Борис Гулько: Заговор!

Loading

Одно из направлений американской политики, которую администрация Байдена проводит даже более энергично, чем Обама — это антиизраилизм. Если Обама пытался как-то маскироваться под объективность, то имидж Байдена его, очевидно, не волнует. Замечательная английская журналистка Мелани Филлипс определила нынешнее отношение США к Израилю как «frenemy» — понятие, составленное ей из слов “friend” и “enemy” — «друг» и «враг». Это означает: изображая друга, вести относительно еврейского государства враждебную политику. Администрация Байдена, очевидно, рассматривает Израиль как препятствие на пути к своим целям: арабскому государству в Земле Израиля и предельному расширению прав и возможностей Ирана.

Заговор!

Борис Гулько

29.6.2023

Есть наука, от других отличная. Зовётся историей.

Удивительна её неоднозначность. Те же события описывают по-иному армяне и турки; русские и украинцы; левые и правые. И даже если факты совпадают, причины и оценки их у исследователей могут разниться диаметрально.

За событиями стоят интриги и заговоры, обычно скрытые. Они-то и определяют реальный ход исторических событий.

Нет вразумительной версии причины начала МВ1. Похоже, что довоенный мир, «прекрасная эпоха», как называли то время, попросту сносился.

После МВ1 наступило время наползания на мир социализмов — из СССР интернационального, из Германии национального. СССР двинул всю свою промышленность, все ресурсы на совершение мировой революции. Следствиями были репрессии миллионов, «голодомор» — 7-8 млн умерщвлённых голодом в 1932-33 годах. Немцы начали готовить свою экспансию на 16 лет позже советских. Нацизм тоже взымал цену кровью. Экспозиция сил определилась.

Первое столкновение двух социализмов случилось в Испании, где в феврале 1936 года на парламентских выборах с минимальным перевесом победил левый Народный фронт коммунистов и анархистов. Месяц спустя Гитлер, попирая условия Локарнских договоров, ввёл войска в демилитаризованную Рейнскую область. Позже он скажет: «Если бы французы вошли в Рейнскую область, нам пришлось бы ретироваться с поджатыми хвостами. Военные ресурсы, находившиеся в нашем распоряжении, были неадекватны даже для оказания умеренного сопротивления».

Французы решали: удушить ли немецкий милитаризм? Но тогда, когда Сталин двинет свои несчётные дивизии на запад, придётся встретить их самим. Французы предпочли допустить гитлеризм.

В июле того же 1936 года войска под руководством Франсиско Франко провели в Испании военный переворот, и в стране вспыхнула гражданская война. На стороне левых сражались советские «военные советники», маскировавшиеся испанскими именами, франкистов поддерживали авиацией Германия и Италия. Европейские страны, включая даже Францию, в которой в то время премьер-министром был социалист еврей Леон Блюм, не желали вмешиваться в схватку двух социализмов и держали нейтралитет.

Евреи Европы и США, как и другие левые, поехали в Испанию воевать за Народный фронт в интербригадах. Но бездарный Сталин, расколов силы левых на враждующих между собой сталинистов и троцкистов, сумел проиграть ту войну. Об этом — в книгах Джорджа Оруэлла и Эрнеста Хемингуэя, свидетелях её. Оруэлл там едва не погиб.

О качествах Сталина как полководца можно судить и по финской войне, которую гигант СССР проиграл малютке Финляндии. И по ВОВ, с катастрофическими потерями советской стороны, до сих пор неподсчитанными. Спас Сталина и СССР тогда громадный ленд-лиз американцев.

Следующее испытание стратегии блока Англия-Франция наступило в Мюнхене в сентябре 1939 года. Пожертвовав Чехословакией, а позже Польшей, союзники стравили-таки Гитлера со Сталиным. По дороге Франция проиграла Гитлеру свою войну. Если в МВ1 потери её были огромны — почти 1 млн мужчин среди 19 млн в населении страны, то в МВ2 оказались относительно невелики. Стратегия сработала, столкновения с Красной армией, безнадёжной при огромной «пятой колонне» коммунистов, удалось избежать. «И эти нас победили?» — удивился Геринг, увидя в 1945 году среди победителей Рейха представителей Франции.

Впрочем, ситуация лета 1945 года для западных стран по-прежнему была аховой. Прекрасно вооружённая Америкой огромная Красная армия, расположившаяся посреди Европы, была готова к броску до Ла-Манша, и, казалось, никто не в силах её остановить. Западную Европу спасла короткая беседа Трумэна со Сталиным в Потсдаме, когда Трумэн сообщил Сталину об успешном испытании в США атомной бомбы.

Отчаянная ситуация, едва не завершившая демократический Запад, была определена интригой, протекавшей с начала войны в США. Гарри Трумэн, до ноябрьских выборов 1944 года, сделавших его вице-президентом, а вскоре и президентом, влиятельный сенатор, настаивал на нейтралитете США в войне. Он предлагал поддерживать проигрывавшую сторону, истощая обоих врагов США Германию и СССР. Но Рузвельт (ФДР), в отличие от антикоммуниста Черчилля имевший левые взгляды, был весьма расположен к Сталину и делал всё для его усиления. Как сообщила знакомая с документами Юлия Латынина, в руководстве США в те годы трудились около 500 советских агентов, включая помощника госсекретаря, создателя ООН Элджера Хисса. Ближайший помощник ФДР Гарри Гопкинс был или коммунистом, или близким к тому. Заведуя ленд-лизом, он отправлял Сталину не только вооружение, но и документацию к его созданию. В последний период войны, когда исход её стал уже предопределён, Гопкинс отправил в Москву огромное количество электроники, необходимой в военном деле.

Но главным заговором МВ2 был «Заговор Холокоста», как назвал книгу об этом величайшем преступлении ХХ века герой еврейского народа Уильям Перл, спасший в начале войны около 40 000 евреев. Я посвятил анализу его впечатляющей книги ряд эссе.

Начало одного из эссе очень возмутило недавно покинувшего наш мир профессора Амусью, о чём он не раз писал: «Давно пора защитить репутацию Гитлера». Хотя я разъяснял: «Автор (Перл) показывает, что Гитлер и нацисты были лишь частью всемирного заговора против евреев, и по справедливости вина должна делиться на всех. Гитлер был не исключительным злодеем, а всего лишь крупнейшим среди многих».

Мир подписался под участием в заговоре «холокоста» на конференции в Эвиане в июле 1938 года, где было решено не оставлять евреям путей к спасению. В вине за Холокост Перл отводил второе после Германии место Англии, перекрывшей естественную для евреев надежду — на бегство в Палестину. Так в феврале 1939 года, через три месяца после Хрустальной ночи, личный секретарь короля Георга VI сообщил министру иностранных дел: «Король надеется, что еврейским беженцам не позволят покинуть страны происхождения». Кораблю «Струма» — 767 беженцев на борту, яхте «Сальвадор» — 327 беженцев, королевский флот не позволил достичь берегов Палестины, и они затонули вместе со всеми пассажирами. Выплыли один или двое.

Не знаю, как спалось ФДР июньской ночью 1939 года, когда он не позволил лайнеру Сент-Луис с девятью сотнями евреев пристать к американскому берегу и отправил их на погибель назад в Европу.

В США был предложен закон, по которому в 1939 и 1940 годах в страну допускались из Европы по 10 000 еврейских детей до 14 лет. О спасении взрослых евреев речь вообще не шла. Отозвалось огромное количество семей, готовых принять детей. Но Госпожа Хугелинг, жена всемогущего комиссара по иммиграции, заявила: «Проблема с законопроектом в том, что 20 тысяч детей очень скоро вырастут в 20 тысяч мерзких взрослых». Закон принят не был, и дети не выросли ни в каких взрослых.

В феврале 1940 года Рейх — ведомство Эйхмана, предложил своему восточному союзнику переселить в СССР, в основном в Биробиджан, оказавшихся на его территории евреев. Речь шла, вероятно, о жизнях более, чем 3 млн человек. В предстоящей войне это выразилось бы более чем в сотне дивизий высокомотивированных бойцов. И во множестве специалистов самых разных областей.

Но, поскольку кроме планов интриг и убийств мозг Сталина ничего рожать не мог, такие соображения оказались для него слишком абстрактными, и он отказал евреям в убежище.

Сегодняшняя политика полна заговорами не меньше, чем прошлая. Много написано о загадочном явлении в американской жизни Б.Х. Обамы, о его почти сверхъестественном влиянии на неё. О том, как его чёрная магия не сработала на выборах 2016 года, и как созданное им «глубинное государство» 4 года боролось против президентства антипода Обамы Трампа.

Первым успешным шагом в той борьбе была грязная интрига креатуры Обамы по лишению Трампа избранного им на ключевую должность Советника по национальной безопасности бывшего начальника военной разведки США выдающегося генерала Майкла Флинна.

Сейчас генерал Флинн в коротком предисловии к чужой книге обратил внимание американцев на иную интригу. За несколько недель до выборов 2020 года Обама дал интервью ведущему популярного ночного ток-шоу Стивену Колберту. Обама сообщил левым американцам, а шоу Колберта смотрят они, что хотел бы иметь третий срок президентства, закрытый для него законом. Но если «президент» будет его марионеткой, повторяющий всё, что велит ему говорить и делать Обама, то такая работа «закулисного президента» была бы по нему. Публика поняла притчу Обамы, и проголосовала на выборах за человека Обамы Байдена. Тот, став президентом, вернул к власти людей Обамы, а сам послушно выполняет указания своего закулисного патрона.

Конечно, такая организация идёт вразрез с духом закона, хотя не нарушает его букву.

Флинн, как положено выдающемуся разведчику, чётко проанализировал «работу» Байдена: «В начале катастрофического президентства Джо Байдена стало ясно, что Байден действительно был чьим-то доверенным лицом, и этот кто-то, вероятно, Барак Хусейн Обама». Этот вывод делал в своих эссе и я.

Флинн продолжает: «То, что постигло Америку во время президентства Байдена, стало продолжением того, что Обама представлял для нашей нации и на что потратил восемь лет (своего президентства) . . . к маю 2021 года Соединенные Штаты Америки столкнулись с рядом кризисов, которые возникли внезапно, были в значительной степени вызваны ими самими, и которые угрожают их выживанию как свободной нации более серьезно, чем что-либо после бомбардировки Перл-Харбора . . . И все они являются прямым результатом социалистической, интернационалистской и этатистской политики Обамы. После того, как администрация Байдена пришла в Белый дом посредством выборов, полных нарушений, которые так и не были полностью расследованы и похоронены под настойчивостью СМИ . . . администрация Байдена проводит ряд реформ, которые могут привести ни много ни мало к концу Соединенных Штатов как республики законов в соответствии с Конституцией. . .

(Придя в Белый дом) Байден немедленно подписал более пятидесяти указов, чтобы отменить многочисленные реформы Трампа, ослабить пограничный и иммиграционный контроль, снова подвергнуть нацию обременительному экономическому бремени, призванному бороться с фантазмом «изменения климата», усугубить истерию и ограничения свобод, представленных как меры по борьбе с коронавирусом и продвигать крайне левую социальную повестку дня. Байден также возобновил стратегию Обамы по «фундаментальному преобразованию Соединенных Штатов Америки» с помощью культурной войны, ведущейся изнутри Белого дома против американцев . . .»

Одно из направлений американской политики, которую администрация Байдена проводит даже более энергично, чем Обама — это антиизраилизм. Если Обама пытался как-то маскироваться под объективность, то имидж Байдена его, очевидно, не волнует. Замечательная английская журналистка Мелани Филлипс определила нынешнее отношение США к Израилю как «frenemy» — понятие, составленное ей из слов “friend” и “enemy” — «друг» и «враг». Это означает: изображая друга, вести относительно еврейского государства враждебную политику. Администрация Байдена, очевидно, рассматривает Израиль как препятствие на пути к своим целям: арабскому государству в Земле Израиля и предельному расширению прав и возможностей Ирана.

Байден заставил прошлое покорное ему правительство Израиля уступить часть нашей морской территории с месторождением газа своему врагу Ливану. А со своей стороны США снабжают ливанскую армию, и через неё Хезболлу оружием.

Администрация Байдена подтвердила Конгрессу, что Палестинская администрация продолжает использовать деньги международной помощи для вознаграждения террористам, но заявила, что это не повлияет на планы по возобновлению её финансирования. Тем самым США потворствуют террористическим атакам палестинских арабов против евреев.

Администрация Байдена долго уговаривала мир, что сделка с Ираном по поводу его ядерной программы мертва. Сейчас же становится известным, что тёмная сделка, отрицаемая ей, чтобы избежать надзора Конгресса, не за горами. Она даст Тегерану неожиданную прибыль в размере 2,76 млрд долларов, переведенную из Ирака в обмен на второстепенные и бессмысленные обещания.

В ответ в Конгрессе разворачивается расследование о взятке более, чем в 5 млн долларов, полученных Байденом в пору вице-президентства от Китая с помощью его сына Хантера. Идёт речь о возможном импичменте президента.

Политика развивается своим обычным путём — через интриги и заговоры.

 Двухтомник «Поиски смыслов». 136 избранных эссе, написанных с 2015 по 2019 годы.

$40 в США, 100 шекелей в Израиле. Е-мейл для заказа: gmgulko@gmail.com

По этому же е-мейлу можно заказать и другие книги Бориса Гулько

Print Friendly, PDF & Email

67 комментариев для “Борис Гулько: Заговор!

  1. Леонид Лазарь, почему свою версию нужно урашать перлами вроде «Ну нельзя же так примитивно передергивать»? Я, как и Вы, полагаю, следил за историей в американской прессе.
    Работеики ФБР, выдав допрос за дружескую беседу, поймали Флинна на неискренности, что для беседы естественно. После нескольких лет тяжбы Флинн доказал свою невиновность.
    А кто с кем рядом сидел на обеде — не имеет никакого значения.

  2. Большинство (конспирологических) предположений занимательно, но совершенно безосновательно.
    Когда они (конспирологические предположения) легко читаются — можно «расслабитьсй и получить удовольствие» 🙂
    Т.е., если выбирать между правдой и интересом при чтении статей, я за интерес, а (скучную) правду я и сам знаю — её в жизни хватает.

  3. /Первым успешным шагом в той борьбе была грязная интрига креатуры Обамы по лишению Трампа избранного им на ключевую должность Советника по национальной безопасности бывшего начальника военной разведки США выдающегося генерала Майкла Флинна/.
    =================
    Борис Францевич! Ну нельзя же так примитивно передергивать.
    Очередное: здесь вижу, здесь не вижу, а там и смотреть не хочу.

    18 ноября 2016 года президент США Трамп предложил Майклу Флинну пост советника по национальной безопасности.
    Уже 13 февраля тот вынужденно подал в отставку, после разразившегося скандала из-за появившейся информации об обсуждении антироссийских санкций с послом РФ в США .
    Флинн признался, что дезинформировал руководство о контактах с российским послом. Подтвердил получение ое RussiaToday 45 тыс. долларов только за одну речь, произнесенную на организованной этим прокремлевским телеканалом конференции.
    Подтвердил получение вознаграждений и гонораров за сотрудничество с российским грузовым авиаперевозчиком «Волга-Днепр» и с американской дочерней компанией «Лаборатории Касперского».
    10 декабря 2015 года Флинн был на праздновании 10-летнего юбилея Russia Today, где сидел рядом с Владимиром Путиным
    Несколько лет находился под следствием и активно сотрудничал со спецслужбами, чтобы не сесть в тюрьму за шпионаж в пользу России, преступный сговор и ложь под присягой.
    25 ноября 2020 года был помилован президентом Трампом

  4. Сэм:30.06.2023 в 15:43
    Владимир, я привёл двое данных про общее число нелегальных олим и оба они меньше, чем цифра Перла.
    ——————————
    Сэм, честно говоря, я думал что вы с первого раза поймете, но выясняется, что вы до сих пор не поняли. Бывает. Пишу открытым текстом-на мой взгляд У. Перл присочинил, когда написал о количестве спасенных им людей.

  5. Нет смысла разбирать нагромождение нелепостей и фактологической лжи в этой статье, хочется задать автору только один вопрос: какую выгоду для США увидел он в «предельном расширении прав и возможностей Ирана»?

  6. A.Барханов: «(Придя в Белый дом) Байден немедленно подписал более пятидесяти указов, чтобы отменить многочисленные реформы Трампа»
    Тут следовало бы указать число указов Трампа, отменяющих обамовские решения. Без этого, аргумент не работает.
    =========
    Если бы Трамп отменил все обамовские законы, даже тогда аргумент
    гроссмейстера работал бы. Аргументы Байдена (Обамы) не работают,
    ни в США, ни в Израиле; и вряд ли когда сработают.
    Если историкам это не очевидно, м.б., им надо разобраться со зрением.
    P.S.
    Истории что 3 млн, что 33 — всё едино. «Бабы нарожают.» -:)

    1. A.B.
      — 2023-06-30 19:11:26(332)
      Истории что 3 млн, что 33 — всё едино. «Бабы нарожают.» -:)
      ///
      Какой истории? Речь о статье Бориса Гулько, и о 3 млн евреев. Вы считаете, что этот подход — все едино, бабы нарожают — можно применить ко всем евреям, погибшим в Холокосте, или только к этой части?

      A.Барханов: «(Придя в Белый дом) Байден немедленно подписал более пятидесяти указов, чтобы отменить многочисленные реформы Трампа»
      Тут следовало бы указать число указов Трампа, отменяющих обамовские решения. Без этого, аргумент не работает.
      А.Б. «Если бы Трамп отменил все обамовские законы, даже тогда аргумент гроссмейстера работал бы. Аргументы Байдена (Обамы) не работают, ни в США, ни в Израиле; и вряд ли когда сработают»
      ///
      Работал бы — для кого? Как для анти-трампистов, так и для про-трампистов, этот аргумент работает или не работает независимо от отмены Трампом обамовских решений. А для тех читателей, для которых не все очевидно только по именам президентов и у кого возможно свое мнение, число указов Трампа, отменяющих обамовские решения, значение имеет — поскольку сам по себе факт отмены решений Трампа еще ни о чем не говорит.
      Тут вопрос, для чего написана эта статья. Чтобы получить одобрение единомышленников и осуждение оппонентов — с ней все в порядке. Для тех кому не все очевидно — подобные ляпы (хоть сто дивизий, хоть в двадцать раз меньше, и число отмененных трамповских решений без привязки к предшественникам) дают вполне веское основание на другие аргументы этой статьи — и на нее вообще — внимания не обращать, как на необоснованную агитку.

      A.B.: 30.06.2023 в 19:12
      Прошу великодушно извинить, не Барханов, а Бархавин ( ВИН вместо НОВ)
      ///
      Раз вы просите, как А.Б. — А.Б., великодушно извиняю:) Иначе просто не обратил бы внимания на эту описку.

  7. «Речь шла, вероятно, о жизнях более, чем 3 млн человек. В предстоящей войне это выразилось бы более чем в сотне дивизий»
    Менее чем в десятке, максимум — полдюжины.
    Накануне войны, у 200-миллионного СССР армия насчитывала 300 дивизий; 3 миллиона могли добавить еще пять.

    «(Придя в Белый дом) Байден немедленно подписал более пятидесяти указов, чтобы отменить многочисленные реформы Трампа»
    Тут следовало бы указать число указов Трампа, отменяющих обамовские решения. Без этого, аргумент не работает.

  8. Статья — великолепная, полная горького анализа событий, которые слегка завуалированы, загримированы под свою противоположность. Над этим работают очень серьезные институты, и грим «работает». Людям кажется что события на их улицах имеют чисто локальный характер: во Франции события свои, но между тем все было готово к массовым беспорядкам, в Израиле свои, в Америке свои. И никакого общего плана нет! А если есть, так он только во благо. Красота, как говорят, спасет мир, а слепота его погубит

  9. Очень рекомендую по-моему гениальную статью о позиции администрации Байдена по вопросу ядерного Ирана и Израиля:

    English:
    https://www.tabletmag.com/sections/israel-middle-east/articles/ties-that-bind-biden-israel-iran-michael-doran

    Перевод на иврит:
    https://mida.org.il/2023/06/27/%d7%9e%d7%9c%d7%9b%d7%95%d7%93%d7%aa-%d7%94%d7%93%d7%91%d7%a9-%d7%a9%d7%9c-%d7%91%d7%99%d7%99%d7%93%d7%9f/

    Эта статья полностью согласна с мнением уважаемого автора, но в ней говорится только об отношениях Израиля, США и Ирана.

    1. Статья действительно гениальная. Одна эта фраза чего стоит…
      «Администрация Байдена, очевидно, рассматривает Израиль как препятствие на пути к своим целям: арабскому государству в Земле Израиля и предельному расширению прав и возможностей Ирана.»

      1. Статья Майкла Дорана, на которую я дал ссылку, как раз аргументированно объясняет, почему «Администрация Байдена рассматривает Израиль как препятствие на пути к своей цели: сдерживание уступками ядерного Ирана».

        И в конце статьи есть несколько тактик, которые администрация Байдена использует с целью обмануть американских евреев и израильтян.

        1. Байдена и его администрацию хлебом не корми — дай только евреев обмануть.
          И ещё: уважаемый гроссмейстер ни чьё middle name не упоминает, кроме обамовского. Очень напоминаемых советские фельетоны, где смаковались еврейские имена и отчества. Да это и не удивительно, впрочем…

    2. Benny B:30.06.2023 в 15:39
      Очень рекомендую по-моему гениальную статью о позиции администрации Байдена по вопросу ядерного Ирана и Израиля
      ————————————
      Бенни, давайте называть вещи своими именами-это статья не о позиции администрации Байдена по вопросу ядерного Ирана и Израиля, а о том как её видит и понимает М.Доран (человек, безусловно не глупый,но…республиканец, который критикует любые действия демократов). И больше всего, на мой взгляд, М.Дорану в позиции демократов по вопросу Израиля и Ирана не нравится стремление предотвратить войну.

      1. VladimirU:
        Бенни, давайте называть вещи своими именами-это статья не о позиции администрации Байдена по вопросу ядерного Ирана и Израиля, а о том …
        ===
        Владиир, чтобы называть вещи своими именами надо перестать слепо доверять политикам (любым) и объяснить своё понимание целей Ирана.

        А потом Ваше понимание целей Ирана надо будет сравнить с моим пониманием:

        В вопросе «целей Ирана» есть полное единство слов и дел государства Иран, а также многовековых мечтаний иранской аятол: цели Ирана это подчинение суннитское Саудовской Аравии, иранское (шиитское) покровительство над исламскими святынями Мекки и Медины, а также военно-политическая гегемония Ирана на всём Ближнем Востоке.
        Кроме того, Иранское общество хочет обезoпасить себя от повторения чудовищного сценария Ирано-Иракской войны, а также от судьбы ливийского Маумара Кадафи и Украины, которые отказались от ядерного оружия.

        Для этих целей Ирану надо ядерное оружие, надо стать во главе суннитско-шиитской коалиции и нужна военная конфронтация с Израилем — не только иранских прокси Хизбаллы и Хамаса, но и объединённой суннитско-шиитской коалиции.

        1. Бенни, пардон, но ваше понимание целей Ирана меня абсолютно не интересует. От слова «совсем», как теперь говорят. Я надеялся, что вы способны понимать прочитанное ( конкретно-мой коротенький коммент от 01.07.2023 в 07:43), но…переоценил ваши способности. Так что ещё раз- пардон за беспокойство 😉

          1. VladimirU: 02.07.2023 в 18:09
            ====
            Владимир, уже два ваших коммента ко мне — и вас вообще НЕ интересуют тема ядерной сделки США с Ираном (я говорил именно об этой теме).

            Зато вы активно осуждаете личности тех, кто обсуждатут эту тему.
            Они у вас «против демократов», «за войну» и просто глупые.

            Мне всё понятно. Бай-бай.

  10. Сэм, Вы пишете по поводу отношение израильских евреев к Байдену: «Этот тот случай, уважаемый гроссмейстер, когда большинство израильтян думает по-другому».
    Вы, наверное, замечали, что я высказываю в своих эссе своё мнение, и стараюсь его аргументировать. И, в отличии, скажем, от Zvi Ben-Dov, верющему тому, что ему вешают на уши по ТВ, не верю большинству изральских журналистов и считаю их лжецами, каких поискать. У меня был опыт: мне когда-то прислали израильскую газету с моим интервью, которое я не давал.
    Что же до мнения большинства израильтян — я помню в хронике массовые танцы по поводу подписания договора с Арафатом. Было стыдно. И сейчас, считаю, нам есть за что стыдиться.

    1. «И, в отличии, скажем, от Zvi Ben-Dov, верющему тому, что ему вешают на уши по ТВ, не верю большинству изральских журналистов и считаю их лжецами, каких поискать.»
      _______________________________

      Давно заметил, что у меня, «в отличи, скажем», от Бориса, не уши, а вешалка для лапши.

      P.S. На самом деле ему (Борису) лапшу на уши вешает 14-й канал израильского ТВ.
      Откуда я это взял?
      Просто Борис периодически повторяет их «лапшу» по принципу:

      Нет, это не факт, это гораздо больше, чем факт — так оно и было на самом деле
      https://www.youtube.com/watch?v=AZpXrvuhbsM
      🙂

    2. Уважаемый гроссмейстер, я не знаю, о какой хронике Вы пишите, я не помню никаких массовых танцев.
      С одной стороны была радость и надежды и большие инвестиции, с другой — яростные протесты, нападение на машину министра с министром в ней, сегодняшнего Министра национальнй безопасности, потрясающего деталью с машины премьер-министра, угрозы, проклятия и обвнения предательстве в его, премьер-министра, адрес, приведшие в результате к трагедии 04.11.95

      1. Вспомнил про газету.
        Незадолго до Вашего возвращения в газете Гаарец была заметка с радостной новостью — о Вашем возвращении.
        Я тогда подумал, а имеют ли они представление о Ваших взглядах?

          1. И сказали, уважаемый гроссмейстер, что Вы об этой неуважаемой (Вами) газете думаете?

  11. Написано:
    ««И эти нас победили?» — удивился Геринг, увидя в 1945 году среди победителей Рейха представителей Франции.»
    Только не Геринг, а кто-то другой, кажется, фельдмаршал Кейтель. Геринг был военным преступником, главным обвиняемым на Нюрнбергском процессе.

    1. В.Ф.: 30.06.2023 в 11:32 Изменить
      Только не Геринг, а кто-то другой, кажется, фельдмаршал Кейтель.
      ————————————————————————————————-
      Я тоже думаю, что Кейтель. И было это во время подписания Акта о капитуляции, когда немецкую делегацию пригласили в зал. Увидев среди победителей французов, он, Кейтель, и произнес, якобы, эту фразу.
      Так рассказывают в музее в Карлсхорсте, где это происходило.
      /Кейтель был судим так же, как и Геринг, в Нюрнберге, только казни не избежал./

  12. Уважаемый гроссмейстер, как всегда с интересом прочёл Вашу статью и как очень часто — полностью не согласен с написанным.
    Но прежде всего, если Вы можете, то ответьте на вопрос, на основании чего Вы написали: «Уильям Перл, спасший в начале войны около 40 000 евреев»
    В Википедии и английской и русской действительно приведена, без указания источника, эта цифра, но вот в ивритской Википедии в статье про «алию бэт», незаконную, написано: בסך הכל הגיעו בתקופת המלחמה דרך הים כ-17 אלף עולים ב-25 אוניות «Всего за время войны по морю на 25 кораблях прибыло около 17 тысяч олим«. http://he.wikipedia.org/wiki/%D7%94%D7%94%D7%A2%D7%A4%D7%9C%D7%94
    А в книге Michael J Cohen, PALESTINE TO ISRAEL: From Mandate to Independents приведена цифра в примерно 20 тысяч нелегальных олим, алия бэт.
    Насчёт книги Перла, на которую Вы ссылаетесь как на истину в последней инстанции. На мой взгляд книга эта абсолютно тенденциозная, предвзятая, дающая абсолютно искажённую картину той трагедии, что произошла в те страшные годы с нашим народом.
    Это я попытался доказать с статье «Четверть правды». Я уже писал Вам про неё и понял, что Вы на неё ни в коем случае не отреагируете, но для других Ваших многочисленных читателей и поклонников всё-таки дам на неё ссылку: http://club.berkovich-zametki.com/?p=35736
    И ещё 2 замечания.
    ИМХО не точно писать:
    «Первое столкновение двух социализмов случилось в Испании, где в феврале 1936 года на парламентских выборах с минимальным перевесом победил левый Народный фронт коммунистов и анархистов».
    В правительство, созданное Народным фронтом и против которого был поднят фашистский мятеж ни коммунисты, ни анархисты не входили, да и в самом этом Народном фронте они были не единственными и совсем не самыми главными.
    История ХХ столетия показала, что коммунисты пришли к власти только в тех странах, в которых была Советская армия. Исключение есть только одно – Албания. В кубе победившие повстанцы Кастро вначале не были коммунистами и только ненависть к Северному соседу привела их в Соцлагерь, последним реликтом которого они сегодня и остались.
    И последнее.
    «Одно из направлений американской политики, которую администрация Байдена проводит даже более энергично, чем Обама — это антиизраилизм.»
    Этот тот случай, уважаемый гроссмейстер, когда большинство израильтян думает по-другому
    «США и Байден более популярны в Израиле, чем почти где-либо еще, показывают опросы»
    Израильтяне также относятся к президенту США Джо Байдену более благосклонно, чем во многих других местах. 68% израильтян заявили, что они уверены в том, что президент поступит правильно в мировых делах, что на восемь пунктов больше, чем в прошлом году. Только в Польше (83%), Швеции (76%), Кении (76%) и Нигерии (71%) люди более положительно относились к Байдену
    «США и Байден более популярны в Израиле, чем почти где-либо еще, показывают опросы»
    http://lechaim.ru/news/ssha-i-bajden-bolee-populyarny-v-izraile-chem-pochti-gde-libo-eshhe-pokazyvayut-oprosy/#:~:text=68%25%20%D0%B8%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%8F%D0%BD%20%D0%B7%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B8%2C%20%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D0%BE%D0%BD%D0%B8,%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%20%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%8C%20%D0%BA%20%D0%91%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%83.

    1. Сэм, вы слишком серьёзно относитесь к «фактам», представленным Борисом.
      Хочу вам напомнить, что он «лично насчитал» около (или даже более) 800 тыс. участников на проправителственной демонстрации в поддержку судебной революции, как участник этой самой демонстрации, но «скромно» написал о ~600-х тыс.
      А ведь это было недавно и рядом.
      А то, о чём он пишет в очередном эссе произошло давно и где-то далехо — будьте снисходительны к гроссмейстеру 🙂

    2. Сэм: 30.06.2023 в 09:52
      В кубе победившие повстанцы Кастро вначале не были коммунистами и только ненависть к Северному соседу привела их в Соцлагерь, последним реликтом которого они сегодня и остались.
      ===============================================================
      Важное, на мой взгляд, уточнение на счет «последнего реликта …Соцлагеря». Увы, «Соцлагерь» скорее жив, чем мертв. Куба это мелочевка, а вот коммунистический гигант Китай и социалистический монолит Вьетнам — это серьезно. И если Вьетнам смотрится кошкой, гуляющей сама по себе, то Китай своей военной мощью, экономической, дипломатической и политической экспансией уже полностью заместил на мировой арене бывший СССР, бросив вызов дряхлеющим Соединенным Штатам Америки. Показателен в этом смысле предстоящий визит Нетаниягу в Китай. Одни считают это фрондой по отношению к Байдену, другие — расчетливым шагом на перспективу. Рискну сделать эпатажное заявление: если завтра какая- нибудь Бурятия или Якутия объявит о создании независимого государства, то первым делом запросится под крыло к Китаю, с легкостью совместив на своих знаменах серп и молот рядом с буддийской и языческой символикой.

      1. Вы правы, мне надо было написать — в Европе.
        Насчёт Китая, то он слишком был велик, чтобы входить в какой-нибудь лагерь, и он из него вышел в начале 60-х. Впрочем, без переданного ему СССР трофейного оружия Мао бы не победил.
        Как и Вьетконг не победил бы без агрессии Сев. Вьетнама.
        Насчёт «дряхлейющих» Соединенных Штатов, то в чём проявляется их «дряхление»?
        Всем бы такое «дряхдение»?
        Из 10-ти лучших университетов мира 8 американских

        1. «Из 10-ти лучших университетов мира 8 американских»
          ==========================================================
          В тему: «В США признали незаконной позитивную дискриминацию в ВУЗах
          Верховный суд США признал неконституционной позитивную дискриминацию в высших учебных заведениях – практику, которая позволяла руководству вузов учитывать расовую принадлежность абитуриентов, чтобы сохранять в образовательных учреждениях расовое многообразие….Голосование судей завершилось с результатом шесть против трех и шесть против двух (одна из судей не принимала участия в деле против Гарварда).

          Иск против Гарварда группа “Студенты за честный прием” подала еще в 2014 году. Истцы, основываясь на отчете университета, утверждали, что из-за позитивной дискриминации, направленной на поддержку абитуриентов с белой и темной кожей, в Гарварде в два раза меньше студентов азиатского происхождения, чем могло бы быть, если бы при приеме ВУЗ руководствовался только учебными успехами.»
          «Позитивная дискриминация» — какая изощренность в терминологии! А решение Верховного суда — крик SOS, возможно, запоздалый.

          1. Лучше ваша. 🙂
            Я хохлам желаю победы над Рассеей, но на них (хохлов) мне насного(рать) в такой же степени, как и на французов 🙂
            ———————————————————
            Если вам и на то нас…ать и на это нас….ать, то почему вы постоянно пасётесь на этом портале, причём отмечаетесь на каждой статье? Вопрос риторический. Я пишу реплики только к тому, что меня интересует. Призываю всех делать то же самое.

          2. Pardon, не туда вставил реплику. Это был ответ на Zvi Ben-Dov: 30.06.2023 в 19:39

          3. «…почему вы постоянно пасётесь на этом портале…»

            Трава тут сочная 🙂

          4. Zvi Ben-Dov: 30.06.2023 в 20:35
            «…почему вы постоянно пасётесь на этом портале…»

            Трава тут сочная 🙂
            ——————————————————
            Так значит всё-таки НЕ нас…ать.

          5. «Так значит всё-таки НЕ нас…ать.»
            _____________________

            На французов и хохлов?
            Насмного(рать)
            А на сочную траву — нет 🙂

        2. Дряхление, не только Штатов, но и всего Запада, проявляется в том, что все принципы достойного сосуществования людей доведены до полнейшего абсурда. А ссылка на рейтинги универов напоминает запросы радиста с Титаника, когда подадут обед, в то время, когда корабль уже тонул. Посмотрите, что сегодня происходит во Франции и предположите, как это может развиваться дальше, только, пожалуйста, без стандартных заклинаний, типа всё будет хорошо, Запад всё преодолеет — и не такое пережили.

          1. «… все принципы достойного сосуществования людей доведены до полнейшего абсурда.»
            ______________________________

            Например?
            Кстати, к периодическим беспорядкам во Франции Мир давно привык.

          2. Например?
            Кстати, к периодическим беспорядкам во Франции Мир давно привык.
            ———————————————————
            Примеры я приводить не буду, их все хорошо знают. Одна только позитивная дискриминация, о которой писал Барух, чего стоит. А что касается Франции, то, как мне кажется, тут количество уже перешло в качество. 25 комиссариатов разгромлено, куча машин, автобусов сожжены, поджоги домов, кафе и т.д. На полицию, как и на власть вообще, им наплевать и смысл сегодняшних событий — продемонстрировать, кто в доме хозяин. А самое главное, что не видно даже попыток общества противостоять этому напору. Французы ( и не только французы) очень легки на подъём, когда надо устроить бучу против какого-нибудь закона, т. е. там, где это безопасно, но выпадают в осадок, когда сталкиваются с реальной силой. Со стороны властей всё та же стандартная болтовня, совещания, заседания, обещания справедливо наказать, и призывы к сдержанности. Ну и обязательные заклинания в смысле: им нас не запугать!!! мы из-за них не будем нарушать права и свободы!!! Одним словом: мы всё-равно придём и докушаем.

          3. Как раз показать, «кто в доме хозяин» решили полицейские, застрелившие подростка — пусть теперь «кушают». В результате беспорядков их таки посадят и… правильно сделают. Франция — это вам не Рассеюшка 🙂

          4. Zvi Ben-Dov: 30.06.2023 в 17:05
            Как раз показать, «кто в доме хозяин» решили полицейские, застрелившие подростка — пусть теперь «кушают». В результате беспорядков их таки посадят и… правильно сделают. Франция — это вам не Рассеюшка 🙂
            —————————————-
            Этот подросток, не имеющий права вообще водить машину, гнал на большой скорости в неположенном месте. Причём это был у него уже не первый случай. Никто, конечно, не собирался его убивать, выстрел произошёл, когда он во время разговора с полицейским неожиданно рванул с места. Но вы же прекрасно понимаете, что это убийство только повод.
            Я уже обращал внимание на то, что большинство ваших ответов-возражений можно описать одним старым анекдотом:
            — Рабинович, говорят вас вчера на станции били?
            — Да разве это станция?! Так, платформочка какая-то!

          5. «Никто, конечно, не собирался его убивать, выстрел произошёл, когда он во время разговора с полицейским неожиданно рванул с места. »
            ____________________________________

            Не собирались бы — не убили бы.

            «- Меня вчера избить хотели.
            — Откуда ты знаешь?
            — Если бы не хотели — не избили бы.»

            Пусть теперь «кушают». Убивать арабских подростков можно только в Израиле — и то не всегда.
            А вот эфиопских евреев, например, цревато.- устраивают балаган.

            P.S. Хотя мне на это убийство подростка полицейскими где-то во Франции насмного(рать), но такое давление улицы заставит судить тех, кто стрелял и, возможно, в в случае отсутствия реакции ушёл бы от ответственности.

          6. P.S. Хотя мне на это убийство подростка полицейскими где-то во Франции насмного(рать), но такое давление улицы заставит судить тех, кто стрелял и, возможно, в в случае отсутствия реакции ушёл бы от ответственности.
            ————————————————————
            Убийство полицией человека, тем более подростка, это всегда серьёзный инцидент и расследуется всегда тщательно. Вы сами сказали : это не Рассеюшка. Тем более власти боятся обидеть арабов. И на этот раз было бы так же. И в этом смысле нет никакой необходимости устраивать погром, если они хотят справедливости. А сжечь тысячам людей машины, дома или их небольшие бизнесы — это не поиск справедливости, а попытка(успешная) « загнать местных под шконку».

          7. «А сжечь тысячам людей машины, дома или их небольшие бизнесы — это не поиск справедливости, а попытка(успешная) « загнать местных под шконку».»
            _________________________________

            Это просто вольный дух прекрасной Франции — так всегда было 🙂
            Пусть в следующий раз хорошо подумают о последствиях прежде, чем «шаловливыми пальчиками» на курок нажимать.

          8. Это просто вольный дух прекрасной Франции — так всегда было 🙂
            Пусть в следующий раз хорошо подумают о последствиях прежде, чем «шаловливыми пальчиками» на курок нажимать.
            —————————————————
            1) Так было не всегда. Когда-то во Франции хозяйничали французы.
            2) От случайных выстрелов и попаданий нет нигде никакой гарантии. Они случаются даже в ЦАХАЛ, а уж в полиции Израиля вообще часто.
            3) Полицейского посадят, и он больше не будет шаловливыми ручками нажимать, зато хорошие мальчики будут спокойно нажимать шаловливыми ножками на педали, и кто его знает, что они натворят.
            И ещё раз: чтобы добиться справедливости не нужно было сжигать 3000 машин. Цель тут совсем другая, и вы её прекрасно понимаете. А вам знакомо такое имя Сара Халеми? Посчитайте про это дело.

          9. «И ещё раз: чтобы добиться справедливости не нужно было сжигать 3000 машин.»
            __________________________________

            Можно было сжечь и 30 тыс.
            Французы — антисемиты.
            Не такие, как хохлы, но… в достаточной степени 🙂

          10. Можно было сжечь и 30 тыс.
            Французы — антисемиты.
            Не такие, как хохлы, но… в достаточной степени 🙂
            ———————————————————
            Я согласен и на 100 тысяч, если среди них будет ваша. «Хохлы» может и антисемиты, но если бы в Украине произошло что-нибудь подобное, то эти «протестующие» получили бы таких 3,14…дюлей, что и про справедливость бы забыли.

          11. «Я согласен и на 100 тысяч, если среди них будет ваша. «Хохлы» может и антисемиты, но если бы в Украине произошло что-нибудь подобное, то эти «протестующие» получили бы таких 3,14…дюлей, что и про справедливость бы забыли.»
            ____________________________

            Лучше ваша. 🙂
            Я хохлам желаю победы над Рассеей, но на них (хохлов) мне насного(рать) в такой же степени, как и на французов 🙂

    3. Сэм:30.06.2023 в 09:52
      Но прежде всего, если Вы можете, то ответьте на вопрос, на основании чего Вы написали: «Уильям Перл, спасший в начале войны около 40 000 евреев»
      В Википедии и английской и русской действительно приведена, без указания источника, эта цифра..
      ————————————————
      Сэм, на ваш вопрос в Википедии таки есть ответ — в немецкой и польской версиях статьи о У.Перле. В немецкой версии сказано-«Из Румынии , Греции , Югославии и других южноевропейских стран он эвакуировал, ПО ЕГО ОЦЕНКЕ, более 40 000 евреев на ветхих грузовых судах и парусных лодках», в польской версии-«позже ОН ПОДСЧИТАЛ, что это было 40000 человек».

      1. Парусные лодки?
        Вопросов к статье в Википедии нет.
        Ещё одно подтверждение, что Википедией пользоваться можно, но осторожно.

        1. Сэм, у вас очень избирательное зрение-про парусные лодки вы увидели (кстати, о них пишет и сам У.Перл в своей книге «Заговор Холокоста: Международная политика геноцида»), а про то, что им были спасены 40000 евреев ПО ЕГО ОЦЕНКЕ и ПО ЕГО ПОДСЧЕТАМ- даже не заметили. Так что Википедия в данном случае совсем не при чем…

          1. Владимир, я привёл двое данных про общее число нелегальных олим и оба они меньше, чем цифра Перла.
            Всё, что я думаю про книгу Перла если Вам будет интересно , то можете прочесть в той соей статье, на котору. я дал ссылку.
            В статье не общие рассужденя, а конкретные «цифры и факты».
            Если Вы сочтёте их неверными, то готов принять Ваши возражения
            Кстати, я дал поиск по книге Перла по слову «парус» — без результата.
            Поиск по слову «лодки» выдал вот этот отрывок
            «Между 1938 и 1940 годами тысячи беженцев садились на корабли и лодки под нацистскими флагами и по реке Дунай переправлялись через Чехословакию, Венгрию, Югославию, Болгарию и Румынию в Черное море, где пересаживались на морские суда»
            Это, согласитесь, совсем другое. Во-первых в этот период речь шла не о спасении жизни беженцев, а помощи им в бегстве из Рейха, в чём им помагал SS.
            А путь по Дунаю был возможен, потому что в соответствии со старым законом для транзита по реке не нужна была виза.
            Обо всём этом у меня было в 1-й части статьи про «Йекки»

  13. Принимаясь за такие темы, хорошо бы перечитывать содержательную работу Алекса Манфиша «Евреи и Россия: Чаша добра на весах истории».
    Такая как эта, обычная здесь, «защита евреев» очень напоминает мне довоенную, бердичевских обывателей, которая уже тогда (можете поверить мне) возмущала меня и которая так вредит всем нам — исключает из сонма прочих «обычных» народов, делает «исключительным».
    Вот и судьба ужасная — действительно исключительная. Похожая, разве, на судьбу народа тутси в Уганде…
    Не боимся ли повторить — из-за нашего самомнения и элементарной глупости? Израиль как раз сейчас «на весах истории»…

    1. Но изложено хорошо и читается легко — и это, если честно, главное.
      Мы ведь на Портал не проблемы Мироздания решать приходим, а хорошо провести время.
      Не мешайте «историку» 🙂

      1. Zvi Ben-Dov: 30.06.2023 в 10:14
        Но изложено хорошо и читается легко — и это, если честно, главное.
        ———————————
        Не, это не главное. Главное- убедиться, что автор не изменился, взгляды его не изменились, приемы его не изменились, стиль его не изменился… И порадоваться тому, что и твоя первоначальная оценка того, что он пишет, была правильной.
        P.S. „Что было, то и будет, и что творилось, то и творится, и нет ничего нового под Солнцем“ (или, по крайней мере, в литературном творчестве автора) 🙂

  14. По мнению А.Невзорова история наукой не является.
    Эта статья даже не «альтернативная история», что было бы весьма интересно, а набор отдельных фактов, представляющих собой этакий «изюм в булке» конспирологии. 🙂

    Дома ли или в дороге я —
    Но везде, где нахожусь
    Мной «рулит» конспирология —
    Он неё… не откажусь…
    🙂

    1. Zvi Ben-Dov: 30.06.2023 в 08:45
      По мнению А.Невзорова история наукой не является.
      ==================================================================
      Зависит от того, кто заказывает бал. У товарища Сталина и его последышей даже генетика — кибернетика числились в продажных девках капитализма. Но в гуманитарных науках предмет для спора и в самом деле существует. А историческая наука наиболее уязвима по части принадлежности к настоящим наукам. Впрочем, наука ли история или псевдонаука — это никого не освобождает от пунктуальной достоверности. Можно, конечно, дискутировать, что там было или не было на горе Синай, но когда оперируешь событиями, свершившимися при ныне живущих поколениях, требуется предельная добросовестность и непредвзятость. Совет простой, но трудный в реализации. Вспомним хотя бы о двух версиях ленинградской блокады — по Алексу Манфишу и по Марку Солонину.

      1. А.Невзоров говорит и о том, что историки (от Геродота и даже раньше) покрывают факты таким толстым слоем своих «исторических выделений», что проверить их (фактов) достоверность становится невозможно — они просто погребены под этими «выделениями». 🙂
        Другое дело факты, на которые они (историки) случайно(?) не обратили внимания — там можно говорить о какой-то достоверности.

      2. Наукой история станет, если будут рассматриваться её (истории) альтернативные версии, связанные с выявлением развилок и спекуляций на тему другого (альтернативного) выбора на каждой из них. Тогда, возможно, история, когда-то, где-то, кого-то, чему-то и как-то могла научить.
        История, как наука должна бы знать сослагательное наклонение.

        P.S. Это я вам, как сын выдающегося учителя истории говорю. Выдающегося — не потому, что он учил достоверным фактам (он, как я теперь онимаю, гнал такую же «пургу», как и многие другие, хоть и красиво рассказывал, а потому, что хоть и далеко не всегда, но на его уроках всё таки обсуждались и анализировались альтернативы.
        Разумеется, с «правильными» выводами из анализа — невозможно было иначе в «нашей милой прекрасной стране» 🙂

        1. Цви, спасибо за ответы, как всегда содержательные. Специально полез в толковые словари, чтобы освежить память — какое место в классификации наук занимает история. Увидел, что в перечне гуманитарных наук история часто фигурирует не отдельно, а в сочетании «история и археология». Похоже, для легитимации истории как науки археологию пришивают как пиджак к пуговице. Вспомнился эпизод из далекого 1960-го года. Наше судно встало на аварийный ремонт в Калининграде, а экипаж отправили «на картошку» в далекий Озерский район на границе с Польшей. Те края каток войны пощадил, сохранилась вся материальная культура немецкой цивилизации. По вечерам, приложившись к водочке, отчаянно спорили: в послевоенные годы, до выселения немцев из Восточной Пруссии, воины Красной армии сильничали немецких девок, или все происходило по обоюдному согласию? Это был спор на историческую тему. Но водочку — то пили из шикарных хрустальных рюмок. Хозяева, семья погорельцев, переехавших в эти края из разоренной смоленской деревни, объяснили, что перед отправкой в Германию немцам давали тридцать шесть часов на сборы и позволяли брать ручную кладь — двадцать четыре килограмма на человека. Поэтому переселенцы, размещаясь в брошенных домах, обнаруживали в шкафах шикарную посуду, одежду, постельное белье. Но все знали, что самые ценные вещи немцы зарывали в ящиках где — нибудь поблизости. И вот новоселы обзаводились длинными металлическими щупами и проверяли территорию. Часто находили схроны — вот это и была наука археология, факты на лицо.

          1. «По вечерам, приложившись к водочке, отчаянно спорили: в послевоенные годы, до выселения немцев из Восточной Пруссии, воины Красной армии сильничали немецких девок, или все происходило по обоюдному согласию?»
            _________________________________________

            Судя по тому, что мне рассказывал отец (я ему верю больше, чем Википедии) было и так, итак.

            Ниже один из его рассказов:

            Закончилась война, но я всё ещё в Германии.
            Переводчики с немецкого на вес золота, и я уже пару месяцев переводчик в СМЕРШ.
            Меня вызывают к начальнику отдела. Майор даёт мне важное «задание» — найти любовницу для нач.штаба дивизии:
            — Изголодался мужик. ППЖ пару недель назад демобилизовали. Ты уж постарайся — не ударь в грязь лицом…
            Иду выполнять задание. Дело непростое — это ведь не шлюха на одну ночь.
            Обращаюсь за помощью к любовнице самого майора начальника СМЕРШ, которую я нашёл месяцем ранее:
            — Полковнику такому-то нужна постоянная любовница — среди твоих знакомых женщин есть те, которые заинтересованы?
            — Есть. А какие женщины нравятся господину полковнику — блондинки, брюнетки, пухленькие, худые, высокие…?
            — Выясню…

            Проходит пару дней и меня снова вызывают к начальнику отдела…
            — Ну? Нашёл бабу для нач.штаба?
            Я киваю головой и говорю с улыбкой:
            — Блондинки, брюнетки, полные, худые…
            — Ну чего ты х@@ню городишь — прерывает меня майор — просто бабу ему надо. Бабу! Ну симпатичную, конечно…
            Снова иду на поклон к любовнице майора…
            — Узнал какие женщины наравятся господину полковнику?
            — Я целиком полагаюсь на ваш вкус, фрау…. Уверен, что вы найдёте что-нибудь подходящее.

            Через несколько дней я знакомлю нач.штаба с вдовой майора Люфтваффе. Миловидная блондинка чуть старше тридцати лет. Почти без косметики. Одета со вкусом. Глубокий вырез… Судя по приставке «фон» — дворянка.
            В Германии голодно, но стол ломится от еды и выпивки. Бутылки с вином десятилетиями или даже столетиями хранились в погребах немецких замков.
            Полковник выглядит угрюмым — наливает себе стаканчик водки и залпом выпивает.
            Я должен переводить, но за столом гнетущая тишина…
            Полковник наливает ещё один стаканчик и буркает, обращаясь ко мне:
            — Спроси у неё что-нибудь!
            — Что сказал господин полковник? — обращается ко мне немка.
            — Господин полковник заметил, что такая аристократичная женщина, как вы наверняка повидала Мир.
            — О, да! Мы с моим покойным мужем объездили всю Европу, но больше всего мне понравился Париж. Ах, Париж — как бы мне хотелось там жить!
            — Что она говорит? — спрашивает полковник
            — Она говорит, что объездила всю Европу, но ей больше всего понравился Париж…
            — Ну и бл@@ь! — угрюмо буркает полковник.
            — Что сказал господин полковник? — беспокоится блондинка
            — Господин полковник сказал, что если бы не Москва — он бы и сам хотел жить в Париже.
            — Но господин полковник сказал всего пару слов, а вы перевели целое предложение — недоумевает немка.
            — Дело в том, что русский язык очень сжат и несколькими словами можно передать суть — выкручиваюсь я
            В такой беседе проходит ещё полчаса…
            Смотрю — захмелевший полковник облапил блондинку и целует её взасос…
            — Товарищ полковник, я вам больше не нужен?
            Полковник, не отрывая губ от немки машет рукой — уходи мол…
            — Товарищ полковник, я могу взять пару бутылок вина?
            Полковник, всё ещё не отрывая губ от блондинки кивает головой и снова нетрепеливо машет рукой…
            Я беру пару бутылок лучшего вина, закуску и отправляюсь к своей немке, которая ничуть не хуже блондинки полковника…

    2. Больше всего лайков под статьёй набрал комментарий о том, что история это не наука.
      Особый арамат этому утверждению придаёт название сайта, где это утверждается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Арифметическая Капча - решите задачу *Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.