Михаэль Верник: «Пеш ба пеш, Эрон!»

Loading

Спасибо, мистер Трамп. Две недели! Ну что же, отдышимся, залижем раны, осмотримся, побалуем наших детей, окунёмся в работу. Это то, что успеем. Чего не успеем, так это сомкнуть ряды, перевооружиться, выработать новую стратегию. Почему не успеем? Да потому что мы не одни в этом болоте. Есть ещё Иран. И, надо отдать должное его руководителям, они не меняют концепцию с 1979 года. «Смерть Америке! Смерть Израилю!»

Михаэль Верник

«ПЕШ БА ПЕШ, ЭРОН!»

Михаэль ВерникДевять утра после войны. Хотелось бы сказать, что спать пошёл — ещё война, проснулся — уже мир. Звучит как скуп.[*] Однако всё не так. Спать не дали сирены и прилёты. Тем драматичней было вникать в новую информацию: «Прекращение огня на две недели». «Бумы» за стеной не способствовали доверию к ней. Но доверие скоропортящийся продукт, как и наше доверие к Президенту государства-союзника. Вот оно было чистым, а вот от него повеяло душком. Хотя, помня, как Трамп раздавал похвалы нашим заклятым врагам — ХАМАСу: «worked along with Israel», Хизбалле: «very smart», жал руку кровавому палачу из «Аль Каеды», звавшемуся Аль Джулани, а теперь правящему Сирией под именем Ахмед Аш-Шараа, можно предположить, что нынешние властители Ирана удостоятся от него эпитета: «мировые парни». Как права поговорка: «Хочешь сделать хорошо, сделай сам.» Однако сделать самому не всегда под силу. Спросите курдов. Тогда и приходится действовать в связке с союзником, но и помнить, что союз этот продлится до тех пор, пока цель общая. Наша цель — наше выживание. Как ни горько это отмечать, но она не всегда совпадает с целью даже самого близкого союзника. Просто взять этот опыт на заметку. Спасибо, мистер Трамп. Две недели! Ну что же, отдышимся, залижем раны, осмотримся, побалуем наших детей, окунёмся в работу. Это то, что успеем. Чего не успеем, так это сомкнуть ряды, перевооружиться, выработать новую стратегию. Почему не успеем? Да потому что мы не одни в этом болоте. Есть ещё Иран. И, надо отдать должное его руководителям, они не меняют концепцию с 1979 года. «Смерть Америке! Смерть Израилю!» Это значит, что причины для продления перемирия они не дадут, так как просто не способны. Уже сейчас они видят в перемирии свою победу и начинают бесноваться с новой силой, без оглядки на свои возможности выдержать следующий виток противостояния. Если так, то и нам рано унывать. Есть ещё шанс сковырнуть эту плесень с лица матери Земли. Даже самим, без союзника, который, как мавр, сделал своё дело. Когда идёт речь о нашем существовании, никто не может нас удержать от сопротивления врагу. Так что нас это перемирие и будущее (если будет) соглашение не могут обязать к параличу перед видом занесённого топора, а в том, что топор занесётся сомневаться не приходится. Осталось пожелать, как ни горько это прозвучит, чтобы аятоллы взялись за топорище поскорее, пока ощутимы плоды нашей совместной с союзником работы. Тогда сами ли, с помощью ли США, мы доведём начатое до конца. А пока хочется, как это ни парадоксально, подстегнуть наших заклятых иранских «друзей» призывом вновь, простите мой французский, рыпнуться против нас. «Вперёд, Иран!» — «Пеш ба пеш, Эрон!»

08/04/2026

Примечание

[*] Скуп — анг. (scoop) — новость с элементом сенсации

49 комментариев для “Михаэль Верник: «Пеш ба пеш, Эрон!»

  1. Про причины и природу ненависти «исламских революционеров» Ирана к США и Израилю.
    =========
    Я слушал/читал довольно много видео/текстов анти-аятольных иранцев и серьёзных специалистов по Ирану (тоже анти-аятольных).

    Я так понял, что эта ненависть (к США и Израилю) это сильнейший наркотик для их социума, примерно как алкоголь для «продвинутого» алкоголика.
    Алкоголик он индивидуум, а в социуме есть много разных людей и только меньшинство из них нуждаются в ненависти, как алкоголик алкоголе.
    Но у алкоголика тоже только мозг нуждается в алкоголе, но его заднице от этого НЕ легче 🙂
    Я упрощаю, но социальная динамика в подсевшем на «наркотик ненависти» социуме она вполне сравнима с алкоголизмом «продвинутого» алкоголика. Излечение возможно, но очень трудно.

    Жажда власти и жажда контроля над своими женщинами — это ещё два сильнейших наркотика для социума «исламских революционеров» Ирана.
    Но это уже другие наркотики. Наверное героин и фенталин 🙂

    А ещё у «исламских революционеров» Ирана руки по локоть в крови иранцев, в том числе искренне верующих в шиитский ислам иранцев.
    Притом кровь они часто проливали садистски, с чудовищными пытками для жертв.

    =================
    Вывод из всего этого:

    У «исламских революционеров» Ирана есть единственная хорошая опция:
    полностью и искренне перейти на сторону США и Израиля, то есть начать беспощадно воевать против своих бывших соратников.

    Все другие опции они очень плохие, и не только для Ирана.

    1. Два очень интересных (и очень коротких) видео из 1980-ых:

      1) Молодой Трамп в самом начале 1980-ых говорит про своё понимание «исламских революционеров» Ирана, Америку и своё мировоззрение: мир с позиции силы, любовь к Америке, проблему популизма в политике и т.д:
      https://www.instagram.com/reel/DVrnuf_IYmZ/

      2) Более поздний Трамп (1987) снова про Иран, мир с позиции силы и иранскую нефть:
      https://www.instagram.com/reel/DWxjtKxkrcN/

      По-моему СИЛЬНО ошибаются все те, кто думают, что Трамп ввязался в войну с Ираном по-ошибке и он уже рад её закончить и про это забыть.

  2. Benny B: 09.04.2026 в 02:40
    …И неважно, что раньше говорили Трамп, Биби и другие политики…
    ====================================================================
    Нет, Бени, очень важно. Слово не воробей, вылетит — не поймаешь. Вспомните, чем обернулся в январе — феврале этого года небрежно брошенный Трампом призыв к народу Ирана выходить на улицы, брать власть («Мы уже идем к вам!…»). И нашим местным вождям не мешало бы попридержать язык, поубавить хвастливости. Фильтруйте базар, господа политики и пропагандисты!

    1. Барух Герман
      — 2026-04-09 14:43:15(920)

      «… И неважно, что раньше говорили Трамп … »

      Нет, Бени, очень важно. Слово не воробей, вылетит — не поймаешь. Вспомните, чем обернулся в январе — феврале этого года небрежно брошенный Трампом призыв к народу Ирана выходить на улицы, брать власть …..
      ============
      А вы ещё не поняли?

      Любым не-американцам разумно, даже НЕОБХОДИМО, относится к Трампу (а также к Байдену, Обаме и любому будущему президенту США от любой партии) как к боссу одного из кланов американской мафии, у которого нет ни малейших моральных ограничений по отношению к вам и вашемy народу.
      Если ему выгодно, то босс мафии не только вас обманет, но и убьёт любое количество вас.

      Но ради шкурных интересов своей мафии (ака «Америка») Трампу по-настоящему важно предотвратить Большую Мировую Войну или что-то похожее.

      И Иран ОЧЕНЬ важен в этом аспекте. Почти как Германия где-то в 1937-ом.

      1. И Пехлеви призывал, не только Трамп. Ну не получилось. Хотя бы разбомбили дворец рахбара что ли…

  3. https://www.youtube.com/watch?v=wNnZIDy5NU8
    Победители и проигравшие: Первые итоги войны с Ираном

    P.S. Но пораженцев/всёпрпальцев/всйпропащенцев это, конечно не убедит.
    Иранский режим, как террористическая организация. Выжили — значит победили, и они (всёпропащенцы) с режимом в этом согласны.

    1. Zvi Ben-Dov: 09.04.2026 в 12:31
      Победители и проигравшие: Первые итоги войны с Ираном
      —————————————————
      Только закончил смотреть этот блог, зашёл к себе, а вы меня опять на него послали. Час сурка какой-то. 🙂

  4. М.Верник: «Есть ещё Иран. И, надо отдать должное его руководителям, они не меняют концепцию с 1979 года. «Смерть Америке! Смерть Израилю!» Это значит, что причины для продления перемирия они не дадут, так как просто не способны. Уже сейчас они видят в перемирии свою победу и начинают бесноваться с новой силой, без оглядки на свои возможности выдержать следующий виток противостояния. »
    ——————
    Михаэль, а вы не допускаете, что руководители Ирана (не совсем ясно кто это сегодня) таки не полные идиоты и о собственной победе заявляют исключительно на публика, а на самом деле сделают всё для продления перемирия и даже подпишут какой-то договор с США, который Трамп будет считать прекрасной сделкой? Подпишут договор, усмирят на несколько лет свое желание «Смерть Америке! Смерть Израилю!», притормозят на годы развитие ракетной программы, прекратят финансировать всяких прокси и начнут спокойно и вдумчиво делать работу над ошибками, которые выявила эта война. И сообразят, что их основной ошибкой в подготовке к войне было практически полное отсутствие действенной и многочисленной системы ПВО и что именно по этой причине наши и американские самолеты делали над Ираном всё что хотели. Сообразят, притормозят восстановление всех прочих военных программ и начнут вкладывать сотни миллионов собственных нефтедолларов в развитие системы ПВО. И ведь при этом никто их за это ругать не будет-система ПВО это штука оборонительная, а не наступательная.

    1. Vladimir U: 09.04.2026 в 08:46
      Михаэль, а вы не допускаете, что руководители Ирана (не совсем ясно кто это сегодня) таки не полные идиоты…
      …сообразят, что их основной ошибкой в подготовке к войне было практически полное отсутствие действенной и многочисленной системы ПВО и что именно по этой причине наши и американские самолеты делали над Ираном всё что хотели. Сообразят, притормозят восстановление всех прочих военных программ и начнут вкладывать сотни миллионов собственных нефтедолларов в развитие системы ПВО.
      ———————————————————————————————————————
      Что не полные идиоты — не допускаю, иначе жилось бы нам мирно. Остальное допускаю. Надеюсь и те, кто должен по своей службе делать подобные допуски, их делают.

      1. Михаэль Верник: 09.04.2026 в 09:03
        Что не полные идиоты — не допускаю, иначе жилось бы нам мирно.
        ———————————-
        Да разве только они стремятся к гегемонии, — кто к региональной, кто к мировой? Таких на земном шаре хватает.

        1. Victor Blokh: 09.04.2026 в 21:47
          Да разве только они стремятся к гегемонии
          ———————————————
          Ох, слаб я, вот и поражаюсь на ваши, Victor Blokh, провокации. Ладно, отвечу, даже не вам, а другим досужим читателям — при их стремлении её гегемонии нельзя забывать и их маниакальное желание нас уничтожить. А уж этого им позволить ну не комфортно что ли.

          1. Михаэль Верник: 09.04.2026 в 22:08
            А авторедактор вывел «поражаюсь» вместо «попадаюсь».
            Редиска.

          2. Михаэль Верник: 09.04.2026 в 22:08
            нельзя забывать и их маниакальное желание нас уничтожить
            —————————-
            Вы знаете, Михаэль, иногда мне кажется, что будь у нашего Биби такая возможность, он бы всех уничтожил. Но американцев он уничтожил бы последними.

    2. Vladimir U: Сообразят, притормозят восстановление всех прочих военных программ и начнут вкладывать сотни миллионов собственных нефтедолларов в развитие системы ПВО. И ведь при этом никто их за это ругать не будет-система ПВО это штука оборонительная, а не наступательная.

      Ойли?
      Ещё в 2008–2010 Израиль публично и через переговоры давил на Москву, чтобы та не продавала Ирану С-300. Reuters тогда прямо писал, что Израиль неоднократно просил Россию отменить контракт, потому что С-300 помог бы Ирану прикрыть ядерные объекты от возможного израильского или американского удара.

      Самая жёсткая официальная формулировка была весной 2015 года, когда Путин снял запрет на поставку. По Reuters, канцелярия Нетаньяху заявила, что он выразил Путину “dismay” и сказал, что этот шаг “only increase Iran’s aggression in the region and will destabilise (так, с ошибкой!!!/va/) security in the Middle East.” На сайте правительства Израиля и в пересказе израильской прессы приводилась ещё более жёсткая формула: Израиль “views with utmost gravity” поставку С-300 России Ирану, особенно на фоне иранской агрессии в регионе.

      1. Виктор-Авром: 09.04.2026 в 20:58
        ———————-
        Виктор, а разве на России и её С-300, С-400 и т.д. свет клином сошелся?😉

        1. Так ведь АВ не об этом. Он о том, что ругают и за оборонительную штуку.

          1. Victor Blokh: 09.04.2026 в 22:12
            Так ведь АВ не об этом. Он о том, что ругают и за оборонительную штуку.
            —————————
            Виктор, всегда найдется тот, кто будет ругать. И за оборонительную штуку, и просто за то, что вы существуете. И что, из-за этого не делать работу над ошибками и не укреплять ПВО? Ведь всегда найдется тот, кому на подобную ругань наплевать. Особенно если ему ещё и приплачивают за игнорирование ругани.

            1. Vladimir U
              Ведь всегда найдется тот, кому на подобную ругань наплевать. Особенно если ему ещё и приплачивают за игнорирование ругани.

              И правда нашёлся:

              Vladimir U
              И ведь при этом никто их за это ругать не будет-система ПВО это штука оборонительная, а не наступательная.

              1. Виктор-Авром: 10.04.2026 в 15:59
                ————————
                Хочешь поругаться? Отсоси сначала-это твой уровень😂

              2. Извиняюсь за грубость — у меня любимый цветок на балконе заболел, а тут ещё вы пристали как банный лист…

                1. У него харада?
                  В мас рехуш уже обратились, ведь 30 тысяч, кажется, можно получить без прихода шамая?

                  1. Сэм: 10.04.2026 в 21:56
                    У него харада?
                    ——————
                    Ох, Сэм, харада у меня, а у него — возраст и грибковая пятнистость. Постараюсь спасти без помощи государства..

            2. Vladimir U: 10.04.2026 в 09:49
              Виктор, всегда найдется тот, кто будет ругать.
              ————————————
              Владимир, к чему тогда ваш предыдущий пост? На самом деле все серьезнее — см. истрию Договора об ограничении систем противоракетной обороны. Кто-то хочет сохранить паритет, кто-то стремится сохранить свое превосходство, — в любом случае усиление потенциального противника, будь то в наступательных вооружениях или в области обороны, — вызывает негативную реацию у другой стороны. И тогда каждая сторона взвешивает политические и военные плюсы и минусы.

              1. Victor Blokh: 10.04.2026 в 22:08
                Владимир, к чему тогда ваш предыдущий пост?
                —————————
                Давайте быстренько пробежимся по нашему диалогу.
                Я: Иран может сделать работу над ошибками и начнет укреплять свою систему ПВО. Так как ПВО-система оборонительная, то ругать его за это никто не будет.
                Вы: Ругают и за оборонительные штуки
                Я: Всегда найдется тот, кто всегда ругается. И что, не укреплять ПВО из-за чьей-то ругани? При этом всегда найдутся помощники, которым на ругань наплевать, лишь бы платили
                Вы: см. историю Договора об ограничении систем противоракетной обороны. в любом случае усиление потенциального противника, будь то в наступательных вооружениях или в области обороны, — вызывает негативную реакцию у другой стороны.
                То есть я нашу о том, что Иран может заняться укреплением своей системы ПВО и считаю, что сильно ругать его за это не будут, а если и будут, то наплевать. А вы пишете, что ругать все же будут. Потому как усиление потенциального противника вызывает негативную реакцию у другой стороны. И приводите примеры подобного негативного отношения. Тогда я скажу, что не припоминаю, чтобы усиление ЦАХАЛ вызывало негативную реакцию у какой-то мусульманской страны и чтобы арабские страны открыто ругали Израиль за разработку «Железного купола» или за приобретение самолетов Ф-35 или за усиление подводного флота… Считаете, что надо продолжать обсуждение этого вопроса?😉

                1. Мне помнится, что Египет и Саудовская Аравия открыто выражали недовольство продажей Израилю F-35 и требовали для себя того же для сохранения баланса сил в регионе. Сейчас еще Турция требует эти самолеты, против чего выступает Израиль. Равно как в Израиле возмущаются продажей Египту подводных лодок. Можно вспомнить, что США возмущались покупкой Турцией российской С-400. Этот список можно продолжать бесконечно.

        2. Тёзка Вам уже ответил, мне добавить нечего. Я отреагировал на ваше:
          И ведь при этом никто их за это ругать не будет-система ПВО это штука оборонительная, а не наступательная.
          И Пу таки прислушался и С400 в Иран не пошли (а С300 приняли на вооржение ещё в 1975 году — соответственно она годится только как баллистика, а не ПВО)

  5. Если штангист хочет поднять 100 кг, то сначала ему ОБЯЗАТЕЛЬНО надо научиться поднимать 25 кг, 50 кг и 75 кг.
    Или на соревновании штангист жестоко опозорится, или даже надорвётся и станет калекой.

    Михаэль, вы хотите («Осталось пожелать …») чтобы аятоллы снова нарвались, чтобы потом Израиль (сами ли, с помощью ли США) довёл бы дело до конца.
    Это ваши «хочу поднять 100 кг». Кроме сугубо военных аспектов для этой цели ОЧЕНЬ надо, чтобы израильское общество научилось бы «поднимать 25 кг, 50 кг и 75 кг»:

    1) 25 кг: в обществе необходим широкий консенсус «союз израильтян с Трампом продлится до тех пор, пока есть общая цель — и Израиль является ЦЕННЫМ союзником для достижения этой цели». ИМХО, это уже есть.

    2) 50 кг: в обществе необходим широкий консенсус «кто тут клоун». Я объясню это в следующем посте. ИМХО, этого НЕ хватает.

    3) 75 кг: в обществе необходим широкий консенсус по поводу доктрины Израиля против Ирана.
    Давид Гендельман: «Наша доктрина не включает свержение режимов, нам это не позволяют география и демография … Наша доктрина это нанесение максимального ущерба очередному противнику в очередной войне, чтобы он как можно дольше восстанавливался, а тогда очередной раунд войны, и так по кругу.»

    Массам граждан это нужно понять и осознать. ИМХО, этого НЕ хватает ещё больше.
    Даже вы желаете Израилю «довести дело до конца».
    Но из понимания этой доктрины стоит пожелать другое: Израилю надо БЕСКОНЕЧНО ДОЛГО следовать этой доктрине и ВСЕГДА первым нападать на своих исламо-нацистский противников ПРЕЖДЕ, чем они МОГУТ сделать что-то очень плохое. НЕОБХОДИМО предполагать, что если исламо-нацисты МОГУТ сделать что-то ужасное, то они это СДЕЛАЮТ.

    1. Часть 2, про «шоу с клоунами»:

      Трамп:
      — Если вы не откроете пролив Ормуз в течение 10 дней, откроются врата ада! А если откроете, будет постоянное прекращение огня.
      Иран:
      — Хрен тебе, мы не откроем!

      Трамп, через 10 дней:
      — Если вы не откроете пролив Ормуз в течение 5 дней, откроются врата более адского ада! А если откроете, будет прекращение огня.
      Иран: — Хрен тебе, мы не откроем!

      Трамп, через 5 дней: — Если вы не откроете пролив Ормуз через полтора часа, откроются врата самого адского ада из всех адов! А если откроете, будет прекращение огня на две недели.
      Иран: — Хорошо, хорошо, мы откроем.
      Левые: — Трамп капитулировал !!!!!!!!

      В последние 10 дней мы все видели примерно такое «шоу» (неточности в деталях, но смысл именно такой).

      Вопрос: кто тут клоун?

    2. Benny B: 08.04.2026 в 22:41
      Израилю надо БЕСКОНЕЧНО ДОЛГО следовать этой доктрине и ВСЕГДА первым нападать на своих исламо-нацистский противников ПРЕЖДЕ, чем они МОГУТ сделать что-то очень плохое.
      ————————————-
      Не вижу противоречий, уважаемый Benny В.
      Я об этом писал уже коллеге Сэму.

      1. Михаэль Верник:
        Не вижу противоречий, уважаемый Benny В. …
        =====

        Я открыл довольно популярный израильский сайт http://www.ynet.co.il и вот подзаголовок самой главной сегодняшней статьи:
        «… שאיפה היומרנית להפלת המשטר היא גם זו שהתחילה את המערכה, וקריסתה יצרה בלבול נורא בירושלים ובוושינגטון …».

        Перевод: «… Амбициозное стремление свергнуть режим [в Иране] также послужило причиной к началу войны, а провал этой цели вызвал ужасную неразбериху в Иерусалиме и Вашингтоне. …»

        Похожая картина на очень многих популярных израильких новостных сайтах. От левых и до право-центристких.

        Уважаемый Михаэль, я не знаю, как вы лично относитесь к настолько широкому распространению такого «мнения» в израильской прессе, но в этом «мнении» есть ОГРОМНОЕ противоречие: популярные СМИ Израиля стали смертельными врагами Израиля.
        Они активно занимаются отупляющей массы манипулятивной пропагандой в пользу исламо-нацистов Ирана.

        Слишком много израильтян искренне и очень эмоционально верят в такую отупляющую манипулятивную пропаганду — и это ОЧЕНЬ опасно.
        И это будет гораздо опаснее если слишком упорно стремится к цели «свергнуть режим» в Иране.

        Эта цель изначально была очень желанной, но негарантированной (англ. «Best Effort»). Типа «журавль в небе» из пословицы «лучше синица в руках, чем журавль в небе». «Синицей» всегда было «нанесение максимального ущерба».
        И неважно, что раньше говорили Трамп, Биби и другие политики. СЕЙЧАС в желающем жить обществе должен быть ШИРОКИЙ КОНСЕНСУС, что эта цель очень желанная, но негарантированная. Или на этой войне Израиль может оказаться (не дай Бог) в Большой Беде. Я мог бы объяснить подробней, но не хочу.

        P.S.: извините за длинный текст. «Краткость это сестра таланта», но я талантлив НЕ часто.

  6. Сэм: 08.04.2026 в 21:33
    Михаэль, а каким Вы видите этот «конец»?
    —————————————————
    В том то и дело , уважаемый Сэм, что «конец», это когда наши враги отчаятся затевать нам «конец». А 16 лет, месяцев или недель — не важно. После 7.10.23 затевающих наш конец бить нужно на опережение, сильно и всегда. Чтобы знали — балабайт иштагеа (хозяин дома свихнулся).

    1. Нефть.
      США:
      • ~75–80% → собственная добыча
      • ~20–25% → импорт
      главный поставщик → Канада, Мексика, теперь еще Венесуэла
      Израиль:
      • 0% → собственная добыча
      • Азербайджан 70%
      • Казахстан и Россия почти 30%
      Поставки через Средиземное море (через Турцию/Джейхан) танкерами в Хайфу.

      Почему им так важен Ормузский пролив?

      1. AB: 08.04.2026 в 22:20
        Почему им так важен Ормузский пролив?
        ——————————————
        Простите, не понял, кому «им».
        Америке и Израилю? За Америку не отвечу, а Израилю важна собственная безопасность.

      2. AB: 08.04.2026 в 22:20
        Почему им так важен Ормузский пролив?
        ————————
        Элементарно, Ватсон! Мировые цены на нефть и нефтепродукты зависят в том числе и от ситуации в Ормузском проливе. Если, например, цена иранской и арабской нефти из-за ситуации с безопасностью в Ормузском проливе поднимается, то Канада, Мексика, Азербайджан, Казахстан и Россия тоже поднимают цену на свою нефть. Что и случилось во время этой войны…

    2. Пока наши враги, Михаэль, остануться нашими врагами, конца не будет.
      А будет вечная война с перерывами.
      И не знаю как Вы, но я предпочитаю перерыв в 16 лет, а не 8 месяцев или 2 недели.

      1. Сэм: 08.04.2026 в 22:34
        А будет вечная война с перерывами.
        ——————————————
        Что делать, Сэм? Это не только наша действительность. Ещё до нас поэт подметил:
        И вечный бой! Покой нам только снится
        Сквозь кровь и пыль…
        Летит, летит степная кобылица
        И мнет ковыль…
        Похоже.

        1. Михаэль, меня уже миллион лет не привлекает эта дешёвая романтика про «комиссаров в пыльных шлемах» затащивших страну в Гулаг.
          Насчёт же «вечного боя», то нудно повторяю, что вижу разницу между 16 годами, 8-мью месяцами и двумя неделями Нормальной жизни.

          1. Сэм: 09.04.2026 в 07:46
            эта дешёвая романтика
            ————————————
            Позвольте не согласиться. Не дешёвая романтика, а возвышенная поэзия. 🙂 В отличие от «комиссаров в пыльных шлемах».
            Сэм: 09.04.2026 в 07:46
            …вижу разницу между 16 годами, 8-мью месяцами и двумя неделями
            ———————————-
            Которая исчезает при первой же сирене.

            1. Каюсь, через более, чем 30 лет Другой жизни, спутал кто, что, написал про кобылиц, пыльные шлемы и всё тому подобное.
              Давным-давно не живу в этом и не живу этим.
              Ну а насчёт разницы, уважаемый Михаэль, разница может и исчезнет, а вот годы нормальной жизни, нет.
              И между прочим, хотя во время Второй Ливанской войны не было у нас ни Железного купола, ни Хэц, ни прочего, и были, увы, убитые, и может даже больше, чем сейчас (пока), но жизнь была спокойнее.
              И главное — была надежда, что всё это кончится.
              А сейчас есть подозрение, что насколько это зависит от нашего Руководства, это не кончится никогда.
              Так что вся надежда на Президента и промежуточные выборы в ноябре.

              1. Сэм: 09.04.2026 в 16:17
                Так что вся надежда на Президента и промежуточные выборы в ноябре.
                ———————————-
                Надежды у нас, уважаемый Сэм, разные.
                Любови тоже. Может Вера одна?

          2. Уважаемый Сэм, а причем тут Окуджава с комиссарами?
            Общего с Блоком только пыль.

            «В степном дыму блеснет святое знамя
            И ханской сабли сталь… И вечный бой! »

            Намного ближе к теме.
            И очень красиво.

            1. Наталия Шайн-Ткаченко: 09.04.2026 в 13:32
              Уважаемый Сэм, а причем тут Окуджава с комиссарами?
              Общего с Блоком только пыль.
              ————————————
              А ещё оба на «Б».
              О как я подметил!

      2. «Пока наши враги, Михаэль, остануться нашими врагами, конца не будет.»
        ___________________

        Враги останутся врагами —
        Они нас истребить хотят,
        А не займутся оригами
        Иль станут разводить котят…
        😉

        1. Всех опустим, всех убьём,
          Настучав по роже —
          У меня в груди подъём
          И пониже… тоже…
          😉

          1. Zvi Ben-Dov: 09.04.2026 в 08:28
            У меня в груди подъём
            И пониже… тоже
            ————————————-
            Подъём это хорошо. Спуски потяжелее.

        2. Zvi Ben-Dov: 09.04.2026 в 08:20
          займутся оригами
          Иль станут разводить котят…
          ————————————————-
          Всё просто. Не дать им себя истребить, чтобы не гадать чем они займутся после, оригами или котятами.

      3. Сэм: 08.04.2026 в 22:34
        Пока наши враги, Михаэль, остануться нашими врагами, конца не будет.
        ————————-
        Вот нам ещё один враг — «Министр обороны Пакистана назвал Израиль «вечным врагом» мусульман». А ведь Пакистан — страна, которая так и не признала Израиль и обладает ядерным оружием. А если эта страна решит посодействовать Ирану, который обижен «проклятыми сионистами», которые ещё и заключили в 2026 г соглашения о поставках вооружений на сумму 8,6 млрд долларов с врагом Пакистана Индией? Так что да, «И вечный бой! Покой нам только снится»…

  7. Михаэль, а каким Вы видите этот «конец»?
    Могу ошибиться, но помню, как после Второй Ливанской войны были споры, когда она возобновиться, через две недели, или через месяц. А прошло мирных 16 лет. И дети не только «побаловолись, но и выучились.
    А вот после Первой иранской (12-тидневной) войны таких предсказаний не было.
    Как и после отброса Хизбаллы на 20 лет назад

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Арифметическая Капча - решите задачу *Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.