Леонид Смиловицкий: По следам еврейских кладбищ Беларуси. Городок

В Городок нацисты пришли на второй день войны. Эвакуироваться никто не успел. После освобождения вернулся только Янкель, которого в 1939 г. органы НКВД депортировали, как «буржуя» и еврейского националиста. Когда он умер, православные соседи похоронили его на своем кладбище, еврейское уже не действовало.

Леонид Смиловицкий: По следам еврейских кладбищ Беларуси. Городок Читайте далее

Арье Барац: Быть или не быть? («Ноах»)

Мораль книги Иова такова: иногда жизнь человека столь беспросветна, столь ужасна, что другие люди не смеют лишать его права предпочитать ей смерть. Последний смысл может дать только Бог, но не человек.

Арье Барац: Быть или не быть? («Ноах») Читайте далее

Михаил Ривкин: Недельный раздел Ноах

Где же и когда, на каком именно «перекрёстке истории» столкнулись сыны Израиля с вавилонской реальностью настолько близко, что она породила «культурную реакцию», стремление банализировать и как-то снизить величественные достижения всемирной империи? Различные исследователи дают очень разные ответы на этот вопрос.

Михаил Ривкин: Недельный раздел Ноах Читайте далее