Виктор Вольский: Познай врага своего! или Дуализм как принцип ислама

 387 total views (from 2022/01/01),  1 views today

Европейцы надеются отвести от себя удар, натравив исламофашистов на Америку и Израиль. Как в анекдоте про двух путников в лесу, которых преследует медведь. Один спрашивает на бегу другого: “Как ты думаешь, сможем мы обогнать медведя?” А тот отвечает: “А зачем мне обгонять медведя, достаточно будет обогнать тебя”.

Познай врага своего! или
Дуализм как принцип ислама

Виктор Вольский

Боксер, выходящий на ринг с завязанными глазами, вряд ли может надеяться на победу. В противостоянии с терроризмом Запад парализован своим вопиющим невежеством в отношении ислама. Любой, самый робкий намек на то, что истоки исламофашизма, возможно, следует искать в самой религии ислама, наталкивается на яростный отпор со стороны мусульманских пропагандистов, которые тут же начинают разить клеветника пронизанными миролюбием цитатами из Корана. И дерзкому охальнику, которому нечего противопоставить столь убедительным доказательствам ошибочности его утверждений, приходится поспешно ретироваться, виновато озираясь и бормоча извинения.

В силу этого трудно переоценить важность деятельности Центра по изучению политического ислама (CSPI) — группы ученых, которые занимаются исследованием основополагающих документов ислама — Корана, сиры (жизнеописания пророка Мохаммеда) и хадисов (изречений и описаний поступков Мохаммеда).

Билл Уорнер

В исламе существуют две обширные области научного поиска — доктрина и история, т.е. теория и практика. Сотрудники центра изучают историю ислама в качестве ключа к пониманию практических результатов претворения в жизнь исламской доктрины. Директор Центра по изучению политического ислама Билл Уорнер сообщил, что CSPI является первой научной организацией, которая применила статистический подход к изучению доктрины ислама: все предыдущие исследования Корана носили сугубо лингвистический характер. Центр по изучению политического ислама рассматривает Коран, сиру и хадисы как трилогию, три разные части единого целого. А ключом к пониманию ислама является осознание того факта, что в его основе лежит принцип дуализма.

Немало полемических копий ломается в поисках ответа на вопрос, что такое ислам — религия мира или радикальная идеология? Кто выражает истинную сущность ислама — умеренный мусульманин или воинствующий исламист? Аналогичные споры много лет бушевали в физике в отношении природы света — является ли свет потоком дискретных частиц или же он имеет волновую природу? В конце концов было установлено, что свет дуалистичен: он является одновременно и электромагнитной волной, и потоком корпускул. То же самое верно и в отношении ислама.

Коран фактически состоит из двух книг — ранняя версия написана в Мекке, поздняя — в Медине. Между ними существует огромное количество противоречий. В конце X века исламские теологи нашли частичный выход из положения, предложив принцип “аброгации”, согласно которому тексты, написанные позднее, отменяют более ранние тексты на ту же тему. По данным разных мусульманских источников, в зависимости от интерпретации в Коране содержится от 5 до 260 подобных парных, т.е. подвергшихся аброгации, стихов.

Беда, однако, в том, что в глазах правоверных Коран — это в буквальном смысле слово Божие, записанное Пророком под диктовку посланца Аллаха архангела Джебраила (Гавриила). А коли так, то значит, оба текста истинны и священны. Более поздняя версия “совершеннее”, но и ранняя верна, ибо Аллах непогрешим. Такова основа дуализма Корана — и тот, и другой текст “правильные”. В дуалистической логике обе стороны противоречия верны, что позволяет в каждом конкретном случае пускать в ход тот из двух вариантов, который лучше соответствует обстоятельствам.

Вот показательный пример (цит. по переводу Н.О. Османова):

(Мекканский период) 73:10: «Будь снисходителен к тому, что говорят они (т. е. мекканские многобожники), и уходи от них по-доброму».

(Мединский период) 8:12: «Вспомни, [Мохаммед], как твой Господь внушил ангелам, [посланным в помощь муслимам]: Воистину, Я — с вами. Так окажите же поддержку уверовавшим! Я посею страх в сердцах тех, которые не уверовали. Так рубите же им головы и отрубите все пальцы».

Как видим, от первоначальной мягкости и терпимости не осталось и следа, Аллах приказывает безжалостно покарать неверных. Если отвлечься от попыток теологического обоснования такой непоследовательности, можно предложить простое объяснение: в Мекке Мохаммед только начинал свою карьеру пророка, проповеди его особого успеха не имели, последователей у него было мало, и ему приходилось вести себя крайне осторожно и миролюбиво. В конце концов он был вынужден в 622 году с горсткой сторонников бежать в Медину (от даты его исхода — “хиджры” — мусульмане ведут свое летоисчисление).

Зато в Медине Мохаммед расправил крылья и в скором времени стал полновластным владыкой города. И чуткий Аллах в свете изменившихся обстоятельств пересмотрел свою позицию. Во всяком случае голос пророка окреп и посуровел. Если мекканские откровения Мохаммеда рисуют образ проповедника, стремящегося привлечь сердца посулами райского блаженства, то мединский Коран — это глас непримиримого вождя и воителя, стращающего неверных мечом и адским пламенем.

Согласно западной логике, если два утверждения противоречат друг другу, как минимум одно из них ложно. Но исламская логика дуалистична, согласно ей обе стороны противоречия верны. В дуалистической системе не существует единого критерия, который мог бы служить мерой истины. Отсюда и бесконечные споры о том, что составляет подлинное содержание ислама. Однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может. А посему бессмысленно утверждать, будто та или иная сторона в нем верна. Единственным мерилом дуалистической системы может служить статистика, подобно тому, как в квантовой механике все вопросы решаются только статистически.

Известно, что джихад означает священную войну против неверных, но в то же самое время и борьбу за нравственное самосовершенствование. Так что же перевешивает? Ответ можно получить посредством статистического анализа трудов виднейшего исламского богослова Мохаммеда аль-Бухари (810-870), автора сборника хадисов, который сунниты считают вторым по важности священным текстом после Корана. Он очень много пишет о джихаде, и что же? В 97% случаев речь идет о священной войне как о религиозном долге правоверных и лишь в 3% — о внутренней борьбе за нравственную чистоту. Теперь ясно, что такое джихад: это на 97% война, а на 3% самоочищение.

Дуализмом пронизано все вероучение ислама. Ислам делит мир на два лагеря — дар аль-ислам (дом ислама) и дар аль-харб (дом войны). И священный долг правоверного — вести непримиримую войну с неверными во имя торжества ислама во всем мире. Мусульманин не должен лгать, убивать или воровать, но только в том случае, если жертва — другой правоверный. А вот в отношении неверного ложь, обман и убийство не только допустимы, но даже желательны, если того требует дело торжества ислама.

Единственный универсалистский этический принцип, провозглашаемый исламом, гласит, что весь мир должен покориться воле Аллаха (само слово «ислам» означает по-арабски “покорность”). В рамках такой этической системы неверный стоит неизмеримо ниже правоверного, и, стало быть, мусульманин может без всяких угрызений совести третировать его; неверный — недочеловек, с ним нечего церемониться.

По преданию еврейского мудреца рабби Гилеля спросили, сможет ли он изложить содержание Торы, стоя на одной ноге. Мудрец поднял ногу и сказал: “Поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы поступали с тобой. В этом суть Торы, все остальное — комментарии”. Это так называемое “золотое правило” стало этической основой западной цивилизации. Аналогичный принцип присутствует во всех других религиях — во всех, кроме ислама. Ислам не признает универсализма, его этическая система базируется все на том же дуализме.

“Воздайте Кесарево Кесарю, а Божье — Богу”, учит христианство, которое таким образом отделяет религию от политической сферы. В исламе тоже существует разделение между религией и политикой. Религиозный ислам учит, что должен делать правоверный, чтобы избежать ада и попасть в рай. А именно, выполнять пять несложных предписаний: молиться пять раз в день, обратившись лицом к Мекке, подавать милостыню неимущим мусульманам, постараться совершить паломничество в Мекку — “хадж” (или хотя бы к другим святым местам калибром поменьше), соблюдать пост — Рамадан и во всеуслышание провозглашать, что Мохаммед — главный и последний пророк, окончательный выразитель воли Аллаха.

В то же время политический ислам касается распространения ислама, борьбы с его врагами, джихада. Так какой аспект мусульманской религии важнее — религиозный или политический? Об их сравнительной важности красноречиво свидетельствует статистический анализ трилогии. Не менее 75% сиры (жизнеописания Пророка) посвящено джихаду, две трети текстов Корана, написанных в Мекке, рассматривают проблему взаимоотношений с неверными. Иными словами, в священных книгах ислама явно доминирует политика.

Даже ад трактуется в политическом, а не религиозном плане. В Коране ад упоминается 146 раз. И вот оказывается, что лишь 6% грешников, низвергнутых в ад, расплачиваются вечными мучениями за аморальные поступки — убийства, кражи и т. п. Остальные 94% осуждены вечно гореть в адском пламени за политическое преступление — отказ признать учение Мохаммеда. То есть в исламской теологии ад — это политическая тюрьма для инакомыслящих.

Мохаммед проповедовал свою религию в течение 13 лет и смог привлечь лишь 150 сторонников. Зато, обратившись к политическим и военным методам убеждения, он за какие-то 10 лет стал полновластным владыкой всего Аравийского полуострова. Подсчитано, что в течение девяти лет он каждые семь недель вел своих последователей в бой или на расправу с врагами. Пророк сделал карьеру не в качестве религиозной фигуры, а как политический деятель и воитель.

На Западе практически никто не имеет ни малейшего представления ни о политической доктрине ислама, ни о его истории. Агент ФБР, готовясь к борьбе с исламофашизмом, прослушивает двухчасовую лекцию об исламе, где его учат в основном тому, насколько чувствительны к обидам мусульмане, и как бережно нужно к ним относиться, чтобы не задеть их чувств. Этим его теоретическая подготовка и исчерпывается.

Между тем еще великий древнекитайский стратег Сунь-Цзы учил: познай врага своего. Изучение истории политического ислама может многому научить тех, кто предается иллюзиям по поводу “религии мира”, и открыть им глаза на истинные масштабы угрозы, нависшей над западной цивилизацией.

История политического ислама начинается с бегства Мохаммеда в Медину, когда акцент был перенесен с проповеди на насильственные методы. Неверные были объявлены врагами Аллаха. Пророк предлагал им простой выбор: примкнуть к нему или расстаться с жизнью. Убеждение не подействовало, насилие оказалось куда эффективнее. Ислам вступил на путь джихада.

При первых калифах (преемниках Мохаммеда) пределы мусульманского мира стали расширяться с невероятной быстротой. Армии правоверных вырвались из Аравии и обрушились на Византию, ослабленную междоусобными распрями и эпидемиями чумы. В короткий срок были завоеваны христианский Ближний Восток и Северная Африка, еще с римских времен считавшаяся южной частью Европы. Христианский мир сократился наполовину. Около 60 миллионов христиан было перебито, большинство остальных насильно обращено в мусульманство.

Затем победоносные полчища последователей Мохаммеда смели зороастрийскую цивилизацию Персии и вторглись в Индостан, где вырезали 80 миллионов индуистов. Их судьбу разделили 10 миллионов буддистов в странах, расположенных на “Великом шелковом пути”. Печальная история столкновения миролюбивого буддизма с агрессивным исламом красноречиво свидетельствует о том, к каким последствиям приводит приверженность принципу непротивления злу.

За 1400 лет джихада в общем счете около 270 миллионов неверных было принесено в жертву на алтаре “религии мира”. Политический ислам неумолимо уничтожает любую культуру, в которую он вторгается или иммигрирует. Этот процесс может длиться сотнями лет, но конечный итог его всегда один и тот же — культура страны, завоеванной мусульманами или приютившей их, неизбежно стирается с лица земли. Когда ислам берет верх, он уже не уступает своих позиций.

Для того, чтобы западная цивилизация могла успешно противостоять очередному этапу джихада, она должна изучить политическую доктрину агрессора и понять, что ислам — неумолимый враг всех неверных. Если Запад не оценит всей серьезности угрозы, ему придется разделить судьбу всех других жертв политического ислама. Опасность усугубляется тем, что дуалистическая логика и этика ислама чужды западному человеку, который не понимает, что мусульмане мыслят и чувствуют совершенно не так, как он.

Запад должен понять: против него ведется тотальная война с применением всех возможных средств, в том числе пропаганды. Демонстрируя поразительное невежество в том, что касается прошлого ее собственной цивилизации, “прогрессивная западная общественность” приняла исламистскую версию истории, которая гласит, что мусульмане — невинные жертвы многовековой экспансии западного империализма, и яркий пример тому — крестовые походы.

Между тем джихад, запущенный Мохаммедом, никогда не прекращался. Время от времени он терпел поражения и вынужден был отступать. Так было после того, как франки под водительством Карла Мартелла в 732 году в битве при Пуатье нанесли поражение армии Рахмана Абдул-Рахмана и остановили экспансию мавров. В противном случае Европа пала бы под ударами арабских завоевателей, и в Оксфорде главным предметом изучения был бы Коран, писал великий английский историк Эдвард Гиббон.

Крестовые походы были неудачной попыткой христианского мира отыграться и освободить свои святыни, каким-то образом оказавшиеся на “исконно мусульманских землях”. Экспансия ислама в Европу была окончательно остановлена лишь в 1683 году у ворот Вены. Спустя полтора столетия ослабевший мусульманский мир вынужден был взять тактический тайм-аут и на время затаиться. Но сейчас ислам вновь возобновил наступление.

Исламисты уверяют, что все их претензии к Западу связаны с его поддержкой Израиля и с тем, что кованый сапог империалиста топчет священную землю Аравийского полуострова, охраняя нефтяные интересы американского капитала. Уберите эти два раздражителя, и исламский террор прекратится, как по мановению волшебного жезла.

Европа самозабвенно глотает эту пропагандистскую стряпню, стараясь не замечать, что Осама бен Ладен с самого начала проповедовал всемирный джихад и возрождение халифата, а указанные два мотива появились в исламистской пропаганде сравнительно поздно, как тактическая уловка перед лицом неожиданно резкой реакции Америки на террористические напрадения 11 сентября 2001 года.

Европейцы надеются отвести от себя удар, натравив исламофашистов на Америку и Израиль. Как в анекдоте про двух путников в лесу, которых преследует медведь. Один спрашивает на бегу другого: “Как ты думаешь, сможем мы обогнать медведя?” А тот отвечает: “А зачем мне обгонять медведя, достаточно будет обогнать тебя”.

Однако их надежды иллюзорны. Угодничество перед исламофашистами только растравляет их аппетит. А цели их достаточно ясно прописаны в священных текстах мусульман: весь свет принадлежит Аллаху, неверные силой и обманом захватили часть его земель, но правоверные будут сражаться до тех пор, пока над всем миром не будет победно реять зеленое знамя Пророка.

В 1786 году послы молодой американской республики во Франции и Великобритании — Томас Джефферсон и Джон Адамс — встретились в Лондоне с главой триполитанского дипломатического представительства в британской столице Сиди Хаджи Абдул-Рахманом Аджой. Джефферсон и Адамс надеялись заключить мирное соглашение с Триполитанией и оградить американские торговые суда от угрозы со стороны промышлявших разбоем и пиратством варварийских султанатов Северной Африки.

Обоих будущих президентов США особенно интересовало, почему варварийцы столь враждебно настроены по отношению к Америке, которая вроде бы ничем не заслужила их ненависти. В своем отчете Континентальному Конгрессу Джефферсон и Адамс поведали, что ответил им посол Аджа:

“…Как велят законы их Пророка и их священная книга Коран, государства, не признающие над собой их власти, являются грешными, и мусульмане не только вправе, но обязаны идти войной на неверных, где бы они ни находились, и обращать в рабов всех, кого они смогут взять в плен, а каждому мусульманину, который сложит голову на поле брани, суждено райское блаженство”.

Print Friendly, PDF & Email

42 комментария к «Виктор Вольский: Познай врага своего! или Дуализм как принцип ислама»

  1. _______________________________________________________________________________
    Всем понравилось. Ну что ж, опять я 0.1%. Увы
    ==
    Мне НЕ понравилось. 0.2% …
    ___________________________________________________________________________________
    Со мной — 0.3%.

  2. Алекс Биргер
    8 Июль 2014 at 22:21 | Permalink
    ” За правду удавить хотите? За исповедальную искренность моих текстов? ”
    — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — – — —
    ну вот , наконец-то , появился в Гостиной пророк и космополито-страдалец за правду;
    всех коллег поздравляю , особенно – О.В. и Soplemennik’а , вызвавших такую личность из не-бытия
    ****
    Не пророк, а социальный изобретатель и конструктор – автор глобального социального проекта «Новая Суббота».
    Кликните в ю-тъюбе «Новая Суббота» и прослушайте мою короткую лекцию.
    Можно кликнуть это же название в Гугале, и то же найдете много материала.

    1. Алекс — Националкосмополиту:
      Посмотрел Youtube /почитал Ваш сайт; не весь , правда. Вызывает уважение , что несмотря на происходящее в Стране — — » ЦАХАЛ усиливает мощь атак по Газе, огонь ведут танки и авиация
      Израильская армия расширяет операцию «Нерушимая скала». В течение дня ЦАХАЛ атаковал порядка 100 целей на территории сектора Газы …» , NRG: ответ на палестинский террор – аннексия Гуш-Эциона , Граждане Израиля подвергаются террористическим атакам, живут в страхе. Однако израильское правительство до сих пор так и не отреагировало на террор достойным образом. В ходе операции «Нерушимая скала» применяются все виды вооружения.» , ХАМАС пытается устроить атомный взрыв в Израиле , «Мы поставили целью разрушить ядерный центр в Димоне, чтобы убить сионистов их же атомом». Об этом сказал представитель ХАМАСа, комментируя массированный обстрел этого южного города.» — (из Новостей ) . . . . и т.д. — а Вы , возможно , и сейчас ходите по Иерусалиму , или — по Манхэттэну? Есть ли у Вас последователи? 12 или больше ? Это не ирония , скорее — зависть и желание разобраться в этом калейдоскопе.
      Не понравились Ваш 1-ый комментарий на статью В.В и , извините , грамматич. ошибки в текстах.

  3. О.В.
    — 2014-07-08 15:06:32(200)
    «Мусульмане «мочканули» 270 миллионов человек. Это больше населения всего СССР. Причем преимущественно во времена, когда население земшара было много меньше миллиарда.»
    *****
    Откуда у вас такие сведенья?!
    Даже такие массовые убийцы, указанного вами времени, как Атила, Чингиз Хан, Тамерлан не убили и миллиона человек, а исламосемиты в 7ом веке вообще очень мирно обратили в Ислам Южную Европу, Ближий Восток и Среднюю Азию, и часть Индии.
    Евреев же в массовом количестве убивали в Европе в указанное вами время только христиане.
    С мусульманами – арабами, а позднее мусульманами – тюрками и мусульманами – персами у евреев в отличии от христиан были первые 1300 лет Ислама вполне комплементарные отношения.
    У еврея не было проблем зайти в мечеть и помолиться Богу.
    Отношения стали портиться с начала 20ого века с началом сионистского движения в Палестине.
    ****
    «Вы начали с того, что мусульмане вообще не убивали евреев, и кончили тем же, чем кончают обычно ревизионисты (типа, да, в Освенцимах все-таки убивали, но погибло не 6 миллионов, а 5 или 3,5, как будто это играет решающую роль).»
    ****
    «Ревизионисты» вообще – то хорошее слово, особенно, когда имеешь дело с идеологизированной — не твоей идеологии историей.
    Приходится корректировать исторические трактовки под свою философию и идеологию.
    Не передергивайте.
    Мусульмане убивали евреев, а евреи мусульман в 20ом веке на территории Израиля Воскрешенного, но не в массовых, а в сравнительно небольших количествах.
    Это потому, что Израиль в 20ом веке ввел новые стандарты сочетания эффективности военных операций и гуманного отношения к противнику.
    Постепенно такой подход стал нормой в армиях высокоразвитых стран.
    *****
    «И че ж Вы тогда так любите христиан и их религию?»
    *****
    Я с уважением отношусь к Четырем Книгам Четырех Мировых Религий и Культур и призываю всех людей мира читать их регулярно в секулярном формате.
    При таком подходе неизбежно получим тотальную ликвидацию тотальной ксеноненависти, ибо она происходит из-за невежества людей.

  4. Борис Э.Альтшулер
    — 2014-07-08 01:14:30(141)

    Уважаемый Националкосмополит,
    вы хадисы, что ли, почитали бы… Там довольно подробно о том как убивали 1300 лет назад евреев в Медине — за один день аж 800 голов отрубили и тела бросили в ров посреди города. А потом уж была одна бойня за другой. Вы же москвич,- так вот в Третьяковке во времена моей молодости висела картина русского художника, побывавшего на Востоке. На этой картине гора отрубленных голов и это т. с. олицетворение джихада. Так что не надо об исламской толерантности и гуманизме.
    *********
    Ну и какое количество евреев убили целенаправленно мусульмане за 1400 лет своего существования!?
    Не более 10000 человек, а мы их поболее мочанули.
    А Христиане!?
    Десятки миллионов евреев за 1700 лет своего доминирующего существования, а мы их и 10000 не мочканули.

    1. Националкосмополит
      — 2014-07-08 10:01:59(173)

      Ну и какое количество евреев убили целенаправленно мусульмане за 1400 лет своего существования!?
      Не более 10000 человек, а мы их поболее мочанули.

      Мусульмане «мочканули» 270 миллионов человек. Это больше населения всего СССР. Причем преимущественно во времена, когда население земшара было много меньше миллиарда.
      Вы начали с того, что мусульмане вообще не убивали евреев, и кончили тем же, чем кончают обычно ревизионисты (типа, да, в Освенцимах все-таки убивали, но погибло не 6 миллионов, а 5 или 3,5, как будто это играет решающую роль).

      А Христиане!?
      Десятки миллионов евреев за 1700 лет своего доминирующего существования, а мы их и 10000 не мочканули.

      И че ж Вы тогда так любите христиан и их религию?

  5. Уважаемый Националкосмополит,
    вы хадисы, что ли, почитали бы… Там довольно подробно о том как убивали 1300 лет назад евреев в Медине — за один день аж 800 голов отрубили и тела бросили в ров посреди города. А потом уж была одна бойня за другой. Вы же москвич,- так вот в Третьяковке во времена моей молодости висела картина русского художника, побывавшего на Востоке. На этой картине гора отрубленных голов и это т. с. олицетворение джихада. Так что не надо об исламской толерантности и гуманизме.

  6. Soplemennik
    — 2014-07-07 13:26:21(85)

    Националкосмополит
    — 2014-07-07 08:39:10(66)
    … а вот мусульмане еврейской крови практически не проливали.
    =========
    Бальзаминов (Матрёне): Удавить тебя мало!
    ********
    За правду удавить хотите?
    За исповедальную искренность моих текстов?

    1. » За правду удавить хотите? За исповедальную искренность моих текстов? »
      — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
      ну вот , наконец-то , появился в Гостиной пророк и космополито-страдалец за правду;
      всех коллег поздравляю , особенно — О.В. и Soplemennik’а , вызвавших такую личность из не-бытия.

  7. Статья насквозь лживая, расчитаная на людей, не читавших Коран, Танах, Библию Христианскую и Трипитаку.
    Достаточно прочесть Коран, что бы понять с каким уважением ОН относится к Христу и всем пророкам Танаха.
    Да!
    Исторически сложилось, что мусульмане и христиане проливали кровь друг друга, а христиане проливали еще и еврейскую кровь, а вот мусульмане еврейской крови практически не проливали.
    Мой глобальный социальный проект «Новая Суббота» тотально уничтожает тотальную ксеноненависть путем всеобщего чтения в секулярном формате Четырех Книг Четырех Мировых Религий.
    Только тогда и более крутая пропоганда ксеноненависти, чем в этой статье будет оказывать нулевое воздействие на людей

    1. Националкосмополит
      — 2014-07-07 08:39:10(66)
      … а вот мусульмане еврейской крови практически не проливали.
      =========
      Бальзаминов (Матрёне): Удавить тебя мало!

  8. Очень нужная статья! Спасибо!

    Возможно, правы те, кто говорит, что ислам — разный,.. но описанная (заметьте, очень кратко) в статье политическая его ипостась — действительно главная, «системообразующая». В доказательство я предлагаю интересующимся найти книгу «War and Peace in the Law of Islam». Автор — Majid Khadduri. Год первой публикации — 1955 (была переиздана в 2010). Издательство The John Hopkins Press. Факт ее публикации до нового наступления ислама, свидетелями которого мы являемся, делает ее совершенно непредвзятым и достоверным источником ответов на вопросы, поднятые в этой дискуссии. Книга написана ученым, но читается легко и большая ее часть посвящена определению джихада и его роли в исламе. Если говорить о дуализме в отношении джихада, то из текста книги можно заключить, например, что в отличие от западно-европейской психологемы «воюем все, когда война, а когда мир — никто не воюет», джихад — это непрекращающаяся война, то есть, «воюет каждый и всегда и воюем все вместе и всегда». Состояние, которое мы описываем словом «мир», для ислама — «терпение» и «подготовка» — фактически, лишь стадия — пускай вынужденная — войны.

  9. «Ислам делит мир на два лагеря — дар аль-ислам (дом ислама) и дар аль-харб (дом войны).»
    Хотя Борис Дынин призывает оставить в покое статью Вольского и перейти к «Старине», должен отметить, что существует ещё и третье состояние исламa: дар аль-сулх. Это не мир, а просто перемирие ввиду невозможности захвата территории. Перемирие, сулха, может длиться от относительно недолгого промежутка времени до столетий. Похоже, что очередная сулха подошла к концу и мы стоим перед новыми ужасами джихада.

    1. V.A. — » Дхихад же встал пред ужасом тебя » . . . ( и , как видно , не встанет :))))
      — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
      не встал джихад ПРЕД ужасом тебя
      но я могу решить чего не надо —
      не надо ни джихада
      ни тебя

      «Я бы не стала вмешиваться в дискуссию, не люблю дикуссии, но вопрос о личном прочтении самого Корана, хотя бы немного , важен для евреев , живущих иллюзиями о праве всех религий на существование » — M. P.
      . . . и я бы не стал , однако , «Похоже, что очередная сулха подошла к концу . . . » — и я верю в это , как верила мудрая О. Ф. , как верит Борис Э.Альтшулер и много миллионов — в Европе , Америке, России , Африке , Австралии и так далее

  10. Увы, мне пришлось прочитать больше 10 страниц Корана. Нужно было — для дела. Однако загромождать свою голову великой книгой, призывающей к убийствам евреев (а эти призывы на первых 10 страницах), нахожу для себя излишним. Хватило «Протоколов…»
    Тут ведь я речь завела о чтении самого текста памятника ( Корана) как такового, а не о трактовках, осмыслениях и пр. А текст на удивление прост и ясен: убей, убей, убей! В Гостиной много рассуждений о том, как под религиозными лозунгами, то и дело евреев убивали лицемеры христиане и пр. Это так и есть. Однако в евангелических текстах таких призывов нет. Есть призывы убить смоковницу бедную,отказаться от матери, родственников пр. ( это, кстати, призывы к апостолам). Я к чему это? В Берлине постоянно продают, вернее, дарят Коран в различных переводах тысячами на центральных улицах города. Зачем это? Подозреваю, что никем из правителей страны не прочитаны первые 10 страниц. Я бы не стала вмешиваться в дискуссию, не люблю дикуссии, но вопрос о личном прочтении самого Корана, хотя бы немного, важен для евреев, живущих иллюзиями о праве всех религий на существование

  11. В связи с актуальной публикацией статьи Вольского об исламе хотел бы напомнить об интересной прежней статье К. К. Матроскина „Коран, ислам и бред сумасшедших“, http://berkovich-zametki.com/2005/Zametki/Nomer10/Matroskin1.htm, а также на форуме http://berkovich-zametki.com/Forum2/viewtopic.php?f=19&t=162
    Кроме того:
    Мухаммед учил мусульман убивать евреев и личным примером показал, как это нужно делать, обезглавив в один день 600 еврейских пленников из племени Бану Кайнука.
    Посланник Аллаха сказал: «Вы мусульмане, будете сражаться с евреями, и когда кто-либо из них укроется за камнем, то камень скажет: О раб Аллаха, вот за мной находится иудей, убей его!»
    Сахих Бухари, книга 52, хадис 176, рассказал Абдула бин Умар
    Посланник Аллаха сказал: «И не настанет тот час, пока вы не сразитесь с евреями и камень, за которым укроется еврей скажет: O мусульманин! Здесь скрывается еврей, убей его!»
    Сахих Бухари, книга 52, хадис 177, рассказал Абу Хурайра
    «Пророк предложил ибн Джабалю сесть, но тот, увидев закованного человека, спросил: Кто это? Абу Муис ответил: Он был евреем и стал мусульманином, но затем вернулся к иудаизму. Абу Муис вновь предложил ибн Джабалю сесть, но тот сказал: Я не сяду, пока этот еврей не будет убит, таково предписание Аллаха и его посланника — и он повторил это трижды. Тогда приказали убить еврея.»
    Сахих Бухари, книга 84, хадис 58, рассказал Абу Барда
    Посланник Аллаха сказал: «Не наступит последний час, пока мусульмане не сразятся с евреями и не убьют их, а камни и деревья, за которыми укрылись евреи не скажут: мусульманин, раб Аллаха, здесь скрывается еврей, приди и убей его!»
    Сахих Муслим, книга 41, хадис 6985, рассказал Абу Хурайра
    Посланник Аллаха сказал: «Если вы одержите победу над евреями — убейте их всех.» Поэтому Мухайса напал на Шубайбу — еврейского купца, имевшего близкие отношения с его семьёй, и убил его. После этого Хувайса (старший брат Мухайсы), не хотевший принимать ислам, стал избивать Мухайсу, приговаривая: «O враг Аллаха, ты скопил немало жира на животе от собственности того, кого ты убил.»
    Абу Дауд, книга 19, хадис 2996, рассказал Мухайса

  12. У меня была книга с названием «Коран». Издания не помню. Однажды я открыла её стала читать. Друзья мои! Я пришла в ужас. Такой кровопролитной литературы я никогда не читала. Там было написано ( рассказываю по памяти), что Книга находилась ( незаконно) у Народа Книги ( у евреев). Они прятали её от правоверных Но теперь Книга находится у правоверных, а Народ книги надо уничтожить. После криков об уничтожении Народа Книги, Коран принялся за христиан, которых тоже надо убивать и убивать. Зачем мудрить, филосовствовать? Откройте Коран, почитайте, там на первых страницах сплошное убийство. Страниц эдак 10 почитайте — и всё! Поэтому не понимаю, что происходит. Почему Европа не хочет заглянуть в текст. Это — не так уж трудно.

  13. «Альфой и омегой этических построений в арабо-мусульманской культуре служит непосредственная связанность намерения и действия. Это обстоятельство настолько важно, что нижеследующий анализ можно рассматривать как попытку раскрыть смысл этой «непосредственной связанности». Непосредственная связанность намерения и действия определяет смысловое наполнение этих категорий и их взаимосвязь в теоретическом рассуждении. (Смирнов А.В. О логической интуиции арабо-мусульманской культуры Новое литературное обозрение, № 64, 2003, стр. 81—96).» В России было мощнейшее востковедение, чуть ни с Саблукова — забыли. В Европе предпоситали rondo alla Turka, если не оперных «искателей жемчуга».Читатели сей статьи не знают ни Кпачковского, ни Богомолова, ни Смирнова — и не должны, рано как и автор: не их парафия. Но израильские «левые» политики…Как богомоловский персонаж, который «..того, дурак, не понимал, что его сейчас убивать будут». Впрочем, смотреть на это поверх Альп или Анд даже интересно..

    1. «предпоЧитали rondo alla Turka, если не оперных “искателей жемчуга”.Читатели сей статьи не знают ни КРачковского», — прошу прощения за опечатки

  14. А что если попробуем отделить мух от котлет? Есть в Коране про джихад, есть и про мир и любовь. Ну, а в других священных книгах? Да то же самое! Были ли в истории ислама страницы кровавых завоеваний со всеми вытекающими? Были. Ну. а в других историях как? Да точно также.
    В истории всех народов и культур бывает время для мира и время для войны, время жить и время умирать, и нет в этом ничего ни хорошего, ни плохого, это — естественная норма.

    Проблема-то в том, что в истории исламской цивилизации нынешнее время — время войны, и причины у этого не религиозные, а социологические. Потому-то и вычитывают они из Корана все больше про джихад, а про мир и любовь — разве что для пропаганды. Такой век у них сейчас на календаре, и мирным их заверениям нельзя верить ни в коем случае. Но Запад, у которого на календаре век совсем другой, не может взять в толк, что он — не все человечество, что история у всех своя, что и в его истории такое бывало, и кто знает, то ли еще будет… И потому изобретает басни про нехорошую религию ислам, что все народы развратила. А вообще-то, по-ихнему, каждый ребенок рождается демократом.

    1. Элла
      27 Июнь 2014 at 9:43 | Permalink

      А что если попробуем отделить мух от котлет? Есть в Коране про джихад, есть и про мир и любовь. Ну, а в других священных книгах? Да то же самое!

      Ну, Элла, Вы сравнили одно место с пальцем, от Вас — не ожидал!
      Что там в коране про любовь, не напомните? В этой книге есть 60 с гаком прямых призывов к убийству.
      В священных книгах евреев и христиан есть описания убийств, но прямых призывов к убийству неверных практически нету. А главное, нет никакой концепции джихада. А вот про любовь к ближнему своему действительно много.

      Были ли в истории ислама страницы кровавых завоеваний со всеми вытекающими? Были. Ну. а в других историях как? Да точно также.
      В истории всех народов и культур бывает время для мира и время для войны, время жить и время умирать, и нет в этом ничего ни хорошего, ни плохого, это – естественная норма.

      В истории всех народов и культур бывает время для мира и время для войны, время жить и время умирать, а в истории ислама всегда было только одно время — время войны, время умирать и убивать, время Джихада. Никогда никакого другого времени там не было, были лишь времена слабости и сильного отставания в военной силе, когда нечем было убивать, например, британцев с пулеметами Максим в конце 19 века. Но эти времена прошли благодаря европейцам, которые: а) сдрейфили в нефтяном шантаже и б) подняли на щит так называемые права человека, изобретенные еще Сталиным и его американскими марионетками и доведенные до искусства Арафатом.

      Что касается национальной дифференциации, то Игорь Ю. отчасти прав. Коран написан арабами на арабском, народ ислама — арабы, нация, сформированная джихадом, в джихаде и для джихаде, и эти 270 миллионов жертв есть в основном жертвы арабов. Все остальные исламские нации были обращены в ислам арабами и несут гораздо меньшую долю вины. Коран всегда был руководством к действию прежде всего для арабов, создание Всемирного халифата и обращение всех неверных в ислам либо их уничтожение — это главная и практически единственная цель, вытекающая из корана и сур.

  15. Кремлевскому Мечтателю
    «Но в чем однобокость?»
    Ну, хотя бы в том, что ислам не однороден. Не только в смысле разделения на шиитов, сунитов, суфитов, ахмадиев, махдавиев и прочих. Но, в большей степени, во внутренних теологических и политических разногласиях. Там тоже идут свои большие споры. Не забывайте, что есть сотни миллионов мусульман — в Индии, к примеру, которые никаким терроризмом не занимаются. Не забывайте, что, например, в Иране и Турции есть очень большая часть общества, которая весьма условно (как евреи «по паспорту» в Израиле) относятся к регулированиям ислама, и где, в случае очередной революции быстро будет создано относительно нормальное секулярное общество. А есть еще мусульмане Средней Азии с своими традициями и историей, весьма отличной от других мусульманских государств. Есть Айзербайджан, который ну никак в терроризме не замешан (армянская проблема — политическая). Есть 20 миллионов (?) татар, миллионы башкир, сотни миллионов бангладешцев, которые плохо укладываются в схему Вольского.

    1. Игорь Ю.
      27 Июнь 2014 at 2:52 | Permalink

      А есть еще мусульмане Средней Азии с своими традициями и историей, весьма отличной от других мусульманских государств. Есть Айзербайджан, который ну никак в терроризме не замешан (армянская проблема – политическая). Есть 20 миллионов (?) татар, миллионы башкир, сотни миллионов бангладешцев, которые плохо укладываются в схему Вольского.

      Нету. Все это абсолютно условные, если не фейковые мусульмане. Я слишком долго жил с казахами (и продолжаю переписываться), чтобы знать, что никаких мусульман там нет, ни в какую мечеть 99,99% там не ходит. Если уж русских оторвали от православия (относительно мягко), то в Средней Азии весь ислам выжгли огнем и мечом, хотя и до революции влияние ислама там было крайне слабым.

    2. КМ -Игорю Ю.

      >Не забывайте, что есть сотни миллионов мусульман — в Индии, к примеру, которые никаким терроризмом не занимаютс

      Насчет 180 миллионов индийских мусульман.
      Они сейчас заняли место где прежде были представители касты неприкасаемых и живут в страхе и давлении.
      India’s Fantasy of Disloyal Muslims May Come True
      http://www.bloombergview.com/articles/2013-03-19/india-s-fantasy-of-disloyal-muslims-may-come-true

      Это беднейшая и запуганная часть индийского общества. Им бы выжить, а любая террористическая деятельность обернется против всего комюнити. Они это понимают.

      >А есть еще мусульмане Средней Азии с своими традициями и историей, весьма отличной от других мусульманских государств.

      Вы слишком оптимистичны. Вот например статья:
      Боевики в Центральной Азии: больше, чем религиозный экстремизм («Stratfor», США)
      http://inosmi.ru/world/20120810/196390296.html

      > Есть Айзербайджан, который ну никак в терроризме не замешан (армянская проблема — политическая).

      Опастность Ирана просто обязывает власти страны быть безжалостными к религиозному экстремизму

      > Есть 20 миллионов (?) татар,

      Перебор с татарами.

      И к тому же вот статья:
      Минниханов: Переломить ситуацию с экстремизмом не удается:
      По словам президента РТ, в Татарстане заявляют о себе радикальные религиозные группировки, ориентированные на теракты. Об этом говорят преступления, направленные на дестабилизацию общественно-политической обстановки в республике, произошедшие осенью прошлого года. В частности, поджоги православных храмов в отдельных муниципальных районах, попытка применения самодельных взрывных устройств в Нижнекамске и Билярске.
      http://www.rg.ru/2014/03/26/reg-pfo/extremism.html

      >сотни миллионов бангладешцев

      ТАм тоже все не так благополучно:
      Religious extremism in Bangladesh
      http://www.thedailystar.net/supplements/religious-extremism-in-bangladesh-4677

      > которые плохо укладываются в схему Вольского.

      Укладываются.

  16. КМ — Игорю Ю.

    > Но главное – все большее культурная пропасть и невозможность обеспечить приемлимую материальную жизнь рядовым мусульманам в условии, когда каждый из них может сравнить свою жизнь с жизнь неверных в телеящике. Отсюда обида на весь мир.

    Игорь, это касается всех бедных стран. Но бузят только мусульмане. Значит дело в религии.

    >НЕ разделение религии и государства, вне зависимости от того, есть это или нет этого в Коране.

    Есть или нет в Коране это уже и не так важно, если это во всех мусульманских странах. Или районах компактного проживания, где судопроизводство было основано на шариате.
    Нет в Коране, не без Корана не обошлось.
    Зато Коран остался практическим руководством для ответа на глобальный вопрос «что делать?» Ответ:»то же, что и всегда». Если есть возможности естественно.
    Возможности появились сравнительно недавно в 60-х годах, как выяснилось применение террора, новая эффективная форма ведения цивилизационной глобльной войны. Точно так же как и демографический рост и иммигрция в бывшие колониальные страны.
    И Арафат и до него Бумидьен прямо говорили об этом.
    Я не очень понимаю упрек Вольского в однобокости. Статья без деталей. Да. Но в чем однобокость?

  17. Ислам был и остается различным в разных географических зонах. Где-то, как в восточных частях Османской империи, он практически всегда давал свободу вероисповедования христианам и иудеям. С весьма формальным понижением в гражданских правах, которые часто умело обходили. В странах Магриба, тем более — на БВ, ислам был жестче и воинственнее. Юная Америка хорошо нахлебалась от исламских государственных пиратов. Ислам Индонезии, Татарстана\\Башкирии и Сингапура и сегодня отличается от ислами Саудов. Это все давно известно, но сегодня проблемы ислама (и Запада в этой связи) во многом новые. Ислам после культурного подъема 9-11 веков, после исламского ренессанса 13-15 веков скатился в глубокую культурную яму, если под культурой понимать желание познавать разные аспкты жизни, включая науку, философию, искусство, образование, методы и практику общения и обмена опытом. Вина ли в этом Корана? Конечно, в какой-то степени. Как вина Библии в темных веках Европы. Но самое страшное — это НЕ разделение религии и государства, вне зависимости от того, есть это или нет этого в Коране. Плюс, жестокое демографическое давление высокой рождаемости (семья в исламе все еще куда более защищена, чем в христианстве, то есть, более священна). Но главное — все большее культурная пропасть и невозможность обеспечить приемлимую материальную жизнь рядовым мусульманам в условии, когда каждый из них может сравнить свою жизнь с жизнь неверных в телеящике. Отсюда обида на весь мир. Плюс бедность, плюс проблема \»третьего сына\», плюс веками вбитая покорность религиозным авторитетам, которые одновременно и государственные (как правило). Это такая гремучая смесь, что не дай бог. Что-то похожее, кроме культурной отсталости, было в Германии после Первой мировой. Единственный выход — внутренняя и внешняя агрессия. Коран здесь только одна из причин. Хотя традиция и история, конечно, тоже функция Корана. Аналогично и в христианстве и в иудаизме — от своих религиозных основ.
    Но культурная пропасть — непреодолима внешней агрессией. Конечно, христианство будет гнуться только до определенного предела, да и агрессия мусульман в основном направлена вовнутрь мусульманского мира. Что, по большому счету, на пользу и христианскому миру и самому мусульманскому: проблему \»третьего сына\» можно решить сравнительно быстро только войной друг с другом.
    В исламе должно прийти понимание необходимости внутренней культурной революции — это может произойти (если когда-либо произойдет) только изнутри исламского (исламских) общества (обществ). В 2000 году одна Испания перевела на испанский больше книг иностранных авторов, чем весь исламский мир! Коран ли этому причина?

    Статья Вольского, достаточно аккуратная с фактами, тем не менее, на мой взгляд, однобока.

    1. Игорь Ю.
      Статья Вольского, достаточно аккуратная с фактами, тем не менее, на мой взгляд, однобока.
      Я согласен с Игорем. С одной стороны, статья Виктора, как я уже писал, показалась мне убедительной и сильной. И не только потому что, хороша в журналистском смысле, но и потому что умело подчёркнуты те стороны философии Ислама ( дуализм), которые часто остаются в тени. Но, с другой стороны, оставлены за скобками факты о том , что подавляющее большинство жителей мусульманских стран ( среди них есть и были мои хорошие приятели) совершенно нормальные люди, для которых всемирный халифат такой же ужастик, как для нас, немусульман.

  18. >Слушали вы такое имя как Авиценна?
    В Гренаде были?
    Читали Омара Хайама?
    А Испанскую Балладу?
    А 1001 ночь? Подростком, под одеялом?
    А про эксиларха, торжественно проезжавшего по Багдаду?
    (Про зимми я слышал, но сравните это с еврейскими гетто в Европе).

    Сэм. Эта статья о дуализме ислама в основном касается политического ислама, который стараются не замечать.
    Вы же пишете про достижения исламской цивилизации в средневековье и про то что быть зимми было приятней, чем пребывать в гетто в Европе. Это совсем другая тема.
    С политическим исламом никак не связанная.
    Как зимми меняли агрессивную суть ислама? Никак. Были полезны, платили двойные налоги и помогали содержать армии отправленные завоевывать другие страны.
    Зимми знали свое место и это было место для людей второго сорта. Хотя они могли быть богаты.
    Достижения у мусульман безусловно были. До тех пор пока наука или экономика не покушались на основы ислама. Посему все достижения ислама средневековьем и закончились.
    И главное опять же — какое все это имеет отношение к политическому исламу, программа которого мировое господство.

  19. Всем понравилось. Ну что ж, опять я 0.1%. Увы
    ==
    Мне НЕ понравилось. 0.2% …

  20. Всем понравилось. Ну что ж, опять я 0.1%. Увы.
    В статье что то написано не правильно, какие-нибудь факты перевраны?
    Нет, всё так, всё правильно, но…
    Всё правильно написано, но не всё написано.
    Слушали вы такое имя как Авиценна?
    В Гренаде были?
    Читали Омара Хайама?
    А Испанскую Балладу?
    А 1001 ночь? Подростком, под одеялом?
    А про эксиларха, торжественно проезжавшего по Багдаду?
    (Про зимми я слышал, но сравните это с еврейскими гетто в Европе).
    А кто принял в 1492 г с распростёртыми объятиями изгнанных из Испании евреев?
    Вот про что было бы ИМХО интересно прочесть, так про то, когда и почему всё так изменилось.
    И есть ли надежда на обратный разворот.

    1. Сэм
      26 Июнь 2014 at 19:44 | Permalink

      Всем понравилось. Ну что ж, опять я 0.1%. Увы.
      В статье что то написано не правильно, какие-нибудь факты перевраны?
      Нет, всё так, всё правильно, но…
      Всё правильно написано, но не всё написано.
      Слушали вы такое имя как Авиценна?
      В Гренаде были?
      Читали Омара Хайама?
      А Испанскую Балладу?
      А 1001 ночь? Подростком, под одеялом?

      Подростки под одеялом другими вещами занимаются. Если, конечно, ничто их так не возбуждает, как 1001 ночь.
      Испанскую балладу написал еврей Фейхтвангер. У Омара Хайяма, как и перса Авиценны, с исламом были весьма натянутые отношения. Относить их к достижениям ислама может только невежда. Но даже если бы это было не так, то вряд ли компенсировало бы реки крови, пролитые исламом, и убийство 270 миллионов людей — в основном во времена, когда численность жителей Земли была много меньше одного миллиарда.

      1. Больше всего мне нравится, когда Великого Омара представляют мусульманским произведением.С его «истиной в вине!»

  21. Олег прав, что «никто не имеет ни малейшего представления» — это слишком сильно сказано. И в Америке, и в Европе издается много очень хороших книг, в которых объясняется суть и цели ислама. Именно в том ключе, что и в Вашей статье, Виктор. Но Вы, безусловно, правы, если имеете в виду основную массу населения с политиками во главе. Эти, действительно, не знают ничего и, что самое страшное — знать не хотят. Массы питаются информацией из СМИ и уже крепко привыкли к политкорректности. И вообще жить спокойнее, когда ничего не знаешь. А политики и профессура давно уже питаются из рук Саудовской Аравии и не хотят рубить сук, на котором сидят, не желая думать о том, какое будущее они готовят своим детям и внукам. Конечно, плетью обуха не перешибешь, но правду писать необходимо, и Вы делаете это блестяще: четко, аргументированно и кратко (с учетом того, что нынешний читатель много читать не любит).

  22. На Западе практически никто не имеет ни малейшего представления ни о политической доктрине ислама, ни о его истории.

    Это не совсем так, у нас существуют весьма популярные сайты, просвещающие на этот счет.
    Но большинство действительно не знает и знать ничего не хочет, ибо ислам — главная священная корова Запада. Нет большего кощунства, чем \»оскорбить чувства мусульман\», даже всего лишь констатируя факты (например, что Мохаммед на самом деле был неграмотен), а на тех, кто покушается на священных коров, государство обрушивается всей своей мощью 🙁

    При первых калифах (преемниках Мохаммеда) пределы мусульманского мира стали расширяться с невероятной быстротой. Армии правоверных вырвались из Аравии и обрушились на Византию, ослабленную междоусобными распрями и эпидемиями чумы.

    Недаром Гитлер с Гиммлером так восхищались исламом. Ибо в действительности это не религия, а нацистская идеология, позволяющая создавать из народа нерассуждающее пушечное мясо.
    Но в этом же — и слабость ислама. Нерассуждающее пушечное мясо не способно поддерживать свою боеспособность собственными силами. Для этого ему нужны просвещенные западные люди, которые будут продавать ему веревки, на которых он их повесит. И продают — за нефть. Без нефти ислам давно бы сдох или радикально реформировался, в лучшем случае пребывал бы в том сумеречном состоянии, как последние 6-7 веков до спровоцированного в основном Кремлем нефтяного кризиса.

  23. Сильная статья, заставляющая меня, в какой-то степени, пересмотреть свои оптимистические взгляды на будущее Европы. Исламизация в том ключе, о котором пишет Виктор, это серьёзная опасность.

    1. a если почитаете О. Фаллачи , уважаемый Лев , то придётся пересмотреть и другие теории о наших дв. братьях :))
      Ориана Фаллачи:\\\\\\\»Сила разума\\\\\\\»
      экспансия ислама Давайте бросим беглый взгляд на Историю, которую ооновский г-н Додо (сменивший в должности изгнанного за неприятие антисемитизма Ананцо, о котором см. выше — ред.) хочет контролировать, а еще лучше — отменить.
      В 635 г. н.э., то есть через три года после смерти Мухаммеда, армии Священного полумесяца вторглись в христианскую Сирию и в христианскую Палестину. В 638 г. они взяли Иерусалим и Храм Гроба Господня. В 640 г., захватив Персию, Армению и Месопотамию (нынешний Ирак), они
      вторглись в христианский Египет и завоевали христианский Магриб. То есть, современные Тунис, Алжир и Марокко. В 668 г. они впервые напали на Константинополь и осаждали его пять лет. В 711 г. они пересекли Гибралтарский пролив и высадились на в высшей степени католическом
      Иберийском полуострове, подмяв под себя Португалию и Испанию, где, несмотря на
      сопротивление героических воинов Пелайо и Сида Кампеадора и других, они оставались целых восемь веков.
      И тот, кто верит в \\\\\\\»мирное сосуществование, которым были отмечены отношения между завоевателями и завоеванными”, пусть перечитает рассказы о сожженных аббатствах и монастырях, оскверненных церквях, об изнасилованных монашках, о христианских и еврейских женщинах, которых они умыкали, чтобы запереть в своих гаремах. Пусть вспомнит о распятых в
      Кордове, повешенных в Гранаде, обезглавленных в Толедо и Барселоне, Севилье и Заморе. (Обезглавливание в Севилье было приказано Мутамидом: он использовал эти отрубленные головы евреев и христиан для украшения своего дворца. В Заморе головы рубили по приказу Альманцура, визиря, который известен как \\\\\\\»покровитель философов и величайший лидер исламской
      Испании”!) . . . и т.д.

      1. Алексу Биргеру
        Спасибо, что вспомнили про великолепную Ориану Фаллачи. Поскольку это мой перевод, который был опубликован как вторая часть статьи на смерть О.Ф. и с тех пор «гуляет» по Интернету, я как раз собиралась предложить У.Берковичу поставить его здесь в поддержку статьи В.Вольского.

        1. Спасибо Вам за О.Ф. , забыть о ней невозможно и напоминать о великой итальянке , уверен , следует постоянно . Да и есть ли более сильное доказательство и лучший пример в совр.Европе ( и — мире ) , чем вся , вся жизнь этой удивительной , бескомпромиссной и мудрой женщины .
          . . . \»Великая итальянка и храбрая писательница, которая прожила жизнь, полную страсти, любви и ненависти; она была образцом гражданского мужества\», — говорит о ней Ферруччо де Бортоли, главный редактор газеты Il Sole 24 Ore. Де Бортоли первым опубликовал статью Фаллачи, из которой вырос впоследствии ее бестселлер \»Ярость и гордость\», в котором ислам представлен как религия подавления, а арабские иммигранты в Европе как чуждые пришельцы, не чурающиеся осквернения христианских святынь и склонные к расовой ненависти. Фаллачи призывала европейцев встать на защиту своей культуры и ценностей вместо того, чтобы приспосабливаться к ценностям иммигрантов. . . . .\»

  24. Ценнейшая информация для понимания происходящего. И реально весьма скрытая при официальной открытости — самому не докопаться.
    Спасибо!

  25. «В противостоянии с терроризмом Запад парализован своим вопиющим невежеством в отношении ислама. Любой, самый робкий намек на то, что истоки исламофашизма, возможно, следует искать в самой религии ислама, наталкивается на яростный отпор со стороны мусульманских пропагандистов, которые тут же начинают разить клеветника пронизанными миролюбием цитатами из Корана».
    ::::::::::::::::::::::
    «Дуализм как принцип»…
    «Жаботинский ясно понимал, что в еврейском мире остро не хватает личной порядочности и благородства. Религия, которая, казалось бы, должна вносить в общину мораль и совесть, отказалась от этой непосильной задачи – даже в отношения между религиозными людьми, уж тем более к нечленам общины. Иудаизм издавна допускал двойную мораль – в отношениях с евреями, с одной стороны, и с неевреями («гоим» — «народами» на иврите), с другой. Но сия двойная мораль размывала основы личностей, и аморальность неизбежно проникала в отношения с нерелигиозными евреями тоже, потом – дальше, во внутренние отношения в самих общинах. Иначе в мире не бывает: двойной счёт развращает, разлагает всё». Мих. Хейфец.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Арифметическая Капча - решите задачу *