Но вернемся к торговой войне. Она началась с таможенного „счета“, предъявленного, за небольшим исключением, всему миру. Однако, помимо этого „счета“, были озвучены и „счета“ территориальные. Еще до вступления в должность президента Трамп заявил о намерении присоединить Канаду. Желание аннексии дружественной страны-соседки сразу напомнило о войне в Европе, о ментальной близости президента США и кремлевского фюрера и стало дурным предзнаменованием для Украины.
УНЕСЕННЫЕ ВРЕМЕНЕМ
Трудно удержаться от аналогий. Возвращение Наполеона с острова Эльба во Францию и последующие сто дней завершились окончательным крахом его империи. Первые сто дней Дональда Трампа после возвращения в Белый дом стали последними днями существования прежней Америки.
Никогда ранее внутренние политические проблемы США так откровенно не озвучивались на международном уровне, как это стало происходить с января 2025-го года . Частые, пускай и косвенные, ссылки на демократов и на то зло, которое они причинили миру, свидетельствуют о глубоком разломе сознания Америки. Но дело не только в этом. Глубинный смысл „ламентаций“ Трампа — желание снять ответственность за соблюдение принятых США обязательств — „обнулить“ не только финансовые долги, но и „долги“ геополитические.
Когда-то враждебное окружение Франции способствовало развязыванию наполеоновских войн. Искавшая выхода, революционная энергия трансформировалась в военную экспансию огромных масштабов. Враждебным, уничтожающим государственные устои видится многим в Америке современный глобальный мир. И если бы из США прозвучал призыв к разумному эгоизму государственности, он нашел бы в мире много сочувствующих. Но группа „имени Трампа“ артикулировала совсем иное. Предложив миру „перезагрузиться“, она начала с ним торговую войну. Этой войной американская революция „сверху“ выплеснулась в „остальной“ мир. Революция? Назовем таким словом, идущий в США процесс. При всей хаотичности и „двухшаговой“ продуманности действий 47-го президента главные тренды внутренней политики определились. Идет наступление на судебную систему США, отменяющую неконституционные указы Дональда Трампа. Давление исполнительной власти и законодательной (через подконтрольный Трампу конгресс) должно привести к уничтожению того, что до сих пор называлось „системой сдержек и противовесов“, во многом связанной с независимостью сильной судебной власти. Что же касается власти четвертой, то медиа, по факту, уже подразделяются Трампом на лояльные и нелояльные.

Но вернемся к торговой войне. Она началась с таможенного „счета“, предъявленного, за небольшим исключением, всему миру. Однако, помимо этого „счета“, были озвучены и „счета“ территориальные. Еще до вступления в должность президента Трамп заявил о намерении присоединить Канаду. Желание аннексии дружественной страны-соседки сразу напомнило о войне в Европе, о ментальной близости президента США и кремлевского фюрера и стало дурным предзнаменованием для Украины. Выплывшая на поверхность идея признания США аннексии Крыма соотносится с канадским „вопросом“. С одной стороны, такое признание — подарок фюреру, с другой — легитимизация аннексий как таковых.
Империализм, изоляционизм… Да, доктрина Монро предполагает невмешательство лишь в европейские дела. И Гренландия расположена гораздо ближе к США, чем к Дании. Все это понятно. Непонятно другое: какое отношение происходящее имеет… к свободе? Не к воле — свободе „без берегов“, а к свободе, имя которой носит статуя на берегу Гудзона?
На бейсболке, в которой часто появляется 47-й президент США, значится: „Сделаем Америку снова великой“. Любопытно, какое величие имеет в виду Дональд Трамп? Разумеется, спрашивать его об этом бессмысленно. Но неужели никто из его сторонников не задавался подобным вопросом? Что имеется в виду? Величие Америки Рузвельта? Того, кто в августе 1941-го года на борту линкора „Принц Уэльский“ вместе с Черчиллем выработал, ставшую основой миропорядка, „Атлантическую хартию“, начинавшуюся пунктом: „отказ от территориальных и иных требований“? Или величие Америки Кеннеди? „Мы будем противостоять любому врагу, и мы сделаем все, что можем, чтобы помочь любому другу“ (Джон Ф. Кеннеди). („Я не знаю, есть ли у нас еще союзники“ — сказал в феврале конгрессмен Майк Куигли.) Президент Рейган когда-то назвал СССР „империей зла“ и начал с ней борьбу. Президент Трамп „легитимизировал“ путинский фашизм, мечтающий о подобии СССР 2.0, заливающий кровью Украину. Может быть величие заключается в этом? Или в предельной аморальности, когда жертву агрессии называют виновницей войны и принуждают ее признать требования агрессора? Или во лжи, когда утверждают, что ЕС (воплотивший мечту президентов Трумэна и Эйзенхауэра) необходим был лишь для эксплуатации США.
„Понты“, „наехать“, „бабло“, „отжать“, „договорняки“… — „воскресший“ в „сетях“ знакомый лексический ряд неслучаен. Он соответствует словам и делам — уровню людей, возглавляющих США — бесстыжих деляг, откровенных лизоблюдов, порой напоминающих „классических“ фриков, извращенцев… Расскажи мне о своей команде, и я скажу какой ты президент. Расскажи мне о своем президенте, и я узнаю многое о твоей стране. Дональд Трамп — плоть от плоти нынешней Америки. Но, по счастию, не всей. После встречи в Белом доме Трампа и Зеленского по „сетям“ разошлось видео с плачущим ветераном США. Отчего он плакал? Из-за унижения. Такое чувство испытывает нормальный человек, когда на его глазах унижают другого. Но в Белом доме унижением занимался не некто неизвестный, а президент его страны, нарушивший протокол встреч на высшем уровне, превративший встречу в шоу. Унижал страну, которая нуждается в помощи… И, глядя на это, плакал ветеран…
Остановимся. И тем, кто не может прийти в себя от изумления, сопоставляя образ великой страны с личностью человека, сидящего в Белом доме, я бы напомнил, что этой же страной последние годы „рулил“, находящийся в глубоком „ауте“, Джо Байден. Я бы напомнил им, что при 46-м президенте месячные показатели нелегального пересечения границ США доходили порой до трех сотен тысяч, что шансы на получение работы снижались в том, случае если человек не принадлежал нацменьшинствам, не был инвалидом и относил себя к людям с традиционной сексуальной ориентацией. Я бы напомнил им об извращении сознания, о подозрительности и отчужденности — плодам диктатуры политкорректности, о цензуре, об антисемитизме…
Когда-то я писал, что выбор между Байденом и Трампом — это выбор между плохим и очень плохим, при том, что неизвестно, кто из двоих хуже. Сегодня я думаю, что оба они — лишь разные симптомы тяжелой болезни, и, что Америка давно лишила себя полноценного выбора. „Авраам родил Исаака“, а байденовская Америка (безвольная, лицемерная, пробующая на вкус элементы диктатуры) родила три „изма“: радикализм, популизм (быстро и просто) и откровенный цинизм. Все они воплотились в Дональде Трампе, глядя на которого думаешь, что обязательными качествами политика высокого ранга является отсутствие элементарных знаний, компетенции и моральных тормозов. Но доверять Америке, способной выносить на вершины власти таких людей, уже невозможно. Дональду Трампу понадобилось сто дней, чтобы похоронить репутацию своей страны.
P.S.
…„Международное право“, „международное сообщество“, „западная цивилизация“, … — слова, теряющие какой-либо смысл, с трудом произносимые… Мировые институции оказались карточными домиками. „Вывески“ на „домиках“ еще существуют, но значения их уже „схлопнулись“. Рушится и прежнее значение США. Последует ли за ними инфантильная Европа, по „фасаду“ которой пошли трещины? Ответ может дать лишь время. Пока ясно одно: мы долго жили над пропастью, отделенной от нас легкими „перекрытиями“ собственного заблуждения.
Время уносит их…
Уважаемый Виктор, вот послушайте, что случилось с CBS(если Вы знаете английский, а не слушаете услужливый перевод)
https://www.youtube.com/watch?v=r8o6u5BIFHE
CBS in turmoil as 60 Minutes hemorrhages staff after Trump slaps network with mammoth $20bn lawsuit
Достаточно одного судебного процесса, чтобы все крупные лжецы ( с которых действительно можно взять деньги) успокоились.
Сандерс и Вы называете такую ложь свободной прессой, ну что ж Ваше счастье что с Вас взять нечего.
Boris B.
— 2025-05-10 11:38:29(550)
Страстным поклонникам и поклонницам Трампа на заметку:
«Трамп МОЖЕТ объявить о признании Палестинского государства»
https://mignews.com/news/politic/tramp-mozhet-obyavit-o-priznanii-palestinskogo-gosudarstva.html
—————————————————————————————
Очень убедительно МОЖЕТ, ещё убедительней свучит ДУМАЮ и ПРЕДПОЛАГАЮ, СДЕЛАЕТ,а для пущей убедительности ещё какая-то ссылка.
Simon Starobin: 10.05.2025 в 17:53
«Очень убедительно МОЖЕТ, ещё убедительней свучит ДУМАЮ и ПРЕДПОЛАГАЮ, СДЕЛАЕТ,а для пущей убедительности ещё какая-то ссылка.»
***
Можно и ссылку. Даже несколько:
https://mignews.com/news/politic/saudovskaya-araviya-zayavila-o-dogovorennostyah-s-ssha-po-prekrasheniyu-vojny-v-gaze.html#google_vignette
https://mignews.com/news/politic/tramp-otkazalsya-vypolnyat-prosbu-netaniyagu.html
https://mignews.com/news/politic/tramp-nazval-ash-sharaa-privlekatelnym-parnem-s-silnym-proshlym.html
https://mignews.com/news/politic/tramp-esli-by-ne-my-veroyatnoni-odin-iz-zalozhnikov-sejchas-ne-byl-by-zhiv.html
Страстным поклонникам и поклонницам Трампа на заметку:
«Трамп может объявить о признании Палестинского государства»
https://mignews.com/news/politic/tramp-mozhet-obyavit-o-priznanii-palestinskogo-gosudarstva.html
«Трамп похвалил «героизм хуситов»»
https://mignews.com/news/politic/tramp-pohvalil-geroizm-husitov.html
Про штучки Трампа с хуситами по-моему хорошо сказал Давид Гендельман:
Внезапное замирение Трампа с хуситами можно описать цитатой «эта редиска расколется при первом же шухере». Трамп непредсказуем, и снова это показал. Свою военную пользу по снижению возможностей хуситов американские двухмесячные бомбежки принесли, но дальше Трампу продолжать неинтересно, и он соскочил, далее воевать с хуситами мы будем сами. Посмотрим, чем закончатся переговоры Трампа с Ираном, вполне может оказаться, что соглашение, если оно будет достигнуто, нам понравится не больше, чем это соглашение с хуситами. И там тоже надо готовиться к самостоятельным действиям «в случае чего». …
https://david-2.livejournal.com/894264.html
«Трамп отменил «сделку Байдена» с саудитами, связанную с Израилем»
https://cursorinfo.co.il/israel-news/tramp-otmenil-sdelku-bajdena-s-sauditami-svyazannuyu-s-izrailem-smi/
Ещё раз перечетал статью учителя из Германии Виктора Соколовского. Подумал может быть не прав, может что-то там обьективное. В первый срок Трампа в грязной жёлтой прессе можно было такое найти. Теперь 90% прессы продолжает критиковать Трампа, но ведут себя очень аккуратно, несколько судебных процессов отрезвили всех. Такое можно услышать только от заграничных ненавистников (попробуй засуди Виктора Соколовского).
Александр Левковский
— 2025-05-07 23:11:28(296)
Simon Starobin: 07.05.2025 в 18:26
Меня просто удивила Ваше заявление о полной поддержке данной статьи, наполненной откровенной ненавистью, ложью и незнанием Америки.
/////////////
Уважаемый Simon, я что-то не понял: о какой статье, которую я якобы «полностью поддержал», Вы говорите? Разъясните, пожалуйста.
————————————————————————————————
Александр Левковский: 05.05.2025 в 07:52
Отличная статья, с которой я — до недавнего времени страстный «трампист» — полностью согласен!
———————————————————————————————
Уважаемый Александр, не собираюсь Вас ловить на мелочах.
Просто слова «полностью согласен» вызвали мою реакцию.
Пожалуй, Вы правы, уважаемый Simon, и я несколько поторопилса с заявлением о «полном согласии» со статлёй Соколовского. Я очень люблю Америку, в которой прожил не один десяток лет, и мне больно смотреть на то, во что её превращают нынешние Обамы и Байдены. Повторю ещё раз, что я надеюсь на решительные действия Трампа внутри Штатов.
Что же касается его зигзагов на внешнеполитийеской арене, — один Бог знает, что грядёт…
Simon Starobin: 07.05.2025 в 18:26
Александр Левковский
— 2025-05-07 12:24:37(206)
P.S.Да, моё заявление о немцах не из прессы. Моя компания имеет два офиса в Германии, в Берлине и Бамберге, много времени провёл там.
Александр Левковский
— 2025-05-07 12:24:37(206)
P.S. Мне иногда приходят в голову очень неудобные мысли. К примеру, а что если вот эта чудовищная русско-украинская резня была послана еврейским Богом обоим этим антисемитским народам в наказания за все погромы, убийства и многолетние издевательства над евреями!? Мне кажется, я где-то читал об этом…
—————————————————————————————————————-
Уважаемый Александр, мне иногда так думается о немцах, бог лешил их сдравого смысла, своих детей не заводят стараются полит корректно заменить себя мусульманами.
Меня просто удивила Ваше заявление о полной поддержке данной статьи, наполненной откровенной ненавистью, ложью и незнанием Америки.
Simon Starobin: 07.05.2025 в 18:26
Меня просто удивила Ваше заявление о полной поддержке данной статьи, наполненной откровенной ненавистью, ложью и незнанием Америки.
/////////////
Уважаемый Simon, я что-то не понял: о какой статье, которую я якобы «полностью поддержал», Вы говорите? Разъясните, пожалуйста.
Simon Starobin: 06.05.2025 в 20:22
=============================================================
Ваш подход к полемике вызывает уважение: минимум эмоций, максимум фактов. Да, конечно, экстравагантное поведение Трампа на публике, особенно на фоне бесхребетных европейских политиков, вызывает из памяти изумительную фразу Бабеля ««…папаша Крика, старый биндюжник, слывший между биндюжниками грубияном.» Но пыль от оглушительного старта Трампа оседает, и тут выясняется, что 47-му президенту США уже есть что предъявить в качестве позитива. И я говорю себе: «Наверное, надо потерпеть. Цыплят по осени считают». Полагаю, однако, что терапевтическое и хирургическое лечение внутренних болезней американского общества, каким бы успешным оно не было, не освобождает Трампа от взвешенной и да — морально выверенной внешней политики.
Напомните, пожалуйста, что требует Трамп о Украины в ответ на это?
А он требует поделиться редкоземельными элементами…
https://www.youtube.com/watch?v=dcxcbs-4v0s
Simon Starobin
— 2025-05-06 22:15:29(183)
Александр Левковский
— 2025-05-06 12:30:31(110)
P.S. Уважаемый Александр, сейчас прослушал интервью Трампа и канадского примьер-министра. Не видел нигде грубости Трампа, целый час отвечал на вопросы без единой бумажки, если не знал точно привлекал своих министров.
Всё абсолютно ново и необычно.
Особенно мне понравились мне его комментарии о строительстве библиотеки Обамы и строительстве дороги между Сан-Франциско и Лос Ангелес,
Да, не отметил очень важное во внутренней политике — отмену woke культуры.
https://www.youtube.com/watch?v=B6BxpNQgHiA
Пользуясь случаем прокомментирую Ваш метод изучения английского языка.
Вы проявили фантастическую силу воли и организованность, я совершенно не способен на такое.
Уважаемый Simon, спасибо за упоминание о моём методе изучения английского. Каждый раз, когда я вспоминаю о той давней эпопее покорения английского, я вздыхаю: ах, как хорошо быть молодым, с прекрасной памятью, с надеждами на будущее! И как неудобно быть пожилым, стремительно стареть, терять близких, терять память…
Да, я тоже видел по ТВ эту сцену встречи Трампа и канадского премьера. Да, всё было так, как Вы описали. Дай Бого, чтобы Трамп всегда вёл себя так, а не повторял свою встречу с Зеленским.
Спасибо за комментарии.
А.Л. Дай Бого, чтобы Трамп всегда вёл себя так, а не повторял свою встречу с Зеленским.
—————————————————
А что за преступление совершил Трамп на встрече с Зеленским? Это было обычное ритуальное мероприятие, где надо было пожать руки, поулыбаться на камеру, сказать, как мы рады нашему сотрудничеству и пойти решать важнейшие вопросы. Вместо этого Зеленский устроил цирк, КВН и пиар—акцию. Результат — его попросили очистить помещение. Для Украины эта клоунада дороговато обходится.
Александр Левковский
— 2025-05-06 12:30:31(110)
—————————————————————————————
Уважаемый Александр, я внимательно прочитал Ваш комментарий (ответ) и пришёл к выводу, что Вы как и я , после полностью провального президенства Байдена, имели большие ожидания, надежды на Трампа.
Вот он придёт и отдаст каким-то чудом назад 20% Украины, унизит Путина, наведёт порядок на Ближнем Востоке, заставит мгновенно европейских лидеров защищать Европу своими силами и т.д.
Прошло 100 дней и по Вашему мнению ничего не случилось. Вас коробин грубость , бахвальство , лесть Путину и т.д.
Теперь давайте несколько более подробно. Главные обещания Трампа — внутреняя политика и я думаю Вы знаете что американцев это волнует больше всего. Трамп закрыл границу, запретил расизм (DEI), включая антисемитизм и много , много другого. Но главное его обещание — вернуть промышленность в Америку переходит уже во внешнюю политику. Он cделал выстрел , обьявил о более менее равноправных тарифах со всеми странами а потом дал 90 дней на тихие спокойные переговоры с каждой отдельной страной , которые сейчас идут.
При этом практически всех лидеров, включая Китая, он хвалил. Мол они молодцы , отстаивают интересы своих стран, а наши все предыдущие президенты (включая республиканцз Буша) предавали страну. Китай ответил вызовом на вызов и началось то что мы видим. Сейчас рано говорить о результате. Меня интересует , согласны Вы с такой политикой или нет ?
Теперь перейдём к Ближнему Востоку. Трамп прекратил выборочные поставки оружия Израилю, и сказал покупайте что хотите и действуйте на своё усмотрение. Выдвинул абсолютную максиму — переселить жителей Газы. Серьёзно занялся хуситами. Между прочим, это дело Европы, опять Америка помогает бескорисно Европе. Насчёт Ирана , просто не знаю откуда Вы всяли такую информацию, что он сдерживает Израиль.
Насчёт Украины. Реальность такова, что Украина истекает кровью, воевать некому и новое оружие ничего не изменит, но тем не менее уровень поставок не уменьшился. Референсы Путину (Ваши основные возражения ) не помогли. Путин шантажирует атомной бомбой, требует на переговорах полностью 4 области , включая Херсон на правом берегу и разоружение Украины.У Трампа осталось только одно — экономическое давление на Россию. Он добивается уменьшения цены на нефть, вводит вторичные санкции на страны покупающие российскую нефть и т.д. Уже основной покупатель Индия резко уменьшила использование российской нефти. Всё это действовать будет медленно , надеюсь скажется.
Можно перейти на Гренландию, Панаму, Канаду, Европу, но думаю пока хватит.
На 100 дней количество действий просто умопомрачительно, но Трамп понимает, что у него нет времени и к тому же все изменения снaчала приведут к понижению уровня жизни, такова неизбежность.
Надеюсь на Ваш содержательный ответ.
Если, Simon, Вы зайдёте на сайт аэропорта Бен Гуриона, то Вы убедитесь, что хуситами ещё надо заниматься и заниматься.
Уважаемый Simon, я внимательно прочитал Ваш последний комментарий (с призывом ко мне дать «содержательный ответ») — и вот отвечаю.
Ну во-первых, могу подтвердить мои предыдущие замечания, что во внутренней политике США Трамп, скрупулёзно выполняя свои предвыборные обещания, действует абсолютно правильно: кошмарное наследие восьми лет Обамы и четырёх лет Байдена надо коренным образом исправлять — и Трамп это делает энергично и решительно во всех внутриполитических областях.
С его действиями во внешней политике дело обстоит сложнее. Вот обратите, пожалуйста, внимание на то, что произошло буквально вчера, 6-го мая: Трамп вдруг объявил о полном взаимном перемирии США с йеменскими хуситами — и при этом не поставил Израиль заранее в известность об этом и не получил от хуситов обещания не бомбить Израиль! Знаете, какие были заголовки в израильской англоязычной прессе? «ISRAEL HAS BEEN BLINDSIDED!!!» То есть, «ИЗРАИЛЬ ОШАРАШЕН!!!» А это значит, что хуситы (при молчаливом участии Ирана) могут, если захотят, продолжать посылать ракеты на Израиль. (И хуситы тут же заявили, что будут продолжать бомбить Израиль).
Вот подобные двусмысленные действия Трампа на внешнеполитической арене (недавно — с Украиной; а в первую каденцию — с Северной Кореей), фактический запрет на прямой удар Израиля по ядерным объектам Ирана (об этом в частных беседах жаловался Нетаниягу) не позволяют мне полностью одобрить его внешнеполитические действия. Поживём — увидим…
Что касается личных качеств Трампа, то они делятся, по моему мнению, на положительные и отрицательные.
К положительным, в первую очередь, относится его примечательные РЕШИТЕЛЬНОСТЬ И РЕШИМОСТЬ в действиях. Его не останавливает ничто: ни нападки в Конгрессе, ни поливание его грязью в прессе и на ТВ, ни вылазки его врагов. Он, как бульдозер, не остановим!
К отрицательным качествам, как я уже писал, относятся его частая лживость (тут его главный соперник — Путин), бахвальство, мгновенная переменя мнения, явная мстительность, грубость. Как ему не хватает спокойной аристократичности Рональда Рейгана!
Вот вкратце мои соображения. Спасибо за дельные комментарии!
P.S. Мне иногда приходят в голову очень неудобные мысли. К примеру, а что если вот эта чудовищная русско-украинская резня была послана еврейским Богом обоим этим антисемитским народам в наказания за все погромы, убийства и многолетние издевательства над евреями!? Мне кажется, я где-то читал об этом…
«Только вымолвить успела…»
Трамп прекращает бомбардировки хуситов.
Предлог — хуситы обещали больше не атаковать американские корабли.
«Пресс-секретарь хуситов заявил в ответ, что «мы не прекратим атаковать корабли, Трамп принял свое решение сам с собой».
https://www.vesty.co.il/main/article/wa5lwbf4l
«Хуситы о заявлении Трампа: Он пытается выпутаться и лжет о звонках»
https://cursorinfo.co.il/world-news/husity-o-zayavlenii-trampa-on-pytaetsya-vyputatsya-i-lzhet-o-zvonkah/
Возможная война Индии с Пакистаном…
Кто-нибудь (Байден, Харрис или даже Обама) должен выступить с заявлением:
«Если бы президентом был(была) я — эта война бы никогда не началась»
А что — только Трампу можно подобную хрень многократно нести?
Разговор становится абсолютно бессмысленным. Он переходит в стадию «Кто ты такой?» — «А ты кто такой?»
Господин Виктор Соколовский высказал своё мнение по вопросу, который его беспокоит. Беспокоит по той причине, что США и сегодня, не смотря на плачевное состояние своего авторитета, продолжает играть «первую скрипку» в мировом «оркестре». Витор Соколовский имеет право говорить на тему, которая его беспокоит. От того, какой тон задаст первая скрипка, так и будет играть весь оркестр. На сегодня оркестр играет вразнобой.
-на высшие государственные должности назначены Трампом случайные люди: Хегсет — министр обороны, по сути дела он играет роль «модельера» в армии, стремящегося навести на армию гламурный блеск;
— господин Уиткофф, государственный пост, занимаемый Уиткоффом называется «лучший друг президента Трампа; поэтому международные контакты осуществляет «лучший друг», а не государственный секретарь Рубио;
— почему вскрытые многомиллиардные подлоги, мародёрство в государственном бюджете, тотальное воровство и коррупция, вскрытые
Илином Маском и его командой не стали предметом федерального расследования? Кого привлекли к ответственности за чудовищные махинации с финансами? Кто отвечает за такие расследования? Маск. Именно он поплатился своим состоянием за вскрытое воровство.
Но, оказывается, это с Украиной нельзя разговаривать, это у них «чудовищная коррупция».
Я живу по иной этике. Этике, которая предполагает оказывать помощь истекающему кровью.
Трамп живёт по иной этике — этике барыги. Вот почему «лучший друг и отличный бизнесмен» Уиткофф решает важнейшие международные проблемы и осуществляет важнейшие международные контакты, несколько раз за очень короткий промежуток времени навещал Путина.
«Ничего личного! Всего лишь — бизнес.»
Yakov G Kaunator: … Витор Соколовский имеет право говорить на тему, которая его беспокоит. …
=====
Он, как и почти все анти-трамписты, выдвигает необоснованные претензии к «трамповской Америке» и демонизирует её за отказ их выполнять:
1) Что и после 3 лет российско-украинской войны именно 350 миллионов американцев, а не 500 миллионов европейцев, обязанны продолжать защищать принцип «нерушимости границ» в Европе от 140 миллионов россиян.
2) Что администрация Трампа НАМНОГО БОЛЬШЕ, чем администрации Обамы и Байдена, разрушает «систему сдержек и противовесов» в США и делит прессу на «лояльную и нелояльную».
Витор Соколовский и все анти-трамписты имеют право так говорить — а трамповская Америка имеет право СВОИМИ ДЕЛАМИ ломать их иллюзии и создавать новую реальность ради своих шкурных интересов.
А истекающая кровью Украина?
Да, Трампу и большинству трампистов на неё наплевать — но ради своих шкурных интересов они стремятся закончить войну и позволить Украине получить судьбу Финляндии после 1945-го.
Это надо сравнивать НЕ с Благими Намерениями анти-трампистов, а с наиболее вероятным результатами их дел: полное истощение и коллапс Украины в «войне на истощение» с Россией.
Ну что ж у автора своя точка зрения на видинее:
=====Куда несёт нас рок событий=======
Вот только на чём оно основано если угол зрения не из Германии с её ограниченым внешнеполитическим статусом уже 80ть лет а из сегодняшних реалий из США, прежде всего экономических.
======
1. 20 Января 2025г Трамп стал главой федерального правительства:
а. Которое фактически обанкротилось.
б. Которое фактически утратило контроль за границей
с Юка и Севера откуда за последние 4года проникло
20+ миллионов нелегалов, море наркотиков.
в. Которое унаследовало множество «друзей» в Европе,
Ахии, Австралии, Канады у которых + в торговле
с нами составляет от 100 до 400 милиардов долларов в год.
———
Ничего себе друзья и союзники которые банкротят тебя
наслаждаясь твоим зонтиком безопасности! На который
горбатят глупые янки.
=====
К сим довавился ещё один артист, самый предприимчивй
КВНщик высосывший из сидящего в бэйсменте партнёра
350 милиардов долларов американских налогоплательщиков.
————
========Ув. Господа,
Эта лавочка пира «друзей» закончилась, и они ВСЕ
заплатят по счетам которые им выставит наше федеральное правительство во главе с Президентом Трампом..
=====В политике нет друзей-есть интересы======
А где при этом будет Гренландия, Канада, Украина, Мексика, Германия…и далее по списку — поживём увидим.
«Эта лавочка пира «друзей» закончилась, и они ВСЕ заплатят по счетам которые им выставит наше федеральное правительство во главе с Президентом Трампом…»
_________________
Хотел бы я на это посмотреть… 😉
https://mayday.rocks/tramp-i-ne-dumal-kak-ego-ponimayut-v-pentagone/
Simon Starobin: 05.05.2025 в 22:53
P.S. Sorry, correction — Yakov G Kaunator:
Попытаюсь высказать своё мнение о действиях Трампа в Украине.
Я ожидал что позиция Трампа будет такой. Он скажет Зеленскому — ты должен согласиться на потерю Крыма и установление мира, иначе прекращаю военную помощь. Путину — получаешь Крым и мир, иначе завалю Украину оружием.
Трамп оказался на много умнее меня — оружие в Украине ничего не изменит по двум причинам , в Украине уже некому воевать и Китай, который в настоящее время в разы сильнее Америки, завалит Россию оружием, а Россия ещё наберёт несколько миллиoнов пушечного мяса. Бойня продолжится на более высоком уровне.
Таким образом рычаг на Путина только экономический — задавить низкими ценами на нефть и газ. Это Трамп теперь и делает, посмотрим что получится.
Уважаемый мной Илларионов, здесь Коунар и Левковский сразу набросились на Трампа. Ну естесвенно, все каспаровцы воспрянули — Ага, что мы вам говорили.
Скажите местные и каспаровцы что вы предлагаете.
Ув. Автор, почему бы Вам вместо того чтобы поливать грязью недавно избранного президента Соединенных Штатов, обратить свое внимание на действия своих недавних германских канцлеров таких, как Герхарда Шредера, Ангела Меркель и Олаф Шольц. Как говорится, взгляните на себя в зеркало и спросите: кто вскормил путинскую военную машину? Вспомните наконец, кто был до совсем недавнего времени Председателем Совета Директоров «Роснефти» и никак не хотел уходить с этого поста, получая там очень приличное вознаграждение за проталкивание путинских интересов. Кто как ни этот ваш Шредер вместе Меркель запустили в Германию миллионы эмигрантов, который чуть ли не каждую неделю совершают там у вас чудовищные теракты с многочисленными человеческими жертвами. Не думаю, что вам нужно напоминать, как тот же Олаф чуть ли не каждую неделю звонил пу-пу в начале агрессии и униженно просил его об аудиенции, а когда наконец до него дошло что его разводят, как ребенка, начал выделять капельные дозы помощи «несчастному Зеле», непрерывно его ограничивая: сюда можешь стрелять, а сюда не в коем случае! До сих пор Германия тратит только 2% от ВВП на оборону, находясь фактически на иждивение США с конца ВМВ. Всему приходит конец и совершенно естественно, что новый американский президент вспомнил об интересах своей страны. Прошло всего 100+ дней его президенства и вы уже хотите, что он решил все проблемы, которые накапливались десятилетиями?! Возьмите наконец часть ответственности из того, что происходит у вас под носом на себя.
До сегодняшнего дня я полагал, что каждый автор портала Мастерская вправе сам выбирать тему, о чём ему писать. Я заблуждался.
Оказывается, есть «указатели», которые бдят за тем, кто о чём и кто как.
Возможно, я ошибаюсь, но среди авторов портала Мастерской я не заметил господина Joseph K. Только среди указателей. Да за ради Бога..
Тема по нервам? — Казалось бы, возьми напиши о том, что чешется. Но — нет. Кишка тонка. Легче автора лягнуть и сладостно ухмыльнуться…
По существу очерка есть, что сказать? Ну так и молчи в тряпочку, шевели извилинами.
И перестаньте похабничать! Чешется Германия? — Пишите о ней в своё удовольствие. Поверьте мне, я Вас поддержу.
Но — САМ!
Цербер трёхголовый
Нашей мастерской
Бедный супервайзер
Хокку проглотил
Не счесть алмазов!
Александр Левковский
— 2025-05-05 09:37:01(22)
Отличная статья, с которой я — до недавнего времени страстный «трампист» — полностью согласен!
Есть, однако, в этой статье два недостатка:
1. ни словом не упомянута страшная болезнь как Америки, так и Европы — стремительно растущая политическая ИСЛАМИЗАЦИЯ, с которой Трамп, если и борется, то очень вяло;
2. глядя на Иран, меня не покидает ощущение, что Трамп, в конечном счёте, продаст и предаст Израиль, как он продал и предал Украину. Если автор согласен с этим моим предчувствием, то не мешало бы его озвучить в статье.
——————————————————————————
Уважаемый Александр, мне нравятся Ваши рассказы и с уважением отношусь обычно к Вашему мнению. Не будем говорить о будущем предательстве Израиля. Расскажите, пожалуйста, о прошлом — продаже и предательстве Украины.
P.S. Да, очень активная борьба с антисемитизмом в университетах — это борьба с исламо-фашизмом (настоящим и будущим )
Дорогой Simon! После Вашего такого тёплого и вежливого комментария в мой адрес было бы просто бестактно не ответить и не прояснить как можно подробнее мои позиции по затронутым вопросам.
Половину своей долгой жизни я прожил за пределами Советского Союза — главным образом, в Америке и Израиле, — и поэтому буду говорить, в основном, о проблемах этих стран.
Сначала — об Америке. Когда я приехал в Штаты из Израиля в 1981 году, я был полностью уверен, что я попал в Рай Земной! И хотя, при близком рассмотрении, этот рай иногда оказывался адом (достаточно прочитать знаменитый роман Тома Вольфа «The Bonfire of the Vanities», чтобы понять все подробности этого ада 80-х годов), но по сравнению с адом нынешней Америки — это ничто! Мой личный опыт свидетельствует, что за прошедшие полвека Америка почти во всех отношениях (может быть, за исключением цифры ВВП) резко скатилась вниз — в финансовом, промышленном, образовательном, военном, общественном и — самое печальное! — культурном отношении. И Ваша, дорогой Simon, некогда прекрасная (ныне почти «социалистическая») Калифорния, с изумительно красивым Сан-Франциско (этот город казался мне в 80-х гпдах красивейшим городом мира!), — сейчас, в 21-м веке, во многом вызвала у меня просто отвращение! Великолепный Сан-Франциско оказался сейчас засыпанным грязью и калом, залит мочой прямо в центре города, покрыт телами наркоманов и бездомных… Вы тратите Ваши налоги на содержание нелегалов со всей Южной Америки… Вы покорно наблюдаете вакханалию в Ваших университетах… И такая же картина в соседних штатах. Точно так же выглядят Портленд (Орегон) и некогда прекрасный Сиэттл (Вашингтон).
Enter Trump! Я уже писал, что до второй каденции Трампа я был заядлым и стопроцентным «трампистом». Сейчас, после его «ста дней», у меня наступило резкое разочарование. Сразу оговорюсь: я осуждаю Трампа далеко не во всём, а, главным образом, в его внешнеполитических действиях. Во внутренней политике я полностью одобряю его (и Элона Маска) деятельность, направленную на борьбу против «глубинного государства», против безудержного и, часто бессмысленного, роста государственного аппарата, против антисемитизма в американских университетах, против так называемой «wokeness» в общественной и культурной жизни. Впрочем, когда я писал, что Трамп ведёт борьбу против политического исламизма в Америке «вяло», я имел в виду, что он, мне кажется, недооценивает, какая это ужасная, грозная и стремительно растущая проблема в Штатах!
Во внешней же политике большинство действий Трампа (за исключением действий связанных с Израилем — да и то не всегда) вызывают у меня — и, я уверен, не только у меня! — гнев и отвращение. Да, он, по моему мнению, предал Украину и практически продаёт 20% eё территории Путину! Да, современная Украина — далеко не ангельское государство. Да, там была и есть гигантская коррупция. Да, мне, еврею, противно даже вспоминать тот чудовищный невообразимый антисемитизм моего украинского детства и юности (см. мои, во многом автобиографические, рассказы «Ударить первым», «Евбаз, 1952» и «Эта проклятая буква «р»). И, тем не менее, в русско-украинской резне виновата, прежде всего, фашисткая путинская Россия! — и Трамп, представляющий справедливую Америку, должен был бы понимать это! Но он это не понимает. Или не хочет понять…
Можно понять Трампа, когда он хочет восстановить справедливость в торговых и военных отношениях с другими странами. Но как грубо он это делает! Как он восстанавливает против Америки весь мир! Как он теряет друзей! Как он беспрерывно лжёт, бахвалится, сегодня говорит одно, а завтра — абсолютно противоположное. Ему уже на мировой арене не верит никто! Его слово уже ничего не значит!
И самое для меня главное и болезненное! — Трамп не даёт Израилю возможности уничтожить самую страшную для Израиля угрозу — ядерную программу Ирана! Да, во всех иных отношениях Трамп для Израиля — благословение! Но меня не покидает предчувствие, что его каденция ознаменуется появлением иранской атомной бомбы. И вот тогда наступит второй Холокост.
Вот каковы вкратце мои соображения, вызванные Вашим, Simon, комментарием.
Спасибо за дельные замечания!
A.Л. Да, он, по моему мнению, предал Украину и практически продаёт 20% eё территории Путину! Да, современная Украина — далеко не ангельское государство. Да, там была и есть гигантская коррупция. Да, мне, еврею, противно даже вспоминать тот чудовищный невообразимый антисемитизм моего украинского детства и юности (см. мои, во многом автобиографические, рассказы «Ударить первым», «Евбаз, 1952» и «Эта проклятая буква «р»). И, тем не менее, в русско-украинской резне виновата, прежде всего, фашисткая путинская Россия!
———————————————————
Слово (понятие) «предать» имеет чёткий и однозначный смысл. И это понятие никак невозможно пришить Трампу в связи с его отношением к Украине. Не помню, чтобы он давал клятву на верность Украине. На войну с Россией Трамп Украину не подписывал. Ещё в его первую каденцию Украина получила «Джевелины», и это впоследствии помогло остановить российскую армию в начале войны. За это Украина отблагодарила Трампа так, чуть было не организовали ему импичмент. Сейчас расклад такой, что отбить у России эти 20% украинских территорий будет стоить жизни сотням тысяч солдат, да и гражданских тоже. Как ни крути, Трамп является фактически единственным влиятельным лидером, который реально хочет прекращения массовых убийств и действует соответственно, и он оказывается предателем и барыгой, а мерзота, которая постоянно произносит патетические и воинственные мантры и плюёт на тысячи жизней, объявляет себя борцами за мир и справедливость. При этом у этих доблестных воинов начинается понос при одной только мысли о реальном военном противостоянии с Путиным. Конечно, многое пошло не так, как Трамп предполагал, но надо учитывать, что ему противостоит огромная абсолютно циничная и беспощадная масса, по сравнению с которой содержимое Авгиевых Конюшен — просто лёгкое загрязнение. Да, сам Трамп не Перикл и не Цицерон, но других Трампов у Истории для нас нет. Получится у него осуществить то, что он наметил? Я сомневаюсь, но, тем более, восхищаюсь Трампом, тем, что он бросил вызов этой куче дерьма, поглотившей уже почти весь Запад. И ещё хочу заметить, что когда евреи начинают поносить Трампа, то уже даже не неблагодарность, а что такое „jenseits von Gut und Böse“!
Александр Левковский: 06.05.2025 в 08:14
Трамп не даёт Израилю возможности уничтожить самую страшную для Израиля угрозу — ядерную программу Ирана!
——————————-
Уважаемый Александр, не могли бы вы кратко пояснить почему вы считаете, что самая страшная угроза для Израиля-это ядерная программа Ирана? Почему это не глубочайший раскол в израильском обществе, не неспособность наших властей решить проблему с арабами Иудеи, Самарии и Газы, не демографическая ситуация (неуклонный рост доли ультраортодоксов, которые не желающих вносить свой вклад в экономику и оборону страны), не всё более углубляющиеся проблемы в образовании и медицинском обслуживании населения, не куча других проблем, а именно ядерная программа Ирана??? Неужели только потому, что Нетаниягу внушает это и нам, израильтянам, и всему миру? На мой взгляд всерьез полагать, что власти Ирана (если он сможет получить несколько ядерных боеголовок) осмелятся применить ядерное оружие (1) против страны, которая имеет собственное ядерное оружие и средства его доставки, (2) против страны, в которой более 20% граждан являются мусульманами и на контролируемых которой территориях проживает ещё не менее 4 млн мусульман, (3) против страны, на территории которой находятся множество мусульманских святынь, (4) против маленькой по территории страны, которая окружена мусульманскими странами — это близко к бреду. Напомню, что есть ещё одна мусульманская страна (вторая в мире по численности мусульманского населения), которая имеет ядерное оружие и у которой нет ни малейших симпатий к Израилю, которая поддерживает практически все антиизраильские резолюции в ООН и даже дипломатических отношений с Израилем установить отказывается — это Исламская Республика Пакистан. И что, мы агитируем весь мир бороться с ядерной программой Пакистана??? Ну не любят аятоллы Израиль (а кто нас любит?), ну называют нас сионистским режимом и малой сатаной, ну спонсируют ХАМАС и Хезболлу (а кто их не спонсирует? Но при всем при этом я бы никогда не сказал, что «самая страшная для Израиля угроза — ядерная программа Ирана!»
Владимир, прошу за вмешательство, но ИМХО:
1. потому что даже если 10 наших ядерных ракет долетят до Ирана, то Иран останется, а если даже с одноф иранской ракетой будет то, что было с хуситской, то Израиля не будет.
2. потому что ни одно государство, кроме Ирана, не провозглашало своей целью ликвидацию Израиля
Вы знаете, что я ни в коем разе не поклонник нашего с вами ПМ, но тут, опять-таки ИМХО, он прав.
Но при этом мне хочется надеятся, что Президенту США удастся придти к соглашению с Ираном, может быть даже немного лучшему, чем предыдущее, из которого он вышел по инициативе опять-таки нашего с вами премьера.
Исправление опечатки:
с однофс однойПогибнуть из-за ядрёного взрыва — это далеко не самая худшая смерть. Но это если живёшь в центре страны. Если на север или на юге — придётся испыть горькую чашу мучений. Но я живу в центре… 😉
Сэм: 06.05.2025 в 19:28
—————————
Сэм, вы конечно можете считать иранских аятолл абсолютнейшими идиотами, которые ради уничтожения «сионистского образования» готовы пожертвовать благополучием своей страны, своего народа и окружающих Израиль мусульманских стран, но я так не считаю…
У меня подход скорее театральный….
Это ружьё (ядрёное оружие) уже «зависелось» на нашей стенке и всё никак не стрельнет с тех пор, как его повесили, предварительно дважды проверив, в 45-м
Уважаемый Владимир, я очень редко соглашаюсь с уважаемым Сэмом, но тут, надо признать, он абсолютно прав: иранские аятоллы, будучи, как и хамасовцы, исламскими фанатиками, несомненно готовы пожертвовать благополучием своей страны и своего народа ради выполнения высшей — и главной! — цели: УНИЧТОЖЕНИЯ ИЗРАИЛЯ!
Я позволю себе привести довольно обширный отрывок из моего перевода статьи Атара Пората «Почему палестинское сопротивление продолжается: глубокое погружение в логику ХАМАСа» — в этом отрывке вкратце объяснена их (и иранских аятолл) извращённая фанатичная логика:
«Палестинский дух, по своей сути, — это сопротивление. Главная палестинская идея, которую можно сформулировать в одном предложении, заключается в следующем:
Израиль — это высшее космическое зло, источник всего неправильного в мире, и ответ на вопрос о смысле жизни палестинца заключается в том, чтобы бороться с Израилем, жертвовать собой (и своей семьей), чтобы причинить как можно больше разрушений Израилю.
И не имеет никакого значения, улучшит ли сопротивление жизнь палестинцев, потому что это не конструктивный подход, который направлен на создание чего-либо, а направлен он именно на разрушение Израиля. Если причинение вреда Израилю также наносит вред палестинскому обществу, это не имеет значения. Эта мысль была подтверждена одним из лидеров ХАМАСА в речи, произнесенной после объявления о прекращении огня:
“Мы будем идти по пути лидеров-мучеников, пока не добьемся победы или мученической смерти, если на то будет воля Аллаха”.
С точки зрения палестинцев, поражений для них [в борьбе с Израилем] никогда не бывает. Каждая гибель людей в «мукавама» (сопротивлении) — это жертва во имя великой цели, что делает эту жертву не только священной, но и празднуемой. Чем больше страданий переносят палестинцы, тем больше они доказывают, что обладают так называемым “сумуд”, то есть «стойкостью». Чем больше вы страдаете, тем больше вас хвалят, — жертвенность становится героизмом».
Уважаемый Владимир, вот точно такая же логика движет Ираном! Вы правы, аятоллы не идиоты; они просто ИСЛАМСКИЕ ФАНАТИКИ… Вот поэтому Сэм и прав!
Уважаемый Владимир, конечно, у Израиля, где я живу, есть десятки, если не сотни, трудных проблем — тут я с Вами полностью согласен! — но ни одна из них не ведёт к уничтожению Израиля, а вот иранская атомная бомба будет иметь следствием гибель этого замечательного государства, в котором — и я говорю это абсолютно искренне! — мне очень повезло жить.
Александр Левковский: 07.05.2025 в 09:40
——————————
Уважаемый Александр, я прекрасно понимаю что переубедить вас и Сэма вряд ли возможно, но скажу ещё одно-есть вещи, предотвратить которые люди сегодня не в силах (например, катастрофические землетрясения или цунами) и есть вещи, которые вполне можно предотвратить. Так вот применение ядерного оружия (если оно у Ирана будет) против Израиля — это из той категории угроз, которые вполне можно предотвратить. В том числе и потому, что полное взаимное уничтожение (я уверен, что у Израиля хватит запаса того, наличие чего мы не признаем для полного уничтожения Ирана или, по крайней мере, для возвращения его в каменный век) не может входить в планы аятолл какими бы фанатиками они ни были.
Владимир, буду считать это ещё одним своим недостатком, отсутствующим у других со-сайтнитков.
Но я согласен с Вами, что иранскую ядерную угрозу можно предотвратить. Я полный плюмбум в военных делах, но хорошо помню. что когда обсуждался достигнутый Президентом Обамой договор с Ираном, эксперты писали, что военная акция против Ирана, даже если будет полностью успешной, не ликвидирует его ядерную программу, но только замедлит её осуществление. Меньше, чем тот договор.
И хочется верить, что Президент Трамп достигнет соглашения с Ираном, при этом хочется надеятся, что интересы Израиля не будут позабыты, как, возможно — хочется надеятся, что это на самом деле не так — во вчерашней договорённости с хуситами.
Глубинный смысл „ламентаций“ Трампа — желание снять ответственность за соблюдение принятых США обязательств — „обнулить“ не только финансовые долги, но и „долги“ геополитические.
————————————————————————————
Удивительная прозорливость автора. Вот я 37 лет живу в Калифорнии , 33 года работал в ПРОМЫШЛЕННОСТИ , из них 30 в автоматизации производства, имел и имею собственные бизнесы и не могу утверждать что знаю «глубинный смысл» действий губернаторов Калифорнии, и уж точно не скажу про всю Америку.
От куда Вы взяли что Трамп собирается захватить Гренландию. Вообще Вы понимаете разницу между купить и захватить, или Вы что-нибудь знаете о ситуации с Гренландией ?
От куда Вы взяли что Трамп собирается захватить Канаду. Я только слышал что если Канада захочет стать 51-ым штатом и не платить равноправные тарифы то Трамп будет приветствовать.
Много чего другого Вы сообщили о Америке о Трампе, о чём понятия не имел.
—————————————————————————————
Президент Трамп „легитимизировал“ путинский фашизм,…
Он соответствует словам и делам — уровню людей, возглавляющих США — бесстыжих деляг, откровенных лизоблюдов, порой напоминающих „классических“ фриков, извращенцев…
————————————————————————
Это уже из самой грязной жёлтой прессы. ( Меланья и президент уже засудили респектабельные каналы за значительно более мягкую ложь)
P.S.С одним могу согласиться, как сказал президент моей компании, Трамп делает всё правильно, но слишком много болтает.
Автор уже вроде бы понял, что старый мир (ака «Pax Americana») уносится ветром.
Ему вроде бы разумно требовать от руководства своей страны (Германия, если я не ошибаюсь) начать ПО-НАСТОЯЩМУ СЕРЬЁЗНО решать запущенные проблемы своей страны: и социальные, и отсутсвие адекватной угрозам армии и военной промышленности.
Но нет, автор всё ругает Трампа, его мораль, его понимание демократии, и его стронников в США.
А в США очень далеко зашла де-индустриализация, рост национального долга и несколько очень деструктивных социальных процессов.
И США предстоит как-то уладить разногласия с Китаем, Россией, Ираном, Турцией и всеми их вассалами. Дай Бог, чтобы без Большой войны — но мелких войн и хаоса будет много.
«Поэтому я вижу роль Трампа куда шире, чем ее видят его друзья и его враги. А именно: признать реальность, попытаться убедить бывших союзников в этой реальности и не допустить сползание хаоса в большую войну. По мне, это и есть высшая мораль нашего времени.»
(это я цитирую главный вывод из поста Игоря Юдовича в ФБ:
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=pfbid0GxtiGW6kh62apHTvjSKHokPE36ZVYwcB8aoXyDt75DRz1bVdwnjqb1pguowj9adil&id=100009001510861 )
Трампа ругают за его непоследовательность. Напомню в день инаугурации: «Канада — 51 штат США!», «Отдайте нам Гренландию!»,
«Я закончу войну в 24 часа!» и т.д.
Политика — это искусство компромиса, особенно в нынешнем мире.
Донкихотство осталось там — в средневековье.
Я за лозунги Трампа. Я против того, как они реализуются.
Yakov G Kaunator: 05.05.2025 в 16:36
=====
По-моему очень важно понять, что «непоследовательность», «троллинг словами» и прочие штучки в стиле «много пугает, мало карает» — это довольно гуманная и довольно эффективная стратегия США для действительно ВЫСОКО-МОРАЛЬНОЙ ЦЕЛИ «попытаться убедить бывших союзников в новой реальности».
А ругать Трампа — это нормально.
Как канадский консерватор я тоже много ругаю Трампа за его «Канада — 51 штат США!».
Возможно, что именно этот его троллинг и стал той «соломинкой», которая «сломала хребет (консервативного) верблюда» на выборах в Канаде неделю назад.
Но я также понимю, что проблема НЕ в «соломинке», а в нескольких огромных внутренних поблемах Канады и в слабости её консерваторов — их оказалось всего ~42%, даже после 10 лет власти Дж. Трюдо. Всё это вместе — это чудовищная проблема, которую будет ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО решить даже в самом оптимистичном сценарии. А без решения этих проблем — в новой реальности Канада или станет вассалом Китая, или расспадётся и её консервативные провинции станут «51-ым штатом».
Все,кому не лень против Трампа! Ну а если бы Харрис победила?Никто бы её не посмел ругать, она старается и только! Правильно он все делает и быстро!
Eugene: 05.05.2025 в 14:19
Все,кому не лень против Трампа!
———————-
Ну что вы, далеко не все ругают Трампа — аж 39% американцев поддерживают его действия за 100 у власти 😄. https://www.dw.com/ru/rejting-trampa-za-100-dnej-prezidentstva-ruhnul-nize-minimuma-za-80-let-istorii-ssa/a-72378384
Победа Харис была бы катастрофой для Израиля, он это не делает Трампа меньшим убоищем и… это хорошо для Мира, которому нужна хорошая встряска.
Срочно требуется встряска,
Мир не зря тревогу бьёт —
Заросла поверхность ряской,
И под нею он гниёт…
Zvi Ben-Dov: 05.05.2025 в 14:54
Победа Харис была бы катастрофой для Израиля…
————————————
И с чего вдруг вы так решили??? Я понимаю, что рассуждать о том, «что было бы если…»-дело неблагодарное. Но все же давайте попробуем. Во-первых, Биби бы при Харрис вряд ли осмелился бы нарушить подписанное с ХАМАС соглашение и значит наши заложники были бы уже дома, а не продолжали бы гнить в хамасовских тоннелях. После этого, он вполне мог бы продолжить войну использовав для этого массу предлогов (хотя бы для того, чтобы оправдаться перед теми, кто в коалиции действительно держит его за то, чего у него уже нет). Во-вторых, Харрис вряд ли бы в первые же свои 100 дней бросилась вести переговоры с Ираном и, возможно, Биби бы решился нанести удар по аятоллам (опять же, хотя бы для того, чтобы оправдаться перед теми, кто в коалиции действительно держит его за то, чего у него уже нет). В-третьих, при Харрис, которая уважает сложившуюся в западных странах демократическую систему и разделение властей), Биби бы поостерегся продолжать атаку на нашу судебную систему (от БАГАЦ до юр.советника правительства). В-четвертых, Харрис бы наверняка не стала ломать сложившуюся в мире систему торговли и трясти мировую экономику. И это для Израиля после более чем полутора лет войны было бы совсем не плохо…
Вот в этом бы и состояла катастрофа избрания Харрис.
То, что для вас «+» — для меня «-»
В стишке я это коротко отразил, не вдаваясь в детали
Повторюсь…
Это никак не делает Трампа меньшим убоищем 😉
Zvi Ben-Dov: 05.05.2025 в 14:54 …Срочно требуется встряска…
——
Пуйло «закусил удила», и, значит, новая — Больша́я, а не просто бо́льшая, война в Европе неизбежна, отсюда и новая Мировая — неминуема, которая рано или поздно вовлечёт в неё США. Если верить в это, то скорейшее вооружение стран Европы и Запада — первостепенная задача. А как побудить страны Европы осознать это, если США чувствуют, что у них недостаточно военных сил противостоять объединённым силам России, Сев. Кореи, Китая, Ирана и «еже с ними», опираясь только на «недостаточно вооружённые» Европу, Канаду, Японию, Южную. Корею, Австралию, Новую Зеландию?
Отличная статья! Одно маленькое замечание. Автор пишет: «…байденовская Америка (безвольная, лицемерная, пробующая на вкус элементы диктатуры) родила три „изма“: радикализм, популизм (быстро и просто) и откровенный цинизм. Все они воплотились в Дональде Трампе…».
Может эти три «изма» и воплотились в Трампе, но давайте не забывать, что это его второе пришествие, т.е. родила это рыжее чудовище отнюдь не байденовская Америка.
«„Понты“, „наехать“, „бабло“, „отжать“, „договорняки“… — „воскресший“ в „сетях“ знакомый лексический ряд неслучаен. Он соответствует словам и делам — уровню людей, возглавляющих США — бесстыжих деляг, откровенных лизоблюдов, порой напоминающих „классических“ фриков, извращенцев…»
===================================================================
Этот лексический ряд из жаргона лагерной России. Теперь пополнение ряда поступило из-за океана: Трамп до предела опошлил термин «сделка». Сразу приходит на память крылатая фраза из «Крестного отца»: «Мы сделаем им предложение (сделку), от которого они не смогут отказаться!»
Барух Герман: … Трамп до предела опошлил термин «сделка». Сразу приходит на память крылатая фраза из «Крестного отца»: «Мы сделаем им предложение (сделку), от которого они не смогут отказаться!»
=====
По-моему Америку Трампа стоит воспринимать именно как мафию в стиле «Крёстного отца»: это мафия в полном смысле этого слова, и это сильная мафия — но в этой мафии ещё сохранилось довольно много совести и порядочности.
А альтернатива мафии Трампа в Америке — это полные Благих Намерений посредственности и ничтожества, всё «совесть» которых тотально подчинена их Благим Намерениям. Самые глупые и самые ужасные вещи они делают с полным одобрением такой своей «совести».
И у этих ничтожеств нет ни смелости, ни силы против Китая, России, Ирана и Турции. Только чемберленсовское умиротворение: комфортное в краткосрочной перспективе, но катастрофическое в средне- и долгосрочной.
Спасибо Автору за интересную статью. Но режет глаза рефрен: «Фюрер», «»Фюрер», «Фюрер». В мире сейчас очень много фюреров, персональных и коллективных. Думаю, что ни к чему это. Спасибо также за цитату из Кеннеди. В этой связи я вспоминаю другую фразу Кеннеди, сказанную им в Американском университете, за что был через полгода убит: «Я считаю, что мы — и как индивиды, и как нация — должны пересмотреть нашу собственную позицию, так как наша позиция столь же важна, как и их позиция».
Всего доброго Автору!
«Мне остальной Мир не жалко — заслужил.»
==================================================================
А вот Китай и вправду, в прямом смысле «заслужил Трампа». Трамп для Си — подарок судьбы.
Нет набора пустопорожних лозунгов и фраз. Есть обеспокоенность происходящим. Разделяю с Вами эту обеспокоенность.
————-
Присоединяюсь к Якову К.
Отличная статья, с которой я — до недавнего времени страстный «трампист» — полностью согласен!
Есть, однако, в этой статье два недостатка:
1. ни словом не упомянута страшная болезнь как Америки, так и Европы — стремительно растущая политическая ИСЛАМИЗАЦИЯ, с которой Трамп, если и борется, то очень вяло;
2. глядя на Иран, меня не покидает ощущение, что Трамп, в конечном счёте, продаст и предаст Израиль, как он продал и предал Украину. Если автор согласен с этим моим предчувствием, то не мешало бы его озвучить в статье.
«…глядя на Иран, меня не покидает ощущение, что Трамп, в конечном счёте, продаст и предаст Израиль, как он продал и предал Украину. »
__________________
https://www.youtube.com/watch?v=abRm7AKHaGA
Вы ещё не знаете Паниковского! Паниковский вас продаст, купит и ещё раз продаст, но уже дороже!
Вы ещё не знаете Трампа! 😉
Zvi Ben-Dov: 05.05.2025 в 07:59
https://www.youtube.com/watch?v=abRm7AKHaGA
Вы ещё не знаете Паниковского! Паниковский вас продаст, купит и ещё раз продаст, но уже дороже!
———————————————
Есть замечательная легенда о происхождении Паниковского и, в частности, этой фразы, см.:
https://kackad.press/2021/12/02/%d0%be-%d0%bf%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%bc-%d0%b3%d1%83%d1%81%d1%8f%d1%85-%d0%b8-%d0%ba%d0%be%d1%80%d1%81%d0%b0%d0%b6%d0%b0%d1%85/
Один израильский специалист по Ирану — сам выходец из этой страны- лауреат какой-то премии, кажется, по безопасности Израиля в передаче Арабисты (её ведёт уважаемый мной Цви Ехезкели) высказал вполне здравую мысль о том, почему США не хотят бомбить Иран. Он им (США) нужен, как угроза Ближнему Востоку, который боясь Ирана будет покупать американское оружие в болших количествах. Не хотят США резать «курицу, несущую золотые яйца»
То же самое касается Рассеи — США нужно пугало для Европы и, если получится, для Китая и богатенькие союзнички в Юговосточной Азии тоже должны бояться и испуганно жаться к сапогам США.
Интересно, что сразу после Первой Мировой Германию тоже считали «курицей, несущей золотые яйца»
А Трамп… Ну… Он сам не знает, чего он хочет сегодня и что захочет завтра Трамп — убоище и на это мои надежды.;)
Zvi Ben-Dov:
Один израильский специалист по Ирану — сам выходец из этой страны- лауреат какой-то премии, кажется, по безопасности Израиля в передаче Арабисты (её ведёт уважаемый мной Цви Ехезкели) высказал вполне здравую мысль о том, почему США не хотят бомбить Иран. Он им (США) нужен, как угроза Ближнему Востоку, который боясь Ирана будет покупать американское оружие в болших количествах. Не хотят США резать «курицу, несущую золотые яйца» …
=====
Я думаю по-другому:
1) Чем больше престиж США на Ближнем Востоке — тем больше богатые арабские страны покупают американское оружие.
С Ираном или без, но их доктрина безопасности основана на защите США (это наиболее желанная для них опция), а американское оружие им надо по другим причинам (плата США за защиту, ради престижа, против «бармалеев» и т.д.).
2) Трамп упорно следует за по-настоящему важными желаниями своих сторонников, которые хотят «обуздать Иран и укрепить престиж США на Ближнем Востоке» — но, если это возможно, то без прямого участия США в войне с Ираном.
Чтобы убедиться, что это невозможно, американцам надо сначала попробовать добиться «сделки» с Ираном.
Кроме того, Трамп явно любит сам процесс «стремления к сделкам» и считает себя Великим Экспертом в этом деле 🙂
Zvi Ben-Dov: 06.05.2025 в 09:55
Один израильский специалист по Ирану — сам выходец из этой страны- лауреат какой-то премии, кажется, по безопасности Израиля в передаче Арабисты (её ведёт уважаемый мной Цви Ехезкели) высказал вполне здравую мысль о том, почему США не хотят бомбить Иран. Он им (США) нужен, как угроза Ближнему Востоку, который боясь Ирана будет покупать американское оружие в болших количествах.
————————————
Богатые арабские страны всегда проявляли интерес к новейшему американскому оружию и готовы были покупать его в неограниченных количествах. Они хотели таким образом противостоять военной мощи Израиля. Америка же, обеспечивая военное превосходство Израиля над соседями, отказывала им в этом.
Сегодня Америка смотрит на Ближний Восток под другим углом. Здесь много денег, а Трамп бизнесмен. Он хочет иметь бизнес на Ближнем Востоке, а бизнесу нужен мир. И это не самый плохой вариант.
страшная болезнь как Америки, так и Европы — стремительно растущая политическая ИСЛАМИЗАЦИЯ,
——————-
Тут с кажем большое спасибо Ангеле М. которая в 2015 сделала то что сделала…
Фюрер им в Неметчине не нужен
Коли рядом мать-Рассея есть —
Двадцать лет назад туда «загружен»
И всё время думает про месть.
Кстати, по-немецки он гутарит —
Прожил среди немцев много лет
Рано или поздно, но ударит
И куда — ни разу не секрет…
07.2021
Предсказамус ошибся — пронесло. Фюрер в морозильнике и если ударит — то не он, а Политбюро 2.0
В который раз германцы оплошали
И нужный пропустили поворот,
Правительство своё не поменяли,
А то теперь меняет свой народ…
А вот это сбылось…
Александр Левковский: «… глядя на Иран, меня не покидает ощущение, что Трамп, в конечном счёте, продаст и предаст Израиль …»
======
Израиль должен быть готов самому помешать Ирану создать ЯО.
IMHO: Такая готовность Израиля резко уменьшит шансы на то, что Трамп его «продаст и предаст».
А наоборот это ещё более верно.
Совершенно с Вами согласен! Но поставьте себя на место Нетаниягу. Что ему делать? Ведь если ударить по Ирану без согласования с Трампом — а это было бы замечательно! — то неизвестно, что предпримет в ответ на это мстительный Трамп! Ведь у Израиля на всём белом свете есть только один настоящий союзник — Америка. И терять её нельзя.
Александр Левковский: 06.05.2025 в 08:31
======
Наверное я плохо себя объяснил и поэтому Вы меня НЕ поняли:
Я никогда НЕ писал, что Израилю надо ударить по Ирану чтобы помешать ему создать ЯО.
Я писал о том, как по-моему УЖЕ СЕЙЧАС Нетаниягу ведёт переговоры с администрацией Трампа по поводу Ирана: объясняя и угрожая, что Израиль готов сам, без помощи США, помешать Ирану создать ЯО.
По-моему убедить Трампа в реальности такой угрозы — это наилучший способ РЕЗКО УМЕНЬШИТЬ шансы на то, что Трамп «продаст и предаст» Израиль в вопросе ЯО Ирана.
Это уже привело к тому, что Трамп наложил «вторичные санкции» на Иран (для Ирана это самый разрушительный вид санкций), а Марк Рубио принял израильскую позицию «для своей мирной атомной программы Иран должен покупать ядерное топливо заграницей и уничтожить свои центрифуги». (Это полностью решает проблему иранского ЯО. При Обаме и Байдене Израиль даже НЕ мечтал о такой позиции США).
18 октября 2023 года, меньше, чем через 2 недеди после трагедии 07.10.23 «,находящийся в глубоком „ауте“, Джо Байден» прилетел в ещё не пришедший себя от страшного удара Израиль.
И надо полностью быть лишённым чувств элементарной благодарности и элементарной справедливости, чтобы забыть это.
А почему житель Германии должен испытывать благодарность за то, что Байден сделал для Израиля — из чувства элементарной справедливости?
Оно у жителей разных стран тоже разное — даже если они евреи.
Я написал о своих чувствах.
Конечно же житель Германии может писать о чём угодно, только не о происходящем в его стране, но я — эгоист и как тот солдат в анекдоте, думаю об одном.
Как убоище Трамп оправдывает оказанное ему высокое доверие.
Мне Европу не жалко — заслужила.
Мне США не жалко — заслужили.
Мне остальной Мир не жалко — заслужил.
Убоище Трампа заслужили все!
Касательно новой элиты.
Вспомнилась древняя притча:
Однажды одинокий путник увидел на обочине дороги дерево, к которому был привязан раб. Мухи облепили всё тело раба. Лицо раба выражало муки, отчаянье. Сердобольный путник нашёл на земле упавшую с дерева веточку с листочками, поднял её и подошёл к дереву, к которому был привязан раб. Веточкой он начал отгонять мух с тела раба.
— Зачем??? Зачем мы делаешь это? — отчаянно вскричал раб.
— Я хочу облегчить твои страдания…- проговорил путник.
— Дурак! Идиот! — заорал раб, — эти мухи уже напились моей крови и не причиняли мне ни страданий, ни бопи… А теперь налетят новые и вопьются в моё тело, высасывая последнюю кровь из меня..
Удивительная привязанность Трампа к Путину. Что сближает их? Подобное к подобному тянется… Оба — малообразованы, при наличии у обоих высшего образования. Оба оказались в политике случайно. Оба черезвычайно тщеславны. Оба черезвычайно мстительны.
У обоих одинаковая навязчивая идея: у одного — «Make america great again!», у другого — бред вернуть России её «ВЕЛИЧИЕ»»
Я оптимист. Я верю в разум Природы. Как оптимист, я остаюсь убеждённым противником «детской болезни левизны».
В Вашем очерке я услышал голос Разума, увидел Логику.
Нет набора пустопорожних лозунгов и фраз. Есть обеспокоенность происходящим. Разделяю с Вами эту обеспокоенность.