Дмитрий Гаранин: Кризис европейского гуманизма, или Вливание свежей крови

Loading

В результате скандальных новогодних событий в германском обществе началось брожение. Отношение к мигрантам резко меняется к худшему. До последнего момента… невозможно было сказать слово против беженцев или против ислама — это считалось дурным тоном. Сказав такое, ты сразу объявлялся фашистом

Кризис европейского гуманизма, или
Вливание свежей крови

Дмитрий Гаранин

Находясь в Германии, с беспокойством слежу за всё обостряющейся проблемой мигрантов, прибывающих в страну через беспрецедентно открытые границы около 10 тысяч в день, за прошедший 2015 год более миллиона. И это в то время как в Америке дебатируется, принимать ли 10 тысяч сирийских беженцев в течение следующего года или нет, а наши прогрессивные американские друзья великодушно советуют нам, европейцам, принимать всех, кто только этого хочет. Какое-то время назад о беженцах сообщали, потом, очевидно, централизованно было решено перестать сообщать, потому что люди устали слышать об этом.

Правительство канцлера Ангелы Меркель настаивает на необходимости открытия границ в силу чрезвычайных обстоятельств, поставивших мирное население Сирии и частично Ирака на грань уничтожения руками исламских экстремистов, кровавого диктатора Асада, российских бомбопилотов и т.д. Действовать надо быстро, разбираться некогда, кто есть кто, надо всех впускать. Большинство прибывающих — молодые мужчины, которые лучше могут преодолеть опасный путь по морю, чем семьи. О многих известно, что они оставили свои семьи в зоне военных действий — очевидно, спасаясь от призыва в ту или иную армию.

Об открытии ворот Европы, в особенности Германии, прослышал весь так называемый «развивающийся» мир, и в 2015 году люди повалили буквально отовсюду — Афганистан, Пакистан, Иран, северная Африка и чёрная Африка. Хотя большинство этих людей — арабы и мусульмане, стабильные и богатые арабские и мусульманские страны их не принимают. Или беженцы сами туда не стремятся. Знают ведь, что в Европе не так жарко, а в Германии и в скандинавских странах особенно хорошие социальные программы. В странах южной и восточной Европы, а также в России, прибывающие задерживаться не хотят. Не поворачивается язык называть беженцами людей, выбирающих лучшее место для проживания. Поэтому буду называть их мигрантами.

Мигранты начали во всё возрастающих количествах прибывать в Италию по морю после свержения режима Каддафи в Ливии. В результате войны в Сирии процесс миграции стал лавинообразным. Во всех этих мусульманских странах колоссальная рождаемость и избыток молодых людей, которым некуда деваться. Кроме как погибнуть на войне или заселить пустоватую территорию — Европу. То, что сейчас происходит — начало покорения Запада исламом. Подобные попытки происходили и в прошлом, но были отражены военной силой. На этот же раз, метод совершенно другой, и разнеженное долгим миром, зашоренное гуманистическими догмами и политкорректностью местное население ничего пока этому противопоставить не может. Под руководством лидеров типа Ангелы Меркель, пытающихся нажить скоропортящийся политический капитал.

В правительствах Европы, за некоторыми исключениями, преобладают левоватые круги, симпатизирующие исламу за его сходство с коммунизмом в том, что касается подчинения индивидуума доминирующей идеологии. Большинство интеллигенции живёт в коконе из своих «прогрессивных» идей и отказывается видеть реальность. Всё усиливается антисемитизм под предлогом стремления к справедливости в известном застарелом конфликте вокруг микроскопической страны, малокровном и вполне незначительном в нашем запылавшем со всех сторон мире. Акты арабских террористов против евреев оправдываются угнетением обездоленных, которых мир отказывается расселять и взращивает в качестве живого оружия против всё той же маленькой страны. Дело это, по-видимому, настолько принципиальное, что умные как бы люди просто не видят опасности, подобравшейся с другого бока, и будут стоять на своём, пока их не сметёт волна.

В течение прошедших лет криминальная обстановка в Германии и других странах Европы непрерывно ухудшалась из-за прибывающих мигрантов. Однако пресса, контролируемая политиками, замалчивала факты воровства и торговли наркотиками. Установка была «не разжигать», чтобы не дать козыри в руки крайне правым, националистам и неофашистам. Наконец, в новогоднюю ночь 2015/16 произошли события в Кёльне и других городах Германии, которые прорвали заговор молчания. Целую первую неделю нового года эти события всё ещё замалчивались, но информация просочилась через интернет, и скрывать её стало невозможно. Тогда заговорили основные информационные органы. Стало известно, что большие группы по-южному выглядящих мигрантов приставали к женщинам, хватали их за все места и при этом вытаскивали кошельки и телефоны. Полиция была к этому совершенно не готова и растерялась. Про-мигрантски настроенная губернатор Кёльна призвала женщин скромнее одеваться и ходить группами, чем усилила всеобщее возмущение. Сообщается о случае, когда на группу празднующих Новый год из 11 молодых женщин, напала группа из 20-30 мигрантов. Атакованные держались за руки, чтобы их не разъединили, в то время как напавшие лапали их и обчищали карманы. В других случаях вышибалы дискотек оборонялись газовыми баллончиками, огнетушителями, да и кулаками от наседавших огромных толп пьяных мигрантов. Подано большое, всё ещё растущее, количество заявлений в полицию, в том числе и об изнасилованиях.

На месте никто из нападавших задержан не был. Но личности многих были потом установлены по записям камер видео-наблюдения. Значительное количество украденных телефонов было локализовано в местах проживания мигрантов. Мы смотрели передачу по германскому телевидению об этих событиях. Оказалось, что большинство идентифицированных преступников даже не из Сирии, а из северной Африки, особенно из Марокко. Они в Германии находятся уже давно, дожидаясь решения о предоставлении им статуса беженцев. Показанные в разговоре с журналистами лица крайне неприятные, криминальные, как мне показалось. По-немецки говорить эти люди почти не могут. У одного из них найдена записка на жёлтой бумаге с фразами сексуальных домогательств в переводе с арабского на немецкий. Говорит, что нашёл её на улице. Все опрошенные журналистами отрицают факты нападения на женщин. Они якобы мирно праздновали Новый год в тех же самых местах, но ничего не видели. Все они утверждают, что североафриканцам нападать на женщин и не нужно — достаточно просто щёлкнуть пальцами, как женщины сами сбегутся.

Полиция и суды доказать ничего не могут. Хулиганы и воры всё нагло отрицают и смеются в лицо полиции и журналистам. Один полицейский сказал, что за 29 лет работы не встречался с таким неуважением к власти. Задержанных сразу отпускают или дают им смешные недельные сроки, уже отсиженные при разбирательстве. По закону, для депортации нужно осуждение на срок как минимум три года. При этом известно, что многие задержанные сейчас были известны полиции уже давно в качестве торговцев наркотиками и мелких воров. Магазины в местах проживания мигрантов терпят убытки из-за постоянных взломов и находятся на грани существования. Страховые фирмы перестают выплачивать им компенсацию.

Спрашивается, почему сюда пускают «беженцев» из Марокко и Алжира, стабильных стран? Конечно, там авторитарные режимы, в Марокко даже монархия, но эти молодые люди никак не похожи на «политических».

В результате скандальных новогодних событий в германском обществе началось брожение. Отношение к мигрантам резко меняется к худшему. До последнего момента, как сообщают наши молодые немецкие друзья, на Фейсбуке невозможно было сказать слово против беженцев или против ислама — это считалось дурным тоном. Сказав такое, ты сразу объявлялся фашистом. А для немцев, всё ещё находящихся под грузом своей истории, это самое неприятное. Безраздельно доминировало «Welcome, welcome, welcome!». Иммунитет нации был практически потерян. Теперь же началось формирование народных дружин для патрулирования улиц и защиты граждан от агрессивных мигрантов. Но в дружины пока вступают, в основном, рокеры и прочие участники хулиганской сцены, тоже известные полиции. В общем, крайне правые. Анти-исламское движение PEGIDA, ослабшее за последнее время, опять крепнет. Всё это происходит на фоне очевидного провала правового государства, неспособного защитить себя и своих граждан. Большая часть общества, включая центр, стоит на распутье.

Посмотрел я также материалы из других стран. Большой контраст составило видео из Брюсселя, в котором показаны молодые исламисты, свободно агитирующие за так называемое «Исламское государство» на одной из главных площадей, демонстрируя чёрные знамёна с белыми надписями по-арабски. Нет ни Марокко, ни Алжира, говорят они по-французски. Есть один единый Калифат. И вот наше знамя — c’est le drapeau. У ребят красивые лица (как мне опять же показалось), в глазах идейный огонь. Они не будут лапать женщин, вынимая кошельки, как те ублюдки. Они будут стегать женщин плетьми за нескромные одежды, забивать их камнями за незаконные связи, отрезать им головы за шпионаж в пользу запада или за феминизм. Да и мужчинам придётся не слаще. Ведь, как написано в книге, с которой нельзя спорить и которую прогрессивная общественность не читала, мир должен быть завоёван соответствующей религией, а неверные обращены в истинную веру, истреблены, обращены в рабство, или, в счастливом для них случае, обложены налогом.

В другом сюжете бородатый исламский учёный из Дании, в тон с губернатрисой Кёльна, говорил о женщинах, появляющихся в публичных местах с непокрытой головой, как о проститутках и объявлял их законным объектом мужских домогательств. А на видео из одной из арабских стран, мулла призывает молодых людей двигать в Европу и оплодотворять тамошних женщин, поскольку европейские мужчины на это неспособны.

Так что у проблемы, перед которой стала Европа, две разные грани. Криминальный террор пришельцев с чуждой культурой и гипертрофированным мужским «я», с одной стороны, и грядущий организованный террор идейных, исходящих из священной книги, с другой стороны. Две силы, противостоящие свободному обществу, могут взаимодействовать по схеме, напоминающей сценарий «злого и доброго следователей». Если существующий закон не сможет усмирить первых, то обществу не останется ничего другого, как призвать на помощь шариат, предлагаемый вторыми. Как только ворам и насильникам начнут рубить соответствующие конечности, они быстро превратятся в честных и набожных граждан. И мы будем молиться на наших спасителей и политкорректно молчать об их зверствах. Если, правда, до этого не победят крайне правые и не установится фашизм.

Print Friendly, PDF & Email

3 комментария для “Дмитрий Гаранин: Кризис европейского гуманизма, или Вливание свежей крови

  1. Только пожилой бездетной фрау, пригласившей в страну аж «мильон страждущих», неведомо, что любая компания молодых мужчин, хотя бы и выпускников Оксфорда, через полгода пребывания без женщин превращается в стаю.
    Основной инстинкт, ничего не попишешь.
    Приглашать можно было, строго блюдя демографический принцип: молодые семьи, ещё не обременённые уймой детей.

  2. «Кризис европейского гуманизма, или Вливание свежей крови»?
    Мне кажется дорогой Дмитрий, что союз «или» следует заменить на союз «и» и тогда многое само по себе станет понятным.
    Нам израильтянам привычно выслушивать всякого рода упреки и обвинения и поэтому рискну отбросить ложно понимаемые и трактуемые рамки политкорректности. Велико ли дело: еще одно обвинение!?
    Хочу и должен заметить, что «вливание свежей крови» не означает автоматического признания того, что она, эта свежая кровь, на пользу европейскому организму и является доброкачественной, желаемой в смысле ментальности и не противопоказанной.
    Вы задаетесь вопросом:
    «Хотя большинство этих людей — арабы и мусульмане, стабильные и богатые арабские и мусульманские страны их не принимают. Или беженцы сами туда не стремятся.»
    Наш печальный опыт учит следующему:
    — Мусульманские и арабские страны беженцев не принимают или принимают ограниченно и выборочно.
    Палестинские беженцы по пришествии более чем полувека, после того, как благодаря подстрекательской, недальновидной и провокационной политике этих самых стран оказались в роли беженцев до сих пор в массе своей не абсорбированы, не приняты и, напротив искусственно поддерживаются в агрессивном состоянии с целью воспрепятствовать нормальной жизни нашей страны, что в конечном итоге должно по их мысли привести к завоеванию Израиля.
    Нет пока никаких оснований полагать, что в данном европейском случае будет применен другой сценарий. Напротив, с учетом полученного опыта этот бизнес получит в Европе новое развитее на новом уровне и возможно в новом качестве.
    Еще один момент на который вы обращаете внимание: о пагубном влиянии «левоватых» кругов в европейской политике. Это тот момент, где стоит держать руку на пульсе, т.е. быть на чеку и не пропустить момента, когда эта «левизна» не станет переходить в преступление и предательство своих. И опять сказанное — исходя из нашего опыта. Именно в эти дни вскрывается, можно сказать, организованная сеть бизнеса части местных левых предававших и продававших врагу интересы страны. Следите за прессой!
    М.Ф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Арифметическая Капча - решите задачу *Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.