Феликс-Азриэль Кочубиевский: Отечество в опасности! Призыв, который может запоздать

Loading

Феликс-Азриэль Кочубиевский

Отечество в опасности!

(Призыв, который может запоздать)

СМЕРТЬ: «Дурака, скота иль хама
Я убью моей рукой,
Но для всех поют упрямо:
«Со святыми упокой!»
М. Горький, «Девушка и смерть»

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Подкорректированный Барак Хусейн Обама против привычно прежнего Биньямина Натаниягу

Центральные события последнего времени. Помимо праздника Песах, Дня Катастрофы и Героизма европейского еврейства и 65-летия нашего государства, в центре внимания СМИ этого периода были финал израильской трагикомедии под названием «Формирование правительственной коалиции под руководством Натаниягу» и визит президента США на Ближний Восток. Визит этот был спланирован так, чтобы к прибытию Обамы его уже ожидало новое правительство Израиля.

Испарения многих случайных сообщений развеялись, и можно выделить, как говорят, сухой остаток. Из них главный и имеющий длительные вредные последствия для нашего государства тот, которым мы завершим данную статью.

О новом правительстве Израиля. Так или иначе, но коалиция была создана. Сегодня не так уж интересны сопутствующие этому ситуации. Итог — это правительство, если прогнозировать результаты его функционирования, мало отличится от предыдущих.

Можно даже предположить, что неожиданный сюрприз процесса формирования коалиции — странноватый тандем Лапид-Беннет — далее сохранится. Впрочем, и это сомнительно. Тандем этот удачно сбил чрезмерную спесь с Натаниягу, не сумевшего своевременно понять изменение обстановки.

Осталось пожелать, чтобы у тандема этого хватило рассудочности использовать первую каденцию своего пребывания в правительстве для приобретения личного опыта новой деятельности в сотрудничестве с таким опытным политиком как Биби, а не ставить ему вместо этого палки в колёса, вредя стране и предвкушая предполагаемый свой триумф на будущих выборах. Ведь триумфа-то, скорее всего, не будет, а вред стране будет этим нанесен немалый: личный опыт работы ими не будет приобретен, а авансом полученный у электората авторитет будет потерян.

Некоторые признаки возможного позитивного влияния тандема Лапид-Беннет промелькнули в сообщениях СМИ, но о них — далее.

Барак Хусейн Обама «нового разлива» для Израиля опаснее первоначального. Начало первой каденции Обамы запомнилось его нелепой речью в университете Каира. Она создала впечатление, что её готовили ему малограмотные спичрайтеры. Как иначе можно объяснить, что в мусульманско-арабском Египте Обама говорил о древнейшей культуре этой страны, хотя общеизвестно — от древней культуры именно Египта в арабском Египте остались лишь украденное арабами название страны, Сфинкс и древние пирамиды, да чудом сохранившееся бесправное коптское меньшинство, принявшее христианство и устоявшее в процессе принудительной исламизации страны.

Обама умудрился тогда изречь также и то, что США — самая крупная мусульманская страна в мире (!).

Более вероятно, конечно, что у парня, случаем вознесенного в кресло президента США, да ещё получившего тут же авансом Нобелевскую премию мира, вскружилась голова, появилось ощущение своего всемогущества и права говорить всё, что взбредёт на ум, не отягощённый фундаментальными знаниями. Говорить всё это без риска немедленного опровержения слушателями.

До той речи, в городе Сдерот, под впечатлением обстрела города арабскими террористами Обама сказал, что он не потерпел бы такого. Но это было сказано им, когда он был лишь кандидатом в президенты США и посетил Израиль с целью увеличения своей популярности. Но после выборов в первую его каденцию президента всё это было им немедленно забыто.

Став президентом самой могущественной мировой державы, Обама, даже не заезжая в Израиль, решил, что евреев и их добровольных арабских палачей, квартирующих на древней еврейской земле, можно легко принудить броситься друг другу в дружеские объятья. Для этого достаточно из Белого дома заказать эту сценку и оплатить авансом её постановку.

Отдадим должное Бараку Хусейну Обаме и его тренерам. Вторую каденцию президента он начал с зарубежного вояжа в Израиль и в его окрестности. Обама заговорил, наконец, о том, что эта земля была еврейской уже более трёх тысяч лет назад, да и ещё он произнёс что-то, показав, что ему успели сообщить факты из истории человечества, и он это смог запомнить.

Но по сути это был прежний Обама, который так и остался наибольшим недоброжелателем государства Израиль из всех президентов США. Он это смог ясно показать, в частности, своей речью перед студентами в зале «БИНЬЯНЕЙ АУМА», в которой он недвусмысленно агитировал профильтрованный состав аудитории из студентов университетов Израиля активнее выступать против правительства Израиля с требованиями, соответствующими направлению его нажима на Израиль.

Кстати, о составе аудитории студентов, перед которой выступал Обама. Приглашения на эту встречу демонстративно не были отправлены студентам университета города Ариэль, чем было подчёркнуто, что этот город Обама не считает израильским. Более яркой демонстрации антиизраильской позиции Барака Хусейна Обамы и не требуется. Этого достаточно.

Если бы среди многочисленной аудитории приглашённых нашёлся бы хоть кто-то, кого оскорбил бы отказ Обамы пригласить студентов этого израильского университета, то он бы демонстративно вернул свой пригласительный билет на эту встречу с таким беспардонным гостем нашего государства.

Этот демонстративный шаг был бы куда важнее, чем вся эта провокационная встреча недоброжелателя Израиля с израильскими студентами. А ведь многие из них служили в ЦАХАЛе. У этих ребят чего-то не хватило — то ли чувства собственного достоинства, то ли чего иного. А жаль, ибо Обама мог бы получить в Израиле урок, весьма полезный для нашей страны. Возможно, полезный также и для самого Обамы и для США.

Впрочем, нашим студентам было с кого брать недостойный пример — ведь принял же совсем недавно наш президент Шимон Перес американскую медаль Свободы из рук того же самого Обамы, который буквально перед этим отказал тому же Шимону Пересу дать свободу Ионатану Полларду, в тюремном заключении которого вина самого Переса одна из наибольших. Эти две «свободы» резко контрастировали и подчёркивали пренебрежительное отношение Обамы к Израилю и к его первым лицам, как и пренебрежение Шимона Переса к своим обязанностям президента Израиля и сохранению достоинства страны.

Не была ли насмешкой эта медаль, называемая медалью Свободы? С плевком такого отказа на физиономии престарелый президент Израиля получал эту оскорбительную для нашего государства медаль. Такой же плевок в лицо получили и студенты других университетов Израиля, принявшие оскорбительное приглашение на эту встречу с Обамой после его отказа пригласить на эту встречу их товарищей из университета города Ариэль.

Да, форма проведения политики Обамы претерпела существенные изменения, но суть её осталась прежней и недружественной Израилю. Это видно также и из следующего.

Перед отлётом Обамы из Израиля Нетаниягу в его присутствии (!) по телефону унизительно расшаркался в долгожданных Турцией извинениях перед её премьером Эрдоганом. Тем самым Эрдоганом, который давно уже взял вызывающий антиизраильский политический курс.

В связи с чем извинения-то? В связи с тем, что Израиль позволил себе не допустить прорыва объявленной Израилем морской блокады побережья сектора Газа. Прорыв этот пытались осуществить корабли враждебных Израилю сил во главе с турецким кораблём «Мармора». Израиль не допустил этот прорыв. Десантники, противодействуя террористам, пытавшимся на борту «Марморы» линчевать их, уничтожили девять из нападавших.

Естественно, что после такого оскорбительного извинения государства Израиль, последовало ещё несколько унизительных для нас жестов со стороны Турции.

После визита в Израиль Обама побывал в Иордании, результаты чего ярко проявились на немедленно последовавшей за этим встрече так называемого «палестинского президента» Абу Мазена с королём Иордании. Эта пара палестинских лидеров в нарушении суверенитета Израиля, объявила о своей ответственности за происходящее на… Храмовой горе, на которой в центре Иерусалима, столицы государства Израиль, находится главная святыня еврейского народа. А на это наглое заявление не последовало никакой официальной реакции протеста нашего государства, которая напоминала бы им «кто есть кто».

Биньямин Нетаниягу. Наш премьер-министр, который принимал Обаму в своей стране как гостеприимный хозяин, вёл себя, к сожалению, как и раньше, когда он встречался с Обамой в Овальном кабинете Белого дома. Тогда, чтобы подчеркнуть «кто есть кто», перед лицом Нетаниягу лежали на письменном столе ноги хозяина этого кабинета. На сей раз, в Израиле, Обама хоть не клал ноги на стол Нетаниягу, но эта их встреча в новых условиях не даёт оснований отметить положительные изменения в подчинённой позиции самого Нетаниягу. Хотя бы формально.

В отличие от Обамы, который за прошедшие годы чему-то научился, Нетаниягу продолжал повторять принципиально вредные для государства Израиль высказывания, которые рискуют превратиться в самоубийственные обязательства нашего государства.

Необходимо остановиться на главнейшем из них. На самом опасном. Речь идёт о ранее произнесенном Нетаниягу в Бар-Иланском университете и доныне бездумно им повторяемом в качестве цели Израиля, тезисе «Два государствах для двух народов». Именно к этой ситуации («поют упрямо…») относится предваряющий данную статью эпиграф из горьковской поэмы «Девушка и смерть».

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

«Два государства для двух народов» — предпоследний шаг на пути к уничтожению государства Израиль. Он же — заявка на катастрофу, но на этот раз не европейского еврейства, а всего мирового

Необходимо отбросить пропитанную ложью так называемую политкорректность и прямым текстом изложить историю возникновения и суть беспощадной войны на уничтожение, элегантно именуемой «палестино-израильским конфликтом».

Первое из двух государств в тезисе Нетаниягу. Это, разумеется, — государство Израиль, воссозданное 65 лет назад как государство евреев на всего лишь 18-ти процентах еврейской земли (т.е. подмандатной английской Палестины), предназначенной Лигой Наций для возрождения на ней еврейского государства.

Мстительной волей древних римлян эта еврейская земля (ранее называвшаяся Иудеей) в течение двух тысяч лет рассеяния евреев по миру называлась другим именем — Палестиной. Слово это было взято римлянами из Торы («Пятикнижия» Моше-рабейну). Там говорится о филистимлянах, живших на восточном побережье Средиземного моря и исчезнувших с карты мира за многие века до римского нашествия на Иудею. Поэтому в странах рассеяния, в том числе — в России и республиках СССР, понятие Палестины всегда ассоциировалось только с евреями и только евреев называли палестинцами. Поэтому антисемиты (точнее — юдофобы) всех национальностей не ошибались в адресе, когда злобно шипели нам: «Уезжайте в свою Палестину, жиды!».

Второе предполагаемое государство — это никогда не упоминавшееся в истории государство никогда не существовавшего виртуального народа, изобретенного в КГБ СССР лишь в шестидесятые годы ХХ века. Народ этот был сфабрикован на базе части сирийских и иных арабов, эмигрировавших в Палестину в поисках работы в конце XIX — начале XX веков.

Надо признать, что изобретённый на Лубянке палестинский «народ» оказался весьма удобным средством уничтожения возрождённого еврейского государства.

В чём состояло и поныне состоит явное удобство этого изобретения?

Дело в том, что всем ненавистникам евреев оно давало «красивое» прикрытие: юдофобы (чаще всего их неверно называют антисемитами, хотя арабы — тоже семиты, как и евреи) получали возможность стимулировать и поддерживать процесс уничтожения еврейского государства под личиной поддержки национально-освободительной борьбы. Заметьте — не войны, а всего лишь «борьбы» некоего народа, страдающего от оккупантов-сионистов. Ещё раз заметьте — не от евреев, а всего лишь от сионистов!

Таким образом, термин «юдофобия», т.е. ненависть к евреям, как к таковым, был заменен более политкорректным термином — «антисионизм». Этим термином стали широко пользоваться не только отдельные юдофобы, но и целые страны вплоть до Генеральной Ассамблеи ООН. Когда управляемое Советским Союзом юдофобское большинство ООН принимало на ней направленную против еврейского государства резолюцию, то в ней говорилось не о евреях, даже не об иудаизме, а только лишь о сионизме, который осудили, приравняв его к расизму. То, что через ряд лет это решение было этой же ООН отменено, не смывает с неё такое позорное пятно.

Первоначально действуя через КГБ Румынии, КГБ СССР стимулировало создание в 1964 году Организации Освобождения Палестины (ООП), с чего начался «мирный процесс» уничтожения государства Израиль под знаменем освобождения Палестины от… евреев. Кто, по мнению юдофобов, может законно стремиться освободить Палестину от евреев? Конечно же — только сами «палестинцы»! Вот где пригодилось дальновидное изобретение теоретиков Лубянки — «палестинский народ» с его «законными правами» и «историческими чаяниями», каких в их истории быть не могло, так как не было у них и истории, ибо не было и такого арабского народа — палестинцы.

Сегодня трудно и даже бесчеловечно злорадствовать по тому поводу, что изобретение Советским Союзом палестинского народа и активная подготовка им же арабских и иных террористов в военных лагерях СССР обернулись, как бумеранг, также и против России — правопреемницы СССР. Россия же до сих пор себе во вред не в состоянии отмежеваться от элементов юдофобии и проарабской линии в своей внешней политике.

Пылающий в войне Кавказ во многом стимулируется теми террористами-боевиками, которых готовили в СССР, а также последующими поколениями их воспитанников. И во всём мире народы платят своей кровью за последствия этой преступной подрывной советской политики. Недавний массовый теракт на финише Бостонского марафона, по-видимому, — самое свежее тому подтверждение.

В СМИ недавно промелькнуло сообщение: Нафтали Беннет заявил, что он — принципиальный противник плана «Два государства для двух народов» и что Яир Лапид разделяет эту его точку зрения. Это сообщение почему-то более не повторялось. То ли их обоих уже заставили взять эту точку зрения обратно, то ли сами СМИ предпочитают не повторять это неприятное для них сообщение, чтобы об этом забыли.

Разновидности евреев, участвующих в антиизраильском заговоре под названием «Два государства для двух народов». Когда-нибудь историки (или криминалисты?) разъяснят нам или нашим потомкам, кто были те евреи, кто поддерживал игру в «национально-освободительное движение палестинского народа», в кровавую игру, направленную на осуществление тех планов Адольфа Гитлера, которые по весьма уважительной причине не удалось осуществить их автору.

Конечно, среди этих евреев были и есть различные люди, но можно утверждать, что среди них не было и не могло быть тех евреев, которые отдавали бы себе отчёт в том, что они тем или иным образом способствует уничтожению народа, к которому они принадлежат по факту своего рождения.

Можно условно выделить три группы евреев, действия которых безусловно вредны нашему народу и государству.

Первая группа — это просто люди как бы загипнотизированные и продолжающие оставаться ослеплёнными разновидностями марксистских утопий, невзирая на то, что их неосуществимость и враждебность собственным народам на практике доказана Советским Союзом и подвластными ему странами. Замученная Ким Ир Сеном и его потомками голодающая Северная Корея, антипод процветающей Южной Корее, до сих пор остаётся серьёзным предостережением всему миру от увлечения подобными нечеловеческими утопиями.

Вторая группа — это безыдейные корыстолюбцы, которых либо «убедили» арабские нефтедоллары, либо те, которые имеют большой «откат» (в долларах, шекелях или …) от финансовых операций ООН, Израиля или какой-либо иной стороны с так называемой «Палестинской автономией».

Третья группа. Эта группа сложнее классифицируется, ибо к ней не относятся ни закомплексованные идеологией, ни корыстолюбцы, зачастую отлично мыслящие, но только в свою личную пользу. Третья группа — это те, кто имеет ясное представление о ситуации, которое мало чем отличается от оценки, изложенной здесь выше, но, тем не менее, предпочитают делать вид, что они это своё представление не разделяют. (По анекдоту: «У вас есть своё мнение?» — «Да, есть! Но я его не разделяю!»)

Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаниягу, характерный представитель этой третьей группы, возможно, лучше многих других понимает, что затеянный в Осло так называемый «мирный процесс» ведёт нашу страну в смертельно опасный тупик. Из этого тупика, если в него излишне углубиться, живым нет выхода. А программа «Два государства для двух народов» — это логическое завершение этого процесса, прелюдия к уничтожению государства Израиль.

Что мог иметь в виду Нетаниягу, когда в День катастрофы и героизма европейского еврейства сказал: «Мы больше не окажемся в ситуации, когда будет слишком поздно?»[1]

Что он мог иметь в виду, если очевидно, что после создания суверенного арабского палестинского государства, действительно, будет СЛИШКОМ ПОЗДНО?

Ведь ситуация, «когда будет слишком поздно» — это как раз та ситуация, когда де-факто и де-юре будет создано неподконтрольное Израилю суверенное государство «палестинских» арабов. Что помешает тогда этому независимому государству наводнить все ближайшие окрестности Израиля войсками враждебных нам государств, начиная, например, с Ирана?

Да и сами граждане этого планируемого «второго» государства с младенческого возраста воспитываются с одной святой для них целью — уничтожить «сионистское образование, находящееся в сердце арабского мира». Так они называют государство Израиль, которого не существует на географических картах, издаваемых в «Арафатии». Трудно представить, что нормальные человеческие матери могут вести себя так, как ведут себя матери шахидов, взорвавших себя с целью убить евреев, — они на радости раздают сладости прохожим. А ведь это — их образ жизни…

Варианты необратимых последствий этой самоубийственной для нас политики каждый может дополнить самостоятельно.

Чем объяснить официально высказываемую политику Нетаниягу, лидера государства Израиль и евреев третьей группы? Чем это объяснить, если нет сомнений, что ему и всем им отлично ясен катастрофический результат, к которому ведёт эта политика в случае её реализации.

Единственное объяснение их фразеологии: они уверены, что это второе государство, государство виртуального «палестинского народа», создано никогда не будет, и дальше многих бесплодных разговоров дело не сдвинется. А разговоры, переговоры, договоры и т.п. — это лишь способ заполнить время до той поры, когда наиболее влиятельные из тех, кто оказывает соответствующее давление на Израиль, смогут понять то, что давно понимают противники плана «Два государства для двух народов».

А если не смогут понять, так примирятся с тем, что пора, наконец, от нас отстать. С чем отстать-то? Отстать с требованием, чтобы Израиль согласился на своё уничтожение.

Реальный вред от политики евреев третьей группы тем больший, что в ней замешан премьер-министр страны. Вред этой политики в том, что она на длительное время совпадает с арабской «политикой салями»: по малым кусочкам отрезать каждый раз хоть что-то от цельной колбасы, чтобы в конечном итоге доесть её всю. Такова и объявленная тактика арабов: любыми средствами добиваться от Израиля ослабляющих его малых уступок. Не торопиться, копить силы и дожидаться ситуации, когда Израиль ослабеет настолько, что его можно будет добить последним ударом.

Оттягивая время, Израиль вынужден соглашаться на мелкие и, как поначалу кажется, незначительные уступки, на так называемые жесты доброй воли и другие доказательства своей готовности двигаться дальше по этому гибельному пути. Сумма таких «малюсеньких» уступок постепенно сливается в поражение.

Примеров этого в наших отношениях с «палестинцами» более чем достаточно.

Так, твёрдокаменный Ицхак Шамир, который в своей твёрдости не чета Биньямину Нетаниягу, известный как «Мистер нет!», после ряда его жёстких отказов, чтобы ублажить американцев, соглашался в конце концов на что-то малое. В продолжение этой политики Израиль проиграл очень много. Если уже не всё.

В своё время Шамир категорически отказался, например, от участия делегации «палестинцев» в общих переговорах. Потом согласился лишь на то, чтобы они участвовали не самостоятельно, а в составе делегации Иордании. Его предупреждали, что столы этой объединённой делегации раздвинут, и в итоге мы получим сидящую против нас отдельную «палестинскую» делегацию. Именно так и произошло. Продолжение последовало вплоть до недавнего признания Генеральной Ассамблеей ООН уже Палестинского государства как государства-наблюдателя. Теперь уже Израиль уговаривает Абу Мазена снизойти до переговоров с нами, а также не пользоваться своим правом такого государства-наблюдателя, подавать жалобы на Израиль в международные организации.

Таких примеров изменения ситуаций не в нашу пользу очень много. Достаточно посмотреть на то, каковы были взаимоотношения с «палестинцами» 25 лет назад, когда из-за дешевых арабских услуг многие евреи чинили свои автомашины в их мастерских, лечили зубы у арабских дантистов, выучившихся в СССР, ездили за покупками на арабские базары и т.п. Камень, кинутый тогда в еврейскую автомашину вблизи арабского села, был бы тогда чрезвычайной редкостью. А сейчас…

А сейчас мы имеем результат — колоссальную сумму «малюсеньких» уступок террористам-«палестинцам».

Среди уступок Израиля террористам есть и одна, к которой у меня личный счёт. В 1989 году в автобусе № 405 под Иерусалимом погиб мой личный друг, многолетний отказник из Новосибирска Эмиль Горбман. За убийство шестнадцати человек, погибших в этом автобусе, арабский террорист, жизнь которого спасли наши врачи, был приговорён к соответствующему числу пожизненных (!) заключений. Примерно год назад он вышел из израильской тюрьмы среди 1027 террористов, отпущенных в обмен на Гилада Шалита.

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

О подлинных врагах арабов-«палестинцев»

Несчастным «палестинцам» не позавидуешь. Около 20 лет назад в русскоязычной газете «НЕДЕЛЯ» (главный редактор — Иосиф Менделевич) появилась статья, озаглавленная призывом: «Пощадите арабов-палестинцев». На первый взгляд, это был весьма странный призыв для газеты репатриантов, да ещё — газеты на русском языке. К этой теме и с аналогичной постановкой вопроса впоследствии обращались и некоторые другие русскоязычные газеты Израиля.

Статья эта была написана с позиции еврея, уверенного в том, что предсказания еврейских пророков, почитаемых не только евреями, исповедующими иудаизм, но также и христианами и мусульманами, позволяют правильно ориентироваться в возможном будущем. Поэтому автору было ясно, что планы «палестинцев» уничтожить еврейское государство могут привести только к уничтожению их самих, т. е. тех, кто такие планы вынашивает и пытается осуществить. Исторический опыт также однозначно свидетельствует об этом.

Вот какими словами завершалась та статья:

«Пощадить арабов-палестинцев!» Этот призыв направлен к тем, кто на самом деле имеет сострадание к этим людям, оказавшимся заложниками в играх политиков разных стран. Он означает призыв не подталкивать события так, чтобы «конфликт» евреев с ними привел к войне на их истребление. В процессе ли мирного и планомерного трансфера или же в результате спровоцированной ими кровавой войны, но мы не сможем не придти к трансферу арабов-палестинцев, как бы ни противилось этому наше подсознание.

И дай нам всем Б-г, чтобы арабы-граждане Израиля не вынудили нас присоединить к высылаемым также и некоторых из них.

Альтернатива этому — безжалостное уничтожение еврейского государства, государства Израиль.

И ни США, ни «всё прогрессивное человечество» нам не помогут, и не захотят это сделать, разве что ООН примет запоздалую и никчемную резолюцию-некролог, осуждающую наших палачей. Но нам не суждено будет её даже прочитать».

Конец цитаты.


[1] Из речи Биньямина Нетаниягу 7 апреля 2013 года на торжественном собрании в Иерусалиме, посвящённом дню катастрофы и героизма европейского еврейства. Цитируется по синхронному переводу при прямой трансляции этой речи по 9-му каналу телевидения Израиля.

Print Friendly, PDF & Email

5 комментариев для “Феликс-Азриэль Кочубиевский: Отечество в опасности! Призыв, который может запоздать

  1. Спасибо Ф. Кочубиевскому за хорошую , умную статью. Полностью согласен со всеми её положениями. Меня в политике интересует один, главный вопрос — будет ли существовать Израиль и вместе с ним все евреи или дерьмократы-евреи с помощью подлого, антисемитского «международного сообщества'» при помощи «Мирного процесса»‘ и создания ‘Палестинского государства’ его уничтожат и повториться Холокост. Первый Холокост тоже был осуществлен под руководством и при пособничестве международного сообщества во главе с США( вспомните эвенскую конференцию 1938г). Создание ПГ- это гибель Израиля и повторение Холокоста. Вот почему все , кто ратуют за создание нового ПГ на территории Израиля, нарушители израильских и Международных законов. И как любые нарушители законов являются преступниками и врагами Израиля . Совместное проживание с мусульманами других религий невозможно. 1300 лет они дерутся между собой, режут друг друга, а вы хотите , чтобы они мирно сосуществовали с евреями. Какая чушь! Это уже в Европе начали понимать, а в Израиле это не понимают. Говорить о комментариях Тартаковского считаю пустой тратой времени. Лев

  2. Извините,хочу добавить к сказанному!
    Вы,госп.Тартаковский, напрасно обвиняете автора в «Капризах маленького ребенка»

    Автор очень сомневается ,как и я, за бугром Израиля, что Лапид придумал,что-то оригинальное.
    Все хотят жизни и существования Израиля! Но, видите,пока нет понятного действия.
    Одно точно понятно-сила и оружие наш преданный друг! И нужно все делать,что-бы не разобщить общество страны! Как говаривал Горбачев- «нам нужен Консенсунс! «

  3. Я не проживаю в Израиле и,как-бы, не имею право говорить,что лучше для Израиля. Но, как еврей, для меня Израиль очень дорог.
    Израиль,как построенное государство это,как сказал Моше Даян,наш 3 Храм и всем его нужно береч! И в связи с этим,думаю и евреи Диаспоры должны нести определнную ответственность и соучастие для поддержки Израиля в его существовании.,что в каких-то документах должно отразиться!
    Второе,мне всегда казалось,что политика двух государств,для двух народов-это малореальное существование,как и одного, именно еврейского государства, на всей территории. (Если бы это было-бы возможным!)
    Более реальным, видится мне, ОДНО ФЕДЕРАТИВНОЕ государство для двух народов,где каждая ФЕДЕРАЦИЯ имела-бы суверенные политико-социальные права,а гсударство вцелом имело- бы только военно-политические права на всю территорию! И название- Палестина и Израиль.
    Такое образование,думается мне, нашло-бы более реальную поддержку в Мире! тем более,если-бы это изошло от Израиля.
    Это значительно меньшая уступка.
    Что касается религиозной составляющей-это едва ли реальный ыактор стабильности, при введенной Конституции в спране.Опыт правого Берега с ФАТХОМ-это абсолютно не показатель,т.к. эта сторона зависит полностью от Израиля и контроллируется им.Позволить созданию гос.Палестина-это обьединение ,размежевание,уничтожение поселений и т.д.,что для Израиля -это смерти подобно и огромная дестабилизация в самом Израиле!Это очень сыграет на руку юдофобам..Обьединенное государство Палестина, соединяясь с исламским миром.только возобновит и усилит религиозную экспансию против иудейско-христианского демократического мира. Во всех сегодняшних мировых политических бедах ислам обвиняет Израиль и иже Христиан.
    Так что, не особенно убедительны выводы Лапида. Хотелось-бы ошибиться!
    Здесь нужно 1000раз все взвесить!

  4. Прошу прощения: упустил закрывающие кавычки, что может сбить с толку читателей.

    Недавние выборы в Израиле ему также не по душе: “Это правительство, если прогнозировать результаты его функционирования, мало отличится от предыдущих».

    Отличается – и даже кардинально!.

  5. ГРЯДУТ РЕФОРМЫ!
    Автору не нравится Президент Соединённых Штатов: «У парня, случаем вознесенного в кресло президента США, да ещё получившего тут же авансом Нобелевскую премию мира, вскружилась голова, появилось ощущение своего всемогущества и права говорить всё, что взбредёт на ум, не отягощённый фундаментальными знаниями».
    Комментировать немыслимо. Просто – свидетельство интеллектуального убожества.

    Автор уверен, что именно он знает, как распорядиться с палестинцами – «виртуальным народом, изобретенным в КГБ СССР лишь в шестидесятые годы ХХ века».
    Комментировать ли?..

    Автору также не нравится как Президент Израиля, так и премьер. Автор полагает, что лучше бы разрулил ситуацию, чем эти недотёпы.

    Недавние выборы в Израиле ему также не по душе: «Это правительство, если прогнозировать результаты его функционирования, мало отличится от предыдущих.
    Отличается — и даже кардинально!.
    Следует иметь в виду, что для Израиля многое уже упущено. Будущее государство палестинцев, как бы ни витийствовал автор, уже получило фактически единодушное признание и весьма знаковое именование Палестина не из уст Израиля, как дОлжно бы, но в ООН — как в своё время сам Израиль, что слишком уравнивает авторитет сторон. Это просчёт т.с. чреватый. Уровень палестинских претензий изрядно повысился. Ещё прольём слезу…
    И это главная проблема, вставшая перед новым изрядно омоложенным правительством Израиля, Мнение молодого и энергичного Яира Лапида, фаворита выборов – 19 мандатов: «Сейчас у нас спор с палестинцами ведется на национальной основе. Но точкой невозврата станет тот момент, когда он превратится в спор религиозный. Евреи против мусульман. Пока этого нет. Вот с ХАМАСом — это религиозный спор. Но не с ФАТХом. С Палестинской автономией мы спорим по национальному вопросу. И мы должны сохранить это положение, потому что национальные споры можно решить. Когда он переходит в стадию «мой Бог лучше, чем ваш», спор превращается в вечный конфликт».

    Яир Лапид настаивал на исключении ультраортодоксов из парламентской коалиции. И добился своего. Впервые – правительство без ультра.
    В связке с Лапидом другой реформатор — лидер политической правой национально-религиозной партии Еврейский дом Нафтали Беннет. Так что речь не о дискриминации верующих. Но именно об ультра — полагаю, любезных автору, прежде входивших в правительство.
    Как можно видеть из заявления молодых реформаторов, ими ставится знак равенства между исламскими и иудейскими ультра («оба хуже»). Упоминается об исключении религиозной составляющей из переговоров евреев с палестинцами.

    Израильские ультра фактически провоцируют подобных себе даже среди умеренных палестинцев. Как говорится: вам можно – а нам нельзя? В результате действительность современного Израиля рассматривается цивилизованным миром как еврейский расизм. Увы, это так.

    Так вот, молодые реформаторы настаивают на коренной политической реформе – на ОТДЕЛЕНИИ РЕЛИГИИ ОТ ГОСУДАРСТВА, приведение страны в пристойный демократический вид.

    Более респектабельный облик Израиля позволит охладить обстановку в далеко не дружелюбном нам мире. Главное – ИЗЪЯТЬ РЕЛИГИОЗНУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ ИЗ КОНФЛИКТА!!!
    Последние выборы демонстрируют такую возможность.

    Считаться ли государству цивилизованным, если его граждане (не все, но многие) живут не по законам, а т.с. «по понятиям»? Термин из уголовного лексикона. Как же иначе определить самовольных религиозных поселенцев (этакую «низовую вольницу»), которых власти пытаются время от времени усовестить и деликатно выставить из незаконно созданных жилищ и поселений – согласно действующим законам?
    Понятно, что живущие «по понятиям» не усовещаемы. Удивительно другое: многие в стране считают их патриотами и даже героями, — многие, вполне блюдущие законы, но не понимающие, что «по понятиям», в конце концов, придётся жить всем – и страна рухнет от общего беззакония.

    Демократия, цивилизованность как таковая, предполагает равенство граждан перед законами страны. Граждане Израиля, страны на военном положении, обязаны служить в армии. Ортодоксы же (изрядный процент населения) живут «по понятиям» и долгом своим считают во всю жизнь только молиться.
    Насчёт того, что они – «непризываемые», в самом Кнессете высказывается вот какое соображение: солдат-де подчиняется командиру, харидим – своему цадику. Совместимо ли?

    Израилю, не откладывая, необходима КОНСТИТУЦИЯ, где были бы (как минимум!) чётко прописаны –
    1. реальные границы государства;
    2. полное отделение религии от государства;
    3. полное юридическое равенство граждан – в обозначенных границах – независимо от национальности, конфессии, социального положения с неуклонным исполнением объявленных законов и обязанностей.
    При неисполнении (если речь не об уголовном преступлении) решительное понижение социального статуса с вытекающими материальными последствиями.

    Собственно, к этому идёт дело. Полагаю, грядут реформы.

    Нафтали Беннет молод, как и Лапид. Религиозный сионист, нормально, без фанатизма верующий во Всевышнего. Оба плечом к плечу ведут страну к давным-давно назревшим политическим реформам.
    Глядя на эти новые – в лучшем значении – лица, понимаешь: они выполнят намеченное.

    Вот их требования. Харедим, отказывающиеся от гражданского долга защищать Родину, будут лишены всяких пособий и налоговых льгот. Бюджеты ешив, отговаривающих учащихся от воинской службы, будут максимально урезаны.
    Покончить с пустыми издержками — пособиями харедим и огромными субсидиями поселенцам. Прекратить финансирование «изолированных поселений», требующих дополнительного охранения, и — урезать детские пособия (при ненужных стране «демографических усилиях» именно со стороны израильских арабов и харедим).

    Думаю, выполнив уже эти исходные задачи, Израиль приблизит реальное решение палестино-израильского спора.
    Отодвинется опасность объявления страны «государством апартеида», приведшей к краху не одну только «белую» Южную Африку.
    Вспомним: у Израиля лишь единственный союзник в ООН – Соединённые Штаты. Даже Германия с её «особыми обязательствами перед евреями» воздержалась 29 ноября 2012 г. при утверждении международного статуса Палестины вопреки израильским возражениям…
    Прогноз, как пишется иногда в медицинских справочниках, «досточно серьёзный».
    * * *

Обсуждение закрыто.