[Дебют] Сергей Кузьмин: Адское блаженство, или Райские муки. Послесловие Эллы Грайфер

Loading

Складывается впечатление, что политики ищут решения не там, где они есть, а там где светло, то есть политкорректно. Не пора ли сказать политикам “довольно”? Что мы требуем не разговоров, а конкретных действий. Или будем покорно ждать очередного теракта, чтобы понять, что время не ждет?

Адское блаженство, или
Райские муки

Сергей Кузьмин

Сергей КузьминУжасная особенность нашего времени, это что массмедии приучили нас к каннибализму. Кровь больше не пугает нас, а кого-то даже манит. Нам регулярно предлагают новости «с кровью» (что-где случилось), но не давая задумываться почему это произошло.

Также и с терактами, которые стали дежурной строкой, особенно в сообщениях с Ближнего Востока и Африки. Если убитых единицы, вроде даже и скорбeть нe о чем.

И мы покорно ждем очередной теракт. Очередные жертвы. Очередные заявления политиков, что “нас не собьешь с пути и не запугаешь”. И я верю, что их не собьешь и не запугаешь, поскольку не их дочери или сыновья разорваны бомбами; им не страшно и можно продолжать прокламировать смелые слова из-за спин телохранителей. И учить нас, что можно и что нельзя говорить, чтобы не обидеть “хороших” мусульман.

“Хорошие” мусульманe не убивают людей — это правда. И не надо всех мусульман считать террористами. Полностью согласен. “Хорошие” живут праведно. Любят жён и детей. Дружат с соседями. Чтут Коран.

Но как быть с тем, что именно Коран призывает к войне с неверными? Вот Сура 8 «АЛЬ-АНФАЛЬ» («ДОБЫЧА») учит:

39. Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия (поклонение) не будет полностью посвящена Аллаху.

Сура 9 «АТ-ТАУБА» («ПОКАЯНИЕ») вторит:

5. Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду….

Многие религии не особенно терпимы к другим вероисповеданиям, но только священная книга мусульман прямо говорит об убийстве неверных. Хотелось бы услышать, что это положение сейчас не применяется, но осмелится кто ли править Коран?

Возращаясь к террористам, Нам с каждым новым терактом пытаются внушить мысль, что исполнители терактов — отморозки. Их единицы, этих одиноких волков, их невозможно вычислить и с ними никак не справиться. Поэтому нас невозможно защитить. Так что же предлагается нам — склонить голову и ждать когда придет твоя участь?

Я считаю нет, надо искать другие пути борьбы с террористами, если старые не работают.

Какой предлагается путь сейчас? — банальное физическое уничтожение конкретных террористов.

Этот подход возможно сработал бы, если бы речь шла о террористах любой другой религиозной конфессии. Скажем, для христиан ценность жизни очевидна и страх смерти мог бы быть (и является) сдерживающим фактором в системе правосудия. Аналогичная ситуация просматривается и в других религиозных группировках.

Иное дело мусульманские террористы. Они хотят умереть и оказаться в их мусульманском раю. Смерть для них не наказание, а цель — средство перемещения” в загробный мир.

И когда нам гордо сообщают, что террорист убит, ему на смену появляются другие. “Милльоны нас, их — тьмы и тьмы…. “.

Очень важный момент, который забывается или о нем не знают это то, что рай в христианстве и исламе отличаются кардинально. Для христиан рай — это место, где души отдыхают, то есть это духовный мир. Страдания и добродетели, не оцененные на земле, получают заслуженное вознаграждение на небесах.

В исламе рай это место для услады тела. «Хорошие” мусульмане получают там физические утехи. И какие это удовольствия — их на земле ещё и не получишь. Ради них умереть совсем не жалко.

Не будем голословны и обратимся к первоисточнику (Корану) и посмотрим как выглядит мусульманский рай. По мнению исламских богословов, описание рая наиболее полно содержится в сурах 47, 52 и 56. (Здесь и далее следуют прямые цитаты (курсивом) из Корана, которые можно проверить по ссылкам.)

Сура 47 «МУХАММАД»
(«МУХАММАД»)

15. Вот описание Рая, обещанного богобоязненным! В нем текут реки из воды, которая не застаивается, реки из молока, вкус которого не изменяется, реки из вина, дарующего наслаждение пьющим, и реки из очищенного меда. В нем для них уготованы любые фрукты и прощение от их Господа.

Обратите внимание на реки из вина. А как же запрет на изделия из виноградной лозы (= вино) в исламе? То есть в раю “богобоязненных” ждут поблажки, невозможные на земле.

Сура 52 «АТ-ТУР»
(«ГОРА»)

17. Воистину, богобоязненные пребудут в Райских садах и блаженстве.

18. Они будут радоваться тому, чем их одарит их Господь. Господь их уберег их от мучений в Аду.

19. Ешьте и пейте во здравие за то, что вы совершали!

20. Они будут, прислонившись, возлежать на ложах, выстроенных в ряд, и Мы сочетаем их с черноокими, большеглазыми гуриями.

Рай — это “возлежать на ложах” с черноокими, большеглазыми гуриями, предаваясь плотским утехам ( “Ешьте и пейте…”). Ни о какой душе даже и речь не идет. Все просто и без лишних заморочек.

Сура 56 «АЛЬ-ВАКИА»
(«СОБЫТИЕ»

10. И будут опередившие их всех в добре, которые опередят их и в Раю.
11. Это будут приближенные,
12. которые пребудут в Садах блаженства.
13. Многие из них — из первых поколений,
14. и лишь немногие — из последних.
15. Они будут лежать на расшитых ложах
16. друг против друга, прислонившись.
17. Вечно юные отроки будут обходить их
18. с чашами, кувшинами и кубками с родниковым напитком (вином),
19. от которого не болит голова и не теряют рассудок,
20. с фруктами, которые они выбирают,
21. и мясом птиц, которое они желают.
22. Их женами будут черноокие, большеглазые девы,
23. подобные сокрытым жемчужинам.
24. Таково воздаяние за то, что они совершали.
25. Они не услышат там ни празднословия, ни греховных речей,
26. а только слова: «Мир! Мир!».

Описание рая во всех сурах примерно одинаковое.

Кстати, для сторонников гендерного баланса. Этот рай явно предназначен только для мужчин (вино, гурии и т. д.).

Итак, “богобоязненные” смогут получить в раю гораздо больше, чем возможно на земле. И для террористов, которые считают, что теракт обеспечивает им попадание в рай, выбор очевиден — одно нажатие кнопки…..

Значит надо сделать так, чтобы террористы не попали в рай. Конечно, есть отработанные столетиями способы надругательства над телами врагов (скормить собакам, свиньям и т д), но в цивилизованном мире они неприемлимы.

И здесь свой вклад должны исламские теологи, если они в самом деле отвергают

(как они говорят) теракты.

Исламские богословы должны четко сказать, что теракты несовестимы с принципами Корана и, что их совершившие гарантированно не попадут в рай. Тем более, что, в самом деле, теракты не упоминаются в Коране и увязка терактов и рая — это “творческие наработки” ряда исламских теологов. Сравнительно недавние наработки и отнюдь не принятые всеми в исламском мире.

И такие голоса (немногие) реально выступающие в исламе против терроризма есть, но пока их почти не слышно.

Требование определиться и высказать понятную позицию не позволит исламским богословам прятаться и одновременно и порицать и поддерживать теракты и их исполнителей (типа: “ребята погорячились”…). Ну, а кто не готов поднять голос, предельно ясно покажет на чей он стороне.

Есть место и для правительств и их инициатив. Например, выше говорилось

о варварских традициях надругательства над телами врагов. Но, видимо,

есть законодательная необходимость уничтожения тел (фрагментов тел) террористов.

Террористы объявили войну обществу и к ним должны применяться другие правила, включая невыдачу тел родственникам и уничтожение тел. И это уже было. Может быть использован соответствующий опыт Нюрнбергского процесса над нацисткими преступниками (их казнь, и как поступили с их телами).

Пока же, например, во Франции тела террористов, раsстрелявших журналистов журнала “Чарли — хебдо”, были выданы семье и захоронены на обычном кладбище. Это “хороший подход” для сохранения памяти о террористах. Наверное, это политкорректно, особенно, когда убили не твоих близких.

Трудно поверить, что ни в одном правительстве мира нет экспертов по исламу, которые могут подсказать ходы, затрудняющие “попадание в рай для преступников”. То есть начать борьбу с экстремизмом в самом исламе, используя в этих целях сам ислам.

Пока же складывается впечатление, что политики ищут решения не там, где они есть, а там где светло, то есть политкорректно.

Не пора ли сказать политикам “довольно”? Что мы требуем не разговоров, а конкретных действий. Что мы не верим им и требуем открытого диалога по этому вопросу.

Или будем покорно ждать очередного теракта, чтобы понять, что время не ждет?

Послесловие

Элла Грайфер

Да, действительно, такой метод борьбы с исламским террором был бы эффективным, если бы… был возможным. Для его осуществления необходимы, как минимум, два субъекта: западные власти и исламские теологи. Ни те, ни другие определенно не смогут взять на себя предлагаемые автором функции, ибо это чревато лишением поддержки своих народов.

Вопреки распространенному мнению решающую роль в идеологии террора играют вовсе не процитированные тексты Корана как таковые, но выбор этих текстов подавляющим большинством современных теологов. Возможен ли другой выбор? Теоретически — да, ибо из Корана (как и из любой священной книги всех времен и народов) цитат можно надергать на любой вкус. Практически же подбор цитат диктуется не произволом теолога, но ситуацией, сложившейся в обществе, вопросами, на которые ищут ответы люди данного конкретного места и времени. Так вот, в современных обществах исламской культуры есть запрос на священную войну, и потому богослов, ее не оправдывающий, не будет никогда популярным. Если даже его и не убьют, то уважать уж точно не станут.

В обществах демократической западной культуры существует стойкое отвращение к насилию и войне. Понятно, что сложилось оно в результате опыта 20-го века, понятно и то, что цепляться за него сегодня — значит действовать в духе того самого дурачка из народной сказки, что плакал на свадьбе, а на похоронах плясал… ну, то есть, наоборот, широкой общественности это как раз НЕ понятно. Если европейское, скажем, начальство решится на предложенные вами меры, то нарвется со стороны мусульман на протест, в сравнении с которым история с «датскими карикатурами» покажется потасовкой в детсадовской песочнице. На разгул насилия, для подавления которого, в свою очередь, понадобится много пуль и много трупов. И как, по-вашему, на это посмотрят его избиратели?

Террор — не более чем род оружия, метод ведения войны, и странно было бы тому, кто ведет войну, отказываться от метода, против которого у противника оружия нет.

Print Friendly, PDF & Email

3 комментария для “[Дебют] Сергей Кузьмин: Адское блаженство, или Райские муки. Послесловие Эллы Грайфер

  1. Автор пишет «Если европейское, скажем, начальство решится на предложенные вами (С. Кузьминым) меры, то нарвётся со стороны мусульман на протест, в сравнении с которым история с «датскими карикатурами” покажется потасовкой в детсадовской песочнице». Откуда это известно, из чего следует? Были ли такие попытки? Насколько знаю — нет. Покойный проф. М. Перельман на радио Свобода почти 20 лет назад предлагал потребовать от всех виднейших мусульманских клериков осудить специальной фетвой террористов-самоубийц. Замечу — не все виды террора, а именно этот. Такого не сделали. Откуда следует, что это невозможно? Мы видим, тем не менее, что этот вид террора явно пошёл за это время на убыль. Его заменили другие виды террора, например — ракетный или змейный, против которого нужны, вероятно, не фетвы.
    Не вижу оснований считать западное общество подобием некоего дурачка, или слепца, исключая из действующих сторон, например, Россию. Безосновательное это обвинение.
    Если не видишь сам глубоких причин для явления, не значит, что их нет.
    Стоит, кстати, помнить, что в 20-21 веках количество жизней, погубленных секулярными диктатурами, не забывая и те места, где они подстрекали, вооружали и наставляли бандитов, включая террористов, несопоставимо больше числа погибших от мусульманского террора. А опасность обсуждаемой проблемы всегда должна сопоставляться с опасностью других проблем. В борьбе очень важен правильный выбор цели.

  2. Элла, Вы опять все правильно описали, и опять осталось неясно можно ли что-нибудь сделать. Опыт денацификации послевоенной Германии показал, что в принципе можно побороть человеконенавистническую идеологию, если уничтожить или хорошо изолировать ее носителей. Конечно, в законопослушной Германии это было относительно просто сделать, если объявить этих носителей «вне закона». На нынешнем Западе ситуация другая, но делать что-то же надо! Этих проповедников джихада надо не просто осудить, а изолировать напрочь и навсегда на каком-нибудь «хорошем» Гуантанамо. Но для этого нужен новый Нюренбергский процесс. Это у меня такая «утопия», чтобы не впадаь в отчаяние.

    1. Михаилу Поляку

      Нюрнбергский процесс стал возможен только в результате безоговорочной капитуляции той стороны, которая… Без нее ничего не выйдет, а с ней и процесса никакого не понадобится. Но победы без войны не бывает, а войны Европа боится как черт ладана, она даже самой себе боится признаться, что война уже идет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Арифметическая Капча - решите задачу *Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.