Бен Дрор Йемини: Новая ось зла

Loading

Одно из самых нелепых утверждений было недавно опубликовано израильской ежедневной газетой «Гаарец» под заголовком «Израиль не может заключить в тюрьму два миллиона человек в секторе Газа, не заплатив за это ужасающую цену». Это просто ложное утрирование.

[Дебют] Бен Дрор Йемини

НОВАЯ ОСЬ ЗЛА

Бен Дрор ЙеминиТо, что мы видим в Израиле — это начало битвы, которую должен вести весь Свободный мир: чтобы отразить международную угрозу, простирающуюся далеко за пределы Харнаса. Некоторые на Западе просто закрывают на это глаза. Это напоминает констелляцию 1930-х годов.

Израиль оказался на перекрестке между джихадом и Свободным миром, на перекрестке между индустрией смерти и зла, с одной стороны, и свободой, демократией, равенством и правами человека — с другой. Свободный мир не вправе проиграть в этой борьбе.

«Прогрессивные круги», глубоко укоренившиеся в академическом мире и средствах массовой информации, оправдывают тех, кто нападает на Израиль и Запад. Ни Запад, ни Израиль не застрахованы от критики, и все же все нарушения Запада и Израиля бледнеют по сравнению с угрозой, которую джихадистское движение и его филиалы представляют существованию Свободного мира.

Для нас настало время высказаться и категорически заявить: симметрии в данном случае нет. Моральным ценностям Запада противостоит аморальность. Мы должны полностью победить возглавляемую Ираном ось зла, джихадистское движение и его филиалы, от Хамаса до Исламского государства, от Хезболлы до Боко Харам.

Террористы ХАМАС на Западном Берегу
Террористы ХАМАС на Западном Берегу

Израиль не может нести это бремя в одиночку. В этой борьбе должен принять участие каждый человек, каждая организация и каждая страна, которые все еще верят в ценности свободы и равенства. Потому что, если руки Израиля будут связаны, если ложный нарратив, объявляющий Израиль «агрессором», а Хамас «жертвой», возьмет верх, это будет означать падение свободного мира. Это не должно случиться.

В 1930-е годы свободный мир не показал себя способным признать тот факт, что он столкнулся с экзистенциальной угрозой. Цена была опустошительной. Шестьдесят миллионов человек погибли, в том числе шесть миллионов евреев, в результате самой ужасающей индустрии смерти в истории.

Следует напомнить, что в 1933 году Оксфордский студенческий союз решил, «что этот дом ни при каких обстоятельствах не будет бороться за своего короля и страну». 275 студентов поддержали это предложение, 153 были против. Уинстон Черчилль признал трагические последствия этого движения и через несколько недель после его принятия охарактеризовал его как «жалкое, убогое, бесстыдное признание — весьма тревожный и отталкивающий симптом». Другие университеты последовали примеру Оксфорда и внесли аналогичные предложения.

Буквально на прошлой неделе, после того как стали известны масштабы зверств ХАМАСа, студенческие организации Гарвардского университета заявили о своей поддержке их отвратительных действий. История повторяется?

Однако есть разница между прошлым и настоящим. В 1930-е годы еще не было ясно, планировал ли Гитлер геноцид и завоевание мира. Сегодня это очевидно и заметно. «Исламское государство» не одиноко. Лидеры ХАМАСА в прошлом призывали к «завоеванию Рима, а оттуда… двух Америк и Восточной Европы», и, согласно официальному телевидению ХАМАСа, Аллах призывает убивать христиан и евреев «до последнего».

Лидер суннитских исламистов шейх Юсуф Аль-Карадави призывает мусульман «завершить дело, начатое Адольфом Гитлером», а лидер «Хезболлы» Хасан Насралла отметил, что «евреи со всех уголков мира соберутся в оккупированной Палестине» потому что «Аллах, Прославленный и Возвышенный, хочет избавить вас от необходимости идти на край света, ибо они собрались в одном месте — и там произойдет последняя и решающая битва».

Властители дум с опасными взглядами

Студенты Гарварда, поддерживающие ХАМАС, должны знать об этом. Вместо того, чтобы рассказывать им о прошлом и настоящем, об угрозах Свободному миру, многие из их профессоров изображают Израиль злым монстром, а ХАМАС — невинной жертвой.

Джудит Батлер в прошлом заявляла, что ХАМАС и Хезболла — это «прогрессивные социальные движения, левые, являющиеся частью глобального левого движения». Несколько дней назад Ноам Хомский, один из ведущих интеллектуалов мира, даже отправился в Ливан, чтобы встретиться с лидером «Хезболлы» Насраллой.

Парад продолжается. Итальянский философ Джанни Ваттимо (умер в сентябре) выступал за расстрел «сионистских ублюдков» и сбор денег для ХАМАС. Он также написал статью в поддержку требований Ирана об уничтожении Израиля.

Это не незначительное развёртывание интеллектуалов. Даже Ассоциация исследований Ближнего Востока недавно приняла резолюцию против движения BDS, поддерживающего идею разрушения еврейского государства. Эта тенденция превратилась в парад позора со стороны интеллектуалов в поддержку исламо-нацизма.

Одно из самых нелепых утверждений было недавно опубликовано израильской ежедневной газетой «Гаарец» под заголовком «Израиль не может заключить в тюрьму два миллиона человек в секторе Газа, не заплатив за это ужасающую цену». Это просто ложное утрирование.

ХАМАС не испытывает недостатка в деньгах. Однако организация не инвестировала свои ресурсы в гражданские программы социального обеспечения, образование или здравоохранение. Вместо этого оно вложило миллиарды в создание террористической инфраструктуры, военной промышленности и сети подземных туннелей.

До нападения более 20 000 человек ежедневно покидали сектор Газа, чтобы работать в Израиле. Ежедневно прибывали сотни грузовиков, доставлявших продукты питания и другие грузы. Также регулярно обеспечивалось снабжение водой, бензином и электричеством.

Хамас хочет только разрушения

Когда Хамас выиграл выборы 2006 года и получил контроль над сектором Газа, «четверка» — США, Россия, ЕС и ООН — предложила правительству Хамаса взять на себя обязательство ненасилия в обмен на всестороннюю помощь палестинцам, признать право Израиля на существование и принять нынешние мирные соглашения на Ближнем Востоке.

Канцлер Германии Ангела Меркель заявила, что «невообразимо», что Европейский Союз поддержит режим ХАМАС, если он не осудит терроризм и не признает право Израиля на существование. Лидеру ХАМАС Исмаилу Хании понадобился всего день, чтобы категорически отвергнуть предложение.

Годом позже, в 2007 году, ХАМАС насильственно захватил контроль над сектором Газа и убил сотни людей, часто сбрасывая противников с крыш. Индокринация уничтожения евреев начинается в детсадовском возрасте.

Тем не менее, международное сообщество снова предложило поддержку в обмен на изменение политики. И снова Хания отклонил это предложение.

Продолжающиеся ракетные обстрелы Израиля из сектора Газа в 2014 году переросли в операцию «Несокрушимая скала». В то время министры Евросоюза предложили помощь в обмен на «разоружение всех террористических организаций». Они также представили подробное предложение по созданию специальной миссии ООН в секторе Газа. Но ХАМАС об этом знать ничего не хотел и в 2018 году новые предложения ЕС снова остались без внимания.

Процветание или террор? Процветание или индустрия смерти? И снова Хамас выбрал террор.

«Деколонизация» как синоним убийства

Мошир аль-Масри, высокопоставленный представитель ХАМАС, ранее разъяснил, как ХАМАС понимает термин «перемирие»: «Словарь сопротивления определяет термин «тишина» как подготовку к следующей кампании. Наше сопротивление будет его арсеналом, продолжающим расширяться и развиваться. и производить удивительные компоненты для новых систем». И это именно то, что сделал ХАМАС.

Почему это случилось? Потому что ХАМАС является ответвлением «Братьев-мусульман», чьи принципы индустрии смерти были определены его основателем Хасаном аль-Банной в 1938 году. Не благосостояние. Не богатство. Не реабилитация. Не образование. Но смерть. Но идеология Хамаса, его неприятие предложений международного сообщества и его безразличие к страданиям жителей Газы не имеют никакого влияния на средства массовой информации Свободного мира. Этот самообман равносилен саморазрушению.

В тот же день, когда ХАМАС уничтожил сотни молодых израильтян, участвовавших в праздновании на музыкальном фестивале, палестино-британский академик доктор Яра Хавари: «Деколонизация — это не метафора». Она бы не смогла прожить и дня под властью террора ХАМАСа.

Она восхищается правлением Хамаса только по одной причине. Там, где ученые говорят только о «деколонизации», ХАМАС предлагает практическую интерпретацию этого термина: речь идет об убийстве евреев.

Теория, определяющая сионизм как колониализм, является одним из наиболее значительных результатов этого направления мысли. Были ли мои бабушка и дедушка, бежавшие из Йемена более века назад, колонизаторами? Или евреи, бежавшие от погромов в России? Или обездоленные, пережившие Холокост, приехавшие сюда после Второй мировой войны?

Проблема в том, что эта ложь продолжает преобладать и обеспечивает поддержку Ирану, джихаду и террористам. Она не охватывает все западные средства массовой информации или весь академический мир, но эта лживая пропаганда разрушает Свободный мир изнутри.

В 2014 году американский интеллектуал Сэм Харрис опубликовал статью, в которой заключил: «Правда в том, что мы все живем в Израиле. Просто некоторые из нас еще этого не осознали».

Интересно, что должно произойти, прежде чем научные круги, средства массовой информации и Свободный мир признают эту простую истину? В конце концов Свободный мир поймет. Остается только один вопрос: потребуются ли десятки миллионов смертей или можно остановить ось зла сейчас, гораздо меньшей ценой?

Print Friendly, PDF & Email

65 комментариев для “Бен Дрор Йемини: Новая ось зла

  1. Тут много комментов о заложниках — добавлю и мой…

    Ещё раз о заложниках…

    Родственники заложников, “физиомордии” которых появляются в медиа с требованиями «Сделка сейчас!» и «Выборы сейчас!», возможно, не учитывают, что как раз их родственников обменяют в самую последнюю очередь.
    Они «нужны» Хамасу, чтобы давить на правительство и общество и «выполняют важную работу». Руководителям террористов было бы жалко лишиться такого «рычага давления» на Израиль, освободив их родных.
    Освободят (если освободят) первыми родственников бесполезных», которые сидят тихо и не устраивают «представления протеста».
    А родных тех, кто постоянно появляется на ТВ (в студиях и/или на демонстрациях) могут вообще не освободить, а тихо убить и где-нибудь захоронить.
    Кстати, такое ведь уже было…

    1. Zvi Ben-Dov:09.04.2024 в 10:44
      Тут много комментов о заложниках — добавлю и мой…
      ——————————————
      Григорий, если вам любопытно, то сравните ваш взгляд на проблему с заложниками с тем, что по этому поводу думают русскоязычные израильтяне — https://www.newsru.co.il/info/bigpoll/results/war6m_poll.html

      1. Можно не проводить опросы, а сразу обратиться ко мне. Моё мнение, оказывается, отражает «мудрость русскаговорячей толпы» 🙂

  2. Benny B: 03.04.2024 в 19:21

    1) Обоим абсолютно недостаточно, что по приказу бригадного генерала Барака Хирама в одном конкретном бою 7 октября сначала окружили 40 ХАМАСников и 14 заложников, а потом убили 40 ХАМАСников и 0 заложников.

    2) командование ВВС (ака «хейл ха-авир») из-за страха навредить заложникам и «мирным палестинцам» 7 октября просто запретило своим летчикам поднимать самолёты в воздух.

    А вот это надо доказать, иначе это ложь и провокация.

    1. Victor Blokh: 03.04.2024 в 20:23

      Поправка.

      1) Обоим абсолютно недостаточно, что по приказу бригадного генерала Барака Хирама в одном конкретном бою 7 октября сначала окружили 40 ХАМАСников и 14 заложников, а потом убили 40 ХАМАСников и 0 заложников.

      Да, не следуект стрелять из танка по дому, где находятся и террористы, и заложники, не зная, живы ли последние и не попытавшись вызволить их.

  3. Benny B: 03.04.2024 в 19:21
    \\\\\\\\\\
    Бенни, я не буду соревноваться с вами обсуждая гибель этих 14 заложников, вы не знаете, как не знаю и я.
    Но я понимаю, что не ожидая даже начала работы следственной комиссии вы знаете, кто виноват в трагедии 07.10.23.
    А я знаю, что чем дальше, тем больше израильтян начинают думать, что наш ПМ не заинтересован в окончании войны в Газе, когда всё больше становиться опасность превращения Газы в «ливанское болото».
    Впрочем вполне возможно, что завтра-послезавтра начнётся другая война, более страшная.
    Американцы об этом предупредили, а их предупреждения сбываются.
    Увы

    1. Сэм: «… вполне возможно, что завтра-послезавтра начнётся другая война, более страшная …»
      ===
      Радикалам из «только не биби» НЕ надо создавать хаос на улицах Израиля, как перед 7-го октября.
      Этот хаос на улицах Израиля это ОЧЕНЬ важный критерий для Ирана в его решении приказать Хизбалле начать войну против Израиля. Стратегически их шанс на победу основан именно на усиление этого хаоса.

      И да: эта война будет гораздо более страшная, чем война с ХАМАСом.

      1. Benny B: 03.04.2024 в 21:34
        Этот хаос на улицах Израиля это ОЧЕНЬ важный критерий для Ирана в его решении приказать Хизбалле начать войну против Израиля. Стратегически их шанс на победу основан именно на усиление этого хаоса.
        ————————————————————————-
        Benny, Вы восхищаете глубиной стратегического анализа. Снимаю шляпу!

  4. Слабая, с заезженными штампами статья вобщем то интересного журналиста Бен Дрора Ямини. Вот эта, от 31.03.24, намного более актуальна для Израиля.

    אנחנו נמצאים ברגע חוקתי מסוכן — ומתקרבים להתקוממות אזרחית

    https://www.ynet.co.il/news/article/yokra13862428

  5. Benny B: 03.04.2024 в 16:10
    \\\\\\\\\\
    Бенни, я задал простой вопрос: «принципиально важно, был он уверен, когда приказал стрелять по дому в том, что заложники убиты, или нет».
    Вместо ответа, которые скорее всег вы не знаете, как не знаю я, вы прочли мне мини-лекцию как над воевать. Хотя вы никогда е писали про свой боевой опыт. Впрочем главное в ней – это местоимение перед
    словом «армией.

    1. Сэм: Бенни, я задал простой вопрос:…
      ===
      Не простой, а инфантильный или злодейский.

      Вы с этим не согласны?
      Нет проблем: это из тех связанных с заложниками разногласий, которые решит или правительство Израиля или хаос на улицах Израиля.

      1. Ответа не знаете.
        Подозреваю, что родственики тех погибших думают иначе, чем вы.

        1. Сэм: … Подозреваю, что родственики тех погибших думают иначе, чем вы.
          ===
          На этой войне погибло уже более 1500 израильтян и у них тоже есть родственники.
          Подозреваю, что Сэму и его единомышленникам важны те И ТОЛЬКО ТЕ, кого можно использовать ради продвижения их политических целей.

          Своими орами «освободить заложников любой ценой» они подымают цену их освобождения до небес — но себя они считают истинными борцами за заложников.
          Тут я тоже что-то подозреваю, но на данном этапе промолчу.

          Бай-бай, из «дискуссии» я вышел.

  6. Zvi Ben-Dov: 03.04.2024 в 15:25
    ///
    Наверное вы правы, Григорий, хотя причём тут «княгиня» я не понял.
    Но проблема в том, что Израиль не может, физически не сможет противостоять всему миру, если СБ наложит на него реальные санкции.

  7. Чтобы победить новую Ось исламо-нацистского Зла, Израилю необходимо изменить отношение к Западу.

    Объясняю на примере реакции ЦАХАЛа на трагический инцидент с World Central Kitchen:

    Через сутки после инцидента выступили и пресс-секретарь и командующий ЦАХАЛа.
    Оба сказали по сути одно и то же: «произошёл трагический инцидент, это наша ошибка, мы очень об этом сожалеем — и мы сделаем всё, чтобы наша ошибка не повторилась впредь».

    В этом есть сразу 3 огромные проблемы:

    1) Назвав это «нашей ошибкой» вместо «одним из неизбежных трагических последствий начатой ХАМАСом войны» оба генерала ЦАХАЛя подложили огромную свинью Байдену и умеренным Демократам США. Теперь про-хамасовские избиратели Мичигана и Невады будут орать на Байдена «сами израильтяне признали свою ошибку и свою вину — а ты мало на на них давишь». Левые и пока-ещё довольно про-израильские политики стран Западной Европы тоже получили огромную свинью.

    2) Оба генерала ЦАХАЛя полностью пренебрегают важнейшей целью психологической войны: заставить врага бояться нашей армии. Вместе с обещанием «милосердия капитулировавшим врагам» — это «заставить врага бояться» должно быть частью буквально любого(!!!) публичного выступления генералов ЦАХАЛя. Это очень нужно и для освобождения заложников и для победы над ХАМАСом. Такая психо-война сейчас равноценна нескольким дивизиям ЦАХАЛя и она сэкономит море крови солдат ЦАХАЛя и океан крови гражданских в Газе.

    3) Организация World Central Kitchen и про-израильские центристы и правые Запада тоже получили огромнуюсвинью. Израиль должен был им сказать «не только Израиль, но и сотрудники World Central Kitchen и т.д. должны очень стараться, чтобы подобные трагические ошибки не повторилась впредь». Важная часть идеи всех право-центристов (включая World Central Kitchen) это недоверие к бюрократии и принятие на себя ответственности — а оба генерала сказали им «доверяйте бюрократии ЦАХАЛа и НЕ принимайте на себя никакой ответственности». Это серьёзная ошибка, которая может сделать антисемитов из про-израильских правых Запада.

  8. Сэм
    — 2024-04-02 15:16:28(70)
    Гле опубликована эта статья, на каком языке?
    Навряд ли на русском, кто переводчик?
    Если на английском — то смысл есть, если на иврите — то очередной онанизм
    ///
    Оставляя в стороне важную для Сэма проблему онанизма — еще один вопрос (в дополнение к совершенно справедливому, кто перевел статью):
    Дал ли автор статьи разрешение на публикацию ее перевода? В свете недавних проблем, с которыми столкнулся Портал, этот вопрос может оказаться отнюдь не академическим.

  9. Zvi Ben-Dov: 02.04.2024 в 20:32
    … это вызвало подозрение, что в машинах террористы
    ————————————
    Знаете анекдот про прапорщика, который пальму тряс и говорил «а чего тут думать, трясти надо»? Так вот нашим беспилотником управлял такой же прапорщик. И командовал этим управляющим такой же прапорщик…И никуда от этого не деться.

    1. Один из приглашённых эксперДов (на ТВ) сказал, что удивлён тем, что такое не произошло раньше.
      Но подождём расследования, хотя несколько вещей уже озвучено.
      1. Машины заехали не туда и находились в зоне боевых действий, а не там, где была обещан безопасный проезд
      2. Водитель — палестинец и стоит проверить — случайно ли он заплутал
      3. Вся ситуёвина с грузовиком, который вдруг исчез под крышей и больше не появился, а появились три авто, случилось это ночью
      4. Сказали, что перед тем, как исчез грузовик заметили террориста, который пытался на него забраться, а такое уже было ранее, когда пару десятков террористов, пытавшихся проникнуть таким образом на север Азы было уничтожено.
      5. Поведение — после ракеты по первому авто перебрались во второе авто, а после ракеты по второму авто — в третье.
      Но израильские солдаты — это ведь «суперлюди шестой степени». Они не должны были ошибиться. Может скоро выяснится, что было ещё что-нибудь, а мы уже виноваты во всём…

      Это скорее, как концовка другого анекдота про прапорщика:
      «Логично — это, как, например, гора, а сверху сортир… Вот так и человек — живёт, живёт и умирает.

      1. Zvi Ben-Dov: 03.04.2024 в 13:05
        1. Машины заехали не туда и находились в зоне боевых действий, а не там, где была обещан безопасный проезд
        ‐—————————
        Поскольку эти люди действовали в координации с армией, то у них должна была быть связь с армией. А поскольку они подчинялись распоряжениям армии, а не на оборот, то ответственной за свяэь была армия.

  10. Zvi Ben-Dov: 02.04.2024 в 20:32
    По израильскому ТВ передали, что результат трагический, но кроме ошибок ЦААЛя к нему привело также то, что автомобили заехали туда, куда не должны были заезжать
    —————————————
    Дорога разбитая, в колдобинах, камень попал под колесо — вот и сбились с дороги, с нее и надо спрашивать.

  11. Zvi Ben-Dov: 02.04.2024 в 20:32
    … Вот такая неоднозначность, но Израиль уже согласился, что полностью виноват…
    \\\\\\\\\\\\\\\
    Это больше, чем преступление: это ошибка
    Как утверждает статья в Википедии, это сказал окзывается не Тайлеран, а какой то (мне) не известный Буле де ля Мерт

    1. Сэм: … Это больше, чем преступление: это ошибка …
      ===
      Надо подождать расследования: может быть это НЕ ошибка ЦАХАЛя, а ошибка сотрудников World Central Kitchen, подстроенная ХАМАСом провокация и т.д.

      Кроме того (это ещё одна причина НЕ спешить с выводами): ещё недавно Сэм и его единомышленники из Ха-Арец говорили о другой ошибке ЦАХАЛя — а оказалось что это ошибка Ха-Арец. Ошибка, очень политически выгодная левым, и очень похожая на кровавый навет против офицера ЦАХАЛа:

      Сэм и Ха-Арец говорили, что 7-го октября в кибуце Беэри бригадный генерал (из поселенцев) Барак Хирам отдал приказе стрелять из танковой пушки по дому с террористами и заложниками. Два выстрела танка закончили бой в этом доме, а потом в развалинах этого дома нашли трупы 14 израильских заложников и 40 террористов ХАМАСа.

      Ха-Арец много раз объяснял что-то вроде «офицеру-поселенцу плевать на заложников, ему любой ценой нужна победа над ХАМАСом — и поэтому надо давить на это правительство поселенцев и Нетаниягу, членам которого тоже плевать на заложников».

      Но сегодня выяснилось, что заложники точно погибли НЕ от выстрела танковой пушки (публикация Амита Сегаля на 12-ом канале ТВ, на основе уже завершённого расследования командования танковых войск ЦАХАЛа). Заложники погибли от стрелкового оружия: они были расстреляны ХАМАСниками из автоматов Калашникова калибра 7.62 мм. Патологоанатом может это определить — а в ЦАХАЛе другой калибр автоматов.

      1. Бенни, я не видел этого сюжета, я вообще сейчас мало смотрю ТВ. Не могли ли вы дать ссылку на него?
        Я правильно понял, что согласно Сегалю генерал отдал приказ танку стрелять по дому с заложниками после того как убедился, что они убиты террористами?

        1. Сэм: 03.04.2024 в 08:13
          =====
          1) Видео (иврит) есть в ФБ Amit Segal:

          https://www.facebook.com/story.php/?id=100044428239746&story_fbid=994396175384648

          2) Согласно Сегалю: мы ещё недостаточно знаем про приказы генерала Хирама.
          Но мы уже знаем, что ни один из 14 заложников НЕ был убит выстрелами из пушки танка ЦАХАЛя, которые убили 40 ХАМАСников.
          Скорей всего когда танк стрелял, заложники уже были убиты ХАМАСниками из автоматов Калашникова 7.62 мм.

          1. Вот это «скорее всего» и привело к убийсву 3 наших заложников своими же и к тому, что произошло с волонтёрами
            Относительно нашего генерала: принципиально важно, был он уверен, когда приказал стрелять по дому в том, что задложники убиты, или нет.

          2. «…и к тому, что произошло с волонтёрами…»
            ________________________________

            https://www.youtube.com/watch?v=xFb76rC_Al8
            Что станет говорить княгиня Марья Алексеевна?

            Вот самое главное, а не то, что семь человек были случайно убиты. Это война и иногда там убивают «не тех», кого собирались.

          3. Сэм, трагические ошибки это неотъемлемая часть любой серьёзной войны.
            Вы хотите, чтобы их было как можно меньше? Тогда в серьёзной войне ваша армия сначала проиграет, а потом морально разложится.

            Если вы не готовы, чтобы солдаты ЦАХАЛя воевали серьёзно — то капитулируйте и объявите о само-роспуске государства Израиль.
            А во имя своих «благих намерений» морально кастрировать бойцов ЦАХАЛя и потом посылать их в бой — это национальное самоубийство и предательство всего еврейского народа.

          4. Benny B: 03.04.2024 в 14:11
            Скорей всего когда танк стрелял, заложники уже были убиты ХАМАСниками из автоматов Калашникова 7.62
            ————————-
            Benny, в силу доверия к Вашей компетентности, это Ваше утверждение означает, что генерал не заявлял о том, заложники уже мертвы, когда он отдавал приказ танку. Генерал не ссылался на это. А это, в свою очередь, означает, что он не знал, живы заложники или нет.

          5. Victor Blokh: 03.04.2024 в 18:26
            ===
            В посте выше («03.04.2024 в 14:11») я уже ясно написал: что мы недостаточно знаем, что мы точно знаем, что скорей всего знаем.

            Но теперь я узнаю что-то новое и ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ важное про Сэма и Victor-а Blokh-а:

            1) Обоим абсолютно недостаточно, что по приказу бригадного генерала Барака Хирама в одном конкретном бою 7 октября сначала окружили 40 ХАМАСников и 14 заложников, а потом убили 40 ХАМАСников и 0 заложников.

            На очень успешных(!!!) и берущих на себя ответственность(!!!) боевых командиров вроде Барака Хирама у Сэма и Victor-а Blokh-а есть презумпция виновности !!!

            2) У обоих нет ни малейших проблем с командованием ВВС (ака «хейл ха-авир»), которое из-за страха навредить заложникам и «мирным палестинцам» 7 октября просто запретило своим летчикам поднимать самолёты в воздух. Даже сбивать дельтапланы ХАМАСа им было нельзя (там точно не было ни заложников ни «мирных «). Даже просто пугать ХАМАСников ревом реактивного самолёта им было нельзя. А непуганные ХАМАСники в это время всё убивали и убивали …

            На НЕ берущих на себя ответственность командиров ВВС у Сэма и Victor-а Blokh-а есть презумпция НЕ-виновности !!!

  12. Вменяемо-левый израильтянин Бен Дрор Йемини сделал правильный моральный и стратегический выбор: Иран и его вассалы это ось Зла, которую уступками невозможно вернуть в лоно цивилизации, её можно только сломать силой.

    Но в статье вообще нет аналитики.
    Вся статья это боль и иллюзии вменяемо-левого израильтянина, который столкнулся с полностью извращённым морально и на удивление глупым стратегически (вспомните, что Эйнштейн назвал «самой большой глупостью») выбором мейнстрима левых США и многих стран Запада.

    Выбором именно левого мейнстрима, НЕ выбором левых радикалов.
    И именно стратегическим выбором: на уровне тактики они как раз помогают Израилю. Это на уровне стратегии они полезные идиоты исламо-нацизма и смертельные враги Израиля и еврейского народа.

    P.S.: сейчас самое главное зависит от решения правительства Нетаниягу в ближайшие месяцы: прикажет ли оно ЦАХАЛу, несмотря на сопротивление левого мейнстрима Запада, уничтожить власть и армию ХАМАСа во всей Газе, включая Рафиах.

    Если (не дай Бог) не прикажет, то правительство Нетаниягу станет хуже самого мерзкого юденрата эпохи Холокоста: у тех юденратов НЕ было атомного оружия и мощной армии — и служили они могучим нацистам, а не полезным идиотам несравнимо более слабых исламо-нацистов.

    1. рикажет ли оно ЦАХАЛу, несмотря на сопротивление левого мейнстрима Запада, уничтожить власть и армию ХАМАСа во всей Газе, включая Рафиах.
      —————-
      Это было замечательно, но совершенно нереально и приведёт, уже приводит к международному осуждению. Что же делать? Ответ должен быть сильным, каким он собственно и был, но нужно во время остановиться.

      1. «прикажет ли оно ЦАХАЛу, несмотря на сопротивление левого мейнстрима Запада, уничтожить власть и армию ХАМАСа во всей Газе, включая Рафиах.»

        Лев Мадорский:
        Это было замечательно, но совершенно нереально и приведёт, уже приводит к международному осуждению
        ===
        Я убеждён в другом: это полностью реально (притом без больших жертв среди гражданского населения Рафиаха), абсолютно необходимо Израилю и именно решительное достижение этой цели уменьшит давление Байдена и прочих левых лидеров Запада.

        Чем ПМ Нетаниягу проявляет меньше решительности в этом вопросе — тем левые Запада сильнее давят на Израиль, а внутри Израиля увеличивается хаос.
        Можно, а наверное и нужно отсрочить захват Рафиаха ради освобождения ещё части заложников (говорят о 6-и неделях «прекращения огня») — но именно отсрочить.

        P.S.: я ещё раз повторяю: если, не дай Бог, правительство Нетаниягу струсит и НЕ сделает необходимое — то оно станет хуже самого мерзкого юденрата эпохи Холокоста.
        Станет для меня и для многих израильтян и евреев диаспоры.

  13. Бывший президент страны Реувен Ривлин предупредил в интервью радио «Галей ЦАХАЛ», что Израиль находится в одном шаге от международного остракизма.
    Это интервью прозвучало в полдень во вторник, 2 апреля. «Мы теряем ту мораль, которой отличались все израильские правительства на протяжении поколений, — заявил Ривлин. — Тот моральный стержень, на который опиралось поведение ЦАХАЛа и поведение государства Израиль во всех войнах за 76 лет».
    «Вот почему я говорю, что кредит, который мы получили от мира для восстановления справедливости, скоро иссякнет, и мы находимся в шаге от международного остракизма, — добавил Ривлин. — Есть нормы, от которых мы не должны отказываться, иначе утратим право на наше существование здесь. Это то, чего я придерживаюсь и во что верю»
    .
    https://detaly.co.il/byvshij-prezident-izrailya-my-v-shage-ot-mezhdunarodnogo-ostrakizma/
    Для неизраильтян поясню — Ривлин не «проклятый левак», а ликудник из ликудников, тех, старой формации.
    Особенно актуально это звучит сегодня, после кошмарной ошибки армии.

    1. «Особенно актуально это звучит сегодня, после кошмарной ошибки армии.»
      _______________________________

      А армия уже признала, что это её ошибка?
      Я действительно не знаю — это наш наш «косяк»?

      1. Zvi Ben-Dov:02.04.2024 в 12:33
        А армия уже признала, что это её ошибка?
        ———————————-
        Григорий, вы в Гостевую не заходите, поэтому специально для вас дам линк на статью, о которой сообщил один из посетителей-
        Brendan O’Neill, The truth about Israel’s ‘friendly fire’ (Правда о «дружественном огне» Израиля)
        https://www.spectator.co.uk/article/the-truth-about-israels-friendly-fire/
        Вот такие статьи надо сразу же публиковать в наших СМИ.

          1. Zvi Ben-Dov:04.04.2024 в 19:19
            ——————————
            Всё делать вовремя должны те, кто у нас за это зарплату получает…

    2. Так ведь «кошмарная ошибка» армии и пр-ва как раз и состояла в концепции примирения Хамаса! И где тут » потеря кредита, который мы получили от мира для восстановления справедливости»?

      1. Сэм и Zvi обсуждают не «кошмарную ошибку» армии и пр-ва, приведшую к 7.10, а кошмарную ошибку армии, происшедшую вчера.

        1. Я считаю, что Израиль поторопился с признанием вины

          Лестница признания

          Пора уже поумнеть. Ниже «лестница» постепенного признания вины:

          1. Это не мы — мы там не бомбили;
          2. Мы проверим и проинформируем;
          3. Возможно, это провокация против нас со стороны тех, с кем мы воюем;
          4. Пока нет доказательств что это мы / х** докажете, что это мы;
          5. Это мы но это случайность/трагическая ошибка/другие ещё хуже;

          Зачем сразу же переходить к пункту 5?
          Надо всегда начинать с пункта 1 — это даёт выигрыш времени и может оказаться, что таки не мы, как уже было.

          1. Во-первых, Григорий, не надо всех считать идиотами, удар был сверху, по крыше.
            Во-вторых именно для того, чтобы иметь возможность и степень доверия в тех случаях, когда обвинения неверны, как было с больницей в начале войны, надо иметь силу признавать свои действительные ошибки.

          2. «…не надо всех считать идиотами, удар был сверху, по крыше.»

            Я не всех считаю — только некоторых 🙂
            Дело в том, что 7.10.2023 один из наших танков был взорван гранатой с хамасовского беспилотника — сверху , а машина (даже бронированная) — это не танк.
            Но Биби бежит впереди паровоза — уже поторопился взять ответственность, хотя пресс секретарь ЦААЛя выразился достаточно туманно.
            Короче, «торопиться не надо»

          3. Мы пока(?) не знаем, что на самом деле произошло (и Биби ещё не знал, когда делал заявление — зуб даю) и от этого состояния до полного признания вины — дистанция огромного размера.
            Может в самом деле произошла трагическая ошибка — большой процент наших солдат погиб от «дружественного» огня, мы троих заложников сами застрелили.
            Это война, но пока «не всё так однозначно»

          4. Zvi Ben-Dov:02.04.2024 в 15:51
            Я считаю, что Израиль поторопился с признанием вины
            ————————————-
            В данном случае Сэм совершенно прав-для того, чтобы не потерять доверия в тех случаях, когда обвинения неверны, надо иметь силу признавать свои действительные ошибки. Тем более когда всем ясно, что удар ЦАХАЛа был.
            «Подробности удара по машинам WCK в Газе: беспилотник ЦАХАЛа выпустил три ракеты»
            https://detaly.co.il/podrobnosti-udara-po-mashinam-wck-v-gaze-bespilotnik-tsahala-vypustil-tri-rakety/

          5. По израильскому ТВ передали, что результат трагический, но кроме ошибок ЦААЛя к нему привело также то, что автомобили заехали туда, куда не должны были заезжать и это вызвало подозрение, что в машинах террористы, как это было несколько раз ранее — тем более, что заметили террориста (или показалось), который пытался (или залез) на грузовик. Грузовик заехал под «крышу», а потом из под неё выехали три автомобиля, а грузовик не появился. И это было в зоне поражения, а не в зоне, объявленной безопасной.
            БПЛА запустил ракету в один автомобиль — из него перешли во второй. Запустил во второй — перешли в третий. Последнюю ракету запустили в третий автомобиль и уничтожили всех, кто в нём был.
            Вот такая неоднозначность, но Израиль уже согласился, что полностью виноват…

        2. Юрий Деген: … кошмарную ошибку армии, происшедшую вчера.
          =====
          Это досадная и трагическая ошибка, но это НЕ кошмарная ошибка.

          На любой войне происходит МНОГО досадных и трагических ошибок, из-за которых погибают невинные люди.
          Многие из этих ошибок неизбежны (ну если жизнь солдат ЦАХАЛа чего-нибудь стоит), из других ЦАХАЛь может и должен извлечь тактические уроки — но во всех таких ошибках виноват ХАМАС, который начал войну геноцидальной атакой.

          Кошмарной ошибкой в этой войне будет позволить начавшим войну исламо-нацикам ХАМАСа и т.д. сохранить часть своей власти или армии в секторе Газа.
          У такой ошибки будут кошмарные последствия — для Израиля и всего еврейского народа, включая диаспору.

  14. Слабость статьи и ее вымученность показаны, например, на том, что она сосредоточена на ХАМАСе, а других активных акторов нынешнего джихада не затрагивает. А «по мелочам» — использует антиизраильскую терминологию, вроде «Западного берега».

    На сайте Е.Берковича есть кое-что на эту тему, например: https://club.berkovich-zametki.com/?p=5863

    1. «она сосредоточена на ХАМАСе, а других активных акторов нынешнего джихада не затрагивает».
      Позвольте с Вами не согласиться: «Мы должны полностью победить возглавляемую Ираном ось зла, джихадистское движение и его филиалы, от Хамаса до Исламского государства, от Хезболлы до Боко Харам».

      «использует антиизраильскую терминологию, вроде «Западного берега»».
      А с этим замечанием я, конечно, полностью согласен — только не знаю, принадлежит ли авторство подписи под фотографией Бен-Дрорy Йемини (что меня бы не удивило, учитывая мои глубокие мировоззренческие разногласия с ним) или преводчику, который, очевидно, приготовил и представил статью к публикации (и поэтому я написал, что эти разногласия не проявились в обсуждаемой статье — имея в виду саму статью).

      1. Полностью согласен — у реки Иордан есть только один берег, восточный.
        Но когда-то предшественики сегодняшних правителей страны утверждали, что он тоже должен быть нашим

        1. Правительство не может предъявлять претензии на восточный берег Иордана, Синай, Южную Сирию и Южный Ливан (исторические границы древнего Израиля в лучшие годы 🙂 ), а медиа и население должны вести себя так, как ведут себя медиа в Иордании, Египте, сирии и Ливане.
          Кстати, если начнётся ба-альшой («ядрёный») сабантуй — может оказаться, что претензии медиа (и населения) будут реализованы.
          А если не начнётся — сойдёмся на границах современного Израиля 🙂

  15. Я с удовольствием читаю статьи и слушаю радиопередачи Бен-Дрорa Йемини уже много лет, и считаю его блестящим публицистом, несмотря на глубокие мировоззренческие разногласия между нами (которые, впрочем, не проявились в обсуждаемой статье). Поэтому, хоть я и не читал эту статью в оригинале (полагаю, на иврите), я убеждён, что перед нашими глазами она предстала в крайне неудачном переводе.

    1. Так ведь главное не то, что мысли «правильные» (т.е. соответствуют моему мнению 🙂 ), а то, что они интересно исложены и иногда парадоксальные.
      В данном случае — соответствыющая моим мыслям «жвачка». Спишем на «трудности перевода»
      https://www.youtube.com/watch?v=W08xsMhmpQY&t=50s

  16. Несколько дней назад Ноам Хомский, один из ведущих интеллектуалов мира, даже отправился в Ливан, чтобы встретиться с лидером «Хезболлы» Насраллой.
    ——————
    Удивительно, но пациент палаты №6, еврей Хомский уже много лет продолжает свою самоненавстнеческую деятельность и ещё более удивительно, что этого сумасшедшего параноика
    поддерживают некоторые интеллектуалы. Безумный, безумный, безумный мир!

    1. У Хомского, я бы сказал, неизлечимая куриная слепота вперемешку с завышенной самооценкой своего удельного веса «во Вселенной». А вот другой оттенок: Надера Шелхуб-Киворкян из Иерусалимского университета.
      Профессоршу мало беспокоит истина — прежде всего наших не замай, а во-вторых, все должно быть как у больших, т.е. как у ректорш университетов Лиги плюща. А ведь попытались дать ей по мозгам, отстранить от аудитории, и тут же дали задний ход: низзя трогать священное право свободы слова! И Аль Джазиру заткнуть нельзя, опять таки то самое «священное право»…

      1. «А ведь попытались дать ей по мозгам, отстранить от аудитории, и тут же дали задний ход: низзя трогать священное право свободы слова!»
        _______________________

        Это потому, что не те методы использовали 🙂

    2. Лев Мадорский: 02.04.2024 в 11:34
      Удивительно, но пациент палаты №6, еврей Хомский уже много лет продолжает свою самоненавистнеческую деятельность…
      —————————
      Лев, мне кажется что вы очень зря записали Ноама Хомского в пациенты палаты №6. Тем самым вы как бы вычеркиваете его вклад в ту область науки, которой он профессионально занимается и в которой является признанным авторитетом (интернет подтвердит, что я в этом прав). Можно сколько угодно не соглашаться с его радикально-левыми политическими взглядами (я, например, с ними совершенно не согласен), но записывать его в пациенты палаты №6-это явный перебор. Особенно с учетом того, что на Портале высказывают свои взгляды на происходящее и другие достаточно известные профессора, которых никто, при всем неприятии того, что они тут пишут, в пациенты палаты №6 не определяет…

      1. «Особенно с учетом того, что на Портале высказывают свои взгляды на происходящее и другие достаточно известные профессора, которых никто, при всем неприятии того, что они тут пишут, в пациенты палаты №6 не определяет…»
        _____________________

        Возможно… и зря 🙂
        Их выдающиеся идеи нам малопонятны, а на другие (близкие нам) темы они (известные профессора) часто несут… полную хрень. По-моему, конечно 🙂

  17. «Доброму человеку бывает стыдно даже перед собакой.»
    Чехов

    Вот этим «добрым (интеллигентным) людям» и стыдно перед «собаками»: иранскими аятоллами, Хизболлой, Хамасом.
    Перед евреями не стыдно — мы до уровня «собак» пока(?) не эволюционировали.

    А статья так себе, но какая разница — читали и похуже 🙂

  18. Даже не верится, что Бен-Дрор Йемини к 70 годам наконец-то выучил русский язык и решил предложить одну из своих статей Порталу. 😉

  19. Гле опубликована эта статья, на каком языке?
    Навряд ли на русском, кто переводчик?
    Если на английском — то смысл есть, если на иврите — то очередной онанизм

  20. К сожалению, статья на мой взгляд слабенькая, поверхностная. Наш уважаемый гроссмейстер Б.Ф. Гулько копает эту тему гораздо глубже. А тема очень горячая, суперактуальная. Самая большая опасность — растление молодежи, особенно в студенческих кампусах. Левацкие завихрения чокнутой профессуры и, шире, всей интеллектуальной элиты — застарелая болезнь, известная со времен столетней давности, когда эта публика (простите за грубый натурализм) писяла горячей мочой, восторгаясь то Гитлером, то Муссолини, то Сталиным… Уже на моей памяти — бунт французского студенчества в конце 50-х годов прошлого века, антивоенные бунты американского студенчества в конце 60-х годов. Загляните в окраинные кварталы французских и бельгийских городов, Чикаго и Лос Анжелеса, и вы увидите отдаленные последствия разрушительной деятельности интеллектуалов -борцов с империализмом и колониализмом. А сегодня все это унавожено грязным потоком исламских нефтедолларов и китайской экспансии. Симптомы эпидемии ясны, диагноз поставлен, вот только лечение не найдено, да и «врачей» подходящей квалификации не видно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Арифметическая Капча - решите задачу *Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.