Лев Мадорский: Когда нас ожидает следующий теракт?

Loading

При этом не забудем, что радикальный и обычный исламизм это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Нормальный мусульманин, не заражённый вирусами исламского радикализма, никогда не обвинит нас в том, что мы исповедуем другую религию, или, вообще, никакой религии не исповедуем. Он справедливо считает, что это наше, так сказать, интимное дело.

Лев Мадорский

КОГДА НАС ОЖИДАЕТ СЛЕДУЮЩИЙ ТЕРАКТ?

Лев МадорскийНа первый взгляд, если автор не Нострадамус, не болгарская провидица Ванга и даже не обычный, рядовой экстрасенс, которых сейчас в мире, что называется, пруд пруди, вопрос зависает в воздухе почти как гоголевский: «Русь, куда ж несешься ты?». Но если провести статистику кровавым, масштабным терактам только 21-го столетия и попытаться её проанализировать, то понимаешь, что определённый алгоритм в этих терактах всё-таки прослеживается.

Утверждаю это со значительной долей уверенности хотя бы потому, что фанатизм, одержимость, доходящая до исступления, гипертрофированная ненависть к тем, кто от тебя отличается, не только по-прежнему существует на Земле в 21 веке, но и даже набирает силу. Напомню, извините, если испорчу читателям этого опуса настроение, некоторые, наиболее значительные теракты

  • 10 января 2001 года террористы в Анголе подорвали поезд. Погибло 252 человека.
  • 11 сентября 2001 года в США четыре самолёта, захваченные террористами-смертниками, врезались в высотные башни торгового центра. Погибло 2997 (!) пассажиров, более 6 тыс. ранено.
  • 2 октября 2002 года взрыв но курорте Бали (Индонезия). Погибло 82 человека. Ранено 160.
  • 23 марта 2004 года в концертном зале в Красногорске около Москвы террористы открыли огонь по зрителям. Убито 93 человека, 145 ранено.
  • 1 сентября 2004 года в Москве теракт в метро. Погибло 36 человек и ранено 168.
  • 13 ноября 2015 года в 6 скоординированных и, практически, одновременных терактах в ресторанах Парижа погибло 130 человек. Ранено 250.

19 декабря 2016 года в Берлине на рождественской площади мусульманин на 19-тонном грузовике убил водителя, врезался в толпу и стал целенаправленно давить людей. Этот случай запомнил особенно, так как в эти дни в Берлине были сын с невесткой. Мы, узнав о страшной новости, стали сразу звонить в Берлин, но повезло: они были на рождественском рынке в другой день. Тогда погибло 86 человек. 308 ранено. Были ряд массовых терактов и в 2017 году, в Стамбуле, столице Ирака, Багдаде, Санкт— Петербурге. Всё меньше и меньше на нашей планете остаётся тихих, спокойных мест.

Со дня последнего теракта прошло более 7 лет. Означает ли это, что все ужасы позади. Что мир изменился к лучшему. Думаю, что это, к сожалению, не так. Вот некоторые аргументы:

  • Зверства ХАМАС 7 октября 2023 года в Израиле поддержали Иран, его прокси, Хезболла, а также Хуситы и НФОП, так называемый, национальный фронт освобождения Палестины.
  • Радикальный ислам, основанный на весьма своеобразном прочтении Корана с его призывами «Убей неверного», набирает силу и подталкивает своих приверженцев к насилию и террору. Причём, как это ни печально, усиление радикализации мусульманства произошло в первые десятилетия 21 века.
  • При этом не забудем, что радикальный и обычный исламизм это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Нормальный мусульманин, не заражённый вирусами исламского радикализма, никогда не обвинит нас в том, что мы исповедуем другую религию, или, вообще, никакой религии не исповедуем. Он справедливо считает, что это наше, так сказать, интимное дело.

В переводе с арабского ислам означает «мир» и нормальные, не одержимые радикализмом мусульмане последовательно и однозначно выступают за мирное, основанное на всё том же двухстороннем компромиссе, о котором я недавно писал, решение возникающих проблем. При этом нормальные, не радикальные мусульмане не угрожают представителям других религий страшными муками в аду, не убивают их как террористы-смертники на Земле за «неправильную» веру в Бога, несоблюдение ритуалов, или за неверие.

Всё это так и, хотя радикальных мусульман в процентном отношении не так-то много, они представляют для народов как своей страны, так и окружающих стран немалую опасность. Это не пустое кликушество. Вспомним, какой страшной и затравленно-мрачной стала страна, когда к власти пришли исламские экстремисты в Судане (1989 год), или террористы из Талибана в Афганистане (1994-2001 гг.)

Такова страшная история. При этом, не исключено, что её самые чёрные страницы не только в Израиле, где уже почти год продолжается война с ХАМАС, но и в других странах Ближнего Востока, и даже в Европе, ещё не перевёрнуты. Очаг войны с радикальными исламистами не погашен и легко может вспыхнуть и разгореться.

И, всё-таки, реально ли ответить на необычный вопрос, вынесенный в заголовок? Я считаю, что вполне. Тут нечто похожее на приближающиеся землетрясение, цунами, или извержение вулкана. Все эти природные катаклизмы опытные сейсмологи предсказывают безошибочно. Также с немалой долей вероятности, хотя бы на основании тех аргументов, которые я привёл, можно предсказать когда нас ожидает новый масштабный террористический акт.

Я не сейсмолог и у меня нет соответствующей аппаратуры, но, если внимательно посмотреть вокруг и прислушаться, то и без аппаратуры услышишь крики будущих жертв, станет страшно и душно, словно увидишь как рука террориста-смертника тянется к кнопке…

118 комментариев для “Лев Мадорский: Когда нас ожидает следующий теракт?

  1. У Хизболлы новый лидер
    Галант сказал, что начался обратный отсчёт.
    Замочат и его «хилые еврейские мальчики» 🙂

    Как там у Пушкина…

    «И все тошнит, и голова кружится,
    И мальчики еврейские в глазах…
    И рад бежать, да некуда… ужасно!»
    😀

    1. «И все тошнит, и голова кружится,
      И мальчики еврейские в глазах…
      И рад бежать, да некуда… ужасно!»
      ——————-
      Если Вы, Цви,через Пушкина о бегстве из Израиля, то не торопитесь. Вы живёте в прекрасной стране, на стороне которой Всевышний и значит всё у вас будет хорошо.

      1. «Если Вы, Цви,через Пушкина о бегстве из Израиля, то не торопитесь. »
        __________________________

        Лев, вам стоит поработать над пониманием прочитанного 😀

        1. Лев, вам стоит поработать над пониманием прочитанного 😀
          ——————
          Соглпсен, Цви. Это я поторопился

    1. Ответ знает Лев Мадорский.
      ——————
      Я написал в одном комменте ответ на вопрос заголовкас: «скоро». И, вот, пожалуйста. 6 октября в Беер- Шеве.

  2. Лев! Голда была послом в СССР в 1948-м. Тогда же и была эта встреча с евреями, а потом разговор с женой Молотова на идиш, из-за чего она стала «нон грата» в СССР. Фото еврейской толпы было даже на 100-шекелевой банкноте. В 1966-м она была министром иностр. дел. Бывала ли она в это время в СССР я нигде не нашел.
    Вообще же «нормальные» мусульмане были в СССР (татары, башкиры, жители Ср. Азии), в Германии (турки), во Франции (алжирцы до войны). Дело в том, что исламизм это человеконенавистническая идеология, как нацизм. Она расцвела вместе со всякими национально-освободительными движениями и деколонизацией Азии и Африки.

    1. В возрасте нынешнего Ислама, Христианство было не менее агрессивным и фанатичным, а Иудаизм может и был бы таким же, но оказался слишком «хилым» — в детстве сильно болел 😀

      1. В возрасте нынешнего Ислама, Христианство было не менее агрессивным и фанатичным, а Иудаизм может и был бы таким же, но оказался слишком «хилым» — в детстве сильно болел 😀
        —————-
        А у вас нет ощущения, ЦВИ, что Ислам с возрастом становится более агрессивным и в 21 веке поставил рекорды в этом отношении?

    2. Михаил Поляк: 25.10.2024 в 22:32
      Лев! Голда была послом в СССР в 1948-м. Тогда же и была эта встреча с евреями, а потом разговор с женой Молотова на идиш, из-за чего она стала «нон грата» в СССР. Фото еврейской толпы было даже на 100-шекелевой банкноте.
      ****************************************************
      На 10-шекельной, см. фото в интернете. Больше СССР она не посещала.

    3. Нормальные без кавычек мусульмане, Михаил, на мой взгляд, составляют подавляющее большинство. Но радикалы, хотя и в меньшинстве, творят зло, совершают теракты и бросают зловещюю тень на весь Ислам.

    4. Лев! Голда была послом в СССР в 1948-м. Тогда же и была эта встреча с евреями, а потом разговор с женой Молотова на идиш, из-за чего она стала «нон грата» в СССР
      ——————
      Может быть, Михаил, вы правы. У меня почему-то в памяти вертится 1966 год, когда я около синаглги в Смихат Тора познакомился с будущей женой.

  3. 1) По-поводу этой статьи: полиция и власти Германии в последнее время делают правильные вещи против радикальных мусульман и радикальных про-палестинцев.
    Если это продолжится и будет решительно, жестко и систематически — то это ощутимо уменьшит шанс на радикально-исламский террор в Германии.

    2) Михаэль Верник: «… Сегодня Симхат Тора. По еврейскому календарю годовщина событий. Симха (радость) осталась только в названии. …»
    =====
    Есть видео-записи больших празднований Симхат Тора на одной из улиц Тель-Авива (в синагогах было гораздо больше), на месте резни «фестиваля Нова» возле Газы, и в разных подразделениях ЦАХАЛа.
    Но вообще общество Израиля это «лоскутное одеяло», где в каждом «лоскутке» есть своя ситуация.

    1. Полиция делают правильные вещи против радикальных мусульман.
      ——-
      Араб , живущий выше этажом, сам завёл разговор на эту тему и осудил арабов настроенных антисемитски- антиизраильски. Он считает, что таких радикалов среди арабов немного… Не уверен, что он прав…

      1. «… Он считает, что таких радикалов среди арабов немного… Не уверен, что он прав…»
        =====
        По-моему это НЕ важно:

        Чтобы резко уменьшить шансы исламского терора в Германии — сначало немецкие силовики и суды, а потом и сами мусульмане Германии, должны решительно, жестко и систематически подавлять любое ОДОБРЕНИЕ террора и антисемитизма в Германии. Особенно в мечетях Германии, и в любых общинных исламских организациях Германии.

        Также очень-очень важно подавлять любое нарушение закона и любую агрессию на «про-палестинских» демонстрациях. И очень важно, чтобы правительство Германии НЕ накладывало бы никаких санкций на Израиль.
        Всё это очень важно НЕ столько для Израиля и для евреев Германии, сколько для будущего самой Германии. Не делать такое означает терпимость к ОДОБРЕНИЮ идламского террора и антисемитизма в Германии.

        Всё это особенно важно во всей Западной Европе, где % мусульман значительно выше, чем в США и Канаде.

        Как я уже писал: полиция и власти Германии в последнее время делают правильные вещи в этом направлении.

        1. Как я уже писал: полиция и власти Германии в последнее время делают правильные вещи в этом направлении.
          ——————
          Могу подвердить это, Бенни, в том смысле, что пропалестинская демонстрация в нашем городе ( живу в Германии) была разогнана полицией.

  4. Арабо-Израильскому конфликту многие лета,
    его анатомии и лекарям не счесть многословия,
    он видоизменялся внешне то теракты, то горячие войны, то прокси
    тёрки с разными движениями с обеих сторон.
    =========
    А что случилось в последние лет пять?

    Были Авраамовы соглашения – были или нет?
    А что от них осталось сегодня?
    Кто уничтожил надежду?:

    – Израильское ноу-нау
    – Деньги стран залива
    – Палестинцам работа и создание массового среднего класса
    который покончит с терроризмом без пушек и ракет.

    Так КТО угробил это?
    Вместо этого автора интересует время и место следующей трагедии,
    и трёп на эту тему который здесь льётся из каждого утюга.

    1. Вместо этого автора интересует время и место следующей трагедии,
      ——————
      И, всё-таки, уважаемый Крамм, не забудем древнюю мудрость: «Предупреждён значит вооружён» Есть, как я уже написал в тексте,существует определённый алгоритм терактов. Если его понять, то многое можно предотвратить. Согластесь, что в нашем удивительном мире есть немало таинственных, мистических связей.

      1. ======«Предупреждён значит вооружён»

        Уже очень давно Мохамед Али(б. Кассиус Клей)
        собрался в Москву приехать накануне Олимпиады 80.
        Его предупреждали и друзья и в Госдепе что в Москве
        бандюги и медведи (наверное бурые) ватагами бродят.
        Но он приехал и его принял сам Леонид Ильич.
        По данным ”Советского Спорта” Али сообщил Ильичу
        что он всю ночь ходил один по Москве без оружия,
        но на него не напал не один бандит – НьюЙорк и рядом не стоит.
        =======
        Не знаю уж как с медведем но чтобы представить бандита
        на встрече с кулаком Клея надо иметь воображение Эйнштейна.

        Эх Израилю бы такой кулак!

        1. Не знаю уж как с медведем но чтобы представить бандита
          на встрече с кулаком Клея надо иметь воображение Эйнштейна.

          Эх Израилю бы такой кулак!
          ——————
          Мне очень понравился, уважаемый Крамм, Ваш коммент и, особенно,.последний тезис. Каждое утро начинаю с девятого канала и вчера, когда ЦАХАЛ нанёс ответный удар по Ирану, преодолев почти 2 тысячи км. , был праздничным днём. Ушли в прошлое хилые евреи-очкарики. Как хорошо сказал поэт Святослав Куняев: «Добро должно быть с кулаками»

          1. При этом Куняев был открытым антисемитом. Что же он имел в виду под словами Добро и Зло?

            1. Возможно, он имел в виду Доброту 😀

              «Добро всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добрый»
              М. Жванецкий

            2. «При этом Куняев был открытым антисимитом»
              ___________________
              Не был, а есть, готовится отметить 92-х летие и сверлит дырочку в лацкане для очередного орденка русскому патриоту от президента Путина.

            3. Иосиф Гальперин: 27.10.2024 в 10:50
              При этом Куняев был открытым антисемитом. Что же он имел в виду под словами Добро и Зло?
              ************************************************
              Уважаемый господин Гальперин, ниже ответ на Ваш вопрос:
              «АНТИСЕМИТСКИЕ МИФЫ ИЛИ НЕНУЖНАЯ ПРАВДА?» — его большая обзорная статья уже нашего времени.
              https://reading-hall.ru/publication.php?id=19974

          2. Не знал про антисемитизм Куняева. После перестройки многие мои любимые писатели неожиданно открыли своё истинное лицо

            1. Ваш любимый писатель, Лев, извините за подробности, открыл свое истинное антисемитское лицо примерно году в 67-м, чем и был с тех пор известен, как и его журнал «Наш современник». Перестройка, как привычный адрес проклятий многих, здесь не замешана.

              1. И вдогонку. До того он клялся в преданном ученичестве Борису Слуцкому, который и вывел Куняева на орбиту внимания.

          3. ….когда ЦАХАЛ нанёс ответный удар по Ирану, преодолев почти 2 тысячи км. , был праздничным днём. Ушли в прошлое хилые евреи-очкарики.
            ——————————————
            ЦАХАЛ нанёс удар, значит евреи-очкарики ушли в прошлое. Логика потрясающая — Сократ отдыхает.
            А почему же в универах Америки и Европы приходилось прятать евреев в библиотеках и подвалах от про -палестинцев? Что эти богатыри-неочкарики не вышли и не вломили антисемитам?

            1. «Логика потрясающая — Сократ отдыхает.»
              ______________________

              Обычная логика галутного еврея, который либо изо всех сил гордится израильтянами, либо принижает евреев перед окружением в галуте, либо… и то и другое вместе.
              Уж не знаю, как это может существовать в одном и том же еврее, но существует.
              Вернее, знаю — это логика диалектическая. Сократ до неё не додумался.
              Ему (Сократу) нечего предложить современному еврею — пусть отдыхает 😀

              1. Сократ откушал бокальчик древнргреческого йогурта с цикутой и …. отдыхает!

              2. Обычная логика галутного еврея, который либо изо всех сил гордится израильтянами, либо принижает евреев перед окружением в галуте
                —————
                Как известно, Цви, у двух евреев три мнения, но первое ( гордится) понятно, а со вторым вариантом ( принижает) что-то я не сталкивался.

            2. Блатт: «… А почему же в универах Америки и Европы приходилось прятать евреев в библиотеках и подвалах от про -палестинцев? Что эти богатыри-неочкарики не вышли и не вломили антисемитам? … «
              =====
              «Богатыри» это ничто в ситуации, когда конфликтуют «организации секторов общества».
              Тем более, когда организации про-палестинцев нарушают закон и используют насилие, а политики у власти + полиция + прокуратура + суды слишком к этому мягки, притом с вопиющими двойными стандартами в пользу про-палестинцев.

              1. Не так давно, когда в Англии исламист убил трёх детей, начались волнения, что-то типа погромов по версии прогрессивного человечества, так мусульмане собрирались и отражали нападения. Вот и вся история. Всё остальное — бессмысленная, бесплодная и безрезультатная болтовня с целью выглядеть красиво в своих собственных глазах. Надежды на то, что кто-то нас защитит кончатся плохо — не защитит. Претензии на то, что нас кто-то должен защищать могут только настроить предполагаемых защитников против нас. Пока евреи болтают, возмущаются и пытаются всех заставить решать наши проблемы, наши враги создают бойцовские клубы. Потом их боится даже полиция, не говоря уже о всяких меньшинствах и УНИФИЛах. Ещё повторю в миллион первый раз — обманывать самих себя — глупость и инфантильность. Жизнь опровергает все эти построения Льва Мадорского, причём очень жестоко.

                1. «начались волнения» — неужели только евреи «волновались»?
                  Да полно в нашей истории еврейской самообороны. С переменным успехом.

                  1. Вы понимаете, о чём идёт речь в посте? Волнения начались не среди евреев, а среди англичан. Волнения — это значит, что люди вышли на улицы с протестами, а потом это переросло в нападения на мусульманские учреждения.

                2. Блатт: Не так давно, когда в Англии исламист убил трёх детей, начались волнения, что-то типа погромов по версии прогрессивного человечества … Ещё повторю в миллион первый раз — обманывать самих себя — глупость и инфантильность. …
                  =====
                  По-моему именно вы себя обманываете в том, что евреи в Англии (или в любой другой стране, кроме Израиля) это как англичане в Англии.
                  Те исламисты в Англии, которых боятся англичане (или чеченцы в России) это тоже очень плохой пример для евреев: такие исламисты превратили в ад свои страны, а потом экспортируют этот ад в гостеприимно приютившую их Англию.

                  В 1930-ых годах в Англии, США и Канаде были случаи, когда в целях самообороны евреи делали что-то типа погромов местным нацистам и антисемитам. Например, в Торонто: https://en.wikipedia.org/wiki/Christie_Pits_riot

                  Тогда это было полностью правильно, но сейчас евреям диаспоры такое просто не нужно (у евреев есть Израиль) и невозможно: сладко говорящие сейчас с местными евреями лево-прогрессивные про-палестинские власти в современных Англии, США и Канаде чемберленят с про-палестинцами и ищут повода, чтобы сделать «козла отпущения» из местных евреев.

                3. Жизнь опровергает все эти построения Льва Мадорского, причём очень жестоко.
                  —————
                  75 летнее существование Израиля среди враждебного окружения и невероятные победы израильятян в шести или более войнах никак нельзя считать опровержением…

            3. Г-н Блатт, начните с себя, гордый провокатор.
              Если вы в Израиле, можете найти пропал-цев совсем рядом, в центре, скажем в Калькилии, а из Иерусалима и выезжать не надо. И почему этого наши резервисты? Могли бы, хотя бы по выходным.
              А, если вы пока в галуте, то вы легко найдете их в университетах или мечетях. Вам виднее, смельчак.

              1. С себя не могу начать — не позволяет возраст, а, главное, здоровье. Я нигде не ставил себя в пример и не объявлял себя героем и смельчаком. К моему огромному сожалению, понимание причин наших проблем пришло ко мне очень поздно, когда уже невозможно было что-либо принципиально изменить. Поэтому я хочу, чтобы нынешняя еврейская молодёжь поняла то, его не понял в молодости я и ещё миллионы евреев. Но понимаю, что это бесполезная затея. Намного приятней делать себе красиво и лепить всякую глубокомысленную хрень, чем потеть на тренировках и получать по морде.
                ——————————
                О. А, если вы пока в галуте, то вы легко найдете их в университетах или мечетях. Вам виднее, смельчак.
                —————————————
                Я уже сказал про мой возраст. Но в американских универах много молодых евреев, вот им и карты в руки, но они всегда становятся только жертвами, и ни разу не встречал сообщения о том, что на евреев напали и получили отпор, а вообще в США евреев почти в два раза больше, чем мусульман (информация к размышлению). Так что, продолжайте обозревать, Обозреватель.

                1. А в Израиле евреев в 4 раза больше и терактов тоже. «Нам вождя не доставало» тоже не про нас. Крикунов и на улице и в Кнессете хватает.
                  Наверное, мы страшные трусишки?
                  И как ваши успехи по части гоношения евреев в полки? Не надо ссылаться на возраст. Жабо тоже не был бойцом, но отряды самообороны организовал.

                  1. Не понял, как соотносятся ваши беспорядочные мыслеизвержения с моими постами. Понятно только то, что логика и анализ (смысловой) не ваша стихия. Поэтому продолжайте обозревать. И вот ещё что интересно: существует невероятное количество еврейских мониторинговых организаций (обозревателей), которые мониторят антисемитские инциденты. Мониторят, мониторят, мониторят. Чем больше мониторят, тем больше антисемитских нападений. А они продолжают мониторить, а в стройные ряды антисемитов вливаются всё новые и новые энтузиасты, а евреи мониторят и мониторят.

                    1. «ваши беспорядочные мыслеизвержения с моими постами.»
                      Спасибо за моё «извержение мыслей». А вам желаю разговеться после пулеметной очереди бессмысленных тавтологичных постов-увещеваний.
                      Что тут обсуждать? Чего вы хотите-то, мыслитель? Ну считайте, что евреи трусы. Посмешите.
                      Ну считайте, что ошеломляющая атака на страну 10-кратно превосходящую по населению и в 75 раз по территории, ничего не доказывает. Поплачьте, что это не то, чего вам хотелось бы.
                      Подскажите, как я могу вам помочь?

            4. Что эти богатыри-неочкарики не вышли и не вломили антисемитам?
              ————-
              Не знаю. уважаемый Блатт, соотношения сил, но уверен, что был явный перевес у про палестинцев. Ничего не поделаешь, евреи всегда проигрывают в количестве. Судя по последнему удару по Ирану обвинить их в трусости нельзя

              1. Ничего не поделаешь, евреи всегда проигрывают в количестве. Судя по последнему удару по Ирану обвинить их в трусости нельзя.
                —————————————
                Опять сказки-отмазки. Не проигрывают они в количестве. В Штатах евреев почти в 2 раза больше, чем мусульман. Думаю, в универах это соотношение ещё больше, всё -таки тяга к знаниям у народа книги посильнее будет. Так что не проходит. Кстати, в России чеченцев очень мало, но они нагнули там всех низко-низко. Они Знают Как. И умеют.
                ——————————————
                Л.М. Судя по последнему удару по Ирану обвинить их в трусости нельзя.
                ————————————
                Ну а это даже комментировать невозможно. Похоже на фразу из какого-нибудь анекдота. Но наталкивает на классную идею — а почему бы не вдарить ракетами по Гарварду? Просто показать, какие мы грозные.

                1. Опять сказки-отмазки. Не проигрывают они в количестве.
                  —————-
                  Я имел в виду, ув. Блатт, не количество евреев в той или другой комнате, а в мире: 1, 3 млрд, иусульман, примерно, столько же ( по памяти) христиан и 15 млн евреев. В этом наша главная слабость и в этом же, как ни парадоксально, наша главная сила. Потому что впечатляет, когда начинаем сравнивать сколько на фоне этого соотношения потомков Авраама великих музыкантов, особенно, скрипачей, шахматистов, или, скажем, нобелевских лауреатов.

                  1. Простите, Лев, но меня уже раздражают все эти подсчеты евреев, ставших значимыми величинами в сферах, открытых для них Новым временем в последние два три столетия. Эти цифры ничего не значат, если соотносить со всей историей, поскольку другие народы в другие времена тоже совершали рывок, догоняя успешных. Своеобразие евреев в том, что им(нам) позволено было историей совершать этот рывок в тепличных (иногда адовых) условиях других обществ и уже готовых государств. И только сейчас идет эксперимент с возрожденным государством, с «опорой на собственные силы». Пока полет нормальный…

                    1. Эти цифры ничего не значат, если соотносить со всей историей, поскольку другие народы в другие времена тоже совершали рывок, догоняя успешных
                      ———————-
                      И, всё-таки, согласитесь, Иосиф, что никакие, подчёркиваю, никакие народы не испытали такой дискриминации, таких притеснений, такого холокостовского геноцида, как иудеи. И то что в этих условиях, которые длились тысячелетия, евреи выжили и стали теми, кем стали и дали миру тех кого дали, это великое чудо, предсказанное в Торе. Это подводит нас к мысли, что Высший разум или Бог существует, а значит и существует великое таинство Творения. Сушествует душа, как послание Всевышнего. Извините за пафос, но иначе об этом сказать не получается…

          4. Лев Мадорский: 27.10.2024 в 10:30
            … Как хорошо сказал поэт Святослав Куняев: «Добро должно быть с кулаками»
            *************************************************
            Уважаемый Лев, разрешите по возрастному старшинству
            одну поправку и один совет:
            1. Куняев такого не говорил, это сказал поэт Андрей Дементьев в стихотворении
            «Добро должно быть с кулаками», начинающегося так:
            «Добро должно быть с кулаками», —
            Из древних кто-то утверждал…
            2. Куняев — утончённый антисемит, рекомендую на досуге почитать это его эссе-обзор еврейских злодеяний: https://reading-hall.ru/publication.php?id=19974

            1. Дорогой Лазарь. Я уже написал, что не знал про антисемитизм Куняева. Кроме того, в сети у этого стихотворения, действительно, указан автором и Андрей Дементьев в грехе антисемитизма незамеченный. Приведу начало:
              Добро суровым быть должно,
              чтобы летела шерсть клоками
              со всех, кто лезет на добро.
              Добро не жалость и не слабость.
              Добром дробят замки оков.
              Добро не слякоть и не святость,
              не отпущение грехов.
              Буду рад если именно Андрей Дементьев окажается автором этого стихотворения.

              1. ========Ув. г-н Мадорский,

                Где-то в районе 1968г в научной библиотеке Ростовского университета
                мне попалось на глаза скрупулёзное исследование жизни
                Вольфганга Моцарта и не только как музыкального гения с 3х лет,
                но и анализ его социального бытия и мыслей.
                =====
                Боюсь накликать проклятий на свою голову, но по сегодняшним
                меркам был он антисемит, причем, если куняевский принять
                за средний уровень, то здесь …
                ======
                Видимо, всем нам надо запастись большим терпением
                в ожидании времени когда на Земле пройдёт вражда племён
                и мыслей, что он/она произошла именно от той обезьяны что надо
                а вот он/она от плохой.

                1. Боюсь накликать проклятий на свою голову, но по сегодняшним
                  меркам был он антисемит, причем, если куняевский принять
                  за средний уровень, то здесь …
                  —————-
                  Уважаемый г-н Крамм.про Моцарта антисемита не знал. Обидно. Его музыкальный гений , к сожалению, не распространился на другие стороны личности Вольфанга и тут, как и в случае с Вагнером, всё зависит от воспитания, окружения, взглядов близких. К великому сожалению, в истории мы сталкиваемся с талантливыми творческими людьми , не сумевшими преодалеть грех антисемитизма.

              2. «Буду рад если именно Андрей Дементьев окажется автором»
                — за что вы так о Дементьеве?

                1. «Буду рад если именно Андрей Дементьев окажется автором»
                  — за что вы так о Дементьеве?
                  ——————
                  Напротив, мне очень нравится этот поэт, а его строчка: «Никогда ни о чём не жалейте вдогонку» помогает мне жить… Слишком много было ошибок…

            2. Это теперь считается утонченным?

              И, кстати, вот стихи Куняева:
              «Добро должно быть с кулаками.
              Добро суровым быть должно,
              чтобы летела шерсть клоками
              со всех, кто лезет на добро.
              Добро не жалость и не слабость.
              Добром дробят замки оков.
              Добро не слякоть и не святость,
              не отпущение грехов.
              Быть добрым не всегда удобно,
              принять не просто вывод тот,
              что дробно-дробно, добро-добро
              умел работать пулемёт,
              что смысл истории в конечном
              в добротном действии одном –
              спокойно вышибать коленом
              добру не сдавшихся добром!

              Источник: https://liricon.ru/dobro-dolzhno-byt-s-kulakami.html«

            3. Обнаружил такой комментарий, в достоверности не уверен:
              ««Добро должно быть с кулаками».
              Фраза приписывается Михаилу Светлову, который сообщил её нескольким поэтам с просьбой написать стихотворение, начинающееся на эту строчку. Самое известное стихотворение написал Станислав Куняев»

  5. « Будем объективными. Есть мусульмане и мусульмане. Одним из важных постулатов Ислама является прощение грехов: «Если желаете, чтобы Аллах возвеличил вас и простил, прощайте и другим их грехи». »
    Давайте разберемся в ваших цитатах. В Коране прощение грехов доступно в только мусульманам — тем, кто верит в Аллаха, следует Его заповедям и стремится к искреннему раскаянию. Однако, прощение Аллаха не ограничено только мусульманами. Есть аяты, которые предполагают, что если кто-то из представителей других религий примет ислам, раскается и поверит в единого Бога, то его грехи также могут быть прощены. Подражая во всем Аллаху и пророку Мухамеду, мусульмане обязаны прощать и идти на уступки только мусульманам. А что делать нам, евреям и другим народам? Дожидаться от них прощения.

    1. Подражая во всем Аллаху и пророку Мухамеду, мусульмане обязаны прощать и идти на уступки только мусульманам. А что делать нам, евреям и другим народам? Дожидаться от них прощения.
      —————-
      Я не смог найти подтверждения, что «только», хотя к евреям отношение, действительно, мягко выражаясь, не слишком хорошее.

  6. По воводу «предсказаний»

    ЦУ Всевышнему

    В конце января этого года я написал (сам не знаю, почему) следующее:

    А вот «прогноз» от Предсказамуса — вероятность «сбычи» два к одному:

    Когда Синвара разбомбили
    Мне было жаль сильней всего,
    Что и заложников убили,
    Но… дело стоило того…
    26.01.2024

    Сегодня (17.10.2024) жена мне сказала, чтобы я написал ещё один стишок по поводу судьбы ещё одного злейшего врага Израиля
    Я ей ответил, чтобы она не путала «предсказания» (прогнозы) с ценными указаниями (ЦУ) Всевышнему/Судьбе — есть разница…

    1. Zvi Ben-Dov: 24.10.2024 в 16:29
      Когда Синвара разбомбили
      Мне было жаль сильней всего,
      Что и заложников убили,
      Но… дело стоило того…
      26.01.2024
      *********************************************
      Хочу думать, что я не понял четверостишия или что автор это написал по недомыслию.
      Неужели нормально допустить, что убийство изверга «стоит того», чтобы при этом погибли десятки заложников?
      Или недомыслие, или кощунство.

      1. А всё-таки, Цви, Лазарь прав. Думаю, зная Вас, что это не недомыслие, не.кощунство, а ошибка. И на старуху…

        1. «ная Вас, что это не недомыслие, не.кощунство, а ошибка.»
          ___________________

          Нет.
          Это на ошибка, а циничная, жестокая, но правильная мысль.
          Смотрич, которого я считаю недоумком, сказал (случайно) правильную вещь:
          «Я не позволю совершить коллективное самоубийство ради спасения нескольких десятков заложников!»
          Я считаю, что жизни нескольких десятков заложников сегодня не стоят жизней нескольких сот (или даже тысяч) израильтян, которые погибнут завтра, если мы пойдём на сделку.
          Мы уже такое делали — результат известен.

          P.S.1 Ханжество мне противнее всего.
          P.S.2 Кстати, предсказание сбылось.

          1. Zvi Ben-Dov
            — 2024-10-24 19:00:51(772)

            «ная Вас, что это не недомыслие, не.кощунство, а ошибка.»
            ___________________

            Нет.
            Это на ошибка, а циничная, жестокая, но правильная мысль.
            Смотрич, которого я считаю недоумком, сказал (случайно) правильную вещь:
            «Я не позволю совершить коллективное самоубийство ради спасения нескольких десятков заложников!»
            Я считаю, что жизни нескольких десятков заложников сегодня не стоят жизней нескольких сот (или даже тысяч) израильтян, которые погибнут завтра, если мы пойдём на сделку.
            Мы уже такое делали — результат известен.

            P.S.1 Ханжество мне противнее всего.
            P.S.2 Кстати, предсказание сбылось.
            ************************************************
            Чьё и какое предсказание?
            Автору скандального четверостишия известно, что во время ликвидации головореза погибли заложники?
            Смотрич, потакая своему электорату, провоцирует антиизраильский тайфун. Кому угождает стихотворец
            своей «циничной, жестокой, но правильной мыслью».
            К счастью, наша болтовня уходит бесследно в облака.

            1. Л. Беренсон:
              24.10.2024 в 20:03
              Zvi Ben-Dov
              — 2024-10-24 19:00:51(772)
              Исправление ошибок:
              К счастью, наша болтовня уходит бесследно ̶в̶ ̶о̶б̶л̶а̶к̶а̶ в канализацию.

            2. Л. Беренсон: «… Смотрич, потакая своему электорату, провоцирует антиизраильский тайфун. …»
              =====
              Во-первых не только антиизраильский, но и антисемитский. Очень антисемитский.

              Во-вторых: тайфун левого антисемитизма НЕ провоцирует, а создаёт позиция именно УМЕРЕННЫХ левых Запада, которые отрицают право Израиля на военную победу: уничтожить ХАМАС и проучить Хизбаллу. По-сути это замаскированное стремление откупиться от исламо-нацизма ценой уничтожения Израиля. Смотрич и Бен-Гвир это НЕ причина всего этого, это удобный предлог.

              А риторика и редкие действия Смотрича и Бен-Гвира, которые «тыкают пальцам в глаз» умеренно-левым Запада (а также палестинцам) — это не столько их провоцирует, сколько уменьшает их наглость к Израилю. Примерно как отряды еврейской самообороны во время погромов в начале ХХ века.
              Или как сейчас в Мичигане, самом мусульманском и про-палестинском штате Америки, где большинство (52%) мусульман сейчас поддерживают Трампа.

              По-моему многие умеренно-левые Запада и многие умеренные мусульмане Запада и Ближнего Востока в глубине души сами очень-очень хотят, чтобы их заставили уменьшить наглость. А то первым прямая дорого в чёкнутые радикально-левые, а вторым — в нацистскую версию ислама.

            3. «Я не позволю совершить коллективное самоубийство ради спасения нескольких десятков заложников!»
              ——————
              Не хотел бы оказаться на месте Нетаньягу: сложное, очень сложное решение. Когда-то израильтяне одного заложника, кажетсч, Гилата, поменяли еа тысячу или больше террористов

          2. P.S.2 Кстати, предсказание сбылось.
            ———————
            Мы виртуально знакомы, Цви, не первый день. Кто бы сомневался

            1. «Кто бы сомневался»
              __________________

              Я сомневался — потому и написал 2:1, хотя «чувствовал» 4:1.
              А потом, когда не ликвидировали Синуара, опасаясь убить заложников — стал сомневаться ещё больше.
              Но после того, как после того, как Синуара «закрыли» и Хамас убил шесть заложников (мешали перемещаться, наверное), которые, судя по ДНК были с Синуаром, а потом снаряд (не бомба) с ним покончил — мне стало ясно, что имел в виду «Предсказамус» и я сам поразился точности предсказания в этом «кощунственном» катрене «недоумка»

  7. На нелепые ошибки можно было бы не обращать внимание, если бы не потрясающее знание автора Корана, хадисов и мусульман.

    1. На нелепые ошибки можно было бы не обращать внимание, если бы не потрясающее знание автора Корана, хадисов и мусульман.
      ——————
      А если поконкретнее, уважаемый Олег…

      1. Уважаемый Лев. Ваши рассуждения о исламе и мусульманах полностью совпадают с дезинформацией в так называемых либеральных мидиа. Советую почитать Коран или посмотреть видео на которое я ссылаюсь. Извините, если показался излишне резким.

        1. Либеральные мидиа, уважаемый Олег, как и любые.другие, могут ошибаться. Вас не затруднит привести пример их дезинформации ? Намеренной

          1. Уважаемый Лев. На чем основаны Ваши знания ислама и мусульман? Они полностью совпадают с дезинформацией, которую неустанно распространяют огромные глобалисткие комрании как ВВС, СНН, Евроньюс и многие, многие другие. Неужели эти совпадения случайны и Вы получаете информацию из других источников?

            1. Уважаемый Лев. На чем основаны Ваши знания ислама и мусульман?
              —————
              Я, уважаемый Олег, не специалист по исламу и знания мои из Вики и тех сведений, которые нашёл в сети в открытом доступе. По моему, текст и не претендует на глубокое знание ислама

  8. Зверства ХАМАС 7 октября 2022 года
    ————————————————-
    Прошу исправить год в этой горькой дате. Сегодня Симхат Тора. По еврейскому календарю годовщина событий. Симха (радость) осталась только в названии.

    1. Сегодня Симхат Тора. По еврейскому календарю годовщина событий. Симха (радость) осталась только в названии.
      ——————
      Хорошо запомнил этот праздник в Москве 1966 года. Это было что-то грпндиозное. На улице Архипова, где расположена главная синагога собрались, без превеличения, тысячи евреев. В основном, молодёжь. Они пели, танцевали: Семь сорок, Хава нагила что-то ещё. Мой друг был со скрипкой и его попросили сыграть. Он смутился: «Лёва поиграй» Я умел играть в то время, сейчас играю.только на фортепиано и гитаре. Сыграл 7 сорок. Там я познакомился со своей женой, которой было 20 лет. Там в то время приехала на машине Голда Меир, которая была послом Израиля в СССР. Её узнали, машину окружили, кричали приветствия, плакали от радости. Позже Голда описала в книге «Моя жизнь» этот случай. Она пишет: » Я не могла сдержать слёз». Потрясающий день !!!

      1. Лев, исправьте дату в тексте с Голдой Меир.
        Воспоминания молодости — удовольствие с горьким привкусом твоего сегодня. «Былого не вернуть, а будущего нету, но есть зато бокал, в нём терпкое вино…» — этот превосходный романс Покрасса в исполнении Морфесси я помню со времён досоветского своего детства.

      2. Лев Мадорский: 25.10.2024 в 16:13
        …кричали приветствия, плакали от радости. Потрясающий день !!!
        —————————————————————————————————
        Лев, Вы вообще прочли, о чём я Вам написал? А давайте я Вам расскажу каким для меня был «радостный» день Симхат Тора прошлого года, (а не позапрошлого, как это небрежно значится у Вас и к чему я пытался привлечь Ваше внимание). И это день простого обывателя города сопоставимого с районным центром. Я не житель пояса Газы. Я житель Беер-Шевы. До нас от границы Газы 25 километров. 25 окровавленных километров. В ту субботу, на моё счастье, я был выходной. В 6.30 начался обстрел. Мы в Беер-Шеве привыкли к обстрелам. С конца 2008 года к нам прилетает. На нас годами испытывали разные трюки, чтобы обмануть «Железный купол». Конечно, Сдероту и Ашкелону доставалось больше, к ним и «грады» долетают, а мы с Ашдодом делим примерно поровну. Но тут было понятно, что происходит что-то особенное. Понимаете? Остальные обстрелы уже не особенные. Так, рутина.
        Ладно, не буду продолжать, подумаете — истерика. Просто, пожалуйста, исправьте дату.

        1. . Конечно, Сдероту и Ашкелону доставалось больше, к ним и «грады» долетают, а мы с Ашдодом делим примерно поровну.
          —————
          Очень переживаю за Израиль и не сомневаюсь что вы победите, а , точнее, мы победим. В отношении даты ошибка. Голда Меир была послом в Москве в 1948 гоу.

          1. Комментарий к записи Лев Мадорский
            Голда Меир была послом в Москве в 1948 гоу.
            —————————-
            При чём тут Голода? Я же уже цитировал из Вашего текста: «Зверства ХАМАС 7 октября 2022 года в Израиле». В 2023 это было! Год назад! Я потому и поправил, что в этот самый день в прошлый Симхат Тора. А вы мне про радость.

            1. В 2023 это было! Год назад! Я потому и поправил, что в этот самый день в прошлый Симхат Тора. А вы мне про радость.
              —————
              Скорее всего,Вы, уваажаемый Михаил, правы. Тут радостные ассоциации были неуместны. Всего хорошего.

  9. Когда-то мне попалась фраза: «ООП_ создала фундамент современного м/н терроризма» А я бы добавила «и основные его методы». Почему-то никто не обращает внимания на то, что бандюга Абу Мазен, главный идеолог тер.банды ФАТХ-ООП отмечает в ПА день рождения ФАТХ — 01.01.1965г (если я не ошибаюсь) при том, что создана она ещё в 1959г. А 01.01. 65 (Опять-таки, если я не ошибаюсь ) — попытка ФАТХ-ООП первого акта м/н терроризма: попытка, к счастью, неудавшаяся, взорвать водопровод в Израиле. На Ген Ассамблеях ООН этот жутко уважаемый м/н сообществом оккупант Ие,,Ша вещает о стремлении к миру, чему «мешает Израиль, оккупирующий исконные земли «палестинцев». ( а поскольку израильтяне —не палестинцы, значит оккупанты) И никто не задаёт ему вопрос о дне рождения его партии. А надо бы!… Первый теракт с использованием транспортного средства, был, если не ошибаюсь, поскольку по памяти, в 1968г, когда в Израиле был взорван автобус с детьми.. . Ну, а по ноу-хау 1970г давно плачет МУС. Но сейчас МУС не будет рассматривать иски прошедших сроков давности. А жаль. Не прошло и 20-ти с хвостиком лет, наконец, «проснулись» жертвы терактов и подали иски в Иерусалимский суд. Но не на конкретных заказчиков убийств, а на ПА. Любую сумму, которую она выплатит, тут же ей компенсируют —и Харрис, и Испания, и многие другие. Аль-Кайду и ИГ, последователей ФАТХ-ООП, всё человечество преследует, где и как только может, а их предшественников и по сути учителей под названием «палестинцы» осыпают со всех сторон неконтролируемым «золотым дождём» и требуют создания для них государства вопреки Уставу ООН, о котором, впрочем, израильтяне никогда не напоминают, а только жалуются, что это государство будет для них опасно, что вполне устроит человечество.

    1. Но сейчас МУС не будет рассматривать иски прошедших сроков давности. А жаль.
      —————
      У МУС сейчас более «важные дела», связанные с обвинениями Нетаньягу. Всё в этой странной организации поставлено с ног на голову…

      1. У МУС и в частности прокурора Хана теперь другие проблемы — серьёзное подозрение в сексуальном домогательстве.
        Не связывались бы они с Моссадом, если у самих «рыльце в пушку» 😀

  10. Надо быть атеистом, и тогда по-барабану — во что и кто и как верит )))))) Мне всё равно, какой люди веры )))))

    1. Надо быть атеистом, и тогда по-барабану — во что и кто и как верит )))))) Мне всё равно, какой люди веры
      ——————
      Но можно, Ядгар, быть верующим и понимать, что в кого верить, как верит или, вообще не верить это интимное дело каждого человека

  11. араб — аравим (ארבים), восточные люди, Библия. Царь Ирод выступил войной против арабов, Петра.

  12. «В переводе с арабского ислам означает «мир» и нормальные, не одержимые радикализмом мусульмане последовательно и однозначно выступают за мирное, основанное на всё том же двухстороннем компромиссе, о котором я недавно писал, решение возникающих проблем. При этом нормальные, не радикальные мусульмане не угрожают представителям других религий страшными муками в аду, не убивают их как террористы-смертники на Земле за «неправильную» веру в Бога, несоблюдение ритуалов, или за неверие. »
    _____________________________________________________________
    Лев!Ваше мнение расходится с фактами.1) Слово ислам (араб. إسلام‎) происходит от арабского корня с-л-м, который связан с понятиями «мир», «покорность» и «подчинение». подчиняется Корану. Ислам в религиозном смысле означает полное подчинение и покорность Аллаху. И всякий мусульманин, а не только «нормальный», живет в соответствии с его(Аллаха) заповедями и предписаниями, изложенными в Коране и Сунне пророка Мухаммеда. 2) Немецкое издание «Bild» пишет о том, как в Германии «нормальные, не радикальные мусульмане не угрожают представителям других религий..» https://tlgrm.ru/channels/@russkiegramoty/45738
    « «Судя по всему, в наших школах бушует религиозная война. По данным опроса Нижнесаксонского криминологического научно-исследовательского института, большинство студентов-мусульман (67,8%) говорят: «Правила Корана для меня важнее, чем законы Германии». Почти половина (45,8%) считают, что они исламская теократия — лучшая форма правления.» И так далее..
    Стоит почитать. Утешительного очень мало по сравнению с вашим мнением. При этом я не рассматриваю «нормальных» арабов Газы, арабов с территорий, из Ливана, Сирии и т.д. Вы считаете, что с нами воюют сегодня не нормальные арабы!?

    1. Ислам в религиозном смысле означает полное подчинение и покорность Аллаху. И всякий мусульманин, а не только «нормальный», живет в соответствии с его(Аллаха) заповедями и предписаниями, изложенными в Коране и Сунне пророка Мухаммеда.
      —————
      Всё-таки, уважаемый Евгений, не совсем так. Будем объективными. Есть мусульмане и мусульмане. Одним из важных постулатов Ислама является прощение грехов: «Если желаете, чтобы Аллах возвеличил вас и простил, прощайте и другим их грехи». И цитируется предписание пророка Мухаммеда: « Умейте прощать и идти на уступки. Ибо прощение и снисходительностьприбавляют величие и значительности человеку, а также приносят исцеление человеку, который прощает»

      1. Всё это так и, хотя радикальных мусульман в процентном отношении не так-то много, они представляют для народов как своей страны, так и окружающих стран немалую опасность.
        ———————-
        Что такое не так-то много? По оценкам специалистов 30%. В мире 1.8 миллиардов исповедуют ислам. Это 540 миллионов радикалов. Какой процент населения составляют радикалы в Газе, Самарии, Иудеи, Афганистане..? Думаю
        все 100. Представляется мне, что 7 Октября каждый житель Газы, если бы ему не помешали, воспользовался возможностью собственноручно зарезать несколько израильтян. И не только евреев.

        1. В мире 1.8 миллиардов исповедуют ислам. Это 540 миллионов радикалов.
          —————
          Я думаю, уважаемый М., что вторая цифра, всё-таки, завышена. Фанатизм в таком количестве это верный знак , что челочечество подошло к бездне и спасти его может только чудо

  13. Zvi Ben-Dov: 24.10.2024 в 07:49
    «Также с немалой долей вероятности, хотя бы на основании тех аргументов, которые я привёл, можно предсказать когда нас ожидает новый масштабный террористический акт.»
    ___________________

    Предскажите… Хотя бы, когда?
    ================================================================
    Считаю горячую войну, развязанную агрессивным государством или негосударственным военным формированием по отношению к другому или своему народу, перманентным террористическим актом. Поэтому вопрос «когда» представляется некорректным: теракты происходят непрерывно здесь и сейчас. И не только здесь — горячие войны полыхают в доброй сотне мест на земле. А главный «миротворец», Антонио Гутерриш, отправился в Казань «порешать вопросы по понятиям».

        1. Да, Гуттериш в Казани демонстративно легализовался в своем выборе поступить в услужение набирающим силу авторитарным и тоталитарным режимам. Похоже, ООН не разделит судьбу довоенной Лиги наций, не распадется. Наоборот, пригнет или выдавит демократические государства и превратит международное право в фиговый листок, прикрывающий произвол новых «хозяев мира».

          1. ========Ув. Пользователь ресурса,

            Гн. Гутиэрреш дипломат, а дипломатия это искусство возможного.
            Он приехал в данном случае в страну постоянного члена
            Совета Безопасности ООН, обладающей по оценкам Стокгольмского
            института 5900 термоядерными боеголовками на триаде носителей
            плюс Nое количество развернутое на космических носителях
            которое никто не знает.
            Сопоставимое к-во только у нас в США, в Израиле порядка 80ти изделий.
            ======
            Мало того. никто не знает сколько ядерных боеголовок
            Северная Корея поставила Ирану через простой маршрут и Каспий.
            =======
            Вероятно г-ну Гутиэррершу есть и было о чем говорить в Казани
            при всё растущих ставках на Ближнем Востоке и Украине.
            ======
            Ссылки на публичный интернет которые здесь в изобилии
            не стоят и гроша, а уж точно и жизни наших детей и внуков.
            Пусть говорят и спорят дипломаты в ООН, где угодно
            с демократами и не очень, людоедами и не очень
            а пингвины и белые медведи и всё что между ними на Земле будут жить.

            1. «Гн. Гутиэрреш дипломат, а дипломатия это искусство возможного.»
              ===
              Возможного и по Чемберлену, и по Черчиллю. Выбор всё равно есть.

              П.С.: я недавно прочитал хорошую книгу про Черчилля: «Тёмные времена», Энтони Маккартен.
              По-моему, ничтожному и трусливому Гутиэррешу очень-очень далеко даже до Чемберлена (который совсем не ничтожество, не трус, а достойный уважения лидер с ложной «концепцией» про Германию Гитлера).
              А Черчилль он НЕ идеальный супер-герой, а готовый пересмотреть свои решения прагматик с верной «концепцией» про Германию Гитлера.

            2. Он приехал в данном случае в страну постоянного члена
              Совета Безопасности ООН, обладающей по оценкам Стокгольмского
              института 5900 термоядерными боеголовками на триаде носителей
              ——————
              Сеогдня, уважаемый Крамм, Иран, точнее радикальный Ислам, стал самой большой опасностью не только для Израиля, но и для всего мира. А ведь при Пахлеви бвл совсем другой Иран.

    1. Барух Герман: 24.10.2024 в 10:18
      Считаю горячую войну, развязанную агрессивным государством или негосударственным военным формированием по отношению к другому или своему народу, перманентным террористическим актом.
      ********************************************************
      Полностью согласен. Это перманентный теракт с множеством локальных проявлений. И в отличие от местного террористического инцидента такой государственный терроризм смертельно бьёт не по отдельным жертвам и их близким, он рушит целые социумы, нации и страны.

  14. -11 сентября 2001 года в США четыре самолёта, захваченные террористами-смертниками, врезались в высотные башни торгового центра. Погибло 2997 (!) пассажиров, более 6 тыс. ранено.
    -В переводе с арабского ислам означает «мир»
    ———————————
    Лев, уважаемый, что-то вы стали несколько небрежно работать над текстом.
    -Почему 2997 пассажиров? На самом деле погибли 246 пассажиров и членов экипажей самолётов, 2606 человек — в Нью-Йорке (в зданиях ВТЦ и на земле), 125 — в здании Пентагона.
    — Гугл утверждает, что «ислам» в переводе с арабского означает «покорность», «смирение». Да, с одной стороны арабы говорят «ас-саляму алейкум» (сравните с -שלום עליכם ), что означает «мир вам». Но с другой стороны, насколько я понимаю, речи о мире с неверными при этом не идет…Хотя может быть в этом я ошибаюсь.

    1. -Почему 2997 пассажиров?
      ——————
      Да, Владимир, вы правы: не пассажиров, а человек. Спасибо за уточнение

    2. Доживёте до его (Льва) возраста (до 120!) — будете работать над текстом «брежно», не путая людей с пассажирами 🙂

      1. Zvi Ben-Dov: 24.10.2024 в 12:13
        —————————-
        Цви, 84-это конечно возраст, но чуток больше внимания при подготовке текстов, под которыми стоит твоя подпись, ни в каком возрасте не помешают😉.

  15. «Также с немалой долей вероятности, хотя бы на основании тех аргументов, которые я привёл, можно предсказать когда нас ожидает новый масштабный террористический акт.»
    ___________________

    Предскажите… Хотя бы, когда?

    1. «Также с немалой долей вероятности, хотя бы на основании тех аргументов, которые я привёл, можно предсказать когда нас ожидает новый масштабный террористический акт.»
      ___________________

      Предскажите… Хотя бы, когда?
      —————-
      Вам, Цви, в комменте выше ответил, Барух: «Теракты происходят непрерывно …
      Более конкретно : Тель-Авив в июле 2024 года
      К сожалению, очередной до конца года…

      1. Предсказание того, что в Израиле произойдёт тер.акт до конца года дорогого стоит.
        Вы могли, ничем не рискуя, предсказать тер.акт в Израиле даже до конца этого месяца — десятки конкретных предупреждений о тер.актах.
        Написали хрень в виде «предсказания» и упорствуэте в ней изо всех сил — да ещё на Баруха ссылаетесь, который войну тер.актом считает, расширяя понятие тер.акта.

      2. Теракт был сегодня в Тель- Авиве. Вообще-то Цви, предсказание это Ваш хлеб 7

        1. «Вообще-то Цви, предсказание это Ваш хлеб…»
          ______________________

          Нет. Я ЦУ (ценные указания) Всевышнему/Судьбе не даю и вам не советую, поскольку

          Увлёкся жизнью, как Игрой?
          Себя считаешь Игроком?
          Судьба коварная порой
          Ломает всё одним щелчком…

          1. Другое дело, если стихотворение возникает вдруг, из ниоткуда 😀

            Загрустил Хаменеи —
            Что с имамом стало?
            Доживает дни свои —
            Ждёт его Насралла…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Арифметическая Капча - решите задачу *Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.