Лев Гринбаум: «НОВЫЙ БЛИЖНИЙ ВОСТОК»: МИР МЕЖДУ… ЕВРЕЯМИ

 252 total views (from 2022/01/01),  1 views today

Лев Гринбаум

«НОВЫЙ БЛИЖНИЙ ВОСТОК»: МИР МЕЖДУ… ЕВРЕЯМИ

«Жыды продали Россию!»… Когда Рабинович узнал об этом, он подал в Верховный Суд заявление с просьбой оплатить ему его долю.

Все партии стремятся к власти, считая, что именно их способ ограбления населения наиболее справедливый.

Настоящая статья состоит из трех частей:

  • часть 1. Отношение израильской элиты к «русской» алие;
  • часть 2. Пять основных «заблуждений» левого лагеря;
  • часть 3. Основные тезисы правого лагеря.

ЧАСТЬ 1. ОТНОШЕНИЕ ИЗРАИЛЬСКОЙ ЭЛИТЫ К «РУССКОЙ» АЛИЕ

Принять мужчину таким, каким он есть, может только военкомат.

Пессимист

Жизнь прекрасна! Если не вспоминать прошлое и не думать о будущем.

Оптимист

С целью определения отношения израильской элиты к «русской» алие (репатриации) рассмотрим отрывки из статьи Владимира Идзинского «Борьба израильских элит» (Подзаголовок: «Столкновение западноевропейской и российско-советской культур») (сайт http://groups.google.com/group/prava-cheloveka-ru?hl=ru, Источник: mnenia.zahav.ru ).

Курсивом набраны отрывки из этой статьи (с обширными цитатами Вл. Пастухова), обычным шрифтом дан комментарий.

Известный израильский политолог профессор Шломо Авинери характеризует русскоговорящих депутатов Кнессета как выразителей тоталитаризма, национализма и расизма. А израильский историк Дмитрий Шумский пишет, что для репатриантов из бывшего Союза характерны ненависть к либеральным ценностям, отсутствие толерантности и расизм.

В русскоязычных израильских СМИ подобные высказывания объявили как атаку на русский сектор со стороны старой израильской элиты. На сайте IZRUS появилась статья Игоря Гантмана «Сталин как живой: месяц махровой антирусской агитации», в которой автор называет «резкие выпады» в адрес представителей русскоговорящей общины в конце декабря 2011 г. и в январе2012 г. беспрецедентным показателем антирусских настроений в среде израильской элиты.

Расизм утверждает существование «высших, полноценных» рас и «низших, неполноценных», подчинение низшей расы высшей. Толерантность — это терпимость к другим взглядам. Вполне возможно, что среди русских репатриантов есть какое-то число расистов или ненавидящих либеральные ценности. Но обвинение Ш. Авинери и Д. Шумским всей более чем миллионной группы репатриантов из бывшего Союза и их представителей в Кнессете в «ненависти к либеральным ценностям, отсутствии толерантности и в расизме», действительно, является «показателем антирусских настроений в среде израильской элиты».

Обычно русскоязычные политики и журналисты пытаются отрицать тот факт, что характерные черты и особенности психологии большинства представителей русской израильской общины являются следствием их советского прошлого и российской ментальности. С этой горькой правдой русскоязычным израильтянам трудно смириться.

«С этой горькой правдой русскоязычным израильтянам совсем НЕ трудно смириться». Советское прошлое действительно оставило след: многие из прибывших в Израиль получили достаточно высокий уровень образования. Это позволило русскоговорящим репатриантам внести огромный вклад в развитие Израиля. Особенно велик вклад русской алии в науку, программирование, экономику, здравоохранение, образование, обороноспособность страны. И, конечно, она увеличила долю евреев в составе населения Израиля.

«Русский менталитет» репатриантов из стран бывшего СССР не изменился от переезда в Израиль. В этом смысле израильская русскоязычная община, безусловно, является частью российского мира и русской культуры, со всеми положительными и отрицательными ее свойствами и элементами. Например, как и в России, русских в Израиле, прежде всего, интересует сильное государство и безопасность страны, поэтому они голосуют за сильного лидера, и даже некоторые мечтают о таком премьер-министре Израиля, как Путин.

Русскоговорящая община Израиля не является однородной — кто-то изменился после приезда, кто-то нет. Очевидно, что большую часть общины, действительно, интересует сильное государство и безопасность страны. И причина для этого весьма основательная: за время своего существования Израиль неоднократно подвергался ничем не спровоцированным нападениям.

Примечание. Даже если ракеты ни на кого не упали, они приносят вред. Так, вдвое увеличивается число преждевременных родов … То, что детям во время обстрела приходится прятаться под столом, не укрепляет их психику.

К сожалению, в «русской» общине есть и такие (обычно они проживают вне зоны обстрела), которых экономические проблемы волнуют больше, чем вопросы безопасности страны.

Среди русскоязычных граждан самый высокий процент сторонников перехода к президентской форме правления и сильной личности во главе израильского государства.

Многие из них питают ненависть ко всем, не разделяющим их убеждения, абсолютно уверенны в своей правоте и придерживаются привезенных принципов: сильная власть, мощная армия, расширение территории, вселение страха в соседей, ни пяди родной земли врагу.

При голосовании за те или иные политические партии экономика и экономические проблемы для большинства репатриантов из стран бывшего СССР имеют второстепенное значение.

О «любви» «ко всем, не разделяющим их убеждения, об абсолютной уверенности в своей правоте», наглядно свидетельствуют высказывания одного из основателей и лидеров левого движения «Шалом Ахшав» («Мир — сейчас) писателя Амоса Оза (статья «Во имя жизни и мира», «Едиот Ахронот» от 8 июня 1989 года): «евреи-поселенцы — это «мессианская хунта,… вооружённые гангстерские банды, преступники против человечества, садисты, погромщики и убийцы…». В марте 2011 года, спустя несколько дней после теракта в поселении Итамар, в результате которого были зарезаны трое детей семьи Фогель в возрасте от трех месяцев до 11 лет и их родители, Оз послал свою книгу Маруану Баргути (осуждённому на 5 пожизненных сроков за убийства евреев и участие в подготовке многих терактов) с посвящением, в котором выразил надежду на «скорую встречу в условиях мира и свободы»… Утверждение о том, что большинство репатриантов «питают ненависть ко всем, не разделяющим их убеждения, абсолютно уверенны в своей правоте», не представляется обоснованным.

С утверждением же о том, что большинство репатриантов «придерживаются привезенных принципов: сильная власть, мощная армия, расширение территории, вселение страха в соседей, ни пяди родной земли врагу», нельзя не согласиться.

Когда страна окружена врагами, когда Иран угрожает уничтожить «сионистcкое образование» и продолжает разработку ядерного оружия, нужна сильная власть и мощная армия.

Примечание. Израиль не может допустить появление ядерного оружия у Ирана по следующим причинам:

— нельзя пренебрегать угрозой Ирана уничтожить «сионистскую опухоль»;

— усилится шантаж Ирана (поддержка террора в мире, перекрытие перевозки нефти и пр.);

— начнется ядерная гонка на Ближнем Востоке (Турция, Египет, Сирия, Саудовская Аравия и др.);

— под влиянием Ирана окажутся соседние страны.

Большинство репатриантов, действительно, выступает за «ни пяди врагу» против принципа «территорию в обмен на мир» — никто, нигде и никогда не отдавал землю после победы над напавшим на него врагом (это было бы поощрением агрессора). У арабов более 20-ти стран с территорией, превышающей эту «крохотную полоску земли» в 500 раз. Это они должны отдать нам «территорию в обмен на мир».

Русскоязычные израильтяне часто не голосуют в соответствии со своими интересами, а иногда и не понимают свои настоящие интересы.

Конечно, израильская элита лучше знает, за кого должна голосовать русскоговорящая община и в чем ее «настоящие интересы». Еще А. Галич пел — «бойтесь того, кто знает». Но у него российская ментальность… Израильская элита «лучше знала», что тайные (вопреки закону, запрещавшему переговоры с террористической организацией) переговоры с Арафатом принесут Израилю… то, что они принесли, и навязали мирный договор стране преступным образом:

— большинство в один голос было обеспечено подкупом двух депутатов (это проделали те, кто любят провозглашать «власть закона»);

— он был принят без большинства еврейских голосов (59 еврейских голосов было против договора с Арафатом, 56 — за, 5 голосов из 61-го было от арабских депутатов Кнессета);

— арафатовской «милиции» было передано оружие, которое в дальнейшем было направлено против Израиля.

«Мирный процесс», навязанный левым лагерем, катастрофически ухудшил положение Израиля. Райскими воспоминаниями остались те времена до «мирного процесс», когда случалось, что дети кидали в евреев камни. Все-таки камни «приятней» ракет. Евг. Сатановский (Москва) в статье «Все евреи ответственны друг за друга» (http://newswe.com/index.php?go=Pages&in=view&id=4789) пишет:

«Ни один из еврейских борцов за права палестинского народа не взял на себя ответственность за гибель тысяч евреев и десятков тысяч арабов, уничтоженных террористами и бандитами всех мастей, которым, начиная с Ясира Арафата, были отданы в управление палестинские территории… За последовательное уничтожение христиан и христианства на земле, бывшей родиной этой религии, вне зависимости от того, шло оно под патронажем ФАТХа или ХАМАСа. За уничтожение экономики Палестины, которая без взаимодействия с израильской экономикой оказалась не способна на существование. За разворовывание миллиардов и десятков миллиардов долларов под патронажем четверки «коспонсоров мирного процесса». За коррупцию, размах которой поражает даже привыкших ко вселенскому воровству в ООН».

Переговоры с арабской стороной могут вестись по текущим вопросам обеспечения безопасных границ и взаимодействия. Вопрос о долгосрочном мире может быть рассмотрен при условии отказа от «права на возвращения арабских беженцев» и признания Израиля как еврейского государства.

В отличие от алии 70-х годов, подавляющее большинство алии 90-х репатриировалось в Израиль совсем не по идейным мотивам. Это светские люди, которые в своем большинстве просто стремились к лучшей жизни и до горбачевской Перестройки ни об Израиле, ни о еврейском народе почти никогда и не задумывались. Почему же умные и образованные люди поддерживают политику, противоречащую их жизненным интересам?

Люди и в 70-х и в 90-х годах ехали в Израиль по разным мотивам. Некоторые по идейным мотивам, другие — нет (среди идейных были и такие, которые потом перебрались в США). И в 70-х, и в 90-х «стремились к лучшей жизни», по разному понимая «лучшую жизнь»… «Умные и образованные люди должны поддерживать политику», отвечающую их жизненным интересам — обеспечение, прежде всего, безопасности страны. Только безответственных людей или предателей экономические проблемы могут волновать больше чем безопасность страны. Неужели, чтобы это понять, надо жить не в северном Тель-Авиве, а под ракетным обстрелом?.. Еще Наполеон сказал: «Кто не хочет кормить собственную армию, будет кормить чужую».

Людей религиозных, убежденных в том, что вся эта земля дана евреям Богом, еще можно понять. Но почему многие представители светской русскоязычной общины стали наиболее ярыми защитниками интересов поселенческого движения и религиозного сектора.

Как раз большая часть представителей русскоязычной общины настроена антирелигиозно. Антирелигиозная пропаганда и политика разделения общества на различные группы проводится израильской элитой весьма целенаправленно. При этом, все время твердят (справедливо), что ультрарелигиозные евреи освобождаются от службы в армии, и замалчивается тот факт, что больше половины светских молодых людей уклоняются от службы в армии; одна из левых «правозащитных» организаций даже оказывает им помощь в уклонении от службы в армии.

Замалчивается также и тот факт, что «вязанные кипы» и поселенцы (51%) вместе с русскоговорящими военнослужащими (30%) вносят решающий вклад в укрепление обороноспособности страны.

Далее Владимир Пастухов пишет: «Русский фатализм — это тот самый стержень, на который гроздьями нанизаны все остальные элементы русской ментальности. Он порождает и цементирует те черты русского характера, которые «китайской стеной» отделяют Россию от либеральной Европы — эгоизм, безответственность, недоверие ко всем и даже к самим себе. … Фатализм делает русских заложниками перманентного кризиса доверия. Их «некооперабельность» заставляет видеть в окружающих исключительно врагов. Русские полагают, что справедливость существует только в сказках, что если ты не обманешь первым, то тут же станешь жертвой обмана, если не оттолкнешь локтем ближнего, то будешь затерт толпой. Социальная апатия, недоверие ко всем, прежде всего, к политикам и политическим партиям, неверие в то, что что-то может быть изменено к лучшему в результате целенаправленных совместных усилий простых граждан — именно эти качества отличают русскоязычных израильтян от ивритоязычных. Этим объясняется и такой низкий процент участия русскоязычных израильтян в массовых акциях протеста осенью 2011 года, несмотря на тот известный факт, что требования «за социальную справедливость» и «улучшение условий жизни» во многом отвечали интересам именно русского сектора.

Человечество много тысяч лет боролось за «социальную справедливость» и «улучшение условий жизни», но даже в такой богатой и демократической стране, как США, десятки миллионов людей находятся ниже черты бедности. Процент безработных в США почти в два раза больше, чем в Израиле. «Справедливость», за которую так ратуют левые, действительно, «существует только в сказках». Во всех странах мира есть богатые и бедные, существует разрыв между бедными и богатыми. Этот разрыв чуть меньше в бывших «странах победившего социализма», где меньше богатых. Именно богатые платят большую часть налогов, что позволяет оказывать помощь слабым слоям населения.

«Социальная апатия, недоверие ко всем, прежде всего к политикам и политическим партиям» вызваны тем, что после выборов обещания забываются. Так партия Авода перед выборами 1992 г. обещала обеспечить всех жильем и работой по специальности. Обещали мир, а на практике… Вот высказывания представителей левых партий перед «размежеванием» (депортацией евреев евреями 9 ава в августе 2005г):

«Размежевание полезно для безопасности. Я слышал, правые тут пугают «Кассамами», которые будут летать над югом Израиля. Тот, кто заботится о жителях юга, должен срочно выводить ЦАХАЛ из Газы (Ран Коэн, «МЕРЕЦ», полковник ВВС в отставке)».
«Я верю, что после нашего отступления из Газы, в арабской автономии укрепятся умеренные политические силы, а террор ослабнет (Орит Нокед («Авода»)».
«Размежевание необходимо. Оно принесет укрепление безопасности гражданам и снизит нагрузку на армию (Шауль Мофаз, «Кадима», бывший начальник генштаба ЦАХАЛа)».

Эти высказывания наглядно показывают, что прогноз левых о том, что передача Земли Израиля в руки арабов с целью возврата к «границам 1967г» принесет мир, не соответствовал реальности: на Израиль обрушились тысячи ракет. При этом обстрелу уже подвергаются такие города как Ашкелон, Ашдод, Бер-Шева и др. Как можно отдавать самую большую ценность любой страны — землю, когда большая часть еврейского народа была против? Как можно было игнорировать предупреждения правого лагеря о том, что «размежевание» только усилит обстрел Израиля?… В отличие от субсидированных уличных протестов «на улице Ротшильда» предыдущие демонстрации правых сил в защиту Гуш-Катифа левые СМИ почти не освещали.

Являясь одной из наиболее экономически слабых частей израильского общества, страдающей не менее других от дороговизны жилья, отсутствия субсидированных детских садов, засилья посреднических фирм-кабланов и других перекосов израильской экономики, русские почти не участвовали в общеизраильском протесте.

«Нет смысла участвовать в акциях протеста, все равно это ничего не изменит и ни к чему хорошему эти протесты и митинги не приведут», — таков был ответ русскоязычного большинства.

Здесь можно привести цитату из статьи «У Мофаза зачесался палаточный гондурас» (газета «Новости недели»): «С самого начала было ясно, что на бульваре Ротшильда ночуют не бедняки, а наследники благополучия, нажитого семьями среднего достатка, и думают они не о хлебе насущном, а о том, как свалить правительство Нетаниягу и повернуть колеса израильской истории к диктатуре социализма, обанкротившего Грецию, Португалию, Испанию и другие страны… На Ближнем Востоке полыхает ненависть исламистов к нам. Запад скребет по сусекам, чтобы не обанкротиться. В Иране продолжают обогащать уран. По милости указанных обстоятельств бензин и мука в Европе стоят дороже, чем в Израиле. А нас с вами зовут на баррикады во имя райской жизни, которую для нас готовят в палатках. Совестью там не пахнет».

Если бы задачей протестов было бы привлечь внимание правительства к особо острым экономическим проблемам, то это можно было бы только приветствовать. Но целью «уличного протеста», организованного и спонсированного левыми, является не повышение жизненного уровня слабых и средних слоев населения, а свержение правого правительства. Левая элита любит провозглашать «власть закона». Почему же она стремиться свалить демократически выбранное правительство не законным путем, т.е. на выборах, а путем уличных протестов? (Уличные протесты в Египте, Ливии, Сирии и т.д. заканчивались падением жизненного уровня жителей этих стран).

Когда левая элита находилась у власти, она не боролась с «дороговизной жилья, отсутствием субсидированных детских садов, засилья посреднических фирм-кабланов и других перекосов израильской экономики».

Живя в СССР, большинство представителей нынешней израильской русскоязычной интеллигенции были, особенно в период Перестройки, солидарны с прогрессивной Европой, являлись приверженцами либеральных ценностей и выступали против тоталитаризма, национализма, расизма и притеснения национальных меньшинств.

Обращая свой взгляд к России, эти люди и сейчас остаются сторонниками либерально-демократического лагеря, симпатизируют прозападной партии Григория Явлинского «Яблоко», осуждают авторитарный путинский режим. Но во всем что касается израильской внутренней и внешней политики, они стали совершенно другими. Как и подавляющее большинство русскоговорящих израильтян, русскоязычная израильская интеллигенция, в отличие от ивритоязычной, исповедует крайне правые политические взгляды, с ненавистью говорит об израильских левых и национальных меньшинствах, с презрением отзывается об европейских либералах и европейских ценностях, поддерживает ограничение деятельности правозащитных организаций.

Многие русскоязычные израильские интеллигенты убеждены, что только жесткая силовая позиция и отказ от европейских ценностей может обеспечить выживание Израиля. «На Ближнем Востоке понимают только силу, на Ближнем Востоке демократия и западноевропейские принципы не работают «, — объясняют они тем, кто родился и всю жизнь прожил на Ближнем Востоке, не понимая, что ивритоязычная израильская интеллигенция, является частью Запада, и для нее европейские ценности не могут быть разменной монетой, в зависимости от той или иной ситуации.

Часть европейских ценностей не привлекательна для «русской» интеллигенции потому что:

— обожествление либералистической Европой демократии приводит к постепенному поглощению национальных европейских государств мусульманскими беженцами;

— Европа обречена на физическое вымирание (если инстинкт самосохранения не возобладает, и левая интеллигенция, господствующая на старом континенте, не откажется от своих либерально-демократических ценностей) из-за того, что средний коэффициент рождаемости в основных странах Европы равен 1,38 (для того, чтобы нация не исчезла, этот коэффициент должен быть не ниже 2,11)

Виктор Вольский пишет (статья «Паразит и хозяин»):«В нескольких словах тактику вождей воинствующего ислама для покорения Запада можно суммировать следующим образом: внедриться в страны процветающего Запада, укорениться под боком пребывающего в блаженном неведении местного населения, парализовать его волю к сопротивлению ядом политкорректности и мультикультурализма и постепенно выгрызать общество изнутри, размножаясь и питаясь за его счет, до тех пор, пока Европа не окажется в их полной власти». А все началось с того, что Европа надеялась приобрести дешевую рабочую силу.

В Африке от голода и войн умирают миллионы людей. Либеральная мораль на словах призывает оказывать им помощь и принимать инфильтратов из Африки. Но на деле все страны начинают принимать меры по ограничению проникновения к себе иностранцев. Так одна из самых богатых стран мира США строят заградительный забор на границе с Мексикой. Крохотный же Израиль принимает при поддержке пяти левых правозащитных организаций каждый месяц более 2000 нелегалов из Африки. Это привело к тому, что в Тель-Авиве, Эйлате и других городах значительно возросла преступность, безработица, наркомания, проституция. Увеличилась нагрузка на полицию и социальные службы (детские сады, школы, органы здравоохранения). Обостряются жилищные проблемы. В самом Израиле состав населения не однороден: на 01.01.2011 г. в стране проживает 5 802 000 евреев и 1 570 000 арабов, в Иудее и Самарии — около 0,5 млн евреев и 1,55 млн арабов. Израиль не может позволить себе принимать нелегалов из Африки: страна, созданная для евреев, превратится в еще одну мусульманскую…

… Вот что пишет известный украинский режиссер и сценарист Александр Муратов в статье «Быть или не быть?» (статья была опубликована в газете «Обозреватель»):

«Я не еврей и не склонен отождествлять интересы еврейского государства с интересами всего человечества. Наверное, как это жестоко ни звучит, если бы вследствие ликвидации государства Израиль был достигнут прочный и долговременный мир на земле, то может быть (по очень большому счету) стоило бы пожертвовать этим уникальным государством, как Авраам собирался пожертвовать своим единственным сыном. Но все дело в том, что эта жуткая жертва не только не спасет западную цивилизацию, а наоборот — приблизит ее конец.

Ведь это не выдумка евреев, что Израиль — это форпост западной цивилизации. Именно евреи защищают собой весь цивилизованный мир от средневекового мракобесия исламистов. Более того — спасают от мракобесия и сам исламский мир…

Ведь евреи ничего не забрали у арабов, кроме куска выжженной солнцем бесплодной пустыни и двух-трех почти безлюдных приморских городов. Так что не стоит изображать евреев волками, а палестинцев несчастными ягнятами. Наоборот — претензии последних зиждятся на постулате: «Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать!». Забавно, что комплекс несуществующей вины присутствует даже у израильтян…

Крики о том, что, мол, если бы не помощь американцев, Израиль был бы уничтожен, — полная ерунда. Как может спасти чья-то помощь, когда во время военных конфликтов судьба Израиля решалась за считанные дни, может даже часы. И тут сыграли большую роль как раз те пресловутые еврейские поселения (на самом деле оборонные опорные пункты) на территории западного берега реки Иордан. Если бы не они, арабские армии разрезали бы еврейское государство на несколько частей и потом добили его. Такая же история с Голанскими высотами». О борьбе за демократию в Египте Муратов добавляет: «Да какая там демократия! Это же типичная, да еще и крайне разнузданная охлократия. Вспомните, как озверевшая толпа египетских «революционеров» изнасиловала американскую журналистку. Вот это и есть истинное лицо египетских демократических преобразований»…

Ивритоязычной интеллигенции чуждо, например, поведение такого типа — когда мы слабое меньшинство, будем обращаться за помощью к правозащитным организациям, а когда мы сильное большинство, тогда деятельность правозащитных организаций можно ограничить или вообще запретить.

Левые правозащитные организации, как правило, защищают арабское население страны, но не еврейское. Они не хотят замечать, например, десятки тысяч не законно построенного жилья в арабском секторе, но подают в суд на строительство в еврейском секторе. Они не хотят замечать, что мирные жители Израиля подвергаются ракетным обстрелам, терактам… Они не хотят замечать того, что жизненный уровень и демократические права израильских арабов выше чем в соседних арабских странах… И это на фоне того, что большая часть резолюций ООН (при поддержке стран третьего мира) осуждает нашу страну

От русскоязычных интеллигентов можно услышать, например, подобные утверждения: «Если для спасения одного израильского ребенка надо разбомбить квартал в Газе — это нужно сделать». А один мой бывший сотрудник, репатриант из центральной России, имеющий высшее образование, интеллигентный и очень вежливый человек, говорил мне, что единственное средство успокоить палестинцев — «убивать каждый день по тысяче жителей Газы и территорий, вот тогда они будут сидеть тихо и мирно». Это говорил не преступник и не какой-нибудь закоренелый убийца, а, казалось бы, психически нормальный человек, хороший работник и сильный программист. Он говорил это часто и так серьезно, что у меня сложилось впечатление, если бы этот человек принимал решения на самом высоком уровне, он, не задумываясь, дал бы команду на выполнение своих страшных идей.

Сам же автор отмечает, что это был ОДИН бывший сотрудник…

Выражение «Хороший араб — мертвый араб» можно услышать от русскоговорящих израильтян довольно часто, хотя на самом деле большинство репатриантов из стран бывшего СССР никогда не имели никаких контактов ни с палестинцами, ни с другими арабами и плохо знают историю арабских стран. Но с первых же месяцев проживания в Израиле они твердят, что мира с палестинцами и с арабскими странами в обозримом будущем не будет и нечего тратить время на пустые разговоры о мире.

А многие израильтяне, родившиеся и всю жизнь прожившие в Израиле, и которые «жили бок о бок» с арабами долгие годы, не так пессимистичны и не так категоричны, как русские репатрианты, и они считают, что нужно прилагать все усилия для мирного решения израильско-палестинского конфликта. Чем же это можно объяснить, если не различной ментальностью русскоговорящих и ивритоговорящих израильтян?

Сколько бы не прилагала усилий одна из сторон конфликта и не делала «болезненных» уступок, если вторая сторона не заинтересована в мире, то завершение вражды невозможно.

Аркадий Тигай в статье «О любви к антисемитам» пишет: «Не утруждая себя долгими поисками, приведу лишь несколько цитат — нет, нет, не из кровожадных экстремистских газет. Не из митинговых речей террористов-отморозков, и не из проповедей бесноватых аятолл, а из школьных учебников, изучая которые, арабские дети постигают религию «мира и добра». («Исламское образование», 10-й класс, стр. 115-116). «Евреи угрожают существованию ислама и арабов. Справедливость и логика требуют единственного приговора — ликвидации евреев». Не описаны, правда способы нашей ликвидации, видимо, в расчете на то, что вопрос уже давно изучен и проверен на практике. А мотивы изложены в следующем учебнике под названием «Социалистическое образование» 10 — й класс, стр. 104: «Нацисты преследовали евреев, потому что те предали свою германскую родину и перешли на сторону противника… Вот ведь, оказывается, как дело было!»

Об отношении к нам в секторе Газа свидетельствуют призывы: «Смерть евреям!», которые висят во многих местах.

Вероятно, нет в Израиле человека, у которого кто-нибудь из родных или знакомых не погиб от рук арабских террористов. События в Ливии, Египте, Сирии, убийство детей семьи Фогель, взрыв в «Дельфинариуме», суд Линча над людьми, случайно забредшими на территории, призывы утопить евреев перед войной 1967 г., наглядно демонстрируют, с кем мы имеем дело. Так-что «русская община» имеет представление об арабских соседях… Арабам надо только признать, что одно из «двух государств» будет еврейским, как у них будет свое государство!

Откуда у русскоязычной израильской интеллигенции вдруг появилась такая ненависть к либерализму, ведь либеральные идеи, такие как свобода личности, гражданское общество, рыночные отношения, минимальное вмешательство государства в управление экономикой, казалось бы, ей близки?

Их ненависть к коммунизму и социализму можно понять, но на чем основана ненависть к либерализму и либералам?

Почему-то Россия, поддерживающая всех израильских врагов и постоянно выступающая в ООН с осуждением Израиля, не вызывает у этих ультрапатриотов такой ненависти, как либеральный Запад.

Российский политолог Максим Шевченко на вопрос откуда он взял такие гадости про Израиль, ответил: «А сами евреи так говорят о своем государстве!». И в этом он прав. Материалы для комиссии Голдстоуна с лживыми обвинениями Израиля были предоставлены левыми еврейскими организациями… Профессор (в области французского кино) Шломо Занд не сомневается, что еврейского народа не существует; в своей книге он отвечает только на два вопроса — «кто и когда придумал еврейский народ?». Очевидно, что этот опус «профессора» откликнулся в сердцах антисемитов всех стран, и книга была переведена за несколько лет на десятки языков мира, став бестселлером. Научным редактором этого «кровавого навета» является экономический обозреватель русского канала на Израильском радио А. Этерман… У меня в США живет сестра. Когда я ее как-то спросил, откуда у тебя такие мерзости об Израиле, она ответила: «Ну как же? Из вашей же газеты «Гаарец» (выходящей в США на английском языке)»… Можно согласиться с «либералами»: любви к ним нет. Как и у Оза к поселенцам, героически осваивающими Землю Израиля.

Я думаю, что настоящая причина этому только одна — это не столько ненависть к либеральным идеям, а больше просто ненависть к другой культуре, неприятие современной западноевропейской культуры вообще.

Не надо приписывать другим того, чего нет: никакой ненависти и «неприятия к современной западноевропейской культуре» у русскоговорящих евреев нет и в помине. Это такие же беспочвенные обвинения как ранее упомянутые обвинения в расизме… Об интересе к западноевропейской культуре свидетельствует, в частности, обилие русскоязычных туров из Израиля в Европу.

Будучи не в силах правильно объяснить и понять поведение ивритоязычной интеллигенции, русскоязычные израильтяне, уверенные в своей правоте и своем превосходстве (они ведь такие сильные в математике и физике, да и в области балета «впереди планеты всей»), обучают европейцев и европеизированную израильскую интеллигенцию, высокомерно смеются над их «наивностью», «слабостью» и «глупостью».

Опять ложное обвинение. Именно для левых характерна «уверенность в своей правоте и превосходстве». Нормальный разумный человек никогда не может быть ни в чем уверен — занятия современной наукой научили относиться с сомнением ко всем выводам и предположениям. Русская алия не учит израильскую элиту, что для нее хорошо, но ее право иметь мнение, отличное от мнения элиты. Тем более что рассматриваются вопросы жизни и смерти нас и наших детей.

Однако, время расставит всех на свои места.

Во времена Маккавеев еврейскому народу пришлось вести войну не только против греков, но и против эллинизированных евреев, которые поддерживали борьбу греков против своих «прославленных братьев». От «эллинизированных» евреев не осталось и следа, а еврейский народ, соблюдавший свои традиции, сохранился до наших дней.

Только в последнее время евреи пережили фашизм, коммунизм — переживут и западноевропейскую демократию. Вечному народу есть время дождаться подлинного мира и ему не нужен «мир сегодня» (шалом ахшав). Не будем уподобляться детям, которые требуют все и сейчас.

Несколько упрощая, израильскую ситуацию можно представить следующим образом. Ивритоговорящая интеллигенция придерживается принципа — для нас, прежде всего, важны демократия и европейские либеральные ценности. Часть из них даже, наверное, может сказать, что им вообще не нужно еврейское государство без демократии и либеральных ценностей. А русскоговорящая интеллигенция придерживается другого принципа — для нас не так важно, каким будет государство, главное чтобы это было сильное еврейское государство.

Для большей части «русской» общины важны прежде всего безопасность страны и право еврейского народа на свою единственную Родину. «ДЕМОКРАТИЯ И ЛИБЕРАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ» уже привели к тому, что на Западе христианские церкви уступают свое место мусульманским мечетям. Сергей Турбинский в статье «Гибель Европы — это только вопрос времени» пишет: «Европу буквально в течение одного поколения ожидает хаос, подобный тому, что мы сегодня наблюдаем в ЮАР. Там правозащитники и любители животных произвели «толерантный» эксперимент — над целой страной. Похожий эксперимент они хотят произвести в Израиле. И страшно не довольны тем, что Израиль с ними не согласен. А Европа — согласна. И эксперимент над нею идет уже полным ходом… Земля тебе пухом, континент самоубийц»…

Вот, что пишет Вячеслав Вольнов в статье Либерализм соверщает самоубийство?» (О книге Джона Грея «Поминки по просвещению»):«… либеральная форма жизни не является универсальной, как это представлялось либералам начиная с эпохи Просвещения; разные культуры ценностно несоизмеримы, и поэтому у нас нет оснований считать либеральную форму жизни общеобязательной; рассуждать иначе — значит быть либералом-фундаменталистом, значит следовать с треском провалившемуся проекту, вместо того чтобы похоронить его и справить по нему поминки».

Многие русскоговорящие израильтяне обвиняют ивритоговорящую интеллигенцию в предательстве израильских интересов, в том, что левая либеральная интеллигенция куплена американцами и европейцами.

Факт, что многие левые «правозащитные» организации финансируются из-за рубежа и защищают, в основном, интересы арабского населения (см. приложение 2). И это в то время, как почти весь мир, подсевший на арабскую нефтяную иглу, выступает против нас.

Нельзя называть людей левых взглядов предателями. Но когда левый лагерь незаконными путями (через Верховный суд, который выбирает сам себя и не представляет большинство израильского общества, подкуп депутатов Кнессета, фактический захват в свои руки СМИ, оказание помощи инфильтратам из Африки в проникновении в Израиль и т.д.) навязывают свою волю (прежде всего «мирный» процесс и поддержка нелегалов из Африки) большей части народа, то обвинения «в предательстве израильских интересов» представляются не лишенными некоторых оснований… Не понятно, почему вопросы безопасных границ решает Верховный суд? Эдуард Кузнецов писал: «Я согласен со словами покойного Бегина, сказавшего, что арабы — наша проблема, а левые — наше проклятье, ибо их вздорные фантазии опаснее для Израиля, чем военная агрессия арабов». Именно «мирный процесс» привел страну к пропасти…

Вот почему в русскоязычных интернете и печатных СМИ ивритоязычных интеллектуалов — профессоров, писателей, журналистов и политиков левых взглядов часто называют не иначе как «левой сволочью». Политических оппонентов русскоязычные израильтяне по советской привычке считают «пятой колонной» и «внутренними врагами». Парадоксальным образом именно те русскоязычные израильтяне, которые исповедуют ультрапатриотические взгляды и ратуют за жесткий, бескомпромиссный политический курс, часто являются выразителями совсем не еврейского, а российского национального характера

Как вы посоветуете называть проф. Занда, писателя Оза, Анат Кам (передавшей секретные сведения), политиков, обещавших мир и принесших интифады, новые войны в Газе и Ливане (при левых правительствах!)? Неужели не понятно, что на Востоке мирный договор это бумажка: здесь уважают только силу, а «болезненные» уступки и «жесты доброй воли» воспринимаются как слабость. Когда мы ушли из Газы, арабы увидели, что военным путем можно добиться своих целей, и там сразу резко выросло влияние ХАМАСа, когда мы вышли из Ливана — там резко выросло влияние Хисбаллы.

Последние события в Египте и превращение Синая в оплот терроризма свидетельствуют о том, чего стоит мирный договор с этой страной.

Примечание. А. Садат в интервью газете «Нью-Йорк Таймс» в октябре 1980г. сказал о Менахеме Бегине: «Бедный Менахем, у него проблема. Ведь я получил Синай и нефть. А что получил Менахем? Клочок бумаги». А вот комметарий Моше Феглина по поводу мира с Египтом («Мир с Египтом — иллюзия и обман», 18.05.2012):

«Я не знаю в истории человечества еще примера народа, который в оборонительной войне против государства, открыто призывавшего уничтожить его, — победил бы, занял незаселенную территорию, которая по закону не принадлежала угрожавшему государству, построил бы там свои поселки, оживил бы пустыню, обнаружил там большие залежи нефти и газа, — и после этого отказался бы от всего, разрушил свои поселки — и все это ради клочка бумаги».

Еврейской психологии больше присущи прагматизм, гибкость, стремление к компромиссу и диалогу.

С кем вести диалог — с ХАМАСом, который прямо провозглашает, что его целью является уничтожение Израиля? С Организацией Освобождения Палестины, которая не пользуется поддержкой населения, и ищет примирения с Хамасом?… Лауреат Нобелевской премии Исраэль Ауман: «Надо отчетливо понимать цели противника. Если его цель — разрешить конфликт, миротворчество полезно и целесообразно. Но если цель противника — агрессия и захват, миротворчество становится опасным и вредным»

Левые были у власти и вели переговоры о мире, но арабы отклонили все их попытки, т.к. цель арабов не мир, а уничтожение еврейского государства. Арабоизраильский мир в наше время не достижим как горизонт: чем ближе к нему приближаешься, тем дальше он удаляется.

Бескомпромиссность, жесткость и желание решать спорные вопросы только силой не очень свойственны еврейскому характеру. По сути, в современном Израиле наметилось серьезное противостояние двух различных культур: российско-советской и западноевропейской. Носителями последней являются старая элита (прежде всего, судебная, академическая, литературная, журналистская) и большинство ивритоязычной интеллигенции. На «одном поле» маленькой страны противостоят две большие группы населения с разными культурно-психологическими кодами. Русскоязычные израильтяне ошибочно относят себя к западноевропейской цивилизации, но это совсем не так. Израильский русскоязычный сектор, как уже отмечалось выше, является частью российского мира и обладает всеми его характерными «родимыми пятнами». Россия же — это не Европа. Россия, как утверждают многие западные и российские серьезные ученые — это другая, самостоятельная цивилизация, которая сильно отличается от западноевропейской.

Израильское же государство и израильское общество, несмотря на свою специфику, — все-таки часть Запада.

В Израиле нет противостояния культур: российско-советской и западноевропейской. В Израиле противоборствуют не культуры. Здесь противоборствуют два взгляда на решение арабо-израильского конфликта… Позиция левого лагеря основана на принципе «территории в обмен на мир», правого лагеря — на принципе «Мир в обмен на мир» без территориальных уступок. Левый лагерь выступает за государство всех граждан (т.е. не еврейского). Часть левого лагеря мечтает создать из евреев, арабов и африканских инфильтратов новый народ — израильтян… Правый (национальный) лагерь стоит за сохранение государства Израиль как еврейского.

Чтобы победить правый лагерь элита готова отдать Иудею, Самарию (и часть Иерусалима) арабам, т.к. там находится опора правого лагеря.

На «одном поле» маленькой страны противостоят две большие группы населения с разными культурно-психологическими кодами. Русскоязычные израильтяне ошибочно относят себя к западноевропейской цивилизации, но это совсем не так. Израильский русскоязычный сектор, как уже отмечалось выше, является частью российского мира и обладает всеми его характерными «родимыми пятнами». Россия же — это не Европа. Россия, как утверждают многие западные и российские серьезные ученые — это другая, самостоятельная цивилизация, которая сильно отличается от западноевропейской.

Израильское же государство и израильское общество, несмотря на свою специфику, — все-таки часть Запада.

Русскоязычным израильтянам трудно принять тот факт, что их разногласия и конфликт с ивритоязычной интеллигенцией объясняется, прежде всего, именно тем, что западноевропейское общество, а с ним и европеизированная ивритоязычная израильская интеллигенция, принадлежат другой культуре и находятся на более высокой ступени нравственного и общественного развития. Российская же цивилизация-культура отстает в своем общественном, политическом и нравственном развитии. Русскоязычный израильский сектор вполне можно было бы назвать малой Россией внутри Израиля. В последние годы, с одной стороны, обострилось противостояние этой малой России и большого Израиля, усилилась борьба элит, а с другой стороны, малая Россия уже стала неотъемлемой частью страны и начинает формировать новое, другое лицо Израиля.

Русскоязычным израильтянам, действительно, «трудно принять тот факт, что европеизированная ивритоязычная израильская интеллигенция, принадлежат другой культуре и находятся на более высокой ступени нравственного и общественного развития. Российская же цивилизация-культура отстает в своем общественном, политическом и нравственном развитии». Если это не расизм, то что это? Каждая культура имеет свою ценность и их нельзя сравнивать. В любой цивилизованной стране сосуществуют разные общины, обогащающие общую мировую культуру и культуру своей страны. Русская культура внесла огромный вклад в мировую культуру в области живописи, музыки, литературы и т.д. С первых шагов по освоению Земли Израиля влияние русскоговорящих евреев на израильскую культуру, политику, экономику трудно переоценить. Это прекрасно описал Феликс Кандель в «Книге времен и событий (История российских евреев)», изд-во «Гешарим», 2002г. Благотворное влияние продолжается и в наше время: нельзя представить современный Израиль без русской алии.

Владимир Пастухов заканчивает свою статью следующим выводом: «Чтобы сдвинуть с мертвой точки русскую историю, нужно менять национальный характер.» Аналогично этому выводу Пастухова можно сделать следующий вывод применительно к израильскому обществу — чтобы израильская история продолжала развиваться в прогрессивном направлении, нужно уменьшить влияние русского национального характера на израильское общество. Для этого русскоязычные израильтяне должны стараться выйти из русского гетто, повернуться лицом к израильской культуре, меньше учить других, а больше самим учиться, перенимать лучшее у других и менять себя так, чтобы максимально уменьшить и ослабить эту «китайскую стену», отделяющую русскоязычный сектор от либерального Израиля и либеральной Европы.

В высокомерных советах «меньше учить других, а больше самим учиться, перенимать лучшее у других и менять себя так, чтобы максимально уменьшить и ослабить эту «китайскую стену», отделяющую русскоязычный сектор от либерального Израиля и либеральной Европы» просвечивает уверенность, что только левый лагерь обладает абсолютной истиной. Левые любят выдавать себя за интеллигенцию, но для подлинной интеллигенции свойственно понимание того, что никто из смертных не обладает абсолютной истиной — «Все подвергай сомнению!».

Таким образом, согласно данной статьи Идзинского, часть основных «претензий, выдвигаемых левыми, являются справедливыми и могут быть принятыми, а часть нет. К первым относятся, что русская алия:

— считает вопросы безопасности более важными чем экономические;

— видит в арабском окружении угрозу существованию государства Израиль;

— отвергает политику «болезненных уступок» арабам и не готова отдать ни «пяди земли», если арабы не откажутся от «права на возвращение беженцев» и не признают Израиль как еврейское государство;

— не верят в «социальную справедливость»;

— находится под влиянием страны исхода. Полученное достаточно высокое образование помогает вхождению во все сферы жизни Израиля.

К обвинениям, которые представляются не обоснованными, например относятся, такие как — «русская» алия:

— отвергает западноевропейскую культуру и демократию (но не может принять отрицательные черты демократии — пренебрежение национальными интересами во имя «демократии», политкорректность и др.);

— обладает расистскими взглядами и не терпима к другому образу мышления;

— не голосует в соответствии со своими интересами, а иногда и не понимает свои настоящие интересы;

ЧАСТЬ 2. ПЯТЬ ОСНОВНЫХ «ЗАБЛУЖДЕНИЙ» ЛЕВОГО ЛАГЕРЯ

Еврейский народ имеет больше исторических прав на этот клочок земли, чем американцы, канадцы и австралийцы на территории своих государств. Больше чем Англия на Северную Ирландию и Шотландию. Больше, чем выходцы из Испании и Португалии на территорию Южной Америки. Больше, чем Россия на Кавказ, Сибирь, Сахалин и Курильские острова. Хаим Соколин

«Политическая наивность еврея баснословна и невероятна: он не понимает того простого правила, что никогда нельзя идти навстречу тому, кто не хочет идти навстречу тебе».

З. Жаботинский

Самый глупый заяц — это тот, который думает, что если хорошо себя вести, то волки не посмеют его съесть. М. Жванецкий.

Как представляется, первое заблуждение левого лагеря: эта земля принадлежит не только нам, и мы оккупировали Иудею, Самарию (в терминологии левых Западный Берег), Восточный Иерусалим. О том, что Земля Израиля принадлежит евреям, подтверждают святые для христиан и мусульман книги: Библия и Коран. Земля Израиля принадлежала евреям задолго до того, как появились христианство и ислам. Как евреи могут оккупировать Иудею, Самарию или Иерусалим? Это все равно как утверждать, что французы оккупировали Францию или Париж. Сами названия Иудея, Самария, Иерусалим говорят о том, что эта земля принадлежит еврейскому народу. На карте 1 приведён раздел Земли Израиля между 12 коленами Израилевыми, сыновьями праотца еврейского народа Якова (Израиля) почти 3 000 лет назад, т.е. более 15 веков до появления здесь арабов.. Когда евреи вышли из Египта, они взяли останки Иосифа и его братьев для перезахоронения в их наделах (сам Яков захоронен в Хевроне). Места захоронения сыновей Якова в соответствующих им наделам, в основном, сохранились до нашего времени, свидетельствуя о том, что Земля Израиля принадлежит народу Израиля.

Карта 1. Раздел Земли Израиля между сыновьями Якова (Израиля)

Примечание. Арабы имеют права на покупку домов и земельных участков в Израиле. Продажа арабами домов и участков земли евреям запрещена как в Израиле, так и в «Палестинской автономии» под угрозой смерти… Владение арабами земельными участками или домами в Израиле не дает им права претендовать на Землю Израиля. Так же как евреи, имеющие во владении жилье в Восточной части Москвы, не могут претендовать на объявление Восточной Москвы столицей Еврейской Автономии.

Современная история также подтверждает право евреев на Землю Израиля. Единственный аргумент, который может быть выдвинут арабами в пользу того, что эта земля принадлежит им, таков: арабы — это коренное население, плотно заселявшее эти земли до прибытия евреев и изгнанное ими. О том, что Земля Израиля до начала возвращения евреев в 1882г. на свою историческую Родину была «пустынная, иссохшая и безлюдная», свидетельствуют:

— Воспоминания современников (М. Твен, И. Бунин, востоковед К. Вольней, дипломат К. Базили и многих других);

Примечание. Вот как описывает Марк Твен страну в 1867г. за 15 лет до начала возвращения евреев: «Пустынная страна с богатейшей землей, заросшей терновником, безмолвные и грустные просторы. Запустение здесь таково, что даже никакая фантазия не может вообразить эти места в величии и кипящей деятельности. Благополучно прибыли к горе Тавор… За всю дорогу не видели ни одной живой души… нигде почти не было ни деревца, ни кустика… Земля Израиля — в дерюге и пыли… Земля Израиля, пустынная и непривлекательная… Назарет запущен… Иерихон проклят … Иерусалим … поселок бедняков».

— детальная (1мм соответствует 63–м) карта Земли Израиля, составленная в 1878 г. экспедицией «Британского фонда для изучения Земли Израиля». На этой карте города Хайфа, Яффо, Акко, Нацерет — малюсенькие поселки. Так площадь Хайфы составляла 440–м на 190–м;

— статистические данные говорят, что с началом возвращения евреев и создания рабочих мест в первой половине 19 века, на Землю Израиля из соседних арабских стран прибыл 1 млн арабов. Это опровергает утверждение арабов о том, что «палестинский народ» проживал в Палестине «тысячи лет».

Примечание. Вот заявление «министра» внутренных дел и безопасности правительства ХАМАСа в Газе Фатхи Хамада (в эфире канала Al-Hekma TV): «Слава Аллаху, у нас всех есть арабские корни, каждый палестинец в Газе и на Западном берегу может похвастаться предками из Саудовской Аравии, Йемена или еще откуда-нибудь. Мы все связаны кровными узами… Я про себя расскажу. Я — наполовину египтянин. В Газе живет 30 кланов с фамилией аль-Масри (египетский). Братья! Половина палестинцев — египтяне, а вторая половина — саудовцы! Кто такие палестинцы? Да это люди, чьи предки перебрались сюда из Каира, Александрии, из Асуана, из Верхнего Египта. Мы все египтяне! Мы все мусульмане! Мы — часть вас! Аллах Акбар!»

— более 500 последних лет Земля Израиля не была под властью арабов (с 1517 г. по 1917 г. ею владели турки — не арабы, с 1917 г. по 1948 г. — протекторат Англии, с 1948 г. — государство Израиль);

— еврейское присутствие на Земле Израиля продолжалось 3000 лет. В своей речи при вручении ему Нобелевской премии писатель Ш. Агнон обвинил находящихся в зале в том, что по вине их предков он не родился в Иерусалиме. Триумфальная арка Тита в Риме свидетельствует о нашем изгнании из Земли Израиля. 2000 лет мы вынуждены были скитаться по всему миру до возвращения на свою историческую Родину.

Таким образом, нет никаких «истинно палестинских земель» и нет никакой их «оккупации».

Второе заблуждение: либералистические фантазии о мнимых страданиях арабского народа Палестины (см. приложение 1) — «дискриминация коренного (?) населения» и поддержки его «освободительной» борьбы против своего народа и государства Израиль.

Уровень жизни и образования арабов в Израиле выше, чем в любой арабской стране (арабы составляют 20 % студентов Хайфского университета). Арабские депутаты имеют возможность защищать в Кнессете интересы арабского населения. Конечно, отдельным простым арабам приходиться переносить неудобства, например, стоять в очередях на контрольно-пропускных пунктах. Но это не идет ни в какое сравнение с тем, что мирному еврейскому населению приходиться годами жить под обстрелом.

Третье заблуждение: есть партнер для заключения мирного договора. Левые не понимают, что Израиль для арабов как раковая опухоль в их теле. Можно привести много причин, по которым мир не возможен в ближайшие десятилетия (как нет его уже более 100 лет!). Приведем три:

— во времена Мухаммеда (7-й век н.э.) Земля Израиля входила в состав Арабского эмирата. Согласно исламу, все территории (включая Испанию, Сицилию и пр.), входившие в него, должны принадлежать арабам;

— для арабов очень важно уважение. Они не могут простить унизительные поражения во всех войнах с какими-то евреями. Поэтому они не могут согласиться на окончательный мир. Того, кто на это решиться, ждет судьба Анвара Садата. Только угроза возмездия может обеспечить мир;

— арабы не могут отказаться от «права на возвращение беженцев» в Израиль и согласиться с их возвращением в государство Фалястын, т.к. это лишило бы их способа уничтожения государства Израиля. Мы же не можем принять арабских «беженцев» т.к. это означало бы конец Израиля как еврейского государства.

Один из ведущих арабистов в мире проф. Моше Шарон: «Мир с арабами невозможен ни завтра, ни послезавтра, ни через 50 лет. Он невозможен в принципе. Арабы не примирятся с существованием независимого еврейского государства. Это не тактическое, а принципиальное решение. Их цель — уничтожить эту страну. Мир, по исламским канонам, наступит только с триумфом ислама. И они идут к своей цели в Европе, России, а сегодня и в США… Заслуга Либермана в том, что он кардинально изменил этот подход. Он говорит: мы не будем платить за мир. Мир нужен вам не меньше, чем нам, а возможно, даже больше, и если вы хотите его, то платите, а мы можем подождать». Таким образом, нет никакой «необходимости во имя мира отойти к границам 1967г» (юридически не существующим). Отход к «границам 1967г» с Ливаном и Газой никакого мира не принес.

Четвертое заблуждение: поселенцы — препятствие для мира. Отдадим поселения, и наступит мир. Вот что пишет А. Муратов в ранее упомянутой статье:

«… отказаться от поселений на западном берегу Иордана и от Голанских высот тоже нельзя. И дело, тут, не в поселенцах. В конце концов выселили же их с территории сектора Газа. Все дело в стратегически опорных пунктах. Расставшись с ними, Израилю будет невозможно сдержать первый удар противника и успеть отмобилизовать резервистов, которые составляют чуть не половину его армии. Для еврейского государства защита родины — это не только дело армии, а дело всего народа. Каждый раз это отечественная, народная война».

Не Израиль защищает поселенцев, а поселенцы защищают Израиль! Поселенцы — это «ум, честь и совесть» Израиля.

Пятое «заблуждение»: принцип «два государства для двух народов» позволит избежать двунациональный характер государства Израиль. Это не верно, т.к. в собственно Израиле (без сектора Газа, Иудеи, Самарии) проживает 1,57млн арабов. Они останутся жить в еврейской стране после образования «двух государств для двух народов», что сохранит двунациональный характер государства Израиль.

Таким образом, левый лагерь должен постараться принять (или опровергнуть), что:

— цель арабских руководителей не мир, а уничтожение государства Израиль. Поэтому мир с арабами не возможен ни «сегодня», ни даже завтра;

Примечание. «Звучание привычных слов в устах палестинских арабов совершенно не соответствуют их содержанию. Говорят «избавление от оккупации», подразумевают уничтожение Израиля; говорят «возвращение к границам 1967 года, подразумевают уничтожение Израиля; говорят «решение проблемы беженцев» подразумевают уничтожение Израиля. Палестинцы хотят избавиться от нас, и их аппарат направлен на наше уничтожение (газета «Вести» от 09.08.2007г)»… Матери посылают своих детей на смерть, чтобы убить как можно больше евреев.

— «мирный процесс» с его односторонними уступками привел страну к пропасти. Уход Израиля из Газы и Ливана позволил создать там форпосты борьбы против Израиля — десятки тысяч ракет направлены на Израиль. Передача Синая Египту дала возможность бесконтрольно ввозить оружие в сектор Газа;

— Преступное выселение из Гуш-Катифа привело к нечеловеческим страданиям 9 тысяч его жителей, а так же позволяет обстреливать более 1млн мирных жителей Израиля;

— в результате «арабской весны» Израиль попадает в окружение все более враждебно настроенных стран (Египет, Ливан, Турция, Сирия, сектор Газа и центр международного терроризма — Иран) и встает вопрос «Быть или не быть государству Израиль?»;

— вопросы безопасности страны должны преобладать над экономическими проблемами;

— западноевропейские демократические ценности ведут к самоуничтожению Европы и, поэтому, не приемлемы для Израиля.

Великий еврейский поэт Ури Цви Гринберг писал, что легче повернуть воды Иордана вспять, чем изменить мнение левых. Правый лагерь не хочет с ним согласиться — левые лагерь, помогите нам опровергнуть данное высказывание поэта! Не повернуть воды Иордана вспять, а хотя бы подумать и попытаться изменить свое мнение (или обосновать свое мнение, чтобы правые поняли, в чем они ошибаются). Когда приставы (А. С. Пушкин, трагедия «Борис Годунов») пришли «изловить и повесить» Варлаама, он говорит: «Я давно не читывал и худо разбираюсь, а тут уж разберу, как дело до петли доходит». И начинает читать указ, из которого следует, что ни его надо «изловить и повесить», а Гришку Отрепьева. Дорогие левые, «дело до петли доходит»: пора разобраться. Необходимо устранить наши разногласия. Если арабы, не дай Б-г победят, они уничтожат и ястребов, и голубей. Смертельная опасность, которая как дамоклов меч нависла над Израилем, обязывает нас искать пути к взаимопониманию и сближению.

ЧАСТЬ 3. ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ ПРАВОГО ЛАГЕРЯ

Жить надо так, чтобы депрессия была у других!

Советы врача.

Чем позже приедет «скорая», тем точнее диагноз.

Статистика.

1. Основы западноевропейской демократии зиждутся на Танахе. Танах — это основной вклад еврейского народа в общемировую культуру, послуживший основой для двух других монокультур — христианской (западноевропейской) и мусульманской. У нас нет права отказываться от наследия, хранившего евреев три тысячелетия, и преклоняться перед западноевропейской культурой и демократией, которые ведут к вымиранию Европы.

2. У арабов нет никаких прав на эту крохотную полоску — Землю Израиля. И пусть не мучает левых совесть перед врагом, который обучает своих детей (в то время как в наших школах проводят «уроки мира»), что его цель — уничтожение евреев и еврейского государства.

3. В результате ШЕСТИДНЕВНОЙ войны 1967 г. Иудея, Самария и часть Иерусалима были отвоеваны у королевства Иордании (!) (а не «палестинцев»). После этого с Иорданией подписан мирный договор, и у нее не может быть притязаний на Иудею, Самарию, Иерусалим.

4. Передача арабам горной территории Иудеи, Самарии и Голан (на этих территориях находятся до 80% запасов пресной воды), возвышающихся над равнинными районами Израиля, привела бы к обстрелу самых густонаселенных районов Израиля.

5. Поселения в Иудее, Самарии и на Голанах являются опорными пунктами, не позволяющими противнику проникнуть внутрь Израиля и разделить его на части.

6. Барак, Ольмерт, Ливни предлагали арабам большую часть Иудеи, Самарии, Восточный Иерусалим, но арабы отказались от них. Им не нужно своего государства — им не нужно еврейское… На картах в арабских странах нет государства Израиль.

7. Принцип «два государства для двух народов» означает, что одно государство должно быть для арабского народа, а второе для еврейского. Но арабы отказываются признать еврейский характер государства Израиль. Арабы не хотят отказаться от «права на возвращение» арабских «беженцев» в Израиль из соседних арабских стран, даже если у них будет собственное государство Фалястын. Евреи же не могут согласиться с «правом на возвращение» арабских беженцев, т.к. это привело бы к тому, что Израиль превратился бы в еще одно арабское государство..

8. Число евреев, НАСИЛЬСТВЕННО изгнанных из арабских стран, составляло примерно 800 тыс. Чуть меньшее число арабов бежало во время войны за Независимость 1948-49 гг. и 6-ти дневной войны 1967г. При этом, «беженцам» никто не угрожал; они бежали по призыву арабских руководителей. Еврейские беженцы были устроены государством Израиль. Хотя уже прошло 64 года после 1-й волны беженцев и более 35 лет после 2-й волны, арабские «беженцы» не были устроены арабскими странами, несмотря на то, что экономическое положение этих стран, обладающими огромными нефтяными запасами, было гораздо лучше.

9. Подлинная мораль заключается в том, что надо любить всех детей, но своих детей надо любить больше, надо любить все народы, но свой народ любить больше, надо изучать литературу, искусство и достижения всех народов, но прежде всего своего… Еврейская мораль гласит: «Если тебя хотят убить, встань и убей первым»… И если демократия угрожает твоему существованию, то перестань на нее молиться, принеси ее в жертву, а не себя. Ибо жизнь человека важнее любой демократии, даже западноевропейской.

10. Западноевропейская демократия ведет к самоуничтожению, и поэтому не может служить примером для Израиля.

11. Десятки тысяч ракет направлены на Израиль. В этот момент смертельной опасности необходимо НАЦИОНАЛЬНОЕ ЕДИНСТВО ЛЕВОГО И ПРАВОГО ЛАГЕРЯ для нашего общего СПАСЕНИЯ!

Д-р Л. Гринбаум
21.05.2012 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Д-р Шалом Плисер.

Каждое слово здесь — истина.

Мы сами научили израильских арабов, что им позволено всё. (Мы все — от простого человека и до верхушки пирамиды, включая суды и полицию.)

Им можно строить виллы и башни без проектов и без разрешения на строительство.

Им можно не платить муниципальный налог.

Им можно господствовать над территориями, которые им не принадлежат.

Им можно получать электричество бесплатно, потому что они мусульмане (такие записи есть в электрической компании).

Тем из них, кто едет в Мекку, можно получать в поликлиниках бесплатные прививки (когда я поеду в Африку, то прививки я буду делать за свой счёт).

Им разрешается, чтобы их местные советы имели дефицит десятки миллионов шекелей, а мы будем платить за них из своего кармана.

Им разрешается иметь несколько жён и десятки детей, чтобы получать десятки тысяч шекелей в месяц от Битуах леуми, а когда я выйду на пенсию, Битуах Леуми скажет мне, что в кассе нет денег.

Они могут заниматься рэкетом в Беэр-Шеве по отношению к любому бизнесмену.

Им можно красть у земледельцев оборудование на десятки миллионов.

Им можно намеренно спускать сточные воды, чтобы загрязнять наши водные источники.

Им можно водить машину, даже имея за плечами десятки нарушений правил.

Водить неисправные грузовики и подвергать опасности других и убивать их.

Им можно требовать и получать выплаты по безработице и работать целый день «по-чёрному».

Им можно становиться на сторону врага во время войны, а когда «Катюши» попадают в них, обвинять нас в том, что среди них есть убитые.

Им можно не приносить присягу государству и флагу Израиля (надо было бы принять закон по этому вопросу по примеру закона, существующему в США).

Им можно подстрекать толпу и натравливать её на нас — и всё это во имя их веры (а это самое опасное подстрекательство).

Им можно в Йом-Кипур, в священный для евреев день, устраивать запланированные беспорядки, например, задавить насмерть девочку в Кфар-Таворе, а через год после этого устроить беспорядки и крушить всё вокруг в Акко (никакого стремления считаться с чужой верой).

И ко всему к этому — они ведь граждане Израиля, и поэтому им можно выбирать депутатов Кнессета, и их представители получают зарплату депутатов Кнессета, а в то же время ездят во враждебные страны и клевещут на
страну, которую они представляют. И всё это сходит им с рук. А мы молчим, во имя свободы слова. К тому же, находясь в израильском Кнессете, им можно читать мораль государству Израиль и ЦАХАЛу.

Я спрашиваю себя: а в странах Запада, в других странах им позволили бы вести себя таким образом? И ответ ясен. Но нам — нельзя, запрещено произнести хотя бы одно слово. Худо нам будет, если мы его произнесем, сразу же начнутся их вопли: «Расисты!», «Дискриминация!». Такова их тактика и тактика их представителей.

Я чувствую себя в своей стране гражданином второго сорта. Отношение ко мне совсем не такое, как отношение к «гражданам», о которых мы говорим.

А ведь я, по крайней мере, стараюсь выполнять законы государства. (А разве у нас есть выбор?!

Если бы я плюнул в полицейского, или бы ударил бы его, или построил
незаконное строение в Негеве, что бы тогда со мной было?…)

Выходит, что граждане 1-го сорта пользуются в стране всеми
гражданскими правами, а обязанностей-то у них нет! А вот граждане 2-го сорта несут на своих плечах груз всех обязанностей, а за свои права им еще надо бороться. Придётся подождать прихода настоящего руководителя, который поймёт, что если мы будем продвигаться в таком темпе, то через несколько лет Галилея и Негев уже не будут нашими.

Нужен руководитель, который поймёт, что «при всём уважении к каждому арабу» Государство Израиль для нас важнее всего на свете.

Нужен руководитель, который поймёт, что есть дело величайшей важности: выделить каждому воину, который демобилизуется, земельный надел в Галилее и в Негеве, чтобы он сохранял его и удерживал.

Всё дело в руководстве и в руководителе, который сможет навести порядок во всём этом гнилье. В руководителе, для которого главным приоритетом будет — его страна. Чтобы он думал о своей стране, а не только о своей семье и о своей славе.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРАВОЗАЩИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Общественная организация NGO Monitor опубликовала подробный отчет об источниках финансирования израильских «правозащитных» группировок.

Само собой разумеется, что все израильские СМИ (за исключением правой газеты «Макор Ришон») обошли этот отчет молчанием. Членам NGO Monitor удалось сделать почти невозможное — раздобыть официальные сведения о финансовых потоках, посредством которых европейские страны обеспечивают деятельность израильских левых группировок, методично очерняющих Израиль в глазах мирового общественного мнения.

Собственно, давно уже поговаривали, что все эти»Бецелем», «Адалла»,»Шалом ахшав» «Махсом вотч», «Нарушаем молчание» и проч. существуют за

счет европейцев. Но разговоры да пересуды к делу не пришьешь. А установить точные суммы и точные источники финансирования, причем подтвержденные официальными документами, не удавалось до сих пор никому. Что, впрочем, неудивительно. От досужих разговоров можно и отмахнуться: ах, злые языки страшнее пистолета! А вот пойди отмахнись от документов, доказывающих, что «правозащитники» находятся на содержании иностранных государств и получают от них жалованье. Потому эта информация и хранилась за семью печатями. Недавно даже такой маститый и обладающий колоссальными связями журналист, как Ярон Лондон, во всеуслышание признался в своей передаче на 10-м телеканале, что потерпел в этих поисках полное фиаско. Все его попытки раздобыть информацию о финансовых источниках «правозащитников»завершились ничем. А вот молодым ребятам из NGO Monitor — удалось этосделать. Приведу информацию лишь по двум самым известным организациям, которые до сих пор называют себя независимыми и декларируют, что их единственной целью является защита прав человека.

Организация «Бецелем» получила в 2006-2007 годах следующее финансирование:

— Евросоюз — 1.000. 000 шекелей

— Министерство иностранных дел Швейцарии — 350.000 шекелей

— Министерство иностранных дел Норвегии — 250.000 шекелей

— Фонд «Новый Израиль» — 23.000 шекелей.

В 2008 году «Бецелем» получила только от объединенного государственного шведско-швейцарско-датско-голландского фонда 1.800.000 шекелей. Таким образом, в течение трех лет на счета этой организации европейские правительства и разные фонды перевели 3.423.000 шекелей.

Движение «Шалом Ахшав «получило в 2007 году следующее финансирование:

— Норвежское посольство — 944.056 шекелей

— Министерство иностранных дел Великобритании — 751.687 шекелей

— Министерство иностранных дел Германии — 341.958 шекелей

— Министерство иностранных дело Голландии — 121.014 шекелей.

Итого — 2.158.715 шекелей.

Как действуют механизмы, существующие на эти средства, и каков урон, наносимый ими Израилю, наглядно продемонстрировала история с отчетом

Голдстоуна. Еще в ходе операции «Литой свинец» израильские «правозащитные» организации обрушились с жесткой критикой на Израиль,

клеймя его за совершение военных преступлений. Тем самым они подготовили почву и дали легитимацию нападкам на Израиль во всем мире,

развернувшимся после окончания «Литого свинца».

«Правозащитники» не сидели сложа руки и после завершения операции. Они активно занялись сбором «свидетельств» (исключительно со слов палестинцев) и на их основании опубликовали отчеты, представлявшие ЦАХАЛ и правительство Израиля сборищем убийц.

Вследствие того, что эти отчеты принадлежали израильским организациям, они были растиражированы по всему миру. Представленные в них выводы и информация никем не оспаривались и никем не проверялись. И когда комиссия ООН начала свою работу, то Голдстоун самым широким образом использовал отчеты израильских организаций, относясь к ним как неоспоримой истине.

Круг замкнулся: европейцы, содержащие израильских «правозащитников», приняли отчет Голдстоуна как объективный и независимый — несмотря на то, что в его основу были положены отчеты их же платных агентов!

Отчет NGO Monitor наглядно демонстрирует — деньги европейских правительств и фондов, связанных с истеблишментом, сыграли важную роль в разжигании и проведении одной из самых злобных антиизраильских кампаний.

В отчете NGO Monitor сказано следующее: «Финансирование Евросоюза дает возможность правозащитным организациям, поддерживающим политическую линию стран этого Союза, процветать даже в условиях всемирного экономического кризиса… Столь грубое вмешательство во внутренние дела другой страны сравнимо разве что с прямым вмешательством иностранного государства в предвыборную кампанию, или же оплату доставки избирателей на избирательные участки. Евросоюз и некоторые государства, входящие в него, посредством содержания организаций определенной политической направленности, пытаются обойти принятые каналы общения между странами. Ни одно суверенное государство не может смириться с подобным поведением иностранной державы….»

Благодаря мощному финансированию из-за рубежа израильским организациям, занимающимся защитой прав человека (арабского, разумеется), удается постоянно поддерживать высокий уровень активности. У таких организаций, как «Шалом ахшав» и «Нарушаем молчание», около половины всей деятельности оплачивается правительствами европейских стран. Речь идет о суммарных бюджетах в десятки миллионов долларов, позволяющих держать на постоянной (и солидной) зарплате сотни сотрудников. Без столь внушительной и постоянной европейской поддержки эти люди никогда не смогли бы посвятить себя целиком и полностью делу защиты прав арабского человека.

Для влияния на государственные структуры и общественное мнение эти организации применяют несколько приемов.

Первый и самый главный — бесконечные обращения в израильские суды, особенно в БАГАЦ — Высший суд справедливости. Обращением в суд добиваются решения сразу двух главных задач — создание общественного эффекта и давление на госструктуры с целью изменения их позиции. Чтобы добиться желаемого «правозащитниками» результата, вовсе не обязательно выиграть дело в суде.. После подачи иска и еще до вынесения судебного решения в 75 случаях из 100 ответчик (т.е. госструктуры, главным образом — ЦАХАЛ) отступают от своих первоначальных позиций в пользу истцов. То есть, вполне достаточно просто обратиться в суд и выступить в прессе с обличениями израильской военщины, намеревающейся совершить очередное преступление (скажем — аннексию участка земли для возведения на нем защитного забора), чтобы эта «военщина» дала задний ход.

Из отчета следует, что 23 проверенные сотрудниками NGO Monitor правозащитные организации в течение последних десяти лет 440 раз подали иск в БАГАЦ. Тут следует особо подчеркнуть: обращение в Высший суд справедливости — удовольствие весьма не дешевое и обходится в несколько десятков тысяч шекелей.

Второй прием — организация разнообразных, широко разрекламированных (ведь в средствах недостатка нет) акций. К ним относятся публикация всевозможных отчетов и документов, проведение исследований и опросов, организация митингов и демонстраций. И просто обращения к прессе.

Так, в ходе операции «Литой свинец» около 50-ти израильских правозащитных организаций более 500 раз выступили с заявлениями в прессе, касавшимися «преступных способов ведения войны израильской военщиной». Все заявления обвиняли Израиль в совершении военных преступлений и призывали к немедленному прекращению операции. В отношении ХАМАС и его действий тон этих заявлений был несравненно более мягким. В подавляющем большинстве заявлений ХАМАС вообще не упоминался, а речь в них шла исключительно о противоправных и античеловечных действиях ЦАХАЛа.

Не следует, впрочем, думать, что центральной ареной правозащитников на жалованье являются израильские суды и пресса. Вовсе нет: главное приложение их сил происходит на международной арене. «Правозащитники» обращаются в суды других стран, пытаясь привлечь к ответственности офицеров ЦАХАЛа, в ООН — с требованиями осудить преступления Израиля.

Они не только организовывают антиизраильские акции протеста, но и всемерно подталкивают международные организации к их проведению.

Одна такая акция, возможно, и не оказывает воздействия. Но когда их проводят сотнями и на протяжении многих лет — собирательный эффект огромен.

А потом мы удивляемся — почему Израиль так не любят в мире? Почему нас никто не хочет слушать? Почему так распоясались антисемиты?

Все эти вопросы нам следует задавать не себе, а иностранным наймитам, которые, прикрываясь маской правозащитников, ведут антиизраильскую деятельность вместе с самыми заклятыми врагами еврейского государства.

http://zman.com/news/Article.aspx?articleID=62125

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Побывав на Западе, известный советский поэт, бард и артист Владимир
Высоцкий с изумлением обнаружил там «новых левых».

В 1978 году он так выразил свои впечатления:

Шизофрения

Новые левые — мальчики бравые
С красными флагами буйной оравою,
Чем вас так манят серпы да молоты?
Может, подкурены вы и подколоты?!

Слушаю полубезумных ораторов:
«Экспроприация экспроприаторов…»
Вижу портреты над клубами пара —
Мао, Дзержинский и Че Гевара.

Милые педики, красятся бабами,
Шашни заводят с друзьями-арабами,
Лгут. Лицемерят. Бросаются фактами.
Носятся с Насером и с арафатами.

Лучше бы, право же, мальчики правые!
Левая власть — это дело кровавое.
Что же, валяйте затычками в дырках,
Вам бы полгодика, только в Бутырках!

Не суетитесь, мадам переводчица,
Я не спою, мне сегодня не хочется!
И не надеюсь, что я переспорю их,
Могу подарить лишь учебник истории.

Удивительно, как поэт, даже не знавший толком французского языка,

точно во всем разобрался и даже предсказал.

Print Friendly, PDF & Email

Один комментарий к “Лев Гринбаум: «НОВЫЙ БЛИЖНИЙ ВОСТОК»: МИР МЕЖДУ… ЕВРЕЯМИ

  1. Прекрасная статья профессора Льва Гринбаума!!!Какой труд приложил он, чтобы произвести это расследование — предательства «левыми» своего народа и государства! Очень ему благодарна.Хорошо бы нашлись харизматичные умные лидеры, настоящие мужчины, чтобы отодвинуть нашу страну от пропасти, куда нас придвинули иностранные наймиты.
    Ни пяди святой земли тем, кто жаждет «стереть нашу страну с карты мира!Эта земля дана нам Б-гом 3000лет назад!

Обсуждение закрыто.