Яков Нелькин: Первыми резать розовых

Loading

Яков Нелькин

 Первыми резать розовых

 

Люди, затрудненные созидать, должны бы, казалось, ценить людской разум. Но стоит окинуть нам ход истории взглядом жглотного грибника, ответ-то выйдет совсем иной: «Ночь на дворе, а они уже – ходють. А нам чиво — за имя’ ходить?» («имя’» – творительный от «они», на «я» ударение).

И вывод, знакомый три тысячи лет: их придержать, не пускать перед нами!

Придержание – дело зависти: не поимей «мое». И дело силы, способной опустить придержание в процентную норму, в черту оседлости, в в гетто, в погром с его психиатрическим комплексом грабежа и самовозвышения унижением и убийством.

Возвращаясь от грибника-жлоба в историю, заметим: с ростом числа людей на Земле, их коллективного разума и темпа движения человечества все большая его часть пытается темп движени снизить. «Кто рано встает, тому Бог дает!», но и Бога мы попридержим, и природный порядок его поправим: пусть-ко дает придержателям-нам, его пассивному большинству, и пусть кто-не-надо вперед не лезет. Людская колонна о семи миллиардах душ растягивается и перегруппировывается по силам, моральным нормам и групповым поверьям. Большинство из семи миллиардов избременяет покровы планеты избыточно, уничножающе. Все живые организмы Земли что-то берут у Природы для жизни и что-то возвращают Природе, сохраняя равновесие в мире. И лишь человек набрал столько силы, что видит Землю своей рабыней, — неразумной, безответной, бесправной и беззащитной: «мы — молодые хозяева Земли», она обязана нас содержать, поскольку мы в силах ломить солому покорно родящих полей планеты.

Народ Израиля, поблуждавший полями Земли. научен своей тяжелой историей следовать лишь безобманному высшему ориентиру.   Он — «Принцип Развития Вселенной», — определи объективнее понятие «Бог», читатель.

Мелькают эпохи просвещения, протемнения, –   каждая сокрушительней предыдущей истощает небольшую голубую планету – и в глубину, грабежом ее недр, и в ширину, невоздержанным бытом и расбросом нашего бескультурья по ее уникальнешей во Вселенной поверхности. Ее уникальность создана  взаимодействием особенностей ее природы за четыре миллиарда лет. За последние десятилетия катастрофически охламляет, охамляет, отравляет и подавляет ее расплодившийся технологический человек. Его утверждение «Земля дана для счастья людям» (начальная версия «Интернационала») самонадеянно и самообманно. Земля не «дана». Она арендована человеком на достаточно жестких условиях развивающего партнерства с природой. Что день, то люская неустойка   грубее, и час сведения счетов близится. И либо успеет разум людей сместить отношение (созидание/потребление) к показателю «даю больше взятого», – либо планете переболеть его выселение в никуда. Другой Голубой во всей Ближней Вселенной не заготовил ее мудрый Бог, принявший зато Парадокс Ферми — прости, читатель, за изложение его не классической, а моей личной формулировки: «если человек обедняет планету, земного человека закрыть». Пока мы у Бога стоим в списке «Если», не исчерпан наш шанс последовать «Принципу созидания». Примером —  леса Израиля, единственной в мире страны, где увеличивается их площадь. Возможность, однако, не есть реальность, — разрыв между ними должны заполнить осознание безвыборности развития во Вселенной и работа развития в союзе с природой.

Дней остается что день — на день меньше, но разрушительность человека – растет. Из космоса видно, как наш единственный шанс сереет: белые шапки льдов   оседают, по континентам горят леса, пересыхают ручьи и озера, зелень уходит.  Земля — плешивеет в желть пустынь и урезает людские раи. На горизонте – совсем не тетка, а смертный голод и вырождение. И возвращаясь в обжитый наш дом, мы не встречаем в нем высших животных. Природа держать их уже не в силах. Лишь зоопарки с трудом сохраняют генетический фонд последних их экземпляров.

«Хозяин» Земли испогромил планету, так и не став сотрудником Бога. В других отсеках своей Вселенной вырастит Бог светлей нашего разум. а мы — останемся в дураках. Но, может быть, божий путь — лучше погрома? Есть тут, о чем подумать, — мы же пока еще в списке «Если». А что, если умной своей работой заполним разрыв «возможность ­- реальность», оставим грабеж и напряжем способности на развитие?….

…Но вместо напряжения способностей на развитие, в последние два поколения Запад отдается распаду воли: изленился, изнежился: утратил дух воина, ослабил хватку хозяина и мыслителя, вжился в благоустроенность, снизил рождаемость. Не сильно напрягши футурологию, Запад открыл свои утомленные жизнью страны навалу неутомимо рожающего ислама. И не отвел руки от его нефтеденег. Потек процесс передачи власти от неспособного править Запада неспособному развивать мир Востоку. Большой личный смысл усмотрел Восток совсем не в развитии жизни планеты, а в захвате и присвоении уже готового царства Запада. Неторопливо, умно и расчетливо сплетает Восток вокруг вялого Запада сеть иммигрантов, мечетей, обрядов – и вовлекает население в шариат. Ислам все уверенней продвигает омультикультуривание (эффектный термин политкорректа, а по-простому —  исламизация) Запада и подчинает себе финансово его идеологические установки и учреждения. Кто платит деньги, тот…

Тот бы обязан осознавать, что материал, превращенный в деньги, ….  Ислам таких материальных осознаваний не слыхивал. В отличие от чутких своих «демократов»,    что чутко сбивают авторитарные коллективы и спаивают их (от глагола «паять») в самовыборные элиты. Готовясь подмять ничейную власть над миром, ислам с элитами держит курс на снижение мыслительного потенциала людской колонны. Его расчетливое финансирование бесхребетной элиты мира направляет ее усилия в русло промывки мозгов колонны — до пустоты современной массмедии. Возврат природе не в их культуре, парящей высоко над долгом людей.

Исламские «гранты» (банковская поддержка заказа на научные разработки, в данном случае на подтверждение их предоплаченных выводов) впирают    «исламскую демократизацию западной жизни» в программы работы  университетов – и выпирают что им мещает. Конь ислама впечатал нефтяное копыто в идеологию Запада  —  и запечал движение мысли. Пустая развлекательность при коммерческой окупаемости прогрессивно выедает мозг   обывателя. Помпезность, рекламность, крикливость и пустота конкурсов красоты   символизируют успех направления. Всепроникающие радиовещание и телевидение по умолчанию смещают обслуживаемую аудиторию в сторону ее малоразвитой части.

Естественное расширение этой программы —  политические Институты Ислама в Париже, при Эссекском университете Лондона и во всех претендующих на престижность центрах просветленного ими мира. Ислам этим миром все тверже правит, а Запад исламу безвольней сдается.

Восток бы решительней правил миром, если бы не — Израиль в тылу. Все военные операции против него ислам провалил. Они слишком памятны для повторений. С этим считаясь, сегодняшний лидер исламской агрессии на гуманизм, Иран, расщепляет свои усилия по двум каналам: ядерная война и «мирный процесс» с целью сбросить Израиль в море.

Проект этот, может, и был бы хорош, но… чем ни толкай его — подкуп, террор, фанатизм, «Фаластин», шахиды, флотилии, кассамы из Газы, внедрение в страны Запада, ядерная угроза Израилю (и всем-всем), убийство еврейских туристов в Бургасе, – ну, не идет успех, не идет.

Иран одолел чемберленный этап, уже он спокойно плюет на Запад. Но ненавистный Израиль – в тылу! Нагло не преклоняя свой несгибаемый сионизм, это образование нагло держит рожон своего наглого арсенала перед возможным прыжком Ирана, перекрывая часть направлений. И превращает себя, естественно, в центр особой вражды ислама.

Это могло бы и не вызывать обратного теплого чувства евреев. Но – не отстать же от моющих нефте-жилу идеологических коллег Запада! Любой моральной ценой — не отстать! Промыварии всех стран, соединяйтесь!

И вот Израиль не отстает. В нем  больше сотни официальных еврейских антиеврейских добровольных Союзов. С одной стороны неизвестные, но тем более благородные души вносят средства на осветление израильской демокрании, с другой стороны израильские полу-святые вносят на те же цели свои ум, честь и совесть.

Но… что-то и эти союзы эпохи не так успешно выносят Израиль в море, как благородные души хотели бы. То ли в Союзах святость завяла, то ли воруют они сверх меры, то ли от массы удалены, то ли их вера в ислам пожухла — но все выявляет порочную немощь пятоколонного антиеврейства, — жрет колоссальные деньги ислама без переломного результата!

К большой удаче исламских дружин, Израиль –  страна еврейская. Крупнейшим прорывом современного мирового философского фронта стало гениальное прозрение виднейших социологов Запада о сочетании антиеврейства с либерализмом. Введенное элитами в ранг «науки» и назначенное рабочей идеей университетов и кафедр, прозрение названо модерново  «делегитимацией» прав Израиля на его родину (и вообще), чтобы безродного (словечко, конечно, уже линялое) сбросить погромом с лица земли в море (идейка-то тоже не очень свежа, уж извитите за повторение!). Зато мировые фронтровики разбатывают сочетание с таким молодым задором, будто бы им за (этого сочетания) новизну хорошие деньги платят. Ну, работа, кто ж спорит, трудная, все же Израиль, древнейший в мире живой народ, страдавший от войн, поражений, оккупаций, изгнаний и ничтожения, существует на этой земле и физически, и духовно где-то четыре тысячи лет. Земля пропитана его потом, кровью, его культурой, здесь подарил народ миру Библию. Верьте-не верьте в еврейского Бога, но книги значительней его Книги за всю историю мир не создал. Доказать нелегитимность Израиля – это ж переворот мирового сознания. На местности такая не шутка потребует многих кубических километров высокосортной укрывистой лжи на засыпку Ближне-Восточной  археологической достоверности под Фаластын. Любители-антисемиты тут — не масштаб работы. В районе набрать столько лжи – нереально. Приходится разворачивать глобальное производство. Прибавьте: складирование, охрана, пожарная безопасность, страховка, —  ислам напрягает последние силы, катя эту бочку почти в одиночку, —  антисемиты всех стран, — впрягайтесь!

Антисемиты всех стран – впрягаются сочетать два учения: «Де» — отрицает права евреев. «Легитимация» — те же права дает любым мировым народам. Грамотным юридическим применением этих понятий всегда  возможно вогнать Израиль в невозможное положение, — штука похлещее мультикультуризма! Сами судите: не будь эта штука настолько хлесткой, ООН бы не стала ею хлестаться! Но высший Совет по правам человека хлещет ею (себя и) Израиль со всемирной своей трибуны в 39 резолюциях!

Израиль тем временем честной наукой включен в развитие многих стран – и с годами досадно крепнет. Его разработки учат пустыни производить миру хлеб и воду. Странам разумным «ходить за имя’» продуктивнее рабства исламу. И «мирный процесс» при огромных затратах не устраняет проклятой страны.

И все же давление международного антиеврейского блока так ощутимо в  происламских ООН-резолюциях, в бесконечных идеологических, организационных и финансовых антиеврейских мероприятиях, во всевозможных бойкотах, призывах, форумах, демонстрациях, что обходится оно Израилю почти в те же миллиарды, что и исламу, но сверх того требует огромного всенародного напряжения и так затрудняет работу страны, что смотришь –  гнилая,  толкни – и развалится.

Разваливать стены своей страны выходит еврейская генетически-чистая, морально грязная, граждански-подлая псевдо-элита со своей левой псевдо-наукой и лозунгом: «все, что во вред Израилю, нам – программно!»

Развалители тщатся выглядеть как «полезные идиоты», озабоченные лишь розовым нимбом нации. Они не дают свою руку террору, а лишь продает свою антимораль. Знают они, что за  жертвы погрома они,  розовленные теоретики, —  никогда не ответят. Но только погром остается погромом, а жертвы – погибшими от него. «Израиль сам виноват в терроре!» — одна из блестящих идей ислама всегда наготове у этих людей.

Двадцать пять столений тому назад грек Эфиальт предал Грецию армии царя персов за увесистый мешок злата – и поплатился жизнью. В те времена еще не был известен способ предательства «через науку». Но мир усложняюще развивается, и люди придонной морали к нашим дням разработали  способ —  безответственный, безналичный, почетный и дважды выгодный предающему.

Ну, в Израиле он, «ученый», открестившийся и от науки, и от еврейской народной семьи, получает зарплату страны. Для ислама он – поставщик ценнейшей, абсурднейшей, лучшей в мире, неоспоримо-еврейской мерзости, другими народами не поставимой. «Работы» их ценятся тем дороже, чем ярче еврейское имя их автора. Ислам им и платит за броскость позора, — не за «научность» же их трудов.

Как возразить генетическому еврею-профессору, утверждающему, что библейского народа евреев он, автор ученых трудов о евреях, не признает народом?  Как возразить генетической Фанни Оз, ученой-еврейке, вопящей в матюгальник на всю флотитилию и на Газу о стыде ее за  еврейских солдат, за их защиту еврейских детей Ждерота?

Как возразить на такое – не ясно. Хоть и бандит, — не кистень в портфеле, хоть в матюгальник вопит, а — женщина.

Но ясно, что Научные советы университетов логикой и моралью научной работы, ее уставом  и просто достоинством коллектива обязаны лишать спекулянтов их государственных должностей и ученых званий. Высший суд справедливости государства Израиль обязан хранить чистоту науки в своей стране.

Это совершенно необходимо сегодня, когда нашествие африканских племен  «демократически» размывает национальную основу страны — под  промывательные призывы выполнить еврейский наш долг, вбирая в себя потоки «пришельцев»   мира. Случись такое – евреи утратят национальное государство — вот он, ислама сон золотой, — и вот она, розовая мечта наших левых!

Что же так тесно объединяет таких, казалось бы, разных людей? Не хлеб — народу и не вода — пустыне, не миру — мир и не развитие планетного разума.

Работа их общая –  мир исламу. Вот их успех: халифат, застой, ни свободных людей, ни Принципа. Первыми резать евреев розовых.

В чем достижение, эфиальт? Уж не в мешке ли твоих нефтеденег?

Print Friendly, PDF & Email