Влад Голь-де-Шмидт: Дискриминация, или политическое вымогательство и домогательство?

 207 total views (from 2022/01/01),  3 views today

В статье отмечено только два вида израильской дискриминации, их конечно больше. Многие из них имеют место и в других странах. С ними пытаются бороться, но искоренить их окончательно не удаётся и вряд ли удастся в ближайшее время. Тем не менее, указывать на них, напоминая об их существовании, необходимо.

Дискриминация, или политическое вымогательство и домогательство?

Влад Голь-де-Шмидт (Владимир Гольдшмидт)

После, связанного с возрастом, окончания моей 13-летней профессиональной деятельности в государственном Геофизическом институте Израиля (GII), я увлёкся публицистикой. В октябре 2016 года у меня, хотя и небольшой по времени и несколько своеобразный, но юбилей: ровно 10 лет тому назад, в октябре 2006 года в «Заметках» (сетевой журнал еврейской истории, традиции, культуры) № 10 (71) была опубликована моя последняя в этом издании Сетевого портала «Заметки по еврейской истории» статья, под названием «Так будет ли свет в конце туннеля?». Мои последующие статьи выходили в «Мастерской» и на «Форуме», статьи в этих изданиях появляются значительно оперативнее по времени. Ну, а первая моя статья в «Заметках» под названием «Главная проблема государства Израиль» появилась в сентябре 2005 года № 9 (58), т.е., более 11-ти лет тому назад началось моё сотрудничество с Сетевым порталом «Заметки по еврейской истории» (редактор Евгений Беркович). За то, что меня так долго (с небольшими перерывами) публикуют, я признателен Порталу и его Редактору.

За это время на Портале опубликовано более 100 моих статей, что в итоге, с учётом публикаций в других интернетовских структурах, позволило мне в 2016 г. опубликовать сборник статей под названием «Израиль и евреи — от реалий до фантазий (Публицистика). На фото показаны обложки сборника.

Вообще, большинство моих статей посвящено Израилю, его успехам, проблемам, удачам, неудачам, провалам и пр. и пр. (с моей точки зрения). Успехи Израиля общеизвестны: Хайтек, медицина, промышленность, сельское хозяйство, армия и многое другое, о чём я уже неоднократно подробно писал. Что же касается негатива, то здесь хотелось бы остановиться, во-первых, на неутихающей весьма болезненной проблеме: по-прежнему имеет место разноформатная дискриминация русскоязычных израильтян.

9 октября в Израиль прибыла первая группа из новой волны алии народа фалашмура, в количестве 63 репатриантов из Эфиопии, одобренной правительством в апреле этого года. Всего в соответствии с утвержденной программой должны прибыть 1,300 членов этой общины. В аэропорту им. Бен-Гуриона их торжественно встречали министр абсорбции С. Ландвер и глава «Сохнута» Н. Щаранский, при этом министр произнесла прочувствованную речь. В этой связи депутат Кнессета К. Развозов («Еш Атид») обратился к главе правительства (кстати, уже не первый раз) с требованием прекратить дискриминацию близких родственников русскоязычных израильтян, которые не могут переехать в Израиль в соответствии с законом о возвращении, поскольку критерии права на репатриацию для русскоязычных значительно жёстче, чем для выходцев из Эфиопии. «Недопустимо, чтобы из-за узких политических интересов родственники общины фалашмура получали право на репатриацию, а вопрос об объединении семей других репатриантов оставался без решения. Это дискриминация на государственном уровне, которая является результатом политического вымогательства» — подчеркнул К. Развозов. По словам депутата в его канцелярию приходят сотни обращений от русскоязычных граждан с просьбами помочь им воссоединиться с их родственниками, которые по ряду причин не могут репатриироваться в Израиль в соответствии с законом о возвращении. «Эти люди, приехавшие в Израиль во время большой алии и давшие значимый экономический толчок нашему государству, не могут привезти в Израиль своих родственников, которые также могут внести ощутимый вклад в израильскую экономику». Я согласен с тем и, это, безусловно, что слабым нужно помогать, но недопустимо при этом «сильных» опускать, доводя их до уровня слабых.

И, действительно, к чему был этот весьма торжественный приём в аэропорту, если известно, что новая программа репатриации «последних оставшихся в Эфиопии» родственников израильтян была принята правительством буквально «под дулом пистолета». Два депутата от «Ликуда», Авраам Нагуса и Давид Амсалем, естественно, из общины фалашмура, нарушив коалиционную дисциплину, отказались принимать участие в парламентских голосованиях в знак протеста против замораживания репатриации тысяч родственников израильтян из этой общины. Уступив давлению, правительство согласилось принять 1.300 «последних» репатриантов. Указанные депутаты требуют перевезти в Израиль 9.000 членов общины фалашмура (между прочим, власти Эфиопии уже как-то предупреждали, что если Израиль начнет «воссоединение семей», то им придется перевезти в Израиль половину населения Эфиопии, потому что де «все они родственники»). Журналист Равив Друкер также обратил внимание на абсурдность ситуации, когда правительство, уступая политическому давлению, завозит в Израиль тысячи «последних эфиопских евреев», имеющих к еврейству весьма отдаленное отношение.

Лично я ничего не имею против «эфиопов», но должна же быть какая то мера.

К сожалению, отношение израильтян-аборигенов да и ватиков, к каждой новой волне русскоязычной (и не только) алии, остаётся, во многих случаях, по-прежнему негативным. Что касается ватиков, то определённым свидетельством и подтверждением сказанного является скандал, разгоревшийся недавно на презентации «Иерусалимского журнала», когда российско-израильский поэт-сатирик из последней волны алии, Игорь Иртеньев дал пощёчину израильскому блогеру Алексу Тарну, представителю прежней волны (1989 г.). Основанием для такого поступка явилась «гнусность» (по мнению Иртеньева), которую несколько месяцев назад написал Тарн о его жене Алле Боссарт, комментируя её июльское стихотворение «На вылет». На это же стихотворение написал пародийный комментарий и поэт Наум Сагаловский. В стихотворении «На вылет» Боссарт оскорбительно описала поведение представительниц израильской службы безопасности в аэропорту им. Бен-Гуриона.

Кстати, вот недавний, хотя и небольшой, но значимый эпизод, также относящийся к вышесказанному, рассказанный мне приятелем. На свадьбу его сына из Москвы должна была приехать сестра с четырнадцатилетней племянницей. В аэропорту Москвы потребовали нотариально зарегистрированное разрешение родителей на выезд в Израиль. Её тётя прилетела в Израиль одна. На следующий день, предъявив в Москве необходимые документы, племянница прилетела в Израиль, но здесь её задержали по другой причине. Несмотря на свой подростковый возраст, она выглядела как довольно зрелая девушка, тем более, что у неё были накрашены ногти (мама заставляет, чтобы они их не грызла). Сотрудница МВД в аэропорту им. Бен Гуриона заподозрила её в приезде для работы сексуального характера. После долгих допросов её, наконец, впустили в страну. Обеспокоенный, более того, разъярённый встречающий её родственник добился встречи с сотрудницей МВД, устроившей этот «спектакль». Он увидел, по его словам плохо причёсанную фурию, объёмами «что вдоль, что поперёк», по-видимому, обеспокоенную приездом в страну симпатичных девушек, по её мнению, «отбирающих» потенциальных женихов. Примерно так она ему, вроде бы в шутку, объяснила происшедшее. Свадьба сына моего приятеля, который женился на девушке из марокканской общины, прошла хорошо, с соблюдением всех канонов иудейской религии. Когда вечером гости стали разъезжаться, на выходе из зала его племянницу, которая выглядела очень привлекательно, поджидали трое немолодых «каблановидных» евреев (с кипами на голове), которые на иврите настоятельно приглашали девушку в свои машины (зачем тебе Москва, поехали с нами, у нас есть хороший жених). Она, не зная иврита, растерялась, и дядя увёл её от этой нагловатой компании. Т. е., аборигены по-прежнему считают русских женщин независимо от возраста, проститутками, мужчин — пьяницами и пр. пр., «ничто не меняется под луной». Дискриминирующая роль государства по отношению к русскоязычным израильтянам хорошо видна на примере состава судебных органов. В кои то веки, через 25 лет после начала массовой алии 90-х, с большим трудом решились назначить недавних репатриантов судьями. По инициативе представителя партии НДИ, члена комиссии по назначению судей, назначили, но как: две представительницы эфиопской и один из «русской» общин назначены судьями в Израиле и это при том, что «русских» в Израиле на порядок больше. Если же сравнить уровень образованности этих общих, то, вообще ни о какой пропорциональности говорить не приходится. Всё это продолжение клипа о «кассирше Любе из супермаркета», как зеркале «русской» алии. В этом образе, воплощены самые гнусные предрассудки, сложившиеся о «русских» у не очень взыскательной и не очень образованной немалой части израильского общества, в том числе и у детей. Задача создателей этого, как и многих других аналогичных образов, состоит в укреплении существующих нелицеприятных предрассудков о русскоязычных израильтянах. Дискриминация русскоязычных израильтян продолжается и после смерти (дискриминация репатриантов на кладбищах), «принимая характер масштабного явления». «Если мы будем и дальше двигаться по этому пути, то общество окажется разделенным на враждующие между собой, совершенно чужие друг другу племена» — заявили на недавно состоявшемся заседании комиссии Кнессета по алие и абсорбции депутаты Кнессета.

Это, во-первых. Во-вторых, о непрекращающихся дискриминации и неравенстве мужчин в Израиле (опять о сексуальных домогательствах), в защиту мужчин. Недавно израильский Окружной суд города Нацерет приговорил 54-летнюю проститутку всего лишь к шести месяцам общественных работ, за то, что она занималась сексом со школьниками в возрасте 13 и 14 лет, т. е., по сути, суд почти оправдал её за совращение малолетних, за совращение несовершеннолетних, которые приходили к проститутке домой группами и, чуть ли не выстраивались в очередь.

Основываясь на израильской судебной практике в отношении мужчин, можно без сомнения предположить, что если бы на месте этой женщины был мужчина, то за такое преступление он получил бы пожизненный срок заключения. Я был немало удивлён, когда некоторое время назад Комиссия по досрочному освобождению заключённых (УДО) во второй раз отклонила прошение бывшего президента Израиля Моше Кацава о досрочном освобождении. Признанному виновным в нескольких криминально-сексуальных аморальных эпизодах с применением насилия, ему остаётся сидеть чуть более двух лет из семи. В официальном заявлении комиссии по УДО отмечалось, что «осужденный не только не раскаялся, но и не осознал свою вину….». Между тем, его упорство наталкивает многих на мысль о том, что он действительно жертва оговора. Ну, не убедили меня, не верю я, что Кацав, этот субтильный плюгавый мужичонка со стеснительной улыбкой, волею ошибки судьбы или чьей-то злой воли, не очень заслуженно ставший президентом Израиля, мог кого-то изнасиловать. Наоборот, его, да могли.

В то же время, эта комиссия положительно рассмотрела прошение Эти Алон, приговоренной к 17 годам заключения за мошенничество в особо крупных размерах, и отбывшей 2/3 срока вынесенного ей наказания за кражу у клиентов банка, где она работала, четверти млрд. шекелей, в результате чего банк развалился.

Т.е., не очень доказанные сексуальные домогательства, согласно мнению Комиссии по УДО, считаются более опасными для общества (в данный момент от пожилого и не очень здорового человека), чем крупномасштабное злонамеренное воровство.

Возникает естественный вопрос, для чего и для кого нормально ориентированные женщины, радуя глаз, используют макияж, красиво одеваются? Чтобы порадовать себя или позлить лучших подруг? Нет, они это делают не столько ради сказанного, сколько для того, чтобы спровоцировать мужчин на сексуальные домогательства. И это нормально, так заложено природой, аналогично ведёт себя весь животный мир. Самец или самка, изощряясь, «вытанцовывает» себе партнёра. В связи с чем, выдвигаю «новую» гипотезу образования (генезиса) гомосексуализма (и в шутку и всерьёз). Если не вдаваться в серьёзный естественно-исторический анализ этого явления, что уже многими профессионалами делалось неоднократно с противоречивыми результатами, то, с точки зрения обывателя, ситуация выглядит следующим образом. Несколько уродливых женщин, в сторону которых мужчины даже смотреть не хотели, не говоря о каких-то сексуальных домогательствах, «придумали феминизм», чтобы отомстить женщинам, привлекающим внимание мужчин и, тем самым поставили «на уши» нормальное сосуществование двух полов. В итоге мужчины, боясь обвинений в сексуальных домогательствах в отношении женщин, были вынуждены перестать обращать на них внимание. Но природа то требует, гормоны то «играют», и переключились мужчины на мужчин, а женщины, лишившись внимания мужчин, переключились на женщин. Вот и вся «серьёзная» основа гомосексуализма, никакая это не болезнь, никакие это не биологические закономерности (ошибка природы)или что-то там «испорченное». Так, что, гомосексуализм определяет не болезнь, его определяет бытие, поскольку «бытие определяет сознание».

Примитивно, но близко к действительности. Не случайно же однополая любовь «процветает» в однополых коллективах, на кораблях (при длительных походах), в местах заключения и пр., и пр. Вот до чего довёл «хфеминизьм». Нельзя сказать, что в прежние времена не было извращенцев, но чтобы в таких масштабах, с такими «гордыми» массовыми парадами «гордости», выставляя всё это напоказ.

В статье отмечено только два вида израильской дискриминации, их конечно больше и, в-третьих, и, в-четвертых, и т.д. и т.п. Многие из них имеют место и в других странах. С ними пытаются бороться, но искоренить их окончательно не удаётся и вряд ли удастся в ближайшее время. Тем не менее, указывать на них, напоминая об их существовании, необходимо.

Print Friendly, PDF & Email

2 комментария к «Влад Голь-де-Шмидт: Дискриминация, или политическое вымогательство и домогательство?»

  1. Маркс, Вы правы. Не мешает лишний раз напомнить о соблюдении статус-кво по отношению к репатриантам из разных стран. О неравнозначных условиях их приема в Израиле уже писалось много и многими. Это касается разного уровня проверок МВД еврейства репатриантов из этих стран, прохождения гиюра, денежной помощи, различных пособий и пр. и пр.
    В то же время, если проанализировать пользу и отдачу обществу и, соответственно стране, от разных общин, то, как пишет упомянутый в статье депутат, люди, приехавшие в Израиль во время большой алии (имеется в виду «русскоговорящая» община) дали значимый экономический (и, не только) толчок нашему государству. По Эйнштейну: «Каждый человек обязан, по меньшей мере, вернуть миру столько, сколько он из него взял»

  2. «Власти Эфиопии уже как-то предупреждали, что если Израиль начнет «воссоединение семей», то им придется перевезти в Израиль половину населения Эфиопии, потому что де «все они родственники»). Журналист Равив Друкер также обратил внимание на абсурдность ситуации, когда правительство, уступая политическому давлению, завозит в Израиль тысячи «последних эфиопских евреев», имеющих к еврейству весьма отдаленное отношение».

    Не имеющие вообще НИКАКОГО отношения. Это прямое преступление (на мой непросвещённый взгляд — уголовное) харедимных парламентариев, стремящихся укрепить свой электорат кем бы то ни было. Через одно поколение — даже раньше! — возникнут такие же проблемные анклавы, как в Марселе, Париже, как в Детройте, откуда бежит прежнее население, пытаясь продавать свои дома за 1 (один) доллар. Здесь дважды публиковались жуткие письма об абсолютно чежеродном соседстве.
    Я уже ряд лет предупреждал об этой опасности — ничего лично не имея против эфиопов. Расист ли я, если в моей семье наличествует восемь «кровей» — но все представители принадлежат к ЕДИНОЙ европейской культуре. «Женись хоть на курице — да со своей улицы», — говорят в народе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Арифметическая Капча - решите задачу *