Хенрик Бродер: Что должна объяснить Анналена Бербок

Loading

Упрекнуть израильтян можно во многом. Но они серьезно относятся к угрозам иранцев стереть с карты мира «сионистскую раковую опухоль».

Хенрик Бродер

ЧТО ДОЛЖНА ОБЪЯСНИТЬ АННАЛЕНА БЕРБОК

Перевод с немецкого Леонида Комиссаренко

Хенрик БродерО так называемом «решении двух государств» для разрешения конфликта между Израилем и Палестиной стало тихо. Как будто кто-то нажал кнопку «Удалить», идея исчезла из повестки дня. Но дело идёт о проекте Министра иностранных дел Германии, которому она посвящает непропорционально много сил и времени. Анналена Бербок неоднократно ездит в кризисный регион для проведения переговоров с представителями сторон, участвующих в конфликте. 23 июля она решительно высказалась в пользу решения о создании двух государств на пресс-конференции в Берлине.

Что касается сектора Газа, Анналена Бербок сказала: «Самое важное заключается в том, чтобы мы, наконец, достигли мира на Ближнем Востоке и чтобы мы не только достигли деэскалации, что является самым первым шагом не только к прекращению огня, но и к тому, чтобы в долгосрочной перспективе мы наконец-то пришли к миру и, таким образом, положили конец этому многолетнему конфликту. И (…) в долгосрочной перспективе это может быть только решение на основе двух государств. Израиль может жить в безопасности только в том случае, если палестинцы живут в безопасности и в своем собственном государстве, и то же самое относится и к палестинцам». Хотя было это совершенно избыточно, но и недвусмысленно: альтернативы решению «Два государства» нет.

Всего неделю спустя, в кулуарах встречи в Йене, министр иностранных дел задала совершенно иной тон. Она призвала всех «сейчас внести свой вклад в деэскалацию этой напряженной ситуации»; важно «предотвратить региональный конфликт, сохранять хладнокровие и хладнокровно реагировать»; в то же время «нельзя упускать шанс на прекращение огня и освобождение заложников». Любое решение, «принятое сейчас, может привести к смягчению ситуации или подлить масла в огонь». Именно поэтому она призывает всех, «кто сейчас несет ответственность, особенно Иран, проявлять максимальную сдержанность и деэскалацию в интересах народов региона».

С точки зрения перспективы, оба заявления министра иностранных дел демонстрируют наивность, которой нельзя было ожидать от эксперта в области международного права. Не исключено, что она сама убеждена, что муллы и аятоллы в Тегеране прислушаются к ней и наложат на себя «максимальную сдержанность».

Просто из-за своего положения нынешний министр иностранных дел склонна к определенной переоценке себя, что можно было бы найти забавным, если бы не тот факт, что здесь замешана восходящая ядерная держава, которая шуток не понимает.

Упрекнуть израильтян можно во многом. Но они серьезно относятся к угрозам иранцев стереть с карты мира «сионистскую раковую опухоль». То, что потомки революционного лидера Хомени давно сделали бы или, по крайней мере, попытались бы сделать, если бы Израиль неоднократно не дал им понять, что такое предприятие было бы равносильно коллективному самоубийству.

Но сейчас многое меняется. С 7 октября иранцы знают, что Израиль очень уязвим и, возможно, даже может быть побежден. И что в США и Европе произраильские силы перешли к обороне. Достаточно посмотреть, сколько людей принимают участие в антиизраильских демонстрациях и как немногим хватает смелости проявить солидарность с Израилем. Десять к одному все равно будет очень оптимистичной оценкой.

Интернационал работников культуры объявил Израиль последней колониальной державой в мировой истории. Израильских спортсменов, художников и ученых не приглашают на международные мероприятия, а если и приглашают, то с ними обращаются как с прокаженными. Израиль действительно является «евреем среди государств», как однажды сказал французский историк Леон Поляков.

Мало того, что это крошечное государство размером с Гессен исключено, это единственная страна в мире, право на существование которой обсуждается, своего рода парадоксальное признание, которое не дается даже «несостоявшимся государствам», таким как Сомали, Венесуэла или Беларусь.

Повернуть вспять существование Израиля

Дело не в том, что Израиль все еще оккупирует территории, завоеванные им в Шестидневной войне 1967 года: Восточный Иерусалим, Голанские высоты, части Западного берега. Если бы Израиль отказался от каждого последнего квадратного метра этой собственности или даже отступил к границам 1948 года, он все равно остался бы государством-оккупантом для сторонников BDS, таких как соучредитель Pink Floyd Роджер Уотерс, Странные мыслители, таких как Джудит Батлер, и коллективов художников, таких как Руангрупа, для которых земля была «украдена» у палестинцев Хамас не единственный, кто честно не делает различия между «центром» и «оккупированными территориями», которые не считались «оккупированными», пока они управлялись Египтуом (Газа) и Иорданией (Западный Берег).

В философии тех, кто кричит: «От реки до моря Палестина будет свободна», Израиль является незаконным и нелегитимным образованием, независимо от его территориальной протяженности. Для них это несправедливость, причиненная палестинцам созданием Еврейского государства, исправить которую можно, только низвергнув Израиль не к границам 1967 или 1948 года, а полностью.

В настоящее время нет ни одного заявления из Тегерана, в котором говорилось бы о решении «Два государства». Напротив, не только Палестина должна быть освобождена от сионизма, но и весь мир. Цель — «Мир без сионизма». Это не просто звучит как «Борьба с мировым еврейством!» Это так и задумано.

Перефразируя Анналену Бербок, следует сказать: в перспективе на Ближнем Востоке не будет мира, пока у власти в Тегеране будут дергатели за веревочки, которые стремятся ко второму «окончательному решению» еврейского вопроса. Неважно, как часто глава немецкого МИДа путешествует в кризисный регион, чтобы изучить условия мирного урегулирования. Как бы часто она ни призывала «сохранять хладнокровие, чтобы не допустить пожара» — музыку израет Тегеран.

В перспективе, хотя и ретроспективно на этот раз, ситуация до 7 октября была не оптимальной, но, безусловно, приемлемой. «Решение о двух государствах» работало: существовало палестинское государство в секторе Газа и одно на Западном Берегу, оба щедро поддерживались Организацией Объединенных Наций, Европейским Союзом, неправительственными и церковными организациями. И каждый раз, когда любое государство фрагментированно, но официально признавало палестинскую государственность, палестинцы чувствовали, что почти достигли конца своего долгого пути к суверенитету.

Бербок должна сделать заявление

7 октября статус-кво рухнул. Это было вторжение реальности в мир иллюзий. Для Израиля это был жестокий урок, которого никто не ожидал, для палестинцев это была купленная кровью победа, которая оказалась крайне недолгой.

Министру иностранных дел Германии также придется скорректировать свою политику. Она может хранить амбициозный проект решения проблемы создания двух государств в Палестине в той же кладовке Министерства иностранных дел, где находится портрет Бисмарка, который по её повелению сняли в конце 2022 года.

И, прежде чем она вновь отправится с ознакомительной миссией на Ближний Восток, ей следует сделать заявление примерно такого характера: «Уважаемые сограждане, я была неправа и обманула вас, хотя и не со злым умыслом. В обозримом будущем на Ближнем Востоке не будет решения по принципу создания двух государств. Резня 7 октября, устроенная Хамасом, заставляет нас переосмыслить нашу политику. Мы продолжим добиваться справедливого мира и справедливости, но не будем вознаграждать убийц, давая им дом. Мы также будем уделять больше внимания обеспечению того, чтобы выплаты по помощи не попадали в руки террористов. 7 октября не должно повториться. «Никогда больше» означает «сейчас!»

Это было бы шагом в правильном направлении. Видно, в перспективе, но и иначе.

Print Friendly, PDF & Email

64 комментария для “Хенрик Бродер: Что должна объяснить Анналена Бербок

  1. Леонид Комиссаренко: 12.08.2024 в 10:03
    читающие материалы израильтяне должны всегда помнить, что они не одни и соответственно формулировать свои тексты, чтобы не выглядеть пупом Земли: если не интересно нам, то и всем остальным тоже.
    —————————————
    Во-первых, как видите, Ваш опус все-таки вызвал интерес у израильтян. Во-вторых, если Вы полагаете, что он будет интересен неизраильтянам, то можно предположить, что неизраильтянам будут интересны и отзывы израильтян о нем. А замечание о том, что этот опус ничего нового израильтянам не сообщил, то это все го лишь часть мнения израильтян о нем и я думаю, что израильтяне вправе высказать и это свое мнение. Надеюсь, Вы не намерены ограничивать израильтян в этом их праве и уже не будете обижаться на них за такое, не будете видеть в них стремления выглядеть, как пуп Земли за замечание о том, что вы не сообщили им ничего нового.

    1. Сдаётся мне, что вы меня тянете к движению по кругу только с перестановкой мест слагаемых. Извинитесь за поспешность поста, и дело с концом. Всего хорошего и до свидания.

  2. Кто в бытность свою в советской школе писал сочинения на тему «Образ (имярек) в романе Поднятая целина», узнает начало фразы из завершающей главы творения сего: «Вот и отпели…» портальные соловьи уважаемому мною Бродеру, неуважаемой Бербок, да и мне, любимому.
    В первых же строках подбивания бабок посыпаю лысину пеплом: перевод далеко не без ляпов. Каюсь. Причина одна — хотелось, как во времена Утёсова: «Утром в газете, вечером в куплете». Следствие же, по словам незабвенного Михал Михалыча: «Сильно быстро делали».
    А по делу вот что. Германией, по моему мнению, правит сейчас худшее за всю её историю правительство. Какой-то сбор не имеющих профессионального в своих сферах опыта политназначенцев, зачастую и вовсе без административных навыков. Героиня текста — воплощение как раз этих пороков. К слову, ей предстоит вскоре ответить на пару вопросов. 1. Как это она исхитрилась для преодоления 190 км использовать 4-х моторный самолёт Airbus A400M грузоподъёмностью 20 тонн.
    2. На каком основании отделы её министерства выдают афганцам въездные визы по просроченным паспортам.
    Если действия по первому вопросу просто несопоставимы с экономикой и зелёной идеологией, то второй тянет на коррупцию.
    Само по себе правительство, названное «Светофорной коалицией» — красные (социалдемократы), жёлтые (свободные демократы) и зелёные зелёные — есть воплощение пушкинского антитезиса
    В одну телегу впрячь не можно
    Коня и трепетную лань
    Но, так как А.С. является автором не только «Полтавы», но и «Царя Никиты…», то он явно имел в виду коня мит ди бейцис, что подтверждается строками:
    Но не плачься, не тужи…
    Ты им только покажи…
    А показать-то и нечего. Да и как тут покажешь, если корабль этот правительственный плывёт точно по курсу Врунгеля — как его назовут. Кто-нибудь видел действующий светофор со всеми тремя горящими огнями? То-то и оно, ибо у нас все они горят одновременно. Так и действуют. Пример с теми же афганцами. На вопрос, почему не высылают из страны афганских криминальных нелегалов, следует ответ: «В Афганистане им грозит опасность, так как страна в руках исламистов». И ни одна … не говорит о том, что выслать их должны за исламизм!
    А что с экономикой? Главная проблема — энергетика. Цены на электроэнергию взлетели так, что половине затратных предприятий грозит банкротство, а Thyssenkrupp так вообще продаёт своё сталеплавильное производство. Парадоксальность ситуации заключается в том, что вынуждена помалкивать в тряпочку и оппозиция — ведь это меркелевский отказ от атомной энергетики и курс на полный переход на российский газ привели к сегодняшнему положению.
    Аналогично и положение оппозиции по другому острому вопросу — беженцы продолжают потихоньку вырезать аборигенов. Заложила эту мину та же госпожа. А я ведь её предупреждал:
    https://club.berkovich-zametki.com/?p=23257
    https://club.berkovich-zametki.com/?p=24370
    Но вот владеет же человек русским языком, а на Портал не заходит!
    К чести её могу сказать только одно: не знаю, как с совестью, но со стыдом у неё всё в порядке. Видя последствия своей разрушительной деятельности, она стала избегать общественности, отказавшись привычно блистать на ежегодных Вагнеровских фестивалях в Байройте.

    Что касается автора, то Хенрик Бродер сегодня — единственный слышимый еврейский голос в масс-медиа Германии. Был раньше и другой, вёл передачу «Осторожно, Фридман», одним из стержней которой было «Облико морале», но его приловили на оргиях с восточноевропейскими проститутками, после чего голос этот смолк. А Бродер регулярно и объективно освещает здешнюю ситуацию, и далеко не только в связи с Израилем.
    Напоследок личное. В самом начале обсуждения я совершенно неожиданно получил в изысканной (не подумайте чего, не в извращённой) форме ничем не спровоцированное личное оскорбление от Сэма. Оставаясь верным принципу «За козла ответишь», вынужден попросить его перечитать коммент Нейтрала, убрав в одном из слов приставку «без».

    Судя по обсуждению, сад наш оказался нескучным. Всем спасибо.

    1. Леонид, а ведь у нас с вами оказалось кое-что схожее — одинаковое отношение к нашим правительствам.
      На этом схожее кончается и остаётся только различие.
      Я себе никогда не позволю 100% хамства в адрес министра моей страны, пусть он мне очень и не нравится, которое позволили себе вы.
      И я никогда не напишу: правый – значит подлый, и среди них часто попадаются очень даже приличные люди.
      Всё, иду смотреть Церемонию закрытия Олимпиады.

    2. Леонид Комиссаренко: 11.08.2024 в 20:05
      Бродер регулярно и объективно освещает здешнюю ситуацию, и далеко не только в связи с Израилем.
      ———————————
      Наверное, ни Вы, ни Бродер израильской прессы не читаете, иначе знали бы, что не было необходимости пересказывать нам речи Анналены Бербок об Израиле и Ближнем Востоке — наша пресса старается держать нас в курсе того в мире, что имеет отношение к Израилю и пока ей это удается. В этом отношении ничего не известного нам Вы с Бродером не поведали. Зря не пожалели Вы свою лысину.

      1. Viktor Blokh
        Наверное, ни Вы, ни Бродер израильской прессы не читаете, иначе знали бы, что не было необходимости пересказывать нам речи Анналены Бербок об Израиле и Ближнем Востоке…
        ———————————————————————————
        Я вам ответил ночью в Гостевой, отвечу для симметрии и здесь. Зачем подставляетесь, господин хороший, или в поддавки играете? Вы тут «нам» употребили. Вы и впрямь считаете, что Портал обращён только к «вам», т.е. израильтянам?

        1. Леонид Комиссаренко: 12.08.2024 в 08:16
          Вы тут «нам» употребили. Вы и впрямь считаете, что Портал обращён только к «вам», т.е. израильтянам?
          ———————————————
          Странно было бы полагать, что материал, размещенный Вами, милостивый государь, на портале «Заметки по еврейской истории» не привлечет внимание израильтян. Чего же обижаться на них за то, что «отпели»?

          1. Во-первых, я за отпели не обижаюсь, а во-вторых, читающие материалы израильтяне должны всегда помнить, что они не одни и соответственно формулировать свои тексты, чтобы не выглядеть пупом Земли: если не интересно нам, то и всем остальным тоже.

  3. Г.Саар: «Израиль — на войне за свое существование. Даже это «эксперты» не сразу поняли. А некоторые не понимают до сих пор»
    Хороший текст политика, партия которого сегодня находится на грани прохождения в Кнессет на следующих выборах! Можно согласиться с тем, что в этом тексте много верного. Но вот приведенная фраза ничего кроме вопросов не вызывает. Это с кем сегодня Израиль ведет войну за свое существование? Уж не с ХАМАСом ли? Да, эти уроды нанесли по Израилю подлый и болезненный удар неожиданно вторгшись 7 октября на нашу территорию, убив и захватив в заложники около 1500 человек. Но результат этого удара объясняется исключительно тем, что все наши разведки проморгали его подготовку, а армия удар элементарно проспала. Так что сегодня целью вялотекущей уже 10 месяцев войны с ХАМАС является всё что угодно, но не «борьба за существование Израиля». Может быть Г.Саар считает, что угрозой существования Израилю является ливанская Хезболла? Да, боевики этой организации с 7 октября 2023 ежедневно обстреливают северные районы Израиля и буквально терроризируют тех жителей этих районов, которые до сих пор не эвакуировались оттуда. Да, у Хезболлы есть солидный запас ракет различной дальности и всяческих беспилотников. Но нельзя не понимать, что, во-первых, всё это оружие эффективно лишь при дистанционной войне, а во-вторых, ЦАХАЛ (при получении команды на то команды) способен достаточно быстро сравнять с землей районы сосредоточения основных сил Хезболлы и бункер руководителя этой организации даже не заходя на территорию Ливана и использую только артиллерию и авиацию. В любом случае Хезболла-не та сила, которая способна угрожать существованию Израиля. Уж не Иран ли Г.Саар называет «угрозой существования Израиля»? Уж не с ним ли мы сегодня ведем войну за существование? Все наверняка ещё не забыли, как в апреле из Ирана в сторону Израиля были запущены несколько сотен беспилотников, крылатых и баллистических ракет. Ну и докуда эта армада долетела? Ну и какой вред она нанесло Израилю? Да, нервы израильтянам этот залп помотал. Но, похоже, скромный израильский ответ остудил головы горячих иранских парней, и они вернулись к привычным словесным угрозам «уничтожить сионистское образование» и даже после ликвидации в иранской столице лидера ХАМАС И.Хание вот уже 10 дней кроме угроз ни на что реально не решаются. Даже если допустить что в обозримом будущем у Ирана появится ядерное оружие, то и это не будет являться угрозой существованию Израиля. Например, никто же не рассматривает северо-корейское ядерное оружие угрозой существования Южной Кореи или Японии.
    Короче говоря, то что сегодня происходит у нас называть «войной за существование» могут только политики в целях возбуждения собственного электората

    1. Плюс мой, но мне кажется, что написав «все наши разведки проморгали его подготовку, а армия удар элементарно проспала», Вы немого сместили акценты. Разведка не «проморгала», а полностью провалилась — выяснилось, что у неё не было НИ ОДНОГО агента в ХАМАСе.
      Даже в 1973 году разведка пусть и поздно, но предупредила об египетском нападении.
      И Вы совершенно «забыли» про политиков, которые не «проморгали» и не «проспали», а провадились в оценке того, кто из наших врагов опасней.
      Между прочим Ольмерт на днях обвинил Барака, что он был первым.

      1. Сэм:10.08.2024 в 12:08
        И Вы совершенно «забыли» про политиков…
        —————————-
        Сэм, про политиков я не забыл. На мой взгляд, когда кто-то говорит о том, что Израиль сегодня РЕАЛЬНО ведёт войну за свое существование, то он должен понимать, что эту войну ведут не болтуны-политики, а армия. При этом совершенно не важно кто у нас ПМ и какая в Кнессете коалиция — армия должна быть всегда готова отражать удары по стране любых врагов и с любых направлений. Относительно того, что выяснилось что у нас не было НИ ОДНОГО агента в ХАМАСе — ссылочку на источник этой информации не дадите?

        1. Это моё собственное предположение — были бы агенты — была бы информация — не было бы трагедии

    2. Vladimir U: 10.08.2024 в 11:00
      Г.Саар: «Израиль — на войне за свое существование. Даже это «эксперты» не сразу поняли. А некоторые не понимают до сих пор»
      ———————————-
      Из выступления П. П. Рябушинского на Государственном совещании в августе 1917 года:
      «В настоящее время Россией управляет какая-то несбыточная мечта, невежество и демагогия. Все эти три начала, которые влекут Россию. И мы не знаем, куда, без пути, она будет доведена…»

      Такие возникают ассоциации (это о наших правителях).

  4. «О так называемом «решении двух государств» для разрешения конфликта между Израилем и Палестиной стало тихо. »

    Как бы не так. Тихо стало только там где деньги, они любят тишину.
    Сейчас прсто ОНИ заняты сохранением и завоеванием позиций
    с которых можно получить доступ к трилионым бюджетам
    а здесь какое–то производство мухобоек, подождёт

  5. Значительная часть израильтян хотят войну и победить в войне.

    Сегодняшний твит члена Кнессета Гидеона Саара (был частью правительства Беннет-Лапид), который ОЧЕНЬ нравится большинству в этой коалиции Нетаниягу:
    ======

    «Сделка по заложникам завершит войну в Газе и на севере и предотвратит региональную войну».
    Сколько раз вы слышали эту фразу из уст комментаторов и «экспертов по безопасности»?

    Отложим вопрос самой возможности сделки по заложникам, возвращения которых я желаю как можно быстрее. Сосредоточимся на значении «завершения» войны в Газе сейчас.
    Это решение означает не достичь целей войны. Это значит оставить ХАМАС у власти в Газе и сохранить угрозу Израилю в целом и жителям окрестностей Газы в частности.
    Это станет исторической ошибкой.

    Сегодня все понимают, что цель оси, возглавляемой Ираном — уничтожение Израиля. Не идеологически, а в качестве практической задачи на ближайшие годы.
    Готов ли окруженный иранскими вассалами Израиль продолжать жить в стратегической реальности, к которой привели 30 лет политики отступлений и сдерживания?

    Раньше «эксперты по безопасности» продавали нам иллюзии. Сегодня они убеждают прекратить войну.
    Они говорят: «ЦАХАЛ вымотан. Мы организуемся, вооружимся, восстановимся, и тогда будем готовы к большой войне. Вот тогда мы выйдем и устраним угрозу от Бейрута до Тегерана».
    Реально? Или это обычная прокрастинация тех, кто всегда предпочитал сиюминутное спокойствие реальной безопасности?
    Если Израиль хочет устранить угрозу своего уничтожения, нужно спросить: послужит ли отсрочка нам или врагам? Будет ли время работать на нас или на них?

    Надо бы усомниться в том, что «всякая задержка к лучшему».
    Не только мы используем это время для вооружения.
    В наращивании сил мы можем и не догнать врагов в количестве ракет и беспилотников. Россия и Китай помогут иранской оси, в том числе и ПВО.
    Приближение Ирана к ядерному оружию тоже нужно учитывать. Время на нас не работает.

    В наличии признаки, указывающие на желание втянуть Сирию в конфликт. Через несколько лет возможен новый фронт на Голанах.
    Продвижение хуситов к нашей границе увеличит силы против Армии обороны Израиля.
    Наша граница с Иорданией проницаема. Ось попытается свергнуть режим в Иордании, что создаст им территориальную непрерывность от Ирана до Израиля.

    Аргумент об отсутствии американской поддержки для региональной войны обоснован. Однако война уже идет десять месяцев. Враги не спрашивали нас или США. Вопрос в том, нужна ли НАМ длительная война на истощение? Война, где враги определяют накал.
    Они-то выдержат, нам будет труднее. Политическое, экономическое, социальное и демографическое истощение в течение долгих месяцев и даже лет опасно для Израиля.
    Но будет ли у следующей администрации в Вашингтоне интерес начинать с региональной войны? Очевидно, нет. Если кто-то подумывал дождаться выборов в США — подумайте снова. Американское общественное мнение благосклонно к Израилю. Период их выборов может быть удобнее, чем первый год новой администрации.

    Не слушайте тех, кто годами ошибался. Они не умнее вас. Примените здравый смысл.

    Израиль — на войне за свое существование. Даже это «эксперты» не сразу поняли. А некоторые не понимают до сих пор.
    Ради детей и внуков мы обязаны победить. Мы должны изменить реальность, в которой Израиль окружен пылающим вражеским кольцом с угрозой многофронтового наземного вторжения.
    Мы должны доказать, что агрессия против Израиля не окупается.

    Тот, кто бежит от войны — того война догонит.
    «Только смелый побеждает», —сказал кое-кто понимавший войну.
    Пора инициировать, а не реагировать. Не только в тактических операциях, но и в стратегических ходах: против Ирана и Хизбаллы.
    В этом сегодня заключается задача политического и военного руководства Израиля.

    ===
    Перевод на русский: Телеграм «Борис и Лора из иврит-дозора»
    Оригинал: «X» / @gidonsaar

    1. В этом тексте есть 2 принципиальных момента
      Момент первый:
      Отложим вопрос самой возможности сделки по заложникам, возвращения которых я желаю как можно быстрее.
      Насколько отложим, сколько заложников собирается освободить Саар?
      Момент второй:
      Ради детей и внуков мы обязаны победить.
      Что будет Победой, над каким зданием в Газе, Бейруте, Дамаске будет водружён стяг победы?
      Кому будет доказывать Израиль, что агрессия против Израиля не окупается — ХАМАСу, Хизбалле?
      Победой может быть только мир, мир не с народами — это, увы не реально, а с государствами, холодный мир, как с Египтом и Иорданией.

      1. Сэм: 09.08.2024 в 21:20

        «… Насколько отложим, колько заложников собирается освободить Саар? …»
        ===
        Всё познаются в сравнении. Сколько заложников собираются освободить сторонники сделки с ХАМАСом? Четверть или треть? И когда они собираются освободить остальных? И самое интересное: что они готовы предложить ХАМАСу в следующей сделке, чтобы он освободил остальные 3/4 или 2/3 заложников?

        «… Что будет Победой, над каким зданием в Газе, Бейруте, Дамаске будет водружён стяг победы? …»
        ===
        Вы забыли Тегеран и выдумали про «водружение стягов победы». А победа это достижение заранее поставленных 1) конкретных, 2) ясных и 3) достижимых целей. И такие цели есть. Про Газу (и по-моему даже про Бейрут) я Вам уже несколько раз объяснял планы правительства Нетаниягу и ЦАХАЛа — но Вас это абсолютно НЕ заинтересовало. Так что теперь разбирайтесь сами со своими левыми штучками.

        1. 1. Всех, оставшихся в живых
          2. Я отношусь к тем в Израиле, кто считает, что главной целью Нетанияху — как можно дольше остаться премьером. И таких в Израиле много больше, чем считающих так как вы в Канаде.
          А мои «левые штучки» лучше ваших»правых» хотя бы тем, что я — здесь, а вы — там

    2. Это решение означает не достичь целей войны.

      Это зависит от того, какие у вас цели. Правительство тысячу раз объявляло их и тысячу раз они были разными.

    3. « Американское общественное мнение благосклонно к Израилю.»
      ============
      Самое опасное для человека это крушение илюзий.
      Даже нынешняя американская синагога — увы далека от Ваших
      илюзий, а высший и средний персонал Госдепа даже на пропалестинские
      демонстрации ходит

      1. Kramm:

        Самое опасное для человека это крушение илюзий.
        Даже нынешняя американская синагога — увы далека от Ваших
        илюзий, а высший и средний персонал Госдепа даже на пропалестинские
        демонстрации ходит

        ===
        Гидеон Саар предлагает Израилю «инициировать стратегические ходы против Ирана и Хизбаллы» — без(!!!) американской поддержки и до(!!!) выборов в ноябре.
        Это война, где важны действия, а НЕ слова и НЕ мнения. Его «Американское общественное мнение благосклонно к Израилю» означает предельно конкретную вещь: что в таком сценарии администрации Байден-Харрис до выборов будет очень трудно сделать Израилю что-то по-настоящему больное: полное оружейное эмбарго, полная международная изоляция с помощью резолюции ООН и т.д.

        1. Benny B: 10.08.2024 в 02:27
          в таком сценарии администрации Байден-Харрис до выборов будет очень трудно сделать Израилю что-то по-настоящему больное
          ————————-
          Они могут просто «не успеть» защитить Израиль. Байден уже предупреждал нас об этом.

    4. Benny B: 09.08.2024 в 21:04
      Значительная часть израильтян хотят войну и победить в войне.
      ——————-
      Риббентроп: «Мы хотим войны!».

  6. Зато эти же правила не запрещают напомнить безличную фразу: «Левый — значит, подлый».

    1. Вы, батенька, большого ума человек, но я бы все-таки уточнил: подлую фразу.

      1. «С точки зрения перспективы, оба заявления министра иностранных дел демонстрируют наивность, которой нельзя было ожидать от эксперта в области международного права. Не исключено, что она сама убеждена, что муллы и аятоллы в Тегеране прислушаются к ней и наложат на себя «максимальную сдержанность».
        Просто из-за своего положения нынешний министр иностранных дел склонна к определенной переоценке себя, что можно было бы найти забавным, если бы не тот факт, что здесь замешана восходящая ядерная держава, которая шуток не понимает…»
        ——————————————————————-
        —————————————————————————-
        Ни уточнять, ни утончать здесь нечего. Читайте переводы Леонида К. и работы А. Тарна и наступит благодать в ваших душах и пикейные жилеты,
        надев белые штаны, улетят в Рио-де-Жанейро (или в Чикагу))

        1. S.F.: 09.08.2024 в 20:54
          Читайте переводы Леонида К. и работы А. Тарна
          ———————————————
          Ни блогеров, ни колумнистов я не читаю. Советов тоже не даю.

      2. Уточнять, милейший, надо тексты, а не умы комментаторов.
        Это Правило, как 2 x 2 = 4.

  7. Текст, который вы сейчас прочитаете, как мне кажется, является самым важным из того, что я написал за последние дни. Поэтому я не только прошу всевозможных репостов, но и был бы рад переводу этого текста на все возможные языки и максимально широкого распространения.

    Все международное сообщество, левые и правые, христиане и мусульмане, западные и восточные настаивают, на том, что решением проблемы является только и исключительно создание двух государств для двух народом. Мне пишут в постах и в частных сообщениях знакомые из разных стран, утверждая: вот, же оно, окончательное решение, палестинское государст во и никаких проблем больше не будет. И все они правы. Абсолютно. Это действительно окончательное решение вопроса… еврейского государства. Его просто не станет, а вместе с ним исчезнет и проблема евреев.

    Объясню. Давайте порассуждаем, что будет если независимое палестинское государство будет создано.

    — к власти в нем в течении года, максимум двух лет придет Хамас. Если мы таки уничтожим полностью и Хамас, и Джихад и Бригады, то на их месте немедленно возникнут другие, еще более радикальные организации. Вместо одной отрубленной головы дракона вырастут две. Или три. И мы ничего не сможем с этим поделать – вмешательство в свободные выборы в чужой стране нелегитимно. А это на самом деле будут свободные и честные выборы. Вместо хамастана Газы 70 х 15 км. мы получим хамастан в десятеро большего размера.

    — в этом независимом государстве будет свой аэропорт, свои пограничные переходы, которые будут контролировать только они. И через них в это государство пойдет огромное количество оружия, в десятки, в сотни раз превышающее по количеству оружие, имеющееся сегодня у Хамаса. Причем, это будут не самоделки из водопроводных труб, а заводское профессиональное оружие, изготовленное в Иране и России. И все это оружие будет повернуто против Израиля. Нам придется тратить на защиту в десятки раз больше ресурсов, в том числе человеческих, нежели сегодня. И при этом весь мир будет на стороне палестинского государства, а нас будут обвинять во вторжении в чужую страну.

    — через пограничный забор полезут уже не банды боевиков, а части хорошо подготовленной террористической армии, в десятки раз больше в количественном исчислении и гораздо лучше вооруженные. Убитых, изнасилованных, сожженных еврейских детей станет в десятки раз больше. И мы снова сможем только защищаться, первый ход всегда будет в их руках. За каждый удар по территории другого государства мировое сообщество будет снимать с нас три шкуры.

    — в результате Израиль навсегда покинут покой и безопасность, страна превратится в воюющую полноразмерно, постоянно, практически без роздыха. Наши дети будут гибнуть в армии тысячами. Это приведет к тому, что все больше и больше родителей начнут увозить своих детей в более тихие страны – жизнь детей для нас превыше всего, в отличие от соседей. Израиль опустеет. У оставшихся патриотов просто не хватит ресурсов на эту изнуряющую смертельную постоянную войну. Израиль схлопнется. Проект еврейского государства будет закрыт вместе с гибелью значительного числа его жителей. Как будет житься евреям – беглецам в европах и америках при постоянно пропорционально растущем там мусульманском населении вы м ожете представить сами.

    Таким образом, создание палестинского государства – это Освенцим для 7 миллионов израильских евреев. И не с газовыми камерами, а со вспоротыми животами беременных женщин и сожженными заживо детьми. Хуже варианта развития событий для Израиля чем создание такого палестинского террористического государства сложно придумать. Апокалипсис? Да! Вы думаете политики всего мира этого не понимают? Конечно же понимают. Их не волнуют жизни евреев, их не волнует судьба еврейского государства, чтобы они там не говорили публично. Их волнует только создать себе имидж гуманистов, а потом они разведут руками – якобы мы не могли себе представить… За нас реально, не на словах, не вступится никто. А вот политики большинства мусульманских стран идут на такой сценарий сознательно, и ждут и надеются именно на такую развязку. Мы должны сделать все, что в наших силах и более того, чтобы не допустить такого сценария. Мытьем, катаньем, подкупом, силой…

    1. Игирь Торик, Израиль:
      … Все международное сообщество, левые и правые, христиане и мусульмане, западные и восточные настаивают, на том, что решением проблемы является только и исключительно создание двух государств для двух народом. …
      ====
      Это очень НЕ так. Например: лидеры мейнстрима (именно мейнстрим !!!) правой половины Америки, Великобритании и Канады всё больше настаивает на том, что «так, как было — так долго продолжаться НЕ сможет».

      В первую очередь они говорят про мейнстрим левой половины своих стран, который нацелен НЕ на компромисс с правой половиной, а совсем на другое. Но также они говорят про «иранско-российско-китайскую ось», частью которой являются все палестинцы (и ХАМАС и Палестинская Автономия), а Египет и Саудия колеблются и ещё не приняли решение.

      Для Израиля всё это означает, что в некотором роде вернулась неопределённость сионизма ДО огромного потрясения Первой Мировой, когда из-за позиции владеющей Эрец-Исраэль Турецкой империи сионистская мечта о своём государстве была не больше, чем мечта.

      Конкретнее: Запад и весь мир на пороге больших потрясений. Я думаю и надеюсь, что до 3-ей мировой дело не дойдёт, но большие потрясения всё равно будут.
      В результате: немыслимые сейчас решения «палестинской (и Иранской) проблемы» через несколько лет станут очевидны мейнстриму правых Запада и Израиля.

      САМОЕ-САМОЕ ВАЖНОЕ: сейчас всё зависит от успехов Израиля на этой войне против ХАМАСа, Хизбаллы и Ирана. Неудача Израиля на этой войне, не дай Бог, поставит под сомнение не только само существование Израиля, но и «никогда больше не будет нового Холокоста еврейскому народу».

      1. Benny B: 09.08.2024 в 15:46
        (1)Игорь Торик, Израиль:
        … Все международное сообщество, левые и правые, христиане и мусульмане, западные и восточные настаивают, на том, что решением проблемы является только и исключительно создание двух государств для двух народом. …
        ====
        (2)Это очень НЕ так.
        ———————————
        (1)Игорь Торик прав-настаивают, гады.
        (2)🙂🙂🙂

        1. Vladimir U: (1)Игорь Торик прав — настаивают, гады. …
          ====
          Мне глубоко безразличны ваши догмы и основанное на них ваше мнение.
          А ситуацию с правой частью расколотых обществ США, Великобритании и Канады я знаю довольно хорошо: их мейнстримы уже НЕ настаивают на «палестинском государстве» — ну кроме обанкротившегося правого мейнстрима Великобритании, который скоро сильно изменится.

    2. Игорь Торик, Израиль: 09.08.2024 в 15:22
      Текст, который вы сейчас прочитаете…
      —————————
      При всем уважении к автору (был на его экскурсиях, гостям страны рекомендовал его экскурсии) текст, который я сейчас прочитал, огорчил. Огорчил тем, что автор ударился в пропаганду и при этом продемонстрировал, что это, мягко говоря, не его…Сразу скажу, что я не сторонник решения 2х2. Но при этом я совершенно не против порассуждать что будет, если это решение когда-нибудь будет реализовано. Поэтому я, прочитав фразу «Давайте порассуждаем, что будет если независимое палестинское государство будет создано», прочитал и всё, что после этой фразы написано. И пришел к выводу, что эта вводная фраза должна быть дополнена словами «и после этого евреи будет себя вести как абсолютнейшие идиоты»

    3. Игорь Торик, Израиль: 09.08.2024 в 15:22
      Давайте порассуждаем, что будет если независимое палестинское государство будет создано.
      — к власти в нем в течении года, максимум двух лет придет Хамас. Если мы таки уничтожим полностью и Хамас, и Джихад и Бригады, то на их месте немедленно возникнут другие, еще более радикальные организации.
      ————————————-
      Рассуждая, распишите, пожалуйста, эту «очевидность». Без ответа на этот вопрос бессмысленно обсуждение всего остального. Так надо ли распростанять такой текст?

    4. Игорь Торик, Израиль: «… Таким образом, создание палестинского государства – это Освенцим для 7 миллионов израильских евреев. И не с газовыми камерами, а со вспоротыми животами беременных женщин и сожженными заживо детьми. …»
      ===
      Согласен на 100%, но это во многом верно и для евреев США, Великобритании и Канады.
      Думаю, что и для евреев Франции и Германии.

      Даже в США и Канаде, где среди граждан есть относительно мало геноцидально-антисемитских исламо-нацистов, уже есть достаточно антисемитских лево-радикалов, очень даже геноцидальных в эпоху внутреннего кризиса. А если, не дай Бог, Израиль закончит эту войну так, что это позволит ХАМАСу сохранить свою власть и начать восстанавливать свою армию — то в США (и НЕ важно, кто победит на ближайших выборах) и в Канаде начнёт бурно расти традиционный право-радикальный антисемитизм, уж точно геноцидальный в эпоху внутреннего кризиса.

    5. Уважаемй Юрий, я один из тех, очевидно немногих, кто не имеет ни малейшего понятия, кто вы и почему повторенные вами в 1001 раз аргументы надо перепостить.
      Но я понимаю, что вы ничем не отличаетесь от тех, кто не в состоянии задать о вопрос об альтернативе 2*2.
      Не говоря уже об ответе на него

  8. Бербок должна сделать заявление:
    «Резня 7 октября, устроенная Хамасом, заставляет нас переосмыслить нашу политику. Мы продолжим добиваться справедливого мира и справедливости, но не будем вознаграждать убийц, давая им дом. 7 октября не должно повториться. «Никогда больше» означает «сейчас!»».
    —————————————-
    Нет, Бербок должна сделать другое заявление:
    «Война, начатая гитлеровцами, заставляет нас переосмыслить нашу политику. Необходимо добиваться справедливого мира и справедливости и нельзя вознаграждать убийц, давая им дом. Немецкое государство должно быть упразднено. 1 сентября не должно повториться. «Никогда больше» означает «сейчас!»».

  9. В.Зайдентрегер: 09.08.2024 в 09:20
    Похоже на неотредактированный машинный перевод.
    ———————————
    Согласен, одно «Бербок ДОЛЖЕН сделать заявление» чего стоит 🙂

  10. Знаете, Виктор, я тоже очень часто использую Google Translate!
    Хотя бы по причине лени — не надо печатать столько букв!
    Но при этом надо обязательно понимать текст и контролировать полученный результат. Ведь кроме всего прочего перевод многих слов на русский многовариантен. Особенно это касается перевода с иврита, кторый делается через английский.

  11. Мне критика автора в адрес министра иностранных дел Германии совершенно непонятна. Неужели Хенрик Бродер настолько наивен, что полагает что кто-либо из западных политиков может сегодня говорить что-либо иное чем говорит Анналена Бербок по поводу того, к чему должен стремиться мир в долгосрочной перспективе (т.к. к созданию «двух государств для двух народов») для установления мира на Ближнем Востоке? Или что-либо отличное от «предотвратить региональный конфликт, сохранять хладнокровие и хладнокровно реагировать» касательно иранских угроз? Ведь фактически призывы к тем, «кто сейчас несет ответственность, особенно Ирану, проявлять максимальную сдержанность и деэскалацию в интересах народов региона» раздаются со стороны практически всех государств. Да, возможно проект 2х2 следует сегодня переместить в кладовку. Но ведь «переместить в кладовку» означает не «выкинуть», а отложить на долгосрочную перспективу.

    1. Да, возможно проект 2х2 следует сегодня переместить в кладовку. Но ведь «переместить в кладовку» означает не «выкинуть», а отложить на долгосрочную перспективу.
      __________________________

      Пылится в «закромах» у МИДа
      Немало всякой чепухи —
      И застарелые обиды,
      И непрощённые грехи…
      Май 2020

      Вновь отслужили панихиду
      По делу Мира и Прогресса,
      Хоть главная задача МИДа —
      Отстой германских интересов…
      Январь 2022, но с оговоркой — «рассейских» заменил на «германских», но тоже подходит 😀

  12. Спасибо, конечно, переводчику за проделанную работу, но стоила ли эта статья перевода?

  13. Сэм, так чего Вы хотите сейчас? Что Вы советуете свому правительствы на следующие две недели?

    1. Элиэзер, Вы наверное не заметили,но рядом с переводом статьи этого очередного «специалиста» по Израилю «висит» и моя статья с моими мыслями и чувствами.
      Единственно, что я мог бы посоветовать нашему правительcтву — это УЙТИ, всем, за исключением МО.
      Но ведь не уйдут.
      Впрочем такие как я, как показал пследний опрос, снова в меньшинстве.
      Осталось вспомнить: каждый народ заслуживает то правительство, которое имеет

      1. «Единственно, что я мог бы посоветовать нашему правительсву — это УЙТИ, всем, за исключением МО.»
        ___________________________

        Я бы согласился, чтобы они ушли даже с министром обороны 😀
        Что же касается вашей статьи, Сэм, хочу сделать вам комплимент она… скучная, правда, эта ещё скучнее. 🙂

        1. А вот это, Григороий, — настоящий комплимент — СПАСИБО!
          Такие статьи и должны быть скучными.
          По умолчанию
          ИМХО

          1. Добавлю.
            А вот эта статья немецкого журналиста прежде всего злая и необъективная

          2. «Что же касается вашей статьи, Сэм, хочу сделать вам комплимент она… скучная…»
            _______________________

            «А вот это, Григороий, — настоящий комплимент — СПАСИБО!»
            _______________________

            Т.е. «гордитесь» скучностью?
            Ваше право 🙂

            Мой друг к психологу ходил
            От энуреза излечиться
            И пусть болезнь не победил,
            Но ею он теперь ГОРДИТСЯ…

            Скучность — это, конечно, не энурез, но что-то похожее в «гордости» и тем, и другим есть 🙂

            1. Григорий, правда это или нет, но я когда-то прочёл, что на совещаниях в МО не пользуются PowerPoint — красочная картинка отвлекает внимание от содержания.
              Мой опыт участия в ешивот это подтвержает

                    1. Нет, я же написал:
                      Мой опыт участия в ешивот это подтвержает
                      Я никогда по работе не был связан с военной отраслью, что в той, что в этой жизни, и никогда про такое не писал, но в совещаниях участвовал и в той и в этой жизни, их проводят не только военные.
                      А вы можете судить о всех направлениях деятельности нашего МО?

                  1. Неправда — то, что Вы когда-то прочли. На всех многочисленных (определённо более 100) и разнообразнейших заседаниях в МО, в которых я участвовал, использовался PowerPoint. Это факт, а не мнение, и поэтому не предполагает полемику или даже дискуссию.

                    1. Уважаемый доктор Деген, вы же — учёный, вы не могли не понять, что я написал. А написал я очень простую вещь — содержание важнее формы. Конечно, если речь не идёт о беллетристике!
                      Что же касается ешивот в МО, то я сильно подозреваю, что их там много больше 100 и вы не во всех участвовали!

            2. Служил Григорий хлебосеком,
              Григорий булки рассекал.
              И охота вам в каждую бочку с «г-м» ложки с вареньем пихать?
              Просто интересно иногда становиться как вы с Сэмом сеяте раздор везде где появляетесь и не только по идеологическим соображениям. Ну это к вопросу о 9-м Аве…

      2. Слава Всевышнему, таких как Вы в Стране меньшинство.
        В Гостевой таких всё больше и больше. Тошнит все чаще, коментов с бле-
        вотиной прибавляется.

  14. Cтатья начинается странно — будто упущено её начало.
    Судя по приведённым в статье высказываниям, министр ИД ФРГ — умная женщина и хороший дипломат.
    Остаётся только вздохнуть, вспомнив нашего

    1. Что до меня, то статья странно не начинается и, тем более, не продолжается. В ней единственный посыл: после 7 октября говорить о (втором) палестинском государстве может только такой муд…рец, как наша госпожа министерша.

      1. Правила сайта не позволяют в адрес участника обсуждения повторить тот эпитет, который он позволяет в адрес члена своего, неугодному ему, правительства.
        Впрочем это наверное и правильно.
        И так всё ясно

    2. «Судя по приведённым в статье высказываниям, министр ИД ФРГ — умная женщина и хороший дипломат.»
      =======
      А по реальным действиям у неё только причёска лучше.
      У Вашего дипломата бюджет не позволяет на такое.
      А встречают по одёжке, и подождём проводов по ….

  15. Чем у западных левых больше проблем у себя дома, и чем они твёрже в своих левых догмах у себя дома — тем они активнее будут делать «козла отпущения» из Израиля.

    В Америке это даже поставлено на «научную» основу: по общепринятой в университетах трактовке теории интерсекциональности есть косвенная, но сильная связь между «угнетением палестинцев» израильтянами и «угнетением меньшинств в Америке» консерваторами и трампистами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Арифметическая Капча - решите задачу *Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.