[Дебют] Георгий Герзон: Иной взгляд на историю цивилизации

Loading

Дунайский Египет находится на стыке сегодняшних Румынии (Дакии), Болгарии и Венгрии (Гуннии). Здесь венгерский король с чисто венгерским именем Соломон воевал с византийским греком (эллином) царем Алексеем (Аль-Аксом) Комниным, очевидным половцем-куманом и египтянином-хемену.

Иной взгляд на историю цивилизации

Часть 1

Георгий Герзон

Предварительное замечание.

Я ничего никому не доказываю. Я лишь показываю, чем становится еврейская в основе история, если ее преобразовать (пользуясь математическим термином) к более позднему времени, исходя из «абсолютно достоверной римской хронологии» (хотя и не только из нее). И, на мой взгляд, эта преобразованная история ничуть не более фантастична, чем академическая версия, послужившая ее исходным материалом.

«Нет памяти о прежнем, да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после». Так говорил Екклезиаст. Это явный троллинг Торы, помнящей всё обо всем еще до того, как это всё появилось на только что сотворенный свет.

А уж по поводу нашей генеалогии вообще ни у кого амнезии не наблюдается. Все преданья старины глубокой расходятся лишь в незначительных деталях кто, для чего и из чего нас создал.

Преданья, правда, огласили не весь список создателей, и его приходится все время дополнять то пришельцами, модифицировавшими местных мартышек по своему образу и подобию, то продвинутыми программистами матрицы в голографическом интерфейсе. Но, что характерно, к природе как чьей-то матери никто не посылает.

В поисках корней энтузиасты нарыли надежные сведения о древних астронавтах и божественных ящерах. И хотя эти концепты пока не поддерживаются официально, они уже овладели массами, не удовлетворенными генезисом из грязи и коацерватов.

До появления богов приматы видели только духов своих примативных предков. В ночном лесу и в пещере еще и не такое увидишь. С этими предками справлялись легко и бесхитростно, придавливая булыжниками и снабжая полезными ништяками, чтобы им незачем было ошиваться у племенного очага и доводить до энуреза детей и женщин.

Но затем охотники, относившиеся к зверушкам сугубо утилитарно, вдруг вообразили их своими предками. Никакой рациональной причины для такого кульбита не видно. Трудно поверить и во внезапную иррациональность у закоренелых прагматиков, имеющих дело с простой реальностью. Остается предположить, что у них откуда-то взялись иные сведения о своем происхождении.

Потом эти прагматики ни с того, ни с сего озаботились культивированием злаков. Мало того, что приматы не приспособлены к зерновому питанию, так еще и урожайность диких видов никак не оправдывала труда на их выращивание. А культурные сорта появились кагбэ сразу в готовом виде и не совсем в местах их предполагаемых предшественников.

«Есть, однако же, еще предположенье», что первобытные умы мечтали добывать хлеб свой в поте лица своего, и намеренно готовили переход на мучное питание. Но такая гипотеза еще фантастичнее, чем об инопланетных цивилизаторах или божественном даре.

Вряд ли целью первых пейзан было и получение зерна для перегонки на спирт. Перемалывание же его на муку вообще находится за гранью здравого смысла троглодита. Таким образом, нет иного объяснения, что мука была нужна только богам, вместе с которыми она и появилась. А, может, и не мукА, а мУка нищасных абизян, чтобы тем жизнь медом не казалась.

Или взять обработку камня. Конечно, и обезьяна способна убить булыжником. Но сутками обтесывать эти булыжники, сбивая в кровь пальцы, не станет никакая самая безумная мартышка. «Нет, ребята, все не так. Все не так, ребята». Обезьяны могли получить все это только в готовом виде, а пользоваться только по принуждению, да и то лишь после долгой селекции и обучения.

С предками и тотемами, при всем уважении, не церемонились. А богам уже приходилось строить роскошные жилища и приносить в жертву все самое лучшее. Трудно представить подобный идиотизм по доброй воле или в надежде на туманные преференции. К тому же боги появилось сразу во множестве, и каждый со своими предъявами.

И вот с чего бы, спрашивается, неандертальцу, который тысячелетиями охотился без всяких богов, отдавать в их ведение это занятие, если только те силой не заставили испрашивать разрешения? И с чего бы кроманьонцу изобретать богов для солнца, луны и грозы, к которым он отродясь привычен, если боги воочию не показали ему свою связь с ними?

Провести приматов по тяжкому пути к культурному будущему могли только боги, ибо самим австралопитекам это нафиг не было нужно. Но зачем этот культур-мультур понадобился создателям, вот вопрос, о котором «молчит наука».

Список целей тоже может включать весь спектр, от простейших божественных потребностей до стремления одинокого создателя к общению со сравнимой с ним расой. Мы вот тоже проводим четвероногих друзей через селекцию и воспитание, хотя и у нас с ними изначально все просто: яйко, млеко, шерсти клок, да охотничье-охранные обязанности.

Сведения о пищевых предпочтениях богов смутны, и тайна сия велика есть, ибо стадо должно оставаться в неведении о своем предназначении. Но вот боевое применение таки на виду. У богов ведь тоже каждый норовит стянуть одеяло на себя. И как у нас один в поле не воин, им тоже нужны большие батальоны. Но где их взять, если они, к примеру, малочисленны и слабо размножаются? Остается создавать идеальных солдат из подручного материала.

Конечно, можно было бы сварганить себе искусственный интеллект в помощь. Но ИИ неровен час хозяев по всем статьям переплюнет. Отмороженная обезьяна с гранатой тоже не подарок, чуть не доглядишь, и от рук отбивается. Но к ней можно хотя бы климатическое оружие применить, чтоб не забывала свое место.

И создается впечатление, что у богов не было и нет иных целей в отношении местных макак, кроме их разведения во всех смыслах для стравливания. И что приматы подошли богам как дрозофилы с быстрой сменой поколений и подходящей для опытов генетикой. Чтоб, значит, плодились и размножались. А вся наша история — это история выпаса стада. Не случайно же святая Пасха от слова «пасти». То, что стадо при этом еще и спасается — всего лишь побочное следствие хозяйской заботы.

Заодно, проясняется вопрос с земледелием. Для селекции ведь надо нарастить подопытную массу. А для массы никакой естественной пищи не хватит, и надо озаботиться о кормовой базе вкупе с навыками ее расширенного воспроизводства. И с каменным веком понятней становится. С какого перепуга мартышка взялась бы камни долбить? А в качестве трудового обучения — и доходчиво, и терпения надо немеряно, и первое оружие в лапы вкладывается.

На заре цивилизации рядом с мартышками обитали ящеры. Их совместное проживание подтверждается камнями Ики и фигурками Акамбаро, а теперь и прямыми исследованиями останков рептилий. Находки клеток крови и белков в этих останках всячески замалчиваются, но правда просачивается сквозь все препоны, обрушая мифы о миллионах лет эволюции.

На первых порах боги, вероятно, не сделали окончательного выбора между этими видами. И следы божественных экспериментов остались в стадиях эмбрионального развития и в слоях головного мозга приматов. Но ящеры, в итоге, не оправдали возлагавшихся на них ожиданий и были элиминированы из окружающей среды и цивилизационной истории. Из первой огнем, по свидетельству «Махабхараты», а из второй абстрактными конструкциями, вроде творения из подручных материалов и как бы естественного отбора.

Как бы там ни было, к моменту торжества цивилизации ящеров не осталось ни диких, ни разумных, так что и вспоминать о них незачем. И с этого момента боги вплотную занялись военным мастерством модифицированных млекопитающих. С тех пор в преданиях мартышек речь только о войне, а все прочие достижения уходят в темное прошлое вместе с динозаврами. Которые, кстати, и сгинули, скорее всего, по причине профнепригодности к вооружениям. Тогда как мартышки оказались искуснее в обтёсывании и метании камней, и с ними боги смогли приступить к организации полноценных боевых действий.

Естественно, поначалу богам приходилось лично во всем участвовать. Кришна управлял колесницей Арджуны, по ходу наставляя того на путь истинный, Афина помогала данайцам, Аполлон — троянцам, а Яхве вел евреев на Ханаан. Лицезрением Кришны и Афины бойцы еще вдохновлялись непосредственно. С Яхве контактировал уже только его помазанник (за которого он, типа, мазу держал) Мозес.

Потом указания принимали подготовленные для связи с навью навии (пророки) и понтифики (мостовые). Римский понтифик крестовые походы объявлял, Мухаммед джихад проповедовал, миротворец Иисус обещал тьму внешнюю и скрежет зубов. Шакьямуни и сам из кшатриев (на санскрите «вредящие, причиняющие боль»), и все школы боевых искусств буддистские.

И далее многие светлые умы признавались, что просто записывали являвшееся им невесть откуда, как круги на полях. Которые, кстати, явные фракталы, но посвященные в их формулы, видимо, дали подписку о неразглашении. Указания свыше ведь не поступают кому ни попадя. Брамины вот сперва топали в лес для подготовки к правильному восприятию и исполнению.

Разумеется, не нынешние брамины, эти носят звание по такому же праву, по какому дворовая челядь носила фамилии своих князей. Если же верить индийским эпосам, то настоящих браминов было не отличить от богов. С помощью накопления добродетелями и аскезой неких заслуг брамин становился буквально всемогущим. Какие заслуги, за что и перед кем не вполне понятно, да и добродетель ихняя слабо вяжется с теперешними понятиями. Тем не менее, одного рождения от знаменитых предков было явно недостаточно для возвышения, и брамин — это селфмэйдмэн эпохи зарождения.

Эпохи во всех отношениях странной и не изученной, что бы там ни говорили историки, которые мало того, что сами ничего не знают, так еще и другим препятствуют хоть что-то узнать. Как, к примеру, понимать место из «Махабхараты», где предки годами висят в ямах вниз головой, наподобие летучих мышей? «Молчит наука», или, в лучшем случае, объявляет такие писания невежеством древних авторов. Но как по мне, шизофренические идеи о наших истоках согласуются с набором фактов куда лучше, чем научные фантазии антропологов и историков.

Для повышения навыков боевым мартышкам требовались учения. Разбор полетов скрупулезно фиксировался и передавался из поколения в поколение в нескольких вариантах. «Махабхарата» повествует о столкновении родственных банд Пандавов и Кауравов, они же данавы. В версии «Шах-намэ» те же кланы переименовываются в иранцев и туранцев. Кауравы становятся царем Хосровом, а главный боец Пандавов Арджуна — царем Арджаспом. В «Илиаде» данавы преображаются в данайцев, а туранцы в троянцев. Данайцы там еще и ахейцы, по-ивритски, братья, то есть, в натуре братья данавы и есть.

Каноническое оформление вся эта история обрела в Торе. В ней санскритские названия битвы «юда» и «самара» трансформировались в Иудею и Самарию, а Пандавы и Данавы — в потомков Давида и Дана. Сами маневры получили кодовое наименование «Исход», а о больших батальонах Тора конкретно говорит «имя им легион», и вовсе не в переносном смысле.

По Торе, эти легионы исходили крестом, поскольку свиньей ходить уже было не кошерно, а христианство еще не появилось, и крест был только египетский, откуда его и вынесли. В авангарде шел легион Иуды, в арьергарде легион Дана, а на флангах легионы Иосифа и Реувена. Во главе легионов стояли архангелы. По Дионисию Ареопагиту, это лишь нижние чины небесной иерархии, так что, учениями руководили не самые большие шишки. Но ведь и полигон находится на каких-то галактических задворках.

Легион Иуды вел арихистратиг Михаэль. Этот главный идеолог отвечает за соблюдение канона, и потому курирует весь канонический канаанский исход. По имени он совпадает с законником Моисеем и с Митрой, именуемым у армян Михрой. А Митра по согласным звукам фонетически совпадает с Индрой.

Индра — глава арийского пантеона, Михаэль, ака маха эль, или мега-эль — главный бог легионов. Индра возглавлял Пандавов, которые другое имя рода Давида из колена Иуды. А эмблема Иуды лев, на санскрите «индрах», на иврите «ари». Так что, иудеи и есть арии, как и сам Иуда «йодха» — война и «юда» — сражение.

Бог-бык помещался на эмблеме Иосифа, подчиненного архангелу Рефаэлю. Имя Рефаэля переходит в ивритские «алеф» — бык и «алюф» — вождь, и само означает «рофэ» — врач. Как лекарь и борец с демонами Рефаэль совпадает с египетским Анубисом с головой шакала, и с песьеголовым святым Христофором, буквальным спасителем-врачевателем.

Египетская собака «саб» и еврейский волк «зеев» красутся на эмблеме колена Биньямина, входившего в легион Иосифа. Эти псовые соотносят Анубиса с Саваофом и с еврейским «сабой» — дедом, то есть, с тем же «ветхим днями» Саваофом. Анубис взвешивает души на суде мертвых «дэд’ов», и его шакал на иврите буквально означает взвешивать (отсюда шекель).

В легион входили также колена Менаше и Эфраима. Имя Манассии, как и Биньямина, отправляет направо — «яминэ», к морю «ям», богу смерти Яме, и к предку Ману. А Эфраим представляет палиндром самого Рафаэля, и означает быков во множественном числе. Манас на санскрите «ум, душа», которая еще «джива». И евреи «джибру» считают себя одушевленными, в отличие от просто бродящих go.

Индуизм признает свое родство с иудаизмом и растет из одного корня с ним не только по сходству названий. Индуистский Шива — это сам Яхве и Саваоф, так как звук «ш» в произношении легко переходит в «х» и «с», например, в имени бога Сома-Хаома, опоившего сомой Анубиса-Ноя под именем Сима-Хама.

Саваоф — бог воинств, и представлен луной, предводительствующей воинствами звезд. «Шева» на иврите «семь», Шавуот — неделя, и Шива-Шавуот-Саваоф и есть лунная семерка. Отсюда название воинств колен израилевых «шивтей исраэль». Шива же буквально сидит «иешив» в сотворенной им йоге. Ну, а йога созвучна египетскому лунному Яху и еврейскому Яхве.

Русская же неделимая неделя — это греческий «атом», он же атма, и индийский Атман. Иначе говоря, это сам Дух, который греческий Деос и еврейский Иуда. И этот дух исходит от самого Времени-Брамы-Абрама, творя мир за семь дней по своей мере.

Гавриил шел во главе легиона Реувена. Гаврила — вестник смерти и рождения, хранитель тайного знания, тождественный греко-египетскому Гермесу-Тоту. Был послан с миссией благовещенья к деве Марии — дэву смерти Маре, и к пророку Мухаммеду. Имя Гавриила-Джибриля близко к имени Ягве-Шивы, а имя Реувена — к имени Рефаила. Так что, два фланговых легиона — это два архангельских крыла для одного полета к смерти.

Имя Реувена звучит и в его эмблеме — корне ревеня. Его иногда заменяют корнем мандрагоры, и ее человечек появляется на эмблеме с дубинкой, на иврите «ала». Так назывались и отряды римской конницы, которую, видимо, и составляли конные аланы Реувена с булавами.

В легион Реувена входили колена Симона и Гада, их символы — мечи и воины. Имя Симона близко к «сенаа» — на санскрите «войско». И это войско вышло, понятное дело, из Синая и Сенаара-Вавилона.

Уриэль вел легион Дана, с входящими в него коленами Ашер и Нафтали. Уриэль отвечает за солнечный свет, воздух и ночной сон. Он и есть солнечный Ра-эль, ивритский свет «ор», и имеет в запасе также имя Сариэль, совпадающее с индийским солнечным Сурьей.

Эмблема Дана — змея и орел (пернатый змей — дракон). Змей на иврите «нехеш», орел «нешер» и «аит». Палиндром нехеша — шехина, божественная душа. Аит, понятно, владыка ада Аид, который, видимо, соправитель Анубиса, так как шакал на латыни «драконис», а Дан по звучанию близок ивритскому шакалу «тэну».

И Уриэль соединяет подземную и надземную сферы, оказываясь между ними в стихии воздуха. «Что вверху-то и внизу», душа оказывается закольцована змеем Уроборосом, а орел спускается в преисподнюю. При этом душа Ра — египетская Бенну, она же птица Феникс, созвучна еще одному имени Уриэля Фануэль.

Дан и Нафтали так же одноименны Фануэлю, и очевидные «данайцы», тогда как Ашер — ассирийцы. Дан и Ашер — демоны и асуры, в противоположность дэвам Иуды. Но и те, и другие, и Кауравы, и Пандавы по «Махабхарате» являются потомками одной лунной династии (не с Луны ли свалившейся в прямом смысле?).

Ивритское название дракона «тэли» идет от «тель» — холм (отсюда немецкий талер и американский доллар, знак которого — геракловы столбы, обвитые лентой-змеем). Немецкое название орла «адлер» тоже подчеркивает его общность с драконом. Дракон был штандартом алы римской кавалерии, а латинский орел «аквила» знаменем римского легиона.

Змей — символ воды, а вода на латыни «аква». Первая часть имени Израиля на санскрите тоже прочитывается как водный поток. Соответственно, к израильской области Дана относятся Рим, Аквилея, Аквитания, Андалусия, и акватории всех «донов» — Дона-Танаиса, Днепра-Данапра, Днестра и Дуная-Данувиуса (данава!), Иордана и Родана-Роны.

Днестр и Дунай назывались также Тирасом и Истром, а это имя сирийской Астарты, что указывает на реальное расположение Сирии, Ассирии и Вавилона. Реки вавилонские Тигр и Ефрат — это Тирас и Прут в Бессарабии (Биз-Аравии, как Византия Биз-Антия). Холм на иврите также «гиват», а нехеш созвучен эфиопскому «негусу». Стало быть, по крайней мере часть Египта и Эфиопия (Абиссиния — Биз-Синай) тоже принадлежали Дану.

Эфиопия — это Савой и река Сава, где правит царица Савская Шева, она же Шеба, она же Балкис, она же Македа. Отсюда балканская Македония. Там же близ Сараево (Сурья-Уриэль) на реке Саве находится древнейшая пирамида Солнца и Луны (Сола-Амона и его спутницы Семерки-Шевы). Эфиопия также имя Феба-Аполлона. С ним созвучны Бавария и Полония (в гербе которой орел Дана). Имя Феба легко переходит в Тота, и рядом с Баварией горы Татры, сразу за которыми начинаются степи Великой Тартарии.

Фонетически Вавилон идентичен острову Авалон, которому соответствует гора Меру в центре мира. Авалону созвучен и Аполлон, островом которого считается Делос в Эгейском море. Наименование Делоса, как и германского Туле, означает тура. А тур — это и круг, и бык-ваал, который и по виду, и по звучанию сходен с валунами северных кругов-лабиринтов «вавилонов».

Авалон по названию близок и к острову Буян, где лежит «горючий» камень Алатырь, на котором живет птица Феникс. Буян и сам фонетически совпадает с Фениксом-Бенну — душой Ра, сидящей на камне в океане.

Авалон — остров фаты Морганы и короля Артура. Фата — это сам Феб-Аполлон в дуальной женской ипостаси (как Яхве-Хева, Шива-Шеба, и т.п.). Фата соотносится с девственностью и судьбой «фатумом», римской Вестой и скифской Табити. Через них судьба и любовь связаны со смертью — греческим Танатосом и ведическим Марой. Поэтому рожденный «фатой Марой» Христос погибает и воскресает, и как все Адонисы и Дионисы он еврейский адонай и мар — «господин смерти».

Китайское имя дракона Лон, или Лун. Аполлон — баал Лон, «хозяин дракон». А «господин дракон» — Мар Лон, он же Мерлин — придворный чародей (чур-деос, черт) короля Артура. Везде Луна, драконы и змеи. Это и есть наша подлинная история.

На недавних этапах этой истории приматы чтили единого бога в военно-религиозных братствах фиасах, они же синоды, в городах боспорского царства. Бог выступал там под именем Йови-Зевса и Йаве-Яхве, отличался как от будущего еврейского Яхве, так и от греческого олимпийского Зевса, и скрыт за «завесой» как египетский Птах, имя которого на иврите означает изначальность, начинание, первоисточник.

Этот вулканический бог (вспомним еще и Гефеста, который ведь тоже Хефе-Яхве) — вулкан Эльбрус, он же Эль-Барух, «бог благословенный». Сейчас набегут истореги энд лингвизды и объяснят, что выхватывать одно, пусть даже и правильное, значение слова, не научно и не профессионально. Научно и профессионально, наоборот, утопить единственно правильную этимологию среди всех возможных, пусть даже абсурдных и бессмысленных. Ведь критерием научности и профессиональности служит не истинность, а консенсус.

Вокруг городских очагов простиралось дикое поле с кочевниками, промышлявшими разбоем и отлично подходившими на роль военной массовки. Цивильные боспорские горожане нарекали скитальцев скифами, скотоводов скоттами, а по обитанию в полях и лугах-аланях половцами и аланами. Себя эти бродяги так и называли абарами, или аварами. Соседи переиначивали это в иверов, иберов и ибру, сиречь в евреев. Популяционная генетика подтверждает родство нынешних евреев с кавказским и балканским народонаселением.

В кои-то веки их численность и навыки достигли уровня, достаточного для генеральной репетиции. По еврейской версии, эта репетиция происходила в виде исхода из Египта. Египет в этой версии называется Мицраим. Историки уверяют, что Египет называл себя страной Хему, но таких названий даже близко нет на берегах Нила. И Тора ничего не помнит о пирамидах в этой стране еврейского рабства.

В то же время, на берегах европейского Дуная нет никаких пирамид, зато есть горы Хемус и Хемимонтан. Которые, к тому же, подозрительно созвучны Хималаям, в которые удалились победившие Пандавы. А окрест этих гор лежала Мезия Римская, тоже подозрительно созвучная еврейскому Мицраиму, и так же, как он, делившаяся на верхнюю и нижнюю части. И там же стоит Будапешт, соединивший Буду и Пешт, из коих Буда подозрительно напоминает столицу Нижнего Египта Буто.

Наконец, тут проживают цыгане, именуемые «джипси»-египтянами и ромами-ромеями, и считающиеся пришельцами из тех же Гималаев. И у половцев второе имя «куманы», то есть хемену, жители Хему. Хемену созвучны гуннам, а «гун» на иврите входит в слова, обозначающие организацию. «Хана» значит «становиться лагерем», «махане» обозначает не только лагерь, но и войско. И гунны оказываются просто армией, а хан — командиром войсковой ставки.

По-русски же кон — начало, межа, конец, ряд, порядок, по-немецки «орднунг». Отсюда рыцарский орден, в основе которого лежало тяжеловооруженное конное войско. И именно аланы принесли в Европу первую тяжелую конницу, а гунны всю жизнь проводили на русском «коне». Да и Египет тоже греческий конь «гиппо». Так что, Египет-Хему не что иное, как кочевое половецкое войско в Паннонии на Дунае. Именно там, где по данным тех же историков располагалась метрополия аварского каганата.

Степное сообщество было известно также под именем готов. God, Gott, Gud по-английски, немецки, датски, шведски и норвежски Бог. С небольшими вариациями означает также «добро». А на иврите эгед — связка, пучок, агуда — союз, объединение, а одно из значений слова гад — счастье, удача. Совершенно очевидно, что и этот «этноним» на самом деле не что иное, как обозначение племенного объединения под единым богом добра и удачи.

Русский историк 17 века Лызлов прямо называет готов половцами. А «Хроника пиктов» сообщает, что «Первая часть Нижней Скифии называется Аланией, она простирается до болот Меотиды. После этого начинается Дакия, или также Готия. Дальше — Германия, которую в основном населяют свевы. Готов древние греки называли гетами. Это были храбрые и могущественные люди, высокие, с крупным туловищем и устрашающим оружием.

Даки были потомками готов. Скотты, которых сегодня неправильно называют ирландцами, — это скифы, потому что они пришли из Скифии и происходят от них. А еще они могут так называться из-за Скотти, дочери Фараона царя Египта, которая, как сказывает история, была королевой скоттов. Скифский народ рождается с белыми волосами из-за непрекращающихся снегов, и цвет этих волос дает название всему народу, отсюда их называют Албани. От них ведут свое происхождение скотты и пикты».

Меотида происходит от ивритского «меот» — малое, в отличие от соседнего большого Черного моря. Албаны — это ивритское «лаван», означающее белый цвет, и созвучны аланам, которые называли себя овсами, или асами, ясами, язами. Отсюда и малое Азовское море. И отсюда же полевые овсы половцы. И отсюда же ахейцы и эллины, воевавшие с троянцами. Примечательно, что и королевство этих скифов-готов-аланов-половцев находится не где-нибудь, а прямиком в Египте.

Германские свеи-свевы тоже вышли из черноморских степей. Их другое имя сканды, или сканы. Если они происходят из той же аланской общности, то их можно назвать и асами-сканами. Тем более, что их боги тоже назывались асами. И тогда их имя может звучать и как ас-скан-асы, то есть, ашкеназы. Тем более, что на месте их прежнего обитания теперь находится Аскания Нова.

Дунайский же Египет находится на стыке сегодняшних Румынии (Дакии), Болгарии и Венгрии (Гуннии). Здесь венгерский король с чисто венгерским именем Соломон воевал с византийским греком (эллином) царем Алексеем (Аль-Аксом) Комниным, очевидным половцем-куманом и египтянином-хемену.

В Библии упоминается еще народ Рош (или Рос по греческой транслитерации): один раз как сын Вениамина, второй раз как народ, несущий гибель и разрушение. В последнем случае он является соседом народов, живущих в районе Черного моря — скифов, киммерийцев, армян. Название происходит от еврейского «раша» — отступник. Раша составили ядро сформировавшейся в северном Причерноморье и распространившей свою деятельность на Восточно-Европейскую равнину военно-торговой организации Русь, сыгравшей решающую роль в создании Киевского государства и давшей ему свое имя.

Аналогичную историю имеет и название военно-торговых организаций Балтийского моря «warg» или «wrag», в средневековой Западной Европе означавшее «изгнанник», а позднее «изгнанник и преступник». Это слово близко по смыслу к слову Русь, и буквально к словам изгой, гой, и английскому «гоу» — идти. В русском языке «варяг» дало производные «враг», «вор», сохранив за исходным словом значение «дружинник» или «торговец». Не трудно заметить общность этого названия со словами берег и берсерк, указывающими на род занятий, и боярин, барин, указывающими на господствующее положение. Очевидно, что все эти названия — однокоренные с аварами-обрами.

Поневоле закрадывается подозрение, что центральное событие в становлении культуры войны было намеренно фрагментировано и разнесено в пространстве и времени с целью его сокрытия. Совсем стереть его из памяти было затруднительно, да и незачем. Гораздо выгоднее было его мифологизировать и положить этот священный миф в основу всей последующей культуры шудр и вайшьев. В этой сакральной мифологии Индия с Гималаями и Африка с Египтом уехали в незапамятные времена и на другие континенты. Но само событие первой вселенской войны осталось в следах, которые не удалось вытравить никакими ухищрениями и фальсификациями.

Продолжение
Print Friendly, PDF & Email

19 комментариев для “[Дебют] Георгий Герзон: Иной взгляд на историю цивилизации

  1. Ни в коем случае не посягая на историческую насыщенность произведения Г.Герзона, замечательно, на мой взгляд, влетевшего в местное историческое общество, тем более, не пытаясь возражать его оппонентам, позволю себе судить только о литературе. Как это написано.
    Написано ловко, задорно и увлекательно. Не зря я предупреждал, что «некто GG» — совсем непростой товаристч.
    Есть вопросы, вернее могли бы быть, но зачем? Например: «Но затем охотники, относившиеся к зверушкам сугубо утилитарно… Остается предположить, что у них откуда-то взялись иные сведения о своем происхождении» — действительно интересно, откуда, но на фоне всего остального уже и не так важно.
    Лично мне по душе такое веселое повествование, напоминает известный физический анекдот — яблоко на голову упало не из-за закона всемирного тяготения, а вследствие подгнивания черенка.
    Что настораживает, так это отсутствие комментов от патриархов исторических исследований. Думаю, притаились. Ожидают продолжения.

  2. И.Г. = Все это, простите, напоминает секту «талмудистов выходного дня», а не занятия математикой. Раскопки, которые совпадают по срокам с описаниями — за углом, … существует массив текстов археологически достоверных и… одни хозяйственные древнеегипетские записи, на обороте которых нашли и записи религиозные, посылают Египет — в Египет. Папирусы видел, на Дунае — не видел. =

    Ув. Иосиф, каждому вспоминается то, что ему более знакомо, это психологический факт. М.М.Постников и А.Т.Фоменко — всемирно признанные математики, да и остальные на мехмате МГУ, уверен, тоже не лыком шиты.
    Я не знаю, что такое «раскопки, совпадающие по срокам с описаниями», но археологи лишь раскапывают, ни в чем ни с кем не совпадая, а интерпретируют находки историки. В полном соответствии в утвержденной ими же хронологией. Любое отклонение, мягко говоря, не приветствуется. В лучшем случае «ошибку» в датировке поправят, как это пытались сделать с камнями Ики. А если не получается, просто объявят подделкой, хотя ровно такой же подход к их собственным документам яростно отвергается. Но есть разница: за альтернативными датировками стоит наука, а за «историческими» — средневековая нумерология Скалигера.
    Я также не понимаю, что такое» археологически достоверные тексты». Это в смысле, что их достоверно выкопали? И что это доказывает, кроме того, что кто-то когда-то что-то написал? Каким образом хозяйственные и религиозные тексты отправляют именно в библейские египетские царства? И, заодно, каким образом «египетские папирусы» сохранились три тысячи и более лет? Это же трава. Вы не пробовали сохранить гербарий хотя бы триста лет, даже с особыми предосторожностями и условиями хранения?

  3. Армяне рыли колодец на 2000 метров и ничего не нашли. Это говорит о том, что 2000 лет назад в Армении был беспроволочный телеграф.
    Как известно, самолёт изобрёл Можайский, радио — Попов, а теорию относительности — российский учёный Однокамушкин.
    Впрочем, изложено замечательно, и хочется прочесть остальное. Успехов, уважаемый Георгий!

  4. Что-то с компом, оборвалось слово — скороговоркой. И пропущены целые предложения: А какая была заявка, как все ждали появления этой статьи, какой интерес вызвал сам автор!

  5. Были попытки посчитать орбиты неоткрытых планет «на кончике пера», но вся эта фоменковщина с примесью национализма оперирует давно открытыми археологами орбитами передвижения народов, если те роды и племена можно было назвать народами в том смысле, какой вкладывают любители искать первородство. Аргументы? Приезжайте в гости, у меня из окна видно раскопки древних городов и селищ неолита, непрерывное население здешних мест Болгарской Македонии — 10-12 тысяч лет. Так что ваша теория, построенная на созвучиях и аналогиях, которые можно найти в любых устных и письменных источниках, пока не прошла проверку полевыми испытаниями.

    1. Моя теория не построена на созвучиях и аналогиях, они лишь ее составная часть.
      Как и орбиты передвижения народов вовсе не установлены ни археологами, ни кем-либо еще. У археологов есть лишь локальные раскопки, в которых они могут установить лишь последовательность культурных слоев и локальный ареал их распространения. Но никак не их путешествия на дальние расстояния. Последнее пытается делать популяционная генетика, а ее данные сплошь и рядом не согласуются с данными о «давно известных орбитах».
      А поселений, в том числе и примитивных, да, везде полно. И что они говорят, кроме того, что там когда-то жили люди с каким-то уровнем хозяйствования?

      1. Они говорят о том, что негоже все на свете связывать с одним народом, пусть и мы с вами к нему принадлежим. «Примитивные» фракийцы, македонцы, ахейцы, чьи города (чья культура) говорят о независимом от нас существовании, никак не вписываются в фоменковские рамки, а документированная история движения кельтов, готов, аланов и прочих по здешней территории подробно описана, например, в популярной книге Питера Хизера «Падение Римской империи». Он, по крайней мере, историк. Почему-то никто из них не лезет, скажем, в астрофизику.

        1. Уважаемый Иосиф, где Вы увидели «связь ВСЕГО с одним народом»? Разве я говорил, что авары пришли на пустое место, где до них не ступала нога человека? Напротив, я сказал, «что там когда-то жили люди с каким-то уровнем хозяйствования». Историки могут называть их фракийцами или ахейцами, но это вовсе не значит, что они именно ими и были. И вы совершенно справедливо ссылаетесь на популярные книжки, поскольку вся история, включая солидные академические труды, и есть такая популярная беллетристика. Вы можете ровно с тем же основанием ссылаться на Вальтера Скотта, Тору, или сказки про рыцарей короля Артура.
          И не стоит повторять расхожие басни про «фоменковщину», в рамки которой что-то, якобы, не вписывается. Это свидетельствует лишь о том, что знакомство с основной работой Фоменко подменяется ярлыками и штампами, запущенными его противниками с вполне очевидной целью.

          1. Да, а в астрофизику историки не лезут потому, что астрофизика — это наука. Там все надо проверять и доказывать, а несоответствие теории единственному измеренному факту ведет к отказу от теории. Тогда как в истории все ровно наоборот. И математики, привыкшие к научному подходу, пытаются применить его и к истории. Отчего она, увы, моментально рассыпается.

          2. Все это, простите, напоминает секту «талмудистов выходного дня», а не занятия математикой. Раскопки, которые совпадают по срокам с описаниями — за углом, фоменковские рамки пытаются цивилизацию перенести поближе к переписчикам текстов, лукаво не учитывая, что кроме них существует массив текстов археологически достоверных и открытых значительно позже. Не говоря о том, что цивилизация связала их с артефактами, агротехникой и прочим, одни хозяйственные древнеегипетские записи, на обороте которых нашли и записи религиозные, посылают Египет — в Египет. Папирусы видел, на Дунае — не видел.

  6. На фоне этой статьи планета Нибиру с Асей Крамер — это социалистический реализм. Мне показалось изложение очень сумбурным. Я не уловила связи между Богами с их модифицированными мартышками и дальнейшими изысканиями лингвистического характера. Последние носят вообще характер скороговорки. Но ведь сокрушаются основы, разве можно об этом скоро! Но подождем продолжения.

    1. Инна, а какая связь между Богом Торы и ивритом, на котором она написана? Или между лингвистикой и историей, кроме того, что одна изучает язык, как таковой, а другая читает на нем некоторые тексты? Но все это, так или иначе, принадлежит цивилизации в ее возникновении и развитии.
      Мартышки и боги — это предыстория цивилизации. Имена и наименования — условия для рассказа о ней. Надо же не просто как-то называть носителей этой цивильности, но и попробовать разобраться, откуда растут ноги этих названий. И, как выясняется, ларчик открывается довольно просто. Не в том смысле, что мы таки знаем «настоящие» названия, канувшие в Лету. А в том, что те «имена», которыми наградили народы и племена, и взгорья и долины современные историки, оказываются всего лишь банальными эпитетами военного и описательного характера. Как, например, хем — «река» в сибирских (и не только) языках, и «древняя Хему» — всего лишь речная страна. Которая могла быть где угодно, но ее оказалось удобным сплавить на Нил. Почему именно туда — другой вопрос.

    1. „Истина проходит через три стадии: сначала её высмеивают, потом ей яростно сопротивляются, и, наконец, принимают как очевидное.“ — Артур Шопенгауэр
      Как насчет конкретных аргументов против?

  7. Уважаенмый Архивариус,
    Выдвигаю Георгия Герзона за работу «Иной взгляд на историю цивилизации» на Конкурс-2020. В номинации «Поэзия».

  8. Wow!
    Узнаю брата Колю! Как хорошо встретить человека, которые читал те же книги и зримо уважает тот язвительный стиль написания, который выдает российского интеллигента с явным журналистским или писательским бэкграундом! Хорошо написано! Впрочем, это относится только к первой части. Во второй пошло сплошное перечисление через запятую, даже немного раздраженное. Автор как бы понял, что все равно всего не скажешь и не объяснишь, так решил хоть потроллить многообразием имен.
    Не знаю, кто станет вникать в это многообразие. Мой опыт говорит, что многие (некоторые!) не столько читают, сколько выхватывают. А запоминают одно-два слова, которые кажутся смешными.

    Сечас убегаю. Потом еще напишу

    1. Спасибо, Ася, доброе слово и автору приятно.
      Увы, всего-таки не скажешь, так хоть через запятую. Но перечисление, все же, резюмировано Луной и драконами как квинтэссенцией ранней истории 🙂 Да и сам факт единства в многообразии имен и названий, надеюсь, просматривается.
      Мой опыт тоже говорит, что как правило закон не писан, если писан — то не читан, если читан — то не понят, если понят — то не так. Тем не менее, то ли еще будет, частей-то аж пять. Поневоле приходится сжимать все до полной непонятности 🙂

Добавить комментарий для Avi Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Арифметическая Капча - решите задачу *Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.