Лиля Хайлис: В ожидании погрома… Или 3-й мировой?

Loading

Ужасные картины растерзанных детских трупиков, простреленные детские коляски, замученные и убитые беременные женщины. Кем надо быть, чтобы проделать такое! Кровь мирных Израильских жителей в южных кибуцах… Ракеты, запущенные из Ливана на головы таких же мирных израильтян. Ай-яй-яй, бедные, бедные, голодные палестинские дети!

Лиля Хайлис

Ред. Елена Литинская

В ОЖИДАНИИ ПОГРОМА… ИЛИ 3-Й МИРОВОЙ?

Мне никогда раньше не приходило в голову, что в ожидании погрома я, как прежде тысячи поколений еврейских женщин до меня, стану молиться и просить Бога о пощаде. Я жду еврейского погрома, открыто объявленного Исламским Джихадом. Это происходит сегодня не где-нибудь — в Америке XXI века. Никакого осуждения пока не слышно. Зато без перерыва бушует море разливанное скорби о судьбе несчастных палестинских детей, подстегиваемое бичеванием Сионизма.

Сначала я прошу Его пощадить моих детей и внуков… А как же родственники? Их дети? А друзья? Или евреи, мне не знакомые, их дети и внуки?

Вот те самые младенцы в кибуцах, замученные насмерть, растерзанные подонками, угнанные в плен? Еврейские дети, посаженные в клетки, чтобы над ними глумились толпы оскотинившегося быдла?

Или не еврейские, а украинские, такие же дети, угнанные в плен, убитые и замученные в специальных детских пыточных подвалах. Молиться за всех, кто страдает. Пожалуй.

В прошлом веке до подобных мерзостей, кажется, не додумались даже фашисты.

А почерк один и тот же, как под копирку: все, что творят российские “освободители” в Украине, повторяет ХАМАС на Ближнем Востоке.

То война, то революция, наркотики, терроризм, живой товар, продажа на органы, какие-то еще вдруг сомалийские пираты, — наша цивилизация дошла, что называется, до ручки.

Ну как тут не выскочить с требованиями улучшения мирового климата? Это решение всех современных проблем и нашла умненькая непосредственная девочка. Вызвав слезы умиления взрослых, она и прославилась. Сегодня пламенная Грета Тумберг, наконец-таки, отыскала выход повернее: вместе с проникновенными защитниками Ислама бедняжка теперь заходится в истерике о несчастных палестинских отпрысках.

На мой взгляд, к самым кошмарным деяниям экстремистов можно отнести промывку мозгов молодежи. Целое поколение американских и европейских студентов каким-то непостижимым способом оказалось пропалестинским, про-исламским, причем самых крайних и самых непримиримых изъявлений. Поколение еврейских детей в диаспоре выросло в ненависти к Сионизму, читайте, — к Израилю.

Нормальному цивильному человеку страшно видеть отснятые на местах военных действий в Украине кадры и фотографии. Еще страшнее узнавать о последствиях русского нашествия в городах и селах, освобожденных от оккупантов.

Расстрелянные пулей в затылок мирные жители. Убитые дети. Разграбленные, если не разрушенные дома. Уничтоженные города. Израненная земля, которую в мирное время уже готовили бы к новой жизни.

Вслух, на весь мир: А они восемь лет… Они бы напали первыми… Мы никого не бомбили… Доблестная Красная армия… Уничтожим нацистов…

Втихую: Давай, бери, что можешь… Какой же русский не сопрет… Вот, гады, живут… Линолеум не забыть содрать… А детские игрушки есть? А как же…

Колонны воинства, покидающего места военных действий с коврами и прочим заграбастанным барахлом в зубах. И отупевшие русские солдатики, торгующие награбленным товаром на Белорусских базарах. Даже, кажется, на Золотую Орду не похоже. Или все-таки похоже?

Ужасные картины растерзанных детских трупиков, простреленные детские коляски, замученные и убитые беременные женщины. Кем надо быть, чтобы проделать такое! Кровь мирных Израильских жителей в южных кибуцах… Ракеты, запущенные из Ливана на головы таких же мирных израильтян.

Ай-яй-яй, бедные, бедные, голодные палестинские дети!

Лично для меня первой тревожной ласточкой 3-й мировой оказалась аннексия Крыма. После нее даже здесь, в Калифорнии, русскоязычное население раскололось на два противоположных лагеря.

От одного из своих хороших знакомых я услышала: “Да что эти хохлы о себе возомнили?”. Когда я попыталась возразить, он, считавший себя интеллигентным человеком, не дослушал.

Как такое может происходить?! Двадцать первый век — а тараканище, больше похожее на загребущего паучка, командует зверями и насекомыми, которые дрожат от страха или рвутся на смерть за своего родного вождя, потому что им так проще выжить. А тараканище, он же паучок и великий воитель, сосет себе кровь из них самих и поколений их деток. Мало того, что безнаказанно, так его еще и поддерживают.

Отнюдь не будучи политиком, я разбиралась в том, что происходило, в основном, по песне “Переведи меня через Майдан”. Тем не менее, к известным переменам на шестой части света в 90-х относилась крайне недоверчиво, а тех, кто возвращался, вообще отказывалась понимать. Да уж, интуиция меня, увы, никогда не подводила. Пресечение советской границы в сторону Запада сделалось моей точкой невозврата.

Белозубые американские улыбки поначалу вызывали у меня раздражение, причем не понятное даже мне самой. Потом где-то прочитала: “Лучше неискренняя вежливость, чем откровенное хамство” и задумалась. И лишь, спустя некоторое время, до меня дошло: мы все, кто там родился и вырос, пропитаны злобой, недоверием, желанием изловчиться, обойти, обхитрить “американских лохов” с их законами. Ну, а о советском неприятии ближнего, “кто не с нами, тот против нас”, уже написано и сказано достаточно много.

 В процессе переоценок ценностей, в моем сознании, в конце концов, определилось понимание отличий между так называемым “советским человеком” и гражданином гуманного общества. Теперь я думаю, что белозубую американскую улыбку, вроде Статуи Свободы и даже флага страны 51 штата, вполне можно считать одним из символов современной демократии.

24 февраля 22 года выглядит для меня точкой невозврата для всего человечества.

А за несколько недель или, может, месяцев, я как-то наткнулась на интервью с женщиной восточного типа.

В первый момент мне ее облик показался еврейским, он вполне укладывался, правда, чисто внешне, в стандарты человека разумного. Дама говорила что-то очень эмоционально, проникновенно, пронзительно, всем своим видом взывая к поддержке. Но стоило вслушаться в смысл ее речей, как внезапно накатил приступ тошноты.

Эта, на первый взгляд, достаточно образованная, нормальная красивая тетка, всеми своими излияниями (дословно не помню — тут же выключила) выражала острое желание, чтобы “эти проклятые израильтяне куда-то испарились, улетели на другую планету, исчезли в море” и т.д. и т.п.

А ведь она явно не страдала дебилизмом и не могла не знать, что на самом деле, под маркой своей патетической борьбы за свободу (свободу кого и от кого?!) требует геноцида всем евреям и их (нашим!) детям. Главное, какая оригинальность!

Так давайте же дружно рванем на защиту несчастных палестинских чад!

Как матери могут оказаться равнодушными к слезам других матерей? Что надо проделать с мамой, чтобы ее не трогали муки и убийства собственных сыновей?

Ведь настоящим испытанием является просмотр роликов с уличным опросом россиян. Стеной за своего вождя, горой за уничтожение Украины. Понятно, что эти люди вскормлены многолетними ложью, неведеньем и страхом. Тем не менее, выглядят их воинственные кличи вполне искренне, чем и пугают.

Больше всего меня потрясла молодая девчонка, желающая гибели чужим. Интересно, найдет ли она себе мужа, хотя бы вот того несчастного, голодного и раздетого мальчишку, чудом избежавшего гибели в украинском лесу? Психика искалечена и у русских пацанов, посланных в качестве пушечного мяса, и у таких вот их девушек. А те, чьи мужья вернулись с других, таких же “победоносных” войн? Если, конечно, вернулись.

Наконец, бабушки-дедушки. Ведь я многих знавала. С кем-то училась, с кем-то приятельствовала, с кем-то близко дружила, кого-то любила, они что, тоже оболванены до такой степени, чтобы поддерживать самое чудовищное, что придумало человечество, — войны. А старики, сами прошедшие через мясорубки второй мировой, лагеря, в которых уничтожались “враги народа”, блокаду Ленинграда…

К моему сожалению и ужасу, среди друзей моей мамы, друживших еще с моим покойным папой, образованных, грамотных людей, находятся и такие, что поют про те же восемь лет и славу диктатору. Как!!!

Но и это все под копирку.

Ведь именно всякие Джихады виновны во всех несчастьях пресловутых палестинских детей. Израильтяне их лечили, учили, кормили, давали им электричество, воду, — а ХАМАС все отбирал себе, оставляя мирным жителям какие-то крохи. И вот результат: сбросить в море население целой страны, никому ничего плохого не сделавшей, является страстной мечтой как будто цивилизованной палестинки и великими чаяниями ее народа. Не дождетесь!

Конечно, тиранам выгодно держать свой народ в нищете, чтоб были злее, но не до такой же степени, чтоб собственный ребенок спал на ракетах в детской коляске! А ведь даже насекомые заботятся о своем потомстве.

Совковые классики обозначили “классовой борьбой” либо “борьбой за свободу” любое кровавое выступление против законов, ранее принятых обществом. Выходит, вся вакханалия, развернутая в Украине и вокруг Израиля, — классовая борьба? Или “борьба за свободу”?

Но геноцид целой нации, я имею в виду, настоящий, а не притянутый искусственно вздутыми эмоциями воспламененных Грет, в рамки красивых наименований никак не втискивается.

Хотя… Так называемые “протесты” в Америке вылились в самое обыкновенное мародерство, а “борцы за… подставляйте любой из лозунгов” — в люмпенов, разбойников и грабителей.

Яростные “освободители от нацизма” в Украине на деле предстали теми же извергами, бандюганами и мародерами. А последний, потрясший своей жестокостью, набег своры кремлемских выкормышей на Израиль выявил фашистскую природу и суть движения. Мирные палестнцы, радостно праздновавшие гибель и унижение соседнего народа, еще как показали свое истинное нутро, а заодно, и в каких монстров превращают своих детей.

Вспомним голодомор. Разве не под красочными лозунгами той же классовой борьбы “отец всех трудящихся” обрек на гибель миллионы трудолюбивых крестьян? А самые трусливые и ленивые представители того же класса были загнаны в колхозы.

И разве не оправданием “грабь награбленное” и живодерством ознаменовалась та кровавая, в отдельно взятой стране революция?

Сейчас, через сто лет, она успешно продолжается во всем мире.

Чтоб землю евреев арабам отдать? (У меня, кстати, с юности сильное впечатление, что соответствующая песня Светлова на самом деле была скрытой пародией на творчество соцреализма). И много той земли? Я смотрела на карте. Крошечная точка в огромном пространстве арабского мира.

Далее в стране развитого социализма любое безобразие на планете продавалось, как борьба за свободу. Результат, чаще всего, оказывался один и тот же. С помощью известных органов на три буквы, любая локальная буря, как правило, заканчивалась взгромождением на трон локального диктатора, чаще всего, садиста, лжеца и тирана.

Я надеюсь, что “освобождение” Украины подобным финалом уже не грозит. Чересчур откровенно там мужей освобождают от жен, родителей от детей, и всех вместе от нормальной человеческой жизни. Последнее, конечно, как раз и достигается разгромом городов, электро, и атомных станций, а так же — загаживанием плодородных змель, осквернением захваченных домов, пытками, убийствами мирных и трудолюбивых соседей, насилием и грабежами. И что самое главное — изуверским умением выворачивать наизнанку понятия, смысл, суть вещей, свет картин, даже подтексты эмоций.

Это тоже еще одно общее, опять же как под копирку. Непременный атрибут зла: ложь, которая умело маскируется под правду на всех ее уровнях, причем еще подается как-то так, чтобы привлечь молодежь.

Зло всегда умеет подсуетиться вовремя, чтобы оправдать свои неправомерные действия тем, что на них готовились напасть, поэтому решили опередить. Задушевным фальцетом оно лицемерит по поводу злосчастных восьми лет или яростными воплями своих прихлебателей сострясает эфир. Зло переписывает историю, скрывая факты и переоценивая ценности. Или же сочиняет, а потом выдает на публику заранее заготовленные басни насчет сердца, облитого слезами (крокодиловыми) о бедах несчастных палестинских детей, а заодно бесстыдно прикрывается детьми своими.

Наконец, зло обладает невероятным талантом убеждения в том, что война — это мир, а белое — это черное, а плач — это смех. Ораторы зла не скупятся на игры с чувствами, не гнушаются ни лицемерием, ни ханжеством, ни угрозами, ни посулами. Все безнравственное и возможное делается для того, чтобы перетащить кого бы то ни было на свою сторону.

Добро в ответ только недоуменно моргает, когда замечает что-то, что считает неприличным. Ведь оно, добро, считает для себя постыдным перекрикивать собеседника или переходить в диспуте на личности. Добро обычно отступает перед наглостью, немеет в ответ на хамство и испытывает неловкость при чужом ханжестве. Добро показывает суть вещей и с брезгливостью отказывается покупать, накручивать или выбивать лишние голоса. Даже убеждать добро не умеет, поскольку ему противно орать, врать, не договаривать, потрясать кулаками.

Именно поэтому добро не в состоянии победить зло, играя по правилам, придуманным и веками отработанным злом.

Антисемитизм же, явный или скрытый до поры, всегда служит последним прибежищем негодяя, потому что это беспроигрышная козырная карта, которая в бесчестных играх прячется в рукаве на самый крайний случай.

Злодей, сам по себе, может любить или не любить евреев, общаться вплоть до смеха над антисемитскими анекдотами, которые сам называет еврейскими, чтоб никто не догадался. Может даже завести друга еврея или жениться на еврейской женщине.

Только при необходимости, непременно исподтишка, чтоб комар носа…, не колеблясь, организует еврейский погром или пустит нужный слушок о подлости всего нашего племени.

Наконец, потихоньку станет, загодя, упорно готовить личное воинство, чтобы опять-таки в нужный момент напустить его на евреев. А теперь вдруг и на украинцев.

Неважно, откуда такое воинство наберется, среди мусульман или христиан, от предателей своего народа до подонков — любителей пострелять, в пивной лавке или вокруг броневика, в лагерях или университетах, среди белого населения или цветного, членов ККК или БЛМ, — оно должно быть всегда готово для “праведного” боя с… Изральской военщиной, Украинскими нацистами, злобным НАТО, собственным народом, — опять-таки, подставляйте, что угодно, не ошибетесь.

Не так давно пропалестинские новости сочувственно показали молодую женщину, которая гневно тыкала кулачками куда-то вверх, вероятно, в сторону Израиля, и злобно выкрикивала риторический вопрос: — Вы отняли у нас свободу, землю, дом, что вам еще от нас надо!

Она разглагольствовала так рьяно и так искренне, что даже я, не зная истории, поддержала бы… А ведь и подобное однажды случилось в моей совковой жизни. Поддалась бы на уговоры и я, но старшие вовремя сумели переубедить.

В ранней юности я, в разговоре со своим любимым дедом Аврумом, который был в молодости актером еврейской оперетты, а по жизни — балагуром и весельчаком, высказала то, что в меня вкладывалось в школе. Дедушка принял серьезный вид и рассказал мне новую историю Израиля, а потом и историю изгнания евреев из Палестины римлянами. Это была правда, о которой мои сверстники и понятия не имели, поскольку нам ничего такого не преподавали.

После той беседы со мной еще дополнительно побеседовал родственник моей любимой бабушки Суры.

Ефим Борисович Литинский когда-то, в черную зимнюю ночь, с огромным риском для жизни перешел замерзший Днестр. Сделал это, выполнив задание румынских комсомольцев передать “братьям” членские взносы. Храбрец поначалу выбился в начальство, но ненадолго: был арестован за троцкизм, бит нещадно, отсидел тридцать — тридцать(!) — лет… Он рассказал мне реальную историю революции, а не ту, которую перекраивали в специальных заведениях, чтобы воспитывать “нового советского человека”. После тех двух бесед я никогда больше не повторяла школьной политинформации… Ну разве что, в учреждениях, где врать полагалось, а то получишь двойку.

Возращаясь к современности, возьму на себя смелость ответить пламенной ненавистнице евреев: — А вот всего только нам от вас и надо, чтобы ваши братья и мужья прекратили убивать нас и наших детей, заодно и своих же собственных.

Или это чересчур уж невыполнимые требования?

Тут-то у некоторых обозревателей всплывает тема возмездия, мол евреи мстят за трагедию седьмого октября. К этому выводу в нагрузку идет вытекающий: “соразмерный” ответ.

Что именно вкладывается в понятие “соразмерного” ответа? Израильтяне должны были ворваться в Газу, чтобы поубивать полторы тысячи мирного населения? Растерзать полсотни палестинских младенцев? Остервенело перенасиловать многочисленных жен и наложниц главарей на глазах потомков? Перерезать палестинских беременных женщин? Угнать к себе в рабство арабских детей? Взять триста заложников? Открой личико, Гюльчитай!

Евреи не способны на подобный ответ. Был, правда, однажды пример чего-то смутно похожего, что произошло еще в библейские времена.

А что было бы, в таком случае, соразмерным ответом Украины России? Способны ли украинцы на действия, соразмерные российским?

На этом моя логика закономерно приводит к размышлениям о третьей мировой войне, уже начавшейся в Украине 24 февраля 2022 года.

Украина, а следом, Израиль оказались на передовой линии фронта всего человечества. Но так ли это?

Да, на первый взгляд, именно так.

А если подумать?

Причин для войны мне видится всего две. Первая — стремление никчемных людей к так называемой справедливости. Завистливый человек думает примерно так: — Это несправедливо, что у соседа больше земли. Это несправедливо, что у соседа больше воды. Это несправедливо, что у соседа больше денег. Это несправедливо, что у соседа жена красивее. Это несправедливо, что у соседа трава зеленее. Это несправедливо, что у соседа… что угодно лучше.

Вторая — стремление обиженного человека доказать, что он (его религия, раса, страна, собратья, подданные, методы жить и т.д.) лучше (я им всем покажу!)

Привычная картина любой войны — когда армия одного сообщества (государства, религии, расы, языка) выстраивается в чистом поле против другой армии такого же сообщества. Столкновения случались по идейным соображениям либо из-за власти, мести, денег, земель, рабов, кровожадности, даже во имя любви, чем бы ни прикидывалась идеология, какой бы ни была техника, какого уровня бы ни было развитие жизни и военного искусства.

Понятия классовой борьбы или пресловутой борьбы за свободу изменили классификации конфликтных сообществ, но не причины и суть самой войны.

Только теперь все как-то смешалось между левыми и правыми разных стран, религий и языков.

Среди разных религий встречаются отвергающие друг друга направления, течения, секты и меры подавления других. Среди арабов, вероятно, можно найти и тех, кто поддерживает евреев. Среди групп, объединенных одним языком, — патриотов и космополитов. Среди различных рас или наций кто-то неизбежно превратится в ксенофобов.

В Иране, при давлении страшных чудовищ, находятся люди, которые идут на открытое противостояние с власть-имущими ценой свободы и даже жизни.

Турцией владеет целый президент, который то пытается спасти украинское зерно, то призывает к уничтожению Израиля.

Даже в фашистской Германии был бесноватый фюрер, но были и антифашисты.

Россияне вроде поддерживают своего лидера, но есть и такие, которые не в силах идти против себя и своих убеждений и выступают против, хорошо зная, чем там чревато публичное высказывание своего мнения.

Среди лжецов попадаются правдолюбы; среди лизоблюдов вдруг отыскиваются гордецы, для которых невыносимо принимать подачки; а из толпы подхалимов непременно поднимаются герои, готовые на годы изгнания или тюрьмы со всеми прилагаемыми “прелестями”, но не способные поступиться своим мнением.

В Украине даже во времена самых страшных погромов и Холокоста были смельчаки, спасавшие евреев. Да и сейчас есть украинцы, выразившие соболезнование израильтянам, а есть украинцы, скоренько сообразившие, что кровожадная резня в Израиле явилась закономерным результатом отказа помогать Украине. Есть еще и Украина, снова проголосовавшая против Израиля в известной своим антисемитизмом ООН, тем самым поддержав враждебную себе же самой Россию.

Ну и в каждой группе людей (включая самих евреев) встречаются те, что во всех бедах неизбежно обвинят евреев, но антисемитизм — понятие историческое и мировое.

Одни евреи борются против российской агрессии, что называется, плечом к плечу с украинцами, другие не могут забыть и простить прошлое. А есть и те, кто учит и лечит палестинцев, и даже среди хитрых и умных оказалось полно идиотов, кто выходит на пропалестинские демонстрации.

К слову, замечу: непрощение в любой вере (Корана, извините, не знаю) считается страшным грехом. Но каким же, в таком случае, должен быть грех, простить который для человека делается невозможным?

Мне думается, что 3-я мировая война заставляет наш мир сегодня трещать далеко не по швам. Линия фронта проходит не по накатанным границам, даже не через семью, как во времена гражданских войн, а по душе и сердцу каждого отдельного человека. От “так им всем и надо!” до “О, святая простота!”, от ослепительной жажды мщения до сострадания, толкавшего голодных русских женщин отдавать драгоценные куски своего черного хлеба пленным немцам, короче, от ненависти до любви. При расстоянии в один шаг диапазон огромен.

Борьба, классовая или за свободу, война лени против труда, тирании против демократии, бездарности против таланта, инерции против движения, посконности против современности, живодерства против милосердия, плебса против аристократии, фашизма против гуманизма, тупости против ума, грязи против чистоты, серости против яркости, homo sapiens против неандертальца и ксенофоба против космополита, — извечное сражение собственного “Я” с собой же ежедневно и ежечасно происходит в каждом из нас.

Да, добро не в силах выиграть, когда борется не по собственным правилам. Особенно, при условии, что война происходит внутри человека, если, конечно, человек не является отпетым злодеем. Всякий раз, когда в лавине гнева вдруг просыпаются росточки жалости, когда прощение все-таки превозмогает обиды, когда желание проучить другого каким-то непостижимым образом неожиданно превращается в понимание, а затем постепенно, в свою очередь, и в мудрость. Добро все равно побеждает, правда, очень медленно, крошечными шажочками. Зло мешает развитию, всякий раз толкая историю на революцию вместо эволюции. А добро все равно медленно и тихо продвигается вперед, по кусочкам опровергая злые истины.

Индивидуум однажды только должен захотеть победить в себе монстра. Возможно, просвещение призвано вызвать это желание, возможно, тот самый мессия, возможно, какой-то новый толчок от Высших сил. Только стремление изменить самого себя, а не других людей переиначить под собственные идеи, ведь как только произойдет такое, зло тут же подомнет добро под себя.

Непонятно только, что должно случиться с подонком, чтобы он распознал зло в себе и захотел очиститься до уровня добра.

Но должен же быть какой-то выход из создавшегося положения!

Print Friendly, PDF & Email

71 комментарий для “Лиля Хайлис: В ожидании погрома… Или 3-й мировой?

  1. Мужчины! Если я пока не дождалась погрома от Джихадов, то все вы дружно исправили эту ошибку моей судьбы своими комментариями. И я, как всю жизнь, так и сейчас не в состоянии понять причину этой «мужской солидарности» по отношению ко мне. Впрочем, есть евреи, которые не понимают, за что антисемиты так страшно нас ненавидят.
    Тем не менее, я очень благодарна тем из вас, кто все-таки запустил в меня не камнем, а цветком.
    Зое Мастер. Дорогая Зоя, меня очень поддерживали Ваши предыдущие комментарии. Сейчас я тоже благодарна Вам за попытку понимания и за старание хоть как-то смягчить удары. Мне хотелось бы как-то с Вами побеседовать тет-а-тет.

  2. «Я стоял против группы и не раз. Иногда это было из-за национальности, чаще нет. Кончалось по разному. Я только не понял, какое это всё имеет значение для того, что мы обсуждаем. Всё, что вы сказали выше частично правильно, ну и что? Вы будете антисемиту, напавшему на вас, рассказывать про нобелевских лауреатов, про восстание в Варшавском гетто, про количество героев Советского Союза, про непобедимую АОИ?» (Блатт)

    «В самом деле, мы ничего не поймем в антисемитизме, если не вспомним, что евреи, на которых обрушиваются такие проклятия, совершенно безвредны, я бы даже сказал — безобидны. … непосредственно сталкиваясь с евреем, как правило, видишь перед собой слабого человека, который так плохо подготовлен к встрече с насилием, что неспособен даже к самозащите. … Эта индивидуальная слабость еврея, которая выдает его погромщикам связанным по рукам и ногам, отлично известна антисемиту и заранее доставляет ему наслаждение. … Быть антисемитом — это развлечение. Можно бить и мучить евреев и ничего не бояться: самое большее — вспомнят о существовании законов Республики, но законы эти окажутся мягкими.» (Ж.П.Сартр)
    ***
    В далекой юности встречать антисемитов приходилось нередко — во дворе, в школе, потом в армии и на работе. Одни из них выражали свою неприязнь тихо, презрительным взглядом и нежеланием иметь со мной никаких дел (“интеллигентные” антисемиты, обычно люди с хорошим образованием, из интеллигентных семей творческих профессии). Другие, религиозные, были многословны, перед издевками напоминали мне еврейские «религиозные грехи» 2000-летней давности с сыном плотника, плюс разные кровавые наветы (например, о «бочке с гвоздями, куда евреи засовывали христианского ребенка, катили бочку с горки, а затем из бочки собирали его кровь для мацы»). Третие, быдловатые простаки, обязательно тыкали в большевиков, коммунизм, членов НКВД и ленинскую революцию. Четвертые, антисемиты-цинники, презрительно ухмыляясь, говорили открытым текстом примерно следующее: «У вас, ж…ов, особенные связи с богом. Вы же богоизбранны! А значит вы под его неусыпной защитой и опекой 24/7! Давай я тебя толкну и посмотрим что будет. А потом сильно ударю. Затем руки-ноги переломаю. Заберу себе твою женщину и дочерей на потеху. Вконец, просто всех прибью. И что же случится со мной? Может расскажешь, испугаешь меня? А ничего не случится, совершенно. Будет небесная тишь, да гладь. Не веришь? Вон, смотри, сколько мы вас поубивали за прошлые столетия, и что? Наша страна, с божьей помощью (тут следует самодовольная, циничная ухмылка), экономически и культурно процветает, имеет огромные территории, чудесную природу и умеренных соседей. Бывшие нацистские преступники у нас доживают до глубокой старости в полном достатке, ибо мы не спешим их судить и выдавать. А что у тебя? Необьятное пространство, в которое ты молишься и веришь в байку о том, что «Бог поступает с другими народами так, как они поступают с евреями»?
    Ах да, чуть не забыл — наконец МЫ вам выделили 22 000 кв/км. Ну да ладно, имейте. Пока. А там видно будет … ».

    P.S. Ненавижу мероприятия и церемонии в память о жертвах Катастрофы на европейском континенте. Все они лживы, лицемерны и циничны. Сквозь трескучие, дежурные речи о том, что «Больше никогда …!» и маски “истинной скорби”, у многих в глубине глаз просвечивает циничное самодовольство превосходства над «безвредными и безобидными». Не смотря на всех наших известнейших боксеров, борцов, атлетов, многомудрых раввинов, обещающих обидчикам кару небесную, и нобелиантов.

    1. Уважаемый Борис, согласен почти со всем, что вы написали. Не понял только, почему вы пред этим процитировали мой пост? Разве я чем-то поддерживал антисемитов?

      1. Пришла мне в голову х…фигня,
        Но то, как я с ней обошёлся
        Сюрпризом стало для меня —
        Единомышленник нашёлся!
        🙂

      2. «Не понял только, почему вы пред этим процитировали мой пост?»

        Вы задаетесь тем же вопросом — о глубинной сути сартровской цитаты. По моему скромному мнению, читатели интерпретируют ее совершенно неправильно.

        1. Я не интерпретирую слова Сартра, а воспринимаю их в буквальном смысле. То, что пишет Сартр, я сформулировал для себя намного раньше, чем прочитал эту статью. И просто был поражён, насколько его видение совпадают с моим. К чести Сартра надо заметить, что он высказал свою позицию и своё видение проблемы чётко, однозначно, в простых словах, не пытаясь применять эвфемизмы и не боясь кому-то не угодить. Это был самый честный анализ среди множества рассуждений на эту тему, как со стороны антисемитов, так и со стороны, условно скажем, «юдофилов». Правда, он не просёк момент, когда надо остановиться, потом его повело куда-то в глубь и в ширь, и он сам не понял, что самое главное он увидел, но не придал этому должного значения. Он подобен Шлиману, который в поисках Трои, саму Трою снёс, а раскопал какой-то более древний город, не представляющий, вероятно, для историков большого интереса. Он слишком глубоко копал.

  3. «В процессе переоценок ценностей, в моем сознании, в конце концов, определилось понимание отличий между так называемым “советским человеком” и гражданином гуманного общества. Теперь я думаю, что белозубую американскую улыбку, вроде Статуи Свободы и даже флага страны 51 штата, вполне можно считать одним из символов современной демократии.
    24 февраля 22 года выглядит для меня точкой невозврата для всего человечества.»
    ———————————————————————————-
    Вот этого, дорогая Лиля, вам не простит «народный хурал», в этом
    всё дело. И комментарии, главным образом, об этом.
    А боксёры — еврейские ли, украинские ли (Попенченко) — дело десятое.
    P.S. НЕ ДЛЯ СПОРА, не для СПОР, просто — «БЫТЬ САМИМ СОБОЙ»
    https://z.berkovich-zametki.com › avtory › gammer
    Ефим Гаммер | ЗАМЕТКИ ПО ЕВРЕЙСКОЙ ИСТОРИИ
    В 1998 году, после 18-летнего перерыва Ефим Гаммер, бывший победитель первенств Латвии, Прибалтики, Израиля по боксу, в возрасте 53 лет вернулся на израильский ринг и по сей день бессменный чемпион Иерусалима. Литературные награды…
    https://www.wikiwand.com › ru › Гаммер,_Ефим
    Гаммер, Ефим Аронович — Wikiwand
    Ефим Аронович Гаммер — израильский прозаик, поэт, журналист, художник. Член Союзов писателей, журналистов, художников Израиля и международных союзов журналистов и художников ЮНЕСКО.
    http://www.russkije.lv › ru › lib › read › y-gammer-interview.html
    ЕФИМ ГАММЕР: БЫТЬ САМИМ СОБОЙ
    Ефим Гаммер — поэт, прозаик, журналист, художник и (до сих пор) чемпион по боксу. Родился 16.04.1945 в Оренбурге, на Урале. Жил в Риге. Окончил Латвийский госуниверситет, отделение журналистики.
    https://www.olgin.ru › den › team › 61
    Ефим Гаммер — поэт, прозаик, журналист, художник и (до сих пор) чемпион по боксу. Родился 16.04.1945 в Оренбурге, на Урале.
    https://quadriga.name › 2015 › 07 › efim-gammer-boks-na-ekrane-ierusalimskogo-kinofestivalya
    ЕФИМ ГАММЕР. Бокс на экране Иерусалимского кинофестиваля.
    Старший из братьев Эли Люксембург дважды, в 1984 и 1996, был лауреатом премии Русскоязычного союза писателей Израиля, он автор нескольких книг, изданных в разных странах.
    https://quadriga.name › 2020 › 02 › efim-gammer-ierusalim-v-bokserskih-perchatkah
    ЕФИМ ГАММЕР. Иерусалим в боксерских перчатках
    ЕФИМ ГАММЕР…. Финкельштейна и Иехуды Люксембурга. многократных чемпионов Израиля, воспитанников Григория Люксембурга, ныне основного тренера клуба.
    http://www.jewukr.org › observer › eo2003 › page_show_ru.php?id=1615
    «ЕВРЕЙСКИЙ БОКС — ВРЕМЕНА СОВЕТСКИЕ…» — ЕФИМ ГАММЕР
    ЕФИМ ГАММЕР: Ефим Гаммер — поэт, прозаик, журналист, художник и (до сих пор) чемпион по боксу. Родился 16 апреля 1945 года в Оренбурге, на Урале. Жил в Риге.
    https://quadriga.name › 2015 › 11 › efim-gammer-bokserskoe-zoloto-ierusalima
    ЕФИМ ГАММЕР. Боксерское золото Иерусалима. | Квадрига Аполлона
    5 окт. 2023 г.Главная » Ефим Гаммер » ЕФИМ ГАММЕР. Боксерское золото Иерусалима. Мало кто знает, что евреи были среди зачинателей бокса…

    1. Вот этого, дорогая Лиля, вам не простит «народный хурал», в этом
      всё дело. И комментарии, главным образом, об этом.

      ——————————————————
      В огороде бузина, а в Киеве дядька. Я вообще про это ни слова не писал.

  4. Блатту. Видите ли, «незащищенность жертвы», как можно было бы назвать отмеченное Вами еврейское свойство, в истории выразилось, как предпочтение выживания т.н. достоинству, которое каждый угол понимает по-своему. Выживание было посвящено и удерживалось высшей целью: возвращением в Сион с приходом Машиаха. В итоге евреи продолжают существовать на весьма высоком уровне, пусть в войнах и противостоянии антисемитизму и антисионизму. Наше присутствие в мире не просто заметно, как нобелевские премии, а эксклюзивно, как в ряде технологий, в т.ч. и оборонных, в Израиле литература на иврите, известная в мире, превосходная живопись, которая тоже отмечена, своеобразная музыка и академическая и попса. Мы не вымерли, как сонм народов, как аммонитяне, моавитяне, набатеи, финикийцы, пунийцы, египтяне, древние народы северной Африки, ассирийцы, вавилоняне, аккадцы, илирийцы, половцы, печенеги… А от многих не сохранилось и этнонимов. Мы не опустились, как цыгане, чеченцы или бедуины и арабские хамулы… в полукриминальное существование. Это и есть особенность еврейского народа. А стоять насмерть следует обучить сотрудников американских посольств, которых иногда вывозят из-под нападения, например, из Тегерана в 1979 году, а недавно из Кабула.
    Во время ВМВ в Польше происходило сопротивление евреев в нескольких местах. В Варшаве почти все погибли, в Каунасе из 9-го Форта евреи успешно бежали и многие вернулись, т.к. бежать было некуда, в гетто Лодзи с образцовым послушанием дождались освобождения. Вы возьметесь решать, что предпочтительнее? Я не могу.
    Уверен, что себя Вы не считает слабаком. Вы когда-нибудь стояли против группы? Было ли принципиально, что Вы еврей? И чем кончилось?

    1. Вы это, наверное, знаете, но коль скоро вопрос поднят, возможно ситуация будет интересна и другим: https://www.9tv.co.il/item/65325
      «»Нарушают ли призывы к геноциду евреев кодекс поведения вашего университета или правила, касающиеся издевательств и травли? Да или нет?» — несколько раз спрашивала их конгрессмен от Нью-Йорка Элиза Стефаник.
      Все три президента университетов уклонились от прямого осуждения подобных действий и заявили, что все «зависит от контекста».
      Исходя их полученных ответов, Элис Стефаник сделала вывод: главы трех вузов должны быть исключены из правления и уволены со своих должностей. «Это самый простой вопрос из всех возможных», — сказала она.
      «Президенты университетов отказываются осуждать призывы к геноциду еврейского народа. Это неприемлемо, — пишет у себя в соцсети «Икс» конгрессмен Стефаник. — Каждая из них должна уйти в отставку сегодня».
      Сенатор-демократ от Нью-Йорка Кирстен Гиллибранд также назвала позиции глав университетов «отвратительными». А крупнейший спонсор Пенсильванского университета, основатель и генеральный директор компании Stone Ridge Asset Management Росс Стивенс заявил, что потрясен этими ответами.»
      Итог: Пенсильванский университет потерял 100-миллионный грант из-за граничащей с антисемитизмом позиции его президента. И это только начало.
      Зато они стояли насмерть за своё достоинство и правду.

      1. Зато они стояли насмерть за своё достоинство и правду.
        ——————«———————————
        Они не стояли насмерть за достоинство и правду. Наоборот, они решили пожертвовать и достоинством, и правдой, и даже грантами, но сохранить целость своего лица, и в прямом и в расширительном смысле слова.

    2. Я стоял против группы и не раз. Иногда это было из-за национальности, чаще нет. Кончалось по разному. Я только не понял, какое это всё имеет значение для того, что мы обсуждаем. Всё, что вы сказали выше частично правильно, ну и что? Вы будете антисемиту, напавшему на вас, рассказывать про нобелевских лауреатов, про восстание в Варшавском гетто, про количество героев Советского Союза, про непобедимую АОИ? Ну тогда, я не завидую этому антисемиту, он начнёт заикаться от страха и одновременно рыдать от чувства вины. Я ведь абсолютно однозначно написал, на что я хотел обратить внимание. Повторяю: Все антиизраильские и антисемитские выступления так называемых интеллектуалов в Европе и в Америке и даже в самом Израиле происходят только из страха перед агрессивной толпой. Они не антисемиты, по крайней мере большинство, среди них даже есть евреи, они прекрасно понимают, что происходит в Израиле, кто там жертва, а кто агрессор. Ну и вот у них альтернатива — выступить на стороне справедливости, что опасно в самом прямом смысле слова, или выступить на стороне людоедов, входя в раж, брызжа слюной, порываясь самим идти в бой с израильскими оккупантами. В бой они, конечно, не пойдут, но благосклонный взгляд заслужат, так им кажется. Ну а что могут евреи им возразить? Чем напугать? Их самих приходится прятать в библиотеке. Вот так, всё очень просто. А что нужно делать, чтобы не прятаться в библиотеке, я уже не раз говорил. И не только я. Люди намного более авторитетные и заслуженные, Имре Лихтенфельд, Йоси Трумпельдор, Зеев Жаботинский. Но большинство их призывы игнорируют.

      1. Нет, я буду перед антисемитом изображать нестриженную овцу. Это же должно помочь?

        1. Aharon L.: 08.12.2023 в 19:04
          Нет, я буду перед антисемитом изображать нестриженную овцу. Это же должно помочь?
          —————————————————————
          Это вы кому отвечали? Вы читаете те посты, на которые отвечаете? Разве Имре Лихтенфельд предлагал изображать из себя нестриженную овцу? Или я такое предлагал?

          1. «Вы будете антисемиту, напавшему на вас, рассказывать про нобелев…»
            — Ответ на это. А после этого выхлопа я чтение закончил и далее ничего от Вас комментировать видимо не буду. Обета, впрочем, не даю.

      2. «Я стоял против группы и не раз… Я только не понял, какое это всё имеет значение для того, что мы обсуждаем.»
        — Т.е. Вы это предложили вместо отступления в Гарварде, а теперь не понимаете? И как Вас теперь понимать?

    3. A кто себя считает слабаком?
      Уж лучше бы считаться му-аком.
      Но против группы выступая иногда,
      Сегодня с группой он.
      И в том беда, что группа эта
      Хочет править светом и сельсоветом,
      Где все с приветом —
      За власть советов*!
      примечание: не крестьянских и не солдатских, а советчиков-депутатов.
      Не путать депутат и де-пу-тать.
      Лиле Х. — респект и уважуха,
      а хуралу — нескладуха, бляха-муха.

  5. «Просто для интереса обратите внимание, много ли еврейских имён встречается среди топовых бойцов ММА, бокса и всяких других рукопашек? А в тяжёлой или лёгкой атлетиках?
    На этом остановлюсь. Можете не отвечать…
    ——————————
    A можно ответить?
    1). zelikm.com › news › category › 20-евреи-в-мировом-спорте
    Евреи в мировом спорте — Евреи глазами именитых друзей и недругов…
    Аргентинская спортсменка еврейского происхождения Каролина Ракель Дуер стала победителем Чемпионата Всемирной организации бокса в легчайшем весе…
    2) https://www.sports.ru › tribuna › blogs › santevit › 925527.html
    …B истории бокса был период когда евреи просто тотально доминировали и в первой половине прошлого века была не было ни одной весовой категории…
    3) https://jewish.ru › ru › stories › reviews › 175894
    Бокс — это так по-еврейски // Jewish.Ru —
    Глобальный еврейский онлайн центр
    Только за первую половину XX века чемпионами мира по боксу стали 29 евреев. Первым еврейским иммигрантом в США, сумевшим завоевать чемпионский титул в полутяжелом весе, стал Барни …
    4) https://isroe.co.il › samye-znamenitye-evrejskie-boksery
    Самые знаменитые еврейские боксеры.
    Именно Даниел Мендоза первым из боксеров стал применять тактику защиты — уклонов, блоков, уходов от ударов и т.д. Мендоза гордился своим еврейским происхождением…»
    — — Это — пример для вас, уважаемый Блатт. Как и для ваших единомышленников.
    На этом — всё, но если угодно, можно продолжить — про лёгкую и тяжёлую атлетику.

      1. Меня просто распирает — даже пучит от невысказанной правды 🙂
        После каждой статьи или комментария о событиях в Израиле, евреях и антисемитизме выскакивает, как чёртик из шкатулки это … и начинает объяснять, что всё на самом деле мифы: сила израильской армии и её спецслужб, дух израильтян — даже их победы, избранность еврейского народа, глубина его религии (именно религии, а не её «разносчиков» 🙂 ), признанные большинством причины антисемитизам и т.д.
        Евреи «не те» — и никогда «теми» не были и, поэтому, это … предлагает евреям брать пример с кого угодно — иначе придёт белый пушной зверёк.
        Правильно было бы после каждого подобного коммента с отсылками к… да куда угодно послать его на…, но вежливые комментаторы пытаются этому … что-то объяснять и доказывать.
        Даже я с ним вежлив и это плохо 🙁

        1. Вам ( с оочень большой буквы) уже многие участники обсуждений не раз указывали на то, что Вы просто убогое (здесь следует слово, за которе могут забанить). Люди собираются, чтобы высказать свои мысли, у каждого свои, с ними можно соглашаться или не соглашаться, можно свою позицию аргументировать, а можно и не аргументировать. Но Вы не делаете ни одного, ни другого, ни третьего. Все Ваши посты просто набор примитивных оскорблений плюс дешёвые эпиграммушечки, которые, якобы, что-то доказывают. Ну а теперь можете рассказать, как Вы во время службы в армии построили всю Чечню. А можете не напрягать то, что у других называется мозгами.

          1. Вместо «…» было слово за, которое не банят, но решил положиться на вашу фантазию и… не ошибся 🙂

        2. Это, Цви, выразительный комплимент Вам. По-моему, это признание Ваших успехов от «пострадавшего».

    1. Я всё это перечитал много раз, ещё тогда, когда Вы и слов таких как, напр. ММА, не слышали. Но я и мои единомышленники (это кто?) просто хотят спросить у вас, вы знаете, когда жил Мендоса? И многие другие знаменитые боксёры-евреи? Поинтересуйтесь.
      ———————————————
      На этом — всё, но если угодно, можно продолжить — про лёгкую и тяжёлую атлетику.
      ————————————————
      Можете и продолжить. Вы назовёте в тяж. атлетике Григория Новака. Посмотрите, когда он жил. В лёгкой атлетике Пинтусевич-Бланк, Татьяна Пресс, ну и всё. Но и это дела давно минувших дней.
      А вообще, если Вы хотите иметь на эту тему какое-то реальное представление, то следите за спортивными новостями.
      Но самое главное, конечно, это не спортивные подвиги. Вот сейчас во всём мире происходят антисемитские акции, с насилием, оскорблениями, сжиганием израильских флагов и. д. Часто евреев приходится прятать и охранять. Приведите пример, когда в ответ на агрессивную толпу антисемитов вышла такая же толпа евреев и вломила им хорошо. Я приводил примеры, случаи очень частые не только в Европе и Америке, но и в самом Израиле. Что ж вы не возразили?
      Не трудитесь, возразить вам нечего.

      1. Это был ответ А.В. И ещё небольшое дополнение. Чтобы более- менее получить представление о теме, советую Вам найти в Сети запись титульного боя между Дмитрием Салитой и Амиром Ханом. Просто для себя, не для спора.

      2. Про Израиль это Вы напрасно, у нас всякое бывает, поселенцев все время норовят отдать под суд. Еще был французский Бейтар 70-80-х прошлого века. Эти ребята «вламывали». Потом надо было прятаться от полиции, переезжать куда-то бессрочно. Их пересажали и последнее время о них не слышно.
        Не так давно происходили серийные изнасилования женщин «сирийскими беженцами» в Европе на рождество. Вы слышали, что где-то в Европе им вломили? Полиция разобралась. Вот Вам и фактор незащищенности евреев, чужой полиции на нас плевать, было и есть.
        И как же Вы пропустили Ефима Гаммера, одного из самых титулованных в Союзе боксеров-репатриантов? Он о своем опыте много написал здесь на портале. Почитайте, найдете ответы.
        Как бы то ни было, «незащищенность жертвы» — это далеко не только еврейское свойство, это Ваше самочувствие. Слелайте что-то сами, сколотите группу ребят и вламывайте, кому полагается. Измените мир к лучшему.

        1. Поток намерений благих
          Идеи новые взорвут —
          В переживаниях других
          Другие истины живут…
          🙂

        2. Ефима Гаммера я читал. Он не был «одним из самых титулованных», был хороший боксёр. И, кстати, очень жалко, что в Израиле молодёжь мало этим интересуется. Были бойцы-евреи и кроме него. Ну если в мире 12-15 миллионов евреев, то понятно, что среди них будут люди разные. Про страшный Бейтар это больше мифы, ну может быть зерно правды в этом есть. Но, заметьте, это всё было, было, было…Были в Штатах евреи-бандюки, которые приходили на сборняки нацистов и ломали им рёбра, так гласит очень красивая легенда. Опять же было. А куда это всё сплыло. Я предлагал, покажите информацию свежую, сегодняшнюю о том, как где-то напали на еврея, а он взяла и отключил нападавшего, без огнестрела. Буду очень рад. Про случаи в Европе нет настроения сейчас многой говорить, это отдельная большая тема. Конечно жертвой может быть кто угодно, но я говорю об устойчивой тенденции. А тенденция, назовём её «хилый еврейский мальчик» существует, и, как я уже написал, а вы проигнорировали, придумал это не я. И «хилый … мальчик» в сочетании с другим народом тоже не встречается. Это факты, ваша воля задуматься над ними, или чисто в стиле совкового агитпропа объявить меня клеветником, очернителем и Иваном(Абрамом), родства не помнящим. Вообще, учитывая ужас 7.10.23, я не хотел участвовать в любых дискуссиях на темы, связанные с этим. Но эта фраза автора статьи сильно завела:
          ————————————————
          Мне никогда раньше не приходило в голову, что в ожидании погрома я, как прежде тысячи поколений еврейских женщин до меня, стану молиться и просить Бога о пощаде. Я жду еврейского погрома, открыто объявленного Исламским Джихадом. Это происходит сегодня не где-нибудь — в Америке XXI века. Никакого осуждения пока не слышно. Зато без перерыва бушует море разливанное скорби о судьбе несчастных палестинских детей, подстегиваемое бичеванием Сионизма.
          ————————————————————————
          И главная моя цель состояла в том, чтобы обратить внимание на то, почему вдруг студенты Гарварда вместе с профессорами и многими другими прогрессивно настроенными товарищами стали вдруг такими горячими защитниками ХАМАС и ненавистниками Израиля и евреев вообще. Сейчас изобретают много теорий, чтобы это объяснить, и во всех объяснениях обходят главную причину. Я уже ссылался на мысль, высказанную одним из авторов этого портала — общество становится на сторону сильного. Всегда. А чтобы оправдать свою мерзость, они начинают жертве приписывать всякие кошмарные свойства и преступления. А отрезвеют они только тогда, когда хорошо получат в бубен. Тут можно ещё много сказать, но уже некогда. И всё-таки хочу ответить не ваш справедливый призыв-упрёк:
          ———————————————
          Слелайте что-то сами, сколотите группу ребят и вламывайте, кому полагается. Измените мир к лучшему.
          ———————
          Полностью справедливо. Но по возрасту, а, ещё важнее, по состоянию здоровья, я уже на такие подвиги не гожусь. Думаю, что многие участники этого портала такие же. Поэтому речь идёт о молодёже, о еврейской молодёже. Хватит отращивать себе задницы, тыча хилыми ручонками в клавиши. Займитесь какой- нибудь более важной деятельностью. Для начала почитайте хотя бы Ефима Гаммера, или что-нибудь про Мендозу и Бени Леонарда. И делайте выводы. Не сделаете, так и будете вечно и незаслуженно обиженными.

          1. «Но по возрасту, а, ещё важнее, по состоянию здоровья, я уже на такие подвиги не гожусь. Думаю, что многие участники этого портала такие же. »
            ______________________________

            Женщина сидит на берегу,
            Грудью отражаясь в глади водной,
            Я её хочу, но… не могу —
            Старый стал и ни на что не годный…
            🙂

          2. * Гаммер был «одним из самых титулованных в Союзе репатриантов (!)-боксеров» — я настаиваю.
            * «почему вдруг студенты Гарварда вместе с профессорами и многими другими прогрессивно настроенными товарищами стали вдруг такими горячими защитниками ХАМАС и ненавистниками Израиля и евреев вообще» — Ну вот Вы и добрались до «особенностей» студентов Гарварда и иже с ними, т.е. наших «партнеров» по антисемитскому танго. Как небольшой группе дикарей удалось изменить мышление интеллектуалов?
            * «так и будете вечно и незаслуженно обиженными.» — Мне в этом слое жизни обижаться не на что и не на кого.

          3. Aharon L.: 08.12.2023 в 13:29
            * Гаммер был «одним из самых титулованных в Союзе репатриантов (!)-боксеров» — я настаиваю.
            ————————————————————

            Вы можете настаивать, это ваше святое право. Но вот Вики ничего о его боксёрской деятельности не знает. Очень авторитетный сайт в мире рукопашек сайт allboxing. ru тоже ничего. Можете сами проверить.

            А вот что такое титулованный боксёр. Из Вики:

            Вале́рий Влади́мирович Попе́нченко (26 августа 1937, Кунцево — 15 февраля 1975, Москва) — советский боксёр, чемпион Олимпийских игр 1964 года в Токио, двукратный чемпион Европы (1963, 1965), шестикратный чемпион СССР (1960—1965). Заслуженный мастер спорта СССР (1964). Выдающийся боксёр СССР (1964). Единственный советский боксёр — обладатель Кубка Вэла Баркера.
            Или:
            Позняк, Дан Иванович

            Дан Иванович Позняк (лит. Danas Pozniakas, 19 октября 1939 — 4 февраля 2005) — советский боксёр. Четырёхкратный чемпион СССР (1962, 1965, 1967, 1968). Трёхкратный чемпион Европы (1965, 1967, 1969). Олимпийский чемпион (1968). Заслуженный мастер спорта СССР (1965). Выдающийся боксёр СССР (1965).

          4. Ну понятен Ваш возраст: нет в вики — нечего и не было. Это определительный признак. О Гаммере мне Ваше мнение не нужно. А Вы можете мне не верить, Ваше право.
            А была ли вообще жизнь до интернета? Ну кроме, конечно, того, что покзано в кино?
            Должен предупредить Вас, что вики врет на каждом шагу. Зачем Вы ей верите?

          5. Из вики. В 1998 году, после 18-летнего перерыва Ефим Гаммер, бывший победитель первенств Латвии, Прибалтики, Израиля по боксу, в возрасте 53 лет вернулся на израильский ринг и по данным на 2008 год — бессменный чемпион Иерусалима.

          6. Aharon L.: 08.12.2023 в 19:11
            Ну понятен Ваш возраст: нет в вики — нечего и не было. Это определительный признак. О Гаммере мне Ваше мнение не нужно. А Вы можете мне не верить, Ваше право.
            А была ли вообще жизнь до интернета? Ну кроме, конечно, того, что покзано в кино?
            Должен предупредить Вас, что вики врет на каждом шагу. Зачем Вы ей верите?
            ————————————————
            В Вики наверняка пробрались антисемиты, чтобы очернить Гаммера. Про Мендозу есть, про Барни Росса есть. А про Гаммера только короткое упоминание.
            Aharon L.: 08.12.2023 в 19:13
            Из вики. В 1998 году, после 18-летнего перерыва Ефим Гаммер, бывший победитель первенств Латвии, Прибалтики, Израиля по боксу, в возрасте 53 лет вернулся на израильский ринг и по данным на 2008 год — бессменный чемпион Иерусалима.
            ———————————————————
            И это вы называете «одним из самых титулованных боксёров Союза»? Я вам привёл пример титулованных. Но если вы хотите считать Гаммера величайшим боксёром всех времён и народов, то считайте на здоровье. Можете заодно и себя считать, например, Самсоном, только львов не обижайте.

          7. Да-да это и есть Ваш уровень понимания прочитанного, исключающий для меня всякий диалог с Вами. Напоследок, так и быть, снизойду до объяснения.
            «Русский язык — единственный, на котором я понимаю, что я сам говорю» © А.Л.
            И это моё необходимое условие собеседнику. Я дважды написал Вам:
            Гаммер был одним из самых титулованных в Союзе репатриантов (!)-боксеров.
            Здесь каждое слово на месте.

          8. Aharon L.: 09.12.2023 в 13:05
            Да-да это и есть Ваш уровень понимания прочитанного, исключающий для меня всякий диалог с Вами. Напоследок, так и быть, снизойду до объяснения.
            «Русский язык — единственный, на котором я понимаю, что я сам говорю» © А.Л.
            И это моё необходимое условие собеседнику. Я дважды написал Вам:
            Гаммер был одним из самых титулованных в Союзе репатриантов (!)-боксеров.
            Здесь каждое слово на месте.
            ————————————————————————
            Что-то вы какой-то чересчур вспильчивий и резкий, в детстве мы говорили «резкий как пирожки с горохом». С вашими мозгами явная проблема — неумение последовательно развивать свою собственную мысль, игнорирование большинства возражений, брызганье слюной, вместо нормальной аргументации. Хотя, pardon, я вас обидел, назвав мыслью ваш бессвязный поток слов. Действительно, зачем вам вообще мысли? Есть набор клише, и всё, что выходит за рамки этого набора, вызывает в вас отторжение и злобу. Думаю, что в прошлой советской жизни вы были мелким партийным прыщиком, по заточке видно. Спокойной ночи, болезный.

  6. Лиля Х.- «Ефим Борисович Литинский когда-то, в черную зимнюю ночь, с огромным риском для жизни перешел замерзший Днестр. Сделал это, выполнив задание румынских комсомольцев передать “братьям” членские взносы. Храбрец поначалу выбился в начальство, но ненадолго: был арестован за троцкизм, бит нещадно, отсидел тридцать — тридцать(!) — лет… Он рассказал мне реальную историю революции, а не ту, которую перекраивали в специальных заведениях, чтобы воспитывать “нового советского человека”. После тех двух бесед я никогда больше не повторяла школьной полит-информации… Ну разве что, в учреждениях, где врать полагалось, а то получишь двойку…»
    :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
    Дорогая Лиля, для Вас, как я понимаю, Ефим Литинский оказался, своего рода — гуру, oн разрушил ваши школьные представления…
    В итоге Вы из Калифорнии переехали в штат Вашингтон. — В Сиэттл?
    И зря, нынче из К. во Флориду едут. Или в Техас, Аризону.
    Впрочем, это дело десятое. Вот Вы про детей, заложников Хамаса,
    пишете. И это вызвало столько негативных (и даже — оскорбительных)
    откликов. НО, — от мужчин. Вы уж не сердитесь на них и не огорчайтесь.
    Пишут они и пишут, сами уже запутались в своих писаниях.
    Однако, со своей стороны, — не всё, вами написанное, одобряю.
    Есть и другие мнения относительно заложников в Израиле.
    И решил я послать Вам интервью с Дж.Поллардом.
    Интересно, как оно Вам? Жду с нетерпением Ваш ответ.
    З повагою и надеждой, несмотря на то, что «враг уже в городе».
    https://youtu.be/snlDd7AwvcA?si=3AzLBQgfZvsmRe0K
    «враг уже в городе…» Интервью с Джонатаном Поллардом
    00:14 представляем гостя (28 лет в тюрьме)
    04:08 почему «спасение заложников» не может и не должно быть главной целью военной операции
    10:40 отказаться от привычек цивилизованного человека сложно, но в ситуации столкновения с варварством это необходимо
    11:50 враг уже в городе
    13:20 «это вопрос морального выбора, и однажды я его сделал»
    15:24 почему лидеры «Запада» навязывают нам самоубийственный план действий
    20:32 почему гуманизм «гуманистов» не распространяется на Израиль?
    21:35 новая коалиция («черные» + «красные» + «зеленые» + «радужные»)
    22:22 поколение «тик-тока» не способно к критическому мышлению
    27:52 небесплатные и очень «полезные» (для себя) идиоты
    31:57 Израиль может и даже должен отказаться от военной помощи США ?

    1. В ожидании погрома
      Или Третьей Мировой
      На чужбине или дома
      Слышу я тревожный вой…
      🙂

      1. И на ИИ бывает проруха, вот и двойник Григория удачно соорудил для автора данной писанины: «…тревожный вой»

      2. Громко воет ZB-Dэ, ещё громче АБ-Вэ
        На ИИ пришла проруха, на Григория — непруха
        Даже Зоя , Зоя-мастер, автор чуткий, не без уха,
        Ей понятны всяки слухи.
        Только стойкий Aharon
        сокрушает лиги он.
        Хорошо, что есть Aharon,
        а параллельно — Беренсон.
        И ещё — спасибо Лиле,
        Без неё мы где бы были?

        1. Мне даже стало неудобно,
          Что вы такое пережили —
          Я зря (в стихах) пинал вас… злобно,
          Коль вы того не заслужили…
          🙂

  7. «И лишь, спустя некоторое время, до меня дошло: мы все, кто там родился и вырос, пропитаны злобой, недоверием, желанием изловчиться, обойти, обхитрить “американских лохов” с их законами. Ну, а о советском неприятии ближнего, “кто не с нами, тот против нас”, уже написано и сказано достаточно много».
    _____________________________________________________________________________________________-

    Вы уверены, что ВСЕ мы просто-таки пропитаны всем этим? Мне думается, что желание изловчиться, обхитрить зависит не от географии, а от воспитания, впрочем, как и неприятие ближнего, неумение слушать, выслушивать, давая право каждому на своё мнение. Вы точно уверены, что все мы считаем американцев с их законами «лохами», что в мыслях и на словах пользуемся этой лексикой?
    Мне понятен эмоциональный накал Вашей статьи: гнев, непонимание, страх от всего происходящего, бессилие что-либо изменить. Я, например, не могу писать ни о том ужасе, который происходит в Израиле, ни о подлости «мирового сообщества». Вам же, необходимо было выплеснуть свои переживания в текст, пестрящий множеством вопросов, восклицаний, лозунгов. Опять же, Ваши чувства мне лично понятны. Но обобщения типа «весь народ» или «мы все», как и выкрики типа «не дождётесь!», неизбежно портят текст и, самое досадное, отбивают желание читать его до конца.
    А Ваша поэзия и проза мне нравятся

  8. «Мне никогда раньше не приходило в голову, что в ожидании погрома я, как прежде тысячи поколений еврейских женщин до меня, стану молиться и просить Бога о пощаде. … Сначала я прошу Его пощадить моих детей и внуков… Молиться за всех, кто страдает. Пожалуй.»

    Дальше читать не имеет смысла. После откровения о молитвах и просьбах о пощаде пойдут описания (так оно и есть) всех бед, трагедии, жестокостей, ненависти и преступлении против евреев, от которых в начале статьи упоминаемые молитвы и просьбы о пощаде должны беречь и защитить. Тысячи поколении женских, детских, мужских, стариковских молитв и просьб.
    Больно осознавать, что столетия жестоких притеснении, чудовищных издевательств, погромов, газовых камер и печей Освенцима, кровавые события двухмесячной давности, очень многим из нас до сих пор не сняли шор с глаз.

    1. Больно осознавать, что столетия жестоких притеснении, чудовищных издевательств, погромов, газовых камер и печей Освенцима, кровавые события двухмесячной давности, очень многим из нас до сих пор не сняли шор с глаз.
      ———————————————————————————————
      Я бы не так сформулировал— Несмотря на всё, что с нами делали, мы до сих пор уверены в том, что люди просто не знают о преследованиях, погромах, Холокосте, о 7.10.2023. Но мы им сейчас всё расскажем, и все поймут, как это несправедливо, ведь мы, на самом деле, такие хорошие. И тогда они перестанут нас обижать, будут много извиняться и пообещают больше так никогда не делать. И вот рассказываем, рассказываем, рассказываем, а они ненавидят нас всё больше и больше.

      1. «Я бы не так сформулировал»

        Ж.П.Сартр, которого вы когда-то процитировали, был проницательным человеком.

        1. В этом случае нет необходимости в какой-то особой проницательности. Это видят и понимают все. Но очень немногие готовы признать факты, по разным причинам.

          «Тьмы низких истин мне(нам) дороже нас возвышающий обман».

          Сартр был один из немногих, кто решился сказать то, что все и так видят. Правда потом он пустился в длинные заумные рассуждения и фактически почти свёл к нулю значение своего объективного описания ситуации.

          1. От французов-коллег знаю, что во Франции Сартр известен, как коллаборационист. Что уж такого объективного он свел к нулю? Ему и так не доверяли/ют.

          2. Будучи, как известно во Франции и в остальном мире, что Сартр был коллабора…тьфу, слово-то какое мерзкое…колла-бора-ционистом,
            ( а это, если — с фашистами, похуже антисемита) , давайте на время Еврейского праздника Хануки, забудем об этом философе на 8 дней.
            А можно и навсегда.

        2. Aharon L.: 07.12.2023 в 11:28
          От французов-коллег знаю, что во Франции Сартр известен, как коллаборационист. Что уж такого объективного он свел к нулю? Ему и так не доверяли/ют.
          —————————————————————————————
          Сартр был коллаборационист, потом ещё и маоист и, вообще, может быть он ещё и в занавески сморкался, и что из этого следует? Мы упоминали его конкретную статью об антисемитизме. И некоторые особенности евреев он очень объективно описал. А нам всем стоило бы задуматься, но про «тьму низких истин» уже давно написал Пушкин, и с тех пор ничего не изменилось.

          1. «некоторые особенности евреев он очень объективно описал» —
            — Некоторые особенности есть у каждого народа, иначе невозможно было бы их различать. Однако Сартр решил описать еврейские особенности (видимо в силу своих личных особенностей). И что помешало ему описать объективно «свое французское» ̶д̶е̶р̶ь̶м̶о̶,̶ ̶к̶о̶т̶о̶р̶о̶е̶ ̶н̶е̶ ̶п̶а̶х̶н̶е̶т̶ или ирландское или нормандское, которое французы через 400 лет сосуществования под одной короной своим не считают.

          2. Нужно наверное уточнить, что антисемитизм — это танго, как известно: it takes two to tango (танго танцуют вдвоем).

          3. собенности есть у каждого народа, иначе невозможно было бы их различать. Однако Сартр решил описать еврейские особенности (видимо в силу своих личных особенностей). И что помешало ему описать объективно «свое французское» ̶д̶е̶р̶ь̶м̶о̶,̶ ̶к̶о̶т̶о̶р̶о̶е̶ ̶н̶е̶ ̶п̶а̶х̶н̶е̶т̶ или

            —————————————————————————
            Вы ведь эту статью не читали, но, тем не менее, сразу в бой со штыком наперевес. Сартр написал об антисемитизме, там нет ни одного плохого слова о евреях, наоборот, он пишет о евреях с теплотой и полностью, без всяких «но» и «если» осуждает антисемитов.

          4. Как же объяснить Вам, что ложь с другим знаком — это все равно ложь? В случае Сартра подмешивается его желание смягчить отношение к себе. Мне попадались статьи на разные лады других авторов и ни одной, где события рассматривались без педалирования на «особенности» евреев или хотя бы с анализом особенностей обеих сторон и фоновых обстоятельств, обостривших отчуждение.

          5. «Что уж такого объективного он свел к нулю? Ему и так не доверяли/ют.» (Aharon L.)
            «Мы упоминали его конкретную статью об антисемитизме. » (Блатт)
            ***
            Дабы облегчить дискуссию-спор, приведу саму текст цитаты. Мы с Блаттом знаем о чем речь. Не совсем уверен, что Аарону Л. из наших коротких комментариев понятно какая цитата имеется в виду.

            «В самом деле, мы ничего не поймем в антисемитизме, если не вспомним, что евреи, на которых обрушиваются такие проклятия, совершенно безвредны, я бы даже сказал — безобидны. Это добавляет антисемитам хлопот: приходится рассказывать нам о таинственных еврейских обществах и страшных заговорах масонов. Но непосредственно сталкиваясь с евреем, как правило, видишь перед собой слабого человека, который так плохо подготовлен к встрече с насилием, что неспособен даже к самозащите. Эта индивидуальная слабость еврея, которая выдает его погромщикам связанным по рукам и ногам, отлично известна антисемиту и заранее доставляет ему наслаждение. И его ненависть к евреям нельзя сравнивать с ненавистью, скажем, итальянцев к австрийцам в 1830 году или французов к немцам в 1942-м. В этих последних случаях ненавидели угнетателей, людей сильных, жестких и жестоких, имевших оружие, деньги, власть и возможность причинить восставшим столько зла, сколько эти восставшие и мечтать не могли причинить им. В этих случаях ненависть вырастала не из садистических наклонностей. Но для антисемита Зло воплощается в безоружных и очень малоопасных людях, поэтому для него никогда не возникает тягостной необходимости проявлять героизм. Быть антисемитом — это развлечение. Можно бить и мучить евреев и ничего не бояться: самое большее — вспомнят о существовании законов Республики, но законы эти окажутся мягкими.»

          6. Мне неудобно, Борис, отвечать, но статья оказалась еще гаже и глупее, чем я ожидал от Сартра. Почему он видел только жертвы, которым умилялся и симпатизировал, как себе? Сартр не мог не знать, как евреи проявили себя и в ПМВ в т.ч. и во французской армии, а после нее по всей Европе в волне революций, а позже и во ВМВ. Эта цитата полностью подтвердила моё ожидание: Сартр повторяет тошнотворный антисемитский миф с другим знаком. Про Израиль на этом фоне даже вспоминать неловко.

            И это вы оба называете «евреев он очень объективно описал», «Ж.П.Сартр…был проницательным человеком», «он пишет о евреях с теплотой и полностью, без всяких «но» и «если» осуждает антисемитов».

            Евреи давно, очень давно сами говорят антисемитам в глаза все, что считают нужным.

          7. «Почему он видел только жертвы, которым умилялся и симпатизировал, как себе? Сартр не мог не знать, как евреи проявили себя и в ПМВ в т.ч. и во французской армии, а после нее по всей Европе в волне революций, а позже и во ВМВ. Эта цитата полностью подтвердила моё ожидание: Сартр повторяет тошнотворный антисемитский миф с другим знаком. » (Aharon L.)

            Никакого “антисемитского мифа” в словах данной цитаты Сартра нет. Перечитайте ее медленно ещё раз. Сартр разглядел за нами (или над нами, если так более понятно) ЗИЯЮЩУЮ ПУСТОТУ, “неспособную” быть ни покровителем, ни защитником перед антисемитами, погромщиками, убийцами на протяжении веков, и которую сами мы видеть напрочь отказываемся, ибо вера наша тверда и непоколебима. Если в этом заключается “антисемитизм” Сартра, то я очень сожалею о таком вашем восприятии слов философа.

          8. Aharon L.: 07.12.2023 в 19:59
            Евреи давно, очень давно сами говорят антисемитам в глаза все, что считают нужным.
            —————————————————————————————
            В Штатах больше 6 млн. евреев. Но в одном из универов евреев пришлось прятать в библиотеке, а потом как-то тайными проходами выводить, чтобы спасти от пропалестинских демонстрантов. Во многих универах терроризируют студентов-евреев. Ни разу не появилась информация о том, что подвергшиеся нападению евреи вломили агрессорам. Зато постоянно пишут о том, что они куда-то пожаловались, возмутились тем, что их никто не защищает и т.д. Пропалестинцы ведут себя очень агрессивно во всём мире, терроризируют и людей и фирмы, которые сотрудничают с Израилем, а адекватной ответки от евреев что-то незаметно. И именно это и есть главная причина того, что весь мир с таким «пониманием и сочувствием» относится к «страданиям палестинцев» и каждая мразь так охотно с большим энтузиазмом осуждает Израиль. Недавно один автор на этом портале очень правильно заметил, что общество всегда на стороне сильного. А кто реально сильный они чувствуют нутром и это чувство не подводит. Вы что, всерьёз считаете, что Нохам Хомский такой антисемит? Что он не понимает, кто агрессор, кто жертва? Или все эти профессора-прогрессисты не понимают? Всё они прекрасно понимают, но тут действует стокгольмский синдром в гипертрофированной форме. А когда в израильских универах арабы устраивают акции, где куражатся с палестинскими флагами, а евреи ждут, когда придут какие-то дяди и накажут нарушителей. Возможно ли что-то подобное в Чечне или в Армении? Трудно даже представить себе, что бы там с ними сделали. Если бы дело обстояло не так, как описал Сартр, то и антисемитизм уже давно бы исчез. Никакой метафизики тут нет (её вообще нет), всё объясняется очень просто и психологам, даже школьным, эти эффекты прекрасно известны. А устойчивое словосочетание «хилый еврейский мальчик» придумал не я, и очень печально, что оно актуально и сегодня. Просто для интереса обратите внимание, много ли еврейских имён встречается среди топовых бойцов ММА, бокса и всяких других рукопашек? А в тяжёлой или лёгкой атлетиках? На этом остановлюсь. Можете не отвечать, нет смысла спорить с человеком, утверждающим, например, что деревья фиолетовые, а летом идёт снег, такого переубедить всё-равно невозможно. Кстати, этот спор начался именно с фразы автора статьи о том, что все евреи в страхе перед погромом молят бога о пощаде. А то, что погромщикам можно что-то возразить, и не статьёй в газете, а тем языком, который они понимают, им и в голову не приходит. На этом всё.

  9. Безответственный истерический текст. Дикие параллели, смехотворные обобщения.

  10. В главном я согласен с автором.

    Кроме последней части: эта часть слишком напоминает мне раннего профессора Преображенского.
    Когда его спросили, как он смог подманить Шарика, тот ответил так: «Лаской-с. Единственным способом, который возможен в обращении с живым существом. Террором ничего поделать нельзя с животным, на какой бы ступени развития оно ни стояло. Это я утверждал, утверждаю и буду утверждать. Они напрасно думают, что террор им поможет».
    Затем Шариков стал вести себя так, как ему подсказывало его собачье сердце, и профессор мудро поменял свои взгляды. Причём, кроме котов, Шариков даже не убил никого — а профессор уже прозрел.

  11. «…украинские, такие же дети, угнанные в плен, убитые и замученные в СПЕЦИАЛЬНЫХ ДЕТСКИХ ПЫТОЧНЫХ ПОДВАЛАХ»
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Вы чего там, с ума посходили???!!!
    «Но стоило вслушаться в смысл ее речей, как внезапно накатил приступ тошноты»
    — самокритично, но медицински не точно: внезапно рвота, тошнота постепенно, с начала сообщения, что у этой галиматьи есть еще и собственный редактор.

    1. Тёзка, наверное, убеждён, что Буча, Ирпень, Мариуполь и т.д. — это постановки.
      Ничего с этим не поделаешь 🙁

      1. А ничего и делать не надо: Буча – 100% постановка, Мариуполь – как этих, свастикой разрисованных, выковыривали, и как теперь город отстраивают – все правда.

  12. «Но должен же быть какой-то выход из создавшегося положения!»
    ——————————-
    Полный сумбур и пропаганда кипящей ненависти! А ведь в той же Калифорнии или штате Вашингтон есть много хороших и добрых людей. Правда, их взгляды могут не совпадать с мнением автора. Что делать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Арифметическая Капча - решите задачу *Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.