Иосиф Келейников: Вирус от евреев, или Иммунитет от Природы

Loading

Природа на своём языке говорит нам: «я провожу ревизию вашей деятельности, а периодически провожу санитарно-гигиенические мероприятия. Вы мне нужны, как зрелые и разумные соучастники». Нам остаётся понять её язык…

Вирус от евреев, или
Иммунитет от Природы

Иосиф Келейников

 Иосиф Келейников Как не хватает нам сегодня джина из бутылки! Ну, хотя бы водки. Опохмелиться. Был же один, по имени Хоттабыч[1], но сплыл. Где его теперь искать? Среди мусульман? Но они рассыпались по Европе. Возможно, он поселился в памяти Вольки ибн Алёши? Он, ведь, тут, с нами, в Кенийском сафари. Но какая жара и духота! Вонь-то какая! И туча мух. И дохлая зебра. И львица, волокущая тушу в кусты. Задыхаясь от отвращения, Волька кричит: «Брось, это же зараза!» А львица сквозь зубы: «Это для тебя зараза… У тебя одно спасение, — пионерский галстук. А у меня — иммунитет…»

Что было, то было. Когда-то крохотный пацан Волька ползал по загаженному полу и облизывал пальцы, потом подружился с Абдуррахманом Хаттабычем, а теперь у него депутатский иммунитет. То бишь, неприкосновенность. Воруй, не воруй, всё равно получишь кусок свежего мяса своего неугодного соседа.

Иммунитет даром не даётся. Через пень-колоду, через пробы и ошибки, путём ухабистой эволюции. Чем же отличается пионерский галстук от иммунной системы? Тем, что пионеры — продукт социальный, а иммунитет — биологический. Разница судьбоносная. С галстуком — ты единомышленник определённой идеологии, а с лейкоцитами[2] — ты соратник неопределённой Природы. Путём проб и ошибок мы всё дальше удаляемся от естественных средств защиты и всё ближе приближаемся к средствам искусственным. Если согласиться с тем, что Природа совершенна и универсальна, то придётся отказаться от понятия искусственности, так как это она, Природа, программирует наши чувства, мышление и поступки. Искусство, как таковое, — переходный этап от животного состояния к трансцендентальному состоянию.

С этой позиции рассмотрим современную вирусную эпидемию. «Коронавирус». Звучит красиво, потому что искусственно. Вирус к царской короне имеет абсурдное отношение, тем более, что «корона» происходит от еврейских понятий «луч», «сияние», «нимб», рога «фонд», («кЭрэн», «карнАим», «кранот»). Дело не в короне, дело в шляпе. А шляпа, как известно, признак интеллигентности. Притворимся умными. Поразмыслим.

Были пандемии проказы, чумы, холеры, «испанки», свиных и птичьих гриппов, СПИДа и прочих экзаменов на прочность наших биологических механизмов защиты. Среди «прочих экзаменов» — бесчисленные катаклизмы и катастрофы (падения больших метеоритов, ледниковые периоды, космические излучения и магнитные бури). А ещё — социальные сумасшествия — охота не ведьм, мировые войны, миграции народов. Всё это вместе взятое не только разрушает биологическую адаптацию, не только мобилизует биологическую перестройку, но, и прежде всего, подталкивает цивилизацию прогрессировать и подниматься на новый образ жизни, более рациональный и менее чувственный.

Многие относятся к научно-техническому прогрессу отрицательно, мол, бездуховный, антигуманный, угрожающий цивилизации. Спрашивается, о какой цивилизации беспокоятся радетели? О кухонной? Разве не результатом катастроф являются средства сохранения жизни, улучшения её качества? А интеллектуальные всплески? Достаточно вспомнить вакцинацию и антисептику, противозачаточные средства и генную инженерию, расщепление атома и кибернетику, экзистенциализм и астрофизику. И это только за последнюю сотню лет.

Те, кто сопротивляется Прогрессу (и, чем дальше, тем агрессивнее), неизбежно выпадают в осадок. Но Природе пригодится и осадок. Зачем? Она знает зачем, а мы не знаем. До поры до времени.

Не является ли нынешняя вирусная пандемия девятой, сокрушительной волной? Полагаясь на мудрость Природы, я оптимистичен. Но чем расплачиваться за благополучный прогноз? В нашем банке не дебет-кредит, а жизнь-смерть. Баланс — оптимальное состояние, которое устанавливает банкир-Природа. У банкира свои планы, а у нас свои капризы.

На вирусную интервенцию, в зависимости от её массивности, у той самой львицы образуется в сотни раз больше лейкоцитов, чем у того самого Вольки. Соответственно, порог сопротивляемости у Вольки в разы ниже, даже притом, что он получал естественную прививку от загаженного пола, а от толпы депутатский иммунитет.

Что ни говори, а львица гораздо лучше нас приспособлена к животному миру. Уж не говоря о крокодилах и тараканах.

Откуда же взяться оптимизму при нынешней эпидемии? Из эфемерного будущего?

Во-первых, выживут те, которые передадут наследникам крепкую иммунную систему. Ближайшим потомкам ещё предстоит совершенствовать биологические средства защиты, чтобы дойти до трансцендентальных ворот.

Во-вторых, нынешняя пандемия опосредованно подталкивает нас к новому образу жизни. Увеличивается дистанция контактов. Дефицит общения компенсируется дигитальными и электронными средствами общения. Уменьшается мышечная масса, увеличивается нагрузка на мозг и стимулируется рациональная деятельность.

В-третьих, новый образ жизни, по определению, должен быть прогрессивным. Проблема только в нашей способности отказаться от ностальгии и фантомной боли прошлого. Действительно, как покончить с историей войн, инквизицией, Возрождением, с историей предков, с собственной историей заблуждений и успехов от первого шага до последнего? Но кто сказал, что прошлое исчезает бесследно? Может быть, оно вечно существует в грядущем мире, и остаётся нашим рациональным достоянием, только без камуфляжа чувств?

Отсюда и выводы. Те, у кого здоровый мозг в здоровом теле, пойдут в ногу с научно-техническим прогрессом, чтобы сотрудничать с Природой. Их не должна смущать смертность или мутация: главное — сохранять интеллектуальную потенцию, так как физическая работа становится невостребованной. Те, у кого мозг и тело остаются животными, наденут на себя пояса смертников. Их не смущает собственная смерть: им достаточно своей рубашки, которая к телу ближе, чем пионерский галстук. Туда им и дорога.

Во всяком случае, нет худа без добра. Без оптимального соотношения Добра и Зла, жизнь, как биологическая жизнь, так и квантовая, невозможна.

Природа, о которой мы говорим, бесконечно шире нашего кругозора. Это глобальная, совершенная система. Она состоит из бесконечного числа подсистем, в том числе, космической, животной, иммунной, психоневрологической и т.д. Все её проявления, от гравитации до феноменов К. Чижевского, от выдуманных нами идеалов до навязанных нам поступков, от царской короны до вирусной эпидемии, взаимообусловлены.

Природа на своём языке говорит нам: «я провожу ревизию вашей деятельности, а периодически провожу санитарно-гигиенические мероприятия. Вы мне нужны, как зрелые и разумные соучастники». Нам остаётся понять её язык и установить с ней непосредственный контакт. Без дистанции. В идеальном духовном мире никто не кричит «эврика» и не проявляет телячьих восторгов. Духовный мир целесообразен и материален.

Конечно, страшно заболеть, страшно мучиться, страшно расстаться с памятью прожитого и пережитого. Страшно пережить болезнь и смерть своих близких. Всё это — издержки человечности. Но ведь страх сам по себе разрушает иммунную систему. Может быть, Природа, в конце концов, облагодетельствует нас, компенсирует утраты и примет нас в свой чудесный мир. Она может всё, в том числе, может помирить Добро и Зло во имя совершенства.

Будем доверять всесильной Природе. Будем надеяться. Нет, не на возвращение в греко-римскую культуру, не на сохранение статус-кво, а на жизнь после смерти. Хотя бы анабиотическую[3]. Вся надежда на наши неистребимые творческие возможности, на терпение и на нормальный иммунитет.

А вы всё веселитесь? Первой веселилась стрекоза, последним будет веселиться муравей. Стрекоза жила по своей прихоти. Муравей живёт по прихоти природы.

___

[1] Старик Хоттабыч из одноимённой сказки Лазаря Лагина (полное имя старика — Гассман Абдуррахман ибн Хоттаб). По всей вероятности прототип реального Омара ибн Хаттаба, спутника Мухаммада, второго халифа ислама

[2] лейкоциты и микрофаги — основные клеточные носители иммунной системы, борющиеся с инфекциями

[3] под анабиозом я подразумеваю квантовое (виртуальное) существование в глобальном информационном поле. Существование, которое отвергается «человеческим фактором». Этот «человеческий фактор» ярко и точно выражен в русской песне:

Призрачно всё в этом мире бушующем,
Есть только миг, за него и держись.
Есть только миг между прошлым и будущим,
Именно он называется жизнь.
Вечный покой сердце вряд ли обрадует…

Хорошая музыка, красивая песня, но какое затмение на пути к Истине!

Print Friendly, PDF & Email

10 комментариев для “Иосиф Келейников: Вирус от евреев, или Иммунитет от Природы

  1. Белла, спасибо! Да, есть много классфикаций развития общества. С Е. Луценко перекликается и Юваль Харари. «Анабиоз» — хорошо, но»развоплощённое состояние души» лучше. Правда, понятие души слишком многозначно.

  2. Будем считать МИКРОФАГИ опиской, тем более, что я писал не о вирусах, а о взаимоотношениях пандемии с цивилизацией

  3. К сноске 2). В процессах фагоцитоза — одного из механизмов иммунной защиты — основную роль играют МАКРОФАГИ (большие пожиратели, греч.), которые получают энергию аэробного (кислородного, самого эффективного) клеточного дыхания.

  4. Значит так. Новорожденных детей держим в мусаках, пока иммунитет не выработается. Выжившим бреем головы и натягиваем верблюжье вымя. Создаем манкуртов. Вера — в природу. Готовность к трансцедентальному переходу. Но вот что с осадком будет? Ему же природа нашепчет: кто был ничем, тот станет всем. И пойдет и поедет… до красных галстуков дойдет. Только вряд ли Природа заинтересована в круговороте глупости. Она скорее заинтересована в прогрессе и чувств, и рассудка и разума.

    1. «Кто был ничем…» нашёптывает не природа, а человеческий фактор. Точнее — фактор пролетарский. С осадком будет то, что делали японцы: скупали за бесценок российский шлак, перерабатывали его и получалиценные элементы. За «мусаках» и «манкуртов не беспокойтесь. Природа ждёт нашего сотрудничества. Мы уже донельзя допрогрессировались чувственно. Пора ориентироваться на рациональное мышление и ррациональное поведение. Значит так…

  5. Прекрасный текст, очень интересные мысли. Возможно, всё именно так и есть. Отчасти (отчасти) это согласуется с тем, что я сформулировал то ли в поздней юности, то ли в ранней молодости: все времена существуют одновременно, именно поэтому у великих пророков было знание, а не догадки. Сегодня добавил бы: эта одновременность не фатальна. Для меня свобода воли (выражусь точнее — свобода выбора, когда выбор может волю и ограничить) делает обязательным соучастие в творении, даже во времена санитарной обработки мира. ***Первой веселилась стрекоза, последним будет веселиться муравей. Стрекоза жила по своей прихоти. Муравей живёт по прихоти природы.*** Все мы живём по прихоти природы, и стрекозы, и муравьи, и веселье муравья без стрекоз сомнительно, но возможно. Просто это будет более сумрачное веселье. Или не веселье вообще. Или само веселье, как у львицы, станет просто удовлетворением от добычи слегка подтухшей туши жертвы. Согласитесь, человеку этого мало. Ему, возможно, мало даже интеллектуальной виртуальной потенции, поскольку мысль, замкнутая на саму себя, неизбежно подвергнется энтропии и угасанию. Человеку нужно постоянное со-творение или хотя бы творение действий из мысли. Мне по душе вот это: ***Вся надежда на наши неистребимые творческие возможности*** Это существительное, а уже прилагательными будут ***терпение и на нормальный иммунитет***. Читалось легко, потому что написано талантливо, просто и убеждённо. Спасибо!

    1. Виталий Челышев писал:
      «все времена существуют одновременно, именно поэтому у великих пророков было знание, а не догадки. Сегодня добавил бы: эта одновременность не фатальна. Для меня свобода воли (выражусь точнее — свобода выбора, когда выбор может волю и ограничить) делает обязательным соучастие в творении, даже во времена санитарной обработки мира»
      Полностью согласна! Правда, пришла к этому уже не в юности. Есть даже соответствующие иллюстрации в статье
      http://chaosandcorrelation.org/Chaos/No1/ParadigmR.htm.
      Есть там и иллюстрации к строкам из песни «есть только миг», одно другому не противоречит, как ни удивительно!
      Йосиф, термин «анабиоз» хорошо бы заменить устоявшимся термином «развоплощенное состояние души».
      «главное — сохранять интеллектуальную потенцию, так как физическая работа становится невостребованной. » Верно! В замечательной работе Е.В Луценко приводится классификация эпох развития общества в соответствии с преобладающим типом сознания людей и с функциями, передаваемыми механизмам:
      http://lc.kubagro.ru/master/17.htm
      А слова «вся надежда на наши неистребимые творческие возможности, на терпение и на нормальный иммунитет» буквально следуют Учению Живой Этики — Агни Йоги: » Не зритель миров, но сознательный соучастник человек, и дорога ему не через лужи, но через сияние сфер»!

  6. Старик Хоттабыч из одноимённой сказки Лазаря Лагина (полное имя старика — Гассман Абдуррахман ибн Хоттаб).

    Полное имя Лагина: Лазарь Гинзбург

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Арифметическая Капча - решите задачу *Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.