Вчера, 21.11.24, в середине дня все израильские каналы переключились с новостей из Ливана и Газы на новость из Гааги. Международный уголовный суд, (МУС), The International Criminal Court (ICC), выдал ордер на арест премьер-министра Израиля Беньямина Нетанияху и бывшего Министра обороны Йоава Галанта «за преступления против человечности и военные преступления», отклонив утверждения Израиля, что МУС не имеет права рассматривать обвинения против страны, которая к нему не присоединилась.
ПЛЕВОК В ЛИЦО ЕВРЕЙСКОГО ГОСУДАРСТВА
Сёма Давидович
Вчера, 21.11.24, в середине дня все израильские каналы переключились с новостей из Ливана и Газы на новость из Гааги. Международный уголовный суд, (МУС)[1], The International Criminal Court (ICC), выдал ордер на арест премьер-министра Израиля Беньямина Нетанияху и бывшего Министра обороны Йоава Галанта «за преступления против человечности и военные преступления«, отклонив утверждения Израиля, что МУС не имеет права рассматривать обвинения против страны, которая к нему не присоединилась. В статье[2] в Википедии указано, что Израиль в 2002 году аннулировал своё принятие «Римского статута», в соответствии с которым и был создан МУС, и в соответствующей статье[3] про этот статус, Израиль вообще не фигурирует. (Могу, конечно, что-то и спутать, но я припоминаю, что в далёком 1999 году тогдашний Министр юстиции Израиля Йоси Бейлин отказался присоединиться к этому Статусу, после того как ему объяснили, что это может повлечь привлечение к суду военнослужащих ЦАХАЛа. О премьере и министре тогда и подумать никто не мог.) Суд счёл, что достаточно требование правительства Палестинской автономии, к которой относится и Сектор Газа. На сегодняшний день Римский статус подписали 154 страны, правда 29 из них его не ратифицировали[4].
Если Нетанияху и Галант окажутся на территории этих стран, то их должны будут арестовать!
Американские конгрессмены и сенаторы возмутились решением суда, Президент Байден тоже назвал действия суда «возмутительными» (Остаётся только улыбнуться тому, что мэр Дирборна, штат Мичиган, известного как город с самым большим арабо-американским мусульманским населением в США,[5] Абдулла Х. Хаммуд объявил, что Нетаньяху и Галант будут арестованы, если они въедут в пределы Дирборна.[6]) Но вызвать улыбку не может факт, что на момент написания статьи только Венгрия и Аргентина заявили о своём отказе от исполнения требования арестовать Нетанияху и Галанта.
Я не буду пересказывать постановление суда, если кто хочет, может без проблемы найти его в Интернете[7], я только напишу о своих чувствах, вызванных этим решением.
На мой взгляд больше всего к этому решению подходит формула: формально правильно (увы, некоторые наши политики и некоторые наши военные в Газе помогли прокурору) — ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО ПО СУЩЕСТВУ.
Особенно издевательски звучит присоединение к двум легитимным израильским политикам уже ликвидированного террориста ХАМАСа Мухаммада Дэйфа.
Как бы ни относиться к нашему премьер-министру, а я его поклонником никогда не был, но однозначно, что он и не монстр и не убийца. И, хотя это, конечно, не главное, но мне очень жалко нашего бывшего Министра обороны, бывшим, наверное, самым приличным членом этого нашего сегодняшнего правительства.
Я напишу также, какие на мой взгляд могут быть самые тяжёлые для Израиля последствия.
***
Как именно это скажется в дальнейшем на войне, на судьбе заложников предсказать нельзя, но боюсь, что скажется негативно. И более чем вероятно, что окончательное решение Международного Суда в той же Гааге по поданному ЮАР иску с требованием признать действия Израиля в Газе геноцидом мирного населения, окажется много хуже, чем промежуточное постановление от 26 января этого года, достигнутое во многом благодаря бывшему Председателю Верховного суда Аарону Бараку и бывшее совсем не самым худшим вариантом для Израиля. Промелькнуло сообщение, что к решению суда существует секретное приложение со списком израильских политиков и военных, которые должны будут быть арестованы после прибытия в страну, подписавшую Римский статус. Если это верно, то это может стать самым тяжёлым ударом по израильтянам. Останется только надеяться, что раз такой список должен оказаться у пограничных служб более, чем сотни стран, то МОСАД, или ЦРУ этот список добудут.
В любом случае это решение явилось сильным ударом по Израилю либеральному, который придаёт такое большое значение независимости судебной системы. Одна страна за другой, считающиеся нашими союзниками, заявляют, что вне зависимости от того, согласны ли они с эти решением или нет, но решение суда они выполнят. Dura lex, sed lex.
И ещё больше усилится у многих израильтян чувство «осаждённой крепости» — весь мир против нас! За исключением Америки, конечно. Ведь на сегодня главная надежда в Израиле — это 47-ой Президент Трамп, который наложит ТАКИЕ санкции на весь этот МУС, что он тут же отменит это своё постановление.
И не случайное совпадение, что уже на следующий день наш новый Министр обороны Исраэль Кац снял санкции против «молодёжи холмов», санкции призванные противодействовать еврейскому террору. Возможно, следующим шагом будет узаконивание незаконных поселений в Иудее и Самарии.
***
Прокурор МУСа Карим Хан — британец[8].
Его страна выиграла Первую Мировую войну во многом благодаря установленной Королевским флотом блокаде Германии, приведшей её население на грань голода. Если бы где-то в 1916 году премьер-министр Ллойд Джордж получил бы требование президента Вильсона пропускать в Германию корабли с продовольствием, то он бы скорее всего подумал, что не понимает американский язык.
Во Вторую Мировую войну ночные бомбардировщики RAF в июле-августе 1943 года сожгли Гамбург. Командующему бомбардировочной авиацией, маршалу авиации Артуру Харрису просто в голову не могло прийти посылать мирным гамбуржцам предупреждение о бомбардировках и призывать их покинуть свои дома.
Да, мир после двух мировых войн изменился, как изменились и законы войны.
В том мире Израилю хватило бы месяца, чтобы добиться полной и безоговорочной победы в Газе, а на Севере никакой войны вообще бы не было. Не то соотношение сил.
(Да и результат Вьетнамской войны был бы другим).
Но это в том мире, в котором разразились те две страшные мировые войны, унесшие жизни десятков миллионов, в мире, допустившим Холокост.
***
Надо понять и признать сегодняшнею реальность — увы, большинство стран недружественны Израилю. Это если выразиться очень мягко. Достаточно вспомнить голосования на Генассамблеи и поблагодарить основателей ООН за их мудрое решение предоставить право вето для постоянных членов Совета Безопасности. А ведь члены МУC избираются этими странами, членами суда. И у каждой страны один голос.
И никакого права вето.
И нет в МУСе американского представителя.
Причина в антисемитизме, в вечном антисемитизме?
Наверняка.
Но не только.
Можно ли что-то изменить?
Может и можно, надо пытаться.
Но эта уже другая тема для другой статьи…
Примечания:
[1]Международный уголовный суд
[2] International Criminal Court
[3] States parties to the Rome Statute
[4] International Criminal Court
[5] По переписи 2010 года из 98,153 жителей города 41.7% были арабского происхождения (https://en.wikipedia.org/wiki/Dearborn,_Michigan)
[6] DOPEY JIHADI: Pro-Hamas Dearborn Mayor Vows To Arrest Netanyahu In Violation Of US Law
[7] Юридический советник правительства: «Решение МУС в Гааге подрывает принципы международного права»
[8] Родился в 1970 году в Эдинбурге в семье британки и выходца из Пакистана, принадлежит к Ахмадийской мусульманской общине
К сожалению опасение начало оправдываться. Сегодня утром на сайте ynet висит передовая статья: אפקט האג: לוחמים שפעלו בעזה על המוקד בעולם | סכנות המעצר והרשימות השחורות – «Эффект Гааги: бойцы, действовавшие в Газе, в центре мира | Опасности ареста и черных списков» https://www.ynet.co.il/news/article/hktdv6hxjg#autoplay
ЦАХАЛ потребовал от офицеров и бойцов, действовавших в секторе Газа и намеревавшихся выехать за границу, воздерживаться от этого. Солдаты, служившие в Секторе, обязаны убрать свидетельства боевых действий, а не выкладывать свои фото и видео за границей: «Пропалестинские организации подготовили черные списки» От не менее 8 человек потребовали немедленно вернуться в страну, десятки адвокатов были наняты за границей.
«אפקט האג: לוחמים שפעלו בעזה על המוקד בעולם | סכנות המעצר והרשימות השחורות – «Эффект Гааги: бойцы, действовавшие в Газе, в центре мира | Опасности ареста и черных списков»»
____________________
Плохой перевод, Сэм.
«Мокед» в данном случае лучше переводить, как «фокус»
Cоглаен, так лучше.
Но смысл всё равно много хуже
Сэм: К сожалению опасение начало оправдываться. …
===
Это хорошо: пусть все израильтяне увидят, что лево-прогрессивные[*] юристы Гааги судят по своим понятиям.
А понятия у них такие, что воевать против палестинцев нельзя (можно только полицейские операции, притом политкорректные), а израильские поселения (включая Иерусалим) это военные преступления.
По их понятиям: палестинцев и даже бойцов ХАМАСа по сути нельзя обижать — а израильтянам можно сделать, не дай Бог, новый Холокост.
Несколько интересных концепций и много деталей, но суть именно такая.
[*]: «лево-прогрессивные» это левая часть левых Запада. Это 1/3~1/2 от всех левых. Аналог Берни Сандерса в США.
Есть ещё «лево-либералы»: это правая часть левых Запада. Это 1/2~2/3 от всех левых. Аналог Байдена и Обамы в США.
То, что хорошо, для вас, Бенни, плохо для израильтян и ничего удивительно в этом нет. Это ни вам, ни вашим детям не грозит.
Пару часов назад слушал по Галей ЦАХАЛ комментарии и интервью военного адвоката на эту ему. Сказали, что уже есть 30 военнослужащих, которые срочно был вынуждены вернуться в Израиль, если не путаю из Словении, Нидерландов и Кипра.
И речь идёт не обязательно о тех, кто повесил фото и клипы в Сети.
И прозвучало, что плохую тут службу сослужили выступления Буги Яалона.
Сэм: То, что хорошо, для вас, Бенни, плохо для израильтян и ничего удивительно в этом нет. Это ни вам, ни вашим детям не грозит. …
====
Общество Израиля, США и Канады глубоко расколото по одним и тем-же угрозам: левый фашизм и последствия чемберленствa левых с исламо-нацизмом.
Сегодняшние цели условной левой стороны этого раскола — это выбор смерти, а сегодняшние цели условной правой стороны этого раскола — это вполне решаемые проблемы развития.
Поэтому я с правой стороной этого раскола. Кроме того: в первую очередь я еврей, притом верующий еврей и традиционалист ортодоксального иудаизма.
Сэм, Вам и не нужно «вступать в очередную тягомотину». Просто вежливо (как это не трудно) ответить конкретно (даже если это трудно) на 3 конкретных вопроса человеку, который не только не считает себя специалистом, а, совсем наоборот: понимает, что не курсе дела, потому и спрашивает, чтобы знать. Что касается 7 новостного канала. Долгое время я, так же, как и почти вся(?) , большинство русско-язычной диаспоры из тех, кого я знаю, получала информацию из 9 канала. По совету одной «забугорщицы» из СРВ-Северный Рейн Вестфалии перешла на эксклюзивы из NEWS. ru.cj. il и ежедневно —»7 КАНАЛ — Аруц Шева — веб-сайт крупнейшей медиа-группы в еврейском мире, сообщает вам новости из Израиля, диаспоры и мира — 24 часа в сутки… израильская радиостанция и новостной сайт на иврите, английском, испанском, французском и русском языках.» Гл. редактор — Узи Барух. Сэм, объясните, почему, когда кто-то из заокеанских друзей Израиля напишет что-то совпадающее с Вашим мнением, Вы пишете, что это -один из немногих(?) неизраильтян, кто интересуется Израилем. Если не совпадает — берегись! Хотела написать «Честнее надо быть», но поняла, что -не детский сад.
Benny B.
Дай Бог, чтобы «трамписты» сейчас НЕ мстили больше, чем это нужно для возвращения к взаимному уважению человеческого достоинства друг-друга.
___________________________________________________________________________
Ну да. Только одни это назовут местью, а другие – восстановленной справедливостью.
1.Сэм, как всегда, Вам про Ерёму, а Вы —про Фому: Я писала о необходимости инициировать через 3-и страны иск против всей организации ХАМАС целиком. Именно это сделал Алжир в отношении всего Государства Израиль. А Вы «С самого начала обвинения были выдвинуты в адрес 3 лидеров ХАМАСа…» Во-первых, что значит «с самого начала»? ХАМАС подсуетился и Алжир подал иск уже 09.11. Во-вторых, почему только этих? На видео о преступлениях против человечности 07.10 23 засняты только эти трое? В-третьих, почему об этом серьёзном событии не было информации ни на NEWS.ru.co.il, ни на 7 канале, самом полном и подробном из всех русско-язычных каналов? И ещё– год терпели доказанное, опять-таки видео, преступное сотрудничество всего БАПОР, а не только 12 непосредственных участников резни. Вместо того, чтобы требовать выборов в разгар войны, нужно было блокировать военный кабинет с требованием заявить ООН И его фашистствующему Генсеку «ни грамма гумпомощи до тех пор, пока последний бапоровец не покинет Газу, а помощь будут распределять израильтяне вместе с Красныи Крестом под охраной передислоцированных сотрудников УНИФИЛ, помогающих ХИЗБОЛЛЕ. Правда, Галант, скорее всего, был бы против. И Ганц с Айзенкотом тоже.
2. Vladimir U и Цви бен-Дову «наше дебильное руководство». Неча на руководство пенять. Даже если бы его возглавлял Н. Беннет, не говоря о ,не дай Б-г, Ганц или Лапид, не может быть абсолютных ангелов и гениев. Для того и народ, чтобы не дремать и думать, и помогать правительству защищать интересы СВОЕГО государства, а след. и своей семьи и свои.
3. Из «другой оперы». Что касается т.н. «парадов гордости». Уверена, что эти разнузданные непотребства в любом случае необходимо запрещать везде. Другое дело -необходимые разрешения нормальных демонстраций протеста в случае запрета ЛГБТ браков и усыновления детей.
Уважаемая Ася, в этот прохладный, приятный и, главное, Мирный вечер, у меня нет ни малейшего желания вступать в очередную тягомотину с нашими заокеанскими специалистами по Израилю. Такой уж я странный «Ерёма».
Тем более, что я не имею ни малейшего понятия, что такое есть «7 канал». Что такое 11, пока не прикрытый, знаю. Что такое 12 и 13 каналы тоже знаю. И про 9 знаю. Даже знаю, не к ночи помянутый, 14 канал. А вот что такое 7 канал не знаю. Поэтому и не могу ответить на ваш вопрос.
Так что будем считать, что дело в неразумности «израильски-примитивски»
Насчёт вашего п.3.
А я вот уверен в том, что запрещать можно только то, что запрещено законом.
И для меня наш «Парад Гордости» ничем не отличается от парада в Рио. Ни тот, ни другой я смотреть не захотел. Но и запрещать не призываю.
Benny B: 28.11.2024 в 00:01
По-моему, мнение Сэма про «Парад гордости» в Иерусалиме принципиально похоже на мнение лево-либеральных судей Верховного Суда США про «право на аборты»
\\\\\\\\\\
Бенни,
1. Спасибо за комплиментарное сравнение.
Муниципалитет Парад гордости разрешает (пока), Кнессет – не запрещает (тоже пока)
2. Результаты выборов показали, что очевидно проблема абортов не так уж важна сегодня для представителей Прекрасного пола вашего Южного соседа.
А как у вас, в Канаде — пока царство мерзких либерльных законов?
=========Сценарий — Комиссия Окт 7, 2023:
Самая независимая комиссия в истории работает ТРИ года
и публикует отчёт на 900 страниц, где разбирает действия всех
от сержантов до генералов и Премьера.
Еще печатает рекомендации на 500 страниц на будущее.
И все будет это читать?
А во сколько это обойдётся налогоплательщикам?
–––––
Почему – то вспомнился один комичный правдоруб из прошлой жизни:
==Вот приедет комиссия во главе с т. Сусловым, тогда ….=====
И вы знаете попался на серьёзной взятке в 1978г.
Г-н Крамм, вы мне убедительно показали своё превосходство надо мной в знании обстоятельств в вашей замечательной стране.
При этом продолжаете замечательно подтверждать написанное мною по вашему великодержавному шовинизму от-но происходящего в нашем маленьком Израиле, при этом прдемонстрировав, что вы не слишком разбираясь в нашей истории.
Маленькая справка:
Война Судного дня. Комииссия Аграната была создана 18 ноября 1973 года. 1 апреля 1974 года был опубликован первый предварительный отчёт комиссии Аграната.
Вторая Ливанская война. Комиссия Винограда после Второй Ливанской войны, окончившийся 14 августа 2006 года опубликовала промежуточный отчёт 30 апреля 2007 года и заключительный отчёт 30 января 2008 года
Касательно написанного вам про отношения с вашим Северным соседом я ничего отвечать не буду – если на ваше оскорбление не отреагировали со-сайтники, живущее в Канаде, то тем более это не моё собачье дело.
Сэм: …понятно, что предотвратили бы этот — они нашли бы возможности другие.
Это ж надо — как удобненько! А слабо было додуматься ПОПЫТАТЬСЯ — хотя бы попытаться! — предотвратить и предложить своему руководству инициировать через третьи страны подачу иска в МУС против ХАМАСа за военные преступления и преступления против человечности? Ведь сразу же после начала наземной операции в Газе появились кадры, снятые ХАМАСом, на которых они бахвалятся своими зверствами. Кадры настолько жуткие, что их не всем рекомендуется смотреть. В первый месяц и даже ещё, м.б., месяца два, МОМ (мировое общественное мнение) было на стороне Израиля, и желающих подать и поддержать этот иск было бы немало. Я не думаю, что судьи МУС с восторгом приняли бы иск против ХАМАСа, но –факты есть факты, МОМ вначале (!) было на стороне Израиля, да и адвокаты были бы не «от сохи». БЫ! Нет, дождались иска Алжира против Израиля и – начали возмущаться. Вряд ли ваше возмущение дошло до судей МУСа, а если и дошло, то ничего, кроме радостной издёвки, не вызвало. Ну, а дальше —снежный ком обвинений по нарастающей. И повод для возмущённых высказываний —друг другу и единомышленникам. Вот и статья под названием Плевок в лицо Еврейского государства. А если подумать: кто виноват? И ведь это только один пример из множества. Очень-очень жаль. Обидно и стыдно. Враги Израиля действуют грамотно для достижения СВОИХ целей. А израильтяне? Оправдываются или возмущаются —PostFaktum, и, в основном, чтобы «душу отвести».
Уважаеммая Ю.К., не надо ломиться в открытую дверь.
С самого начала обвинения были выдвинуты и в адрес 3 лидеров ХАМАСа, из которых два обвинения были аннулированы после признания ХАМАСом их уничтожения. о третьем, уничтожение которого признано не было, я написал в статье.
Кроме того Израиль вообще не может обращаться в МУС, т.к. не является его членом. Правда сегодня подали аппеляцию. Посмотрим, что из этого выйдет.
Возможно, что за кулисам что-то происходит.
Ю.К.: 27.11.2024 в 22:01
А слабо было додуматься ПОПЫТАТЬСЯ — хотя бы попытаться! — предотвратить и предложить своему руководству инициировать через третьи страны подачу иска в МУС против ХАМАСа за военные преступления и преступления против человечности?
——————————-
Знаете, Ю.К., наше дебильное руководство, не смотря на наличие множества документов и свидетельских показаний подтверждающих преступления террористов, до сих пор не инициировало даже судебные процессы над боевиками ХАМАС, которые были задержаны в Газе с оружием в руках. Израиль из кормит, поит и лечит, но не судит…
У нашего руководства задачи поважнее.
А по поводу судить террористов — у меня идея, неосуществимая, как и все мои остальные (блестящие) дебютные идеи.
Надо каким-то образом «занять» МУС — переправить ему от третьих стран, захваченных в плен террористов и пусть они их судят и даже пытаются оправдать. Пусть даже освобождают прямо из зала суда где-нибудь, например, в Гааге. Кстати, «освобождённые из зала суда» смогут там (в демократических странах) сразу попросить политическое убежище. 🙂
И сделать это вполне возможно — по крайней мере стОит попробовать 🙂
А Израиль будет «наивно» полагаться на справедливость европейского суда в отношении «борцов за свободу палестинского народа»
Нытьё вроде закончилось и решили вести себя как взрослые:
«Государство Израиль официально уведомило Международный уголовный суд (МУС) о подготовке апелляции на выдачу ордеров на арест премьер-министра Биньямина Нетаниягу и бывшего министра обороны Йоава Галанта. Как стало известно Ynet, решение об этом Нетаниягу принял вечером среды, 27 ноября, за несколько часов до истечения срока, предоставленного Израилю для ответа на постановление МУС. Срок истекает в полночь.
Подать апелляцию премьеру рекомендовали авторитетные правоведы, считающие, что постановление МУС и процесс его принятия изобилуют отклонениями от юридических норм. Правда, у этого варианта есть сложности, так как обжаловать можно не ордера, а судейское обоснование при вынесении решения. Кроме того, подача апелляции не приостанавливает действия ордеров.
Ряд министров израильского правительства и другие высокопоставленные лица в политических кругах выступили против этой рекомендации, утверждая, что еврейскому государству следует игнорировать Международный уголовный суд, а попытка обжалования ордеров фактически означает признание юрисдикции МУС в Израиле.»
https://www.vesty.co.il/main/article/rk76mpnxjg
Владимир, а может не совсем случайное совпадение то, что аппеляция подана следующий день после принятия Соглашения о прекращении боевых действий?
И может даже было получено предложение подать аппеляцию?
Правд это я совсем уж расфантазировался.
По-моему «вести себя как взрослые» с МУС для Израиля означает следующее:
Практика:
Надо и «подать апелляцию в МУС» (и сделать любые другие юридические действия в рамках МУС) и принять закон, который сделает уголовным преступлением любые НЕ-правительственные контакты израильтян с МУС.
Теория:
Надо понять, что существуют две принципиально разные концепции трактовки Женевской конвенции:
1) «Консервативная», где можно выиграть оборонительную войну любой ценой для вражеского гражданского населения — но при условии, что постарались сократить его потери.
2) «Лево-прогрессивная», по которой Израиль и прочие «белые» и «колонизаторы» должны НЕ допустить массовой смертности вражеского гражданского населения. Если для этого надо проиграть войну и сдохнуть, то «белые» и «колонизаторы» должны проиграть войну и сдохнуть.
Именно эта трактовка полностью победила в МУС и в других судах ООН. Другая трактовка там есть, но в явном меньшинстве.
Создание комиссии по войне после 7/10 это такой же плевок в лицо нашим солдатам и офицерам.
Но юрсоветница пр-ва могла бы направить им обоснованный ответ.
Михаил Поляк: 26.11.2024 в 16:18
=====
Создание «государственной комиссии» по расследованию 7/10 (которую возглавит ставленник лево-судейского дипштейтла) это действительно ОГРОМНЫЙ ПЛЕВОК в лицо всей всей «правой» части еврейского народа.
Нужна совсем другая комиссия: «национальная комиссия» (соответствующего закона пока-ещё нет), которая будет расследовать НЕ только политиков и силовиков, но и судей с прокурорами.
Одна из нескольких супер-важных причин: именно судьи и прокуроры вынудили ЦАХАЛ изменить свои приказы, в результате чего перед 7/10 «территория уничтожения» возле пограничного забора с Газой стала «территорией мирных демонстраций».
Я бы во главе такой комиссии Сару поставил 😀
Zvi Ben-Dov:26.11.2024 в 17:45
Я бы во главе такой комиссии Сару поставил 😀
———————
Не трогайте бедную Сару! «Сара Нетаниягу требует признать ее потерпевшей из-за запуска осветительных ракет «.
16 ноября рядом с частной резиденцией премьер-министра в Кейсарии были запущены две световые ракеты, которые упали во дворе виллы. Несмотря на то что Сары Нетаниягу в момент запуска сигнальных ракет не было в резиденции в Кейсарии, ее адвокат призывает суд считать супругу премьер-министра потерпевшей в соответствии с законом о правах жертв преступлений.
В 2006 году состав БАГАЦа не был принципиально иным, наоборот после, при Министре юстиции Шакед в БАГАЦе появились судьи с консервативными взглядами.
В 2006 году была создана Госкомиссия Агроната по результатам Второй Ливанской войны, создание которой требовал тогдашний Глава оппозиции
В 2006 году Главу оппозиции звали Беньямин Нетанияху
Сэм, многие умеренные «левые» Израиля и почти вся «правая» часть еврейского народа в Израиле и диаспоре воспримет как ОГРОМНЫЙ ПЛЕВОК В СВОЁ ЛИЦО создание такой «государственной комиссии» по расследованию 7/10, которую возглавит ставленник лево-судейского дипштейтла.
И это при условии Полной Победы над ХАМАСом в Газе.
А если даже при администрации Трампе Нетаниягу НЕ захочет достичь именно такую победу даже только над ХАМАСом, то всё будет ГОРАЗДО хуже. Одно из самых мягких последствий будет в том, что многие американские про-израильские консерваторы из не-евреев начнут глубоко презирать (или смертельно ненавидеть) такой Израиль.
Бенни — победа на ХАМАСОм — это возвращение заложников.
Но м.б. вы слышали — с завтрешнего утра — ПРЕКРАЩЕНИЕ ОГНЯ с Хизбаллой!
Сэм: 26.11.2024 в 21:22
=====
Победа над нацистской Германией — это разгром всех её войск, оккупация всей её территории и полная денацификация всего её населения.
Понятно, что все выжившие узники нацистских концлагерей тоже будут освобождены.
Точно так же и с ХАМАСом. Именно точно так же (только немцы это народ, а палестинцы — это идеология уничтожения Израиля).
Точно так же не потому, что я так хочу: такая победа над ХАМАСом вполне возможна — а любое другое окончание войны с ХАМАСом будет иметь чудовищные последствия для Израиля и еврейской диаспоры Запада.
2) С Хизбаллой и Ираном это может быть по-другому — но ядерный исламо-нацистский Иран станет смертельной угрозой Израилю и огромным поражением политики Трампа «мир с позиции силы Амерки».
Посмотрим, о чём через несколько месяцев договорятся ПМ Нетаниягу и президент Трамп в отношении исламо-нацистского Ирана. А Хизбалла без Ирана это НЕ проблема.
Значит не слышали.
А вот у нас есть надежда завтра не услышать сирены и бумы.
И ещё вы не слышали про то, что и Рафиах — у нас, и Филадельфмйский коридор — у нас, а вот заложники по прежнему — у них. Похоже, что вы про них забыли, а вот Президент Байден в своей победной речи — победной, потому что это прекращение огня его победа, про заложников не забыл.
И вы ещё забыли, или не знали, что сегодня % милумников, отвечающих на призыв — 70%.
А вот в спецбригду харедим набор составил аж 5%.
Но вы из своей Канады учИте нас, учИте, как надо воевать.
А пока что вам войну, торговую, объвит совсем скоро ваш южный сосед
Вам виднее, что я слышал и что не слышал 🙂
А защищаться от врага утопиями — за такое уже давно Нобеля дают 🙁
Потом кровью умываются, но это потом.
«А пока что вам войну, торговую, объвит совсем скоро ваш южный сосед»
=======Что Вы какая война?
У бизнеса нашего с Канадским тысячи судебных дел непрерывно,
ведь Канада наш сырьевой придаток,
10% пошлина больше или меньше здесь между делом
Ура!
Великодержавный шовинизм новые евреи-американцы вроде мистера Крамма проявляют не только по отношению к нашей «израиловке»!
Но вот на этот плевок Бенни не ответит.
Кстати, похоже, что мистер Крамм — «зелёный» и против увеличения дОбычи нефти и газа в своей стране.
======«Великодержавный шовинизм новые евреи-американцы»
Спасибо за комплимент в новизне, но к сожалению уже
с 30ти летними дырками-разработки энтерпрайз уровня софта в США.
=======«Но вот на этот плевок Бенни не ответит»
Если Вы поинтересуетесь параметрами торгового баланса
Канады, то выясните, что я сделал ему комплимент.
====«по отношению к нашей Израиловки»
Если бы Вы знали сколько нынешних и уже бывших профессоров–математиков работающих в университетах Израиля пролили в своё время со мной пота, то вряд ли писали бы подобное.
=====« похоже, что мистер Крамм — «зелёный» ».
Вы знаете канадская нефть из Альберты – это из вмещающих пород т.н. тяжелые пески, и только изделия наших Шлюмберже и Халибартона позволяют ей быть.
А «зелёные» как и всё делятся на истиных и ложных.
Например:
1. Маск — истиный, столько авто без единого выхлопа.
2.Бюрократы из Парижского пакта & кровососы из бюджета – ложные.
С днём Благодарения, Вас.
«…победа на ХАМАСом — это возвращение заложников»
_____________________
Отнюдь.
Это (фальшивое) понятие победы нам навязывают семьи заложников и медиа.
На самом деле победа в войне не связана с тем — вернём ли мы заложников или не вернём… никогда.
Возвращение заложников — это бонус к победе, которая заключается в уничтоженнии врага.
Полное уничтожение (полномочие от слова «мочить») — это полная победа.
А за погибших заложников… отомстим.
P.S. Это вовсе не значит, что не надо пытаться их (заложников) вернуть — надо, конечно, но это вовсе не одна из главных целей этой войны, как бы Биби не врал, глядя «честно» в глаза с экрана.
ни врал
У Вас, Григорий, совпадение мнений с Бен Гвиром!!!
Это у Бен Гвира совпадение мнения по данному вопросу (если это совпадение, а не ваша фантазия на тему) со мной 🙂
Zvi Ben-Dov
— 2024-11-27 14:35:22(778)
«…победа на ХАМАСом — это возвращение заложников»
_____________________
Отнюдь.
Это (фальшивое) понятие победы нам навязывают семьи заложников и медиа.
На самом деле победа в войне не связана с тем — вернём ли мы заложников или не вернём… никогда.
Возвращение заложников — это бонус к победе, которая заключается в уничтоженнии врага.
Полное уничтожение (полномочие от слова «мочить») — это полная победа.
А за погибших заложников… отомстим.
———————————
Ой, чего деется. Мы с Zvi (он же, как оказалось, Григорий) без остатка совпали во мнении по самому главному на сегодня (для евреев) вопросу. Именношта, Возвращение заложников — это бонус к победе, которая заключается в уничтоженнии врага. Лучше не скажешь. Ага, значит можете, когда хотите.
Я не буду спрашивать вас, Соня, чтобы бы вы чувствовали, если бы кто-то из ваших родственников оказался среди них.
Впрочем их ни на Ноге, как и в кибуцах на «Отеф Аза»? быть не могло.
Но сообщаю вам, что в этотм вопросе — редкий случай — я принадлежу к большинству израильтян.
И заодно, чтобы не слишком загружать сайт своим присутствием.
Реакция на ваш комментарий по поводу Парада гордости в Иерусалиме.
Иерусалим — столица Израиля, а учачстники парада — граждане Израиля.
Yу а кому не нравятся, могут на парад не смотреть, никто их не заставляет.
Впрочем был тот, кто пришёл, посмотрел и убил участницу парада.
«Я не буду спрашивать вас, Соня, чтобы бы вы чувствовали, если бы кто-то из ваших родственников оказался среди них.»
А вот если бы Вы, Сэм, спросили, я бы Вам ответила, по совести, по сердцу, так:
Невзирая на ацкий ад, в который превратилась бы моя жизнь после похищения моей родни, я присоединилась бы к тем израильтянам, которые написали Биби открытое письмо (не хочу сейчас искать его текст), о том, чтобы он не слушал «протестантов» с Аялона, под видом заботы о заложниках, требавшим от правительства «пойти на все уступки Хамасу» ради их спасения. Я никогда не допустила бы мысли, что ради спасения моего ребенка, я готова, чтобы детей, жен, мужей других моих сограждан пытали, похищали, держали в туннелях…после следующего 7 октября. Которое, без сомнений бы настало через несколько лет, пойди Биби по дороге умиротворения двуногих соседей Израиля.
А Вы восхитились поступком матерей, которые написали несчастным солдатам, по ошибке убившим их сыновей…, чтобы они не винили себя ни в чем. Что винить надо только зверей хамасовских, обустроивших 7 октября. А одна из них пригласила невольного убийцу своего сына на Шабат в свой дом. И сказала, что он будет ее сыном теперь… Вот когда я рыдала, не могла остановиться…
Вот эти женщины — истинные дочери еврейского народа…
Ну, а то, что Вам по душе парад голожопых в Иерусалиме… Значит я думала о Вас лучше, чем Вы есть… Да, я знаю, Вам на это с высокой вышки. Ведь от меня исходит и разносится по всей Гостевой отвратительный запах «лениградской коммуналки»…
А загубленная жизнь того харедим, и той девочки, которую он убил на иерусалимском параде, она на руках того мэра Иерусалима, который первый дозволил это богомерзкое шествие по святому городу.
Кстати, один мой глубоко верующий знакомый, израильтянин, когда эта трагедия произошла, поделился со мной своей уверенностью, что убийца-харедим был психически больным человеком. А я ему тогда ответила, что интуиция мне подсказывает, что в клиническом смысле он здоров, а сделал это в состоянии «temporary insanity». Потом ему неоднократно делали эскпертизу на вменяемость, и уже в тюрьме, тоже, и все они показали, что в клиническом смысле он в порядке. Просто человек, который начинает и кончает свой день со «Шма Исраель», не смог выдержать этого кощунственного святотатства в Городе, где стоял Храм, в святая святых которого было присутствие Ашема. Как он это, вместе с членами своей общины, верил и ощущал.
Вы когда-нибудь, хоть раз, пытались увидеть происходящее глазами ЭТИХ людей. Попытайтесь. Эмпатия называется.
Ну, а то, что Вам по душе парад голожопых в Иерусалиме…
Фу на вас Соня, такая любительница изящной словесности и такой французский! Остается подождать матерка в продолжении. Наверное ждать недолго.
И конечно виноват не убийца, а тот, кто разрешил жертве выйти из дому. В данном случае, сегодняшний Министр экономики Нир Баркат.
И повторяю, тот Парад гордости состоялся не у святых мест трёх религий Иерусалима, а на улицах современного города Иерусалима, столицы государства Израиль
По-моему, мнение Сэма про «Парад гордости» в Иерусалиме принципиально похоже на мнение лево-либеральных судей Верховного Суда США про «право на аборты» (Roe v. Wade, 1973).
Как известно, в 2022-ом году Верховный Суд США большинством голосов отменил это решение: если не натягивать сову на глобус, то в Конституции США нет «права на аборт».
Это значит, что каждый Штат имеет право сам решать, на каких условиях разрешать / не разрешать аборты в своём Штате.
В основных законах Израиля тоже нет «права на парад в Иерусалиме». Если не натягивать сову на глобус, то на каких условиях разрешать / не разрешать любой парад в Иерусалиме — это должен решать или муниципалитет Иерусалима, или Кнессет (потому, что Иерусалим это столица).
«…чтобы бы вы чувствовали, если бы кто-то из ваших родственников оказался среди них.»
________________________
Я, например, уже несколько раз отвечал на такой вопрос.
Чтобы спасти своих дочек и/или внучек я был бы готов даже демонтировать Израиль, но слушать меня в этом случае не надо было бы ни в коем случае.
Возможно, что и не был бы готов, но ведь не узнаешь, пока (не дай Бог не случится с тобой такая беда).
Гибель нескольких десятков или даже сотен заложников не должна определять стратегию страны — иначе Израиль опять опунётся в говно, как после сделки Шалита, когда Биби облажался по-крупному.
По поводу Парадов Гордости…
Как мне может пригодиться то, что я хочу гордиться!
Как мне может пригодиться
Или что-нибудь мне дать
То, что я хочу гордиться!
Б…мать…
При этом я вполне себе дружелюбно отношусь к ЛГБТ сообществу
Из всего разнообразия геев ему больше всего не нравились гей-славяне.
🙂
«Ой, чего деется. Мы с Zvi (он же, как оказалось, Григорий) без остатка совпали во мнении по самому главному на сегодня (для евреев) вопросу.»
_______________
С кем только у меня мнение не совпадает по тому или иному вопросу — я циник без идеологии и… с минимумом убеждений. 🙂
P.S. Что же касается вопроса — он не главный.
Михаил Поляк: 26.11.2024 в 16:18
Создание комиссии по войне после 7/10 это такой же плевок в лицо нашим солдатам и офицерам.
Но юрсоветница пр-ва могла бы направить им обоснованный ответ.
————————————
Михаил, «комиссия по войне» (как вы её называете) не имеет к солдатам и офицерам ЦАХАЛ ни малейшего отношения. Обвинения предъявлены не армии, а премьер-министру и министру обороны. МУС считает, что приказы и решения Премьер-министра и министра обороны были преступными и «нашла разумные основания полагать, что вышеупомянутое поведение лишило значительную часть гражданского населения в Газе их основных прав, включая права на жизнь и здоровье, по политическим или национальным мотивам.»
Уверен, что любая израильская комиссия («комиссия по войне», как вы её называете), которая рассмотрит действие нашего ПМ и министра обороны с точки зрения Женевской конвенции-1949, может доказать что это не так и предоставить соответствующие материалы в МУС.
Уверен, что в апелляции наши юристы найдут что сказать, но сдается мне, что создание комиссии по поводу обвинений МУС, которые были выдвинуты ещё в мае, могло бы предотвратить выдачу ордера.
Уверен, что любая израильская комиссия («комиссия по войне», как вы её называете), которая рассмотрит действие нашего ПМ и министра обороны с точки зрения Женевской конвенции-1949, может доказать что это не так и предоставить соответствующие материалы в МУС.
Уверен, что в апелляции наши юристы найдут что сказать,
А я вот совсем не уверена, потому что на каждое реальное доказательство пластелинцы тут же 10 свидетельских показаний найдут, а мало будет — так сотню, любые ссылки на любые конвенции отпарируют, как это нынче в моде, «правами человека» и добавят, что «нутром чую». И все — крыть нечем.
Элла, вы конечно можете полагать ничего не стоящими разъяснения пресс-секретаря МУС о возможных дальнейших шагах Израиля после выдачи ордеров на арест Нетаниягу и Галанта, в которых подчеркивается, что «ордера могут быть отменены», но только в случае, если Израиль самостоятельно проведет расследование по предъявленным обвинениям и представит доказательства этого в суде. Вы можете считать, что решение Израиля подать апелляцию и обжаловать судейское обоснование при вынесении решения на выдачу ордера на арест Нетаниягу и Галанта тоже совершенно бесполезно. И что вы предлагаете? Ждать пока «Трамп придет и порядок наведет», пока не исчезнет антисемитизм и антиизраилизм, а до тех пор утираться каждому плевку и плакаться в жилетки друг другу?
«Ждать пока «Трамп придет и порядок наведет»»
__________________________
Трамп придёт, но порядок вряд ли наведёт.
До конца января он скорее всего доживёт, а вот переживёт ли февраль — не знаю.
Предсказамус не уверен. 🙁
P.S. И у Биби могут начаться серьёзнейшие проблемы со здоровьем до конца каденции
Слышал — Биби плохо стало —
Даже вроде, как упал,
То ли сердце отказало,
То ли тромб куда попал…
Григорий, у Вас начался приступ энуреза?
Неконтролируемое недержание куплетов?
Все мозольные операторы,
Прогоревшие рестораторы,
Остряки-паспортисты,
Шато-куплетисты и бильярд-оптимисты
Валом пошли в юмористы.
Сторонись!
Заказали обложки с макаками,
Начинили их сорными злаками:
Анекдотами длинно-зевотными,
Остротами скотными,
Зубоскальством
И просто нахальством.
Здравствуй, юмор российский,
Суррогат под-английский!
Галерка похлопает,
Улица слопает…
Остальное — не важно.
Раз-раз!
В четыре странички рассказ —
Пожалуйста, смейтесь:
Сюжет из пальца,
Немножко сальца,
Психология рачья,
Радость телячья,
Штандарт скачет,
Лейкин в могиле плачет:
Обокрали, канальи!
А Вы себя с какой группой ассоциируете себя в «Юмористической Артели» Саши Черного? С мозольными операторами или прогоревшими рестораторами?
Одно могу сказать, что в последнем Вашем творческом отправление (о здоровье Биби) остроты — скотные, а в юморе — много сальца.
Но Вы под защитой Первой Поправки. Так что, у Вас, Григорий, все впереди!
Это не я — это Предсказамус покусился на оба предмета вашей большой любви, Соня — Трампа и Биби.
Все претензии к этому гаду 🙂
пока не исчезнет антисемитизм и антиизраилизм, а до тех пор утираться каждому плевку и плакаться в жилетки друг другу?
Пока он не исчезнет (не раньше, чем придет Мессия) всем разъяснениям всех чиновников МУС грош цена в базарный день. Пока что просматривается примитивная двухходовка: эти самые «доказательства в суде» будут заведомо отвергнуты МУСом (см. мой предыдущий пост), но в процессе их собирания и подготовки обвиняемые, как теперь выяснилось, участвовать не будут, все будет в руках БАГАЦа, который получит, наконец, возможность взять Биби за горло, не изобретая новых»дел», что лопаются как шарики.
Элла Грайфер: 28.11.2024 в 17:56
… все будет в руках БАГАЦа, который получит, наконец, возможность взять Биби за горло…
————————————
Элла, а про роль БАГАЦа (который получит, наконец, возможность взять Биби за горло) вам Бенни Б рассказал?😉 Если так, то больше вопросов нет…
а про роль БАГАЦа (который получит, наконец, возможность взять Биби за горло) вам Бенни Б рассказал?
А вы думаете, кроме него это никто заметить не способен?
«…все будет в руках БАГАЦа, который получит, наконец, возможность взять Биби за горло…»
________________________
Если бы перед БАГАЦем стояла такай цель — давно бы взял и даже придушил 🙂
Если бы перед БАГАЦем стояла такай цель — давно бы взял и даже придушил
Близко локоть, да не укусишь!
Элла Грайфер: 28.11.2024 в 12:34
=====
Юр.советница правительства НЕ разрешает Израилю самостоятельно провести расследование по предъявленным обвинениям МУС, которое позволили бы МУС сказать «Израиль сам расследует» и отменить ордера на арест Биби и Галанта.
Дело вот в чём:
Нетаниягу хочет создать «правительственную комиссию», куда правительство назначит юристов и определит им цели.
Но юр.советница, мнение которой в Израиле ОБЯЗАТЕЛЬНО для правительства (так решил БАГАЦ), утверждает, что это НЕ законно.
Вместо этого она требует создания «государственной комиссии», куда лево-судейский дипштэйтл назначит юристов и определит им цели.
Понятно, что цель лево-судейских это НЕ защитить ПМ и МО Израиля от обвинений МУС, а во-первых защитить лево-судейских от обвинений правой части израильского раскола в ответственности за 7/10, а во-вторых — скинуть правительство Биби.
«Но юр.советница, мнение которой в Израиле ОБЯЗАТЕЛЬНО для правительства (так решил БАГАЦ), утверждает, что это НЕ законно.
Вместо этого она требует создания «государственной комиссии», куда лево-судейский дипштэйтл назначит юристов и определит им цели.»
___________________
Юр.советница правительства гораздо правее и правительства, и коЗлиции, и (тем более) Биби — иначе бы она устроила им всем то, что устроил доставшийся в наследство Биби во время первого пришествия юр.советник, который поставил всех раком, а покойным Эйтану и Нееману не позволил занять предназначенные для них посты в правительстве.
Юр.советница, хоть и правая, но… блюдёт закон, а правительству (оно в основном из недоумков состоит, а коЗлиция их поддерживает) это очень не нравится.
Думаю, что как раз Биби это устраивает — есть на кого перевести стрелки за свою (именно свою!) левизну в действиях — на словах он даже правее правой стенки.
Zvi Ben-Dov: Юр.советница правительства гораздо правее и правительства, и коЗлиции, и (тем более) Биби … Думаю, что как раз Биби это устраивает …
======
Мне это абсолютно НЕ важно. Мне важно следующе:
1) Чтобы исламо-нацисты и левые антисемиты Запада НЕ обвиняли бы израильтян и про-израильских евреев диаспоры в поддержке настолько позорного Израиля, ПМ и бывший МО которого подозреваются в геноциде и скрываются от Международного Суда.
Это не только абстрактный плевок в лицо еврейского государства, но и довольно конкретные действия против его сторонников на Западе. У нас в Канаде это двойные стандарты налоговиков к освобождению от налогов пожертвований на Израиль и на палестинцев — и двойные стандарты полиции к про-израильским и про-палестинским демонстрантам.
2) Чтобы будущая израильская комиссия по расследованию причин 7/10 расследовала бы не только военных и политиков, но и судейско-прокурорских.
«Мне это абсолютно НЕ важно. »
__________________
Так я и не вам (серьёзно на этот раз) ответил, а под вашим комментом, чтобы напомнить почтеннейшей публике, которая не знала и забыла о том, что может сделать юр.советник, если хочет взять «за яйца» правительство.
Юр.советница может, но… не хочет — бесконечного терпения женщина 🙂
Benny B: 28.11.2024 в 14:14
Юр.советница правительства НЕ разрешает Израилю самостоятельно провести расследование по предъявленным обвинениям МУС, которое позволили бы МУС сказать «Израиль сам расследует» и отменить ордера на арест Биби и Галанта. Нетаниягу хочет создать «правительственную комиссию», куда правительство назначит юристов и определит им цели.
—————————————
Бенни Б, вы в очередной раз написали полнейшую чушь! Я называю написанное вами чушью, а не сознательной ложью исключительно потому, что вы пишите просто не понимая того, о чем пишите. ВО-первых, речь идет о совершенно разных комиссиях с совершенно разными задачами. Нетаниягу пытается смухлевать с созданием комиссии, которая должна расследовать причины провала 07.10 2023!
«Ликуд блокирует создание госкомиссии по расследованию: чего боятся в партии»
https://www.vesty.co.il/main/article/hylyhh2g1l
«Нетаниягу готовит закон, запрещающий создание госкомиссии по расследованию 7 октября»
https://news.israelinfo.co.il/126890
«Нетаниягу продвигает закон, который изменит состав госкомиссии по расследованию событий 7-го октября»
https://news.israelinfo.co.il/121566
Относительно действий юр.советника правительства вы тоже ничего не понимаете:
«В БАГАЦ уже поданы иски с требованием создать госкомиссию по расследованию. Это требование поддерживает также юридический советник правительства Гали Бахарав-Миара. Юрсоветник также заявила, что не намерена представлять Нетаниягу, который должен дать ответ БАГАЦу по этим искам. Депутат кнессета Йоав Галант утверждал, что одной из причин его увольнения с поста министра обороны как раз и было требование о создании госкомиссии.»
И это совершенно не та комиссия, которая бы изучила решения и приказы наших властей во время проведения операции в Газе ПОСЛЕ террористической атаки ХАМАС и по мнению наших юристов и юристов МУС могла бы способствовать отмене ордера на арест Биби и Галанта.
P.S. Бенни Б, ну пишите вы о всяких лево-право-судейских-анитихаредимных-проЛГБТишных-исламо-нацистских-право-лево-либеральных и прочих хренях, которые вы постоянно придумываете и которые хоть как-то веселят читателей. А давать информацию о серьезных вещах (тем более информацию, которая мгновенно проверяется)-ну не ваше это🤪
«енни Б, ну пишите вы о всяких лево-право-судейских-анитихаредимных-проЛГБТишных-исламо-нацистских-право-лево-либеральных и прочих хренях, которые вы постоянно придумываете и которые хоть как-то веселят читателей. А давать информацию о серьезных вещах (тем более информацию, которая мгновенно проверяется)-ну не ваше это»
______________________
Мне иногда комменты короткие Бенни (длинные я не читаю) напоминают одну историю, как несколько «бездомных» более двадцати — двадцати пят лет назад попросили убещища в Йерихо у Арафата. Мне понравилась их обоснование (было по ТВ — 2-й канал) — «Миклат медини аль рэка хеврати» (политическое убежище по социльным причинам/мотивам — мой вольный перевод Ц.Б.Д.)
Иногда он (Бенни) примерно так же формулирует то, что он считает мыслями.
Тупой хам и злобный клоун снова обсуждают меня любимого 🙂
Мои аргументы они снова не поняли, или им на них плевать.
Без проблем 🙂
«Тупой хам и злобный клоун снова обсуждают меня любимого 🙂»
___________
Это вы меня обсуждаете, а не я вас, Бенни 😀
А ваш аргУмент это: «Мне это абсолютно НЕ важно.»
Benny B: 28.11.2024 в 17:24
Мои аргументы они снова не поняли, или им на них плевать.
——————————
Ну откуда же вам знать что «Аргумент (в бытовом языке -до́вод) — логическая посылка, используемая отдельно или в совокупности с другими с целью доказательства истинности определённого утверждения — тезиса. Чтобы тезис можно было считать истинным, все аргументы должны содержать в себе истинную информацию, достаточную для доказательства тезиса с помощью верных логических умозаключений».
P.S. Бенни Б, ни в коем случае не запоминайте, что аргументы должны содержать истинную информацию, а не быть набором новообразованных вами слов типа «лево-право-судейских-анитихаредимных-проЛГБТишных-исламо-нацистских-право-лево-либеральных» и т.п. бла-бла-бла!
Vladimir U: … не быть набором новообразованных вами слов типа «лево-право-судейских-анитихаредимных-проЛГБТишных-исламо-нацистских-право-лево-либеральных» и т.п. бла-бла-бла!
=====
Чтобы уменьшить шансы на настоящую гражданскую войну — сейчас в Израиле, США и даже в Канаде очень многие право-либералы образуют новые длинные слова.
Только настоящие фашисты и их полезные идиоты одобряют / игнорируют фабрикацию уголовных дел и «культуру отмены» против политических оппонентов.
Таких сейчас подавляющее большинство на левой части раскола.
Этот левый фашизм обязательно надо остановить — но желательно без настоящей гражданской войны. Достаточно некой формы «холодной гражданской войны».
«Чтобы уменьшить шансы на настоящую гражданскую войну — сейчас в Израиле, США и даже в Канаде очень многие право-либералы образуют новые длинные слова.»
_________________________
? ! 😀
Benny B:28.11.2024 в 18:54
Только настоящие фашисты и их полезные идиоты одобряют / игнорируют фабрикацию уголовных дел и «культуру отмены» против политических оппонентов.
Таких сейчас подавляющее большинство на левой части раскола.
Этот левый фашизм обязательно надо остановить — но желательно без настоящей гражданской войны.
————————-
» Сегодня утром, 27 ноября, прокуратура выдвинула обвинения против четырех подозреваемых по делу об обстреле осветительными ракетами виллы Нетаниягу в Кейсарии и потребовала продлить их арест до завершения судебного процесса…Инцидент рассматривается как идеологически мотивированная террористическая кампания и самое серьезное нападение на премьер-министра Израиля с момента убийства Ицхака Рабина.» Известно, что ни премьер-министра, ни его супруги дома не было (и «террористы» об этом знали!). Но супруга премьер-министра Сара Нетаниягу требует признать её «жертвой террора»
Бенни, угадайте с одного раза — кто в Израиле одобряет фабрикацию уголовного дела против бригадного генерала в отставке Офера Дорона, который по мнению следствия возглавлял «группу» из четырех «террористов»? И ещё. Как вы думаете, кого осудят и посадит раньше-хамасовских боевиков из Газы или эту группу?
Vladimir U:
… Сара Нетаниягу требует признать её «жертвой террора» …
=====
Это ложь:
В деле об обстреле осветительными ракетами виллы Нетаниягу в Кейсарии, Сара Нетаниягу требует признать себя «потерпевшей», а НЕ «жертвой террора». Это её законное право — и по закону это даёт ей чётко определённые И ВАЖНЫЕ права в уголовном расследовании и суде против совершивших нападение, а также право подавать против них гражданский иск.
В аду пусть горят ублюдки анти-бибисты из СМИ, которые смешали эти понятия для вашей стороны раскола. Они уже давно заняты расчеловечиванием и высмеиванием Нетаньягу и его Сары — а через них и всей право-религиозной части раскола.
Сауль Алинский: «Высмеивание — самое мощное оружие человека. Защиты от него нет. Практически невозможно контратаковать высмеивание. Кроме того, оно приводит в ярость противника, который затем реагирует в ваших интересах».
А потом генералы, спецслужбы и прокуроры издеваются над расчеловеченными евреями из право-религиозной части раскола — и в упор не замечают подготовку ХАМАСА к «7 октября».
P.S.: в Америке у Демпартии те же методы. Дай Бог, чтобы «трамписты» сейчас НЕ мстили больше, чем это нужно для возвращения к взаимному уважению человеческого достоинства друг-друга.
P.S.: Я вчера прочитал хорошо аргументированную статью Алана Дершовица (он умеренный лево-либерал и профессор права в Гарварде), который объясняет две вещи:
1) Можно доказать, что у МУС нет оснований для выдачи ордеров на арест против Нетаниягу и Галанта.
2) Нужны больные санкции администрации Трампа против МУС, который плюёт на закон — и этим угрожает не только Израилю, но и США.
Ссылку на эту статью я сейчас найти НЕ могу. Есть много её пересказов в умеренно-левой прессе, которые говорят про «1», но скрывают «2».
А это «2» это сейчас самое-самое важное: без люлей они НЕ поймут.
Benny B: 28.11.2024 в 23:23
Vladimir U:
… Сара Нетаниягу требует признать её «жертвой террора» …
=====
Это ложь:
———————————————
Ох и лживая в Израиле пресса:
«Sara Netanyahu seeks recognition as ‘terror victim’ over launching of flares at home»
https://www.timesofisrael.com/sara-netanyahu-seeks-recognition-as-terror-victim-over-launching-of-flares-at-home/
Vladimir U:
Ох и лживая в Израиле пресса:
«Sara Netanyahu seeks recognition as ‘terror victim’ over launching of flares at home»
https://www.timesofisrael.com/sara-netanyahu-seeks-recognition-as-terror-victim-over-launching-of-flares-at-home/
=====
Супер-лживая пресса, занятая постоянным расчеловечиванием Нетаниягу и его жены.
Уже первый абзац этой статьи говорит про «victim of a crime» («потерпевший»): по сути это право Сары Нетаниягу настоять, что прокуратура подаст в суд обычное обвинение против обстрелявших её дом морскими осветительными ракетами.
Это НЕ фейверки — тоже довольно опасные, но выстрел из мелкашки гораздо опаснее. Это морские осветительные ракеты, которые гораздо опаснее выстрела из боевого автомата. Когда эта ракета попала в землю рядом с домом Нетаниягу, там был совсем НЕ маленький взрыв.
Но заглавие этой статьи говорит про «жертва террора»: по сути это право на особую пенсию от Национального Страхования для покалеченных в теракте.
В данной ситуации (раненых не было) это полный абсурд, который используется для высмеивания и расчеловечивания жены Нетаниягу, самого Нетаниягу и всех его сторонников.
В аду пусть горят ублюдки анти-бибисты из СМИ, которые постоянно такое делают. На них лежит огромная часть вины за чудовищный раскол в общества, за «7 октября», и за много-многое другое.
Benny B: 29.11.2024 в 19:56
Это морские осветительные ракеты, которые гораздо опаснее выстрела из боевого автомата. Когда эта ракета попала в землю рядом с домом Нетаниягу, там был совсем НЕ маленький взрыв.
——————————————
Конечно опаснее, если вы засунете такую ракету себе в рот и дернете за веревочку или выстрелите в кого-нибудь в упор🙂. Бенни, ну спросите вы хоть т.Гоголя что такое осветительная ракета. Не может она взорваться после падения на землю и никакого взрыва не было. Не было потому, что такая упавшая ракета содержит только горючий пиротехнический состав, а не взрывчатое вещество🙂. Согласно официальным сообщениям не было никакого ущерба от падения двух ракет во дворе резиденции ПМ.
Чем стреляли по дому Нетаниягу
=======
«Сигнальная ракета с парашютом» — пиротехническое осветительное устройство, предназначенное в основном для морской сигнализации, который требует строгого соблюдения правил безопасности. 12-й канал израильского ТВ сообщает о том, что именно такими сигнальными ракетами была обстреляна вилла Нетаниягу в Кейсарии.
«Это устройство не предназначено для наземного использования, и уж тем более не как средство протеста. Оно создает интенсивное горение, и при близком контакте с ним человек может получить серьезные травмы», — объяснил специалист по морской безопасности.
В субботу вечером, 16 ноября, участники протеста были задержаны по подозрению в том, что они выпустили осветительную ракету на дом премьер-министра в Кейсарии.
….
«Ракета содержит горючие материалы, такие как магний или алюминий, которые создают особенно яркий свет, видимый с большого расстояния. Она запускается вертикально, достигает высоты нескольких сотен метров и обеспечивает сильное освещение на короткое время».
«Материал, создающий свет, чрезвычайно чувствителен», — объясняет специалист. «Хотя его использование в открытом море относительно безопасно из-за большого пространства и высокой влажности, в наземных условиях существует значительный риск возгорания». Кроме того, запуск ракеты вблизи людей может привести к серьезным травмам, таким как ожоги высокой степени. …
https://mignews.com/news/politic/chem-strelyali-po-domu-netaniyagu.html
Бенни, у меня к вам большая просьба — если вас не интересует тема статьи, то найдите другое место для ваших пиротехнических изысканий.
Заранее спасибо
Benny B:29.11.2024 в 19:56
Когда эта ракета попала в землю рядом с домом Нетаниягу, там был совсем НЕ маленький взрыв.
Benny B:29.11.2024 в 21:58
««Сигнальная ракета с парашютом» — пиротехническое осветительное устройство, предназначенное в основном для морской сигнализации, который требует строгого соблюдения правил безопасности. Это устройство не предназначено для наземного использования, и уж тем более не как средство протеста. Оно создает интенсивное горение, и при близком контакте с ним человек может получить серьезные травмы»
————————————
То есть никакого НЕ маленького взрыва все же не было? Ну вот и хорошо🙂
Сэм, эта пиротехника имеет самое прямое отношение к Вашей статье: она показывает, насколько взбесились ненавистники Нетаниягу и той части народа, которая его поддерживает.
Взбесились и в Гааге, и в Израиле.
Нельзя обстреливать дома такой пиротехникой, которая может ПОКАЛЕЧИТЬ И УБИТЬ.
И тем более нельзя расчеловечивать пострадавших от этого преступления, которые хотят чтобы прокуратура довела до суда это дело.
И тем более делать такое против ПМ в глубоко расколотой стране.
Vladimir U:
То есть никакого НЕ маленького взрыва все же не было? Ну вот и хорошо
=====
Что там было, это видно на видео.
И очень хорошо, что бешеные анти-бибисты настолько публично открывают своё истинное личико.
Это НЕ про вас. Это про манипулятивных подонков из СМИ и про «осветительных стрелков» из бывших генералов.
Benny B: 28.11.2024 в 14:14
юр.советница, мнение которой в Израиле ОБЯЗАТЕЛЬНО для правительства
——————————————
Бенни, что же Вы так грубо врете? Ох, не следите Вы за собой, а это не гигиенично.
«Международный уголовный суд выпустил разъяснение по поводу уголовного процесса в рамках международного права и этапов, следующих за выдачей ордеров.
Пресс-секретарь суда Фадиль Абдалла объяснил дальнейшие шаги после выдачи ордеров на арест. Он подчеркнул, что «ордера могут быть отменены», но только в случае, если Израиль самостоятельно проведет расследование по предъявленным обвинениям и представит доказательства этого в суде.
Пресс-секретарь суда уточнил, что возможность аннулирования ордеров на арест в отношении Нетаниягу и Галанта зависит исключительно от того, начнет ли Израиль собственное серьезное расследование по этим обвинениям и сможет ли доказать это перед судом.»
Это именно то, о чем я говорил. Но, похоже, Израиль не собирается действовать таким образом и надеется лишь на Трампа.
Не просто похоже, но очень похоже.
Не по (совсем) теме.
Сейчас в машине слушвл Галей Цахаль, интервью с мэрами Севера.
Все дружно говорят о капитуляции Израиля
Сэм: 26.11.2024 в 12:21
———————
Сэм, какое имеет значение что говорят мэры северных городов (и вашей Хайфа, наверное)? Слушайте Смотрича: » Мы разгромили «Хезболлу»!» 😉
Если Биби заключит мирное соглашение — скажут, что он навязал свою волю экстремистам в Ликуде, своей коЗлиции и принёс мир Израилю.
Если не заключит — скажут, что он не поддался давлению… (какая разница кого — армии, левых, США — всех!) и не позволил Израилю капитулировать.
Win-win 😀
Можно сколько угодно в компании единомышленников возмущаться этим плевком в лицо Еврейского государтва, но вот вчера министр обороны этого государства и по совместительсву его министр финансов открыто призвал к выселению газовитов.
Никто бы в Израиле не возражал, чтобы нашим южным соседом был бы к примеру Лихтинштейн, но сегодня такой призыв ничем, кроме как помощью врагам Израиля в их антиизраильской пропаганде, и не только пропаганде, на мой взгляд не является.
В настоящее время только один орган принимает решения
которые обязательно должны быть выполнены на Земле:
====Это Совет Безопасности ООН.
Ито при нынешних отношениях США и России, нет желающих
заставить это делать.
–––
При таком положении эта статья кроме вреда ничего принести
не может, тк юрисдикция суда равна нулю, а разлад среди нас на сайте
только усилит.
–––––––
«Собака -Хан лает, ветер носит»,
а ещё г-н Мадорский ФИО мэра Лондона не знает, тот лает по крупному.
Четыре года иназад, когда президентом стал Байден, одним из первых (если не первым) его поздравил
Биньямин Нетаньяху. Я тогда в Гостевой написал, что зря он так поторопился,Трамп человек злопаметный и это запомнит.
Вы, Леонид, ошиблись.
Во-первых наш ПМ тянул тогда с поздравлениями, сколько позволяли приличия,
во-вторых он уже прощён,
в третьих все наши «патриоты» ведут обратный отсчёт времени, как когда-то солдаты до дембеля, до 20 января
Соня Тучинская- Семе Давiдовичу
Сэм: 25.11.2024 в 17:53
Вы, Леонид, ошиблись.
Во-первых наш ПМ тянул тогда с поздравлениями, сколько позволяли приличия
Нет, Леонид прав. А ошиблись Вы. Один единственный раз, когда Биби действительно совершил подлянку, чуть не первым (куда раньше Путина, и других врагов человечества) поспешив поздравить Сенильного с избранием, Сэм вдруг встает на защиту своего П.М. Ну, это нам знакомо. Наши левые точно по такому же лекалу действуют. Белое — у них черное. Черное, а особенно — черные — у них белое. А ведь победа-то была ко всему прочему еще и мнимая. Украденная у миллионов выборщиков Трампа. И это после всего, что Трамп сделал к тому времени для Израиля.
Трамп подождал год. А потом произошло следующее (см. внизу). Но не взирая на то, что он чуть не проклял тогда Биби, Трамп никогда не станет мстить ему за это предательство. Он любит Израиль, его народ, и понимает свою ответственность перед миром и Израилем.
Так вот вам история, написанная мною по следам поздравления Биби Байдену.
Биби супротив Трампа, все равно, что плотник супротив столяра…
Когда тебя предали — это все равно, что руки сломали…
Простить можно, но вот обнять уже НИКОГДА не получится…
Лев Толстой
10 декабря 2021-go Трамп выругал Биби матерно. «Fuck him», — сказал он в интервью израильскому журналисту Бараку Равиду, который на основе двух предыдущих с ним интервью написал книгу «Мир Трампа: Авраамические соглашения и переустройство Ближнего Востока».
Невзирая на мою, что называется, генетическую любовь к Израилю, а так же на желание видеть в кресле Премьер-Министра этой страны не безмудого с овечьим ликом Нафтали Бенета, а лидера международного класса, обожаемого правыми, так же страстно ненавидимого левыми, неотрицаемо харизматичного Беньямина Натаньяху…
Невзирая на все это, и нам, правым, нельзя по следам этого интервью не проникнуться еще большим уважением, но ни к Биби, а к Трампу. Хотя больше кажется некуда. Почему он терпел целый год, прежде чем справедливо выругать Биби, сие нам не ведомо. Но вчера Трамп вломил своему бывшему дружбану и коллеге по полной. Причина — неприличная поспешность, с которой тот принес свои поздравления Байдену.
«Первым, кто поздравил Байдена, был Биби Нетаньяху, человек, для которого я сделал больше, чем для любого другого, с кем когда-либо имел дело … Биби мог и промолчать. А он совершил ужасную ошибку»», — сказал Трамп. А в пример израильскому торопыге он поставил президентов России и Бразилии — Путина и Болсонару, поздравивших Байдена последними, «так как они чувствовали, что выборы сфальсифицированы». «И с тех пор я с ним (с Биби) не разговаривал. Пошел он нах…», — сказал Трамп, добавив, что если бы он не отменил договора Обамы с Ираном, который был прямой угрозой существованию Израиля, «его (Израиля) могло уже не быть.» Но потом он сказал, что Нетаньяху ему «все еще нравится», хотя он всегда ненавидел предательство и ценил верность.
Что-то мне подсказывает, что после этого интервью, в мгновение ока разнесенного по всем израильским СМИ, превращение Биби в политический труп станется делом неотвратимом.
Судите сами.
Израильтяне любили и любят Трампа истово. Его именем называют новые поселения и футбольные команды. Его профиль чеканят на медалях. Можно сказать, что в Израиле, народ которого еще в седой древности первым на земле покончил со всеми языческими культами, имеется на сегодня лишь один культ — культ Трампа.
Представьте себе, какой невыносимый стыд за своего национального лидера испытали миллионы израильтян, когда услышали, что он через 12 часов после выборов «побежал впереди паровоза» со своими поздравляшками укравшему эти выборы Байдену. Байдену, который, к тому же, 4 года подряд в роли обамовского VP как мог подмахивал хозяину, ярому ненавистнику Израиля, не раз, к слову, «опускавшего» Биби (и, соответственно, Израиль) тем, что по два часа заставлял его ждать заранее назначенной встречи в Белом Доме.
Ну, мы не станем здесь «оглашать весь списочек» благих дел, совершенных Трампом по отношению к Израилю. Но один только перенос американского посольства в Иерусалим, на который с 90-х годов прошлого века не мог решиться ни один американский Президент, чего стоит! А подписанный Трампом документ о признания суверенитета Израиля над аннексированными в 67-ом сирийскими Голанами, вызвавший дружный гнев мировой «прогрессивной общественности», который Байден равнодушно проигнорировал? А фактическое поощрение строительству еврейских поселений в Шомроне и Иудее? А ведь все это помогло Биби победить в апреле 2019-го! Когда за твоей спиной — Друг- Президент, со всей военной и финансовой мощью стоящей за ним сверхдержавы, выборы, как правило, кончаются победой. А грозноокую Nikki Helay, трамповского посла в ООН, помните? Как по-житейски доходчиво советовала она авторитарным нищебродным образованиям, дружно голосующим «против Израиля», не протягивать правую руку за американской помощью, если левой они подписывают позорные, осуждающие Израиль резолюции ООН. А четыре арабских страны, подписавшие не только мирный, но и сенсационный экономический договор с Израилем, куда теперь летают из этих стран пассажирские самолеты? «Переустройство Ближнего Востока» в действии, не правда ли? Это все общеизвестно.
А вот тот факт, что при Трампе на кампусах американских универов остановили массовый поток угроз и глумления «палестинских студентов» над еврейскими, известен немногим. Добились этого тем, что исполнительным приказом приравняли обвинения против Израиля и сионизма к антисемитизму, который подпадает под пресловутые hate crimes.
Трамп относился к Израилю с такой нежностью, с какой высокий, физически сильный, но простоватый старший брат относится к младшему, начитанному очкарику, которого нужно защищать от накаченной шпаны. И вот такой друг Израиля и евреев попадает в беду. Да, когда у тебя крадут честно выигранные выборы, это беда не только для народа страны, где они проходили, но и смертельная обида для победителя.
20 января 2020 года, в день инаугурации Байдена, попавший в беду Трамп, израильтяне и все мы, с изумлением услышали из уст Биби, что «he had with Biden a warm personal friendship going back many decades.» Короче, оказывается «Биби и Байдена связывали теплые личные отношения еще десятки лет назад».
И Трампу, и израильтянам, и нам всем понятно, что, говоря это, Биби врет, как сивый мерин. Что, произнося эти слова, он как бы всем нам подмигивает. Рассчитывая на наш «ум и сообразительность», он уверен, что мы поймем, что Байдена он на самом деле брезгливо презирает, Трампа по-прежнему — любит и уважает, а врет — исключительно для блага Израиля. Ведь теперь сверхдержаву представляет сенильный недоумок. А значит будем «приседать и кланяться» ему, а прежнего — в утиль. Тут заметим, что эти фальшивые наклоны не только унизительны, но и бесполезны. Ведь Байден — это proxy, из-за старческой спины которого страной Америкой рулят совсем другие руки. Все те же, обамовские.
На языке Биби все это лукавое словоблудие называется дипломатией. А на языке Трампа и всех нормальных людей, это называется подлянкой и предательством. Трамп являет собой тот беспрецедентный тип политика-пришельца, который говорит, что думает и делает, что говорит. Поэтому он, собственно, и не политик, а явление. А Биби, при всем своем изворотливом и гибком уме, совершенном английском и несравненном обаянии — политик.
А как вам реакция Биби на то, что Трамп, по-детски не фильтруя базар, рассказал городу и миру», какую болезненную рану нанес ему год назад его соратник и друг. Сам бывший Премьер-Министр Израиля, а ныне глава оппозиции, не унизился до личного ответа Трампу, а поручил сочинить его кабинетным работникам из пресс-службы лидера партии «Ликуд».
В этом ответе нет ни одного живого слова. Само собой, нет сожаления по поводу черной неблагодарности по отношению к лучшему другу Израиля. А есть «осторожный юридический язык» канцелярского документа, который почти открыто оправдывает предательство Трампа интересами Израиля:
«Бывший глава правительства Биньямин Нетаньяху высоко ценит деятельность экс-президента Дональда Трампа на благо государства Израиль и его безопасности. Нетаньяху очень ценит важность союза между Израилем и Соединенными штатами. Именно по этой причине ему было важно поздравить нового президента США Джо Байдена со вступлением в должность.»
Вот почему и вынесено в заголовок, что Биби супротив Трампа, все равно, что плотник супротив столяра…
Ну, если уж мы цитатки рвем из чеховской «Каштанки», то там есть еще одна, подходящая нам без остатка: «Каштанка помнила, что по дороге она вела себя крайне неприлично».
Слишком много слов и заранее известно о чём, о ком и как.
Тем, кто всё же решил это прочесть — «приятного аппетита» 🙂
Netanyahu had congratulated Biden more than 12 hours after the election was called and after most other world leaders.
http://apnews.com/article/joe-biden-jerusalem-israel-middle-east-iran-nuclear-d141ca03a5e38bfb60b37f94a38ecda8
Всё остальное — No comments
Соня Тучинская:
… Так вот вам история, написанная мною по следам поздравления Биби Байдену. …
===
История действительно интересная, но по-моему сейчас она (выводы из неё) полностью устарела:
В ноябре 2024-ом Трамп и республиканцы (верхи партии и массы в низах) просто НЕ позволили демократам повторить свои штучки из ноября 2020-го.
Они делом доказали, что они поняли самое важное: республиканцы могут прекратить быть дураками и слабаками. Такие люди уже преодолели обиды прошлого ради достижения своих целей в будущем.
Эти обиды оправданные или нет — это уже НЕ важно. Важно достижение своих целей в будущем.
Читать эти мешки патоки невозможно. Писать такое приличному журналисту — неприлично. Даже читать это было стыдно, поэтому довольно быстро я бросил.
На мой взгляд, Эфраим, это не патока, а Поклонение.
Такое поклонение было свойственно до эпохи буржуазных революций, после которых к руководителю страны стали относится как человеку, которого выбирают для руководства страной.
Но люди с определённой ментальностью продолжают относится к своему лидеру как Вождю, императору. Не даром у нас в Израиле определённой ментальности и происхождения люди называют нашего премьера Царём Израиля.
А Соня, с присущей её экзальтацией доводит такое преклонение до (не)смешной пародии.
При этом она даже не понимает, что это её сравнение руководителя союзного её страны государства просто оскорбительно.
И мерзко.
А ведь сотворение себе кумира как-то слабо согласуется с иудаизмом.
Ephraim: «А ведь сотворение себе кумира как-то слабо согласуется с иудаизмом.»
=====
Если лидер действует «во имя Небес» и достигает в этом выдающихся результатов — то им нужно восхищаться, одновременно конструктивно критикуя его там, где это надо.
К сожалению, сейчас слишком многие разучились отличать «во имя Небес» от современного идолопоклонства. Например: идолопоклонства «благим намерениям» / Большому Государству с «благими намерениями».
«Читать эти мешки патоки невозможно. Писать такое приличному журналисту — неприлично. Даже читать это было стыдно, поэтому довольно быстро я бросил.»
________________________
Я вас где-то даже понимаю…
Сиропа в меру хорошо
И неразбавленный порою
Он виснет на ушах лапшой
И от него тошнит! Не скрою…
Ой, супостата ненароком похвалила. Ну, и ладно. Истина дороже. Одним из первых…Торопился оказать почтение Сенильному. Для блага Израиля.
Ну, да, Сэму лучше знать, чем Трампу, который матерно выругался по поводу нашего торопыги.
Да, если факты не ложатся в нарратив, тем хуже для фактов. — это принцип левых всего мира.
Мой комм. 25.11.2024 в 21:21 попал почему-то не по адресу. Он относится к комментарию Сони Тучинской в 18:49.
Джей-Ди Вэнс в прошлом матюкал Трампа, а сейчас он его вице-президент и лучший друг. И похожих случаев немало.
Отношения Нетаньяху и Трампа зависят от того, найдут ли они общую цель в отношении исламо-нацистского режима в Иране.
Benny B: 25.11.2024 в 18:15
Отношения Нетаньяху и Трампа зависят от того, найдут ли они общую цель в отношении исламо-нацистского режима в Иране.
————————————————
Нет, Бенни, иерархия в отношениях Трампа и Нетаниягу давно определена.
Будем надеяться на то, что убоище убоищу глаз не выклюет 🙂
Victor Blokh: 25.11.2024 в 18:42
====
Если с исламо-нацистами ХАМАСа и Ирана Нетаниягу и при Трампе продолжит воевать а-ля «шаг вперёд, десять шагов на месте» — то я совсем не против, чтобы Трамп дал люлей ТАКОМУ Нетаниягу.
Сбылось древнее китайское проклятие: «Чтоб тебе жить в переходную эпоху». Зловонные пузыри всего мира всплыли и прочно заняли руководящие кресла. А Трамп – что Трамп? На безрыбье и Трамп рыба.
Трамп, конечно, не рыба и даже не рак, но на «мериканьской» горЕ таки свистнул — поэтому ждём-с с нетрпением.
Чего?
Who его знает.
Что будет того и ждём-с 🙂
P.S. Лично меня бы устроила ограниченная «ядрёная» война — иначе я Трампе буду сильно разочарован 🙁
Zvi Ben-Dov: … P.S. Лично меня бы устроила ограниченная «ядрёная» война — иначе я Трампе буду сильно разочарован
===
«Почти ядрённый» Иран при Трампе в гораздо большей опасности, чем Россия.
Но кто-то настолько собой любуется, что подтверждает якобы сказанное Эйнштейном: «Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчёт Вселенной я не вполне уверен.»
«Но кто-то настолько собой любуется…»
__________________
Вы предлагаете мне любоваться вами, Бенни? 😀
» в прошлом матюгал Трампа»
__________
Вот поэтому Донни своего президентского срока не закончит, маху дал он с напарником, как когда-то Джон Кеннеди.
«…маху дал он с напарником, как когда-то Джон Кеннеди.»
_____________________
«Сара говорир к Абраму:
-Абрам, я дала маху.
-Сара, какой позор! Мах старый, лысый и одноглазый — какой позор!
-Абрам, ты меня не не понял — я три рубля потеряла!
-Сара, лучше бы ты дала Маху!»
Короче, Трамп, лучше бы ты (с напарником) дал Маху! 😀
прокурор МУСа Карим Хан — британец[8].
————
Решение МУС, дорогой Сэм, будеи ещё долго восприниматься цивилизованным миром. как одно из позорнейших решений первой четверти 21 века. Воможно, я ошибаюсь, но мне кажется одной из причин такого решения является персонв прокурора МУС, который хоть и британец, но Хан…
Ребята, оставьте вы этих глупостей, сегодня в Израиле происходят вещи гораздо более серьезные.
«В воскресенье на заседании правительства … министерская комиссия по законодательству утвердила еще одну инициативу министра связи — законопроект о лишении финансирования корпорации общественного вещания “Кан”.» (https://news.israelinfo.co.il/127003)
«Оъединение журналистов обвиняет правительство в попытке уничтожить свободу прессы после сегодняшнего решения о финансовом удушении газеты «Гаарец» и утверждения закона о ликвидации корпорации общественного вещания … “Приватизация корпорации общественного вещания означает ее закрытие. Это означает, что зрители лишатся бесплатного вещания, потеряют возможность смотреть важные события, как ”Евровидение» и ЧМ по футболу, прекратится продюсирование сериалов, снискавших междунароные награды и ставших неотъемлемой частью нашей культурной жизни», — предупреждает Объединение.» (https://news.israelinfo.co.il/127004)
«Сегодня на заседании министерской комиссии по законодательству министр связи Шломо Караи сделал далеко идущее программное заявление. “Мы — народные избранники, мы можем изменить государственный строй, если пожелаем”, — декларировал министр.
Аудиозапись этой декларации опубликовали все центральные СМИ: избирателям следует знать, что их “избранники” считают себя вправе совершить государственный переворот.
Караи сделал свою декларацию перед голосованием за финансовые санкции против газеты “Гаарец”. Министр связи посетовал, что собирался сделать это еще год назад, но юрисконсульт правительства не позволила “наказывать шекелем” неугодное правительству издание, назвав такие санкции “изменением государственного строя”.
Заявление о том, что “народные избранники” не обязаны сохранять демократический строй и могут при желании его изменить, было ответом на позицию юрисконсульта.» (https://news.israelinfo.co.il/127008)
И ведь эти наши избранники действительно верят в то, что они вправе менять государственный строй , пытаются и будут пытаться сделать это. А вы про какую-то Гаагу.
Ну, и немножко веселого:
«Законопроект Тали Готлиб усиливает депутатский иммунитет, запрещает подавать гражданские иски против народных избранников (избавляя их, в частности, от ответственности за клевету) и осложняет возбуждение уголовных дел против них … Готлиб внесла свой законопроект после того, как юрисконсульт правительства разрешила возбудить против нее уголовное дело за распространение клеветнических выдумок относительно “причастности” лидера протестного движения Шикмы Бреслер к нападению ХАМАСа 7 октября. Бреслер подала против Готлиб иск о диффамации … Несмотря на негативное заключение юристов, министерская комиссия по законодательству утвердила законопроект Караи, присвоив ему статус правительственного, сообщает TheMarker. Вскоре был утвержден к продвижению в качестве правительственной инициативы и законопроект Готлиб.» (https://news.israelinfo.co.il/127001)
Эх, Гаага, Гаага … Еам бы твои заботы.
Представьте — приняли закон Тали Готлиб и на следующий день одна из оппозиционных дур (такие тоже есть) в вестибюле Кнессета душке-Тали веником сунет в то, что у той вместо лица.
Полиция не откроет дела, пока Тали не соберёт 90 голосов, а за это время ей кто-нибудь из членов (и «членок») Кнессета торт в лицо запустит.
И не только ей…
Мне нравится этот закон 😀
Zvi Ben-Dov: 25.11.2024 в 08:03
Представьте — приняли закон Тали Готлиб и на следующий день одна из оппозиционных дур (такие тоже есть) в вестибюле Кнессета душке-Тали веником сунет в то, что у той вместо лица.
———————————————
А если то же самое сделает дура Тали Готлиб кому-нибудь на улице?
«А если то же самое сделает дура Тали Готлиб кому-нибудь на улице?»
__________________________
Это будет небольшой платой за удовольствие наблюдть за драками «избранных» между собой в Кнессете 🙂
Boris B.
— 2024-11-24 20:06:39(522)
а) Гиюра не проходил. Нет никакой надобности (см. определение еврейства выше, пункт 1-ый).
**********************************
Замечательно, значит, согласуны с определением еврейства по «ультраортодоксальной монополии».
В таком случае остальные вопросы отпадают кроме: «Чего бузить то?»
Прочитавший (522): 24.11.2024 в 22:06
***
Нет, не согласен. Определение нужно расширить. Чтобы огиюренный по «ультраортодоксальной монополии» этническиe монгол, эскимос или бурят не имели приемущества перед евреями по отцу Стругацкими, Довлатовым, Шнитке, Каспаровым, …
В Вечность Биби заглянул,
Понял, что «не в теме»
И… продолжил гнуть, что гнул,
Хоть уходит время…
Benny B- 2024-11-24 17:43:26(508)
Элла Грайфер- 2024-11-24 14:18:51(483)
… Так что смысла нет напрягаться, доказывая в очередной раз, что мы не питаемся христианскими младенцами.
=====
По-моему Сэм впервые (ВПЕРВЫЕ !!!!) доказывает совсем другое: что фабрикующие уголовные дела лево-судейские Израиля это принципильно другое, чем фабрикующие уголовные дела лево-судейские ООН.
И Сэм полностью прав: израильские ГОРАЗДО АМОРАЛЬНЕЕ И ОПАСНЕЕ.
\\\\\\\\\\
Бенни, вы меня с кем-то спутали.
Очевидно с собой.
И уж заодно, вы уже написали письмо с протестом против заявления вашего ПМ о том, что ваша страна арестует нашего премьра?
А может заняты оршганизацией демонстрации протеста?
1) Я сторонник Консервативной партии Канады, глава которой (скорей всего это будущий ПМ Канады) резко критикует лево-радикальную позицию ПМ Джастина Трюдо про арест Нетаниягу и Йоава Галанта:
https://nationalpost.com/news/canada/poilievre-trudea-netanyahu-arrest-warrant-extre
2) Сэм, нынешнее про-трюдовские левые в Канаде взбесились на почве «борьбы за соц.справедливость для палестинцев» (и не только).
В про-израильских демонстрациях в Торонто я участвую, а писать трюдовцам «письма протеста» это так же глупо, как писать «письма протеста» ХАМАСу.
И вообще: взбесившаяся часть израильских левых (которые защищают фабрикацию уголовных дел израильскими лево-судейскими) она гораздо хуже канадских трюдовцев. Такие же бесконечно подлые и гордые, но гораздо более опасные для Израиля и всего еврейского народа.
Бенни, у вас скоро выборы?
Так может вам стоит написать вашему теперешнему ПМ типа:
«вы мне противны, но если вы заявите об отказа от исполнения решения МУС, а ещё лучше, пригласите Нетанияху с официальным визитом в Канаду, то я общаю проголосвать за вас?»
Но ведь не напишите, и это вполне естественно.
Не естественно, когда американский или канадский еврей утверждает, что его выбор в первую чередь определяется отношением политиков его страны к Израилю. Впрочем, именно, что утверждает.
И вы уверены, что ваш протеже Пьер Пуальевр (я, конечно,не помнил его фамилию, пришлось её копировать) ставши премьером заявит о непризнании решения МУС?
Есть пример Нидерландов, где власти пришло ну очень правое правительсво.
Которое первым и заявило, что выполнит решение МУС.
Сэм, левый «либерал» Дж.Трюдо он большой поклонник фабрикации уголовных дел и других фашистских методов.
В первую очередь — против право-либералов Канады.
Биби и Галант тут идут за компанию.
Если Трюдо раскается (я в это НЕ верю: скорее уж ХАМАС раскается), то для начала Трюдо должен уйти в отставку.
Сэм: … И вы уверены, что ваш протеже Пьер Пуальевр (я, конечно,не помнил его фамилию, пришлось её копировать) ставши премьером заявит о непризнании решения МУС?
Есть пример Нидерландов, где власти пришло ну очень правое правительсво.
Которое первым и заявило, что выполнит решение МУС.
====
По английски он Пьер Полиев.
Я уверен в другом: если после выборов он резко полевеет и обманет с своими предвыборными обещаниями, то избиратели Консервативной партии Канады наверняка скинут его ещё быстрее, чем они скинули двух прошлых подлых обманщиков, которые с помощью ложными обещаний возглавили Консервативную партию, чтобы потом играть в поддавки с всё более уходящем влево Трюдо.
Бенни. снимаю перед вами шляпу: судя по обсуждения на сайте, вы единственный неизраильтянин, которому интересны наши проблемы.
Впрочем ваш пример показывает, что бывших израильтян не бывает.
И призываю вас написать про ваши канадские заморочки и даже сравнить их с нашими.
Может найдётся что-то похожее.
Правда по вам вчера из Аляски не было 255 запусков ракет
Поверьте, Сэм, Бенни не единственный. Я начинаю день с новостей из Земли обетованной.
Приятно прочесть, Лев
Но не читайте их на ночь, а то трудно заснуть будет
Элла Грайфер- 2024-11-24 14:18:51(483)
Cэм- 2024-11-24 13:33:59(481)
————————————————————————————
Господа-товарищи, независимо от того, были ли на самом деле у нас возможности, этот «плевок в лицо» предотвратить, или это иллюзия, понятно, что предотвратили бы этот — они нашли бы возможности другие. Ибо господам европейцам глубоко плевать как на реально происходящее, так и на судьбу арабов Газы. Т.н. «антисемитизм» есть в первую очередь привычка, проецировать на нас все свои проблемы, неудачи и кризисы, а кризис у них сейчас — не приведи Господи. Так что смысла нет напрягаться, доказывая в очередной раз, что мы не питаемся христианскими младенцами.
\\\\\\\\
Элла, если вы знаете, где найти «другой Глобус», то подскажите.
Правда поплыть в сторону Китая вы уже не предлагаете, съездили туда?
«Правда поплыть в сторону Китая вы уже не предлагаете, съездили туда?»
_____________________________
Лет через десять-пятнадцать наша страна, возможно, подумает — не сменить ли ей сутенёра, а пока и этот подойдёт. 😀
ГААГА, 24 окт — РИА Новости. Международный уголовный суд (МУС), юрисдикцию которого Россия не признает, сообщил, что передал дело Монголии в Ассамблею государств — участников Римского статута за несотрудничество в аресте и выдаче президента России Владимира Путина во время его визита в страну.
Путин посетил Монголию с официальным визитом 2–3 сентября. Он провел переговоры с руководством страны, а также принял участие в торжествах, посвященных 85-й годовщине совместной победы советских и монгольских вооруженных сил над японскими милитаристами на реке Халхин-Гол.
Возможно, Израилю имеет сысл предпринять совместные усилия с Россией, чтобы отменить решение МУС.
Сэм, мне кажется что вы поспешили с написанием этой статьи и из-за этого в ней есть неточности и нет упоминания о важных вещах, о которых в эти дни сообщают наши СМИ (и о которых я скажу). Прежде всего о неточности. (1) «Израиль в 2002 году аннулировал своё принятие «Римского статуса» -Нет «Римского статуса», есть «Римский статут». (2)»Особенно издевательски звучит присоединение к двум легитимным израильским политикам уже ликвидированного террориста ХАМАСа Мухаммада Дэйфа.»-Нет никакого присоединения. Выданы два разных ордера, Нетаниягу с Галантом и Дэйф обвиняются по разным статьям.
Теперь о важных, на мой взгляд, вещах. Можно до бесконечности возмущаться решением МУС, но как объяснил специалист в области международного права, профессор Еврейского университета в Иерусалиме Робби Сейбель, решение МУС с точки зрения международного права безусловно законно. (Что называется «вонюче, но кошерно»)
https://www.newsru.co.il/israel/22nov2024/robbi_seibel_201.html
Стоило этого решения ожидать? Стоило!
Что Израиль мог сделать, чтобы предотвратить эти ордера – но не сделал? «С июня 2024 года юрсоветник правительства Гали Бахарав-Миара несколько раз предупреждала Биньямина Нетаниягу, что его отказ создать государственную комиссию по расследованию того, как ведутся боевые действие в секторе Газа повышает риск вмешательства международного суда. Она ясно дала понять, что никакой иной из действующих в нашей стране механизмов контроля и проверок не способен устранить эти уникальные риски, возникшие для государства. В том же месяце бывший судья Верховного суда Израиля Мени Мазуз говорил газете «ХаАрец», что наилучшей попыткой разрешить кризис между Израилем и судами в Гааге могло бы стать создание государственной комиссии по расследования ведения войны, членов которой отберет председатель Верховного суда. Но Нетаниягу отказался от создания такой комиссии. В международном праве существует принцип дополняемости, согласно которому страна, имеющая собственную независимую судебную систему, которая самостоятельно и серьезно расследует нарушения законов войны и прав человека — получает право приоритета перед международным судом. Но Израиль не реализовал этот принцип в должной мере: не провел достаточного количества собственных расследований, не привлек к ответственности тех, кто подозревается в нарушении законов войны, а кроме того – не наказал высокопоставленных чиновников, которые высказывались за причинение вреда гражданскому населению сектора Газа. Эти заявления тоже были приняты во внимание судами в Гааге.»
https://detaly.co.il/ordera-na-arest-chem-opasny-komu-eshhe-grozyat-kak-s-nimi-borotsya/
Я на сайте «Мнения» сразу написал: «Единственное, что реально может и обязан сделать Израиль в этой ситуации-это наконец-то организовать публичный судебный процесс над ХАМАС и в его рамках доказать, что во всех бедах мирного населения Газы (гибель, голод, болезни, разрушенные дома и т.д.) виноват исключительно ХАМАС. Доказать неопровержимо, со свидетельскими показаниями, с документами. Доказать и вынести приговор ХАМАСу. И представить материалы этого процесса всему миру и этому МУСу.»
Сегодня пишут и о других вариантах действий: «Что Израиль может сделать сейчас? На повестке дня две опции: подача апелляции и игнорирование МУСа и его решения. Израиль имеет право до 27 ноября подать апелляцию против решения МУС. Однако эксперты полагают, что обратить вспять уже начатый процесс таким образом, скорей всего, не удастся. Вторая опция-действовать на политическом уровне, и уговорить США оказать давление на страны, подписавшие Римский статут, с тем, что они не выполняли ордер в отношении Нетаниягу. Судя по жесткому ответу представителей будущей администрации Дональда Трампа, раскритиковавших МУС и даже намекнувших на будущие санкции против суда, в Иерусалиме склоняются ко второму варианту в ожидании прихода Трампа к власти.
Интересно, что остановить процесс, запущенный МУСом, способен Совет безопасности ООН. Согласно параграфу № 16 Римского статута, Совбез имеет право заморозить уголовные процессы в этом суде «ради продвижения мира во всем мире и при поддержке большинства стран-участниц, без вето пяти постоянных членов». Вопрос — пойдут ли США и Израиль этим путем нейтрализации решения МУСа или выберут иной путь.
https://www.vesty.co.il/main/article/bymtqnczkg
С каждой такой историей Биби попадает во всё большую зависимость от Трампа.
Но зависимость от убоища (и самодура) вредна для языка, которым Биби придётся вылизывать… всё что попросят 🙂
Может, Владимир, и поспешил, но я писал, как обычно, не о фактах, которые израильтянам, конечно известны, что Вы прекрасно и показали, а неизраильтян, рад бы ошибиться, но не очень интересует. А если интересует, то некоторых, не всех конечно, как подтверждение своего решения ехать не в Израиль, хороший пример – комментарий Леонид Рифенштуль:24.11.2024 в 12:28
При этом, может Вы заметили, я очень стараюсь избегать цитирования израильских русскоязычных сайтов.
Я же написал о своих ощущениях, ощущениях израильского «левого», считающего объективный суд необходимейшим условием демократии. Можно считать такую статью как способ излить свои эмоции, и я очень благодарен Главному редактору за сверхоперативное её опубликование.
Теперь по Вашим замечаниям.
Стыдно признаться в своём невежестве, но я не знаю разницы между статусом и статутом.
Статью Сейбеля я естественно читал, но я написал:
формально правильно (увы, некоторые наши политики и некоторые наши военные в Газе помогли прокурору) —ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО ПО СУЩЕСТВУ ещё до её прочтения.
Насчёт того, что ордер на наших политиков и уничтоженного хамасовского террориста абсолютно разные вещи, я с Вами полностью не согласен. На мой взгляд – это не больше, чем издевательская над реальностью попытка изобразить объективность.
Читал я и как всегда перевод интереснейшей статьи Бен Каспита «Рекорды идиотизма. Как судебный переворот, затеянный Нетаниягу, обернулся против него самого» http://detaly.co.il/rekordy-idiotizma-kak-sudebnyj-perevorot-zateyannyj-netaniyagu-obernulsya-protiv-nego-samogo/, в которой он тоже пишет о Госкомиссии. Но я раньше встречал требования – на мой взгляд 100% справедливые – о создании Госкомиссии по расследованию причин трагедии 07.10.23, а не по ведению войны. А ведь обвинения касаются именно её ведения, а не причин трагедии 07.10.23. На мой непросвещённый взгляд такая комиссия может, а может и должна, быть организована ПОСЛЕ окончания войны, когда станут известны её результаты.
И последнее.
В противоречии к тому, что я написал в конце статьи, из троих судей, принявших это решение, только одна судья была представительницей страны, принадлежащей к «Третьему миру» – судья из Бенина, двое остальных – европейцы: одна из Словении, другой из Франции
https://www.middleeasteye.net/news/icc-judges-who-issued-netanyahu-gallant-arrest-warrants
Cэм:24.11.2024 в 14:31
———————
Сэм, я не вижу никаких причин не давать ссылки и не цитировать материалы израильских русскоязычных СМИ на этом русскоязычном Портале. По-англицки интересующиеся нашими делами американцы и сами всё найдут.
(1) Ваше право полностью со мной не соглашаться, но для того чтобы убедиться, что я прав и обвинения различаются, достаточно прочесть в чем конкретно обвиняются наши Нетаньяху и Галанту и хамасовец Мохаммед Дейф и сравнить (https://news.un.org/ru/story/2024/11/1458601).
(2) Сэм, я (и юридический советник правительства Гали Бахарав-Миара, и бывший судья Верховного суда Израиля Мени Мазуз) и вы говорим о разных государственных комиссиях. Я говорю о гос.комиссии по расследования ведения войны, которую наши ведущие специалисты в области права рекомендовали создать полгода назад после того, как МУС приступил к рассмотрению этого дела и появилась угроза выдачи ордеров на арест наших руководителей, а вы говорите о гос.комиссии по расследованию причин катастрофы-07.10.23, о необходимости создания которой начали говорить практически сразу после нападения ХАМАС. Впрочем, Биби упорно отказывается от создания обеих этих комиссий.
P.S. Хотелось бы все же узнать ваше мнение по поводу организации судебного процесса против хамасовских руководителей и боевиков организовавших и участвовавших в нападении на Израиль
Владимир, повторю в какой раз, на мой взгляд не стоит искать чёрную кошку в чёрной комнате, особенно если её в ней нет – нет смысла в данном случае выискивать тонкости в юридических формулировках.
Мою т.з. зрения я выразил в заголовке статьи – это плевок не на Нетанияху, а на Израиль, это нежелание, или неспособность понять, что наша «вилла». построена не на берегу Сены, а в джунглях. (Но это не означает, что я хочу жить в хижине в джунглях, а не в вилле, пусть и в джунглях.)
Между прочим, после Второй ливанской войны Ципи Ливни чуть не была арестована в Лондоне по иску, поданному в британский суд. Её успели предупредить, и она просто не вышла из самолёта, на которым и вернулась в Израиль. Уж если говорить о том, что мог бы сделать Израиль, так это он мог бы не унижать так Аббаса, но эта та тема, которую в этой статье я касаться не хочу.
И есть ещё одно объяснение сегодняшнего отношения к Израилю во многих европейских странах – его считали, или считают «своим», к которому предъявляются соответствующие требования. Это абсолютно неожиданное для меня объяснение я прочёл в книге Фридмана, на которую я уже ссылался.
Что касается цитирования — то зачем оно? В данном случае ИМХО речь идёт не об изложении фактов — все израильтяне со-сайтники читают те 5-6 «русскоязычных» сайтов, которые обычно цитируются, а наше к ним отношение. А как «реагируют» неизраильтяне, не трудно увидеть в обсуждении хотя бы моей предыдущий статьи, набравшей 250 комментариев – Бенни составляет блистательное исключение!
Теперь попробую ответить на Ваш вопрос.
Подозреваю, что в отношении только некоторых схваченных террористов можно привести конкретные доказательства совершения ими конкретных преступлений. Можно было бы судить их только на основании принадлежности их к ХАМАСу, признанной террористической организацией, но ведь после ВМВ не все члены СС были отправлены в тюрьму.
И если бы это зависело от меня, то я бы обменял всех уже осуждённых хамасников, и всех уже захваченных хамасников, и амнистировал всех ещё оставшихся на свободе хамасников, в обмен на освобождение ВСЕХ наших заложников.
По крайней мере наше руководство должно объявить бы об этом.
Сэм: 24.11.2024 в 16:37
——————————
Сэм, вы совершенно правы, выписанный Международным уголовным судом ордер-это плевок в лицо Израиля. Вы правы и в том, что никто на Портале с этим спорить не будет и, скорее всего, просто отмолчится. Так что наверно вообще не стоит обсуждать вашу статью и искать черную кошку в черной комнате в которой вообще никакой кошки нет😉. Обсуждать мог ли Израиль предотвратить этот «плевок в лицо», наверное, тоже не стоит- по мнению Эллы антисемиты всё равно бы нашли другие возможности сделать нам какую-нибудь пакость.
Относительно суда над лидерами и боевиками ХАМАС все же скажу. Сегодня в наших тюрьмах несколько тысяч захваченных в Газе с оружием в руках хамасовских боевиков. Израиль их кормит и лечит, но до сих пор не начал над ними судебный процесс. В руках наших спец.служб и армии множество захваченных хамасовских документов. Этот МУС и то выдал ордер на арест лидеров хамасовцев (уже ликвидированных, но они же не знали) чтобы их судить. А мы чего ждем???
«И если бы это зависело от меня, то я бы обменял всех уже осуждённых хамасников, и всех уже захваченных хамасников, и амнистировал всех ещё оставшихся на свободе хамасников, в обмен на освобождение ВСЕХ наших заложников.»
__________________________
Но… не зависит.
Есть в этом какая-то «историческая» справедливость.
Возможно ещё придёт понимание того, что:
«Для того, чтобы построить «Новый Ближний Восток» — нужно сначала разрушить старый.»
«Надо понять и признать сегодняшнею реальность — увы, большинство стран недружественны к Израилю.»
Да неужели? А Вам, Сёма, не кажется, что и большинство евреев мира «недружественны» к Израилю? Иначе, как можно объяснить тот факт, что в Израиле живет лишь треть евреев всего мира? Может быть, пора что-то в «консерватории» (по Жванецкому) подправить?
«А Вам, Сёма, не кажется, что и большинство евреев мира «недружественны» к Израилю? Иначе, как можно объяснить тот факт, что в Израиле живет лишь треть евреев всего мира? Может быть, пора что-то в «консерватории» (по Жванецкому) подправить?»
***
Да, несомненно, нужно что-то в «консерватории подправить». Когда в Израиле упразднят ультраортодоксальную монополию на еврейство, а Котель Маарави (Стена плача) станет доступным равноправно всем течениям иудаизма, когда евреев по отцу не будут регистрировать под пунктом «другие» и не будут хоронить на 20 см глубже чем евреев по матери, тогда, возможно «дружественности» появится больше.
Boris B.
— 2024-11-24 16:29:06(494)
Да, несомненно, нужно что-то в «консерватории подправить». Когда в Израиле упразднят ультраортодоксальную монополию на еврейство,
*****************************
Полагаю, что Вы считаете себя евреем. Так что в Вас еврейского, кроме того, что по «ультраортодоксальной монополии»? Иврит — Ваш родной язык? Иудаизм — ваша культура? История евреев — история, к которой Вы чувствуете принадлежность? Эмиграция в Израиль была ради поддержания еврейских ценностей, еврейской культуры… Не обязательно быть ультраортодоксом, да и вообще ортодоксом, но стоит ли сводить еврейство к паспорту, как уже было в стране, которая остается Вашей родиной не только по рождению, но и по духу?
«Полагаю, что Вы считаете себя евреем. Так что в Вас еврейского, кроме того, что по «ультраортодоксальной монополии»? Иврит — Ваш родной язык? … »
***
Считаю или не считаю я себя евреем вопрос, возможно, кому то интересный, но совершенно неважный, ибо … «В г-ве Израиль еврейство определяется согласно галахе. Галахическими евреями являются только два типа людей: 1) рождённые матерью еврейкой; 2) прошедшие процедуру гиюра (принявшие иудаизм).»
а) Гиюра не проходил. Нет никакой надобности (см. определение еврейства выше, пункт 1-ый).
б) Рождение от еврейской матери, в отличии от прохождении процедуры гиюра, никак не обязывает исполнять религиозную повинность (см. определение еврейства выше, пункт 1-ый).
в) Иврит — родной язык. Также, как и у Вас.
г) Вопрос г-на Рифенштуля был о феномене недостаточности дружественных чувств к Израилю со стороны евреев диаспоры. Не забалтывайте поднятую г-ном Рифенштулем важную тему, переводя стрелки на мою персону.
Прочитавший (494): 24.11.2024 в 18:44
Эмиграция в Израиль была ради поддержания еврейских ценностей, еврейской культуры
——————————————————————————————————————————-
Возможно, эмиграция и была ради этого, но нынешнее Государство Израиль задумывалось как страна, где евреи могли бы чувствовать себя в безопасности (от антисемитизма).
К сожалению, не получилось.
Ситуация вокруг страны и в мире такова, что не видно, как и когда это может получиться. Мне не видно, другие, возможно, знают, когда и как это сделать.
Во-первых, Виктор я оказался неправ, написав только что в ответе Бенни, что он единственный неизраильтянин в обсуждении этой статьи.
Во-вторых, Виктор, я не согласен с Вами. Для Израиля проблема антисемитизма – 1001-я по счёту.
Наша внешняя проблема — проблема ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ. Сирия требует Голанские высоты и именно это требование не жало в своё время возможности прийти к соглашению с Ливаном.
Наша внутренняя проблема – желание изменения государственного строя – см Victor Blokh:25.11.2024 в 00:06
При этом я полностью не согласен с Виктором о том, что «проблема гааги» не имеет значение.
Имеет и колоссальное. Израиль не может стать государством-изгоем. Поддержка и помощь США имеет для нас Колоссальное и принципиальное значение, но не может заменить связи с остальным Западным миром, в глазах которого мы остаёмся последней колониальной державой.
Это понимали когда-то наши премьеры Рабин, Перес и Барак, но при сегодняшнем премьере проблемы войны и мира решают Смотрич и Бен Гвир. у сегодняшнего премьера
Леонид! Дело не в том, что упомянутые Вами евреи не едут в Израиль. А в том, что они в первых рядах прохамасовцев со своим «от реки до моря… «
Решения суда инертны —
Он явно вылетел из трека:
Решили всё три человека —
Наверное, они бессмертны…
Биби тонет в говне —
Разосрался с Судьбой,
Но печально в стране —
Тянет нас за собой…
Это от Предсказамуса — он, правда, ещё один стишок про Биби написал, но я его потом «опубликую».