Александр Локшин: Как урезонить левых профессоров

Loading

Мы им сразу напомним, чьими потомками они являются. Что их отцы и деды наверняка были причастны к массовому уничтожению помидоров и много чего еще.

Александр Локшин

КАК УРЕЗОНИТЬ ЛЕВЫХ ПРОФЕССОРОВ

Мчится бешеный шар и летит в бесконечность,
И смешные букашки облепили его,
Бьются, вьются, жужжат, и с расчетом на вечность
Исчезают, как дым, не узнав ничего.
А.Вертинский

 Александр Локшин Мой друг N, проживающий в далеком и отчасти благодатном краю, пожаловался как-то на безумных левых профессоров, понимающих все шиворот-навыворот и способствующих схождению общества с ума.

— Как интересно! — восхитился я. — С такими профессорами жизнь определенно не покажется скучной и однообразной… Но почему никто не предложил какого-нибудь способа, как повернуть их безумие в полезную или хотя бы безвредную сторону?

— Видишь ли, Саня, — ответил мой друг N, — это связано, как я полагаю, с тем, что общество словно оцепенело, завороженное логикой профессорского безумия…Хотя…

(Тут он почему-то замолчал.)

— Что «хотя»? — настойчиво спросил я. — Неужели есть какой-то способ, о котором ты не хочешь мне говорить?

— Да, — ответил мой друг N, — такой способ есть, и придумал его я. Но прошу тебя никому о нем не рассказывать, чтобы он не потерял свою действенность. Все, что я тебе сейчас расскажу, нужно сохранить в тайне…

Я поклялся исполнить его требование и для убедительности три раза сплюнул через плечо, после чего мой друг начал свой рассказ.

— Я тоже удивлен, — сказал мой друг N, — что никто еще не догадался, как урезонить левых профессоров, этих опасных взрослых детей, бескомпромиссных врагов Здравого Смысла.

Сделать это, по моему скромному мнению, совсем нетрудно. Действовать нужно в два этапа.

На первом этапе следует научно обосновать (с привлечением последних достижений нейробиологии), что помидоры чувствуют нестерпимую боль, когда их режут. Этот научный результат нужно распространить возможно шире, привлекая популярных деятелей искусства и блогеров, а также всех неравнодушных к помидорам людей.

(Конечно, еще до начала первого этапа следует запастись фотографиями наиболее влиятельных левых профессоров и, возможно, студентов, безжалостно поедающих помидоры.)

В чем будет состоять второй этап, думаю, уже ясно. Лицемерие левой профессуры, на словах радеющей за справедливость и всеобщее равноправие, а на деле — без колебаний, чуть ли не напоказ, уничтожающей несчастные кровоточащие плоды.

Когда первое замешательство пройдет, профессора, скорее всего, решат, что проще отказаться от помидоров и томатного сока, чем ввязываться в спор… И, в остальном, продолжат питаться, как прежде.

И пожалеют об этом!

Пусть они только попробуют возвысить свой лицемерный голос по какому-нибудь поводу!

Мы им сразу напомним, чьими потомками они являются. Что их отцы и деды наверняка были причастны к массовому уничтожению помидоров и много чего еще.

Мы лишим профессоров, замеченных в поедании помидоров, права голоса, а в случае необходимости заставим их отказаться также от огурцов и вообще от еды…

*  *  *

Тут мой друг снова замолчал, вероятно, заметив слезы жалости, выступившие у меня на глазах. Мне действительно было жаль профессоров, которым угрожала голодная смерть, если они не откажутся от своих взглядов.

— Саня, — сказал после некоторого раздумья мой друг N, — не стоит их так жалеть. Ведь никто пищу у них отнимать не будет. Умереть от голода они смогут лишь по собственной глупости, желая продемонстрировать обществу незыблемость своих идиотских взглядов. Уверен, что этого не случится… В борьбе с безумием природный аппетит наверняка возьмет верх!

Увидев, что я успокоился, мой друг продолжил свой рассказ.

— Саня, — сказал он доверительно, — возможно ты решил, что я сгущаю краски и мое предложение не следует воспринимать всерьез.

Но это не так.

Я вижу несколько нерешенных (и, возможно, нерешаемых) проблем, представляющих собой угрозу для Цивилизации Здравого Смысла.

Вот они:

  1. Свобода воли. Если представление об ее отсутствии (см. книги С. Хокинга) будет подхвачено левой профессурой, то вся юриспруденция и судопроизводство окажутся под угрозой ликвидации. Действительно, если свободы воли нет, то никто ни за что не отвечает. Чем это грозит общественному устройству — лучше даже не задумываться.
  2. Чувствуют ли растения боль? Есть ли у насекомых и бактерий сознание? Стоит ли жизнь одного человека больше, чем жизнь миллиона горилл? Следует ли предоставить всем млекопитающим равные с людьми права?

Эти вопросы погружают в туман наши представления о добре и зле. В образовавшемся тумане мы на ощупь движемся, руководствуясь Интуицией и Здравым Смыслом, а левые профессора стараются столкнуть нас в пропасть.

  1. Атеизм. Что касается атеизма, то почти все самое важное уже сказал Достоевский (см. “Преступление и наказание”). И примеров злоупотребления атеизмом тоже хватает. Но один ракурс остался, как мне кажется, недостаточно освещенным. Если человеческое «Я» умирает вместе с человеком, то ничто в конце концов не имеет никакого смысла. Потому что через пару миллиардов лет Солнце расширится до орбиты Марса, и от земной жизни ничего не останется. Ради чего трудиться и вообще делать что-либо, имея впереди предрешенный финал?

Вот, мне кажется, что я сформулировал кое-какие важные проблемы, которые могут неожиданно возникнуть в будущем. Левые профессора, скорее всего, захотят использовать их наиболее катастрофическим способом. Наш долг — пристыдить профессоров уже сейчас и лишить их этой возможности…

Тут мой друг N замолчал, оставив меня в состоянии потрясения.

29 ноября 2023

Print Friendly, PDF & Email

18 комментариев для “Александр Локшин: Как урезонить левых профессоров

  1. Тут развернулась дискуссия , почему профессора левые. Про гуманитариев сказать ничего не могу, а вот про остальных уверен что понимаю. Суть состоит в том, что они не левые и не правые а сами по себе. Все верят что они делают науку , а остальное суета сует. В университетах доминируют прогрессивные взгляды и этим профессорам нет никакого резона подрывать карьеру и науку заодно.
    Совершенно не критикую и с пониманием отношусь. С близкими людьми на кухне они поделятся своими взглядами. Возьмите, например, американских профессоров участвующих в гостевой. Даже на русском языке они не будут критиковать Байдена и ради науки поедут в любую страну. Автор данной заметки не будет открыто критиковать политику своей страны.
    Теперь несколько примеров. Я работал в ИППИ , фактически только начал на гражданке научную карьеру. В 1978 году получил премию (аж сто рублей, и разрешение на поездку в Болгарию) за лучшую годовую работу. Кто не понимает , что это такое обьясну. ИППИ в Москве был как Железно-дорожный институт только для молодых кандидатов или блестящих выпусников институтов (3 медали Фильдса). Подал на выезд и научная карьера кончилась.
    Уехал в 1988 году, а более умные и осторожные уехали свободно в 1989 и почти во всех престижных университетах ещё теперь работают мои знакомые из ИППИ. Не подумайте, что завидую (моя зарплата была на много больше чем у выдающихся профессоров), но всё же всё же.
    Недавно умер мой хороший знакомый Рафаил Хасминский, полный профессор Вейн университета. Очень скромный и очень порядочнуй человек. О нём даже нет статьи в Википедии, но он совместно с Ибрагимовым начали новое очень продуктивное направление в теории вероятностей. Так вот , когда я его спросил как успевают черные. Он пошёл закрыл дверь своего кабинета и на ухо мне прошептал , таки да очень слабые. Считаю , что он провильно поступил, сказав это громко, потерял бы всё.
    P.S. Многие в этой гостевой, уже пенсионеры, но на всякий случай пользуются ананимными именами. Совершать гражданский подвиг очень тяжело, поэтому когда вы критикуете Бориса Гулько, по крайней мере выражайтесь аккуратно.

    1. Симон! Вы абсолютно правы. Когда говорят о левизне профессоров, имеют в виду, конечно, гуманитариев. Но разумеется, что все они разные (я, например, профессор физиологии). Если теперь от политической позиции ректората зависит ассигнования вообще, то понятно, что профессора естественных и точных наук будут помалкивать о своих убеждениях. Поэтому и получается, что о профессорах говорят, как о евреях: » Вот эти профессора…».

  2. «Явление левой профессуры есть недоработка деятельности сенатора Джозефа Маккарти. Слишком рано ушёл…»
    ***
    Воoбще-то все недостатки или перегибы, присутствующие в нашем мире, включая несовершенную, ущербную природу человека, есть авторская недоработка творца всего сущего, и никого другого. Чье творение, на том и ответственность за результат.
    Поэтому, что касается явления правизны/левизны в мозгах у профессуры, неформатных индивидуальностей, вроде врожденного синдрома левши, врожденной однополой сексуальной ориентации, … и тп., так со всеми претензиями по их поводу обращаться по известному библейскому адресу — в канцелярию небесную.

    А коли «недоработка» приписывается рядовому рабу божьему, сенатору Дж. Маккарти, то о таких «недороботках», неустраивающих определенные персоны или целые партийнные, идеологические, религиозные группы, мы всегда слышали и продолжаем слышать нынче весьма часто. За яркими примерами далеко ходить не надо:

    «Явление евреев в нынешнем мире есть недоработка деятельности немецкого канцлера. Слишком рано ушёл…» (Все антисемиты)

    «Явление ашкеназов в Израиле есть недоработка деятельности … того же немецкого канцлера. Слишком рано ушёл…» (Ицик Зарка, партийнный активист и общественный деятель Ликуда, задушевный коллега Нира Бараката, Амира Оханы, Мири Регев, Кэти Шитрит, Маи Голан, Гили Гамлиэль и др. видных ликудников)

    https://www.youtube.com/watch?v=yveVEMGEKoI

    «Явление нынешних иностранных агентов, предателей и врагов единного народа есть недоработка в прошлом деятельности генсека Иосифа Сталина и начальников КГБ. Слишком рано ушли…» (правые национал-патриоты отчизны, государя и РПЦ сегодняшней России)

    «Недоработки» …

    Старая, добрая восточная мудрость, выслушав подобные пискливые претензии, спокойно и снисходительно на это отвечает, «Собаки лают, а караван идёт …».

    1. Образец явной недоработки сенатора Маккарти…
      «ЯКОВ РАБКИН, Заслуженный профессор истории Монреальского университета (Канада).https://globalaffairs.ru/articles/pochemu-evreei-osuzhdayut/
      Надо ли спрашивать Откуда в Университетах не только в США, но и в других странах, где проходили и проходят стотысячные пропалестинские манифестации образовалась «Детская болезнь левизны»?

  3. Из анекдотов:
    По улице идут двое мужчин. Один спрашивает другого:
    — Вася, который час?
    Другой отвечает:
    — Федя, живи проще.

    Живите проще, господа. Памфлеты, отклики…
    Всё намного проще.
    Явление левой профессуры есть недоработка деятельности сенатора Джозефа Маккарти. Слишком рано ушёл…

    1. Сейчас будут такие же недоработки с другой стороны. Лет через пятьдесят будут сожалеть и о них.
      А я вам так скажу: «Да здравствуют портачи политических репрессий!»
      🙂

  4. «Если человеческое «Я» умирает вместе с человеком, то ничто в конце концов не имеет никакого смысла. Потому что через пару миллиардов лет Солнце расширится до орбиты Марса, и от земной жизни ничего не останется. Ради чего трудиться и вообще делать что-либо, имея впереди предрешенный финал?»
    ***
    Так зачем же так мучиться и терзать себя сомнениями?! Иудаизм дает четкое определение о существовании «олям ха-ба»/«олям ха-эмет» (ביהדות, העולם הבא (או «עולם האמת») הוא עולם הגמול, בו מתקיימים החיים לאחר המוות). Надо только стать глубоко верующим, надеть соответствующий прикид, строго исполнять заповеди (например, соблюдать Шабат и к интернету, к автомобилю, да к электричеству совсем ни-ни-ни!) и все Ваши сомнения — как волшебной палочкой сняты! Жизнь получает симетричное продолжение по ту сторону стен холодного могильного мрака. Как только крышка ящика закрылась, Вас опустили яму и сверху посыпалась земля, сбоку открывается потайная дверь и Вы ступаете в ярко сияющий «олям ха-ба»/«олям ха-эмет» (как поэтично звучит — «Грядущий мир»/«Истинный мир»!). Вот и все дела — ракурс освещен, смысл появился, проблема решена. Вам будет возданно, … Там. И путь к этому чуду посмертного возрождения предельно прост — из безбожника стать религиозником.

    1. Неужели Вам не стыдно, ну хоть чуть-чуть, выставлять своё дремучее невежество на всеобщее обозрение?

  5. Цви правильно пишет, что дело не в профессорах, а в нас. Молодые люди платят огромные деньги за учебу в университетах. Им не приходит в голову, что за такие деньги профессора могут, как говорил Тарапунька, «дурить нашего брата». Ведь они же ПРОФЕССОРА! А потом их ученики «дурят» следующее поколение. В результате большинство интеллигенции превращается в это самое, о чем говорил В.И.Л. Яркий пример этого — российские интеллигенты, которым «гении» внушили, что благородный русский народ хочет «широкую ясную грудью дорогу проложить себе» в светлое будущее, только если скинет царя. А никто толком не объяснил, что дело в самом народе. Что для прогресса нужно просвещение народа и привитие ему ценностей ответственности за собственную судьбу, вместо привычного «вот приедет барин, барин нас рассудит».

  6. Мне кажется, комментаторы клюнули на слово «левый», не обратив внимание, что автор глубокого памфлета обратил его в обе стороны: в том числе и против тех из насельников портала, которые рады чего-нибудь запретить или искоренить. Логика их не более жизнеспособна, чем логика «левой профессуры».

    1. Верно замечено. Кстати, правое мракобесие в «профессорской» среде процветало намного раньше, чем зародился т.н. левый либерализм. Но сегодня в тренде именно «левый уклон», особенно мерзкий в смычке с исламизмом и антисемитизмом.

      1. «Интеллигенция не мозг нации, а говно»
        В.И.Ленин

        Я бы поверил гениальному политическому практику, насмотря на то, что он был злодеем — тем более, что будущее это (блестяще!) подтвердило.

        А профессура — это вроде как «квинтессенция интеллигенции» — следовательно чего ожидать от дрек де ля дрек нации 🙂

  7. Профессора (любые — и левые, и правые, и центристы) — народ на самом деле тупой, который со здравым смыслом не дружит. Чтобы это понять достаточно прочитать банальности, высказанные «великии» и ставшие афоризмами.
    Проблема не в них, а… в нас. Мы почему-то возвели профессоров в ранг умнейших, забыв, что и интеллект подчиняется закону «Если где-то что-то прибавится — в другом месте обязательно что-то убавится», причём никогда не угадаешь, что убавилось и где.
    Наши бабушки и дедушки в области здравого смысла опережали нас на «целую морскую милю», а всё потому, что не теоретизировали без нУжды, если вообще теоретизировали.
    Раньше философов на всё Человечество было раз два и… обчёлся и (до Маркса) сильно навредить им не удавалось, а сейчас каждый «флюс» желает стать полноценной «раковой опухолью» (мировым филосОфом) и частенько это удаётся.
    Короче, если избавиться от большей части… нет(!) от всех профессоров — Человечество «процветёт».
    🙂

  8. Памфлет хорош, браво! Но уважаемый автор с места в карьер призвал сделать укорот пожирателям помидоров, перескочив через начальный этап — диагностику болезни. Левыми профессорами не рождаются, левыми профессорами становятся. Ныне забытый вождь мирового пролетариата Владимир Ульянов — Ленин прозорливо высмотрел угрозу и афористично обозвал ее: «Детская болезнь левизны в коммунизме». Но не довел дело до конца, помер (злые языки говорят — от дурной болезни). В чем недоработка? Их, на мой взгляд, как минимум две. Во- первых, ареал болезни выходит далеко за пределы эфемерной области коммунизма, захватив всю интеллектуальную элиту хомо сапиенс. Во- вторых, как утверждают психиатры, не вылеченное в детстве инфантильное расстройство личности в зрелые годы оказывается неизлечимой болезнью. Стало быть, предстоит разобраться, существует ли генетическая предрасположенность к левому мировоззрению и какая питательная среда нужна для того, чтобы эта предрасположенность окуклилась до устойчивой левизны на всю жизнь. Эх, открыть бы хромосому левизны! И кастрировать формирующихся леваков еще на подходах к профессорской мантии, на стадии студенчества, хождения в аспирантах — ассистентах!

  9. Из «свободы воли»:
    человек должен быть свободным;
    достичь свободы можно, лишь изменив внутренний строй души;
    поступки внутренне раскованного человека определяются стремлением оберегать свою свободу как величайшую драгоценность.
    Основные постулаты движения хиппи

    Сегодня мы в полной мере переживаем «Свободу воли», которая была утверждена в середине-конце 60-х годов прошлого века и утверждается поныне…
    https://club.berkovich-zametki.com/?p=49806

  10. «Сделать это, по моему скромному мнению, совсем нетрудно. Действовать нужно в два этапа.
    На первом этапе следует научно обосновать (с привлечением последних достижений нейробиологии), что помидоры чувствуют нестерпимую боль, когда их режут. Этот научный результат нужно распространить возможно шире, привлекая популярных деятелей искусства и блогеров, а также всех неравнодушных к помидорам людей.
    (Конечно, еще до начала первого этапа следует запастись фотографиями наиболее влиятельных левых профессоров и, возможно, студентов, безжалостно поедающих помидоры.)
    В чем будет состоять второй этап, думаю, уже ясно. Лицемерие левой профессуры, на словах радеющей за справедливость и всеобщее равноправие, а на деле — без колебаний, чуть ли не напоказ, уничтожающей несчастные кровоточащие плоды…»
    ————————————————————————————————-
    Фотографиями обещаю обеспечить тчк
    у меня их зпт как у дурака махорки тчк второго этапа полагаю не потребувется тчк

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Арифметическая Капча - решите задачу *Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.