Лев Мадорский: Заклятые друзья или закадычные враги?

Loading

Путин не антисемит, но и не юдофил, и разрешая весь этот юдофобский шабаш, он подыгрывает антисемитским настроениям электората.

Лев Мадорский

ЗАКЛЯТЫЕ ДРУЗЬЯ ИЛИ ЗАКАДЫЧНЫЕ ВРАГИ?

Политика — это неустанный выбор из двух зол
Д. Марли (американский актёр)

Лев МадорскийСегодня, учитывая агрессию России против Украины и приём в Москве делегации террористической группировки ХАМАС, в европейских СМИ (в российских всё однозначно и за отклонения, как выражались в советские времена от «линии партии», можно загреметь за решётку), активно обсуждается личность Владимира Владимировича. В основном, в отрицательном ключе. Россия стала неким, если так можно выразиться, символом зла. Живу в Германии и на днях, когда был с русскоязычным приятелем в кафе, подошёл сидевший за соседним столиком немец, посоветовал не говорить громко по-русски и добавил: «Я думаю вы понимаете почему».

Так как же, всё-таки, ответить на вопрос заголовка, если ты не Вольф Мессинг и не можешь читать чужие мысли? В этой заметке хочу сделать акцент на российско-израильских, русско-еврейских взглядах президента России.

Скажу своё мнение: Путин не юдофил, но и не антисемит. Приглашая в гости делегацию ХАМАСа, он просто подыгрывает антисемитским настроениям россиян, другими словами, антисемитским настроениям электората, так как хотя он и просидел на троне 25 (!) лет, но уходить в отставку не собирается. Тем более, что у президента надёжная охрана, которую он может потерять превратившись в обычного смертного, а это сегодня далеко не безопасно.

Давно замечено, что отношения между странами напрямую связаны с отношениями между их лидерами. Особенно это относится к лидерам, которые не проносятся метеором по политическому небосклону, а находятся на своём посту много лет, то есть так как Путин и Нетаньягу. За многие годы нахождения у власти они неоднократно встречались, и у них сложились отношения выходящие за рамки формально-дипломатических. Более того, между Биби и В.В. уже много лет мы наблюдаем странную дружбу, из которой трудно понять кто они на самом деле — заклятые друзья или закадычные враги.

Подумайте сами, если бы вы узнали, что кто-то дружит с человеком, который хочет вас убить, стали бы вы к нему ходить в гости, а, тем более, с ним дружить? Не думаю. Но это в жизни. А в политике по-другому. И в гости ходят, и дружат. Хотя называется это, наверно, не дружба, а как-то по другому.

Иногда личные и государственные отношения вступают в конфликт и главам правительств приходится выбирать из двух зол меньшее. Похоже именно так произошло на параде Победы в Москве, куда Нетаниягу почти 6 лет назад в 2019 году прилетел по приглашению Путина, хотя большинство лидеров стран Запада отнеслись к этому визиту с неодобрением. Думаю, что учитывая иранские угрозы и необходимость координации действий России и Израиля в Сирии, это был правильный шаг. Да и Путин, пригласив тогда израильского премьера, показал своим иранским друзьям, что не разделяет их намерения «стереть с карты сионистское образование».

К сказанному уместно вспомнить дружественные выступления Путина и Нетаниягу на концерте, посвящённом 25-летию восстановления дипломатических отношений между Россией и Израилем в 1991 году. Итак, вернёмся к вопросу заголовка, кто же Беньямин Нетаньягу и Владимир Путин— заклятые друзья или закадычные враги? Рассмотрим оба варианта…

Заклятые друзья

С одной стороны, дружеские отношения премьера и президента, вроде бы, можно понять. В.В. и Биби члены одного клуба лидеров. Оба сильные политики, умеющие принимать непростые решения. У стран, которые они возглавляют, сильные армии. Согласно недавнему рейтингу армия России на втором месте в мире, а Израиля — на восьмом. Премьер и президент пришли в политику из спецслужб. О Путине, в прошлом подполковника КГБ, знают все, но, возможно, не все помнят, что Нетаниягу был спецназовцем, служил в элитном диверсионно-разведывательном подразделении, участвовал в боевых операциях на территории вражеских стран, дважды ранен.

Есть и другие сближающие факторы:

  • Значительная часть израильтян имеет российское гражданство и принимает участие в российских выборах.
  • Израилю важен нейтралитет России в израильско-иранском противостоянии, а также отказ от поставки Дамаску и Тегерану новейшего вооружения.
  • Россия заинтересована в сотрудничестве с Израилем в сфере кибербезопасности и кибернетики, где еврейское государство занимает ведущие позиции в мире.
  • Путину необходимы дружеские отношения с Израилем, так как он хочет чтобы не ЕС или США, а Россия стала основным посредником в ближневосточном урегулировании.

Сближает политиков и то, что Владимир Владимирович, повторяю, не антисемит. Отсутствие в сегодняшней России государственного антисемитизма («Евреев берут всюду, но где евреев взять?» М. Жванецкий), в значительной степени, его заслуга. «А как же обилие юдофобских сайтов?» — возразят мне. «Как же выступления по телевидению махрового антисемита престарелого Проханова и черносотенная газета «Завтра», где он главный редактор. Того самого Проханова, который сказал выступая по российскому телевидению: «Израиль — искусственно созданное государство, готовое лопнуть…» и другие события этого ряда?“

Путин не антисемит, но и не юдофил, и разрешая весь этот юдофобский шабаш, он подыгрывает антисемитским настроениям электората.

Значительно больше факторов, которые политиков разделяют. И даже не просто разделяют, а разводят по разные стороны баррикад…

Закадычные враги

Тут, собственно, и начинается самое непонятное. Вот три вопроса, на которые трудно ответить в рамках здравого смысла:

  • Как мог Нетаниягу дружить с лидером страны, которая, дружит с Ираном, угрожающим «… стереть еврейское государство с карты мира?» и не считает ХАМАС и Хезбаллу, террористическими организациями?
  • Как мог Нетаниягу дружить с человеком, который многие годы поддерживал силами российской армии, наконец-то, недавно свергнутого сирийского кровавого диктатора Башара Асада, разрешавшего Ирану строить военные базы на территории Сирии?
  • Как может Нетаниягу дружить с президентом страны, продающей современное оружие Тегерану и Дамаску — смертельным врагам Израиля?

В последнее время ситуация обострилась. Тегеран пытается прочно обосноваться в Сирии, вербует шиитов в военные отряды КСИР (корпуса стражей иранской революции), финансирует своих прокси—террористичестические организации ХАМАС и ХЕЗБОЛЛУ.

Что это за такая странная дружба? К «дружбе» двух лидеров, пожалуй, лучше всего подходят слова первого канцлера Германии Отто Бисмарка:

«Политика — искусство приспосабливаться к обстоятельствам и извлекать пользу из всего, даже из того, что претит».

Кстати, сам канцлер блестяще владел этим искусством и, наверно, потому смог объединить Германию. Не спорю, этим искусством хорошо владеют и Нетаниягу, и Путин. Но между настоящей мужской дружбой и дружбой премьера и президента, как говорят в Одессе, «две большие разницы».

60 комментариев для “Лев Мадорский: Заклятые друзья или закадычные враги?

  1. На помпезных парадах 09.05 всегда присутствовали на мавзолее руководители множества государств, западных в т.ч. После подлого и циничного захвата Путиным Крыма в 2014г на мавзолее из западных руководителей был один ПМ Б.Нетаньягу. В первых рядах парада шли рождённые в 40–50х гг ряженые с фальшивыми медалями и.о ветеранов, в то время как немногие из ещё живых настоящих ветеранов ютились с семьями в подвалах. Почему-то кажется, что ПМ Б.Н. не чувствовал себя неуютно, стоя рядом с путинскими холуями — руководителями Белоруссии. Таджикистана, ets. Не помню, были ли там руководители дружеских Тегерана, Сев. Кореи, Абу Мазен. А потом как продолжение парада была украденная народная инициатива, превращённая в официоз — «Бессмертный полк». Довольно противно было видеть Биби, идущего рядом с агрессором Путиным, который нёс портрет своего папы, роль которого в ВОВ весьма туманна. Нёс ли Биби портрет Виленского ,или своего брата Йони? Второе более вероятно, т.к. люди несли портреты родственников , которые тем или иным образом боролись за Победу.1945г. Б.Н-гу там был «ни к селу, ни к городу». И это не было вынужденным политическим актом: Став в 2021г лидером оппозиции, единственной не только в Израиле, но и цивилизованном мире, не просто безнравственной, а хулиганствующей, Биби нагло заявил ПМ Н.Беннету, что только благодаря его личной дружбе с Путиным, Россия не вредит Израилю в Сирии, а у ПМ Н.Б. ничего не получится. Он ошибся: получилось и без личной дружбы. Так же, как и многое другое.
    Так что дело не в исторических фактах, а вполне современной безнравственности. Не единственной у ПМ Б.Н., называющего себя правым, но гораздо чаще поступающего как левый.

    1. Так что дело не в исторических фактах, а вполне современной безнравственности.
      ——————
      Когда , уважаемый Наблюдательный, я читаю высказывание Бернарда Шоу:» Политик человек, который увидев свет в конце тоннеля начинает рыть другой тоннель, то, подчас, понимаю, что это отнсится и к современным политикам…

  2. «О, если б я умела писать так…» Интригующее своей двусмысленностью заявление прозвучало при обсуждении заметки нашего уважаемого автора. С чем это может быть связано?
    Бывает так, что недовольство собой заставляет человека повысить самооценку за счет
    принижения достоинство других людей: чем больше найду плохого у них, тем больше хорошего будет у меня.
    Однако, как известно, такой подход приводит к оскудению собственного творчества.
    Осторожно!

    1. Бывает так, что недовольство собой заставляет человека повысить самооценку за счет
      принижения достоинство других людей: чем больше найду плохого у них, тем больше хорошего будет у меня.
      ———————
      Не хотелось бы уважаемый Анатолий, переходить на личности, но когда Григорий Б. и Соня Т. всё время последнее время переходят на откровенное опорачивание моих текстов, то поневоле приходишь к такому положению Спасибо, за поддержку

      1. Главное что они даже не утруждают себя аргументацией: » Уж потому что хочется мне кушать»

  3. Второй день размышляю: есть ли какая-то смысловая разница между «заклятые друзья» и «закадычные враги»?
    Мне кажется, что это одно и то же, типа: что в лоб, что по лбу. Между «друзья»/»враги» я готов поставить ИЛИ, а между этими выражениями ИЛИ, по-моему, не подходит.

    1. Второй день размышляю: есть ли какая-то смысловая разница между «заклятые друзья» и «закадычные враги»?
      ———————
      Да, Валерий, просто мы видим, что в сравнительно небольшом историческом промежутке эти две фигуры проявили себя и с той и с другой стороны. Что- то типа двуликого Януса.

  4. Зондеркоманды жгли дома, вероятно вместе с жителями. Я не имел в виду отношения к евреям. Тут можно сказать, что абсолютное большинство немецкого народа того времени несет моральную ответственность за Холокост. Они поддерживали нацистскую политику Гитлера или как минимум молчали. Хотя говорят, что однажды сотни немок блокировали в Берлине здание гестапо с требованием вернуть их еврейских мужей. Самое удивительное, что их таки отпустили.
    Еще раз: солдаты вермахта вели себя прилично, чего нельзя сказать о советских солдатах и даже офицерах, когда они вошли на территорию Германии. Известны массовые случаи изнасилования немок, особенности в Вост. Пруссии. Считается, что там политработники разжигали зверства, якобы в ответ на немецкие действия в СССР. Вроде бы это был нужно для того, чтобы вытолкнуть немецкое население из Вост. Пруссии, которую планировалось аннексировать.

  5. В этом году российские власти пригласили представителей Израиля приехать в Москву на парад в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Ранее посол Израиля в Москве Симона Гальперин подчеркивала, что при любых обстоятельствах будет присутствовать на параде Победы 9 мая в Москве. Она отметила, что «исторические факты не меняются из-за геополитических обстоятельств», а парламент Израиля еще в 2017 году принял решение о ежегодном праздновании Дня Победы.
    Сложную проблему об известных политиках поставил перед нами наш постоянный и продуктивный автор: они заклятые и закадычные либо заклятые или закадычные. Попробуем разобраться, учитывая содержание их встреч
    2018 году премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху 9 мая прибыл в Москву для встречи с Владимиром Путиным.. Визит главы израильского правительства носил характер рабочего. Кроме того, Нетаньяху был приглашен на парад Победы на Красной площади.
    До Праздника общение лидеров России и Израиля состоялось 30 апреля. Тогда Нетаньяху и Путин по телефону обсудили ситуацию вокруг иранской ядерной программы. Затем премьер-министр Израиля также присутствовал на Параде Победы на Красной площади.
    Далее Биньямин Нетаньяху на акции «Бессмертный полк» в Москве нёс в руках портрет ветерана ВОВ, героя Советского Союза Вольфа Виленского.
    Виленский принимал участие в сражениях ВОВ с июня 1941 года. В октябре 1944 года комбат Виленский сорвал контратаку нацистов около литовского города Пагегяй, лично из станкового пулемёта уничтожил большое количество гитлеровцев. В 1945 году был удостоен звания Героя Советского Союза.
    Важно отметить, решая проблему, поставленную автором статьи, что Владимир Путин в ходе встреч с Биньямином Нетаньяху несколько раз делал подарки лидеру Израиля. Так, в августе 2017 года во время встречи в Сочи российский президент передал Нетаньяху копию фрагмента из священной для иудаизма книги Танах, с комментариями средневекового толкователя Раши. А в январе 2018 стало известно еще об одном подарке — оригинале письма Оскара Шиндлера, которое он написал своей супруге. Немецкий промышленник Шиндлер в годы холокоста прославился спасением более одной тысячи евреев от уничтожения.
    В этом году российские власти пригласили представителей Израиля приехать в Москву на парад в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Ранее посол Израиля в Москве Симона Гальперин подчеркивала, что при любых обстоятельствах будет присутствовать на параде Победы 9 мая в Москве. Она отметила, что «исторические факты не меняются из-за геополитических обстоятельств», а парламент Израиля еще в 2017 году принял решение о ежегодном праздновании Дня Победы.
    Пусть теперь уважаемая аудитория сама решит, какие отношения связывают уважаемых политиков.

    1. анее посол Израиля в Москве Симона Гальперин подчеркивала, что при любых обстоятельствах будет присутствовать на параде Победы 9 мая в Москве. Она отметила, что «исторические факты не меняются из-за геополитических обстоятельств», а парламент Израиля еще в 2017 году принял решение о ежегодном праздновании Дня Победы.
      ——————-
      Спасибо Анатолий! Суть вынесенной сверху послом Израиля в России Гальпериной фразы превратилась почтив афоризм: » Исторические факты не меняются из-за геополитических обстоятельств». Другими словами, Путины приходят и уходят, а 9 мая останется навсегда. И они не зависят ( эти факты) от отношений Биби и В.В.

  6. Многоуважаемый Лев!
    Читаю Ваши разнообразные тексты с большим интересом. Количество комментаторов говорит о внимании к ним многих читателей, живущих в разных странах и континентах. Это делает Вам честь, как и то, что Вы достаточно компетентны, доброжелательны и корректны в полемике. Иногда Ваши эссе содержанием отстают от злободневности, что не удивительно: их публикация расписана редакцией до конца мая. И всё же они актуальны, как актуальна и эта публикация.
    Господа Левертов, Быстрицкий, анонимный друг Сони именно поэтому критически откликнулись, защищая реноме своего «протеже» (по терминологии госпожи Сони). Как принято говорить — имеют право. Главное — аргументация и корректность.
    Заглавием Вы задали вопрос. По-моему, каждый из названных Вами фигурантов и дружит, и враждует в политических национальных интересах, всегда держа в уме свою карьерную, личную преференцию.
    «А безгрешных не знает природа», — утверждает бард.
    Тем более политиков. Перебирая в памяти известных мне, рискну назвать безгрешным чеха Гавела.
    Поздравляю Вас и ваших близких с наступающим Песах.
    Пишите, бе-ацлаха.

    1. Поздравляю Вас и ваших близких с наступающим Песах.
      Пишите, бе-ацлаха.
      ———————
      Спасибо за поддержку, дорогой Лазарь. И Вас с наступающим праздником! Здоровья и исполнения желаний!

      1. Соня Т. и Григорий Б.с некоторого времени по таинствнным для меня причинам начали наступление на двух фронтах против любых из моих материалов, даже против заметок по музыкальному воспитанию. Я не против, но нет никаки харгументов, и фактов.

        1. Как спорить против голых обвинений?И тон раздраженный порой даже злобный

  7. — Как мог Нетаниягу дружить с лидером страны, которая, дружит с Ираном, угрожающим «… стереть еврейское государство с карты мира?» и не считает ХАМАС и Хезбаллу, террористическими организациями?
    — Как мог Нетаниягу дружить с человеком, который многие годы поддерживал силами российской армии, наконец-то, недавно свергнутого сирийского кровавого диктатора Башара Асада, разрешавшего Ирану строить военные базы на территории Сирии?
    — Как может Нетаниягу дружить с президентом страны, продающей современное оружие Тегерану и Дамаску — смертельным врагам Израиля?
    —————————————
    Если Вы, дорогой Лев, не можете ответить ни на один из этих вопросов, то думаю, что Вы зря взялись за эту серьезную тему.

    1. — Как может Нетаниягу дружить с президентом страны, продающей современное оружие Тегерану и Дамаску — смертельным врагам Израиля?
      ——————-
      Отвечу, уважаемый Е.Л по еврейски вопросом на вопросов: Где Вы в тексте увидели дружбу?

      1. Это был Ваш вопрос, уважаемый Лев, на который Вы действительно ответили по-еврейски: вопросом на вопрос.
        С Праздником Песаха!

        1. Это был Ваш вопрос, уважаемый Лев, на который Вы действительно ответили по-еврейски: вопросом на вопрос.
          С Праздником Песаха!
          ——————
          И Вас, уважаемый Е.Л, с праздником! Помоему , когда я спросил где Вы увидели в тексте дружбу, то это и был ответ на Ваш вопрос. Нет настоящей дружбы и в помине.

          1. В политике, вообще, очень мало настоящей дружбы. Это даже вредно. Самое главное — правильный политический расчет и учет сегодняшнего момента. «Это политика, детка!»

            1. Самое главное — правильный политический расчет и учет сегодняшнего момента. «Это политика, детка!»
              —————-
              Абсолютно, уважаемый Е.Л. с Вами согласен . Как писал Бисмарк: «Политика не точная наука».

  8. Лев! Немцы в СССР во время войны не зверствовали. Более того солдаты вермахта пишут в своих воспоминаниях о теплых отношениях с местными жителями. Этим кстати объясняется миллионное количество русских и украинских «хиви», работавших на вермахт в обслуге. Зверствовали зондеркоманды в операциях против жителей деревень, поддерживавших партизан, и эсэсовцы в концлагерях.
    Далее: Нетаниягу не работал в разведке (скажем, его не учили вербовке), он служил в спецназе, участвовал в антитеррористических операциях. Слово дружба и или вражда не применимы в политике, в которой, как известно, есть только интересы. Вот только что закончились переговоры между Израилем и Турцией по поводу их действий в Сирии. Точно так же как раньше с РФ: не мешать друг другу и избегать инцидентов. А уж каких только угроз мы не слышали от Эрдогана! Тем не менее азербайджанская и курдская нефть беспрепятственно течет к нам через Турцию, да и вообще торговля не страдает. Я так понимаю, что ненависть к чужой идеологии в политике видимо осталась в нас со времен СССР.

    1. Лев! Немцы в СССР во время войны не зверствовали. Более того солдаты вермахта пишут в своих воспоминаниях о теплых отношениях с местными жителями
      ——————-
      Да, конечно, уважаемый Михвил, как говорил Бендер «контора пишет» . Допускаю, что уровень жестороки зондер команд не сравнить с уровнем жестокости SS, но не в отношении евреев тут всё было однозначно: концлагерь, газовые камеры, нечеловеческие условия жизни…

    2. Вы это серьезно? Т.е. фильм «Обыкновенный фашизм» не документальный? А каждый третий житель Беларуси улетел на Марс в промежутке между 1941 и 1945 годами? Это кошмар такое читать…

      1. А каждый третий житель Беларуси улетел на Марс в промежутке между 1941 и 1945 годами? Это кошмар такое читать…
        —————
        Полностью согласен, уважаемый поклонник. Уровень жестокости нацистов , особенно, по отношению к евреям, можно сравнить только со зверствами ХАМАС 7 окября. И тут и там порода нелюдей

      2. На дворе 2025 год. И использовать в качестве аргумента в споре фильм созданный в СССР в 60е годы, как объективное отражение случившегося, немножечко сомнительно. С тех пор всплыли многие документы, появились люди которые их изучили. Одним из них является Марк Солонин.
        Посмотрите на YouTube “Злодеяния немецко-фашистских оккупантов» и вторую часть « Арифметика смерти, или как нам врали о потерях в Войне. Злодеяния, часть 2».
        Я понимаю, что прожив в СССР и России долгие годы и просмотрев тысячи фильмов о войне, трудно осознать, что во многом это была пропаганда, служащая интересам власти.

    3. «Немцы в СССР во время войны не зверствовали. Более того солдаты вермахта пишут в своих воспоминаниях о теплых отношениях с местными жителями».
      ————————————
      Мне кажется, что это уже запредельно. Автор этой великой фразы очевидно не слышал о кодексе поведения немецкого солдата на Востоке.

  9. «Живу в Германии и на днях, когда был с русскоязычным приятелем в кафе, подошёл сидевший за соседним столиком немец, посоветовал не говорить громко по-русски и добавил: «Я думаю вы понимаете почему».»

    Такие инциденты (если это правда) больше говорят о расизме немцев. Советую не говорить громко по-русски (из-за Украины), не говорить громко на иврите (из-за Газы), не говорить громко по-английски (из-за Трампа). Ага, шас, по-немецки что ли квакать?

    1. Такие инциденты (если это правда) больше говорят о расизме немцев. Советую не говорить громко по-русски (из-за Украины), не говорить громко на иврите (из-за Газы), не говорить громко по-английски (из-за Трампа). Ага, шас, по-немецки что ли квакать?
      ————-
      Это, честное слово, правдивый инцедент, хотя и не типичный. Я столкнулся первый раз. В семьк не без урода

    2. Michael Nosonovsky: 11.04.2025 в 13:19
      Такие инциденты (если это правда) больше говорят о расизме немцев.
      —————————
      А вы не допускаете, что немцы всего лишь намекнули на то, что русская речь Льва и его товарища может вызвать неадекватную реакцию со стороны украинцев, которых сегодня в Германии более 1.2млн (о таких случаях в Германии сообщают весьма часто) и тем самым старались предотвратить возможный инцидент?

      1. ====А на каком языке говорят украинские граждане в Германии?
        –––––––––––––––––––––
        Например, одесситы, львовяне, харьковчане с которыми
        пришлось свидется в Мексике, Ямайке последние пару лет
        общались между собой на русском.
        ––––––
        Их отдых в отелях на Пасифике и Атлантике так расслабляет?

  10. Месяц или два назад в родном немецком городке автора, где жителей как в двух кварталах Б.Дорогомиловской, прогремел взрыв. Резонанс был сильный, мировые ТЛГ-каналы сутки это событие освещали во всех подробностях… и только герр Мадорский с наивной безмятежностью ничего не слышал. Удивительного тут мало, доказательства полного отсутствия понимания действительности упорно демонстрируются данным автором на Портале каждую неделю.
    Но все-таки невозможно не восхититься аналитиком, замурованным в коконе трех гитарных аккордов, с готовностью деревенского простачка «сделать акцент на российско-израильских, российско-еврейских взглядах президента России». Давай, Лева, делай акцент! Побалуй публику.

    1. Но все-таки невозможно не восхититься аналитиком, замурованным в коконе трех гитарных аккордов, с готовностью деревенского простачка «сделать акцент на российско-израильских, российско-еврейских взглядах президента России». Давай, Лева, делай акцент! Побалуй публику.
      ———————
      Уже довольно давно, если я вижу Григорий, Вашу фамилию, то ожидаю раздражённого, критического, ни на чём не основанного комментария.
      Хотелось бы и есть что аозразить, но подобный тон отбивает всякое желание общаться.

    2. Григорий Быстрицкий: 11.04.2025 в 09:51
      …Удивительного тут мало, доказательства полного отсутствия понимания действительности упорно демонстрируются данным автором на Портале каждую неделю.
      Но все-таки невозможно не восхититься аналитиком, замурованным в коконе трех гитарных аккордов, с готовностью деревенского простачка «сделать акцент на российско-израильских, российско-еврейских взглядах президента России». Давай, Лева, делай акцент! Побалуй публику.
      ——————————-
      О, если б я умела писать так (почему-то никто не восхищается неслыханным по разящему остроумию и стилистической изысканности стилю комментатора), как пишет Григорий Быстрицкий! Я бы сама оставила этот блистательный отзыв. Alas, alas. Увы, увы…
      Посему мне остается к этому комментарию примкнуть…
      И чтоб два раза не вставать, хочется спросить г-на Беренсона, зачем он с таким неискренним (это слышно) и странным упорством возвышает очевидную и чрезвычайно плодовитую посредственность, выдвигая при этом какие-то иносказательные подозрения против «трех», которые смеют быть по-разному несогласны с идеологической «линией Обкома», за которую топит сам г-ин Беренсон.

      1. О, если б я умела писать так (почему-то никто не восхищается неслыханным по разящему остроумию и стилистической изысканности стилю комментатора), как пишет Григорий Быстрицкий! Я бы сама оставила этот блистательный отзыв. Alas, alas. Увы, увы…
        ——————-
        Что умеют гаспода Г.Б. и С.Т , так это из разных стран писать с завидеым упоростом идентичные тексты, в которых за полным отсутствием смысловой нагрузки скрывается желание опорочить автора, которым постоянно становлюсь я. Не нашёл ни одного конкретного факта, аргумента, довода, которые подтвердили бы их слова. А им этого и не нужно, так как опорочить , считают они, можно и без каких либо аргументов и фактов…

        1. описка «господа» Лучше исправить, чтобы они, эти господа, не прибавили бы к моим смертным грехам ещё и безграмотность

    3. Именно такой неуклюжий коммент имел в виду Иван Андреевич в понятном всем произведении «Зеркало и обезьяна»: «Чем кумушек считать трудиться,
      Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?»
      Читая обсуждаемый коммент, невольно приходит на ум известный тезис: умелые футболисты играют с мячом, а неумелые — с ногами соперников, подкидывая, отбрасывая и ударяя.

  11. Друзья? Враги?? — Они же Политики и поэтому никакие нормальные человеческие критерии к ним не подходят. Сегодня выгодно — будет вроде бы «другом», а завтра ветер поменяется, станет «злейшим врагом». Причем, как говорится: ничего личного! А иначе, как ты усидишь 15, а ещё лучше 25 лет на троне? А ведь это для них самое-самое Главное!

    1. Сегодня выгодно — будет вроде бы «другом», а завтра ветер поменяется, станет «злейшим врагом». Причем, как говорится: ничего личного! А иначе, как ты усидишь 15, а ещё лучше 25 лет на троне?
      ——————
      Вы правы, Джозеф! Поневоле вспоминаешь афоризм: » Власть пвзвращает, абсолютная власть развращает абсолютно»

  12. Лев, наш ПМ служил не в спецСлужбе — ШАБАК, а спецНазе — Сайерет Маткаль. Кстати, командиром у него был Барак. Да, тот самый Эхуд.
    И есть израильтяне, и таких не так мало, которые считают, что его многие «смелые» решения направлены прежде всего на то, чтобы остаться у власти.

    1. его многие «смелые» решения направлены прежде всего на то, чтобы остаться у власти.
      —————
      Мне любопытно, Сэм, Вы, если я правильно понимаю, «Кто там шагает правой? Левой, левой ,левой! …» разделаете это мнение?

      1. Лев, это «мнение» разделют не только я, но и лётчики, моряки, разведчики

        1. Лев, это «мнение» разделют не только я, но и лётчики, моряки, разведчики
          ———————
          Не знал. Можно ли сказать, Сэм, что Израиль пвзделился как по вопросу у Судебной реформе. Если так, то, примерно, в какой пропорции?

          1. Канал фирмы Мелодия — каждую неделю новые оцифровки легендарных советских записей. Пластинки, которые навсегда останутся в истории.

            Уже можно послушать баллады Высоцкого, песни Андрея Миронова, записи Муслима Магомаева и Анны Герман, лучшие детские аудиоспектакли, песни на стихи Роберта Рождественского, аудиоcпектакль «Али-Баба» в пересказе Вениамина Смехова, аудиоспектакли по сказкам Андерсена, «Евгения Онегина» в прочтении Смоктуновского.

            В описании канала есть удобная навигация по жанрам — можно легко найти то, что уже опубликовано и интересно вам. Также есть сайт, на котором можно увидеть полный каталог.

            Посмотреть канал можно по ссылке → t.me/firmamelodiya

            1. Канал фирмы Мелодия — каждую неделю новые оцифровки легендарных советских записей. Пластинки, которые навсегда останутся в истории.

              Уже можно послушать баллады Высоцкого, песни Андрея Миронова, записи Муслима Магомаева и Анны Герман, лучшие детские аудиоспектакли, песни на стихи Роберта Рождественского, аудиоcпектакль «Али-Баба» в пересказе
              Вениамина Смехова, аудиоспектакли по сказкам Андерсена, «Евгения Онегина» в прочтении Смоктуновского.
              —————————
              Большое спасибо, уважаемый поклонник. Я ничего это не знал…

          2. Наверное разделение схоже. Но не обязательно.
            К примеру наш Григорий был (?) против реформы, но сейчас за продолжение войны до победного Конца.
            Если верить опросам, то большинтсво израильтян считают, что надо вернуть заложников, даже если это приведёт к окончанию войны.
            Но опросы хорошо нюхать, но плохо пить

            1. «Наверное разделение схоже. Но не обязательно.
              К примеру наш Григорий был (?) против реформы, но сейчас за продолжение войны до победного Конца.
              Если верить опросам, то большинтсво израильтян считают, что надо вернуть заложников, даже если это приведёт к окончанию войны.»
              __________________

              Сначала повторюсь…

              «Сложный перелом» (разлом) израильского общества

              1. Левые (а) и правые (б) по палестинскому вопросу;
              2. «Левые» (а) и «правые» (б) по вопросу «только Биби» и только не Биби»;
              3. Борцы за «справедливость» (а) и ультраортодоксы (б) (а) по вопросу службы в рамии и не только;
              4. Противники (а) и сторонники (б) так называемой «судебний реформы» в редакции коалиции;
              5. «Пораженцы» (а) и «воинственные» (б) по вопросу уничтожения Хамаса и сделки с заложниками;

              Большая часть израильского общества «обитает» между двумя «крайностями» — ааааа и ббббб.
              Потому и «сложный перелом».

              А теперь определюсь со своей «полочкой»

              1. Я — правый
              2. Я против Биби
              3. Я за «справедливость» — надо, чтобы служили и работали все
              4. Я против судебной реформы в редакции коЗлиции
              5. Я за уничтожение Хамаса, а заложники — бонус
              Ну стишок по пункту 5:

              Надоели розовые сопли —
              Сколько ими можно поливать?
              Как меня достали эти вопли —
              Не мешай солдатам воевать!

              Снова кто-то слёзно сдаться просит,
              А на остальное наплевать,
              По умам боль медиа разносят –
              Не мешай Народу воевать!

              Каждый день почти без перерыва
              Льёт с экранов — некуда девать,
              Гной капитулянтского нарыва —
              Не мешайте, суки, воевать!

  13. Просмотрел статью, и мне показалось, что написана она года два (или даже три) назад.
    Путин за это время успел сменить два морозильника, причём, и по причине отказа израильских врачей его лечить — типа… «медицина бессильна».
    Да и масса других событий произошла на Ближнем Востоке на всех израильских «фронтах»

    Написал в качестве стйба в августе 2024 — «зацените» точность «прогноза»

    «Биби просто обязан хоть намёком (указал-приказал) взять на себя ответственность за крушение режима Асада — по методу гирлянд ассоциаций.
    Возможно, уже намекнул 😀

    А мне наша ситуёвина чем-то анекдот напоминает:

    «В большом городе через скоростную дорогу, нарушая все правила, перебегает старушка.
    Визг тормозов — бабулька под колесами Мерседеса. Сзади в Мерседес влетает БМВ. В БМВ — Порше, в Порше — Кадилак, в Кадилак — Феррари, в Феррари — Бентли, в Бентли — Ламборгини…
    Из Ламборгини вылазит мужик, отходит назад и в сторону, чтобы лучше обозреть всю эту картину, и произносит с нотками восхищения: «Да-а-а-а, красиво ушла бабуля!»

    Да-а-а, красиво ушёл Синуар.
    Правда, Иран пока ещё в Сирию не «влетел», но, возможно, ещё влетит…»

    1. Да-а-а, красиво ушёл Синуар.
      Правда, Иран пока ещё в Сирию не «влетел», но, возможно, ещё влетит…»
      ————————
      Если бы одних террористов убирали другие террористы (эффект домино), то были бы, согласитесь ЦВИ, совсем неплохо…

  14. Лев, даже в 2018г явка израильтян с российским гражданством на президентских выборах в России составила 8%, что в 8 раз меньше, чем в России и в 4 раза меньше, чем в других зарубежных избирательных округах ( «Выборы президента России в Израиле:социально-политические аспекты», https://cyberleninka.ru/article/n/vybory-prezidenta-rf-v-izraile-sotsialno-politicheskie-aspekty/viewer ). В 2024г в Израиле с небольшим отрывом на всех трех избирательных участках победил Владислав Даванков (кандидат от «Новых людей» ), в ПА Путин набрал более 90%🙂 (https://www.rbc.ru/politics/19/03/2024/65f80ad59a79476ca3b3280d).

      1. Лев Мадорский: 11.04.2025 в 09:36
        Меня эта цифра, прямо-таки, удивила. Это ли не лучший показатель на чьей стороне В.В. ?
        ————————-
        Дорогой Лев, на самом деле это ни о чем не говорит-ну сколько в этой ПА человек с российским гражданством имеющих право участвовать в российских выборах🙂

  15. «
    Живу в Германии и на днях, когда был с русскоязычным приятелем в кафе, подошёл сидевший за соседним столиком немец, посоветовал не говорить громко по-русски и добавил: «Я думаю вы понимаете почему».
    »
    И Вы с ним согласились и перестали вслух говорить по русски?
    –––––––
    P.S. Нынче 80 летие взятия Красной Армии Кёнисберга который
    зашищал дед г-жи Бербок будучи офицером вермахта, которым
    она очень гордится.
    Те самое время говорить на дойч особено на израильском ресурсе

    1. Живу в Германии и на днях, когда был с русскоязычным приятелем в кафе, подошёл сидевший за соседним столиком немец, посоветовал не говорить громко по-русски и добавил: «Я думаю вы понимаете почему».
      »
      И Вы с ним согласились и перестали вслух говорить по русски?
      —————
      Нет, конечно, уважаемый Крамм. Это только пример и достаточно характерный отношения в Германии к путинской России. Учитывая агрессию России в Украине и зверства в Буче, понять немцев можно. Также относятся и большинство русскоязычных немцев. Что касается зверств немцев в ВОВ, то это другая история и одно не подменяет другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Арифметическая Капча - решите задачу *Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.