Избрание Трампа лишило меня этих надежд. Я понимаю, что Трамп — импульсивная, плохо предсказуемая и нарциссическая личность, и возможно, Зеленский с Ермаком чего-то добьются от него лестью. Зеленский, в конце концов, актёр-профессионал. Понимаю, что можно уповать на ссору Трампа с Путиным: два амбициозных самовлюблённых негодяя не обязательно будут играть друг с другом честно, поэтому тонкокожий Трамп запросто способен обидеться и сказать: «Ах, раз ты, сука, так!..»
ПОЕЗДКА В УКРАИНУ
(Продолжение. Начало)
Вместо очерка 20
Я задумался: а продолжать ли мне эти очерки? Нет, я не всё сказал, есть ещё, как мне кажется, материал на несколько. Однако основа всего замысла закачалась.
Последние полгода ситуация менялась, становилась хуже для Украины, но я продолжал надеяться, что, просто рассказывая об увиденном и услышанном и стараясь говорить правду — так, как я её понимаю и насколько я её понимаю, я по частям вношу свою толику в копилку победы над вражескими ордами (никому не ведомо «как наше слово отзовётся», но всегда подкрепляет древняя, как само ремесло повествования, и непонятно откуда берущаяся вера в силу правды). У меня были надежды на перелом в войне и победу Украины. На ту самую Перемогу с большой буквы.
Избрание Трампа лишило меня этих надежд. Я понимаю, что Трамп — импульсивная, плохо предсказуемая и нарциссическая личность, и возможно, Зеленский с Ермаком чего-то добьются от него лестью. Зеленский, в конце концов, актёр-профессионал. Понимаю, что можно уповать на ссору Трампа с Путиным: два амбициозных самовлюблённых негодяя не обязательно будут играть друг с другом честно, поэтому тонкокожий Трамп запросто способен обидеться и сказать: «Ах, раз ты, сука, так!..» Объективно, основания для надежды есть. Но лично для меня ситуация выглядит безнадёжной. Я знаю, что Трамп с Венсом — враги Украины, что Трамп тянется к Путину и симпатизирует ему, как всегда тянутся друг к другу популисты с авторитарными инстинктами. Давить на Россию Западу уже особенно нечем, да и нет у Запада сейчас внутреннего единства для этого. Европе самой, без американского лидерства, не под силу снабдить Украину достаточным количеством оружия и боеприпасов. Администрация Байдена была недостаточно решительна в поддержке Киева, я надеялся, что администрация Харрис будет решительней. Но даже сохранение Байденовского уровня поддержки оставляло бы какие-то шансы на перелом. Больше никаких шансов, по-моему, нет.
На мой взгляд, лучшее, на что сейчас может рассчитывать Украина — фактическое прекращение военных действий, которое не полностью лишит её независимости. Тяжёлый, унизительный «мир» (в кавычках, потому что он не будет настоящим миром), но оставляющий потенциальную возможность победить в будущем.
Я испытываю колоссальный стыд за мою страну, выбравшую для себя фашизм. Стыд — не самое сильное и не самое главное чувство. Он направлен вовне. Самые главные мои чувства направлены внутрь: это — боль за Америку, страх за её будущее, огромное огорчение и разочарование. Я думал, что живу в лучшей стране. Но этим очеркам мешает именно стыд, стыд перед Украиной и украинцами: выбрав худшее из зол для себя, мы одновременно предали их. И тут мне приходится говорить «мы», поскольку это только внутри Америки имеет значение, кого я поддерживал, снаружи — я часть того фашистского зла, в которое через два месяца станут активно превращаться США. И стыд перед Украиной не даст мне возможности честно писать о том плохом, что я увидел в самой Украине: я всё время буду держать мысленное зеркало и видеть в нём Америку. И на её фоне — себя самого, едва заметного, нелепо жестикулирующего и пытающегося оправдаться.
Я начал писать следующий, двадцатый, очерк, который должен был показывать историю Украины последних 15 лет — через линзу экскурсии по местам противостояния зимы 2013 — 2014 года, через линзу Евромайдана. Я продумал структуру очерка, вспомнил детали экскурсии, приступил к превращению этой структуры в текст. И почувствовал, что параллель между Украиной и Америкой мешает мне. Я не могу, как собирался, писать о незрелости украинской демократии, которая привела к избранию в 2010 году президентом Украины заведомо опасного для основ украинской государственности Януковича. Чем лучше моя страна, развитая демократия с вековыми традициями, избравшая в 2024 заведомо опасного для основ американской государственности Трампа? Напрашивается ответ: ничем. Я произнёс его самому себе вслух. И остановился. Я спросил себя: а стоит ли мне продолжать эти очерки, имею ли я, гражданин страны, только что избравшей Трампа, право на это?
И сказал себе: нет, не имею. И решил оборвать серию там, где она оборвалась.
Но потом мне стало очень грустно. Стало по-детски обидно за самого себя. О стариках часто говорят, что они впадают в детство — и, наверное, правильно. По-детски обижаться на себя, любимого — глупо. Но всё-таки… В моей жизни было существенно больше не доведённого до конца, чем доведённого. Не знаю, сколько ещё осталось времени, когда можно по-настоящему думать и писать, но боюсь, что не так уж много. И не хочется добавлять к списку не доведённого до конца — очерки о поездке в Украину.
И я переменил своё решение. Я буду продолжать эти очерки — и постараюсь писать их так, как будто ничего не произошло с моей собственной страной. Удастся мне это или нет, не знаю. Но попробую.
И я понял, что должен предупредить вас, читателей этих очерков. Если следующий, двадцать первый, не появится, то знайте, почему. Это значит, что мне не удалось преодолеть новую реальность и стыд, связанный с ней. А если (на что я надеюсь) появится, то не удивляйтесь тому, что он написан, как будто ничего не случилось.
Давно было замечено, что Кох — тайный ненавистник Украины, искусно подливающий яду в обсуждение ее перспектив, под лицемерным (с его стороны) возгласом «Слава Украине!»
Этот ответ на комментарий Тучинской о Кохе попал сначала не туда, а сюда, прошу прощения у автора статьи
Здесь молчать нельзя!!! Немедленно в СБУ, там его научат Украину любить. Они умеют — спросите у А. Дубинского.
Уважаемая госпожа Тучинская!
Начну с безобидного разъяснения: «протеже», вами дважды предъявленный мне упрёк, говорят о лицах, продвижению которых влиятельное лицо способствует. Я не влиятелен, авторы Эпштейн и Мадорский не нуждаются в моём покровительстве.
По моему пониманию, тщательный разбор написанного, любой остроты критика требуют соответствия жанру и месту публикации.
Считаю, что Вы это не берёте в расчёт, а бичуете в стиле отклика Белинского на «Выбранные места из переписки с друзьями» Гоголя. Конечно, Вы не ученица, и я не помышляю Вас чему-то учить, полагая, что всё, возможно, кроме румынского языка, Вы знаете лучше меня. Это не в шутку: ленинградка, американка, много ездите, общаетесь, бываете, писательский дар…
В своих отзывах Вы оскорбляете: «по словарю и уровне размышлений, сочинении троечника школы средней ступени», сравнение с Лоханкиным — это о Леопольде Эпштейне; к Мадорскому придираетесь по мелочам, вроде «торопился … с двумя собаками»… Хотите, как Чацкий, будьте, Ваше право, но без лексической примеси «доброжелательности» Собакевича.
Читаю Вас всегда с интересом, но иногда не без раздражения.
Должен защитить, уважаемый Лазарь, Соню от вашей критики.
Вы заметили. что она пишет про Мадорского и Эпштейна, но не заметили её комплименты в мой адрес.
Сэм: 25.11.2024 в 15:09
Должен защитить, уважаемый Лазарь, Соню от вашей критики.
Вы заметили. что она пишет про Мадорского и Эпштейна, но не заметили её комплименты в мой адрес.
******************************************************************
Я не защитник, и, тем более, не обвинитель, я реагирую по прочтении чего-то. Читаю далеко не всё, быстро устаю. О чём это Вы, даже не припомню.
«Я не могу, как собирался, писать о незрелости украинской демократии, которая привела к избранию в 2010 году президентом Украины заведомо опасного для основ украинской государственности Януковича».
:::::::::::::::::
Чем же был так опасен Янукович, коего через месяц-другой должны были переизбирать или не избирать законным путём?
Надо ли было усьраивать майдан — привозить «ярих патрiотiв»
аж с Волынщины, угощать эту публику американскими печенюжками, расстреливать «небесную сотню», ставить вне закона русскую культуру, её гениев, сам русский язык?.. Всё это уже не национализм, но несколько «хужее» — не так ли?..
Не то, чтобы я был согласен с автором, но персональный «полив», который включили «трамполюбы» выглядит весьма и весьма глупо.
Трампофилы
И камала( или байдено)фобы,
Хватит силы
Не лопнуть от злобы?
Нидерландские евреи в лице еврейских организаций поливали дерьмом Герта Вильдерса, несли против него прибл. то же самое, что против Трампа. Кроме того они без колебаний, отважно и самозабвенно бросались на амбразуру, спасая мусульман от исламофобии. Их за это хорошо отблагодарили в Амстердаме. И только фашист Вильдерс выступил резко в защиту евреев. Думаете, они изменили свою риторику в отношении его? Очень сомневаюсь.
P.S. Дорогой Лазарь Израильевич!
. Позвольте узнать, по какому поводу, вашему сотруднику уже 11 месяцев не выплачивается жалованье. Сами гребете бабло лопатой, получая от Портала по 20 шекелей за строчку, а я страдаю от недоедания и не могу позволить себе не первой свежести питу с хумусом…
******************************************************
Дорогой Леонид Лазарь!
Я начал было делиться с Вами доходами, но, вспомните, как Вы меня резко отшили, предложив передавать Вам причитающееся предмету Вашей локальной отповеди.
К тому же критическими оплеухами в мой адрес я ведь с Вами тоже не делюсь. Немного терпения, и Вы останетесь единственным претендентом на вознаграждения. И, уверен, по качеству Ваша работа стоит много больше моих 20 ш.х. за строку. А пока — «сойдёмся славою, ведь мы свои же люди…».
Инна Беленькая: 25.11.2024 в 06:50
Вы , уважаемая, вместо причитаний достали бы свои конспекты за третий курс (наверняка они у вас сохранились) смахнули бы с них пыль и объяснили бы этой «автору такой чарующей прозы», что такое неуправляемая потребность постоянно (компульсивная ложь) лгать. Лгать даже тогда, когда в этом неи никакой нужды.
Сделайте это максимально мягко, такие пациенты часто искренне верят в свои фантазии и разоблачение обычно вызвает у них негативные эмоции, обиду и неуправляемую агрессию.
Не мне вам объяснять, положение безнадежное, лекарство одно – то же, что и от горбатости.
P.S. За определение моего уровня (ниже которого нельзя опускаться) – отдельное спасибо.
В последнее время, больше стал понимать и даже где-то сочувствовть Доктору Носовскому.
В последнее время, больше стал понимать и даже где-то сочувствовть Доктору Носовскому.
__________________________
Вы имели в виду проф. М. Носоновского? Да, у вас с ним полное единомыслие, скажу так, чтобы модератора не беспокоить.
А что касается Крупской — вы не правы. Если бы у нее был гипотиреоз, ей было бы не до революции и не до Капитала Карла Маркса.
И еще , когда я писала про «уровень», до которого не надо опускаться, я думала про ваш комментарий, а не про вас. Тут моя описка, за которую прошу прощения.
По крайней мере Леонид не назвал Михаила Ноздрёвым.
Я считаю это проявлением вежливости 😀
Инна Беленькая: 25.11.2024 в 08:16
====
Да, моя ошибка, прошу у профессора Носоновского прощения.
Что касается «уважаемая», а вы как хотели — «дорогая»?
По мне — это еще более глупо.
Леонид Лазарь: 25.11.2024 в 07:34
Инна Беленькая: 25.11.2024 в 06:50
Вы , уважаемая,
__________________________
Леонид, когда вы пишете, «уважаемая» или » уважаемый» (а еще «милейший» — синоним к нему), у меня в глазах так и встает картина, как барин с тросточкой обращается к кому-то из «низов», постукивая его сзади по плечу стеком: «уважаемый…»
Откуда у вас такие барские замашки?
А вообще , неудобно как-то под статьей об этом . Перешли бы в Гостевую что ли.
Если НЕ доводить до ядерной войны, то по-моему у Запада в Украине есть 3 опции:
1) Опция «избегать экскалации + бесконечно продолжать войну» Байдена, Харрис и лидеров Западной Европы. Эта опция обрекает Украину на такую «войну на истощение», в которой Украина будет истощаться сильнее России. Это выжмет Украину как лимон, и в несколько этапов Россия её сожрёт. А потом (или одновременно) Россия продолжит захваты.
2) Опция «избегать экскалации + закончить войну + долгосрочное перемирие с позиции силы Америки». Это вариант Трампа. При удачном осуществлении это превращает Украину в аналог Южной Кореи 1955-го (которая потеряла половину корейской земли и населения), а Западную Европу — в аналог Западной Европы времён «холодной войны». При НЕ удачном осуществлении это превратится в опцию Байдена.
В этой опции Украине придётся избавится от иллюзий, и в условиях постоянной угрозы строить своё общество и экономику.
НЕ факт, что Украина это захочет или сможет. В любом случае, это будет очень трудно.
3) Опция Никки Хейли, где ценой «экскалации» (некая форма ПРЯМОЙ вялотекущей войны на истощение между Россией и Западом) и мобилизации экономики Запада на войну наверное можно добиться поражения России, а возможно и её развала как единого государства. Теоретически это реальная опция, но эта очень тяжёлая и очень опасная опция. Практически Америка её отвергла, а Западная Европа тут вообще НЕ игрок.
Сторонникам Трампа эта опция просто НЕ нужна: главная угроза для них это не Россия, а лево-прогрессивная половина Америки и Китай.
Соня Тучинская: 24.11.2024 в 23:58
Уважаемый Лазарь Израильевич, Вы ведь, в отличие от обоих Ваших протеже, прекрасно владеете словом, и потому, не можете не понимать, что «стиль — это и есть человек».
Как нельзя ваших протеже заставить писать в «моем размашистом стиле», так и меня нельзя насильственно переучить на их…как бы это помягче выразиться, ну скажем, полное отсутствие стиля, или стиль барышни, которая вместо разностороннего анализа каких-то жизненных коллизий повторяет по-девичьи «я в шоке». Кстати, Ася Крамер не так давно назвала мой стиль именно «размашистым», имея в виду положительную коннотацию этого слова. Поэтому, мне кажется, что назидательски-учительский тон (хотя учителем, я уверена, Вы были прекрасным, но, беда в том, что я уже давно не учиница), который Вы в последнее время взяли в отношении меня — он не вполне уместен. Ну, Вам, видимо, ближе дистиллированный стиль Молчалина. А мне — размашистый и чуть свысока — Чацкого. Я при этом не нарушаю ни одного правила, предписанного нам всем администрацией Портала. И потом, мне казалось, что судя по тому, как стыдливо
=============
Жалкая, по своей убогости, рассчитанная на мало просвещенную публику, попытка ̶з̶а̶с̶и̶р̶а̶н̶и̶я̶ ( англ. brainwashing) промывания мозгов, образец воинствующей глупости и скудоумной пропаганды.
У хитрожопых мозгов есть отвратительнейшая привычка приписывать свое паскудство другим.
При этом: выдавать слухи за факты, перегружать излишней информацией, лгать и говорить полуправду, отвлекать внимание посторонними рассуждениями, отводить от сути и болтать не по существу. .Что не слово, то ложь или полуправда, что еще хуже лжи. Самовосхваление и бахвальство – один из распространенных способов выделиться в интернет-пространстве. Типичный пример, когда скрываясь под псевдоученостью, ложь камуфлируется бойкостью и цитатами. Явно завышенная самооценка постепенно вызывает саморазрушающее действие.
Истерическое расстройство личности характеризуется драматичным и непредсказуемым поведением. «Гистрионный» ( «драматический или театральный») тип поведения — это непреодолимое желание быть замеченным и любым способом , произвести на окружающих впечатление. Подобное расстройство непроизвольно вызывает навязчивые мысли (обсессии) о нанесении смертельных обид и физических угроз. Полная беда, если подобные симптомы сочетаются с «псевдологией» (иногда — «мифомания»), т.е. с патологической лживостью.
Отсюда и постулат о озверелых бандитских иугрозах.
Ради эффекта не грех согласится с базедкой.
Что ж, история знает замечательных женщин с такого рода заболиванем Например: супруга вождя мирового пролетариатя – Владимира Ильича Ленина, Надежда Константиновна Крупская. Необычайно организованная, отличавшаяся огромной трудоспособностью и целеустремленностью, она смогла выучить немецкий язык настолько, что читала работы К.Маркса в подлиннике. Ей дали (из-за ее внешности – худобы и глаз навыкате -следствие гипотиреоза и базедовой болезни щитовидной железы)партийный псевдоним «Селедка». Будущий муж, Владимир Ленин, звал же ее просто – Миногой.
Интересно, какой партийный псевдоним у автра этого опуса ?
И в заключсенние — слова хорошего человека и умного врача
» Есть большие собаки и есть маленькие собаки, но маленькие не должны смущаться существованием больших: все обязаны лаять — и лаять тем голосом, какой Господь Бог дал»
Антон Павлович Чехов
P.S. Дорогой Лазарь Израильевич!
. Позвольте узнать, по какому поводу, вашему сотруднику уже 11 месяцев не выплачивается жалованье. Сами гребете бабло лопатой, получая от Портала по 20 шекелей за строчку, а я страдаю от недоедания и не могу позволить себе не первой свежести питу с хумусом. Неплатя налогов в израильскую казну, гребете бабло лопатой. А вдруг я приеду в Израиль и у меня, к примеру, от переедания заболит живот! Так я и к врачу не смогу обратиться, т.к. мой работодатель не платит за мед страховку за своего (одного из самых цненных) сотрудника в Битуах Леуми. Если так будет продолжаться, я ведь в Налоговую могу сообщить – что не изволите платить налог на прирост капитала «мас шевах», Или – какой-другой шкандаль ученить!
Подумайте об этом
Ей дали (из-за ее внешности – худобы и глаз навыкате -следствие гипотиреоза и базедовой болезни щитовидной железы
________________________
А нас в институте учили, что базедова болезнь развивается вследствие гипертиреоза щитовидной железы. Отсюда у Крупской , жены вождя пролетариата, такая стеничность, гиперактивность и …революционность.
А вообще, надо признать, Леонид, вы здорово поднаторели в медицине, но это вам не на пользу.
Ой МаслИца, ой азохн вэй!!
Не было бы маслица- умер бы Еврей.
На заборе Второго еврейского кладбища в Одессе сиживал старый Фроим, который часто повторял: « Жизнь — бордель, а люди ….»
Таки Да ….
01.20. 2017 , в полдень, на средней полке в сауне пожилой янки плакал и повторял, что это самый черный день в истории USA.
Потом была демонстрация в NY , когда женЧины орали о своем теле или деле…
Поток людей был таким плотным — нельзя было перейти на другую сторону улицы…
Атору , конечно , не пришло в голову 10.7.2023 укрепить флаг Государства Израиля на машину и узнать, что такое USA today.
После моего email тов. Байдену, описавши «суету» в Колумбийсом университете и ответы на мой простой вопрос:» Кто готов убить еврея?» — пришла емелька мол мы против антисемитизма и исламофобии.
Возможно автор, что-то слышал про семью Бибос?
Автор очень порадовал! Было весело посмеяться, поаплодировать жеманству. Ему и хочется и колется и мама-совесть не велит. Но, верьте ему, он преодолеет все во имя правды, он ведь носитель правды, а то и истины. Смотри-ка, какая фигура, только Трамп его остановил! Да и то не понятно. Вот встряхнется он и триумфально отдуплится во имя Украины. И тут же Путин завизжит под его осиновым колом, завертится и исчезнет.
Да бросьте, Леопольд. Не берите на себя лишнего. Хотите пишите, хотите — нет.
От г-на Обосревателя иного отзыва ждать не приходится …
Рад, что вам понравилось! Спасибо за догадливость
1.Читаю путевые очерки уважаемого Леопольда Эпштейна, понимаю и разделяю его боль за по сути предаваемую Украину. Уступки Западом Гитлеру части территорий Чехословакии и Польши привели ко Второй мировой.
2. Последние заявления Зеленского отличаются от предыдущих готовностью оказаться от Крыма ради прекращения войны.
Он сказал, чем не готов пожертвовать ради возвращения Крыма
» Украина не готова жертвовать тысячами людей ради возврата Крыма»
Крым Украина намерена вернуть дипломатическим путем, «юридически» отказываться от занятых Россией территорий она не готова, сказал Зеленский. Среди требований Путина — признание
Отвечая на вопрос журналиста о готовности принять, что в рамках соглашения «часть украинской территории может остаться в руках России», президент сказал, что «юридически» Киев не будет признавать такими территории, которые были «оккупированы» начиная с 2014 года.
По словам Зеленского, конфликт можно остановить только дипломатическим путем. По мнению украинского лидера, сейчас многое зависит от президента Владимира Путина, а также от США. Зеленский считает, что избранный американский президент Дональд Трамп может повлиять на российского, так как он «намного сильнее».
Если Вашингтон прекратит поддержку Киева, Украина продолжит борьбу, но ее сил и ресурсов недостаточно для победы и «чтобы выжить».
В прошлом Зеленский говорил, что Украина будет готова решить конфликт с Россией дипломатическим путем, когда произойдет выход на ее международно признанные границы, то есть с Крымом, Донбассом и другими территориями.
3. Возмутительна лексика ряда комментаторов, шельмующих работу Эпштейна, как это делалось и в отношении проходных эссе Мадорского: заносчиво, свысока, размашисто.
Уважаемый Лазарь Израильевич, Вы ведь, в отличие от обоих Ваших протеже, прекрасно владеете словом, и потому, не можете не понимать, что «стиль — это и есть человек».
Как нельзя ваших протеже заставить писать в «моем размашистом стиле», так и меня нельзя насильственно переучить на их…как бы это помягче выразиться, ну скажем, полное отсутствие стиля, или стиль барышни, которая вместо разностороннего анализа каких-то жизненных коллизий повторяет по-девичьи «я в шоке». Кстати, Ася Крамер не так давно назвала мой стиль именно «размашистым», имея в виду положительную коннотацию этого слова. Поэтому, мне кажется, что назидательски-учительский тон (хотя учителем, я уверена, Вы были прекрасным, но, беда в том, что я уже давно не учиница), который Вы в последнее время взяли в отношении меня — он не вполне уместен. Ну, Вам, видимо, ближе дистиллированный стиль Молчалина. А мне — размашистый и чуть свысока — Чацкого. Я при этом не нарушаю ни одного правила, предписанного нам всем администрацией Портала. И потом, мне казалось, что судя по тому, как стыдливо Вы не замечаете озверелого стиля комментариев главного Вашего сотрудника с бандитскими угрозами в мой адрес, грубо нарушающими буквально каждый параграф этих самых правил… Привести их еще раз? Но зачем? Вы же их читали. И выдержали промолчать. А что, если бы Вы сделались столь же толерантны к моему стилю?
И обратите внимание, как много комментаторов, и как аргументированно, не приемлют ни стиля, ни содержания этих, с позволения сказать «очерков». Особенно внимательно стоит прочесть коммент «М Вашингтон». Там такие вопросы задаются автору, что от белого, пушистого человечка в зеленой маечке. каким Вы его здесь обрисовали, и следа не остается.
Смотрю — убеждения (любые!) с мОзгами не дружУт 😀
Ну, что до трамп-фашист, такой трамп…То лучше и короче Mr. Blatt не скажешь:
«Это т.н. Эссе — что-то уже «по ту сторону добра и зла».»
— Фашисты, избравшие фашиста, — в отчаянии бросает очеркист Эпштейн в морду лица 76 млн. своих соотечественников.
А главное, ему предстоит решить главный, экзистенциальный вопрос бытия: «Я спросил себя: а стоит ли мне (дойдя до 20-го — СТ) продолжать эти очерки, имею ли я, гражданин страны, только что избравшей Трампа, право на это?.
После этого вопроса, бессознательно, но узнаваемо копирующего стиль терзаний одного незабвенного ильфпетровского персонажа (И в жизни Васисуалия Андреевича наступил период мучительных дум и моральных страданий.), автор говорит себе «нет», буду продолжать свои очерки назло избравшему злодейского трампа стране, которая с 20 января неминуемо погрузится в ужастики фашистского- префашистского режима. Еще хорошо бы, чтобы трамп дьяволический этот солнце не проглотил.
Но потом автор решил изменить своим высоким принципам и продолжать писать и публиковать свои очерки, рискуя попасть в застенки трамповского гестапо.
Ну, а самое умилительное в этом, по словарю и уровне размышлений, сочинении троечника школы средней ступени, что нас предупреждают, как реагировать, если однажды мы проснемся, не умывшись, бросимся к компу, и не дай нам Бог, не увидим 21-ый очерк.
Заметьте, я не упоминаю, что автор — еврей. И что он не может не знать, ЧТО Трамп уже сделал для американских евреев, и для Израиля. И как прихода Трампа ждут в Стране, и как это необходимо для ее спасения. Но возращение неньки к границам 1991-го года для автора куда важнее. А воще, ничего нет в мире важнее этого. И очерков автора. Даже если мир провалится в тартары, в результате стоящей на пороге мировой войны.
Воистину, широк человек (особенно еврейский). Я бы сузил.
Замечательно, Соня! Вы сказали лучше меня все, о чем я решил не писать. Спасибо, хотя бы за оценку этого «по словарю и уровню размышлений сочинения троечника школы средней ступени». Такой шлепок в лужу компрометирует всю цепочку предыдущих очерков. Вдруг стало ясно, что они тоже незатейливая манипуляция, хорошо усвоенный агитпроп, и тем хуже, что безотчетный для автора.
Вот это вот «по словарю и уровню размышлений» относится к читаному ранее, о чем молчу вместе со своей грустью. Как будто слова, образы, и сами эмоции берутся взаймы, напрокат с общего склада, залапанные в чужих руках, на чужих языках.
А почему Вы решили не писать, уважаемый Обозреватель? Почему такая осторожность. Здесь же не клиника душевно-больных, чтобы бояться разбушевавшегося от чьего-то коммента пациента, а площадка для свободного обмена мнениями в отношении текстов, добровольно выставленных авторами на всеобщее обозрение, именно для того, чтобы их обсуждали.
«А почему Вы решили не писать» — Дело в тому, что нам, санитарам, не положено на работе.
И все-таки я сорвался и написал (Обозреватель: 24.11.2024 в 21:10) Так-то бы ничего, но кому-то понравилось, из-за такой ерунды опять в охране стоять неделю.
С.Т.
«Воистину, широк человек (особенно еврейский). Я бы сузил.»
———————————————————————————————-
Серьёзные размышления серьёзного автора и такой клоунский, извиняюсь, разнос.
Это ещё вопрос, кого следует сузить?
Эх, Виктор… Ну, если в очерках Вы обнаружили «серьезные размышления?
Ну, тогда я Вас, да и всех остальных, ознакомлю с размышлениями, которые тянут на докторскую диссертацию. Ведь все познается в сравнении.
Альф ред Кох — личность медийная, в рекомендациях не нуждается. Его имя известно всем. Ежедневные «Хроники Войны» на его персональном сайте читают и те, кто буйно топят «за Украину», и те, у кого вызывает, если не негодование, то недоумение, слоган «Слава Украине», которым Альфред Кох заканчивает каждую свою публикацию. И тех и других военная аналитика Коха привлекает своей дерзкой неподчиненностью мейнстримным лозунгам любого агитпропа, как украинского, так и западного, а о российском даже и упоминать неловко. Дерзкая независимость суждений и выводов, насколько таковая возможна для персоны, желающей исчезновения России с карты земли, — вот, пожалуй, самая редкая, и потому вызывающая доверие черта Хроник Альфреда Коха.
Вот такой ответ Альфреда Коха Залужному, под названием «Сценарий Залужного», появился сегодня на @https://mayday.rocks/stsenarij-zaluzhnogo/@ (и вчера в его ФБ). Советую всем, кто верит в ангельскую кротость Зеленского, прочесть текст целиком. Ведь автор, Альфред Кох, всеми четырьмя конечностями — за Украину, и ими же — против России, с первого и по сегодняшний день войны.
Вы прочтите целиком, если есть охота, а я приведу лишь крещендо финала, где главная мысль-вопрос автора будет выделена жирным шрифтом:
«…Поэтому когда мы все (и я — не исключение) подбадриваем наших лидеров и призываем их быть смелее и не бояться Путина, мы должны отчетливо понимать к какой развилке мы их (и вместе с ними — себя) толкаем. Я не к тому, чтобы остановиться. Я к тому, чтобы потом не делать круглые глаза, когда случится то, чего мы так упорно добиваемся.
Когда я разговариваю с моими украинскими собеседниками, они в этом месте всегда чуть подвисают, а потом спрашивают: “Так ты что, предлагаешь сдаться, что ли?” То есть прибегают к известному полемическому приему, которые называется “отвечать вопросом на вопрос”.
Хочу, чтобы меня правильно понимали: я не знаю, как нужно поступить в этой ситуации. Реально: не знаю. У меня нет решения. О чем я честно признаюсь. Я, слава Богу, не глава государства и не генерал, мне не нужно принимать никаких решений на этот счет. И поэтому я спрашиваю: a мы хорошо понимаем, куда мы толкаем колесо истории? Но вместо ответа я слышу: “Ты что, предлагаешь сдаться?” Это запрещенный прием. Но уж если вы его применяете, то будьте готовы к тому, что на этом прием не будет исчерпан и вы услышите в ответ ваш вопрос другой вопрос: “А вы предлагаете нам всем сдохнуть ради ваших границ 1991 года?” Только имейте в виду — ответ: “Ну, с тобой все ясно” — не годится. Потому, что это не ответ. Со мной давно все ясно. А вам с самими собой тоже все ясно? Вы себе-то как на этот вопрос отвечаете? Только не врите, ладно?
Я, кстати, готов принять ответ, что риск глобальной ядерной войны существует, но лично вы оцениваете его как вполне приемлемый и поэтому считаете, что Запад должен взять его на себя ради победы над путинской Россией. Только прежде, чем этот ответ дать, сядьте перед зеркалом, поставьте рядом своих детей, посадите себе на колени своих внуков и глядя им в глаза произнесите его. Если сможете.»
А Вы сможете, уважаемый Виктор Зайдетрегер?
Соня Тучинская — 2024-11-24 23:43:25(543) Альфреда Кох: «…Со мной давно все ясно…»
—-
И уже на другой день, 25 ноября, тот же Кох (флюгер?), цитирует интервью, в котором кратко объясняется почему надо помогать Украине.
https://mayday.rocks/aktsiya-ustrasheniya/ «Акция устрашения» «…министр иностранных дел Франции Жан-Ноэль Барро вчера (то есть уже после удара “Орешником”) в интервью ВВС … на вопрос, может ли это означать вероятное участие французских войск в боевых действиях, Барро ответил: «Мы не отбрасываем ни один вариант». «Мы будем поддерживать Украину так интенсивно и так долго, как это будет необходимо. Почему? Потому что на карту поставлена наша безопасность. Каждый раз, когда российская армия продвигается на один квадратный километр, угроза приближается к Европе на один квадратный километр», — сказал он….»
Политическому классу Запада «очень медленно доходит» мысль, что, если Украина «падёт», через не очень продолжительное время ядерная война с неизбежностью разразится уже во всей Европе. История плохо помнит случаи, когда аппетит удачливого хищника уменьшался, а не быстро рос.
Думаю, что Запад желает успеха обеим сторонам.
Я уже более пяти лет (ещё с «до войны») пишу, что за развал Рассеи никакой Украины не жалко.
Братские народы, говорите?
Арабская мать, умирая, просит сыновей: «Братья, не режьте друг друга!»
Но те режут.
Вот так и с этими братскими народами.
По крайней мере они (народы) заняты друг другом…
«А вам с самими собой тоже все ясно?», господин знаток истории хищников.
====министр иностранных дел Франции Жан-Ноэль Барро======
Да сменят его через пару месяцев и будет он косить траву
у себя в Шоте де Барро также бодро как и языком молол.
Давно было замечено, что Кох — тайный ненавистник Украины, искусно подливающий яду в обсуждение ее перспектив, под лицемерным (с его стороны) возгласом «Слава Украине!»
Вот о Кохе:
https://blogs.7iskusstv.com/?p=102802#comment-50085
Соня Тучинская: 24.11.2024 в 17:55
Заметьте, я не упоминаю, что автор — еврей. И что он не может не знать, ЧТО Трамп уже сделал для американских евреев, и для Израиля. И как прихода Трампа ждут в Стране, и как это необходимо для ее спасения.
—————————————————————
На это у них есть мощный аргУмент: Он только притворяется хорошим и другом евреев и Израиля, а на самом деле хвашизд и антисемит. В первой каденции Трампа приняли какой-то закон о противодействии антисемитизму, так они даже это вывернули наизнанку и придумали такую трактовку, из которой как 2х2 следовало, что Трамп сделал это из самых антисемитских побуждений. Очень огорчает, что в этом безумии принимают участие люди, которых раньше уважал, напр. все журналисты с телеканала «Дождь» и с бывшего «Эха Москвы». Недавно на «Дожде» Е. Котрикадзе чуть из белья не выпрыгнула, крича о том какой Трамп фашист и что теперь уж точно небо упадёт на землю. Ещё бросается в глаза то, среди этой сбрендившей публики полно евреев, причём не просто статистов, а вожаков.
Но самое удивительное то, что когда их просят привести пример, что же такого фашистского сделал Трамп и чем он так навредил демократии, они ничего вразумительного ответить не могут, но визжат о том, какой он нарцисс, фанфарон, и вообще, причёска у него некрасивая. Да, лет 20 назад он схватил за коленку какую-то то ли актрису, то ли проститутку. Это единственное уголовное дело из многих против Трампа, которе не развалилось. Ну кто же он после этого, если не фашист!
«Е. Котрикадзе чуть из белья не выпрыгнула»
____________________
Если бы выпрыгнула — рейтинги достигли бы заоблачного максимума. 😀
Если бы выпрыгнула — рейтинги достигли бы заоблачного максимума. 😀
———————————————
Наверно достигли бы. И ещё можно было бы объявить, что это всё подстроил фашист Трамп (доказательства в этом случае не нужны) и обвинить его в сексуальных домагательствах.
Вот если бы она совершила прыжок как вратарь
Сергей Котикадзе и взяла бы мёртвый мяч из девятки,
то пусть уж выпрыгивает из самоё себя на здоровье.
«Да, лет 20 назад он схватил за коленку какую-то то ли актрису, то ли проститутку. »
====А если бы он оставил у неё пятно на платье,
после чего у нас Билла стали звать слитно на французском:
«««««««««де Билл========
то можете себе представить….
На мой взгляд, лучшее, на что сейчас может рассчитывать Украина — это ситуация «Южная Корея после 1955-го», которая полностью отделила Южную Корею от коммунистического блока и позволила ей десятилетия мирного развития капитализма и демократии.
Мирного развития — но под постоянной угрозой вторжения коммунистического блока.
Если это НЕ получится по вине администрации Трампа — то это станет её огромной стратегической и моральной неудачей.
А всё, что автор написал про внутри-американский раскол, то с другой стороны раскола это полностью зеркально. И про огромный стыд за Америку Демпартии, и про фашизм Америки Демпартии.
P.S.: Мне очень интересна эта серия рассказов автора про его поездку в Украину. Спасибо.
Пускай пишет дольше.
Может быть мы узнаем ответы на следующие вопросы:
— Украина получала от Израиля гуманитарную помощь. Израиль принимал украинских беженцев и лечил раненых и больных. Какую помощь Украина оказывает Израилю?
— Почему Украина всегда поддерживает анти-израильские резолюции, включая требования прекращения войны с хамасом и хезбаллой? Хотя сама хочет воевать до победы.
— Почему хочет создание палестинского государства в Иудеи и не хочет отдать Донецк России.
— Арестует ли Б. Натаняху если он приедет а Украину?
Являясь американским гражданином задали ли вы вопросы Американскому правительству следующим вопросы:
— Почему Байден, Блинкен и другие члены администрации всегда выражают свое возмущение действиями Израиля, базируясь на информации полученной от хамаса и других террористических групп, предварительно не проверив?
— Почему уже израсходовано свыше 1 миллиарда долларов на помощь Газе? Фактически на поддержку хамаса.
— Почему требуют от Израиля не делать то, что делать необходимо для победы? Это всегда сопровождается угрозами прекратить помощь.
— Почему NPR, частично финансируемая правительством, транслирует сообщения Аль-Джазиры?
Задал ли автор эти вопросы своим друзьям в Украине или Американскому правительству?
После войны Судного дня Голда Меир поехала на съезд представителей Соц. Интернационала. Тогда многие европейские правительства возглавляли социалисты. Она спросила: почему никто из них не помог Израилю?
Все промолчали. И только кто-то сказал: они не могут говорить. У них горло залито нефтью.
Если автор не задал эти вопросы, что мешало ему? Что было у него в горле?
Вареники, галушки, сало?
Уважаемый М из Вашингтона!
За исключением этого единственного очерка: главное во всех предыдущих очерках автора про его поездку в Украину было люди (Л-Ю-Д-И !!!) Украины во время этой войны.
Именно это мне интересно.
А Ваши вопросы важны, но они про другое. И раскол сейчас настолько глубок, что обсуждать их стоит только со своей стороной.
Я испытываю колоссальный стыд за мою страну, выбравшую для себя фашизм. Стыд — не самое сильное и не самое главное чувство. Он направлен вовне. Самые главные мои чувства направлены внутрь: это — боль за Америку, страх за её будущее, огромное огорчение и разочарование. Я думал, что живу в лучшей стране. Но этим очеркам мешает именно стыд, стыд перед Украиной и украинцами: выбрав худшее из зол для себя, мы одновременно предали их. И тут мне приходится говорить «мы», поскольку это только внутри Америки имеет значение, кого я поддерживал, снаружи — я часть того фашистского зла, в которое через два месяца станут активно превращаться США. И стыд перед Украиной не даст мне возможности честно писать о том плохом, что я увидел в самой Украине: я всё время буду держать мысленное зеркало и видеть в нём Америку. И на её фоне — себя самого, едва заметного, нелепо жестикулирующего и пытающегося оправдаться.
—————————
О Господи! Упаси и помилуй. Автор физически живет в Америке, но мысленно так и не уезжал из Украины. Все, что написано в этой статье о Трампе и Америке, это пересказ лжи передаваемой 24/7 каналами MSNBC, CNN, … Эти каналы близки к банкротству. Никто не смотрит их, потому что это пропаганда и больше ничего. Они уже сами признали это. Но автор статьи true believer. Так же, как многие продолжают верить в социализм, в то что жизнь в СССР была замечательная…
Только тем, что автор все годы мыслями прожил в Украине, можно объяснить непонимание, что Америка 1987 и Америка 2024 это две разные страны.
Америка 1987 это: свобода слова, независимая пресса. Америка 2024 это пропаганда, цензура, репрессии. Выгляните когда-нибудь из окна. Вы тогда увидите штурмовиков BLM, ANTIFA, безнаказанно жгущих города. Еврейские погромы. Судебная система и полицейский аппарат преследующий политических противников. Американский народ понял это и отверг эту преступную политику. Но вы так и не поняли этого.
You can take man out of the country, but you can’t take country out of the man.
На мой взгляд, лучшее, на что сейчас может рассчитывать Украина — фактическое прекращение военных действий, которое не полностью лишит её независимости. Я испытываю колоссальный стыд за мою страну, выбравшую для себя фашизм. Стыд — не самое сильное и не самое главное чувство. Он направлен вовне.
———————————————————————————————————————————————————————
Русские и украинцы — один народ, очень жаль, что Украина выбрала русофобию. А за Америку волноваться не нужно, Украине это не поможет.
Почему-то многие называют то, что они говорят правдой, хотя на самом деле это всего лишь то, что считают правдой (и то не всегда) они сами.
Это т.н. Эссе — что-то уже «по ту сторону добра изла».
Например:
—————————————————————
Л.Э. «Я знаю, что Трамп с Венсом — враги Украины,»
—————————————————————
Б. Где и когда Трамп это говорил? Может он вам это лично сказал? Ну типа : Да знаю я этого Трампа как облупленного — сколько раз вместе бухали!
#—————————————————————————————————#
Л.Э. Администрация Байдена была недостаточно решительна в поддержке Киева, я надеялся, что администрация Харрис будет решительней. Но даже сохранение Байденовского уровня поддержки оставляло бы какие-то шансы на перелом
————————————————————————————
Б. Если почти три года поддержка была недостаточной, то какие основания надеяться, что она вдруг станет достаточной?
Какие шансы на перелом оставляет нынешний уровень поддержки? Российская армия медленно, но продвигается и в Донбассе и в Курской области. Солдат катастрофически не хватает. Автор, вы послушайте, что говорят украинские военные, вменяемые журналисты, знающие и понимающие реальную обстановку.
В России тоже и солдат не хватает и большинство недовольно продолжением войны. Обеим сторонам бросать это надо, а уж условия остановки найдутся.
«Я испытываю колоссальный стыд за мою страну, выбравшую для себя фашизм.»
«…я часть того фашистского зла, в которое через два месяца станут активно превращаться США.»
____________________
Трамп, конечно, убоище, но до фашизма ему далеко. И, главное, он лучше для Израиля и поэтому фиг с ней — с Украиной, хитрожопое и коррумпированное руководство которой виновато в ухудшении ситуации на фронте — тут я больше доверяю Арестовичу. А ведь победа была дважды в руках Украины, но… упустили.
Реальность в дверях стояла
Зашла, звиздюлей дала,
Но нам показалось мало
И снова она пришла…
=======«Трамп, конечно, убоище»
Те выбор 76 милионов американских граждан для Вас —
это что-то между Украиной, Израилем и Хацапетовкой?
Трамп — убоище вне всякой зависимости от избирателей.
Но убоище Трамп для Израиля, надеюсь, весьма полезное, а остальное… не так уж и важно. 😀
Однозначно, Григорий, что для нашего премьера лучше.
А вообще — будет видно.
Но надеятся надо всегда.
спросил себя: а стоит ли мне продолжать эти очерки, имею ли я, гражданин страны, только что избравшей Трампа, право на это?
—————————————————————
Автор, видимо, не понимает кто и как построил Америку; приехал на все «готовенькое».
Хуже, автор не открывал и не закрывал ни одного поекта в США.
поэтому не понял, что проэкт закрыт, убытки списаны.
Kramm: 24.11.2024 в 08:24
Хуже, автор не открывал и не закрывал ни одного поекта в США.
поэтому не понял, что проэкт закрыт, убытки списаны.
———————
Пардон, но почему вы решили, что живущий в США с 1987г автор (см.авторскую страницу Л.Эпштейна) «не открывал и не закрывал ни одного поекта в США и поэтому не понял, что проэкт закрыт, убытки списаны»? Да, автор не поет хором относительно Трампа вместе с большинством посещающих Портал русскоязычных выходцев из Союза, которые сегодня живут в США. Но это не означает что его точка зрения на то, к каким последствиям для Украины может привести приход к власти Трампа не верная!
Вы хоть поняли, о каком проекте речь?