Элла Грайфер: Кто стучится в дверь ко мне?

Loading

Чисто технически, стало быть, проблемы невелики, нашествие вполне можно бы отразить, но… что же делать, если нынешний Запад за самим собой морального права не признает, защищать свою землю, свою культуру?.. И если он хлебом-солью встречает завоевателей, то, значит, так тому и быть.

Кто стучится в дверь ко мне?

Элла Грайфер

Рать поднимается Неисчислимая,
Сила в ней скажется Несокрушимая!

Н.А. Некрасов

Трещат границы, лопаются набитые поезда, полиция опускает руки, политики поднимают их, с экранов телевизоров ухмыляются «голодающие» со смартфонами, чистенькие, ухоженные детишки складывают пальчики V — знак победы.

…Да что же это такое делается?

Только не надо, не надо мне рассказывать, что все они — несчастные беженцы от войны из Сирии и Ирака, что и впрямь в помощи нуждаются (особенно христиане) — среди рвущихся и ломящихся такие явно в меньшинстве. Без очков видно, что толпится там четверть Африки и Полалбании, где полвека уже как последние выстрелы отгремели. Что ж им искать в краю далеком, что кинули в краю родном?

…Прежде всего, попытаемся принять всерьез любимое утверждение политкорректной пропаганды: «Они такие же люди, как и мы». Воистину так. Такие же бессовестные эксплуататоры и агрессоры, как европейцы, ничуть не менее склонные при повышении демографического давления давить во все стороны — авось либо где продавится и сумеют вломиться.

В истории Европы это время фигурирует под названием «эпоха великих географических открытий». Избыточная молодежь, не находившая места под ласковым солнцем севера, рванула искать его под жарким солнцем юга, как победивший класс, сметая все на своем пути. Жизнь была — копейка, что своя, что чужая. Об этом времени и сейчас еще в Европе песни поют. Вот, например:

Чутко горы спят,
Южный Крест залез на небо,
Спустились вниз в долины облака,
Осторожней, друг,
Ведь никто из нас здесь не был,
В таинственной стране Мадагаскар.

Может стать, что смерть
Ты найдешь за океаном.
Но все же ты от смерти не беги.
Осторожней, друг,
Даль подернулась туманом,
Сними с плеча свой верный карабин.

Ночью труден путь,
На востоке воздух серый,
Но вскоре солнце встанет из-за скал.
Осторожней, друг,
Тяжелы и метки стрелы
У жителей страны Мадагаскар.

Южный Крест погас
В золотом рассветном небе,
Поднялись из долины облака.
Осторожней, друг,
Ведь никто из нас здесь не был,
В таинственной стране Мадагаскар.

Ю. Визбор

Слышите, вы, истошно рыдающие над каждым ржавым корытом, на котором сотнями тонут нынешние искатели приключений — эти люди от начала принимают в расчет возможность утонуть в Средиземном море, задохнуться в закрытом грузовике или попасть под поезд в туннеле под Ла-Маншем! Может стать, что смерть ты найдешь за океаном. Но все же ты от смерти не беги. Не отчаяние их ведет, а надежда, и не жалейте их — они-то вас не пожалеют. Они пришли занимать территорию, хотя знают, что не пуста таинственная страна, что есть в ней жители, а у жителей стрелы… но что стрелы супротив карабина? Впрочем, техническое превосходство — это еще не все.

Помнится, какие-то индейцы Южной Америки сдались конкистадорам, потому что приняли их за персонажей своей собственной мифологии, посланцев небес и еще что-то в этом роде. Примерно то же самое происходит с современными европейцами, верящими, что пришельцы — несчастные бедняки, «благородные дикари» из романтических сказок, предтечи «единого человечества», провозвестники грядущего золотого века. А то еще есть вариант — считать грядущую катастрофу справедливой расплатой за «злодеяния колонизаторов»… ну, что тут скажешь. Можно, конечно, считать смерть от рака в 80-летнем возрасте расплатой за кражу в 8 летнем возрасте зеленых яблок из чужого сада, но я бы такую причину все-таки главной не стала считать, хотя кража точно была — из песни слова не выкинешь.

Но благодеяние ли то, или наказание, сопротивляться нашествию — смертный грех. Неправда, что остановить его невозможно — достаточно через проволоку на границе ток пропустить, у КПП пару пулеметов поставить, а захваченный поезд отогнать на запасной путь, окружить конвоем и пару суток подождать — сами вылезут, как кушать захочется. Мореплавателей, кто не утопнет, — тут же в трюм и доставлять обратно в порт отплытия, а не примут — высаживать где придется, параллельно посылая сообщения с координатами обеспокоенной родне — пусть как хотят, так и выручают.

Что вы сказали? Ах, нельзя стрелять, будут жертвы? Ну уж, не больше, чем сейчас в Средиземном море тонет и вываливается из запертых грузовиков. Зато эти жертвы окажутся уже последними — какой же дурак на пулеметы попрет? Останутся у КПП те, кто и вправду может претендовать на убежище — им можно поставить палатки и сортировать на ходу, посадив в канцелярию арабиста из ближайшего университета:

— Сириец, говоришь? Так почему ты это говоришь на египетском диалекте?

— А ты откуда? Из Ирака? Да ты, братец, по-арабски вовсе ни бе, ни ме… Точно, что не из Албании?

— Ах, ты с детьми? На детей выдадим сухим пайком продовольствие на весь обратный путь, билет на поезд оплатим, и чтоб им вечно было хорошо, но не у нас, а где-нибудь еще.

И пойдут они, солнцем палимы, и даже не очень обидятся — им просто не до того, срочно надо искать другие дырки, куда бы просочиться…

Чисто технически, стало быть, проблемы невелики, нашествие вполне можно бы отразить, но… что же делать, если нынешний Запад за самим собой морального права не признает, защищать свою землю, свою культуру? В конце концов, кто мы такие, чтоб решать за него? И если он хлебом-солью встречает завоевателей, то, значит, так тому и быть.

Print Friendly, PDF & Email

48 комментариев для “Элла Грайфер: Кто стучится в дверь ко мне?

  1. Райский либерал:
    …Это к вопросу о «заклятых врагах». Не хотите им дать стакана воды ваше право, с вас потом и спросится на небе.
    ————————————
    А я боюсь другого сценария: Меня там, наверху, спросят: душа моя, зачем же голова тебе дана была? Вестимо, не только для того, чтоб прически красивые на ней устраивать, а чтобы и мыслишки в нужный в ней шевелились и различить могли, кто твой людь- друг, а кто людь -недруг, и главное — вовремя. Сигналов-то мы много тебе понасылали, а ты, прости уж, но тут все можно, розовые сопли распускала. Теперь, дитя божья, не жалуйся, т.е. shut up!

  2. Аня
    — 2015-09-07 16:03:45(997)
    ринетесь защищать своих внуков от толпы у дверей такими же заборами и пистолетами.
    —- РЛ —-
    Вообще-то, толпа где матери с детьми непохожа на тех, кто пришёл и рвётся громить евреев. Это к вопросу о «заклятых врагах». Не хотите им дать стакана воды ваше право, с вас потом и спросится на небе.

  3. Инна, дорогая, я тоже не знаю, зачем вы такие драмы в пример приводите, но я позволю себе сказать, что конечно же все люди, и арабы люди, и немцы были люди, и еще много кто жарко нас любящих были люди. Однако люди, несущие угрозу моей семьи, становятся заклятыми моими людьми–врагами, и если они приблизятся к дому, где живут мои внуки, я обнесу этот дом самым страшным забором, а если это не поможет, как вы думаете, что следующее? Автомата/пулемета у меня нет, но за пистолетом дело не постоит, так буду я стрелять? You bet! И не говорите мне, прошу вас, что слух об опасности, настоящей или послезавтрешней, сильно преувеличен. И еще, Инна, сдается мне, что и вы, и все ваши единомышленники по сайту забудете благородные идеи и ринетесь защищать своих внуков от толпы у дверей такими же заборами и пистолетами.

  4. Уважаемая Элла. Статья правильная.
    Но, если уж Вы полностью цитируете песню, то можно было бы проверить в Интернете и узнать, что автор — Юрий Визбор, а не Юлий Ким.

    Спасибо, исправлено

  5. Лев Мадорский
    Не буду судить за всю Европу, но Германия, страна мощная. высокоорганизованная, живущая по гуманным законам, находится, как мне кажется. в западне, которую соорудила сама себе. Западне гипертрафированной законнопослушности. Вот написано в законе, что надо принимать политических беженцев и,значит, размышлять и спорить тут нечего,
    ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё
    Уважаемый Лев, в Германии есть некоторые особенности законодательства. Право на убежище от политических преследований, asylum, записано в Конституции. С другой стороны, такого права нет в отношении беженцев. Поэтому время от времени в парламенте (бундестаге) принимаются специальные законы, регулирующие правовое обоснование в каждом отдельном случае. Актуально беженцев из БВ приняли на основании спорной концепции «гуманитарной помощи» и без законодательного обоснования.

  6. Элла права. Это конец Европы (ИМХО. Только ли ИМХО?). Так было до этого нашествия, и я не исключаю, что теперешнее нашествие организовано и хорошо оплачено. Это нашествие и захват Европы Исламом, знающим, что она не имеет никаких механизмов защиты, что она сделала открытыми все границы, что ее мораль исключает колючую проволоку и пулеметы на границе. Они знают, что либералы у власти не допустят никакой эффеективной защиты и что им будет позволено жить за счет немцев. Во что превратилась гордая и ранее столь агрессивная немецкая нация! Помните, недавно имам в Брюсселе предсказал, что скоро в городе будет исламское большинство. Когда его спросили, что он посоветовал бы европейцам, он с насмешкой ответил: «Рожать больше».

    Кассандр (как Элла) не любят по простой причине: они правы в описании и предсказании, но не могут предложить решений умирающему обществу. Был только один случай в истории, когда вера пророку Ионе и раскаяние спасли Ниневию. Обычно же пророки могут только констатировать упадок.

    Если я жалуюсь на недостаток внимания ко мне со стороны молодых девушек и сам не понимаю простой причины, то указание на то, что я — старый хрыч, мне не поможет, настроения не прибавит и не улучшит моего отношения к собеседнику. Так и Европа, которую давно уже называют «старушкой Европой».

  7. Мадорский-Сэму
    Я уважаю, Сэм, Вашу толерантность, Ваше стремление к справедливости и понимаю Вашу параллель между сегодняшними и еврейскими беженцами. Но Вы, мне кажется, не учитываете один важный момент, о котором Элла тоже пишет вскользь: среди этих беженцев, наверняка, немалый процент радикалов-исламистов. В том числе, и «засланцев » ИГИЛ. Эти безумные отморозки ( Вы израильтянин и лучше меня понимаете о чём речь) могут, действительно взорвать благоустроенную, мощную и богатую Европу. В том числе, и самую устойчивую страну-Германию. Вспомните, что выродки- «герои 11 сентября» почти все до этого спокойно жили в Гамбурге. Именно в этом главная опасность сегодняшней миграции и главное отличие от беженцев еврейских…

    1. Уважаемый Лев!
      Вы не совсем правы. В своё время многие на Западе опасались еврейских беженцев именно как «большевиков». И сказать, чтобы на это не было совсем оснований нельзя.
      Теперь о том, что «Вы израильтянин и лучше меня понимаете о чём речь»
      Почему лучше? У нас теракты совершали люди, приезжавшие в Израиль на тремпе или приходившие пешком (условно говоря).
      Лев, одно из чудес Израиля, что израильтяне, несмотря на всё, что было, остались НОРМАЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ европейской цивилизации.
      Голда Меир сказала: «Я никогда не прощу арабам то, что они заставили наших детей учиться их убивать».
      У нас фактически нет смертной казни.
      У нас процент отставных генералов, выступающих за урегулирование с палестинцами наверное выше, чем вообще по стране.
      И когда я читаю про призывы «новых израильтян» к стрельбе пулемётами по детям и про ток в проволоку, я хочу быть просто израильтянином.

  8. Статья в верном ключе. Спасибо, Элла. Проблема стоит именно так: «Быть или не быть?» Но дело, на мой взгляд, не в, как пишет Исраэль, бессильной, обленивашейся, лряхлеющей Европе, а в тупом выполнении западноевропейцами законов, и в безумной, безграничной толерантности, возведённой в высший принцип. Песни «Ах, Бедные, бедные беженцы» это песни в той же тональности и с тем же припевом, что и: «Ах, бедные, бедные палестинцы». Но всё до той пока чаша будет переполнена и пружина лопнет. Рано или поздно это произойдёт и европейцев клюнет жареный петух. И тогда появятся и пулемёты, и проволка под током, и плотно перекрытые границы. Судя по репортажам с границ, ждать осталось недолго…

    1. Уважаемый Лев, Вы правы на столько же, насколько прав я — именно бессильная, обленивашаяся, дряхлеющая Европа именно от своей дряхлости и потери любых идеалов скатилась на по-идиотски понятые либерализм и толерантность и вынужденно (в этих якобы идеологических установках скатилась в тупое выполнение западноевропейцами формальных законов, заменив формальной юриспруденцией моральные оценки происходящего. А потому и возвела безграничную толерантность в высший принцип.

      1. Не буду судить за всю Европу, но Германия, страна мощная. высокоорганизованная, живущая по гуманным законам, находится, как мне кажется. в западне, которую соорудила сама себе. Западне гипертрафированной законнопослушности. Вот написано в законе, что надо принимать политических беженцев и,значит, размышлять и спорить тут нечего, Нет помещений, персонала, средств. Это пускай наверху решают. Муниципальные советы тупо выполняют инструкции. Есть генералы чтобы думать. Дело солдат выполнять приказы. Это безумие и недальновидность, конечно, но не дряхлость и бессилие. У дряхлого, пресыщенного народа не бывает такой железной дисциплины и пунктуальности. Другое дело. что бюракротическая машина работает необычаяно медленно. Пока суд примет решение о выселении нелегала пройдёт столько времени, что либо шах умрёт, либо осёл подохнет…

        1. «Не буду судить за всю Европу, но Германия, страна мощная. высокоорганизованная, живущая по гуманным законам, находится, как мне кажется. в западне, которую соорудила сама себе. Западне гипертрафированной законнопослушности…»
          ——————-
          Я бы не стал не только ЗА всю Европу, но и За всю Германию; да и За всю Одессу не стал бы. Учитывая «Западне гипертрафированной законнопослушности…»
          Нет, не стал бы. И никому бы не советовал. Рановато нам всем учить и немцев, и израильтян. Разве что — марсиян.
          Элле Г. — респект и — с Новым Годом ! Следуюшший год — . . . и так далее, как обычно. Всего Вам/нам и всей мишпохе доброго и — поменьше пыльных и пульных бурь. Шалом!

  9. Элла!
    Не мне вам, опытному полемисту, напоминать, что статья пишется ради одной-двух фраз, которые остаются. А всё остальное – только оболочка.
    И из вашей статьи остаются именно эти – про колючую проволоку под током и пулемёты.

    Не мне вам, грамотному человеку, напоминать. что цитирование вырванного из контекста куска любого текста — любимый жульнический прием недобросовестной критики-клеветы. Статья пишется не ради двух строк, и даже не ради всех строк, какие в ней есть. Она пишется ради СМЫСЛА.

      1. Г-н Дацковский совершенно прав! Вот уже поднимается волна против Трампа – единственного кандидата, говорящего правду. Когда он сказал: “ У нас идиотское руководство” имея в виду администрацию Обамы, то даже станция Фокс –Ньюс немедленно прекратила трансляцию его выступления, а это самая анти-обамовская программа ТВ сегодня в Америке.
        То, что масса мусульман ЗАСЫЛАЕТСЯ – Европу, -несомненно часть общего плана её полного завоевания и превращения в новый Халифат – вот туда-то и стрмятся “отпускники ISIS” – МОЛОДЫЕ,ЗДОРОВЫЕ, УСМЕХАЮЩИЕСЯ ПАРНИ! Посмотрите внимательнее ,уважаемый СЭМ ПРОГРАММЫ ВВС и Си-Эн-Эн-ЗАПИСАННЫЕ НА ПЛОЩАДИ Барош перед Восточным Вокзалом Будапешта Келети. Детки играют с игрушечными / пока ещё/ автоматами, как и их “палестинские” одногодки, остальные. …
        Всё это, уважаемый Сэм – гранджиозная липа, Ирану сразу отгрузили 120 млрд, так что есть деньги на такие “мелкие рамходы”, как переброска миллиона липовых “беженцев в Европу. Правитель АМЕРИКИ Обама сделал всё, как и предполагалось с самого начала его правления, для обладания Ираном А-бомбы. Он будет ещё делать вс для дела исламизации мира в оставшееся ему время. Увы, никто это изменить не может. А Трампа уберут. Либо физически, либо морально. Он независим ни от кого, а потому неподходящ для истеблишмента..Европе – привет!Как вы ,уважаемый Сэм, отнесётесь к появлению толп “беженцев” в обозримом будущем на Голанах? И что тогда делать? Так что не торопитесь осуждать.

  10. При действующем в ЕС законодательстве и общем настрое остановить поток африканцев не представляется возможным.
    Единственной надеждой на сохранение европейского образа жизни, европейской культуры и европейской атмосферы вообще становятся страны Восточной Европы, в которых еще теплится дух тоталитарного прошлого с его пренебрежений к «правам личности» в том понимании, какое культивируется, например, в Германии.
    Проецируя этот процесс на Израиль, я опасаюсь за нашу маленькую, но привлекательную страну. Пример европейцев может оказаться заразительным. Уже раздаются в Кнессете голоса парламентариев от крайне левых партий с призывом к правительству принять «беженцев».
    Все разговоры о «гуманности» следует пресекать методом выселения «проповедников» хотя бы на ограниченный срок в Южный Тель-Авив, в африканскую действительность.
    Элле благодарность за своевременный и здорово написанный материал.
    М.Ф.

    1. Марк Фукс: Все разговоры о «гуманности» следует пресекать методом выселения «проповедников» хотя бы на ограниченный срок в Южный Тель-Авив, в африканскую действительность.
      ——————
      Уважаемый Марк, разговоры о «гуманности» пресекать не надо и просто не получится, но надо пресекать разговоры о недопустимости дискриминации «африканской действительности» до тех пор, пока они не докажут свою пользу «израильской действительности».
      Если они не беженцы а добровольные мигранты, то почему у них безусловно должно быть «право человека на свободу» ? А если они да беженцы, то почему у них безусловно должно быть то же самое наказание за ограбление / воровство / хулиганство как и у израильтян ? В Израиле и на всём «Западе» та же самая проблема : «права человека» вроде бы созданы ради общей пользы общества — но они стали само-целью, даже если они ей очень сильно вредят. «Голем поднялся против своего создателя.»

      1. Дорогой Бени!
        Разве Вы не обнаружили кавычек, в которые заключено слово «гуманность». То, что мне пытаются продать под видом гуманности, имеет к последней отдаленное отношение.
        При переходе от пустых разговоров к практике сосуществования с мигрантами, псевдобеженцами и т.п. быстро выясняется, что те, кто выступают в защиту их на самом деле не включают себя в список их вероятных соседей, сотрудников, конкурентов, родственников в перспективе и т.д. Разговоры эти носят общий характер и рассчитаны на то, что другие, но не они будут нести тяготы этого мероприятия.
        В самое ближайшее время в законодательства стран-акцепторов будут внесены изменения, права служб безопасности будут расширены, появятся новые толкования действующих инструкций и неуправляемая лавина будет введена в некоторое русло. В противном случае закат, для начала европейской, цивилизации произойдет намного быстрее, чем нам кажется. И здесь вероятно опыт Израиля по организации своих рубежей на востоке страны окажется востребованным.
        Возможно, что ООН, наконец-то займется своим прямым делом и возьмет под свою эгиду организацию жизни в Африке и других горячих регионах.
        М.Ф

        1. Сорри, кавычек не заметил 🙁
          А по поводу вашего прогноза: что будет мы не знаем, но по моему — абсолютное большинство современных политиков и бюрократов интересуют только краткосрочные и часто просто личные цели. Другими словами: демагогия с целью получить личную пользу от власти.
          Shabat Shalom

    2. Марк Фукс 2015-09-04 17:50:51(665)
      При действующем в ЕС законодательстве и общем настрое остановить поток африканцев не представляется возможным.
      ==========================
      Ой, Марк!
      Когда очень надо, то, скажем, бельгийские коммандос наводят порядок в Конго, а уж на собственных границах — сам Бог велел. Далее не продолжаю.

  11. Ожидайте резкого увеличения эмиграции белой Европы в США и Канаду. Там тоже не все идиоты.

  12. Уважаемая Элла, зачем нужны проволока с током, пулемёты и конвои ?
    Проблема ведь в том, что «бесплатного сыра» (соц. государства) много быть просто не может — и эта проблема решается только с помощью «свича в голове»: не давать «беженцам» и беженцам бесплатный сыр, а требовать от них тяжело работать за необходимый им «черствый хлеб».
    Я как раз боюсь, что пулемёты будут — но только ради того, что бы не делать необходимый «свич / изменение» в головах европейцев — то есть жестокость будет, но проблема решена не будет. Такое поведение люди называют «ЗЛО».

    О необходимом «свиче в голове»: Западная цивилизация основана на личной свободе и на личной инициативе. Это единственно известный людям путь к миру и к благополучию, тут как раз никакого «свича» быть не должно !!!
    Надо только понять очевидную вещь: свобода невозможна без само-ограничения: сильный не принуждает слабого но помогает ему (это мы все понимаем), но и слабый / бедный не завидует сильному / богатому — и все вместе они ограничивают себя и друг друга ради общей пользы. Это совсем не утопизм, это то, что реально существовало на том же Западе ещё несколько десятков лет назад: семьи рожали детей, общество осуждало бездельников и поощряло мирный патриотизм, государство помогало бедным и неудачникам, но средний класс ожидал своего благополучия не от государства.

    Как это изменить это отдельный вопрос, но для начала необходимо понять суть проблемы: это
    неограниченный соображениями общей пользы индивидуализм.

    Именно он и требует от государства обеспечить «достойное и удобное существование» для всех (включая бездельников), запрещает осуждать гомосексуализм (то есть личный выбор рожать мало детей) и отрицает само существование своих и чужих (людей с другими ценностями) — ведь все люди «в первую очередь индивидуумы и деление на своих-чужих разъединяет людей» — но может ведь и объединять людей с общими ценностями и требовать взаимности от других групп ! Но что-бы «требовать» — надо сначала признать, что другие группы совсем не обязательно должны быть «равноправны» — а с этим есть огромная проблема.

    1. Согласна, но это уже другая тема — вы объясняете, ПОЧЕМУ Запад не в состоянии себя защитить, объясняете правильно, на определенном уровне, но тут можно копать и глубже.

      1. Элла : Согласна, но это уже другая тема — вы объясняете, ПОЧЕМУ Запад не в состоянии себя защитить, объясняете правильно, на определенном уровне, но тут можно копать и глубже.
        ———————
        Так ведь без объяснения «ПОЧЕМУ Запад не в состоянии себя защитить» бессмысленны любые действия по улучшению ситуации — но вы ведь их предлагаете.
        Например, если у человека есть воспаление лёгких, то ему нужны антибиотики а не правильное питание. Гда взять эти антибиотики это отдельная проблема, но проблема именно в этом, а не в его плохом питании.

        1. Так ведь без объяснения «ПОЧЕМУ Запад не в состоянии себя защитить» бессмысленны любые действия по улучшению ситуации — но вы ведь их предлагаете.
          Не совсем так. Я всего лишь демонстрирую, что проблема не в технической невозможности. В чем она — я тут не объясняю, я про это много писала в других местах.

          1. Элла : Я всего лишь демонстрирую, что проблема не в технической невозможности.
            ——
            Понял и согласен 🙂

    2. (цитата) Benny from Toronto

      Уважаемая Элла, зачем нужны проволока с током, пулемёты и конвои ?
      Проблема ведь в том, что «бесплатного сыра» (соц. государства) много быть просто не может — и эта проблема решается только с помощью «свича в голове»: не давать «беженцам» и беженцам бесплатный сыр, а требовать от них тяжело работать за необходимый им «черствый хлеб».

      ——-а они просто не будут работать. Ни тяжело, ни легко. Вот не будут и все. Как заставлять?
      Не дадут бесплатного сыра — станут побираться (и это еще не самая печаль), а вот грабить. Дальше. У них будут документы беженца, еще кого-то… в общем, дающие право тут жить. Не давать пособие на детей, чтобы это не было «бесплатным сыром»? вряд ли такое будет. А детей они нарожают много — почему бы и нет, в тепле-то. Отбирать детей? хотела бы я не это посмотреть — сколько воя поднимется. То есть все по стандартной схеме — впереди будут голосящие тетки в платках, раздирающие лицо в кровь, суровые мужчины будут утирать слезу, катящуюся по небритой щеке — и опять заплачут наивные европейцы над страданиями несчастных сирот.
      Будут жить на пожертвования, которые соберут в мечети.
      Кто там говорил в старушке Британии про то, что берите у кяфиров деньги (пособие) — это ваш джихад. Анджем Чудари? Он сидит? выслан? нет. Нет, ну он ждет суда. Ему погрозили пальчиком, его даже порицают — ах, как страшно.

      1. а они просто не будут работать. Ни тяжело, ни легко. Вот не будут и все. Как заставлять?
        Мне кажется, вы не совсем поняли Беню. Он имел в виду, что за так давать не надо. Вот совсем-совсем ничего. Но вы совершенно правы в том, что НЕ ДАВАТЬ — под тем или иным соусом — Европа не способна. Не способна и силой пресекать грабежи и прочие безобразия. А в мечети собирать на них долго не будут — на эдакую ораву не напасешься.

        1. Элла Инке
          — 2015-09-23 17:07:50 (695)
          а они просто не будут работать. Ни тяжело, ни легко. Вот не будут и все. Как заставлять?
          Мне кажется, вы не совсем поняли Беню. Он имел в виду, что за так давать не надо. Вот совсем-совсем ничего. Но вы совершенно правы в том, что НЕ ДАВАТЬ — под тем или иным соусом — Европа не способна. Не способна и силой пресекать грабежи и прочие безобразия. А в мечети собирать на них долго не будут — на эдакую ораву не напасешься.
          ———- РЛ ——-
          Не способна убивать женщин и детей и хорошо. Человечество тысячи лет шло к такой неспособности. Потому что расстреливать из пулемётов на это ни ума, ни совести не надо, они даже мешают. Какая забота Эллы о состоянии финансов столь ненавидимой ею свободной Европы(именно как свободной), аж прослезился.

          1. райский либерал — 2015-09-24 16:07:47(744):
            Не способна убивать женщин и детей и хорошо. Человечество тысячи лет шло к такой неспособности. Потому что расстреливать из пулемётов на это ни ума, ни совести не надо, они даже мешают. ..
            ————————
            Если слишком много взрослых людей не согласны с принципом «кто не работает, тот не ест» для здоровых и работоспособных — то в будущем будут большие проблемы.
            Если они также требуют применять это принцип к наглым чужакам — то очень большие проблемы будут очень скоро.
            С этим можно не соглашаться и даже считать это мнение «исчадием ада» — и будущее всё расставит по местам.

  13. Что тут непонятного? Откройте ТАНАХ: Всевышний отдает Ханаан сынам Израилевым не раньше, чем исполнится мера грехов его жителей, т.е. они не потеряют способность к сопротивлению.
    ________________________________________________________

    В ТАНАХе мне запомнилось больше вот это: «ЛЮБИТЕ ПРИШЕЛЬЦА, ИБО ПРИШЕЛЬЦАМИ ВЫ БЫЛИ В СТРАНЕ ЕГИПЕТСКОЙ» (Дварим 10:19).

    1. В ТАНАХе мне запомнилось больше вот это: «ЛЮБИТЕ ПРИШЕЛЬЦА, ИБО ПРИШЕЛЬЦАМИ ВЫ БЫЛИ В СТРАНЕ ЕГИПЕТСКОЙ»

      Дело вкуса, но, согласитесь, одна цитата все-таки не заменит весь ТАНАХ.

    2. Инна Беленькая: В ТАНАХе мне запомнилось больше вот это: «ЛЮБИТЕ ПРИШЕЛЬЦА, ИБО ПРИШЕЛЬЦАМИ ВЫ БЫЛИ В СТРАНЕ ЕГИПЕТСКОЙ» (Дварим 10:19).
      ——————
      «ПРИШЕЛЬЦ» (гер-тошав) это тот, кто принял на себя важнейшие ценности общества, в которое он пришёл.
      Тут сразу есть 2 огромные проблемы: мусульманские «беженцы» в Европе свои, полностью противоположные западным ценности менять НЕ ХОТЯТ, а европейские ценности делают удобным (=поощряют) такое поведение европейцев, которое разрушительно для общей пользы их обществ.

      Кстати, в Ханаане было что-то очень похожее: когда «сыны Израилевы» туда пришли, то общества в Ханаане не смогли создать стойких армий из за низкой морали населения. Они любили жить богато и удобно, но друг-другу не доверяли и не хотели жертвовать своей жизнью ради своей страны.

  14. «достаточно через проволоку на границе ток пропустить, у КПП пару пулеметов поставить, а захваченный поезд отогнать на запасной путь, окружить конвоем и пару суток подождать — сами вылезут, как кушать захочется»
    Я прочёл эти строчки одному человеку.
    -Кто это написал, еврей?
    Не может быть, еврей такое написать не может, если хоть чуть чуть историю знает.

    1. Передайте вашему знакомому, что он историю знает плохо. Евреи не ломились в поезда Эйхмана, раскидывая пассажиров с билетами, и колючка вокруг Освенцима не для того натягивалась, чтоб мирных эсэсовцев от их нашествия защитить. Но позиция действительно характерная — нынче в Европе преступника от жертвы не принято отличать.

      1. Элла, напомнить вам как Швейцаия закрыла границу перед еврейскими беженцами.
        А про Сент Луис я уже писал позавчера.

        1. Элла, напомнить вам как Швейцаия закрыла границу перед еврейскими беженцами.
          А про Сент Луис я уже писал позавчера.

          Вы только забыли добавить, что я в своем тексе предлагаю задействовать арабистов, чтоб реальных беженцев от мнимых отличать. Евреи были беженцами реальными, но вот это как раз для вас и ваших единомышленников значения не имеет.

          1. Элла!
            Не мне вам, опытному полемисту, напоминать, что статья пишется ради одной-двух фраз, которые остаются. А всё остальное – только оболочка.
            И из вашей статьи остаются именно эти – про колючую проволоку под током и пулемёты.

    2. Сэму

      >Я прочёл эти строчки одному человеку.
      -Кто это написал, еврей?
      Не может быть, еврей такое написать не может, если хоть чуть чуть историю знает.

      Дорогой Сэм. А по сути то что вы предлагаете. Пулеметы на границе звучит некрасиво. А пулететы на израильской границе с Сирией это как? А вы помните, что с сирийской стороны уже гнали «мирное» население прорвать границу и мирной массой наводнить северные районы. И пойди их тронь. Тут же будут масса западных доброхотов снимать на видео как кровавая израильская военщина крутит руки мирной сирийской беженки, что бредете себе по дороге в Иерусалим.

      Понимаете Сэм вы написали несколько строчек, звучит красиво, и повидиму страшно горды своим благородством, но написанное совершенно оторвано от реальности и поэтому настолько сильно граничит со слабоумием, что слабоумием и является. А если не слабоумием, то подлостью. А почему сейчас объясню.

      Сравнение еврейских беженцев из Германии с сирийскими не проходит ни по одному признаку. Сирийские беженцы мусульмане сунниты, собственно говоря те, кто является опорой Исламского Государства.
      Они могут ехать в ЛЮБУЮ суннитскую страну и Запад им на это даст денег. Он и сейчас дает. Там они будут среди людей близких им по культуре. Но они не едут. Почему? Им обязательно надо в Европу. Евреи спасали свои жизни. Они были готовы ехать в ЛЮБУЮ страну, где
      их не убьют. Ну вот Доминиканская Республика пустила 10000 евреев и они поехали. В Шанхай? Ну хоть в Шанхай, в гетто, под контроль японцев и порядки там были очень не ласковые. Лишь бы выжить.
      Рвались на Кубу, но их не пустили.
      А что там на Кубе или в Доминиканской Республике, в Шанхае этим ашкенази привыкшим и к европейскому климату, пище, порядкам, работе было делать?
      А там они могли выжить. И были согласны на любые условия.
      Вы понимаете, что своим сравнением Вы оскорбляете память о трагедии еврейских беженцев.
      Не стыдно? Вижу, что нет.

  15. Вообще, в этой душераздирающей истории не совсем понятно, почему Запад свои добрые эмоции проявляет выборочно? Он жалеет несчастных беженцев, пускает к себе, кормит и поит — это цивилизовано и благородно. Но не беженцы, а оставшиеся в странах, откуда бегут, они по логике находятся еще в более ужасных условиях. Почему бы тогда и им всем не помогать? Надо же быть последовательными. Помогать так помогать! А поскольку помогать на месте не получилось, попытки смены режимов и всякие военные вторжения привели к обратным результатам, надо всех переселить в Европу. Устроить в ней вторую Африку, Ближний восток, Албанию… И наступит царство благородства, все будут такие же люди «как и мы» Ну пострадают коренные европейцы, зато всем будет поровну. По моему, где-то я уже о таком слышал. Не в шалаше ли на берегу Финского залива? Что же это получается, товарищи дорогие? Сплошная фальшь и лицемерие?
    С одной стороны Запад категорически против коммунизма и всех его отвратительных российских атавизмов, с другой — выручает несчастных и обездоленных за счет сытых и благополучных?

    1. Григорий Быстрицкий: Вообще, в этой душераздирающей истории не совсем понятно, почему Запад свои добрые эмоции проявляет выборочно?
      ———————
      Потому что «добрые эмоции» основаны на фундаменте неограниченного соображениями общей пользы индивидуализма. На Западе хотят жить удобно и защищено — и поэтому им нужно равенство труженика и бездельника 🙂

  16. Но благодеяние ли то, или наказание, сопротивляться нашествию — смертный грех. Неправда, что остановить его невозможно — достаточно через проволоку на границе ток пропустить, у КПП пару пулеметов поставить, а захваченный поезд отогнать на запасной путь, окружить конвоем и пару суток подождать — сами вылезут, как кушать захочется. Мореплавателей, кто не утопнет, — тут же в трюм и доставлять обратно в порт отплытия, а не примут — высаживать где придется, параллельно посылая сообщения с координатами обеспокоенной родне — пусть как хотят, так и выручают.
    _________________________________________________-

    Эти действия подстать какому-нибудь царскому городовому или уряднику. Но остановить «движение народов», которое сродни природному катаклизму…
    Не может быть, что за этим стоит личная инициатива людей. Здесь видятся подспудные, скрытые от нас силы. Ведь и раньше Африка была «горящим континентом», но никаких беженцев не было. Что подвигло такие массы людей на передвижение, невзирая на опасности, риск для жизни, непонятно.

    1. Элементарно, Ватсон! «Неожиданное» нашествие африканцев и арабов «подвигли» открытые границы и гос. помощь (пособия, соц. жилье). Стоило Израилю построить забор в Синае, чтобы «беженцы» стали искать другие направления. А вот с теми, кто уже здесь, гос-во не знает что делать.

      1. еще элементарнее, Ватсоны. Неожиданное нашествие решительно не неожиданное: это спланированная, четко выстроенная даже не акция — наступление. Вот такой-то участок фронта — там начинаем захват территорий — пехота, пошла!
        просто не с оружием, а под прикрытием голосящих теток и маленьких детей.
        «Это все равно что на сирот-дебилов просить: только последняя сука не подаст» (с) Дина Рубина
        Оружие они достанут потом. Совершенно не удивлюсь (развивая конспирологические теории), что где-то в Германиях, Швециях, Франциях и проч. их уже ждут схроны с оружием, имамы в роли отцов-командиров, которые дальше укажут, что делать.
        И вот тогда будут реальные колючие проволоки и пулеметы.

        «Крепись, старая Англия, и ты, роскошная Франция, в мече и шлеме! Крепким щитом прикройся! Не закачайся, Лютеция, корабль пышный! не затони в зашумевшем море человечьего непотребства! Случиться может… И ты, Лондон гордый, крестом и огнем храни Вестминстерское свое аббатство! Придет день туманный — и не узнаешь себя… Много без роду и без креста — жаждут, жаждут… Много рабов готовых. Груды золота по подвалам, и много пустых карманов».
        И.Шмелев, Солнце мертвых. 1923 год.

        23-й, Карл!

    2. Инне Беленкой.

      >Не может быть, что за этим стоит личная инициатива людей. Здесь видятся подспудные, скрытые от нас силы. Ведь и раньше Африка была «горящим континентом», но никаких беженцев не было. Что подвигло такие массы людей на передвижение, невзирая на опасности, риск для жизни, непонятно.

      1. Раньше в Европе не было велфера.
      2. Раньше в Африке высокая рождаемость уравновешивалась с высокой десткой смертностью, смертностью от болезней, от племенных конфликтов.
      3. Население жило в деревнях и занималось сельским хозяством.

      Приехали европейцы, в значительной степени научили лечить болезни, спасать детей, помогают с едой. А что делать переизбытку населения, который с каждым годом все растет и растет. Выросли огромние города где живут миллионы жителей и живут без всякой перспективы. И зачем им жить в трущобах Киншасы, зоне сплошной преступности, в лачуге сложенной из кардонных коробок, и искать там работу, которой нет, если можно жить в пригороде Парижа, на деньги французов. Никакого заговора, никакой закулисы. Рыба ищет где глубже, а люди где лучше.

  17. Ситуация в Европе на редкость точно напоминает последний период Западной Римской империи, когда потерявшая цели и возможности их защищать, пресытившаяся и обленившаяся Империя стала легкой добычей варваров. Варвары не только завоевали империю, но и разрушили ту цивилизацию, даже не поняв ЧТО они разрушают.
    Именно такая же пресытившаяся, обленившаяся, стареющая бессильная Европа открыла двери Нашествию, которое кончит и эту цивилизацию вслед за Римом. Америка, в общем-то, принадлежавшая той же постхристианской цивилизации, разрушается несколько дольше и менее заметно, но сегодня ее гибель уже проявилась в полной мере.
    То есть, цивилизация, в которой я вырос и к представителям которой себя отношу, доживает последний свой период, по сути, уже погибла и не существует. А мы продолжаем считать, что жизнь цивилизации продолжается, разрабатывать идеи, писать статьи и книги, спорить в пределах уже несуществующей цивилизации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Арифметическая Капча - решите задачу *Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.