Олег Векслер: Немецкие самоненавистники и удивительная статистика самоубийств

 337 total views (from 2022/01/01),  1 views today

И все же, ежедневно примерно 900 тысяч человек планеты Земля окончательно сводят счеты с жизнью. Вдумайтесь в эту цифру: почти миллион человек в день умирает от суицида!

Немецкие самоненавистники и удивительная статистика самоубийств

Олег Векслер

Начнем с Берлина. Не так давно, полтора года назад, в самом центре немецкой столицы красовалась такая надпись:


Надпись эта — 50-метровой ширины, за которую, естественно, никто не пострадал, переводится как «Германия, подохни!» и она отнюдь не случайна, особенно в Берлине — столице получателей различных видов пособий и социальной помощи, мусульманских преступников и мусульманских гетто, левых фантазеров, антифантов и автономов, празднующих дни рождения Фиделя Кастро и других диктаторов, для которых этот странный лозунг — один из основных в жизни, что не мешает им получать не только социальную помощь, но и прямую помощь от государства за свою деятельность (платят им, грубо говоря, за то, что они «бьют морды» «правым» из НДПГ — таким же клоунам, как они сами, из которых чуть ли не половина служит стукачами Ведомства по защите Конституции). Помощь эта идет из бюджета, отведенного на борьбу с правым экстремизмом. Бывшая министерша по делам семьи Кристина Шредер (ХДС) пыталась добиться хотя бы того, чтобы хулиганы, поставленные на государственное довольствие, подписывали бы бумагу о своей верности Конституции (поскольку в свободное от «работы» время они забрасывают полицейских коктейлями Молотова, избивают их, жгут машины и т.д.). Но в левом Бундестаге эта ее попытка встретила яростное сопротивление, а преемница Шредер на посту министра по делам семьи — красавица-блондинка нетрадиционной ориентации Мануэла Швайзиг из СДПГ сразу же отменила это решение. Мало того: она полностью расформировала и без того весьма небольшие фонды для борьбы с левым и исламским экстремизмом и передала все средства на содержание этих самых левых экстремистов!

«Антидойче» (так именуются в Германии люди, отрицающие право Германии на существование) составляют довольно большую часть левого политического спектра, особенно среди антифантов и автономов. Часть из них отрицает также и право Израиля на существование, другая часть — наоборот, ярые поклонники Израиля, но в отношении к Германии они едины. Так что эта надпись


— дело их рук. Вы можете себе представить в центре Москвы 50-метровую надпись «Россия, чтоб ты сдохла!» И чтобы никого за это не посадили и ни одна газета и ни один телеканал об этом даже не сообщил? Стоящая с правого боку надпись «Кёпи остается!» указывает на незаконно занятое левыми здание на Кёпеникерштрассе. Вы думаете, их заставили его освободить? Как бы не так! Город выкупил его и отдал левой шпане. Свои же, „социально близкие“.

Не отстают от них и берлинские коммунисты. К примеру, с таким плакатиком они вышли на недавнюю демонстрацию: «Долой немцев из Берлина! Левая партия района Веддинг».

Похожий плакат висел и неподалеку, в одной из деревень: «Расизм убивает. Германия, подохни!» (можно подумать, что речь идет о стране апартеида и расовой сегрегации).

Ненависть к своей стране, причем стране демократической, сытой и богатой, — это что-то вроде аутоиммунного заболевания, продолжение и проявление ненависти к самим себе.

На днях скончался тележурналист Клаус Беднарц, который при жизни был одним из главных левых столпов общественного мнения, 18 лет возглавлял ррразоблачительную телепередачу «Монитор», был осыпан массой всевозможных призов и премий.

Одно из его наиболее характерных высказываний: «Если в Европе начнется война, я очень надеюсь, что все немецкие солдаты дезертируют в первый же день». Если бы он сказал такое в 1939 году, то несомненно стал бы настоящим героем. Но теперь в Германии другая крайность — оголтелый пацифизм, и ничего героического в постоянной готовности сдаться на милость любому врагу, кем бы он ни был, нет.

Лев Гумилев разработал когда-то пассионарную теорию этногенеза, которую я отчасти разделяю. Пассионарии, согласно этой теории, имеют высокую склонность к самопожертвованию ради общего дела. Немцы были такими в Первую и Вторую мировые войны, сейчас же ударились в противоположную крайность и в большинстве своем не готовы идти на риск ради защиты своих семей. Что и неудивительно при нынешней демографии. Дело в том, что общества, где в семьях в основном один ребенок, не способны к самозащите. Единственный ребенок — это единственный продолжатель рода и потому не воин, его с детства холят и лелеют. Нередко он становится эгоистом и индивидуалистом, которому неведомы коллективные и групповые интересы. Другая крайность — общества, где в семьях по 10 детей, парочку из которых родители считают не за грех вырастить шахидами, ведь дело продолжения рода могут взять на себя остальные.

Сытая и спокойная жизнь, как правило, приводит не к повышению рождаемости, а к ее снижению. Гедонистическое общество живет от выходных до выходных, время ему нужно, чтобы наслаждаться прелестями жизни. От детей же — одни хлопоты, для спокойной и обеспеченной старости они теперь тоже не нужны. Неудивительно, что семейные ценности отходят на второй план. Это приводит к разрушению семей и отчуждению людей. Когда в СССР нам внушали, что западное общество холодное и индивидуалистическое, то были не так далеко от истины, другое дело, что противопоставлялся ему мир коммуналок и товарищеских судов за «аморалки», где человек почти не имел права на независимую от начальства и общества личную жизнь. В тоталитарном государстве люди вынуждены объединяться, чтобы совместно противостоять государственной машине, занимать выгодные посты, иметь возможность «доставать» товары и продукты. В западном индивидуалистическом обществе всего этого, как правило, не требуется, но зато люди сидят по домам, мало общаются и редко ходят в гости. Это цена свободы. «Одиночество — это не телевизор, приемник и чайник, включенные одновременно для ощущения жизни и чьих-то голосов… Настоящее одиночество, когда вы всю ночь говорите сами с собой — и вас не понимают», — как говорил Жванецкий.

Помню, у меня был разговор с одним немецким санитаром, который по долгу службы объезжал одиноких стариков, которые уже не могли обслуживать себя сами и не имели денег на дом престарелых, делал им уколы, привозил лекарства и продукты, выполнял мелкие поручения. Все они жаловались ему на одиночество. «Дочка приезжает ко мне раз в год, забирает подарки и тут же уезжает», жаловалась одна женщина. Именно среди этих людей — невероятно высокое количество самоубийц. При этом помощь в эвтаназии в Германии запрещена и карается 5-летним тюремным сроком.

Всего в Германии фиксируется в среднем не менее 10 000 ежегодных самоубийств, что примерно вдвое превышает число жертв автокатастроф. Обычно это число еще выше — в районе 12 тысяч (в 1990-м — том самом славном немецком году, когда Германия воссоединилась и выиграла чемпионат мира по футболу, самоубийств было даже 14 тысяч!). Это означает, что ежедневно около 33 немцев сводят счеты с жизнью, каждый час по доброй воле уходит из жизни в среднем больше одного человека. Причем это не «страдания молодого Вертера»: наиболее драматичен рост числа самоубийств в возрастной группе старше 60 лет: на них приходится 45% самоубийств (по другим данным — даже 73%). Когда пожилые люди выходят на пенсию, они теряют контакты с окружающим миром, с друзьями, родными и знакомыми, впадают в депрессии. Подавляющее большинство самоубийц — мужчины. Причем вся эта статистика — лишь верхушка айсберга, она не учитывает так называемые «скрытые» самоубийства, когда люди отказываются принимать еду и лекарства или наоборот умышленно делают передозировку, например, инсулина при сахарном диабете, начинают нещадно пить спиртное, курить и употреблять наркотики. Частое место, где стоит искать замаскированных самоубийц — это дороги. Автомобиль является идеальным инструментом самоуничтожения. Полицейские на Западе применяют даже термин „автоцид“ для обозначения смертей, при которых транспортные средства используются как инструмент для совершения суицида. Такой суицид якобы совершается из-за невнимательности, превышения скорости, ошибок в оценке ситуации, управления в нетрезвом состоянии, засыпания на дороге. Кстати, замечено, что в авариях чаще всего погибают люди именно с суицидальной готовностью, подсознательно готовые к смерти, причем погибают они даже в тех случаях, когда вероятность погибнуть чрезвычайно мала. Авария — это лишь повод для их подсознания принять смерть. Разумеется, все такие случаи не учитываются суицидальной статистикой. А сколько совершается неудачных попыток? В одной только маленькой 8-миллионной Швейцарии — 13,5 тысяч в год. Если экстраполировать эту цифру на Германию, получится 135 тысяч попыток в год. Реально же В Германии попыток самоубийств еще больше — 160 тысяч в год. Больше полутора миллионов за 10 лет. Каждые 3,5 минуты кто-то пытается лишить себя жизни. 0,2% населения ежегодно. 2% за 10 лет. Если считать, что средний немец живет 80 лет, то попытку суицида за жизнь совершает 16% населения. В стране происходит 12,3 самоубийств на 100 тысяч человек в год. В России эта цифра почти в 3 раза выше — 30. Тут Россия — третья в мире после Литвы и Южной Кореи. В реальной же статистике суицидов, с учетом смертей от алкоголизма, она вообще первая.

1000 человек в год в Германии умирает от наркотиков (большинство из них — от передозировки героина). По сути, это тоже своего рода медленные самоубийцы. 10 миллионов немцев имеют проблемы с алкоголем и 74 тысячи в год умирает от последствий алкоголизма. Еще вдвое больше — до 140 тысяч в год — умирает от последствий курения (при 19 миллионах курильщиков). Правда, в последних двух случаях речь все же идет в основном о пожилых людях, так что тут о самоубийцах можно говорить лишь очень условно, скорее — о людях, плюющих на свою жизнь и здоровье.

Как ни странно, все еще весьма распространен способ самоубийства, избранный Анной Карениной (в ее время он был еще нов). Причем избирают его даже необязательно бедные люди, не имеющие машин: под колесами поезда нашли смерть 74-летний миллиардер из Ульма Адольф Меркле, 32-летний вратарь сборной Германии по футболу Роберт Энке и другие известные люди. Всего под колесами поезда в Германии добровольно гибнет около 1000 человек в год, т. е. почти каждый десятый (а с учетом неудачных попыток суицида таких случаев во много раз больше!). Я и сам много раз оказывался свидетелем того, как мой поезд или электричка надолго останавливались или шли кружным путем из-за того, что кто-то бросился на рельсы, а иногда рейсы и вовсе отменяли. Благодаря техническому прогрессу машинисты теперь очень часто успевают затормозить, после чего движение перекрывают и вызывают спасателей. Писать о таких случаях практически запрещено, и это — тот случай, когда ограничение свободы слова — действительно во благо, ибо в прошлом после каждой такой статьи страну накрывала целая волна самоубийств. Однако есть у такого замалчивания и негативная сторона. Совсем недавно мы стали свидетелями того, как пилот Андреас Любиц не просто совершил самоубийство, но увлек за собой на тот свет своих коллег и пассажиров, всего 150 человек! А ведь он не просто был болен депрессией, но проходил лечение от суицидальных наклонностей. Об этом прокуратуре Дюссельдорфа стало известно из изъятых в рамках расследования документов. По данным полиции, пилот находился под наблюдением медиков на протяжении длительного периода, еще до получения им свидетельства пилота. Причем он даже своевременно проинформировал авиакомпанию Lufthansa о своем депрессивном состоянии. В ходе расследования в распоряжении прокуратуры Дюссельдорфа оказались документы переписки Любица с летной школой Lufthansa, занимавшейся его подготовкой как пилота. Речь в них идет о заболевании молодого человека. Авиакомпания официально подтвердила данный факт. Значения этому не придали, вероятно, именно потому, что об этом слишком мало говорят и пишут…

Сравним статистику самоубийств со статистикой убийств. В 2012 году в Германии был убит 281 человек, в 2013-м — 282. Это всего 0,34 убитых на 100 тысяч населения. В Гондурасе эта цифра максимальная и равна 82, потом идут Сальвадор, Венесуэла, Ямайка и Мексика (примерно по 50-55). В России — 11,2, в США — 5, в Японии — 0,5. В этом плане Германия — самая спокойная страна мира. Однако на одно убийство в стране приходится 42-43 самоубийства!

А вот еще одна интересная недавно опубликованная цифра: 75 тысяч немцев за год уходят на раннюю пенсию по болезни из-за депрессий. Это втрое больше, чем 10 лет назад, и почти половина всех случаев ухода на раннюю пенсию по болезни. Средний возраст таких ранних пенсионеров — 49 лет. На 18 лет раньше установленного недавно официального возраста ухода на пенсию. А сколько человек больны депрессией, но не уходят из-за нее с работы (например, ради денег)? Особенно тревожно эта тема прозвучала 5 лет назад, когда бросился под поезд молодой и весьма успешный парень, счастливо женатый, — вышеупомянутый 32-летний вратарь сборной Германии Роберт Энке. Миллионер и кумир миллионов немецких мальчишек.

Какой можно сделать вывод, если объединить первую часть статьи со второй?

Немцы почти не рожают детей, боятся навредить природе, ненавидят самих себя и свою историю. Свою агрессию, порицаемую и укрощаемую обществом со школы и детсада, они направляют против самих себя, особенно мужчины (на трех самоубийц-мужчин приходится одна женщина). Именно поэтому они убивают самих себя в 40 с лишним раз чаще, чем других. Причем без учета иностранцев, совершающих процентуально довольно много убийств в стране, это соотношение получится еще гораздо выше.

Ежедневно на голубые экраны выходят новые детективы и очередные серии сериалов с убийствами. Количество экранных убийств многократно превышает количество реальных. Но немцам очень нравится их смотреть, так же, как и бесконечные документации о Гитлере, его помощниках и помощниках помощников. Почему? Скорее всего, потому, что в жизни им не хватает смелых, решительных и пассионарных соплеменников, способных на смелые и рискованные поступки…

При этом в прошлом все было еще хуже. Количество самоубийств в западных странах резко уменьшилось за последние годы. В Германии с начала 80-х число самоубийств уменьшилось вдвое, в среднем на 20 человеческих жизней в день.

И все же, ежедневно примерно 900 тысяч человек планеты Земля окончательно сводят счеты с жизнью. Вдумайтесь в эту цифру: почти миллион человек в день умирает от суицида! Тем не менее, многие продолжают считать такие проблемы, как моббинг и депрессии, надуманными, пишут об этом статьи. Как будто если автора не свербит, то и нет никакой проблемы.

Print Friendly, PDF & Email

18 комментариев к «Олег Векслер: Немецкие самоненавистники и удивительная статистика самоубийств»

  1. Количество самоубийств в западных странах резко уменьшилось за последние годы. В Германии с начала 80-х число самоубийств уменьшилось вдвое, в среднем на 20 человеческих жизней в день.
    *********
    Все больше людей видят смысл жизни в служении Аллаху и Мухаммаду, «пророку» Его.
    Хорошая статья, Олег.

  2. Статья написана ясным, прозрачным языком. Сосредотачивает внимание на очень актуальной проблеме.
    Жонглирование статистикой для усиления драматизма изложения вполне оправданно.
    Даже в комментариях Бенни к статье прозвучала верная версия причины самоубийств — чувство социальной ненужности. Но версия Бенни не исчерпывающая. Ибо самоуничтожаются люди лаже социально весьма востребованные. Как например тот же футболист у Векслера.
    Причина самоубийства уходит очень глубоко в природу человека. На поверхности лежит идея Бенни, которую уместно толковать так — Общечеловеческий организм отторгает ненужную ему клеточку — индивидуума. Мы шагнём глубже — Почему в основе самоубийств чаще всего лежит депрессия?
    Ответ напрашивается сам собой — потому что подавляется желание жить. Не вдаваясь в причины депрессий, зададимся вопросом — откуда берётся желание жить? Т.е. почему жить хочется? Почему уместно говорить даже о жизненном голоде. Жить здоровому человеку хочется до страсти. Ожидание казни, по Достоевскому, жуткая мука. Именно из-за страсти к жизни. Вопрос о природе страсти к жизни не решить без понимания природы(причин) жизни. И жизнь — не последняя ступенька в глубь нашего анализа. Ибо в основе любви к жизни лежит желание существовать. Здесь будет уместно заметить разницу между существованием и несуществованием. Т.е. смертью. Смерть, говорит Гамлет — это полнейшее расслабление. Т.е. утрата всякой способности к сопротивлению. Т.о. жизнь можно описать как способность к сопротивлению. Сопротивлению чему? Сопротивлнию к разрушению. Читай — сопротивлению смерти. Кто ж она эта дама, что норовит нас уничтожить. И как, собственно, она это проделывает? Не вдаваясь глубоко в физику вопроса, могу сказать — смерть хочет нас раздавить. Прав был Бендер, говоря, что на него давит атмосферный столб. Да и депрессия давит, пока не раздавит. Недаром у неё корень — пресс — давление. Существование же — это противодействие разрушающему давлению. Разрушение же — это разъединение частей целого. Но помимо весьма прагматической цели целого — оставаться объединением частей, которое делает целое более резистентным к разрушению, есть ещё один мотив у целого, чтоб не разрушаться. Оказывается — целым быть приятно. И угроза разрушения — есть угроза к потере удовольствия. Собственно уже в процессе разрушения удовольствие сменяется неудовольствием — болью. Откуда же берётся это удовольствие — быть целым? В основе удовольствия лежит неудовольствие. Уменьшение неудовольствия — и как сам процесс, и как его результат — исчезновение неудовольствия — есть удовольствие. Но позволительно спросить — откуда целое берёт ощущение удовольствия если оно уже полностью целое? И уменьшающегося неудовольствия не испытывает?
    В том-то и дело, что даром, что целое, а покушения на свою целостность оно постоянно испытывает. Но имеет мускулы(скажем — электрические связи в материи) способные воспротивиться разрушению. Но даже в состоянии полного баланса, т.е. удовлетворённости желания целостности, удовольствие всё-таки испытывается, как воспоминание об процессе удовлетворения, т.е. устранения покушения на разрушение. Недаром Будда, находясь в нирване, постоянно улыбается. От ощущения своей способности уцелеть. А где находится память об этом удовольствии — я Вам сейчас не скажу.

  3. Одновременное сочетание Индивидуализма и Коллективизма являются основой Западной цивилизации:
    «Индивидуализм»: это власти и общество признают ценность жизни, свободы и достоинства индивидуума — это классические «левые».
    «Коллективизм»: отдельный человек признаёт огромную важность коллектива (общины, клана, народа, нации или государства) и он добровольно ведёт себя «морально», то есть уважает всё, что поддерживает этот коллектив — это классические «правые».

    Раньше, несколько поколений назад, «правые» были НЕ правы: они были против индивидуализма, а сейчас уже «левые» НЕ правы: они расширили понятие Коллектив до всего человечества — и поэтому они фактически против любого реального коллектива (общины, клана, народа или государства).
    В 19-ом веке «левые» отказались от религии, а в 20-ом, под влиянием Первой и Второй мировых войн — они отказались от национализма (в Европе: коллектив это народ и его государство, в США: коллектив это нация и её государство).
    Большинство «правых» тоже отказались от религии, но даже в 21-ом веке у «правых» есть стимул быть моральным (порядочным) человеком: эта мораль необходима для сохранения их коллектива (народа или нации). А «левым» индивидуалистам тоже необходим коллектив, но им ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛЕГЧЕ выбрать его как «все человечество» (и мораль тогда совсем не обязательна, вместо неё государство заботится о «правах человека») чем «мой народ или нация» (личная мораль необходима).
    С каждым поколением «левые», всё больше и больше выбирают именно то, что выбрать легче 🙂

    Именно это и есть ОГРОМНАЯ проблема: «левые» защищают свой ВООБРАЖАЕМЫЙ коллектив от РЕАЛЬНОГО коллектива (в вашем случае: немецкий народ) — и поэтому они его ненавидят (хотя сами они тоже немцы). Последствием этого будет уничтожение реального коллектива (народ станет массой эгоистов), и как следствие — уничтожение одной из двух основ Западной цивилизации.
    Именно поэтому «правые» так нервничают 🙂

    1. Совсем забыл: без реального «коллектива» (когда человек чуствует себя полезным этому «коллективу», и «коллектив» его поддерживает) людям жить очень тяжело. Тяжело даже на БИОЛОГИЧЕСКОМ уровне, мы «социальные животные» !
      А с современным индивидуализмом люди уверенны, что «если слишком тяжело — то это индивидууму и не нужно». Имено поэтому и есть «удивительная статистика самоубийств».

    2. Бенни, но это ведь как раз правые — за индивидуализм, свободу и личную ответственность.
      А левые традиционно были за сильное патерналисткое государство, которое может «все взять и поделить», за общину (колхоз), братство и против индивидуальной свободы и ответственности, а также за то, чтобы наказывать негодяев (капиталистов, евреев, американцев и кого они там еще мнят врагами народа) и отдавать их имущество ленивым бездельникам и горлопанам.

      1. О.В., вы правы, сейчас в основном именно «правые» за индивидуализм, свободу и личную ответственность — но лет 250 назад (эпоха просвещения) это было не так, тогда именно «левые» были за индивидуализм и свободу.
        Я пробую понять, как лево-правые мировоззрения изменяются в течении времени — и я надеюсь, что это поможет мне понять, являются ли эти ультра-левые немцы-самоненеавистники временным явлением и отдельными случаями ИЛИ их будет всё больше и они будут всё более серьёзней.
        К сожалению, все тенденции сильно поддерживают именно вторую опцию: ультра-левые следуют за своими сильными желаниями (это легко, и поэтому их будет больше), это ведёт их к утопизму (противоречия с реальностью будут их сильно злить) и самое плохое: эти процессы будут всё ускорятся (если тушат пожар бензином, то именно так и происходит).

        1. О.В., вы правы, сейчас в основном именно «правые» за индивидуализм, свободу и личную ответственность — но лет 250 назад (эпоха просвещения) это было не так, тогда именно «левые» были за индивидуализм и свободу.
          Я пробую понять, как лево-правые мировоззрения изменяются в течении времени

          ###################

          Бенни, Вы сами себе ответили. Разделение на левых и правых все же достаточно условно и меняется со временем. Общего остается разве что консерватизм правых и неуемное желание левых все перевернуть и уничтожить. Григорий Померанц в своем блестящем Акафисте пошлости (http://www.pseudology.org/Psyhology/Pomeranz_Poshlost.htm) назвал тех и других несколько иначе: пошляками и хамами. Но так можно сказать только от большой любви к центристскому болоту. Вопреки ходячей «мудрости», что истина всегда посредине, это очень редко соответствует действительности, точно так же, как в споре дурака и умного истина никогда не лежит посредине. Хотя иногда она находится на стороне дурака.

          >> «250 назад (эпоха просвещения) это было не так, тогда именно «левые» были за индивидуализм и свободу»

          Если Вы говорите о Великой французской революции, то ее главным лозунгом (совершенно не продуманным) был «Свобода, равенство, братство». Если же хорошо подумать, то свобода с равенством являются непримиримыми антагонистами. Но левые революционеры борются за свободу ровно до тех пор, пока не приходят к власти. После этого момента свободы становится намного меньше, чем было до них. Братство же является пустой левой кричалкой, никакого братства в мире никогда не было и не будет, ни во дворце, ни в бараке, ибо это противоречит самой человеческой природе.
          Так что такого уж большого различия у якобинцев, марксистов и поклонников Зюганова и Уго Чавеса нет.

          1. Олег, значительных разногласий между нами я не вижу.
            Просто несколько уточнений:
            1) я совсем не считаю, что в лево-правых разборках «истина всегда посредине» — но я пробую максимально чётко разобраться, где же она там спряталась.
            2) «левые» просветители эпохи просвещения научили Запад важным еврейским ценностям: равенство перед законом и ценность жизни, свободы и достоинства индивидуума. Если сказать всю правду, то именно эти просветители и научили современных евреев этим традиционно еврейским ценностям, и я говорю и о ортодоксах тоже 🙂
            С другой стороны, они изгнали Б-га из мыслей элиты общества — и это стало косвенной причиной многих наших проблем, начиная от «большого террора» французской революции, коммунизма и фашизма (это были попытки заменить авторитет Б-га авторитетом «единственно правильной» идеологии) и кончая современными релятивизмом (общих идеологий уже нет, есть только личные интересы), эпидемией самоубийств, НЕравенством перед законом, НЕ свободой, безответственностью, расцветом бюрократии и т.д.
            Их период истории начался около 250 лет назад, и он подходит к концу. Вопрос в том, какой это будет конец: или Запад решит эти проблемы, или они решат его.

        2. Бенни, я считаю безусловно левыми якобинцев, наверно, и Руссо, но вот можно ли считать однозначно левыми Монтескье, Вольтера, Дидро, Гердера, Лессинга, Шиллера, Гете?
          Я не уверен.

        3. Их период истории начался около 250 лет назад, и он подходит к концу. Вопрос в том, какой это будет конец: или Запад решит эти проблемы, или они решат его.

          #############################

          Бенни, труп христианства анимировать не удастся, в этом я уверен.
          Что придет на его место, хрен знает, мы — нет.

          1. О.В (111): Бенни, я считаю безусловно левыми якобинцев, наверно, и Руссо, но вот можно ли считать однозначно левыми Монтескье, Вольтера, Дидро, Гердера, Лессинга, Шиллера, Гете? Я не уверен.
            —————————————
            Вы сейчас экспериментально подтвердили «теорию относительности» на популярном уровне: тогда они были крайне левые, а сейчас они уже практически центристы 🙂

            О.В (112): Бенни, труп христианства анимировать не удастся, в этом я уверен.
            Что придет на его место, хрен знает, мы — нет.
            —————————————
            В данном случае я говорил о Б-ге и религии чтобы объяснить одну простую идею:
            Человеческое общество (и государство, как частный случай) может быть основано только на альтруизме или на принуждение — а сейчас на Западе есть очень сильная тенденция уменьшения альтруизма. Это ПРОБЛЕМА.

        4. Бении: Вы сейчас экспериментально подтвердили «теорию относительности» на популярном уровне: тогда они были крайне левые, а сейчас они уже практически центристы 🙂

          Тайный советник Гете был крайне левым? Обоснуйте.

          Бении: В данном случае я говорил о Б-ге и религии чтобы объяснить одну простую идею:
          Человеческое общество (и государство, как частный случай) может быть основано только на альтруизме или на принуждение — а сейчас на Западе есть очень сильная тенденция уменьшения альтруизма. Это ПРОБЛЕМА.

          Я не знаю ни одного государства, основанного на альтруизме. Если Вы знаете, назовите. Альтруизм — это то же «братство», то бишь чистой воды химера.

  4. Борьба против депрессии: смех и юмор + ценить именно то, ЧТО ЕСТЬ — и быть за это БЛАГОДАРНЫМ (родителям / людям / судьбе / Б-гу).
    Например так: LOOK AT YOURSELF AFTER WATCHING: @http://www.youtube.com/watch?v=Gc4HGQHgeFE@

    А про самоненавистников я постараюсь написать позже.

  5. Олег, совершенно блестящая статья по суицидологии, которая может быть рекомендована психиатрам в качестве информативной литературы.
    Не только в Германии, но и в других странах эта тема всё ещё является закрытой. Вспоминаю, что в 60-х в Риге была психиатрическая группа суицидологии — открытых публикаций не было и какая судьба была у этих исследований мне неизвестно.
    Спасибо за статью, прочёл с большим удовольствием.

    1. Большое спасибо, Борис Эфраимович, Вы меня перехваливаете.
      Хотя тема эта меня интересует очень давно, еще со школы, и «Анна Каренина», и «Гамлет», и «Рассказ о семи повешенных» Леонида Андреева, и «городская гуэрилья», в публицистике об этом что раньше, что теперь почти ничего не пишут. И это удивительно при таком огромном количестве самоубийств.

  6. Очень интересная статья, поднимающая неожиданную проблему, о которой все как-то подзабыли или не знали. Недавно, проезжая на веллосипеде, увидел на стене на стене надпись : «Raven against Germany»-«Ненависть к Германии». Мимо проезжала тоже на велосипедах пожилая супружеская пара. Старушка удивлённо спросила: «Кто мог так написать?» и мужчина ответил сразу. не задумываясь: «Кто-кто? Конечно, евреи» Узнав о надписи во Франкфурте, понял. что речь идёт о тех самых немецких самоненавистниках. Раньше я о таких не слышад. Спасибо, Олег.

    1. И Вам спасибо, Лев.
      Надпись на крышах, правда, в Берлине, но во Франкфурте таких надписей тоже хватает, особенно в Бокенхайме, где я работаю, это просто царство левых освободителей рабкласса от кап.гнёта, анархистов, буянов и самоненавистников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Арифметическая Капча - решите задачу *