Хольгер Крейтлинг: «Объединенные музыкой» — звучит в Швеции. Какое издевательство

Loading

Очевидно, напрасно указывать преимущественно молодым людям, выросшим в безопасности и в защищенных условиях, что то, что здесь делается, — это не только предположения западного мира и его либеральных обществ, но и консенсус самого гей-сообщества.

[Дебют] Хольгер Крейтлинг, редактор Die Welt

«ОБЪЕДИНЕННЫЕ МУЗЫКОЙ» — ЗВУЧИТ В ШВЕЦИИ. КАКОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО

Перевод с немецкого Леонида Комиссаренко

Хольгер КрейтлингКогда-то Евровидение было чем-то вроде утопии. Шоу о толерантности и смелости быть открытыми, о свободе жить и позволять жить другим. Сейчас это под вопросом. Самые агрессивные заявления в зале в адрес Израиля исходили, в частности, от сообщества ЛГБТК+, а не из проблемных районов Мальмё.

Маленькая сцена, большое влияние: победитель Немо из Швейцарии в волнении разбил трофей и получил замену. Он сказал, что кубок можно починить. А потом: «Может быть, Евровидение тоже нуждается в небольшом ремонте».

Потребуется гораздо больше, чем просто небольшой. Потому что конкурс песни «Евровидение» в Мальмё был ничем иным, как катастрофой — и уж точно не художественной. Под свист и улюлюканье, особенно в зале, идея о том, что можно организовать конкурс благородных певцов, как раньше, шоу о толерантности и смелости быть открытым, чтобы иметь свободу жить и давать жить другим, была серьезно повреждена и отвергнута.

Это идея о мире, в котором отменяются границы: территориальные, политические и телесные. Безоговорочное уважение применимо, по крайней мере, там, в шоу, где те, кого раньше презирали, угнетали и преследовали из-за их сексуальной ориентации, могут представить себя так, как они хотят, чтобы их воспринимали. Праздник гедонистического счастья и права на мелодраматические жесты в плюшевых костюмах цвета фламинго, как международного, так и наднационального уровня.

По своей сути это левая утопия, мечтающая о райских условиях.

Чем еще это может быть, как не антисемитизмом?

Все это под вопросом. Потому что полный отказ от одной записи и страны, как это было видно в субботу вечером, разрушает Евровидение — и даже больше. «Урагана», который начался как оплакивание 7 октября, а затем был изменен, не должно быть, и никто не должен его пропагандировать.

Местная аудитория в основном состоит из странной публики, которая каждый год добросовестно отмечает Евровидение как бродячий Байройт из мусора. Без этих болельщиков Евровидение, наверное, давно бы потеряло интерес. Агрессивные заявления в зале исходили именно от этой группы, а не из проблемных районов Мальмё.

Даже когда страны ставили баллы за вклад Израиля, его освистывали. Вечно проповедуемые ценности как сообщества ЛГБТК+, так и Евровидения были растоптаны и остались в пыли. Любовь, мир, счастье и понимание? Явно не для Израиля. И не для 20-летней певицы.

С 2002 года Евровидение с гордостью демонстрирует глупые, пустые девизы: «Строим мосты», «Открываемся», «Объединяемся» — это всегда про объединение и разнообразие. Теперь в Швеции его назвали «Объединенные музыкой». Что за издевательство? Немногое оставшееся доверие стекает, как тушь с ресниц. Появляются уродливые лица, использующие антисемитские стереотипы самых давних времён. Запретить музыку из Израиля, независимо от того, кто ее исполняет — чем ещё это может быть, если не антисемитизмом?

Ни одна система ценностей не может быть сохранена, если быть близоруким

Очевидно, напрасно указывать преимущественно молодым людям, выросшим в безопасности и в защищенных условиях, что то, что здесь делается, — это не только предположения западного мира и его либеральных обществ, но и консенсус самого гей-сообщества. Сюда входит Грета Тунберг, мать которой сама выступала за Швецию на Евровидении (21-е место).

Широко прославляемые свободы в Тель-Авиве построены на песке, и те, кто сейчас громко протестует против Израиля, не смогут ни на секунду вздохнуть свободно в мире, которым правит Хамас. Исламистские силы — враги свободы, они не хотят наводить мосты или объединяться в музыке, у них очень четкие представления о том, как регулируется жизнь. Ирландская девчонка-ведьма, которая утверждает, что плакала, когда Израиль вышел в финал, не смогла исполнить на сцене свое сатанинское ритуальное кокетство.

Результат всего этого опустошающ. Потеряно больше, чем просто вера в толерантное сосуществование или сумасшедшее шоу, которое заставляет одних радоваться, а других качать головами. Очевидно, что общества не смогут справиться с этими расходящимися тенденциями, если они хотят «исправить» их. Никакая система ценностей не может поддерживаться среди близоруких, независимо от их принадлежности.

Надежда есть в более узком смысле: зрители Евровидения в Европе приняли другое решение, вероятно, думая о песне и, вероятно, без политических намерений. Это был момент освобождения, когда Эден Голан совершила огромный скачок в таблице после объявления о зрительском голосовании. На мгновение Израиль оказался на первом месте, а в итоге заслуженно оказался на пятом. Вот как это может работать.

Print Friendly, PDF & Email

3 комментария для “Хольгер Крейтлинг: «Объединенные музыкой» — звучит в Швеции. Какое издевательство

  1. Самое постыдное — голосование профессионального жюри. Несколько судей даже выставили Эден Голан оценку «ноль». Трусливая самоангажированность. В России родилось клеймо «басманное правосудие». А теперь в Швеции явилось «мальмёское правосудие».

  2. Вероятно, стоит обратить внимание на идеал равенства без различий и открытости без границ. Оказывается, самые ярые его приверженцы никак не могут обойтись без озверелой травли непохожего и нападения по типу «все — на одного». Так не приглядеться ли повнимательней к этому идеалу?

  3. Зрительское голосование показало европейскому пропалестинскому крикливому дерьму, что «не всё так однозначно» в Европе и, возможно, и в Мире тоже.
    Повод лидерам стран задуматься, к кому прислушиваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Арифметическая Капча - решите задачу *Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.