Лиля Хайлис: Враги

Loading

Бывшие враги горячо обнимаются. При этом Сенькина левая нога сама собой, Сенька же о том и не ведал, лягнула Мишку сзади, а Мишкина правая рука, тоже сама по себе, отдельно от хозяина, дала брату подзатыльник. Обе конечности зря понадеялись, что бабушка не заметит.

Враги

Лиля Хайлис

 Лиля Хайлис Шестилетний Мишка и четырехлетний Сенька родные братья. Только не думайте, что они друзья. Они враги.

Мишка ненавидит Сеню за то, что младший братец отнял у него все. Мало того, что, не успев родиться, этот подлый человечек отобрал у Мишани мамино внимание, мало того, что днем пришлось делиться последними бутылочками клубничного йогурта, а новые папа принесет только после работы, так нет! — этот хитрюга Сенька еще замахнулся на самое главное. Мишка пока не хочет говорить о том, что случилось. Он лучше станет гордо страдать в одиночестве, и пусть им всем будет стыдно!

После того, что Сеня еще в довершение сломал Мишкину игрушку — конечно, нарочно. Ведь это же игрушки Лего, любимые, старший брат собирал их долго и тщательно. После этого врагам нет пощады! Пусть рвется в их общую комнату для игр и орет хоть до посинения — никто сюда не впустит этого ломателя игрушек!

Сеня далеко не такой могучий, как те вопли, что он издает с самого момента рождения. К тому же в глубине души младший брат хорошо знает, что виноват, и только это останавливает его от доноса мамочке. Пока. Но хитрец начинает уговаривать себя в том, что на самом деле он не так уж и виноват, как старший брат пытается ему внушить. Может, все-таки пора призвать маму на помощь? Без нее войну не выиграть. А на стороне противника запертая стеклянная дверь. Разбить ее никак нельзя. Влетит от папы, и мама не поможет.

Сколько себя помнит этот бедный маленький ребенок, Миша всегда лучше. Самый красивый мальчик в садике — Мишаня, самый умный ребенок из всех знакомых — Мишенька, самый сильный спортсмен — Мишка. К тому же, Миша умеет танцевать и у него получается все, за что бы ни взялся, а бедный маленький Сенечка? Бабушка и мама говорят, что Сенечка красавец и умница, но все остальные девочки, кажется, все-таки предпочитают Мишку.

Честно говоря, Сеня терпеть не может клубничного йогурта, банановый самый вкусный, но из-за того, что всего-то две бутылочки клубничного оставались, справедливо было потребовать одну. Заодно и рассердить Мишу.

Понимаете, когда старший брат сердится, он дерется, а Сеня очень любит ввязываться в драки, прямо-таки обожает драться. Конечно, Мишка во как сильнее и так может дать беззащитному маленькому ребенку! Но тогда мама сердится на Мишку и любит Сеню больше. Сенька орет звонче и сильнее бьется в хрупкую стеклянную дверь, теперь уже всем тельцем, и пусть влетит от папы.

Мишаня со своей стороны двери тоже все сильнее распаляет свое горе над разобранными кубиками игрушечного самолета. Мальчику ровно ничего не стоит собрать аэроплан заново, он плачет скорее для порядка. Еще сильнее малыш горюет над маминой любовью, за которую теперь приходится бороться с братом. Ну и пусть! Ну и не надо! Пускай его, Мишку, заберет Баба-Яга и посадит в клетку. А зато она закормит его всякой вкуснятиной и сколько хочешь клубничного йогурта, не говоря уже о печенье с шоколадом! Пускай они тогда поплачут со своим любимым Сенечкой. На Мишкины глаза наворачиваются слезы, но быстро сменяются мстительной улыбкой.

Это он представляет себе, как Баба-Яга пытается посадить его на лопату и отправить в печку. Его-то, футболиста, который к тому же занимается дзю-до и Израильской борьбой, да он этой Бабе-Яге одной ногой так врежет, что она сама мячом вкатится в свою печку.

А Мишка вернется домой победителем. Так что ничего, пусть поплачут. Особенно этот Сенька.

— А Бармалея ты не победишь! — подначивает из-за двери подлый враг.

— Нет, победю! — утверждает Мишка.

— И Чуду-Юду не победишь! — продолжает Сенька.

Ну это чересчур!

— Победю! — Мишка не выдерживает и со своей стороны бросается на дверь, прекрасно понимая, что его снова провели.

Распахиваясь, дверь с силой отбрасывает тщедушного провокатора к стене, спасая от прицельного удара левой пяткой, способного перешибить целую кучу куриных ножек Баб-Ягийных избушек вместе с Бармалеем и Чудой-Юдой за компанию. Мишка вложил в этот удар всю свою накопленную за последние минуты злость.

Нет, подумать только! Последнее, что он сделал, это действительно чересчур! Мишаня сообщил маме, что когда вырастет, хочет на ней жениться, и что же! Сеня, этот маленький подлый хитрюга, тут же завопил, что нет! Что это он женится на маме, когда вырастет, и тут же заревел и пустил в ход все свои штучки. Он ведь вообще не думал о женитьбе, пока Миша не затеял этот разговор, да-да, Мишка первый сказал. Но негодяй Сенька так орал, что вынудил маму отказать обоим.

— Вы, мальчики, вообще-то заметили, что я уже замужем за вашим папой, — засмеялась мама.

Мишка тоже улыбнулся, потому что нашел маме замену. Конечно, бабушка не такая красивая, как мама, зато рассказывает интересные сказки и готовит вкусные блинчики с сыром. Самое главное — держать пока эту идею в секрете от Сеньки.

Он бросился догонять брата. Врагу пощады нет! И неизвестно, чем закончился бы этот бой, если бы не помешала пришедшая в гости бабуля.

— По какому случаю снова драка?

Враги отвечали одновременно с двух сторон.

— Он не хотел делиться со мной йогуртом!

— Он сломал мои Лего!

— А кому рассказать новую историю?

— Мне!

— Мне!

— Драчунам не рассказываю.

— Мы больше не будем. Правда, Сенечка?

— Конечно, Мишенька, мы же братья!

Бывшие враги горячо обнимаются. При этом Сенькина левая нога сама собой, Сенька же о том и не ведал, лягнула Мишку сзади, а Мишкина правая рука, тоже сама по себе, отдельно от хозяина, дала брату подзатыльник. Обе конечности зря понадеялись, что бабушка не заметит.

— А это как называется? Знаете?

— Да! — Дружно сообщили враги. — Подлость!

— А в нашем доме подлость — что?

— Запрешается!

— Вот именно. И еще что?

Дружый рев, поднятый обоими в ту же секунду, возвестил о принятых к сведенью мерах наказания.

Бабушкин указательный палец с угрозой помахал перед двумя сморщенными от искреннего раскаянья носами. Рев, как по команде, прекратился. Сорванцы с двух сторон обняли бабулю, подсовывая ей для поцелуя вихрастые головы. А за спиной две ладошки без звона, чтоб бабушка не услышала, дали друг другу “пять”, вселяя уверенность в завтрашнем дне. Бой непременно продолжится, несмотря на происки взрослых.

— Ничего, я до тебя еще доберусь, — мысленно пообещал брату Сенька.

— А ты у меня еще получишь, — без слов отвечал ему Мишка.

— А я от тебя убегу…

— А я тебя поймаю…

— Вот так гораздо лучше, — улыбалась размякшая от счастья бабуля, целуя обоих. Не умела она читать мысли. Зато в голове у нее уже начала складываться история.

— Я знаю! — Вдруг завопил подлый хитрюга Сеня, взбираясь к бабушке на колени. — Я придумал! Раз на маме нельзя, я женюсь на бабушке!

Print Friendly, PDF & Email

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Арифметическая Капча - решите задачу *Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.