![]()
Но уже к середине того дня в СМИ не было ни идущей уже почти год войны в Газе, ни надвигающейся войны в Ливане, ни имён заложников. Было одно имя: Гидеон Са’ар.
…Вчера, утром 17 сентября открыл YNET, но вместо сообщения о смене МО прочёл, что эта смена откладывается из-за «некоего события в области безопасности». Вскоре выяснилось, что это за «событие».
…В любом случае, что-что , но скучной жизнь в Израиле назвать никак нельзя. Хотя порой и немного поскучать не так уж и плохо.
ЭТИ ДВА НЕСКУЧНЫХ ДНЯ
Сентябрь 2024. Израиль
Сёма Давидович
Наверное и пяти минут не проехать сегодня по улицам какого-либо израильского города, по крайней мере в центре страны или в Хайфе и её окрестностях, чтобы не увидеть плакат с фотографиями Заложников и призывом к их освобождению. И зачастую рядом — другой плакат с лозунгом בחירות עכשיו (Бхирот ахшав) — «Выборы сегодня».
Позавчера (я пишу 18-го сентября), в йом шени, в понедельник, 16 сентября я в первый раз увидел на дверце машины, которую пропускал на кругу, стикер с лозунгом ממשלת האחדות מידי (Мемшелет хаАхдут мияди) — «Правительство единства немедленно».
Смена лозунга?
Возможно причина — понимание того, что в нынешнем Кнессете требование первого лозунга нереально. Не тот состав, не та коалиция. В ней не найдётся пяти «диссидентов», как нашлось трое в коалиции предыдущей. Недаром эту коалицию сформировал нерушимый блок Ликуда с ШАС, Яхдут хаТора и партий хардальников. Поэтому также нереален вариант, вариант теоретический, формирования другого правительства тем же составом Кнессета.
Но уже к середине того дня в СМИ не было ни идущей уже почти год войны в Газе, ни надвигающейся войны в Ливане, ни имён заложников. Было одно имя: Гидеон Са’ар. (Для неизраильтян: родился в 1966 году в семье Серченских, мать, сабра в 7-м поколении, отец из Аргентины с украинскими корнями, между прочим был врачом Бен-Гуриона в Сде Бокере. В ЦАХАЛе Гидеон был бойцом бригады Голани, окончил Тель Авивский университет, став бакалавром по юриспруденции и политическим наукам, в 24 года сменил фамилию на Са’ар, был журналистом, секретарем правительства в первом правительстве Нетанияху и потом в правительстве Шарона, с 2006 года — депутат Кнессета от Ликуда, голосовал против ухода из Газы, министр просвещения и внутренних дел в правительствах Нетанияху, в 2019 году — неудачный соперник Нетанияху на партийных праймериз, вышел из Ликуда, создал правую партию «Тиква хадаша» («Новая надежда»), потом — министр юстиции и зам премьер-министра в правительстве Беннета-Лапида, в последних выборах участвовал как один из лидеров созданного Ганцом блока «аМахане аМамлахти» (Государственный Лагерь), в прошлом году призвал Нетанияху приостановить проведение юридической реформы, некоторое время входил в сегодняшнее правительство в качестве «министра без портфеля».)
Слухи о том, что наш премьер-министр хочет заменить оказавшегося «белой вороной» и в Ликуде, и в правительстве Министра Безопасности (обороны) Йоава Галанта, шли давно. Он был тем, пожалуй единственным в правительстве, кто всё время напоминал о заложниках. Но похоже, что важнее была его позиция в проблеме призыва учащихся ешив. Партия Яадут ха-Тора грозит проголосовать против бюджета, если не будет изменён закон о Всеобщем призыве в ЦАХАЛ. Это приведёт к единственно возможному варианту роспуска Кнессета и проведению досрочных выборов. И по крайней мере трое нынешних политиков, один из Ликуда, сегодняшний Министр ИД Исраэл Кац, и двое оппозиционеров — Гидеон Са’ар и Авигдор Либерман уже оторвали виртуальный квиточек очереди на это место.
Ещё недавно представители оппозиции на вопрос: а собственно как они могут добиться смены правительства, имеющего большинство в целых 4 голоса в Кнессете, туманно говорили о будущем распаде правительственной коалиции, о том, что найдётся в ней 5 диссидентов-перебежчиков, и повторится история с развалом предыдущего правительства Беннета-Лапида.
Но сравнивать в искусстве политических комбин нашего премьера с формальным лидером оппозиции Яиром Лапидом или её фактическим лидером Бени Ганцем это тоже самое, что сравнивать футбольные сборные Испании и Израиля!!!
Развалилась не коалиция, развалилась оппозиция! Как оказалось, первым в очереди был Гидеон Са’ар. Сообщают:
Преодолено последнее препятствие — сопротивление супруги нашего премьера Сары, Са’ару — министру. (Это XXI век, демократическая республика Израиль!!!)
Об его назначении будет объявлено в ближайшие часы.
Удовлетворено требования Са’ара — он станет Министром Безопасности.
Вообще-то в Израиле есть два министра с таким титулом: Министр Безопасности (Министр Обороны) и Министр Внутренней Безопасности (Министр Полиции) — Итамар Бен-Гвир.
…На недавних выборах во Франции абсолютно противоположные партии объединились, чтобы не дать партии Ле Пен RN «Национа́льное объедине́ние» войти во власть. Что-то подобное происходит и в ФРГ с партией AfD «Альтернати́ва для Герма́нии». Их Ле Пен по сравнению с нашим Бен-Гвиром — просто образец либерализма. В Израиле такого не произошло. Ликуд называет себя партией либеральной. Никто в грехе либерализма Бен-Гвира не заподозрит. Но его партия — в правительстве, а он, тот самый, с которым ещё совсем недавно наш премьер-министр всячески избегал оказаться на одной фотографии, стал не просто министром, а Главным Министром!
Надо быть объективным — у нашего премьер-министра был только один выбор: или перестать им быть, или стать премьер-министром этого «самого правого в истории Израиля» правительства.
И он выбрал.
Во что буквально на глазах превращается полиция, отданная в руки нашего Министра Внутренней Безопасности, а по сути — Министра Полиции, появляются чуть ли не ежедневные свидетельства. Достаточно вспомнить историю с «нападением» с горстью песка на Тель Авивском пляже на нашего грозного и воинственного Министра 27-милетней женщины. История была бы комичной, если бы полиция не надела на эту «еврейскую террористку» наручники и не отправила бы её на сутки в тюремную камеру. Просила у судьи и оставить её там, но пока Судебной переворот ещё не произошёл.
И вторая история — с намерением нарушить душевный покой бывшего Узника Сиона Юлия Эдельштейна, сегодня Председателя Комиссии Кнессета по иностранным делам и безопасности, когда три другие «еврейские террористки», но уже «террористки-пенсионерки» проникли в синагогу и посмели разложить на стульях листовки с фотографией молодого Эдельштейна, обрамлённую фото несчастных заложников. Полиция блестяще справилась с поимкой преступников, их в кандалах и наручниках привезли на допрос, продержали в полиции много часов, а потом отправили под домашний арест. Правда, вскоре вроде выяснилось, что закон такого не предусматривал, а габай синагоги в полицию не жаловался.
Но мне кажется ещё более выходящим за все рамки морали, в особенности морали еврейской, это нападения на врачей во время выполнения ими своего врачебного долга — помощи демонстрантам, пострадавшим при разгоне демонстрации.
Но это всё вполне может оказаться только цветочками — ведь не прошло и пол срока, отведённого законом на жизнь этого самого правого в истории Израиля правительства. То-ли ещё будет!
Вообще-то в нашем теперешнем самом правом в истории страны правительстве есть ещё один идеологический близнец Бен-Гвира, ещё недавно первый номер среди политиков, представляющих эту часть израильского общества — Бецалел Смотрич, ставший аж дважды министром!
В какой ещё стране Министр Финансов работает на полставки, держа в руках ещё один портфель — Министра Безопасности (Обороны)?!!? Не заместитель Министра, а именно, что Министр, министр, отвечающий за Территории\Иудею и Самарию. При этом похоже, что его больше влечёт именно этот портфель, дела, связанные с расширением Поселений.
Но Бен-Гвир своим пиаром давно затмил Смотрича и стал лицом этого нашего, повторяю, самого правого в истории правительства.
…Министр Обороны — это политик, отвечающий за политику правительства в своей области и он не обязательно должен быть из отставных генералов. В некоторых европейских странах министрами обороны вообще были женщины — к примеру, в прошлом правительстве ФРГ, да есть сегодня — в Испании. (Но вот Ллойд О́стин — отставной генерал армии). А в Израиле штатский Моше Аренс считается очень успешным Министром Обороны, но у него был богатый опыт работы по созданию вооружений. Накануне же Шестидневной войны сугубо гражданского министра обороны Леви Эшколя заменил генерал Моше Даян.
А у ведь сегодня уже почти год идёт одна война в Газе и вскоре ожидается другая, много серьёзнее — в Ливане. Может быть, первая подходит к концу, а вторая откладывается? Увы… Вчера, утром 17 сентября открыл YNET, но вместо сообщения о смене МО прочёл, что эта смена откладывается из-за «некоего события в области безопасности». Вскоре выяснилось, что это за «событие».
Кто-нибудь помнил до вчерашнего дня про «пейджер» — примитивное с сегодняшней точки зрения средство односторонней текстовой связи, популярное лет 30 назад? Я — нет. Оказалось, что у него есть одно большое преимущество перед мобильниками — у него нет GPS и, следовательно, нельзя засечь его месторасположение. Поэтому Насралла в Хизбалле сменил мобильники на пейджеры. Которые и взорвались вчера. Число пострадавших оказалось четырёхзначным.
Подробности этой блестящей операции, одного из самых больших успехов нашей разведки, знают, наверное, только несколько десятков человек. Кого же интересуют версии и спекуляции на эту тему без труда смогут их найти в Интернете.
На мой взгляд важнее понять — зачем. С какой целью была проведена эта сложнейшая и требовавшая много времени и усилий операция?
Элементарная логика подсказывает, что она должна была бы быть только частью чего-то большего. Или «артподготовкой» к началу входа ЦАХАЛ в Южный Ливан или получением легитимации к такому входу после представляющегося неизбежным ответа Хизбаллы. Но после «артподготовки» прошли уже сутки и пока на Севере всё вроде как и раньше.
И сегодня появилась версии, что «ружьё выстрелило раньше времени» — будто бы появилось подозрение, что скоро Хизбалла узнает про эти пейджеры и решили ударить. Если так, то это будет напоминать устранение в 1992 году предыдущего лидера Хизбаллы алМусави, предшественника Насраллы. Тогда готовилась операция по его захвату или для обмена на штурмана Рона Арада, или хотя бы получения информации о нём. И когда стало ясно, что похищение не удастся, решили использовать проведённую подготовку для ликвидации алМусави. Повторю, может когда-нибудь и станет известна правда, хотя бы частичная, об этом ударе «ниже пояса» по людям Хизбаллы, а пока… А пока Израиль опять в ожидании завтрашнего выступления Насраллы.
И информация об авиакомпаниях, возвращающихся в Бен Гурион, сменилась информацией о компаниях, опять приостанавливающих полёты в Израиль.
В любом случае, что-что , но скучной жизнь в Израиле назвать никак нельзя.
Хотя порой немного поскучать не так уж и плохо.
18 сентября 2024 года, Израиль, 348 день.

Сегодня на ynet интересная статья https://www.ynet.co.il/news/article/hk51pxvar#autoplay очень известного израильского журналиста Рона Бен-Ишая с повторением версии, что взрыв пейджеров произведён из-за появившегося опасения о раскрытии операции.
Что касается ликвидации Насраллы, то версия выглядит так:
«Нетаньяху сообщил министрам кабинета, что примет решение, когда вернется после выступления в ООН в Нью-Йорке в субботу вечером или в воскресенье.
Но находясь в воздухе, он позвонил и дал указание: «Приготовьтесь и действуйте, чтобы устранить Насраллу».
Израильское ТВ уже озвучила парочку версий, которые не отвечают, конечно, на вопрос «зачем?» (это было сделано — взрыв пейджеров), но дают несколько «что?».
Там и использование ИИ (не к ночи будь упомянут) и камеры, и пульты управления, и даже «смазывание» рук Насраллы какой-то жидкостью, позволяющей отслеживать его перемещений — интересно, как на него «нанесли» смазку?
Кроме того ещё вчера военный кореспондент Двори с хитрым видом намекнул, что он не может рассказать о том, что знает из-за цензуры.
Короче — всё, как в этом ролике.
https://www.youtube.com/watch?v=o6gRO1VPhwM&t=1346s
הלוואי ויכולתי לומר את כל מה שאני יודע
Если бы я мог сказать всё, что я знаю… 🙂
Пару дней назад Сергей Ауслендер высказал нечто, что может вывести на версию об одной из главных целей операции «Пейджер»
Вчера Хези Семан Тов (13-й канал) тоже намекнул на нечто подобное, воспользовавшись весьма странным (для меня) словом на иврите.
Я думаю, что поскольку у некоторых наших военных «моча не держится» — с отдельными (не самыми болтливыми) обозревателями «поделились» или намекнули.
А может быть я просто слышу то, что хочу услышать и что якобы подтверждает мою версию одной из целей этой блестящей операции.
По-моему, эта цель уже вышла далеко за пределы Ливана и Сирии…
После того, как ударят по Ирану, надеюсь, смогу поделиться.
Не уверен, но возможно, я перепутал Хези с Альмогом Бокером (нанал 12) 🙁
Наконец-то радостная новость!
Некоторое время назад было сообщение, что будущим бюджетом предусмотрено уменьшение состава правительства сразу на 5 министров!
Безумие!
Сейчас на ynet новость: к правительству присоединяется несостоявшийся МО Гидеон Саар. Он станет «министром без портфеля» – 33 министром и сл-но коалиция вырастает до 68 членов! помнится, в оппозиции уповали на её развал.
И ведь я написал в статье: Но сравнивать в искусстве политических комбин нашего премьера с формальным лидером оппозиции Яиром Лапидом или её фактическим лидером Бени Ганцем это тоже самое, что сравнивать футбольные сборные Испании и Израиля!!!
Получается, что не только Григорий может быть оракулом.
Все это было смешно, если бы не было так грустно.
Но интересно, какую должность получит Элькин?
Война с Хизбаллой радует на фоне того, что последние три года происходит на других фронтах. Лидеры террористов ликвидируются один за другом, включая, наконец, и самого Насраллу. Боялись, что Хизбалла может ударить по Израилю десятью тысяч ракет. Ничего такого не было, максимум, сто ракет было выпущено в один из дней, ни один человек не пострадал. Нетаньяху бьет командиров Хизбаллыкак курапаток.
Скоро, вероятно, последует и наземная операция с отодвиганием Хизбалы за реку Литани. Под разговорыо том, что перемирие вот-вот.
Биби переиграл и Байдена, и аятолл, и Хизбаллу по всем параметрам. Это и есть — «другая лига»! Представьте, что было бы сейчас с Израилем, если бы на месте Нетаньягу был Лапид или Ганц или Эхуд Барак? Десятки тысяч ракет из Ливана и Ирана обрушились бы на мирные израильские города!
Байдену и Камале нужно во чтобы то ни стало, чтобы не было еще одно войныйдо выборов. Нетаньягу никакого смысла им подыгрывать. Но на словах можно пустить дезу о согласии не перемирие. Это другая лига политической игры!
Иран настолько боится Трампа, что только от его появления Иран (1) решил не мстить Израилю за смерть Хании (а как дышал в начале августа) (2) Не всупаетсыа за Хизбаллу (3) Заговорил о ядсерном разоружении и возващении к ядерной сделке.
Посмотрита! Трамп еще даже не президент, а Зеленский приехал в Америку с «планом победы», по которому Украина будет расплачиватьсыа природными ресурсами за американскую помощь (это то, чего хотят трамписты и что выгодно США). С Трампом будет мир и процветание в пользу США, созники сами понесут деньги и ресутсы без напоминания. Трамп настолько идиот, что политики вроде Дм. Медведева понимают, что переидиотничать и перемаразмить Трампа невозможно! И замолкают и сдаются.
А при Камале будет вечная война, тратыналоговых денег, налоги, инфляция и никогда не будет победы. И ядерная война, в которой Путин нанесет удар по Америке, а Камала позабудет послать ответку (ни одного ее заявления о немерениях, как она будет действовать в случае ядерной атаки на США, не сушествует — возможно, для нее экология важнее ядерного ответа).
Но единственный крутой политик мирового масштаба в сегодняшнем мире — это не Байден, не Путин и не Трамп. Это Нетаньягу!
Так что, уважаемый Сэм, бросайте агитировать против Нетаньягу и присоединяйтесь к победителям! 🙂
Биби — мэлех Израэль, хай-хай ве-каям!
С Трампом будет мир и процветание в пользу США. Союзники сами понесут деньги и ресурсы без напоминания. При этом все по честному: то что наше — наше, то что ваше — ваше.
Враги притихнут при одном появлении Трампа. Трамп настолько идиот par excellence, что политики-идиоты вроде Дм. Медведева понимают, что переидиотничать Трампа невозможно! И замолкают и сдаются.
Трамп — гений энтертейнмента, настоящий Злой Клоун, которого все боятся. Последняя шутка Трампа — что в Спрингфильде (городе Симпсонов) люди «едят котов, едят собак», стала мемом, ее кладут на музыку — сотни роликов с напуганными кошечками и собаками, слушающими Трампа.
А при Камале будет вечная война и разорение. И вероятен ядерный удар по США, на который Камала не ответит.
Но единственный крутой политик мирового масштаба в сегодняшнем мире — это не Байден, не Зеленский, не Путин и не Трамп. Это Нетаньягу! Война в Ливане последних дней это подтвердила. Так что, дорогой Сэм, бросайте агитировать против Нетаньягу и присоединяйтесь к победителям! 🙂
Биби — мэлех Израэль, хай-хай ве-каям!
Прочёл ваш панегирик, Михаил, и ведь это не ирония, это вы всерьёз…
Я уже писал, и повторю:
За 4 года президентства 45-й Президент принял 4 решения, непосредственно касающихся Израиля:
16 декабря 2017 года Трамп объявил о признании Иерусалима столицей Израиля и переносе в него американского посольства. Ещё в 1995 году Конгресс принял Закон о переносе посольства в Израиль, но президенты, используя имевшуюся в законе оговорку, откладывали перенос. 14 мая 2018 года состоялось его торжественное открытие.
8 мая 2018 года Трамп объявил о выходе США из СВПД.
15 декабря 2020 года на лужайке перед Белым домом состоялось подписание мирного договора между Израилем и Объединёнными арабскими эмиратами и «Декларация мира» между Израилем и Бахрейном, что получило название Авраамских соглашений.
25 марта 2019 года Трамп провозгласил признание США суверенитета Израиля над территорией Голанских высот, закон о суверенитете был принят Кнессетом ещё 14 декабря 1981 года.
У этих событий были разные последствия. На сегодняшний день в Иерусалиме кроме американского посольства есть только посольства Гватемалы, Косово и Гондураса.
К чему приведёт разрушение СВПД на сегодняшний день не ясно, но количество обогащённого урана и Ирана стало больше, ускорилось его продвижение к созданию ядерного оружия.
Соглашения Авраама однозначно улучшили положение Израиля. Установлены дипотношения с ОАЭ, Бахрейном, восстановлены отношения с Марокко.
Огромным масштабов достиг израильский туризм в Эмираты, небо над ним открылось для израильских самолётов, началось экономическое, финансовое и даже военное сотрудничество.
Пока ни одна другая страна не последовала примеру США и не признала израильский суверенитет над Голанами.
Сёма Давидович: Израиль и 13 Президентов
https://club.berkovich-zametki.com/?p=71935
Это то, что касается вашего Президента и кандидата в Президенты.
Что касается написанного про нашего ПМ, который лично «бьет командиров Хизбаллы как курапаток«, то разбирать этот бред и реагировать, так, как хотелось я не буду. Не хочу следовать за Владимиром У.
Замечу только:
Вам хочется, чтобы у нас, не у вас, была война? Скучно жить?
А мне вот не хочется.
Вполне возможно, что действительно придётся начинать наземную операцию и «доходить до Летани», вопрос, что потом? Уже была Зона безопасности в Южном Ливане, и жители Кирьят Шмоны прятались в убежищах. А ракеты по Израилю летят из районов, севернее этой реки.
И попробую, ответить на вопрос, что было бы, «если бы на месте Нетаньягу был Лапид или Ганц или Эхуд Барак?»
Кстати, а почему вы про Беннета забыли?
Так вот, что было бы не знает никто.
Но вот, что могло бы быть:
Могло быть Соглашение с Саудией, что означало бы именно поражение и Хамаса и Ирана, могли быть возвратившиеся в Израиль заложники.
И вот чего бы не было:
Прежде всего не было бы министров Бен-Гвира и Смотрича.
А может не было бы и самой трагедии 07.10.23.
Существует версия, что окончательное решение об этой безумной атаке ХАМАС принял после прошлогодней речи Нетанияху на Генассамблеии ООН, в которой он по сути провозгласил, что проблема палестинцев перестала быть актуальной, что он мало кого интересует.: «Скоро наступит день, когда Израиль сможет распространить круг мира за пределы Египта и Иордании на других своих арабских соседей… В течение многих лет мой подход к миру отвергался так называемыми экспертами. Что ж, они ошиблись….».
Как они ошиблись, какова она, неактуальная и мало кого интересующая проблема, мы все видим сегодня.
И последнее. Может быть вам и хочется жить под «королём», а я вот не хочу быть подданным, хочу быть гражданином. Гражданином Демократического, Еврейского государства.
Сэм, сегодня люди в возбуждении пишут много всякой ерунды. Не надо спорить сегодня, сегодня надо радоваться.
Негде в тридевятом царстве,
В сионистском государстве,
Жил- был славный царь Бибон.
С молоду был грозен он
И соседей то и дело
Языком чихвостил смело,
Но под старость захотел
Отдохнуть от ратных дел
И покой себе устроить.
Тут соседи беспокоить
Стали старого царя,
Страшный вред ему творя. и т. д. и т. п.
А. Пушкинд. «Сказка о царе Бибоне и клюнувшем его жареном петушке»
За успехом операции подрыва биперов пришёл успех операции подрыва бункера. Наcтроение израильтян резко улучшилось, в группах WhatsApp идёт оживлённый обмен различными карикатурами.
Остаётся только вспомнить, чьи были бомбы и кто из сбросил.
И подождать что будет завтра и вспомнить, что Насралла заменил уничтоженного в 1992 году Мусави.
А пока что сегодня кредитный рейтинг Израиля сравнялся с рейтингами Перу и Казахстана, а Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) рекомендовало всем авиакомпаниям прекратить полеты в Израиль до ноября/
(Прошу прощения за эту ложку дёгтя)
1. Операция «Пейджер» ещё продолжится, хотя, возможно, не так жёстко.
2. Израиль и сам уже умеет производить такие бомбы и даже производит.
3. Такие, как Насралла — редкость. Его предшественник был обычным лидером террористической организации, а Насралла оказался выдающимся лидером. Вероятность, что «наследник» окажется таким же весьма и весьма низкая. Но в любом случае «мочить» лиддеров террора надо периодически, как… стричь ногти, помня о том, что и те и гругие снова «отрастают»
4. Экономика «оправится» от Смотрича довольно быстро, если разобраться, что с «паразитами» делать 🙂
5. Авиакомпании вернутся
Прощу прощения за эту каплю мёда к вашей ложке дёгтя 🙂
Григорий,
1. Вам виднее. С нетерпением жду раскрытия хранимой вами тайны.
2. Я тоже про такое читал, но в чём была тогда причина такого шума из-з задержки поставок? И что насчёт лётчиков-«дезертиров»?
3. В 1992 году после ликвидации Мусави тоже было много радости.
4. Не возражаю. Но для того, чтобы сбылось ваше Экономика «оправится» от Смотрича довольно быстро, надо, чтобы от него «оправился» Израиль
5. Опять не возражаю
И зачем»капля мёда», я же написал про его бочку?
«И что насчёт лётчиков-«дезертиров»?»
____________________
Ну этот вопрос не по адресу — спросите у «забибов»
Кстати, сейчас Биби снова меряется «хорами» с теми, кто подготовил и провёл операцию. Ну совсем, как в фильме «Первая дочь»
Там есть сцена с американским президентом, который заходит вечером в комнату к дочери (Кэти Холмс) — между ними возникает следующий диалог:
«- Принёс тебе кусочек шоколаного торта — я сам его испёк…
— Папа!
— Ладно… Я сам сказал, чтобы его испекли.»
Почти все заявления Биби по ТВ после удачных операций ЦААЛя чем-то напоминают первую фразу этого диалога, иногда — последнюю.
К чему это я?
А к тому, что «забибы» упорно хвалят того, кто «сам попросил испечь торт» и ругают (поливают) тех, кто на самом деле его «испёк».
P.S. На самом деле Биби долго упирался и ничего такого не планировал, а «трусы и предатели» на него «решительного и невиноватого» давили и, наконец, додавили.
И сейчас, оказывается, это он «сам испёк торт» — по крайней мере «сам сказал, чтобы его испекли».
По сети на иврите (до подтверждения ликвидации) ходил «мем»:
«Весь мир в напряжении- Нетанияhу ликвидировал Насраллу или Герци потерпел неудачу пытаясь его (Насраллу) ликвидировать?» (вольный перевод с иврита)
https://www.youtube.com/watch?v=xkhbRT0kooc&t=27s
Я думала- Вы Ас, а Вы У-2с
К чему это я?
А вот к чему:
(Ошибки не исправлял — Ц.Б.Д.)
«Уничтожение Израилем лидера Хезболлы Хасана Насралла и ряда членов из руководства этой организации, стало возможным, в том числе, благодаря предоставленной информации от российских спецслужб, с позволения российского руководства. Несмотря на дружеские отношения с Ираном и рядом откровенно террористических организаций, которые поддерживает Тегеран, российское руководство не заинтересованно в участии Ирана в конфликтах на Ближнем Востоке, так как в этом случае иранская помощь России вооружениями и боеприпасами прекратиться»
https://t.me/generalsvr/2705
Если правда… 🙁
И ещё — это говорит о надёжности рассейской «дружбы» 😀
https://www.youtube.com/watch?v=-W8q7EknS08
Роль России в устранении верхушки Хезболлы
Правда?
Who его знает…
Но, как оказалось, роль Рассеюшки не очень-то велика — даже в случае если Лавров что-то там передал Израилю.
Benny B: 27.09.2024 в 18:11
Снова тупая реплика, как и все его реплики на мои посты.
———————————-
Бенни, Вы считаете, что Ваши посты достойны других реплик?
«Бенни, Вы считаете, что Ваши посты достойны других реплик?»
===
Victor Blokh, и эта ваша реплика глупа.
Benny B: 27.09.2024 в 18:54
Victor Blokh, и эта ваша реплика глупа.
———————————
Бенни, это то, что заслужил Ваш пост. Не удивляйтесь.
Постепенно проясняется история с американо-французским предложением о 3-х недельном прекращении огня. Конечно о таких вещах публично не объявляется без предварительной договорённости и судя по всему такая неофициальная договорённость была.
Было ли сообщение канцелярии нашего премьера о несогласии с предложением вызвано отрицательной реакцией справа, от Бен-Гвира и Смотрича, через центр – Лапида до лево – Голана? Наверное – да, не хочется предполагать заранее продуманную комбинацию.
Но пока что снова обстреляны Хайфа, Крайоты и Тверия и пока ракеты или сбиты или мимо цели, но вопрос только времени…
Опыт первой Ливанской войны напоминает, чем кончается выход ЦАХАЛа к окраинам Бейрута.
Опыт Второй Ливанской войны напоминает, что только бомбардировками с воздуха войну с Хизбаллой, или Ливаном?, не выиграть – не Югославия в 1999 году! Они могут быть только необходимой артподготовкой. Но кто сегодня помнит о проклятиях в адрес наших лётчиков во времена борьбы против готовившегося юридического переворота!
И надо только уповать, что результатом того, что назовут Третьей Ливанской войной будет тоже, как после Второй, 17-летней период спокойствия на Севере,. А сколько тогда было воплей о «поражении», воплей, открывших Ликуду путь к победе на выборах через 3 года.
А Ликуд по опросам постепенно возвращается к своей естественной поддержке, где-то плюс-минус 30 мандатов. Про заложников вспоминают только их родные и близкие, да ещё жёлтые ленточки на лацканах политиков.
И про войну в Газе тоже не вспоминают.
Им не до побед и свершений —
Всё делают словно назло!
Закончилось время Решений,
А время Процессов пришло…
Vladimir U, у меня к вам два вопроса:
Должен ли по-вашему Израиль подчиниться давлению администрации Байден-Харрис и прекратить войну в Газе и Ливане, а потом позволить Западу (и Ирану) начать их восстанавливать при сохранение власти ХАМАСа и власти Хизбаллы ?
Если по-вашему ответ «НЕТ», то что вы возразите Сэму и избирателям Ганца, Айзенкота и Лапида, которые по-сути ответили «100% ДА» ?
Обратите внимание: именно Сэму, с его «100% ДА», я попытался объяснить, что этим он помогает Демпартии США сделать Израилю «Холокост через прокси» руками Иранской оси. А все евреи, которые помогают делать Холокост (даже через прокси) — они юденрат или сторонники юденрата.
Benny B: 26.09.2024 в 20:40
———————————
Бенни, подобное утверждение могло возникнуть только из-за вашей буйной фантазии. Ну кто вам сказал, что администрация Байден-Харрис стремится прекратить войну в Газе и Ливане для того, чтобы после этого позволить Западу (и Ирану) начать их восстанавливать при сохранение власти ХАМАСа и власти Хизбаллы. Во-первых, Израиль заявил, что после окончания войны никакой власти ХАМАСа в Газе не будет. Это одна из целей войны и администрация Байден-Харрис с этой целью абсолютно согласна. Во-вторых, говорить о «власти Хизболлы в Ливане»-это сильно упрощать тамошнюю ситуацию. Да, она имеет сильное влияние, но влияние-это не власть. В-третьих, я конечно не могу говорить за избирателей Ганца, Айзенкота и Лапида, но мне кажется, что они оценят ваш вопрос точно так же как я, т.е. с улыбкой…
Я, правда, скорее «избиратель Голана», но + мой.
Vladimir U: Бенни, подобное утверждение могло возникнуть только из-за вашей буйной фантазии. …
======
Про-байденовский хам снова переходит на личности.
Но его аргументы тупы, а он ещё смеётся.
А хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. И это будет еврейский народ, а НЕ толкающая евреев в «Холокост через прокси» (Холокост руками исламо-нацистов) верхушка Демпартии США и верный этим злодеям юденрат в Израиле и среди евреев Запада.
Ам Исраэль Хай и Шана Това всем хорошим людям.
И снова победа надежды над опытом 😀
Обратите внимание: именно Сэму, с его «100% ДА», я попытался объяснить, что этим он помогает Демпартии США сделать Израилю «Холокост через прокси» руками Иранской оси
——————
Очень, Бенни, сложная проблема, не имеющая, как мне кажется однозначного решения. Доводы сторон компактно укладываются в анекдотичесчкий ответ раввина :» Вы правы. И Вы правы. Как это может быть ?-и Вы правы». Вся трудность, сложность, тормоз ситуации в заложниках. Взвешивя и так и этак понял, что не израильтянинам, как мне, так и Вам, не удастся найти решение. Его, попросту , нет. Думаю это понимает и Сэм
Решение на кальпи (избирательных участках), но… см. мой предыдущий комментарий
Им не до побед и свершений —
Всё делают словно назло!
Закончилось время Решений,
А время Процессов пришло…
Benny B: 26.09.2024 в 15:12
Трусливая и никчемная демадминистрация Байдена, как Чемберлен с Чехословакие, пробует откупиться за счёт Израиля перед Ираном, перед всеми исламо-нацистами и лево-вокнутыми антисемитами внутри Америки.
———————————————
Бенни, война с Ираном не входит в планы Америки, забудьте об этом.
Benny B: 26.09.2024 в 15:12Сэм: 26.09.2024 в 08:53
1) Если так, то они совершенно правы.
Двухпартийная поддержка всегда была основой политики Израиля. …
===
Если всегда говорить американцам «Да», то тогда это не «поддержка», а «управление».
Но этот случай настолько особый, что я говорю: благословен Господь, который не допустил превращение правительства Израиля в юденрат
\\\\\\\\\
Пробито очередноое дно.
США приравнены к гитлеровской Германии.
Про то, что для вас, Бенни, факты, если они противоречат вашей т.з. ничто, уже писать надоело. Задам только риторический вопрос:
Где произведено и кем поставлено то вооружение и боеприпасы, которыми ЦАХАЛ воюет в Ливане?
Повторяю — вопрос риторический
Переношу в дискуссию под статьёй этот более, чем красноречивый комментарий не ведающей о существовании Мастерской г-жи Эллы Грейфер
Элла Грайфер- 2024-09-26 16:24:03(577)
Benny B- 2024-09-26 15:15:46(573)
———————————————————————————
100% !!!
Наблюдаемые мной факты говорят о том, что Демпартия США стремится сделать Израилю «Холокост через прокси» — создав условия, когда Иранская ось попытается уничтожить Израиль и его еврейских граждан.
И у них будет высокие шансы на успех.
Главное это политика Демпартии по умиротворению уступками и огромными деньгами Иранской оси (поток нефте-долларов) и вокнутых антисемитов внутри Америки (на них тоже льётся поток денег).
А поставки оружия и боеприпасов это вторично. Их поставляли и про-американским властям Афганистана, и про-американским властям Ирака в их войне с халифатом ИГИЛ при Обаме, и сейчас поставляют Украине — которая сейчас истощается от войны с Россией гораздо больше, чем Россия.
P.S.: Но к администрации Байдена и к возможной будущей администрации Харрис израильтянам глупо относится враждебно. Американцы абсолютно ничего не обязаны Израилю, а всё более опирающаяся на вокнутых анти-сионистов и антисемитов Демпартия — тем более.
Когда они помогают — надо поблагодарить.
Но когда, наперекор важнейшим интересам Израиля, американцы заставляют Израиль «прекратить войну и восстанавливать Газу при власти ХАМАСа», «прекратить войну и восстанавливать Ливан при власти Хизбаллы», «два государства для двух народов» и т.д. и т.д. — надо решительно делать им наперекор то, что правильно для Израиля. А то, не дай Бог, можно получить «Холокост через прокси». Если такое, не дай Бог, произойдёт — то виноваты в этом будут НЕ американцы, а послушные им израильтяне.
Бенни, в предыдущий раз вы сравнили Штаты с Третьим Рейхом, сейчас — Израиль с Афганистаном.
Интересно, с какой страной в следующмй раз вы сравните свою Канаду!
Benny B: 26.09.2024 в 16:58
А поставки оружия и боеприпасов это вторично.
———————————————
Да плюньте Вы на эти поставки и не вспоминайте о них. А то, как слово в благодарность Байдену, так сразу: ограничили, задержали, недопоставили …
Victor Blokh: Да плюньте Вы на эти поставки и не вспоминайте о них. …
===
Тупая реплика, как и все его реплики на мои посты.
В начале этого года острая зависимость ЦАХАЛа от американских поставок боеприпасов и вооружения была одним из главных доводов против решительных действий ЦАХАЛа на нескольких фронтах — но постепенно (во многом благодаря решениям ПМ Нетаниягу и давлению на администрацию Байден-Харрис внутри Америки) были накоплены достаточные для поставленных целей запасы и организованно / увеличено собственное производство.
Ситуация всё-ещё далека от идеальной, но в этой конкретной области теперь может работать традиционный подход ЦАХАЛа: «это то, что есть — и с этим мы победим».
Benny B: 27.09.2024 в 15:56
Тупая реплика, как и все его реплики на мои посты.
———————————————
Каков вопрос, таков ответ. Не обессудьте.
Сэм: 26.09.2024 в 15:46
Задам только риторический вопрос:
Где произведено и кем поставлено то вооружение и боеприпасы, которыми ЦАХАЛ воюет в Ливане?
————————————-
Я бы немного дополнил ваш риторический вопрос. С этим дополнением он будет звучать так: «Где произведено, кем поставлено и кем оплачено то вооружение и боеприпасы, которыми ЦАХАЛ воюет в Ливане?»
P.S. «Белый дом выделил Израилю деньги на войну» (September 26, 2024, 18:44)
«Администрация Джо Байдена выделило Израилю 8,7 миллиарда долларов на закупку у США вооружений для нынешней войны. 3,5 миллиарда были переведены сегодня во время визита в Вашингтон генерального директора минобороны Израиля Эяля Замира, передает «Кан»…Сообщается, что вдобавок к уже перечисленным 3,5 миллиарда впоследствии будут переведены еще 5,2 миллиарда для оснащения средств ПВО «Железный купол», «Праща Давида» и лазерных систем.»
https://detaly.co.il/belyj-dom-vydelil-izrailyu-dengi-na-vojnu/
И ещё чуточку специально для Бенни Б, который утверждает что «Демпартия США стремится сделать Израилю «Холокост через прокси» — создав условия, когда Иранская ось попытается уничтожить Израиль и его еврейских граждан»
В сегодняшнем (26.09.2024) заявлении Министерства обороны Израиля сказано:
«Министерство заявляет, что сделка подчеркивает «прочное и устойчивое стратегическое партнерство между Израилем и Соединенными Штатами, а также их непреклонную приверженность безопасности Израиля», особенно в плане противодействия региональным угрозам безопасности со стороны Ирана и поддерживаемых Ираном террористических группировок»
https://mignews.com/news/arabisrael/izrail-poluchil-paket-pomoshi-ssha-v-razmere-87-mlrd-dollarov.html
Касательно первой темы статьи, про несостоявшегося, на сегодня, МО Саара:
сегодня опубликована статья профессионала – не чета мне, любителю: Софи Рон Мория 3:0 в пользу Нетаниягу
https://detaly.co.il/3-0-v-polzu-netaniyagu/
Межу прочим автор – двоюродная племянница, или что-то в этом роде, к сожалению ушедшего с сайта Игоря Юдовича, проделавшая интересный путь от жительницы еврейского квартала Хеврона — а это что-то да значит! – до автора умеренно-либерального сайта Детали.
Касательно второй темы, про пейджеры Хизбаллы:
На сегодня похоже, что это была победа тактическая, а не стртегическая. И сегодня утром пару часов Израиль был в ожидании трёхнедельного прекращения огня. Против этого дружно выступили все политики, от Бен-Гвмра и Смотрича справа, через Лапида в центре и до Голана – слева.
«Тну ЦАХАЛ ленацеах – дайте ЦАХАЛю победить!» Рад буду ошибиться, но опыт Второй Ливанской войны показал, что одними бомбардировками с воздуха победы не одержать, Ливан — не Югославия, и нужна наземная операция. А опыт войн показывает, что войну намного проще начать, чем завершить.
Тогда выручила ООН, но тогда в правительстве и не было Бен-Гвира и Смотрича.
Да и (почти) все ракеты Хизбаллы, способные долететь до Гуш Дана, были уничтожны первыми же бомбадировками.
Zvi Ben-Dov: 25.09.2024 в 15:31
Кажется, уже писал, но повторюсь…
Задачи войны (любой) и именно в таком порядке
1. Утилизировать (перемолоть) живую силу противника/врага;
2. Уничтожить технику, вооружение, инфраструктуру и т.д.;
…Т.е. освобождение пленных и/или заложников в задачи войны не входит.
Конечно, к этому можно добавить защиту гражданского населения и гражданской инфраструктуры, но только в качестве дополнительного пункта. В случае если этот пункт превращается в основной — это сигнал возможного проигрыша войны.
Должен сказать, что методология (любая) крайне бесчеловечна и в в этом (в результате) её… истинная человечность.
///////////////////////////////////////////////////////////////
Наша война и агрессия России, вторгшейся на Украину, не могут быть приравнены и подведены под любой общий ранжир включая цели и методологию. Во первых, в наших задачах предложенные вами варианты номера 1 и 2 меняются местами. Во вторых обмен пленными осуществляется и в ходе войн, не только после, и цена обмена-выкупа иногда приглушает ту или иную задачу конкретной войны. Так в целях освобождения заложников Израиль временно и локально отступил от основных задач (уничтожение Хамаса, полная победа) сделав освобождение главной задачей. Войны бывают настолько разными по причинам и целям, что унифицировать их задачи и методологию не стоит.
Израильтянин: 25.09.2024 в 17:48
Наша война и агрессия России, вторгшейся на Украину, не могут быть приравнены и подведены под любой общий ранжир включая цели и методологию.
——————————————————
Добавлю, что там война между государствами (или странами), а Израилю приходится воевать с чем-то внутри чужой страны и стараться так воевать, чтобы не затронуть это государство.
Виктор, Вы уверены, что предстоящая война будет מלחמת אין ברירה — война, которой не было альтернативы?
Войны в Ливане не будет, если окончится война в Газе. Войну в Газе можно закончить политическим решением, договорившись с Саудией. Для этого нужна малость, перестать «разрешать хвосту вертеть собакой»
Сэм, насколько я понял, нынешняя франко-американская инициатива предустматривает выполнение резолюции 1701, включая отвод сил Хизбаллы за реку Литани (оговорено явно в дополнение к ссылке на резолюцию 1701) и демилитаризацию Южного Ливана под контролем международных сил. Отвод сил Хизбаллы за реку Литани — это ровно то, что Израиль требовал от Насраллы в течение всей войны. Но сегодня, на волне военного успеха, наши ястребы не хотят ограничиваться резолюцией 1701 и говорят, что надо требовать большего. Правда, чего большего, они пока не решили.
Виктор, я нигде не читал ничего прo это предложение кроме того, что предлагается 3-хнедельное прекращение огня во время которого должны начаться переговоры. Может просто упустил.
Я очень хочу оказаться неправым, но ведь очень похоже на то, что наш ПМ не заинтересован в прекращении войны, что однозначно приведёт к созданию Госкомиссии и возможно к досрочным выборам. Хотя мне кажется, что их исход не будет слишком плохим для Ликуда, но возвращение Беннета на должность ПМ весьма вероятно.
И ещё — в отличии от Байдена ни Харрис, ни Трамп слишком деликатничать не будут
Сэм: 27.09.2024 в 15:02
Виктор, я нигде не читал ничего прo это предложение кроме того, что предлагается 3-хнедельное прекращение огня во время которого должны начаться переговоры. Может просто упустил.
——————————————
Президент США Джо Байден и президент Франции Эммануэль Макрон в ночь на четверг опубликовали совместное заявление, в котором призвали к немедленному 21-дневному прекращению огня между Израилем и «Хизбаллой».
«Заявление, о котором мы договорились, теперь одобрено Соединенными Штатами, Австралией, Канадой, Европейским союзом, Францией, Германией, Италией, Японией, Саудовской Аравией, Объединенными Арабскими Эмиратами, Соединенным Королевством и Катаром. Мы призываем к широкому одобрению и немедленной поддержке правительств Израиля и Ливана», — также сообщили президенты США и Франции.призвали к немедленному 21-дневному прекращению огня между Израилем и «Хизбаллой».
В заявлении, ставшем итогом многочисленных дипломатических переговоров также говорится, что пришло время дипломатического урегулирования, однако дипломатия не может добиться успеха на фоне непрекращающихся военных действий. «Поэтому мы призываем к немедленному 21-дневному прекращению огня на ливано-израильской границе, чтобы предоставить пространство для дипломатии на пути к заключению дипломатического урегулирования в соответствии с резолюцией 1701 Совета Безопасности и выполнением резолюции 2735 о прекращении огня в Секторе Газа», — призвали президенты.
В заявлении, ставшем итогом многочисленных дипломатических переговоров также говорится, что пришло время дипломатического урегулирования, однако дипломатия не может добиться успеха на фоне непрекращающихся военных действий. «Поэтому мы призываем к немедленному 21-дневному прекращению огня на ливано-израильской границе, чтобы предоставить пространство для дипломатии на пути к заключению дипломатического урегулирования в соответствии с резолюцией 1701 Совета Безопасности и выполнением резолюции 2735 о прекращении огня в Секторе Газа», — призвали президенты.
«Мы призываем все стороны, включая правительства Израиля и Ливана, немедленно подтвердить временное прекращение огня в соответствии с резолюцией 1701 на этот период и дать реальную возможность для дипломатического урегулирования.
21 день – это достаточно длительный срок, чтобы позволить практикам прийти к очень сложному соглашению.
https://news.israelinfo.co.il/125078
Вчера в возрасте 91 года скончался רוברט דסה Роберт Диса последний, остававшийся в живых член сионистского подполья в Египте, принявший участие в «Операции Сусанна», превратившейся в עסק הביש Грязное (или Позорное) дело:
В июле 1954 года израильская военная разведка АМАН с помощью подпольной сети, состоящей из египетских евреев, организовала в Каире и Александрии серию взрывов чтобы дестабилизировать обстановку и предотвратить намечавшийся вывод британских войск из Зоны Суэцкого канала. Операция окончилась полным провалом — 13 человек были схвачены, двое покончили жизнь самоубийством, двое были повешены по приговору египетского суда, двое отпущены за недостатком улик, а семеро, одним из которых и был Роберт Диса, были подвергнуты жестоким пыткам и военным судом приговорёны к 14 годам тюремного заключения и каторжным работам. Освобождёны они были только в 1968 году в рамках обменной сделки после окончания Шестидневной войны.
Написал я про судьбу Дисы под этой статьёй, потому что ещё в 1956 году была подобная сделка после Операции Кадеш в Синае в 1956 году, но эти семеро в неё включены не были. (Есть те исследователи, которые считают это невключение косвенным доказательством участия Даяна в организации той провальной операции). Диса провёл ещё 12 лет на египетской каторге, условия на которой были много легче, чем у наших заложниках в Газе — во время заключения Роберт создал футбольную команду и оркестр, а также написал множество картин.
Наши заложники в тоннелях ХАМАСа 12 лет не проживут!
Некоторое время назад военные утверждали, что они в Газе своё дело сделали, теперь пришла пора для политиков.
Сегодня про Газу, про заложников, не вспоминает никто.
Кроме их родных
Ну почему никто — израильские каналы 12 и 13 всё ещё выделяют слишком много эфирного времени отдельным представителям семей заложников.
О чём они говорят я не слушаю, поскольку сразу переключаю на другой канал.
Если и там то же самое — выключаю телевизор.
Наши медиа продолжают попытки навязать фальшивую повестку с весьма сомнительным успехом.
Григорий, похоже, что сострадание не входит в число ваших немногочисленных недостатков.
Впрочем ведь я и написал:
«…не вспоминает никто.
Кроме их родных»
А вы можете переключится на 14 канал
Не может быть среди основных целей войны (любой) освобождение пленных и/или заложников — это скорее бонус.
14-й канал я вообще не смотрю.
Я смотрю отдельных обозревателей, которым можно более или менее доверять.
P.S. Недостатков у меня практически нет — я состою исключительно из достоинств 😀
1. Не только может, но и дОлжно!
2. Тут мы совпадаем
3. P.S. А тут мы полная противоположность
Кажется, уже писал, но повторюсь…
Задачи войны (любой) и именно в таком порядке
1. Утилизировать (перемолоть) живую силу противника/врага;
2. Уничтожить технику, вооружение, инфраструктуру и т.д.;
3. Сохранить свою живую силу;
4. Сохранить свою технику, вооружение, инфраструктуру и т.д.;
5. Отвоевать или захватить и удержать территорию;
Т.е. освобождение пленных и/или заложников в задачи войны не входит.
Конечно, к этому можно добавить защиту гражданского населения и гражданской инфраструктуры, но только в качестве дополнительного пункта. В случае если этот пункт превращается в основной — это сигнал возможного проигрыша войны.
Должен сказать, что методология (любая) крайне бесчеловечна и в в этом (в результате) её… истинная человечность.
Григорий, вы до сих пор живёте понятиями:
«Я солдата на фельдмаршала не меняю!»
Я не Сталин — «я только учусь» 🙂
Кажется, уже писал, но повторюсь…
Задачи войны (любой) и именно в таком порядке
1. Утилизировать (перемолоть) живую силу противника/врага;
2. Уничтожить технику, вооружение, инфраструктуру и т.д.;
3. Сохранить свою живую силу;
4. Сохранить свою технику, вооружение, инфраструктуру и т.д.;
5. Отвоевать или захватить и удержать территорию;
=====
Это верно только в очень специфической и довольно редкой ситуации, когда НАДЕЖДЫ И ЖЕЛАНИЯ врага остаются постоянными.
На этой много-театровой войне Израиля это полностью НЕ так — смотрите мой пост 2024-09-20 23:45:00(60) в Гостевой, где сами враги говорят это в аналитической статье арабского антиизраильского научно-исследовательского института.
А кто в Гостевую не ходит, тот может прочитать оригинал на иврите:
https://abualiexpress.com/heb76025/
Оченьбуду рад ошибиться, но боюсь, что правы те, кто считают, что главной задачей этой войны является желание нашего премьера им оставаться.
Остаётся только с грустью вспомнить, что сказал выступая в ООН Байден.
Очень буду рад ошибиться, но боюсь, что правы те, кто считают, что главной задачей лидеров оппозиции (Ганц, Айзенкот, Лапид и Либерман) на этой войне является желание НЕ поссориться с Демократами в США и с местными БАГАЦем-прокуратурой.
И по-моему глубокому убеждению это абсолютно несовместимо с целями «уничтожить ХАМАС в Газе» и «надолго отбить у Хизбаллы любое желание атаковать Израиль».
Кстати, для меня это служебные цели.
Главная цель это заставить исламо-нацистов потерять НАДЕЖДУ И ЖЕЛАНИЕ уничтожить Израиль. Это спасёт Израиль от очень большого кровопролития и от очень-очень-очень тяжёлых испытаний.
Моя вторичная цель это спасти от чудовищной вспышки антисемитизма тех евреев Запада, которые НЕ согласны орать про-хамасовские лозунги.
Benny B: 25.09.2024 в 22:47
Очень буду рад ошибиться, но боюсь, что правы те, кто считают, что главной задачей лидеров оппозиции (Ганц, Айзенкот, Лапид и Либерман) на этой войне является желание НЕ поссориться с Демократами в США и с местными БАГАЦем-прокуратурой.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Если так, то они совершенно правы.
Двухпартийная поддержка всегда была основой политики Израиля.
В еврейско-русскоязычном виртуальном пространстве вообще , и здесь в частности, полно тех, кто пытается эту политику оплевать. К ним присоединяются наши «русскоговоряще» и «совкодумающие», выросшие в ненависти ко всему либеральному.
Просто факт, что при сегодняшней демадминистрации помощь Изрилю достигла рекордных значений.
Сэм: 26.09.2024 в 08:53
1) Если так, то они совершенно правы.
Двухпартийная поддержка всегда была основой политики Израиля. …
===
Если всегда говорить американцам «Да», то тогда это не «поддержка», а «управление».
Но этот случай настолько особый, что я говорю: благословен Господь, который не допустил превращение правительства Израиля в юденрат, который поведёт своё стадо в очень плохое место.
Эти «они» до конца своей жизни должны благодарить Господа, что он не дал им возможность стать юденратом в момент, когда у них возникло такое желание.
2) Просто факт, что при сегодняшней демадминистрации помощь Изрилю достигла рекордных значений.
====
Просто факт, что при сегодняшней демадминистрации сопротивление победы Израиля достигло рекордных значений.
Трусливая и никчемная демадминистрация Байдена, как Чемберлен с Чехословакие, пробует откупиться за счёт Израиля перед Ираном, перед всеми исламо-нацистами и лево-вокнутыми антисемитами внутри Америки. Слава Богу, что Биби научился действовать ей наперекор.
И велики шансы, что администрация Харрис (опирающаяся на лево-вокнутых антисемитов гораздо больше, чем администрация Байдена) будет в открытую враждебна Израилю на таком уровне, что взвоют даже очень левые Израиля.
Benny B: 25.09.2024 в 22:47
Кстати, для меня это служебные цели.
Главная цель это заставить исламо-нацистов потерять НАДЕЖДУ И ЖЕЛАНИЕ уничтожить Израиль. Это спасёт Израиль от очень большого кровопролития и от очень-очень-очень тяжёлых испытаний.
Моя вторичная цель это спасти от чудовищной вспышки антисемитизма тех евреев Запада, которые НЕ согласны орать про-хамасовские лозунги.
———————————————-
Какие цели, какие цели!!!!! Бенни, а вы у нас случайно не возомнили себя Богом или сыном Бога??? 🤣
Benny B: 25.09.2024 в 22:47
И по-моему глубокому убеждению это абсолютно несовместимо с целями «уничтожить ХАМАС в Газе» и «надолго отбить у Хизбаллы любое желание атаковать Израиль».
Кстати, для меня это служебные цели.
Главная цель это заставить исламо-нацистов потерять НАДЕЖДУ И ЖЕЛАНИЕ уничтожить Израиль.
Моя вторичная цель это спасти от чудовищной вспышки антисемитизма тех евреев Запада, которые НЕ согласны орать про-хамасовские лозунги.
———————————————
Бенни, Ваши личные цели в этой войне понятны и надо отдать Вам должное — Вы все-таки открыто декларировали их.
Victor Blokh:
Бенни, Ваши личные цели в этой войне понятны …
===
Снова тупая реплика, как и все его реплики на мои посты.
К слову «любые» надо было добавить ещё и слово «конвенциональные».
Дело в том, что понятие «война» стало ну очень широким
Войны могут быть:
1. Конвенциональными
2. Неконвенциональными
3. Гибридными
4. Информационными
5. Когнитивными
Можно подойти к войнам ещё шире, если добавить экономику и политику:
1. Экономические
2. Политические, поскольку политика — это концентрированная экономика
3. Войны, как таковые (конвенциональная, неконвенциональная, гибридная и т.д.), как продолжение политики другими средствами
4. Информационные
5. Когнитивные
Дело не в том, что можно заменить задачи того или иного вида войн войны на то, что… пришло в… то место, которым многие из нас думают 🙂 , а в том, что если они (задачи) не будут соответствовать «классике жанра»(для каждого вида войн своя) — война с большой степенью вероятности будет проиграна.
==========«я состою исключительно из Достоинств»
Посколько это заявлено мужчиной,
То как говорила Проня Прокоповна в «За Двумя Зайцами» Старицкого:
======Мне конфузно======
«Посколько это заявлено мужчиной…»
__________________________
Я бы (на вашем месте) не был в этом так уверен 😀
Zvi Ben-Dov: 24.09.2024 в 08:18
Ну почему никто — израильские каналы 12 и 13 всё ещё выделяют слишком много эфирного времени отдельным представителям семей заложников.
Наши медиа продолжают попытки навязать фальшивую повестку с весьма сомнительным успехом.
——————————————-
Цви, наверное, надо знать цели войны и адекватно оценивать их достижимость. Может ведь случиться так, что отказавшись от заложников, мы получим в конце войны ровно то же, что получили бы, заключив сделку и освободив их. Может быть, на этом и основана еврейская заповедь о выкупе пленных?
«Меньше знаешь — лучше спишь»
Декларируемые цели могут (должны?) быть динамичными (меняющимися в зависимости от развития ситуёвины) или даже вообще ложными, чтобы запутать варага/противника, который потратит массу усилий на построение процессов противодействия динамичным или ложным целям.
Война — это не рыцарский турнир, а… «квинтесенция обмана».
Zvi Ben-Dov: 27.09.2024 в 13:48
Декларируемые цели могут (должны?) быть динамичными … даже вообще ложными, чтобы запутать варага/противника
———————————————
А нам что делать? Ходить строем?
«А нам что делать? Ходить строем?»
_________________
Что хотите — на ситуёвину это никак не влияет 😀
Zvi Ben-Dov: 27.09.2024 в 17:05
«А нам что делать? Ходить строем?»
_________________
Что хотите — на ситуёвину это никак не влияет
=============================
Вот и тусуемся здесь, у кого-то даже личные цели в этой войне обнаружились. И я вспоминаю бесцельные войны — Корею, Вьетнам, Афганистан — и вижу, что все они закончились печально. Я думаю, что наличие цели не гарантирует победы в войне, но ее отсутсвие гарантирует поражение. За что воюет наша страна и не пошли она по тупиковой ветке? И какой бы ответ ни нашел я на эти вопросы, на ситуюёвину в нашей демократической стране это никак не влияет.
Мейрав Михаэли… Фатальная ошибка, спесь, глупость — так ли это важно? Страна вошла в тупиковую ситуацию, когда прямо по Ленину: «верхи не могут, а низы не хотят». И тогда, на последних выборах, уже было неважно, кто получит власть — левые или правые. Страну накрыл структурный кризис, когда язвы общества уже невозможно скрыть примочками левизны или правизны, когда практически не осталось «священных коров», когда все элиты, включая армию и спецслужбы, разлагаются до потери дееспособности. Так что нет худа без добра: ошибка Михаэли поспособствовала постановке правильного диагноза социальных болезней нашей страны. Вопрос вопросов — поиск квалифицированного консилиума лечащих «врачей». Тут не до покера парламентских выборов. Страна наша снова в петле врагов, как когда — то 75 лет тому назад. Вот только враг уже не тот. Он зловеще силен, а мы опасно раздроблены.
Полностью не согласен.
Армия после страшной ошибки 07.10.23 со своей задачей справилась. Политики, те политики, которые сейчас во власти, со своей задачей — нет.
В существующей геополитической ситуации не может быть чисто военного решения, оно должно быть ПОЛИТИЧЕСКИМ.
Удобное слово — «ошибка».
Барух, только Независимая госкомиссия Специалистов может, и должна, определить, что это было.
Но её создание вопрос именно политический.
И очень возможно, что пока наш премьер остаётся премьером, комиссии не будет.
Я вовсе не зациклен на трагедии 7\10\23. Ощущение надвигающейся беды появилось у меня гораздо раньше.
Сэм: 21.09.2024 в 21:39
Моё впечатление от отказа несостоявшегося МО от своего назначения: было бы так смешно, если бы не было так грустно.
================================================================
Да, это тот самый Гидеон Саар, который совсем недавно изображал благородного идальго, бросающего вызов ветряным мельницам, а сегодня приполз на брюхе к стопам вождя Ликуда и канючил министерское кресло! Вот уж, воистину, жажда власти «сильнее страсти, больше чем любовь!» И.конечно, как тут обойтись без прообраза из «Золотого теленка»: «Удивительное превращение произошло с Егором Скумбриевичем. Еще полчаса назад волна приняла на себя активнейшего общественника, такого человека, о котором даже председатель месткома товарищ Нидерландюк говорил: «Кто-кто, а Скумбриевич не подкачает». А ведь подкачал Скумбриевич. И как подкачал! Мелкая летняя волна доставила на берег уже не дивное женское тело с головой бреющегося англичанина, а какой-то бесформенный бурдюк, наполненный горчицей и хреном.»
Честно говоря, Барух, меня этим утром мало трогает судьба этого политика, возможно бывшего. Место в каком-нибудь совете директоров он всегда получит.
Больше — продолжение сегодняшним утром блестящего, без кавычек, пейджерового достижения.
Во время Второй Ливанской войны 18 лет назад успокаивало ощущение, что это ненадолго.
Сегодня ощущение прямо противоположное.
Вполне возможно, что скоро отсчёт дней будет идти через слэш.
Несчастные заложники, фатальная ошибка Михаэли…
Моё впечатление от отказа несостоявшегося МО от своего назначения: было бы так смешно, если бы не было так грустно.
Cайт самой нашей серьёзной газеты доступен только по подписке, очевидно по примеру самой серьёзной американской. Но на русскоязычном сайте Детали часто публикуются переводы помещённых на нём статей.
По обеим темам этой статьи
Про пейджеры Хизбаллы:
Что это было в Ливане? Почему без продолжения? Исраэль Харэль,
https://detaly.co.il/chto-eto-bylo-v-livane-pochemu-bez-prodolzheniya/
Про наши собственные (грустные) дела:
Сможет ли сонная израильская оппозиция развалить коалицию Нетаниягу? Сами Перец https://detaly.co.il/smozhet-li-sonnaya-izrailskaya-oppozitsiya-razvalit-koalitsiyu-netaniyagu/
К моему великому сожалению профессионалы подтверждают мои, любителя, опасения
«К моему великому сожалению профессионалы подтверждают мои, любителя, опасения»
___________________
Не сожалейте — вы ошибаетесь вместе с ними. По крайней мере по поводу пейджеров.
Я свою версию (хоть у меня «чесалось») до сих пор не озвучил и, как оказалось, правильно сделал. Обидно, конечно, но… «не навреди». 🙁
Операция «пейджер» всё ещё не завершена — даже если Насралла покинул этот мир.
Поэтому вынжден продолжать борьбу с «информационной чесоткой» и попридержать свою версию. 🙁
Жаль…
Когда я её (версию) опубликую — мне никто не поверит, что я действительно «пронзил своим интеллектом суть вещей», но… «Не навреди, б@@@ь тщеславная!» 😀
Под сенью харедим Израиль ожидают нескучные не дни, но годы…
Их (харедим) Бог накажет — руками людей, конечно, как Он делает… всегда 🙂
Взгляд человека стороннего, но неравнодушного.
Из исторического опыта: https://www.sool.lv/rezhim-15-maja-ottenki-avtoritarnoj-diktatury-ulmanisa/
https://www.secretlatvia.com/ethnic-latvia-and-education/
P.S.
Виктор Зайдентрегер: 19.09.2024 в 17:50
Я вам завидую, вы пишете абсолютно грамотно.
——————————————————————
Виктор Зайдентрегер, если это ирония, надеюсь не злая. 😉
Уверен, нет абсолютно грамотных, но есть средства поправить большинство огрехов. Дело, как Вы правильно заметили, в уважении к читателю. Задержи отсылку публикации на пару минут, проверь, поправь. Прояви это самое уважение. Оно всегда возвращается.
«Дело… в уважении к читателю
….
Прояви это самое уважение.»
_________________________
https://www.youtube.com/watch?v=ssOHX7bWKfI
Ты меня уважаешь? Тогда…
Грамотно пиши 😀
Михаэль Верник: 19.09.2024 в 23:29
Виктор Зайдентрегер, если это ирония, надеюсь не злая. 😉
————————————————————————————
Ув. Михаэль Верник,
никакой иронии, только зависть. Белая.
Я был в первых семи классах твёрдым хорошистом. А мог бы быть твёрдым отличником, если б не четвёрка по русскому письменному. Даже по русскому устному была пятёрка, а вот при письме обязательно ошибался. Интернета-то под рукой не было.
P.S.
По поводу важности запятой мы все знаем исторический пример из трёх слов (не букв).
А я приведу ещё один мирового уровня пример на эту тему — в Евангелие от Луки(?) Христос уже на кресте обещает одному из коллег по несчастью: «… истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.» Пообещать-то пообещал, а сам ещё сорок дней оставался на Земле. Как такое могло случится, спрашивали себя люди в течение многих веков. Никто не мог объяснить, пока один учёный муж не уразумел: перевод Евангелия делался с греческого языка, в котором в те давние времена даже между словами не делалось разрывов. Вот переводчик и ошибся, не там поставив запятую. Если поставить её правильно: «… истинно говорю тебе ныне же, будешь со Мною в раю.», то никакой проблемы и не будет — Христос не мог ошибаться!
Так что место запятой в предложении, конечно, имеет значение. Иногда, очень большое.
Уважаемый Виктор, я понимаю, что автор может только просить, так вот я самым убедительным образом прошу перенести обсуждение проблемы расстановки запятых и пр. грамматики из-под моей статьи в какое-нибудь другое, более подходящее место.
Израиль в эти дни проходит испытание, проходит под руководством правительства, которому не доверяет, и смены которого хочет, наверное половина израильтян, испытание, которое может обернуться трагедией, и мне абсолютно ПЛЕВАТЬ на запятые и прочие жизненно важные кому-то вещи.
Заранее благодарю.
(Из-за искреннего уважения к Вам текст просьбы прошёл проверку WORD Spelling)
Виктор Зайдентрегер: 19.09.2024 в 17:50
Грамматические ошибки, опечатки, конечно, должны устранятся, но если править стилистическую часть, то вы получите текст не написавшего его автора, а совсем другого человека.
————————————————————————————————————————
Уважаемый Виктор Зайдентрегер, я уже объяснил автору, что излишне поделикатничал, назвав его проблему с грамотностью «стилистическими ошибками».
Я именно об этом. Об уважении к читателю.
Спасибо.
Ephraim: 19.09.2024 в 20:02
Пишущим коллегам тоже неприятно читать такое: я ему про войну и жертвы, а он мне про стиль и знаки препинания.
———————————————————————————————————————
Уважаемый Ephraim, зачем же передёргивать? Вот пост, в котором я попенял Сэму на ошибки:
«По поводу ротации: а не являлось ли размусоливание о ней в прессе маскировочным экраном, рассчитанным на врагов? Слухи, слухи, а тут бац… пейджеры. С пейджерами тоже не всё просто. Тут прослеживается нарастание динамики. Позавчера пейджеры, вчера уоки-токи, сегодня… Впрочем, ещё не вечер. Дам, цфардеа, киним… Недаром вчера прозвучали слова Начальника Генштаба Халеви: «У нас много возможностей, которые мы еще не применяли против «Хезболлы». Если бы связка Галант — Халеви была хромой уткой, не думаю, чтобы мы такое от него услышали. У Вас ни слова, что в цели войны ввели возврат безопасности Северу и возвращение его жителей в свои дома. А значит у действующего правительства есть серьёзные планы и возможности, и не стоит Вам и иже с Вами раскачивать лодку во время шторма всякими импульсивными телодвижениями. А в штиль, да наступит он скорее, мы разберёмся со всеми и тут, может быть, я буду с Вами заединщиком.
И ещё, без обид, обращаясь к Вам, говорю с собой, т.к. сам этим грешу: не забывайте, в спешке подачи актуального материала, банальную проверку написанного на грамотность. Тяжело читать из-за обилия досадных стилистических ошибок.
Всего доброго.»
Тут нет «про войну и про жертвы»?
А с чем мне придётся или не придётся смириться, уж никак не Вам решать.
Уже второй раз мои «почитатели» пытаются, как теперь говорят, «перевести стрелки» и вместо обсуждения статьи обсуждать мои ошибки и неточности не по сути статьи, по её содержанию, а по «оформлению». Пару недель назад вместо действительно могущего быть интересным спора относительно моей т.з. при сравнении двух основателей Еврейского государства, Вейцмана и Бен-Гуриона, попытались свести обсуждение к тому, на том ли месте стоит «палочка вав».
А теперь вы, Михаил, » пеняете» мне (это ж надо, какое слово найти!) на мои ошибки. Не фактические, а… — вначале по стилю, потом выяснилось, что об отсутствии запятых в нужном месте, на что я вам «указал», что я придерживаюсь имеющей место быть той т.з. — а вы имеете полное право с ней не соглашаться -., что расстановка запятых – это прерогатива автора.
Другим участникам обсуждения «самой главной проблемы – проблемы Грамматики», не потрудившихся даже открыть статью в Мастерской, а отреагировавших в Гостевой сообщаю:
1. Я не пишу статьи в расчёте на то, что они будут проверены корректором
2. Я проверяю своё текст, и проверяю не один раз, Spelling Word. Недостаток этой проверки состоит в том, что если случайно в результате ошибки, или просто описки, случайно получается другое слово, то оно красным, естественно не подчёркивается. А вот подчёркивание синим, касающееся пунктуации, я действительно зачастую игнорирую (см. выше).
3. Я уже больше 33 лет живу в стране иврита на котором и работал. Но ещё в школе не отличался знанием грамматики русского языка, получая за сочинения 3 по грамматике и 5 за содержание. И я не считаю это никаким грехом, особенно сегодня.
А теперь одно замечание относително вашего Михаил:
«По поводу ротации: а не являлось ли размусоливание о ней в прессе маскировочным экраном, рассчитанным на врагов? Слухи, слухи, а тут бац… пейджеры…».
Можно предположить всё. В том числе, что наш ПМ в «тёмную» использовал Са’ара, или тот сознательно поставил себя в такое положение и продолжает доказывать, как он подходит для должности МО.
У меня нет информации и особых источников для «предположений». Повторюсь: я написал о своих впечатлениях. А среди них вашей версии не было.
Сэм: 20.09.2024 в 08:49
А среди них вашей версии не было.
—————————————
Ну так я её Вам дарю. ;-)
Об остальном не печальтесь. Я уже «попенял» (это же надо какое слово нашёл) на Вашу грамотность с приставкой «без». К Вам лично больше по этому поводу, как и обещал, не обращался. Только ответил защитникам Вашего права писать без правил. Тоже, думаю, зря. Шабат Шалом хаверим!
Сэм: 20.09.2024 в 08:49
——————————-
Сэм, удивляете в очередной раз. Читатели в который раз справедливо отмечают большое количество грамматических ошибок как в ваших текстах, так и в ваших комментариях. Поскольку это действительно так, то почему бы вам, вместо всяческих объяснений, просто не согласиться с этим и не принять к сведению?
«Фраза «приму к сведению» означает, что человек понял, осознал то, о чём ему говорят и в дальнейшем будет учитывать данную информацию при принятии каких-либо решений или при совершении каких-либо действий.»(с)
Мне больше, Владимир, понравился комментарий Льва Мадорского. Странный я человек, конечно.
А я пишу так, как пишу, и Вы имеете полное право это не читать.
Читатели, которых кроме моих ошибок в моих статьях, примеров которых так и не приведено, другое не интресует, мне не интересны, но замечу, что про грамошибки пишут те, кому другого не найти, а поплевать хочется. Впрочем Ваше полное право предпочесть маккиавелевскую версию Михаила Верника.
Меня по правде мало интересует мнение Михаила, но вот Ваша солидарность с ним разочаровала.
Немного
Сэм: 20.09.2024 в 11:43
——————————
Вы, Сэм, абсолютно не поняли смысла мной написанного, поэтому я больше не буду писать на эту тему…Но в конце замечу, что за многие годы нашего виртуального общения я ни разу не сделал вам замечания по поводу ваших постоянных ошибок в словах…
Ну значит у меня, Владимир, ко всему ещё и проблемы с пониманием прочитанного.
А Ваше утверждение, что выпячивания моих мифических грамошибок делается исключительно из чувства справедливости, вызывает у меня большое сомнение. За ними торчат уши непринятия моего отношения к происходящему в стране и т.п.
P.S.
На этом своё участие в обсуждении грамматики прекращаю. Если у Вас будут замечания от-но написанного мною про наше сегодняшнее правительство, то с интересом их прочту. Что касается пейджеров, то пока версия о выстрелившем раньше времени ружье остаётся актуальной.
К сожалению
Оох, почти по Уини:
Демократия – это бяка, но остальное намного хуже.
Полковники и в Израиле найдутся, но на утро все в т.ч. они
проснутся от ужаса что сотворили.
======
Ясно одно, наступили турбулентные времена, и для достижения
резуьтата которые историки Израиля лет через 20ть будут
расценивать как успех (лицом к лицу лица не разглядеть …)
надо выполнить много черновой работы.
Успех ещё в руке Господней, дай Бог его Израилю.
Маркс Тартаковский.
— 2024-09-19 15:22:17(956)
При харедимном правительстве (приведенной к власти премьером полудесятком мошеннических «выборов») — демократия? Это не демократия — это хаос. Писал года три назад — повторяю: назрела необходимость военного правительства — даже, если бы ему удалось придти к власти путём переворота.
В данном случае — хунта не худший выбор.
Быть может, он ещё впереди
***************************************************
Интересно, каких полковников Тартаковский видит спасителями Израиля, в котором не живет (кажется, и не посещал)? Сколько Тартаковских среди полковников Израиля, да и вообще среди израильтян?
Спасибо за политинформацию по материалам новостей!.. Гидеон Саар, вроде бы, из бухарских евреев. По крайне мере, они считают его своим. Лет 10 назад он даже премию «Бухарский еврей года» получил, если я правильно припоминаю.
Интересно, что у нас в Америке выборы проводят точно в срок. Досрочные выборы, роспуск парламента — практически неслыханная ситуация (бывают recall elections, но редко). Это я про лозунги בחירות עכשיו и ממשלת האחדות מידי. В последнем (как заметил М. Верник, у вас много грамматических ошибок) ошибка или описка, возможно, не у Вас, а у автора слогана (мемшала — в женском роде, скорее всего, просто מיד немедленно, либо автор понимал это не как единое предложение, а как два: «Правительство единства. Срочная [проблема]!»).
Так вот, в США не только известно, в какой день ноября пройдут выборы в 2024 году. Но и в 2028. И даже 2036. Или в 2052. Демократия работает как часы. Избранные чиновники или депутаты работают до окончания срока, на который избраны. Никаких досрочных выборов.
Уважаемый Михаил, мне кажется, что вам не надо в очередной раз демонстрировать своё знание иврита. Оно и так здесь всем известно. Стикер был именно таким, каким был. Возможно не все израильтяне знают иврит также хорошо, как вы.
Насчёт политинформации, то вы не по адресу. Политинформация здесь — это «Дежурный по Израилю» ит.п. Я уже написал в своём ответе Эфраиму, что я пишу о своих впечатлениях о происходящем, в данном случае – о чувстве отвращения. Исключение – привёл информацию о Сааре, которую я раньше не знал подумал, что я не один такой даже среди израильтян. Кстати – он бухарский еврей «по маме».
.И ещё Я хочу показать посетителям сайта-неизраильтянам, получающим информацию от своих израильских знакомых и родственников, что есть и другой Израиль.
==========«Демократия работает как часы»
Красиво сказано.
Одновременно с выборами в бюллетенях проводятся разные инициативные
мероприятия.
В нашем штате Вашингтон плата за плэйтз — номера авто была равна
$30 и наш ДемоГавенор увеличил это в 10+ раз: от 300 и выше.
Народ добился включение «30 или 300+» в выборный бюллетень
и победил с более полуторомилионов голосов.
Не один суд не опрокнул это, хотя гавенор и иже с ним подали иски
немеряно.
=====
Итог:
Часы демократии оказались без батарейки питания и стали: 300+
живёт и с учётом инфляции растёт на радость бюрократии.
К спору МВ с СД: один пишет про жизнь, а другой — про описание жизни. Это разные темы.
Эфраим, я уже писал не раз, что мои любимые художники – импрессионисты. Когда-то в каждый свой приезд в Москву я старался заскочить хоть на полчаса в музей Пушкина, а теперь, если бы мог, то каждый год ездил бы в Париж, чтобы пойти в музей Оранжери. И в своих статьях я не «описываю жизнь», а пишу о своём, исключительно своём, впечатлении о происходящем. Что же касается «писать про жизнь», то есть про суть явлений, то у меня, в отличии, наверное, от моего оппонента, нет информации об той сути. Только, повторюсь, есть впечатления.
Сэм, мой пост вы поняли с точностью до наоборот. Разъясняю, поскольку это важно: вы написали о том, чем Израиль живет сейчас, а вам отвечают, что писать желательно более грамотно и запятые расставлять более ответственно. Кто ж спорит? Конечно, желательно. Но большинству из нас тут далеко за 18, и у нас есть более неотложные дела, чем совершенствовать свой русский, который мы увезли оттуда. Михаэль Верник пишет прекрасные рассказы, и ему может быть неприятно такое безалаберное отношение к яэыку, но с этим ему придется смириться. Пишущим коллегам тоже неприятно читать такое: я ему про войну и жертвы, а он мне про стиль и знаки препинания.
Эфраим, приношу свои извинения, меня ввёл в заблуждение порядок персонажей в начале Вашего предложения. И Вы правильно поняли мою реакцию.
Сэм: 19.09.2024 в 11:11
Если же Вы заметили какую-то реальную ошибку, то сообщите, и она будет исправлена.
————————————————————————————————————————-
Ну вот! Предложение стать Вашим корректором на общественных началах? Не соглашусь. WORD Вам в помощь. Только намекну: вводные слова выделяются запятыми. Этих невыделенных или частично выделенных вводных слов многовато в тексте. Есть и другие ошибки, показывающие Вашу небрежность. Вы правы, я напрасно поделикатничал и назвал их стилистическими, из чего Вы ошибочно вывели, что у меня претензия к стилю Вашей публикации. Хотя, стиль и стилистика, это разные вещи.
Всё, замолкаю. Не стучусь в закрытую дверь, зная, что не откроется.
Вот тут, насчёт двери, Вы абсолютно правы.
Безуслврно проблема запятых — проблема главная.
И тут я придерживаюсь той т.з., что ставить, или нет, запятые, это прераготива автора.
Иврит хорошее тому подтверждение
Обычно на ошибки в тексте пеняют, когда оный текст вызвал у резонёра сильное раздражение, но хочется оставить себя в рамках сдержанности.
При харедимном правительстве (приведенной к власти премьером полудесятком мошеннических «выборов») — демократия? Это не демократия — это хаос. Писал года три назад — повторяю: назрела необходимость военного правительства — даже, если бы ему удалось придти к власти путём переворота.
В данном случае — хунта не худший выбор.
Быть может, он ещё впереди.
Сёма Давидович: Эти два нескучных дня
Уважаемый Сэм, можно Вас так называть? Конечно, я помню, что огорчился какому-то из Ваших постов и предложил со мной не общаться, но так свербит вставить свои пять копеек на злобу дня, что не до «принципов». 😉 По поводу ротации: а не являлось ли размусоливание о ней в прессе маскировочным экраном, рассчитанным на врагов? Слухи, слухи, а тут бац… пейджеры. С пейджерами тоже не всё просто. Тут прослеживается нарастание динамики. Позавчера пейджеры, вчера уоки-токи, сегодня… Впрочем, ещё не вечер. Дам, цфардеа, киним… Недаром вчера прозвучали слова Начальника Генштаба Халеви: «У нас много возможностей, которые мы еще не применяли против «Хезболлы». Если бы связка Галант — Халеви была хромой уткой, не думаю, чтобы мы такое от него услышали. У Вас ни слова, что в цели войны ввели возврат безопасности Северу и возвращение его жителей в свои дома. А значит у действующего правительства есть серьёзные планы и возможности, и не стоит Вам и иже с Вами раскачивать лодку во время шторма всякими импульсивными телодвижениями. А в штиль, да наступит он скорее, мы разберёмся со всеми и тут, может быть, я буду с Вами заединщиком.
И ещё, без обид, обращаясь к Вам, говорю с собой, т.к. сам этим грешу: не забывайте, в спешке подачи актуального материала, банальную проверку написанного на грамотность. Тяжело читать из-за обилия досадных стилистических ошибок.
Всего доброго.
Во-первых, Михаил, всегда рад Вашей реакции на написанное мною.
Во-вторых, насчёт возвращения беженцев с Севера Вы будете правы, если эти атаки приведут к их возвращению. Пока же остаётся вариант повторения ликвидации алМусави, приведшее в результате к Насралле во главе Хизбаллы. И есть то, о чём я не написал в статье – Смертный приговор заложникам (очень рад буду ошибиться в этом)
В третьих, не могу принять Ваше обвинения меня в «раскачивании лодки». Её раскачивают подобные мне, а не те, кто на глазах меняют лицо страны?!!?
В четвёртых, о стилях, как и о вкусах не спорят. У меня тот стиль, который есть, и есть те, кому он нравится. Если же Вы заметили какую-то реальную ошибку, то сообщите, и она будет исправлена.
И ещё, без обид, обращаясь к Вам, говорю с собой, т.к. сам этим грешу: не забывайте, в спешке подачи актуального материала, банальную проверку написанного на грамотность. Тяжело читать из-за обилия досадных стилистических ошибок.
————————————————————————
Уважаемый М.В., я с вами целиком и полностью согласен. Теоретически. Грамматические ошибки, опечатки, конечно, должны устранятся, но если править стилистическую часть, то вы получите текст не написавшего его автора, а совсем другого человека. Уж лучше мы будем узнавать автора по его словечкам, по его написанию некоторых слов и выражений.
Я вам завидую, вы пишете абсолютно грамотно. Но есть авторы, которые за 20-30 лет эмиграции подзабыли и язык, и грамматику. Есть авторы, которые и до эмиграции считали, что правильно писать так, как говорят в их краях. Если содержание понятно и ценно для читателя, то придётся стилистику автору простить.
Хотя желательно, очень желательно, чтобы на страницах ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА всё публиковалось на современном русском языке. Это ещё и уважение к читателю.
Саар, на мой взгляд-слабое звено в оппозиции. Разговоры о его присоединении к коалиции-64 идут давно. Саар оказался в трудном (или дурацком?) положении. С одной стороны Саар не может не понимать, что верить Биби нельзя ни в чем. С другой стороны его «Ямин Мамлахти» согласно опросам в Кнессет не проходит. А уж если Беннет в политику возвращается, то Саару хочешь-не хочешь надо к какому-то берегу прибиться. Если прибьется к нынешней власти, то выборы могут отложиться на 2 года, что в Израиле огромный срок. А через два года, как говаривал Ходжа Насреддин, «или эмир умрёт, или ишак умрёт, или я умру»😉
А относительно ситуации с вдруг взорвавшимися у хезболлинцев пейджерами и рациями что-то говорить наверно рано. Пока появляются хорошие анекдоты: «Израиль предложил поменять сломанные пейджеры и рации на новые, по гарантии»
Владимир, статью я начал писать утром ещё до того, как прочёл про пейджеры и хотел назвать её «Бхирот потом».
Сейчас перечитал сnатью и понял, что в ней нет того, чем жил Израиль последний год.
Рад буду ошибиться, но похоже, что вчера подписан смертный приговор ещё живым заложникам.
А про Саара сегодня есть перевод статьи Гур Мегидо, в TheMarker (из группы Аарец)
Вето на судебную реформу — это шутка. Так политик продает свой хребет
https://detaly.co.il/veto-na-sudebnuyu-reformu-eto-grustnaya-shutka-my-svideteli-prodazhi-politikom-svoego-pozvonochnika/
Сэм: 19.09.2024 в 10:27
Сейчас перечитал статью и понял, что в ней нет того, чем жил Израиль последний год.
—————————
Сэм, к сожалению, нет никакого единого Израиля-разные группы населения и разные группы политиков жили этот год с совершенно разными проблемами и заботами. И это просто факт…
Мне казалось, что по отношению к сульбе Заложников Израиль един.
Почти
Сэм:19.09.2024 в 11:13
Мне казалось, что по отношению к судьбе Заложников Израиль един. Почти
—————————-
Един в том смысле, что все бы хотели чтобы заложники как можно быстрее были освобождены. Но вот относительно цены, которую требуют заплатить за это хамасовские террористы, никаким единством даже не пахнет. И вы это прекрасно знаете.
Единством относительно цены действительно не пахнет, но позиция большинсва понятна.
Если правы те, кто считает, что идёт сворачивание операций ЦАХАЛ в Газе для войны на Севере, то получается, что и ХАМАС сохранился и заложников не вернули.
Мне казалось, что по отношению к сульбе Заложников Израиль един.
Почти
—————
Спасибо, Сэм, за информативную и хорошо изложенную статью. Вопрос о заложниках и о цене за их освобождение- всегда один из самых трудных. С одной стороны, нельзя останавливать операцию в Газе, а , с другой, жизнь человеческая, особенно, по еврейским понятиям- высшая ценность. Где проходит Рубикон? Чем можно пожертвовать за спасение заложников, а чем нельзя? Вряд ли есть на эти вопросы однозначный и всех устраивающий ответ. Во всяком случае, я его не знаю…
«На мой взгляд важнее понять — зачем. С какой целью была проведена эта сложнейшая и требовавшая много времени и усилий операция?»
_______________________
Щас возьмут и всё расскажут нашим обзирателям 🙂
Я думаю, что догадался, поскольку моя версия не похожа ни на одну из высказанных, но не опубликовал эту идею даже на своих страницах в серии «недомысли»
Опубликую, когда или выяснится, что ошибался, или это не причинит вреда.
А пока очередной стишок:
Шаhиды вне себя от страха,
Не могут яйца отыскать —
Как будут гурий «развлекать»,
Когда отправятся к Аллаху…
😀
Спать спокойно снова не давали,
Их накажут и без лишних слов —
За курей им яйца оторвали,
А чего лишатся за коров?
А если серьёзно — мне удалось практически невозможное!
Я смог убедить свою жену в правильности своей версии.
Она теперь регулярно меня зовёт послушать различных «обзирателей» на израильских ТВ каналах, чтобы я… убедился в своей правоте.
Ещё несколько дней (максимум неделя) и я опубликую свою версию об одной из основных целей операции с пейджерами на проза ру и стихи ру в очередном выпуске «недомыслей»
Zvi Ben-Dov: 23.09.2024 в 14:20
Ещё несколько дней (максимум неделя) и я опубликую свою версию об одной из основных целей операции с пейджерами..
—————————————-
Цви, говорят «дорога ложка к обеду»…😉
Нельзя. Если версия правильная — можно навредить.
Через неделю будет в самый раз.