Владимир Владмели: Ралли Трампа в Миннеаполисе

Loading

Собралась толпа — сотни людей, больше всего представителей движения «чёрная жизнь важна». Протестующие, среди которых были и бандиты из антифы, устроили костёр, сжигая в нём вещи с про-трамповской символикой. А когда полицейские стали костёр тушить, в их адрес посыпались оскорбления, а потом полетели и камни.

Ралли Трампа в Миннеаполисе

Репортаж с места события, 10.10.2019

Владимир Владмели

Владимир ВладмелиИзвестие о том, что Трамп приезжает в Миннесоту одинаково взбудоражило, как его сторонников, так и его врагов, среди которых оказался и мэр Миннеаполиса Джекоб Фрей. В своём твите Фрей отметил, что считал бы за честь приветствовать Президента в своём городе, но поскольку Трамп своими речами вызывает вражду между людьми, он возражает против визита. Затем Фрей потребовал, чтобы администрация Таргет-центра (стадиона, в котором намечена встреча) взял с Белого Дома за аренду $540.000. Эта сумма в 26 раз превышает ту, которую выставили предвыборной кампании Обамы, когда он приезжал в Миннеаполис. Наверно, тогда плату получить не удалось, поэтому на сей раз мэр потребовал деньги вперёд. В США такой способ ведения бизнеса не практиковался, но ведь в данном случае дело касается не Барака Хуссейна, который сначала поклонился арабским шейхам, а потом тайком послал полный самолёт валюты Ирану. Сейчас речь идёт о «русском шпионе» Трампе, который заставил европейские страны платить за военный союз НАТО, защищающий их от России, а потом так хорошо законспирировался, что специальная комиссия за два года расследования ничего не нашла.

Администрация Белого дома опротестовала действия мэра Фрея и пригрозила судить город за противозаконные действия, после чего владельцы Таргет — центра отступили.

Следует заметить, что мэр Миннеаполиса — сын эмигрантов из Советского Союза, которым удалось унести ноги из социалистического рая. Там, в дружной семье советских народов, где все были равны, семья Фрей принадлежала к народу, который был последним среди равных. В Америке Фрей-младший стал активным членом демократической партии, превратившейся за последние годы в партию юдофобов и радикалов во главе со «взводом» (*).

Но этнического еврея, Джейкоба Фрея, это не смущает. Он даже сфотографировался с Ильхан Омар, нежно склонившей голову ему на плечо.

Скорее всего, Омар решилась на такой отчаянный шаг и прикоснулась к неверному, потому что он поддерживал её на выборах.

Накануне визита Президента Фрей издал указ, запрещающий полицейским одевать форму на ралли, если они туда пойдут, как частные лица. Мотивировал он своё решение тем, что полиция — это государственный орган и должна быть политически нейтральна. Наверно должна, но ведь когда в Миннеаполис приезжал Обама, никакого запрета на ношение формы не было.

Полицейские подчинились приказу, однако решение мэра возмутило их, и они в знак протеста изготовили майку с лозунгом «Полицейские за Трампа», чтобы одеть её на ралли. Первые 500 маек были распроданы за несколько часов, а после твита Президента, в котором он поблагодарил полицейских за поддержку, майка стала так популярна, что пришлось выпустить ещё 500 штук.

Противозаконные требования мэра вызвали бурную реакцию сторонников Трампа, и после дебатов в фэйсбук они организовали демонстрацию в административном здании Миннеаполиса около кабинета мэра. Народу на неё пришло немного, но в узком коридоре, вместе с представителями правоохранительных органов и репортёрами, демонстрация выглядела внушительно. Все её участники, желавшие дать интервью, сумели сделать это, а из реплик полицейских, следивших за порядком, было понятно, на чьей они стороне.

Небольшое количество участников объясняется тем, что эта акция возникла спонтанно, была организована на скорую руку и сторонники Трампа готовились к основному событию — ралли, которое должно было произойти на следующий день в главном стадионе города — Таргет-центре.

Чтобы попасть внутрь него, надо было занять очередь рано утром: ведь для участия в ралли зарегистрировалось около 50.000 человек со всего штата, а стадион вмещает только 20.000.

В день ралли движение в центре города перекрыли, а на прилегающих к стадиону улицах стояли волонтёры и указывали, куда надо идти. Таргет-центр был окружён огромной толпой, которая при ближайшем рассмотрении оказалась многократно извивающейся очередью. В конце её один из волонтёров стоял с соответствующим плакатом. Я подошёл к нему и огляделся. У стены стадиона находилось несколько переносных туалетов. Значит, не правы были мои друзья-эмигранты, которые советовали мне одеть дайперсы. Они считали, что поскольку стоять на улице придётся очень долго, а на стадион начнут пускать только за полтора часа до начала, то я могу и не дотерпеть. Я им не поверил и оказался прав. Мы всё-таки живём в Америке.

Постепенно, за мной выстроился длинный хвост, а рядом стали прохаживаться предприимчивые ребята ушлого вида, которые продавали футболки, бейсбольные кепки, майки и зонтики с различными про Трамповскими лозунгами. Торговцы выглядели убеждёнными сторонниками Президента и всячески расхваливали свой товар, но я почему-то был уверен, что когда сюда приезжал Обама, они продавали те же изделия с другой символикой. Может, они даже использовали те же майки, вытравив предыдущую надпись и сделав новую, подходящую случаю. Меня подмывало спросить их, когда бизнес шёл лучше, тогда, или сейчас. Ведь это самый надёжный индикатор общественного мнения. Судя по количеству продавцов, Трамп очень популярен. Я высказал эту мысль вслух. Мой сосед, молодой человек, который до тех пор не отрывал взгляд от телефона, кивнул и, посмотрев на мой рюкзачок, сказал, что получил имейл, предупреждающий, что внутрь стадиона будут пропускать людей с сумками, не больше чем 4”x3”x2”, а мой рюкзачок больше. Я растерялся: оставить рюкзачок было негде, а выбрасывать жалко: я очень часто пользовался им в различных поездках. Теперь в нём была еда и плащ. Плащ я решил накинуть на зимнюю куртку; выглядело это, конечно, странно, но на ралли пришли люди в такой одежде, что моя не показалась бы оригинальной.

Выбрасывать еду было жалко. Жена, боясь, что за несколько часов я умру от голода, дала мне большой пакет. Я вынул его и предложил молодому человеку. Звали его Билл, он пришёл сюда сразу после университета, был голоден и с благодарностью согласился мне помочь. Когда он поел, я спросил, как его друзья относятся к Трампу.

— По-разному, — ответил он.

— А кого среди них больше, сторонников, или противников?

— Не считал. Я только знаю, что мой младший брат будет среди протестующих.

— Ты с ним общаешься?

— Редко.

— Как же ты узнал, что он придёт протестовать?

— От родителей.

— А они на чьей стороне?

— На моей.

Между тем рядом с очередью появилась конная полиция. И полицейские, и лошади были защищены прозрачными масками, но среди сторонников Трампа эти предосторожности были излишними. Толпа приветствовала всадников аплодисментами, а потом начала скандировать США, США, США. Через некоторое время появился другой отряд полицейских, на велосипедах. Они проехали так быстро, что их поприветствовать не успели.

В Таргет-центр я попал за час до начала. Стадион был заполнен, но мне удалось найти место относительно недалеко от подиума. Внутри гремела музыка, а люди в такт ей размахивали плакатами. До выступлений ещё оставалось время, и я вышел в коридор.

Несколько человек стояли около окна и фотографировали. Я подошёл ближе и увидел, что на улице собралась толпа — сотни людей с самыми разными плакатами: от нецензурной брани в адрес Президента до сторонников «нового зелёного курса», но больше всего было представителей движения «чёрная жизнь важна». Глядя на них, я пытался понять, как их лозунг противоречит желанию Трампа сделать Америку великой. Наверно, надо было спросить их, но нас разделяло пуленепробиваемое стекло в окнах, второй этаж и два ряда полицейских. Впрочем, когда рядом с предыдущим плакатом я увидел другой, на котором было написано «Жизнь ***ных полицейских не важна», охота беседовать с этими людьми пропала.

Впоследствии я узнал, что протестующие, среди которых были и бандиты из Антифы, устроили костёр, сжигая в нём вещи с про-трамповской символикой. А когда полицейские стали костёр тушить, в их адрес сначала посыпались оскорбления, а потом полетели и камни.

Наконец, начались выступления.

Первым несколько слов сказал Эрик Трамп, затем вице-президент Пенс, а потом под восторженный рёв зала вышел Дональд. Говорил он о своих достижениях и о последних политических событиях, довольно искусно пародируя своих политических противников. Несколько раз Трамп очень недоброжелательно отозвался о прессе, указывая на представителей СМИ, которые находились на специальном помосте в десятке метров от него. После его замечаний огромный стадион недовольно гудел, глядя на журналистов и фотокорреспондентов. Никто не кидал в них гнилые помидоры и не пытался на них нападать, но неудобство представители прессы наверняка испытывали. Я даже подумал, что Трампу достаточно было выразить недовольство ими один раз, но, вспомнив, как подло и несправедливо ведёт себя пресса по отношению к нему, решил, что осуждать его нельзя, а им не повредит разок почувствовать на себе, как ему приходится.

Речь Президента продолжалась чуть меньше двух часов (посмотреть её можно здесь). В сущности, ничего нового он не сказал, но будучи прекрасным артистом и остроумным человеком, он излагал известные события так, что слушать его было интересно. Он театрально поблагодарил полицейских, которые пришли сюда в своё свободное время в специально изготовленной для этого случая майке, выразил уверенность, что в будущем году Миннесота проголосует за его переизбрание и пообещал продолжать трудиться на благо Америки, несмотря на все происки своих ненавистников.

___

(*) «Взвод» — недавно избранные в Конгресс США представители: Александра Окассио Кортес, Ильхан Омар, Айана Пресли и Рашида Тлаиб. В своих выступлениях и твитах они откровенно проповедуют антисемитизм, чёрный расизм и ненависть к Америке.

Print Friendly, PDF & Email

17 комментариев для “Владимир Владмели: Ралли Трампа в Миннеаполисе

  1. Разберём ещё один сложившийся стереотип среди наших, так сказать баранов, — с Б-жьей помощью и с помощью academic.ru, если конешно эти два Помощника убедительны для…
    https://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_wingwords/914/Запад
    Собственно, и разбирать-то нечего:
    “Из «Баллады о Востоке и Западе» английского писателя Джозефа Р. Киплинга (1865—1936), который, вопреки широко распространенному мнению, говорит в ней о том, что, несмотря на различия этих цивилизаций, их представителей могут объединять сильные чувства и ценности — Любовь, Честь, Мужество. Поэт, в частности, пишет (перевод Е. Г. Полонской):
    О, Запад есть Запад, Восток есть
    Восток, и с мест они не сойдут.
    Пока не предстанет Небо с Землей
    на Страшный Господень Суд.
    Но нет Востока, и Запада нет, что —
    племя, родина, род,
    Если сильный с сильным лицом к лицу
    У края земли встает?
    Сам сюжет служит подтверждением этого тезиса — в балладе говорится о том, как индийский разбойник, доселе враждовавший с белыми людьми, вступает в английскую армию и становится боевым товарищем английского офицера…” — Вот и весь Сказ за Киплинга, а если кому интересно, — на эту тему в Портале “7 искусств” имеются и более подробные работы.
    Всем — успехов в поисках. Владимиру Владмели, автору “Ралли Трампа в М.” —
    спасибо за Репортаж с места события от 10.10.2019; фотографии убедительные, и В коридорах власти Миннеаполиса, и все остальные.
    Молодцы американские евреи и все друзья, примкнувшие к ПОЗИТИВным лозунгам! Но пасаран!
    P.S. Пессимизм жителей Калифорнии и Европы удивления не вызывает. Для многих евреев, как справедливо замечено, бытие и пропаганда часто определяют сознание; не для всех, однако.
    А после второй победы Д. Трампа в 2020-ом, полагаю, больше половины евреев поправеют.

  2. Борису Дынину, Илье Г.
    Борис и Илья, мне кажется, фокус ваших и моего утверждений значительно сбит. Я не спорю и в основном согласен с вашим. С точки зрения прошлого – вы правы. Или – почти правы 
    Я просто пытаюсь сказать (без примеров, чтобы не лазить по источникам и не забивать голову ненужными цифрами), что «нынешнее поколение советских людей – пардон, американских евреев – живет своим умом, сформированным уже после всех ваших исторических примеров и объяснений. Сформированным НЕ Второй мировой и войной 1967-73 годов, а куда более важными для них событиями протестной и масскультуры 60-80-х. Не газетами и мнением в синагогах о героическом еврейском сопротивлении агрессии арабов и стоящей за ними варварской СССР, а… впрочем, я уже в который раз буду повторять сказанное. И в рамках этого нового мозгового наполнения, в рамках абсолютно доминирующих идей американских университетов 1980-2019 сформировался «новый» американский еврей. Извините за прямоту, еврей, которого ни вы, ни я не знаем и не понимаем. И о котором не надо судить по опросам общественного мнения. А также рассуждать о нем с точки зрения умонастроений американских евреев 1930-х и даже 1960-х. Новый же еврей, если постараться хоть немного к нему присмотреться, сосредоточен в крупных и очень крупных американских городах, с доминирующей культурой поддержки методов и умонастроения Демпартии, искренне поддерживает борьбу ВСЕХ народов, и рас, и групп против того, что ему кажется главной угрозой для человечества. Например, искренне не понимает разницу между защитой идеи сионизма и даже просто – защитой еврейской диаспоры в США, и защитой афро-американцев против засилья белых людей, а уж на пропалестинских выступлениях в университетах и на улицах всегда составляют значительную и очень крикливую часть. Новый еврей полностью ушел от религиозностии, не имеет представления о смысле религиозной, да и просто, общины, даже не думает об Израиле, как важнейшем историческом событии новейшего времени, не говоря уже о том, что не собирается когда-либо в жизни Израиль посетить. Но главное, на мой взгляд, новый еврей настолько необразован в своей собственной истории и в исторической необходимости стоять плечом к плечу прежде всего со своими, настолько увлечен новомодными идеями всеобщего равенства и мульти-шмульти, настолько однобоко и некритически поддерживает, скажем осторожно – странные идеи и методы борьбы Демократической партии, настолько «пламенен» в борьбе за свои, как им кажется – свои, идеи извращенно понимаемого либерализма, настолько агрессивен к людям с несовпадающим с их мнением, что он уже и не еврей в нашем старческом понимании этого слова.
    И в этом смысле можно говорить о «коллективном идиотизме».
    Предвижу ваши возражения в том, что статистика утверждает рост еврейской общины и что не все евреи новых поколений вписываются в мою картину, и что есть движения оппозиционные, и что старикам всегда не нравится молодежь, и что уже не раз хоронили американских евреев, и так далее. Заранее согласен. Но я призываю – себя включительно – не судить по сегодняшнему дню о ТЕНДЕНЦИИ. Которая станет более-менее ясной лет через 10-20. И которая очень сильно будет зависеть от тенденции в Америке. Будущее – непредсказуемо. Но пока всё выглядить плоховато. На мой взгляд.

    1. Никаких возражений, Игорь. Как я сказал по поводу замечания Элиэзера: «Сегодня консерваторы в Америке либералы», имея дело с «жареным льдом» трудно ожидать согласия между согласными. Так что согласен, и все-таки: «Так долго как евреи будут знать себя евреями (а и «ваши» новые евреи знают себя евреями), они будут чувствовать себя minority (окруженными большинством, хоть белыми, хоть черными, хоть католиками, хоть православными, хоть англо-говорящими, хоть испано-говорящими, хоть мормонами, хоть мусульманами… и потому будут склоны к либерализму (не к терроризму же в их случае — отделяться то от Америки или менять ее правление не собираются!). История может удивить их, но кого она не удивляла.

    2. настолько агрессивен к людям с несовпадающим с их мнением, что он уже и не еврей в нашем старческом понимании этого слова.
      И в этом смысле можно говорить о «коллективном идиотизме».

      ****

      Ну, относительно агрессивности «к людям с несовпадающим с их мнением», судя по многим высказыванием на Портале наш брат, советский еврей, им ни в чем не уступает:). Если же вернуться к нашим баранам, т.е. к американским евреям, то мы с ними просто живем в разных мирах. Мы, испытавшие на себе антисемитизм по этническому происхождению (православный еврей все равно по паспорту оставался евреем, не так ли?), смотрим на жизнь с точки зрения «а как это для евреев?» и не можем не смотреть иначе, они же, избавившись от антисемитзма в середине шестидесятых, могут позволить себе смотреть на жизнь, так сказать, в «общечеловеческом масштабе». Поэтому для нас наличие этих юдофобствующих «девушек-красавиц» в Демпартии автоматически делает демократов неприемлимыми, они же рассуждают о том, что, дескать, Демпартия состоит не только из этой «банды четырех» и, мол, не надо с водой выплескивать ребенка. Добавьте к этому классовый подход: мы «их» кормить не хотим — пусть работают, а они согласны «их» кормить, дабы откупиться или, чувствуя какую-то «вину за свою хорошую жизнь».

      Словом, «Запад есть Запад, Восток есть Восток, и вместе им не сойтись», потому считаю, что мы о них и они о нас никогда не смогут судить объективно, поскольку мы фактически два разных народа. Ну, а как будет лет так через «…дцать» никто знает, кроме Него…

      1. Илья Г. — 17 октября 2019 at 20:36
        =======
        Илья, американские либеральные евреи ОДНОЗНАЧНО НЕ считают, что они избавились от антисемитзма в середине шестидесятых:
        1) «Комментарии членов Конгресса Тлайб и Омар несомненно перешли грань дозволенного в сторону антисемитизма».
        2) «Своими действиями Трамп — и Нетаньяху тоже — оскорбили моральные ценности большинства американских евреев. Эти последние выступают за терпимость и боятся антисемитизма, который разжигает Трамп: последнее антисемитское высказывание Трампа было всего пару недель назад, о пресловутой двойной лояльности евреев.»

        Это цитаты из «Дорогой Израиль, пожалуйста, выбрось Нетаньяху за борт. Твой друг, Америка»
        Дана Милбанк, Перевод с английского и предисловие Владимира Лумельского.
        http://club.berkovich-zametki.com/?p=50516

        Но я и либерально-прогрессивные американские евреи действительно живём в разных мирах: они презирают и боятся ту (примерно) половину граждан США, которым важны реальные результаты и кому недостаточно декларировать свои Благие Намерения за общий счёт (ака «моральные ценности большинства американских евреев»).
        Они упорно игнорируют безответсвенность и коррупцию своих «либеральных» политиков и бюрократов своего Большого Либерального Государства.
        Я это игнорировать не могу, а им это жизненно необходимо. Их мир это мир рвущихся к неограниченной власти инфантилов и/или коррупционеров, прикрывающихся своими Благими Намерениями.

  3. «Трамп садит в клетки детей беженцев! ДЕТЕЙ!!!!!!!!!! Ужас, ужас, ужас!!!
    Ах, это фотки периода Обамы… Игнор, игнор, игнор…»

    Вот так уже 3 года, по любому удобному поводу и без перерыва, поют все прогрессисты и часть консерваторов: для них «своими речами вызывает вражду между людьми» именно Трамп и его сторонники.

    Господа прогрессисты и часть консерваторов: страну расколол не Трамп, а именно ваш многолетний игнор вопиющих Двойных Стандартов прогрессистов.
    И продолжение этого игнора это самая большая угроза демократии в США и в Канаде, возможно фатальная.

    P.S.: тут особенно отличились прогрессивные евреи: сами обнимают-защищают антисемиток Ильхан и Тлаиб — но обвиняют трампистов в росте антисемитизма, вплоть до вины в убийстве евреев в Питсбурге. Притом обвиняют тех трампистов, которые никогда не обнимали-защищали антисемитов из своего консерватвного лагеря.

  4. Владимир Владмели
    16 октября 2019 at 23:22 |
    Я даже не буду пытаться объяснить приверженность евреев дем. партии, но не согласен с вашим утверждением, что столько евреев не могут страдать коллективным идиотизмом (в данном случае суицидальным). Могут, и не только могут, но и страдают.
    ====================.
    Не знаю, кому ответ; Илье или мне. Но ответ блестящий! Есть и нечего рассуждать!
    Нам видно! Мы из России умные! Ах, нет! Этот идиот Фрей-младший портит картину. Впрочем, он суицидальный.
    ………………………….

    Игорь Ю.
    17 октября 2019 at 4:26 | если расистское само по себе слово «евреи» заменить, например, на «немцы», «итальянцы» или «русские» (в 1917-89) — и это только в 20 веке, то мы ОБЯЗАНЫ согласиться, что «могут страдать коллективным идиотизмом»
    ===============.
    Игорь, во-первых, «коллективный идиотизм» все-таки не проходит и в примере с немцами и русскими. С немцами сучилось «коллективное преступление», что не есть «коллективный идиотизм». Нацизм принес им работу, восстановление гордости быть немцем и пр. ,это не идиотизм, и если время принесло им крах, так сколько разум терпел крах в истории и порождал чудовищ. И с русскими ((в 1917-89) не так просто. Как показали годя после перестройки, вертикальная власть оказывается их рациональностью (вечно, не знаю) . Если она обеспечивала им выживаемость против или в соответствии с национальным характером и историей, то это не идиотизм. Так что приложение к тем, и к другим, и к третьим… слов «коллективный идиотизм» есть просто фраза, вызывающее ощущение себя умным.

    А с евреями? Интересно, страдали ли они коллективным идиотизмом, когда боролись за наше (включая уважаемого Владимира Владмели) право на выезд из СССР? Или тогда они считали, что мы носители консервативной идеологии и поэтому необходимы Америке?

    1. Борису Дынину
      Борис, нам безумно повезло, что в то, теперь уже историческое время, борьба за «освобождение совестских евреев» — спасибо Богу и еврейским организациям — прекрасно вписалась в общую систему ценностей американских евреев ТОГО времени. Сегодня у них, у большинства, появились другие задачи, другие ценности и другие решения. Как это обычно и было в истории евреев, они не просто революционеры, но пламенные революционеры. Что не всегда совпадает с подходом не только что простых революционеров, но и просто простых деплорэблс. Конечно, очень много зависит от географии. Только что вернувшись из отпуска, я в очередной раз убедился насколько Америка разная. В том месте, где мне повезло жить, американские евреи почти стройными рядами ведут страну к победе тоталитаризма. Каким-то странным образом они представляют в абсолютном большинстве одну из главных политических партий страны. Почему? А хрен его знает. Вы и Илья объясняете это историческими традициями и верным служением заповедям Торы. Возможно.

      1. Есть еще один нюанс, дорогой Игорь, и вы как автор многих статей о политической системе США не можете о нем не знать. Нюанс этот — двухпартийная система, при которой воленс-ноленс в каждой партии есть левые и правые, консерваторы и либералы. Поэтому евреи в межвоенное время поддерживали демократов, хотя среди них были такие антисемиты, что по сравнению с ними наши сегодняшние «девицы-красавицы» — форменные юдофилки, точно так же, есть республиканцы Северо-Востока (вроде меня:)) и республиканцы с «глубокого Юга» — мракобесы, антисемиты и всё такое. Я об этом в своей статье тоже писал,

      2. Игорь Ю.
        — 2019-10-17 09:41

        В том месте, где мне повезло жить, американские евреи почти стройными рядами ведут страну к победе тоталитаризма. Каким-то странным образом они представляют в абсолютном большинстве одну из главных политических партий страны. Почему? А хрен его знает. Вы и Илья объясняете это историческими традициями и верным служением заповедям Торы. Возможно.
        =================.\
        Возможно, Игорь. Но лично я не давал объяснения. В наших традициях консерватизма сколько угодно, правда, более в религиозной среде. Свойственна ли либерализму евреев, отступающих от этой среды, тенденция к тоталитаризму? Тоже вопрос. Политическая борьба накаляется до крайностей. Но можно ли приписать тому же Сандерсу стремление к победе тоталитаризма? Вы напомните мне, что меньшевики, среди которых было больше евреев, чем среди большевиков тоже не хотели тоталитаризма. И тут возникает кардинальный вопрос о подобии политической динамики в сегодняшней Америке России начала 20-го века.

        Повторю, я не даю объяснения поведению евреев в Америке, но утверждаю, что советский опыт и разговор о «коллективном идиотизме» уводят разговор в тупик. Что есть в американском консерватизме такое, что не привлекает евреев – тоже вопрос. А среди них были и те, кто признавал ценность консерватизма! Да…?!

  5. С интересом прочитал публикацию. Думаю, во многом дает адекватную картину сегодняшней политической атмосферы в Америке.
    Также она вновь побуждает задуматься над вопросом, почему еврей из семьи эмигрантов из России вместе с большинством американских евреев — «аборигенов» голосуют за демократов. Напомню:

    Приблизительно 52 процента американских евреев назвали себя демократами, 16 процентов — республиканцами, а 31 — независимыми в комбинированных данных опроса, проведенного Гэллапом за 2018 год, охвативший более 75 000 интервью со взрослыми в США, в том числе 938 американских евреев с таковой самоидентификацией.

    Евреи были религиозной группой с самым высоким процентом демократов, в то время, как только 30 процентов католиков и 27 процентов протестантов идентифицировали себя демократами, а также только 29 процентов среди американцев в целом.

    Между тем, опрос Гэллапа показал, что американцы-евреи в 2018 году были одними из наименее вероятных людей, одобряющих президента Дональда Трампа из всех религиозных групп в 2018 году: 26 процентов одобряют и 71 процент не одобряют. В отличие от этого, 50 процентов протестантов и других христиан и 61 процент мормонов одобрили результаты Трампа по сравнению с 40 процентами всех американцев.

    Если эта статистика адекватна ( а вопрос о «детской болезни левизны» среди евреев старый), то следует себя, как сказанное выше сочетается со словами автора:
    «В Америке Фрей-младший стал активным членом демократической партии, превратившейся за последние годы в партию юдофобов и радикалов во главе со «взводом»: Александра Окассио Кортес, Ильхан Омар, Айана Пресли и Рашида Тлаиб.»

    Если большинство евреев идиоты, то разговор о них должен вестись в психиатрических терминах, если нет – то может не так проста и дем-партия, чтобы квалифицировать ее как партию юдофобов. Предупреждаю: не принимайте последние слова за поддержку дем-партии (да м не мне голосовать), но как призыв более углублено вдумываться в истории Америки, ее современного состояния, и самого американского еврейства. 10 лет назад вышла книга Why Are Jews Liberals? by Norman Podhoretz (я думаю, имя известное здесь). Очень интересная книга, но ответа, думаю, не дала. Как писал один из ее читателей: «Голосовать против ваших собственных экономических интересов – это не заблуждение, не измена. Это признание множества интересов, многих целей, которые составляют жизнь гражданина”. Вот Milton Himmelfarb, социолог еврейской жизни в Америке и сказал: «Евреи зарабатывают как епископалисты, а голосуют как пуэрториканцы». Опять не как все! Таки проблема! Но пожелать евреям не быть евреями, а епископалистами?

    1. В свое время я написал статью «Почему американские евреи голосуют за демократов?» (http://berkovich-zametki.com/2009/Zametki/Nomer17/Girin1.php), где пытался понять американских евреев (все-таки шесть с лишним миллионов не могут страдать коллективным идиотизмом!). Интересно узнать Ваше мнение.

      1. Илья Г.
        16 октября 2019 at 15:54 |
        В свое время я написал статью «Почему американские евреи голосуют за демократов?» (http://berkovich-zametki.com/2009/Zametki/Nomer17/Girin1.php)
        =====================================
        Илья, пошел по ссылке. 10 лет прошло, как вы вызвали оживленную дискуссию по диагнозу «болезни либерализма у евреев». С ностальгическим чувством прошелся по именам:
        Е. Майбурд, Элиэзер М. Рабинович, Буквоед, Игрек, Эдмонд, M.N., Давид Иоффе, Кирилл, Юлий Герцман, Ontario14, Б.Тененбаум, Самуил, Инна, Марк–Майми.

        Результат дискуссии: «А воз и нынче там» (после 10 лет). Или, по слову Элиэзера: «Не могу по-прежнему объяснить иначе как глупостью и узостью мышления». У миллионов евреев, которые так сильно повлияли на формирование той Америки, которую Элиэзер до сих пор очень ценит!? Были бы они умными и широкого мышления, оказались бы мы здесь?
        И еще: «Конечно, консерваторы — сейчас подлинные либералы», то есть результат = «жаренный лед» как характеристика сегодняшней Америки. Так какое может быть согласие даже между согласными, кроме объявления евреев, включая нас самих, случаем для психиатрии. И вопроса нет.

        P.S. Воспользуюсь случаем, и обращусь к Элиэзеру: «Возвращайтесь сюда. Портал тоже «жаренный лед», так потому и дышит еще»

        1. Достаточно сравнить ту статью Ильи и эту…
          Но я, Борис, о другом Вами написанном.
          В последнее время на сайте перестали появляться такие интересные люди как Фаина Петрова, Юрий Ноткин, Маркс, Соплеменник (Владимир Сенненский).
          Все они не только участниками обсуждений, но и авторами сайта, в т.ч. и Мастерской, а значит у редакции есть их координаты.
          Может Выпускающий Редактор может попробывать с ними связаться?

      2. Я даже не буду пытаться объяснить приверженность евреев дем. партии, но не согласен с вашим утверждением, что столько евреев не могут страдать коллективным идиотизмом (в данном случае суициидальным). Могут, и не только могут, но и страдают.

        1. (от Игрека)
          «… но не согласен с вашим утверждением, что столько евреев не могут страдать коллективным идиотизмом(в данном случае суициидальным). Могут, и не только могут, но и страдают».
          ***
          Сама по себе подчеркнутая фраза в таком виде является расистской и подлежит категорическому осуждению любым из 70%+ американских евреев. Лучше — с последующим расстрелом или хотя бы 10-тью годами без права переписки. Но главное — оне не верна по факту. Ибо если расистское само по себе слово «евреи» заменить, например, на «немцы», «итальянцы» или «русские» (в 1917-89) — и это только в 20 веке, то мы ОБЯЗАНЫ согласиться, что «могут страдать коллективным идиотизмом»

        2. Читая то, что пишут евреи, выходцы из б. СССР, не могу с вами не согласиться.
          Евреи коллективно могут много чем страдать, в т.ч:
          полным нежеланием быть объективными (хороший пример — эта ваша статья),
          вербальной агрессивностью,
          отношению к инакомыслящим не как соперникам, а как к Врагам, «врагам народа».

Добавить комментарий для Борис Дынин Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Арифметическая Капча - решите задачу *Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.