Матиас Дёпфнер: Террористы проверяют обороноспособность запада

Loading

Немного дружбы с Америкой и немного с Китаем, Россией или иранскими муллами больше не будут работать на Европу. Нам следует подготовиться.

Матиас Дёпфнер

ТЕРРОРИСТЫ ПРОВЕРЯЮТ ОБОРОНОСПОСОБНОСТЬ ЗАПАДА

Перевод с немецкого Леонида Комиссаренко

Матиас Дёпфнер
Матиас Дёпфнер

Резня Хамаса — это нападение не только на Израиль. По сути, речь идет о новом уровне дестабилизации на Западе. Детскo-пацифистская внешняя политика Германии может под руководством зеленых ещё и повзрослеть, используя возможности трансатлантического импульса.

Мы слишком долго недооценивали врагов демократии. Потому что так было удобнее. Теперь действительно наступает переломный момент. Третья мировая война возможна. Вполне возможно и поражение демократии. Мир затаил дыхание. Как и 11 сентября 2001 года, мы смотрим в бездну и боимся краха и Средневековья.

Одновременность кризисов и войн ставит демократические страны мира перед историческим вызовом. Вторжение Путина в Украину уже создало нагрузку на финансовые и военные ресурсы США и НАТО. Сейчас в Израиле существует угроза войны на многих фронтах.

ХАМАС, Хезболлу, Газу, Иран, Сирию, Ливан, Йемен, их пособников и финансистов из Катара и Саудовской Аравии победить сложно, даже в связке с США. Не исключено, что в этих условиях Китай воспользуется подходящим моментом и добьется своего «воссоединения» с Тайванем военным путем.

Война за Украину, Израиль и Тайвань: если это произойдет — в разгар американской избирательной кампании, в которой два старика борются за власть — результатом этой третьей мировой войны может быстро стать новый мировой порядок.

Америка станет изолированной бывшей сверхдержавой, которая больше не может заботиться о безопасности Европы. Европа станет аннексией Азии, в которой Китай будет определять правила цифровой слежки и свободу выражения мнений. А Ближний Восток вернулся в средневековье. Открытое общество станет эпизодом прошлого. Поэтому настало время внести ясность.

Поминутно расписанный план прецизионного варварства

То, что произошло в Израиле, не является войной. Это военные преступления. Это не убийство, это концептуальный геноцид. Террористическая атака Хамаса на народ Израиля следовала тщательно разработанному плану преццизионнго варварства. Любой, кто удивлен жестокостью или хочет поверить, что обезглавливание младенцев и расстрел девятилетних детей являются «реакцией» на злодеяния Израиля, должен прочитать параграф 7 «устава» Хамаса, своего рода конституции террористической организации.

В нем говорится: «Даже если эти цели очень далеки и препятствия, которые пособники сионизма воздвигли на пути борцов джихада, делают невозможной его непрерывность, Исламское движение сопротивления стремится к тому, чтобы выполнить Божьи заветы. Они сбудутся, сколько бы времени это ни заняло. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Придет час, когда мусульмане будут сражаться против евреев и убивать их до тех пор, пока евреи не скроются за камнями и деревьями. Но деревья и камни скажут: «О мусульманин, о раб Аллаха, вот еврей, который прячется за мной. Приди и убей его!»»

Это не просто похоже на Средневековье, это именно Средневековье и есть, и оно описывает то, что только что произошло в Израиле. Но резня — это не проблема, с которой сталкивается только Израиль. Это атака на западный образ жизни. На демократию. На нас.

Сейчас в речах и редакционных статьях звучит много предостережений — не допускать «эскалации» ситуации и не запускать «спираль насилия»; кое-где даже предупреждают, что нужно понимать палестинцев, с которыми так плохо обходится Израиль. В конце концов, Израиль также совершил много ошибок, например, с невнятной судебной реформой. Существуют аналогичные аргументы — и зачастую одни и те же люди — которые защищают путинскую войну на Украине или, по крайней мере, с пониманием рассматривают ее в перспективе.

Это все отвлекающие маневры. Ситуация довольно ясна: ХАМАС хочет уничтожить всех евреев и стереть Израиль с лица земли. Это было известно на протяжении десятилетий. Для этой цели террористические отряды финансируются в первую очередь Ираном и Катаром. Не случайно последнее нападение произошло в 50-летие Войны Судного дня. Речь идет о новом уровне дестабилизации на Западе.

Потому что люди верят, что Запад слаб. Германия играет особенно бесславную роль в новейшей истории. Слабость эта проявилась, когда федеральное правительство во главе с ХДС решило отказаться от атомной энергетики из-за эмоционального популизма v момент после аварии на Фукусиме. А вместе с этим зависимость от российского газа с 2011 года выросла с 36 до 65 процентов и, таким образом, профинансировали Путина, который сейчас атакует демократию в Украине.

Слабостью было и решение Ангелы Меркель, нарушившей существующий закон, чтобы завлечь беженцев со всего мира в Германию, не имея ни малейшего плана успешной интеграции. И таким образом способствовавшей созданию параллельных обществ, насилию, ксенофобии, антисемитизму и подъему АдГ. (Почти коварным и потому незабываемым было то, что случилось с модельером Карлом Лагерфельдом, когда он заявил по французскому телевидению: «Мы не можем, даже если между этими двумя событиями прошли десятилетия, убить миллионы евреев и привезти в страну миллионы их злейших врагов». Немецкий журналист тогда прокомментировал это с откровенно антисемитским аргументом: «На самом деле компания Chanel, на которую он работает, прочно находится в руках евреев»).

Это здорово, чего добились Шольц и Бербок

По сравнению с этими горькими периодами слабости немецкого руководства достижения Олафа Шольца и министра иностранных дел Анналены Бербок с момента вступления в должность кажутся почти впечатляющими. В начале своего президентского срока Шольц исправил три неверные парадигмы своей предшественницы: он добился финансирования НАТО в соответствии с контрактом, усилил истощенный Бундесвер пакетом на 100 миллиардов долларов и поставил оружие в страну, которой угрожает один из диктаторов.

А вот зеленая министр иностранных дел, в частности, перевернула с ног на голову основополагающие мифы её собственной партии: создание мира с помощью все большего и большего количества тяжелого оружия — вместе с Соединенными Штатами. Как декларация о намерениях — это концептуально лучше, чем политика безопасности предыдущих полутора десятилетий. Но реализации по-прежнему не хватает.

Настоятельные попытки коррекции провалившейся миграционной политики явно запоздали. Это мало что дает для устранения корней явления.

И все же: перед лицом огромной угрозы сейчас появляется возможность нового трансатлантического сотрудничества. Террористы проверяют обороноспособность Запада. США больше, чем когда-либо, зависят от европейской поддержки. Было бы мудро, если бы детский немецкий пацифизм под руководством зеленых наконец уступил место взрослому ответственному интервенционному, основанному на правах человека.

К сожалению, полагаться на немецкую экономику невозможно. Уж слишком она зависит от России, инвестиций исламистских нефтяных халифатов и, прежде всего, от Китая — диктатуры с дружеской улыбкой. В прошлом его влияние на действия федерального правительства Германии в значительной степени определялось собственными лоббистскими интересами.

Сейчас остается только один вопрос: насколько силен и насколько обороноспособен Запад в противостоянии с теми, кто всегда считал демократию признаком слабости?

На этот вопрос можно ответить с помощью подвопросов: существует ли реальная, даже рискованная, солидарность с Израилем против врагов свободы? Или её нет потому, что преобладают страх и оппортунизм? Может ли Америка на самом деле, даже если это будет ей чего-то стоить, платить или не платить за решение двух, а потенциально и трех, экзистенциальных проблем Европы?

Если да, то остается только одно: массивная политическая, финансовая и военная поддержка Украины и Израиля. Итак, Америка. Чтобы бесчеловечный исламизм, агрессивная геополитика России или стремящийся к завоеванию мира коммунистический капитализм Китая, были поставлены на место, прежде чем глобальный конфликт выйдет из-под контроля.

Немного дружбы с Америкой и немного с Китаем, Россией или иранскими муллами больше не будут работать на Европу. Нам следует подготовиться.

В обозримом будущем каждое американское правительство — левое или правое — скажет своим европейским друзьям следующее, более или менее вежливо сформулированное: Мы с большим риском организовали для вас воздушные перевозки в Берлин в 1948/49 году. Мы настаивали на падении стены. Мы поддержали воссоединение Германии и сделали это возможным, несмотря на сопротивление. Мы для вас вытащили угли из огня в Косово. И мы теперь защитили вас от путинской агрессии на Украине.

Мы продолжим эту поддержку, пока вы поддерживаете нас на Ближнем Востоке, в Украине и в Китае, сейчас, когда все поставлено на карту. Не словами, а действиями. С деньгами и оружием. Иначе в будущем вы будете решать свои проблемы в Европе, а мы свои — в Америке.

Это решение касается не только Израиля и Украины. Это о нас. Потому что: наступает переломный момент. Так или иначе. Вопрос только в том, как.

Print Friendly, PDF & Email

64 комментария для “Матиас Дёпфнер: Террористы проверяют обороноспособность запада

  1. Сэм «2*2». P.S. 15 лет всё лже прогрессивное человечество упоённо талдычит идею Абу Мазена «Мир на Б.В возможен только при реализации пресловутого «2*2». Мне не попадалась информация, чтобы кто-либо из израильтян потребовал конкретизации этой формулы, как она может воплотиться. Ну, одно государство понятно — для банды ФАТХ-ООП и её подданных под названием «палестинский народ», евреев всех -вон. Кстати, А. М. это и объявил во всеуслышание. Правда, не понятно, имеется ввиду только зоны «А» и «Б», или и еврейская, по Соглашению Осло, зона «С». А вот со 2-м государством —непонятно: если для второго народа, т.е., евреев, значит, всех арабов —вон в 1-е государство, хотя -как?, а всяких там русских, друзов, черкесов и прочих —как захотят евреи. Но в любом случае, это уже не будет чистая формула «для 2-х народов», поскольку —не только для евреев. М.б., израильские сторонники этой формулы якобы «мира» расшифруют её?

    1. Уважаемая Юлия, у меня, с одной стороны действительно не знающего никакого другого варианта решения нашего более, чем столетнего конфликта с арабами Палестины – первый еврейский погром произошёл в Иерусалиме весной 1920 года – чем Размежевания с ними, с другой понимающего, что сегодня достижение соглашения 2*2 не реально, нет ни малейшего желания выполнять этот ваш призыв.
      Но как человек, интересующийся историей нашего народа замечу, что ваше упоминание соглашения Вейцмана с Фейсалом просто не релевантно.
      В начале следующего (1919) года, готовясь к участию в Парижской мирной конференции, Вейцман составил текст соглашения, который полковник Лоуренс (Лоуренс Аравийский) перевёл для Фейсала на арабский. В договоре говорилось о признании арабами Декларации Бальфура, о не вхождении Палестины в будущее арабское государство, о том, что еврейское заселение Палестины не будет происходит за счёт живущих в ней арабов и о помощи сионистов в развитии арабского государства. (текст Соглашения см. в Приложении 2) Фейсал подписал, собственноручно добавив по-арабски, что договор будет иметь силу только в случае, если британцы выполнят свои обязательства по созданию арабского королевства. Этого не произошло, увы, усилия Вейцмана оказались тщетными — Фейсал, обосновавшийся в Дамаске, был изгнан из него в 1920 году получившими Мандат на Сирию французами, и британцы сделали его королём Месопотамии, ставшей Ираком. В любом случае, помня, как в Иерусалиме арабы мечтали, не подозревая о Соглашении Фейсала с сионистами, стать поданными короля Сирии Фейсала, (очень сомнительно, что Соглашение было бы выполнено в любом случае.
      Это отрывок из моей давнишней статьи об этом основателе Израиля:
      Сёма Давидович: МАЛЬЧИК ИЗ МОТЕЛЕ.
      Хаим Вейцман: российский еврей, британский поданный, лидер сионизма, «Старый Доктор» Часть I От Мотеле до Лондона
      (окончание. Начало в № 1/2022)
      https://z.berkovich-zametki.com/y2022/nomer2_3/sdavidovich/
      В приложении к этой статьи приведён текст этого соглашения

  2. Сэм «– я за решение 2*2,». Прошу прощения, что приходится «из-за бугра» напоминать, что 3-й вариант идеи «2*2» Абу Мазен сформулировал в 2009г. 1-й вариант был сформулирован в договор между Фейсалом и Вейцманом в 1919г и был единственно правильным и справедливым» Создание 2-х гос-в для еврейского и арабского народов. Еврейского на территории западно- и восточно-иоранской Палестины, арабского нужно будет уточнить». 2-й вариант в 1947г под названием «Раздел Палестины» как результат нарушения ООН своего Устава. В обоих вариантах речь шла об арабском народе, поскольку т.н.»палестинский» ещё не был выдуман. Зря израильтяне не напоминают мировому сообществе об этом… Протестуя против т.н.. «Палестинского» гос-ва, израильтяне аргументируют только отсутствием безопасности, хотя для многих это аргумент «ЗА»: «Нет Израиля, нет проблемы т.н. «палестино-израильского конфликта». (Кстати, Израиль, Иордания —не палестинские гос-ва?) На мой взгляд, доводов должно быть два: 1.Устав ООН, главы 12 и особенно 10. 2. Соглашаться рассматривать этот вариант мирного процесса.НО — только после тщательного анализа выполнения/ невыполнения/перевыполнения 1-го варианта т.н.»Мирного» процесса: «Мир , но- в обмен на территории»… Что касается враждебного арабского населения. Эту проблему, так же, как и проблему послевоенной Газы невозможно решить без ликвидации резерваций или искусственных гетто, созданных и существующих для производства живого оружия для убийства евреев, и расселения потомков несуществующих уже беженцев на просторах арабских стран. Уже и многие страны ЛАГ признали Израиль, а израильтяне не поднимают вопрос об аннулировании подлого и жестокого Особого статуса для единственной в истории группы беженцев. Кстати, и никакие многие тысячи тонн гумпомощи не улучшат условий жизни газаватов, напиханных теснее, чем сельди в бочке. И ещё одно необходимое, на мой «забугорный» взгляд —существенное изменение всего закона о гражданстве

  3. Юрий Деген: 31.03.2024 в 11:59
    Уважаемый Сэм!
    За какую именно высказанную мною т.з. Вы меня отправляете в Гаагу?
    \\\\\\\\\\\\\
    Вот за эту, уважаемый Юрий:
    В пределах сущеcтвующих сегодня границ пассивно враждебное население сможет остаться, сохраняя все гражданские права, кроме электорального, и, разумеется, без воинской обязаности, и лишь активно враждебное население будет изгнано — заметьте, без различия национальной или религиозной принадлежности
    Правда тут есть нюансы.
    Если Вы имеете ввиду, а это 99% так и есть границы после войны 1967 года на Зап.Берегу (Иудеи и Самарии), то они в соответствии с мнением международного сообщества территорией Израиля не являются со всеми вытекающими из этого последствиями.
    Если же Вы имеете ввиду территории западней Зел. Черты, то это, конечно, в первую очередь дело суда не в Гааге, а Иерусалиме.

  4. Мои комменты очень часто напоминают стёб и… таковым в большинстве случаев и являются, но оказалось, что ничего лучше не описывает окружающую нас сюреалистическую действительность, чем… стёб.
    Я бы даже сказал, что (мой 🙂 ) стёб обладает прогностической силой, соответствующей прогнозам лучших политологов в их (политологов) «звёздные часы» — особенно если я «кошу под Предсказамуса» и выдаю «предсказания» в виде рифмованных четверостиший — эффект «поэтической» или «рифмованной» политологии. Я его опиывал, но с удовольствием готов повториться 🙂

  5. Сэм, 27.03.2024 в 16:52:
    «И опять, уважаемый Юрий, с удовольствием отмечаю, что именно написанному мною мы обязаны удовольствию снова увидеть Вас на сайте».
    Как я уже неоднократно отмечал, я с 7.10 воздерживаюсь от полемики, усугубляющей раскол в нашем обществе, и поднимаюсь на трибуну (точнее, на кафедру), только чтобы исправить фактические ошибки или предоставить проверенную информацию, отражающyю действительность. Поэтому с группой товарищей, в которую входят Victor Blokh, Vladimir U, BORIS, мне обсуждать нечего. Вы тоже принадлежите к этой группе, но, в отличие от вышеупомянутых, которые просто несут несусветную чушь, Вы приводите в защиту своих ошибочных (на мой взгляд) тезисов многочисленные аргументы, в некоторых случаях противоречащие фактам — что провоцирует меня на соответствующую реакцию.
    «И отдельное спасибо за цитату из выступления генерала. То, что, произошло после его выступления увы подтвердило правоту его утверждений».
    Вы ведь не ожидаете от меня, что я с Вами соглашусь? Выдавать своё не слишком популярное мнение по этому вопросу за нечто бесспорное и само собой разумеющееся, не является примером интеллектуальной честности.
    «Но, к сожалению, этот Ваш комментарий никак не связан с тем, что я посоветовал нашему германскому со-сайтнику узнать мнение профессионала высшей квалификации. (Или генерал-майор, командовавший Военным округом и пр. не соответствует этой характеристике?)».
    Соответствует. Но профессионал высшей квалификации является в то же время активным участником политической игры и обладателем экстремистского крайне-левого мировоззрения, что не может не сказаться на доверии к его мнению.
    «Интересно было бы узнать, что Вас не устроило в его высказываниях относительно причин провала 7 октября».
    Почти со всем, что он сказал относительно причин провала 7 октября я согласен. Меня не устроило, что он выбрал совершенно определённое подмножество причин, и полностью проигнорировал другое, очень существенное, подмножество, в полном соответствии со своим мировоззрениeм.
    «Что касается Вашего сокрушения, что правым генералам закрыта дорога к самому верху, то немного странно, что Вы забыли имена Зееви и Эйтана».
    Вы снова не устояли перед соблазном передёрнуть. Есть большая разница между приписываемым Вами мне утверждением «что правым генералам закрыта дорога к самому верху», и моими словами: «не все [левые], но большинство». Я, конечно, не забыл Ганди и Рафуля. Я не упомянул их, как и других известных мне правых генералов (среди которых Бени Пелед, Моше Бар-Кохба, Йеhошуа Саги, Узи Даян, Яир Наве, Дуду Бен-Бешт, Ифтах Рон-Таль), потому что перечислил только некоторыx из правого меньшинства, которые полевели. Кстати, из того списка следует убрать Мордехая Ципори (поскольку речь идёт о генералах Генштаба, а он только бригадный генерал), но добавить Йеhошафта hАркаби, Ицика Мордехая, Шауля Мофаза и … Яирa Голанa.

    1. Уважаемый Юрий,
      1. В которой раз повторю: «я кошка, что гуляет само по себе» и ни к какой группе не принадлежу. Да, я не замечал своего несогласия с тем, что пишет Виктор, но в отношении Владимира, с которым у меня совпадает отношение к нашему с вами ПМ и войне в Газе, отношение к конфликту с палестинцами прямо противоположное – я за решение 2*2, он — за 1*2, т.е. общее с палестинцами государство.
      Интересно бы узнать Ваше мнение, что Вам ближе. Подозреваю, что ни то, ни другое.
      2. Согласен, что несколько утрировал то, что Вы написали про наших генералов. Тут Ваши знания фамилий наших генералов много больше моих, но на основании чего Вы провозгласили «левыми» Ицика Мордехая и Шауля Мофаза?
      Если бы наш с вами ПМ по-хамски не уволил Ицика, то он бы так и продолжал быть у него МО. К моему сожалению по настоящему «левыми», а не по принципу «форрестола», можно назвать только героя Израиля Эхуда Барака и теперь, Голана. И Вы проигнорировали мой аргумент про генерала Гольдфуса.
      3. Насчёт того, что Голан назвал не все причины трагедии 07.10.23 я с Вами полностью согласен, но тут просто надо подождать результатов работы будущей комиссии.

      1. «Интересно бы узнать Ваше мнение».
        Я своё мнение высказывал неоднократно:
        В пределах сущеcтвующих сегодня границ пассивно враждебное население сможет остаться, сохраняя все гражданские права, кроме электорального, и, разумеется, без воинской обязаности, и лишь активно враждебное население будет изгнано — заметьте, без различия национальной или религиозной принадлежности. Пассивно враждебное население сможет изменить свой статус, либо отказавшись от враждебности (что сопряжено с обязаностью нести военную или эквивалентную гражданскую службу), либо присоединившись к активно враждебному населению. (Aктивно- или пассивно-враждебное население — это большинство всех арабов Эрец Исраэль а также их еврейские коллаборационисты, вроде Офера Касифа, и значительная часть харедим.)
        Предостaвление электоральных прав только прошедшим военную или эквивалентную гражданскую службу, или освобождённым от неё по медицинским причинам или по возрасту репатриации.

        «на основании чего Вы провозгласили «левыми» Ицика Мордехая и Шауля Мофаза?»
        Это, конечно, не передёргивание, а простая невнимательность: я не провозгласил Ицика Мордехая и Шауля Мофаза, а также Арикa Шаронa, Моше Йэлонa и даже Эзерa Вайцманa «левыми», а только отметил, что они полевели, или, другими словами, «скатились (или проявили склонность скатиться) к состоянию устойчивого равновесия».

        «Вы проигнорировали мой аргумент про генерала Гольдфуса».
        Да, во избежание излишней и нерелевантной полемики. Я упомянул его только чтобы подчеркнуть универсальность неприемлимости нарушения устава, запрещающего солдатам и офицерам какие бы то ни было политические высказывания — вне зависимости от моего отношения к нарушителю и к содержанию высказывания.

        1. Спасибо, уважаемый Юрий, за ответ и за высказанную Вами т.з.
          У Вас полное право её высказывать — не Вам после ехать в Гаагу

          1. Уважаемый Сэм!
            За какую именно высказанную мною т.з. Вы меня отправляете в Гаагу?
            O неприемлимости нарушения устава, запрещающего солдатам и офицерам какие бы то ни было политические высказывания?
            Или что некоторыe из правого меньшинства генералов полевели?
            Или o предостaвлении электоральных прав только прошедшим военную или эквивалентную гражданскую службу, или освобождённым от неё по медицинским причинам или по возрасту репатриации — без различия национальной или религиозной принадлежности?
            Или o депортации, как средствe пресечения (более мягкого, чем тюремное заключение или смертная казнь) определённых преступлений (измена, участие в бунте, подстрекательство к бунту, подстрекательство к геноциду и т.п.), в соответствии с законом, по решению суда — опять таки, без различия национальной или религиозной принадлежности?

        2. «Предостaвление электоральных прав только прошедшим военную или эквивалентную гражданскую службу»
          _______________________________________

          «Вступая в ряды Звездной Пехоты ты спасаешь мир.
          Служба гарантирует гражданство.

          К/ф Звездный десант (Starship Troopers)
          https://www.youtube.com/watch?v=KfFB4Ek2HxQ
          https://www.youtube.com/watch?v=Ci6yHyR75BI
          Служба гарантирует гражданство 🙂

          P.S. Всё таки фантастика это больше, чем просто фурурология 🙂

        3. «Я не сомневаюсь, что генерал Гольдфус прекрасный и храбрый офицер, но назвать героем того, кто приказал стрелять из танка по израильским заложникам, чтобы убить несколько террористов, мне кажется не совсем верным».
          Как и было сказано, я не намеревался касаться этой темы (и по-прежнему воздержусь от высказывания своего мнения по сути дела, по уже упомянутой причине). Но поскольку она всплыла на другой ветке, я не мог не заметить, что Вам известно: «приказал стрелять из танка по израильским заложникам, чтобы убить несколько террористов» (ответственность за достоверность содержания этой цитаты лежит на её авторе) не Гольдфус, а другой бригадный генерал.

  6. Блатт: 27.03.2024 в 18:05
    —————————————
    Поэтому повторяю, эта резолюция -антиизраильская, несмотря на фиговый листок в виде требования об освобождении заложников. Потому что фактически от Израиля требуют отказа от разгрома ХАМАС.

    Что Вы считаете разгромом ХАМАСа? Его уже разгромили на севере Газы, а он там опять появился. И кто знает, в последний ли раз?

    Причём, если Израиль прекратит операцию, то заложников всё-равно не отдадут, а будут выставлять всё новые и новые требования.

    Если Израиль пректратит операцию без всякой альтернативы, то заложников безусловно не отдадут. Однако американцы говорят, что у них есть даже несколько вариантов завершения войны и я не думаю, что хотя бы один из них не предусматривает обязательного освобождения заложников. Во всяком случае, совсем не лишним было бы ознакомиться с этими вариантами.

    1. 1) Что Вы считаете разгромом ХАМАСа? Его уже разгромили на севере Газы, а он там опять появился. И кто знает, в последний ли раз?

      Разгромом ХАМАСа может считаться такая победа, которая не вызывает ни у кого никаких сомнений. Не подписание каких-то бумажек, когда каждая сторона потом объявит о своей великой победе, а полное устранение возможностей ХАМАС вести любые боевые действия. Так, как победа над Германией и Японией. Любой другой исход приведёт к следующим терактам. Другой вопрос, как достичь такой победы, возможно ли это в принципе.
      2) Однако американцы говорят, что у них есть даже несколько вариантов завершения войны и я не думаю, что хотя бы один из них не предусматривает обязательного освобождения заложников.
      —————————————
      Американцам важно объявить, что, благодаря их усилиям, воцарился мир на БВ. Что будет после этого, им до сами знаете чего.

      1. Блатт: 28.03.2024 в 10:27
        ——————————
        1) Разгромом ХАМАСа может считаться такая победа, которая не вызывает ни у кого никаких сомнений. … Так, как победа над Германией и Японией. Любой другой исход приведёт к следующим терактам. Другой вопрос, как достичь такой победы, возможно ли это в принципе.

        Германия и Япония капитулировали, Вторая мировая и Великая Отечественная война закончились в 1945-м и после этого советская власть еще 12 лет боролась с бандеровцами и лесными братьями.

        2) Американцам важно объявить, что, благодаря их усилиям, воцарился мир на БВ. Что будет после этого, им до сами знаете чего.

        Американцы делают немалый бизнес на Ближнем Востоке и им нужен спокойный, а не бурлящий Ближний Восток.

        «Нетаньяху подтвердил, что отправляет делегацию в Вашингтон» — https://news.israelinfo.co.il/
        «Галант обсудил в США операцию в Рафиахе» — https://news.israelinfo.co.il/119607

        Отрадно видеть, что наш премьер хотя бы отчасти осознал, в какую игру он играет и дополнительный нажим не понадобился.

  7. Vladimir U: 27.03.2024 в 20:23
    Ну он же мог заявить о прекращении огня до конца Рамадана (т.е. всего на 2 недели) как того требует СБ ООН. И выглядел бы красавцОм!
    ————————————-
    Его гораздо больше волнует, как он выглядит в Израиле, а не в США, потому что выборы у него будут здесь, а не там.

  8. Блатт:26.03.2024 в 18:11
    То, что эта резолюция так обрадовала ХАМАС и Ко и есть главное , что указывает на направленность этой резолюции.
    ———————————-
    Чтобы закрыть вопрос… Я допускаю, что ХАМАС, Хезболла, ПА (Палестинская администрация) являются для вас непререкаемыми авторитетами, но все же прочитайте текст этой Резолюции 2728 (там всего 2 пункта) сами и найдите что в ней антиизраильского!

    1. В отношении антиизраильских действий, резолюций и прочих демаршей ХАМАС и другие действительно являются авторитетами. Они прекрасно понимают и чувствуют дух таких постановлений. Вы процитировали эту резолюцию. Антиизраильское там — требование к Израилю прекратить операцию и обеспечить беспрепятственное движение гум. помощи. Всё остальное словоблудие — просто «виньетка ложной сути». И все заинтересованные стороны понимают, чего стоят слова про освобождение заложников. ХАМАС их не то, что выполнять, но даже читать не собирается. Исполнения этой резолюции будут требовать только от Израиля. Это что, в первый раз, отродясь такого не было, и опять то же самое? А для вас авторитеты, наверняка, Гуттериш, Эрдоган, Путин и товарищ Си?

      1. Если вам, уважаемый г-н Блатт, интересно мнение специалиста высшей кваллификации, которому его политические убеждения помешали стать Нач Генштаба, то почитайте здесь:
        https://mnenia.zahav.ru/Articles/3653465/мы%5Fсоздаем%5Fдемократический%5Fблок%5Fпротив%5Fнетаниягу , что он пишет о том, как надо поступить с Рафиахом

        1. Интересно, чего здесь больше — откровенного цинизма или высокомерного презрения к интеллектуальному уровню читателей. Это ж надо — на одном дыхании произнести «мнение специалиста высшей кваллификации» (подразумевается — объективное) и «политические убеждения», да ещё сослаться на текст, в котором упомянуто, что бывший депутат Кнессета от партии МЕРЕЦ (крайне левой, декларативно не сионистской) Яир Голан баллотируется на пост главы партии «Авода», с тем, чтобы впоследствие объеденить её с МЕРЕЦ.
          К Вашему сведенью, у нас политические убеждения мешают полковникам и генералам продвижению в армии, только если они правые. Этот факт уже неоднократно обсуждался здесь. Например:
          » — Значит, не все здешние генералы — такие миролюбцы? Или это — вопрос поколения?
          — Ответ на вопрос: не все, но большинство. Кстати, вопреки мнению Сэма, я утверждаю, что мы все миролюбцы. Полагаю, что Вы имели в виду — левые. И это не вопрос поколения. Объяснение этому явлению — продвижение себе подобных, социальное давление и продолжительная индоктринация. Интересно, что некоторые из правого меньшинства — Эзер Вайцман, Мордехай Ципори, Арик Шарон, Моше Йэлон — скатились (или проявили склонность скатиться) к состоянию устойчивого равновесия».

          A Яирy Голанy помешали стать Нач Генштаба не его политические убеждения, a:
          — достижение договорённости о мирной эвакуации еврейских поселенцев, поселившихся без разрешения властей в зданиях оптового рынка в Хевроне, до этого вынужденно покинутых палестинцами из-за армейских ограничений на передвижение по городу; Голану вменялось, что, не располагая на то полномочиями, он обещал поселенцам позволить им вновь заселить здания при условии предварительной эвакуации рынка без сопротивления с их стороны;
          — нарушение приказа о запрете использования палестинского гражданского населения при ведении боевых действий (и то, и другое — в бытность его c 2005 по 2007 год командиром территориальной дивизии Иудеи и Самарии);
          — речь, в бытность его заместителем Начальника Генштаба Армии обороны Израиля, на церемонии Дня Катастрофы в кибуце Тель-Ицхак: «… если меня и пугает нечто в памяти Холокоста, так это распознание тех вызывающих содрогание процессов, произошедших в Европе в целом и в Германии в частности — тогда, 70, 80 и 90 лет назад — и осознание того, что признаки тех процессов различимы здесь среди нас, сегодня, в 2016 году. Ведь нет ничего проще и легче ненависти к чужаку. Нет ничего проще и легче пробуждения фобий и запугивания. Нет ничего проще и легче скатывания в скотское состояние, в стадный конформизм, в ханжество. В День памяти Холокоста следует обсуждать нашу собственную способность искоренить из нашей среды ростки нетерпимости, ростки насилия, ростки саморазрушения, ведущие к моральной деградации». (И дело тут не в содержании политического высказывания, а в самом факте нарушения устава, запрещающего солдатам и офицерам какие бы то ни было политические высказывания. По той же причине оправдан был несколько дней назад выговор герою нынешншй войны бригадному генералу Гольдфусу.)

          1. И опять, уважаемый Юрий, с удовольствием отмечаю, что именно написанному мною мы обязаны удовольствию снова увидеть Вас на сайте. И отдельное спасибо за цитату из выступления генерала. То, что, произошло после его выступления увы подтвердило правоту его утверждений. Но, к сожалению, этот Ваш комментарий никак не связан с тем, что я посоветовал нашему германскому со-сайтнику узнать мнение профессионала высшей квалификации. (Или генерал-майор, командовавший Военным округом и пр. не соответствует этой характеристике?). Интересно было бы узнать, что Вас не устроило в его высказываниях относительно причин провала 7 октября.
            Что касается Вашего сокрушения, что правым генералам закрыта дорога к самому верху, то немного странно, что Вы забыли имена Зееви и Эйтана.
            Я не сомневаюсь, что генерал Гольдфус прекрасный и храбрый офицер, но назвать героем того, кто приказал стрелять из танка по израильским заложникам, чтобы убить несколько террористов, мне кажется не совсем верным. Достаточно вспомнить сколько террористов мы готовы обменять на одного заложника.
            И уж заодно. Мне интересно было бы узнать Ваше мнение о высказывание одного из самых наших главных министров о том, что Президент Байден – пособник Хамаса.
            Это в то время, когда наш другой ведущий министр, Министр обороны, ведёт в США переговоры о военных поставках.
            Вы считаете такое высказывание «кошерным»?
            Я же считаю, что это наша общая Беда, что такой человек как Бен-Гвир занимается обеспечением нашей безопасности. И виноват в этом наш с Вами ПМ.

        2. Я про Рафиах вообще ничего не говорил. Речь идёт о резолюции Совбеза ООН, горячо поддержанную всеми антисемитами. Вы это не заметили?

          1. Заметил.
            Я считаю, что если бы в обмен на отказ от наступления на Рафиах можно было вернуть остающихся пока в живых заложников, то на это надо было бы пойти.

          2. Сэм: 27.03.2024 в 16:54
            Заметил.
            Я считаю, что если бы в обмен на отказ от наступления на Рафиах можно было вернуть остающихся пока в живых заложников, то на это надо было бы пойти.
            —————————————————
            С этим нельзя не согласиться. Но резолюция этому не способствует. Мы ведь спорим о том, является ли эта резолюция антиизраильской или нет, а не о правильной стратегии и тактике Израиля. Поэтому повторяю, эта резолюция -антиизраильская, несмотря на фиговый листок в виде требования об освобождении заложников. Потому что фактически от Израиля требуют отказа от разгрома ХАМАС. Причём, если Израиль прекратит операцию, то заложников всё-равно не отдадут, а будут выставлять всё новые и новые требования. А всё прогрессивное человечество под командой Гуттериша будет обвинять упрямый Израиль и по -прежнему страшно переживать о судьбе заложников.

      2. Блатт: 26.03.2024 в 21:15
        В отношении антиизраильских действий, резолюций и прочих демаршей ХАМАС и другие действительно являются авторитетами. Они прекрасно понимают и чувствуют дух таких постановлений … Антиизраильское там — требование к Израилю прекратить операцию и обеспечить беспрепятственное движение гум. помощи.
        —————————————
        Не стоит беспокоиться по поводу того, что будет происходить в Газе в ближайшие 2-3 недели. Ничего нового там происходить не будет. Начать в сегодняшней ситуации широкомасштабную сухопутную операцию в Рафиахе — это катастрофа не только для его населения, но и для армии. Армия будет ежедневно терять десятки солдат и десятки единиц техники без приничения критического вреда ХАМАСу. Генералы прекрасно понимают это, они не политики и не врут людям. Поэтому армия и не входит в Рафиах. Армия уже полтора месяца стоит у Рафиаха и не входит туда. Это время можно было бы использовать для создания лагерей беженцев в стороне от Рафиаха, чтобы вывести туда гражданское населений и предоставить армии возможность эффективно сражаться с ХАМАСом, но правительство ничего не сделало для этого. Ничего не делает и ничего не будет делать, пока на него не надавят извне. А до конца Рамадана никто извне давить не будет — цивилизация уважает чужой праздник. Так что валидол не потребуется.

      3. Блатт: 26.03.2024 в 21:15
        ——————————-
        Кстати, в Израиле задают простой вопрос: » А кто мешал Б.Нетаниягу выйти на трибуну и заявить, что Израиль прекратит огонь в ту же минуту, как ХАМАС освободит наших заложников»?

        1. Vladimir U: 27.03.2024 в 18:55
          ———
          Нетаниягу намерен воевать вечно. По крайней мере, до следующих очередных выборов. И это никак не связано с освобождением заложников.

          1. Victor Blokh: 27.03.2024 в 20:17
            ———————-
            Ну он же мог заявить о прекращении огня до конца Рамадана (т.е. всего на 2 недели) как того требует СБ ООН. И выглядел бы красавцОм! 😉

          2. Мечется, как в клетке птичка,
            Пробует качать права —
            Кажется, снесёт яичко,
            А сильней ударит — два…
            🙂

          3. Всё будет так, как должно —
            Плевать на кислые рожи,
            Досмотрим это «кино» —
            Возможно, что-то поможет…
            🙂

  9. Террористы Ирана и его союзников (а также Россия и Китай) сейчас проверяют обороноспособность Израиля — самой боеспособной и самой мотивированной части Запада.

    Это имеет очень важное психологическое значение:

    Если Израиль сейчас добровольно согласится НЕ уничтожать власть и армию ХАМАСа (в любой форме, во всем секторе Газа) — то весь Запад получит мощный стимул оставить подход «хочешь мира, готовься к войне» и погрузиться в утопию «предотвратим эпоху войн уступками, говорильней и Благими Намерениями».

  10. Спасибо автору, спасибо переводчику за статью-предупреждение. Ещё один звоночек нарастающей опасности для Израиля просигналил сегодня на заседании Совбеза ООН, где США обеспечили принятие антиизраильской резолюции. Осчастливленные ХАМАС и Иордания тут же откликнулись благодарностью. Довольные Россия и Китай подсчитывают политические и экономические дивиденды.
    Наши антибибисты торжествуют: без американской помощи он «подавится» Рафиахом, что приблизит его политический крах, а для них это важнее, чем неизбежные военные проблемы для ЦАХАЛа и выигрыш для ХАМАСа.
    Не случится очередное пуримское чудо — Израиль ждут трудные времена.

    1. Л. Беренсон: 25.03.2024 в 21:53
      Ещё один звоночек нарастающей опасности для Израиля просигналил сегодня на заседании Совбеза ООН, где США обеспечили принятие антиизраильской резолюции.
      ——————————————-
      Публикуем полный текст принятой резолюции 2728 СБ ООН «о ситуации на Ближнем Востоке, включая палестинский вопрос» в переводе на русский язык:
      Совет Безопасности ООН
      1. Требует немедленного прекращения огня на месяц Рамадана, оно должно соблюдаться всеми сторонами и привести к постоянному устойчивому прекращению огня, а также требует немедленного освобождения всех заложников без предварительных условий, как и обеспечения гуманитарного доступа, обеспечивающего медицинские и иные гуманитарные нужды, и требует также, чтобы все стороны соблюдали свои обязанности по международному праву в отношении всех людей, которых они держат в заключении.
      2. Подчеркивает срочную необходимость расширить поток гуманитарной помощи и усилить защиту гражданских во всем Секторе Газа и еще раз подчеркивает требование устранить все барьеры на пусти масштабных поставок гуманитарной помощи, в соответствии с международным гуманитарным правом, а также резолюцией 2712 (2023) и 2720.

      Упомянутые резолюции, принятые в ноябре и декабре, призывали «все стороны» к соблюдению норм международного права. Сегодняшняя резолюция не просто «призывает» и «выражает мнение» членов СБ ООН, а «требует» прекращения огня и освобождения заложников.
      В соответствии с Уставом ООН, члены Организации соглашаются подчиняться решениям Совета Безопасности и выполнять их. Но требование, обращенное к ХАМАСу, не имеет юридическогог смысла, так как ХАМАС не является членом ООН, обязанным выполнять устав Организации Объединенных наций.
      Министр иностранных дел Исраэль Кац объявил, что Израиль не исполнит требования СБ ООН. «Государство Израиль не прекратит огонь. Мы уничтожим ХАМАС и продолжим воевать до возвращения последнего заложника», — заявил он.
      https://news.israelinfo.co.il/119525

      Пардон, но что в этой простенькой резолюции антиизраильского??? Ну потребовал СБ ООН почти через полгода после начала войны прекратить огонь и освободить заложников. Неужели кто-то в Израиле надеялся, что нам дадут вести боевые действия в Газе почти полгода? И неужели кто-нибудь в Израиле не доволен тем, что СБ ООН потребовал от ХАМАС немедленного освобождения всех заложников без предварительных условий?

      1. Эту резолюцию радостно одобрили ХАМАС, Хизбалла, ПА и другие «друзья» Израиля. Уже из этого следует, что это антиизраильская резолюция.

        1. Блатт: 26.03.2024 в 09:28
          Эту резолюцию радостно одобрили ХАМАС, Хизбалла, ПА и другие «друзья» Израиля. Уже из этого следует, что это антиизраильская резолюция.
          ————————————
          Ага, а ещё за неё проголосовали такие явные враги Израиля как Южная Корея, Япония, Швейцария и Мальта. И Великобритания, Франция, Китай (ещё бОльшие враги Израиля) тоже проголосовали «за» и даже не почесались взять пример с США (нашего самого главного врага) и хотя бы воздержаться. Впрочем спорить бесполезно-Биби сказал «антиизраильская», значит и обсуждать больше нечего 🙂

          1. То, что эта резолюция так обрадовала ХАМАС и Ко и есть главное , что указывает на направленность этой резолюции. У этих организаций и стран есть единственный критерий оценки события — то, что во вред Израилю хорошо, то что не во вред однозначно плохо. Они чуют это очень чётко и прекрасно понимают, что в этой резолюции главное, а что сказано для прикрытия. А у других стран, упомянутых вами, есть ещё и другие критерии. По большому счёту для них нет большой разницы между Израилем и врагами Израиля. Им нужно показать себя миротворцами, вот они и показывают. А что сказал Биби меня не очень интересует, я не его поклонник.

          2. Блатт:
            «То, что эта резолюция так обрадовала ХАМАС и Ко и есть главное , что указывает на направленность этой резолюции.»
            ===
            Да, Иран и ХАМАСе ликуют: они поняли, что Байден повернулся против Израиля.
            Если Израиль не подчиниться, то следующий шаг Байдена — прекращение поставок оружия и санкции против Израиля, как против апартеидной ЮАР.

            В ответ на это Нетаньягу поднимает на борьбу сторонников Израиля внутри США:
            1) лево-центристских евреев, которые голосовали за демократов в прошлом, а сейчас колеблются.
            2) правых евангелистов, многие из которых действительно не в восторге от Трампа — но будут голосовать за него, если подумают, что Байден решил сломать Израиль.
            3) огромную массу американских центристов, которые в израильском вопросе похожи на евангелистов.

            P.S.: вчера Байден окончательно сорвал переговоры Израиля с ХАМАСом по поводу освобождения израильских заложников.
            Байден обрёк заложников на смерть.

          3. Я думаю, что если не принуждать Биби к невозможному (с двух сторон) — он (Биби) сдаст… всё возможное.
            Такой он — наш премьер. 🙂

          4. На газ Хамас
            Жмёт до упора —
            Спасает нас
            Он от позора…

        2. Блатт: 26.03.2024 в 09:28
          Эту резолюцию радостно одобрили ХАМАС, Хизбалла, ПА и другие «друзья» Израиля. Уже из этого следует, что это антиизраильская резолюция.
          ————————
          Забыл вам напомнить, что с начала войны в Газе США наложили вето на 3 (три) проекта резолюций Совбеза ООН, две из которых содержали требование о немедленном прекращении огня. США почти полгода не требовали прекращения огня, обеспечивали дипломатическое прикрытие Израиля, снабжали нас всем необходимым оружием, не мешали громить ХАМАС. За эти полгода ЦАХАЛ мог несколько раз занять всю Газу, сравнять с землей все очаги сопротивления и уничтожить практически всех боевиков ХАМАС. Осудило бы после этого «мировое сообщество» Израиль? Наверняка осудило бы, но ДЕЛО БЫЛО БЫ СДЕЛАНО и даже заложники возможно были бы спасены… А что наш Нетаниягу? Занимался соплежуйством, обычными для него внутренними интригами, вывел из Газы 80% введенных туда войск и профукал время. А сегодня, в марте, ХАМАС продолжает ракетные обстрелы (хорошо что не интенсивные, а единичные) Израиля из тех районов, которые были заняты и зачищены ещё в ноябре… И теперь наш ПМ обижается на американцев, которые откровенно говорят что он наносит Израилю вред…

          1. Странный Вы, человек, Владимир!
            Где Вы видели политика, который думает не об интерасах своего союзника, а своих шкурных электоральных интересах?
            Прекрасный пример — наш с Вами премьер (даже стих получился, дарю Григорию), разве может его кто-то даже заподозрить в таком грехе!
            Вспомните, как жёстко обошёлся он со своим ведущим министром, который заявил, что главное — это дождаться смены власти у нашего «стратегического союзника»!

    2. Мне в последнее время — в свете наездов на Израиль со стороны организаций (UNRWA, Красный Крест, Amnesty International etc.), сотрудничающих с террористами, всё больше нравится идея реализации мифа об ассасинах “истинными джентльменами” (из секретных служб) — ну теми самыми, к которые творят Зло, не запачкавшись.

      1. Весь мир против нас

        Запад начал готовиться к войне с Рассеюшкой, но это… не наша война, как и война Рассеи с Украиной.
        Было бы неплохо спровоцировать войну «умеренных» арабских стран с Ираном.
        Пусть всё горит огнём — Западу сразу как-то не до нас станет…
        Пора израильской мухе залететь в «ухи» слонов — американского и европейского. Пусть они обезумеют и весь Мир разнесут.
        Чем израильские спецслужбы хуже какой-то там грёбанной Аль-Кайды или Игила?
        Я не говорю, что надо начинать устраивать провокации против арабских режимов, Китая, ханженских стран Европы и даже наших лучших союзников прямо завтра.
        Отнюдь!
        Всё это нуждается в серьёзнейшей подготовке год-два.
        В Израиле должны быть созданы специальные подразделения для подобных операций.
        Даёшь гибридные спецоперации Израиля!

  11. Я всматриваюсь в лицо генсека ООН Антонио Гутиереша, вслушиваюсь в его сопливое бормотание на переходе в Рафиахе, и мне ничего не приходит в голову сказать кроме наивного детского «дядя Антоша, ты дурак?» Но нет, дядя Антоша не дурак, дядя Антоша поставлен смотрящим на вершину пирамиды — транснациональной корпорации под названием «Организация Объединенных наций» с многомиллиардным оборотом бабла. И потому дядя Антоша и длинная череда его предшественников многие годы имитируют бурную деятельность, выстреливая раз за разом гневные резолюции против «кровавой израильской военщины». Нет — нет, дядя Антоша не требует лишить Россию членства в Совбезе за агрессию в Украине, а Китай — за концлагерь, устроенный уйгурам в северо — западной провинции Синцзян. Дядя Антоша ночей не досыпает, испереживался, бедолага, за «мирное палестинское население в Газе».

    1. «дядя Антоша не требует лишить Россию членства в Совбезе за агрессию в Украине, а Китай — за концлагерь, устроенный уйгурам в северо — западной провинции Синцзян. Дядя Антоша ночей не досыпает, испереживался, бедолага, за «мирное палестинское население в Газе»
      ***
      К нам всегда, во все времена были повышенные требования в области моральной чистоплотности и этики общежития. Сами когда-то, в далекой древности, “обозначились” на веки грядущие, вот и имеем то, что имеем. По другому уже не будет. Судьба …

    2. Тем временем:
      ___Совет Безопасности ООН принял резолюцию, требующую немедленного прекращения огня между Израилем и ХАМАСом в Газе и немедленного и безоговорочного освобождения всех заложников, после того как США воздержались от голосования.___

    3. Вы читали устав ООН когда она была образована в Сан Франциско?

      Не г-н Гутьеррерш что то будет требовать от России,
      а наоборот:
      Россия, как страна постоянный член Совета Безопасности
      с правом «must» и «вето» проводит его на пенсию срочно или досрочно.

      Хотите упразднить ООН? Не ВЫ один. Ломать не строить,
      желающих наломать дров всегда больше созидателей.

      1. «Хотите упразднить ООН? Не ВЫ один. Ломать не строить,
        желающих наломать дров всегда больше созидателей.»
        _______________________________________________________________
        Плоды «созидания» — Буча и Мариуполь.

      2. Не только саму ООН (упразднить), но и некоторых её (ООН) постоянных членов 🙂

        1. И вот допустим Вы их упразднили, а те кто думают иначе чем Вы
          других упразднили.

          =====И что осталось на Земле: Свободные Кони и Люди?

          Или одни Кони?

          1. Лучше только кони, но останутся, увы, и люди, если не повезёт 🙁

    4. Нет — нет, дядя Антоша не требует лишить Россию членства в Совбезе за агрессию в Украине, а Китай — за концлагерь, устроенный уйгурам в северо — западной провинции Синцзян. Дядя Антоша ночей не досыпает, испереживался, бедолага, за «мирное палестинское население в Газе».
      =======================================================================
      ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!! Не про Израиль надо думать в ООН, а гнать на хрен Россию из Совбеза этой организации.

      1. Рассею надо не гнать, а развалить, а за это никакой Украины не жалко 🙂

        1. Zvi Ben-Dov: 26.03.2024 в 12:07
          Рассею надо не гнать, а развалить, а за это никакой Украины не жалко
          =========================================================
          Привет, Цви.
          Рашка сама развалится ))))

          1. Нечто подобное т. Суслов говорил о загнивающем капитализме.

            А он прекрасно продолжает загнивать

          2. Союз тоже считали «непокобелимым» — развалился. Развалится и Рассея.

            От прошлого сгорбившись груза,
            Держава куда-то бредёт…
            Последний обломок Союза
            Под тяжестью этой падёт…
            Октябрь 2018

            Предсказамус обещал — значит сбудется. Ждём… 🙂

          3. Не «жидок», а столбовой Жид — даже Жидище!
            А тебя забанят Жора за то, что ты ко мне не на Вы и не шёпотом, хотя бы я тебя оставил в качестве украшения обеденного стола 🙂

        2. Я на таких, как ты надеюсь — нам в Израиле рассейские евреи нужны.
          Только не на@@и, Жора 🙂

  12. Статья ещё раз наглядным образом подтверждает, какой ужас представляют эти «социалисты», пришедшие к власти!

  13. The Islamic State group has claimed responsibility for Friday’s deadly attack on a popular concert venue on the outskirts of Moscow, which killed at least 133 people.
    The group’s rapid capture of large swaths of Iraq and Syria in 2014 shocked the world. And while it lost its control of this territory in the years that followed, the latest assault is a grim reminder of the ability of the group and its branches to carry out attacks in the Middle East and abroad.
    It has been almost a decade since the Islamic State group, a former al-Qaeda affiliate, declared the establishment of a caliphate over swaths of territory in Syria and Iraq. The jihadist group, also known as ISIS or ISIL, called on all Muslims to join its caliphate and justified its attacks on other Muslims by accusing them of apostasy.
    The extremist group also claimed responsibility for large-scale attacks in Europe and elsewhere, including attacks in Paris in November 2015 that claimed at least 130 lives and suicide bombings in Sri Lanka in 2019 that killed at least 359 people. The Islamic State later lost control of its territory in Syria and Iraq, but militants have continued to carry out attacks there and abroad. Washington Post, 24/3/2024

    1. Уже не 133 а 137 жертв и в больницах продолжают умирать тяжело раненые.

      А уровень доверия террористам оттуда не выше уровня доверия
      заявлениям террористов ХАМАСа отсюда.

      А следствие и суд покажут Что́, Как, Почему и Кто.

  14. Всё это нам чревато тем, что:

    «Воины Света осветят Царство Тьмы световым излучением — одним из пяти поражающих факторов ядерного взрыва: взрывная волна, электромагнитный импульс, световое излучение, проникающая радиация, радиоактивное заражение.»

    Просто не будет выхода. И чем скорее это поймут «сыны Света» — тем лучше.
    Да будет Свет! 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Арифметическая Капча - решите задачу *Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.