Лев Мадорский: Две войны

Loading

Но не только в этом отличие двух войн. Украина, даже если она проиграет войну, то, так сказать, в усечённом варианте, останется на карте мира. Крошечному Израилю в случае поражения в войне грозит полное уничтожение и второй Холокост.

Лев Мадорский

ДВЕ ВОЙНЫ

(Чем похожи и чем отличаются)

Давно уже в мире не было войн. Казалось, что, наконец-то, наступил долгожданный мир. Подумал и понял, что это не совсем корректное утверждение. Войны были. Но не в Европе. И не столько войны, сколько военные конфликты. В Грузии, в Ираке, в Афганистане. Назвать эти конфликты войнами было бы, согласитесь, некоторым преувеличением. И вдруг сразу, как по мановению волшебной палочки, вроде бы из ничего возникли две страшные, кровопролитные войны. В Украине и в Израиле. Украина воюет против России, а еврейское государство против террористической организации ХАМАС. По сути, это две первые большие войны ХХI века.

Войны, конечно, разные, и боевые действия ведутся в далёких друг от друга регионах, но нечто общее у них есть.

Украина , как и еврейское государство ни на кого не нападала, да и планов таких безумных у них не было. Обе страны подверглись агрессии. И Израиль, и Украина понесли в ходе войны большие потери. Сейчас имею в виду не столько военную технику, сколько человеческие жертвы. Погибло почти 1,5 тыс. израильтян и более 3 тысяч ранено. Украина потеряла более полумиллиона человек и почти полтора миллиона ранено.

На первый взгляд, кажется, что военное положение Израиля выгоднее украинского: регулярная армия (ЦАХАЛ) воюет не против регулярной армии, как Россия, а против террористической организации. Кроме того, на стороне Израиля США, как сообщил глава Пентагона, он распорядился перебросить ближе к Израилю авианосную ударную группу, в которую входят авианосец Ford и корабли его поддержки. Это так, но не забудем также, что и за спиной террористов стоят Хезболла, Иран, Турция и, в определённой степени, Россия.

Впрочем, Украина тоже не одна. На её стороне НАТО и, особенно, опять-таки, США. Без их военной помощи вряд ли Киев мог бы так долго продержаться, а, тем более, перейти в контрнаступление, которое пока, правда, развивается не слишком успешно. Но это только начало… Однако, есть и отличия.

Война России против Украины, или как её называет Путин, специальная военная операция СВО, началась 24 февраля 2022 года, длится уже год и семь месяцев и конца ей не видно. Война Израиля с террористической организацией ХАМАС длится на момент написания этой заметки 12 дней и, если не вмешаются защитники террористов из Хезболлы, Ирана, Турции, Сирии и, в определённой степени, всё той же России, должна на днях закончиться. Кстати, к защитникам хамасовцев можно смело отнести и Катар, который их финансирует.

Но не только в этом отличие двух войн. Украина, даже если она проиграет войну, то, так сказать, в усечённом варианте, останется на карте мира. Крошечному Израилю в случае поражения в войне грозит полное уничтожение и второй Холокост.

Сегодня важный вопрос продолжения военных действий России и Украины— состоится ли в России полная мобилизация. Пока вопрос этот остаётся открытым. Путин, правда, подписал Указ о частичной мобилизации, но не подписал другого Указа — о полном её (мобилизации) завершении. Мобилизация эта включает в себя не только призыв резервистов, но и многие другие мероприятия: их обучение, распределение по воинским частям, образование новых воинских подразделений, обучение, социальную поддержку.

В российском законодательстве есть пункт о наказании уклонистам, число которых сейчас значительно. Поезда с нежелающими воевать и уезжающими из России, как на запад, так и в Казахстан, и в кавказские республики переполнены. Эти, так называемые, уклонисты, несмотря на мощную российскую пропаганду всё больше начинают понимать несправедливость позиции России и агрессивный характер СВО.

В Израиле другая ситуация. Израильтяне приходят на призывные пункты добровольно и даже приезжают, прерывая отпуск, из других стран. Как парни, так и девушки. Служить в ЦАХАЛ почётно. В Украине, может быть, и нет такого энтузиазма идти в армию, но нет также, повторяю, и такой опасности уничтожения государства, как в Израиле. Кроме того, мобилизационные законы Киева значительно более либеральные, чем Москвы. Освобождаются от мобилизации семьи, у которых погиб на войне близкий родственник, учащиеся и преподаватели вузов, отцы из многодетных семей.

Какие прогнозы по срокам окончания двух войн и её конечным результатам? Политологи считают, что враги Израиля не посмеют вмешаться в ход войны и всё закончится через неделю — две. Другое дело русско-украинская война. Согласно прогнозам как бывшего главы ГУР (Государственного управления разведки) Кирилла Буданова, так и нового, Александра Скипальского, война не завершится ни в 2023, ни в 2024 году, ввиду наличия значительных технических и экономических ресурсов у России и ее партнеров. Тем более, что Россия планирует призвать в армию до 450 тысяч новых военнослужащих.

Примерно такие же прогнозы у российских политологов. Но это единственный пункт, по которому мнение политологов воюющих стран совпадает. И та, и другая сторона, по крайней мере на словах, уверены в своей победе. При этом как бывший начальник ГУР, так и новый, полагают, что ни о каких переговорах пока речь не может идти. В случае переговоров, полагают они, война перейдёт неминуемо к замороженному конфликту, который может длиться долгие годы.

Ну а как реагирует организация, которая по своему статусу должна быть объективной? Имею в виду ООН. Там мнения разделились. «Мы должны поставить Украине тяжёлое вооружение, чтобы остановить Россию»,— говорят одни. «Не надо злить Россию. У неё ядерная кнопка. Проблемы можно решить только дипломатическим способом. Надо сесть за стол переговоров»,— говорят другие. В результате разговоров много, а «воз и ныне там». Нужны, повторяю, дела, а не слова.

„Война,— сказал Наполеон,- состоит из непредусмотренных событий.» Попадание 17 октября ракеты (независимо израильской или палестинской) в больницу в Газе относится именно к таким событиям. Но даже если израильской, то виноваты те, кто начал эту войну.

Print Friendly, PDF & Email

56 комментариев для “Лев Мадорский: Две войны

  1. Лев сравнивая войны Израиля и Украины, написал, что Израиль воюет за свое существование, а Украина – за часть своих территорий. Но это различие взято из 1967-го года. С 1973-го всем стало ясно, что нанести поражение ЦАХАЛу можно, а уничтожить Израиль – нет. В нашем подсознании природой (генетически) заложена ксенофобия: контакт с человеком не твоего племени опасен. Он может захватить у тебя твои ресурсы, жену, а потом и территорию, а то и убить всех членов твоего племени. Это и есть ЗЛО(!), с которого и началась человеческая история. Но тут появились иудеи со своей Торой, своебразной конституцией. Одна из статей этой конституции — «НЕ УБИЙ!» — как олицетворение ДОБРА. Однако вокруг исповедующих «добро» иудеев и христиан продолжали жить и другие люди, исповедующие «зло» — убийство чужестранцев-иноверцев или по крайней мере подчинение их себе. Тогда возникла поправка к статье о добре: «Пришедшего убить тебя встань и убей первым», что понятно, потому что иначе не выживешь. Но есть и другое непременное условие для выживания племени – территория. Иудеям она была указана Свыше. В связи с этим возникла еще одна поправка к статье о добре, призывающая убить не только всех, живших до тебя на этой территории, но даже и скот их. Иначе «…будут они вечно колючками в боках твоих…» и т. д. Постепенно племена объединялись в нации, территории которых защищались и управлялись государствами. Их суверенитет объявлялся на той територии, которую они были в состянии защитить.
    Казалось бы, что статья Торы о ДОБРЕ действует в цивилизованном мире на индивидуальном или родовом уровне, а на национально-государственном должно господствовать ЗЛО. Но в Торе нет предписания распространять Её «суверенитет» на чужие территории или враждовать с соседями. Наоборот, есть предписание возлюбить пришельца и т. п. Этот иудейский принцип межгосударственных отношений – нерушимость границ — провозглашлся в мире, но не действовал. Сразу после раздела мира в Ялте-Потсдаме между образовавшимся двумя лагерями, пришлось вспомнить об этом принципе, чтобы не нарушать равновесие между ядерными державами. Потом в Европе он официально был закреплен в известных Хельсинкских соглашениях. Хотя раздоры и конфликты в третьем мире продолжались, как и прежде. Но «золотой миллиард» блаженствовал, считая что ЗЛО побеждено, можно разоружаться и договариваться с любителями зла о мире.
    И тут вдруг развалились советский и колониальные режимы, а с ними исчезла и зависимость прежней системы межгосударственных сдержек и противовесов от ЯО. ЗЛО, в чистом виде как человеконенавистническая идеология вышло из-под контроля в виде терроризма. В РФ оно выразилось в территориальной экспансии, а на Ближнем и Среднем Востоке – в исламизме. Этому вселенскому ЗЛУ противостоят Украина и Израиль. Любопытно, что победить полностью ЗЛО в Украине практически невозможно из-за того, что РФ это ядерная держава. Но и Израиль не может ликвидировать исламистскую угрозу (Иран, Хезболла, Хамас), несмотря на свое ЯО, которого у него якобы нет. Когда-то Радзиховский сказал, что террор подобен ногтям: мы их стрижем, а они постоянно отрастают. Остается только вспомнить обе поправки к статье Торы: встать и убить первыми и очистить свою территорию. При этом приходится продолжать надеяться только на свой развитый ВПК и народную армию. Эйн брира!

    1. Остается только вспомнить обе поправки к статье Торы: встать и убить первыми и очистить свою территорию. При этом приходится продолжать надеяться только на свой развитый ВПК и народную армию.
      ——————
      Если бы наше общение происходило, Михаил, до 7 октября , то Ваши ссылки на Тору многим показались бы сомнительными: мол с тех пор как евреи получили Тору многое изменилось. Другие времена-другие нравы. Но после 7-го мы отказались от Заповеди: » Не убей» и пришли к той которая вынесена сверху: «встать и убить первыми» И уж, во всяком случае, ответить убийством на убийство. Все эти фарисейские причитания ООН про адекватный ответ сегодня гроша ломанного не стоят. После 7-го надо бить и бить больно…

      1. На ночь глядя:
        Тора: «встать и убить первыми»
        Неужели Путин своё — «если драки не избежать, то — бей первым» взял из Торы?
        —————-
        «Все эти фарисейские причитания ООН»
        Мне кажется, что отрицательная коннотация «фарисейские» звучит по-христиански, а не по-иудейски.
        Может быть я и ошибаюсь.

        1. Неужели Путин своё — «если драки не избежать, то — бей первым» взял из Торы?
          ———————
          Тору, Виктор, Путин вряд ли читал, но некоторые политическо-дворовые постулаты знает хорошо.
          —————
          отрицательная коннотация «фарисейские» звучит по-христиански, а не по-иудейски.
          ——————
          Это выражение фигуральное и не несёт никакого религиозногог содержания

  2. Лев Мадорский: 05.11.2023 в 08:54
    Не знаю, но почему бы нам Виктор, не помечтать ?

    У меня другие мечты, приземленные, я уже писал о них здесь.

  3. Совершенно пустая статья, которая показывает, что автор совершенно не разбирается в обсуждаемых вопросах. Но ему очень хочется высказаться.

    1. Имеет право, как и все остальные.
      Кроме того — это даёт возможность комментаторам высказать то, что они считают мыслями, хвастаясь тем, что они считают умом 🙂

      1. И вообще… такая богатая тема, а несколько просвещённых/учёных дебилов (по-моему) в ней пока(!) так и не отметились. Где вы? Ау-у-у…

  4. М. Носоновский
    — 2023-11-04 16:56:42(456)
    —————————————————————
    То что написал Михал Носовский поразительно, впервые слышу такое.
    Считал что во время войны пользуются идеологическими соображениями (иногда абсолютно правильными, иногда ложными). Россия похоже вернулась ко временам Римской империи. Если хочешь обогатиться рискуй, а ещё это значит что власти поняли несмотря на всю риторику даже так называемый глубинный народ не верит ни в какие идеологические основания.

  5. Письмо к тексту от М.Ф.из Израиля
    ———————
    Разумкктся вы не могли пройти мимо темы войны осуществлённой иранским прокси Хамасом против Израиля
    Я понимаю ваши чувства, заинтересованность и патриотизма по отношению к еврейскому государству.
    Сравнение войн на примере Украины и Израиля действительно напрашивается, но при всей схожести: гибридный характер, неспровоцированность удара, совпадение времени в историческом плане есть и ряд отличий, которые вы также отметили. Я бы ещё дополнил замечанием, что Украина встретила войну в 2014 году. А нынешняя фаза является только её продолжением. и Израиль по сути дела ведёт нескончаемую войну с момента возрождения еврейского государства.
    К началу нунешних войн Украинская армия в основном была вооружена оружием советского производства и недостаточно использовала свои богатые ресурсы для перевооружения, Израиль наряду с оружием собственного проиводства привязанного к стандартам НАТО использует известное количествотехники стран НАТО и прежде всего США
    Прлолжение следует. Л.М.

    1. продолжение…
      Украина при всей тяжести и потерях ведёт боевые действия против одного противника , на одном фронте, угроза с севера, конечно, присутствует и вынуждает помнить об этом, Израпиль же практически ведёт войну на трёх фронтах, не располагая при этом таким важным фактором, как глубина тыла.
      Украине приходиться, в значительной тепени, учиться на ходу., осваивая новую технику стандарта НАТО, а также приёмы ведения боя. Израильские военные со своими ресурсами хорошо знакомы и располагают многократно проверенной структурой резервистов. При этом в Украине действует и зарекоментдовала себя система терротиреальной обороны, а нам предстоит свою систему территориальной обороны воссоздавать и вводить в действие. Что касается тактики войны, то нам предстоит вести войну с противником, находящимся под землёй, а такая задача в таком масштабе до сих пор насколько мне известно, никем не решалась. Украина, в принципе, ведёт войну по известным лекалам и это несколько облегчает её задачу.
      Но при этом- это две разные войны, скорее всего, похожих и тем более одинаковых войн не бывает.
      ЦАХАЛ в войне опирается на мощные и современные ВВС, наряду с остальными родами войск. Украина, практически, не располагает авиацией и это откладывает отпечаток на ход войны.

      1. Вы, дорогой Марк, не только дополнили тему, но и вывели её, как мне кажется, на более высокий уровень. Огромное Вам спасибо!

  6. Крошечному Израилю в случае поражения в войне грозит полное уничтожение и второй Холокост.

    Лев, что считаете вы победой, а что поражением Израиля в этой войне?

    1. Лев, что считаете вы победой, а что поражением Израиля в этой войне?
      —————
      Вопрос, как говорится, интересный. Победа- чтобы ещё на 50 лет враги запомнили, что лучше с Израилем не связываться. Поражение- российская или иранская кнопка.

      1. Победа- чтобы ещё на 50 лет враги запомнили, что лучше с Израилем не связываться.

        Т.е. победили мы в этой войне или нет — станет известно через 50 лет. Жаль, так хотелось отпраздновать победу в этой войне еще при жизни.

        1. Т.е. победили мы в этой войне или нет — станет известно через 50 лет. Жаль, так хотелось отпраздновать победу в этой войне еще при жизни.
          —————-
          Ваша ирония , уважаемый Виктор, опровергается , во первых, кратковременностью нашей жизни,, во-вторых, убеждением, что тот регион, где расположен Израиль,кажется, обречён на то, чтобы время от времени сползать в войну.
          Но в отдалённом будущем, когда мы (почему бы не помечтать) встретимся с внеземной цивилизацией и из евреев, русских немцев и т.д. станем землянами (но не раньше) войны прекратятся…

          1. Но в отдалённом будущем, когда мы (почему бы не помечтать) встретимся с внеземной цивилизацией и из евреев, русских немцев и т.д. станем землянами (но не раньше) войны прекратятся…

            Неужели закончится борьба добра со злом?

          2. Неужели закончится борьба добра со злом?
            —————
            Не знаю, но почему бы нам Виктор, не помечтать ?

  7. Хороший материал, но много неточностей.

    Украина потеряла более полумиллиона человек и почти полтора миллиона ранено.

    Украина по официальным данным потеряла ок. 20 тыс. мирных жителей убитыми. По убитым военным данных нет, но большинство оценок говорит о количестве в пределах около 100 тыс. Не полмиллиона.

    Война Израиля с террористической организацией ХАМАС длится на момент написания этой заметки 12 дней и, если не вмешаются защитники террористов из Хезболлы, Ирана, Турции, Сирии и, в определённой степени, всё той же России, должна на днях закончиться.

    Надо полагать, статья написана в середине октября. На днях закончится война с Хамасом — в октябре? На чем основано такое мнение? Уже 4 ноября, война в Газе только начинается.

    В российском законодательстве есть пункт о наказании уклонистам, число которых сейчас значительно. Поезда с нежелающими воевать и уезжающими из России, как на запад, так и в Казахстан, и в кавказские республики переполнены.

    На чем основано это мнеие? МО РФ щедро платит наемникам, которых хоть попой ешь. Вот я заглянул на страничку, призывающую наемников:
    Единовремення выплата за запись в армию — 695 т.р.
    Зарплата ежемесячно — от 205 т.р.
    Дополнительные денежные выплаты участникам специальной военной операции:
    15 000 руб. ежемесячная социальная выплата
    от 773 до 1390 руб. в сутки (2 оклада по воинской должности) плюс 4 240 руб. суточные выплаты

    Сохраняется ежемесячная социальная выплата в размере 15 тыс. руб., 2 оклада по воинской должности и суточные выплаты за военнослужащими, выведенными в район восстановления, находящимися на лечении, в отпуске и командировке

    8 000 руб. за каждые сутки активных наступательных действий
    50 000 руб. за каждый километр продвижения в составе штурмовых отрядов
    1 000 000 руб. захват танка Leopard, Abrams, Challenger, пусковой установки HIMARS, 500 000 руб. уничтожение танка Leopard, Abrams, Challenger, 300 000 руб. уничтожение пусковой установки HIMARS, «Точка — У», 200 000 руб. уничтожение вертолета, 100 000 руб. уничтожение танка, 50 000 руб. уничтожение ББМ (БМП, БМД, БТР, МТЛБ), 50 000 руб. уничтожение САУ, ЗРУ (С-300, «Бук», «Тор», «Оса»), БМ РСЗО, 50 000 руб. уничтожение БпЛА (средней дальности), ракеты «Точка – У», снарядов РСЗО «Ольха», «Смерч», «Ураган», HIMARS

    3 000 000 руб. единовременная выплата при ранении (Указ № 98)
    3 131 729 руб. единовременное пособие при увольнении в связи с признанием негодным к военной службе вследствие военной травмы (Закон № 306-ФЗ)
    78 293 руб. единовременная страховая выплата при легком увечье (ранении, травме, контузии) (Закон № 52-ФЗ)
    313 172 руб. единовременная страховая выплата при тяжелом увечье (ранении, травме, контузии) (Закон № 52-ФЗ)

    5 000 000 руб. единовременная выплата членам семьи в случае гибели военнослужащего (Указ № 98) плюс
    3 131 729 руб. единовременная страховая выплата членам семьи в случае гибели военнослужащего (Закон № 52-ФЗ) плюс
    4 697 564 руб. единовременная страховая выплата членам семьи в случае гибели военнослужащего (Закон № 306-ФЗ)
    https://www.gov.spb.ru/contract/edinovremennye-i-ezhemesyachnye-federalnye-vyplaty/

    Это ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ. Зарплата доцента или с.н.с — порядка 50 тыс в мес, а тут рядовой от 204 тыс, плюс подарок 700 тыс, плюс разные выплаты десятки в мес, плюс несколько миллионов при ранении и порядка 12 миллионов жене при утилизации в виде удобрения украинских полей. Многие женщины отправлят на службу непутевых безработных мужей, получают эти 12 млн, закрывают ипотеки и т.д. Огромные деньги, много желающих.

    Я сейчас в Петербурге, служба по контракту рекламируется на каждом столбе, огромные билбоарды — на каждом перекркестке. В троллейбусе рекламу «МО РФ приглашает мужчин для службы по контракту» повторяют каждые 10 минут.

    Какие «Поезда с нежелающими воевать и уезжающими из России, как на запад»? Какие сегодня поезда из России на запад? Откуда это?

    1. !.Украина потеряла более полумиллиона человек и почти полтора миллиона ранено.

      Украина по официальным данным потеряла ок. 20 тыс. мирных жителей убитыми. По убитым военным данных нет, но большинство оценок говорит о количестве в пределах около 100 тыс. Не полмиллиона
      ———————-
      Наверно, Вы правы. Не надо мне, дураку, верить всему, что пишут…
      2. В российском законодательстве есть пункт о наказании уклонистам, число которых сейчас значительно. Поезда с нежелающими воевать и уезжающими из России, как на запад, так и в Казахстан, и в кавказские республики переполнены.

      На чем основано это мнеие? МО РФ щедро платит наемникам, которых хоть попой ешь. Вот я заглянул на страничку, призывающую наемников:
      ——————
      Потому и требуются наёмниеи из бедных стран, что свои улепётывают. Живут бедно, а для войны всплывают из нефтяных закромов громадные бабки

      1. Замечу, что в России выезд за границу для мужчин призывного возраста не закрыт — в отличие от Украины. Да, и в России так же не подлежат мобилизации студенты ВУЗов и многодетные отцы (не менее 4-х детей в возрасте до 16 лет). Есть и другие отсрочки.

    2. Многие женщины отправлят на службу непутевых безработных мужей, получают эти 12 млн, закрывают ипотеки и т.д. Огромные деньги, много желающих.

      Праздник на Руси.

  8. Русское слово «Война» имеет ивритский корень: «ойен» — «враждебный»

    1. «Русское слово «Война» имеет ивритский корень: «ойен» — «враждебный»…»

      А русское слово «му*ак» происходит от ивритского слова «муд’аг» — «обеспокоенный.»

  9. Уважаемый Лев, судя по всему вы очень приличный, хороший человек, к тому же очень переживающий за происходящее у нас. И мне искренне жаль, что Вы не израильтянин, что Вы когда-то испугались аллергии своего сына на цветение наших цветов. Если он стал судьёй в Берлине, то вполне мог бы стать министром юстиции в Иерусалиме (и это не совсем шутка).
    Я по старой привычке по утрам захожу на этот сайт, после того, конечно, как захожу посмотреть ночные новости на ynet и в других местах. И мне всё противнее становится это делать, противно читать лицемерие далёких «болельщиков» за Израиль, вроде поддонка Сидорова, он же многониковый Биргер, и ещё сладкой парочки, ненависть которых к своему Президенту и американским евреям, так боровшимся когда-то за то, чтобы они могли стать их соотечественниками, перевешивает переживание за воюющий Израиль. Да и не только Израиль – Вы не зря написали про две одновременно идущие в мире войны.
    А теперь немного критики, уважаемый Лев. Конечно, эту Вашу статью не сравнить с тем потоком словоблудия, про который я только что написал. Ваши чувства к Израилю бесспорны, но зачем Вы пишите о том, о чём знаете только понаслышке?!
    Откуда Вы взяли «и всё закончится через неделю — две.»?!
    Наши генералы говорят про месяцы, если не год! Другое дело что история учит (если она может чему-то учить), что мир никогда не давал нам столько времени, сколько требовалось до полной победы. Сколько времени американцам удастся держать над нами дипломатический зонтик? Возможно, про это вчера сказал Блинкен нашему премьеру.
    Вы правильно писали о наших миллиумниках, о добровольцах, но я нигде не встречал, чтобы хоть один из тех, кто лил ушаты грязи ещё месяц назад на тех, кто тогда защищал демократию в Израиле, а сегодня защищает Израиль, признал свою неправоту. А один из них продолжает защищать Израиль из ФлОриды.
    И Вы ничего не написали про то, чем эта наша война отличается от всех предыдущих.
    Никогда Израиль не воевал с врагом, захвативших сотни наших граждан заложниками.
    Никогда не было раньше, что половина израильтян (это очень скромная оценка) не верила и не доверяла тому, кто стоит во главе страны и кто единственный, кто не признал и свою вину тоже в трагедии 07.10.2023.
    Никогда многие в Израиле требовали «смены коней на переправе». Хотя я и продолжаю думать, что сейчас, во время войны, не время для такой смены. И пример Великой Британии, сменившей своего лидера после первой, сравнительно не такой уж большой военной неудаче в Норвегии, не подходит. Излишне говорить, что у нас в стране вообще нет своего Черчилля – надо надеяться что наше положение не так уж плохо, чтобы он понадобился. Но в нашей многолетне правящей партии вообще нет ни одного реального кандидата, вся площадка вытоптана и заасфальтирована её многолетним лидером и почти бессменным нашим премьером.
    Всё, и так написал слишком много. Из всех сил старался сдерживаться и не писать про наше сегодня, но вот не выдержал.

    1. «Вы правильно писали о наших миллиумниках…»

      «Миллиумники» — так в Израиле называют дураков?

  10. Это войны НЕВЕЖЕСТВА И МРАКОБЕСИЯ ПРОТИВ ЦИВИЛИЗАЦИИ. КОТОРУЮ ПРЕДСТАВЛЯЮТ УКРАИНА И ИЗРАИЛЬ
    —————-
    Тут, Яков, согласен. Добро борется с абсолютным злом.

    1. Откуда Вы взяли «и всё закончится через неделю — две.»?!
      —————
      Большое спасибо. Сэм, за благожелательный тон, В таком тоне приятно вести дискуссию. Между временем написания статьи и её публикацией проходит определённое время. Портфель редакции, видимо, преполнен. и я в начале войны читал мнение политолога, что война продлится максимум полторы-две недели.
      ——————
      Вы правильно писали о наших миллиумниках, о добровольцах, но я нигде не встречал, чтобы хоть один из тех, кто лил ушаты грязи ещё месяц назад на тех, кто тогда защищал демократию в Израиле, а сегодня защищает Израиль, признал свою неправоту.
      ——————
      Сейчас , по моему, не время признавать или не признавать свою неправоту и решать менять Нетаньяху или не менять. Сначал дать по морде Хамас, что бы надолго неповадно было, а потом всё остальное.

      1. «- О чём думает такой папаша?
        — Об випить рюмку водки и об дать кому-нибудь по морде» 🙂
        Короче, об паре пустяков ))))

  11. Это не война кого-то против кого-то.
    Это войны НЕВЕЖЕСТВА И МРАКОБЕСИЯ ПРОТИВ ЦИВИЛИЗАЦИИ. КОТОРУЮ ПРЕДСТАВЛЯЮТ УКРАИНА И ИЗРАИЛЬ.
    —————
    Ну что можног ответить, Яков, на Вашу реплику. Да, Россия и Хамас-агрессоры. Они немотивированно начали страшную войну. Но, тем не менее, мне кажется, что написать Украина и Израиль воюют против России и Хамас и наоборот, или Россия и Хамас воюют против Украины и Израиля- это одно и тоже. Как говорится, что в лоб, что по лбу.

    1. Меня очень удивляет, что все политики, пресса, ТВ, а также уважаемый автор и читатели этого блога считают эту войну войной Израиля с Хамасом. С таким же успехом можно считать, что 2МВ велась только с SS и нациской партией. Немецкий народ только и ждал освобождения. По той же логике, войну с террористами следует называть войной с танкистами или летчиками.
      Событие 7 октября ещё раз показывает, что нет никакой разницы между официальными членами Хамаса и остальными жителями Газы. И те и другие убивали, насиловали, грабили и захватывали заложников.
      Газа — это Садом и Гоморра. Не думаю, что там найдутся 10 праведников. Надеюсь ее постигнет также судьба.

      1. Событие 7 октября ещё раз показывает, что нет никакой разницы между официальными членами Хамаса и остальными жителями Газы. И те и другие убивали, насиловали, грабили и захватывали заложников.
        —————
        Всё -таки, уважаемый М из Вашингтона, не совсем так. Проведу параллель. Если в городе Н. все антисемиты, то в случае атаки на евреев какой-то их наиболее радикальной группы, ответный удар будет наноситься именно по представителям этой группы. Одно дело не любить евреев( кстати, совершенно иррациональное чувство) и совсем другое убивать их.

        1. Как определить состав этой группы? Большинство из них не носит униформу. Любой житель Газы сделал бы тоже самое. Просто не у всех выпало такое счастье убивать евреев. Подоспела армия. Не было бы армии, вырезали бы всех евреев ножами. И не только евреев, но и часть арабов как пособников. Когда всех так заботят «невинные жертвы» среди арабов Газы, то надо бы подумать насколько невинны они. Когда сын звонит своей матери и с радостью сообщает, что только что убил 10 евреев, то мама отвечает как она гордится им и будет праздновать. Как будто он поступил в престижный университет или занял первое место на Олимпиаде. Она вырастила и воспитала в нем убийцу.
          Дело не в любви или ненависти к евреям. Это чувства. А дело каждого жителя Газы: убивать или помогать убивать евреев. Нету праведников.

          1. Дело не в любви или ненависти к евреям. Это чувства. А дело каждого жителя Газы: убивать или помогать убивать евреев. Нету праведников.
            ——————
            Как это не печально, но выглядит именно так. И здесь, в опоределённом смысле, мирное население не виновато. Их с детства целенаправленно зомбировали в ненависти к Израилю и, вообще, к евреям и вот результат

          2. Как это не печально, но выглядит именно так. И здесь, в опоределённом смысле, мирное население не виновато. Их с детства целенаправленно зомбировали в ненависти к Израилю и, вообще, к евреям и вот результат.
            ——————
            Что такое «мирное» население? Те кто не добрался до евреев? Кто зомбировал? Инопланетяне? Кто зомбировал немцев? Не сами ли немцы? Поэтому и бомбили Германию нещадно. При этом я уверен, что большинство немцев не стали бы собственноручно убивать гражданское население. Даже вермахт избегал массовых убийств, потому-то это плохо действовало на мораль армии. Приходилось строить лагеря уничтожения вдали от глаз. Любой житель Газы будет убивать с огромной радостью и демонстрировать это перед телекамерами для всеобщего обозрения. А те, у кого не будет такой возможности, будет праздновать и наслаждаться этим зрелищем.

          3. Любой житель Газы будет убивать с огромной радостью и демонстрировать это перед телекамерами для всеобщего обозрения. А те, у кого не будет такой возможности, будет праздновать и наслаждаться этим зрелищем.
            —————
            Я, уважаемый М из Вашингтона, пишу о том же, только другими словами

  12. 1. Путин уже девять дней в холодильнике, на экранах мы видим двойника, а Рассеей управляет «политбюро 2.0» под руководством Николая Патрушева
    https://t.me/generalsvr/1869
    https://t.me/generalsvr/1871

    2. Эти две войны (в Украине и Израиле) нельзя сравнивать ни по количеству жертв, ни по реальному (а не медийному) значению для Мира, ни по опасности для той страны, на которую напали.

    Как я уже когда-то писал, Израиль выиграет любую войну «на существование» со своим «дружелюбным» окружением. Эта война таковой не является.

    Антисемиты уповают,
    Что смогут проучить евреев,
    Но «всё, что нас не убивает…
    Об этом сильно пожалеет»…

    Давно написал…

    1. 1. К сожалению, Цви, заявление провокатора Валерия Соловья, как выяснилось не соответствует действительности.
      2. Я тоже верю, что Израиль победит. Но не потому что он сильнее всего враждебного окружения, а потому что на его стороне Бог и…США.

      1. Соответствует.
        И это не его заявление, а Генерал СВР.
        Довольно скоро все, кто не верит в этом убедятся.
        Кстати, Израиль и тут держит Патрушева «за яйца», не позволяя принять дальнейшее серьёзное учстие в нашей войне.
        Дело в том, что израильские врачи лечили Пу и Израиль вполне может, представив доказательства того, что Пу умер, устроить в Рассее «кризис верхов и низов».
        США тоже могут это сделать, но им это не надо. Они боятся развала Рассеи.

        1. Исчезло тело из «могильника»,
          И самозванцам не до смеха —
          Украли труп из холодильника,
          Грядёт кровавая потеха…
          🙂

        2. Дело в том, что израильские врачи лечили Пу и Израиль вполне может, представив доказательства того, что Пу умер, устроить в Рассее «кризис верхов и низов»
          ——————-
          Могут, Цви, но почему тогда не предоставляют. Тем более, что со дня смерти диктатора 26 октября, прошла уже неделя. Мнения политологов разделились. Друг из Москвы говорит, что в России никто в смерть В.В. не верит. Да и зачем устраивать , вообще, весь этот спектакль?

          1. Ага… «Путина не выбирают — с ним живут и умирают.» 🙂

            Мне лень вам (и остальным) объяснять, зачем это нужно Патрушеву. Захотите — прочитаете у Генерала СВР.
            А Израиль таким образом (угрожая представить доказательства смерти Путина) вынудил Патрушева отказаться от помощи Хизболле и Ирану.
            Кстати, наземная операция реально началась после того, как Путин подох.

          2. Лев Мадорский: 04.11.2023 в 09:26
            Друг из Москвы говорит, что в России никто в смерть В.В. не верит. Да и зачем устраивать , вообще, весь этот спектакль?
            ——————————————-
            Лев, на мой взгляд всё довольно просто — канал «Генерал СВР» действует уже 3 года, а «если звезды зажигают, значит это кому-то нужно» 🙂 Ну и кто сегодня в России способен зажигать подобные «звезды» и кому это может быть нужно?

        1. Израиль таким образом (угрожая представить доказательства смерти Путина) вынудил Патрушева отказаться от помощи Хизболле и Ирану.
          Кстати, наземная операция реально началась после того, как Путин подох.
          —————-
          Есть, Цви, логика в Ваших словах,но так это или не так покажем время. Нельзя быть в смерти Путина полностью уверенным. Слишком противоречивые сыпятся с разхных сторон аргументы.Если, всё-таки, умер, то непонятно зачем его смерть скрывать. С одной стороны, распускать слухи,а с другой, скрывать. Как говорил Райкин- кроксворд.

        2. кто сегодня в России способен зажигать подобные «звезды» и кому это может быть нужно?
          ——————
          Мне тоже, Владимир У, хотелось бы получить ответ на этот вопрос. Никто толком не может его дать. Разве не так?

          1. Лев Мадорский: 04.11.2023 в 21:06
            —————————————-
            На мой взгляд (1)власть (через спец.службы) обладает подобными ресурсами и (2) это выгодно власти. Это же так просто-вбросить какую-нибудь хрень, назвать её инсайдерской информацией и посмотреть как различные люди (прежде всего люди близкие к власти и обладающие экономическими ресурсами) на это прореагируют, с кем это будут обсуждать, что будут делать и т.д. Посмотреть и взять на карандаш 😉

          2. Это же так просто-вбросить какую-нибудь хрень, назвать её инсайдерской информацией и посмотреть как различные люди (прежде всего люди близкие к власти и обладающие экономическими ресурсами) на это прореагируют, с кем это будут обсуждать, что будут делать и т.д. Посмотреть и взять на карандаш 😉
            ————-
            Что ж, в путинской России, когда действует диктаторский режим, это очень даже возможно. Мой приятель в Москве, во всяком случае, предпочитатет по телефону сегодняшне политические коллизии не обсуждать, Как он говорит: » Не стоит рисковать»

          3. Терпение — через максимум пару месяцев всё само «докажется» или «опровергнется». 🙂

            P.S. Добавлю только, что делая такое заявление и Генерал СВР, и Валерий Соловей ставят на кон свою репутацию. Совреть — медийной смерти подобно, оно им надо? 🙂

      2. Вспомнил, Цви, о вашем даре провидца и беру свою реплику обратно…

        1. Дар провидца тут ни при чём. Кроме того и дара-то никакого нет.
          Генерл СВР публикует инсайдерскую информацию. Если дело касается фактов — практически всегда информация этого канала подтверждается.
          Когда дело касается планов — не всегда, поскольку планы меняются. Более того — они (планы) меняются в том числе и из-за того, что информация о них публикуется. В этом частенько и состоит цель обнародования планов.

          1. Zvi Ben-Dov: 04.11.2023 в 09:41
            Дар провидца тут ни при чём. Кроме того и дара-то никакого нет.
            Генерал СВР публикует инсайдерскую информацию. Если дело касается фактов — практически всегда информация этого канала подтверждается.
            ———————————————
            Григорий, помните анекдот, который заканчивается словами «ну и вы тоже говорите»? Посмотрел из любопытства относительно «практически всегда информация этого канала подтверждается». Товарищ Гоголь говорит, что подтверждается с вероятностью 50 на 50 🙂

          2. Зачем Гоголь — смотрите, что было написано каналом и убеждаетесь в моей (вернее Генерала СВР) правоте.
            https://t.me/s/generalsvr
            https://t.me/s/generalsvr2
            Там можно долистать до самого начала и прочесть.
            Но факты — это одно, а возможные планы — это другое. Проверяйте факты.

    2. Нам про убоище цепкое
      Вновь пропаганда соврёт,
      Рукопожатие крепкое —
      Значит здоровым помрёт…
      Июль 2022

      Соболезновать не надо —
      Был покойный гадом,
      Будут танцы до упада —
      Все ужасно рады…
      Декабрь 2022

      Он здоров или плох —
      Что им власти плетут?
      То ли жив, то ли сдох,
      То ли “там”, то “тут” …
      Апрель 2023

      Мы осиротеем, братцы,
      Сердце биться перестанет —
      Смысла нету размножаться,
      Если Путина не станет…
      Май 2023

  13. «Войны были. Но не в Европе. И не столько войны, сколько военные конфликты. В Грузии, в Ираке, в Афганистане. Назвать эти конфликты войнами было бы, согласитесь, некоторым преувеличеянием.»
    Вероятно Вы правы. Это всего лишь «конфликты». Вот только погибали в этих «коинфликтах» десятки и сотни тысяч…

    «И вдруг сразу, как по мановению волшебной палочки, вроде бы из ничего возникли две страшные, кровопролитные войны. В Украине и в Израиле. Украина воюет против России, а еврейское государство против террористической организации ХАМАС. По сути, это две первые большие войны ХХI века.»
    Видите ли, не Украина воюет против России, а, собственно, как раз наоборот.
    Точно так же не «еврейское государство воюет против террористической организации ХАМАС», а совсем наоборот. Террористическая организация ХАМАС, как и ХЕЗБОЛА, как и ИСЛАМСКИ ДЖИХАД десятки лет ведут войну против Израиля.
    Это не война кого-то против кого-то.
    Это войны НЕВЕЖЕСТВА И МРАКОБЕСИЯ ПРОТИВ ЦИВИЛИЗАЦИИ. КОТОРУЮ ПРЕДСТАВЛЯЮТ УКРАИНА И ИЗРАИЛЬ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Арифметическая Капча - решите задачу *Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.