Эммануил (Амик) Диамант: Кто придёт и кто расскажет? (О тебе, друг милый мой)

Я не профессиональный историк. Я «Рак» по гороскопу — т.е. (по-еврейски) «шматнык» — собиратель и хранитель всяких старых и ненужных вещей. По случайной прихоти судьбы, я, как и Володя Кислик, имел когда-то отношение к Бабьему Яру. И поэтому кое-что из еврейской истории Бабьего Яра у меня сохранилось. Например, есть у …

Эммануил (Амик) Диамант: Кто придёт и кто расскажет? (О тебе, друг милый мой) Читайте далее

Евгений Лейзеров: В сентябре 1921-го года

 Что же было опубликовано в номере 17 за 1986 год журнала «Огонёк» на страницах 36-37? Заголовок гласил: «К 100-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ Н. С. ГУМИЛЁВА». Далее следовала вступительная статья Владимира Енишерлова[1] и стихотворения Николая Гумилёва: «Волшебная скрипка», «Андрей Рублёв», «Капитаны», «Орёл» и «Лес». Кроме этого, на 37-й странице помещена фотография …

Евгений Лейзеров: В сентябре 1921-го года Читайте далее

Михаил Ривкин: Недельный раздел Мишпатим

Само понятие «мзда» Мудрецы толковали весьма расширительно, и включали в него далеко не только денежную взятку. Они включали в понятие «мзда» всевозможные блага и услуги, и даже оказание почтения учителю, которого ученик и так обязан почитать. Если услуга или оказание почтения имеют целью произвести хорошее впечатление на судью, в этом …

Михаил Ривкин: Недельный раздел Мишпатим Читайте далее

Борис Гулько: Линия, цвет и смысл

Маргарита Левин, с которой началось повествование, в своём творчестве тоже пребывает в поиске Божьего промысла. Сама она говорит об этом так: «Основное в моей работе — явить сокрытое в Творении, проявить Свет в этом мире, дать зрителю ощущение радости от красоты и осознания Мира. Мы все совершаем здесь и сейчас …

Борис Гулько: Линия, цвет и смысл Читайте далее

Леонид Раевский: Об Инге Фельтринелли, Нью-Йорке и А. Вознесенском