Борис Гулько: Странности любви и ненависти

 844 total views (from 2022/01/01),  5 views today

Евреев отличает от других народов западной цивилизации два наших реакционных качества: религиозность и национализм. Можно возразить, что эта формула не описывает подавляющее большинство американских евреев, принадлежащих к направлению «атеистического иудаизма» — к реформизму, и голосующих за врагов Израиля демпартию США. Да и в Израиле часть евреев поддерживает постсионистские партии. Но это естественный отбор, через который мы проходим.

Странности любви и ненависти

Борис Гулько

28.4.2022

Самой судьбоносной среди теорий Карла Маркса была его идея пролетарского интернационализма. После окончания тридцатилетней войны 1618–1648 годов в

Европе прекратились религиозные войны и остались только межнациональные. Маркс рассудил, что пролетариям «всех стран» следует забыть свою национальную идентичность, объединиться, свергнуть власть капиталистов и установить свою. Когда рабочие нескольких стран Европы собрались в 1864 году в Лондоне и организовали для этой цели свой «Первый интернационал», Маркс составил для него программу.

Пролетарии России, захватив в 1917 году власть, организовали Коминтерн, призванный реализовать идею Маркса и создать мировую державу рабочих. Проверкой его состоятельности стала Гражданская война в Испании 1936–1939 годов. В интербригадах Коминтерна, включившихся в ту войну на стороне коммунистов и анархистов, сражались рабочие, в большой части евреи, из многих стран. Алексей Эйснер, адъютант легендарного генерала Лукача (реальная фамилия генералаФранкль), в мемуарах описывал, как добирался до Испании в компании польских интернационалистов евреев-портных.

Ненависть к фашисту Франко сослужила многим прогрессивным евреям Европы роковую службу. Когда большинство континента стало подпадать под власть нацистов и пути к спасению для евреев оказывались перекрыты, в ряде стран единственным посольством, имевшим инструкции выдавать евреям въездные визы, оставалось испанское. Но многие прогрессивные евреи отвергали саму возможность спасения, предлагаемую фашистским диктатором.

С другой стороны, тов. Сталину, предполагавшему, что все коминтерновцы — шпионы и предатели, приходилось их, оказывавшихся в зоне его досягаемости, расстреливать или ссылать за полярный круг. Отправился в Магадан и помянутый Эйснер. Эренбург в мемуарах комментирует большое коллективное фото интербригадовцев: генерал Лукач погиб, сам Эренбург как-то выжил, остальных на снимке убил Сталин.

Успешнее, чем в Испании, пролетарии сражались в МВ2, но уже каждый за свою страну, не объединяясь. Общим для многих из них стало участие в «окончательном решении еврейского вопроса» — фактически «четвёртом интернационале».

Благодаря экономическому буму, последовавшему за МВ2, разбогатевшие пролетарии Запада утратили революционность, и преобразователи мира обратили надежды на неомарксизм философов Франкфуртской школы (по странному совпадению, исключительно евреев), ориентированный на революционность иных масс. Неомарксистам потребовалось полвека, чтобы через систему образования, медиа и прогрессивные организации широко распространить своё учение.

Вместо устаревшего марксова «пролетарии-капиталисты» неомарксисты поделили мир на «прогрессивные-реакционные». Прогрессивными нынешний истеблишмент США (оттуда неомарксизм распространяется в Европу) признаёт чернокожих расистов вроде организации BLM; противников законности, добивающихся лишения финансирования полиции; агрессивных исламистов (других не бывает); пропагандистов «сексуально странных» LGBTQI+. Сейчас неомарксистам удалось выделить среди людей уже 62 пола, и поиски продолжаются. Недавно утверждённая членом Верховного суда США Кетанджи Браун Джексон даже не сумела ответить на вопрос: кто есть женщина. Прогрессивны агрессивные феминистки, защитницы абортов до момента первого писка новорожденного, и даже инфантицида. Важным пунктом входит в программу неомарксистов также ненависть к Израилю. Соответственно, несогласные с названными направлениями мысли и дела признаются реакционерами и изгоняются из системы образования, из медиа, мира развлечений и вообще из приличного прогрессивного общества.

Маркс обещал своим адептам в конце пути бесклассовое общество всеобщего благосостояния, в котором от каждого будет ожидаться по способностям, а даваться по потребностям. У неомарксистов светлое будущее не столь экзотично: в нём всего лишь будет остановлено глобальное потепление. Похолодание может случиться, но от потепления они нас обещают защитить.

Неожиданно о похолодании мечтают сильней всего в Канаде, которая и так на 90% нежилая из-за арктического холода, да в Швеции. Зато Саудовская Аравия и ОАЭ наслаждаются жаркой погодой и деньгами, которые им приносят их нефтепромыслы.

Израиль, страна прогрессивная, и хотела бы побороться с потеплением, хотя зима была в этом году и без того холодная и дождливая, а весна просто холодная. Но в прогрессивное общество Израиль не принимают потому, что мы ему враги.

Это великий парадокс еврейской национальной судьбы: мы и творцы социального прогресса, и главные его противники. Пол Джонсон в «Истории евреев» утверждает, что еврей Маркс создал свою теорию революции из-за ненависти к евреям и желания покончить с их влиянием, заключённом в финансовом могуществе, в «Капитале». Евреи в России страстно поддерживали её левые партии: большевиков, меньшевиков и эсеров; активно участвовали в революции и в построении социалистического общества. В то же время загадочная кончина Сталина отделила нас днями от готовившегося кровавого всесоюзного погрома, который немногих евреев оставил бы в живых.

Евреев отличает от других народов западной цивилизации два наших реакционных качества: религиозность («еврей без Бога как-то немыслим» —Достоевский) и национализм. Можно возразить, что эта формула не описывает подавляющее большинство американских евреев, принадлежащих к направлению «атеистического иудаизма» — к реформизму, и голосующих за врагов Израиля демпартию США. Да и в Израиле часть евреев поддерживает постсионистские партии. Но это естественный отбор, через который мы проходим. Секулярные американские евреи в течение поколения-двух растают в знаменитом американском «плавильном котле», а израильтянам придётся становиться евреями или уезжать.

Борьба с ассимиляцией — это наша судьба начиная с семьи патриарха Якова-Израиля. Проведя 20 лет в доме своего тестя Лавана и обзаведясь там большой семьёй — 11 сыновьями и дочерью Диной, Яков, чтобы не растаять среди арамейцев, бежал от Лавана в свою Землю. Там он остановился в окрестностях города Шхема, где произошло одно из самых драматичных событий Торы. «И вышла Дина… посмотреть на дочерей страны той. И увидел ее Шхем, сын Хамора Хиввийца, князя земли той, и взял ее, и лег с нею, и насиловал ее. И прилепилась душа его к Дине, дочери Якова, и он полюбил девицу» (Брейшит, 34:1-3). Нехорошая история, но не уникальная. Дина, вроде, тоже благоволила к Шхему. В одном комментарии наших мудрецов даже мелькнуло слово «соблазнила».

Хамор предложил Якову объединиться в один народ: «И породнитесь с нами: дочерей ваших отдавайте за нас, а наших дочерей брать будете себе. И поселитесь с нами» (34:9-10). Шхемцы, более многочисленные, чем семья Якова, были готовы платить за ассимиляцию евреев любую цену.

Евреи испросили «крайнюю плоть» всех мужчин. Но когда на третий день после операции шхемцы были «болезненны, взяли два сына Якова… каждый свой меч и напали на город уверенно, и убили всех мужчин. Сыновья Якова… разграбили город… и всех детей их, и жен их пленили…» (34:25-29).

Представляется, что главной причиной разгрома города было предложение царя Шхема евреям ассимилироваться. Матримониальные связи со шхемцами не были запрещены. Так Шимон, один из исполнителей погрома, женился позже на шхемской девушке Буне. Возможно, стали наложницами сыновей Якова и другие девушки Шхема.

Но ассимиляции историческое предназначение евреев не допускает. Евреи должны оставаться евреями.

Аналогичная драма — любовь против ассимиляции, случилась несколько столетий спустя в Синайской пустыне, по дороге евреев из Египта в страну Израиля. Тогда по коварному совету пророка из неевреев Билама царь Моава Балак отправил девушек соблазнять евреев с задачей ассимилировать их. Зимри, вождь колена Шимона, привёл в свой шатёр мадианитянскую принцессу Косби. А шёл среди евреев мор. «… Пинхас, сын Элазара, сына Аарона, священника … взял копье в руку свою… вошел вслед за Израильтянином в нишу, и пронзил обоих их, Израильтянина и женщину в чрево ее; и прекратился мор среди сынов Израиля» (Бемидбар 25:7-8).

Всевышний через Моше предостерёг евреев, направлявшихся в Землю, которую Он нам даровал: «Когда перейдете через Иордан в землю Ханаанскую… То прогоните от себя всех жителей той земли. Если же вы не прогоните жителей той земли от себя, то будут те, которых вы оставите из них, колючками в глазах ваших и шипами в боках ваших, и стеснят они вас на земле, в которой вы поселились. И будет, как думал Я сделать им, сделаю вам» (34:51-56). Но индивидуальных пришельцев притеснять в Земле Израиля запрещено: «Как житель страны среди вас пусть будет у вас пришелец… ибо пришельцами вы были в Стране Египетской: люби его как самого себя» (Ваикра 19:34). Отдельный пришелец ассимиляцией не грозит.

Нынешний Западный мир вовлечён в процесс, обратный случившемуся при возведении Вавилонской башни: ассимиляции разных народов в один. США по определению работают как «плавильный котёл». Европейские народы решили объединиться в аморфный «Европейский союз». Традиционные формы христианской религии в Западном мире затухают, зато в изобилии переселяющиеся туда мусульмане устанавливают в нём законы Шариата. Этой трансформации сопутствует принятая Западом глобальная идеология мультикультурализма.

В умирании Запада биологический фактор ещё важнее идеологического: аборигены демографически угасают. Переселенцы, в отличие от них, размножаются.

Израильские еврейки магистрально отличны от женщин Запада: у евреек в среднем более трёх детей на каждую, а не менее двух, как у европеянок и американок.

Таким образом, ненависть неомарксистской цивилизации к Израилю имеет, кроме идеологического, вполне земное объяснение. Это зависть умирающей цивилизации к полной жизненных соков, динамичной, продолжающей свой долгий путь в драме мировой истории еврейской.

Нам важно понимать корни ненависти к нам неомарксизма и решительно противостоять ей.

 Двухтомник «Поиски смыслов». 136 избранных эссе, написанных с 2015 по 2019 годы.

$30 в США, 100 шекелей в Израиле. Е-мейл для заказа: gmgulko@gmail.com

По этому же е-мейлу можно заказать и другие книги Бориса Гулько

Print Friendly, PDF & Email

31 комментарий к «Борис Гулько: Странности любви и ненависти»

  1. BORIS

    Являются ли сын/дочка “галахического реформиста” и “галахической атеистки” (или наоборот) галахическими евреями?

    Израильские арабы ответят: “Нет, не должен. И мы не признаем, потому что нам не нужно гражданство этого г-ва”.
    =*=*=*=
    Ответы
    >
    Понятие «галахический» — излишнее для принятия решения о возможности получения израильского гражданства.
    Если кому-то не повезло и ни его мать или ни отец не смогут доказать свое еврейство — наш паспорт он не получит.
    Не беда, в мире есть еще 150 стран, где можно попытать счастья.

    У арабов нет права выбирать себе удобное гражданство.
    Что ответят на референдуме израильские арабы не так уж важно, их пока что меньше 22%.

    1. Вот, Марк, две ваши собственные цитаты из ваших комментариев:

      1) “Наше гражданство может быть только у галахических евреев и у их детей”.

      2) “Понятие «галахический» — излишнее для принятия решения о возможности получения израильского гражданства.”

      В первой цитате вы подчеркиваете религиозный аспект еврейства. В связи с чем я и задал опрос, являются ли светские, атеисты, реформисты … галахическими евреями.
      Во второй же вы утверждаете обратное, что религиозный аспект излишен. Скорее всего потому, что мысль о галахичности атеиста или реформиста вам показалось странной или неприемлемой.
      Так которым из этих критериев должен руководствоваться израильский МВД?
      ***
      “ У арабов нет права выбирать себе удобное гражданство.
      Что ответят на референдуме израильские арабы не так уж важно, их пока что меньше 22%.”

      Они не будут выбирать. Они от израильского добровольно не откажутся. Значит придется отнимать силой. Притом, на территорий Израиля они все равно останутся, потому что девать их некуда. 2х2 для них уже давно не актуально, особенно нового поколения арабской молодежи. Почитайте свежую статью М.Кейдара на сайте “Мнения”. Она об этом.
      Какие будут действия 1.7 млн. арабов после того как у них силой отнимут израильское гражданство (а также соседних арабских стран) однозначно знать трудно, но предугадать весьма несложно.

      Кстати, 21% это ооочень много и весьма ошибочно сравнивать маленькое г-во Израиль с ЕС как бы представляя его одним государственным образованием. У разных стран ЕС разная демография. Для сравнения, в ЕС больше чем у Израиля только в Кипре — 25.5%, но они имеют отдельную территорию по принципу 2х2. В остальных странах намного меньше:
      Болгария 12%
      Франция 9%
      Швеция 8%
      Белгия 8%
      Голландия 7.5%
      Австрия 7%
      Британия 6.5%
      Германия 6.5%

      B пределах 1-2% у Хорватии, Ирландии, Чехии, Эстонии, Литвы, Польши, Венгрии, Финляндий, Исландии, Португалии, Румынии, Словакии, Мальты, Сан Марино, Андоры.

      1. Сын еврея и славянки не является «галахическим», но имеет право на израильское гражданство. Для «внука» — это уже проблематично.

        Законы о возвращении и о гражданстве нуждаются в коренных изменениях, чтобы Израиль не потерял еврейский характер.
        Демократические страны защищают свою идентичность и не разбрасываются своим гражданством.
        Например, для получения гражданства ФРГ, даже этнические немцы должны отказаться от предыдущего гражданства.
        В большинстве стран есть испытательные сроки, экзамены на знание языка и истории, имущественные цензы и др.
        -.-.-.-

        Историческая ошибка 1952 года будет исправлена.
        У арабов (включая бедуинов) Негева, Самарии, Иерусалима, Шхема, Хайфы, Хеврона, Лода, Бейт-Лехема и т.д. — будет единое не израильское гражданство.

        1. Сын еврея ли, еврейки —
          С hалахой ты не шути!
          Тот еврей «на батарейках»
          Ну а этот — «от сети»!
          Заведём порядок новый,
          Для того, чтобы быстрей
          По отцу еврей «гоЁвый»
          Стал, как… «матерный» еврей…

          1. Заведём порядок новый,
            Для того, чтобы быстрей
            Олень сын-Медведя
            Стал, как… «матерный» еврей…

          2. Это было бы «понижение в звании» — т.е. был «полный/круглый» еврей или даже еврей «на всю голову», а стал каким-то «матерным» 🙁

  2. “ненависть неомарксистской цивилизации к Израилю имеет, кроме идеологического, вполне земное объяснение. Это зависть умирающей цивилизации к полной жизненных соков, динамичной, продолжающей свой долгий путь в драме мировой истории еврейской.”(Б.Гулько)
    ***
    Любопытно подмечено. Но сразу возникает странное противоречие: ненависть мусульманской цивилизаций к Израилю никак не связана с биологическим фактором — мусульманская цивилизация в общем, и арабская цивилизация в частности, демографически не умирает. Наоборот, она полна, даже переполнена жизненными соками, и очень динамична. Вопрос в том, кто для Израиля представляет бОльшую опасность — “неомарксисткая умирающая” Западная цивилизация или переполненная жизненными соками и супер-динамичная мусульманская?

    Вообще то я уже очень давно подметил весьма странную, но характерную особенность религиозных иудеев в Израиле, особенно из ультраортодоксальных кругов (в том числе и у их лидеров в Кнессете) — из их уст вы НИКОГДА не услышите критики арабам, арабским депутатам, исламу и мусульманской цивилизации. Странно, весьма … НИ ОДНО мусульманское г-во не проголосовало в 1947-ом г. в ООН за создание г-ва Израиль. Неужели мусульманское отрицание евреям права на г-во Израиль находит отклик в антисионистких ультраортодоксальных кругах до сих пор?!

    1. Oчень даже убедительно.
      «Маркс рассудил, что пролетариям «всех стран» следует забыть свою национальную идентичность, объединиться, свергнуть власть капиталистов и установить свою. Когда рабочие нескольких стран Европы собрались в 1864 году в Лондоне и организовали для этой цели свой «Первый интернационал», Маркс составил для него программу…»
      ——————
      А пролетарии России, захватив в 1917 году власть, нарушили и уничтожили почти всё , что К.Маркс наработал для европейских пролетариев.
      Осталась только прибавочная стоимость.
      Б.Г. «Нынешний Западный мир вовлечён в процесс, обратный случившемуся при возведении Вавилонской башни: ассимиляции разных народов в один. США по определению работают как «плавильный котёл».
      ———————————
      США долго плавило разные народы. Однако, приехав в Нью-Йорк, обнаружил «Маленькую Италию», Еврейско-русский Бруклин, Греческий, Испанский районы. А сегодня Украина, находясь в авангарде Европы, доказывает ещё один раз, что и славяне не желают плавиться в одном котле.
      О том же рассказали хорваты, сербы, боснийцы и черногорцы в бывшей югославской Балканской империи.
      И только российско-еврейские пролетарии в Израиле ещё не оставили свои пролетарские надежды расплавить двоюродных братьев, предоставив им место в Кнессете. Потому, что не прочли внимательно:
      «Евреев отличает от других народов западной цивилизации два наших реакционных качества: религиозность («еврей без Бога как-то немыслим» —Достоевский) и национализм.» Автору — шалом, вдохновения и много побед!

  3. VladimirU: Вы спрашиваете: «почему религиозность и национализм народов западной цивилизации автор считает реакционными качествами?» По принятой в США и в Европе шкале секуляризм и интернационализм прогрессивны. В США помешались на почве антирасизма. Европа, утратившая религиозность, напустила к себе миллионы иммигрантов. Соответственно, реакционность – антипод прогрессивности.
    На критику Достоевского отвечать не буду.
    Вы спрашиваете: «почему израильтяне должны будут становиться евреями или уезжать?» Конечно не должны. Но людям неуютно в окружении иных. Это соображения удобства.

    1. Уважаемый Борис, я еврей и израильтянин уж никак не меньше, чем Вы.
      Почему Вы считаете, что уехать должен я, а не Вы?
      ИМХО — уезжать не надо никому.

    2. Boris Gulko:12.05.2022 в 21:37
      ———————————
      О какой «критике Достоевского» идет речь? Всё, что я написал относится исключительно к вашему тексту. И, к сожалению, Вы не ответили ни на один из 3 вопросов.

      1. «И, к сожалению, Вы не ответили ни на один из 3 вопросов.»
        ————————————————————-
        А не надо ответов, вы пишите, пишите и еще раз пишите. Пока не докажите свою правоту. И тогда появится шанс обустроить и разрелигиозить страну за страной. Начинать лудче не с Израиля а с Новой Зеландии.

  4. Это, конечно, серьёзно обсуждать нельзя, но народ пытается в условиях «дефицита» 🙂

    1. Канешно нельзя, товарищ Zvi. С марксистом обсуждать Тору это как с религиозным евреем устав ВКП(б) ))) Или с людоедом вопросы этики 🙂
      А как обсуждать Достоевского с тем кто пишит и пишит ?
      На это гроссмейстер не ответит и правильно сделает.

  5. Как всё запутано! Хотелось бы понять хотя бы некоторые пассажи:
    1. Евреев отличает от других народов западной цивилизации два наших реакционных качества: религиозность («еврей без Бога как-то немыслим» —Достоевский) и национализм.
    Во-первых, почему религиозность и национализм народов западной цивилизации автор считает реакционными качествами? На мой взгляд, на самом деле всё хорошо в меру. Во-вторых, во времена Достоевского вполне можно было сказать что и итальянец, и русский, и испанец и представители других европейских наций без Бога были как-то немыслимы. А уж национализм (как и интернационализм) присущ представителям других наций ничуть не меньше, чем евреям.
    2. Секулярные американские евреи в течение поколения-двух растают в знаменитом американском «плавильном котле», а израильтянам придётся становиться евреями или уезжать.
    О секулярных американских евреях автор, возможно, осведомлен лучше меня. Но почему израильтяне должны будут становиться евреями или уезжать. Допускаю, что автор не согласен с нашим МВД, когда тот считает израильтянина евреем в соответствии с пониманием раввинов и у него есть собственное определение еврейства. Но куда должны уезжать те израильтяне, которых автор вероятно считает какими-то неправильными евреями?
    3. «Как житель страны среди вас пусть будет у вас пришелец… ибо пришельцами вы были в Стране Египетской: люби его как самого себя» (Ваикра 19:34). Отдельный пришелец ассимиляцией не грозит
    Означает ли это что считающий себя верящим в Бога автор принципиально не согласен с явно расистской позицией наших ультраправых политиков (например, Смотрича и Бен-Гвира) по отношению к арабам и другим не евреям?

  6. “израильтянам придётся становиться евреями или уезжать.» (Б.Гулько)
    ***
    1) Удивительно с какой уверенной беспечностью гроссмейстер, сам оле хадаш со скромным стажем проживания в стране, уже “разбрасывается” ненужными/“неправильными” евреями в крохотном г-ве с почти полумиллиардным арабским окружением.

    2) Если “становиться израильтянам евреями” означает строго и чинно вести ультраортодоксально иудейский образ жизни, то очень многие израильтяне несомненно выберут вариант отьезда, вместо удушающей диктатуры местной теократии, с ее ультимативными требованиями беспрекословного подчинения религиозным нормам. У многих на такой случай уже давно припасены паспорта других стран. Всеобьемлющая педагогическая програма “Нация это религиозный проект” врядли получится.

    P.S. Один журналист правильно подметил: “Национал-религиозный активизм это как большевистский террор”. Точнее не скажешь.

    1. В Палестине большая проблема с демографией.
      Сегодня между Иорданом и морем толпятся более 14 млн. человек, представляющих с десяток народов.
      Среди них, галахических евреев едва ли наберется 40%.
      Как же сохранить Израиль для евреев ?

      Выходов несколько, но ближайший находится там же, где был «вход».
      Вход в тупик произошел в 1952-м году, когда вопреки решению ООН о разъединении евреев и арабов в Палестине — сотни тысяч арабов были допущены к выборам парламента Израиля.
      Эту историческую ошибку нужно срочно исправить.

      ВСЕ 6.5 млн. арабо-палестинцев должны получить единое гражданство своей квази-страны, свободной от евреев, которая создана в конце прошлого века на временно отобранных у евреев землях в секторах Газа+А+В.

      Лучше всего смену гражданства у 2-х млн. арабов, с израильского на арабо-палестинское (положенное им еще с 1948 г.) — провести через референдум.
      После референдума, арабы смогут претендовать в Израиле только на статус «иностранный рабочий».
      За несколько лет, в поисках пропитания, более 95% арабов покинут Израиль. Евреи помогут арабом с реализацией недвижимости и с переездом на 50-100 км.
      * *
      На следующем этапе развода нужно договариваться с Иорданией и с Египтом о льготах по их обеспечению водой, энергоносителями, технологиями, инвестициями и др., но только вместе с миллионами новых налогоплательщиков — арабов из Палестины.

      1. “между Иорданом и морем толпятся более 14 млн. человек, представляющих с десяток народов.
        Среди них, галахических евреев едва ли наберется 40%.
        Как же сохранить Израиль для евреев ?”

        Вы, Марк, считаете, что Израиль сохранить нужно только для галахических евреев? Если да, то уточните пожалуйста, какие галахические евреи (т.е. те у которых матери еврейки) имеются ввиду — религиозные, светские, атеисты, ультраортодоксальные, реформистские, консервативные, Нэтурей Карта, Тольдот Аарон, Сатмарские, Гурские … все они, имея еврейских матерей, 100%-тно подпадают под определение “галахические”.
        ***
        “Лучше всего смену гражданства у 2-х млн. арабов, с израильского на арабо-палестинское … провести через референдум.”

        Вы имеете ввиду референдум по лишению 21% израильских арабов гражданства страны? Тут несколько вопросов:

        1) Кто же будут участники подобного референдума? Все граждане страны?

        2) Допустим, референдум удался (вероятность такой удачи равна 0) и 1.7 млн. арабов лишили израильского гражданства. Каким образом вы предлагаете перенести Сахнин, Джиз Эль Зарку, Фарадис, Тамру, Шфарам, Рахат, Бейт Зарзир, Тайбе, Ум Эль Фахем, Ибтин … и тд. в секторы Газа+А+В?

        3) Вы уверены что Иордания и Египет будут молча наблюдать а) за практическим выполнением результатов референдума, т.е. на обычном языке за трансфером?; б) радостно примут трансфер 21% израильских арабов в Газу+А+В и с энтузиазмом кинутся обеспечивать эти районы “водой, энергоносителями, технологиями, инвестициями и др.”?

        1. Закон об израильском гражданстве нужно менять срочно.
          Наше гражданство может быть только у галахических евреев и у их детей, а вот «внукам» и тем более их родственникам, не евреям на 100% — израильское гражданство не положено.
          *
          Отстранить арабов, пока еще граждан Израиля, от участия в референдуме — юридически сложно.
          Нужно правильно сформулировать вопрос референдума.
          Вот вариант >
          «Считаете ли Вы, что Израиль должен признать новое арабское государство в Палестине, при условии что все палестинские арабы получат гражданство этого государства ?»

          С такой формулировкой процент положительных ответов превысит 70%.
          *
          Переносить Сахнин и Шфарам, а тем более вытаскивать их жителей из домов — не нужно.
          2 млн. арабов иностранцев могут остаться в Израиле.
          Вот только за пособиями, прожиточном минимуме, пенсиями, мед.страховками, школьном образовании и т.п. — они будут обращаться к своему правительству в Рамалле.
          *
          Египет и Иордания не могут и не будут обеспечивать арабов в секторах Газа+А+В, но и закрыть арабам переход из Газы в Синай или мост Алленби из Иудеи в Иорданию — им тоже не удастся.

          1. Mark Shor: 13.05.2022 в 17:06
            ======
            Интересно, а Ваши туманные и грандиозные планы о будущем палестинских и израильских арабов они вместЕ или вместО конкретных достижимых целей на ближайшее будущее?

            Например, в ближайшем будущем вполне достижима (но очень трудна) цель «устранить обратную дискриминацию израильских арабов в вопросах незаконного строительства и захвата земель внутри суверенной территории Израиля». Ещё более реальна цель «начать серьёзно бороться с уголовщиной внутри сектора израильских арабов».
            А недавно бывший ПМ Беньямин Нетаниягу упустил историческую возможность сделать суверенной территорией Израиля большинство «территории С» в Иудее и Самарии.

            Если Ваши грандиозные планы на будущее они вместО — то всего Вам хорошего.
            А если вместЕ, то я рассказу Вам анекдот:

            — У нас в семье все ключевые вопросы решаю я, а жена — так, по мелочам.
            — Это как?
            — Ну, например, жена решает, когда делать ремонт в квартире, покупать дачу, куда отдать детей учиться, куда поедем летом отдыхать…
            — А ты?
            — А я решаю глобальные проблемы: будет ли третья мировая война, или глобальный экономический кризис, есть ли жизнь на Марсе и т. д.

          2. “Наше гражданство может быть только у галахических евреев и у их детей».

            Вы не ответили на вопрос. Реформисты галахические евреи? Нэтурей Карта галахические евреи? Наконец являются ли светские агностики и атеисты галахическими евреями? Как вообще совместить эти понятия: галахический светский, галахический атеист, галахический реформист, галахический сатмарский антисионист, галахический нэтурей-картёжник и тп.?!
            Кто такие “галахический светский” или “галахический атеист”?
            Являются ли сын/дочка “галахического реформиста” и “галахической атеистки” (или наоборот) галахическими евреями?
            ***
            “Вот вариант >
            «Считаете ли Вы, что Израиль должен признать новое арабское государство в Палестине, при условии что все палестинские арабы получат гражданство этого государства ?»

            Израильские арабы ответят: “Нет, не должен. И мы не признаем, потому что нам не нужно гражданство этого г-ва”. Поэтому никуда, кроме Израиля, они не будут обращаться. Наоборот, они будут ещё более усиленно проникать во все сферы израильской жизни — социальную, научную, медицинскую, торговую, политическую.

          3. Mark Shor: 13.05.2022 в 17:06
            Закон об израильском гражданстве нужно менять срочно.
            ———————————
            Марк, если придерживаться вашей идеологии, то в первую очередь нужно требовать срочно менять Декларацию независимости Израиля. И да, Сэм прав-от вашей идеологии идет явный нацистский (или иудеонацистский) запашок…

  7. Барух Герман, я думал — это понятно без объяснений. Процент соблюдающих растёт и будет расти. И антирелигиозные евреи вроде министра Либермана почувствуют себя неуютно, как еврей на крестном ходе.
    В моём районе Иерусалима быстро растёт процент соблюдающих, и многие нерелигиозные переезжают отсюда. Хотя никто их, понятно, не обижает.

  8. Б. Гулько: «Секулярные американские евреи в течение поколения-двух растают в знаменитом американском «плавильном котле», а израильтянам придётся становиться евреями или уезжать.»
    ————————————————————————————————————
    Предсказание о судьбе секулярных американских евреев более — менее понятно, а вот вторая часть пророчества нуждается в толковании. «Уезжать» — это как? Будут изгонять? Кто и кого?

    1. «израильтянам придётся становиться евреями или уезжать.»
      =====
      Многие из них и сами это понимают:

      Видео, 14 секунд, несколько дней назад в Израиле.
      https://www.facebook.com/TheShadow69/videos/525534645699742/

      Автор этого поста в ФБ это довольно известный (он певец в стиле рэп и блогер), идеологически правый, лично смелый и очень много занимающийся благотворительностью светско-традиционный израильтянин.
      Пост получил более 14,000 реакций и 4,000 комментариев — почти полный консенсус с автором поста.

      Сам его пост:

      «Самое грустное видео, которое я когда-то опубликовал.
      Последний, кто уедет из Израиля — пусть выключит свет.

      И я ни на секунду не обвиняю этих девушек в трусости: они боятся и у них есть на это уважительная причина…
      Государство Израиль идёт к моральному банкротству.
      «

    2. Part 2: «израильтянам придётся становиться евреями или уезжать.»
      =====
      Вот ультраортодоксы уже становятся сионистами, выходят из своих гетто и вливаются в экономику и в «большое» общество Израиля:

      https://detaly.co.il/evolyutsiya-ultraortodoksov-vse-bolee-sionisty-vse-bolee-radikaly/
      «Эволюция ультраортодоксов: все более сионисты, все более радикалы»
      (Под «радикалами» крайне-левый автор из «Хаарец» имеет в виду «политически правых».)

  9. Неомарксистам удалось выделить среди людей уже 62 пола, и поиски продолжаются. Недавно утверждённая членом Верховного суда США Кетанджи Браун Джексон даже не сумела ответить на вопрос: кто есть женщина. Прогрессивны агрессивные феминистки, защитницы абортов до момента первого писка новорожденного, и даже инфантицида. Соответственно, несогласные с названными направлениями мысли и дела признаются реакционерами и изгоняются из системы образования, из медиа, мира развлечений и вообще из приличного прогрессивного общества».
    :::::::::::::::::
    И вот такая деградирующая культура рулит судьбами Европы и высокомерно тщится рулить всем миром!..

    Почти истеричная революционность еврейства на стыке минувших столетий, о чём пишет автор, была важнейшей причиной нашей трагедии и неприятием обречённых отчаявшихся людей «цивилизованными странами».

  10. 1) «… Неожиданно о похолодании мечтают сильней всего в Канаде, которая и так на 90% нежилая из-за арктического холода, да в Швеции. …»
    =======
    Они жертвуют своим благополучуем ради всего мира. Им гораздо приятней гордиться своими пустыми Благими Намерениями 🙂
    Как сказал В. Высотский: «летать так летать».

    2) По-поводу «ассимяция евреев это плохо» я полностью согласен. Надо только это дополнить: добро пожаловать в еврейский народ всем «не-евреям по крови, евреям в социальном и/или религиозном смысле» вроде шхемской жены Шимона, приход которых в еврейский народ не приводит к ассимиляции евреев. «… Отдельный пришелец ассимиляцией не грозит. …»

    Мне вообще нравится подход Торы к «чистоте еврейской крови»: когда евреи ведут себя достойно, то Тора называет их потомками Авраама-Ицхака-Яакова. А когда нет — потомками чистокровных евреев, которые хотели закидать камнями Моисея, хотели вернуться в Египет и делали прочие мерзости, глупости и подлости.

  11. Коль не еврей — то кто я, братцы?
    А гены? Что-то есть верней?
    Теперь придётся покопаться
    И добираться до корней,
    Искать ту б@@дь, что согрешила,
    И, просочившись в наш народ,
    Еврея на себе его женила
    И принсла НЕ ТОТ приплод!
    А после были дочки, внучки,
    И Богоизбранный народ
    Из-за коварной гойской сучки
    Сам гоем стал и Богу врёт!
    🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Арифметическая Капча - решите задачу *