![]()
НОМЕР ИЗБРАННЫХ АВТОРОВ
В декабре журналу «Семь искусств» исполняется 15 лет. По этому поводу решено составить декабрьский номер журнала из работ его лучших авторов — лучших по мнению читателей и редакции. Если у вас есть такие авторы, статьи которых вы открываете первыми, публикаций которых вы ждете с нетерпением, текстами которых вы восхищаетесь — присылайте их имена в редакцию или ставьте их в комментариях в Гостевой или здесь, в Мастерской. Максимальное число авторов в одном номере журнала — 30. Каждый может прислать имена нескольких любимых авторов. Ждем-с.
От имени редакции Портала — Евгений Беркович
А это поздравительная «открытка» от Eugene Katz


Еще один автор (кроме Мельчука и Маргулиса), чьи материалы хотелось бы видеть — Шуламит Шалит. Давно не было ее статей. Надеюсь, она жива и здорова. Она всегда очень интересно писала про советских ученых-гебраистов, про «наших» поэтов и писателей, режиссеров и актеров, внесших вклад в культуру на иврите.
Михаил Носоновский: 20.07.2024 в 10:49 Изменить
Еще один автор (кроме Мельчука и Маргулиса), чьи материалы хотелось бы видеть — Шуламит Шалит.
Принято.
Сэм: 07.07.2024 в 08:48
Уважаемый Главный редaктор, мне кажется, что нужно получить от автора, Юрия Кирпичева, реакцию на это обвинение.
Если она не последует, то я отзываю своё предложение (Хотя продолжаю считать статью про Синоп очень интересной)
////////////////////////////////////////////////////////////
Повторяю свою запись, следанную в гостевой:
Виктор (Бруклайн)
— 2024-07-06 22:44:28(499)
Мечтатель
— 2024-07-06 22:23:51(498)
Из чего следует, что автором текста, опубликованного здесь:
http://rabkor.ru/columns/analysis/2024/06/21/israel-vs-gaza-who-attacked-whom-first/
является Юрий Кирпичев?
Извольте предъявить доказательства.
Предлагаю Владимира Резника, проза
Борис Рушайло: 06.07.2024 в 10:52 Изменить
Предлагаю Владимира Резника, проза
Принято.
Может стоило бы выпустить «обычный» номер, но выбрав из «редакторского портфеля» лучшие статьи независимо от очерёдности?
Сэм: 28.06.2024 в 10:57
Значит я ошибся, память подвела.
Приношу Игорю свои извинения.
__________________________
Вообще-то, Сэм, мне претит всякий подсчет(это я уж подсчитала вынужденно). Я ориентируюсь на впечатление. Поэтому я бы обязательно включила Асю Крамер, хотя у нее всего 3 статьи в 7И. Но при чем тут количество?
Согласен с вами, дело не в количестве, а о вкусах не спорят
Я правда не читатель 7И, но статью Кирпичёва о Синопе прочёл и уж если выдвижение началось, то выдвигаю его кандидатуру.
Сэм: 28.06.2024 в 13:57 Изменить
Согласен с вами, дело не в количестве, а о вкусах не спорят
Я правда не читатель 7И, но статью Кирпичёва о Синопе прочёл и уж если выдвижение началось, то выдвигаю его кандидатуру.
Принято.
Уважаемый Главный редaктор, мне кажется, что нужно получить от автора, Юрия Кирпичева, реакцию на это обвинение.
Если она не последует, то я отзываю своё предложение (Хотя продолжаю считать статью про Синоп очень интересной)
Сэм: 07.07.2024 в 08:48 Изменить
Уважаемый Главный редaктор, мне кажется, что нужно получить от автора, Юрия Кирпичева, реакцию на это обвинение.
Я так не считаю. Здесь все взрослые люди, и указывать им, как поступить и что делать, неуместно. Захочет Кирпичев, ответит, нет — так нет. А будет ли он в составе авторов юбилейного номера или нет, решит, прежде всего, он, а потом редакция. Это касается любого автора. Ваше предложение обратило на него внимание. А дальше уже не играет никакой роли, отзовете Вы его или нет.
Предлагаю добавить в список кандидатов Игоря Манделя (автор Портала с 2010) и Михаэля Верника (автор Портала с 2023). «Молодым» – везде у нас дорога, «старикам – везде у нас почет» 😉
Vladimir U: 28.06.2024 в 11:51 Изменить
Предлагаю добавить в список кандидатов Игоря Манделя (автор Портала с 2010) и Михаэля Верника (автор Портала с 2023)
Принято.
Елена Минкина-Тайчер, проза и поэзия
Илья Буркун: 28.06.2024 в 09:34 Изменить
Елена Минкина-Тайчер, проза и поэзия
Принято
Игорь Юдович. Рубрика — политика и общество.
Инна Беленькая: 28.06.2024 в 09:01 Изменить
Игорь Юдович. Рубрика — политика и общество.
Принято.
Мое отношение обычно определяется не именем автора, а тематикой и содержанием статьи. С интересом читаю материалы по истории науки, прежде всего самого Берковича. Всегда читаю Бормашенко (хоть не всегда сним согласен). Интересно пишет Г. Горелик (особенно на конкретные исторические темы). Интерсны бывают статьи И. Манделя. Любопытны материалы В. Сойфера.
Были интересные материалы о лингвистике — Я. Марголиса, И. Мельчука.
Но могут ли авторы написать «на заказ»?
Я читаю разделы о науке, культуре, искусстве. Иногда Эссе. Не интересуюсь музыкой, поэзией, прозой. Мемуары читаю только если герой воспоминаний мне интересен.
Что до Бормашенко, я вчера с ним говорил, в том числе и про портал Берковича (не про спецвыпуск 7И — не знал о нем). Я сейчас на саббатикле работаю в его лаборатории в Ариэльском университете в Шомроне. ЭБ сейчас занят многими другими делами своей большой семьи, и свободного времени не имеет. Его не устраивают отзывы, появляющиеся под его любыми статьями со стороны некоторых здешних троллей, он не хочет эмоционально вовлекаться в эти дискуссии, поэтому взял паузу, я так понял. Говорит, что жертвовал каждый месяц деньги на Портал и не понимает, почему его за его же деньги под его же статьями оскорбляют. 🙂
Михаил Носоновский: 28.06.2024 в 07:37 Изменить
Но могут ли авторы написать «на заказ»?
Редакция предложит избранным читателями авторам написать что-то для юбилейного номера, а могут они написать или нет — решают они. Посмотрим на результаты в декабре. Это не отменяет возможности и другим авторам попасть в юбилейный номер, в том числе и дебютантам. Участие в юбилейном номере — привилегия, а не обязаловка.
Что до Бормашенко… его не устраивают отзывы, появляющиеся под его любыми статьями со стороны некоторых здешних троллей, он не хочет эмоционально вовлекаться в эти дискуссии, поэтому взял паузу
Сегодня в ответ на его письмо я предложил ему создать максимально комфортные условия его публикациям вплоть до отмены любых комментариев под его статьями. Решение за ним.
Интересно будет сравнить получившийся в итоге список «Избранных авторов» с результатами конкурсов «Автор года» за последние несколько лет. Пока большого «перекрытия» (корреляции) не наблюдается. Что, в общем-то, довольно таки странно. Похоже, что эти конкурсы друг друга по сути просто обесценивают.
Берта Дарская: 28.06.2024 в 05:15 Изменить
Интересно будет сравнить получившийся в итоге список «Избранных авторов» с результатами конкурсов «Автор года» за последние несколько лет. Пока большого «перекрытия» (корреляции) не наблюдается. Что, в общем-то, довольно таки странно. Похоже, что эти конкурсы друг друга по сути просто обесценивают.
Это действительно интересно, только с выводом я не согласен. Знаете ли Вы, что чемпионами мира по настольному теннису чаще других оказываются китайцы. Так вот, на внутреннем чемпионате Китая чемпионы мира часто оказываются в первой, а то и во второй десятке. Это не обесценивает чемпионаты мира или Китая, а говорит только о том, что в Китае много первоклассных игроков. А у «Семи искусств» — много первоклассных авторов. Кроме того, Авторами года становятся по публикациям в четырех изданиях, а авторов для юбилейного номера отбирают только из авторов «Семи искусств».
Пример крайне экзотичный и совершенно не характерный для большинства спортивных дисциплин. И все же: Бывало ли в этом самом китайском настольном теннисе чтобы БОЛЬШИНСТВО призеров последних, скажем пяти, чемпионатов мира не попадали в число ТРИДЦАТИ лучших на отдельном внутреннем чемпионате Китая? Подозреваю, что даже в китайском настольном теннисе такого не бывает…
По поводу отбора «Автора года» из четырех изданий: Говоря об отсутствии значимой корреляции, я имею в виду выборку именно по лауреатам этого конкурса — авторам 7И.
Берта Дарская: 28.06.2024 в 10:31 Изменить
По поводу отбора «Автора года» из четырех изданий: Говоря об отсутствии значимой корреляции, я имею в виду выборку именно по лауреатам этого конкурса — авторам 7И.
А что такого неожиданного Вы увидели? По-моему, результаты выдвижения читателями авторов юбилейного номера «Семи искусств» вполне сочетаются с результатами конкурса «Автор года». Заметьте, список авторов юбилейного года еще открыт, он будет пополняться, но и сейчас видно, что он не противоречит списку Авторов года. Вот конкретные данные за последние пять лет:
Авторы года 2023: Давид Лялин, Александр Кабанов, Эдуард Бормашенко, Михаил Ривкин
Из них авторы №12/2024: Давид Лялин, Эдуард Бормашенко. Не выдвинут пока один Кабанов. Ривкин — не по тому журналу.
Авторы года 2022: Татьяна Хохрина, Римма Маркова, Татьяна Вольтская, Алексей Цветков (за заслуги, посм.)
Из них авторы №12/2024: Татьяна Хохрина, Татьяна Вольтская. Не выдвинута пока Римма Маркова. Цветкова нет с нами.
Авторы года 2021: Эдуард Бормашенко, Виктор Каган, Инна Кушнер, Лев Мадорский (за заслуги), Мирон Амусья (за заслуги, посм.)
Из них авторы №12/2024: Эдуард Бормашенко, Виктор Каган. Инна Кушнер и Лев Мадорский — по другим журналам, Амусьи нет с нами.
Авторы года 2020: Анна Агнич, Юлия Драбкина, Игорь Юдович, Владимир Янкелевич (за заслуги), Виктор Френкель (за заслуги)
Из них авторы №12/2024: Юлия Драбкина, Игорь Юдович. Агнич нет с нами, Янкелевич и Френкель — по другим журналам.
Авторы года 2020: Инна Ослон, Зоя Мастер, Лариса Миллер, Леонид Смиловицкий, Лариса Берман, Борис Кушнер (за заслуги, посм.), Александр Левинтов (за заслуги)
Из них авторы №12/2024: Лариса Миллер. Не выдвинуты пока Зоя Мастер, Лариса Берман. Ослон, Смиловицкий, Левинтов — по другим журналам, Кушнера нет с нами.
Таким образом, из Авторов года по журналу «Семи искусств» не выдвинуты пока 4 человека. А выдвинуто 12! Мне кажется, совпадение обоих списков очень хорошее. А в оставшееся время может стать еще лучше: не выдвинутые пока Авторы года вполне заслуживают стать авторами юбилейного номера: Кабанов, Маркова, Мастер и Берман. Во всяком случае, редакция направит предложение стать авторам юбилейного номера всем Авторам года, получившим звание за статьи в «Семи искусствах». Но большинство их назвали читатели в первые же дни выдвижения. Так что никакого противоречия между двумя списками нет! В списке потенциальных авторов юбилейного номера сейчас 35 человек:
Игорь Мандель Галерея
Юрий Кирпичев История
Павел Нерлер Культура
Борис Рушайло Культура
Анна Тоом Культура
Сергей Эйгенсон Мемуары
Владимир Алейников Мемуары
Людмила Беккер Музыка
Александр Журбин Музыка
Елена Кушнерова Музыка
Марк Горенштейн Музыка
Евгений Беркович Наука
Геннадий Горелик Наука
Михаил Носоновский Наука
Эдуард Бормашенко Наука
Элла Грайфер Политика
Игорь Юдович Политика
Татьяна Вольтская Поэзия
Виктор Каган Поэзия
Лариса Миллер Поэзия
Юлия Драбкина Поэзия
Юрий Михайлик Поэзия
Александр Габриэль Поэзия
Марина Гарбер Поэзия
Марк Зайчик Проза
Михаэль Верник Проза
Елена Матусевич Проза
Елена Минкина-Тайчер Проза
Татьяна Хохрина Проза
Михаил Полюга Проза
Александр Яблонский Проза
Давид Лялин Проза
Джейкоб Левин Проза
Алла Цыбульская Сцена
Борис Дынин Философия
Ольга Балла Эссе
Новые предложения приветствуются!
Да, Вы правы, г-н Беркович: по мере поступления новых и новых предложений, ситуация выровнялась. Мне не следовало делать заключение на основе только лишь начальных данных. Примите, пожалуйста, мои извинения.
Ваше решение , последовавшее за нашим обменом мнениями, пригласить Авторов Года выглядит весьма логичным. Хочу предложить Редакции рассмотреть возможность приглашения не только победителей конкурса «Автор года», но и лауреатов (вторые и третьи места). Конечно же, в любом случае, кандидатов будет больше 30 и нужен какой-то критерий отбора.
Удачи!
Ольга Балла (рубрика «Эссе»
Александр Габриэль (рубрика «Поэзия»)
Марина Гарбер (рубрика «Поэзия»)
Юлия Драбкина (рубрика «Поэзия»)
Виктор (Бруклайн): 28.06.2024 в 02:44 Изменить
Александр Габриэль (рубрика «Поэзия»)
Марина Гарбер (рубрика «Поэзия»)
Юлия Драбкина (рубрика «Поэзия»)
Принято.
Замечательный прозаик Михаил Полюга (рубрика «Проза»)
Виктор (Бруклайн): 28.06.2024 в 02:25 Изменить
Замечательный прозаик Михаил Полюга (рубрика «Проза»)
Принято
Елена Матусевич (рубрика «Проза»)
Виктор (Бруклайн): 28.06.2024 в 00:23 Изменить
Елена Матусевич (рубрика «Проза»)
Принято.
Предлагаю в рубрике «Поэзия»:
1) Лариса Миллер
2) Юлия Драбкина
3) Виктор Каган
4) Юрий Михайлик
В рубрике «Музыка»
1) Александр Журбин
2) Елена Кушнерова
3) Марк Горенштейн
В рубрике «Наука»
1) Геннадий Горелик
2) Евгений Беркович
3) Михаил Носоновский
В рубрике «Мемуары»
1) Владимир Алейников
В рубрике «Культура»
1) Анна Тоом
2) Борис Рушайло
Марк Зайцев: 27.06.2024 в 23:57
Принято
Уважаемые коллеги!
Я благодарю всех, кто сразу откликнулся и дал предложения. Но, по-видимому, не все меня правильно поняли. Поэтому я разъясню положение и прошу еще раз дать предложения, хорошо обдумав их и не повторяя ошибок. Итак, первое: речь идет о юбилейном номере «Семи искусств». Поэтому надо предлагать автора, хорошо зарекомендовавшего себя именно как автор этого журнала. Предложения других уважаемых авторов, которые «составили себе имя» в других журналах, выглядят неуместно. Например, уважаемый Борис Гулько написал для «Семи искусств» ОДНУ СТАТЬЮ в 2012 году. Можно ли на основании этого выдвигать его в авторы юбилейного номера? Примерно то же можно сказать о многих уважаемых авторах, активно работающих в других изданиях, но в «Семи искусствах» проявили себя скромно. У Инны Беленькой — две статьи в «Семи искусствах», у Владимира Суравикина — тоже две, у Роланда Кулессклого — тоже две, написанные тринадцать лет назад, у Аси Крамер — три, у Сёмы Давидович — НИ ОДНОЙ! Можно ли их сравнивать, например, с Виктором Каганом, у которого свыше ПЯТИДЕСЯТИ статей в «Семи искусствах»?!
Теперь второе: мы ищем авторов новых статей для нового номера. Предлагать имена ушедших от нас авторов — это явно от непонимания задачи. Борис Тененбаум, Сергей Чевычелов (светлая им память!) уже ничего нового не напишут.
И, наконец, третье — чтобы не было подобных ошибок, я прошу указывать рубрику (тему) статьи, по которой вы ждете новой работы автора. Например, Ольга Балла, эссе; Александр Журбин, музыка и т.д.
Я прошу повторить ваши предложения, указав тему будущей статьи и не повторяя сделанных ошибок.
Для начала: Элла Грайфер, Евгений Беркович, Борис Дынин, Борис Гулько, Леонид Лазарь, Бормашенко, Сэм, Г. Быстрицкий, Э. Рабинович, В. Суровикин, И. Гальперин, И. Беленькая… По принципу «единство и борьба противоположностей».
Интересно было бы задание: статья на одну тему с ограничением объёма текста.
Изменить на:
Александр Яблонский, Евгений Беркович, Давид Лялин, Леонид Лазарь, Виктор Каган, Джейкоб Левин, Елена Матусевич.
Александр Журбин, Инна Беленькая, Сергей Чевычелов, Роланд Кулесский, Эдуард Бормашенко.
И еще Сема Давидович.
Позабыл включить Асю Крамер.
Cпасибо, но у меня в 7И статей не было.
(Впрочем, как и у Игоря Юдовича)
Сэм: 28.06.2024 в 10:09
Cпасибо, но у меня в 7И статей не было.
(Впрочем, как и у Игоря Юдовича)
_______________________________
Уважаемый Сэм, у Игоря Юдовича я насчитала аж 14 статей в журнале Семь искусств.
Значит я ошибся, память подвела.
Приношу Игорю свои извинения.
Борис Тененбаум, Сергей Эйгенсон, Борис Дынин,
Иосиф Гальперин: 27.06.2024 в 15:39 Изменить
Борис Тененбаум, Сергей Эйгенсон, Борис Дынин
Борису Тененбауму, увы, уже не закажешь новую статью. Остальные кандидатуры приняты.
Можно ли восполнить список Татьяной Вольтской?
Иосиф Гальперин: 27.06.2024 в 18:18 Изменить
Можно ли восполнить список Татьяной Вольтской?
Конечно! Достойный автор и не новичок в «Семи искусствах» — 16 публикаций.
Александр Журбин, Михаэль Верник, Борис Рушайло, Евгений Беркович.
Abram Torpusman: 27.06.2024 в 15:21 Изменить
Александр Журбин, Михаэль Верник, Борис Рушайло, Евгений Беркович.
Принято.
Эдуард Бормашенко. Не знаю, можно его включить в список после всего, что произошло и испортило отношения Бормашено с Порталом, но это первое имя, которое приходит сразу.
Инна Беленькая: 27.06.2024 в 14:52 Изменить
Эдуард Бормашенко.
Если Эдуард захочет, охотно включу его в состав авторов юбилейного номера. Но предложить ему этого я не могу, действует его запрет ему писать.
Эдуард пишет хорошо, но с его болезненным самолюбием жить/творить в (виртуальной) пустыне 🙂
Zvi Ben-Dov: 30.06.2024 в 07:28
Эдуард пишет хорошо, но с его болезненным самолюбием жить/творить в (виртуальной) пустыне 🙂
***************************************
Пинать раненного льва… Обсуждать его личностные недостатки там и с теми, откуда и от которых он ушел залечивать раны… Как-то это не комильфо, уважаемый г-н Ben-Dov. Или же, выражаясь в понятных Вам терминах, весьма таки паскудно.
Я понятливый 🙂
Предложения авторов юбилейного номера можно оставлять здесь.