Есть «вы», и есть «мы», и отношения между нами должны быть взаимовыгодные, и мир между нами может быть прочным только при сопоставимой военной силе. Не надо искать коварные заговоры и тайных вредителей, просто все на свете имеет конец.
СЕДЬМОЕ БАНКРОТСТВО ДОНАЛЬДА ТРАМПА
Вперед, друзья! Я встану грудью за вашей
спиной и буду защищать вас, пока не надоест.
Советский фольклор
Когда кинули Украину… Понятно, что решение было принято до той самой как бы роковой встречи, на которую Зеленский явился в неуставной форме и речь свою уснастил непечатными выражениями… С таким же успехом он мог бы прийти в камзоле с париком и говорить на средневековой латыни, или если бы вместо него заявился кто-нибудь другой, может, шуму было бы меньше, но не изменился бы результат, и даже незамедлительное и беспрекословное подписание договора о «редкоземельных металлах» не превратило бы эту филькину грамоту в какие ни на есть «гарантии» для Украины.
Так вот, с того самого момента я все время ждала… ждала подтверждения своей догадки и надеялась, что она не подтвердится. Но когда появилось сообщение о переговорах американцев с ХАМАСом, о которых Израиль известили задним числом, все стало ясно. Под те же «человеколюбивые» объяснения типа «кровопролитие прекратить» и «заложника выручить» такой же «слив» ожидает и Израиль. И по той же причине: Дональд Трамп исполняет предвыборные обещания, окончательно банкротя фирму «Мировой Шериф».
Прошу вас поставить ударение на слово «окончательно». Первый звонок грядущего банкротства прозвучал после «слива» вьетнамской войны, потом еще много чего было — от миролюбивых демонстраций в Америке до демонстративного нежелания Европы взять на себя свою защиту, но главное — изменился мир. Вряд ли стоило принимать эти изменения за «конец истории», но уж во всяком случае пришел конец пост ялтинскому периоду. Мир действительно стал многополярным, так что объявляемые Западом «санкции» против Ирана или России вежливо, но твердо отказываются поддержать китайцы, индусы или арабы: ваша война — вы и воюйте, а у нас интересы свои.
Есть «вы», и есть «мы», и отношения между нами должны быть взаимовыгодные, и мир между нами может быть прочным только при сопоставимой военной силе. Не надо искать коварные заговоры и тайных вредителей, просто все на свете имеет конец. Экономика Запада пошла вразнос, когда он начал жить не по средствам, когда работать стало невыгодно, а бездельник получил право требовать все и еще немного. Защита Запада исчезла, когда выяснилось, что стреляют не пушки, стреляют люди, а на Западе таких, считай, не осталось. Можем ли мы упрекать Америку, что намеривается кинуть нас, если мы только что с успехом своего солдата кинули сами, требуя судебное разрешение на каждый выстрел по врагу?
Шесть фирм успел до своего избрания обанкротить Дональд Трамп. Зачем он сделал это? Может быть, предприятия изначально задумывались как жульнические, а может быть просто заметил, что корыто на плаву не держится, и концы обрубил, чтоб за собой на дно не утянуло? Придя к власти, он начал энергично и методично обрубать концы: проверять, чем занята все неподъемная свора чиновников, так ли уж необходимо финансировать презервативы в центральной Африке, не разобраться ли наконец с таможенными пошлинами, которые мы берем и которые берут с нас… Но для нас с вами, конечно, куда важнее другое: он вполне старательно и хладнокровно банкротит фирму «США — всемирный шериф».
Видя нынешние «мирные предложения» президента Трампа, так и хочется воскликнуть голосом Малого Театра:
Эх, князь Иван Петрович!
Вы нашими миритесь головами!
Не надо сказки рассказывать, будто соглашение с Россией для Украины не капитуляция, не важно, что в нем напишут, бумага все стерпит, а как на деле будет, гадать не приходится. Не надо ссылаться на коррупцию украинских олигархов, сравните с тем, что вот прямо щас команда Маска в Америке нарыла, да ведь пресловутая Бурисма, если мне не изменяет память, совместным предприятием была. Это все — дымовая завеса, а по-настоящему-то дело в том, что не может больше Америка всемирным шерифом быть, не тянет, нету сил. Не все на свете можно купить за деньги.
И Трамп далеко не первый, кто об этом догадывается, практические шаги, соответствующие такому пониманию, уже и Клинтон делал, и Обама, и Байден… Не будем сейчас разбираться, кого из них такая ситуация радовала, и если нет, то почему, отвлечемся от куда более обтекаемой и дипломатичной манеры предшественников в отличии от трамповского хамства (нет, все-таки было Зеленскому, с кого брать пример!), но концы обрубать приходится — это факт. И самое (для нас) важное его следствие: союзники Америке сейчас не нужны, дай Бог хоть границы свои защитить от нашествия, а там видно будет… Не нужны ни новые (чехи какие-нибудь или, тем паче, украинцы), ни старые — что спесивая Европа, от которой одни неприятности, что Тайвань, без нужды усиливающий контры с опасным геополитическим противником, ни уж тем более Израиль, само существование которого — горящий фитиль по самой серединочке ближневосточной бочки с горючим.
Если вы шериф и у вас на разных опасных местах караульные будки поставлены, на одну из которых напали бандиты, то ради сохранения статус-кво вам надо как можно скорее заявиться туда с полицией и объяснить товарищам, что адресом ошиблись, наглядно так объяснить, чтоб впредь неповадно было. И, право же, не следует вместо этого рассуждать на тему, не берет ли случайно будочник взятки, ибо всем на свете бандитам сразу станет ясно, что даже если берет, все равно не в нем причина, а в вас, из чего и будут сделаны надлежащие выводы. Понятно станет и караульным в других будках. Нет, конечно, так вот сразу разбежаться им сложно, но… могут уже в головах робко зашевелиться первые идеи, сменить хозяина…
Обещание Трампа, двум войнам враз за 24 часа конец положить, не в том смысле понимать надо, что сумеет быстро (пусть и не за сутки, но все-таки…) войну заменить миром, нет, просто он надеется боевые действия, что вскоре возобновятся или даже на самом деле и не прервутся вовсе, «за скобки вынести», вывести из поля зрения американской общественности, а там уж сами пусть друг друга режут как умеют — нашего ничего там нет: ни денег, ни солдат, ни оружия. Не убегать, побросав людей и ракеты, как Байден из Афганистана, а аккуратно — с чувством, с толком, с расстановкой. Увы, последние войны научили американцев, что чем воевать так, как последние полвека они воюют, лучше вовсе не воевать, но по-другому-то они разучились… похоже, уже окончательно.
https://www.youtube.com/watch?v=tGvEp-jl6tE
Удивительный сосед
Трамп, реалии 2025. О Мексике, Гренландии и о том, что между ними…
Элла Грайфер: 14.03.2025 в 13:35
Ладно, уговорили. Вот вам подкладывание мин, которое, ну конечно же, не нарушает прекращения огня:
https://mignews.com/news/arabisrael/cahal-v-gaze-presek-popytku-zalozhit-bombu.html
——————————————————
Элла, закладывание мин на территории Газы вне мест дислокации нашей армии действительно не нарушает согдашения о прекращении огня — соглашение о прекращении огня не запрещает ХАМАСу готовиться к обороне так же, как не запрещает нашей армии готовиться к нападению. Пожалуйста, не надо писать о том, в чем Вы не разбираетесь.
Пресс-служба ЦАХАЛа
время публикации: 15 марта 2025 г., 12:30 | последнее обновление: 15 марта 2025 г., 12:34
ЦАХАЛ атаковал группу террористов в районе оси Нецарим
В районе оси Нецарим были обнаружены трое террористов, действовавших вблизи сил ЦАХАЛа и пытавшихся заложить взрывные устройства в землю.
Продолжение следует.
ЦАХАЛ атаковал террористов.
Элла Грайфер: 15.03.2025 в 14:03
В районе оси Нецарим были обнаружены трое террористов, действовавших вблизи сил ЦАХАЛа и пытавшихся заложить взрывные устройства в землю.
ЦАХАЛ атаковал террористов.
——————————————————
А вот эта атака является-таки нарушением режима прекращения огня.
Я несколько дней назад посмотрел трёхсерийный фильм Дракула.
Интересная версия, но мне больше всего понравилось следующее…
В последней серии Дракулу ловят и помещают в этакую камеру исследовательского фонда.
Вампир уже в наше время успел убить достаточно народа, но… появляется его адвокат и говорит, что у Дракулы есть права.
Перед этим вампир смеётся, когда ему говорят, что права есть у всех и это называется «Цивилизация». Он считает, что прав нет… ни у кого.
Да и сам фонд, как оказалось, был организован для благих целей, но сейчас они (цели) изменились.
Не буду пересказывать весь фильм и он не о правах и фонде, но этот эпизод мне напомнил то, что в рамках «цивилизации» происходит с нами.
У дракул не должно быть прав… вообще, и если «Цивилизация» и дальше будет предоставлять права дракулам, её заменит другая — уже кое-где заменяет.
Нам не должно быть никакого дела до нарушения договоров с азатами — даже если их соблюдение гарантировано посредниками.
Главное нарушать быстро и без предварительных заявлений представитеей нашей коЗлиции, чтобы пытаться получать не разрешение, а… прощение.
Последнее, как известно получить легче.
После 7.10.23 у азатов… нет прав. Да и у других прокси Ирана (и самого Ирана) тоже.
Zvi Ben-Dov: 15.03.2025 в 16:38
если «Цивилизация» и дальше будет предоставлять права дракулам, её заменит другая — уже кое-где заменяет
——————————————
Цви, в истории уже были периоды анархии.
Сарказм это плохая защита от возвращения к ситуации «ДО 7-го октября», когда ХАМАС пока ещё ничего не нарушал, а только готовился сделать мини-Холокост 7-го октября.
Так я ж не от этого защищаюсь, а всего лишь от обвинений в злостном несоблюдении перемирия. Это ж только пластелинцам можно, а нам низя-а-а-а.
От следующего (не дай Бог) мини-Холокоста спасёт только жестокое наказание ХАМАСа, чтобы другим исламо-нацистма было неповадно.
Но этого недостаточно: обязательно надо навести порядок в прокуратуре Израиля и в ШАБАКе. В этих структурах заправляют взбесившиеся леваки, которые воюют НЕ против исламо-нацистов, а против евреев, которые ненавидят исламо-нацистов.
Совершенно верно. Но вот, как это сделать?
Система договорённостей «прекрасного Мира будущего» по Трампу — умные люди «пророчат»:
1. В Арктике с Россией — сотрудничество;
2. По Тайваню с Китаем — сотрудничество;
3. На Ближнем Востоке с Израилем и его окружением — сотрудничество, но с оговорками;
4. По Украине (и Европе) с Россией компромисс;
5. Африка превратится в площадку будущих прокси войн, поскольку там много чего есть;
Очень надеюсь, что у убоища ничего не выйдет.
Элла Грайфер: … Это ж только пластелинцам можно, а нам низя-а-а-а.
=====
У Владимира Высоцкого как раз про это есть песня «Охота на волков»:
«Но, а я из повиновения вышел, за флажки: жажда жизни сильней,
Только сзади я с радостью слышу изумленные крики людей.
Рвутся волки, из всех сухожилий, но сегодня не так, как вчера.
Обложили меня, обложили, но остались ни с чем егеря!»
Элла Грайфер: … Совершенно верно. Но вот, как это сделать?
=====
Сначала тут каждый должен для себя решить, насколько оправдан подход «ничего не менять из-за страха перед гражданской войной и реками еврейской крови». Насколько этот подход привёл к противоположному результату: война (в том числе и гражданская) уже идёт, и реки давно уже льются?
Сначала тут каждый должен для себя решить, насколько оправдан подход «ничего не менять из-за страха перед гражданской войной и реками еврейской крови».
Вы знаете, если получится сменить командование в армии и разведке (а процесс, вроде бы, пошел, не сглазить бы), то можно будет даже обойтись без гражданской войны.
Военных сменить, разведчиков сменить, политиков — наградить.
Не повезло им, бедным, с военными и разведчиками
ПРЕЛЕСТЬ
Не везет мне в смерти — повезет в любви!
УПАДОК ЦИВИЛИЗОВАННОГО МИРА…
Я пытаюсь понять в каком веке мы живём? В доисторическом? Когда империи легко создавались и так же легко разрушались?
В 16? В 17? 18? Когда карта мира перекраивалась десятки раз?
Меня убеждают, что мы живём в 21 веке, веке научно-технологической революции, в век тотальной компьютеризации, в век тотального чипирования, наконец в век создания ИИ — искуственного интеллекта. Последнее напугало меня больше всего, ибо стало понятно, что собственного интеллекта катастрофически уже не хватает..
На фоне всего этого «оптимистического научно-технического прогресса вдруг…
Принуждение к миру… В ответ на принуждение к миру Россия заявляет:
«По мнению авторов, без признания захваченных территорий российскими война может начаться снова, например, при следующей администрации США.
Документ настаивает не только на признании российского суверенитета над оккупированными территориями, но и на создании буферной зоны на северо-востоке Украины на границе с Брянской и Белгородской областями, а также демилитаризованной зоны в южных украинских регионах рядом с Крымом. Эта зона включает в себя Одесскую область. Возможные уступки Украины, например, отказ от членства в НАТО и проведение выборов, в которых могут участвовать пророссийские партии, отвергаются как недостаточные.
«На самом деле, нынешний киевский режим не может быть изменен изнутри страны. Необходим его полный демонтаж», — цитирует газета документ в переводе на английский.
Любые миротворческие силы (даже необязательно европейские) в документе названы ненужными, поскольку они будут испытывать на себе «достаточно сильное западное влияние».
Вместе с тем, издание пишет, что некоторые действия Москвы в конце февраля вполне соответствуют предложениям из документа: так, 24 февраля Путин предложил США совместно осваивать месторождения редкоземельных металлов на захваченных украинских территориях, а на первых встречах с представителями новой американской администрации Россия фокусировалась на восстановлении дипломатической инфраструктуры.»https://a.kras.cc/2025/03/blog-post_549.html…
Для меня, дожившего до 21 века и освоившего на старости лет компьютер и худо-бедно современные технологии, становится страшно, когда по прихоти одного психопата уничтожаются страны, превращаются в хлам города, умерщвляются сотнями тысяч люди… «Цивилизация», однако… Будут «увещевать» психопатов, бандитов… Взывать к недоразвитым интеллектам от имени Искусственного Интеллекта…
21 век… Но ощущение доисторических времён.
Постоянно слышу о переговорах с Хамасом. Извините, а что такое Хамас? Что такое Хезболла? Меня убеждают, что это — террористические организации. Объясните мне, почему цивилизованный мир в 21 века садится за стол переговоров с террористами, которые представляют собой бандитские формирования численностью в несколько десятков тысяч отморозков?
Почему современный цивилизованный мир терпит у себя под носом мракобесов из Ирана, угрожающего атомной дубинкой цивилизованному миру?
Почему непонятное образование под названием КНДР уже около 80 лет держит в страхе дальневосточные страны, создающую современную цивилизацию, в том числе и искусственный интеллет?
Упадок цивилизации…
К великому сожалению, сегодня нет и США. Америка ослаблена, деморализована десятками лет внедрения утопической идеологии. Иначе она бы не ощетинивалась бы экономическими санкциями против соседей и против бывших союзников.
К великому сожалению Россия отвергнет наплевательски и хамски мирный план урегулирования войны в Украине…
Мы живём во времена упадка цивилизации…
Яркий пример упадка цивилизации:
Ещё раз о цивилизации с её искусственным разумом:
«Астронавты NASA не могут вернуться домой из-за отмены запуска SpaceX
Барри Уилмор и Суни Уильямс планировали пробыть на Международной космической станции (МКС) неделю, но из-за проблем с космическими кораблями уже девять месяцев находятся в космосе, передает собственный корреспондент агентства Kazinform.
В среду компании SpaceX и NASA отменили запланированный запуск ракеты «Crew-10» на МКС из-за проблем с одним из зажимных рычагов, удерживающих ракету на стартовой площадке. Следующая возможность отправить ракету в космос будет в четверг.»https://www.inform.kz/…/astronavti-nasa-ne-mogut…
Родина слышит,
Родина знает,
Где в облаках её дети летают…
Сколько усилий, сколько энергии тратится в 21 веке на ненависть вместо того, чтобы тратить и усилия, и энергию на созидание. Хотя бы ради того, чтобы вернуть своих детей на Землю…
Мы живём во времена упадка цивилизации…
Таки да.
«Мы живём во времена упадка цивилизации…»
________________
Таки да.
________________
И далеко не в первый раз.
Правда, те, кто гораздо моложе так это не воспринимают.
Следовательно это скорее влияние возраста на наше восприятие Реальности.
Вернее не всей Раальности, а того слоя, в котором мы живём.
А в каком слое этой самой Реальности мы живём?
Не в том, который транслирует окружение нам, а том, который мы транслируем окружающим.
Короче, «Измени себя и упадок Цивилизации сменится её Прогрессом!»
В рамочу и на стенку! 😀
Я лишь напомню прописную истину, знакомую всем нам по школьной программе:
«Таким образом, В. И. Ленин сформулировал и выделил три главных объективных и субъективных признака, описывающих кризисную ситуацию, складывающуюся в обществе накануне революции:
Верхи не могут управлять по-старому — невозможность господствующего класса сохранять в неизменном виде своё господство.
Низы не хотят жить по-старому — резкое обострение выше обычной нужды и бедствий угнетённых классов и их желание изменений своей жизни в лучшую сторону.»
Глубинная основа революционной ситуации — конфликт между производительным силами и производственными отношениями.
Вот в этой самой революционной ситуации, а по-научному вот в этой объективной реальности мы сегодня и находимся.
Поэтому… поэтому «неча на возраст пенять…»)))
Всем нам в утешение:
Александр Кушнер
Времена не выбирают…
Времена не выбирают,
В них живут и умирают.
Большей пошлости на свете
Нет, чем клянчить и пенять.
Будто можно те на эти,
Как на рынке, поменять.
Что ни век, то век железный.
Но дымится сад чудесный,
Блещет тучка; я в пять лет
Должен был от скарлатины
Умереть, живи в невинный
Век, в котором горя нет.
Ты себя в счастливцы прочишь,
А при Грозном жить не хочешь?
Не мечтаешь о чуме
Флорентийской и проказе?
Хочешь ехать в первом классе,
А не в трюме, в полутьме?
Что ни век, то век железный.
Но дымится сад чудесный,
Блещет тучка; обниму
Век мой, рок мой на прощанье.
Время – это испытанье.
Не завидуй никому.
Крепко тесное объятье.
Время – кожа, а не платье.
Глубока его печать.
Словно с пальцев отпечатки,
С нас – его черты и складки,
Приглядевшись, можно взять.
1978г.
«… Мы живём во времена упадка цивилизации …»
=====
«Слабые люди создают тяжелые времена. Тяжелые времена создают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена, а хорошие времена создают слабых людей.» Это очень американская ментальность от американца G. Michael Hopf.
Мы сейчас в самой конце цикла этой цитаты и прыжок на начало очень даже может потребовать серьёзной войны.
По-моему в глубине души многие американцы это понимают.
На канале «Кофе с Любарским», ранее считавшимся трампофильским, выложен ролик «Сенатор Мёрфи о коррупции Трампа». Дембосс Трой Мёрфи не стал бы рисковать судебным преследованием за дефамацию, если бы не владел подтверждающими его слова документами.
https://www.youtube.com/watch?v=Vh61430FVkk
Дракон Бойся Бой
Чем-то на Трампа похож 😀
Яков, вы зря полимизируете с людьми подобными Владимиру У. Это паталогические ненавистники Трампа. Они никода не признают его достижений, как не признают преступлений совершенных его противниками.
«Когда кинули Украину… Понятно, что решение было принято до той самой как бы роковой встречи, на которую Зеленский явился в неуставной форме и речь свою уснастил непечатными выражениями…»
___________________
А закончилось всё примерно так:
https://www.youtube.com/watch?v=MsYr4xLM0_Y
https://www.youtube.com/watch?v=cIV9XfvmReA
— Смерд!
— От смерда слышу!
— Холоп!
… 😀
Элла Грайфер: 10.03.2025 в 13:42
«
И не надо про американские гарантии говорить, видели, что поимела Украина с этих самых гарантий, про Афганистан я уже и вовсе молчу.
»
У любой страны на нашем шарике есть единственная гарантия:
====Это продуктивный труд её граждан генерирующий физический
======и интелектуальный продукт.Всё остальное производное.
––––––
Меня смщает то что пишущие здесь израильтяне ни слова
не пишут о реальной жизни – вы что уже все милионеры?
У вас по 200 квадратов на человека квартиры?
––––––
Все Премьеры и прочие сменятся, а любовь– ой простите
реальная жизнь останется.
Это — факт. а не реклама.
И Трамп вас слушает и ест.
Вопль Трампа «Мake Аmerica great again!» — это вопль от безысходности и отчаяния. Это вопль здравого смысла перед бредово-хамским нашествием социяль-либераль-демократическим нашествием.
Это — реакция здравого смысла на бредово-психической атакой.
Точно также реагировал здравый смысл на кошмар нашествия социал-коммунистического Интернационала, провозглашённого Лениным в 1919 году и отправившегося покорять мир.
Реакция последовала в 1933 году. Кровавая, жестокая… Кто виноват? Коммунистический интернационал. Получите и распишитесь.
Нынче не середина 20-о века. Нынче «просвещённый» 21 век. Говорят, век ИИ…
Но явление Трампа народу — это абсолютная реакция на тотальное безумие того же «социал-демократического интернационала» с его лживыми, утопическими и крайне меркантильным идеями.
Выживший из ума Берни Сандерс, 60 лет гундосящий о «Равенстве, Справедливости» и заработавший за 60 лет языком миллионы — только предложите ему во имя его лозунгов поселить в его квартале бездомных, мигрантов, чёрных…
Вот против этого лицемерия, против фальши, вранья и демагогии и выступил Трамп.
Я это к тому, что Трамп — явление порождённое левацко-либеральным аморальным нашествием.
Гоголь:»Неча на зеркало пенять, коль рожа крива…»
Странно, живём в 21 веке, наученные горьким опытом века 20-о… Но странное ощущение грядущей возможной 3-ей мировой…
Кто виноват? Что делать?
Yakov G Kaunator: 10.03.2025 в 22:34
Точно также реагировал здравый смысл на кошмар нашествия социал-коммунистического Интернационала, провозглашённого Лениным в 1919 году и отправившегося покорять мир.
\\\\\\\\\\\\
Очередное историческое открытие, свидетельствующее о полной исторической безграмотности написавшего, одержимого ненавистью ко всему и ко всем, что и кого он считает «левым». Социалисты были врагами большевиков, (хотя в Первое их правительство и входили левые эсеры и вторым Наркомом юстиции был религиозный еврей Штейнберг ), III Интернационал был отрицанием II Интернационала, в 1922 году в Москве был суд над эсерами
(https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81_%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2), а в 1931 году в Москве состоялся Процесс «Союзного бюро меньшевиков» (https://ru.openlist.wiki/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%BE_%D0%A1%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%BE_%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%281931%29&pagefrom=%D0%9A)
Как могла сложиться ситуации в России, если бы к власти в ней пришли действительно социалисты, можно понять, взглянув на историю Израиля, который создали во многом близкие к ним по идеологии социалисты-сионисты.
Социалисты были врагами большевиков
Истинная правда, ибо претендовали на тот же самый электорат и обещания были весьма похожими.
Как могла сложиться ситуации в России, если бы к власти в ней пришли действительно социалисты, можно понять, взглянув на историю Израиля, который создали во многом близкие к ним по идеологии социалисты-сионисты.
И это тоже правда, к сожалению, многие внутренние проблемы, с которыми столкнулись мы в Израиле, подозрительно напоминают родную доисторическую.
Как же надо ненавидеть историю свой страны, чтобы сделать такое сравнение!
Можете назвать хоть один судебный процесс, проведённой до Переворота 1977 года?
Можете назвать хоть один судебный процесс, проведённой до Переворота 1977 года?
Могу: процесс над Ставским по обвинению в убийстве Арлозорова.
Элла, ну почему только над Ставским? А Цви Розенблат?
И у меня к вам простой вопрос: когда был убит Арлозоров и когда было создано Государство Израиль, которое первые 3 неполных десятилетия управлялось этими «мерзкими социалистами»?
«Переворота 1977 года» — очень интересная терминология. Действительно, объявляя результаты демократических выборов 17 мая 1977 г., телеведущий Хаим Явин употребил слово «маhапах», которое в большинстве контекстов переводится на русский как «переворот» — но не в данном контексте. Совершенно очевидно, что Явин констатировал факт смены 29-летней гегемонии одной партии на правительство, которое возглавит другая, до тех пор оппозиционная, партия.
Употребление этого термина по отношению к 1977 г. звучит особенно неадекватно в Ваших устах, неоднократно называвших так недавнюю попытку юридической реформы, в т.ч. в полемике между нами:
Сэм 20.03.2023 в 09:37:
«И прочесть статью Юрия Дегена, в которой он, правый из правых, пишет, что он против готовящегося Переворота».
ЮД: «Для пущей ясности: я не считаю реформу (даже в предлагаемом виде, до какого-либо компромисса) Переворотом».
А по сути Вашего комментария — я должен признаться, что не совсем понял (а, точнее, совсем не понял), что Вы хотели сказать. Не сомневаюсь, что Вам известны громкие судебные процессы — Эйхмана, Кастнера… Судебное преследование политических противников? Тоже было.
В 1952 году полиция задержала Дова Шилянского (впоследствии, в 1988–92 — председателя Кнессета) в подвале МИД Израиля. У него обнаружили сумку с взрывчаткой. Шилянского обвинили в связи с организацией, протестовавшей против соглашения с Германией о выплатах компенсаций жертвам учинённого нацистами Холокоста. Его приговорили к 1 году и 9 месяцам тюрьмы (на мой взгляд — справедливо, хоть нынешняя юр. советница правительства с этим, возможно, не согласится, поскольку, по её словам, политические протесты без применения насилия и нарушения закона неэффективны), а сам судебный процесс вызвал немалые споры в Израиле. Шилянского защищал будущий депутат кнессета и министр юстиции Шмуэль Тамир. В тюрьме Шилянский написал две книги.
Так что же Вы имели в виду?
Что я «хотел сказать» д-р Деген?
Я хотел сказать именно то, что написал: Еврейский социалисты-сионисты принципиально отличались от ТЕХ российских социалистов, кто стал большевиками. Хотя они и использовали «административный ресурс» для укрепления своей власти, к примеру знаменитая «красная книжечка», без которой трудно было получить работу в гос. учреждении, или предвыборная агитация в лагерях новых олим, за 29 лет нахождения у власти Еврейских социалистов (тогда в ходу был анекдот: у стоящего с плакатом «Бегина к власти» спросили, сколько ему платят в день. Он ответил:
— 3 гроша
— Да, но зато это постоянная работа!)
Не было таких судебных процессов, которые устраивали большевики над своими бывшими союзниками.
Понятно, спасибо.
А как насчёт «переворота 1977 года»?
А что с Переворотом?
Состоялся.
Хотите перевести Маапах как Конвергенция?
Ваше право
МЕРЗОСТЬ
Доктор Деген, уступаю право на использоаие этого термина вам.
Для себя я его уже заменил, теперь у меня будет не
МЕРЗОСТЬ, а ПРЕЛЕСТЬКоммунисты должны быть всегда — в качестве угрозы, а уж кого назначат «коммунистами» — будет зависит от контекста. 😀
Надпись, которая в 19-мвеке украшала фасады публичных домов на севере Оклахомы на Диком Западе:
«Как угодно, когда угодно и куда угодно»
Трамп этого хочет от своих типа… союзников — иначе как сделать Америку снова великой? 😀
«Иное дело Украина. Так Зеленский много лет — клиент демпартии — смертельного врага Трампа. Не на тех поставил шутник.
Да и не наше это дело.»
***
Следуя такой логике гроссмейстера получается, что Путин — много лет клиент респубпартии (или мистер Трамп давний клиент и жизненный друг партии «Единная Россия»? Такое возможно?) и теперь благородный Дональд по доброй памяти отплачивает им с лихвой лояльность, жестоко опуская в пропасть “провинившуюся”, не на тех поставившую Украину. А вот если бы несмышленный “шутник” Зеленский все эти годы ставил бы именно на партию Трампа, то … ЧТО?! Путинская Россия вела бы себя иначе?
“Не наше это дело”, говорите? Наше, ещё как наше! Не забывайтесь. Глаза всего мира бесперебойно и пристально в микроскоп наблюдают за моральным обликом и нравственным выбором богоизбранного народа, светоносца миру. С армянским геноцидом мы уже давно морально обделались по уши, в угоду Турции. Теперь повторим тоже самое с Украиной, в угоду Трампу и Путину?
Boris B.: 09.03.2025 «Что сближает Трампа с Путиным? Во-первых, обоюдно одинаковая «образованность». Если говорить конкретно — абсолютное непонимание исторических процессов».
:::::::::::::::::
Три года активных (правда, далеко не успешных) военных действий, но никто в России не голодает (а это казалось неизбежным), в продаже полно всяческой «мануфактуры», каждая пятая семья (вероятно, каждая третья) обзавелась автомашиной, ваш покорный слуга, живя во враждебной России стране, уж который год регулярно получает максимальную (по российским масштабам) пенсию, которую регулярно же отдаёт пригревшей его стране (украинские пенсионеры за кордоном не получали и не получают ни гроша) — и всё это (и т.п. и т.д.) Путин — осмысливший, что произойдёт через десятилетия после того, как он покине ГДР — почему «восточные немцы» останутся в поколениях обязаны России и русским.
В ГДР как-то стихийно опробовано было замечательное общественное устройство: капиталистическое свободное предпринимательство при социалистическом, известном ещё с времён фараонов и инков, неуклонном государственном начале. Путин ощупью ли своим ли умом нашёл «золотую середину» между махровым ленинизмом и расхристанным, скажем, ельцинизмом — правлением «без руля и ветрил»…
Чтобы вторично «не вставать». Выше кто-то из авторов упомянул замечательное: на Украине выплачивают пенсии с учётом участия на чьей бы то ни было стороне в войне, которую мы называем Отечественной и… гражданской, завершившейся бог весь когда — т.е. дожившим петлюровцам…
Показательно донельзя!..
«…«восточные немцы» останутся в поколениях обязаны России и русским.»
___________________
Потому Маркса и приютили…
P.S. Не оправдывайтесь 😀
Вспомнился стааарый анекдот:
В детском саду воспитательница рассказывает детям, как жутко страшно жить деткам в Америке. Родители их избивают, кормить — не кормят, в школе их все дразнят, в угол ставят, с 9 лет заставляют работать… А у нас, в России все детки счастливы. На завтрак им родители всегда пирожное дают, каждую неделю им обновки дарят, во дворе детишки дружат, вместе играются, а по праздникам детишек родители в зоопарк водят или в кукольный театр. Девочка маленькая вдруг заплакала навзрыд. Воспитательница:
— Катенька, ты чего расплакаласзь?
— В Россиииию хочуууу…
Тут за нею и все детишки зарыдали..
Уважаемая Элла назвала свою статью «Седьмое банкротство Трампа». Насчет того, что он пытается сделать с Украиной это может быть и верно. Но вот насчет Израиля…давайте поглядим. И израильтяне, и весь мир тщетно пытались добиться от нашего нынешнего ПМ Нетаниягу ответа на вопрос «что будет в Газе после окончания войны? «Ответа не было!!! Причина отсутствия ответа предельно понятна-состав нынешней израильской коалиции. Поскольку глава израильского правительства ничего конкретного не предлагал, то в начале февраля Трамп предложил радикальное решение — переселить всё население Газы в арабские страны (в Египет и Иорданию) и построить на месте того, что сегодня есть в Газе «новую Ривьеру». Я не верю, что он настолько глуп, что не понимал, что шансы на реализацию подобного предложения были равны нулю. Однако это предложение заставило всех прочих крепко задуматься. Лидер израильской парламентской оппозиции Яир Лапид в конце февраля представил в Вашингтоне план послевоенного переустройства сектора Газы, который предлагает передать анклав под управление Египта сроком на 15 лет. Арабские страны напряглись, разработали и утвердили собственный план «арабский план» по восстановлению сектора Газа за пять лет. Европейские страны этот план поддержали. И вот сегодня появилось сообщение о том, что на прямых переговорах между американцами и ХАМАСом «исламисты предлагают Вашингтону «первоначальные вещи, с которыми можно работать». По словам А.Бохлера (спецпредставитель Трампа на прямых переговорах с ХАМАС по заложникам), это долгосрочная гарантия отсутствия военных действий – на пять-десять лет. В обмен сам ХАМАС готов «демилитаризоваться» и не участвовать в административном управлении Газой, а представители США и других стран будут следить за тем, чтобы в Газе не было ни военной, ни «тоннельной» активности» (https://www.9tv.co.il/item/86729). При этом Бохлер говорит, что «по оптимистичным прогнозам освобождение всех заложников – вопрос нескольких недель.» В наших СМИ пишут, что, «теоретически, демилитаризация ХАМАСа и его отсутствие в управлении Газой соответствуют заявленным изначально израильским военным целям – по сути это и есть та самая «полная победа»». Биби на это будет трудно что-либо возразить. Так что вполне может оказаться, что Д.Трамп в нашем случае виртуозно исполнил и продолжает исполнять роль «живого пугала» (или «Мирового шерифа» по терминологии Эллы)и заставляет всех остальных заинтересованных лиц действовать и искать взаимоприемлемое решение😉.
P.S. Реально ли за 5 лет восстановить в Газе разрушенное и наладить собственную экономику, энерго-, газо- и водоснабжение? В 30 км от Газы есть готовое к эксплуатации месторождение газа Gaza Marine (https://neftegaz.ru/news/dobycha/753608-egiptu-udalos-ubedit-izrail-nachat-dobychu-gaza-u-poberezhya-sektora-gaza/). Как пишут в СМИ за 1-2 года в Газе могут быть построены ТЭС мощностью 400 МВт (стоимость строительства 220 млн евро) и станция для опреснения морской воды мощностью 50 миллионов кубометров воды в год (стоимость строительства около 400 млн долларов). Фишка в том, что в случае Газы нет необходимости в многочисленных и длительных бюрократических согласованиях во множестве инстанций! А если во всем этом примут участие китайцы (а кто им помешает принять участие в благом деле?), то строительство можно закончить быстрее. В случае осуществления арабо-европейско плана обустройства Газы, с которым американцы вроде бы согласились, Израилю не придется вкладывать в эту бодягу ни одного шекеля и можно будет заняться решением моря собственных проблем (включая укрепление армии).
«По словам А.Бохлера (спецпредставитель Трампа на прямых переговорах с ХАМАС по заложникам), это долгосрочная гарантия отсутствия военных действий – на пять-десять лет. В обмен сам ХАМАС готов «демилитаризоваться» и не участвовать в административном управлении Газой, а представители США и других стран будут следить за тем, чтобы в Газе не было ни военной, ни «тоннельной» активности»… При этом Бохлер говорит, что «по оптимистичным прогнозам освобождение всех заложников – вопрос нескольких недель.»»
_______________________
«Дай бог нашему теляти да волка забодати».
В смысле «ихнему теляти» 😀
Zvi Ben-Dov: 10.03.2025 в 10:48
«Дай бог нашему теляти да волка забодати».
В смысле «ихнему теляти» 😀
——————————
Ну наши «теляти» уже откликнулись. «Министр финансов Бецалель Смотрич в интервью КАН утром в понедельник, 10 марта, назвал прямые переговоры США с ХАМАС «абсолютной ошибкой». Он обвинил Бёлера, возглавлявшего переговоры, в «наивности». Говоря о плане, который посланник Трампа представил от имени ХАМАС, Смотрич назвал его «полной чепухой».» Ждем что скажет наш наимудрейший😀
«Ждем что скажет наш наимудрейший😀»
____________________
Наш несгибаемый… прогнётся (решительно!) под любой вариант, оставляющий у власти — это он умеет 😀
«Ждем что скажет наш наимудрейший😀»
____________________
Это не имеет никакого значения, в том числе и для Трампа: Трамп уже вычеркнул его из списка своих доверенных лиц.
Уважаемый Vladimir U. Если вы согласны со мной насчет того, что уготовано Украине, то я, как помните, в частности, написала, что «Не надо сказки рассказывать, будто соглашение с Россией для Украины не капитуляция, не важно, что в нем напишут, бумага все стерпит, а как на деле будет, гадать не приходится». Почему я так думаю? Потому что с Россией не первый день знакома. Так вот, насчет перспектив Израиля у меня ожидания совершенно те же. В соглашение можно записать все, что в вашем посте перечислено, да к тому же еще семь верст до небес и все лесом, бумага все стерпит, а как на деле будет… ну, в общем, сами понимаете, мы же с ХАМАСом не первый день знакомы. И не надо про американские гарантии говорить, видели, что поимела Украина с этих самых гарантий, про Афганистан я уже и вовсе молчу.
Элла, знаете, я м.б. впервые с вами вынужден согласиться. Согласиться, вспомнив как мы поступаем с Соглашением (Сделкой), достигнутой после нескольких месяцев переговоров и заключение которой было полно драматизма.(Который я попытался и описать в своей статье, которую вы, конечно же не читали)
я м.б. впервые с вами вынужден согласиться. Согласиться, вспомнив как мы поступаем с Соглашением (Сделкой), достигнутой после нескольких месяцев переговоров
Вот так возникают нездоровые сенсации… Не беспокойтесь, вы НЕ согласились со мной, ибо я говорила об отношении к соглашениям, как принято у России и ХАМАСа, а вы почему-то переводите стрелки на наше поведение… Ну, то есть, наверное, не «почему-то», а потому что доселе мы имели обыкновение, соблюдать соглашения, которые «партнер» давным давно нарушил или даже и соблюдать-то не начинал, а тут вдруг ведем себя так, будто мы такие же люди как они и смеем ответить тем же.
Элла, а в чём разница, мы не угрожаем отказаться от выполнения второго этапа соглашения?
Элла, а в чём разница, мы не угрожаем отказаться от выполнения второго этапа соглашения?
Так вот, и я ж про то ж! Весь мир, и прежде всего дорогие двоюродныче братья, давно привыкли, что такие фокусы только с нами можно проделывать — утремся и проглотим, а тут… не по понятиям это!
Элла, в вашем этом комментарии не хватает двух слов: «вы правы»… и дальше по тексту
А если серьёзно, то этот отказ в ближайшей перспективе угрожает жизни остающихся в живых наших пленных, а в долгосрочной может привести к таким последствиям, о которых и думать не хочется.
Элла Грайфер: 10.03.2025 в 15:02
доселе мы имели обыкновение, соблюдать соглашения, которые «партнер» давным давно нарушил или даже и соблюдать-то не начинал
———————————
Элла, что же нарушил ХАМАС в этом трехэтапном соглашении?
что же нарушил ХАМАС в этом трехэтапном соглашении?
До хотя бы прекращение огня, наши их бесперечь на каких-то ракетных установках ловят перед самым пуском, на солдат с ножиками прут… Просто мы уже привыкли и всех приучили, что такие мелкие шалости милым детишкам надо прощать, а мы тут возьми и коварно де факто затребовали себе такое же право на нарушения.
Элла, вы читали текст соглашения?
Там написано о разоружении ХАМАСа на первом этапе?
Если да, то дайте, пожалуйста, ссылку
Элла Грайфер: 11.03.2025 в 09:13
До хотя бы прекращение огня, наши их бесперечь на каких-то ракетных установках ловят перед самым пуском, на солдат с ножиками прут…
———————————
Элла, не будьте голословны, приведите пример.
Да вот как раз сегодня: «08:00. Поступают сообщения об интенсивной стрельбе в районе Рафаха (Рафиаха), на юге сектора Газы».
Попытался найти доп. информацию про эту перестрелку. На иврите ничего не нашёл, на русскоязычсном саайте было сообщение в 8 утра.
Можете, Элла, сообщить подробности?
Элла Грайфер: 12.03.2025 в 20:18
Да вот как раз сегодня: «08:00. Поступают сообщения об интенсивной стрельбе в районе Рафаха (Рафиаха), на юге сектора Газы».
————————————-
Так кто и по какому поводу открыл стрельбу? Кто нарушил соглашение о прекращении огня? И было ли вообще нарушение?
Ладно, уговорили. Вот вам подкладывание мин, которое, ну конечно же, не нарушает прекращения огня:
https://mignews.com/news/arabisrael/cahal-v-gaze-presek-popytku-zalozhit-bombu.html
Элла Грайфер:
Ладно, уговорили. Вот вам подкладывание мин, которое, ну конечно же, не нарушает прекращения огня: …
=====
Сарказм это плохая защита от возвращения к ситуации «ДО 7-го октября», когда ХАМАС пока ещё ничего не нарушал, а только готовился сделать мини-Холокост 7-го октября.
Следующий (не дай Бог) мини-Холокост исламо-нацисты постараются сделать скорей всего НЕ из Газы. Этой ночью в районе Бейт-Шеана 8 нарушителей пересекли границу со стороны Иордании и напали на солдат ЦАХАЛа. Они были без оружия, но они НЕ подняли руки и НЕ пошли сдаваться. Они выскочили из засады в кустах и побежали на солдат. Солдаты среагировали адекватно: двое нарушителей границы были убиты, а остальные 6 взяты в плен.
Но израильские СМИ снова отказывается называть врагов врагами: на этот раз это «ищущие работу мигранты» (ДО 7-го октября в Газе то были «мирные палестинские демонстранты»).
А военная прокуратура ЦАХАЛа скорей всего снова начинает судебно преследовать защищающих границу солдат ЦАХАЛа и запугивать их командиров.
От следующего (не дай Бог) мини-Холокоста спасёт только жестокое наказание ХАМАСа, чтобы другим исламо-нацистма было неповадно.
Но этого недостаточно: обязательно надо навести порядок в прокуратуре Израиля и в ШАБАКе. В этих структурах заправляют взбесившиеся леваки, которые воюют НЕ против исламо-нацистов, а против евреев, которые ненавидят исламо-нацистов.
Элла Грайфер: 10.03.2025 в 13:42
Так вот, насчет перспектив Израиля у меня ожидания совершенно те же. В соглашение можно записать все, что в вашем посте перечислено, да к тому же еще семь верст до небес и все лесом, бумага все стерпит, а как на деле будет… ну, в общем, сами понимаете, мы же с ХАМАСом не первый день знакомы.
————————-
Спорить не буду, но немного добавлю. Фактически у Израиля сверх ограниченный выбор возможностей-(1) либо мы продолжаем боевые действия, мстим ХАМАСу за 7.10.23, берем Газу под свой контроль и, возможно, решаемся включить её в состав Израиля, (2) либо мы полностью уходим из Газы и передаем управление в ней другим и под официальный чужой контроль. При этом нам должно быть совершенно наплевать как там будет устроена система власти-захотят королевство как в Саудии или Иордании-пусть будет королевство, захотят эмират, президентскую власть или что-то другое-их проблема. Как вы понимаете за 1-ый вариант выступают Бен-Гвир, Смотрич и группа ликудовских ястребков, а мне этот вариант совершенно не нравится. При 2-ом варианте мы будем должны усвоить уроки и наладить охрану границы так, чтобы повторение 7.10 было невозможно ни при каких раскладах и, одновременно, сверх внимательно наблюдать за ситуацией за забором и всегда быть готовыми крепко ударить по Газе вне всякой зависимости от того какая форма правления там будет. Я считаю, что это вполне возможно. Самое же поганое сегодня-молчание нашего величайшего ПМ по этому поводу (то, что он привычно подлизнул задницу Трампу на заявление того о полном выселении арабов из Газы-не считается)…
Vladimir U: 10.03.2025 в 16:13
———————-
И совсем малюсенькое дополнение. Элла, оценивая перспективы Израиля ни в коем случае нельзя забывать, что соотношение сил в парах Россия-Украина и Израиль-ХАМАС несопоставимо!!!
А Израиль не с ХАМАСом сопоставлять надо, а с арабским миром, в котором всегда находилось достаточное количество желающих, на нас напасть, да к тому же их в любую минуту могут поддержить Иран или Турция, или оба вместе.
Самое же поганое сегодня-молчание нашего величайшего ПМ по этому поводу (то, что он привычно подлизнул задницу Трампу на заявление того о полном выселении арабов из Газы-не считается)…
А вы уверены, что такое свободомыслие нашему величайшему с рук сойдет? Тут как раз намедни один пример состоялся…
Вот, что умные люди «пророчат»:
Системы международных отношений:
1. Вестфальская система, которая сформировалась по окончании 30-летней войны в Европе
2. Венская система, которая была сформирована по окончании наполеоновских войн
3. Версальско-вашингтонская система, которая была сформирована по результатам Первой мировой войны
4. Ялтинско-потсдамская система, которая была сформирована по результатам окончания Второй мировой войны
5. Система будет сформирована после третьей мировой войны — она уже на подходе… 2025…
Надеюсь убоище-Трамп меня не разочарует 😀
Трамп таки начал войнушку, но пока… с хуситами.
Надеюсь и до чего-то более серьёзного «дорастёт».
Пока убоище оправдывает мои надежды 🙂
«Если вы шериф и у вас на разных опасных местах караульные будки поставлены, на одну из которых напали бандиты, то ради сохранения статус-кво вам надо как можно скорее заявиться туда с полицией и объяснить товарищам, что адресом ошиблись, наглядно так объяснить, чтоб впредь неповадно было. И, право же, не следует вместо этого рассуждать на тему, не берет ли случайно будочник взятки, ибо всем на свете бандитам сразу станет ясно, что даже если берет, все равно не в нем причина, а в вас, из чего и будут сделаны надлежащие выводы».
—————————————————————————————————-
Уважаемая Элла!
Яркое сравнение, ничего не скажешь. Но всё дело в том, что Украина мало похожа на «караульную будку», да ещё поставленную американцами.
Эта «караульная будка» (как пишет г-н Крамм), «в 1992г получив независимость без единого выстрела… была страна с 52мя милионами граждан, с хорошо образованными инженерами, техниками. А научная база + НИИиОКР Харькова я не знаю с чем сравнивать…».
Г-н Крамм, конечно, преувеличил, тем более назвав её «5-й экономикой в Европе» (может быть, взял за основу какие-то липовые советские данные). Тем не менее, изрядная доля правды в этом, наверно, есть.
И что было сказано совсем в точку: будка «с тех пор не заплатила ни одной копейки заработаной пенсии своим пенсионерам в Израиле и Германии».
Поэтому говорить о какой-то справедливости в отношении Украины, кто-то её там «кинул» или «не кинул» (да ещё учитывая её антиизраильские голосования), просто смешно!
А вот «берёт ли случайно будочник взятки» или не берёт, это очень важно, потому что как раз на это и был расчёт («Киев» за 3 дня и пр.).
И уж совсем непонятно, почему многим кажется, что Америка просто обязана выполнять роль шерифа, тратить больше всех на оборону и воевать за всех.
Ну, в караульные будки-то Украина как раз просилась добровольцем очень активно и байденовская команда ей надежду дала, а вот насчет того, что Америка шерифом быть не обязана, я согласна, но уточняю: и не в состоянии. Даже не по причине отсутствия денег (хотя это очень серьезно), но по причие отсутствия у населения настроения воевать.
Элла Грайфер: … Америка … по причине отсутствия у населения настроения воевать.
=====
Я с этим НЕ согласен: у американцев нет настроения воевать ЗА ДРУГИХ.
Но по-моему в глубине своей души очень многие американцы всё сильнее и сильнее ХОТЯТ воевать и даже МЕЧТАЮТ воевать.
Причина однозначно во внутренних проблемах американского общества: благополучная жизнь создала слишком много слабых и избалованных людей, которые в свою очередь создают слишком много ненависти, раскола и хаоса. Теоретически проблему можно решить и без войны: «тяжёлое время создаёт сильных людей».
Но война это самый лёгкий способ создать «тяжёлое время». И американские консерваторы «социально способны» на войну: и на гражданскую, и с внешним врагом.
у американцев нет настроения воевать ЗА ДРУГИХ.
Тут я бы уточнила: не всегда воевать на чужой территории значит «за других», но те, кто очень воевать не хочет («разбаловались», как вы правильно отметили) только так и понимают, и процент таких в населении не маленький.
Элла Грайфер:
Тут я бы уточнила: не всегда воевать на чужой территории значит «за других», но те, кто очень воевать не хочет («разбаловались», как вы правильно отметили) только так и понимают, и процент таких в населении не маленький.
=====
1) 500 миллионов европейцев и канадцев требуют от 340 миллионов американцев защитить европейцев от 140 миллионов россиян.
Это яркое проявление подхода «Америка и её правительство ответственны за безответственных других — внутри и снаружи Америки».
А этот подход губит Америку (ГУБИТ АМЕРИКУ !!!) через слишком большую «добренькую» бюрократию и последствия её «добренькой» деятельности внутри и снаружи Америки: глубочайший раскол общества, угроза финансового коллапса страны (слишком быстрый рост национального долга), де-индустриализация (уничтожает массовый средний класс, как социальную и моральную основу Америки — это последствие сверх-бюрократизации и ответственности этой бюрократии НЕ столько за Америку, сколько за других) и т.д.
2) Победившее на этих выборах консервативное большинство народа Америки готово делать всё, что угодно для спасение Америки от чудовищных последствий этого подхода.
Если надо, то и воевать на чужой территории в по-настоящему тяжёлой войне.
Во-первых, согласна, но во-вторых хочу добавить, что и консервативное население Америки столько раз уже на этом деле обманывали (взять хоть афганское позорище), что снова поверить трудно.
Уважаемая Элла !
Суть нашего спора в том, что мы по разному понимаем ситуацию:
У вас Трамп старательно и хладнокровно банкротит фирму «США — всемирный шериф» и союзники Америке больше не нужны. Трамп аккуратно, с чувством, с толком, с расстановкой, уходит от поддержки Украины / Израиля / Тайваня — а там уж пусть они сами и их враги друг-друга режут как умеют, подальше от поля зрения американской общественности.
У меня Трамп глубоко осознал, что корыто «США — всемирный шериф» на плаву не держится — и начал активно рубить концы, чтобы за собой на дно это корыто не утянуло бы сначала безразличную ему Украину, а потом и его любимую Америку. У меня Трамп тоже старательно и хладнокровно банкротит фирму «США — всемирный шериф».
У меня ситуация «союзники Америке больше не нужны» тоже вполне возможна, но как одна из крайностей.
Реальность где-то между этой крайностью и другой крайностью: Америке очень нужны союзники, принявшие реальность «полагаться мы можем только на самих себя».
Союзники в первую очередь для того, чтобы не допустить сползание хаоса (без всемирного шерифа хаос будет) в большую войну. Есть ещё очень важные вторая и третья очередь, но это потом.
Поэтому Трамп брутально троллит западно-европейских союзников и Украину, чтобы они отвергли свои лево-глобалистские иллюзии, приняли бы новую реальность и взяли бы на себя гораздо больше ответственности за безопасность Европы и за свою судьбу.
Америке очень нужны союзники, принявшие реальность «полагаться мы можем только на самих себя».
А фигли им тогда Америка? Это, знаете, как в той песенке:
Ты ведь не одна, не одна, не одна и понять меня должна.
Если я такой красивый, так зачем ты мне нужна?
«Ты ведь не одна, не одна, не одна и понять меня должна.
Если я такой красивый, так зачем ты мне нужна?»
___________________
https://www.youtube.com/watch?v=FKorrt8auPY
Жанна Бичевская — Миленький ты мой (Тогда у Бичевской ещё не поехала крыша)
Элла Грайфер: … А фигли им тогда Америка?
======
Супщр-важная цель Америки («не допустить сползание хаоса в большую войну») во многом совпадает с главными целями Израиля (уничтожение ХАМАСа и ядерного потенциала Ирана, трансфер палестинцев, анексия Газы-Иудеи-Самарии.
Цель американцев также во многом совпадает с противоположными целями Катара и наполовину-противоположными целями Саудии и Египта.
Нерешительность Нетаниягу может очень дорого обойтись Израилю.
Simon Starobin: 10.03.2025 в 04:12
P.S. Упустил существенныю часть, Майкл — поляк.
Simon Starobin: 10.03.2025 в 00:29
P.S. Картинка из жизни, насчёт украинцев. У моей жены ученик фортепиано, очень сильный профессор математик (веду с ним интересную беседу о ИИ пока его дочка тоже берёт урок).
Так вот его дедушка во Львове был убит украинцами, а теперь он говорит в каждой польской семье живут украицы (наверное преувеличил, но близко к правде)
Спасибо уважаемой Элле Грайфер за эту прекрасную статью, погружающую читателя в глубокое раздумье.
Банкротство фирмы «Мировой Шериф» началось давно. Бегство из Вьетнама, но особенно «ислам — религия мира» после 11 сентября 2001 г. С этого момента (как тогда отметила блистательная Яшико Сагомори), Америка перестала быть и «супер-державой», и мировым шерифом.
Ну а сейчас на Америке, в добавок, долг $36 триллионов, а спасенный Богом президент Трамп сам же и загнал себя в угол обещаниями мира там и мира сям… Его внутренняя политика превосходит все мои ожидания, но, увы, не внешняя, которая сводится (по словам Borisa B) к «Мake Russia great again!» = MRGA.
Вот моё открытое письмо Трампу: http://judeochristianamerica.org/OpenLetter/ToTrump2025.htm
«
Когда кинули Украину… Понятно, что решение было принято до той самой как бы роковой встречи, на которую Зеленский явился в неуставной форме и речь свою уснастил непечатными выражениями…
»
Ув Автор,
В 1992г получив независимость без единого выстрела
Украина была страна с 52мя милионами граждан,
с хорошо образоваными инженерами, техниками.
А научная база + НИИиОКР Харькова я не знаю с чем сравнивать.
Имея 5ю эономику в Европе она с тех пор не заплатила
ни одной копейки заработаной пенсии своим пенсионерам
в Израили и Германии.
––––––
Так кто кого кинул?
Накануне 2000 года Президент Кучма об’явил об выплате
бонуса участникам (Гражданской + Отечесгвеной( войны вместе!!
Ведь первая закончилась в 1921г! Уж не кидание а издевательство.
––––
Кидание своих граждан продолжается и уже сегодня
более милиона убитых с 2022г и это без приминения
термоядерного оружия России.
––––––
А Трамп серьёзно опасается что применит,
ведь у русских баланс с нами а в сумме 96% от всего,
где Израиль+Китай+Индия+Пакистан+Британия+Франция
все вместе оставшиеся 4%..
–––––
Если это случится вот тогда мир изментся.
Поэтому это надо заканчивать немедлено,
а разгонять ООН?
Ломать не строить, Пока есть орган Совет Беопасности
решения которого «MUST» не всё потеряно
Переговоры с Хамасом вёл ещё при импосторе Байдене, и ныне при Трампе, некий Виткофф, который сам же и признал свою «сделку с Хамасом» лучшей в его жизни! Ну а Трамп с гордостью взял кредит за эти сделки, и повторяет это.
Сэм: 09.03.2025 в 20:18
Наверное это может показаться странным, но для меня, в отличии от большинства со-сайтников, слово «демократы» и, о ужас, даже левые, не является ругательством.
Почему, если Вы годы об этог говорите и получаете зарплату за аниправительственные действия?
Элиэзер, из-за памяти о вашем прошлом ко мне отношении я не буду отвечать вам так, как должно.
Замечу только, что грустно наблюдать, как изменяется умный, интеллигентный человек, когда он вместо уважения к лидеру своей страны начинает ему поклоняться
Не все на свете можно купить за деньги.
——————————————————————————————
Уважаемая Элла (действительно уважаемая) !
За деньги всё можно купить, но проблема в том что денег нет.
Не в порядке участия в гостевой а как комментарий к вашей заметке.
Во первых не пaникуйте , а во во вторых ещё ничего не случилось пока.
Года через 5-6 лет весь мировой порядок рухнет, если сейчас в Америке не предпринять супер дразтик меры. Поясняю.
Думаю что Вы знаете что в Америке $36 триллионов долг и каждые 90 дней он увеличивается на 1 триллион. С таким темпом очень скоро весь гос бюджет будет расходываться на проценты. Это значит что штаты развалятся . Для большинста штатов (как независимых ) ничего страшного, а вот что произойдёт в мире — совcем другая история. Скорей всего большинство государств начнёт всеми правдами и неправдами создавать атомное оружие и будет полный хаос со всеми обидами.
У нас две партии. Демократы хотят увеличить налоги, но это путь в некуда. Нужна реaльная база — промышленность. Здесь мозможность только за счёт уменьшения налогов (привлечение иностранного капитала) и тарифов — дать возможность использовать дорогую американскую рабочую силу.
И уменьшение налогов и тарифы естественно приведут к снижению жизненного уровня (по крайней мере в начале, а может и на долго). Трамп имеет в лучшем случае 4 года и миллион препятствий включая внешне политические (влючая устойчивое мнение что Америка должна всем помогать).
Ему надо разрулить всё и очень быстро. Возьмём Украину. Сейчас в Украине выход к границам даже 22-ого года уже не возможен. Время упущено. Путин пошёл на переговоры, Зеленский выдвигает условия. Трамп решил жестоко проучить Украину (с моей и Вашей точки зрения и сиюминутной морали всё это выглядет ужастно). Но когда режут ноги на операции — тоже ужастно. В Украине нет выбора , как согласиться, дальше посмотрим как будут выкручивать руки Путину. Здесь тяжелее, как Трамп сказал , он (Путин ) имеет больше карт. По моему красная черта — никаких ограничений на Украинскую армию. Войну надо кончать и быстро, Европа и Америка наводнена украинцами и далеко не все бедные.
В Израиле цель тоже быстро закончить войну, не паникуйте. Пока методы не столь жестоки и Натаньягы всё понимает и даёт себя изнасиловать (в меру).
Европа может кричать сколько хочет, они импотенты.
Резюме — если не будет жестоких мер, будет ещё больнее.
P.S. Мог бы разверныть всё на 10 страниц, но думаю что смысл Вы поняли.
Наверное это может показаться странным, но для меня, в отличии от большинства со-сайтников, слово «демократы» и, о ужас, даже левые, не является ругательством.
Израиль зависит от помощи оружием из вне больше, чем Украина. В 50-е – первую половину 60-х годов эта была Франция, потом со времён президента Джонсона – США. И другого источника нет и не будет. Впрочем речь идёт не только о военной помощи, но и дипломатической.
Двухпартийная поддержка всегда была основа силы Израиля. И очень-очень тревожен факт, что число сторонников Израиля среди сторонников Демпартии стремительно снижается. Мне скажут: причина – они, там, становятся другими. Не мне судить про дела за океаном. Но то могу судить, как меняется Израиль, меняется катастрофически.
Не понял посыла уважаемого автора. Америка не хочет воевать за Израиль? Так она никогда и не воевала; мы всегда справлялись сами. Против междурадодного и местного антисемитизма он борется решительно.
Иное дело Украина. Так Зеленский много лет — клиент демпартии — смертельного врага Трампа. Не на тех поставил шутник.
Да и не наше это дело.
Америка не хочет не только Украину или Израиль, она не хочет союзников как таковых, потому что при отчаянной решимости никогда не воевать (не за них, а — вообще) они — только обуза.
Элла Грайфер: 09.03.2025 в 18:41
Америка не хочет не только Украину или Израиль, она не хочет союзников как таковых…
********************************************
Почему же, она охотно и демонстративно лезет в союзники России, а Россия прекратила свои антиамериканские публичные демарши.
ВВС сообщает:
Трамп наложил вето на проект G7 по борьбе с «теневым флотом» России
на фото танкер российского «теневого» флота
9 марта 2025, 18:10
Накануне встречи «Большой семерки» администрация Трампа наложила вето на проект создания объединенных сил G7 для борьбы с «теневым флотом» России, который, как подозревают, используется не только для контрабанды российской нефти в обход санкций, но и для диверсий против инфраструктуры кабелей в Балтийском море.
Белый дом отверг канадскую инициативу о создании в рамках G7 мониторинговой группы для отслеживания передвижения российских “теневых” танкеров. Это предложение предполагалось включить в повестку дня встречи министров иностранных дел “Большой семерки”, которая состоится на этой неделе в Канаде.
Американские дипломаты объяснили вето тем, что администрация Трампа “занимается переоценкой своих позиций США в международных организациях и потому не может пока участвовать ни в каких новых международных инициативах”.
При обсуждении повестки дня предстоящей встречи представители администрации Трампа выражали недовольство “слишком жесткими” формулировками, касающимися России, в проекте совместного заявления G7 по морским вопросам — требовали не упоминать о санкциях против России и войне, которую она ведет против Украины.
В Кремле в восторге от Трампа, его политику прославляют в эфире государственных телеканалов.
Да и не наше это дело.
Наше, ох, наше… И отнюдь не от большой любви к Украине.
Boris Gulko
— 2025-03-09 19:50:07(80)
Иное дело Украина. Так Зеленский много лет — клиент демпартии — смертельного врага Трампа. Не на тех поставил шутник. Да и не наше это дело.
=====================================
Зеленский — не клиент демпартии. Зеленский – президент страны, оказавшейся в смертельной опасности. Можно ли ставить ему в вину, что он не вмешался в американскую политику, как того хотелось Трампу. .Он выбирал Америку, а не Байдена или Трампа. Должен ли был он ставить на Трампа vs Байдена, конда сама Америка не знала, на кого ставить? Он думал, что ставит на Америку.И три года (ТРИ ГОДА!) выдержал. И если политика Трампа по отношению к Украине определяется мстительностью за то, что Зеленский не ставил на него, то это многое говорит о Трампе. Также и то, как Трамп – президент Америки видит СМЕРТЕЛЬНОГО врага в дем партии, представляющей половину электората. Так рушатся устои демократии, так предаются принципы консерватизма в столкновении с либерализмом и начинается дорога к авторитаризму (оставлю в стороне термин «фашизм») в новом обличии. Лично я надеюсь, что Конституция и 250-летняя история Республики не мертвы.
Уважаемый Борис, а Вы прочли, что Гроссмейстер Гулько написал про Израиль?!!?
И можно не по теме вопрос:
У нас появилось сообщение, что губернатор (действительно губернатор) Онтарио ввёл ограничение на поставку электричества в США. Это правда? И если да, то как к этому отнеслись в вашей стране? И что вы можете написать про преемника Трюдо. Биография вроде очень солидная.
Не совсем понял, где какие «появились сообщения о переговорах американцев с ХАМАСом» и что из этих сообщений вытекает. К сообщениям в наше время нужно относиться критически, много фальшивок.
На знаю, какие там банкротства, но Трамп за первые полтора месяца работы ОЧЕНЬ активно и энергично наводит порядок — гонит госбюрократию и чиновников, левых и исламистов. При этом пользуется преимуществом своего статуса телеведущего или стендап-комика, который подобно, например, юмористу Михаилу Задорнову, говорит с трибуны разные смешные вещи про жизнь в Америке (вроде «ученые на федеральные деньги вывели трансгендерных мышей» или «иммигранты едят кошек») — смешные, но заставляющие задуматься. Как Игнобелевская премия (ее еще почему-то называют «шнобелевской»), предназначенная для того, чтобы сначала посмеяться, а потом задуматься.
Что до Украины, которая последние два года непрерывно отступает, сдавая райцентр за райцентром (Бахмут, Угледар, Авдеевка, Соледар), и если так продлится еще несколько лет (чего хотят Байден и европейцы) то начнет и областные центры сдавать, то тут полное фиаско политики Байдена.
Байден говорил много красивых слов, но проиграл все войны. Борьба с антисемитизмом, в которой почему-то побеждал антисемитизм. Борьба с инфляцией, в которой побеждала инфляция. Борьба с Хамасом, в которой побеждал Хамас. Борьба с Путиным, в которой побеждал Путин. Борьба с бюрократией, в которой… ну, вы поняли.
Короче, обанкротился Байден с Камалой, вот и решили избиратели, что нужно попробовать другой курс. В том числе и перемирие в Украине, против которого выступают те, кто хочет вечной войны, в которой Украина будет проигрывать город за городом каждые несколько месяцев.
А Трамп — какой шериф, какое банкротство? Все почувствовали, что в мир пришел Хозяин. Многим это не нравится, отсюда и вой на болотах. Да, это заняло не буквально 24 часа, как Трамп обещал, но смена политики очень быстрая и ощутимая. И, будем надеяться, скоро принесет результаты.
Смена политики несомненная, и в положительном смысле, и на результаты можно надеяться, но вот в смысле слива союзников меняются только методы, а направление — то же что у Байдена или Обамы. И это не чья-то вина, просто не тянет больше Америка на мирового Шерифа.
Michael Nosonovsky: 09.03.2025 в 18:20
Не совсем понял, где какие «появились сообщения о переговорах американцев с ХАМАСом» и что из этих сообщений вытекает. К сообщениям в наше время нужно относиться критически, много фальшивок.
***************************************************
Посланник Трампа о контактах с ХАМАСом: «Мы не агенты Израиля»
«Детали»
17:50
«Я думаю, что возможно достичь соглашения, которое объединит то, чего хочет Израиль, и то, чего хочет ХАМАС», — сказал Белер.
***************************************
Как известно, Израиль хочет ликвидации ХАМАСа, а ХАМАС отрицает право Израиля на существование и с момента своего зарождения устраивает Израилю бойни разного масштаба.
Как Белер (представитель Трампа) собирается это «объединить»?
О дарах Трампа Израилю: «Бойся данайцев, дары приносящих».
Л. Беренсон
Как известно, Израиль хочет ликвидации ХАМАСа, а ХАМАС отрицает право Израиля на существование … Как Белер (представитель Трампа) собирается это «объединить»? …
======
Думаю, что это полностью зависит от ответа Израиля на следующие вопросы:
1) Хочет ли Израиль освободить всех заложников — или Израиль хочет ликвидировать ХАМАС и сделать трансфер всем жителям Газы. Эти цели противоречат и очень скоро придётся принять решение.
2) Хочет ли Израиль воевать с ХАМАСом быстро и решительно (в том числе голодом, жаждой, оккупацией и трансфером) при поддержке Америки — или Израиль хочет затягивать войну с ХАМАСом и обходится без поддержки Америки.
«СЕДЬМОЕ БАНКРОТСТВО ДОНАЛЬДА ТРАМПА»
***
… и по пути к следующему.
«Трамп наложил вето на проект G7 по борьбе с «теневым флотом» России»
https://news.israelinfo.co.il/130423
ФБ David Gendelman, 24 февраля 2025:
«Повторю то, что я говорил год назад и два года назад.
Я не даю непрошеных советов, но это совет прошеный. Украинцы часто спрашивали меня про израильский пример, что из него могло бы быть полезно Украине. Так вот главный урок для украинцев это не сильная армия, не Моссад, не хайтек, не Железный купол, а принятие факта, что никто за вас воевать не будет, и даже помощь союзников это вовсе не само собой разумеется, и даже если вaс вообще не oстaнeтся на свете до пoследнегo человека, мир пoплачeт и yспокоится. И вот после реального принятия этого факта уже может появиться всё остальное. Но и это не гарантировано.
Рассчитывать можно только на себя. Надежда в Бозе, а сила в руце.»
Бенни, в начале войны России с Украиной я написал в комментарии на ваш комментарий, что продолжение войны может привести не только к новым жертвам и разрушениям в Украине, но и кядерной войне. На что получил весьма грубый и высокомерный ответ. Судя по вашему комментарию к этой статье прошедшие три года вас ничему не научили и вы по прежнему готовы воевать до полного поражения Украины.
Здравствуй, ненависть…
Миром правит ненависть, когда все ненавидят друг друга…
Цивилизация, однако…
«Мake Аmerica great again!»
Можно ли сделать ВЕЛИКИМ то, чего нет? Америки нет… Есть антагонизм, есть клин, вбитый в американский народ.
Ещё недавно, до прихода Трампа в Белый дом, стоило лишь только скромно, чуть ли не в дружелюбном тоне произнести слово Россия, как ты мгновенно превращался в трамписта, во врага Америки.
Нынче стоит только произнести слово Украина и высказаться в поддержку Украины, как ты превращаешься в заклятого врага Америки, в лизоблюда-демократа… Америки нет… Есть ненависть друг к другу из-за партийной принадлежности, из-за материального благополучия(вон, Берни Сандерс за десятки лет миллионером стал призывая класс имущих поделиться своим имуществом, нажитым умом и трудом, поделиться с неимущими, отказывающимися трудиться. «Равенства и Справедливости требуют наши сердца» кричат те, кто забыл, что Америка — страна равных возможностей…)
Есть ненависть из-за цвета кожи…Помнится, как летом 2020 года вся Америка была охвачена «праведным» гневом и лозунгом:
«Black Lives Matter!!!» Это в стране, где чёрный недавно был президентом. Это в стране, где чёрные становятся сенаторами, конгресменами, мэрами крупных и малых городов, начальниками управлений полиции, членами Верховного Суда США, судьями прокурорами… Это в стране, где лишь 20% чёрного населения страны участвуют трудятся в самых различных сферах производственной, культурной, в других сферах жизнедеятельности государства. Кстати, многие из них становятся миллионерами, нарушая тем самым основной принцип демократии — «Равенства и справедливости!»… Это в стране, где 80% чёрного населения не принимает абсолютно НИКАКОГО УЧАСТИЯ в жизнедеятельности страны. Это в стране, где 50% чёрных совершают 50% всех преступлений, совершаемых в США.
Есть ненависть и зависть между мигрантами, легальными или нелегальными и коренными американцами.
Сегодня ненависть правит миром и США.
«Мы говорим — демократ — подразумеваем врага Америки!
Мы говорим — республиканец — подразумеваем врага Америки!» Попробуйте сделать из этого противостояния Америку снова великой…
С 2016 года я был «врагом» Америки. По причине того, что голосовал за Трампа и был трампистом. Мне этого было мало и я писал в различные издания очерки в защиту Трампа. До сегодняшнего дня… 8 лет трампизма — срок немалый. Сегодня й в числе очень сомневающийся. Сегодня я вновь «наткнулся на грабли», о которых давно уже забыл: «Не сотвори себе кумира!»
Что вызывает мои сомнения и в Трампе, и в демократах? С демократами всё ясно. Вся их деятельность подчинена обману, меркантилизму, наживе(как быстро они все становятся миллионерами), беспринципности…
Что же с Трампом? Я верил в его искренность, в его идею, в его бескорыстность.
Что поколебало мою уверенность? Ненависть. Мудрый политик должен избегать ненависти. Мудрый политик должен искать точки соприкосновения. Внутренние проблемы, я уверен, разрешатся…
Но внешние… Нельзя отталкивать недавних своих союзников из-за обид. Надо оставаться мудрым, быть выше обид и постоянно сознавать: мы живём в одной «комунальной квартире». Отталкивая от себя соседа, ты вызываешь в нём ответную ненависть.
Презирая жертву войны, предъявляя ей абсурдные и оскорбительные для жертвы требования, ультиматумы, ты своими делами сотворишь для себя ЗЛО.
По поводу беспрерывного напоминания Трампом Зеленскому о необходимости беспрерывных благодарностей Украины в сторону США:
великий русский писатель граф Л.Н.Толстой в своих дневниках однажды записал:
«Делай добро. Но делай добро так, чтобы его никто не видел».
Иными словами, делай добро бескорыстно.
Трамп Толстого не читал. Кто-нибудь может подсказать: кого из писателей читал Трамп?
Думается, тех же, что и Путин: «Муму» Тургенева.
Подобное всегда к подобному тянется.
Что сближает Трампа с Путиным?
Во-первых, обоюдно одинаковая «образованность». Если говорить конкретно — абсолютное непонимание исторических процессов.
Во-вторых, абсолютная самоуверенность в «Мы- великая страна!» «На нас лежит особая историческая миссия!»
В-третьих: «Нас все ненавидят за нашу особую историческую миссию!» «Нас обижают! Все!»
В-четвёртых: «Наша мстя будет жестокой!»
Вот на этой платформе Трамп и Путин понимают друг друга.
Подобное к подобному тянется…
Кто-нибудь может мне объяснить, где находится нынче ООН, призваная контролировать и регулировать существующий миропорядок?
Я к тому, что нынешнее сумашествие в событиях современного мира уже не просто указывает, а матом кричит о необходимости создания новой международной структуры, призванной конструировать миропорядок, соответствующий современным условиям.
Пrогнившая насквозь и абсолютно бесполезная ООН должна быть немедленно распущена. Банды насквозь коррумпированных чиновников абсолютно всех ооновских структур должны быть немедленно разогнаны.
Немедленно начать работу по созданию новой международной авторитетной структуры, способной оперативно решать критические политические, экономические, гуманитарные проблемы.
Просто нынешний всемирный раздрай уже вынуждает к этому.
нынешнее сумашествие в событиях современного мира уже не просто указывает, а матом кричит о необходимости создания новой международной структуры, призванной конструировать миропорядок, соответствующий современным условиям.
А почему вы считаете возможным, что из такой структуры получится что-то кроме ООН, не к ночи будь помянута?
Ошибки свойственны любому. Мудрые учатся на чужих ошибках, умные учатся на своих ошибках, а дураки не замечают своих ошибок.
Нам повезло. У нашего поколения есть ИИ, он выручит)))
«Немедленно начать работу по созданию новой международной авторитетной структуры, способной оперативно решать критические политические, экономические, гуманитарные проблемы.»
***
«Международная авторитетная структура, способная оперативно решать критические политические, экономические, гуманитарные проблемы» это такая, в которой будут заседать США, Китай, Россия, Иран, Индия, Африканский международный конгресс, ЛАГ и Организация исламского сотрудничества …?
Вы абсолютно правы.
Не надо, не надо ничего создавать. Пусть всё само варится в собственном соку.
Если же серьёзно, то почему вы решили, что основываясь на печальном опыте необходимо включать в новый миропорядок Иран? Кубу? КНДР? Палестину и страны активно поддерживающие террористические организации? Россию, постоянно с 1946-47 годов на протяжении почти 80 лет ведущую войны
Есть не просто печальный, но — трагический опыт, который подсказывает, что есть ряд стран, подлежащих исключению из современного миропорядка. Не способные сожительствовать в «комунальной квартире» они не соответствуют современным международным требованиям.
Они по своей вине исключены из общемирового современного процесса.
Вот и всё. Проблема решена.
До тех пор, пока в общем котле будут вариться все без исключения, ничего хорошего не будет.
Yakov G Kaunator: 09.03.2025 в 21:05
«Есть не просто печальный, но — трагический опыт, который подсказывает, что есть ряд стран, подлежащих исключению из современного миропорядка. »
***
Уважаемый Яаков, ваша идея злободневна и понятна, но совершенно неясно КТО будет решать КАКИЕ страны принять, а какие исключить из современного миропорядка?! Я не вижу такой ситуации, когда Россия, Китай, Иран, Индия, ЛАГ, … послушно позволяют себя ставить в угол и быть игнорируемыми новой структурой, созданной, к примеру, Швейцарией, Финляндией, Перу, Костра Рикой, Кипром, Вьетнамом, Маршаловыми островами, Бирмой, и под руководством тех же США.
«С 2016 года я был «врагом» Америки. По причине того, что голосовал за Трампа и был трампистом. Мне этого было мало и я писал в различные издания очерки в защиту Трампа. До сегодняшнего дня… 8 лет трампизма — срок немалый.»
——————
Вообще говоря если человеку понадобилось целых 8 лет чтобы понять то, что половина американцев поняла сразу, то… может ему стоит переквалифицироваться в управдомы?😉
Где была эта вторая половина американцев летом 2020 года?
Как эта вторая половина американцев допустила приход в Белый дом Байдена?
Впредь: я не общаюсь с «никами».
Yakov G Kaunator: 09.03.2025 в 22:13
Где была эта вторая половина американцев летом 2020 года?
Как эта вторая половина американцев допустила приход в Белый дом Байдена?
Впредь: я не общаюсь с «никами».
——————————-
Во-первых, вы живете в США и, следовательно, сами должны знать ответы на эти вопросы. Во-вторых, вы тут не первый год тусуетесь и вполне могли бы понять, что Vladimir U-это не «ник». В-третьих, впредь знайте — я вполне переживу отсутствие общения с человеком, который 8 лет не понимал чего на самом деле стоит его кумир🙂
Видите ли, я вам напомню, чего стоит мой кумир на самом деле:
В первый срок своего президенства Трамп протянул руку сотрудничества всем. Он даже оставил на своих должностях тех, кто был назначен на эти должности Обамой. Чем ответила ему «вторая половина американцев»? На следующий день после инаугурации — стотысячные манифестации по всей Америке, а затем и в Европах против Трампа. Я поясню: Трамп ещё не приступил к своим обязанностям, но «вторая половина американцев» уже вступила на тропу Гражданской войны и гражданского неповиновения.
Я напомню о тотальном предательстве всех действующих государственных служб: ЦРУ, ФБР, Министерства Юстиции, судебной власти, всей творческой интеллигенции, практически всех СМИ против законно избранного президента.
Повторю — предательство против человека, который предложил своим недавним соперникам содружество в интересах страны.
В этот раз Трамп оказался мудрее: он подготовил замечательную команду молодых, энергичных, амбициозных людей, которые знают что и как им действовать.
Трамп сегодня абсолютно верно следует вековому закону:»Сегодня — ты… А завтра Я! Пусть неудачник плачет!»
Yakov G Kaunator: 10.03.2025 в 15:46
Видите ли, я вам напомню, чего стоит мой кумир на самом деле…
———————————
Пардон, Яаков, но вы меня совсем запутали! Если, на ваш взгляд Трамп, совсем не говнюк, а замечательная личность, которую предали «все действующие государственные службы: ЦРУ, ФБР, Министерства Юстиции, судебная власть, вся творческая интеллигенция, практически все СМИ», то для чего написан ваш покаянный коммент 09.03.2025 в 17:11???
Яков, вы зря полимизируете с людьми подобными Владимиру У. Это паталогические ненавистники Трампа. Они никода не признают его достижений как не признают преступлений совершенных его противниками.
Забыл доплнить к «Что сближает Трампа с Путиным?»
Пункт 5:
— «Мake Аmerica great again!» = «Сделать из России опять СССР!»
«Что сближает Трампа с Путиным?»
Пункт Трампа: «Мake Russia great again!» = MRGA
Очень интересный комментарий.
1) Можно ли сделать ВЕЛИКИМ то, чего нет? Америки нет…- МОИ СЛОВА!
2) А вот следующие две фразы противоречат друг другу:
«Есть антагонизм, есть клин, вбитый в американский народ.» — «Мудрый политик должен искать точки соприкосновения.» — ИХ НЕТ! Одни 50% ни в чём не согласятся с другими 50% граждан.
3) Прогнившая насквозь и абсолютно бесполезная ООН должна быть немедленно распущена. — Да, и к этому идет.
Вот моё открытое письмо к през. Трампу: http://judeochristianamerica.org/OpenLetter/ToTrump2025.htm
Итак… Что же ждёт этот Мир? 🙂
Различные эксперты время от времени говорят о переходе от однополярного к многополярному миру — миру с множством центров силы, но многополярный мир — это… прошлое человеческой цивилизации.
Трамп хотел остаться в однополярном мире, а Путин вернуться к двуполярному — ни у того ни у другого ничего не вышло и ни у кого не выйдет, поскольку это пройденные этапы развития земной цивилизации.
Следующий этап — это переход к Миру с нечёткой (плавающей) полярностью (иерархией), в котором центр силы будет определяться конкретной деятельностью (и не обязательно государств) и/или контекстом.
Во многими ненавидимой глобализации уже проступают ростки этого мира, когда система и подсистема меняются местами, например, при проталкивании своих интересов корпорация Боинг использует государство (США), как одну из своих подсистем. А в другом контексте Боинг — часть США.
Или другой пример — Англия, которая всё ещё была частью Европы и сателлитом США стала таким временным центром силы в контексте дела Скрипалей и в войне России против Украины.
Пока ещё проявление таких временных центров силы достаточно редкое, но оно происодит всё чаще и чаще.
Такой переход к Миру с «плавающей иерархией» — это, похоже, закономерность развития цивилизации и никуда нам от неё не деться. К сожалению (для нашего поколения, конечно) это будет связано с разрушением устоявшихся структур общества.
Это хорошо или плохо?
Как для кого. Например для тех кому «за пятьдесят» — скорей плохо, но это неизбежно. Мы скоро совсем перестанем понимать этот прекрасный «Новый Мир» 🙁
Zvi Ben-Dov: 09.03.2025 в 16:22 …ни у того ни у другого ничего не вышло и ни у кого не выйдет…»
—-
Может быть, но пока вспомнился роман 1935 года американского писателя Синклера Льюиса «У нас это невозможно» (англ. It Can’t Happen Here) ( http://ru.wikipedia.org/wiki/У_нас_это_невозможно ) , который описывает … популистского сенатора, который избирается на пост президента США, пообещав коренные экономические и социальные реформы, пропагандируя возвращение к патриотизму и традиционным ценностям. После своего избрания президента США получает полный контроль над правительством и устанавливает тоталитарное правление с помощью военной силы, на манер Гитлера и СС.» ,
когда наткнулся на «…Застройщик из Нью-Йорка копирует все шаги дрезденского завклуба…» http://mi3ch.livejournal.com/6056233.html
Переход к системам с нечёткой (плавающей) иерархией — это закономерность развития, причём, как систем технических (слишком грубые) — так и социально-политических.
Посмотрим, как оно будет — вопрос времени и не всегда короткого.