Таблицы ниже содержат списки кандидатов, выдвинутых на конкурс «Автор года 2025», по номинациям. Условия и правила подробно изложены на странице «Конкурсы».
1. Художественная проза (Fiction)
Кандидат | Произведение | Кто выдвинул |
Елена Кушнерова | Гренландия, СИ №1 | Александр Локшин, Инна Ослон |
Михаэль Верник | Рассказы в «Мастерской» и «Заметках» | Маркс Тартаковский |
Борис Неплох | Рассказы в «Мастерской» и «Заметках» | Виктор Блох |
2. Поэзия
Кандидат | Произведение | Кто выдвинул |
Вита Штивельман | Эхо эклектики. «Семь искусств», №3 | Владимир Уваров |
3. Документальная проза (Non-fiction)
Кандидат | Произведение | Кто выдвинул |
Сэм Давидович | Статьи по истории Израиля | Шмуэль Данович, Ефим Левертов, Лев Мадорский |
Эфраим Гуревич | Математика и теология в одной из книг А. Бараца. «Мастерская», февраль | Владимир Уваров |
Юрий Колкер | Энгельс in vitro, «Семь искусств» №2 | Абрам Торпусман |
Александр Журбин | Статьи о музыке в «Семи искусствах» и «Мастерской» | Ефим Левертов |
Конкурс на награждение дипломом «За заслуги»
Кандидат | Кто выдвинул | Обоснование |
Виктор (Бруклайн) | Инна Ослон, Лазарь Беренсон | Постоянное и содержательное информирование о важнейших событиях |
Борис Гулько | Ефим Левертов | Он постоянно публикует статьи по истории Израиля, США, России… |
Поклонник Сони: 16.03.2025 в 17:40 … Григорий Быстрицкий: 15.03.2025 в 11:45
———
Наткнёшься ненароком на такие тексты, и как по-Галичу «…гляжу на экран, как на рвотное.»
Лично для этих «одинаковых» Героев повторю предложение:
Цитателъ — 2022-08-25 20:55:30(796) Настаиваю на учреждении годичной категории награждений Портала «особая гадостность и мерзостность текста комментария» … по совокупности заслуг. Этакая портальная «Шнобелевка».
Что-то вроде: отшлепать по голой совокупности заслуг?
Портал называется»7 искусств», а номинант при этом — ретранслятор пропаганды узкой русофобской направленности. Да еще и с периодическим обгаживанием по нац — русскому признаку. Вы считаете это нормой? Я -нет. Не думаю, что Галич согласился бы
с вами. Он был чистоплотным человеком…. Во всех смыслах… Боюсь вам не понять, что такое моральная чистоплотность.
Поклонник Сони: 24.03.2025 в 11:26
Портал называется»7 искусств», а номинант …
—————————————————————————
Неделю тому назад Цитателъ написал для вас и о вас отзыв. Не помните? Напоминаю:
Цитателъ: 16.03.2025 в 20:06
Поклонник Сони: 16.03.2025 в 17:40 … Григорий Быстрицкий: 15.03.2025 в 11:45
Наткнёшься ненароком на такие тексты, и как по-Галичу «…гляжу на экран, как на рвотное.»
Лично для этих «одинаковых» Героев повторю предложение:
Цитателъ — 2022-08-25 20:55:30(796) Настаиваю на учреждении годичной категории награждений Портала «особая гадостность и мерзостность текста комментария» … по совокупности заслуг. Этакая портальная «Шнобелевка».
Портал называется «Заметки по еврейской истории». Вас не учили быть точным и не перевирать?
Любопытствую, о ком это вы, на кого клевещете?
Зачем в своей грязной возне лицемерите говоря о чистоплотности?
Где и у кого вычитали «русофобскую направленность Да еще и с периодическим обгаживанием по нац — русскому признаку»?
Стремитесь вызвать волну антисемитизма против «Заметок по еврейской истории»?
«Кто как обзывается, тот так и называется»: Путин ответил Байдену. Не уважаете мудрость своего вождя и продолжаете обзываться?
Хватит так мелко врать — есть положение о публикации и там четко написано, что такое портал — это совокупность перечисленных в положении журналов в их сетевом виде. Это первое. Пропаганда — да, — Бога ради, но номинировать за ретрансляцию чужих текстов — это бред сумасшедшего. Мое мнение — не навязываю. Если Вы считаете, что тексты ретранслируемые номинантом, — русофильские, то мы с вами по-разному понимаем нормы человеческой любви, очевидно… Волну антисемитизма вызываю не я, а тексты ретранслируемые номинантом — я лишь выражаю огромное сожаление по поводу их неугомонной публикации и количества (недавно приводилась статистика), поскольку сам — автор портала, в том числе и журнала с записками по еврейской истории…
Поклонник Сони: 24.03.2025 в 18:46 Изменить
Хватит так мелко врать — есть положение о публикации и там четко написано, что такое портал — это совокупность перечисленных в положении журналов в их сетевом виде. Это первое. Пропаганда — да, — Бога ради, но номинировать за ретрансляцию чужих текстов — это бред сумасшедшего. Мое мнение — не навязываю.
Уважаемый Поклонник,
во-первых, спасибо, что так неравнодушно относитесь к репутации Портала. Но горячиться не надо. Вы свое мнение высказали — и славно! Каждый может сделать то же самое — высказать свое мнение и даже номинировать кого-то на какую-то премию. Решать в конечном счете будет жюри. И на мой взгляд, за двадцать лет существований премий «Автор Портала» не было случая, чтобы был отмечен недостойный человек или превозносилось бы произведение недостойного содержания. Поэтому давайте успокоимся и дождемся решения коллективного судьи — жюри конкурса «Автор года». Я внимательно слежу за тем, чтобы правила Портала соблюдались и атмосфера общения способствовала спокойному и интеллигентному обмену мнениями. Крики и оскорбления тут, даже вызванные благими порывами, только вредят делу. Удачи!
Уважаемый Евгений Михайлович! Для меня честь публиковаться на Вашем портале, и при всем понимании ситуации, мне кажется, что с немотивированными оскорблениями россиян только за то, что они россияне — на нем (комментарии на портале) периодически возникает перебор.
https://www.youtube.com/watch?v=Gw1otQM7bRQ
Невзоров о русофобии
P.S. Я с ним согласен 😀
В обосновании выдвижения Виктора (Бруклайн) на диплом «За заслуги» говорится: «Постоянное и содержательное информирование о важнейших событиях». Ценность этой информации была признана многими коллегами Портала. Однако публикации Виктора (Б) не ограничиваются информацией о событиях в мире. Они охватывают не только политику, но и культуру в ее разных сферах, прежде всего поэзии и живописи. Участие Виктора (Б) в жизни Портала не только значимо, но и уникально.
Да никто же не возражает — просто есть предложение с учетом «уникальности дарования» и «специфики публикаций» господина Б… внедрить новую номинацию — «За неустанное/неуёмное пропагандирование «морально-этических» норм страны проживания». Какие проблемы? Стран проживания у авторов портала много, людей подобных господину Б… там тоже хватает — мне кажется может получиться неплохой «лауреатский серпентарий»…
Были бы «морально-этических» нормы страны проживания», особенно если страна проживания не есть Россия, Северная Корея, Иран….
А русский язык авторов портала вас не смущает? Нестыковка у вас получается между декларируемым неприятием морально-этических норм РФ и принятием языка. Есть хорошая грузинская пословица — «Несколько прилипших к заднице перьев орлом не делает» В случае с господином Б даже «перья» чужие…
Поклонник Сони
— 2025-03-16 20:22:39(682)
А русский язык авторов портала вас не смущает? Нестыковка у вас получается между декларируемым неприятием морально-этических норм РФ и принятием языка. Есть хорошая грузинская пословица — «Несколько прилипших к заднице перьев орлом не делает» В случае с господином Б даже «перья» чужие..
*****************************
Вы притворяетесь? Решили сойти за… (опущу во избежание наказания)? Что, всякий кто говорит и пишет на русском принимает морально-этические нормы РФ? Не только в Америке, но и в России самой? Если президент России говорит на русском, то всякий русско-говорящий должен принять его мораль? Очевидно, на Вашей заднице и перьев нет. Но голая задница не думает лучше прикрытой, хоть перьями.
«Любить и гадить одновременно»? Это хуже чем иезуитство. По мне — это биполярка конкретная… Кстати, судя по количеству постов «выдаваемых на гора» это «хобби», очевидно еще и «на ставке»… В любом случае, если доступ к порталу в РФ будет перекрыт в связи с (….), авторы из РФ, по крайней мере будут знать чья это верифицированная и подтвержденная «заслуга»…
«В любом случае, если доступ к порталу в РФ будет перекрыт в связи с (….), авторы из РФ, по крайней мере будут знать чья это верифицированная и подтвержденная «заслуга»…»
___________________
1. Вы готовите донос? 🙂
2. VPN (не любой, конечно) позволит обойти запрет
3. Мне будет очень не хватать авторов из РФ
4. Вы кому угрожаете — авторам из РФ, философу или Порталу?
5. … 🙂
хххххххххххххххххххх
«Кстати, судя по количеству постов «выдаваемых на гора» это «хобби», очевидно еще и «на ставке»…»
___________________
Вы беспокоитесь, что у кого-то ставка выше, чем ваша?
Ай-ай-ай, как стыдно 🙁
Я беспокоюсь, что номинация не обозначает конкретные»заслуги героя» — поэтому и предлагаю ее четко верифицировать как «за неустанное пропагандирование морально-этических норм страны проживания». Сразу все становится на свое место…
«Да будь я хоть негр преклонных годов,
Я русский забыл бы только за то,
что им окормляется Путин»
Zvi Ben-Dov: 17.03.2025 в 10:12
Обозреватель: 17.03.2025 в 09:12
ответели Поклоннику Сони: 17.03.2025 в 09:05
ясно.
Мне добавить нечего
И если это не русофобия, то что же это? А ткак тогда насчет немецкого?
Выдвигаю уважаемого композитора Александра Журбина кандидатом в номинации «Документальная проза (Non-fiction)» за чрезвычайно познавательную серию статей о музыкальной жизни Нью-Йорка.
Поддерживаю выдвижение Сэма Давидовича за статьи свзянные с Израилем
Выдвигаю уважаемого Бориса Гулько кандидатом в номинации «За заслуги». Борис Гулько — автор Портала с 2012 года. Только в 2025 году он опубликовал в Мастерской 8 (восемь) интересных статей, посвященных текущей истории США, Израиля, России. Его статьи всегда отличаются остротой наблюдения, иногда и парадоксальностью. Естественно, они вызывают дискуссии. Но они всегда интересны и актуальны. Я всегда читаю эти статьи, хотя до сих пор не ставил комментарии к ним. Это надо мне поправить. Не сомневаюсь, что кандидатуру Бориса Гулько поддержат наши читатели.
Как-то скромно представлено выдвижение уважаемого Бориса Францевича: «постоянно публикует статьи по истории Израиля, США, России…» У меня написано: «…статьи всегда отличаются остротой наблюдения, иногда и парадоксальностью… вызывают дискуссии, но всегда интересны и актуальны».
Не счёл нужным повторять сказанное Е. Левертовым о достоинствах исторических очерков и эссе многоуважаемого Бориса Францевича Гулько. Я их высоко оценивал, комментируя эти его тексты.
Конечно, в авторы 2025 г. по историко-политической литературе,
т. е. по документалистике.
Уважаемый Архивариус!
Прошу поправить обоснование моего выдвижения Бориса Гулько по категории «За заслуги»: «Он постоянно публикует статьи по текущей истории Израиля, США и России, всегда отличающиеся остротой наблюдения, иногда и парадоксальностью и вызывающие дискуссии. Но они всегда интересны и актуальны». Спасибо!
Два слова о парадоксальности. То, что для Ефима Л. — история Израиля, США и России, для VladimirU — альтернативная история либо псевдоистория 😉. Чуден Мир Божий.
Поддерживаю кандидата г-на Левертова Е.
Спасибо уважаемому Архивариусу и всей Редакции.
Поддерживаю предложение господина Левертова о включении Бориса Гулько в Лонг-лист конкурса «Автор года».
Поскольку его «интересные статьи, посвящены текущей истории США, Израиля, России», как верно указывает Ефим Левертов,
справедливо его выдвижение в авторы ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОЗЫ.
Л. Беренсон: 15.03.2025 в 13:28
Поскольку его «интересные статьи, посвящены текущей истории США, Израиля, России», как верно указывает Ефим Левертов, справедливо его выдвижение в авторы ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОЗЫ.
————————————
А на мой взгляд то, что Б.Гулько пишет об Израиле с понятием ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ПРОЗА даже близко не пересекается. Это либо альтернативная история, либо псевдоистория😉
Vladimir U: 16.03.2025 в 12:08
Л. Беренсон: 15.03.2025 в 13:28
******************************************
Вы отводите моё предложение, цитируя Е. Левертова, слова которого я закавычил. Даже по Вашей оценке это не художественная проза, не поэзия, т.е. (Non-fiction). Или «За заслуги» по предложению Е.Л.
Поскольку Вы включились, за Вами выбор.
Л. Беренсон: 16.03.2025 в 15:22
…по Вашей оценке это не художественная проза, не поэзия, т.е. (Non-fiction). Или «За заслуги» по предложению Е.Л. Поскольку Вы включились, за Вами выбор.
————————
Лазарь Израйлевич, в данной ситуации выбирать не из чего-нет на портале номинации , которая бы соответствовала понятию «Агитпроп».
А жаль… Было бы весело
Л. Беренсон: 16.03.2025 в 15:22
Вы отводите моё предложение…
—————————
Лазарь Израйлевич, насколько я понимаю никто тут не имеет права отводить чье-либо предложение. Я просто высказал свое скромное мнение…
«А на мой взгляд то, что Б.Гулько пишет об Израиле с понятием ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ПРОЗА даже близко не пересекается. Это либо альтернативная история, либо псевдоистория»
____________________
Можно излагать псевдоисторию (или альтернативную историю) так, что интересно читать, а можно «общепринятый набор мифов» изложить презанудливо.
«Два в одном» (общепринятый набор мифов и интересно) бывает редко, поэтому… — что вам жалко? 🙂
Хочу вернуться все-таки к истории выдвижения г-на из Бруклайна на премию «За заслуги», достойной определения «как не надо делать». Здесь есть три этапа.
Первоначально его никто не выдвигал, а Архивариус просто повторил 15.02., как говорится из чувства «святой простоты», такое выдвижение из прошлогоднего списка.
Г-н Беренсон, желая исправить такое нарушение правил, срочно выдвинул г-на из Бруклайна на премию «За заслуги».
Затем Архивариус указал г-ну Беренсону, что выдвигать не следует, кандидат уже поставлен в Лонг-лист.
Заслуги разные бывают. Надо вводить номинацию «За «бескорыстные» заслуги в пропаганде «ценностей» страны проживания», хотя, к примеру анорексичка-доносчица рискует в номинацию не попасть… Жаль, конечно, что портал погряз в пропаганде и человеконенавистничестве…
Мне этот «спор «славян между собой» по поводу Виктора (Бруклайна) напомнил один эпизод:
https://www.youtube.com/watch?v=2XOkBQAzqZ4
— Вы же меня выдвигали!
— Вот, я и задвину!
К/ф Семь стариков и одна девушка
Александр Твардовский
Василий Теркин: 7. О награде
https://www.culture.ru/poems/6995/vasilii-terkin-7-o-nagrade
По своей сути, это был просто подлог.
Многоуважаемый Архивариус!
За прошедшие недели 2025 года полезная просветительская активность коллеги Виктора ( Бруклайн) заметно возросла. Различные жанры публикуемых им статей, стихов, литературно-художественных эссе, политической аналитики и др. всегда высочайшего качества, достоверности, информативности и эстетического совершенства.
Поэтому обновляю и усиливаю моё настоятельное предложение
выдвинуть
Виктора (Бруклайна) кандидатом конкурса «За заслуги» 2025 года.
Знаю, что в отношении авторов Гостевой есть оговорки и ограничения, но этот случай заслуживает исключения из правил.
Уважаемый господин Беренсон, Вы взгляните на лонг-лист и увидите, что Виктор (Бруклайн) уже стоит кандидатом на получение Диплома «За заслуги». Вторичного выдвижения не требуется. А вот в разделе «Поэзия» нет пока ни одного кандидата. Неужели перевелись поэты на Портале?
Г-н Беренсон, как робко вы просите за своего любимца! Право, надо быть понастойчивее, побойчее, понастырнее. Ну что это: «всегда высочайшего качества, достоверности, информативности и эстетического совершенства»? Слишком беззубо. Вот я вам даю убойный козырь – следующий эстетически-совершенный текст:
Виктор (Бруклайн): 09.03.2025 в 22:46 — 2025-03-09 19:39:06(69))
«ВРИА Новости: Это ещё что! Бухие в хлам хохлы каждоденно отлавливают какую-нить русскую толстушку, и, невзирая на её жалостные мольбы и громко хохоча, срезают с её ягодиц жир, зажаривают его на костре, придавая ему форму свастики, и с русофобским урчанием сжирают этот свастикообразный жир, запивая его вонючей горилкой и выкрикивая нацистско-языческие лозунги на древнеанглийском языке под чтение рун».
С таким доказательством высочайшего качества не то, что на искомый конкурс – в Нобелевский комитет за премией мира не стыдно обратиться.
Григорий Быстрицкий: 14.03.2025 в 16:56
*************************************
Григорий Александрович, спасибо, что читаете меня и выборочно откликаетесь.
Вы умный человек, успешный автор.
Как же на сей раз спутали жанры, не усмотрев в приведенном вами тексте остроумный саркастический ответ Виктора (Бруклайн) на вами процитированные дикости от «достоверного» источника — офицера агрессивной армии. Бывает затмение…
Хаг Пурим самеах, да сгинут Аманы и Амалеки всех мастей и чинов.
Уважаемый Григорий Быстрицкий!
Ваш адресат на премию мира также успешно внедряет новые стандарты общения с посетителями Гостевой. «Существо», «мерзавец», «мерзавчик» — вот образцы его «нобелевского» общения. И эти образцы не пропадают втуне, а успешно осваиваются нестойкими подражателями. Буквально в тот же день мы видели в Гостевой угрозы «плюнуть в лицо оппоненту», а через день еще похлеще — сожаление о том, что кому-то нельзя «набить морду». Таковы уроки, которые преподает нам наш кандидат «За заслуги» и потенциально, как Вы пишите, на Нобеля.
Таковы уроки, которые преподает нам наш кандидат «За заслуги» и потенциально, как Вы пишите, на Нобеля.
++++++++++++++++++++++
Да никакие уроки он не преподает, еще чего. Целыми днями выуживает из сети и копирует в Гостевую тенденциозный контент. Усвоил примитивные правила «гнилой селедки», процентов 30-40 подает мысли достойных людей, отчего парочка ценителей одухотворено мочится в памперсы, неведомым образом связывая копировщика с достойными. Остальной и основной мусор из сети вылавливает под антироссийскую бандуру. А когда отваживается на самовыражение и натужно складывает больше трех слов подряд, наступает маета и насилие над языком. Образчик злобной безграмотности.
Прошу включить Бориса Неплоха в Лонг-Лист конкурса «Автор года» по разделу «Проза» за яркие короткие рассказы в Заметках и в Мастерской.
Предлагаю включить Эфраима Гуревича, автора статьи «Математика и теология в одной из книг А. Бараца», в Лонг-лист «Автор года 2025» в номинации Документальная проза (Non-fiction). Давно не встречал столь блестящей короткой статьи, в которой бы изящно демонстрировалось какой чушью являются попытки установить какие-либо мостики между религией и наукой.
Начал заполнять Лонг-лист «Автор года 2025» (ссылка есть в верху Гостевой). Если есть предложения, ставьте в комментариях к этому Лонг-листу.