Соня Тучинская: Шахидка. Любимая мамочка, которая взлетела на воздух или «На тщетные мечты я время погубил…»

Loading

Соня Тучинская

Шахидка

Любимая мамочка,
которая взлетела на воздух
или
«На тщетные мечты я время погубил…»

Два сюжета

В свое время  в Америке было арестовано 26 человек, которые обвинялись в нелегальном бизнесе по разведению бойцовских собак. В ходе этой операции власти спасли, изъяв их у преступников, более четырехсот животных. Дела подозреваемых рассматривались четырьмя окружными судами — в Иллинойсе, Техасе и двумя в Миссури.

Операция широко освещалась в лучшее (вечернее) телевизионное время. Журналисты брали интервью у случайных прохожих, чтобы узнать, что думает рядовой житель страны о «собачьем» деле. Американцы, они как дети. Они жалеют всех одинаково, без разбора. Кого им сегодня покажут по ТВ, за того они и переживают. Словом, страна по-детски радовалась чудесному избавлению сотен животных из кровавого плена . Наибольшее потрясение во всей этой истории вызвала необычайно жестокая система воспитания бойцовых пит-бультерьеров. Воспитание же это заключалось в следующем: чтобы выработать в собачках необходимые для кровавых гладиаторских боев качества, их с самого юного возраста заставляют часами бегать по полотну тренажера, иногда за живой кошкой, которую в конце урока отдают им на растерзание.

Так как телевидение в Америке, при несомненном наличии идеологической составляющей, тем не менее, все еще предприятие коммерческое, то, следуя неубывающему интересу клиентов, то бишь, зрителей, сюжет об издевательстве над четвероногими друзьями человека «крутили» безостановочно по всем каналам в течение всей следующей недели.

По случайному совпадению в тоже самое время  главные новостные каналы Америки транслировали другой сюжет, на беглый, поверхностный взгляд, казалось бы, ничем не связанный с первым, «собачьим» — сюжет о детских телевизионных передачах в Палестинской Автономии. В частности, американским телезрителям была предоставлена редкая возможность своими глазами увидеть фрагмент записи одной из таких передач (на арабском языке с английскими субтитрами), где в игровой форме прославлялся подвиг женщины-шахидки. При этом аудитория в телестудии города Газа была заполнена арабскими ребятишками, пребывающими в том нежном возрасте, когда молочные зубы у детей еще не полностью сменились на коренные. Второй сюжет, несмотря на всю его очевидную сенсационность, не вызвал, между тем, ни малейшего ажиотажа. В день его трансляции журналисты не останавливали на улице рядовых американцев с вопросами о том, как они относятся к системе воспитания палестинских детей. Нет, как-то оно на этот раз обошлось без суеты, микрофонов и ненужных вопросов. Сюжет был показан всего один раз и продержался в эфире только один день.

Не нужно иметь трехзначное IQ, чтобы разглядеть очевидные параллели в двух этих сюжетах и понять, кого арабы в автономии используют в качестве щенков пит-бультерьеров, и на чью кровь они их натаскивают, достигая полного озверения тренируемого состава после нескольких лет обучения. О содержателях питомников по выращиванию бойцовских пород палестинского молодняка говорить в этой связи не интересно. Они, также как и их единоверцы по всему свету – проклятие человечества, ошибка природы, тупиковая ветвь, отвратительная мутация вида «человек разумный».

В данном случае было бы, как раз, значительно интересней понять «своих», то есть тех, кто воспитан на соблюдении всех и всяческих прав, правил и приличий и, кто по воскресеньям слушал проповеди в местной церкви, включая эту: «Горе соблазнившему одного из малых сих…»

Вот до чего мы дожили.

Выращивание бойцовских собак для проведения собачьих боев приравнивается в цивилизованном обществе к жестокому отношению к животным и карается лишением свободы.

При этом выращивание палестинских детей для проведения террористических актов на территории Израиля оставляет жителей того же цивилизованного содружества совершенно безучастными.

Последнее сравнение, не подкрепленное конкретным «случаем из жизни», может показаться читателям, живущим вне Израиля, неуместным или даже нелепым преувеличением. А поэтому, давайте рассмотрим только один из многих методов натаскивания палестинских детей дошкольного возраста на евреев с целью дальнейшего использования их в качестве ходячих взрывных устройств на израильских рынках, супермаркетах и пропускных пунктах.

В качестве «случая из жизни» выберем именно ту историю, о которой упоминается в начале статьи.

Главная Героиня

Итак, начать надо с главной героини этой истории – женщины-смертницы Рим Риаши. Рим, 22-летняя замужняя мать двоих детей из города Газа, подорвалась в январе 2004 года на блокпосте «Эрез», детонировав на себе 2-кг бомбу. По израильским источникам «Хамас» послал ее на задание, так как она была скомпрометирована любовной связью с одним из членов организации.

В своем последнем слове, записанном, как уже давно полагается любому уважающему себя террористу-смертнику, на видео, она сказала:

«С 13 лет я мечтала быть первой женщиной шахидкой. Я хотела провести операцию и взорваться так, чтоб куски моего тела летали по воздуху. Бог дал мне двух детей. И только Бог знает, как сильно я их люблю. Но желание увидеть Его сильнее, чем моя любовь к детям».

Как оказалось, романтическую мечту Рим Риаши — стать «ходячей бомбой», разделяло достаточное количество других палестинских девушек. Девушки начали особенно активно осуществлять свою мечту с 2002 года, после того, как духовный лидер «Хамаса» шейх Ахмед Ясин «смягчил» свою позицию и объявил, что женщины тоже могут участвовать в актах «мученичества», если под рукой нет мужчины. Правда, на выполнение теракта женщина должна была отправляться в сопровождении человека мужского пола. Затем шейх Юсуф Карадави, известный исламист и декан факультета исламских исследований в университете Катара снял и этот запрет. Он провозгласил, что участие женщин в «джихаде» и операциях «мученичества» — это высшее проявление богопочитания, и женщина может отправляться на подобные операции без разрешения мужа и даже… с непокрытой головой и в не традиционно мусульманской одежде.

Увы, но палестинскую девушку Рим Риаши постигло великое разочарование, ее опередили семь других арабских мечтательниц. Она стала восьмой женщиной –шахидкой, но только второй из них – оставившей дома малолетних детей.

Рим Риаши была из состоятельной семьи. Этот факт может, в свою очередь, разочаровать поклонников опасного мифа о том, что если диких зверей поставить на хорошее довольствие, то они прекратят нападать на людей. Чтобы убить как можно больше евреев, она прикинулась инвалидом с прооперированным бедром, в которое вставлена металлическая пластина. Доверчивый израильский солдат позволил ей вместо детектора пройти через личный досмотр, во время которого она и привела в исполнение задушевную мечту всей ее жизни.

История 8-ой палестинской террористки смертницы имеет продолжение, о котором мы узнали благодаря добровольцам из организации Palestinian Media Watch — PMW (Наблюдение за палестинской медиа). Именно они предали гласности содержание детских теле-утренников в городе Газа, сделав перевод записи с арабского на английский. Мне остается перевести на русский эту обыденную для Израиля, но не ставшую от этого менее страшной, историю о Любимой Мамочке, Которая Взлетела на Воздух.

Любимая Мамочка, Которая Взлетела на Воздух

Не так давно одна из детских программ Хамас ТВ под названием «Будущие Первопроходцы» запустила в эфир специальный выпуск, на который были приглашены двое детей Рим Риаши. Детям шахидки показали музыкальную инсценировку снятую еще в 2007-ом году, в которой силами местных лицедеев воспроизведена история о том, как их мать готовилась к тому, чтобы взорвать себя среди евреев.

Главный герой программы Медвежонок Насур представляет сына и дочь шахидки, 7-ми и 8-ми лет от роду, другим ребятишкам, находящимся в студии, такими словами:

«Наши гости сегодня – это дети мученицы Рим Риаши, Мохаммед и Дюха…

Затем дети шахидки смотрят фильм вместе с другими гостями студии. Пока идет фильм, оператор показывает крупным планом лица Мохаммеда и Дюхи, неотрывно и с неподдельным интересом следящих за меняющимися на экране кадрами. Актриса, которой выпала честь играть «маму-смертницу», ходит по дому, неумело скрывая что-то от детей, что вызывает тревожное недоумение у ее кино-дочки, которая ходит за ней по пятам и поет:

«Мамочка, что ты носишь, вместо меня, на своих руках?
Какую-то игрушку или подарочек для меня?»

Не отвечая на вопрос дочери, «мамочка» покидает дом под слова дочерней песни:

«Возвращайся скорей, мамочка»

За этой сценой следует другая, не менее трогательная, где «дочь» смотрит вечерний ТВ репортаж о маме, успешно взорвавшейся на проверочном пункте вместе с 4-мя израильтянами. После просмотра дочь «прозревает» и поет, обращаясь к теперь уже мертвой «мамочке»:

« Вместо меня ты несла бомбу в своих руках
Только теперь я поняла, что было нечто еще более дорогое для тебя, чем мы»

Пока кино-дочка выпевает свои «откровения», камера в студии крупным планом фиксирует лицо Мохаммеда с горящими от возбуждения глазами и абсолютно поглощенного инсценировкой, воспроизводящей подвиг любимой мамы. Затем камера возвращается обратно к тому кадру в фильме, в котором израильские солдаты, стоящие за мгновение до этого рядом с его, мальчика, мамой, бесследно исчезают в дыму взорванной ею бомбы.

Затем показ фильм приостанавливается, при этом музыкальное сопровождение не отключается, а студийная камера возвращается к детям-зрителям, сидящим в студии. Девочка Сараа, которая постарше других детей – ведущая программы. Она подходит к микрофону и, под продолжающую звучать музыку, взволнованно говорит от имени всех детей-зрителей:

«Мы хотим сказать оккупантам, что мы продолжим дело Шахидки — борца за дело Джихада — Рим Риаши, и мы будем бороться до тех пор, пока мы полностью не освободим нашу родину от вас, узурпаторов. Здесь сидят ее дети, дети той, которая отдала жизнь на благо своей родины. Она сделала это на благо своих детей и потому, что Аллах призвал ее к этому.

После этого программного выступления докручивается кино-ролик, в самом конце которого «дочь» клянется продолжить дело матери в выбранном ею формате «ходячей бомбы». Последние кадры показывают, как дочь открывает ящик материного комода, где лежит взрывное устройство.

«Музыкальная инсценировка» была создана еще в 2007 году. Начиная с этого времени и по сегодняшний день Хамас ТВ не устает радовать ребятишек детсадовского и начального школьного возраста, регулярно пуская ее по своему «детскому» каналу.

Что Делать?

Многие годы в принадлежащих автономии детских садах, классах начальных школ и в ТВ студиях совершается страшное преступление против детства. Совершается, фактически, массовое и, при том, самого страшного и отвратительного толка растление малолетних, растление их неокрепших душ и слабой психики. Совершаемое над детьми автономии насилие не менее омерзительно и преступно, чем, скажем, массовое принуждение воспитанников детского сада к сексу с воспитателями, а по своему разрушительному воздействию на детскую психику, возможно, еще и более опасно.

Палестинская Автономия, где претворяются в жизнь самые дурные сны человечества, имеет, к слову сказать, представительство в Организации Объединенных Наций. Но, поразительное дело, Детский Фонд ООН молчит. Молчат и другие профессиональные радетели за «слезинку палестинского ребенка»: молчат Европейские и Американские правозащитники, молчат Израильские левые. Допускаю, что на каких-то своих внутренних заседаниях они, возможно, и обсуждают проблему «детского палестинского кино», но, вероятно, делают они это как-то чересчур осторожно, вполголоса. Во всяком случае, мне никогда не доводилось слышать от этих благодетелей человечества крика возмущения по поводу нравственного развращения малолетних, которым занимаются их одичалые подопечные. В то же время они торопятся громко, во все легкие оповестить мир о любой, самой сдержанной и всегда только ответной попытке Израиля остановить нескончаемые обстрелы своих южных городов.

I have a dream. Мечта моя несбыточна, как греза Манилова о постройке каменного моста через сельский пруд. Но моя мечта не только неисполнима, она еще и дерзка и даже кощунственна, что не удивительно, если знать, что мечта эта родилась в уродливом сознании оголтелой мракобески правого толка.

Я мечтаю о том, чтобы разом прозревшее международное сообщество занялось, из соображений охраны детства и в целях гуманности, изыманием потомства у тех его двуногих производителей, которые привели своих малышей на детский теле-утренник в городе Газа. Замечательно было бы узнать, что этих детей спасли от кровавой ненависти и скотского одичания и вернули к нормальной детской жизни.

Но если бы меня спросили, в чьи руки категорически нельзя передавать спасенных палестинских детей, я бы не задумываясь, ответила: в руки лево-либеральных евреев. Иначе проект провалится —  и все надо будет начинать сначала.

Print Friendly, PDF & Email

4 комментария для “Соня Тучинская: Шахидка. Любимая мамочка, которая взлетела на воздух или «На тщетные мечты я время погубил…»

  1. Очень актуально и прекрасно написано. Действительно, в сегодняшнем мире, самое страшное оружие не ракеты с ядерным зарядом, а беззащитно-хрупкая девочка-шахидка. Её невозможно остановить, с ней невозможно бороться. Двоюродная сестра рассказывала. что в Хайфе такая девочка-молодая женщина была замечаена и остановлена по…счастливой улыбке на лице. Ей казалось, что уже стоит на пороге рая. Спасибо, Соня!

  2. «изымание потомства» совершается довольно часто в европейских странах, и вы знаете, у кого? Преимущественно, у евреев. Вы спросите почему у евреев? Нет, мне кажется, антисемитизм здесь не причем. Просто евреев легче убедить (запугать), что шум, апелляция к общественному мнению только навредит.
    Представители учреждений по делам детства в сопровождении полиции приходят в якобы неблагополучные семьи и отбирают детей. Затем их передают на воспитание в семью приемных родителей, которые на этом неплохо зарабатывают.
    Представьте себе подобное в мусульманском квартале. Мгновенно сбежится до сотни человек, разорвут. А евреи — молчат. Лично знаю таких. Когда предлагал организовать общественную акцию, готовы были кляп мне в рот вставить.

  3. Я думаю, что рецепт уважаемого Евгения Майбурда перспективен в части судебного преследования подобных действий. Суд дает теме гласность. Но вот проблема, все же, этим не лечится — пока есть заказ, будут и исполнители. Жало нужно вырывать у заказчиков. Спросили — можно ли простить террориста (заказчика в нашем случае). — Б-г простит, нужно лишь помочь им организовать встречу.

  4. Как всегда у Сони, замечательно сделано. А по теме — что уж говорить.
    По-моему, следовало бы включить эту тему в планируемую конференцию «Израиль и Диаспора». С предложением запустить в сеть петицию в ООН, ЮНЕСКО, УНРРА, международный суд в Гааге и ВСЕ ДРУГИЕ международные организации. Не шучу.
    Отнимать детей не требовать — тут сразу все «правозащитники» на дыбы встанут. Требовать запрета воспитания малолетних шахидов.
    Все эти организации, все эти люди все знают, и надежды на успех мало. И все же, уверен, стоит начать. Можно собрать миллионы подписей. Замолчать это дело не удастся. И пусть эти чиновники выкручиваются, как хотят. И пусть еще раз опозорятся. Все равно это нужно делать. Только грамотно делать.

Обсуждение закрыто.