Исраэль Дацковский: Палестинский террор в Израиле

Loading

Поэтому кроме предложенных выше частных путей нужно вернуться к идеям рабби Меира Кахане. Его объявили террористом, говорящем только об уничтожении или (в лучшем случае) об изгнании арабов. Но так его объявили те, кто его текстов не читал и его идеи сам создал и ему приписал. Да, он считал арабов раковой опухолью на теле еврейского народа. Но писал Рав исключительно о еврейской жизни в Стране, о еврейском воспитании, о соблюдении заповедей иудаизма. И полагал, что когда мы построим в нашей среде еврейскую (строго в понятиях иудаизма) жизнь и еврейское общество, которому позавидуют народы, арабы сами нас покинут, сбежав от святости еврейского народа, предварительно самостоятельно и добровольно разобрав мечеть Аль Акса и другие мечети на Храмовой горе и вывезя оставшийся от них строительный мусор.

בס״ד

Палестинский террор в Израиле

Исраэль Дацковский

Моя предыдущая статья была опубликована в Мастерской четыре года назад. С тех пор изменились пристрастия, я много учился разным сложным специальностям (не для работы по этим специальностям — только для познания новых крайне интересных областей знания) и не было особого желания писать политические статьи, а писа́ть нужно, когда уже невмоготу не писа́ть. Основные проблемы, в которых мне хотелось разобраться, были в моих статьях проанализированы (а все статьи я пишу для того, чтобы самому разобраться в той или иной проблеме и зафиксировать мои мысли о ней, а отнюдь не для просвещения и так просвещенных читателей), события жизни в Стране хорошо анализировались другими авторами, мое мнение о происходящем хорошо выражалось некоторыми из этих авторов и я не чувствовал потребности добавлять свою часть к этому анализу — это было бы повторением уже написанного не мной (хотя в это время моего «статейного молчания» вышло несколько моих книг).

Но со временем появились темы, которые, по моему мнению, требуют среди многих различных (иногда диаметрально противоположных) мнений и моего высказывания о них. Сегодня мы поговорим о поднявшем голову палестинском терроре, очередной всплеск которого ожидается в ближайшем месяце рамадан по палестинскому (строго лунному) календарю (с 22 марта этого года. Заметим, что существует несколько весьма различных строго лунных календарей, не считая строго солнечных и солнечно-лунных календарей). Как будто нынешней волны террора (скромно именуемой обострением обстановки в сфере безопасности среди израильских арабов, в Восточном Иерусалиме (а это реально — отдельный город, мало связанный с остальным Иерусалимом) и на Западном берегу (даже не в Иудее и Самарии — на берегу без указания реки или моря, чей берег имеется в виду)) нам мало, нашим «гарантам мирного процесса» не терпится развернуться в этом деянии во всю мощь, много сильнее, чем сейчас, во славу их понимания борьбы за свою страну и их понимания целей их жизни.

Начнем с того, что мы уже когда-то писали в статье «Пять уровней «конфликта»» (10.2003, включена в книгу «Политический иудаизм», электронная версия которой доступна на Литресе по смешной цене), что истинный наш конфликт с исламом заключается в борьбе за наследие Авраама и решается нашим принятием или непринятием этого наследства — когда мы слабеем во владении этим наследием, усиливаются претенденты на него из племени Ишмаэля (прошли тысячелетия, но цели и принципы борьбы не изменились — или Ицхак и за ним — Яаков, далее Моше и Синайское Откровение (иудаизм) — либо Ишмаэль (ислам), хотя имеется и третий, явно слабеющий сегодня претендент — Эйсав (христианство). Подъем Китая оставим в стороне — там нам далеко не все понятно, а религия атеизма существенной роли играть явно не будет).

По сути эта статья будет продолжением нашей тоже старой статьи «Ложь государства» (10.2015), вошедшей в другой сборник наших статей «Израиль: сегодня и думы», доступный там же по той же смешной цене.

Итак, первая (в этом тексте) ложь государства. Как только выживший террорист возвращается домой после теракта и прячет автомат под кроватью, он становится мирным жителем. И только строгие доказательства его участия в теракте (которых чаще всего маловато) могут привести его в «самый гуманный в мире» суд, который отправит его в санаторий, условно именуемый израильской тюрьмой для осужденных за преступления в сфере безопасности, для ожидания очередной сделки по обмену наших захваченных арабами людей или чаще — их трупов (вопрос участившегося во всем мире признания террористов психически больными мы оставим в стороне). При этом нужно понимать, что его захват живым после теракта или его возвращение домой и быстренькое превращение в «мирного жителя» означает НЕисполнение его целей теракта. Эти цели — отнюдь не только убийство евреев, его целями являются ПОГИБНУТЬ, унеся с собой как можно больше евреев, стать шаhидом, вознестись на небеса и получить там райскую (в их понимании) награду за подвиг прославления ислама методом убийства как можно большего числа евреев. Его цель жизни — именно умереть в борьбе ислама с неверными. И статус «мирного жителя» — только отсрочка следующей попытки «геройства» по убийству евреев. Повторим: он ищет пути умереть в теракте — это его жизненная цель. Поэтому тюрьма — только отсрочка исполнения цели жизни. И его родители (как в это ни трудно поверить с позиции нашей ментальности) не страдают от гибели сына — они гордятся его подвигом и получают почести и серьезное материальное вознаграждение как родители национального героя. Поэтому завывания наших руководителей на тему «мы найдем конкретного исполнителя теракта и накажем его по закону» в качестве справедливого наказания и предотвращения следующего теракта является заведомой ложью, хотя нам ничуть не жалко этого террориста. Немолодой араб — уборщик иерусалимской больницы «Шаарей Цедек», где работает мой сын, на вопрос о том, кем он хочет видеть сына, сразу, не задумываясь, высказывая то, что на душе, ответил: «Шаhидом». Но потом поняв, что сказал неприемлемое для обстановки, извинялся и говорил, что его неправильно поняли. Когда-то Голда Меир сказала, что конфликт закончится тогда, когда арабы будут любить своих детей больше, чем ненавидеть нас. Так они сильно любят своих детей (но странною любовью) и желают, чтобы они достигли наивысших достижений в жизни — стали шаhидами. Любовь арабов к детям есть, а конфликт не кончается. Просто их любовь не та, которую к своим детям испытываем мы. Хотя это противостояние, как мы писали раньше, назвать конфликтом — это уже сильно сместить центр тяжести дискуссии в сторону арабов, приравняв их к евреям на нашем маленьком клочке суши. Итак, мысль о желании террориста убить евреев и при этом выжить самому — ложь для наивных евреев.

Вторая ложь. Ликвидация террориста заканчивает возможную месть («Нет человека — нет проблемы» — И.В. Сталин), убивший евреев ликвидирован, дело закрыто, месть реализовалась, у родственников потерявших своих близких, наступает облегчение боли от потери. А ведь правда как раз обратна широко рекламируемым нашим официозом выводам. Просто если террорист погиб в теракте, он достиг высших сокровенных целей своей жизни. Ликвидация террориста на месте теракта (или позже) — это не месть, закрывающая дело. Это награда ему самому и дарование высокой гордости (и больших наград от их власти) его родителям. И самое главное — пример для подражания следующим террористам. Их число не убавляется от смерти предшественника, а растет в геометрической прогрессии именно от осознания смысла его геройской смерти. Пример: террорист, застреливший в упор в октябре 2022 18-летнюю солдатку свежего призыва Ноа Лазар на КПП Шуафа́т в Иерусалиме (не путать мирный арабский район Иерусалима Шуафат, (правда, в который амбуланс без сопровождения армии не въезжает, но через который проходит линия вечно забрасываемого камнями, выпущенными из больших рогаток, иерусалимского трамвая из Писгат Зеева в центр) и огороженный лагерь беженцев Шуафат тоже в Иерусалиме, входы в который контролируются КПП) не собирался уйти живым — он даже отпустил привезшую его «на дело» машину. Но откровенная трусость наших солдат на КПП позволила ему сбежать, только частично достигнув поставленных целей (неверную убил, но сам-то не умер и не вознесся на небеса в исламский рай). Так он через пару недель пошел на теракт на въезде в Маале Адумим и все-таки достиг своей цели — погиб от рук неверных и вознесся на его небеса. И что, родителям погибшей Ноа Лазар легче стало? Только что от сознания, что убийца их дочери достиг своих высоких жизненных целей! Итак, смерть террориста «на деле» или после — это высшее геройство, полное достижение его высоких жизненных целей и гордость родственного окружения, а совсем не месть за совершенное им.

Третья ложь. Большинство террористов являются одиночками, не связанными с террористическими организациями, а к каждому арабу не приставить полицейского. Правда состоит в том, что они все НЕ являются одиночками, а состоят в организованной группе, сплоченной не только ненавистью к евреям, но и едиными высокими целями жизни, вершиной которой является шаhидут. В эту объединенную общими взглядами на жизнь и ее цели организованную группу входит ВСЕ «палестинское» население Страны. Если с детского сада всем детям внушаются идеи шаhидута как высшей цели жизни, если все задачи по арифметике (!) построены на идеях шаhидута (например, один палестинский герой убил пять евреев, а другой — три. Сколько неверных убили два героя?), все воспитание — это идеи шаhидута как высшего смысла жизни (а школа — это не только образование, но в первую очередь воспитание), все детские летние лагеря — маршировка с автоматами под лозунгами «огнем и кровью освободим Палестину от неверных», то ВСЁ (ВСЁ!) население «территорий» (и израильские арабы тоже) — организованное сборище шаhидов, вошедших или еще не вошедших в боевые ячейки той или иной террористической организации. Да им и не нужно входить во что-то организованное — при ударе крови в голову взял нож и пошел «геройствовать». Хотя почему только нож, как будто мало огнестрельного оружия в любом мирном палестинском доме (мы даже не упоминаем подобное «героическое» самоубийство как выход из тех или иных придуманных или действительных жизненных проблем или по мотивам многочисленных самоубийств молодежи в иных культурах от пустоты жизни и отсутствия видимых приемлемых смыслов жизни (экзистенциальный вакуум в терминологии Виктора Франкла)). Террористические группы нужны для совместных действий с серьезным оружием, для организации массовых терактов со множеством еврейских жертв. Итак, в среде арабского населения Страны нет террористов-одиночек.

А что предлагают наши правые, вдруг пришедшие к власти (в Кнессете, а по делу — к видимости власти)? Самый правый из правых предлагает Закон о смертной казни террористов как средство обуздания террора. Во-первых, строгость наказания никогда не была сдерживающим фактором преступлений вообще и тем более преступлений на идеологической (религиозной) почве. Во-вторых, неведомо нашим глупо-правым, что правда заключается в совершенно обратном: именно смерть от руки неверных того террориста, который случайно, вопреки своим целям и задачам выжил в теракте — это награда ему за геройский подвиг, именно достижение им высоких жизненных целей, источник гордости родственников и пример для подражания. Прекрасный инструмент размножения террористов, а отнюдь не инструмент сдерживания террора.

А что же делать? Начать думать ИХ КАТЕГОРИЯМИ МЫШЛЕНИЯ, их строем мыслей, а не нашим. Гемара учит нас, что разговаривать с человеком (с любым, не только с преступником или террористом) нужно на языке, понятном собеседнику. И имеется в виду не только понимаемый собеседником иврит, арабский или любой другой человеческий язык, а разговор в терминах, понятных собеседнику. Когда волна мусульманского террора поднялась в Индии, индийцы не стали играть в просвещенных либералов, а стали хоронить погибших террористов завернутыми в свиные шкуры. А это по верованиям мусульман (но не индийцев!) закрывает убиенным на веки вход в мусульманский рай и получение там желаемой награды за террор (за геройство в их понимании). А умирать без рая желающих не нашлось, террор угас в считанные дни. Нужно мыслить ИХ категориями мышления, их религиозными представлениями, а не нашими.

Но это только первый слой решения проблемы, важный, но весьма ограниченный. Ведь все сидящие в наших тюрьмах за преступления в сфере безопасности (за террор или попытки террора) — живые. А с ними что делать? Первое — разделить «обычные» уголовные преступления и «преступления в сфере безопасности», установить разные сетки наказаний за одно и за другое, сильно увеличив наказания за террор по сравнению с наказанием за «обычные» уголовные преступления. Признать террор террором, а не просто уголовным преступлением. И совершившие акт террора должны исчезать из жизни, не умирая. Помещаться в одиночные камеры, без контактов с внешним миром и соседями по отсидке, без визитов родственников. Адвокаты — на их выбор, но из списка ШАБАКа, проверенные и умеющие держать язык за зубами. Никакого интернета и газет. Полная депривация контактов с внешним миром — только отобранные ШАБАКом книги «правильного» содержания. Кстати, недавно была церемония присвоения ученых степеней (признаваемых Израилем!) «палестинским» «университетом» заключенным террористам, сидящим в израильских тюрьмах и изучавшим академические специальности без отрыва от отсидки (евреям, естественно, такое не положено). Правда, дипломанты на этом торжественном мероприятии не присутствовали — они в это время были очень заняты в других местах, не столь отдаленных, дипломы получали их родственники. Так управление тюрем выпустило по этому поводу краткое сообщение: «Они не учились!». Но их дипломы все равно нами (и только ли нами!) признаваемы.

Но когда ожидать конца террора и что нам для этого делать? Вернуться в прошлое, когда арабы боялись взглянуть на гордого победившего их еврея, нам вряд ли удастся — мы не препятствовали (а зачастую и помогали) воспитать в молодом поколении их национальную гордость, а ее так просто не стереть.

Первым и опять ограниченным подходом следует признать малореальный путь взятия под контроль арабских школ хотя бы на территории, признанной Израилем своей. Ввести программы и учебники мирного содержания, направленные на взаимоприемлемое проживание и сотрудничество евреев и арабов, подготовить соответствующих учителей и воспитателей. Но мы же сами пишем о слишком низкой реальности этого пути — нам бы со своими школами разобраться, да и их религию ненависти к неверным нам не убрать и не заменить, а корни террора лежат именно в их религиозном воспитании и мировоззрении.

Значит, полное размежевание без входа «этих» на наши территории, никакого пользования их «рабочей силой» (тоже не слишком реально — много арабов живет внутри евреев и именно среди них заметен рост терроризма). Но и тут проблемы — и экономические, и моральные, и юридические. Мы, претенденты на наследие Авраама, не можем пойти на территориальный компромисс от Иордана до моря, не можем согласиться на раздел этой маленькой Страны, иначе мы теряем право на наследие. Мы также не можем допустить нахождение в нашей среде массового представительства иного народа. А выселить этих в нашем понимании «неверных» куда подальше — нереально по многим причинам, хотя бы по той, что никто никого от нас не примет, чтобы этим помочь евреям — общемировому врагу всех. Да и эти «кандидаты на выселение» считают эту Страну своей страной и своей родиной, добровольно-принудительно эта проблема в обозримом будущем не решаема.

Поэтому кроме предложенных выше частных путей нужно вернуться к идеям рабби Меира Кахане. Его объявили террористом, говорящем только об уничтожении или (в лучшем случае) об изгнании арабов. Но так его объявили те, кто его текстов не читал и его идеи сам создал и ему приписал. Да, он считал арабов раковой опухолью на теле еврейского народа. Но писал Рав исключительно о еврейской жизни в Стране, о еврейском воспитании, о соблюдении заповедей иудаизма. И полагал, что когда мы построим в нашей среде еврейскую (строго в понятиях иудаизма) жизнь и еврейское общество, которому позавидуют народы, арабы сами нас покинут, сбежав от святости еврейского народа, предварительно самостоятельно и добровольно разобрав мечеть Аль Акса и другие мечети на Храмовой горе и вывезя оставшийся от них строительный мусор.

Как и всегда — все решения проблем еврейского народа находятся исключительно внутри еврейского народа. Хотя вряд ли это произойдет до прихода Машиаха, но путь нам указан — строить в Стране еврейское общество и еврейское государство. Вскорости, в наши дни.

Print Friendly, PDF & Email

49 комментариев для “Исраэль Дацковский: Палестинский террор в Израиле

  1. Исраэль Дацковский
    — 2023-03-09 19:36:39(537)

    /Свинину нельзя кушать (именно и только через рот, а парентеральное введение в пищеварительный тракт не запрещено), но можно использовать не только для захоронения террористов. Можно временно подсаживать свиные органы еврею при медицинской необходимости (и не по принципу «пикуах нефеш» при отсутствии других органов, а «лехатхиля». Можно использовать шкуру свиньи для пошива крепких ботинок. Использовать щетину для щеток. Поэтому работа со свиной шкурой и ее внутренностями — нормальная работа еврея/.
    ===========================

    Значит, подойдет и такая процедуру, как – питательная клизма. Её применяют в случаях, если питательные вещества нельзя вводить через рот, то их можно вводить через прямую кишку. Очень даже неплохо! С одной стороны запускаются – пара рюмок кошерной водочки, с другой – питательный раствор из борща на свиной рульке и шматка сальца с прожилками и чесночком.

    Не совсем понятно, какие свиные органы можно подсаживать еврею при медицинской необходимости? Если это то, на что намекает автор – приветствую! Давно пора разорить этих негодяев – производителей Viagra , половина пенсии на них уходит!

    Теперь – про свиную щетину и крепкие ботинки из её же шкуры.
    Здесь недавно писал глубокие по смыслу и научные по содержанию статьи, известный поэт и крупный знаток еврейской традиции, некто Камянов. Больше всего его заботило – наличие правильных соседей (пусть живет до 120!) по кладбищу. Почему-то мне кажется, что вряд ли он бы захотел, иметь своим соседом какого-нибудь жмурика, укутанного в тахрихм из свиной шерсти, и в белых (пусть и крепких) тапочках из её же кожи.

    Еще мне понравилось, что еврейском государстве будет все, что нужно населению. Такой строй в мировой истории уже был, назывался – первобытно общинный. У них даже лозунг свой был: Да здравствует рабовладельческий строй – светлое будущее всего человечества.

    Ну как тут не вспомнить знаменитую фразу Симона Визенталя «Еврей может быть идиотом, но не обязан быть им»?!
    Израиль переживает трудное время, победив всех внешних врагов, он, преодолев по меткому выражению булгаковского профессора Преображенского – «разруху в головах», просто обязан выжить и встать в ряд ведущих мировых демократических держав, с равными правами для всех его граждан. Тогда «в этом святом еврейском обществе, построенным строго в понятиях иудаизма», будет исправно функционировать не только система канализационного трубопровода, но и всё остальное.

    1. Леонид Лазарь: 11.03.2023 в 00:10
      _______________________________
      В то время, как женщинам будут отведены отдельные места в автобусах и пешеходные дорожки отдельно от мужчин, в больницах(Рамбам, например,) лежат все вместе — и мужчины и женщины, в том числе, и религиозные. Моя кровать в палате стояла между двумя мужскими кроватями. Двойной стандарт?!

  2. В главном Исраэль прав: смертная казнь как и «нейтрализация» не являются наказанием для террористов. Тюремное же содержание их в условиях, как у Игаля Амира, наверняка будет не под силу бюджету гос-ва. Кстати, свиные шкуры применяли и англичане во времена мандата, но тоже безуспешно. Даже запереть «палестинцев» наглухо в ИиШ за 6-метровой стеной тоже нельзя, потому что эти территории нужны евреям как для быстро растущего местного населения, так и для приема алии. Поэтому единственное кардинальное решение для «пластилиновых» арабов — это трансфер. Но оно нереально по политическим причинам. Надо думать, что делать.
    А вот образовательно-воспитательные меры в школах и мечетях для израильских арабов — это может быть выходом. Но этим надо заниматься всерьез и профессионально. Может быть гражданство нужно присваивать в сознательном возрасте, лет в 18, вместе с избирательным правом и принятием присяги на лояльность гос-ву. Те, кто будет отказываться, пусть получают статус постоянного жителя.
    Есть еще вопрос службы в армии. Отказчики, арабы и евреи, обязательно должны проходить гражданскую службу. Ведь при демократии у человека должны быть не только права, но и обязанности.

  3. И полагал, что когда мы построим в нашей среде еврейскую (строго в понятиях иудаизма) жизнь и еврейское общество, которому позавидуют народы, арабы сами нас покинут, сбежав от святости еврейского народа, предварительно самостоятельно и добровольно разобрав мечеть Аль Акса и другие мечети на Храмовой горе и вывезя оставшийся от них строительный мусор.
    ———————————————
    Такая жизнь уже не раз была построена в Российской империи в черте оседлости, в Европе в гетто. Жизнь была такая еврейская, еврескей не бывает. И никто не завидовал, не сбежал от святости, а наоборот — над евреями издевались все, кому не лень. В Европе еврей при встрече с христианином должен был сойти с тротуара и пропустить его. Никто даже не подозревал, что они должны завидовать евреям.

  4. Господа, объясните несведущему, почему некоторые используют букву «х», а другие латинское «h», e.g., «шаhид», «рав Каhана», «Меира Кахане»? Только ли «созвучие»?

    1. Цитателъ:
      Господа, объясните несведущему, почему некоторые используют букву «х», а другие латинское «h» … ?
      ===
      В русском языке нет аналога по произношению ивритской буквы «ה», которая не «х» и не «г», а как украинская «г» в слове «гарний».
      Часто эта буква обозначается латинской «h», которая по английски тоже иногда произносится как как украинская «г».

  5. Прочитал статью и комментарии.
    Утешился тем, что подавляющее большинство соотечественников и весь остальной мир не читают этой мракобесной галиматьи и издевательского стёба над здравым смыслом и экзистенциальными заботами моей страны и моего народа.

    1. Что вы называете мракобесной галиматьёй? У религиозных и светских взгляд на это разный.

      1. Я таким однозначно негативным словом, не имеющим в повседневном употреблении никакого теологического или атеистического значения, определил своё отношение к пустозвонным прожектам решения жизненно важных для страны проблем.

  6. «Когда волна мусульманского террора поднялась в Индии, индийцы не стали играть в просвещенных либералов, а стали хоронить погибших террористов завернутыми в свиные шкуры. А это по верованиям мусульман (но не индийцев!) закрывает убиенным на веки вход в мусульманский рай и получение там желаемой награды за террор (за геройство в их понимании). А умирать без рая желающих не нашлось, террор угас в считанные дни. Нужно мыслить ИХ категориями мышления, их религиозными представлениями, а не нашими.»

    Г-н Дацковский, в раже изложения своих мыслей, совершенно забывает, что некоторые ИХ религиозные категории это как бы и НАШИ религиозные категории, разве не так? Если индийцев (как и христиан, будистов, атеистов …) совершенно не волнует захоронение индийских погибших в свинной шкуре, то возможное захоронение Хамасом/Исламским Джихадом убитых и захваченных ими евреев (а среди них намало религиозных на территориях и в Иерусалиме) в свинной шкуре врядли будет восприниматься совершенно безразлично не только самим автором статьи, но и властями страны.
    ***
    «Но это только первый слой решения проблемы, важный, но весьма ограниченный.»

    С этим тоже не так всё просто. Тут интересно, где автор найдет исполнителей сего экстраординарного пути решения проблемы? Кто же из еврейских (религиозных, ультрарелигиозных, светских) граждан Израиля (арабы, включая христиан среди них, а также черкесы, друзы, армяне … врядли подпишутся на такое, даже за хорошие деньги) захочет работать со свинными шкурами, даже в перчатках? Чьими руками автор собирается воплотить ценный и эффективный опыт индийцев? Есть конкретные предложения?
    ***
    «когда мы построим в нашей среде еврейскую (строго в понятиях иудаизма) жизнь и еврейское общество, которому позавидуют народы, арабы сами нас покинут, сбежав от святости еврейского народа, предварительно самостоятельно и добровольно разобрав мечеть Аль Акса и другие мечети на Храмовой горе и вывезя оставшийся от них строительный мусор.»

    Скромный вопрос:

    А в этом святом еврейском обществе, построенного строго в понятиях иудаизма, система канализационного трубопровода будет? Если да, то кто еe будет прокладывать и затем обслуживать? Святые ведь этим не занимаются. У них дела и интересы в совершенно другой плоскости бытия находятся.

    1. «кто же из еврейских (религиозных, ультрарелигиозных, светских) граждан Израиля … захочет работать со свинными шкурами, даже в перчатках?»
      Свободно захотят. Свинину нельзя кушать (именно и только через рот, а парентеральное введение в пищеварительный тракт не запрещено), но можно использовать не только для захоронения террористов. Можно временно подсаживать свиные органы еврею при медицинской необходимости (и не по принципу «пикуах нефеш» при отсутствии других органов, а «лехатхиля». Можно использовать шкуру свиньи для пошива крепких ботинок. Использовать щетину для щеток. Поэтому работа со свиной шкурой и ее внутренностями — нормальная работа еврея.

      «А в этом святом еврейском обществе, построенного строго в понятиях иудаизма, система канализационного трубопровода будет? Если да, то кто еe будет прокладывать и затем обслуживать? «.
      Будет и обслуживать ее будут евреи, соблюдающие заповеди. В еврейском государстве все евреи будут учить Тору и соблюдать заповеди и при этом решать все вопросы населения — будут работать врачами, медсестрами и уборщиками, инженерами, строителями, почтальонами — список длинный, евреями, изучающими Тору и соблюдающими заповеди будет выполняться все, что нужно населению и работы на экспорт для обмена товарами и услугами.

      1. Будет и обслуживать ее будут евреи, соблюдающие заповеди. В еврейском государстве все евреи будут учить Тору и соблюдать заповеди и при этом решать все вопросы населения — будут работать врачами, медсестрами и уборщиками, инженерами, строителями, почтальонами — список длинный, евреями, изучающими Тору и соблюдающими заповеди будет выполняться все, что нужно населению и работы на экспорт для обмена товарами и услугами.
        ——————————————————————
        А кто им сейчас мешает?

        1. «А кто им сейчас мешает?»
          Светские мешают. Дело в том, что религиозные — большие сторонники подхода о равном распределении обязанностей. А всем известно, что у евреев есть два круга обязанностей — производительный труд по улучшению мира и изучение Торы, соблюдение заповедей, жизнь по ним. Но если часть населения второй группой обязанностей пренебрегает (точнее, по своей темноте не знает, что она ОБЯЗАНА это соблюдать), остальным приходится восполнять несделанное светскими и у них не хватает времени на производительный труд, и поэтому светские вынуждены тяжело работать «за себя и за того парня». Поэтому ключ — у светских и замок, который им нужно открыть этим ключом — изучение Торы и соблюдение заповедей. Тогда у религиозных появится время на производительный труд.

          1. Мыже писали, что в будущем государстве, когда все будут учить Тору и соблюдать заповеди, также все будут участвовать в любом труде, нужном населению.

          2. Ну вот теперь всё ясно. Т.е. сейчас ешиботникам приходится читать минимум в два раза больше, чтобы как-то скомпенсировать разгильдяйство и халатность светских.

          3. и у них не хватает времени на производительный труд,
            ——————————————
            А они так переживают, что не хватает времени на труд на стройках или на заводах, что «кушать не могут».

  7. Евреи в тупике, десятки лет им внушали, что арабы имеют равные и даже большие права в Израиле, т.к. они «аборигены».
    Уникальный случай в истории > победитель в освободительной войне — дарит свою землю разбитым врагам, более того 70 лет добровольно кормит в своей крошечной стране много-миллионный чуждый этнос.

    Стандартные еврейские аргументы в споре с арабами за обладание Эрец Исраэль, как то > исторические права, Танах, антисемитизм, Холокост, право на самоопределение, декларация Бальфура, решения в Сан-Ремо, победы в 3-х войнах и т.д. и т.п. — уже ни на кого действуют.
    Остается самое простое > перестать кормить миллионы врагов, цель которых ликвидация еврейской страны.

    Нужно физически разводиться с арабами и побыстрее, пока евреев сионистов чуть больше, чем желающих жить в «исратине» — коллекторе, для всех сюда просочившихся.
    В «арабской» части Палестины евреев давно нет.
    Почему же у арабов Иерусалима, Хеврона, Хайфы, Шхема, Яффо, Дженина, Нацерета, Рамаллы… до сих пор разные удостоверения личности ?
    После принятия решения о «разводе» на основе принципа:
    «Два Народа — Два разных гражданства»
    — ВСЕ арабо-палестинцы получат единое (не израильское) гражданство.
    Об этом собственно и рекомендация ООН от 1947 г., которую арабы выполнили еще в 90-х годах прошлого века.

    После референдума, 2 млн. арабов начнут платить налоги в Рамалле и там участвовать в выборах.
    ВСЕ арабы будут отключены от еврейских кормушек и от Кнессета.
    ВСЕ 6.7 млн. арабо-палестинцев перейдут на содержание правительств в Рамалле / Газе.
    Арабы смогут претендовать на статус «иностранный рабочий» и получить компенсацию за их недвижимость.
    *
    Уровень жизни арабов в Хайфе, Яффо, Лоде, Сахнине, Иерусалиме, Шхеме, Рамалле, Хевроне, Рафиахе… — начнет выравниваться, НО в Шхеме, Рамалле, Хевроне не нужно знать иврит и получать от евреев разрешения на строительство.
    На работу в Израиле принимать только арабов с паспортами ПА.
    Так начнется развод двух народов по кипрской модели и бескровная релокация 2-х млн. арабов-иностранцев из Израиля в «арабскую» часть Палестины.
    *
    Еще через какое-то время начнем переводить всю инфраструктуру (вода, электричество, топливо, промзоны, инвестиции…) вместе с населением (т.е. с новыми налогоплательщиками для короля ) — из зон А+В в Иорданию.

  8. Рабби Меир Кахане по-настоящему НЕ хотел, чтобы арабы продолжали убивать израильских евреев; чтобы СССР жестоко властвовал над советскими евреями, превратив их в рабов тоталитарного государства — и чтобы США мягко властвовало над американскими евреями, поместив их в «золотую клетку» и сделав из них лево-либеральных утопистов и врагов иудаизма.

    Поэтому рабби Меир Кахане и говорил о еврейской жизни в Государстве Израиля / Стране Израиля, о еврейском воспитании и о соблюдении заповедей иудаизма.

    Я рационально понимаю логическую связь между этими двумя абзацами через работы лауреата Нобелевской премии по экономике за 2005 год Исраэля-Роберта Аумана (Оман). Это «парадокс шантажиста» и прочие «проблемы конфликтов и кооперации». Всё это основано на экспериментально и исторически проверяемых Законах (человеческой) Природы. Нобеля дали именно за это.

    А автор по-моему понимает это мистически, в духе галутно-харедимной политики партии Яхадут а-Тора. Это путь зависимости от светского Израиля в вопросах экономики и безопасности, путь устрожнения в «заповедях между Человеком и Богом» и путь постоянных попыток религиозного принуждения светских через Кнессет и правительство. Притом эти попытки принципиально НЕ признаются попытками религиозного принуждения, это такой «постоянно изменяющийся статус-кво» 🙂

    Суммирую:
    1) мне очень НЕ нравится то, как автор понимает идеи рабби Меира Кахане.
    2) политически-левому Сэму это как раз очень нравится. Вспомните басню Крылова «Ворона и лисица»: Сэм тут лисица, сыр это власть в Израиле, а у вороны чёрный пиджак и чёрная кипа 🙂

  9. От автора: » И полагал, что когда мы построим в нашей среде еврейскую (строго в понятиях иудаизма) жизнь и еврейское общество, которому позавидуют народы, арабы сами нас покинут, сбежав от святости еврейского народа…»
    ———————————————————————————————————— Вспомнилось пушкинское о Мицкевиче:
    Он говорил о временах грядущих,
    Когда народы, распри позабыв,
    В великую семью соединятся.
    Слегка переиначив, получим парафраз:
    Он говорил о временах грядущих,
    Когда арабы, распри позабыв,
    С готовностью от нас отъединятся.

    Мечтать не запретишь.

  10. Сэм: 09.03.2023 в 09:35
    …Спасибо автору.
    Правдивое описание сегодняшней ситуации в столице, чёткое понимание недопустимости создания одного государства для двух народов…
    ——————————————————————————————————-
    Сэм, что означает «недопустимость создания Одного государства для Двух народов»? Тут ведь расклад на двое идет: одна альтернатива — создание Двух государств для Двух народов, другая — создание отдельного государства для каждого из народов. Вы с автором подразумеваете одну и ту же альтернативу?

    1. Уважаемый Барух, насколько мне известно есть 4 варианта:
      2*2 — два государство для двух народрв, т.е. превращение Палестинской автономии в государство, при котором это государство будет ограничено в военной области, т.е. без армии, с израильским контролем воздушного пространства.
      1*2 — аннексию автономии с предоставлянием её жителям израильского гражданства — предложение Кадафи создать Израстину
      1*0 — аннексию автономии без предоставления её жителям израильского гражданства, т.е. путь ЮАР
      1*? — ничего не менять, ждать когда всё само собой рассосётся или когда палестинцы улетят на Луну.

      1. Это варианты достижения разных результатов (напоминаю, что мы желаем получить результат «еврейское и демократическое государство» ) и, поэтому сравнивать между собой их нельзя, но… если очень хочется — то можно 🙂

        1. Абсолютно с Вами, Григорий, согласен.
          И я не один раз писал, что ничего лучше 2*2 человечество не придумало. Или, как вариант — все остальные хуже.
          Но для танго нужно двое. А сейчас — и одного нет.
          P.S.
          Если я не спутал, то Вы живёте в Модиине?
          У вас там сегодня было шумно?

          1. Это не в моём районе, а близко к тому месту, где я продал квартиру год назад.

  11. Статья неплохая, но можно было всё сформулировать покороче и попроще. Очень важная вещь — вывод, который делает автор: евреям Израиля нужно строить «еврейскую (строго в понятиях иудаизма) жизнь и еврейское общество, которому позавидуют народы». Тогда арабы сами нас покинут. Путь правильный, но, кажется, невыполнимый…

    1. «Пишу длинно, коротко нету времени» — Ф. Энгельс (цитирую по памяти).

  12. «Хотя вряд ли это произойдет до прихода Машиаха, но путь нам указан — строить в Стране еврейское общество и еврейское государство. Вскорости, в наши дни.»
    —————————————
    А почему нет ни слова о том, что именно этим и намерена заниматься нынешняя коалиция? Почему прямо не сказано что идеалом еврейского государства Израиль для автора было бы государство Галахи? Незачет:)

    1. Похоже, слишком многие понятия не имеют о государстве Алахи, наклеив на него бирочку фундаменталистского закрытого Ирана. Учите матчасть. Государство Алахи куда более свободно для людей, чем нынешние «демократии», и жить в нем растить детей, подниматься к интеллектуальным и культурным вершинам (отнюдь не только религиозным, но без свободы разрушения общества, как сегодня) куда сподручнее, чем в сегодняшних «свободах».
      Мы это учили, а потому и выступаем за государство Алахи — именно для истинного раскрепощения. Если кто даст себе труд учить и знать (а не питаться ложными штампами) — он тоже будет за.

      1. Исраэль Дацковский: 09.03.2023 в 11:33
        Учите матчасть….Мы это учили, а потому и выступаем за государство Алахи…
        —————————————-
        Не буду с вами спорить, но напомню, что половина мирового еврейства предпочитает жить и растить детей, подниматься к интеллектуальным и культурным вершинам в нынешних «демократиях», а не в «государстве Галахи». Те же, кто репатриировались в Израиль, приняли свое решение по очень-очень разным причинам, но отнюдь не из желания жить в «государстве Галахи».

        1. Я думаю, что те в Иране, кто боролся за исламскую республику, живущую по законам шариата тоже верили, что у них всё хорошо получится.
          И они, кстати, знали матчасть.
          Понимаю, государство Алахи — «это другое» 🙂

          1. Поторопился и не там коммент разместил 🙁

      2. Проверьте сначала государство Алахи на морских свинках, а то получится, как с коммунизмом (кстати, прекраснейшая идея — мы матчасть с детского сада учили), который сразу на людях испытали. 🙂

        1. Уже проверено на людях. Такое еврейское государство существовало сотни лет и люди там жили счастливо. И разрушали его не внутренние распри, а внешние враги. А затем рассеявшиеся евреи ещё тысячи лет жили по Алахи. Потому и не ассимилировались и мы с Вами благодаря хранившим и соблюдавшим законы иудаизма сегодня остались евреями

          1. Вот так всё на самом деле и было — враги виноваты и (самую малость) Бар Кохба и рабби Акива, признавший его Машиахом.
            Ну если мудрейший из мудрых так «лажануся» — то что о современных «мудрецах» говороить?
            Они нас точно «не туда» заведут.
            Кстати, а было ли тогда государство Алахи?
            Спрашиваю, поскольку в недоученной мной матчасти она (Алаха) появилась позже и пока её не проверяли 🙂

        2. Слу-у-ушайте! У меня вдруг появилась блестящая идея! Надо создать внутри Израиля этакую Алахическую Автономию (вроде Ватикана) для желающих, которая будет жить по законам Алахи. Защита — АОИ, а всё остальное на автономии. Граждане автономии будут работать (в автономии и Израиле), платить налоги (автономии), растить и воспитывать детей и… развиваться. Можно даже не огораживать забором (хотя я бы всё таки огородил для чистоты эксперимента) Создать нашим «морским свинкам» самые льготные внешние условия, а внутри закон — Алаха.
          Лет через двадцать оценить результаты и в случае всеобъеблющего успеха — распространить «передовой опыт» на остальной Израиль. 🙂

          1. Zvi Ben-Dov: 09.03.2023 в 14:28
            Слу-у-ушайте! У меня вдруг появилась блестящая идея! Надо создать внутри Израиля этакую Алахическую Автономию (вроде Ватикана) для желающих, которая будет жить по законам Алахи. Защита — АОИ, а всё остальное на автономии. Граждане автономии будут работать (в автономии и Израиле), платить налоги (автономии)…
            ———————————
            Сдается мне, что дойдя до слов о том, что гражданам Алахической автономии надо будет работать и платить налоги даже самые горячие приверженцы государства Галахи скажут «пас»:)

      3. Государство Алахи — это утопия: Алаха — это культ, а государство требует культуры. Свобода в рамках Алахи — это свобода поддерживать Алаху. Алаха основана на вере, а культура на творческом постижении Мира. Одно другому не противоречит, но и не заменяет друг друга.

  13. Замечательная статья, прочёл на одном дыхании. Спасибо автору.
    Правдивое описание сегодняшней ситуации в столице, чёткое понимание недопустимости создания одного государства для двух народов, конкретный план решения, который, кроме всего прочего и принципиально изменит отношение к Израилю в мире.
    Ещё раз — большое спасибо. Надеюсь, что следующую статью профессора не надо будет ждать столько времени.

    1. Получить такой отзыв от Вас — особенно ценно. Большое спасибо!

      1. Боюсь, что это сарказм. Не верю, что Сэм может одобрить какое-либо выражение солидарности с равом Каhана.

        1. Почему?
          Я как раз думаю, что Сэм явно за то, чтобы хоронить убитых террористов, предварительно завернув их (террористов) в свиные шкуры. Думаю, что стоит развить эту идею и сделать (и использовать) специальные («антитеррористические») пули с кончиком из свиной косточки или хрящика — будет огромная экономия свиней 🙂

        2. Юрий Деген: … Не верю, что Сэм может одобрить какое-либо выражение солидарности с равом Каhана.
          ===
          А я уверен, что Сэм в искреннем восторге от галутно-харедимного понимания идей рава Каhана.
          Я написал об этом выше: «09.03.2023 в 15:49».

          Кстати, хоронить убитых террористов-шаhидов надо с уважением к фактам, к закону Торы (запрет издеваться над трупом врага, даже только сжигая его) и к исламскому закону. А проверенный факт в том, что исламские авторитеты уже давно теологически постановили, что похороны шаhида в свиной шкуре именно ПОМОГАЮТ ему вознестись в рай.

          По-моему террористов таки надо казнить, но не только террористов. Казнить надо любого 100% подтверждённого «убийцу первой степени» — например мужа, который из-за мести и/или гордыни заранее подготовил и совершил убийство своей жены. И наверное даже мафиози, который заранее подготовил и совершил убийство другого мафиози. По-моему рав Каhана именно так понимал законы Торы.

          1. Бенни, Сэм считает Кахане преступником и ответвенным за террор
            Сэм полностью согласен с решением вашей страны о запрете его организации.
            Сэм считает Бедой Израиля, что его наследники сегодня не только в Кннессете, но и в правительстве..

          2. Сэм, моё огромное уважение к раву Меир Каhане и моё согласие с частью (именно частью) его идей — всё это полностью соответствует законам Канады, Израиля и даже США, где активисты его организации «Jewish Defense League» действительно делали террор: взрывали, убивали и калечили.

  14. «…когда мы построим в нашей среде еврейскую (строго в понятиях иудаизма) жизнь и еврейское общество, которому позавидуют народы, арабы сами нас покинут, сбежав от святости еврейского народа, предварительно самостоятельно и добровольно разобрав мечеть Аль Акса и другие мечети на Храмовой горе и вывезя оставшийся от них строительный мусор.»
    _______________________________________

    Вот так всё и будет… 🙂

    1. Еврейское государство в принципе не может быть демократическим, пока граждане этого гос-ва считают себя «избранными» и светочами для всего человечества. Здесь принципиальна несовместимость понятий. В еврейские головы никак не вмещается простое понимание, что палестинцы ведут национально-освободительную войну, практикуя террор, — точно так же, как вели сами евреи, создавая это государство. И уже три четверти века в головы даже образованных израильтян никак не вмещается простая мысль о том, что палестинцы, жившие на этой земле ещё во времена «Авраама и Яакова», никуда не денутся — что сами они, как и евреи, потомки всё тех же «Яакова и Авраама». Религия так запудрила наши мозги, что даже атеисты в третьем и в пятом поколении всё ещё тешатся тем, что, дескать, избранные они — и всё тут…
      Вот в этом корень нынешнего конфликта — производные которого наглые художества Нетаньяху и полный необратимый раскол общества.
      Необходима Реформа, куда более радикальная, чем Французская революция и «Пролетарский» переворот. Радикализация не обязательно предполагает кровь и смерть. Иные времена. Даже реальная война на Украине ведётся (плюньте на пропаганду сторон!) на глазах всего мира иными средствами.

      1. «Еврейское государство в принципе не может быть демократическим, пока граждане этого гос-ва считают себя «избранными» и светочами для всего человечества. Здесь принципиальна несовместимость понятий.»
        ______________________________________

        Может, если правильно определить, что есть «еврейское государство».
        Лично я понимаю его, как государство с подавляющим еврейским большинством. В этом случае оно («еврейское государство») вполне себе может быть демократическим.
        Избранность тут совершенно ни при чём — тем более, что вы неправильно понимаете, что такое избранность.

        «Избранность не означает лучше или хуже, а означает наличие тяжёлой миссии»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Арифметическая Капча - решите задачу *Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.