Евгения Кравчик
Абу Мазен + Европа = «грязные танцы», или
Как Израилю угодить международной общественности
(картинки с натуры)
(фотоиллюстрации автора)
Просвещенная Европа решила реализовать стратегическую программу ООН по созданию в Эрец Исраэль палестинского государства. В Англии, Франции, Швеции и Дании послов Израиля вызвали «на ковер»: мол, если сейчас же не откажетесь от своего злонамеренного плана относительно строительства в Иерусалиме и его окрестностях 3000 новых квартир, отзовем из Тель-Авива своих послов и выдворим ваших.
С моей точки зрения – очень правильный, своевременный и дальновидный шаг. Пора уже (процитирую лидера «Кадимы» Шауля Мофаза) «разрешить арабо-израильский конфликт политическим путем», а сделать это по силам только «Шалом ахшаву» – даже несмотря на то, что господин Оппенгеймер занял в списке «Аводы» не самое престижное место.
Предложенный международным сообществом в лице ООН политический путь (заглянем в текст соответствующего решения от 29 ноября 2012 года) – это создание в границах 4 июня 1967 года палестинского государства, обладающего «территориальной (вспомним безопасный коридор) непрерывностью». С точки зрения того же просвещенного сообщества, чтобы палестинское государство получило столицу, Иерусалим надобно разделить – естественно, по линии прекращения огня 1949 года (она же – граница 1967-го). Не зря ведь (обратимся к предыдущим резолюциям Генеральной Ассамблеи), к «незаконным еврейским поселениям на оккупированных территориях» относятся такие жилые массивы нашей столицы, как Писгат-Зеэв, Гило, Неве-Яаков.
Что уж говорить о Старом городе!
Так называемая «зеленая черта» пролегает по торговому центру Мамила.
Где заканчивается израильская территория – между отделениями торговой сети Golf и Casrto – либо между кафе Aroma и расположенным по соседству рестораном (запамятовала его название), я не знаю. Но если следовать железной логике «раиса» Абу Мазена и его защитников от ООН, «Арому» нам явно придется снести. В противном случае о каком мире и добрососедстве может идти речь?
Точно так же придется мобилизовать все армейские бульдозеры, чтобы сравнять с землей Писгат-Зеэв, Гило и… (далее по списку).
Естественным образом где-то в районе Яффских ворот надобно разобрать рельсы, по которым трамвай курсирует из еврейских кварталов города в арабские. Купленные за кордоном вагоны сдадим в металлолом (надеюсь, при ООН действует подразделение по сбору вторсырья).
Чтобы выполнить ультимативное требование ООН, виноградники и финиковые рощи, высаженные на бесплодной до Шестидневной войны почве, будут вырублены.
Будут также снесены (с тяжелой техникой поможет агентство UNWRA) «незаконные еврейские поселения» в Иудее и…
…в Самарии.
А как же иначе? В бумаге, утвержденной ООН 29 ноября сего года, ясно сказано: палестинское государство «в границах до войны 1967 года».
Кстати, одно «палестинское государство» в вышеупомянутых границах уже создано, однако эрудированные члены ООН почему-то его не заметили. Называется – Хамастан. Правда, вместо того чтобы разгрести руины цветущих поселков на месте полностью освобожденном от еврейского присутствия Гуш-Катифа, правящий ХАМАС тратит деньги, выделенные международным сообществом на гуманитарные нужды «исстрадавшегося под оккупацией палестинского народа», на совершенно иные — военные нужды. Ракетами запасается. Прежде всего – иранскими. Дальнобойными! Способными поразить даже мечеть Аль-Акса на Храмовой горе.
На наши руины арабам плевать. Земли для жилищного строительства им хватает – только успевай осваивать. Но – не хотят! Из принципа. Потому как подлинная их цель (что ХАМАСа, а что конкурирующей с ним Организации освобождения Палестины, переименованной ООН в «государство Фаластын») – сбросить евреев в море. Вместе с современными жилыми массивами, виноградниками и трамваем.
В действительности крайне недипломатичное «дипломатическое» давление, оказанное на Израиль французскими социалистами и прочими шведами, — такой же блеф, как виртуальное «государство Фаластын», в которое ООН под гром оваций переименовала ООП. Если вдуматься, действия просвещенной, но смертельно запуганной нашествием исламистов Европы, скорее напоминают цирк-шапито, чем большую политику. И если журналисты ивритских СМИ (90% из них – страстные сторонники и пропагандисты Ливни и «Движения») сделали вид, что всерьез восприняли вызов наших послов «на ковер», то лишь ради того, чтобы еще раз пригрозить по радио и с экранов ТВ массе здравомыслящих слушателей-зрителей-избирателей: не проголосуете за «правильную» партию – Израиль окажется на международной арене в полной изоляции. И тогда!…
Вот почему в минувший понедельник, когда государственное телевидение объявило о намерении правительства построить еще 3600 квартир не только в окрестностях Иерусалима, но и в других населенных пунктах за линией прекращения огня 1949 года, — я нисколько не удивилась и уж тем более не ужаснулась. Значит, Нетаниягу и Либерман мыслят в унисон с вменяемой массой жителей нашей микроскопической страны, готовящейся – нет, не к самоликвидации посредством возвращения в «границы Аушвица»! – а всего лишь к очередным парламентским выборам.
С моей точки зрения, спектакль, разыгранный Абу Мазеном в ООН, – не более чем жалкая попытка помочь извне израильскому левому лагерю, вконец отощавшему под напором «террора в обмен на мирные инициативы». Жаль европейцев, клюнувших на трюк лукавого «раиса» с истекшим (по причине боязни победы ХАМАСа на выборах в ПА) «сроком годности».
От выпускающего редактора «Мастерской»: мы планировали поставить совсем другой текст Евгении Кравчик – написанный ею три дня назад из которых два пришлись на уикенд (всего-то). Однако, события вокруг Израиля развиваются так быстро, что произошедшее вчера, буквально «вытесняется» злобой дня сегодняшнего. И однако, мы думаем, что нашим читателям будет небезынтересен экспресс-анализ Евгении Кравчик результатов голосования в Генеральной Ассамблее ООН по статусу Палестины…
65 лет спустя, или
Давайте посчитаем, сколько «палестин» окружает Израиль
Лично я нисколько не удивилась тому, что Европа в очередной раз кинула Израиль.
Несмотря на нечеловеческие усилия вначале главы МИДа Авигдора Либермана, а затем и премьер-министра Биньямина Нетаниягу, первой от нас отвернулась изрядно полевевшая Франция, после чего ящик Пандоры не просто открылся, но – распахнулся. Германия, напрочь позабыв о Холокосте и 6 миллионах убитых евреев, решила «воздержаться». Великобритания поначалу грозилась поддержать Еврейское Государство в критической ситуации, но в последний момент сломалась. Бессильно опустила руки Италия.
Согласно новостным сводкам, против голосуют США и Канада – даже Голландия политкорректно «воздержится»: ни вашим – ни нашим. Что же касается США, то в Генеральной Ассамблее (в отличие от Совета Безопасности) наши союзники не обладают правом вето.
Израильские обозреватели, воодушевленные возвращением Ципи Ливни на политическую арену, злорадно потирают руки: ну теперь Биби и Либерману точно не удержаться у власти – ведь самим фактом подписания при посредничестве Египта соглашения о прекращении огня они якобы возвели террористическую организацию ХАМАС в ранг «государства» де-факто.
Однако радость израильской левой преждевременна.
За что, собственно, голосуют на заседании Генеральной Ассамблеи полусонные послы 193 стран, входящих в ООН? За признание «государством-наблюдателем» администрации ПА со «столицей» в Рамалле – или за придание аналогичного статуса террористическому анклаву Хамастан? Или в результате голосования этот статус получат обе «палестины», каждая из которых пылает откровенной ненавистью к конкурирующей с ней тезке? А может, вскоре после приема в ООН «Палестины» (точнее – сразу двух враждующих анклавов) в арабских населенных пунктах Иудеи и Самарии устроят на радостях «президентские» и парламентские выборы, в результате которых (обратимся к опросам) убедительную победу одержит ХАМАС? И что запоет восторженно-подслеповатая «международная общественность» после того, как террористы, окопавшиеся в Восточном Иерусалиме, начнут выпускать кустарные «кассамы» по соседствующим с ними еврейским кварталам, включая Старый город – всемирный центр трех религий?
Агентство АР напоминает: 132 из 193-х государств – членов ООН уже признали «независимую Палестину». Уговорил их пойти на этот шаг Абу Мазен. Если ХАМАС периодически обстреливает территорию Израиля и откровенно призывает к уничтожению «сионистского образования» и созданию на всей территории от реки Иордан до берега Средиземного моря – одного-единственного исламского государства Фаластын, то ФАТХ тем временем занимается политическим терроризмом. Даже в последние дни, когда подслеповато-глуховатое международное сообщество с бездумной легкостью согласилось проголосовать за придание «палестинам» статуса государства, Абу Мазен поспешил выдвинуть Израилю предварительное условие возобновления переговоров – полное прекращение поселенческой деятельности. А проще говоря – замораживание строительства в Иудее и Самарии и «высушивание» еврейских поселков еще до того, как…
Как что?!
Предположим, посредством клеветы на Израиль с трибуны ООН Абу Мазену удастся спасти собственную шкуру и удержаться у власти еще год-другой, откладывая выборы в долгий ящик (никакого иного способа нет!). Представим себе, что в течение этого года «раис», «президентские» полномочия которого давным-давно истекли, сумеет договориться с правительством Израиля… Относительно чего? Полного отступления в не поддающиеся обороне (цитирую Шарона) границы 1967 года? На такой самоубийственный шаг сегодня готова только Ципора Ливни. На посту главы МИД она только тем и занималась, что переговаривалась-договаривалась с Абу-Аллой.
Так, 12 мая 2007 года под заголовком «Размежевание – это не последнее отступление» израильские СМИ сообщили: «В интервью египетской газете «Аль-Ахрам» министр иностранных дел Израиля Ципи Ливни сказала: «Точно так же, как начало мирного процесса обязывало Израиль к отступлению из сектора Газы, завершение этого процесса и создание палестинского государства заставит нас отступить с Западного берега реки Иордан». По ее словам, «отступление из сектора Газы было отнюдь не последним»».
Уступчивость Ливни не осталась незамеченной – арабы сполна ее оценили. Осенью 2009 года в преддверии праймериз в «Кадиме» кувейтская (!) газета «Аль-Джарида» процитировала знаковое высказывание Абу-Аллы: «Ливни даст палестинцам столько, сколько не готов дать никто другой».
Чистая правда! Даже Шелли Яхимович, председатель «Аводы», заявила около месяца назад в передаче «Встреча с прессой», что возглавляемая ею партия считает необходимым «достичь мира с палестинцами», но при этом следует оставить за Израилем «крупные поселенческие анклавы».
Шелли, подобно Ципоре, не уточняла, с которой из двух «палестин» она намерена вести переговоры: с Фатахлэндом или с Хамастаном. Или – поочередно: день с Ханией, день с Абу Мазеном…
Точно так же – чисто по-женски воспринимает две враждующие между собой «палестины» испуганная (нашествием мусульман в Европу) международная общественность. Как сказал мне в один из дней антитеррористической операции житель Ришона, «в последнее время ислам окреп в Европе настолько, что начинает реально угрожать правящим демократическим режимам. Власти стран Западной Европы серьезно опасаются, что если им не удастся положить конец антитеррористической операции ЦАХАЛа в Газе, в их столицах начнутся массовые волнения и демонстрации иммигрантов! Вот они и давят на Израиль, благо здесь им есть с кем говорить. Европа всегда обеспечивает себе спокойную жизнь за счет /…/ Израиля».
К счастью, у власти в Израиле сегодня находятся не прекрасные (чуть не написала – «прекраснодушные») дамы, а вполне конкретные мужики. Биби с Либерманом за почти полную каденцию не отступили даже с миллиметра земель Эрец-Исраэль и не позволили самовольничать Бараку (думаю, из-за этого он и объявил о своей отставке). В четверг, 29-го Нетаниягу выступал в Центре наследия Бегина в Иерусалиме и констатировал: даже если ООН и признает виртуальное «палестинское государство», реального положения дел это нисколько не изменит. Либерман тем временем вылетел в Штаты, чтобы посмотреть в глаза Пан Ги Муну и задать вопросы, ответить на которые в Израиле способен каждый школьник: «Какой из двух враждующих арабских анклавов ООН признает «государством» — Фатахлэнд или Хамастан? И сколько послов направят в ООН враждующие «палестины» — одного или сразу двух? И приставят ли международные общественники телохранителей к послу «либерального» Фатахлэнда с тем, чтобы в коридорах здания ООН его не прикончил посол Хамастана, как это было сделано летом 2007 года с чиновниками ФАТХа в Газе?»
Знаете, кто лучше всех понимает абсурдность создавшейся в наших палестинах ситуации? Сами арабы! Неслучайно сегодня днем администрации ПА удалось согнать на площадь имени Арафата в Рамалле жалкую тысячу «ликующих палестинцев». Не помог даже тот факт, что в школах учеников в 11 утра отпустили с уроков.
Вот почему не стоит расстраиваться, если одна из «палестин» (да хоть бы и обе!) признаны в ООН… чем?! Как сказал в интервью радиостанции «Решет Бет» посол Израиля в ООН Рон Просор, «признание ПА государством — это награда террору». Арафату в свое время присудили Нобелевскую премию мира, но после этого у него не выросли крылья и голубем он не стал. Напротив: летом 2000 году вместо того, чтобы принять в дар от Барака 97% территории Иудеи и Самарии и пол-Иерусалима, «раис» развязал интифаду Аль-Акса, а затем – после антитеррористической операции «Защитная стена» – четыре года (вплоть до своей таинственной смерти) не покидал Мукату.
Насралла тоже нечасто вылезает из бункера после Второй ливанской войны.
Да и Хания осмелился показаться на людях лишь в тот день, когда в ходе операции «Облачный столп» в Газу пожаловал египетский премьер. А потом снова исчез и грозит из бункера Израилю уничтожением.
Таковы факты. Что же касается захлестывающих каждого из нас эмоций… Конечно, до тошноты противно, что антисемиты ООН решили повысить статус «палестин» именно 29 ноября – в тот самый день, когда 65 лет назад большинством голосов данная организация утвердила план раздела Палестины.
И как ответили арабы на утверждение этого плана, а?
Развязали против нас войну, в которой Израиль (напомню) одержал убедительную победу.
Вспыхнет ли в наших стремительно размножающихся палестинах война после 29 ноября 2012 года?
Поживем – увидим…
Евгения Кравчик