Георгий Герзон: Иной взгляд на историю цивилизации. Части 4 и 5

 353 total views (from 2022/01/01),  1 views today

Технологический центр останется на китайском и американском берегах Тихого океана. Высокотехнологичные оазисы этих регионов должны будут отгородиться от деградирующего дикого поля вокруг. Полигоном, где отрабатывается важнейшая функция защиты таких оазисов, уже сейчас служит Израиль…

Иной взгляд на историю цивилизации

Части 4 и 5

Георгий Герзон

Окончание. Начало

Часть 4

Источник и эпицентр «Исхода» находился в балканском Египте, где исходно базировалась аварская империя. Историки не смогли затушевать того, что Египет был завоеван некими кочевниками гиксосами, которые без следа «погибоша, аки обре», но построили в нем свою столицу Аварис. Какие еще нужны комментарии? Финита ля комедия.

О самих аварах они тоже ничего вразумительного не говорят, и даже о языке их будто бы почти ничего не знают. О мельчайших племенах и событиях и о ничтожных личностях знают все подробности, а о народе и империи, триста лет владевшими, по их же утверждениям, половиной Европы, не знают. Как по мне, так это молчание ягнят говорит о реальной истории больше, чем все их байки из склепов вместе взятые.

Эпицентр на иврите «мокед». Этот еврейский эпицентр так и был назван Македонией. Из него вышел проповедник «магид». Маккавеи и есть эти магиды, и «маккаби» никакой не «молот», а искаженный «магид». В правильной хронологии им наследует «византийская» македонская династия, отраженная также в Филиппа и Александра Македонских.

В этой хронологии Филипп совпадает с основателем македонской династии Василием1, который просто царь «василевс», как «карл» просто король, в паре с Иоанном Кантакузином и с Ираклием (Гераклом), как по срокам, так и по характеру деяний. Ему предшествуют и частично с ним перекрываются Никейская (египетская «Конийская») династия и (египтяне) Комнины. А в роли Александра Македонского в конечном счете оказывается Александр Яннай, продолжительность правления которого сокращена вдвое до характерных 13 лет.

Имя Александр прочитывается как «эль ксайн» — сияющий бог, либо «эль гис андр» — бог в облике человека. Согласно ТИ, в Египте Александр объявил себя сыном Зевса и создал новую религию имени себя в 1491-92 году, в аккурат в год воскресения Христа и через два десятка лет после какой-то хиджры. В 1496 году был раскрыт заговор против Александра. Со сдвигом на стандартные 24 года в 1472, а это и есть «поднятый» год хиджры, причиной которой стал «заговор идолопоклонников».

Новая религия названа по месту своего возникновения в МицРиме (МисЛиме) мусульманской, сокращенно «ислам». Македония затем превратилась в Мекку и Медину, а македонец в МекМеда — Мухаммеда. Бог в этой религии стал называться по имени Александра эль-аксом, или «богом ахейцев» эль-яхом.

Кстати, «древние египетские рукописи» сообщают о некоем «сирийце Ирсу», который «превратил человека в бога». Ясно, что «Ирсу» — это искаженное Исус. Но это имя читается также как Иса, а последнее сочетается с «андром» в восточном произношении имени Александра как Искандер. Которого называли еще и Зулькарнейном — «двурогим», то есть, с атрибутом бога-быка и его представителей, как например мессии евреев Моисея.

И Александр, таким образом, выступает прототипом не только Мухаммеда, но и Христа, «царя иудейского». Александр Яннай и был таким царем, без всяких кавычек. А Зевс, сыном которого он себя объявил и от имени которого выступал, был, как помним, одним лицом с Яхве в фиасах боспорских городов, откуда все и пошло.

С Филиппом и Александром Македонскими перекрываются «русские князья» Александр Невский и Дмитрий Донской. Невский назван не по какой-то затерянной в северных болотах Неве, а как пророк «навий», а именно, новоявленный пророк Аллаха Александр. А имя Дмитрия Донского созвучно как османскому Мураду, он же Александр Яннай, так и Македонскому. К тому же, он и Александр в один и тот же год усмирили одноименные (при замене греческой «тэты» на славянскую «фиту») Тверь и Фивы.

Московская Русь была заложена в походах Александра на скифов, когда «русские освободились от татарского ига» в 1480 году. «Куликовская битва» 1380 года отражена от нее вместе с отражением Мурада-Александра в Дмитрия. Первым московским «василевсом» становится «сын Дмитрия» Василий, но не в сдвинутых на 121.5 год 1389-1425 гг., а в реальных 1510-46 гг.

Его царство перекрывается с «эллинистической империей» Селевкидов и «вавилонскими царствами» Навуходоносора Первого 1472-94 гг. (со сдвигом на два периода по 24.3 года) и Навуходоносора Второго 1485-1529 гг. (сдвиг на один период). Общая продолжительность «вавилонских царств» составляет 57 лет и совпадает с продолжительностью Латинской империи в Константинополе и с длительностью «вавилонского пленения евреев». Ясно, что «латиняне и крестоносцы» — это колено Симона, ставшее Хасмонеями-Османами, а «евреи» — иосифляне, депортированные на «реки вавилонские» Тирас и Прут («Тигр и Ефрат»).

Походы же Александра в Персию и в Индию — это боевые действия «османских турок» в Пруссии-Ариане и на Дунае, которые отразились в виде «римско-македонских войн». Эти войны продолжались в «эллинистический период» и привели к падению хасмонейской македонской династии и возвращению конийских (никейских) Палеологов (буквально «древнего слова») и «православной веры египетских отцов».

Палеологи воевали с Османами так же, как римляне с карфагенянами, чья династия Магонидов явно скопирована с македонских «магидов» (и которые могут иметь отношение к древнему символу «магендавиду», помня, что Давид не кто иной, как дэв из царства мертвых предков «дедов», а само это царство считалось на Балканах прародиной славян «дединой неманией»).

При сопоставлении Палеологов и Магонидов даты либо совпадают с точностью до нескольких лет, либо с той же точностью сдвинуты на один стандартный период (особенно учитывая, что хронология правителей Карфагена весьма и, скорее всего, намеренно приблизительна). При этом сдвиг появляется и исчезает там, где императоры теряли соправителей и переходили к единоличному правлению.

Самый знаменитый Магонид Ганнибал закончил военную карьеру год-в-год со смертью Александра и последние 17 лет своей жизни являет полную противоположность своему же образу великого полководца. В династии Магонидов он раздваивается точно так же, как в династии Палеологов раздваивается Иоанн. И после «Иоаннов» начинается настоящая, хоть и не долгая, имперская история Палеологов, как и после «Ганнибалов» заканчивается история македонской династии.

Имя Ганнибала совершенно однозначно указывает на гунна, а «пунический» Карфаген на финикийцев и гуннов. Гунния (Венгрия) и Финикия территориально совмещаются во вполне конкретном месте — в Паннонии и на Апеннинах, на стыке которых находится «венедская» Венеция. Именно Венеция и была тем «Карфагеном», который соперничал с Римом Палеологов, в том числе в Морее, и даже в самом Константинополе.

Этот Карфаген то и дело норовил посадить на трон в самой Венгрии-Финикии-Египте какого-нибудь анжуйского Карла или Людовика. Но, проиграв «генуэзские» войны 1536-42 и 1593-99 годов (1512-18 и 1569-75 при сдвиге на 24.3 года), потерял и Византию, где к власти приходят «Османы».

Как пишет якобы «римский историк Тит Ливий», Ганнибал считал величайшим после Александра Македонского полководцем эпирского царя Пирра. Этот Пирр воевал с римлянами точно так же, как эпирский деспот Михаил1 Дука Комнин с первым Палеологом Михаилом8 Ангелом Дукой Комниным.

Рыжий Пирр по времени совпадает с отцом Константина рыжим Хлором и анжуйским рыжим Фульком. Византийские и эпирские Комнины, идущие от Константина, вряд ли просто однофамильцы шотландских Коминых, идущих от брата Малькольма Третьего Дональда Бана. А эпирские Дуки выступали в союзе с Карлом Анжуйским, тесно связанным с Ватиканом, и имеют отчетливые параллели с так же связанными с папским престолом римскими Орсини, в гербе которых алая роза Ланкастеров.

Эпир — это современная Албания, от которой и пошел быть Альбион. Остается сделать шаг и признать Эпир той самой Троей, из которой Эней бежал в Альбион (Т через фиту переходит в П). И Одиссею было куда сподручней плыть до него с Итаки каких-то несколько десятков миль, чем переться за тридевять морей в Малую Азию.

В Константинополе все якобы османские султаны до Мурада3 — просто ряд последовательных отражений со стандартным сдвигом на 121 год. Реальная имперская династия начинается только с 1574 года. Эта дата отстоит ровно на 121 год от взятия Константинополя в 1453 году. Возможно, это послужило главной причиной появления самого 121-летнего сдвига при фальсификации хронологии. Но не исключено, что никакого взятия 1453 года вообще не было, тем более, что Латинская македонская империя началась не с 1453, а с 1472 года, отмеченного «хиджрой» Мухаммеда-Александра. А 1453 год появился просто как отражение 1574-го, к тому же с привязкой к «падению западной римской империи» и окончанию «столетней войны».

До того Александр-Мухаммед хаживал на север, в Дакию-Валахию и Фракию-Ифрикию-Африку, где из «примученных дулебов» новообращенные мусульмане воспитывали послушников талибов и безупречных солдат–янычар. Этим «младотуркам», естественно, не нравилось православное рвение Палеологов, и они воспользовались карфагено-римскими (византийско-румскими, венециано-генуэзскими) «пуническими» разборками для успешного джихада в Константинополь. И, набравшись опыта в этом богоугодном деле, заодно освободили от неверных и древнюю египетскую вотчину.

В московском «царстве Селевкидов» они, однако, потерпели огорчительную неудачу. Тут бык Иосифа под предводительством «Иосифа Волоцкого» (эмблематического вола колена Иосифа) отстоял свои египетские корни против «ереси жидовствующих». «Мирское имя» Иосифа Волоцкого Иван Санин связывает его с Иваном Сусаниным. А это значит, что Иосифу пришлось отбиваться не только от крымских, но и от польских жидовствующих татар со стороны Татр и Карпат.

Входивший в легион Иосифа «сын справа» Биньямин действительно ушел вправо от направления «исхода», сначала в Карпаты, а затем в родные восточные степи, где стал русом, хазарином и татарином. «Хазара» означает «возвращение», и откуда было возвращаться хазарам, если не с запада, с которого они принесли и его галльское наименование «тлартар».

«Тлартар» переместился с ними на восток и чисто лингвистически, заменив восток солнца его вест’ом. Да и космогонически, восход и заход одинаково указывают на пребывание солнца в подземном «тартаре», а поместить этот тартар в Тартарию в тартарары на краю ойкумены (то есть, за Хему) — святое дело.

Московские ревнители старой веры дружили с Палеологами против поганых татар, переметнувшихся то ли к отуреченному жидовствующему Симону-Осману, то ли к иудействующим Дану и Гаду, и показательно возили отрезанные песьи головы вениаминовой эмблемы у седел опричной гвардии, метлами выметавшей бояр-обров. Метла на иврите «мататэ», и популярный с тех пор в народе мат может не иметь никакого отношения к ссылкам на маму.

Куда во всех этих разборках было деваться вечно плетущемуся в хвосте и «жалящему в пяту» бедному легиону Дана? Из Византии его выперли янычары, из Испании конкистадоры, из Бургундии англо-датские иудеи. Но если в гербе Бургундии орла Дана сменил лев Иуды, то в гербе «ответвившихся от Иврейского дома» Габсбургов наоборот, орел сменил льва. Правда, произошло это довольно поздно, так как первым реальным габсбургским императором был лишь Иосиф Первый с 1705 года.

Предшествующий Иосифу Леопольд, скорее всего, фантом, так как длительность его правления равна двум стандартным периодам. А все императоры ранее Леопольда — последовательные отражения в прошлое с шагом в два стандартных периода, точно, как у «турецких султанов». При этом, правда, «забыли» отразить Максимилиана Второго, из-за чего после Максимилиана Первого в череде императоров образовалась брешь с 1519 по 1530 годы до Карла Пятого.

Рудольф и Матиас отражаются в императоров Людвига4 Виттельсбаха и Карла4 Люксембургского. Людвигу, с лакуной до Карла, соответствует Фридрих1 Барбаросса Гогенштауфен (каган штауфа — начальник штаба), а с поправкой на 1-2 стандартных периода «турецкий адмирал» Хайраддин Барбаросса. Обоим Барбароссам соответствует уже известный нам удалой каталан Рожер де Флор. А наследник Фридриха «каналья» Генрих напрямую отражен из Матиаса.

Бавария, герцогами которой якобы были Виттельсбахи — это сердце аварского каганата, его логово. Бавария, Татария, Татры, Теодорих и Тюдор — это все однокоренные с татарами слова. И на монетах Людвига4 Баварского, как и на монетах татарской Золотой Орды, изображен двуглавый византийский орел Дана.

На рубеже 17-18 веков этот орел заклевал-таки льва в «германской империи» и быка в «российской» (хотя на гербе Москвы по какому-то недосмотру Георгий все еще поражает дракона, как в лондонском Сити дракон все еще не впускает льва). В Вене «татары» утвердились под вывеской Габсбургов, а в Москве замаскировались под неких Романовых, которые если и имеют отношение к ромеям, то только для обеспечения «преемственности». Недаром же эти «Романовы» так усердно вычищали все следы и упоминания о предшествующей им истории.

Часть 5

«Исход из Египта» совершила не дикая орда и не скопище неизвестно где и как вооружившихся рабов, а вполне себе упорядоченные «ордена» («орднунг» — порядок, род, колено, боевая единица), превосходящие по организации и вооружению славян и пунов, и именно поэтому покорившие их. Их седла и стремена, железные мечи и латы говорят, что все это не могло происходить ранее «эпохи Возрождения», и само «возрождение» суть не что иное, как приход в Европу более высокой цивилизации с востока.

Европа получила название по имени авар (ивер, ибер, ибру-евреев), а по следам их гуннского войска, осеняемого «знамением божьим» Аттилой, в ней появились Италия с Генуей, Канны и Венгрия, и много других интересных топонимов. Три века легионы, колена и кланы делили ее в непрерывных войнах, попутно истребляя аборигенов под видом борьбы с язычеством, колдовством и ересями, вплоть до полной зачистки отдельных территорий и геноцида туземного населения. После Вестфальского мира этот раздел завершился, испытывая лишь незначительные подвижки в маргинальных стычках за какое-нибудь испанское, австрийское или польское наследство, да русских с турками и шведами за морские ворота.

Северо-запад континента достался Иуде, и его лев «ари» на гербах стран этого региона. Колена, входящие в этот легион, стали, естественно, северными арийцами-норманнами, а земля Иуды Ютландия базой этих норманнов-викингов. Климат этих мест не благоприятствовал сельскому хзяйству, и основу их могущества составили флот колена Завулона, чьей эмблемой является корабль, и торговля Иссахара, у которого навьюченный ослик на гербе.

Эмблема Иосифа (сифовой орды — сефардов, и свеев — аскеназов) бык, и соответствующие гербы имеются только в придунайских странах. Легион Иосифа остался в Египте-на-Дунае, в готской Дакии и аварской Валахии, поддерживая связь с отеческими степями и пытаясь распространиться к югу в Аттику и к западу на Адриатику и Апеннины.

Корень ревеня в гербе Реувена стал французской королевской лилией. Скиния на гербе входившего в этот легион колена Гада указывает на аскеназов (граничивших с франками в Польше), а его имя — на готов. Еще одна эмблема Гада — средневековый рыцарь. И, как известно, конники с длинными мечами появились в Европе только с пришествием аланов. Колено же Симона, символ которого — мечи, огнем и мечом прошло еще дальше в Испанию, и через Италию вернулось на Балканы и в Малую Азию.

Легиону Дана пришлось завоевывать себе место под солнцем в Альпах и Апеннинах, на юге Франции и на Иберийском полуострове. В Германии Дану удалось не только закрепиться, но расшириться, оттеснив франков-свеев Эфраима-Иосифа и новоявленных французов и готов-дойчей Реувена и Гада. Но из Испании конкистадоры Симона изгнали его за Средиземное море, в Магриб, и он удержался лишь на узкой прибрежной полосе на западе в Португалии. А в Италии и на Балканах за ним остались только анклавы, лишенные всякой самостоятельности.

Единого правителя-кагана (от ивритского «хахам» — мудрец, либо «гог-ам» — вождь народа) в каганате, скорее всего, не было, а уделами колен правили князья (от «канас, кинес» — собирать людей), герцоги (от «ха-эрец» — земля, страна) и бароны (от «бар он» — сын силы). Герцог и Барон — и поныне распространенные еврейские фамилии.

Эрцог, гора на Западном Кавказе, в абхазской версии легенды о потопе выступал в роли Арарата, и переводится как «камень, на который наткнулся корабль». Абхазы относили это название и к Эльбрусу, а где еврейский Бог, там и еврейская земля «эрец». Отсюда боспорские иверы-ромеи-армяне распространились на берега Эгейского (ахейского, братского, от ивритского «ахи») моря и создало там «ахейские союзы» и «конфедерацию стран Арцава». Из этих союзов и стран аргонавты плавали на родину за рунами законов и канонов. Герцог и есть владетель этой земли или ее части, так как артикль «ха» указывает на принадлежность. А «он» на иврите еще и «корабль», и барон получается «сын корабля» и мореплаватель, а может и корсар Эрцога-герцога.

К племенной знати завоевателей добавилась местная администрация писарей, «графов» на греческом, и счетоводов, «контов» на латыни (аналогичные комтуры вели учет и запись в рыцарских орденах). Титул виконта, кстати, образован от конта так же, как викинги от королевского титула, а приставка «ви» может означать вассальную зависимость или младшую ветвь рода.

Роль законников и судей поначалу играли брамины («а-браамы»), среди которых еще в фиасах возникли партии саддукеев (цадиков — «праведников») и фарисеев (ивритское «параш» — отделять и разъяснять, и латинское «парт» — часть), представлявших соответственно аристократию и торговцев. От фарисейства, видимо, ответвилось готское арианство, давшее название «Персии-Ариане», Пруссии, Праге и Парижу.

Моисеев закон, как и всякий религиозный канон, является не столько теологическим, сколько правовым сводом, предназначенным для поддержания общественного порядка и сословной иерархии. И «законник» — это служитель права jus, судья judge, judecator, и, значит, иудей jew, jude.

С «каноном» может быть связано и название Ханаана. Другой вариант от ивритского «канэ» — тростник. И дело здесь не в «тростниковом море» библейского «исхода», а в канцелярском тростниковом пере для письма. Еще одна возможность идет от «кнесия» — собрание населения княжества для налоговой переписи (на которую шли в Иерусалим родители Исуса), для чего главным образом и нужны были перья.

Иерусалим означает вовсе не город мира Ир-шалом, а «город уплаты» Ир-шилем, в храме которого гнездились и закон-канон, и собрание-канцелярия. И совершенно не случайно в доме господнем главными были не священники, а менялы. Было бы не удивительно, если бы и «святая святых» оказалась казначейским хранилищем, замаскированным под обитель святого духа для защиты от посягательств суеверных грабителей, а «ковчег завета» — передвижным банковским сейфом. Собственно, в соломоновом храме тамплиеров в Париже так и было.

Иерусалимы были свои у каждого легиона. У Иуды шотландский Рослин, у Реувена Каркассон (Хар-ха-сион — буквально «гора Сиона») и, возможно, Тампль в Париже. У Иосифа Русе-на-Ломе и, возможно, Киев (буквально «Яхве»). Иерусалимы Дана — Солунь и, возможно, Рим и Константинополь.

Библейская эпоха Судей заканчивается царем Саулом в начале 15 века, возвестившим окончание «бури и натиска» и начало «войн за наследство» между коленами и отдельными нобилями. Эти войны привели не только к территориальному размежеванию и утверждению реальных европейских династий, но и к религиозному расколу на три «авраамические» (браминские) конфессии — иудаизм, христианство и ислам. Один из лидеров этого раскола Савл, возможно, преобразился в Саула, и даже в Суллу.

Талмудический иудаизм сформировался как идеология «имперского жречества», которое, как уже сказано, выполняло не столько сакральные, сколько юридические и финансовые функции. Поскольку в основе законодательства осколков каганата лежал исходный (во всех смыслах) библейский канон, а фискальные и казначейские системы неизбежно базировались на «храмовой», то новоявленные иудеи некоторое время играли в них ведущую роль. Хотя и после укрепления собственных христианской и исламской юриспруденции и налоговой системы евреи продолжали во многих, особенно мелкопоместных, княжествах играть роль банкиров, мытарей и финансовых управляющих.

Христианство возникло сразу в трех вариантах: православного христианства Иосифа, католического христианства Реувена, и протестантского христианства Иуды, наиболее близкого к иудаизму по причине «фарисейского» характера своего истеблишмента, вынужденного делать ставку на морскую торговлю из-за скудости доходов от землевладения в климате северо-западной Европы. Ну, а ислам, как сказано, создан Симоном-Османом, и распространен из македонского «мокеда» во все стороны света.

В особом положении оказалось колено Левия. Хотя лев на иврите «сердце», и левиты шли с ковчегом и скинией в центре креста легионов, но не получив собственной территории и оставшись только при храмах эта идеологическая и административная надстройка со временем осталась и не у дел. Их домом и прибежищем стали талмудистские общины и городские гетто, со своими привилегиями, но еще больше с ограничениями. И они не переставали мечтать о земле, где были бы полными хозяевами.

Левиты-коэны происходят от Аарона. Его ромейско-эллинское имя (РН=РМ=ЛН) отсылает к эллинскому перевозчику в загробный мир Харону, которому надлежит платить за услуги, в точности как коэнам. Еще он владел магическим жезлом, обвитым змеями, запечатленным в гербе левитов в виде египетского креста. На иврите жезл «шевет» означает также род, т.е., сами колена Израиля «шивтей Исраэль», и идентичен имени Шавуота-Шивы-Яхве.

Змея — символ Дана. Коэны призваны блюсти закон «дин», что тоже ассоциирует их с Даном. Таким образом, левиты оказываются связанными с коленом Дана, и не удивительно, что военно-религиозные ордена, образовавшиеся в 15 веке, действовали с территорий, подконтрольных Дану. Из них надо особо отметить орден рыцарей Иерусалимского Храма тамплиеров, основанный святым Бернаром, стоявшим выше всех тогдашних пап.

В 1717 году в Англии под эгидой немецкой Ганноверской династии орден трансформировался в строителей Храма масонов. Масонский Храм строится уже полностью аллегорически, как всеобщее мироустройство. В масонских ложах оформилась парадигма «Просвещения», послужившая идеологической основой уничтожения французской монархии. А на немецкой почве масонство стимулировало классическую философию и социально-политические доктрины, которые в синтезе с английской политэкономией парадоксальным образом породили марксизм, сыгравший роль в крушении самого германо-австрийского Дана.

В итоге, мировыми СЕО стали английские монархи и главы англиканской церкви. Отсюда пошли инструкции по установлению Нового Мирового Порядка. Масоны всего лишь готовят кадры для этого порядка. Об этих тайнах неустанно вещает «городской сумасшедший» Линдон Ларуш, который по такому поводу даже тянул срок, и его шиллеровский институт. О них же, видимо, осведомлены российские олигархи, стремящиеся в Лондон.

К 19 веку новодельная «историческая наука» поместила обетованную землю подальше от европейской цивилизации в пустынные и малоизвестные дебри между византийской Сирией и нильскими пирамидами. И мечта левитов вылилась в идею нового крестового похода — в сионистскую идею «возвращения».

Крест левитов сочетался с ланкастерской розой Орсини в ордене розенкрейцеров, откуда и растут ноги сионизма. Имя Орсини означает «свет Сиона», и они связывают Ватикан с Англией исторически. А финансовая связь идет через банки Ватикана и Англии. Банк Англии основанный бароном (!) Ротшильдом — финансовый центр мира (во всяком случае, до недавнего времени). А 1–го ноября 2010 года лорд Джеймс Блэкхитский заявил в британском парламенте, что резервы банка Ватикана превышают «все когда-либо добытое (официально) золото мира».

На псевдоисторической родине коэнов поджидали другие наследники левитов в лице сирийских алавитов. И между ними предстоит борьба за Сирию, падение которой, по пророчествам Апокалипсиса и Ванги, предвещает коренное преобразование мира. Остальные же колена продолжают борьбу за глобальную власть в чудном новом мире, под новым небом на новой земле.

Хотя «Аннушка уже разлила масло», и сетевое общество с новыми технологиями не предусматривают им всем места в постапокалиптической красоте. Ибо центр и детерминанта истории, все же, не тайные ордена и заговоры, и даже не идеи и деньги, а люди и технологии. Люди «развивают технологии», а технологии определяют общественное устройство, «производят отбор людей» и со временем заменяют их собственной цивилизацией.

В сегодняшней точке исторического маршрута люди предстают набором групп, лишь небольшая часть которых адекватна технологическим трендам. Адекватные группы сосредоточены в научных, финансовых и коммуникационных глобальных сетях. Им противостоят государственные, этнические и религиозные группировки.

Главный инструмент в столкновении между ними — силовые структуры, на позицию которых влияют, с одной стороны, возможности «технологической части населения», и, с другой, демографические ресурсы и связанные с демографией идеологемы и стереотипы другой части, а также преобладающие способы отбора и контроля кадров.

Насыщение силовых структур передовыми технологиями всегда идет опережающими темпами, по сравнению с другими сферами деятельности, поскольку силовая конкуренция всегда была основным фактором разработки самих технологий. Этот процесс естественным образом ведет к доминированию в силовой среде высококвалифицированных профессионалов. Высокоэффективные сложные системы управления будут все более сосредоточиваться в их руках, уходя из государственных структур, все более превращающихся в пустые декорации.

Важно, что речь не о нынешнем силовом сообществе, в котором пока еще преобладают «обезьяны с гранатами» и в погонах, Как Маркс не предполагал победу социализма в отдельно взятой стране с преобладающим крестьянством и отсталой промышленностью, так и сейчас переход к новому обществу должны обеспечить технологическое развитие и связанные с ним страты населения, а всякая попытка революций в неподготовленной среде обречена на провал.

В настоящий момент очевиден быстрый количественный и качественный рост необходимых кадров, при том, что их требуется не слишком много и лишь в ограниченном перечне социальных сфер. И так же очевиден распад прежних форм государственного управления, их вырождение в популистские шоу либо в криминальные группировки, и неспособность влиять даже на текущую ситуацию. В результате общество все дальше уходит и от состояния устойчивого развития, и от состояния равновесия.

Этот уход сам по себе является обычным следствием действия положительных обратных связей, служащих причиной как развития систем, так и их гибели. За что боролись, на то и напоролись, что нас породило, то нас и убьет. И раскручивающаяся спираль этих связей приведет либо к разрыву общества, либо к замене их на отрицательные обратные связи, ведущие к застою и «энтропийной смерти».

Порог, за которым неизбежен конец существующего общественного устройства, пройден на рубеже миллениума. Массовое производство, породившее «демократию» и взрывной рост населения вкупе с истощением и загрязнением природной среды, подрывающим уже сами экзистенциальные основы социума, сменяется индивидуальным. К тому же, надвигается кризисная точка численности самого населения. При аллометрическом законе роста численности критическая точка в 7.5 млрд была достигнута в начале 21 века. А по теории Капицы взрыв демографической бомбы, заложенной еще на заре человечества, должен был произойти в 2007 году.

Новые технологии вытесняют человека из производства, а их сложность требует подготовки, недоступной для всё большей части населения по интеллектуальным возможностям. Скорость же обновления технологий уже грозит превысить возможности интеллектуальной адаптации вообще, а сложность может сделать их полностью неуправляемыми на уровне человеческого интеллекта. Обобщая эти и другие, предположительно закономерные, изменения можно думать, что нынешнюю цивилизацию ожидает скорый конец.

Как всякий антиэнтропийный процесс, эволюция должна преодолевать инертность и сопротивление системной и окружающей среды. Вырождение и разрушение общественных институтов вызывает истерическую реакцию разросшейся демографической массы и поддержку ею консервативных, охранительных и сепаративных тенденций тех частей управляющей элиты, которые не связаны с новыми технологиями и теряют власть. Государственные управленческие и идеологические структуры организуют сопротивление, опираясь на архаичный «демос» и все более противопоставляя демократию либерализму и усиливая фашизацию режимов и самих масс. Все это в очередной раз ведет к «войны никто не хотел, война была неизбежна».

Столкновение может произойти по сценарию Армагеддона в «эпицентре» Мегиддо (מוקד — «мокед»), в «доме Гидеона» Офре близ Иерусалима, где падет в огне «зверь» 666 (םסו — «плавленый», согласно числовым соответствиям алфавита иврита, он же θηρίο «сирио» на греческом, из предсказания Ванги «еще сирия не пала»). Возможно, этот «зверь» — эмблематический дракон Дана, сраженный Георгием. Если так, то в итоге потеряют влияние находящиеся под его знаками Китай, США, Россия, и вновь обретет его Британия или отделившаяся от нее Шотландия.

Меридианы Гринвича и 120° к западу и востоку от него образуют три опорные точки новой Британской империи, в которой сам остров утратит «британский» характер. За ним по историческим и географическим основаниям может остаться роль «конференц-зала», а также финансового регулятора (через шотландский HSBC и китайские банки)

Технологический центр останется на китайском и американском берегах Тихого океана. Высокотехнологичные оазисы этих регионов должны будут отгородиться от деградирующего дикого поля вокруг. Полигоном, где отрабатывается важнейшая функция защиты таких оазисов, уже сейчас служит Израиль, в котором даже создаются условия, приближенные к будущей реальности, в виде технопарков на базе транснациональных корпораций.

Для катастрофы, таким образом, не нужны какие-то внешние ужасы. Кажущаяся победа цивилизации всегда сама оборачивается ростом угрозы для этой цивилизации. И принцип «лучше меньше, да лучше», возможно, единственный путь ее выживания, а любая альтернатива неизбежно ведет к коллапсу и самоуничтожению. Этот путь также единственный к росту интеллекта и гуманности, тогда как любой другой ведет к деградации и агрессивности индивидов, с разрушением всех непонятных и недоступных им научных и культурных паттернов.

Выживание неравновесной системы в конкурентной среде означает, прежде всего, борьбу за ресурсы. Далее эта борьба порождает инстинкт доминирования и иерархические структуры в стадах и стаях. В пределе должна сформироваться глобальная иерархия, на вершине которой находится единое «мировое правительство» как самовоспроизводящийся родственно связанный клан хозяев мира. Тот же лорд Джеймс оповестил этот мир и о том, что на его «верхушке находятся шесть человек, и это не главы государств». И палата лордов не была шокирована. Никто не обвинил докладчика в паранойе и махровом конспироложестве. Пресса тоже не подняла большого шума. Складывается впечатление, что люди в теме, но стараются ее не акцентировать.

Тенденциям к монополизации противостоят тенденции к расслоению и фрагментации, в каждый момент инициируемые каждой подсистемой и элементом. И чем выше степень монополизации системы, тем более она уязвима для атак внутренних флуктуаций, которые развиваются тем стремительнее, агрессивнее и успешнее, чем более замкнут и изолирован каждый системный уровень.

Основной инструмент как централизации, так и фрагментации — информационные парадигмы, распространяющиеся по «нервным» коммуникационным сетям. «Идеи, овладевшие массами и ставшие материальной силой» меняются вместе с познанием, на острие которого всегда находятся отдельные личности. Они формируют вокруг себя сеть понимающих, от которых все более упрощенное, профанированное и искаженное до полной противоположности знание проникает в массы, в том числе элитные, и начинает определять их поведение и взаимодействие.

Так было во времена, пока общество росло и взрослело. Но сегодня этот процесс изменился кардинальным образом. Знание само по себе стало материальной силой и усложнилось настолько, что его передача «в массы» при любой адаптации не только не нужна, но и все более невозможна. И если раньше закрывались только секреты технологий, то теперь для всех, кроме специально подготовленных и способных к такой подготовке, закрылось фактически любое полноценное знание.

А это значит, что возникает слой «знающих», независимых от иерархической вертикали, но связанных между собой равноправными отношениями. Возникает сеть индивидуальных сознаний, обладающая новой силой коллективного сознания и противостоящая как минимум на равных клановым сетям предшествующих властей предержащих.

Точно так же, как феодальное коммуналистское общество осознавало себя в религиозных общинах, а капиталистическое в масонских ложах, технологическое сообщество будет развиваться через сеть своих собственных закрытых ячеек (вроде уже существующего «университета сингулярности»). И точно так же эта структура станет на первых порах взаимодействовать и пересекаться с властями предержащими, нуждаясь в их поддержке и сама поддерживая их в процессах глобализации. И, по мере своего становления, точно так же превращаясь в узлы стратегического планирования и продвижения уже собственных планов и кадров.

В краткосрочной перспективе (до 2050 года) такое планирование должно сосредоточиться на приоритетных технологических направлениях, корпоративной геополитике, и на демографической и культурной политике. В среднесрочной (до 2100 года) должны создаваться сети высокотехнологичных оазисов с высокопрофессиональным населением и свободной трудовой конкуренцией, и зачищаться дикое поле вне их. В долгосрочной (22 век) предстоит сокращение численности профессионалов, сращивание биологической и небиологической компонент в человеке, восстановление природной среды. Наконец, в отдаленной перспективе (23-25 век) ожидается вытеснение и замещение биологической компоненты, новое терраформирование, и начало галактической экспансии на основе пространственно-временных технологий.

Конец истории.

Print Friendly, PDF & Email

36 комментариев к «Георгий Герзон: Иной взгляд на историю цивилизации. Части 4 и 5»

  1. Учитель! А про пирамиды то ничего нет. Откуда и зачем были нужны пирамиды в гизе?

  2. Всё-таки решил что-то почитать, поскольку так много все говорят. Прочитавши:

    «Эпицентр на иврите «мокед». Этот еврейский эпицентр так и был назван Македонией. Из него вышел проповедник «магид». Маккавеи и есть эти магиды, и «маккаби» никакой не «молот», а искаженный «магид». В правильной хронологии им наследует «византийская» македонская династия, отраженная также в Филиппа и Александра Македонских

    дальше читать не стал. Жизнь коротка.

  3. немного сумбурно
    утверждается что Дан скорее всего победит, обустроит сетевые сообщества, приведет безгосударственное управление, и тут же показывает что британская корона захватит весь мир
    лично я это воспринимаю это как бесконечное противостояние аристократии, что всегда была как некий вид узурпации и носителей новых идей что появлялись как грибы и трансформировались в виде капиталистов, технократов, открытых технологий (опен сорс) и прочие движения что меняют своим присутствием саму аристократию
    опять же, тамплиеры больше похожи на Дановцев, которых попытались уничтожить и закабалить иудейцы
    тамплиеры первыми кто придумал банковские карты и прочие грамотные штуки с нкалогами, двойная бухг запись
    концовка, как и многие блокбастеры, то что я и сам себе представляю

  4. Очередной опус очередного желающего стать идейным предком «внутренней партии» из «1984».
    Сейчас таких слишком много во всей Западной цивилизации 🙁
    Сторонникам свободы из моего поколения (и особенно из поколения моих детей) придётся хорошенько побороться за свободу — свою, своих потомков и своих народов.

    1. Benny B
      Сторонникам свободы из моего поколения (и особенно из поколения моих детей) придётся хорошенько побороться за свободу — свою, своих потомков и своих народов.
      ===
      Из классика:

      Свободы сеятель пустынный
      Я вышел рано, до звезды.
      Рукою чистой и безвинной
      В порабощенные бразды
      Бросал живительное семя.
      Но потерял я только время,
      Благие мысли, и труды.

      Паситесь, мирные народы,
      Вас не разбудит чести клич.
      К чему стадам дары свободы?
      Их должно резать или стричь.
      Наследство их из рода в роды
      Ярмо с гремушками, да бич.

      1. George Gerzon: Из классика:
        Свободы сеятель пустынный …
        ======
        В этом стихотворении 1823 года А.С. Пушкин выражает разочарование в действенности политической пропаганды, которая, как он в это время думает, не в состоянии пробудить «мирные народы».
        По-моему наш любитель «иного взгляда на историю цивилизации» цитирует классика НЕ к месту — или у него таки есть свой «иной взгляд» даже на события 1848 года. Похоже, что у него Франц Иосиф I это такое же отражение библейского Йосефа в «европейскую историю», как Александр Невский это отражение Александра Янная в «русскую историю».

        Логично: если ради любви к «лево-прогрессивному глобализму» можно писать ахинею об истории античного мира, то это можно писать и о новейшей истории. Об этом феномене тоже писал классик: смотрите «министерство правды» в «1984».

        1. Бенни, а по-моему, это стихотворение классика как нельзя лучше выражает ваши мечтания.
          Про ваши «иные взгляды» на «левый дипстэйт», который вы умудряетесь видеть даже в исследованиях древней истории, ваше «знание» того, о чем думал и что выражал Пушкин Александр Сергеевич, терзая перо, и прочей ахинее в стиле советской пропаганды и такого же «литературоведения» с «историей», я лучше промолчу, оставив священный долг и почетную обязанность будить мирные народы и герценов безраздельно вам.

    2. Я забыл добавить самую важную цитату автора: « … эта структура станет на первых порах взаимодействовать и пересекаться с властями предержащими, нуждаясь в их поддержке и сама поддерживая их в процессах глобализации. …«.

      Уже сейчас это безусловная поддержка любых беззаконий дипстэйта глобалистов. Даже хуже: это уничтожение самого понятия «беззаконие» для сторонников «глобализма дипстэйта» при власти.
      Но это не страшно: по сравнению с победой над тоталитаризмом нацистов и коммунистов в прошлом — будущая победа над тоталитаризмом «глобалистов дипстэйта» покажется комедийной пародией на те трагедии. Им даже Искусственный Интеллект не поможет: под их началом всё станет какашкой — а у их противникив тоже будет ИИ.

  5. Общему настрою футуристического окончания вполне способствовало бы что-нибудь вроде «сверхсветовой корабль с мульти антигравитационным движителем, основанным на спинорном вкручивании в вакуум и на сверхсветовой же антипричинной декомпенсации и квантовой делокализации личностных техногенно-патогенных образований». Ни в одном пункте не нашёл ни намёка на доказательство, что со 100-ной вероятностью означает отсутствие ответа профессионала хоть в каком-то пункте. Когда автора просто хватают за руку на очевидных ляпах — он начинает выкручиваться, переводя вопрос с Фомы на Ерёму. А как завлекающее чтиво — это дело вкуса читателей — кому как. Ещё раз убедился — неуютно автору среди профессионалов, поскольку сам он, вероятно, не профессионал в области (-тях, -тях), о которых пишет. Во всяком случае, никаких доказательств, верительных грамот, так сказать, у автора я не нашёл. Сам я сейчас реже, а когда-то с частотой раза два в месяц, а то и чаще, получал «новую теорию» строения вселенной, сотворения мира и чего хотите. Есть замечательная еврейская присказка по такому случаю — фун мох ун фун блоте. Революционность, основанная на полном незнании обсуждаемого предмета, роднит этих авторов и их творения друг с другом. Кстати, вся эта публика любит фразу «Титаник» построили профессионалы, а вот Ноев ковчег — любитель!» Оставляя в стороне Ноя, вероятно, 1926 г. рождения, прозванного так по аналогии с НЭПом (с учётом «известных» переходов «э» в «о» и «п» в «й» через ижицу), отмечу, что Титаник был для своего времени хорошо спроектирован и построен, мог служить долгое время, и только безрассудная гонка за рекордом вкупе с плохой погодой его погубили. Поразительно, как улетучивается весь поток непрофессиональных фантазий, когда надо решить реально важную задачу, например, остановить коронавирус, защитить Израиль от надувных шариков, или даже просто удлинить жизнь путём ликвидации злокачественной опухоли. Где вы там, «любители», ау?

    1. Мирон Амусья
      Общему настрою футуристического окончания вполне способствовало бы что-нибудь вроде «сверхсветовой корабль с мульти антигравитационным движителем, основанным на спинорном вкручивании в вакуум и на сверхсветовой же антипричинной декомпенсации и квантовой делокализации личностных техногенно-патогенных образований». Ни в одном пункте не нашёл ни намёка на доказательство, что со 100-ной вероятностью означает отсутствие ответа профессионала хоть в каком-то пункте. ==

      Вы не представляете, Мирон, как я рад встретить, наконец, профессионала футуристического окончания в Вашем лице, способного со 100% вероятностью дать доказательства по всем пунктам. Это-таки внушает уверенность, что сверхсветовые корабли будут бороздить вопреки отсутствию ответов от личностных патогенных образований в сферическом вакууме.

  6. Георгий, чтобы снять тягостное впечатление от сурового прогноза (действительно, вполне реального) и встретить Апокалипсис улыбками и хорошим настроением, поделюсь вишенкой с тортика:

    — Кто это там на конях?
    — Это четыре всадника конца света Мор, Война, Голод и Смерть.
    — А кто этот толстячок рядом с ними?
    — Это наш стажер Пиз…ец. Он просто полный.

  7. Очень впечатляет. И прежде всего впечатляет изумительный полет мысли уважаемого автора. Изящно сформированная, стройная теория. Насколько реалистичная? А какое это имеет значение?
    Кто из нас сможет утверждать, что именно он/она знает, что такое реальность, тем более спроектированная в прошлое или будущее? Если же возникает вопрос «Что делать?», то ответом могут быть слова героя, сыгранного Евстигнеевым в фильме «Берегись автомобиля»: — Сухари сушить!

  8. «Товарищ по несчастью констатировал печально,
    До члено-, мол, вредительства недалеко уж нам.
    Ивритохроноложество достало так ректально,
    Что уж помочь не сможет чудодейственный бальзам.
    — Сдаюсь я! — говорит он. — Не выдержал атаки.
    Слова все — из иврита! А мы все — ануннаки!» (С.Л.)

    Товарищ, верь, пройдет она —
    Печали полная вина,
    И не вреди ректально члены,
    И не вводи бальзамы в вены.
    И в искушенье аннунака
    Ты не вводи — да ну их …
    Они — ивритохроноложцы,
    Не надо нам их мыслей ложных
    На англо-греческом иврите.
    Они нам врут? А мы им — врите!

  9. Григорий Б. – И.Б.: “Но эти наивные реконструкции просто детское попукивание в памперсы… — легкая рябь на воде по сравнению с девятым валом Г.Герзона…”
    :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
    Не «Веды сочиняя с Кастанедой»
    И сидя на пиру не с Фальком,
    Мы отдыхали в Акапулько с Т’Альком.

    А по Европе бродят персы.
    Не гуннок вожделея перси,
    В Иокогаме играют ламы,
    а хамы строят храмы,
    всё время поминая маму,
    что моет раму.
    Строчат TT, АК и душат Лавры.
    И при честном народе галл пляшет в странном хороводе,
    пока на сходе всё пишут об Исходе.
    Reply, товарисч, нелёгкой рябью
    по канделябру.
    Воспоминание Черучи, жены тальянского посла,
    запишет в рифму А. Городницкий в созвездьи Пса.
    \»Я уважаю в ней человека,”- сказал он тихо не ей, ему —
    а позитивных результатов им ни к чему.
    \\\\\\\\\\\\\\
    G.G. “Мы с Асей сторонники единой пра-языковой основы… Поэтому их и можно сочетать в одном имени (тем более, что и сам Александр нахватался в Персии всего, чего было можно)…”
    :::::::::::::::::::::
    В Персии все нахватались: греки, Александры, Петр с Николаем,
    Владимир с Сергеем Е. — Потому что они с Севера, что ли?
    Однако, как говорят янки: Do not do the crime, if You can’t do the
    time. Можете с Асей попасть в ситуацию.
    Оно/она (ситуация) Вам надо?

  10. Я вспоминаю свою переписку с проф.Милитаревым. Он отнесся с пониманием к моим примерам ивритской этимологии (взятым, разумеется, у Елены Бандас, непревзойденной умницы и замечательного лингвистического аналитика), но при этом добавил, что точно такое же кустовое построение слов, идущее от глагола, есть и в арабском языке. Тут я вспомнила, что после изгнания сефардов из Испании основным языком образованных евреев Европы на какое-то время стал т.наз. еврейско-арабский. Он оказался очень поэтичным, потому что все корневые согласные разбивались гласными, стоящими между ними. (Кстати, поэтому и русский замечательно подходит для поэзии — благодаря большому количеству гласных он “певучий”). Впрочем, вряд ли это будет интересно \»страждущим ректально\»…

  11. С.Л
    Товарищ по несчастью констатировал печально,
    До члено-, мол, вредительства недалеко уж нам.
    Ивритохроноложество достало так ректально,
    Что уж помочь не сможет чудодейственный бальзам.

    А.К.
    Копыто лошади смешать с щепоткой соли
    плюс намешать старательно нарезку из Facebook
    Все это в клизму — н поверь не будет боли!
    Рецепт от ануннаков! (так сказать, из первых рук!)

  12. 5 глава, она же завершение. Захватывающее чтение. Я еще не встречалась с таким переносом колен на европейский континент! Причем мелкие детали (не буду сейчас о них говорить) подчеркивают соответствие библейским текстам. И все эти графы из писарей и конты из счетоводов — весьма, весьма!
    “Моисеев закон, как и всякий религиозный канон, является не столько теологическим, сколько правовым сводом, предназначенным для поддержания общественного порядка и сословной иерархии. И «законник» — это служитель права jus, судья judge, judecator, и, значит, иудей jew, jude”.

    Вообще, понимаешь, что человек — это его способность рассуждать и заглядывать за горизонт. Потому что во всем остальном — у нас полное равенство (по инстинктам) — как у муравьев или кроликов. У Георгия это получается очень даже неплохо.
    Последняя часть работы, аналитически-пророческая, — тоже от способности рассуждать. Она, как и все на свете, дуалистична. Можно дорассуждаться до снятия всех слоев (потому что все они небезупречны) и остаться наедине с пустотой. С бездной.
    Это к вопросу о том, наполовину полон или наполовину пуст наш стакан. Да, с одной стороны — энтропийная смерть, вырождение, взрывной рост населения, подрыв экзистенциальных основ и Армагедон в эпицентре.
    С другой стороны… Вдруг вспоминаешь, какими везунчиками мы все являемся, потому что именно наша планета так удачно расположилась в космосе, что именно ей предоставлены все необходимые условия для существования. Поэтому и солнышко так ласково светит, и лужайка зеленеет, и птички поют. Да, маразм крепчает. Ну так он всегда крепчает! Уже и Фукуяма предсказывал конец истории, и многочисленные эсхатологи — конец мира. В 7000 году по старому исчислению (которое соответствовало 1492 году) все были уверены, что конец света наступает и даже перестали засевать поля. Но начался новый виток истории. Мы в этом самом витке и живем.

    1. Об том и речь. Живем один виток, и в одном витке. Он закончится, и будет другой. Но уже без нас. Как было бессчетное число до нас. А сценарий нашего — вот он. В пяти частях, «с прологом и некрологом» (как одна из статей в «Семи искусствах»).

  13. Начнем с того, что автор не удосужился проверить свою информацию о Банке Англии и HSBC. Иначе бы он знал, что первый был основан в 1694 году, т.е. задолго до того, как Ротшильды появились на финасовой сцене, а второй
    означает Hongkong and Shanghai Banking Corporation и был основан в Гонконге, его сегодняшняя штаб-квартира находится в Лондоне, так что его единственное отношение к Шотландии то, что он был основан шотландцем.
    После всего этого к остальному тексту относишься, как к ненаучной фантастике, где особенно умиляет превращение Ивана Санина в Ивана Сусанина, об остальном говорить не хочется…

    1. Вы правы, Банк Англии основан не Ротщильдом. Но «именно Натан Ротшильд в 1818 году превратил Сити в мировой финансовый центр», создав международный рынок гособлигаций, номинированных в фунтах стерлингов, обеспечил первое место в Сити своему банку N M Rothschild & Sons и заставил Банк Англии принимать свои ценные бумаги, фактически поставив его под свое влияние. Когда возник Банк Англии в качестве мирового расчетного центра, и кто стоял у его истоков в таком качестве, судите сами.
      Насчет HSBC Вы тоже правы. Но то, что этот холдинг не шотландский, а английский, ничуть не меняет сути того контекста, в котором он упоминается в тексте. В принципе, о нем можно было бы вообще не говорить, поскольку за крупнейшими корпорациями, включая ту же HSBC, стоят несколько управляющих компаний, вроде Вангард и Блэк Рок, в свою очередь принадлежащих нескольким фондам, формальная территориальная прописка которых не имеет значения. А вот связь британского и китайского финансовых узлов значение как раз имеет.

  14. Наконец, в отдаленной перспективе (23-25 век) ожидается вытеснение и замещение биологической компоненты, новое терраформирование, и начало галактической экспансии на основе пространственно-временных технологий.
    ——————-
    Очень интересно, дорогой Георгий! Спасибо.Особенно впечатляеют последнистрочки, вынесенные сверху. Они никоим образом не вписываются в прогноз (немного выше) о конце земной цивилизации.

    1. Почему же, дорогой Лев? Прогноз ведь состоит из нескольких стадий. То, что вынесено в строчках сверху — это лишь одна из начальных.

  15. G.G.
    … Конечно, каждому — свое.
    Что чукча видит — то поет.
    Но не писатель-чукча он,
    У чукчи мыслей был — вагон.

    А тут всего одна, как перст,
    Простая мысль «копи-пэйст».
    Что на хвосте несет сорока,
    Тотчас вставляется им в строку.

    Пускай то лыко криво ляжет,
    Но мастер наш не лыко вяжет.
    ::::::::::::::::::::::::аб::::::::::::::::::::::::
    Джордж в “СЕМЬ ИСКУССТВ” ворвался,
    Как Айвазовского девятый,
    Объединяя чукчу с персом и зайца с волком.
    Так день за днём он вяжет лыко,
    Все мысли излаГАя лихо.

    Он и писатель и поэт,
    Он «копи-пэйст»
    Не ставит в строчку,
    Поставив точку.

    Но принесла ему сорока
    Благие вести издалёка,
    И Джордж опять чего-то вяжет.
    Он всем докажет, как одиноко
    Жить в Ориноко.

    Туман. Кремнисто. На мостовой пятак блестит,
    Поэт с звездою говорит.
    “На курьих ножках у батареи” висят ливреи.

    Рыжий Пирр за рыжим Хлором и анжуйским рыжим Фульком,
    Византийские Комнины все идут ДО Константина,
    Дуки с Карлом и Анжуйским, и немного — Ватиканским,
    На каких-то параллелях с мавром пьют Венецианским.
    — Всё, истории конец, кто дослушал – молодец.

    1. Aleks Birger —
      Рыжий Пирр за рыжим Хлором и анжуйским рыжим Фульком,
      Византийские Комнины все идут ДО Константина,
      ====
      Рыжий Пирр с анжуйским Фульком
      Отдыхают в Акапулько,
      За бутылкой рома Веды
      Изучая с Кастанедой.

      По Европе бродят персы,
      Вожделея гуннок перси.
      А евреи строят храмы,
      Поминая чью-то маму.

      Пятаки блестят у тавров,
      Карфагенок душат мавры,
      И при всем честном народе
      Франки пишут об Исходе!

  16. 1.Эрудиция и высокий интеллект автора впечатляют.
    2. Было бы интересно получить отзывы проф. историков на предложенный автором обновленный взгляд.Не совсем ясно, что побудило уважаемого автора к поиску новых, более правдоподобных, по его мнению, толкований некоторых ранее установленных версий исторических событий.
    3. Футурологические прогнозы даже на обозримое недалекое будущее представляются слишком пессимистическими.

    1. 1. Спасибо на добром слове, оно и кошке приятно.
      2. Побудило любопытство. которое ту же кошку погубило 🙂
      Что скажут историки даже гадать не надо. Про альтернативную историю они дружно высказывались много раз именно так, как от них ожидалось. Кто же станет рубить сук, на котором сидит, и признавать что все, нажитое непосильным трудом, оказывается никому не нужным барахлом? Это ж вся жизнь кошке под хвост, что ли?
      3. Увы, это так. Но пессимист, как известно, — это хорошо информированный оптимист.

  17. Наверное. страсть к этимологии – в крови у человечества. Еще грамматист Варрон (116—27 годы до н. э. ) этим отличался и считал, что происхождение латинского слова lūna «луна» состоит из двух частей: lū- ( от глагола lūceō «светить») и -na (от лат. nox «ночь»).
    А члены монашеского ордена святого Доминика (лат. Dominicus) — этимологизировали название своего ордена dominicāni, переводя его как «псы господни» (лат. domini canes).
    Но настоящего совершенства в этом достигли, надо полагать, евреи. У них этому служат такие
    специальные приемы истолковательского искусства, как нотарикон, тмура, гематрия. Город Тивериада назван, как известно, в честь императора Тиберия. Однако равви Иеремия полагает иначе: город получил такое имя потому, что он находится в самом центре земли Израиля (др.-евр табур пуп’).
    Так что, с этой стороны у автора все законно. И даже множество новых этимологий, которыми усыпан текст, вполне объяснимо: ведь история предстает в новом, не в прежнем виде.
    Но все-таки многое в голове не умещается, честно скажу. Какое отношение Александр Невский имеет к еврейскому слову невиим (пророки)? И почему имя Александр прочитывается как «эль ксайн» — сияющий бог, либо «эль гис андр» — бог в облике человека(вообще, на каком это языке, вроде анд- это корень не еврейского происхождения).
    И как Реувен превратился в «ревень», если вы пишете, что « корень ревеня в гербе Реувена стал французской королевской лилией».
    Библия трактует имя Реувен как производное от ра’а (`увидел`, `узрел`) и бен (`сын`): Бог узрел горе Лии, которой муж предпочитал Рахиль, и дал ей сына (Быт. 29:32). Человеческому образу у подножия Престола соответствовало знамя Реувена, на котором были вышиты растения дудаим (чьи корни внешне напоминают человека); некоторые переводят их — “мандрагоры”. Т.е. на «лилии» эти корни никак не тянут .
    Ну, и последнее. Как связано это все с эсхатологическими выводами, которыми вы заканчиваете статью? Непонятно, из чего следует вся эта эсхатология?

    1. Инна, из «поднятой» исправленной хронологии следует, что Александр Невский — это такое же отражение Александра Янная в «русскую историю», как Александр Македонский — его же отражение в «античную». А «навий» в приложении к первосвященнику Яннаю уже не должен вызывать удивления. Тем более, что и Македонский стал «пророком» самого себя.
      Корневая основа имени Александра ЛКСНДР. Думаю, первая часть этого имени такая же составная, как и все имя. Л-КС(Н) (удвоение Н легко пропадает в произношении) как раз и может читаться как эль и ксайна (а мы только по написанию, причем позднему, с огласовкой, и можем судить). Ксайна — персидское слово «сияние» (сравните с английским «шайн»). Мы с Асей сторонники единой пра-языковой основы, и один и тот же корень из нее несет одну и ту же смысловую нагрузку в разных языках (английский, как видите, не так уж далек от персидского; а иврит от них всех). Поэтому их и можно сочетать в одном имени (тем более, что и сам Александр нахватался в Персии всего, чего было можно).
      Изображение мандрагоры в гербе Реувена не отличается от изображения корня ревеня. А лилией он стал при стилизации. Библия может выводить имя Реувена как ей удобнее по ее сказкам. Но как по мне, пара ревень-Реувен говорит за себя убедительней любых «глубоких» изысков. И имя первой реальной французской (т.е., в уделе Реувена) династии Бурбонов, истоки которого историки затрудняются указать, тоже отчетливо звучит как бэ-реувен — «из реувена», не находите?
      С эсхатологией все это напрямую не связано, если не считать «последнюю битву колен» Армагеддон. Но история битв начиналась с технологий (помните — все началось с булыжника?). И технологии же с нею покончат, вместе со сражающимися млекопитающими.

      1. «Из Реувена», конечно, ошибка. «В Реувене».
        Но еще правильнее, наверное, будет БР-БН — БР-РБН — БР-РВН, то есть, «бар Реувен», сын Реувена. И тогда все полностью сходится: сын Реувена — основатель первой династии в уделе Реувена (и, кстати, другие значения слова «бар» тоже неплохо подходят)

  18. По главке 5 ответ думаю последует завтра, Сама главка совершенно другая по стилю, она философская, публицистическая, немного пророческая. Хоть время пророков говорят безвозвратно прошло но некоторые из них ещё встречаются . Интересно задать несколько вопросрв.

    1. Пока не забыл, насчет функциональной неграмотности я надеюсь Вы поняли, относилось не к Вам, а к приведенному Вами примеру реакции на Ваши доводы. А то я сформулировал как-то двусмысленно 🙂
      Пятая глава, действительно, отличается. Но история, она не только в прошлом. Хотели науку — получите науку, с прогнозами, которые можно будет проверить. Если останется кому проверять 🙂

  19. Красиво написано! Конечно, это полный вынос мозга, и чтение потребовал трех перерывов для оздоровления организма.

    Что оцениваю словом»красиво». Интересное родство слов:
    — Столица гиксосов Аварис — от аваров
    — Македония как эпицентр
    Эль гис андр» — Александр — как «Бог в облике человека».
    Показалось неубедительным следующее:
    Новая религия названа по месту своего возникновения в МицРиме (МисЛиме) мусульманской, сокращенно «ислам».

    Македония затем превратилась в Мекку и Медину, а македонец в МекМеда — Мухаммеда.
    И кое-что другое.

    Вы пишете:
    (Венгрия) и Финикия совмещаются. Но точно так же (еще правильнее грамматически) Финикия и Венеция совмещаются. И обе имеют отношение к торговле, судоходству и окраске в цвета пурпура.

    Вол из эмблемы колена Иосифа, Иосиф ВОЛоцкий и Иван Сусанин — от этого реально может поехать крыша! И все трое — против «ереси жидовствующих»!

    Почему «тралтар» — это галльское?

    Интересно:
    Московские ревнители старой веры дружили с Палеологами против поганых татар показательно возили отрезанные песьи головы вениаминовой эмблемы у седел
    Действительно — специально посмотрела — на гербе Вениамина — собака.

    Забавно:
    Метла на иврите «мататэ», и популярный с тех пор в народе мат может не иметь никакого отношения к ссылкам на маму.

    Вопрос:
    Но Макимилиан Первый был? Похоже, что он и был инициатор эпохальной исторической фальсификации! Об этом пишу.

    Почему свеи -ашкеназы? Почему вы нас в Швецию отправили?!

    P.S. Я вспоминаю как я давеча билась с одним комментатором. Я ему про родство корней, а он/она мне : «если «Ночь, грузная как автобус», — из этого вовсе не следует, что ночь от автобуса произошла». Я лично сдалась. Не знаю, каково вам придется!

    1. Ася, способных даже прочесть, не то, что вникнуть, понять и возразить по фактам, всегда ничтожное меньшинство. Но оно-то все и решает в конечном счете, как я и написал.
      Про совмещение Венеции и Финикии я тоже в тексте упомянул. Даже Карфаген туда поместил 🙂 Про «тлартар» я узнал в Ирландии, которая заботится о гэльском не меньше, чем Израиль об иврите.
      Максимилиан1 — однозначное отражение от Иосифа1, причем через целую цепь последовательных отражений с одним и тем же (!) периодом 121.5 год. Халтурщики были эти хренологи Нового Времени.
      Свеи — аскеназы потому, что асы-сканы, и вовсе не из скандинавской Швеции, а из приазовских мест, где сейчас заповедник Аскания Нова (ассоциации со скинией и кожей пока не будем развивать). Отсюда они перебрались в Польшу, где преимущественно и тусовались еще в 16 веке (см. свидетельство Лызлова во второй части). А уже потом — в Швецию, откуда династия Ваза все еще претендовала на Польшу (или наоборот, уже точно не помню).

      А что люди «ленивы и не любопытны», так это сказано дано и не нами. Я бы добавил, что и функциональная неграмотность распространена гораздо шире, чем принято думать. Ваш пример относится именно к последнему дефекту мышления.

  20. Эпицентр на иврите «мокед». Этот еврейский эпицентр так и был назван Македониeй
    ==
    OX …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Арифметическая Капча - решите задачу *