Борис Гулько: Средство против гражданских войн

Loading

Наши ненавистники ныне, от избытка чувств, перекрывают мосты, связывающие Манхэттен и Бруклин, дороги, ведущие в аэропорты Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, парализуют Лондон и Париж, маршируют через знаменитые университеты США, требуя «геноцида евреев».

Борис Гулько

СРЕДСТВО ПРОТИВ ГРАЖДАНСКИХ ВОЙН

11.1.2024

История человечества состоит из войн. Причинами им может служить что угодно, вплоть до футбольного матча (такой была война между Сальвадором и Гондурасом 1969 года).

Распространены войны из-за самоненависти — это гражданские войны, когда народы тузят сами себя; или из-за нелюбви к евреям. Такие тоже могут быть гражданскими, если евреи — жители страны, в которой идёт война. Такой была резня евреев соотечественниками в Гражданскую войну в России. Там по разным оценкам убили от 200 до 300 тысяч евреев. Или если это еврейская страна.

Начиная с восстания Хасмонеев, стартовавшего в 166 году до н.э. и до падения Иерусалима и разрушения Храма в 70 году н.э., евреи Иудеи почти постоянно находились в состоянии гражданской войны. Особенно ожесточённой была война фарисеев — секты ревностных иудеев из простолюдинов, против саддукеев — секты храмовых служителей и придворной знати во главе с царём Александром Янаем, бушевавшая с 92 г. по 86 г. до н.э., долгие 6 лет. Поводом к войне послужило незначительное отличие в традиции двух сект при исполнении ритуала возлияния воды в праздник Суккот.

Фарисеи совершили тогда государственную измену, призвав к себе в помощь греческого царя Деметрия III из Сирии (это был осколок империи Александра Македонского). Их объединённая армия в битве при Шхеме разбила войска еврейского царя. Фактически была уничтожена независимость от греков, достигнутая восстанием Хасмонеев. Но неурядицы в Сирии вынудили Деметрия III срочно вернуться домой, Александр Янай с остатком своей армии разбил войска фарисеев и вернул себе власть. Воротившись в Иерусалим, он распял 800 фарисеев. В этой войне погибли более 56 тыс. евреев.

После катастрофы Иудейской войны у нас не осталось ни храмовых служителей, ни придворной знати, составлявших секту саддукеев. Поэтому в иудаизме сохранилась только фарисейская версия той вражды, оставшейся страшным несчастьем в прошлом нашего народа.

В начале марта 2018 года мы с женой Аней переселились из нью-джерсийского городка Феар Лон в Иерусалим. Здесь уже вовсю разворачивалась современная версия «войны саддукеев с фарисеями». Нынешних «саддукеев» составляет армейский генералитет в отставке — генералы покидают армию молодыми, чтобы успеть совершить великие деяния в жизни штатской; руководящие работники спецслужб и разведки; работники медиа, понимающие жизнь лучше всех; учёные в области «общественных наук», если верить в то, что это действительно науки; воспитанные ими прогрессивные студенты и выпускники; профсоюзные и судейские работники. В целом эта часть израильского общества мало религиозна и склоняется в сторону постсионизма и распространённого ныне в западных странах неомарксизма.

Нынешние «фарисеи» — это большей частью религиозный люд городов, поселенцы, зовущиеся «вязанными кипами», военные не старше полковников, в целом это большинство евреев, для которых важны традиционные ценности иудаизма и сионизма.

В пору нашего переселения популярны были демонстрации протеста с чёрными флагами, напоминающими о пиратском стяге «Весёлый Роджер», хотя без черепа и костей. По небу специально нанятые самолётики таскали плакаты «крайм-министр», обвинявшие премьер-министра Нетаньяху в «крайме» — преступлениях.

Как-то гуляя недалеко от Кнессета, я встретил спешивших на «саддукейскую» демонстрацию протеста спортивных короткостриженных немолодых женщин, которых я почему-то представил себе состарившимися комсомолками. Они тащили как наглядный материал для протеста надувные резиновые копии субмарин. Тогда было принято обвинять «крайм-министра» в получении взяток от немецкого концерна, выполнявшего заказ Израиля на производство трёх подлодок. Так как в преступлении обвинялся не только Биби, но и главы концерна, те, чтобы компенсировать моральный ущерб, вдвое повысили цену на израильский заказ. Подлодки были позарез нужны Израилю, и ему пришлось раскошелиться. Надеюсь, бывшие комсомолки возместили Израилю финансовые потери от их «борьбы» в сотни млн или в млрд евро, и лодки уже плавают где-то в окрестностях Ирана. А обвинители перешли на более дешёвые обвинения Биби — в получении подарков шампанским и сигарами.

Затем, в июне 2021 коалиция сионистских, постсионистских и даже одной арабской партии оттёрли от власти коалицию Биби. Но такое лоскутное правительство продержалось едва год, и на выборах в ноябре 2021 года полную победу одержала чисто правая коалиция. Премьером опять стал ненавистный нынешним «саддукеям» Биби.

И вот, с начала 2022 года в Израиле вспыхнула гражданская война, новая версия античной схватки фарисеев и саддукеев. Требования восставших были туманны, не считая жажды власти, но методы реальны. Саддукеи взялись развалить страну. Они призывали компании закрывать свои израильские офисы и переводить фонды за границу. Кто-то последовал этим рекомендациям, перевёл деньги в рекомендованный лидерами «протестов» банк на западном побережье США, но тот банк почему-то немедленно разорился. Отставные военные пилоты, которые ещё могли приходить на переподготовку, отказались это делать. Возникла организация «Братья по оружию», которая объявила, что они больше нам не братья. Каждую субботу, по окончании шаббата, протестанты по всей стране выходили на демонстрации и перекрывали дороги. Руководитель «саддукеев» Эхуд Барак, бывший премьер-министр, министр обороны и вообще «солдат №1» грозился гражданской войной. Одна протестантка даже уже ранила полицейскую лошадь древком от флага.

И главное — стало непонятно, что связывает израильских евреев в один народ. Демократия как политическая система очевидно в Израиле не работала. Проигравшая оппозиция терпеть не могла победителей, не принимала результаты выборов и требовала власти.

Раннее утро 7 октября, однако, вновь объединило народ. Армия террористов ХАМАСа, решившая, что Израиль уже достаточно подорван изнутри, атаковала его. По городам страны было выпущено от 2,5 до 5 тыс. ракет. Террористы напали на Израиль. Главной их целью стал музыкальный фестиваль молодёжи. Зверства газаватов были беспримерны и в своей дикости непредставимы. В процессе атаки они убили около 1200 евреев и 242 человека увели в плен. И стало ясно, что объединяет евреев Израиля в один народ — ненависть антисемитов.

Неожиданно эта ненависть оказалась повсеместной и всепожирающей. Наши ненавистники ныне, от избытка чувств, перекрывают мосты, связывающие Манхэттен и Бруклин, дороги, ведущие в аэропорты Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, парализуют Лондон и Париж, маршируют через знаменитые университеты США, требуя «геноцида евреев». Президент США волнуется за хамасовцев как за своих детей, шлёт им провизию и горючее. Южно-Африканская республика, за которую во времена апартеида мировое еврейство билось как за свою любимую бабушку, в международном суде справедливости в Гааге судит Израиль за «геноцид арабов в Газе». Не ХАМАС, устроивший чудовищный геноцид евреев 7/10, а евреев, воюющих с террористами, удерживающими заложниками граждан Израиля.

Нетаньяху, чтобы показать израильтянам, что мы — один народ, послал в Гаагу защищать Израиль от клеветы 87-летнего бывшего главу БАГАЦ Авраама Барака. Эта фигура в данных обстоятельствах крайне знаменательна. В 1995 году Барак, в ту пору возглавлявший БАГАЦ, провёл «юридическую революцию», передавшую реальную верховную власть в Израиле от избранного народом Кнессета самоназначенным юристам БАГАЦа. Стремление нынешнего правого правительства исправить эту деформацию стало формальным поводом для уличных протестов, раздиравших весь 2023 год до проклятого 7/10 Израиль. Хотя реальной причиной была не юридическая казуистика, а грубая борьба за власть, борьба проигравшей выборы коалиции против выигравшей. Послав представлять Израиль перед судом ООН юриста, давние решения которого привели к этому конфликту в израильском обществе, Нетаньяху показывает, что перед лицом агрессии антисемитской мировой общественности Израиль ныне объединён и стоек.

Всё же постсионистским силам, настойчиво стремящимся весь 2023 год до 7/10 противопоставить одну часть израильского общества другой, трудно остановить свою инерцию разрушения. Сейчас лозунгом их движения стало: «Освободить заложников НЕМЕДЛЕННО!» Что может означать только: признать победу ХАМАСа и принять любые их условия.

Часть родственников похищенных израильтян, понимая катастрофичность такого решения, предложили иное. 9 января они отправились к пропускному пункту на границе с Газой, чтобы потребовать закрыть его для прохода гуманитарных грузов в сектор, пока главари ХАМАСа не вернут заложников. Это более чем логичный ход, который был в распоряжении властей Израиля всё время, начиная с 8 октября.

Но родственников к пропускному пункту не подпустили. Против такого решения проблемы стоит неомарксистская администрация США, делающая всё для спасения в Газе власти ХАМАСа. 9 января, выступая на предвыборном митинге в Южной Каролине в церкви президент Байден сообщил собравшимся, что «втихую работает с правительством Израиля, чтобы они вывели войска из Газы… Применил все что мог».

Как будут разрешать эту проблему Биби и его администрация, мы узнаем в ближайшие месяцы.

В крайне драматичном положении, в котором оказался ныне Израиль — не легко даже пересчитать всех наших нынешних врагов и вспомнить хоть каких-то друзей, есть одно определённое достоинство: нам сейчас не до гражданских войн!

Print Friendly, PDF & Email

42 комментария для “Борис Гулько: Средство против гражданских войн

  1. Victor Blokh, почему же » нет человека»? У Биби прекрасная команда, а повод бессовестный. Это изуверов ХАМАСа нужно защищать от «геноцида»?! Тут и половая щётка нашла бы доводы.
    Выбор Биби показал, что он тонкий политик, как я пишу. Но левые безумцы продолжают «раскачивать лодку» страны во время войны. Они предложение мира хотя бы до конца боёв не приняли.

    1. Уважаемый гроссмейстер, Ваше сравнение Аарона Барака и Малькольма Шоу «половой щёткой» впечатлило.
      И включаете ли в число членов «прекрасной команды» и вице-спикера Кнессета Нисима Ватури?

      1. Если у Барака получится вытащить Израиль из дерьм, в которое его опустила «прекрасная команда» во главе и при личном участии премьера — значит Биби принял верное решение, а если не получится — значит это неудача Барака, а не Биби 🙂

        P,S. Биби продолжает играть в ту же игру и с тем же названием «Я прав!» — можно заменить название на «Я не виноват!», но первый вариант предпочтительней 🙂

      2. Команда у Биби прекрасная, все как на подбор, одни светочи юриспруденции Ярив Левин и Ротман чего стоят! Не послал их Биби в Гаагу, в резерве держит. Вот как не справятся там судейские с профессорами, тогда и пошлет их Биби в Гаагу Израиль выручать.

    2. Совсем запутали вы меня, гроссмейстер. Кто же это из названных вами действующих лиц поехал в Гаагу изуверов ХАМАСа защищать от «геноцида»? Распишите, пожалуйста.

  2. Нетаньяху, чтобы показать израильтянам, что мы — один народ, послал в Гаагу защищать Израиль от клеветы 87-летнего бывшего главу БАГАЦ Авраама Барака.

    Израильтяне своим поведением показали, что они лучше Нетаниягу знают, что они один народ. Нетаниягу же показала израильтянам, что в его команде нет человека, способного защищать Израиль в международном суде.

  3. «Поэтому в иудаизме сохранилась только фарисейская версия той вражды, оставшейся страшным несчастьем в прошлом нашего народа.»
    —————————————————————————-
    Эта фраза напомнила мне вычитанный где-то факт, что в Египте не сохранилось, во всяком случае до сих пор не могут найти, ничего, что свидетельствовало бы о 200-летнем египетском рабстве евреев. Жива только еврейская версия тех событий.

    1. «Поэтому в иудаизме сохранилась только фарисейская версия той вражды, оставшейся страшным несчастьем в прошлом нашего народа.»
      ===
      Недавно рав Шерки объяснял именно эту версию, на основе РАМБАМа и почти полного консенсуса Талмуда. И это НЕ критика цадукеев фарисеями, это супер-жёсткий пример критики (на уровне «надо было помешать войной» !!!) ранних фарисеев более поздними фарисеями Талмуда.

      Критики за то, что те фарисеи из-за своего Эго нарушили одну из важнейших заповедей Торы и в еврейском государстве попытались поменять очень плохого, но еврейского царя, на хорошего еврейского вассального царя под греческим царём.

  4. Борис Гулько
    — 2024-01-12 14:58:29(423)
    Но Франкфуртская школа и неомарксизм именно это и утверждают. Вместо провалившейся марксовой классовой борьбы — сексуальная ориентация, раса, пол, всё, что сейчас торжествует в США — не меритократия, как раньше, а DEI.
    =============================
    Возможно, мои знания по вопросу устарели или уже не полны.
    Какие труды Франкфуртской школы и неомарксизма (кто?) утверждают, что DEI есть ответ на Маркса?

  5. Benny B
    — 2024-01-12 09:31:08(409)

    Борис Дынин: … Анализ конкретных корней DEI в либеральной демократии и капитализме важен и не должен сводиться к ярлыкам.
    ===
    Это Ваша догма, которая интересует меня только как иллюстрация к следующему отрывку из Жаботинского:
    ===========================
    Ну что у Вас, уважаемый Benny B., за охота навешивать ярлыки на ярлыки. Ну при чем здесь догма? «Догма — положение какого-либо учения, принимаемое в рамках данного учения истинным, без требования доказательства». О.К.! Считайте моей догмой утверждение, что анализ социальных явлений не должен сводиться к ярлыкам. И заметьте, что в статье Хансона, которую Вы выдвинули как аргумент и которая дает пример содержательного анализа ситуации в культуре Америки, нет ни слова о (нео)марксизме. Вы вообще знакомы с неомарксизмом? А противников надо знать!
    p.s. На этом заканчиваю этот разговор, дабы не отвлекать читателей от основной статьи Б. Гулько.

    1. Ну что у Вас, уважаемый Benny B., за охота навешивать ярлыки на ярлыки.
      ===
      А вот не надо, уважаемый Борис Дынин, обсуждать мою «охоту» — и я не буду обсуждать Вашу «охоту».

      Сказу по сути:
      Когда в шахте дохнет канарейка, то это НЕ её «охота дохнуть», а признак повышение уровня метана в шахте. Небольшая искра — и будет большой взрыв.

      Игры мейнстрима Демпартии с отрицанием «слепоты к цвету кожи» — это повышение уровня метана в шахте.
      Эти игры запустили другие игры, из-за которых Америка сейчас на пороге кровавого хаоса между R и D, а в Украине и в Израиле уже идут первые войны надвигающейся «эпохи войн заката Америки».

  6. Ася Крамер, как «либеральная» элита могла «перекраситься» в греков? Поклоняться греческим богам? Но греки сами отказались от них.
    Часть евреев как Павел (Савл) ушли в христианство. Но нет оснований полагать, что это были саддукеи. Истоки христианства подозревали в секте ессеев — не помянутых мной, поскольку ни с кем не враждовавших. Могли последовать этой дорогой часть фарисеев. Там были беднейшие граждане. Но меньше всего ищут корни христианства среди саддукеев.

  7. Борис Дынин: Вы пишете: «разговоры об «угнетателях» и «угнетённых» и т.п. начались задолго до Маркса и продолжаются не только в его категориях. Diversity или Inclusion относятся к политике расширения прав и возможностей граждан независимо от их различий в возрасте, поле, расе, религии, инвалидности, сексуальной ориентации, образования и национального происхождения. Такая политика в рамках исторической необходимости преодоления капиталистического общества была бы ахиней для Маркса, Франкфуртской школы и далее». Но Франкфуртская школа и неомарксизм именно это и утверждают. Вместо провалившейся марксовой классовой борьбы — сексуальная ориентация, раса, пол, всё, что сейчас торжествует в США — не меритократия, как раньше, а DEI.

    1. Забавно наблюдать, как происходит подмена стандартов, когда дело идёт о происходящем в США и в Израиле. По-моему, Борис этого даже не замечает.
      В своё время в разных (англоговорящих) группах на LinkedIn я славно «порезвился», объясняя вежливым до занудства собеседникам, что разнообразие — это, конечно, хорошо (это действительно повышает эффективность системы), но если мы «разнообразим» всякий мусор — то остаёмся… с кучей мусора, но «разнообразной.
      Наша коалиция это прекрасно доказала своим «разнообразием» — Амсалем, Регев, Готлиб, Дистал, Ватури, Бен-Гвир и т.д. Ну чем вам не представители BLM и прочих «униженных и оскорблённых». Но как же такое заметить — это ведь слом всей концепции 🙂

  8. Что было — того не изменить. Время не обернёшь вспять. Но произошедшее даёт повод подумать, как быть, что делать, чтобы беда не повторилась. Ответ один: задуматься над собственными ошибками, над причиной произошедшего, понимая, что виноваты в любом случае обе стороны — в разной степени, но обе.
    Даже убеждённые в том, что всегда и во всём правы. потому и следствие — что всегда следует из причины.
    Несчастьям мы обязаны тем, что умнеем. Если не понимаем этого — что ж…

    1. «Спасибо вам за всё доброе, что вы… несёте»
      Это взято из реального коммента (с благодарностью) — ни одного слова не изменил, но как подходит! 🙂

  9. После катастрофы Иудейской войны у нас не осталось ни храмовых служителей, ни придворной знати, составлявших секту саддукеев. Поэтому в иудаизме сохранилась только фарисейская версия той вражды, оставшейся страшным несчастьем в прошлом нашего народа.
    ————
    Ув.Борис, хочу задать вопрос, он же давнее размышление: а может ли быть, что группа элитной знати известная как саддукеи, не исчезла сама по себе, как пишут историки. Просто тогдашняя «либеральная» (в кавычках, конечно, в кавычках!) элита по известному шаблону «перекрасилась», допустим , в греков.

  10. Извиняюсь! Я поместил ответ в Гостевой, а не под статьей. Повторю здесь
    ……………………………………………………………………………………………………………………………..
    Benny B
    — 2024-01-12 03:39:22(390)

    Борис Дынин: … Это признаки кризиса, но что здесь специфически (нео)марксисткого? …
    ===
    Он говорил про уровень политики и повседневной жизни, где демпартийная практика «Benny B
    — 2024-01-12 03:39:22(390)

    Борис Дынин: … Это признаки кризиса, но что здесь специфически (нео)марксисткого? …
    ===
    Это неплохо объяснил Bill Ackman, который начал и во многом неофициально возглавил борьбу против про-хамасовской троицы президентш Гарварда, MIT и Penn.

    Он говорил про уровень политики и повседневной жизни, где демпартийная практика «Diversity, Equity, and Inclusion» делит мир на классы «угнетателей» и «угнетённых», притом последних надо вести к «светлому будущему» через вечную классовую борьбу с первыми, Equity, and Inclusion» делит мир на классы «угнетателей» и «угнетённых», притом последних надо вести к «светлому будущему» через вечную классовую борьбу с первыми
    ================================
    Это верно (и прочитано). Но не все то «неомарксизм», что кричит об угнетателях и угнетённых. К тому же классовой борьбой в марксистском смысле здесь пахнет мало. Еще раз : разговоры об «угнетателях» и «угнетённых» и т.п. начались задолго до Маркса и продолжаются не только в его категориях. Diversity или Inclusion относятся к политике расширения прав и возможностей граждан независимо от их различий в возрасте, поле, расе, религии, инвалидности, сексуальной ориентации, образования и национального происхождения. Такая политика в рамках исторической необходимости преодоления капиталистического общества была бы ахиней для Маркса, Франкфуртской школы и далее.
    Но здесь нет места углубляться в историю DEI (прежде всего заложенного в equal employment laws and affirmative action). Не все что ложно, что извращает достижения и идеалы свободного общества есть (нео)марксизм. Анализ конкретных корней DEI в либеральной демократии и капитализме важен и не должен сводиться к ярлыкам.

    1. Борис Дынин: … Анализ конкретных корней DEI в либеральной демократии и капитализме важен и не должен сводиться к ярлыкам.
      ===
      Это Ваша догма, которая интересует меня только как иллюстрация к следующему отрывку из Жаботинского:

      «… Мы вообще, как я писал уже раз на этих столбцах, считаем своим долгом, как только заслышим «Марсельезу», застыть навытяжку и кричать ура — хотя бы играл эту мелодию сам Гаман и хотя бы в шарманке его при это трещали еврейские кости. Это мы считаем политической моральностью.

      Это не мораль, а разврат. Человеческое общежитие построено на взаимности: отнимите взаимность, право становится ложью. Тот господин, который эту минуту проходит за моим окном по улице, имеет право на жизнь лишь потому и лишь постольку, поскольку он признает мое право на жизнь: если же захочет убить меня, то никакого права на жизнь я за ним не признаю. Это относится и к народам. Иначе мир станет звериным бегом взапуски, где погибнет не только слабейший, но именно кротчайший. Мир должен быть миром круговой поруки. Если жить, то всем поровну, и если погибать, то всем поровну; нет такой этики, по которой жадному полагается есть досыта, а скромному издохнуть под забором. …»
      Источник: https://ru.wikisource.org/wiki/Этика_железной_стены_(Жаботинский)

      В реальном мире DEI это «Марсельеза» левых. И под защитой её вопиющих двойных стандартов в пользу левых — эти левые DEI-ишники массово и безнаказанно сводят к ярлыкам, расчеловечивают и «отменяют» правых сторонников «слепоты к цвету кожи», сторонников права Трампа на честные выборы в 2020 и 2024, сторонников права израильтян заставить исламо-нацистское население Газы возненавидеть исламо-нацизм и т.д. и т.д.

    2. В порядке дополнения.

      В Израиле разговоры об «угнетателях» и «угнетённых», а также DEI не чужды правым. Это они выдвинули концепцию «первого» и «второго» Израиля, они кричат о засилье ашкеназов, они потребовали квот для ультраортодоксов при приеме на государстенную службу и в государственные компании и даже провели закон о дополнительных льготах для ультраортодоксов в порядке компенсации за непропорциональное представительство их ранее в госучреждениях и гос компаниях.

      1. В Израиле разговоры об «угнетателях» и «угнетённых», а также DEI не чужды правым. …
        =====
        В Израиле у них нередко есть основания. Например, кандидаты в лётчики ВВС ЦАХАЛа получают ощутимое преимущество, если они дети или племянники других лётчиков. И таких примеров много не только в армии, но и везде. Особенно в судебно-прокурорской системе. На Западе такое немыслимо, а в Израиле — норма.

        А нужна «слепота к цвету кожи».

        Кроме того: часть истины есть и у правых и у левых, но многие 40~60-и летние правые и левые в политике они просто дети или подростки. В смысле «берут или бунтуют, но ничего в семью НЕ дают».

        Вот поэтому в мир и пришла ЭПОХА ВОЙН: это последствие инфантилизма 40~60 летних.
        И мы видели только начало, дальше будет хуже, гораздо хуже.

        Но евреи справятся и даже повзрослеют. Может быть даже и Запад справится и повзрослеет.

  11. Сейчас Израиль ведёт войну «за НЕ повторение 7-го октября в будущем», а анти-хамасовские евреи Америки и Канады ведут борьбу против антисемитской травли со стороны местных про-хамасовцев (вокнутые и исламисты).

    В такой ситуации нам можно и нужно сотрудничать и с администрацией Байдена и с поддерживающей её левой половиной Америки:

    1) Для начала, израильским правым надо признать реальность: Израиль сейчас очень сильно зависит от милости администрации Байдена потому, что в последнии четверть века Израиль слишком увлёкся сокращением своей армии и военной промышленности.
    В Израиле сейчас просто нет своего массового(!!!) производства многих видов боеприпасов и критически-важных запчастей. Если администрация Байдена, не дай Бог, сейчас заблокирует военные продажи в Израиль — то ЦАХАЛу придётся воевать с недостаточной поддержкой танков, артиллерии и ВВС. И воевать уже не только против одного ХАМАСа — но и против Хизбаллы и т.д.

    2) А американским (и канадским) консервативным евреям надо сотрудничать с вменяемыми левыми против вокнутых про-хамасовцев.
    Америка сейчас на грани гражданской войны и стоит помочь местным консерваторам повторить успех губернатора Вирджинии (Glenn Youngkin), который МИРНЫМ ПУТЁМ нашёл общий язык с вменяемыми левыми против агрессивных вокнутых.
    Для этого надо, как вполне левый Bill Ackman, ясно выступать против левого расизма в «Diversity, Equity, and Inclusion», который у вокнутых уже перешёл в поддержку травли и даже геноцида «белых угнетателей».
    А иногда даже надо, как умеющий говорить с левыми Ben Shapirо, хитростью подводить даже левых американцев к выводу, что если им НЕ хочется испытать на себе судьбу «белых угнетателей» в вокнутом мире, то им надо признать правду: «мирное население» Газы является исламо-нацистским населением, источником силы исламо-нацистского ХАМАСа. И цель войны должна быть, чтобы они прокляли свой исламо-нацизм — как немцы прокляли свой нацизм.

  12. Борис Гулько
    — 2024-01-11 21:49:58(373)

    Уважаемый Борис Дынин,я уверен, что Вы, по крайней мере не хуже меня, знакомы с неомарксизмом нынешних США. Я уже почти 5 лет живу вдали американских берегов.
    Но последняя статья В.Д.Хансона «A Culture in Collapse», которую я рекомендовал Сэму, ярко освещает тему, если Вы не читали.
    =================================
    Уважаемый Борис Гулько,
    Конечно же я читал Хансона (спасибо Виктору (Б)). Будучи согласен с ним, не вижу , как это раскрывает Ваше замечание о неомарксизме администрации Байдена. Насколько можно квалифицировать то, что происходит в культуре Америки (Запада вообще) вопрос. Накладывать ярлык «неомарксизма» на эти процессы, думаю, проходить мимо их специфики. Неомарксизм был плодом развития идеологии, выросшей внутри Запада как критика западной цивилизации ради победы идеала «возвращения человека к самому себе, преодоления отчуждения его существа в товарных, политических, культурных продуктах его деятельности». Не думаю, что это есть забота и руководство к деятельности американской администрации пр Бпйдене , или сознательное стремление к преодолению в администрации Трампа (бывшей, возможно будущей). Не этим они руководствуются. И статья Хансона в основном не об администрации Америки, а о тенденциях в ее культуре, родившихся не при этих администрациях и развивающихся не под их руководством.

    Для меня такие суждения, как «неомарксисткая политика администрации Америки» смещает анализ кризиса американского (западного) общества к его характеристике устаревшими ярлыками. Пройдемся по статье Нансона (согласившись, что он дает адекватную картину дня. Что происходит?
    1. массовое «перераспределение» путем обеспечения «справедливости»
    2. Ослабление военной мощи Америки
    3. возвращение к доцивилизационному трайбализму
    4. Подмена медицины борьбой за гражданских прав (трансгендеров, в данном случае)
    5. Ослабление исполнения закона
    6 Нищета образования
    7. Ослабление защиты национальных интересов (нарушение администрацией Байдена федерального иммиграционного закона)

    Это признаки кризиса, но что здесь специфически (нео)марксисткого? Критика социальной структуры общества, ведущая к его разрушению? Не с (нео)Маркса началась социальная критика, приводящая к социальным кризисам, и не (нео) Марксом она ограничивается. Понимание современной болезни общества, я думаю, требует отказа от сведения этой болезни к злокозненному влиянию (нео) марксизма. Чему можно отдать должное у Маркса, так это его разоблачению иллюзорности сведения социальных проблем идеологии в «Критике немецкой идеологии». Как он сам иллюзорно понял исторические процессы — другой вопрос.

    Извините за длинный постинг, не содержащий ответа на вопрос, как исправить Америку ;-(

    1. Борис Дынин: … Это признаки кризиса, но что здесь специфически (нео)марксисткого? …
      ===
      Это неплохо объяснил Bill Ackman, который начал и во многом неофициально возглавил борьбу против про-хамасовской троицы президентш Гарварда, MIT и Penn.

      Он говорил про уровень политики и повседневной жизни, где демпартийная практика «Diversity, Equity, and Inclusion» делит мир на классы «угнетателей» и «угнетённых», притом последних надо вести к «светлому будущему» через вечную классовую борьбу с первыми.

      На уровне теории (об этом Bill Ackman не говорил) это левое понимание «intersectional theory» и «анти-расизма». В этих теориях о людях, о сообществах и даже о целых народах судят НЕ по их действиям (даже гоноцидальным, как у ХАМАСа), а по их принадлежности к неким классам «угнетателей» и «угнетённых».

  13. Сэм, пропустил Ваш вопрос. Вы не поняли мой совет. Я рекомендовал Вам статью В.Д.Хансона, а она только на сайте Красильщикова.
    Хотя Красильщиков — тоже хороший обозреватель.

    1. Борис Гулько: 11.01.2024 в 22:40

      Сэм, пропустил Ваш вопрос. Вы не поняли мой совет. Я рекомендовал Вам статью В.Д.Хансона, а она только на сайте Красильщикова.

      Хотя Красильщиков — тоже хороший обозреватель.

      *****************************************************

      Эта статья также находится в моём блоге при журнале «Семь искусств»:

      https://blogs.7iskusstv.com/?p=123711

  14. Сэм, Вы могли бы предложить более эффективную схему защиты Израиля после 7/10: принести ХАМАСу глубокие извинения — их убийцы, гоняясь за евреями, наверняка прилично устали. Может быть, предложить им посильную денежную компенсацию.

    1. Уважаемый гроссмейстер, если бы Вы читали на сайте не только комментарии к своим статьям, то Вы бы знали, что я писал в отношении ведения пропагандистской войны за границей.
      Что же касается войны в самой Газе, то у меня нет основанй не доверять нашим генералам. которых хотят сделать ответствеными за ошибки политиков.
      Ответьте на простой вопрос: утверждал наш с вами ПМ совсем недавно, что проблема палестинцев отошла на второй план, утверждал или нет?

  15. Уважаемый Борис Дынин,я уверен, что Вы, по крайней мере не хуже меня, знакомы с неомарксизмом нынешних США. Я уже почти 5 лет живу вдали американских берегов.
    Но последняя статья В.Д.Хансона «A Culture in Collapse», которую я рекомендовал Сэму, ярко освещает тему, если Вы не читали.

  16. Cейчас на сайте ynet помещён репортаж кореспондента сайта и Едиот Ахронот Надива Яиля из Гааги.
    https://www.ynet.co.il/news/article/s1mzkitot
    Вот что вынесено в преамбулу:
    Это могло бы выглядеть совершенно по-другому: запрет высказываний на тему войны в Газе без одобрения, создание четкого политического видения, значительное соблюдение военного законодательства и осуждение выражений подстрекательства и расизма — это лишь некоторые из шагов, которые могли бы помочь Израилю построить мощную защитуГааге
    И ещё одна фраза,буквально то, что я написал вчера и за что был дружно высмеян:
    Предъявить Хамасу ультиматум: отказаться от власти и вернуть всех похищенных до начала войны в течение 24 часов. Нам уже был нанесен тяжелый удар, и мы были удивлены. Подобный ультиматум продемонстрировал бы миру, что, несмотря на этнические чистки и массовые убийства, совершенные Хамасом, Израиль хочет избежать кровопролития (в случае его капитуляции). ХАМАС скажет «нет», а Израиль будет основывать свои моральные требования на освобождении похищенных и их выезде из сектора Газа.
    И ещё. Тут же под этой статьёй висит другая:
    Еще в начале ноября председатель партии Авода Мерав Михаэли потребовала, чтобы Комитет по иностранным делам и безопасности был привлечен к обсуждению проблемных заявлений членов коалиции во время боевых действий, и предупредила в двух разных письмах: «Положение Израиля может ухудшиться, против него начнут расследования в международных судах.» На ее просьбу не ответили.

    1. «Запрет высказываний на тему войны в Газе без одобрения» — это очень двусмысленно.

      С одной стороны это может означать вполне разумный запрет израильским министрам бессмысленно злить лево-прогрессивных утопистов Запада и про-хамасовцев Третьего мира.

      Но с другой стороны это может означать манипулятивный и смертельно-опасный для Израиля запрет сомневаться в истинности лево-прогрессивной утопии, где «мирное население» Газы категорически запрещено называть тем, чем оно является в реальности: исламо-нацистским населением, источником силы исламо-нацистского ХАМАСа.

  17. Борис Гулько: 11.01.2024 в 19:54
    А вот перемещения сына Биби меня совершенно не интересуют. Как и то, лупит ли Биби жену,
    ========
    Как же так, Борис Францевич!
    Еще совсем недавно, как обычно, сделав вид, что абсолютно не в курсе похождений Д.Трампа, вы неоднократно и с удовольствием смаковали личную жизнь Б. Клинтона и Камалы Харрис.
    Что касается лупит ли Биби жену, это действительно мало интерсно, куда интересней – если наоборот?

  18. «Нетаньяху, чтобы показать израильтянам, что мы — один народ, послал в Гаагу защищать Израиль от клеветы 87-летнего бывшего главу БАГАЦ Авраама Барака.»
    ===
    Да, для единства народа сторонникам верховной власти принципа «разумности» лево-прогрессивного суда в Иерусалиме на своей шкуре надо почувствовать верховную власть принципа «разумности» лево-прогрессивного суда в Гааге.

    P.S.: не «Авраама Барака», а «Агарона Барака».

  19. Борис Гулько
    — 2024-01-11 19:00:20(355)
    …Zvi Ben-Dov, согласен с Вами: мы с Вами живём в разных реальностях. Вы не понимаете – что я пишу; я не понимаю Ваш комментарий.
    \\\\\\\
    https://blogs.7iskusstv.com/?p=117665
    Инна Костяковская
    П А Д Е Н Ь Е
    * * * *
    У каждого свой Вавилон или Мекка.
    Свои жизненные приоритеты,
    кумиры, их выцветшие портреты
    из прошлого, или нашего века.
    Кого волнует падение человека?
    Все заняты долларом или рублём.
    Сознание — это игра с огнём.
    Сгоришь в секунду. И только пепел
    останется вместо привычных фраз.
    Паденье, как возведенье в степень —
    гораздо выше
    и шире нас.
    И мы, почти сохранив равновесие
    в этом полёте к самому дну,
    разобьёмся об ужасы мракобесия,
    или опять уйдём на войну…
    :::::::::::::АВ::::::::::::::
    Oт Лиссабона и до самой Мекки
    висят кумиров выцветших портреты…
    А у меня свои приоритеты —
    И. Костяковской песни и сонеты.
    — Кого волнует падение века?
    — Тех, кто не занят.
    Долларом шекелем рублём
    Не создать Человека.
    Горят рукописи дрова,
    Но не только пепел, —
    Остаётся Слово, зеленеет трава
    Они важнее нас.
    А мы, устав от ужасов мракобесья,
    Перебираем слова:сокол, вино, соловей, квас,
    футбол, Гондурас, опиум для масс…

  20. Виктор Зайдентрегер, похоже, и в этом – наш приоритет.
    Хотя в Торе такой вид казни не упоминается. Допускаю, он существовал в том мире. У ассирийцев или ещё кого.
    Сэм, Вы пишете: «Комментировать «неомарксистская администрация США» смысла нет ни малейшего». Но ведь это – важнейший момент нынешнего мироустройства. Руководство единственной супердержавы сменило идеологию страны. Открыло границу и пытается сменить население. Сейчас Красильщиков поставил на своей сайте перевод важнейшей статьи В.Д.Хансона «Умирающая культура» (точнее перевод «Распад культуры»). Если бы Вы были знакомы с ней, наверное, не написали бы , как недавно, что Израилю повезло с Байденом.
    А вот перемещения сына Биби меня совершенно не интересуют. Как и то, лупит ли Биби жену, или они живут душа в душу. Это просто меня не касается.
    Zvi Ben-Dov, согласен с Вами: мы с Вами живём в разных реальностях. Вы не понимаете – что я пишу; я не понимаю Ваш комментарий.
    Единственно, не пойму – почему под моими колонками первый комментарий всегда Ваш? Может, Вам нечем заняться?

    1. Борис, меня, конечно, рзвлекает альтернативная история, но мои комменты первые не только под вашими статьями.

    2. Уважаемый гроссмейстер, а кто такой Красильщиков, «сколько него дивизий«, в чём он авторитетен?

  21. «Президент США волнуется за хамасовцев как за своих детей, шлёт им провизию и горючее.»

    До этого провизию, горючее и доллары чемоданах хамасовцам 15 лет выбивал ПМ Израиля Биньямин Нетаньягу. В добавок ко сему этому, на протяжении всех лет исправно выдавались десятки тысяч разрешении газовикам на работу в Израиле, а родственники верхушки Хамаса нередко лечились в Израильских больницах. Все это происходило и во время всей каденции другого президента США, праведника Д.Трампа.
    ***
    «Нетаньяху, чтобы показать израильтянам, что мы — один народ, послал в Гаагу защищать Израиль от клеветы 87-летнего бывшего главу БАГАЦ Авраама Барака.»

    «Один народ» это последнее что интересует господина Нетаньягу. А послал он А.Барака не из желания что-то показать израильтянам, а по настоятельной рекомендации министра стратегического планирования Рона Дермера и юрсоветницы правительства Г.Б.Миара (с которыми он согласился), при подержке ряда ликудников, например Ави Дихтера. И это после долгих месяцев открытых проклятии и подстрекательств против него. Но вот, вдруг понадобился, так пришлось лицемерно пойти к охаяному юристу на поклон.
    ***
    «Но родственников к пропускному пункту не подпустили. Против такого решения проблемы стоит неомарксистская администрация США…»

    Где стоят и что делают с 7-ого актября США — известно. Мы, например, ихними снарядами уже три месяца стреляем. Россия, Китай, ЕС, Латинская Америка и мусульманский мир снарядов нам не дают. А где стоит национал-религиозная администрация Израиля, во главе с Нетаньягу, Дери, Гафни, Смотричем? Они сами хоть знают ГДЕ ОНИ СТОЯТ?

  22. «… он распял 800 фарисеев.»
    ———————————————————
    Я почему-то считал, что распятие — вовсе не еврейский вид казни.
    В качестве невиновности евреев относительно Иисуса Христа наши знатоки всегда подчёркивают, что распятие — Римская казнь.

  23. 1. Комментировать «неомарксистская администрация США» смысла нет ни малейшего.
    2. Направление Аарона Барака в Гаагу только подтвердило аргументы протестовавших против «судебной реформы», что авторитет НЕЗАВИСИМОЙ юридической системы служит защитой Израиля на международной арене.
    Боюсь только, что те, кто «не старще полковников» предоставили столько аргументов и фактов нашим врагам, что и «генерал» Барак не справится.
    3. Похоже, что уважаемый гроссмейстер искренне не понимает, что его призыв против рзжигания гражданской войны никак не соответвует повторению примитивной брани и шельмования тех, кто вчера боролись против судебного преворота, а сегодня борется с нашими врагами.
    P.S.
    Интересно было бы узнать мнение уважаемого гроссмейстера о сообщении. что сын нашего ПМ опять вернулся защищать Израиль из Флориды.

    1. Сэм:
      11.01.2024 в 17:19

      1. Комментировать «неомарксистская администрация США» смысла нет ни малейшего.
      ===========================
      Этот комментарий побуждает меня спросить уважаемого Бориса Гулько, как он определяет»неомарксизм» вообще и «неомарксизм администрации США» в частности.
      Она, что, воплощает идеи Франкфуртской школы в жизнь? Или следуют отпрыскам этой школы: аналитическому марксизму, структурному марксизму, критической теории….?

  24. Уже писал, но повторюсь…
    Мы с вами Борис в разных странах живём. 🙂 В «вашей» происходят одни события , а в моей — другие.
    В «вашей» причины событий одни, а в моей — другие.
    В «вашей» стране вы принадлежите к большинству, а в моей — меньшинству.
    Ну и т.д.и т.п.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Арифметическая Капча - решите задачу *Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.