Матиас Дёпфнер: Голос Германии по Иерусалиму — позор

 180 total views (from 2022/01/01),  1 views today

Поэтому представляется наглостью тот факт, что именно немцы плывут в мейнстриме критики за признание Трампом Иерусалима как столицы Израиля, теперь уже и проклятое в форме резолюции ООН.

Голос Германии по Иерусалиму — позор

Матиас Дёпфнер
Перевод с немецкого: Леонид Комиссаренко

Признание президентом США Трампом Иерусалима столицей Израиля было осуждено в ООН. С одобрения немцев. Как могло произойти это нарушение принципов? Если историю последних 100 лет — кружа вокруг ключевого события, Холокоста — несколько (только в несущественных моментах) упростить, то есть: народ-преступник — немцы, народ-жертва — израильтяне и сообщество спасителей — Союзники. Немцы организовали и «осуществили» убийство шести миллионов евреев.

Матиас Дёпфнер
Матиас Дёпфнер                                                        Голосование в ООН

В качестве убежища от повторения истории возникло Государство Израиль. И без американцев и Союзников гитлеровский геноцид не закончился бы, и не стало бы возможным новое начало Германии в условиях свободы. И именно американцам должны быть благодарны преступники за защиту (с помощью воздушного моста) и ренессанс (возможностью воссоединения) их старой и новой столицы Берлина.

Поэтому представляется наглостью тот факт, что именно немцы плывут в мейнстриме критики за признание Трампом Иерусалима как столицы Израиля, теперь уже и проклятое в форме резолюции ООН. Были бы веские причины критиковать подобное решение для Берлина — символа спеси убийц — в качестве немецкой столицы (хотя я всегда был резко в пользу такого решения). Однако нет веских оснований выступать против исполнения 22-летней давности решения Конгресса США о том, чтобы уважать решение суверенной демократии Израиля о своей столице. Просто потому, что решение принял Трамп? Это случается снова и снова — неправильный человек поступает правильно.

Потому что это провоцирует палестинцев и соседние мусульманские страны? Не слишком правдоподобно. Многие десятилетия политики лавирования не принесли ни мира, ни стабильности в регионе. Разум диктует испробовать однажды что-то другое после этой серии неудач с изменением положения: с беспрецедентной политикой силы и единства Запада. Вероятность того, что это впечатлит тоталитарные режимы региона и приведёт к решению, выше, чем попытки умиротворения со стороны ЕС.

Остается аргумент, что решение «Два государства» стало бы в этих условиях невозможным. Это абсолютная чепуха. Почему такое решение не может быть выковано скорее и успешнее солидарной позицией альянса западных ценностей, чем в сценарии, в котором соседи Израиля всегда могут успешно расколоть друзей своего заклятого врага?

Послание единства было бы сильным: мы за столицу признанного государства, которое также является единственным плацдармом демократии в недемократическом регионе. Таким образом будущие компромиссы покоились бы на мощной основе. И вместо дипломатических крокодильих слез, наконец, может возникнуть реальное сочувствие к затруднительному положению палестинцев. Все аргументы против решения притянуты за уши. И то, что Германия поддерживает эту резолюцию ООН — смена парадигмы. (Есть ли, собственно говоря, что-либо значимое или ценное из того, что расточающая понапрасну деньги налогоплательщиков ООН инициировала или осуществила в последние годы?)

В прошлом Германия по крайней мере воздерживалась в известной своей антиизраильской позицией всемирной организации, когда дело касалось наших друзей, чье право на существование якобы является мотивом немецкого государства. Теперь, когда на немецких улицах антисемитизм проявляет своё все более агрессивное лицо, мы, как нарочно, читаем лекции по вопросам израильской столицы. Но если беспринципность становится принципом, тогда больше не нужно этому удивляться. Только немного стыдиться.

Print Friendly, PDF & Email

4 комментария к «Матиас Дёпфнер: Голос Германии по Иерусалиму — позор»

  1. Виктор

    Хорошо бы познакомиться с источниками, из которых следует, что покаяние навязано немцам, а не принято ими по собственному убеждению.

    Источник -один: с МОМЕНТА КРАХА ТРЕТЬЕГО РЕЙХА у подавляющего числа немцев еще долго стойко сохранялось привитое Гебельсом твердое убеждение в правоте великого дела фюрера. Возможно. что у значительной части нового поколения немцев сознание переориентировано на более терпимый по отношению к евреям лад.

    1. Спасибо.
      Боюсь, что это утверждение не слишком точно отражает реальность и слишком мало походит на источник.

  2. Хорошо бы познакомиться с источниками, из которых следует, что покаяние навязано немцам, а не принято ими по собственному убеждению.

  3. Очень политкорректное, ставшее ныне столь модным среди властителей душ западных либералов. мнение выразил осторожный автор.
    Есть основание предположить, что это явилось следствием следующих обстоятельств:
    1.По самому большому счету, несмотря на последствия краха Третьего Рейха, побудившие немцев принять навязанную им победителями политику покаяния за Холокост и запрета на нацистскую пропаганду, традиционные антисемитские убеждения от этого не исчезли. Они были загнаны глубоко внутрь по велению времени. с потаенной надеждой , что такое время когда-нибудь настанет.
    2.Побуждением немцев к поддержке решения ООН по Иерусалиму могло явиться стремление снизить ожидаемую буйную реакцию исламистов-беженцев, в случае воздержания от принятия такого решения. Возможно. этому могло способствовать желание, по предоставленному поводу,выпустить пар долго сдерживаемой антисемитской энергии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Арифметическая Капча - решите задачу *