![]()
Для американских евреев это должно стать моментом подведения итогов. Сионистское движение было основано именно потому, что такие моменты повторяются в каждом поколении: почва под ногами еврейства диаспоры начинает колебаться, когда негласный пакт о безопасности с принимающей страной начинает разрушаться.
КОГДА АНТИСЕМИТИЗМ НАБИРАЕТ ГОЛОСА В ВЫБОРАХ: ВОЗВЫШЕНИЕ МАМДАНИ И БУДУЩЕЕ АМЕРИКАНСКОГО ЕВРЕЙСТВА
Статья в израильской газете The Jerusalem Post
от 1 ноября 2025 года
Zohran Mamdani’s rise: Antisemitism no longer has a cost | The Jerusalem Post
Перевод с английского: Александр Левковский
Что-то глубоко тревожное происходит в Нью-Йорке и, как следствие, в самом сердце еврейской жизни Америки. Стремительное политическое восхождение Зохрана Мамдани, 33-летнего демократического социалиста, называющего себя ярым критиком Израиля, знаменует собой не только сейсмический сдвиг в муниципальной политике, но и моральный перелом в Америке.
Вероятное избрание Мамдани мэром Нью-Йорка, города, некогда отличавшегося еврейским динамизмом, филантропией и верой в будущее Америки, символизирует нечто большее, чем смену поколений. Это показывает, что враждебность по отношению к евреям и Израилю получила широкое распространение, стала нормой и теперь даже поощряется политически.
Когда-то открытая антиеврейская риторика или антиизраильская агитация могли бы погубить карьеру любого серьезного общественного деятеля в Нью-Йорке. Этого больше нет: эти позиции не только не дисквалифицировали Мамдани, но и помогли активизировать его поддержку. Его победа на демократических праймериз мэра, а теперь и предстоящие выборы в мэрию показывают, что подобная риторика больше не шокирует и даже может расположить к кандидату значительную часть избирателей.
Мамдани стал известен как гордый член Демократических Социалистов Америки, движения, поддерживающего кампанию Бойкота, Изъятия Инвестиций и Санкций против еврейского государства.
Он обвинил Израиль в “апартеиде”, “геноциде” и различных других предполагаемых грехах, назвал сионизм “колониализмом” и заявил, что не признает право Израиля на существование как еврейского государства.
На следующий день после резни, устроенной ХАМАСом 7 октября, он решил осудить Израиль, не произнеся ни слова о террористах, убивавших и похищавших невинных израильтян.
Триумф Мамдани значит одно: антисемитизм социально приемлем. Это реальная история. Триумф Мамдани принадлежит не только ему; это триумф идеологического сдвига, при котором антисемитизм — будь то облаченный в модную одежду “антисионизма” или выкрикиваемый в кампусах Колумбийского университета и CUNY (Городского университета Нью-Йорка) — больше не имеет политических последствий.
Как раз наоборот. В определенных кругах стало социально приемлемым, даже достойным восхищения, коллективно атаковать евреев, нападая на Израиль
Давайте внесем ясность: Мамдани готов к победе не вопреки своему послужному списку в отношении евреев и Израиля, а в значительной степени благодаря ему. Радостные возгласы, сопровождавшие его предвыборные митинги, поддержка со стороны радикальных активистов и влиятельных деятелей культуры, а также молчание основных демократов — все это указывает на один очевидный вывод: антисемитизм стал нормой в американской политике.
Это опасное развитие событий не только потому, что оно узаконивает ненависть, но и потому, что сигнализирует евреям о том, что их безопасность, история и идентичность находятся под угрозой.
Табу нарушено. Моральная иммунная система американского либерализма дала сбой. Для евреев, особенно тех, кто живет в Соединенных Штатах и во всей диаспоре, это событие должно стать безошибочным сигналом тревоги. Если в Нью–Йорке, где проживает самое многочисленное еврейское население за пределами Израиля, на пост мэра может претендовать политик, ненавидящий евреев и открыто поддерживающий антисионистские движения, то что тогда остается от традиционного союза между евреями и либеральной демократией в Америке?
Безусловно, платформа социальной политики Мамдани, которая состоит из обещаний бесплатного транспортного проезда, замораживания арендной платы и намерения «основательно потрепать» богачей, может понравиться городским левым. Но под маской популизма скрывается моральный релятивизм, который подрывает саму основу плюрализма.
Риторика Мамдани разделяет общество на угнетателей и притесняемых, превращая евреев, небольшое меньшинство, в часть привилегированного класса. Это извращение истории и её манипуляция — один из самых пагубных аспектов современного антисемитизма. Мамдани прикрывается лозунгами социальной справедливости, одновременно демонизируя единственное еврейское государство и, как следствие, тех, кто отождествляет себя с ним.
И теперь, с близкой победой Мамдани, эта идеология переносится с университетского кампуса в офис мэра.
На протяжении многих поколений евреи Нью-Йорка верили, что их город невосприимчив к такого рода инфекциям. Они строили синагоги, школы, больницы и благотворительные организации, которые стали опорой общества. Они чувствовали себя в достаточной безопасности, чтобы процветать.
Но то же самое прогрессивное течение, которое когда-то прославляло [этническое] многообразие, теперь все чаще выражает по отношению к евреям насмешливые чувства, особенно, когда евреи выражают поддержку Израилю.
Неприятная правда заключается в том, что успех Мамдани раскрывает моральные устои общества, в котором древнейшая в мире ненависть была переименована в законную политическую позицию. Это свидетельствует о смене поколений, при которой моральная ясность сменяется моральной неразберихой, когда симпатии к апологетам ХАМАСа уютно соседствуют с лозунгами о правах человека.
Не случайно антисемитские инциденты в Нью-Йорке участились, несмотря на то, что прогрессивные политики высокопарно заявляют о всеохватности. Слова имеют последствия. И когда такие общественные деятели, как Мамдани, будут вознаграждены, а не наказаны на избирательных участках за очернение евреев и еврейского государства, последствия скажутся далеко и широко.
Для американских евреев это должно стать моментом подведения итогов. Сионистское движение было основано именно потому, что такие моменты повторяются в каждом поколении: почва под ногами еврейства диаспоры начинает колебаться, когда негласный пакт о безопасности с принимающей страной начинает разрушаться.
Этот момент настал. Нормализация антисемитизма в общественной жизни Америки, символом которой стало возвышение Мамдани, — это мигающий красный свет. Это не значит, что американское еврейство должно в панике спасаться бегством. Но это означает, что они должны начать трезво и серьезно думать о своем будущем в Америке и признать то, что написано на стене.
Неопровержимая истина, к осознанию которой приходит все большее число американских евреев, заключается в том, что единственной страной, которая может гарантировать еврейский суверенитет и безопасность, является государство Израиль. Следовательно, американским евреям необходимо начать рассматривать алию не просто как акт веры, но и как проявление дальновидности.
Еврейская история учит нас, что привилегии жизни в диаспоре могут исчезать с поразительной скоростью. Политические ветры, которые сейчас поднимают Мамдани и ему подобных, если их не остановить, сделают жизнь гордых евреев в Америке все более некомфортабельной и, возможно, однажды даже невыносимой. Таким образом, избрание Зохрана Мамдани — это не просто еще одна глава в яркой политической саге Нью-Йорка. Это предупредительный выстрел в спину.
Это говорит нам о том, что институциональные и социальные барьеры в Америке, защищающие евреев от открытой враждебности, разрушаются, что антисемитизм стал приемлемым в приличном обществе и что крупнейшая в мире диаспора больше не может считать себя неуязвимой для ветров перемен.
Для американских евреев этот урок столь же древен, сколь и актуален: когда антисемитизм поднимает свою уродливую голову и становится узаконенным, наступает время привести свои дела в порядок и, наконец, вернуться домой.

Чего только не написали автор и комментаторы про нового мэра Нью-Йорка. А вот Президент Трамп, который вчера встретился с Мамдани сказал так: «Он будет очень хорошим мэром. Чем лучше будет он, тем счастливее буду я. Я уверен, что он справится с работой, думаю, он удивит некоторых консерваторов.» 😉
Трампа также спросили, согласен ли он с членом Палаты представителей Элиз Стефаник, которая заявила, что Мамдани — джихадист. Трамп ответил: «Я так не думаю. Я встретил очень разумного человека, который хочет, чтобы Нью-Йорк процветал».
https://detaly.co.il/tramp-vstretilsya-s-mamdani-on-budet-ochen-horoshim-merom/
Про уровень разборок внутри Демпартии (я в шоке от глубины раскола внутри Демпартии) — и про связь еврейского вопроса в Америке с судьбой Америки:
Один из ведущих раввинов-реформистов Н-Й (рабби Ammiel Hirsch: в данном случае он типичный представитель умеренно-левого и про-израильского крыла Демпартии) говорит про «демократический социализм» Мамдани и про будущее Н-Й такое, что ещё недавно мог сказать наверное только покойный рав Меир Кахане:
«… Взгляды Мамдани про Израиль идентичны взглядам ХАМАСа, Хизбаллы и Ирана. …. Это создаёт такую общую атмосферу нетерпимости и ненависти к евреям в городе Н-Й, что даже массированная полицейская охрана евреев Н-Й не сможет сделать безопасной их повседневную жизнь … История показала, что антисемитизм начинается с евреев, но никогда ими не заканчивается …»
Начиная примерно с 7:15 в https://youtu.be/2apJAsSMYfg
Приятное видео из Торонто:
Израильский солдат-резервист Jonathan Karten берёт за шкирку и вышвыривает из здания 5 орущих «ты не имеешь права ко мне прикасаться!!!» про-палестинских хулиганов-антисемитов:
https://www.instagram.com/reel/DQ18OfsCfnq/
Это часть того же нападения на про-израильских студентов в Метрополитен Университете Торонто, которое обсуждается под этой статьёй.
До этого Джонатан был легко ранен: удар молотка на одной руке, и глубокие порезы стеклом на другой.
Промежуточный результат всего этого:
1) Полиция арестовала и подала обвинения в суд именно против этих про-палестинских ублюдков. Обвинения против Джонатана нет.
Это хорошо.
2) Но обвинение против ублюдков оно очень лёгкое (НЕ «преступление из-за ненависти» к евреям) и многие официальные лица университета и Торонта осуждают «насилие с обеих сторон» в этом инцеденте.
Это плохо.
Блатт & Zvi Ben-Dov
======
Я напишу про Америку, а в Канаде это очень похоже:
1) Евреи Америки НЕ любят быть бандитами, которые избивают, калечат и убивают своих врагов.
Даже еврейские мафиози Америки 1920~60 воспитали своих детей НЕ бандитами.
2) Сейчас в Америке всё больше бандитствующих антисемитов, а местные власти всё больше их покрывают и всё больше сами становятся антисемитами.
3) В такой ситуации всё больше евреев Америки будут репатриироваться в Израиль.
А перед этим, ещё в Америке: всё больше будут участвовать в не-насильственной борьбе с антисемитизмом и в еврейской самообороне — уже насильственной, но законной, а НЕ бандитской.
4) В Израиле есть свои проблемы — уже не столько борьбы с антисемитизмом, сколько войны с исламо-нацизмом.
Суммирую главные ТАКТИЧЕСКИЕ проблемы, о которых говорят сами израильтяне (полковники и бригадные генералы, которые на этой войне геройски и успешно проявили себя в бою):
— в ЦАХАЛe: когда 7 октября было потеряно центральное управление войсками, то многие солдаты и младшие командиры оказались морально НЕ готовыми и слишком пассивными.
— в гражданском обществе: огромный недостаток подготовленных и вооружённых «отрядов гражданской самообороны». Это особенно актуально из-за угрозы резни со стороны исламо-нацистов Иудеи-Самарии, да и среди арабских граждан Израиля таких тоже слишком много.
P.S.: Про погром израильских футбольных болельщиков / фанатов в Амстердаме: там на маленькие группы (5~10 человек) израильских болельщиков нападали толпы (50~200 человек) местных антисемитских и джихадистских бандитов. О таких ситуациях МОССАД должен стараться узнать заранее — и их НЕ должно быть.
Ну вот вы всё прекрасно объяснили. Евреи просто не любят насилие, поэтому любой и всякий может над ними издеваться, а они будут бороться ненасильственными методами, т.е. собираться под охраной неевреев и говорить какие-то слова. А если их при этом обидят, то будут возмущаться, что их не защитили. В Амстердаме никто не мешал этим маленьким группам собраться в большие группы. А погромщиков там всего было 200—300 человек, при 3000 евреев. Кстати, вопрос: в Америке евреи так не любят насилие,что не могут защищаться, а что же в Израиле они защищаются при помощи артиллерии и авиации и всеми огневыми средствами? Это не насилие? Вопрос риторический. Считайте , что вы сами себя и других убедили. Вспоминается формула: Результат = Отсутствие Результата + Хорошее Объяснение.
«…в Израиле они защищаются при помощи артиллерии и авиации и всеми огневыми средствами?»
________________
И мочат десятками тысяч там, где другие миллион бы положили. Как бывший «совок» я за миллион, включая детей, но слава Бог (!) такие, как я не решают.
Так как же получается, что у евреев такое отвращение к насилию, по версии Benny B., а тут вдруг «мочат»? Отвращение к насилию исчезало? Этой был мой вопрос.
«Так как же получается, что у евреев такое отвращение к насилию, по версии Benny B., а тут вдруг «мочат»? Отвращение к насилию исчезало?»
_______________________
Вынудили (н не в европах, америках и австралиях) мочить — даже во Вторую Мировую не все покорно шли на убой.
А когда загоняли под лавки — не вынудили. ОК.
Читайте поэму Хаима Бялика «Сказание о погроме».
«А когда загоняли под лавки — не вынудили. ОК.
Читайте поэму Хаима Бялика «Сказание о погроме».»
_____________
Ну во-первых не все загонялись — даже в чужой стране. Читайте Рыбакова «Тяжёлый песок»
И во время Второй Мировой — не все. Читайте о братьях Бельских и фильм «Вызов» посмотрите.
Но если вам не хочется — можете не читать и не смотреть 😉
Можно ещё прочитать про Самсона, Имре Лихтенфельда и Григория Новака. Только это всё было когда-то. А я привёл вам то, что происходит прямо сейчас, и не в книгах и фильмах, а в реальности. Какие-то странные люди, назвали себя группой «Students Supporting Israel» и начали собираться чтобы что? Как они собрались поддерживать Израиль, когда их самих нужно защищать от фулюганов? Зачем они там собираются? Чтобы потом прятаться за стульями от антисемитов? В этой заметке не сказано, сколько там было студентов в этой группе, из этого однозначно следует, что их там было заметно больше, чем погромщиков. Ну вроде бы могли и как-нибудь посопротивляться, ну хотя бы попытаться. Но им даже и мысли такой не пришло, они бы даже не поняли, о чём идёт речь, если бы им такое предложили. Но, как я уже не раз писал, самое удручающее в этой истории — это комменты к таким заметкам. Как раз с самих студентов спрос не большой— что они там могли сделать со своими тонкими ручонками, впалой грудью и огромными задницами. Так что попрятались — и молодцы. Но вот комментаторам могла бы прийти в голову такая мысль, что может надо попробовать самим защищаться, а не ждать постоянно, что их кто-то будет защищать. Но и комментаторам такая мысль кажется дикой, они тоже не понимают — это как? Вот это и есть самое грустное при размышлении о нынешней ситуации.
P.S. Бедный идеалист Имре Лихтенфельд. Интересно, как бы он прокомментировал ситуацию.
В чужих странах евреи почти всегда ведут себя тихо и… правильно делают.
Чужой являются все страны, кроме Израиля.
Приезжая из Израиля в чужую страну тоже надо вести себя тихо, стараясь изо всех сил не нарушать закон — собенно сейчас, поскольку полиция не на нашей стороне.
Вы можете вести себя иначе — ваше право и… успехов 😉
Но в этом случае нарушали закон не евреи, а как раз наоборот. А право на самооборону существует в законодательствах всех стран.
Резюме: Ещё раз хочется воскликнуть: О, эти неустрашимые, непобедимые и несгибаемые еврейские мУжи!!!
«Но в этом случае нарушали закон не евреи, а как раз наоборот. А право на самооборону существует в законодательствах всех стран.»
_________________
Да. Как в Греции
На нас это не очень распространяется, как оказалось. Как, кстати, и во время погромов в Рассейской Империи, где полиция была на стороне погромщиков.
Ну вовремя революции и, затем, гражданской войны евреи «слегка» отомстили 😉
Господин Блатт!
Награждаю Вас орденом «Грета Иудейская» 3-ой степени за зашкаливающую «мудрость», «отвагу» и «праведный гнев» Ваших комментариев в этой ветке — особенно про нападения на израильский футбольных болельщиков в Амстердаме в ноябре 2024.
Т.е. по существу проблемы вам сказать нечего.
Блатт: Т.е. по существу проблемы вам сказать нечего.
======
По существу проблемы:
1) Спасибо вам за напоминание про «Сказание о погроме» Хаима Бялика.
2) Властью, данную мне Бенинной Матерью (она в курсе), награждаю вас орденом «Грета Иудейская» 2-ой степени за ваше понимание существа этой проблемы.
А по существу этой проблемы я НЕ говорю с награждёнными ЭТИМ «орденом».
«Мы просили их уйти, но они отказались и устроили беспорядки».—это цитата! Это уже полный аллес! Интеллигентные еврейские мальчики и девочки просили погромщиков уйти. Скопировал всю заметку и дал ссылку на неё, очень советую пойти по ссылке и почитать не только саму заметку, но и комменты к ней. После этого становится совсем грустно, мне, по крайней мере, а что чувствуют при этом «Гордые евреи»?
«…а что чувствуют при этом «Гордые евреи»?»
_______________
Пусть свершат алию в Израиль — станут «людьми» 😉
Сами не захотят — жизнь заставит, Уже начала
Т.е. вы считаете, что принцип — ото всюду убегать— это как раз то, что отличает «Гордых евреев» от негордых, напр., арабов. Как-то получается, что не они убегают, а от них. Кстати, из Израиля они тоже не очень убегают.
«Т.е. вы считаете, что принцип — ото всюду убегать…»
___________________
Не убежать, а вернуться.
Zvi Ben-Dov: 06.11.2025 в 11:36
Не убежать, а вернуться.
———————
Григорий, а вы (или Предсказамус) можете спрогнозировать на сколько вырастет алия из США в 2026? На 2%, на 5% или ещё больше? 😉
«Григорий, а вы (или Предсказамус) можете спрогнозировать на сколько вырастет алия из США в 2026? »
____________________
Предсказамус приходит, когда хочет и говрит о чём хочет — пока не говорил.
P.S.Кгда скажет — сразу собщу. 3:1, что угадает.
Не убежать, а вернуться.
—————————————
Ну да, не убегаем, а возвращаемся. А можно это ещё назвать — выравниваем фронт или изобрести что-нить исчо. А когда израильские футбольные так называемые фанаты мотали из Амстердама, это называлось «убегаем» или «возвращаемся»? Кстати, совсем недавно отличились в Норвегии — проиграли со счётом 0:5, и ещё при этом чуть не получили по голове.
«А когда израильские футбольные так называемые фанаты мотали из Амстердама, это называлось «убегаем» или «возвращаемся»? Кстати, совсем недавно отличились в Норвегии — проиграли со счётом 0:5, и ещё при этом чуть не получили по голове.»
______________________
Это называлось «правильная ценка ситуёвины». А в Греции оценили неправильно и были задежаны и посажены. Палестинцев/пропалестинцев не арестуют и не посадят. Европа — это не Израиль. И с ресторанами — тоже правильная оценка ситуации.
О эти бесстрашные и непобедимые еврейские мУжи!!! Но оооочень рассудительные.
«О эти бесстрашные и непобедимые еврейские мУжи!!! Но оооочень рассудительные.»
__________________________
Результат искусственного отбора, произведённого Человечеством и, возможно, приближается очередной этап этого отбора в диаспорах. 😀
Так с диаспорой всё ясно. Но в Амстердаме были самые настоящие израильтяне. И не просто израильтяне, а «безбашенные» (Гы-Гы-Гы) футбольные фанаты. Кстати, в Греции им тоже дали по соплям, только потом их же и арестовали. Это естественно— полиция тоже старается арестовывать тех, кто не даст отпор.
С «отпором» тут связи нет.
Слав Богу, что в Амстердаме никого не посадили, а ведь могли.
Вот и Париже во время концерта ворвались — надо было им виолончелью по мордам?
На выезде надо вести себя тише воды, ниже травы — особенно сейчас — друге дело если хчется проверить условия в тюрьмах. 😉
«Молчание ягнят»
Во время экскурсии в одну из европейских стран русский еврей из Израиля почти всё время молчал … Потому, что, если говорил на русском — приставали русофобы, а если на иврите — юдофобы.
😀
По поводу вчерашнего нападения очередной про-палестинской Антифы на про-израильское собрание студентов канадского университета Торонто-Метрополитен (двое евреев были ранены):
Как и в Израиле, в канадском Торонто полиция и судейские очень добренькие в ситуации «левый / исламский антисемит бьёт еврея» и очень строги когда это наоборот. В Канаде эта дискриминация особенно болезненна для студентов.
Но в Торонто (именно в Торонто: НЕ во всей Канаде и даже НЕ в «Большом Торонто») именно это всё больше и больше хочет большинство народа — а в Израиле это всё больше и больше ненавистно большинству народа.
Ну а что сами студенты? У них нет рук и ног? Если так, то зачем они там собираются? Кому они могут помочь и кого защитить, если их самих приходится защищать?
Политические ветры, которые сейчас поднимают Мамдани и ему подобных, если их не остановить, сделают жизнь гордых евреев в Америке все более некомфортабельной и, возможно, однажды даже невыносимой. Таким образом, избрание Зохрана Мамдани — это не просто еще одна глава в яркой политической саге Нью-Йорка. Это предупредительный выстрел в спину.
———————————————
«Гордых евреев» — это круто сказано!
https://mignews.com/news/novosti-ssha/propalestinskie-aktivisty-ranili-soldata-cahal-v-kanade.html#google_vignette
Вот всё, что нужно знать о «Гордых евреях».
Льву Мадорскому на заметку.
Пропалестинские активисты ранили солдата ЦАХАЛ в Канаде.
Вечером 5 ноября в Университете Торонто произошло нападение на произраильских студентов и солдат ЦАХАЛ: в здание, где проходило мероприятие, ворвались пропалестинские демонстранты в масках.
Акцию организовала студенческая группа «Students Supporting Israel» в рамках серии мероприятий, направленных на борьбу с антисемитизмом в университетских кампусах. Во встрече принимали участие также два израильских военнослужащих.
По словам очевидцев, за несколько минут до начала мероприятия группа демонстрантов в масках прорвалась в частное помещение.
По кадрам, опубликованным организацией «StandWithUs Canada», видно, как студенты пытались заблокировать двери тяжелыми предметами, но в какой-то момент протестующим удалось вломиться в здание. При этом они выкрикивали лозунги, включая Free Palestine, и разбили стеклянную дверь.
Вице-президент организации Эйтан Эльхарар рассказал 12‑му каналу: «Студенты шли на мероприятие, были приглашены два солдата, один из них – Йонатан, он позже получил ранение. Внезапно появились люди в масках, начали кричать нам: «Убийцы детей» и «Free Palestine». Мы просили их уйти, но они отказались и устроили беспорядки».
По словам Эльхарара, протестующих становилось все больше.
«Мы пытались заблокировать дверь, которую они вскрыли при помощи дрели. Мы баррикадировали вход столами и стульями. Их было около 50 человек – как внизу, так и наверху. Мы вызвали полицию. Четверых задержали. Йонатан получил ранение и был эвакуирован в больницу, где ему наложили швы. Одна студентка почувствовала себя плохо и потеряла сознание – ее тоже госпитализировали», – добавил он.
Блатт: 06.11.2025 в 10:37
Вот всё, что нужно знать о «Гордых евреях».
Льву Мадорскому на заметку.
———————————-
Кстати, кто-нибудь на Портале в курсе как дела у Льва Мадорского? Уже месяц как нет ни одной его новой публикации или отклика на статьи…
Vladimir U: 06.11.2025 в 13:09
Кстати, кто-нибудь на Портале в курсе как дела у Льва Мадорского? Уже месяц как нет ни одной его новой публикации или отклика на статьи…
___________________________
Я тоже думала о Мадорском. У него не расписаны к публикации и будущие статьи в Мастерской, обрываются на последней, как-будто он их все убрал. А раньше был список до Нового года. Может, обиделся и ушел с Портала?
Мазаль Тов Зохрану Мамдани !!!
Желаю ему чтобы реализация его Демократическо-Социалистическо-Американских идей управления Нью-Йорком принесла бы свои плоды максимально быстро и максимально наглядно для всех-всех-всех.
Чтоб не долго И НЕ НАПРАСНО мучилась старушка (Статуя Свободы) на высоковольтных проводах. Чтоб её обугленная тушка на людишек наводила страх!
КОНСТРУКТИВНЫЙ страх который возвращает их к ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ.
«Иосиф К-н: 03.11.2025 в 12:29
Больше трети нью-йоркских евреев будут голосовать за Мамдани. 80% их голосовало за Камалу, поскольку считали и считают Трампа чуть ли ни фашистом.
»
В кои времена соласен с г-ном Иосиф К-н.
Более того все синагоги за Мамдани,
а в ондой из них на СевероЗападе рабби женщина откровенный
антисемит.
––––
«,Vladimir U 03.11.2025 в 13:34
О чем вы, Иосиф К-н??? Какое дело еврейским сердцам ультраортодоксальных евреев Нью-Йорка, России и Израиля до социализма и коммунизма???
»
Да они все на велфере,
А их покорный слуга г-н Мамдани обещает им всё бесплатно впридачу.
–––––––
Мамдани ещё один филистёр уже ХХI века,
хотя если Израильтяне откроют свой Гаарец, или Джерузалем Пост
там таких немеряно
======И послесловие:
У нас в США на Востоке и на Западе попасть в политическую
выборную струю без больших денег нельзя.
А откуда у имярек они?
Спросите милиардера еврея Сороса, Холокост совайвора,
коорого даже на его родине в Венгрии признали антисемитом
Отличная статья.
«Нормализация антисемитизма в общественной жизни Америки, символом которой стало возвышение Мамдани, — это мигающий красный свет. … Это говорит нам о том, что институциональные и социальные барьеры в Америке, защищающие евреев от открытой враждебности, разрушаются, что антисемитизм стал приемлемым в приличном обществе и что крупнейшая в мире диаспора больше не может считать себя неуязвимой для ветров перемен.»
Это так же красный свет наивным мыслителям, утверждающим что если исправно нести всенародную Службу и всенародную жизнь определенного построения, «чего от нас (оказывается!) хотят антисемиты всех мастей», то такие как Зохран Мамдани и вся его быстро разрастающаяся армия поклонников (а также мусульманских мэров западных городов) непременно проникнутся к нам пониманием, уважением, любовью, а на мир снизойдет благо.
***
Примечательно, что во всей статье ее автор Майкл Фройнд ни разу (!!!) не упомянул Трампа и республиканскую партию. Не случайно. Это ещё один мигающий красный свет тем, кто по своей наивности верят в чудотворчество и спасительную миссию нынешнего американского президента. В его собственном политическом доме проблем хватает:
https://news.israelinfo.co.il/137207
Это так же красный свет наивным мыслителям, утверждающим что если исправно нести всенародную Службу и всенародную жизнь определенного построения, «чего от нас (оказывается!) хотят антисемиты всех мастей», то такие как Зохран Мамдани и вся его быстро разрастающаяся армия поклонников (а также мусульманских мэров западных городов) непременно проникнутся к нам пониманием, уважением, любовью, а на мир снизойдет благо.
__________________________________________
Как раз такое «благо» и нисходит, когда евреи почти дружно бегут со Службы и нам нужен, просто жизненно необходим высокий забор антисемитизма вокруг нас, чтобы мы уж совсем не разбежались. Тогда наше бегство со Службы неизбежно порождает таких Мамдани. Теория работает, Мамдани возвышаются за счет нашей энергии бегства со Службы. А в США такие Мамдани тяжело работают над сбором Его народа из галута в Страну. Пожелаем успеха и им, и нам.
Boris B.: 03.11.2025 в 18:22
—————————
Упрёки в адрес Трампа несправедливы, а требования завышены. Трамп делает всё, что в его возможностях, но эти возможности ограничены. Он не может лечить причины — нет соответствующего инструментария. Он не может существенно помочь евреям, когда они сами ничего не хотят делать, а ждут, когда их кто-то защитит. Но даже когда Трамп пытается бороться хотя бы с симптомами, он натыкается на бешеное сопротивление со стороны этого люмпенского интернационала, причём евреи и тут оказываются на заметных ролях и ведут активную войну против Трампа.
Одним словом — читайте заметку, приведённую мной выше.
Блатт: 06.11.2025 в 12:13
«Упрёки в адрес Трампа несправедливы, а требования завышены. Трамп делает всё, что в его возможностях, но эти возможности ограничены. Он не может лечить причины — нет соответствующего инструментария. Он не может существенно помочь евреям, когда они сами ничего не хотят делать, а ждут, когда их кто-то защитит.»
***
Именно об этом мой пост. Я не упрекаю Трампа. Иллюзиями живет не Трамп, а наши мессианисты, с момента его избрания видящие в нем избавителя.
Избрание Мамдани (или любого другого члена Демократических Социалистов Америки / DSA) мэром Нью-Йорка посылает такой сигнал американским консерваторам, что под большим вопросом не только будущее американских евреев, но и будущее самой Америки.
То мировоззрение или идеология, которому уже давно симпатизирует губернатор Калифорнии, а представитель которого через день наверное станет мэром Нью-Йорка от Демпартии — оно победило в Демпартии, и в ближайшие несколько лет оно вполне может стать мировоззрением следующего президента и всей его администрации.
НЕ смотрите на оры радикальных консерваторов про DSA, смотрите на то, что про DSA спокойно говорят самые уважаемые и самые ответственные из консерваторов. Для них DSA это политическое крыло Антифы, то есть окончательно рехнувшихся левых фашистов, которым наплевать на Конституцию. Они обязательно сначала разорят Америку, а потом обязательно будут делать массовые кровавые репрессии против консерваторов Америки.
Спасибо автору, большое спасибо переводчику господину Левковскому: — он отслеживает и выуживает самое актуальное, предостерегая нас об угрозе. А жестковыйный американский соплеменник, как и его предшественник в Варшаве, не поверит в опасность и проголосует за Мамдани.
Яхья Синвар победоносно ухмыльнулся в гробу.
Глядите глубже — Мухаммед сквозь века из предсмертного 632 года.
Больше трети нью-йоркских евреев будут голосовать за Мамдани. 80% их голосовало за Камалу, поскольку считали и считают Трампа чуть ли ни фашистом. Ведь социализм (читай: Коммунизм!) — всегда был бесконечно близок еврейскому сердцу, где бы оно там ни билось, хоть в России, хоть в Нью-Йорке, да хоть в том же Израиле. Как сказал известный русский писатель Михаил Булгаков, устами профессора Преображенского: «Разруха не в клозетах, разруха в головах!» К слову сказать, он был не только большим писателем, но и большим антисемитом (как впрочем и положено настоящему русскому писателю), не зря же главой домкома, досаждающего проф. Преображенскому, он вывел еврея Швондера. Вот такие «швондеры», каких полно в том же Израиле, помогают и будут помогать Мамдани, когда он станет мером Нью-Йорка.
Иосиф К-н: 03.11.2025 в 12:29
Больше трети нью-йоркских евреев будут голосовать за Мамдани. 80% их голосовало за Камалу, поскольку считали и считают Трампа чуть ли ни фашистом. Ведь социализм (читай: Коммунизм!) — всегда был бесконечно близок еврейскому сердцу, где бы оно там ни билось, хоть в России, хоть в Нью-Йорке, да хоть в том же Израиле.
—————————-
О чем вы, Иосиф К-н??? Какое дело еврейским сердцам ультраортодоксальных евреев Нью-Йорка, России и Израиля до социализма и коммунизма???😂😂😂
«Милейший» тов. Уваров, к вашему «просвещенному» сведению, ультраортодоксальных евреев, которых вы ненавидите всей вашей русской душой, меньше 20%. Больше 50% такие же атеистики, как и вы, и боятся традиционного Иудаизма, как черт ладана. Оставшаяся часть реформики и пр., которых бредовые обещания Мамдани о бесплатном транспорте и полностью субсидированном жилье очень даже привлекают 🙁
Иосиф К-н: 03.11.2025 в 16:23
—————————-
О как! Думал, что задал вопрос хоть анониму, но человеку, а оказалось что наступил по неосторожности на дерьмо😂
«О как! Думал, что задал вопрос хоть анониму…»
__________________
Всем понять бы не мешало —
Ник — самообман,
Если «кукла» оплошала —
«Кукловод» — болван…
Zvi Ben-Dov: 03.11.2025 в 17:10
Всем понять бы не мешало…
———————
Всем бы не мешало помнить слова Yakov G Kaunator, сказанные в адрес этого анонима при обсуждении недавней статьи И.Гальперина ( Yakov G Kaunator (31.10.2025 в 12:30): «Мдяаа… Ведь говорили мне: не трожь говно, оно и вонять не будет.»);)
Он вроде бы извинился. Пора бы и вам «светлейший» граф…ин 🙂
Никак нет, это всё уваровское «добрецо», которое он и его «товариши-графья» притащили сюда из своей «святой рашки». Почему бы им вместо того, чтобы гадить здесь, обратно бы туда убраться?!
не зря же главой домкома, досаждающего проф. Преображенскому, он вывел еврея Швондера.
—————————————
Это значит, что он антисемит? А если бы главой домкома был человек по фамилии Петров, было бы это доказательством русофобии автора?
Для американских евреев этот урок столь же древен, сколь и актуален: когда антисемитизм поднимает свою уродливую голову и становится узаконенным, наступает время привести свои дела в порядок и, наконец, вернуться домой.
______________________________________
Да, домой. Это не просто необходимость, но и неизбежность, правда, из галута обычно выходило 20% евреев. Нет, остальные не всегда гибли физически, но зато гарантированно исчезали как евреи. А быть евреем — это сложно, но престижно, это — миссия в мире.
Проблема в том, что дом, наш единственный дом в этом мире, плохо благоустроен. Только за последние сутки — главный военный прокурор с компанией банды закона, председатель Гистадрута с компанией борцов за права трудящихся. Слившаяся с властью и полицией организованная преступность. Можно продолжать, но не хочется.
Только за последние сутки — главный военный прокурор с компанией банды закона, председатель Гистадрута с компанией борцов за права трудящихся. Слившаяся с властью и полицией организованная преступность. Можно продолжать, но не хочется.
————————————————————————————————
Только что написал в другом месте почти такой же комментарий. Вот только выход мне не ясен.
«Можно продолжать, но не хочется.»
«Это не значит, что американское еврейство должно в панике спасаться бегством. »
_________________
Евреям (в всём Мире) надо не впадать в спокойствию и сохранять панику
ххххххххххххххххххх
«Следовательно, американским евреям необходимо начать рассматривать алию не просто как акт веры, но и как проявление дальновидности.»
_________________
Не только американским, но ведь не прислушаются — будут ждать.
Уже мнго раз писал, что слоган «Отпусти Народ Мой» в наше время заменён на слоган «Изгони Народ Мой» и победа Израиля над враждебным окружением рабтает в этом направлении. Ещё одна наша победная вйнушка, и евреи диаспоры поймут, что нет у них иного выхода.
Ещё одна наша победная вйнушка,
_______________________________
А где Вы видели здесь «победные войнушки» (кроме войны за независимость и Шестидневной) если после всех «войнушек» враги остаются на местах и их желание нас отправить в море даже не колеблется, а мы в лучшем случае, положив много ребят, остаемся там, где были до «войнушки».
Победы с подписанием акта капитуляции в наше время?
В наше время вйны скорей похожи на старую игру.
Оказавшись в передряге,
В толк не может взять страна —
В “камень, ножницы, бумагу”
Превращается война…
«
Не только американским, но ведь не прислушаются — будут ждать.
»
USERам из страны где названия городов/кибуцов не помещаются на карте,
которой только что Хаус пожаловал 20 милиардов долларов
наших налогоплательщиков чтобы шекель не загнулся
не терпится плюнуть в руку дающую?!
«Если бы вы понимали каждое моё слово — вы были бы мной»
К/ф Каменщик
😉