Ян Фляйшхауэр: Современное сексуальное образование: оральный секс для семиклашек. Перевод с немецкого Олега Векслера

Loading

Новым просветителям недостаточно того, что любая сексуальность имеет право на существование. Нет, им надо куда больше: постоянно слышать, что отклонение — это и есть норма.

Современное сексуальное образование: оральный секс для семиклашек

Ян Фляйшмауэр
Перевод с немецкого Олега Векслера

В своем неуемном стремлении искоренить традиционную модель семьи сексуальная педагогика часто прибегает к необычным методам: так, эксперты рекомендуют в качестве учебных пособий применять вибраторы, наручники и хлысты.

Каков подходящий возраст, чтобы говорить с детьми о преимуществах орального секса перед вагинальным? Десять, двенадцать или четырнадцать лет? Сложный вопрос, скажете вы, и, как прогрессивно мыслящий человек, наверно, захотите получить совет эксперта.

Советы, когда детей нужно начинать обучать минету и т.п., дает, например, учебник «Сексуальная педагогика многообразия». Для его авторского коллектива подросток самое позднее к 12 годам должен уже точно знать все места, в которые можно засовывать пенис. С 14-летнего возраста рекомендуются практические эксперименты с вибратором, искусственной «карманной киской» и кожаным хлыстом. «Сексуальная педагогика разнообразия» — это не просто какой-то там справочник. Если Вы сомневаетесь в его серьезности, то знайте, что эта книга объявлена стандартным учебным пособием и рекомендуется ведущими сексологическими учреждениями страны для школьного обучения. Среди ее авторов — множество именитых профессоров.

Должен признаться, для меня стало откровением, как рано маленького человечка в Германии начинают вводить в самые широкие сферы сексуальности. Я-то предполагал, что детей на этих уроках в основном учат обращаться с контрацептивами, чтобы предотвращать нежелательную беременность. Я бы никогда не подумал, что на них разучивают сексуальные техники, которые недоступны даже многие взрослым. Но мои дети уже вышли из школьного возраста. «Внимание, это не сатира!» — так начинается недавняя статья в «SüddeutscheZeitung» для читателей-чайников вроде меня, рассказывающая о последних тенденциях в этой области.

Как утверждается в этой статье, сегодня уже 12-летние семиклассники должны учиться открыто говорить о своих сексуальных предпочтениях и потаенных желаниях. Занятие проходит следующим образом: каждый ученик вытягивает фант с надписью «мой первый раз» с соответствующей темой, по которой он затем должен отчитаться перед классом в форме стихотворения, картинки, рассказа или скетча. Темы на карточках такие: «В первый раз надеть презерватив», «в первый раз ввести тампон», «в первый раз заняться анальным сексом». О чем подростки, разумеется, особенно охотно говорят в 12 лет перед всем классом.

Дети крепче, чем считают взрослые

Другое занятие называется «Новый пуф для всех», при этом речь идет о том, как надо модернизировать бордель, чтобы удовлетворить людей самых разных направлений, с самыми разными предпочтениями и образом жизни. Школьники обсуждают эту тему в нескольких отдельных тематических группах по направлениям: 1) виды сексуальных услуг, 2) дизайн интерьера 3) персонал для каждого вида услуг, 4) реклама и ценообразование. «В этом упражнении молодых людей нужно поощрять думать о сексуальности максимально широко и многообразно» — так звучит рекомендация учителям.

Не всем родителям сходу видны преимущества современной сексуальной педагогики. То, что рецензенты с Amazon’а восхваляют как «сокровищницу глубоких идей,» они воспринимают как неподобающее вмешательство в воспитательный процесс. Это, конечно, совсем не так: тот, у кого в классе при мысли о «карманной киске» от стыда краснеют щеки, просто демонстрирует, насколько он отстает от общего развития. Моя высокоуважаемая коллега Берг (швейцарская колумнистка «Шпигеля» Сибилла Берг — О.В.) называет родителей, которые никак не хотят понять преимущества «сексуальной педагогики многообразия», «фундаменталистами».

Хорошая новость для всех, кто видит наше общество на краю бездны: дети куда крепче, чем считают взрослые. По-видимому, они просто не слушают, когда учительница пытается втолковать им, как спланировать оптимальный бордель или как получать оргазм в наручниках. Это родители приходят от всего этого в ужас, а не дети, которым слушать все это хотя и стыдно, и мучительно, но не более того.

Маргинальный жизненный уклад объявляется нормой

Уже наши «шестидесятники» (поколение 1968-го года) обратили свое революционное честолюбие на детскую сексуальность. На этот раз речь идет не о том, чтобы «преодолеть капитализм», а о том, чтобы разрушить традиционную семью. Или, как это выразил один из лидеров этого движения, социальный педагог из кильского университета Уве Зилерт: «Целью является лишить традиционную семью и гетеросексуальность признака нормальности». Современная сексуальная педагогика признает любые возможные сочетания: гомосексуальную пары, лезбийскую пару с маленькими детьми, группу совместно проживающих инвалидов или поздних переселенцев из Казахстана. Только «устаревшую» семью, состоящую из отца, матери и ребенка, вы там не найдете.

Нас хотят приучить к тому, что создавать классическую семью просто скучно. Очевидно, слева от центра существует неутоляемая потребность объявить нормой что-то другое. Новым просветителям недостаточно того, что любая сексуальность имеет право на существование. Нет, им надо куда больше: постоянно слышать, что отклонение — это и есть норма. Однако это желание постоянного самоутверждения и подтверждения своей правоты свидетельствует не об уверенности в собственной правоте, а как раз о неуверенности.

Самое интересное, что и родители-гомосексуалисты вовсе не в восторге от того, что их детям в школе преподносят радости секса в наручниках еще до их первого поцелуя. Кто верит, что родители будут желать ребенку сверхраннее сексуальное просвещение такого рода только потому, что оба партнера — одного пола, тот ничего не смыслит ни в гомосексуальности, ни в родительских чувствах.

Print Friendly, PDF & Email

37 комментариев для “Ян Фляйшхауэр: Современное сексуальное образование: оральный секс для семиклашек. Перевод с немецкого Олега Векслера

  1. Этого «образования» я надеюсь в Российских школах не будет,так ведь?

  2. райский либерал
    — 2014-11-06 21:21:39(43)

    “Неужели так уж обязательно вешать такое фото в 4 классе ?” Она сказала: “Это прислали и управления по школам с просьбой повесить” Я был в шоке.. Нужно, конечно, чтобы дети кое-что знали. Но явно не в такой форме»
    —————- РЛ ————-
    Правильно, если запрещать такое образование вообще, как предлагает это Беренсон, то откуда возмутся навыки.

    *****

    НЕ ИСКАЖАЙТЕ, ищите другие подпорки своим аргументам. Беренсон не сторонник запрета сексуального воспитания, он предлагает заменить лобовую методику наглядной привлекательности «переходом от лицемерного “в Союзе секса не было” к заботливому, бережному введению молодой личности в сложный, восторженный, драматичный сексуальный мир с учётом новых соблазнов, возможностей и этических норм». Конечно, это требует, по меньшей мере, чувства такта и знания элементов возрастной психологии. А озаботившие Вас «навыки», как и всякие не врождённые навыки, возьмутся из подготовительного предварительного разумного «теоретического курса». Так готовят любое вхождение в практику — от кулинарии до космонавтики.

  3. “Неужели так уж обязательно вешать такое фото в 4 классе ?” Она сказала: “Это прислали и управления по школам с просьбой повесить” Я был в шоке.. Нужно, конечно, чтобы дети кое-что знали. Но явно не в такой форме»
    —————- РЛ ————-
    Правильно, если запрещать такое образование вообще, как предлагает это Беренсон, то откуда возмутся навыки. Не ошибается кто ничего не делает. Конечно, разговор на пикантные темы с детьми сомнителен. Не бордель конечно, но всё же. Но здесь выбираем не между Толстым и сексобразованием, а между сифилисом и здоровьем. Если кричать о растлении, то давайте запретим работать гинекологами мужчинам. Вот уж разврат. Я приветствую диалог на эту тему начатый Векслером, а уж такой заголовок на еврейском сайте это просто сексуальная революция

    1. райский либерал
      6 Ноябрь 2014 at 10:09 | Permalink

      Правильно, если запрещать такое образование вообще, как предлагает это Беренсон, то откуда возмутся навыки. Не ошибается кто ничего не делает. Конечно, разговор на пикантные темы с детьми сомнителен. Не бордель конечно, но всё же. Но здесь выбираем не между Толстым и сексобразованием, а между сифилисом и здоровьем.

      Никто тут не предлагает запретить сексуальное образование вообще. Последний всплекс сифилиса был в начале 20-го века, когда медицина была так слаба, что его лечили мышьяком. Сейчас достаточно простого пеницилина, но лечить нечего, нет его в Европе уже давным-давно. А если бы и был, то практические занятия в борделе никак не способствуют профилактике.

      Если кричать о растлении, то давайте запретим работать гинекологами мужчинам. Вот уж разврат. Я приветствую диалог на эту тему начатый Векслером, а уж такой заголовок на еврейском сайте это просто сексуальная революция.

      Это правда, здесь у нас, слава Б-гу, нет никакой тематической цензуры, а ведь такую статью даже на «Эхе Москвы» не берут, у них там 12+ 🙂

  4. Я некоторое время работал учителем музыки в начальной немецкой школе. В четвёртом классе на стене висела большая фотография грустной девочки лет 12-ти. Под фото надпись: «В первый раз это больно» У мальчишек вызывала фотка общий хохот и грязные шуточки. Я спросил учительницу: «Неужели так уж обязательно вешать такое фото в 4 классе ?» Она сказала: «Это прислали и управления по школам с просьбой повесить» Я был в шоке.. Нужно, конечно, чтобы дети кое-что знали. Но явно не в такой форме

    1. Лев Мадорский
      — 2014-11-06 08:45:33(1224)

      Я некоторое время работал учителем музыки в начальной немецкой школе. В четвёртом классе на стене висела большая фотография грустной девочки лет 12-ти. Под фото надпись: «В первый раз это больно» У мальчишек вызывала фотка общий хохот и грязные шуточки. Я спросил учительницу: «Неужели так уж обязательно вешать такое фото в 4 классе ?» Она сказала: «Это прислали и управления по школам с просьбой повесить» Я был в шоке.. Нужно, конечно, чтобы дети кое-что знали. Но явно не в такой форме

      ############################################################################

      Не могу отделаться от ощущения, что у них есть какой-то болезненный интерес к этой сфере.
      Вы, наверно, слышали, что у нас в Гессене есть большая школа-интернат Оденвальдшуле, та самая, которую закончил высокопоставленный педофил, глава французских зеленых и объединенной фракции зеленых Европарламента Данни Кон-Бендит. В этой школе дали волю зеленым экспериментам и теперь становятся известными все новые и новые случаи педофилии со стороны педагогов школы. А зеленые у нас, как известно, пошли во власть и большинство голосов на выборах им дают немецкие чиновники, как это ни смешно для партии ррреволюции и молодежного протеста..

  5. Мне понятно одно, что если ваш ребёнок заболеет сифилисом или дочка залетит в двенадцать лет, то в этом будут виноваты умники, мешающие обучать детей безопасному сексу.

    1. райский либерал
      — 2014-11-05 08:57:35(1089)

      Мне понятно одно, что если ваш ребёнок заболеет сифилисом или дочка залетит в двенадцать лет, то в этом будут виноваты умники, мешающие обучать детей безопасному сексу.

      Уроки «сексуального многообразия» мешают распространению сифилиса (которого в Германии нет уже лет 80)? Или практические занятия для 12-летних девочек в наручниках с вибратором препятствуют их залетам?

  6. Виктор Каган, видимо, считает, что это всего лишь старческое брюзжание, а истина известна только парочке профессионалов, к которым он принадлежит. Поделитесь, если знаете. Действительно ли в современной школе могут изучать подобные вещи. И если так, в чем их сермяжная правда, она же важность и нужность. Про изделия #2 просьба не говорить — уже обсудили.

    1. Уже достаточно делился, что-то есть в Сети, что-то в магазинах и библиотеках — если хотите, читайте. Если не хотите — о чём речь?

  7. Интересно, что сексуальное просвещение (советский эвфемизм — «половое воспитание») поносится его противниками почти слово в слово с поправками на местные особенности: в США времени комиссии Маккарти его считали коммунистической диверсией, направленной на разрушение нравственности и здоровья подрастающих поколений американцев. Потом в СССР и сейчас — империалистической и западной диверсией, направленной на разрушение традиционных устоев и геноцид русского народа. Теперь присоединилось сваливание диверсии на «леваков». Непринятие старшими поколениями — консервативной его частью тоже значимо. И т.д. Кто только на этой теме не спекулировал? Скучно, господа.

    1. Интересно, что сексуальное просвещение (советский эвфемизм – «половое воспитание») поносится его противниками почти слово в слово с поправками на местные особенности…Непринятие старшими поколениями – консервативной его частью тоже значимо. И т.д. Кто только на этой теме не спекулировал?
      ———————————————————
      Наконец-то, что-то сказанное трезво.

      1. Сильвия
        — 2014-11-04 19:30:27(979)

        Интересно, что сексуальное просвещение (советский эвфемизм – «половое воспитание») поносится его противниками почти слово в слово с поправками на местные особенности…Непринятие старшими поколениями – консервативной его частью тоже значимо. И т.д. Кто только на этой теме не спекулировал?
        ———————————————————
        Наконец-то, что-то сказанное трезво.
        #####################################
        Мадам, а у Вас есть собственные мысли или Вы просто кинулись на защиту леваков?
        Вы бы хотели, чтобы Ваших малолетних внуков и внучек просвещали в борделе?

  8. Признавая за каждой СОЗРЕВШЕЙ ТЕЛОМ И ДУШОЙ личностью право выбирать по себе партнёра и сексуальную жизнь, отрицая ЛЮБУЮ дискриминацию по половому признаку и секс. предпочтению, имея 40-летний опыт профессионального общения с молодыми людьми (с 14 до 22 лет), позволяю себе категоричность.
    Современный «прорыв» в школьном (домашнем тоже,хотя и в меньшей степени) сексуальном воспитании детей и отроков/отроковиц является пещерным по своим результатам. Это РАСТЛЕНИЕ пробуждающейся плоти и ОСКОПЛЕНИЕ формирующейся души. Это поставленное на нанотехнологический поток производство симбиоза свидригайловых+фёдоркарамазовых.Это не забота о физиологической и социальной безопасности молодого человека. Это не переход от лицемерного «в Союзе секса не было» к заботливому, бережному введению молодой личности в сложный, восторженный, драматичный сексуальный мир с учётом новых соблазнов, возможностей и этических норм. Это СПИД и Эбола, сменившие чуму и холеру. Правые и левые, ортодоксы и протестанты, копсерваторы и прогрессисты не должны смириться с наступлением на телесное и эмоциональное здоровье смены, провоцируя и форсируя чувственные фальш-старты.

  9. Пара ссылок для тех, кто искренне считает, что темы не существует, а ее высосали из пальца Векслер с Фляйшхауэром:

    http://blog.besorgte-eltern.net/wp-content/uploads/2014/05/be-lederpeitsche-puff-f-alle-sc3bcdztg.pdf

    http://www.deutschlandradiokultur.de/sexualkunde-pornos-sm-und-fetische-als-schulstoff.1008.de.html?dram:article_id=301230

    http://femsexblog.wordpress.com/2014/10/17/aufklarung-in-der-kindheit/

    http://www.beltz.de/fileadmin/beltz/leseproben/978-3-7799-2088-5.pdf

    https://erbloggtes.wordpress.com/2014/10/29/sexualkunde-fur-hassprediger-ii/

    http://www.stefan-niggemeier.de/blog/17329/matthias-matussek-scheitert-an-fragebogen-fuer-siebtklaessler/

    http://journalistenwatch.com/cms/2014/04/26/der-neue-puff-fuer-alle-was-unsere-kinder-im-unterricht-so-lernen-duerfen/

    http://www.bild.de/bild-plus/news/inland/sexualkunde/aufklaerung-30-womit-sich-lehrer-beschaeftigen-muessen-35697408,var=a,view=conversionToLogin.bild.html#remId=1453371247999981615

    http://www.theeuropean.de/matthias-matussek/8049-matthias-matussek-antwortet-stefan-niggemeier

    http://www.theeuropean.de/debatte/506-sexuelle-vielfalt-im-schulunterricht

    http://www.theeuropean.de/matthias-matussek/8049-matthias-matussek-antwortet-stefan-niggemeier

    http://www.sezession.de/44851/das-wars-diesmal-mit-biblisch-korrekter-geschlechtsumwandlung-dem-neuen-puff-fuer-alle-und-der-sorge-auschwitz-nicht-bedacht-zu-haben.html

    http://www.theeuropean.de/birgit-kelle/8250-sexualunterricht-dildos-leder-und-vaginalkugeln

  10. Германец
    2 Ноябрь 2014 at 16:55 | Permalink

    Это лживая статья, которая какую-то полуправду выдает за истину. Я двадцать лет в Германии, здесь окончили школу трое моих детей: один реал-шуле, двое – гимназию. Никто из них не сталкивался ни с чем подобным. У меня сотни знакомых, с которыми мы обмениваемся мнениями, я позвонил десятку, у которых дети -школьники. Ни один не подтвердил написанного в статье. Сэм прав – переводчик охотно тянет на сайт всю гадость, которую он находит в сети. Это уже не новость. А то, что и “Шпигель” публикует ложь, тоже известно. Журналист ради красного словца готов зарезать и мать, и отца. Но зачем трудиться и переводить заведомую утку? Короче, граждане и товарищи – не верьте ни “Шпигелю”, ни Векслеру – ненадежны оба. А в школах Германии достаточно своих недостатков, не нужно им приписывать того, чего нет.

    Во-первых, в статьи есть линки, не верите мне и «Шпигелю» — пройдите по одному из линков и проверьте, чем гнать тут мутную волну.
    Вот, например, эта статья в Зюддойче, которую цитирует Фляйшхауэр, целиком:
    http://www.fdp-timmendorferstrand.de/1675/News_Neuigkeiten_von__der_FDP_Timmendorfer_Strand/14986/FDP-Timmendorfer-Strand-Sexualpaedagogik

    Во-вторых, Мина Полянская совершенно права: проблема сравнительно новая. Если бы Вы читали внимательно и притом головой, то заметили бы, что Фляйшхауэр пишет о том, что его дети уже закончили школу и потому с этой проблемой не столкнулись, точно так же, как и Ваши.

    В-третьих, если Вы живете в Германии долго, то могли бы уже и знать, что учебные планы от земли к земле разные.
    Например, в Баден-Вюртемберге, одной из самых консервативных земель, в которой к власти пришли зеленые, премьер — бывший коммунист, второй человек — красный исламист, и т.д., так вот, в этой земле приняли особенно «продвинутую» учебную программу, и люди там собрали кучу подписей под петицией за ее запрещение (точно не помню, но, по-моему, 150 тыщ подписей).
    Знаю как минимум один случай, когда одного отца отправили в тюрьму за то, что он отказался отправлять детей на такие уроки. Beugehaft, слыхали про такое?

    https://www.facebook.com/HilfeFuerVerfolgteChristen/posts/639235876135055

    И вообще если бы Вы хоть немного читали о немецких событиях не по-русски, то давно натолкнулись бы на такие факты сами. И не надо было бы кричать, обвиняя во всем Векслера, Фляйшхауэра и «Шпигель» и ссылаясь на Сэма, великого знатока Германии. «Шпигель» — левый журнал, и он последний будет сочинять такое!..

  11. Переводом статьи автора Олег Векслер обратил внимание на проблему сексуального воспитания в том виде, в каком она долгие годы опробывалась, например, в скандинавских странах. Должен отметить, что в Германии программы школьного образования — дело земель, а не федерального правительства. Поэтому в каждой земле есть свои особенности. Оказалось, что, например, для выявления проблем сексуальной анатомии, гермофродитизма и тенденций трансгендерности у детей четвёртый класс школы самый подходящий возраст. При всех очевидных минусах той дубины, которая вываливается на головы маленьких школьников, я предпочитаю всё же школу с её ясными объяснениями учителей чем то «целомудренное» воспитание, которое мы получали при советской власти на стенах общественных туалетов, во дворах и подворотнях.
    Человеческая сексуальность — это тот самый океан, который открыл в своё время Фрейд. В добавление к информации уважаемого Олега скажу, что сегодня в Германии кипит шумное дело одного депутата Бундестага, молодой надежды социал-демократов, который на поверку оказался педофилом, скачивающим в Сети тысячи файлов с фотографиями голых детей. Потянули за этот хвостик и выявили других политиков, хорошо проводящих время на своих компьютерах в парламентах… Сегодня такая интернетная педофилия криминал. Поэтому и о таких вещах надо всё-таки говорить ещё ДО достижения полового созревания. Большое значение тут играет личность преподавателя.

  12. две моих внучки учатся в Карлсруэ, в школах «первой» и второй ступени, старшая — заканчивает гимназию (в этом году — абитур). НИ ГДЕ НИКОГО НИЧЕМУ ПОДОБНОМУ НЕ УЧИЛИ — а родители их поделились бы со мною «восторгом». Дискриминация, небось: еврейским детям ПРО ЭТО не говорят, и от фольксдойчн скрывают..

  13. Уважаемый Германец!
    Ситуация недавняя. Мы тоже этого не проходили, но уже знаем, что через два с половиной года нашего внука вплотную столкнут с «глобализацией» секса. К сожалению, это правда. Живу в Германии четверть века.

  14. Очень нужная статья. Ситуация становится всё более опсаной. И беспокоятся в Германии прежде всего те, у кого маленькие дети и внуки. Дело в том, что уже в четвёртом классе начинаются сексуальные занятия по определению ориентации. Так что никакого повышенного интереса у автора статьи ( и соответственно у переводчика) нет. Родители, а также бабушки и дедушки подрастающих внуков уже думают о том, какую двойную жизнь придётся вести ребёнку, т.к. дома его будут отвлекать от навязчивых сексуальных бесед в школе. Вот оно — двойное бытие в эпоху демократии. Целиком согласна с Асей Крамер и Артуром Штильманом. Что касается фильма Полянского «Ребёнок Роз Мари», то забыть его невозможно, т. к. нет ничего страшнее этого фильма. Спасибо Олегу Векслеру за интепретацию очень нужного и важного материала.

    1. «… дома его будут отвлекать от навязчивых сексуальных бесед в школе.» —- Высоконадёжный способ фиксации ребёнка на сексуальности.

  15. Это лживая статья, которая какую-то полуправду выдает за истину. Я двадцать лет в Германии, здесь окончили школу трое моих детей: один реал-шуле, двое — гимназию. Никто из них не сталкивался ни с чем подобным. У меня сотни знакомых, с которыми мы обмениваемся мнениями, я позвонил десятку, у которых дети -школьники. Ни один не подтвердил написанного в статье. Сэм прав — переводчик охотно тянет на сайт всю гадость, которую он находит в сети. Это уже не новость. А то, что и «Шпигель» публикует ложь, тоже известно. Журналист ради красного словца готов зарезать и мать, и отца. Но зачем трудиться и переводить заведомую утку? Короче, граждане и товарищи — не верьте ни «Шпигелю», ни Векслеру — ненадежны оба. А в школах Германии достаточно своих недостатков, не нужно им приписывать того, чего нет.

  16. Не оставляет мысль, что автором и переводчиком просто двигал нездоровый интерес к этой теме.

    1. Эт как смотреть? Скорее, нездоровым выглядит отсутствие интереса к этой теме 🙂

  17. Весьма симпатичная статья интеллигентного человека, пытающегося рассказать о маразме “толерантности и политкоррекности” современного общества, главным образом – путём подмены понятий. Нормальное объявляется маргинальным и наоборот.
    Сегодня, наверное, уже мало кто помнит о фильме Романа Поланского “Ребёнок Роз-Мэри”, созданным им в 1969 году. Вот там и шла уже речь о рождении нового дьявола и о том, что с ним придёт новая эра подмены понятий и плюс будет заменён на минус. В целом это был рассказ о секте сатанистов в Нью-Йорке, членами которой были доктора, адвокаты и вообще люди цивилизованные, обеспеченные, с достойным положением в обществе.
    Разве не сбылось его пророчество? От политической сцены, до частной жизни – везде чёрное стало белым, и наоборот. Так что эта статья – констатация существующего положения, можно сказать практически закреплённого жизнью.
    Не знаю, произошла ли трагедия в жизни Поланского / я имею в виду банду Мэнсона/ по причине какого-то отношения сатанистов к нему/, но за свой успех в Голливуде он заплатил страшную цену. Но и это не всё!
    Сегодня Роману Поланскому 81 год. Американский Департамент “справедливости / “Министерство любви”?/ потребовал несколько лет назад экстрадиции Поланского от правительства Франции для его пожизненного заключения в США по причине “секса с малолетней” в 1973 году. Правительство Франции, разумеется отказалось выполнить это требование. Потом очень строгое требование было послано правительству Швейцарии о выдаче Поланского для той же цели / формально, конечно, для суда, но у судьи на столе “ сетка” ,где уже до суда обозначено точное наказание за “секс с малолетней”/. Сегодня “малолетней” порядка 50 лет. Она много лет назад и много раз повторяла одно и тоже: оставить в покое и её и Поланского. Но это невозможно! Закон превыше всего! Вот растлевать маленьких детей, давая гомосексуалистам усыновлять мальчиков, а лесбиянкам, конечно, девочек, Закон считает это нормальным явлением, прямо-таки приветствуемым всенародно и всепартийно и впеправительственно! А вот Поланский… Нет! США требуют выдачи преступника – теперь уже от Польши! Понятно, что и Польша не подумает его выдавать США для пожизненного заключения, да и вообще.
    Так что такая статья – действительно попытка милого и интеллигентного человека констатировать уродство общества и его маразм, увы ни к чему не приведёт.

    1. Не вчерашнего дня дело: Полянскому — сказано было на Янки-лошн, что он еврей/поляк и … ему а не амнистия. Его реакция — «…возвращают в прошлое, которое хотел бы забыть, но не могу избежать»

    2. Arthur SHTILMAN’s Gravatar Arthur SHTILMAN
      2 Ноябрь 2014 at 3:37 | Permalink

      Дорогой Артур, все еще хуже: Полянского арестовали по этому делу в Польше буквально 3 дня назад 🙁
      http://podrobnosti.ua/criminal/2014/10/31/1000615.html

      И это в той самой Польше, где он (еврейским) ребенком чудом пережил Холокост.
      Американская юстиция ему этого никогда не простит, и зверски убитой жены — тоже.

  18. Сэм делает ту же ошибку, с которой мы все начинали: думали, что все дело в заботе о безопасном сексе.
    Этот предел давно пройден и левацкая телега устремилась дальше, Кстати, вы заметили, что я не употребляю термин «левая». Т.е. хочу сделать некоторое различие. Хотя сами ваши идеологи уже такого различия не делают. Где та классовая борьба, о которой вы читали во всяких манифестах, где «пролетарий»? Пролетарий давно в Китае и сидит там — не вякает (пока!. А на европейских просторах и в других известных нам странах идет цивилизационная борьба, когда с упорством, достойным лучшего применения, подрываются основы самой цивилизации и собственно даже выживаемости, как вида.
    Ну что ж, у левых всегда был девиз – чем хуже, тем лучше. Ведь надо весь мир до основанья, а затем…

    Должна вас расстроить, к правым я отношусь тоже без пиетета. Их религиозная зацикленность и упование на «отцов-основателей» (у нас в Америке, по крайней мере) совершенно ничего не решают. Как будто отцы-основатели не руководствовались (требованиями момента! Американские правые исповедуют консерватизм, т.е. законсервированность в чистом виде – а куда двигаться в виде консервов?!

    P.S «Утробная ненависть»! Прямо газета Правда за 1948 год! Вам пора проветрить вашу библиотеку!

  19. Конечно любая крайность плоха и золотая середина предпочтительней.
    Но уж если выбирать между плохим, то ИМХО та крайность, в которой выросли мы – хуже. Та крайность приводила к стольким искалеченным жизням, в основном женским, с ранней беременностью, абортам, бракам не по любви, а по сексу.
    Кому то не нравятся вибраторы.
    А изделие №2 Баковского завода нравилось?
    И напоследок.
    Восхищает та прямо таки утробная ненависть, с которой сайтовская правачка привязывает леваков ко всему плохому (по ИХХО), что есть в этом не совершенном мире.

    1. Сэм
      1 Ноябрь 2014 at 12:27 | Permalink

      Конечно любая крайность плоха и золотая середина предпочтительней.
      Но уж если выбирать между плохим, то ИМХО та крайность, в которой выросли мы – хуже. Та крайность приводила к стольким искалеченным жизням, в основном женским, с ранней беременностью, абортам, бракам не по любви, а по сексу.
      Кому то не нравятся вибраторы.
      А изделие №2 Баковского завода нравилось?

      А почему надо обязательно выбирать между двумя крайностями? Другого выбора что, нету?

      Восхищает та прямо таки утробная ненависть, с которой сайтовская правачка привязывает леваков ко всему плохому (по ИХХО), что есть в этом не совершенном мире.

      Я не знаю, что такое «правачка», хочу только уточнить, что имел в виду Фляйшхауэр и о чем Вы наверняка не знаете. Когда в Германии только появилась партия зеленых, это была агрессивная ультралевая партия, фактически парламентское представительство террористов РАФ (так же, как Шин Фейн — это парламентское представительство террористов ИРА). И придти в парламент на государственные деньги ей помогли социал-демократы. Проект их совместного захвата власти осуществился в 98-м году.
      Так вот, тогда эта партия зеленых активно требовала легализации секса с детьми. В их парламентской фракции в Бундестаге официально работала группа «Геи, педофилы и педерасты» (BAG SchwuP), многие их ведущие члены открыто признавали себя педофилами (например, Дани Кон-Бендит, глава фракции зеленых в Европарламенте), а ту программу партии, где требовалась легализации секса с детьми, подписывал и многолетний лидер зеленых Юрген Триттин. Кстати, педофил Данни Кон-Бендит был и главным лидером студенческой революции во Франции в 1968-м.

  20. Я тоже считала раньше, что образовательная система и государство в целом (раз оно уже влезло в это весьма интимное дело) озабочены привитием навыков безопасного секса. Большая наивность. Здесь идет какая-то глобальная перестройка всех основ с неясными целями. Выдать маргинальное за нормальное, лишить детей,по сути, детства, потому что детали продвинутого секса несовместимы с детством. И выдать это все за европейские ценности! Если бы я верила в инопланетян, я бы сказала: конкурентная цивилизация хочет лишить человеческий род навыков и инстинктов выживаемости. О, я действительно верю в них! Объяснение найдено! Остается только шутить.
    В заключение хочу напомнить вам, Олег, мою статью «Конфета от данайцев». Она была написана в ответ на ваш материал о норвежской ювенальной юстиции и государственном агрессивном вмешательстве в дела семьи. Но вы видели только одно: глупая Ирина Бергсет наговаривает на западный образ жизни. А я вас призывала посмотреть глубже. Какой замечательный способ контроля и устрашения изобретен: не будешь играть по нашим левацким правилам, заберем детей!

    1. «глупая Ирина Бергсет наговаривает на западный образ жизни»
      —————————————————————————-
      Уважаемая госпожа Крамер!
      Вот и я тоже однажды «наговорил»: «Читал недавно сборник статей о молодежной психологии и наткнулся на обзор-интервью с молодыми людьми, которых интервьюер спрашивал о первом сексуальном контакте. И вот одна девушка совершенно искренне отвечает, что она еще “девушка”, что у нее ничего такого еще не было, ну разве что несколько оральных контактов, но “ведь у нас в Америке оральный секс вообще не считается за секс, это у нас что-то вроде спорта”. В этом месте я почему-то вспомнил бедолагу Клинтона с пани Моникой. Помнится, Моника даже носила свое сине-зеленое платье в Комиссию по расследованию, или куда там, и в Комиссии были вполне удовлетворены ее вещественным доказательством. Поразило меня тогда, что во всей этой бодяге увяз вполне взрослый дядя Билл, а также поведение тоже не маленькой девочки Хиллари. “Это и мой президент тоже”, – сказала она. Я не ханжа, но представил себя на месте Билла, подумал, как бы повела себя моя досточтимая супруга, и, честное слово, понял, что если бы она просто подумала о моей измене, то перестала бы со мной разговаривать, а если бы оказался в действительном положении Билла, то взяла бы она в руки каленый прут, по теории известной С.Т., и не знаю, остался бы я жив или нет».

      1. Ефим Левертов
        1 Ноябрь 2014 at 10:02 | Permalink

        Моника даже носила свое сине-зеленое платье в Комиссию по расследованию, или куда там, и в Комиссии были вполне удовлетворены ее вещественным доказательством.

        #########################################################

        Моника никуда не носила свое платье 🙂
        И вообще к затронутой теме это не имеет никакого отношения. А если и имеет, то, скорее, обратное: доказывает, что в Штатах супружеская верность еще является добродетелью, иначе б не было такого скандала.

    2. Ася Крамер
      1 Ноябрь 2014 at 8:23 | Permalink

      Я тоже считала раньше, что образовательная система и государство в целом (раз оно уже влезло в это весьма интимное дело) озабочены привитием навыков безопасного секса. Большая наивность. Здесь идет какая-то глобальная перестройка всех основ с неясными целями. Выдать маргинальное за нормальное, лишить детей,по сути, детства, потому что детали продвинутого секса несовместимы с детством. И выдать это все за европейские ценности! Если бы я верила в инопланетян, я бы сказала: конкурентная цивилизация хочет лишить человеческий род навыков и инстинктов выживаемости. О, я действительно верю в них! Объяснение найдено! Остается только шутить.

      А корни, между прочим, надо искать скорее у вас там, это ваша госпожа Джудит Батлер, еврейка-антисемитка, разработала эту бредовую гендерную теорию, которая в Европе теперь превратилась в настоящую гендерную индустрию, с многомиллиардным оборотом.
      (для Сэма: эта сволочь — ультралевачка, между прочим)

      В заключение хочу напомнить вам, Олег, мою статью “Конфета от данайцев”. Она была написана в ответ на ваш материал о норвежской ювенальной юстиции и государственном агрессивном вмешательстве в дела семьи. Но вы видели только одно: глупая Ирина Бергсет наговаривает на западный образ жизни. А я вас призывала посмотреть глубже. Какой замечательный способ контроля и устрашения изобретен: не будешь играть по нашим левацким правилам, заберем детей!

      Да, я так и знал. Всегда боюсь писать на эту тему, потому что надо очень точно соблюдать баланс. «Чуть левее пройдешь — упадешь, пропадешь…». Или тебя запишут в сторонники левых гейропейских ценностей, или в сторонники Милонова, Мизулиной и Фроловой-Бергсет, а я не являюсь ни тем, ни другим, и считаю обе эти крайности полным уродством.
      Понимаете, и гендерные эксперименты первых, и домострой вторых ничего, кроме омерзения, не вызывает. И не надо забывать, что Европа ударилась в одну крайность, а Россия — в другую. Ведь любую хорошую идею можно довести до абсурда. Борьба за права женщин и сексуальных меньшинств — по идее, хорошее, правильное дело. Но в Европе давно уже проскочили точку, где надо было остановиться. А в России до этой точки еще как до Луны.

      Что касается Вашей любимицы Бергсет, то она просто психически ненормальная, клинически больная женщина. Нормальный человек не будет рассказывать байки про «костюм Путина» и про то, как 80-летние бабушки и дедушки насилуют своего 6-месячного внука страпонами (резиновыми пенисами). Чтобы такое придумать, нужно иметь больную фантазию. А чтобы такого человека принять на работу в Государственную Думу и поставить его во главе практически госудврственного комитета, надо иметь совершенно больную страну..

      1. Больных стран много. Вот в частности в той же Норвегии 15 октября изъяли ребенка из семьи — ребенок в школе сказал, что мама вырвала у него молочный зуб. В акте было написано «выбили зуб». Вы мастер интернетовского поиска — можете подтвердить? Или опровергнуть? Помните тот случай (но это кажется в Копенгагене), когда бедного жирафа на глазах у детворы убили , разделали и скормили львам? Это насаждение новой морали, это запугивание, это подчеркивание никчемности жизни вообще. Эти скандинавские отморозки говорят нам всем: ваше сюсюканье над слезой ребенка будем кончать. Отныне мы вам будем говорить, что вам следует думать и как все понимать. Одним словом, «характер нордический, выдержанный» снова показывает свое мурло

        1. Ася Крамер — ОВ
          — 2014-11-02 05:20:41(680)

          …Чтобы такое придумать, нужно иметь больную фантазию.

          Если то, что вы перевели, правда, то все может быть правдой. Да и красочные детали меня интересуют гораздо меньше, чем вас. Факт, что самое несусветное, признано нормой. Так что верьте всем или не верьте никому.

          Ася, дело не в деталях, дело в человеке! Человек — клинически больной, поэтому ему нельзя верить ни в чем. Вот, полюбуйтесь, ее последнее выступление перед городом и миром :

          http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4skE7BNdWvI

          Помните тот случай (но это уже в Копенгагене), когда бедного жирафа на глазах у детворы убили , разделали и скормили львам? Это насаждение новой морали, это запугивание, это подчеркивание никчемности жизни вообще. Эти скандинавские отморозки говорят нам всем: ваше сюсюканье над слезой ребенка будем кончать. Отныне мы вам будем говорить, что вам следует думать и как все понимать. Одним словом, “характер нордический, выдержанный” снова показывает свое мурло

          Согласен с Вами, но преувеличивать не стоит. Каждый сходит с ума по-своему, в том числе каждая страна.

Добавить комментарий для Из России*Дарья Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Арифметическая Капча - решите задачу *Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.