Элла Грайфер: По поводу “антивнуков”

Претензии ультраортодоксов на какое-то «центральное» положение в еврейском народе смешны, ибо не могут, да похоже и не хотят они развивать традицию, искать решения для новых проблем, возможности сплотить распадающееся сообщество. В диаспоре они просто существуют в своем углу, в Израиле, увы, усугубляют раскол.

Элла Грайфер: По поводу “антивнуков” Читайте далее

Михаил Ривкин: Афтара Хаей Сара

Минорат, единожды возникнув на ранних стадиях хозяйственного развития и будучи закреплён как важнейшая норма обычного права, может вновь и вновь возвращаться к жизни под влиянием новых общественных отношений, как оптимальный модус сохранения нормальных отношений между детьми и родителями.

Михаил Ривкин: Афтара Хаей Сара Читайте далее

Арье Барац: Добрая старость («Хаей Сара»)

Старость — внешний признак того, что душа в целом завершила процесс своего становления, что ее потенциалы исчерпаны, что она некоторым образом решила задачу, поставленную рождением в этот мир, что она реализовала порученную ей миссию.

Арье Барац: Добрая старость («Хаей Сара») Читайте далее