Исраэль Дацковский: Единолично!

Loading

В конце концов целью операции было объявлено обнаружение и ликвидация террористических тоннелей ХАМАСа. Но в ходе операции всплыло в газетах, что широкая информация об этих тоннелях имелась у правительства ГОДЫ И ГОДЫ ПЕРЕД операцией (а теперь всплыла информация о туннелях к нам из Ливана, от нашего «дружественного» северного соседа — Хизбалы. Развитие этой саги нас еще ожидает).

Единолично!

Исраэль Дацковский

«Нерушимая скала», потрещав под ударами «дружественного огня» нашего самого большого (по территории) друга — США («Скажи мне, кто твой друг и я скажу кто ты»), антисемитской арабизированной ООН и не менее антисемитского и не менее арабизированного «прогрессивного мирового сообщества», благополучно и ожидаемо развалилась, бесславно и бессмысленно похоронив под своими обломками шесть с половиной десятков наших погибших сыновей. Вооруженный до зубов и прекрасно отренированный для боев, а не для бессмысленного топтания на месте и избегания серьезного боя еврейский Давид «мужественно» (как пишет Сима Кадмон в одной из сегодняшних ивритских газет) сбежал от ослабленной и плохо вооруженной жалкой и уменьшенной арабской пародии на Голиафа.

Мы видим нашу сегодняшнюю задачу приоткрыть и так широко распахнутую завесу на тем позором, который на сегодняшнем новоязе называется «демократическое принятие решений в узком кабинете безопасности».

Напомним состав этого кабинета (опустив широко известные должности участников):

Ликуд — 3 представителя (Б. Нетаниягу, М. Яалон, Г. Саар)
Исраэль Бейтейну — 2 представителя (А. Либерман и И. Ааронович)
Еврейский дом (Н. Бенет)
Еш атид (Я. Лапид)
Тнуа (Ц. Ливни).

Итого 8 министров.

Понятно, что при голосованиях в столь высоком органе по весьма важным решениям никакой свободы голосования никому не предоставляется и все представители партии голосуют одинаково с ее председателем. Мы рассмотрим голосования именно по развитию или недоразвитию операции «Нерушимая скала».

Тогда складывается интересная картинка. Если «начальник» Кабинета хочет провести «миролюбивое» решение (читай — капитуляционное), он опирается на голоса министров Ликуда, Еш атид и Тнуа — итого 5 голов из 8. Явное «демократическое» большинство. Если бы он захотел провести «агрессивное» решение, то он оперся бы на голоса Ликуда, Исраэль Бейтейну и Еврейского дома. Итого 6 голосов из 8. Опять «демократия» побеждает. Наша сегодняшняя коалиция составлена из партий с противоположной политической направленностью, но временно объединившихся для достижения некоторых своих электорально-меркантильных интересов, не имеющих никакой связи со сколь угодно широко и по-разному понятыми интересами еврейского народа. Но это фактически означает, что узкий кабинет по вопросам безопасности, составленный относительно пропорционально из партий, представленных в коалиции, является красивой и «страшно демократической» фикцией, а абсолютная (чтобы не сказать — диктаторская) власть единоличного принятия решений принадлежит фактически безраздельно нашему премьеру. Процедура этих единоличных решений только слегка прикрыта видимостью «демократической» процедуры совета и голосования в Кабинете. Премьер, опираясь на «демократическое» большинство в «представительном» органе, может лишь единственно по своему единоличному желанию проводить хоть правые, хоть левые решения, всегда имея «демократическое» большинство.

При данном составе коалиции попробуем представить, что в узкий кабинет входят только председатели коалиционных партий, то есть кабинет в этом случае мог бы быть сформирован по идиотскому ООНовскому принципу «одна страна — один голос» независимо от любых параметров страны (население территория, экономика, реальное влияние в мире и проч. В ООН хотя бы есть некоторый тормоз идиотизму в виде права «вето» пяти держав, но вечные противоречия между ними превращают это хорошо задуманное право «вето» в право не принимать никаких решений, ограничиваясь благодушными беззубыми резолюциями). Тогда кабинет бы состоял из Б. Нетаниягу, А. Либермана, Н. Бенета, Я. Лапида и Ц. Ливни. И картинка бы не поменялась: За «миролюбивое» решения премьера было бы подано 3 голоса из 5 (Б. Нетаниягу, Я. Лапида и Ц. Ливни), за «агрессивное» (прямо противоположное первому) — опять 3 голоса из 5 (Б. Нетаниягу, А. Либерман, Н. Бенет). Реальных шансов, что противники Нетаниягу объединятся и окажутся в большинстве по отношению к Нетаниягу и представителей его партии, просто нет — коалиция так и подбиралась, чтобы из-за огромных идеологических различий между входящими в нее партиями она не могла бы объединиться в обход Ликуда. Если бы это замаячило на горизонте, коалиция бы тот час распалась и возникло бы новое, совершенно иное правительство. Коалиция из примерно однородных правых партнеров при относительно левом премьере — гораздо опасней: хвост может начать вертеть лисицей.

А теперь при том же данном составе коалиции попробуем представить Кабинет, состоящий из численно более сбалансированного представительства входящих в коалицию фракций в зависимости от числа депутатов от разных партий в Кнессете (пренебрежем некоторым численным «раздуванием» кабинета — «демократические ценности» требуют пропорционального представительства). Тогда получится: Ликуд и Еш атид — по три голоса, Исраэль Бейтейну и Еврейский дом — по два голоса, Тнуа — один голос. Считаем: за «миролюбивое» решение премьера будут поданы 7 голосов из 11, за «агрессивное» решение того же премьера — 7 голосов (несколько иных по сравнению с первым «голосованием») из 11.

Ну и «демократия»! Не кажется ли читателю, что такая «демократия» уж больно сильно напоминает представительницу древнейшей профессии?

А что остается в «сухом остатке»? Только слегка прикрытое «демократией» единоличное решение премьера. Но тогда ответственность за решения и за их последствия не делится на всех членов фактически весьма марионеточного кабинета, а падает только и исключительно на голову реально принимающего решения — на голову премьер-министра Биньямина Нетаниягу ЛИЧНО!!! Кабинет при таком раскладе представляет собой не более, чем совещательный орган при премьере и Биньямин Нетаниягу не может ссылаться на «демократические» решения Кабинета, принятые большинством его голосов. Решение — только и исключительно ЕДИНОЛИЧНОЕ решение премьера. Тогда на нем и вся полнота ЛИЧНОЙ ответственности.

И кровь убитых и раненых в позорно проведенной и бесславно закончившейся реальным поражением Израиля операции «Нерушимая скала» — на премьере ЛИЧНО!!! Не потому что была кровь, она будет в любой военной операции, а потому что эта пролитая нашими сыновьями кровь оказалась бессмысленно пролитой.

Но тогда рождается следующий вопрос: В конце концов целью операции было объявлено обнаружение и ликвидация террористических тоннелей ХАМАСа. Но в ходе операции всплыло в газетах, что широкая информация об этих тоннелях имелась у правительства ГОДЫ И ГОДЫ ПЕРЕД операцией (а теперь всплыла информация о туннелях к нам из Ливана, от нашего «дружественного» северного соседа — Хизбалы. Развитие этой саги нас еще ожидает). Премьером и предыдущего правительства был все тот же Биньямин Нетаниягу (и сваливать ответственность ему не на кого), обладавший неограниченной властью в тогдашнем столь же «демократическом» узком кабинете по вопросам безопасности. ХАМАС, сначала обалдев, а затем обнаглев от израильского попустительства, вывел тоннели вплоть до столовой в израильском кибуце. Он рыл диверсионные тоннели при информированности о них израильского правительства. И кто же виновен в этом попустительстве ХАМАСу, полном бездействии в вопросе своевременной ликвидации столь явной опасности и сокрытии картины и уровня реальной опасности от этих тоннелей? Ответ есть и он однозначен. Ведь Уголовный кодекс РСФСР дает и нам понимание состава преступления — преступлением является действие или БЕЗДЕЙСТВИЕ, которое привело к тяжким последствиям. И получается, что виновен в преступлении бездействия при наличии информации все тот же господин Биньямин Нетаниягу, который продолжает называться «лидером» нашего государства и продолжает единолично править под зонтиком никогда не существовавшей в Израиле «демократии».

И известный советский лозунг «никто не забыт и ничто не забыто » (в ивритском варианте — «не забудем, не простим») должен быть отнесен лично к нашему премьер-министру.

Print Friendly, PDF & Email

Один комментарий к “Исраэль Дацковский: Единолично!

  1. На сайте «cursorinfo» сегодня утром появилась заметка, уж слишком хорошо подтверждающая мысли статьи:

    «Израиль дал согласие на 72-часовое перемирие и переговоры с ХАМАСом
    http://cursorinfo.co.il/news/mivzakim/2014/08/05/01-28/
    05 августа 2014, 01:25
    Израиль дал положительный ответ на очередное предложение по прекращению огня. Согласно публикациям в израильских СМИ, решение было принято Биньямином Нетаниягу единолично. Министры, входящие в военно-политический кабинет, были лишь оповещены о согласии на перемирие.»

    Действительно, зачем тратить время на сбор кабинета и пусто-формальное в нем обсуждение, когда решения и так фактически принимаются премьером ЕДИНОЛИЧНО и Кабинет в действительности исполняет лишь должность резиновой печати?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Арифметическая Капча - решите задачу *Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.