Ася Крамер: Конфета от данайцев

Loading

Ничто в этом мире не дается бесплатно. Вручив свою судьбу государству, норвежцы стали собственностью государственной бюрократии. Бюрократии нужно кушать, и кушать сытно, поэтому темпы госвмешательства в жизнь людей нарастают.

Конфета от данайцев

Ася Крамер

Олег Векслер все время подбрасывает мне темы. Человек он запальчивый, а уж если ему кажется, что он знает правду, то готов идти за нее на бой — до победного конца! Что бывает в таких случаях? В таких случаях с водой нередко выплескивают младенца. А дитятю жалко!

Так давайте и поговорим о том самом младенце, т.е. об истине. Что если ее изрекают не те уста? Если вокруг оратора не те люди и они тоже кивают. Лучше бы они изрыгали проклятия, но они кивают. Что нам в таких случаях делать — отказаться от бедного дитяти?

I don’t think so!

Олег Векслер уже как-то написал статью о «деле Ирины Бергсет». Я его тогда деликатно поправила: вы, дорогой Олег, написали однобоко. Но сейчас, спустя почти год, он снова вернулся к теме, разослав очередной ролик. Вернемся и мы.

…Фридрих Горенштейн, этот мудрый бердичевский философ, как-то сказал: мораль современного бытия страшна: грешника (убийцу, растлителя) прощаем (покайся — и все с тебя спишется!), а к жертве безжалостны. Жертва, как правило, у нас сама виновата и вообще надо разобраться, такая ли уж она жертва? (Собственно, он говорил о христианской морали, где покаяние грешника — основополагающий постулат, но я из соображений политкорректности Горенштейна подредактировала! Sorry!)

Ирину Бергсет я посчитала жертвой. В Норвегии она оказалась один на один с мощным аппаратом ювенальной юстиции, в результате чего у нее изъяли (такой термин там применяется) детей: ее сына Сашу, с которым она приехала в Норвегию, и совместного с норвежским мужем трехлетнего Мишу. Никто не говорит, что она была плохой матерью. Просто она, не зная броду, сунулась в норвежскую воду, вздумала жаловаться на мужа да еще дала волю своему материнскому воображению.

Тогда еще, почти год назад, я просмотрела весь, довольно долгий, фильм, где Ирина, выпускница журфака МГУ, рассказывала о своих злоключениях. Тогда она показалась мне вполне адекватной, рассказ ее располагал, речь — убедительная, без истерии, но боль, через которую она прошла, чувствовалась и взывала к сочувствию (потом я несколько изменила свое мнение). Я разослала фильм дальше без всяких комментариев, как сейчас принято, но в ответ получила несколько. Они меня заинтересовали.

— Не верю ни одному ее слову. Бред сивой кобылы! Она не отличает язык от алфавита — у меня к ней нет доверия. Понятия не имеет о древней норвежской культуре. Ибсен Григ, Амундсен…

— С ней не все так чисто… Надо посмотреть, кто ее поддерживает!

— Такой поклеп на Норвегию! Это культурная страна! Еще в 1903 году у них появился нобелевский лауреат по литературе. А Ибсен? Разве можно игнорировать Ибсена? Я тут прочла о Норвегии — она на первом месте по доходам на душу населения! Я хочу в Норвегию! (Это мне напомнило вполне анекдотичный случай. В рассылке появился ролик о японской тюрьме — вся в цветочках и салфетках. А на электрическом стуле лежала расшитая подушечка под поясницу. И тут же раздался шутливо-завистливый возглас: хочу в японскую тюрьму!»)

По правде говоря, только после этих отзывов я стала интересоваться темой более основательно и много чего выяснила.

…С чего-то надо начать. Начну с нобелевских лауреатов. В Норвегии действительно есть два с половиной литературных нобелевских лауреата. Почему с половиной?

Последний, Кнут Гамсун, считается наполовину лауреатом. Преданный друг фашистской партии, он отдал свою лауреатскую медаль министру пропаганды III Рейха Геббельсу — в знак признания безмерных заслуг последнего, называл Гитлера «борцом за права народов». С тех пор в Норвегии о нем стараются не говорить.

Но ведь дело не в этом. Вот Германия, например, действительно была страной многовековой культуры, давшей миру столько ученых, поэтов, философов. И она не выдержала испытание государственным социализмом, настоящее имя которому — фашизм.

Так что возражение, насчет того что в Норвегии — да никогда! — отметается.

…Общим у всех отзывов, которыми полон интернет, является активно небезразличное отношение к личности самой Бергсет-Фроловой. Под этим подспудно видится следующее: у хорошей женщины ребенка не заберут! (Помните, «зря врагом народа не назовут!») Даже известная российская журналистка Юлия Латынина поерничала по поводу Ирининой неадекватности: «она рассказывает нереальные вещи — она явно похожа на ненормальную!) С экрана при этом смотрела взъерошенная Латынина с совершенно сумасшедшей копной волос — на чей-то взгляд и она выглядела странновато. Но нет, мы не будем судить «по одежке», тем более что творчество Латыниной я очень уважаю. Просто я хочу подчеркнуть: оставим в стороне саму личность автора исповеди. Ее притянула на свою сторону одна из сторон российского политического противостояния и — понеслаcь телега! Разговор ушел от серьезного разбирательства в разделение по станам и кланам.

Должна признаться честно, что российские политические игры давно уже мне лично не интересны. Ну совершенно. Да и большинству уехавших, я думаю тоже, хоть в России упорно считают, что каждый их шаг вызывает «аграмаднейший» интерес в мире. Не только не вызывает, а наоборот, своими разборками и препирательствами отталкивает от важных тем. Поэтому не будем больше о российских комментариях, почитаем прессу на английском.

«Норвегия, — пишет один блоггер, — считается страной с высоким уровнем доходов на душу населения. Это неправильно. Правильно — с завышенным уровнем дохода. И с очень большим — соответственно — уровнем расходов. Но о расходах, о запредельном уровне цен, о совершенно разорительных налогах, не говорят, а первое — высокий уровень доходов — усиленно пиарится. Дело в том, что Норвегия очень печется о своем пиаре».

Очень интересное наблюдение. Я хочу построить свою статью на параллелях — для наглядности. Так вот сталинские идеологи точно так продвигали образ страны Советов — как светоч народного счастья и свершившихся чаяний.

На самом деле в Норвегии — и для многих это прозвучит как нонсенс — серьезные проблемы со свободой, в частности, со свободой слова. В газетах присутствует лишь одна — официальная — точка зрения. Знакомо, не правда ли?

Только одна свобода поощрительно приветствуется — свобода сексуального эксперимента.

Ролик, который Олег недавно поставил в Гостевую, снова показывает ту же Бергсет только уже на недавнем митинге каких-то кондовых правых сил. Одни имена участников вызывают неприязнь. Сама же Бергсет своим немного визгливым голосом пересказала статью из немецкой газеты, которая прошла по всему интернету (впрочем, до конца ролик я не досмотрела — нет времени, sorry). А заметку эту я прочла задолго до того, как услышала в ролике. Она говорила о том, что на одном из уроков секс воспитания для 11-12 летних детей несколько девочек потеряли сознание. Учительница недоумевает: все было как всегда: научные пособия, макеты, рисунки всевозможных видов сношений, которые надо было закрасить разным цветом. И вдруг — серия обмороков. Всех увезли в госпиталь. Там сказали, что ничего страшного: просто имела место цепная реакция: одна побледнела и упала, потом вторая побледнела и упала, потом у третьей закатились глаза… Все нормально.

Главное, что — (и об этом говорила И.Бергсет, лучше бы не она, да что поделаешь!) — против секс воспитания нельзя выступать. Родители должны, зажав зубы, говорить «правильные вещи» — о том, что все, что естественно, то не безобразно. А то придет серенький (под названием «ювенальная юстиция») волчок… И укусит за бочок. Ну, я не знаю, что они там говорят, ну только не то, что на самом деле чувствуют. Откуда я это знаю? Знаю. Потому что мы сами были такими. И наши родители были такими: пиши, сынок, сочинение про коммунистическое будущее (добавь еще: «светлое завтра всего человечества!» — так будет лучше)… Потому что надсмотрщики не дремали, не дремлют и не будут дремать.

Вообще, что это такое «ЮЮ» — ювенальная юстиция, которая особенно распространена в скандинавских странах? Изначально она представляла собой систему правосудия по отношению к малолетним преступникам, но сейчас видоизменилась в систему, регламентирующую отношения родителей и детей.

Вот, собственно, это и есть тема моего ответа Олегу Векслеру, а вовсе не ангажированная российскими националистами Ирина Бергсет. Если мы откажемся от своего мнения только потому что его изрекают «не те уста», мы будем легкой добычей манипуляторов.

…Время сейчас другое. Раньше было легко. Читает «Знамя»? Наш человек! Читает «Наш современник» — ретроград и черносотенец. И хотя последняя категория вряд ли изменилась, что-то в нашем восприятии сдвинулось. Наверное, беспрецедентная ложь «либеральной» тусовки относительно Израиля, которая расцвела пышным цветом в скандинавских стран, сильно «прояснила» наши взгляды и помогла пониманию того обстоятельства, что не только слова важны, но и что за ними.

Отношение к семье, к детям вдруг оказалось на острие политической борьбы.

У нас в США есть политический комментатор и ведущая канала MSNBC Мелисса Харрис-Перри. Она утверждает (и эти утверждения в среде ее единомышленников находят большую поддержку), что американцам необходимо избавиться от мысли, что ИХ дети — это ИХ дети. По ее мнению в этом вопросе пора уйти от индивидуализма и признать: дети принадлежат коллективу! Харрис-Перри сказала: «Я согласна, что семьи несут первую и основную ответственность за своих детей. Семейные отношения, отношения родителей и детей заслуживает самого большого уважения, и на практике только в самых крайних случаях дети должны забираться из семьи. Но пора отказаться от мысли, что дети принадлежат родителям! (Тут присутствует лингвистическая казуистика. Дело в том, что слово «принадлежать» в английском, так же как в русском, имеет два значения: принадлежать на правах собственности и принадлежать, как общность. Небольшая подмена смысла — и получилось желаемое!)

И дальше она продолжает: «Позвольте мне процитировать поэта Халиля Джебрана: «И хотя они, ваши дети, — с вами, но они не принадлежат вам». (Халиль Джебран жил давно, был ливанцем-христианином, но эти его слова, без его ведома, вполне могут применить и идеологи джихада, вербующие молодежь в арабских семьях). А комментатор Харрис-Перри развивает свою мысль, отвечая оппоненту: «В целях общего блага мы имеем право посягать на личные свободы, имеем право выражать коллективную волю через наши общественные институты, через правительство». Она еще раз подчеркнула, что только у «экстремистов»(!) можно будет изымать детей. И, конечно, случаи экстремизма будет определять она, Харрис-Перри, и ее коллеги по «левацкой» тусовке!

Теперь опять, вернемся в «образцово-показательную» Норвегию: как же тут определяют родительский «экстремизм».

В вину родителю могут быть поставлены самые разные поступки или отсутствие таковых. С тех пор, как появились прецеденты « залеченного» ребенка (частые походы к врачу) или «удушающей» любви матери к ребенку (чрезмерная, на взгляд органов опеки, заботливость и контроль) народ понял, что с государственной машиной шутки плохи. Достаточно одного звонка в организацию Barnevarne, чтобы к вам пришли. Работники ЮЮ могут забрать из семьи под самыми разными предлогами: мать не тем кормит, долго кормит грудью, не делает прививок, есть подозрение, что родители хотят увезти детей из страны, заставляют учить наизусть стихи или даже таблицу умножения…

Но главное, целенаправленно насаждается мнение, что родители могут нанести и наносят вред своему ребенку, а государство способно о нем лучше позаботиться.

И опять параллель. Павлик Морозов. Любой тоталитарной системе (прости, страна Норвегия!) надо вбить клин между поколениями и расправляться с ними поодиночке. Молодое поколение, не доверяющее своим родителям, легко подвергается фашизации сознания. Ведь фашизация — это когда Некто (государство, фюрер, вождь) освобождает тебя от любых обязанностей, кроме обязанности во всем довериться ему, «лучшему другу детей и физкультурников», а все остальные, включая родителей, есть враждебные элементы. Давайте говорить откровенно: какие-то основания у такого взгляда у скандинавов, учитывая многовековые нравы и традиции, наверное, были (норвежцы в течение веков жили обособленными хуторами, где были сильны традиции инцеста). Да и мусульманская община стала демонстрировать свои «традиции» — увечение девочек. Но все дело в том, что когда маховик набирает инерцию, никому мало не покажется. Да и статистика, будь она неладна! Она должна показывать diversity! Чтобы всем сестрам — по серьгам!

В России твердят (и тут уже своя, чисто российская истерия), что целенаправленно изымают именно русских детей. Это неправда. Много информации об изъятии детей в индийских, турецких, польских семьях. Я перевела с английского описание десятков случаев, от которых становится , мягко говоря, не по себе. Так нередко бывает: монстра (с самыми лучшими намерениями!) легко создать, но держать его под контролем трудно.

Поначалу казалось, что в Норвегии пресловутая ЮЮ по-своему решает проблемы скудеющего генофонда. Но по мере вхождения в тему стало ясно: любая конспирологическя версия не выдерживает проверки. Дело в том, что для конспирологического замысла нужны, как ни странно, какие-то высшие мотивы — типа блага страны, всеобщей пользы и т.д. На самом деле здесь все проще.

Кто-то очень умный сказал: вся благие цели начинаются с общественного движения, перерастают в бизнес и заканчиваются рэкетирством.

Когда гуманистические проекты становятся бизнесом, их организаторы начинают думать о росте зарплаты и расширении источников доходов… Вот тут-то все и происходит.

Норвегия — страна, где есть две больших составляющих появления рабочих мест: добыча нефти и государственная работа. Все эти комиссии по правам ребенка, комитеты-культпросветы, «услуги» вооруженной полиции, приюты, работа психологов, готовящих многочисленные заключения, армия приемных родителей на государственном довольствии, — все это — работа. Тысячи рабочих мест — хорошо оплачиваемых. На такую работу, кстати, тоже не всякий подходит — нашла выдержку из норвежской прессы о том, что группа работников была уволена за выражение сочувствия к детям, что мешало «нормальному процессу адаптации ребенка к новым условиям». Я думаю, что такого работника самого могут лишить родительских прав.

В газетах, говорят, появляются статистические и аналитические материалы, о том в каких регионах мало детей изымают, а кто, наоборот, побеждает в соцсоревновании (в Интернете я ее не нашла, но нашла, что в Англии, например, где ювенальная юстиция не менее жесткая, количество детей, насильно изъятых из семьи, насчитывает тысячи! http://www.theguardian.com/news/datablog/2012/sep/26/adoption-and-care-statistics-england.

У меня нет возможности это проверить, но похоже, что монстр вырос и хочет кушать!

В Норвегии никто не протестует и не возмущается, вообще, предпочитают не комментировать. Социальная инфантильность и полное отсутствие конкурентной борьбы пропагандируется со школьной скамьи. Не поэтому ли богатая сырьевым потенциалом страна не дала миру ничего существенного в науке и технике. Кроме электрического самоката, о героическом создании которого в 2010 году пресса прожужжала все уши.

До 60-х годов прошлого века Норвегия была забытой богом страной оленеводов, рыбаков и лесорубов. Но потом на шельфе Норвежского и Северного морей обнаружили крупные месторождения нефти и газа. На референдуме нефтегазовые богатства решили оставить в государственной собственности. А уж государство будет делить жизненные блага на всех. Половину прибыли от продажи нефти и газа стали откладывать в специальный фонд будущих поколений. И ведь как правильно инвестировали — во все ветровое-солнечное и экологически праведное, (хоть сами при этом зарабатывали именно на загрязнителях-углеводородах!) Четко знали, куда не вкладывать: во всяческих нарушителей вроде Израиля или компании Wall Mart. И вот при таком взвешенном и политически грамотном подходе Норвегия теряет в кризис больше четверти своего стабилизационного фонда — 71 млрд. евро! Вот не повезло — так не повезло! А может, в школе надо было лучше учиться, считать лучше, ту же таблицу умножения наизусть знать?

Как я уже говорила, норвежские газеты — образец единообразия и рупор государственной бюрократии. Впрочем, не все темы под запретом. Есть где и разгуляться нордическому журналистскому перу, да и с трибуны можно отточить свое остроумие. Недавно актёр-комик Отто Йесперсен «пошутил» в эфире местного телеканала TV2: «Хочу воспользоваться возможностью и почтить память миллиардов блох и вшей, погибших в газовых камерах лагерей смерти. Вся вина несчастных насекомых заключалась лишь в том, что они поселились на людях еврейского происхождения».

Руководство телеканала сочло это допустимой сатирой.

После этого «маленькая страна у северного моря» у меня на особом счету.

…Ничто в этом мире не дается бесплатно. Вручив свою судьбу государству, норвежцы стали собственностью государственной бюрократии. Бюрократии нужно кушать, и кушать сытно, поэтому темпы госвмешательства в жизнь людей нарастают. Организация Barnevarne, занимающаяся перераспределением детей, дает работу себе и тысячам норвежцев, которым приходится закрывать глаза на методы и цели этой организации. И все завернуто во внешне привлекательную и по-комсомольски «правильную» обертку. Но по сути — конфетка-то с душком! Перед нами — новая реальность, социализм с таким вот лицом. Кому нравится — носите…

Бойтесь данайцев, дары приносящих! Они много потребует взамен. А не дадите — сами возьмут.

Print Friendly, PDF & Email

15 комментариев для “Ася Крамер: Конфета от данайцев

  1. Вот от вас я этого не ожидала, уважаемый Виктор. Вам явно не должно быть свойственно – судя по роду вашей деятельности и по прочитанным мной вашим материалам – пользоваться замшелыми стереотипами и раскладывать информацию по полочкам, прежде чем ее освоить.
    Более того, здесь нас ждет огромная ловушка. Ведь попав не в «тот клан», тема обретает «табу». Две темы — неправомерно раннего «секс воспитания» (назовем это так, и нет ли здесь психологической травмы?) и тема неожиданно присвоенных государством функций строгого «регулирования» отношений родителей и детей уже стали «табу». Хорошо это или плохо? Ответьте сами.
    P.S.Я 20 лет живу в Америке и в первые годы я рассуждала так (и даже написала где-то): если вы доверяете своему родительскому чутью, если секс уроки с идиотскими макетами противоречат вашим культурным установкам, откажитесь от сомнительных уроков! Теперь я так не посоветую. Можно лишиться ребенка!

    1. Ася Крамер Виктору Кагану
      — Sat, 01 Mar 2014 22:11:40(CET)

      пользоваться замшелыми стереотипами и раскладывать информацию по полочкам, прежде чем ее освоить.

      К сексуальному просвещению я имею достаточно прямое отношение — http://www.ozon.ru/person/297652/, по роду занятий достаточно знаком и с ювенальной юстицией с той поры, когда она в России только пробивала себе дорогу.

      Более того, здесь нас ждет огромная ловушка. Ведь попав не в «тот клан», тема обретает «табу». Две темы — неправомерно раннего «секс воспитания» (назовем это так, и нет ли здесь психологической травмы?) и тема неожиданно присвоенных государством функций строгого «регулирования» отношений родителей и детей уже стали «табу». Хорошо это или плохо? Ответьте сами.

      Почему же табу? Вы вот свободно пишете на эти темы то, что считаете нужным, и публикуетесь, и мы вот даже открыто и свободно обсуждаем это. Не знаю, какой возраст Вы считаете правомерным для начала, какую психологическую травму находите в том, что называете несуществующим термином „секс воспитание“, в какой форме оно, по-Вашему, должно осуществляться и т.д. Во всяком случае, в том, как Вы излагаете это, я вижу полное отсутствие у Вас сколько-нибудь серьёзного знакомства с проблемой – это к Вашему пожеланию не „пользоваться замшелыми стереотипами и раскладывать информацию по полочкам, прежде чем ее освоить“.

      Что касается „присвоения государством …“, то вот немного статистики (по России староватая и очень неполная) — http://ru.wikipedia.org/wiki/Насилие_над_детьми. Позволю себе обратить Ваше внимание на то, что в ней речь идёт только о физическом и сексуальном насилии над детьми в семьях, а есть ещё масса увечить души и судьбы детей как в семьях, так и в разного рода интернатах. Права ребёнка и их защита – вот на чём прежде всего концентрируется ювенальная юстиция (можете полюбопытствовать здесь http://right-child.ru/boris_altshuler_ru.html и http://24sos.ru/index.php?newsid=247 или, по Вашему, достаточно доверяться, как Вы пишете, „родительскому чутью“?

      В общем же, то, что Вы написали, по существу ничем не отличается от того, о чём кричит Бергсет на собраниях, где Одни имена участников вызывают неприязнь. Сама же Бергсет своим немного визгливым голосом…“.
      и об этом говорила И.Бергсет, лучше бы не она, да что поделаешь!)
      Правильно ли я понимаю, Вас не устраивает голос Бергсет и её окружение, но с её мнением Вы солидарны? Хотя вопрос риторический – Вы его воспроизводите и развиваете, хотя оно не однажды серьёзно и на материале норвежских законодательства и реалий, а не бредового их переложения Бергсет и иже с ней, опровергалось.

      Ни содержание, ни лексика Вашей статьи не дают оснований думать, что Вы хоть мало-мальски серьёзно знакомы с темами, которые взялись обсуждать. Поэтому мой первый отзыв остаётся в силе. К сожалению.

  2. На самом деле в Норвегии — и для многих это прозвучит как нонсенс — серьезные проблемы со свободой, в частности, со свободой слова. В газетах присутствует лишь одна — официальная — точка зрения. Знакомо, не правда ли?

    Вот именно, очень даже знакомо. Настолько знакомо, что не знакома ни одна страна, где бы этого не было.
    Поэтому смешно выделять Норвегию в этом ряду. Хотя вся Скандинавия отличается в этом плане не в лучшую сторону, это правда.
    Правда и про Гамсуна, и про нефть, и про многое другое, только непонятно, какое это все имеет отношение к поднятой Вами теме.
    Негатив негативом, но если Вы решили писать про ювенальную юстицию, то и надо писать про нее, а не валить все в кучу.
    Проблема такая действительно есть, я даже здесь о ней писал (и еще напишу), поэтому мне непонятно, какие именно мои тезисы Вы решили оспорить.
    То, что эту тему поднимает совершенно неадекватный человек (Бергсет) и стоящие за ней газета \\\»Завтра\\\», Дума и зомбоящик, вряд ли делает эту проблему актуальней в глазах нормальных людей. Вот поэтому мне категорически не нравятся эти россказни, особенно когда они исходят от страны с миллионами брошенных детей. Т.о. тему можно лишь заболтать.

    В Германии проблема ювенальной юстиции тоже есть, как есть и проблема чрезмерного и слишком раннего на взгляд многих немцев сексуального просвещения. В Баден-Вюртемберге, например, зелено-красные решили еще больше \\\»оголубить\\\» это просвещение. 200 тысяч немцев за считанные дни подписали петицию в Бундестаг против этой программы.

    Что касается статистики.
    В Норвегии изымаются у семей примерно 1500 детей в год. Если учесть, что в стране рождается 60 000 детей в год, а система работает на эту мощность где-то с середины 90-ых, можно считать, что в общей сложности каждый сороковой (2.5%) попадает в систему, изымается из семьи, хотя многих семьям возвращают.
    Много это или мало?
    Я не могу квалифицированно ответить на этот вопрос. У меня детей не отнимали, у моих родственников и знакомых тлже. Но я слышал от одной знакомой, что такое бывает. Это вещь субъективная. Вот недавно в Баварии повязали одну секту. Там детей били, в Германии это запрещено, детей у них отняли. Правомерно? У каждого будет свой ответ, я не знаю. Мне кажется, надо решать по обстоятельствам, если ребенка пару раз шлепнули по попе, то нет, если это систематические избиения, то да.
    Надо ли отнимать детей у матерей-проституток, воровок, алкоголичек и наркоманок? Опять же каждый ответит по своему.
    У нас в центре Франкфурта толпятся бомжи и наркоманы. Чему хорошему они могут научить своих детей (если они у них есть)? Пить, воровать, колоться да просить подаяние. О школе тут и речи нет. Наркоманов всегда принимают в больницы, куда для нормальных людей длинные очереди, лечат за счет налогоплательщиков, откачивают, потом они снова начинают колоться. Придумали бесплатно выдавать им метадон. Нет, показалось мало, теперь им бесплатно выдают героин со шприцами, в центре города. Моя знакомая врачица сказала мне как-то: \\\»Я б их не лечила, а убивала\\\».

    Кстати, в России тоже многие жалуются, что детей отнимают неправомерно и посылают в детские дома. Эти детдома в жутком состоянии, а официально на каждого ребенка тратится по 70 тыщ долларов в год. Это действительно чертовски выгодно, вот и отнимают.

  3. Статья излагает то, что в России едва ли не теми же словами и с помощью тех же приёмов излагается в прессе, казалось бы, трёх совершенно разных направлений — клерикальной, коммунистической и шовинистической.
    Комментарии в таких случаях излишни.

  4. KM
    28 Февраль 2014 at 2:38 | Permalink

    Напомним, ранее Ирина Бергсет заявляла, что ее младшего сына по инициативе бывшего мужа Курта Бергсета в Норвегии подвергали групповому изнасилованию, при этом одевая в костюм Путина…”

    ###########################################################

    Мало того, по заявлениям Бергсет, групповому изнасилованию страпонами (пластиковыми пенисами) двухлетнего (!) ребенка подвергали его собственные бабушка и дедушка, которым уже за 80! И еще 10 человек. Выжил бы после этого двухлетний ребенок?
    И после этого Ася будет мне рассказывать, что у этой дамы все дома???

    Я, кстати, подробно писал об этой даме здесь: http://club.berkovich-zametki.com/?p=4843
    Вот только один отрывок из откровений Фроловой-Бергсет:
    «Её страшилки в газете “Завтра” звучат так грозно, что от страха хочется залезть под стол. Судите сами: Норвегия — страна, по уровню цивилизованности еще недавно сравнимая со странами Центральной Африки… Норвежская школа — это пример полной деградации образования… На еде в школах экономят… Врачей нет совсем… Педофилия — народная норвежская традиция… Её двухгодовалого Бьорна поимело двенадцать человек родственников (начиная с престарелых родителей 53-летнего норвежца и кончая его детьми) в оральной и анальной форме (мужчины пенисами, а женщины страпонами, это из её другого интервью (представляете себе 80-летнюю бабушку, резиновым пенисом насилующую своего 2-летнего внучка?), и этого сына она, сбежав в Россию, бросила на растерзание ужасной толпы педофилов)… Перед групповым изнасилованием ребенка наряжали в… костюм Путина (тут так и хочется вспомнить Хармса: “Гоголь переоделся Пушкиным, пришел к Пушкину и позвонил. Пушкин открыл ему и кричит: “Смотри, Арина Родионовна, я пришел!”)… Плакать в Норвегии запрещено, это расценивается как болезнь… Во всех скандинавских странах у родителей украли целое поколение детей, сотни тысяч человек… Приёмный родитель может выбирать детей, как на рынке. Например, вам понравилась вот та русская, голубоглазая девочка, и вы именно ее хотите взять в приёмыши. Тогда вам достаточно только позвонить в Барневарн и сказать: “Я готов, у меня есть небольшая комната для приемыша…” И называете имя. Вам именно его тут же доставят… За каждого изъятого голубоглазого малыша выдаются баснословные премии… русских детей отбирают в первую очередь.. На Западе нет свободы прессы в отношении детей… Действующая в Северной Европе система уничтожения семьи поощряет сексуальное насилие над детьми… Сексуальные меньшинства в Норвегии — это уже совсем не меньшинства. К 2050 году Норвегия будет на девяносто процентов гомо-страной… Родители и сотрудники детсадов обязаны строго до четырех лет и никак не позже обучить детей мастурбации, а также “разным видам любви”… Суициды детей до 7 лет на самом деле призваны замаскировать жертв сексуальных оргий… Детей насильственно содержат в концлагерях и делают инвалидами, потому что за инвалидов больше платят… Зоной повышенных страданий детей являются Северная Европа, Германия плюс США и бывшие британские колонии: Канада, Австралия, Новая Зеландия… Матери лишены всех прав (например, Ирине запретили запретить её бывшему мужу приближаться к их общему ребенку, скандал да и только!)… Брейвик имеет больше прав, чем она… Норвежский министр по делам детей, гомосексуалист, распространяет в детских садах гомосексуальную литературу… Чудовищный глобальный эксперимент по смене гендера у детей идет по всей Европе уже почти тридцать лет…»

  5. Сэм, что, так плохо?
    А может это психологическое свойство вашей personality приравнивает вашу жизнь в Израиле к некоему подвигу?
    Что же касается «израильской» составляющей в моей статье, то она вовсе не об Израиле, а о нас. Лет 20-25 назад мы все были либералами, и произносили само это слово с придыханием в голосе, но неожиданно «поправели». Мы все, а не только живущие в Израиле. Почему? Отношение к Израилю, неприятие лжи об Израиле – вот причина. Но вы с упорством достойным лучшего применения, продолжаете говорить «Сами не едут – а сами говорят!» Если мы не будем говорить, то и вам, лично вам, хуже придется… Сейчас время виртуальной войны, и мы, дорогой Сэм, в одном окопе. Не стреляйте по своим!

    1. Ася! Мне очень понравился этот Ваш пост.
      Вот, к примеру, это: .»Лет 20-25 назад мы все были либералами, и произносили само это слово с придыханием в голосе, но неожиданно «поправели». Мы все, а не только живущие в Израиле. Почему? Отношение к Израилю»
      Мне трудно судить как выглядит со стороны моё personality. Всегда, и в той и в этой жизни не стремился быть «как все». И менять свои взгляды мне не пришлось, как и не пришлось «относиться» к Израилю. Жизнь в котором я приравниваю не как к «подвигу», а просто к жизни. Нормальной жизни.
      Про своё же отношение проживающим в Штатах, в т.ч. и к Вам, я только что написал в своём ответе уважаемому Юлию.
      Ну и очень мне понравилось Ваше вот это: «Сейчас время виртуальной войны, и мы, дорогой Сэм, в одном окопе. Не стреляйте по своим!
      Будем считать одних»сидящих в окопе» пехотой, а других — ракетными войсками стратегического назначения. Только не сокращайтесь, а размножайтесь.

  6. Очередная статья очередного автора, взявшегося судить о стране, которую не знает.
    И опять лицемерное прикрытие темой «обижаемого Израиля».
    סליחה, ребята, не захотели приехать, ваше абсолютное право. Но и не трепите по делу и не по делу имя этой страны, которую вы так любите. И за которую так переживаете. Заочно.
    А для Израиля Норвегия представляет особый интерес.
    И не только тем, что Мирный процесс стал неразрывно связан с именем норвежской столицы.
    И не только тем, что в ней эхом отозвался взрыв перед Дельфинариумом.
    Есть и более прозаический интерес.
    Не так давно в Израиле, вернее у его берегов, нашли месторождения газа. В промышленных масштабах.
    И теперь вопрос: как им распорядиться. Распорядиться им так же по-умному, как распорядились норвежцы найденной у их берегов нефтью, превратив свою страну из одной из бедных в Европе, в одну их самых процветающих в мире.
    Об этом, собственно, тоже упомянула автор. Но сосредоточившись, естественно, не на улыбке Джоконды, а на прыщике на её щеке.

  7. Victor-Avrom — Thu, 27 Feb 2014 22:05:58(CET)
    Маркс ТАРТАКОВСКИЙ — В-А. О завихрениях.
    «Вы (или сама эта газета — Новая!) что-то путаете. Вы за противоестественные однополые браки?
    Путин — против. Я тоже против—»
    ХХХХ
    А мне совершенно фиолетово. Как кто себя ведёт в постели — его личное дело.
    ::::::::::::::::МСТ::::::::::::::::::
    Так вот, не только в постели — о чём вот эта умная статья.

  8. Хорошая статья. Если отвлечься от темы малоизвестной мне И.Б. , то хочу заметить, что на \»образцово-показательную\» страну Норвегия явно не тянет. Об этом говорит достаточно ясно хотя бы такой \»показательный\» критерий, как её долговременная антисемитско-антиизраильская политика. Это говорит_в определённой степени об уровне мышления норвежцев. Недавние покаяния группы норвежцев-христиан ( тут я согласен с Олегом) пока картину не изменили. Будем надеяться на пока мало проявившую себя в этом направлении новую премьершу.

  9. Похождения И.Б. описаны в документальном фильме \»Западня\».
    @http://dokymentalka.ru/load/raznoe/zapadnja_juvenalnyj_fashizm_2013/15-1-0-7912@
    Вот интересное противоречие:
    Суждение А.Крамер о современной Норвегии, по-моему, справедливо; м.б. с некоторыми переборами (про инцест на хуторах и др.). Но всё равно точно отражает …
    Но, с другой стороны, и фильм дрянь и его \»героиня\» дрянь.

  10. Комментарий к комментарию ЮГ.
    Ужос-ужос-ужос ситуации с Мелиссой Харрис-Перри как раз в том, что она получила PhD в Дюке, преподавала в Принстоне, Чикагском университете и сейчас преподает в Тюлэне — все эти университеты из самых лучших. Похоже, что это больше говорит о том, что надобно что-то подправить в консерватории.
    О самой статье. Судя по тому, что белый народ из Норвегии довольно быстро бежит и заменяется на арабско-пакистанский, дела там совсем не так хороши, как официальная статистика. Но Норвегии удивительно повезло: мало того, что безумное количество нефти буквально у берега, так еще больше 90% всей вырабатываемой электроэнергии получает она практически бесплатно — из гидроресурсов. Дикая везуха. Плюс очень приличного качества и относительно дешевый никель в больших количествах. В такой ситуации можно строить социализм даже с неработающими мусульманами. Собственно говоря, с ними как раз легче и доходнее для чиновников.
    Когда-то, давным-давно, научились они строить приличные корабли, на этом стоит практически вся их промышленность. Что же касается поддержки «прогрессивных» движений, то даже в США, думаю, что сотни нонпрофит разных весьма вонючих направлений живут за счет норвежской денюжки. Сам знаю несколько таких. Собственно, эти замечания только в поддержку мнения автора.

  11. 1) Среди всех прибалтийских народов норвежцы всегда почитались редкостными болванами. В анекдотах они играли ту же роль, что чукчи для русских и молдаване для украинцев.

    2) Глупость, соединенная с бюрократией (а о статусе норвежской бюрократии советская могла только мечтать) приносит страшные плоды. Я, честно говоря, не очень знаю историю Ирины Бергсет, но и без нее отвратительных страниц в сегодняшней норвежской жизни достаточно.

    3) MSNBC превратилась в натуральную помойку (и процесс продолжается с ускорением), которой брезгует даже Обама (им он интервью не дает). Рядом с любым тамошним ведущим даже Хеннити — Вольтер.

    4) Мелисса Харрис-Перри при ином раскладе работала бы максимум ассистенткой у ярмарочного наперсточника, а здесь она — профессор (правда липовых наук в липовом университете, но кто же уточняет…)

    5) Не понимаю, при чем здесь Векслер, но статья — превосходная.

  12. >Олег Векслер все время подбрасывает мне темы. Человек он запальчивый, а уж если ему кажется, что он знает правду, то готов идти за нее на бой — до победного конца! Что бывает в таких случаях? В таких случаях с водой нередко выплескивают младенца. А дитятю жалко!
    >Ирину Бергсет я посчитала жертвой. В Норвегии она оказалась один на один с мощным аппаратом ювенальной юстиции, в результате чего у нее изъяли (такой термин там применяется) детей: ее сына Сашу, с которым она приехала в Норвегию, и совместного с норвежским мужем трехлетнего Мишу. Никто не говорит, что она была плохой матерью. Просто она, не зная броду, сунулась в норвежскую воду, вздумала жаловаться на мужа да еще дала волю своему материнскому воображению.

    «- Норвегия поставила перед собой задачу превратиться на 90 процентов в «гомообщество» к 2050 году;
    — министр по делам детей Норвегии основал фонд пропаганды сексуального разнообразия среди младенцев, который финансируется правительством;
    Напомним, ранее Ирина Бергсет заявляла, что ее младшего сына по инициативе бывшего мужа Курта Бергсета в Норвегии подвергали групповому изнасилованию, при этом одевая в костюм Путина…»
    http://www.rg.ru/2013/03/07/voina.html
    http://www.mk.ru/social/family/interview/2013/03/09/823331-byivshiy-muzh-irinyi-bergset-raskryil-taynyi-glavnoy-quotrusskoy-materiquot.html

    Ася, ну что у вас за такая боязнь узнав, что сия дама действительно свихнутая, сказать да, она действительно ненормальная, и сильно ненормальная, и что в ее то случае, как раз норвежская юстиция поступила совершенно правильно. И добавить, что несмотря на это, заинтересовавшись вопросом я поняла, что в Норвегии очень не в порядке отношения государства и семьи на, что Норвегия превращается по какой-то части ее политики в тоталитарное государство.
    Откуда такая боязнь интеллектуальной честности у талантливого казалось бы человека.
    При том, что в целом статья действительно по делу и вы тут с Векслером по моему совершенно единомышленники.
    Он просто уточнил вас по поводу конкретно данной дамы.

  13. Браво, Ася, браво! И как это перекликается со многим, что я сегодня написал. Спасибо за швырок холодной воды в опьяненное безудержными эмоциями лицо. Может кого-нибудь на этом празднике жизни это и отрезвит. Будем надеяться.

Обсуждение закрыто.