Евгения Кравчик: Народный «террор одиночек»: джихад в Иерусалиме

Loading

Полноте, коллеги! Посмотрите правде в глаза! Никакая это не интифада и не «террор одиночек». И даже не борьба за «освобождение Палестины» от благополучной сытой благоустроенной жизни. Последнее, о чем мечтают иерусалимские арабы, — оказаться под властью ХАМАСа… Непрекращающееся кровопролитие — это джихад, религиозная война, объявленная западной цивилизации радикальным исламом.

Народный «террор одиночек»: джихад в Иерусалиме

Евгения Кравчик

Утренняя молитва в синагоге иерусалимского квартала Хар Ноф была прервана выстрелами и выкриками «Аллах акбар!».

О чем просил Всевышнего репатриант из США раввин Моше Тверский в тот момент, когда был сражен выстрелом, и кровь хлынула на страницу раскрытого молитвенника?

Какой была последняя мысль репатрианта из Ливерпуля раввина Авраама Шмуэля Гольдберга — о ком он успел подумать? О детях (осиротели шестеро)?

Что вымаливал у Всевышнего старожил из Америки раввин Арье Купински, хладнокровно убитый в синагоге двумя джихадистами из столичного квартала Джабель Мукабер? И на каком благословении прервалась молитва раввина Кальмана Левина, репатрианта из США? Отец девяти детей, дед шести внуков, чего он просил в 6 часов 57 минут 18 ноября 5575 года?

Главную в иудаизме молитву «Амида» ((תפילת שמונה עשרה читают стоя, шепотом. Восемнадцатое благословение — «Биркат hа-Шалом» — благословение мира: «Пошли мир, добро и благословение, приязнь, милость и сочувствие нам и всему народу Твоему, Израилю».

Именно это — восемнадцатое благословение читали — стоя и шепотом — собравшиеся на рассвете в синагоге отцы, мужья и моложавые деды в тот момент, когда в зал ворвались объятые жаждой крови двоюродные братья из иерусалимского квартала Джабель Мукабер. Один был вооружен пистолетом, другой — топором-секачом для забоя скота. Резали-расстреливали-убивали в четыре руки — даром что ли промаялись в машине при входе в храм целых 40 минут, ожидая, чтобы на молитву собралось как можно больше жертв.

«Описать то, что я увидел, невозможно: бездыханные тела, закутанные в окровавленные талиты, — сказал Иегуда Меши-Захав, глава объединения по опознанию жертв террора (ЗАКА). — Холокост».

Когда стали известны имена убийц, по кварталу Джабель Мукабер прокатилось плохо скрытое ликование, а в Вифлееме, Каландии, Шуафате, Рамалле, Дженине, Газе (далее везде) началось всенародное торжество с раздачей сладостей. Членов «хамулы», давшей миру еще двух джихадистов, задумавших застрелить, зарезать, уничтожить, ликвидировать, стереть с лица земли и искалечить как можно больше евреев в молельном (святая святых!) доме, горячо поздравляли: представители клана стали мучениками — «шахидами»! Сейчас их именами наверняка назовут пару улиц и площадей в Рамалле и Газе. Их подвиг (четверо убитых раввинов, семеро изувеченных) войдет в учебники по истории халифата Фаластын — те самые учебники, выпуск которых для арабских школьников Иерусалима исправно оплачивает министерство образования Израиля.

Нет, это не оговорка. Израильские евреи — демократы и гуманисты. У арабских жителей столицы — стандартные удостоверения личности. И хотя после Шестидневной войны арабы Иерусалима категорически отказались принять израильское гражданство, ни одной из льгот, полагаемых полноформатным гражданам, никто из них лишен не был. Пособие по безработице? Только заикнись — получишь в полном объеме, при этом никто не станет проверять, платит ли тебе работодатель «по-черному»: чиновники Налогового управления в Силуан или Абу Тор не суются — опасно. Медицинское обслуживание, включая дорогостоящую госпитализацию? К услугам постоянных жителей Израиля (а именно таков статус арабов «оккупированного» Иерусалима) — лучшие столичные больницы и врачи. Пособие на детей? Пожалуйста! Чем больше в семействе будущих джихадистов (ненависть к Израилю и евреям палестинские младенцы впитывают с молоком матери) — тем крупнее сумма. Пособие по старости? Святое дело — «мицва»!

Впрочем, кроме льгот и денежного вспомоществования, вконец исстрадавшиеся под «оккупацией» арабские жители Иерусалима пользуются равноправием. На работу их нанимают повсеместно (неудавшийся убийца раввина Иегуды Глика трудился в ресторане Центра наследия Менахема Бегина). Двоюродные братья-«шахиды», устроившие резню в синагоге, работали в фешенебельном квартале Хар Ноф — никому из населяющих его англоязычных израильтян-американцев-британских подданных и в голову не пришло, что однажды утром наемные работники 40 минут проторчат у входа в синагогу, чтобы пять женщин (включая жену полицейского — друза Зидана Сеифа, скончавшегося в больнице от полученных ран) стали вдовами, а 25 детей — сиротами.

«Что толкнуло этих двоих на столь отчаянный шаг — они ведь из благополучных семей, ни в чем не нуждались? — ломают голову израильские журналисты. — Наверное, самоубийство арабского водителя кооператива «Эгед». Несмотря на однозначные результаты судебно-медицинской экспертизы, на которой, кстати, присутствовал патологоанатом из Палестинской автономии, арабы распространили в социальных сетях подстрекательские сообщения, что шофера якобы повесили «поселенцы».

А что же патологоанатом из ПА? В Институте судебно-медицинской экспертизы в Абу-Кабире он вместе со своими коллегами-израильтянами подписал экспертное заключение, а на другое утро в унисон с объятой слепой ненавистью толпой завопил-заголосил: «Водителя повесили — мечеть Аль-Акса в опасности!»

«Нет, никакой интифады в Иерусалиме нет, — лепечут политкорректные израильские комментаторы. — Серия убийств — это… это… акты одиночек! Крупные террористические организации не стоят ни за «транспортными» терактами, ни за резней в синагоге».

Один из репортеров (страстный сторонник движения «Шалом ахшав») договорился до того, что 8 терактов за последние 28 дней — это «народный террор одиночек».

Полноте, коллеги! Посмотрите правде в глаза! Никакая это не интифада и не «террор одиночек». И даже не борьба за «освобождение Палестины» от благополучной сытой благоустроенной жизни. Последнее, о чем мечтают иерусалимские арабы, — оказаться под властью ХАМАСа. Террористический режим, в отличие от израильского либерального, не простит уклонения от уплаты налогов, да и пособие по старости вряд ли назначит. Разве что ветеранам-джихадистам.

Непрекращающееся кровопролитие — это джихад, религиозная война, объявленная западной цивилизации радикальным исламом. Недаром глава Северного отделения «Исламского движения Израиля» — дважды судимый за подстрекательство шейх Раэд Саллах призвал в унисон с главарями ХАМАСа к созданию в Палестине «халифата» со столицей в Аль-Кудс (Иерусалиме).

Чтобы организовать «народный террор одиночек», могущественная организация типа «Аль-Каиды» в эру социальных сетей не требуется: технологии уничтожения «неверных» — во всех деталях и подробностях — бесноватые джихадисты «Исламского государства» рассылают по интернету. Не нужны и подпольные штабы — на смену бункеру шейха Насраллы или Исмаила Хании пришло приложение Whatsapp.

Иерусалимский квартал Хар Ноф был избран местом показательной казни не случайно: значительную часть его обитателей составляют репатрианты, родной язык которых — оксфордская или американская версия английского. Международную коалицию из 38 государств, которая с переменным успехом бомбит позиции «Исламского государства» в Сирии и Ираке, сформировали, напомню, США, Англия вошла в нее одной из первых. Три жертвы резни в синагоге — репатрианты из Америки, четвертый — ливерпульский раввин. Случайное стечение обстоятельств или тщательно спланированная акция, цель которой — припугнуть Запад в столице его единственного ближневосточного филиала?

Существенная деталь: в последнее время двоюродные братья из арабского квартала Джабель Мукабер обратились к религии. Об этом рассказали их родные, публично — по телевизору предупредив: «Ждите новых терактов!»

Пятой жертвой иерусалимских джихадистов стал 30-летний полицейский-друз Зидан Сеиф из деревни Янух-Джат, демобилизованный боец ЦАХАЛа, отец 4-месячной малютки. Ни секунды не колеблясь, он вступил в перестрелку с убийцами раввинов и пал героем.

Благословенна память убитых. Да отмстит Всевышний за пролитую кровь!

Также читайте по теме: «Марк Фукс. Новая волна»

Print Friendly, PDF & Email

7 комментариев для “Евгения Кравчик: Народный «террор одиночек»: джихад в Иерусалиме

  1. На эту же тему: «Кто виноват?»и «Что делать?» — На сайте 9-го канала ИТВ под заголовком «ФАТХ в Иерусалиме под запретом, зато ХАМАСу раздолье» 18 ноября была опубликовано интервью Владимира Рав-Циона с арабистом Ксенией Светловой (http://9tv.co.il/news/2014/11/18/190199.html ).

    Уже сам заголовок отражает её мнение, высказанное более чётко в тексте интервью: мы недостаточно потакаем ФАТХу (Абу-Мазену), и поэтому антиеврейский терроризм всё крепчает…
    Ксения, повторяя (без кавычек) слова Ариката (правой руки Абу-Мазена) «о зверствах, которые израильтяне совершают против палестинцев» (её слова), не находит нужным сказать хоть слово об этой клевете и, тем самым, даёт лживой пропаганде злейшего врага звучать как «истине».
    Оказывается,
    «господин Абу-Мазен, который сидит в Рамалле и каждые несколько минут призывает к ненасильственному сопротивлению, призывает к прекращению того, что происходит сегодня»
    — такой паинька, а «Нафтали Беннет и другие политики» — бяки: ведь они
    «говорят сегодня о том, что самый страшный враг на свете» — тот самый паинька.

    Ксения «забыла», что в абу-мазенской вотчине (Иудее и Самарии) арабских детей воспитывают по учебникам, убеждающим, что евреи якобы захватили исконно арабскую землю, и призывающим не жалеть крови (ни арабской, ни еврейской), чтобы евреев выгнать или уничтожить. Она также «забыла», что тому же учит (и взрослых, и детей) абу-мазенское телевидение и прочие арабские СМИ.

    А её заключительный абзац
    («ситуация сейчас такова, при которой действительно нужно сделать выбор, и если этот выбор будет сделан таким образом, что он приведет к вспышке на Западном берегу, ну что ж, Израиль получит ту самую третью интифаду, о которой столько говорят и пишут. На данный момент мы еще не там, но если есть элементы в политической сфере, которые хотят этот процесс ускорить, то это очень даже возможно»)
    — почти прямое обвинение НАС (израильтян) в уже идущей почти-интифаде и в «ускорении» её превращения в 100-процентную интифаду
    (хотя ХАМАС давно и открыто призывает к интифаде, а Абу-Мазен делает это слегка завуалированно, но вполне ясно для ушей его подопечных).

    Главная «мораль» Ксении: Абу-Мазена надо ублажать, а то будет хуже.
    А-ля Чемберлен в 30-е годы. Именно ублажая Гитлера, он и ускорил начало страшнейшей войны.

  2. Уважаемый Benny from Toronto, Вам отвечает Dan from Jerusalem.
    Поддерживая Ваш «ответ 2: израильтяне это часть еврейского народа», я считаю нужным внести поправки в Ваш «вывод: То что их объединяет – это глубокая связь с еврейским народом, с его традицией и с иудаизмом».

    Прежде всего я бы внёс важную стилистическую поправку: НЕ «их объединяет», а НАС объединяет. Третье лицо «их» — разделяет, отделяет, а не объединяет.

    Объединяет нас (и характеризует нас) не только названное Вами! Но и глубокая связь с Землёй Израиля.

    Напомню: на библейском иврите «еврейский народ» и «израильтяне», «Народ Израиля» — СИНОНИМЫ! («Бней Исраэль», «Ам Исраэль» — «сыны Израиля», «Народ Израиля»).

    Глубокая связь Народа Израиля (т.е. еврейского народа) с Землёй Израиля может рассматриваться как часть еврейской традиции и иудаизма, но её ощущали и ощущают и те, кто не относится к «шомрей мицвот».

    Ивритское слово «алия» означает, начиная с Торы, не только «восхождение», но и приход-приезд в Землю Израиля.

    И эта ассоциация (в сознании и подсознании, в душе евреев) понятия «Эрец Исраэль» (Земля Израиля) с понятием «алия» (не только восхождение в горную местность, но и духовное восхождение и моральное возвышение) была основой того энтузиазма, той инициативы и самоотверженности, которые дали силы первым еврейским поселенцам (а потом и следующим поколениям) «сделать сказку былью», воскресить НАШУ Землю Израиля после тысячелетней спячки и возродить Эрец Исраэль как Землю Народа Израиля.

    Именно эта связь Народа Израиля с Землёй Израиля (наряду с еврейской традицией, с неотделимостью настоящего от прошлого и от будущего) объединяет весь еврейский народ планеты и даёт нам силы противостоять постоянному натиску врагов.

    1. Полностью согласен с вашими поправками.
      Также, мне кажется, что вы не полностью поняли огромное практическое значение «осознания связи с еврейским народом и с его традицией» — это позволит основать политику Израиля на справедливости и на здравом смысле, а не на пост-модернистической политикли-корректности, например:
      народы или общины, которые не признают еврейский характер Израиля — не должны решать его судьбу с помощью голосования;
      евреи не должны содержать арабский детей с помощью своих налогов;
      признать, что идёт война именно с арабским народом а не с «террором» и т.д.

      1. Benny from Toronto23 Ноябрь 2014 at 7:29 Я ценю Ваше желание ЛЕТАКЕН (исправлять). Но КАК Вы предлагаете претворить в жизнь «народы или общины, которые не признают еврейский характер Израиля – не должны решать его судьбу с помощью голосования;
        евреи не должны содержать арабский детей с помощью своих налогов»? У Вас есть конкретный конструктивный план такого устройства Государства Израиль, в котором бы эти принципы стали реальностью и который бы поддержало большинство граждан, имеющих право голосовать? Не говоря уже о «мировом сообществе», которое (нравится ли нам или нет) имеет возможность НЕ позволить нам сделать то, что оно отвергает. Нам приходится искать путь между Сциллой и Харибдой (приходилось на протяжении всей долгой еврейской истории и особенно — на протяжении истории сионистского движения и Государства Израиль) — искать «ШВИЛЬ hАЗАhАВ» (золотую стезю), учитывая все PRO и CONTRA.
        Вы предлагаете «признать, что идёт война именно с арабским народом а не с “террором”», т.е. провозгласить врагом ВЕСЬ арабский мир. Сделать врагами ВСЕХ (потенциальных и реальных) союзников-арабов? В частности, израильских арабов, добровольно и преданно служащих в ЦАhАЛе? И друзов (говорящих тоже по-арабски)? Вы забыли про Армию Южного Ливана — истинных союзников Израиля (преданных нашим Бараком)? Они тоже были арабы. Этот список можно было бы продолжить ещё и ещё. На ирите говорят «СОФ МААСЕ БЕМАХШАВА ТХИЛА» — прежде обдумай и взвесь, а только потом — действуй.

        1. В том то и проблема, что опция «ШВИЛЬ hАЗАhАВ» это самообман и её больше НЕ существует в рамках политикли-корректной утопии !!!
          С каждой военной операцией враги всё больше убеждаются в своей конечной победе, а израильтяне — видят это и прекрасно понимают что это значит. Я совсем не говорю что конкретно надо сделать, но я утверждаю, что что бы выжить — Израилю необходимо выйти за эти рамки — и тогда, с помощью простого здравого смысла можно понять, что шансы Израиля на настоящих союзников и на процветание они намного больше, чем шансы США и Европы избежать тоталитаризма или халифата 🙂

          По поводу «войны с арабским народом» — это я очень плохо выразил свою мысль:
          должно быть «войны с колективами (кланы, общины, этнические группы или страны), которые воюют с Израилем как коллектив»
          моё мнение более подробно:
          http://club.berkovich-zametki.com/?p=13695#comments

  3. Я читаю много иврито-язычных форумов и сайтов, и мне кажется, что есть серьёзные оснавания для оптимизма:
    израильтяне всё больше и больше понимают, что Израиль может существовать только как еврейское государство, не важно религиозное или светское, но именно как национальное государство еврейского народа.
    И «левые» и «правые» хотят одного и того же: мира и справедливости для израилитян, но и для арабов тоже.
    «Левые» и «правые» понимают эту справедливость немного по разному, но разница совсем не большая: и те и другие не хотят забрать землю у мирных арабов и не хотят усилить непримиримых врагов во время войны. Это конценсус, который включает подавляющее большинство израилитян — от последователей рав Кахане з»л и до Мереца.
    Также, и тем и другим уже очевидно, что арабы никогда не признают Израиль в любых границах, и поэтому война с ними будет продолжаться долго и мирно жить не получиться.
    Израильтяне принимают много успешных тактических решений (отвечают успешными военными операциями на вспышки террора), но они откладывают принятие важнейших стратегических решений насколько это возможно. В принципе, это совсем и не плохо, но сейчас уже становится понятно, что дальше так продолжать уже просто не возможно: арабы становятся всё наглее и уже никакие военные операции не могут сломать их желание или возможность увеличивать конфликт — а именно это и есть суть любой военной стратегии.

    Фундаментальный вопрос, на который необходимо ответить израильтянам в ближайшем будущем, он простой и сложный одновременно:
    кто такие «израильтяне» ?
    Серьёзных ответов всего 2, а дальше — с помощью не сложной логики можно чётко видеть выводы и последствия:

    ответ 1: израильтяне это новый народ, зарождающийся в государстве Израиль, в основном из потомков евреев.
    вывод: То что их объединяет — это желание сделать Израиль современным государством где хорошо жить.
    последствия: эта идея НЕ жизнеспособна: нельзя жить хорошо но постоянно быть под угрозой уничтожения и без конца воевать, и поэтому — израильтяне будут ощущать саму идею страны как огромную ошибку, их ничего не будет объединять и они будут просто толпой одиночек, где каждый сам за себя — а в дальнейшем будет необратимый коллапс.

    ответ 2: израильтяне это часть еврейского народа.
    вывод: То что их объединяет — это глубокая связь с еврейским народом, с его традицией и с иудаизмом.
    (но в чём эта связь будет выражаться — это совсем другой вопрос, на который у меня нет ответа. Вполне возможно оставаться светским или даже быть атеистом, но нельзя НЕ уважать иудаизм).
    последствия: разногласия между левыми и правыми, религиозными и светскими сохраняются, но становятся менее острыми: все они ощущают себя как часть одного народа с общей судьбой, и самое главное — с общими ценностями и моральными принципами.
    В результате — израильтяне будут способны воевать сколько потребуется и у них будет хороший шанс назвать врагов ВРАГАМИ и заставить их бояться и уважать себя, и как следствие — уменьшить интенсивность конфликта. Есть очень много тактических решений как это сделать (а израильтяне очень хорошо разбираются в тактике 🙂 ), но все они требуют чёткого понимания, что именно еврейская традиция объединяет израильтян.

Добавить комментарий для Борис Э. Альтшулер Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Арифметическая Капча - решите задачу *Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.