Возьмем хоть его намерения насчет Украины и Израиля. Прежде он утверждал, что, будь он тогда президентом, этих войн не случилось бы вовсе. Может, оно и вправду так, а может просто, как правильно отметил Руставели: «Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны». Но теперь-то что делать?
SIC TRANSIT GLORIA MUNDI
(ТАК ПРОХОДИТ МИРСКАЯ СЛАВА)
Не за праведность твою и
не за правоту сердца твоего
идёшь ты наследовать землю
их, но за нечестие народов
сих Господь, Бог твой, изгоняет
их от лица твоего.
Второзаконие 9,5
Ну вот, вроде бы, уже можно выносить более или менее обоснованные суждения о действиях Дональда Трампа…
Кстати, действительно ли из его риторики в последнее время испарились обещания, сделать Америку вновь великой, или это только кажется мне? А впрочем, все равно, уже видно, что не получится. Какие-то временно-локальные улучшения, конечно, возможны, но главной проблемы он не решит — не потому, что не хочет, а потому, что не может, и не потому, что он плохой президент, а потому что, увы, не сможет никто.
Возьмем хоть его намерения насчет Украины и Израиля. Прежде он утверждал, что, будь он тогда президентом, этих войн не случилось бы вовсе. Может, оно и вправду так, а может просто, как правильно отметил Руставели: «Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны». Но теперь-то что делать?
Не стоит оправдывать предательство Трампа украинской коррупцией и олигархией (чья бы корова мычала… Вспомним хоть Хантера Байдена с его «Бурисмой»), или израильской юридической диктатурой (А что, Трампу до избрания дел не кроили? И сегодня не виснут на нем кандалами всяческие генпрокуроры мухосранской губернии?). Неча на зеркало пенять, коли рожа крива!
Америка бросает актуальных или потенциальных союзников именно потому, что они на нее похожи, что защитить себя им препятствуют те же самые внутренние процессы, что не позволяют ей прийти им на помощь. Прекратить войны, как обещал, Трамп не в силах, даже если бы очень захотел, единственное, что он пытается сделать сейчас — вытащить бегемота из болота, освободить Америку от каких бы то ни было дипломатических, финансовых, и уж тем более военных обязательств в этих конфликтах под девизом: «Если нет — так делай вид!». Не надо быть большим пророком, чтобы предвидеть ближайший результат: еще не преданные союзники начнут разбегаться, кинут «город на горе» еще до того, как он успеет кинуть их, что значительно ускорит выдвижение нового претендента на пост «Царя Горы».
«Мягкая сила» только нетвердым страшна. Самая хитрая дипломатия бесполезна там, где не просматривается за ее спиной «дипломатия канонерок», а к ней Америка потеряла способность задолго до Трампа и даже до Обамы. После вьетнамского поражения не выиграла она ни одной войны (Сербия практически не сопротивлялась), и поражение это вьетконг нанес ей в союзе с носителями «современных западных ценностей» — и в Европе (очень гордящейся чистотой своих рук под сенью американской ядерной бомбы), и у себя дома по университетским кампусам и редакциям СМИ.
Не поможет даже самое совершенное оружие, ибо, как известно, стреляют не пушки, стреляют люди, а люди Запада (не только Америки — Запада в целом) сегодня не готовы убивать и умирать за свою страну, и миролюбие их напрямую произрастает из господствующего мировоззрения:
— Индивид есть мера всех вещей.
— Счастье для всех — даром!
— Даешь права без обязанностей, плату без работы, секс без детей, войну без потерь!
Есть у них и теории, почему и как совместить все это с выживанием, не очень, правда, убедительные, зато простенькие и утешительные очень. Теории двух видов:
- Нет таких конфликтов, которые невозможно разрешить по-хорошему, и если до сих пор путем переговоров разрешались не все, то это просто от нежелания и неумения найти ну очень убедительные аргументы.
- Есть в механизме человечества лишние детали, которые достаточно удалить хирургическим путем (евреи, или буржуи, или колонизаторы, или украинцы, или белые фермеры в ЮАР…) вот их-то и надо ликвидировать как класс, а еще лучше — физически. И будет нам щастье.
Не важно, верит ли сам Трамп в ту или другую чушь (судя по его успешной бизнес-биографии, скорее нет, чем да), но сознаться в этом открытым текстом — стопроцентная гарантия жирного креста на любой политической карьере. Последние несколько десятилетий американцы интенсивно приучались к тому, что они всех врагов шапками закидают, знают, как человечество осчастливить, и вообще у них булки на елках растут. И после этого требовать от них согласия на усилия, труды и жертвы?
Насколько успешными окажутся нынешние экономические мероприятия Трампа, судить не берусь, но даже стопроцентный экономический успех не обеспечит мира стране, что не готова к войне — не просто материально — психологически, внутренне не готова ни Америка, ни любая другая страна Запада, население которой разделяет такие заблуждения. Возможно, замена населения в этих странах, которую сейчас лихорадочно пытаются притормозить (попытка Трампа, пожалуй, самая радикальная) — процесс не случайный. Его можно замедлить, но отменить вряд ли получится.
Нежизнеспособность неизлечима, смертны цивилизации, и землю тех, кто впал в «нечестие», закономерно наследуют другие. Невозможно объяснить американцам, что если сегодня ХАМАС (или какой-нибудь Карабас-Барабас, в которого его спешно переименуют) в Иерусалим войдет, то завтра его придется ожидать в Нью-Йорке, а Путина к моменту вожделенного захвата Киева уже будет аккуратно за веревочки дергать товарищ Си. В 1939 году ну очень миролюбивые французы выходили на улицы под лозунгом: «Умирать за Данциг?». Решили, что какой-то чужой Данциг того не стоит, и в 1940 им пришлось принимать парад вермахта под Триумфальной Аркой.
Очень важный пример того, что США сейчас в глубочайшем кризисе — но есть некая (небольшая) надежда из него выйти:
https://www.business-standard.com/world-news/hidden-communication-devices-found-in-chinese-power-inverters-in-us-125051500433_1.html
Эксперты по безопасности от правительства США обнаружили «несанкционированные и не указанные в спецификациях коммуникационные устройства» в китайских инверторах электротока, которые массово используются в энергосистеме США и в других критически-важных инфраструктурах.
Эти устройства позволяют правительству Китая контролировать эти инверторы электротока, и в случае конфликта с США по-сути обрушить многие критически-важные инфраструктуры США.
По-моему то, что нашли сейчас — это вершина айсберга. До Трампа о таком даже боялись говорить. Боялись потому, что правительство США и американские СМИ демонизировали и «отменяли» тех американцев, кто говорили об этой угрозе.
Что сближает Трампа и Путина?
Образованность. Оба имеют вышее университетское образование. Один в сфере бизнеса. Трамп знает как вести бизнес, куда и как инвестировать, чем он, по сути, и занимается.
Путин — «профессионал» в сфере юрисдикции. Поэтому его кандидатская диссертация, «защищённая» им в середине 90-х годов, называлась: «Стратегическое планирование воспроизводства минерально-сырьевой базы региона в условиях формирования рыночных отношений: Санкт-Петербург и Ленингр. обл.»
Один ведёт США к экономической и политической изоляции.
«Успехи» второго в области экономики и правовой политики говорят сами за себя.
Оба попали в политику случайно.
Оба черезвычайно тщеславны.
Оба черезвычайно мстительны.
У обоих одинаковая навязчивая идея: у одного — «Make Аmerica great again!», у другого — бред вернуть России её «ВЕЛИЧИЕ»
ПИРРОВА ПОБЕДА
Напомню ликование Западного Мира по поводу своей победы над СССР в Холодной войне.
Мир поражается тому психозу, с которым РФ отмечает в последние годы день 9 мая. Никто не догадывается, никто не задумывается о том, что на подобный психоз Россия имеет все основания. Ведь Россия сегодня отмечает не Победу 1945 года, Россия сегодня отмечает свой РЕВАНШ за своё поражение в Холодной войне.
Напомню: начиная с 1995 года, с первой Чеченской войны, Россия беспрерывно на протяжении 30 лет ведёт войны. На глазах мировой «цивилизации». Уж как она, «цивилизация», пытается «увещевать» агрессора. Как? Да вот так:
«— Как! быв честны́м Котом до этих пор,
Бывало, за пример тебя смиренства кажут, —
А ты… ахти, какой позор!
Теперя все соседи скажут:
«Кот Васька плут! Кот Васька вор!
И Ваську-де, не только что в поварню,
Пускать не надо и на двор,
Как волка жадного в овчарню:
Он порча, он чума, он язва здешних мест!»
(А Васька слушает, да ест.)
И.А.Крылов, 1812 год.
О «героических успехах президента Трампа по увещеванию «кота Вовки»: напомните, пожалуйста, когда и сколько раз Путин обращался к Трампу с просьбой о личной встрече или о телефонном разговоре? Кто к кому ездит с подобными предложениями: посланники Трампа к Путину или эмисары Путина к Трампу? Кто кого «усаживает» за стол переговоров — коллективный Запад Путина или Путин вымаливает переговоры у Запада.
Когда-то я уже говорил: Россия — это раковая опухоль, которая расползается метастазами по некогда Планете Земля, а сегодня — по «детской песочнице». Невооружённым взглядом можно было обнаружить уже издавна, как вначале СССР, а затем и РФ нашпиговывает мировое пространство своей агентурой. СЕгодня она и не скрывается, вот уже и Румыния присоединяется к «миротворцам» Венгрии и Словакии с требованиями к Украине вывесить наконец-то «Белый флаг» перед Россией. На очереди возможные «требователи» Германия и Франция. Метастазы, однако…
Победный Реванш РФ за поражение в Холодной войне выявил один серьёзный симптом, свидетельствующий о деградации цивилизации. Победу в Холодной войне одержали ЛИЧНОСТИ — Рональд Рейган и Маргарэт Тэтчер.
Позволили РФ взять Реванш посредственности Меркель, Берлускони, Саркози, Обамы с Байденами и Трампами.
Война в Рассее, как велосипед —
Покуда едет — осложнений нет,
Но с ней остановиться не моги —
Падёт Держава — не нужны враги…
😀
На войне возводят тупо
(На потребу мудакам)
Эверест рассейских трупов,
Устремлённый к облакам…
Yakov G Kaunator: … Ведь Россия сегодня отмечает не Победу 1945 года, Россия сегодня отмечает свой РЕВАНШ за своё поражение в Холодной войне. …
======
Начало реванша, а «цыплят по осени считают».
Сейчас Россия отмечает победу 1945 как «поимку медведя» в этом анекдоте:
— Я медведя поймал!
— Так веди сюда!
— Не идет.
— Так сам иди!
— Да он меня не пускает!
Война в Украине, в которой администрация Трампа НЕ настроена стать пародией на Чемберлена — это такой «медведь» для России.
Россия НЕ может ни победить в ней, ни её закончить.
России не нужна победа в этой войне. Путин добился главного: Европа на сегодня деморализована, как и США.
Деморализованы идеологически, экономически и политически.
Напомню, первая война России с Украиной состоялась в 2014 году. В 2015 году Европе уже было не до увещеваний и «принуждений» России к миру. В 2015 году в Европу хлынули миллионные орды исламистов. Попытайтесь ответить сами себе: с чьей подачи?
Вторая война с Украиной — февраль 2022 года.
7 октября 2023 года — трагическая дата в истории Израиля. Она не излечена по сегодняший день. С чьей подачи было совершено варварство 7 октября? Напомню: через два дня после атаки на Израиль руководство Хамаса направилось в Москву на встречу с Путиным.
Вновь внимание мирового сообщества было отвлечено от варварства России…
Так и продолжается по сегодняшний день…
Yakov G Kaunator: России не нужна победа в этой войне. Путин добился главного: Европа на сегодня деморализована, как и США.
Деморализованы идеологически, экономически и политически. …
=====
Я не считаю, что США деморализованы.
По-моему США выполняет вполне моральное предвыборное обещание Трампа: прекратить выполнять за европейцев их обязанность защищать Европу.
Кроме этого, США пока-что довольно успешно стремится к Вышей Моральной Цели нашей эпохи: признать новую реальность, попытаться убедить бывших союзников в этой реальности и не допустить сползание хаоса в общемировую тотальную войну.
А главные страны Европы и Канада крайне медленно увеличивают свои вооружённые силы, зато моментально требуют от Израиля капитулировать перед ХАМАСом и создать «палестинское государство». Европейские и канадские элиты уже назначили виноватого в своих будущих проблемах. Это их выбор — и у него будут последствия.
«Кроме этого, США пока-что довольно успешно стремится к Вышей Моральной Цели нашей эпохи: признать новую реальность, попытаться убедить бывших союзников в этой реальности и не допустить сползание хаоса в общемировую тотальную войну.»
Понимаете, на сегодня «Высшая Моральная Цель» для США заключается в том, кто за сколько продаст свои редкоземельные элементы…
Иначе Трамп не беспокоился бы так о диалоге с Путиным…
Yakov G Kaunator: … Понимаете, на сегодня «Высшая Моральная Цель» для США заключается в том, кто за сколько продаст свои редкоземельные элементы…
===
Если хотите поплакаться, то без проблем.
Но если хотите понять на основе фактов, то я очень рекомендую видео Марка Солонина про «редкоземельный договор» США с Украиной:
https://www.youtube.com/watch?v=DdaoeZOVEp4
Можете ли Вы назвать хотя бы одну из европейских стран, которая в ответ на свою ВОЕННУЮ помощь Украине, выдвигал бы наглые колониальные требования к воюющей стране, какие выдвигает Трамп?
В силу своей недообразованности, Трамп не в курсе, что во времена 2 мировой войны США оказывали СССР БЕЗВОЗМЕЗДНУЮ военную помощь. Почему Украина пошла на это соглашение? В надежде на то, что захиревшая Америка сумеет своими политическими шагами отстоять право Украины на существование.
Напрасные надежды. Судя по тому, как Трамп сучит ножками в ожидании телефонного разговора с Путиным, Трамп намеревается заключить с Путиным подобное же соглашение. Путин не торопится со звонком. Он помнит народную мудрость: «Сено к лошади не ходит».
«
В силу своей недообразованности, Трамп не в курсе, что во времена 2 мировой войны США оказывали СССР БЕЗВОЗМЕЗДНУЮ военную помощь.
«
====
После распада СССР Российская Федерация в апреле 1993 года взяла на себя выплату всех советских долгов, в том числе и обязательств по ленд-лизу перед США. Советский долг за поставки по ленд-лизу был окончательно выплачен и закрыт в рамках расчётов с «Парижским клубом» 21 августа 2006 года.
——
И это вы называете термином БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ?
«Ленд-лиз[2] (от англ. lend — давать взаймы и lease [liːs] — сдавать в аренду, внаём) — государственный акт Соединённых Штатов Америки (США), позволивший в 1941—1945 годы поставлять их союзникам во Второй мировой войне боевые припасы, технику, продовольствие, медицинское оборудование и лекарства, стратегическое сырьё, включая нефтепродукты, без оплаты. Все поставки по ленд-лизу оплачивало казначейство США, возврат оставшегося исправного оружия и техники должен был производиться после завершения военных действий (фактически, после разгрома Японии).
переданное в рамках ленд-лиза имущество, оставшееся после окончания войны и пригодное для гражданских целей, будет оплачено полностью или частично на основе предоставленных США долгосрочных кредитов (в основном беспроцентных займов);»
Оплачивалось лишь ОСТАВШЕЕСЯ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ВОЙНЫ И ПРИГОДНОЕ ДЛЯ ГРАЖДАНСКИХ ЦЕЛЕЙ.
Yakov G Kaunator: 20.05.2025 в 04:51
===
Трамп любит болтать, но про его ТРЕБОВАНИЯ к Украине говорит НЕ пересказ болтовни Трампа манипулятивной прессой, а ПОДПИСАННЫЙ США ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТЕКСТ «редкоземельного договора» США с Украиной.
Именно это и разбирает Марк Солонин в видео, которое я порекомендовал. Солонин жёстко ориентирован на проверенные факты и на объективные (именно объективные) выводы из этих фактов. А если Солонин говорит своё субъективное мнение, то он НИКОГДА не смешивает это с фактами и объективными выводами.
«
захиревшая Америка
«
====
Уже очень давно в 50х ХХ века в учебнике истории для 5го класса
подводя итоги конца Татаро-Монгольского ига на Руси авторы написали так:
======Золотая Орда Захирела и Распалась======
А у Вас Захиревшая и ещё еле Живая Америка.
Чудны дела твои Господи
Именно поэтому ТРамп с нетерпением ждёт, когда же Путин соизволит поднять телефонную трубку, именно поэтому отправляет едва ле не еженедельно своих «сецпосланников» в Москву;
именно поэтому «проглотил» хамский и демонстративный отказ Путина прибыть в Стамбул;
именно поэтому Путин хамски бомбит Украину, наплевав на все стенания Трампа о «временном прекращении огня».
https://www.youtube.com/watch?v=Odeysw3xhyE
https://www.youtube.com/watch?v=dCUBa5oZMio
https://mayday.rocks/eto-vovse-ne-mir-eto-umirotvorenie-agressora/
Этой ночью получено по факту понимание, ЧТО «стоят» причитания Эллы и не только её о сегодняшней антисемитской Европе и полуплощадная брань в её, Европы, адрес
На самом деле выводы могут быть разные, как в этих роликах 😉
https://www.youtube.com/watch?v=r12MESZdP-Q
https://www.tiktok.com/@ekaterina.tikto/video/7293577524393676064
Если не пить и не курить — в яйцах заведутся черви
😀
На примере конкурса Евровидения этой ночью были получены следующие понимания:
1) Многие страны Европы похожи на Израиль: народ за Израиль, а судьи и элиты — против.
2) В наше время для евреев это прекрасно, когда за голосование надо платить и с голосования НЕ снимают «право-радикальные» партии.
Элла Грайфер
— 2025-05-17 20:00:53(360)
А нет бы так и сказать: «У меня напрашивается вывод…»? Тогда бы я сразу и спросила, как вы из этого выводите существование Бога и как же так Фома Аквинский до такого не догадался. Это же действительно интересно.
=====================
Хорошо, уважаемая Элла: «У меня напрашивается вывод!» Впрочем, я уже объяснил, почему напрашивается. Повторю:
«Ваше признание, что нечего удивляться тому, что евреев сдавать нормально (естественно!) для всех народов, означает, что евреи не люди. Очевидно не в физиологическом смысле, поскольку их и других лечат одни врачи, но в интеллектуальном (духовном) смысле. Так они, может, действительно не от мира сего или особые дети Творца? Тогда и Ваша теория, что они для всех народов избранные козлы отпущения находит подтверждение. И потому нельзя сравнивать «сдачу» евреев со «сдачей народами «чужаков» вообще., но приходится задуматься об особой «природе» евреев.
Вы заметили, что «очевидно, что евреи последние два тысячелетия были первым кандидатом на такую сдачу, есть у меня и представление — почему, о чем уже писала неоднократно». Это тоже намекает на избранность (первый кандидат!), причем у разных народах на протяжении всей более-менее документированной истории. Вы скажете, что говорите об «избранности» на роль «козла отпущения» в силу присущей человеку по его природе склонности освобождаться от «зла», принося очистительную жертву. Вашими словами: «Преследования евреев были не чем иным как человеческими жертвоприношениями, сиречь, ритуальными убийствами». В силу ли особенности самих евреев (в чем?), или в силу направления народов на евреев некой «потусторонней силой»?
Сведение еврейского вопроса к ритуальным убийствам есть попытка рационализировать историю задним числом посредством расширенного приложения конструкта психологии (Renе Girard) , не отвечающего на конкретный вопрос «почему евреи первые кандидаты». Не они одни были «чужаками» в среде того или иного народа. Если же они были постоянно и чуть ли не везде «особыми чужаками», то опять же возникает вопрос с чего бы это? И тут мы возвращаемся к другим многочисленным объяснениям антисемитизма.
К слову, присказка «история не знает сослагательного наклонения» означаю только ссылку на историю в реальном (?) времени. Историки же этим неизбежно занимаются. Также как попытки рационально объяснить историю через обобщение склонности людей искать козла отпущения, не эффективны по отношению к истории в реальном времени, но историки этим неизбежно занимаются. Такова история как знание! Так что, признавая, привлекательность Ваших построений, я говорю о неизбежных выводах из них.
ОК, давайте по порядку:
Ваше признание, что нечего удивляться тому, что евреев сдавать нормально (естественно!) для всех народов, означает, что евреи не люди
Ни боже мой! Оно означает, что народы христианской цивилизации считают этих людей весьма пригодными для человеческих жертвоприношений. Для примера: где-то (кажется, в Австралии) такими пригодными считаются дети, рожденные в результате определенных ритуальных оргий, это вовсе не означает, что они – кенгуру.
нельзя сравнивать «сдачу» евреев со «сдачей» народами «чужаков» вообще, но приходится задуматься об особой «природе» евреев.
И очень даже можно. Именно в результате такого сравнения и выясняется особенность еврейской ситуации.
Вашими словами: «Преследования евреев были не чем иным как человеческими жертвоприношениями, сиречь, ритуальными убийствами». В силу ли особенности самих евреев (в чем?), или в силу направления народов на евреев некой «потусторонней силой»?
Вот именно «в силу чего» я и пытаюсь объяснить с помощью того же Жирара, не прибегая к сверхъестественному. Для вас это, очевидно, слишком рационально, хочется выбирать не между рациональным и иррациональным объяснением наблюдаемого явления, но между иррациональным объяснением и отрицанием наблюдаемой реальности. Типа, если признаешь, что молния может убить человека и дом поджечь, изволь непременно поверить в Илью-пророка, что ездит по небу в огненной колеснице, а про какое-то там электричество и думать не моги.
Вам мое объяснение убедительным не кажется – ваше право, ищите другие, но не стоит заявлять, что чехи «избранны» для жизни без выхода к морю, а исландцы – для существования на вулкане.
https://cursorinfo.co.il/israel-news/intsident-s-bezopasnostyu-proizoshel-vo-vremya-vystupleniya-yuval-rafael-v-finale-evrovideniya/
Цитирую:
———Как сообщают СМИ, израильтяне, поддерживавшие Рафаэль в зале, пожаловались на то, что на них бросили красно-розовую краску. Протестующие, выкрикивая лозунги, пытались прорваться на сцену во время выступления певицы. Охрана их задержала и вывела из зала.———
Пока евреи будут «жаловаться», что их обидели, они будут вечными жертвами всегда, везде и независимо от всего.
Все глубокомысленные объяснения и теории — просто бессмысленное, бесплодное словоблудие. А, например, чеченцы никогда не станут жертвами, опять же, независимо ни от чего. Они не жалуются на обидчиков и не ждут, когда охрана их выведет из зала, а разбираются сами. Вот вам «Конечный вывод мудрости земной».
А вот, что происходит в Израиле.
https://mignews.com/news/arabisrael/arab-plyunul-v-lico-zhenshine-oficeru-v-ramat-gane.html
———Сегодня утром, 18 мая, молодой человек плюнул в лицо офицера ЦАХАЛ в форме во время поездки на автобусе из Тель-Авива на базу в Рамат-Гане, где она служит. Сразу после нападения он вышел из автобуса и скрылся.————
А самое грустное вот:
———После того как молодой человек плюнул ей в лицо, Тамар начала кричать, но водитель и пассажиры, потрясенные этим ужасным поступком, остались на своих местах. «Нельзя такое спусстить с рук и просто забыть», сказала Тамар и заявила, что намерена подать жалобу в полицию. «Я чувствую, что это могла быть и атака с ножом».Нельзя такое спустить с рук и просто забыть», сказала Тамар и заявила, что намерена подать жалобу в полицию. «Я чувствую, что это могла быть и атака с ножом».———
И после этого вы будете ещё вести свои академические дискуссиии?
Вот именно «в силу чего» я и пытаюсь объяснить с помощью того же Жирара, не прибегая к сверхъестественному.
Ссылка на сверхестественное, конечно, не есть объяснение, если понимать объяснение, то что согласуется с некоей умственной конструкцией, будь это причинно-следственная схема или подгонка под некую модель. А может не все имеет такое объяснение? Нет повторяющейся пичинно-следственной связи и нет единой модели.
Стараниями политиков мир превратился в песочницу, где «политики» лепят куличики, из формочек «сооружают» воображаемые проекты.
Популярная игра у них — прятки с девизом: «Кто не спрятался — я не виноват!» Ещё популярная игра — «Поймай меня!» В салки любят.
В этих играх есть ну очень большие профессионалы. К примеру — Путин.Как услышит во дворе «Кто не спрятался — я не виноват!», сразу смекает: «Это Трамп! Ховаться надо!», А если слышит:» -Держите вора! — Тикай! — Из жопы ноги с корнем выдирай!» — к общему хору присоединяется. И, что самое интересное — ведь каждый кричит:
— Вор! Вооон побежал!
И тут уже все хором:
— ВОР!
— ВОР! ВОР!
— Вор! Вор! Вор!
— Да где же он?
— Да вон! Вон! Побежал!
И все в разные стороны рукою показывают…
Комедия, однако. Цирк одним словом.
Сэм
— 2025-05-16 14:38:34(214)
Simon Starobin
Спасая Америку Трамп спасает Европу,Канаду, Израиль и кое-кого ещё. ..
Обьясню совсем просто. Если человек спасает отца, то он спасает и его неразумных детей , которые останутся одни против бандитов.
\\\\\\\
Извините, Simon, но вас «отцом» я не считаю. И подозреваю, что не я один.
Я не знаю, от чего надо спасать Канаду и Европу, пусть про это живущие там со-сайтники напишут, но Израиль СПАСАТЬ не надо.
Израилю надо ПОМОГАТЬ, помогать военной помощью, как это стала делать ваша страна с конца 60-х годов (а раньше делала Франция), как это делала ваша страна с 8 октября.
А сегодня в первую очередь помочь ЗАСТАВИТЬ наше правительство договориться об освобождении заложников.
ВСЕХ.
ВСЕХ ЖИВЫХ.
Но надежды на это всё меньше, ваш представитель Уиткопф недавно заявил, что это дело правительства Израиля.
И последнее.
Проявление вашего великодержавия по отношению к всяким неразумным народом просто ПРЕЛЕСТЬ!
—————————————————————————————
Классический пример демагогии. Хотел как всегда проигнорировать но больно уж показательный пример. Просто увеличиваю шанс чтобы и другие увидели насколько пустой человек.
0
Ответить
Сэм: 16.05.2025 в 17:44
Главное, Simon, что вы — человек полный.
Чем писать не буду
+2
———————————————————————————-
Да уж извините, зря сказал что пустой, поторопился.
Демагогия есть демагогия и не важно от кого она исходит.
Извинение Simon принято.
В любом случае с интересом читаю то, что вы пишите про свою страну и рад тому, что вы редко пишете про Израиль.
Про других со-сайтниках американцах такого не скажещь.
Сэм
— 2025-05-16 14:38:34(214)
Simon Starobin
Спасая Америку Трамп спасает Европу,Канаду, Израиль и кое-кого ещё. ..
Обьясню совсем просто. Если человек спасает отца, то он спасает и его неразумных детей , которые останутся одни против бандитов.
\\\\\\\
Извините, Simon, но вас «отцом» я не считаю. И подозреваю, что не я один.
Я не знаю, от чего надо спасать Канаду и Европу, пусть про это живущие там со-сайтники напишут, но Израиль СПАСАТЬ не надо.
Израилю надо ПОМОГАТЬ, помогать военной помощью, как это стала делать ваша страна с конца 60-х годов (а раньше делала Франция), как это делала ваша страна с 8 октября.
А сегодня в первую очередь помочь ЗАСТАВИТЬ наше правительство договориться об освобождении заложников.
ВСЕХ.
ВСЕХ ЖИВЫХ.
Но надежды на это всё меньше, ваш представитель Уиткопф недавно заявил, что это дело правительства Израиля.
И последнее.
Проявление вашего великодержавия по отношению к всяким неразумным народом просто ПРЕЛЕСТЬ!
—————————————————————————————
Классический пример демагогии. Хотел как всегда проигнорировать но больно уж показательный пример. Просто увеличиваю шанс чтобы и другие увидели насколько пустой человек.
Главное, Simon, что вы — человек полный.
Чем писать не буду
Трамп -это голова! Вэнс тоже голова и Илан Маск голова, и я бы им палец в рот не положил. Стало быть Америкой управляет этакий Змей-Горыныч, у которого три головы и одна жопа, которая конечно же им досталась от предыдущей администрации Байдена.
Автор описала ситуацию хоть и ”пасмурно”, но точно. Мир болен, а лекарство болезненно. Интуиция эгоиста Трампа подсказала ему выход из кризиса “социального иждивенчества”, в который погружается ”мир благополучный». Это возвращение к прежнему: ”Каждый за себя — один Бог за всех.”
Инстинкт интереса ”человека экономического“, описанный Адамом Смитом. И рецепт интереса принуждающего к действию, как спасительный для ”заснувшего золотого миллиарда“. Спасения от поглощния “миром обделенных”.
Но оптимизм вселяет неизбывность естественного стремления людей к счастью, и воли защитить его от безумия «идеальных проектов».
Миниатюра от Предсказамуса
Спасение или предупреждение?
чень многие в этом мире думают, включая самого Трампа, думают, что Бог Трампа спас, когда пуля задела ему ухо.
Отнюдь.
Бог на смом деле Трампа… предупредил.
Трамп, это предупреждение неправильно истолковал и… проигнорировал.
А зря…
«многие в этом мире, включая самого Трампа, думают, что Бог Трампа спас, когда пуля задела ему ухо.»
***
Гроссмейстер это назвал «неприкрытым участием Высшей силы в сегодняшнем мире». Но, пардон, о каком предупреждении идетр речь если г-н Трамп каждый день озвучивает все новые и новые странности и притом ещё принимает требования от террористической группировки?
«Трамп заявил, что не консультировался с Израилем по Сирии» : https://mignews.com/news/novosti-ssha/tramp-zayavil-chto-ne-konsultirovalsya-s-izrailem-po-sirii.html
«Трамп намекнул, когда стоит ждать окончания войны в Газе»: https://www.9tv.co.il/item/91207
«За освобождение Идана Александра выдвинуты три требования: немедленная поставка гуманитарной помощи в сектор Газы, призыв к постоянному прекращению огня и проведение всесторонних переговоров для достижения безопасности и стабильности в регионе.»: https://www.7kanal.co.il/news/275393
«Но, пардон, о каком предупреждении идетр речь если г-н Трамп каждый день озвучивает все новые и новые странности и притом ещё принимает требования от террористической группировки?»
________________
Трамп проигнорирвал предупреждение и, поэтому, ничего хорошего не ждёт ни его ни Америку.
Подождём…
Vladimir U:
15.05.2025 в 20:21
EvgenyL: 15.05.2025 в 17:37
——————————
Вы считаете нынешнего Президента США Трампа, который еще в декабре 2024г заявил о желании сделать Канаду 51-м штатом США, полным идиотом??? Я же предполагаю, что он в отличии от вас, читал Раздел 3 Статьи IV Конституции США и прекрасно знает, что новые штаты могут быть включены Конгрессом в состав США.
__________________________________________
Инфо для знатоков Раздела 3 Статьи IV Конституции США:
Заявления президента не имеют юридической силы, пока не оформлены в действия со стороны обеих сторон и не ратифицированы Конгрессом США.
Комментаторы считают, что некоторые из высказываний Трампа могли быть сделаны им в шутливой форме. https://www.euronews.com/2024/12/19/trump-mocks-canada-as-leader-trudeau-faces-turmoil-over-tariff-dispute?utm_source=chatgpt.com
Но это не имеет никакого значения до тех пор пока, не будет формального запроса от другого государства на об’единение с США. Так что у вас есть новая концепция для капланистов –уберем Биби путем отказа от государственности в Израиле и присоединения к США. Уверен, что вот тут уже все дружно об’единятся против вашей идеи, т.е. ни Deep State, ни Биби не откажутся от власти. А вы поберегите себя. Я начал уже за вас волноваться — не надо шутки президента воспринимать так сер’езно.
EvgenyL: 15.05.2025 в 23:20
Я начал уже за вас волноваться…
——————————
Начали волноваться-примите таблеточку. Хотите потрепаться-поболтайте с женой. А мне с вами что-либо обсуждать совершенно не интересно. Бай🙂
Benny B
— 2025-05-15 13:52:51(80)
Simon Starobin: … Трамп пытается спасти Европу, Ближний Восток и Дальний от надвигающегося хаоса. …
====
По-моему Вы упрощаете:
Трамп пытается спасти Америку и только Америку …
——————————————————————————————-
Бенни, Вы правы, Именно это и хотел сказать. Спасая Америку Трамп спасает Европу,Канаду, Израиль и кое-кого ещё. Америка имеет 12 авианосных соединений, которые могут быть переброшены в любую точку мира. Каждое такое соединение сильнее чем весь российский флот или обьединённый европейский.
Обьясню совсем просто. Если человек спасает отца, то он спасает и его неразумных детей , которые останутся одни против бандитов.
Simon Starobin
Спасая Америку Трамп спасает Европу,Канаду, Израиль и кое-кого ещё. ..
Обьясню совсем просто. Если человек спасает отца, то он спасает и его неразумных детей , которые останутся одни против бандитов.
\\\\\\\\\\\\\\
Извините, Simon, но вас «отцом» я не считаю. И подозреваю, что не я один.
Я не знаю, от чего надо спасать Канаду и Европу, пусть про это живущие там со-сайтники напишут, но Израиль СПАСАТЬ не надо.
Израилю надо ПОМОГАТЬ, помогать военной помощью, как это стала делать ваша страна с конца 60-х годов (а раньше делала Франция), как это делала ваша страна с 8 октября.
А сегодня в первую очередь помочь ЗАСТАВИТЬ наше правительство договориться об освобождении заложников.
ВСЕХ.
ВСЕХ ЖИВЫХ.
Но надежды на это всё меньше, ваш представитель Уиткопф недавно заявил, что это дело правительства Израиля.
И последнее.
Проявление вашего великодержавия по отношению к всяким неразумным народом просто ПРЕЛЕСТЬ!
«А сегодня в первую очередь помочь ЗАСТАВИТЬ наше правительство договориться об освобождении заложников.»
____________________
Слово «договориться» тут не совсем (верне, совсем не) подходит.
Нач ген.штаба с фамилией Замир (соловей) интересно звучащей на русском уже сказал, что расширение военных действий — ето риск для заложников. Но армия ведь на это пойдёт, поскольку Хамас надо уничтожить — по крайней мере попытаться. И, если честно — мне погибших солдат (погибших из-за опасения случайно задеть заложников) больше жаль, чем… заложников. Вот такой я преслестник от слова «прелесть»
Zvi Ben-Dov: 16.05.2025 в 08:43
И, если честно — мне погибших солдат (погибших из-за опасения случайно задеть заложников) больше жаль, чем… заложников. Вот такой я преслестник от слова «прелесть»
____________________________
Совесть -то у вас есть? Может, хватит глумиться? А еще и кокетничаете — нашли перед кем.
Т.е. вам (совестливой) погибающих (из-за желания не задеть заложников) солдат жалль меньше?
Zvi Ben-Dov: 16.05.2025 в 18:03
Т.е. вам (совестливой) погибающих (из-за желания не задеть заложников) солдат жалль меньше?
_____________________________
Больше-меньше…Что это за оценочные критерии? Это уже какое-то словоблудие . Да и кокетство ваше, как у последней … тут сами слово вставите, чтобы мне модератора не напрягать.
Оценка как раз очень важна — показывает, чего ваш совесть на самом деле стоит. 😉
«Русская интеллигенция… мало того, что под дверь нагадит — всем предлагает понюхать и оценить, как сильно от этой кучи пахнет совестью»
А.Невзоров
Zvi Ben-Dov: 16.05.2025 в 18:29
«Русская интеллигенция… мало того, что под дверь нагадит — всем предлагает понюхать и оценить, как сильно от этой кучи пахнет совестью»
А.Невзоров
______________________________
Был на Портале один г-н , который был фиксирован на физиологических отправлениях организма, за ним так и тянулся шлейф этого аромата. По классификации Фрейда, это «анальный тип». Вот и Невзоров, чувствуется, близок к этому типажу. А про вас я уж не говорю.
Я знал, что вам понравится.
Кстати, Глебыч Фрейда не очень уважает и считает его теорию (подсознания) антинаучной. 😉
Он вообще психологию не считает наукой — скорее лже.
Я — генитальный тип 😀
Сэм: … Я не знаю, от чего надо спасать Канаду и Европу, … но Израиль СПАСАТЬ не надо. …
=====
Сэм, ну вы как маленький: США сами решают, когда и от чего спасать Израиль, Канаду, Европу и т.д.
Администрация Байдена, например, в самом разгаре этой войны решила спасать Израиль, чтобы он НЕ сошёл бы с лево-прогрессивного пути к Пластелинскому Государству и НЕ мешал бы чемберленству (ака «региональная интеграция») США с Исламо-Нацистской Республикой Иран.
А администрация Трампа в первую и вторую очередь спасает США: политика прошлых десятилетий привела Америку к самому краю пропасти и дальше так продолжать нельзя. Америке надо признать новую реальность, попытаться убедить бывших союзников в этой реальности и не допустить сползание хаоса в общемировую тотальную войну.
Для Израиля это значит, что ему надо прекратить слишком полагаться на Америку в собственной защите. Если Израиль выберет приятные иллюзии и путь к смерти, то Америка НЕ будет мешать в этом Израилю. Наоборот, даже поможет 🙂
И в очередной раз повторяю: если даже после геноцидальной резни 7 октября Израиль не сможет унизить, сломать и решительно победить даже ХАМАС, своего самого слабого военного врага — то весь Ближний Восток это увидит. И все враги и даже друзья Израиля сделают такие выводы, последствия которых ОЧЕНЬ не понравятся Израилю.
Бенни, не вижу смысла под этой статьуё обсуждать войну в Газе. На сайте есть другие, прямо об этом.
И не мне судить о пропости, в шаге от которой оказалась Америка, но что-то я не читал, про массовое бегство из неё.
Сэм: … Америка, но что-то я не читал, про массовое бегство из неё.
===
На последних выборах массово убежали из Америки анти-Трампа в Америку Трампа.
Но евреи-то не бежали!
Сэм: Но евреи-то не бежали!
=====
Так благодаря Трампу Америка отошла от края пропасти.
На этой неделе даже получили триллион $ инвестиций от арабов. Притом НЕ на борьбу с климатом и DEI, а на востановление промышленности и «мир через силу Америки».
Бенни, похоже, что вы на будущем референдуме проголосуете за 51 штат.
P.S.
Надо надеяться, что атомная программа Саудии действительно будет мирной и она не станет Израилю
…не станет Израилю враждебной страной.
Vladimir U:
15.05.2025 в 13:40
Zvi Ben-Dov:15.05.2025 в 09:53
Для него планы предназначены для действий (движения), а не для достижения цели/результата.
———————————
Странно, что Трамп до сих пор не предложил сделать Израиль 51-ым штатом США. Сам не додумался и никто из окружения ему не подсказал. А ведь такая простая штука сразу же решит все проблемы Ближнего Востока и установит тут мир на века
Е.Л. Владимир! Предлагаю вам не лениться, а самостоятельно разобраться в столь абсурдном предложении с юридической, политической, исторической, военной и др. точек зрения. Желаю успехов.
EvgenyL: 15.05.2025 в 17:37
——————————
Вы считаете нынешнего Президента США Трампа, который еще в декабре 2024г заявил о желании сделать Канаду 51-м штатом США, полным идиотом??? Я же предполагаю, что он в отличии от вас, читал Раздел 3 Статьи IV Конституции США и прекрасно знает, что новые штаты могут быть включены Конгрессом в состав США. И не говорите, что Израиль от США далеко-Аляска тоже была не близко. А не лениться и в чем-то разбираться жене своей предлагайте🙂. Желаю успехов🙂🙂🙂.
Трамп и Будда
«Анна: Что бы на это сказал Будда?
Король: Дороги для путешествий, мэм, а не для мест назначения.»
к/ф Анна и король 1999
Вот и Трамп так в политике, насмотря на «Сделать Америку снова великой»
Для него планы предназначены для действий (движения), а не для достижения цели/результата.
Такое впечатление, что он сам не знает, чего хочет.
В хокее это не комбинационная игра, а… забросить шайбу в зону противника и там уже в общей свалке за неё (шайбу) бороться в надежде забить гол.
Трамп вообще не человек Целей — он человек Процессов, а цели ему «подкидывает» постоянно меняющаяся Реальность.
Когда все в Мире это поймут — им (Трампом) начнут играть, как… шайбой.
Деменция нашего Мира
В газетной статье Песаха Амнуэля более, чем тридцатилетней давности сравнивается возрастная деменция с разрушением связей между огромнейшими залежами информации, которые человек накопил за свою жизнь и тем, что с Миром происходит (90-е годы) и делается вывод, что Мир стоит на пороге прогрессирующей деменции, несмтря на огромный объём информации.
Сейчс мы (Мир) уже «зашли» и сделали несколько шагов внутрь этой самой… деменции и Трамп лишь симптом этого
Рецептов, как всё это преодолеть Песах тогда не предложил — может о Трампе ещё не слышал? 😀
Исчерпание расходного материала «процесса» — исход, он же и «естественный» рецепт.
Zvi Ben-Dov:15.05.2025 в 09:53
Для него планы предназначены для действий (движения), а не для достижения цели/результата.
———————————
Странно, что Трамп до сих пор не предложил сделать Израиль 51-ым штатом США. Сам не додумался и никто из окружения ему не подсказал. А ведь такая простая штука сразу же решит все проблемы Ближнего Востока и установит тут мир на века-ведь никто (ни Иран, ни Сирия, ни Ливан, ни прочие арабские страны) никогда не осмелятся нападать на американский штат, а будут с ним исключительно вежливы. Да ещё и инвестиции рекой в Израиль потекут — еврейские мозги никуда не денутся, более того, перестанут утекать, а вкладывать не в постоянно воюющий Израиль, а в один из американских штатов всем выгодно. Самое интересное, что если бы такой вопрос был поставлен на референдум в Израиле, то результаты были бы непредсказуемы — израильтянам ведь состояние постоянной войны наверняка поднадоело, а полная неспособность наших властей улучшить жизнь населения сомнения не вызывает😉
😀
Думаю, что Вы неправы, Владимир — результат был бы очень предсказуем.
Но интересно прочесть мнение по этому вопросу со-сайтников американцев.
«…а полная неспособность наших властей улучшить жизнь населения сомнения не вызывает😉»
____________
Вы клевещете на наши власти — они ради народа на всё готовы. Я даже знаю, что это за народ 😉
Этот мир заслуживает тех «политиков», которые его имеют.
Говорят, внутриполитические затеи Трампа успешны. Так это или не так — мне из Израиля не видно. И опять таки говорили, что во внешней политике и мировой торговле у него, наоборот, полный облом. Но есть признаки, что тарифные войны утихают, страны потихоньку договариваются. Неплохо получится, если он действительно придушил хуситов и свобода судоходства в Баб Эль Мандебском проливе восстановится, его нынешнее ближневосточное турне кажется успешным. «Воспитательные» меры по отношению к изнеженной Западной Европе очень своевременны. Но «театр начинается с гардероба», Трамп только на подходах к главной сцене — разборке с Китаем. Наивная попытка отодрать Россию от Китая явно не удалась, там уже необратимо закрепились отношения вассала и сюзерена.
Китай подтянулся до уровня США и начинает обходить Америку. Движемся к однополярному миру, где хозяином в лавке становится Поднебесная. Вот так в моих глазах рядового обывателя выглядит сиюминутная картина мира.
«В 1939 году ну очень миролюбивые французы выходили на улицы под лозунгом: «Умирать за Данциг?». Решили, что какой-то чужой Данциг того не стоит, и в 1940 им пришлось принимать парад вермахта под Триумфальной Аркой.»
_____________________
Если бы Трамп был тогда президентом (а не Франклин Рузвельт) Вторая Мировая война никогда бы не началась 😀
Во Франции к тому времени Французская компартия была в большом авторитете. Товарищ Сталин поручил Коминтерну отправить директиву французским коммунистам организовать саботаж всех указаний правительства и министерства обороны Франции.
О том, как успешно французские коммунисты исполнили поручение, свидетельствует тот факт, что Франция капитулировала через две недели после начала войны…
Вот, когда были политики… «Пацан сказал — Пацан сделал»… Не то, что нынешнее племя…
Не верно по факту.
Франция объявила войну гитлеровской Германии 3 сентября 1939 года, перемирие было подписано 22 июня 1940 года.
Но даже если начинать считать с 10 мая 1940 года, то это всё равно не 2 недели.
И не надо забывать, что у Франции не было Ла Манша и просторов СССР.
И ещё не надо забывать, что уже 18 июня Де Голь из Лондона призвал продолжать войну.
И что Франция, благодаря ему, вошла в состав Победителей фашистской Германии
Франция вошла в число победителей по той же причине , по которой УССР и БССР вошли в число учредителей
( ООН).
Политика — с.
ФРАНЦУЗЫ, СДАВШИЕ ПАРИЖ
(диалог)
ПЕРВЫЙ ГОЛОС
Над крутизной парижских крыш,
Где солнечные дали,
Возможно, помнить мове тон
Об этих пустяках:
Французы, сдавшие Париж,
Евреев немцам сдали,
И пели песенки потом
В парижских кабаках.
И были, видимо, собой
Довольны парижане,
И совесть их была чиста,
И взор по-детски чист,
Когда везли их на убой
Французские ажаны,
И вёл к Освенциму состав
Французский машинист.
Не перечислить всех имён
Во времени сокрытом,
Кого далёкою порой
Сумел попутать бес:
Писатель гордый Сименон,
Что стал антисемитом,
И Жан Маре — киногерой,
И комик Де Фюнес.
ВТОРОЙ ГОЛОС:
Какой тебе сегодня толк
Касаться этой темы?
Тот век теперь от нас далёк,
На ком искать вину?
Припомним лучше славный полк
«Нормандия и Неман»,
Который выиграть помог
Минувшую войну.
К чему на раны сыпать соль,
Лелея этим вечно
Под сердцем тягостную боль,
Рассудку вопреки?
Не забывать, дружок, изволь,
Что был у них, конечно,
И героический Де Голль,
И славное маки.
Зачем напрасно ворошишь
Ненужные детали.
Закончен счёт былых потерь.
В том нету новизны:
«Французы, сдавшие Париж,
Евреев немцам сдали»,
Поскольку все они теперь —
Герои той войны.
Здесь каждый встретить нынче рад
Победы праздник яркий,
Который злобных пустомель
Успешно опроверг.
Гремит торжественный парад
У Триумфальной арки,
Взлетает вверх над Тур Эффель
Победный фейерверк.
ПЕРВЫЙ ГОЛОС:
Забыть о прошлом, говоришь?
Получится едва ли.
Забыть стараемся о том,
А души в синяках, —
Французы, сдавшие Париж,
Евреев немцам сдали,
И пели песенки потом
В парижских кабаках.
Как нынче это им простишь? —
Когда мы воевали,
Когда боролись мы со злом,
С оружием в руках
Французы, сдавшие Париж,
Евреев немцам сдали,
И пели песенки потом
В парижских кабаках.
Сегодня в мире гладь и тишь,
Неясно, навсегда ли,
Но злая память о былом
Останется в веках:
Французы, сдавшие Париж,
Евреев немцам сдали,
И пели песенки потом
В парижских кабаках.
10.05.2019
Александр Городницкий
Французы, сдавшие Париж,
Евреев немцам сдали,
И пели песенки потом
В парижских кабаках.
Вот, читаю такие вещи и удивляюсь: С чего это уважаемые авторы взяли, что французы или поляки или украинцы, или… да кто угодно должны были нас НЕ сдавать? Кажется, двухтысячелетний опыт должен бы научить обратному. Только не надо, не надо напоминать мне про «праведников народов мира» — я их помню, восхищаюсь ими и благодарна навсегда, но вспомните, что такие люди нигде никогда погоды не делали — даже ценой собственной жизни.
Элла Грайфер
— 2025-05-16 22:10:59(268)
Французы, сдавшие Париж,
Евреев немцам сдали,
И пели песенки потом
В парижских кабаках.
Вот, читаю такие вещи и удивляюсь: С чего это уважаемые авторы взяли, что французы или поляки или украинцы, или… да кто угодно должны были нас НЕ сдавать? Кажется, двухтысячелетний опыт должен бы научить обратному. Только не надо, не надо напоминать мне про «праведников народов мира» — я их помню, восхищаюсь ими и благодарна навсегда, но вспомните, что такие люди нигде никогда погоды не делали — даже ценой собственной жизни.
=============================
Не выдержал и вмешиваюсь в разговор. Уважаемая Элла, Ваше признание, что нечего удивляться тому, что евреев сдавать нормально (естественно!) для всех народов, означает, что евреи не люди. Очевидно не в физиологическом смысле, поскольку их и других лечат одни врачи, но в интеллектуальном (духовном) смысле. Так они, может, действительно не от мира сего или особые дети Творца? Тогда и Ваша теория, что они для всех народов избранные козлы отпущения находит подтверждение. И потому нельзя сравнивать «сдачу» евреев со «сдачей народами «чужаков» вообще. В случае с теми, можно и удивляться, но с евреями — нет! Согласны?
Или вообще «сдаче» кого угодно кем угодно удивляться не надо и надо удивляться, что человечество все еще живет, не перегрызли друг друга Времени было достаточно. Но тогда это удивительно. Однако, ояевидно, что для Вас евреи — избранный народ на «сдачу», на «заклание». Тогда это еще одно доказательство существования Бога 🙂 или 😉
Борис, Элла просто в своём тренде — Шоа явление не уникальное, а тривиальное.
Наберусь в очередной раз нахальства и сошлюсь на свою статью по книге Нетанияху, где просто Фактами истории показано, чем отличалась судьба евреев при Гитлере от судьбы евреев при Фердинанде. Впрочем можно прочитать и сам первоисточник «The Origins of the Inquisition in Fifteenth-Century Spain» или его русский перевод «Истоки инквизиции в Испании XV века» в 1,144 страницы.https://imwerden.de/pdf/netanyahu_istoki_inkvizitsii_v_ispanii_15_veka_2015__ocr.pdf
И ещё раз повторю то, что писал не один раз: Франция чуть ли не на лучшем месте в покорённой Европе по проценту выживших евреев. Причина этому в том, что тогда во Франции выдавали немцам на уничтожение многочисленных еврейских беженцев (про судьбу прекрасной писательницы Немировской есть в той моей статье), но не евреев — граждан Франции.
В журнале «Еврейская старина» о судьбе этих несчастных беженцев был, если не ошибаюсь в 7 номерах, иетереснейшая статья Вариан Фрай «ВЫДАТЬ ПО ТРЕБОВАНИЮ» Перевод с английского и предисловие Александра Колотова» https://s.berkovich-zametki.com/y2023/nomer1/fry/. Впрочем я не случайно сетовал о том, как мало сегодня на сайте интересуются Историей.
Однако, очевидно, что для Вас евреи — избранный народ на «сдачу», на «заклание». Тогда это еще одно доказательство существования Бога 🙂 или 😉
Для меня очевидно, что евреи последние два тысячелетия были первым кандидатом на такую сдачу, есть у меня и представление — почему, о чем уже писала неоднократно. Но идея, что причина сего есть некая «избранность», да еще доказывающая существование Бога — уже ваш патент, я этого не говорила и не думала никогда.
Элла Грайфер
— 2025-05-17 15:05:25(344)
Для меня очевидно, что евреи последние два тысячелетия были первым кандидатом на такую сдачу, есть у меня и представление — почему, о чем уже писала неоднократно. Но идея, что причина сего есть некая «избранность», да еще доказывающая существование Бога — уже ваш патент, я этого не говорила и не думала никогда.
==========================
Я знаю. Вы, Элла, этого не оворили. Но это не мой патент, а напрашивающийся вывод (ок, возможный) из сказанного Вами.
Вы, Элла, этого не говорили. Но это не мой патент, а напрашивающийся вывод (ок, возможный) из сказанного Вами.
А нет бы так и сказать: «У меня напрашивается вывод…»? Тогда бы я сразу и спросила, как вы из этого выводите существование Бога и как же так Фома Аквинский до такого не догадался. Это же действительно интересно.
Имя этой политики — генерал Де Голь
Вы как то забыли про Пэттена, который выдал французских
евреев на истребление в лагерях рейха в Европе
Слабо.
В Вашингтоне говорят, что при Трампе Христа бы не распяли!
… В Вашингтоне говорят, что при Трампе Христа бы не распяли!
=====
«Мы конечно можем посмеяться над Трампом, но я не помню никого со времен Чингиз-Хана, кто за один рейд привез в казну столько ясака.» (автор: Алексей Железнов)
Я даже думаю, что Трамп предложил бы фараону хорошую сделку, и тот бы опустил евреев из Египта, не вынуждая Творца устраивать всё это шоу с казнями и утоплением войска. 😉
При Трампе Гитлер не стал бы уничтожать евреев.
Трамп позвонил бы ему и сказал:
«Адольф, не делай этого»
И тот бы не сделал. 😉
Наследники лихих семей
Возводят новый Камелот —
Потомки салемских «ведьмей»
И русских хтоней из болот…
😉
Изначально неправильный подход к проблеме.
Понимаете, Вы постоянно используете термин «ПОЛИТИКА», которой уже пару десятилетий не существует. На сегодняшний день ПОЛИТИКУ заменила мышиная возня.
В былые времена, где-то до 1985 года политику делали ЛИЧНОСТИ, которые отвечали за свои слова, по-нынешнему — «за базар».
На смену им пришли посредственности, качество которых постоянно ухудшалось. И сегодняшняя цена этим «политикам», то есть посредственностям — рупь за дюжину, которые к обеду не помнят, какие слова они произносили утром.
Но: прежние ещё драпировались в одежды «Равенства! Справедливости!», скрывая за этой драпировкой алчность, продажность, коррупцию, казнокрадство. Они напоминают мне стыдливого Альхена из Ильфа и Петрова.
Нынешние «политики» содрали драпировку, обнажив мурло заурядных барыг.
Издевательством над здравым смыслом являются попытки представить «политиками» Путина, Ына, Орбана, всякую шушеру из Хамаса, Хезболлы, с которыми обязательно следует вести «переговоры».
Окститесь! С кем?
Прав Трамп: какие переговоры? Только — договорА!
Yakov G Kaunator:
15.05.2025 в 01:22
————————————————————————————
Как правильно отметил Сент-Экзюпери, деятели появляются, когда в обществе есть на них спрос — именно такие, на каких есть спрос в обществе.
Согласен с Вами и с Сент-Экзюпери.
Вот только… Почему в Северной Корее общество востребовало Ким Чен Ына, а в Южной Корее, где проживают абсолютно такие же корейцы, общество востребовало иной путь развития?
Почему одно и то же общество с энтузиазмом восприняло перестройку Горбачёва, а спустя годы с таким же энтузиазмом восприняло маразм Путина? Обществу России горбачёвской оттепели хватило на 5 лет… Маразм Путина встречен с таком же энтузиазмом, длится он уже 25 лет.
Из очерка одного из авторов Проза.ру, посвящённого нынешней дате 9 мая:
» Не может Запад простить нам своё освобождение. Раздробленные бывшие республики СССР пропитаны ядом русофобии, Украина — открытый нацистский враг, и в войне с ней Россия защищает общечеловеческие ценности, жизни людей, право молиться в православных храмах, говорить на родном языке.»
Я очень сомневаюсь, что общество востребовало фашизм… Никогда в СССР не было бспроса на фашизм.
Политикам надо было в постперестроечные ельцинские годы низвести людей до скотского состояния, чтобы потом вложить в их головы сознание мракобеса…
Странно было наблюдать спрос американцев на Байдена… Что бы через 4 года запеть «Перемен требуют наши сердца!»
Есть лишь один способ управлять спросом общества:всего лишь надо, чтобы «Значит, это кому-нибудь нужно!»
Любое общество управляемо, точно так же управляем СПРОС ОБЩЕСТВА… «Значит, это кому-нибудь нужно…»
Yakov G Kaunator:
15.05.2025 в 12:19
————————————————————————
Насчет Кореи ничего сказать не могу, а вот насчет России все ясно. Перестройка была попыткой перехода от феодализма к капитализму, вспомните, что в Европе процесс этот начался с опоры монархов на города и их буржуазию, которым и оказывалось всяческое покровительство, а в России нарождающаяся буржуазия оказалась головой выдана ненасытным чиновникам и силовикам. Понятно, что общество предпочло привычное крепостное состояние и с облегчением приняло Путина. Утверждение об отсутствии в СССР спроса на фашизм особенно трогательно смотрится на фоне воспоминаний о «Деле врачей», Бабьем Яре или Змиевой Балке. С Америкой же вовсе нет проблем: у общества есть запросы, оно предполагает, что Байден способен их удовлетворить, убеждается, что нет — выбирает Трампа.
«
Любое общество управляемо, точно так же управляем СПРОС ОБЩЕСТВА… «Значит, это кому-нибудь нужно…»
»
При всей независимости сознания и
информационной политике
никому не опровергнуть тезиса:
=====Бытие определяет сознание=====
а не наоборот.
––––––
Представьте себе что перред вами в комп’ютере
модель любого общества:
США, России, Израиля, Британии, Германии,…
и тд по списку и Вы свободно меняете его
ресурсные параметры, и что произойдёт,
если в любом из них оставить для потребления
то что было в магазинах например города
Иванова в 1988г?
––––––
Как повлияет наличие только огуречного
рассола да турецкого чая на сознание
американца, француза, немца плюс
передача на билет в автобус
100 долларов, евро, фунтов?
–––––––
–––––––
Автор умница конечно, да все её мысли
от сердца идут.
А впереди ждут серьёзные и неотвратимые
экономические реалии связаные с рецессией
ведщих мировых экономик.
––––
За счёт чего и кого они будут из неё выходить?
Войн и колоний как в ХХ веке?
Или информационных колоний как уже в ХХ1?
Технологического прорыва в управляемом
термояде и ИИ?
===А уж политики и юристы как были самыми
тупыми и не Бог во что усердными
в учении так и в деле–бизнесе
бсконечная сумма нулей
Не стоит оправдывать предательство Трампа украинской коррупцией и олигархией..
Америка бросает актуальных или потенциальных союзников именно потому, что они на нее похожи
—————————————————————————————-
Уважаемая Элла, никого Трамп и Америка не предали. «Just the opposite» Трамп пытается спасти Европу, Ближний Восток и Дальний от надвигающегося хаоса. Америка ещё и сейчас является везде сдерживающим фактором. При нынешней экономической динамике через 5-6 лет Америка рападётся на 50 независимых государств.
В Европе сразу забудут о лени и благополучии и бросятся резать друг друга.
Например, в Галиции — Польша, Словакия, Венгрия, Румыния, Украина с радостью бросятся убивать друг друга. Таких мест тьма .
Нет желания подробнее говорить на данную тему, но это суть действий Трампа.
У него нет времени размениваться на «мелочи».
Simon Starobin: … Трамп пытается спасти Европу, Ближний Восток и Дальний от надвигающегося хаоса. …
====
По-моему Вы упрощаете:
Трамп пытается спасти Америку и только Америку — а в процессе он сам создаёт довольно много хаоса: и с Украиной, и вокруг Израиля.
А также с Канадой, но загнивание без тяжёлой войны уже давно хаосом не считается 🙁
Но с другой стороны: именно ради Америки, которой очень нужен «мир с позиции силы» (а с Россией, Китаем, Ираном и т.д. другого теперь не будет), Трамп довольно успешно создаёт условия, при которых у Европы, у Украины и у Израиля есть максимум шансов на успех — и одновременно фобия «Америка нас бросает».
Такая фобия это очень горькое, но очень полезное лекарство для тех, кто слишком полагался на Америку и поэтому НЕ решал проблемы своих стран.
Simon Starobin:
14.05.2025 в 23:44
——————————————————————-
Я бы все-таки уточнила: то, что я назвала «предательством», вполне можно считать частью того самого хаоса, который давно уже завертелся, и Америка также охвачена им.
«Самая хитрая дипломатия бесполезна там, где не просматривается за ее спиной «дипломатия канонерок», а к ней Америка потеряла способность задолго до Трампа и даже до Обамы. После вьетнамского поражения не выиграла она ни одной войны (Сербия практически не сопротивлялась),»
Сербия и Милошевич не считается, Саддам Хуссейн не считается, Каддафи не считается, Асад не считается, Бин-Ладен не считается. А кто же считается? Какие вы хотели бы войны, чтобы США выиграли?
Сербия и Милошевич не считается, Саддам Хуссейн не считается, Каддафи не считается, Асад не считается, Бин-Ладен не считается. А кто же считается? Какие вы хотели бы войны, чтобы США выиграли?
Про Сербию в тексте есть, Хуссейн и Каддафи ликвидированы, но не побеждены: в странах их не восторжествовал американский порядок (как некогда в Германии и Японии), Асад побежден, но не Америкой, Бин-Ладен убит, но Талибан официально объявлен победителем. А я хочу, чтоб как с Германией и Японией.
«Хуссейн и Каддафи ликвидированы, но не побеждены: в странах их не восторжествовал американский порядок (как некогда в Германии и Японии), Асад побежден, но не Америкой, Бин-Ладен убит, но Талибан официально объявлен победителем. А я хочу, чтоб как с Германией и Японией.»
Но Афганистан и Ливия — не Германия и не Япония. Германия тоже, если уж на то пошло, тоже была побеждена не совсем Америкой (как и Асад). В Ираке был установлен вполне американский порядок. Это ведь решать немцам, японцам, иракцам и афганцам, как им жить. Дело США как мирового полицейского — чтобы эти страны никому не угрожали. А не чтобы там Тойоты и Мерседесы производили.
США выиграли все войны, кроме разве бегства из Афганистана при Байдене, но Афганистан — это удаленная страна, котораыя никому не нужна, там ничего интересного или важного нет. Воевали с ними постольку поскольку базировавшаяся там Аль-Каида нападала на других.
Никуда ваша армия «не бежала», а была выведена в соответствии с соглашением с Талибаном, заключённым предшественником Байдена.
«Никуда ваша армия «не бежала», а была выведена в соответствии с соглашением с Талибаном, заключённым предшественником Байдена.»
Но выглядело это на телеэкранах не очень красиво. Вместо того чтобы сдостоинством передать власть союзникам, выглядело как бежит под ударами.
Хотя по сути вы конечно правы — уничтожила Аль-Каиду, Бин-Ладена и ушла. Элла хотела бы, чтобы афганцы были как японцы или немцы — делали Мерседесы, Тойоты и Синкансены. Но это не задача США.
У нас такого не показывали.
Насколько я в курсе ваша армия блестяще провела эвакуацию более 100 тысяч афганцев из Кабула, при этом в результате теракта террориста-смертника погибло 12 ваших военных
А насчёт «чтобы афганцы были как японцы или немцы — делали Мерседесы, Тойоты и Синкансены. Но это не задача США» ИМХО вы правы.
«
Никуда ваша армия «не бежала», а была выведена в соответствии с соглашением с Талибаном, заключённым предшественником Байдена.
»
Вашими устами американским налогоплательщикам
и мёд бы пить:
–––
В одном Баграме — построеной ранее военной
базе СССР Пентагон бросил техники и вооружений
на 800 милионов долларов.
Генерал МакМилли–начальник об’единенного
штаба армии жалко оправдывался в Хаусе
а Трамп об’явил вслух его преступником
за сей вывод, да вот Байден помиловал
перед загодя перед уходом.
–––––
Но написал я Вам об этом не поэтому.
Когда мне старые друзья из Израиля
говорят о 7 Октября типа:
====Против лома нет приёма=====
я учитывая их травму не говорю в ответ
кому талибы по сходной цене продали
этот ”прецизионный лом» и вооружения
всплывшие 7 Октября у Вас в действии
Я правильно понял, г-н Kramm, что ваш генерал, спасаясь от обстрелов талибов, сел на вертолёт и забыл запереть двери складов?
Буду признателен за ссылку.
И вспомнилось. После выхода ЦАХАЛа из Ю.Ливана в 2000 году многие наши «русскоязычные патриоты» с упоением писали об израильских танках и пр., которые известный трус Барак оставил в Ливане и которые потом демонстирировала Хизбалла.
Правда потом выяснилось, что это было оружие, которое ЦАХАЛ передал ЦАДАЛу, а вот тот его дейстивительно бросил.
И ещё два вопроса:
Я правильно вас понял, что вы считаете, что из Афганистана уходить было нельзя и что Байден совершил ошибку, договорившись с талибами?
И что никакой опреации по эввакуации из кабульского аэропорта сроду не было, а желающие улететь просто заказывали билеты на самолёт по интернету?
Да, чуть не забыл.
Странные у вас друзья в Израиле, я такого не слышал.
Генерал МакМилли–начальник об’единенного
штаба армии жалко оправдывался в Хаусе
а Трамп об’явил вслух его преступником
за сей вывод, да вот Байден помиловал
перед загодя перед уходом.
»
Обращаю Ваше внимание на должность этого 4х звёздного
генерала оветственного не за ключи от склада а за планирование
всех операций наших вооруженных сил.
Я смотрел заседание в Хаусе в прямой трансляции а не интернет — уровень истиности которого знаю уже 30ть лет как его разработчик.
Комитет Хауса в оценке выполнения договоренностей с афганской
стороной ещё при первой каденции Трампа которая
оценила падение фронта и не уход а бегство особено из
Баграма как ужасные– вместо плановых до конца года
драп буквально в Сентябре.
–––––
Ответы на Ваши вопросы:
1. Прежде чем думать об уходе, надо спросить:
А зачем надо было туда входить и вкупе с Ираком
выбросить на ветер 8 трилионов долларов и более
4х тысяч жизней американцев, более милиона иракцев?
Чтобы самим вместо Саддама Хусейна выполнять функции
противовеса Ирану которому Саддам был самый лютый враг?
А уж вошли то и уйти надо с головой — цифра 800 милионов
была озвучена на этом заседании в Хаусе экспертами
и МакМилли её не оспаривал
2. У меня нет «странных» друзей в Израиле а есть друзья
бывшие коллеги – одни на кафедрах в университетах
ТельАвива и Иерусалима, один к сожалению умер в прошлом
году профессор – математик,
остальные уже в почтенном возрасте более 30 лет работающие
в проектах на весьма выше среднего уровня инженера.
––––
Никто из них не озабочен сиеминутной политической болтовнёй,
хотя у одного даже дочь в Кнессете – но я понимаю их
настроение и не лезу в душу.
1. На вопрос, надо было уходить или нет, вы не ответили. А зачем было входить, вы должны спросить у своего Президента Буша мл, а не у меня
2 Ваше объяснение по поводу обвинений вашему генералу совсем иное, чем приведённое в wikipedia. https://en.wikipedia.org/wiki/Mark_Milley
Кому верить бедному (израильскому) еврею?
Но признаюсь откровенно — у меня есть бо-ольшие сомнения в вашей объективности.
3. Если не ошибаюсь, то сегодня в Кнессете две «русскоговорящие» депутатки — Татьяна Мазарская (Ешь Атид) и Юлия Малиновская (НДИ)
Про кого вы написали?
P.S.
Не могу равняться с вашими друзьми «работающими
в проектах на весьма выше среднего уровня инженера»,
но я хоть «простой израильский инженер» сообщаю, что если они действительно сказали вам то, что вы процитировали, то они сказали «полную ерунду».
Тот «лом» мог быть предотвращён.
Предотвращён как правильной политикой в отношении ХАМАСа, так и правильной организацией военных мероприятий на границе с Газой.
Но повторю то, что я написал Бенни — эта статья — не место обсуждения войны в Газе. Есть другие статьи, в т.ч.т мои.
«
Тот «лом» мог быть предотвращён.
Предотвращён как правильной политикой в отношении ХАМАСа
»
Неплохо бы при этом вспомнить историю создания Хамаса,
чтобы теперь завершить успешно свой проект в стилеТараса Бульбы…
– «Я тебя породил …»
=======О ломе:
Вы просто обратите внимание на стрелковое вооружение
боевиков Хамаса подающих в плен — это вовсе не Калашников а …?
Думаю по номерам Израильские инстанции да и наши давно установили
Баграмский след.
«
На вопрос, надо было уходить или нет, вы не ответили.
»
Не ответил потому что вопрос некорректный,
поскольку обсуждалось «не надо — а как»
Организоаный уход отличается от обрушения и бегства, что
и произошло на деле на полгода раньше плана штабистов
МакМилли.
Кстати не имея право его судить из-за помилования в последние
дни каденции Байдена, Трамп лишил его всех привилигий в отставке
ему положенных.
Надеюсь что у Израильского руководства хватит силы воли поступить
аналогично к своим «героям».
Я Вам изложил кратко мнение экспертов комитета Хауса,
и цену им озвученую — и только.
Вы сомневаетесь в об’ективности – Вы не одиноки
с Вами CNN, WSJ,NT,WP
======Истиность публичной Википедии:
У кадого своё мнение, но верно одно:
За знания приобретенные в ней у нас в США пользователь
не заработает ни одного доллара – украсть может.
=======UID/PSWD членов семьи это не для публичного интернета
1. Каждый может выбрать, г-н Крамм, кому доверять – WP или NP.
2 Насчёт Википедии я с вами согласен, сам про это писал не раз. Но я не зря написал про сомнения в вашей объективности, которая предусматривала бы после обвинения вашего 4-хзвёздочного генерала, справедливы они или нет судить не мне, упомянуть, что есть у другое объяснение — 6 января 2021 года.
3. А вот права писать про наших военных «герои» у вас нет ни малейшего права. Они действительно герои, посвятившие всю свою жизнь защите своей страны. Практически все они признали свою ответственность за трагедию 07.10.23, признали в отличии от наших политиков, а меру ответственности каждого должна определить Госкомиссия, которую наши политики отказываются создавать. Отказываются по причинам более, чем понятным.
==========
Наличие дочек, депутатш Кнессета от оппозиции, не является причиной доверять мнению их отцов.
Дело США как мирового полицейского — чтобы эти страны никому не угрожали. А не чтобы там Тойоты и Мерседесы производили.
То есть, вы хотите сказать, что Ливия, Сирия, Ирак и Афганистан так-таки никому не угрожали и не перестали угрожать после «победы» Америки? А главной целью победы во Второй мировой было налаживание производства Тойот и Мерседесов?
«То есть, вы хотите сказать, что Ливия, Сирия, Ирак и Афганистан так-таки никому не угрожали и не перестали угрожать после «победы» Америки?»
А почему в форме риторического вопроса? То есть вы хотите сказать, что Ливия продолжает террористические действия против других стран, вроде теракта Локерби или взрыва на дискотеке в Западном Берлине? Когда вы последний раз о таком слышали?
А базирующаяся в Афганистане Аль-Каеда можте быть продолжает свою деятельность? Мне почему-то кажется, что кроме «Крокуса» больших терактов от них не было, а Крокус- это не американская зона отвественности. Там без нас ОМОНовцы разбираются, кому уши отрезать.
«А главной целью победы во Второй мировой было налаживание производства Тойот и Мерседесов?»
Это таки вы сказали, что хотели бы по результатам американской победы в Ираке и Афганистане, чтобы там было как в Японии.
Странная статья. Ни единого аргумента, ни единого факта.
А почему вы решили, что у Трампа не получится сделать то, что он обещал своим избирателям, то есть нам?
По Украине переговоры идут полным ходом (завтра Мединский в Стамбуле встречается с украинскими представителями). Сделка по минералам подписана. С Израилем все в порядке. Доу Джонс (то есть финансовые рынки) почти вернулся к дотарифным временам, с Китаем выгодные нам договоренности.
Это почему же «transit gloria mundi», проходит земная слава? Казалось бы наоборот — хроника славных достижений, которые только в разгаре.
M. Nosonovsky:14.05.2025 в 23:18
…С Израилем все в порядке
\\\\\\\\\\\\\\
Опять почему-то человек, живущий за десятки тысяч километров, считает себя вправе на такие безапелляционные суждения.
И мне кажется, что Элла зря уподобилась и начала судить о происходящем за океаном.
Правда не знаю, что лучше, хоть так, но интересоваться или как наш очень давний со-сайтник, ещё не так давно «рвавший рубаху за Израиль» в 3-х своих комментариях в Гостевой о визите Президента в наш регион вообще не упомянул Израиль?
Eliezer M. Rabinovich- 2025-05-15 07:03:09(63)
Трамп и Эмир Катара подписали исторические соглашения. Самолёты Boeing, оборона, сотрудничество
Eliezer M. Rabinovich
— 2025-05-15 06:29:45(62)
Трамп ломает парадигму войны и мира! Победное историческое турнэ Трампа шокирует всех!
http://www.youtube.com/watch?v=7EKTTAxS1KU
Eliezer M. Rabinovich- 2025-05-15 06:14:09(61)
На Борту №1: Трамп раскрыл «самую захватывающую часть» договора с Китаем
http://www.youtube.com/watch?v=WtRsSEmnCL0
Я не знаю, как после этого можно продолжать приставать к Трампу по любому поводу.
В частности, он остановил почти начавшуюся войну между Индией и Пакистаном.
Но в любом случае нельзя забывать, что Президент Трамп – последняя, пусть и слабая надежда семей заложников, которым не повезло – у них нет американского паспорта.
«Опять почему-то человек, живущий за десятки тысяч километров, считает себя вправе на такие безапелляционные суждения.»
Вы обсуждаемую статью прочитали? Элле кажется, что Трамп что-то делает неправильно. При этом аргументирует она так: вот в Израиле и Украине Трамп, как всем известно, все делает неправильно! 🙂
Михаил, я статью читал, а вот вы мой комментарий — нет, не читали
Ваш комментарий не по теме. Трамп ведет сильную про-израильскую политику, в поддержку Нетаньягу.
M. Nosonovsky:
14.05.2025 в 23:18
——————————————————————————
По Украине переговоры идут полным ходом (завтра Мединский в Стамбуле встречается с украинскими представителями). Сделка по минералам подписана. С Израилем все в порядке. Доу Джонс (то есть финансовые рынки) почти вернулся к дотарифным временам, с Китаем выгодные нам договоренности.
Переговоры по Украине полным ходом идут к тому, чтобы ликвидировать ее как государство, вопрос тольуо — в какой форме удобнее. Сделка по минералам может спокойно осуществляться и без настоящего суверенитета. С Израилем все в порядке, т.е. уничтожить Хамас ему не дадут, через годик получим новое 7 октября. Финансовые рынки и экономические договоренности с Китаем никак не сказываются на китайских планах будущего мирового господства.
«Переговоры по Украине полным ходом идут к тому, чтобы ликвидировать ее как государство, вопрос тольуо — в какой форме удобнее.»
Из чего же вы сделали такое абсурдное умозаключение?
» Сделка по минералам может спокойно осуществляться и без настоящего суверенитета.»
Но Украина — одна из сторон договора. Нет стороны, нет и сделки.
«С Израилем все в порядке, т.е. уничтожить Хамас ему не дадут, через годик получим новое 7 октября.»
Да кто же ему не дает? Уж точно не Трамп. Трамп предлагает всех палестинцев из Газы временно (условно временно) переселить в другие страны, полностью уничтожить Хамас, отстроить разрушенное и создать там процветающую Ривьеру.
«Финансовые рынки и экономические договоренности с Китаем никак не сказываются на китайских планах будущего мирового господства.»
Важно, как сказываются на ценах на китайские товары и на балансе экспорта-импорта. А для мирового господства у Китая пока сил маловато, мало ли у кого какие «планы».
Конкретно по Украине, ситуация определяется тем, что происходит на фронте. Политика предыдущей администрации состояла в том, чтобы дать Украине оружие и таким образом Украина отстояла бы свои территории. Украинские начальники и пропагандист говорили, что обладают всем возмоыжным, чтобы сделать это к весне 2023 года, максимум — к осени. Судьба войны должна была определеться контрнаступом-2023.
Но что-то они не расчитали, и контрнаступ-2023 провалился. Политика Байдена продолжалась три года. Конечно, можно продолжать ее и дальше, но ясно к чему она приведет — ВСУ будут сдавать райцентр за райцентром каждые несколько месяцев, десятки тысяч людей будут гибнуть, со временем и областнэ центры (Запорожье в первую очередь встанут под угрозу). Кроме того, на войну в Украине безотчено тратились, списывались десыатки, сотни миллиардов долларов американских налогоплательщиков. Если ЕС давали деньги под гарантии в долг (гарантии российскими активами), то Байден их давал с нулевыми гарантиями возврата.
Вот и решили, что есть смысл пока установить перемирие по линии фронта с потерей украинских территорий (части Херсонской и Запорожской областей).
А дальше начался, под давлением Трампа, очень активный переговорный процесс: челночная дипломатия (Витков, Кэллог), переговоры в Эр-Риаде, сделка о минералах, переговорыспутинскими представителями в Вашингтоне, закулиснэ контакты. Сейчас (вот именно сегодня) впервэ с весны 2022 начинаютсыа прямые переговоры Мединского сукраинскими представителями.
Переговоры весны 2022 провалились, поскольку обе стороны полагали, что могут победить. О причинах провала много кто писал (например, Латынина). За прошедшие три года обе стороны попробоивали — на поле боя не получилось. Поэтому есть хорошие шансы, что теперь договорятся. Война и гибель людей пока продолжается, несмотря на требования Трампа немедленно прекратить. Но инициированный Трампом мирный процесс идет полным ходом.
Примерно также и по остальным направлениям трамповской политики — все идет полным ходом.
Переговоры весны 2022 провалились, поскольку обе стороны полагали, что могут победить. О причинах провала много кто писал (например, Латынина). За прошедшие три года обе стороны попробоивали — на поле боя не получилось. Поэтому есть хорошие шансы, что теперь договорятся.
Весной 2022 Россия была одна, расчитывала только на свои ресурсы, а Украина расчитывала (как теперь понятно, ошибочно) на помощь Запада. Сегодня Украина получает «выражения озабоченности» и «решительные протесты», санкции не слишком эффективны, а за Россию встал Китай, Северная Корея и еще что-то африканское. Поэтому есть хорошие шансы, что Украину дорежут и акции Запада сильно упадут. Только об этом и можно договариваться.
«Весной 2022 Россия была одна, расчитывала только на свои ресурсы, а Украина расчитывала (как теперь понятно, ошибочно) на помощь Запада.»
Весной 2022 никто не знал, чем кончится контрнаступление-2023 и никто не понимал до конца расстановку сил. Ни Россия, ни Украина не были заинтересованы в перемирии. Западные союзники Украины (Борис Джонсон и Байден) советовали выйти из переговоров и решить проблему на поле боя. Путин считал, что сможет дожать и имеет внутренние ресурсы нейтрализовать «партию мира» среди своих чиновников (и оказалсыа прав). Украинцы считали, что ВС РФ слабыи трусливы, и что ВСУ могут победить на поле боя (и оказались неправы).
Сейчас всё совсем иначе.
«Сегодня Украина получает «выражения озабоченности» и «решительные протесты», санкции не слишком эффективны, а за Россию встал Китай, Северная Корея и еще что-то африканское.»
Китай действительно, основной выгодополучатель от этой войны. Но это не значит, что он имеет желание и возможность заставить стороны продолжать воевать.
Санкции тут как эффективны — начали ли российские чиновники ропрать против войны или Путину удалось их сдержать. Пока удалось, а что будет через год никто не знает. И сам Путин это понимает.
А так экономика поднялась на санкциях. Бум импортозамещания, бум внутренних инвестиций (поскольку вывоз капиталов в Европу перекрыт), доллар по 80 несмотря на раздачу денег. Но все это может в один миг перевернутся, и Путин это знает. В том и успех переговоров — Путин понимает, что СВО затянулась, продолжать все рискованнее, все устали. Путин сейчас силен, а вообще слаб, и хочет закрепить успех.
«Поэтому есть хорошие шансы, что Украину дорежут и акции Запада сильно упадут. Только об этом и можно договариваться.»
Ну что значит дорежут, в самом деле? Трампу удалось заставить стороны сесть за стол переговоров. Это большое дело. Известно что от желания договорится всё это остановить до реального результата пройдет около полугода.
Да, Азовское море / коридор в Крым отрезали. Остальные части Украины останутся при ней. Это договор на основе баланса сил на местности — кто что смог удержать, тот то и имеет. Не на основе международно признанных границ УССР и РСФСР 1991 года, увы- нет.
Но и такой договор чтобы заключить, требуются огромные миротворческие усилия Трампа. И то, что сегодня (вот прямо в эту минуту) начались прямые переговоры — прорыв.
Тут нет никакого «провала Трампа» или «предательства Трампа».
Люди не понимают, что в этой войне экономическая составляющая имеет огромное значение. Один снаряд НАТО стоит 4 тысячи евро. А один снаряд из КНДР стоит в сто раз дешевле.
Один российский контрактник стоит очень большое количество рублей. А солдат из КНДР обходится Путину в 10 раз дешевле.
Трамп и пытается изменить эту ситуацию, когда азиатские товары дешевле западных. Отсюда все торговые войны, тарифы и пошлины (точнее, угрозы таковых).
Плюс у СВО есть социальная составляющая. В 2000е-2010 огромные массы нефте-денег затопили Москву (и меньше Питер). Москва разбогатела, а провинция оставалась в нищете. СВО затопило деньгами тех, кто до того был выключен из экономики (всяких люмпенов из провинции), создало им социальные лифты. То есть сделала социально активным класс, который оставался в тени в 2000-2020, вовлекло его в экономику. Это к Трампу не имеет отношения, но это одна из (главных) целей СВО, что нужно понимать если говорить о том, добьется ли Трамп мира.
ПРОДОЛЖЕНИЕ. Эта социальная составляющая СВО крайне важна. Война сделала экономически активными целый пласт людей, в 2010е незаметных. Более того, Путин собирается опираться на них, и прямым текстом говорит, что «передаст им, ветеранам СВО, Россию». Теперь представьте, что по этому поводу думают московские чиновники, всю жизнь шедшие к своему положению? Между этими двумя классами будет серьезное противоборство, и совершенно неизвестно, кто победит.
Нынешная власть в РФ выглядит устойчивой, но степень ее устойчивости при нарастании противоречий — неизвестна. Ясно только, что при Байдене она была очень устойчива. Трамп расшатал ситуацию и «перевернул стол». Как это повлияет на расклады в кремлевских коридорах, мы пока не знаем. Но скорее всего именно так, как я думаю. Тот же Мединский в восторге от Трампа, многие другие чиновники в России.
Путин не на взлете своей карьеры, а на излете — пенсионер. Он 8 месяцев не мог изгнать ВСУ из Курской области. Он не может присоеденить Абхазию и Южную Осетию, не может Приднестровье. Взять Запорожье или Херсон он тоже не может. Своих чиновников, силовиков и бизнес он пока контролирует, пока в экономике все хорошо, они поддерживают СВО, но это очень шаткая поддержка.
Скорее всего то, что Трамп расшатал и перевернул стол и станет началом конца всей этой истории. Только СМИ вам про это не напишут.
А что там африканские страны говорят Зеленскому, имеет ну совсем нулевое значение.
Полностью согласен с этой статьёй, но из этого я делаю совсем другие выводы.
И не только я: американские трамписты столько об этом пишут, что среди них это уже «наполовину консенсус».
Да, уже закончились «Pax Americana» и эпоха мировой гегемонии Западной Цивилизации.
Западная Цивилизация и весь остальной привычный нам миропорядок раскалывается на много частей.
В каждой такой части будут свои проблемы, свои конфликты, свои войны — и СВОЯ СУДЬБА, включая расцветы и трагедии в отдельных государствах или регионах.
А на войне нормально быть «не готовым воевать» — если твой враг готов ещё меньше.
А ещё между странами на войне иногда действует анекдот про медведя, чукчу и геолога: «Я не должен бежать быстрее медведя. Я должен бежать быстрее тебя.»
Кааароче, каждый должен заниматься своим делом:
Израиль — уничтожить ХАМАС и «ядерную опцию» Ирана. Почти точно, что Трамп не будет мешать Израилю в этом. Может быть даже чуть-чуть поможет, но не надо на это надеятся.
Трамп и его США — признать новую реальность, попытаться убедить бывших союзников в этой реальности и не допустить сползание хаоса в общемировую тотальную войну (это, кстати, вывод Игоря Юдовича).
Консерваторы Канады — попытаться достичь компромисса с очередным ставленником WEF и лево-либералов. Если это не получится (а это не получится) — то постараться остановить его раньше, чем он окончательно разрушит Канаду. Если не получится — то постараться стать частью трамповской США, а не вассалом Китая.
Украина — воевать пока есть надежда, а в процессе строить своё общество и свою страну. Если это не получится (ИМХО, шансы ~50%), то или бежать на Запад или стать верными псами путинской России.
Да, уже закончились «Pax Americana» и эпоха мировой гегемонии Западной Цивилизации.
Западная Цивилизация и весь остальной привычный нам миропорядок раскалывается на много частей.
Именно поэтому ваши прогнозы для Украины и Израиля мне кажутся немного чересчур оптимистичными.
Элла Грайфер: … ваши прогнозы для … Израиля мне кажутся немного чересчур оптимистичными.
=====
Мне интересно Ваше мнение, поэтому я хочу убедиться, что я Вас правильно понял.
Вы говорите о моём следующем прогнозе:
… Почти точно, что Трамп не будет мешать Израилю уничтожить ХАМАС и «ядерную опцию» Ирана. Может быть даже чуть-чуть поможет, но не надо на это надеятся. …
У этого прогноза есть сроки: 1~10 недель для ХАМАСа (в зависимости от того, будет ли ещё одна «частичная сделка» с ХАМАСом) и некий разумный придел для переговоров с Ираном (несколько месецев, не больше 3~5).
«Трамп мешает Израилю» с ХАМАСом означает навязывание Израилю договора, который противоречит заявленным Израилем целям войны.
А с Ираном «Трамп мешает Израилю» означает, что в течении этого срока Иран получит от США договор в стиле Обамы (где Иран обещал не создавать ЯО, но сохранял такую возможность и её было нереально контролировать).
И если Нетаньяху публично НЕ требует от про-израильских американцев повлиять на Трампа, чтобы он прекратил мешать Израилю уничтожить ХАМАС и/или «ядерную опцию» Ирана — то это значит, что НЕ Трамп мешает в этом Израилю.
Мне интересно Ваше мнение, поэтому я хочу убедиться, что я Вас правильно понял.
Вы говорите о моём следующем прогнозе:
… Почти точно, что Трамп не будет мешать Израилю уничтожить ХАМАС и «ядерную опцию» Ирана. Может быть даже чуть-чуть поможет, но не надо на это надеятся. …
Нет, я говорю о том, что в создавшейся ситуации (как ее описали вы), даже если так и будет, от этого мало что изменится. Какие-то шансы могут появиться только если жертвы агрессии сумеют найти новых союзников-покровителей, но это, сами понимаете, маловероятно.
Элла Грайфер: Нет, я говорю о том, что в создавшейся ситуации (как ее описали вы), …
=====
Давайте дождёмся «измененний на местности» и тогда продолжим разговор.
«Кстати, действительно ли из его риторики в последнее время испарились обещания, сделать Америку вновь великой, или это только кажется мне? А впрочем, все равно, уже видно, что не получится. Какие-то временно-локальные улучшения, конечно, возможны, но главной проблемы он не решит …»
***
Тяжелое отрезвление после угара громких восторгов и мессианского транса о «Трампе — посланнике божьем» и о «неприкрытом участий Высшей силы в сегодняшнем мире», заполнившими израильский интернет эфир после победы Донни? Рано или поздно это должно было случиться. Вменяемые это предвидели …
«Рано или поздно это должно было случиться. Вменяемые это предвидели …»
_______________________
Причём, задолго до избрания этого убоища.
Но в любом случае Трамп лучше Харрис — осталось ещё чуть-чуть понадеяться.
Лично я надеюсь на то, что будет мировая войнушка. Экономическая уже идёт с переменным успехом, но хочется обычной. 😉
P.S. И ещё Надеюсь на то, что Трамп таки окажется «Антихристом» и устроит Человечеству «Судную ночь» 😉
Армянское радио спрашивают: Будет ли третья мировая война?
Армянское радио отвечает: Нет. Но будет такая война за мир во всем мире, что камня на камне не останется.
Анекдотик — 2025-05-15 13:53:38(86) Армянское радио отвечает: Нет. Но будет такая
войназа мир во всем мире, что камня на камне не останется.===
Это непонятно ослабленная формула — не то слово.
А была такая: *Но будет такая борьба за мир во всем мире, что камня на камне не останется.»
Отличная заметка! Подпишусь под каждым словом!
«…даже стопроцентный экономический успех не обеспечит мира стране, что не готова к войне…» — это, на мой взгляд, ключевая фраза здесь. Неужели Запад не успеет это понять до того, как наденет сапоги и телогрейки?..