Ефим Богомольный: Гармонизация

Loading

Следует подчеркнуть, что рассеяние Еврейского народа среди народов Мира было Божественным делом, необходимым для распространения Идей Иудаизма среди народов…

Ефим Богомольный

ГАРМОНИЗАЦИЯ

Попытка анализа религиозных проблем на базе модели транспортных систем

Аннотация

Ефим Богомольный1. Именно гармонизация, т.е. еврейская человеческая, адекватная Б-жественному замыслу, реакция на происходящие события, обеспечила Иудаизму Вечность. Начатая нашими Праотцами, гармонизация была продолжена нашими Пророками и Мудрецами. Даже потеря Независимости 2000 лет назад привела к адекватному ответу в виде Мишны и Талмуда, продолженных Великим Рамбамом. Даже Испанская Трагедия евреев в 15-16вв., привела к адекватному ответу Аризаля как началу Геулы и продолженному в наше время Великим Равом А.Куком.

2. Христианство и Ислам, отпочковавшиеся от Иудаизма, не имеют внутреннего стержня развития в виде Гармонизации и обречены развиваться ЛИШЬ под влиянием развития Иудаизма (см., например, http://www.istok.ru/news/news_268.html).

3. Надеюсь, что предложенная транспортная модель поможет анализу развития Иудаизма и его связи с Христианством и Исламом.

Попытка анализа религиозных проблем на базе модели транспортных систем

По мнению наших Мудрецов, наш Мир создан Творцом на базе баланса (гармонизации) меры Милосердия (Хесед) и меры Суда (Гвура). На одной из лекций по Каббале была высказана мысль, что тиферет (мера гармонизации — Т) равен произведению хеседа (H) на гвуру(G), т.е., они связаны гиперболической зависимостью,

T=GH=const

При фиксированном Т Хесед обратно пропорционален Гвуре, H=T/G и наоборот.

В технике при анализе транспортных и других систем нашли широкое применение гиперболические характеристики. Воспользуемся техническим опытом для возможности его применения при анализе религиозных проблем.

На Рис.1 представлена модель транспортного устройства. Его мощность P=FxV=const постоянна при фиксированной подаче топлива, и равна произведению транспортной силы F и скорости движения V, т.е. это — классическая гиперболическая зависимость двух связанных аргументов. При сопротивлении пути R1 мы имеем соответствующие пересечению с гиперболой силы тяги и скорости F1 и V1 (точка 1). При увеличении сопротивления пути до R2 сила тяги увеличится, и скорость, соответственно, уменьшится до F2 и V2 (точка 2). При достижении максимального сопротивления для данного устройства и, соответственно, Fmax (точка 3) скорость движения снижается до минимальной Vmin. При превышении максимального сопротивления устройство буксует на месте.

При снижении сопротивления и соответственно минимального для данного устройства уровня Fmin (точка 4) скорость возрастает до максимума Vmax, больше которой устройство не едет (проскальзывает из-за недостаточного сцепления с дорогой — гололёд, юз). Таким образом, транспортное устройство с полем гиперболических характеристик (к которой относятся все устройства с различными источниками энергии), имеют ограничения по обоим аргументам.

Максимальная мощность с соответствующей ей гиперболой обычно ограничена упором подачи топлива и определяется надёжностью двигателя.

  1. По аналогии с транспортными характеристиками в разделе 1 попытаемся исследовать влияние изменений Хеседа H и Гвуры G. Для каждого уровня гармонизации Еврейского народа (Т) его конкретное состояние определяется антисемитским сопротивлением (А). При его росте растёт G и соответственно снижается H. Уровень максимального G (точка3, рис.1) соответствует Исламу, отпочковавшемуся от Иудаизма с основной идеей полного подчинения человека Власти. Уровень максимального H (точка 4, рис.1) соответствует Христианству, также отпочковавшемуся от Иудаизма с основной идеей «Возлюби не только ближнего своего, но и врага». Иудаизм занимает гиперболическое пространство в зависимости от текущего уровня антисемитизма (А). С его увеличением возрастает необходимость укрепления Закона в борьбе и победе над (А). При его снижении и возрастании влияния идей Иудаизма в Мире, в Израиле вместе с Хеседом возрастает либерализация с Миром и, соответственно происходит смягчение законов (снижение G).

Иудаизм в свете транспортной модели

1. Аврам, первый в языческом Мире понял Единство Мира и, соответственно, Единство Творца. Б -г отозвался на его понимание, открывшись ему, и заключив с ним Завет (Лех Леха). Авраам (носитель Хеседа H) сумел родить Ицхака лишь после ограничения своего неограниченного (H) в споре с Всевышним о судьбе Сдома и признании необходимости внедрения Гвуры (G) в человеческую жизнь. Высшим этапом гармонизации Авраама была Акедат Ицхак, в результате которой возник союз Авраама(H) с Ицхаком (носителем Гвуры G), а Элазар и Ишмаэль остались вне союза с Авраамом. Авраам (ядро Монотеизма и Еврейского народа) делится на Ицхака (положительная Гвура, Иудаизм) и Ишмаэля (отрицательная Гвура, Ислам).

2. Ицхак (G) сумел родить Эсава и Якова лишь после искренней молитвы к Б-гу (чистейший Хесед) с просьбой о рождении детей Ривкой. Ицхак делится на Якова (Иудаизм) и Эсава (Христианство).

3. Яков, носитель Тиферета (Т), начавший свой путь с изучения Торы и молитвы в шатрах, преобразился в Исраэля лишь после гармонизации его исходного Хеседа с Гвурой в столкновениях с Лаваном и Эсавом. Лишь после этого он смог вернуться с семьёй в Эрец Исраэль и начать создание Еврейского народа. Яков делится на Дом Израиля.

4. Рассмотрим развитие Дома Израиля при Тиферете (Т1) Якова с помощью гиперболических характеристик (Рис.2). Первое испытание семьи произошло в Шхеме (точка 1). При большом антисемитизме местного населения (А1) дочь Якова Дина подвергается изнасилованию. Сыновья Шимон и Леви, обманным путём ослабив мужчин Шхема (предложив им сделать обрезание для женитьбы на Дине), убили мужчин Шхема (Гвура большая, G1). Яков завершает свою жизнь в Египте с Иосифом, который спас Египет от голода и реформировал его (точка 2). Соответственно, в Египте в этот период уровень антисемитизма (А2) был низкий, милосердие властей (Н2) было высоким, и возникли условия для развития народа. Отметим существенный момент в конце жизненного пути Якова. Благословляя своих сыновей перед смертью, Яков, напомнив эпизод в Шхеме, предсказал рассеяние Леви и Шимона в Народе Израиля. Этот Божественный поступок нашего Праотца способствовал кристаллизации Еврейского народа в целом (через рассеяние в нём Леви) и колена Иегуды (через рассеяние в нём колена Шимона). Отметим, что развитие Еврейского народа и Мира происходит делением Праотцев и рассеянием еврейского народа с последующим собиранием в Земле Израиля.

5. Переход от Дома Израиля (гипербола Т1) к народу Израиля (Т2, Моше, Рис.2).

Евреи в Египте размножились (перейдя количественно от Т1 к Т2‘), что вызвало рост антисемитизма (А3). Моше, посланный Б-гом вывести евреев из рабства в Египте, встречает полный отказ фараона выполнить это требование (точка 3). Потребовалась высшая Божественная Гвура (10 казней, G3) с минимальным милосердием к Египту, скоту и людям, чтобы осуществить Исход. Дарование Торы на Синае (точка 4) подняло Тиферет Еврейского народа до уровня Т2. 40 лет скитаний и формирования народа заканчиваются благословением Израиля (вместо проклятия) Бил’амом и трепетом окружающих народов перед Избранным (малым антисемитизмом А4 и большим Н4,точка 4′). Это позволило завоевать Страну с Божественной помощью малой Гвурой (G4).

6. Переход от Иегошуа к Царству Давида— Шломо (Золотой век, T3, Рис.2).

Давид был помазан на Царство Пророком Шмуэлем по приказу Всевышнего. Он поднял гармонизацию Еврейского народа до нового уровня Т3. Однако Давид встретил огромное антисемитское противодействие становлению его царства (А5, точка 5). Собрав соответствующие А5 войска (G5), Давид разгромил врагов, заставив их признать его царство, и снизив противодействие к концу его жизни до А6, преобразовав некоторых из врагов в союзников (Хирам и др.) Это заложило основы для построения его сыном Шломо Храма, завершив Еврейскую триаду (Народ, Страна, Храм). Израиль при Шломо становится Мировой державой с минимальным в Истории Израиля антисемитизмом (точка 7, А7) и соответственно, большим Хеседом (H5), что позволило сократить необходимую армию. Следует отметить, что при росте антисемитизма Еврейский народ добивается успеха при соответствующей антисемитизму Гвуре, (человеческой G1, G5 или Божественной G3).

  1. Раскол Израильского царства после смерти Шломо на Северное и Иудею ослабил Тиферет народа. Становление Римской империи и Христианства привели к снижению Тиферета Еврейского народа до минимального уровня Тmin при небывалом антисемитизме. Израильское царство и Храм были разрушены. Начался многовековый галут. Следует подчеркнуть, что рассеяние Еврейского народа среди народов Мира было Божественным делом, необходимым для распространения Идей Иудаизма среди народов (вспомним рассеяние Леви для кристаллизации Еврейского народа, п.4). Дальнейшую Еврейскую историю, как и предварительно изложенную мной здесь, целесообразно проанализировать совместно со специалистами ТАНАХа. Позволю себе лишь несколько дополнений.

8. Процесс Геулы, сформулированный Рамбамом, включает 5 этапов (См. М.Карпель “Революция сознания”)

  1. Создание Еврейского государства.
  2. Война за освобождение Земли Израиля.
  3. Строительство Храма.
  4. Собрание Еврейской диаспоры (Кибуц галуйот).
  5. Исправление Мира под руководством Всевышнего (Царство Машиаха).

Воссоздав Еврейское Государство, Народ Израиля значительно увеличил свой потенциал в Мире до уровня Т5 (Рис.2). Прохождение остальных этапов приведёт к распространению Идей Иудаизма во всём Мире с максимальным для Человечества уровнем гармонизации (Тmax) и исчезновением из Мира антисемитизма.

9.Проанализируем соотношение в Мире Мировых религий (Иудаизм, Ислам, Христианство) в процессе развития Еврейского народа (рис. 3).

Иудаизм характеризуется гиперболической частью характеристики, Ислам — слева на рисунке от области Иудаизма, Христианство — справа от Иудаизма. При своём возникновении и, особенно, после разрушения Израильского царства и Храма, Христианство заняло лидирующие позиции в Мире, оттеснив Иудаизм в Еврейскую диаспору. Появившийся Ислам и его распространение в Мире через Халифат, также заблокировал Иудаизм в пределах диаспоры и Талмуда, сократив его влияние до 3′-4′. Воссоздание Государства Израиль привело к росту влияния Иудаизма до 3»-4». Будем надеяться, что при продвижении к Царству Машиаха влияние Иудаизма будет возрастать до уровня 3-4 с одновременным снижением влияний Ислама и Христианства.

Выполненный анализ показывает возможность использования «транспортной модели» для анализа в наглядной форме развития Иудаизма и Еврейского народа.

Print Friendly, PDF & Email

19 комментариев для “Ефим Богомольный: Гармонизация

  1. «Следует подчеркнуть, что рассеяние Еврейского народа среди народов Мира было Божественным делом»
    — выходит, зря мы собрались в Израиле? Умные-то так и рассеяны на улице Бассейной? «Сядут утром на кровать и давай свой поезд ждать».

    1. Это понимание помогло Еврейскому Народу сохраниться в Галуте 2000 лет и Воссоздаться в 20 веке как Высшей Цели Иудаизма.

  2. Автор начинает попытку анализа религиозных проблем на базе модели транспортных систем с представления уравнения T=GH=const, где Т- мера гармонизации , G — мера Суда (Гвура) и H — мера Милосердия (Хесед). В Википедии «Тиферет» переводится также как «Красота» или «Великолепие», «Гвура»-как «Могущество», а Хесед- как «Великодушие». При этом очевидно, что имеется ввиду милосердие и великодушие Бога, и его же справедливость и могущество. Пусть будет так, но меня в данном случае интересует величина константы (const). А почему автор (и мы вслед за ним) не может допустить, что эта константа равна НУЛЮ? Ну какая, к черту, гармонизация, справедливость, красота и великолепие в мире, который постоянно сотрясают войны, в котором люди ежедневно нарушают все заповеди, считающиеся данными им Богом, в котором Homo homini lupus est? Для того, чтобы Т равнялось нулю надо чтобы нулю равнялись либо G (т.е. не было бы никакой справедливости со стороны Бога), либо H (т.е. не было бы никакого милосердие со стороны Бога). Так что, господа, оглянитесь по сторонам — нет никаких милосердия и справедливости 😉 Оглянулись? Не согласны? Ну и ладно, теперь можете спокойно заниматься анализом религиозных проблем на базе модели транспортных систем…

    1. Справедливость, о которой все здесь пишут, не может быть научным понятием, т. к. каждый человек понимает ее по своему.

      1. Михаил Поляк: 30.08.2024 в 13:57
        Справедливость, о которой все здесь пишут, не может быть научным понятием, т. к. каждый человек понимает ее по своему.
        ————————————
        Михаил, насколько я понимаю здесь речь идет не о каком-то «каждом человеке», а о человеке, который верит в Бога. А если верующий в Бога к тому же еврей, то он должен понимать, что СПРАВЕДЛИ́ВОСТЬ-это высшая моральная ценность иудаизма ( https://eleven.co.il/judaism/religious-ethics/13929/ ) и в иудаизме этот вопрос не раз обсуждался (см., например, «О понятии божественной справедливости в иудаизме» https://www.dw.com/ru/%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B2-%D0%B8%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5/a-441971). Ну или теология не наука, а Бога вообще нет 😉

    2. 1.Кабала в Иудаизме пользуется понятиями Хесед,Гвура и Тиферет для характеристики Праотцев Авраама,Ицхака и Якова,от которых произошел Еврейский Народ. Не уверен,что Википедия может дополнить Кабалу.
      2.О Гармонии Мироздания писал научный гений И.Ньютон.Он знал иврит и Кабалу,и у него хватило Предвидения о Воссоздании Израиля после катастрофы в 20 веке.Он же предсказал и приход Машиаха,когда Мир приблизится к совершенству. О гармонии Мироздания писал и А.Эйнштейн.
      3.Великое пророчество Ийешаягу (Исайи) высечено на стенах антисемитской ООН “Не поднимет народ на народ меча” и “Перекуют меча на орала (плуги)” как высшая цель развития Человечества! Напоминать об этом во время текущей войны кажется не очень своевременно,тем более,что ООН сегодня-антиизраильская и антисемитская организация.Но ЭТОТ оптимизм заложен в Иудаизм.
      4.Недавно Рав У. Шерки в связи с войной 7 октября обратился с Посланием к Мудрецам Ислама о причинах этой войны https://noahideworldcenter.org/ru/blogs/news/islam1 В феврале он был приглашен в ОАЭ в связи с широким откликом в мусульманских странах на послание.Глава принимающей группы ОАЭ сделал заявления о том, что точка зрения радикальных исламистов, которая определяет Израиль как «Дар аль-Ислам» (территорию, за которую мусульмане обязаны вести религиозную войну, чтобы отвоевать ее) — является «ложью, сфабрикованной только в последние 100 лет». Эта Историческая встреча показывает возможность СОТРУДНИЧЕСТВА Израиля и стран Ислама для снятия противоречий между ними при Активной позиции Израиля и Победе в Войне.
      5.После такого вступления я приглашаю к деловому обсуждению моей статьи.

  3. Голде Меир вместо метро пришлось вести Войну Судного Дня,а затем Войну на истощение.В спокойные году Пр-во И.Шамира в 1989г.приняля программу развития ж/д транспорта,бывшее в Израиле в зачаточном состоянии. За 20 лет ее реализации(я с десятками репатриантов были ее участниками с 1991 года).Были построены многие ж/д станции по всему Израилю,скорости движения подняты до 160-200км/час,пассажиропоток вырос в 20 раз. Построены трамвайные проекты в Иерусалиме и Т/А.Наконец,очередь дошла и до капитального проекта сительства Метро в Центре Израиля https://www.vesty.co.il/main/article/s1hn00pdvq Израиль решает комплексную транспортную проблему в спокойное от войн время

    1. Прошу прощения, но Война на истощение началась не в 1973 году после Войны Йом Кипур, а после Шестидневной войны.

  4. «Мне объяснили, что в Иерусалиме не разрешают копать религиозные евреи, поэтому вот уже 70 лет пробки, жгут бензин и давятся в автобусах, что затрудняет продвижение к Царству Машиаха…?» (Леонид Лазарь)
    ***
    Вам правильно обьяснили. Но Вы можете и сами почитать об этом в израильских СМИ (глубоко озабоченные «возглавляемым Генштабом Дипстейтом» никогда об этом тут не напишут и даже публично не заикнутся).

    https://detaly.co.il/vandalizm-ultraortodoksov-uzhe-uvelichil-stoimost-zelenoj-linii-tramvaya-v-ierusalime-na-300-mln-shekelej/

  5. /Выполненный анализ показывает возможность использования «транспортной модели» для анализа в наглядной форме развития Иудаизма и Еврейского народа/
    ==================
    Хавер Богомольный, а нельзя наоборот – чтобы все формы Иудаизма и Еврейского народа способствовали развитию «транспортной модели» а именно – общественного транспорта?
    Метро есть в Египте, Иране и в Эр-Риаде. В Дохе функционируют линии с 37 станциями, скоро в системе метро Катара будет около 100 станций, 15 лет назад китайцы в короткие сроки построили в Мекке 24 станции.Я помню, еще в 70-х года тогдашняя премьер-министр Израиля Голда Меир объявила о начале строительства метро. В 80-х я летел в Тель-Авив самолете с Метростроевцами, они там чего-то собирались строить. Потом жил в одной гостинице с китайцами, которые тоже должны были строить метро. У себя они копают по 10-20 км в месяц. В чем проблема, не нравятся китайцы, палестинцы большие специалисты по рытью тоннелей, пусть копают? Даже Пхеньяне есть метро.
    Мне объяснили, что в Иерусалиме не разрешают копить религиозные евреи, поэтому вот уже 70 лет пробки, жгут бензин и давятся в автобусах, что затрудняет продвижение к Царству Машиаха.
    Это что же выходит — мусульмане (о христианах вообще молчу) умнее иудеев?

    1. Лазарь, в Иерусалиме метро не нужно, это сравнительно небольшой город.
      Метро нужно в Гуш Дане, но упомянутые вами страны не тратят такой % бюджета на вооружённые силы.
      За исключением Сев. Кореи, на которую, остались в Израиле, такие чудаки, быть похожим не стоит.
      А китайцы, скорее всего, строили Кармельский тоннель в Хайфе. Или тоннели для скоростного трамвая в Т.А.

      1. Подтверждаю как житель Хайфы,что Кармельский тоннель в Хайфе строили китайцы, которые также построили там и новый порт.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C Друзья,я был бы признателен Вам за обсуждение Заявленной в статье Цели обсуждения Иудаизма с помощью транспортной модели.

      2. в Иерусалиме метро не нужно, это сравнительно небольшой город.
        Метро нужно в Гуш Дане, но упомянутые вами страны не тратят такой % бюджета на вооружённые силы.

        ===========
        Не согласен!
        Миллионы туристов пребывают каждый год в Мекку и Иерусалим. Почему в «колыбели ислама» есть метро, а в «колыбели иудаизма» – нет? Ветка – в Гуш Дан.
        Общественный транспорт – это не благотворительный проек. Рано или поздно он начинает (как аэропорты) приносить значительную прибыль. Уверенен, при желании быстро бы набрали инвестиционный портфель. Плюс еврейское ищеславие, десятки миллиардеров пожертвовали бы на именную станцию: Abramovich station или Zuckerberg station.
        Скорее всего, как и везде, главное препятствие –интересы крупных компаний и всепроникающая коррупция. Таким проектам всегда сопутствует, в огромных масштабах – воровство и коррупция. Я писал об этом – развитии ж.д. транспорта в США и в России.
        https://club.berkovich-zametki.com/?p=28971
        Самый дешевый вид грузового транспорта – водный, в США много судоходных рек, с целью не дать развиться водному транспорту железнодорожные компании скупали все земли вдоль рек, что бы «водники» не смогли построить причалы. Интересно, что в конце концов «железнодорожников» победили «автомобилисты». Сегодня железнодорожный транспорт не развивается, американские дороги забиты сотнями тысяч огромных траков, что сказывается на конечной цене перевозимой ими продукции. Могущественные профсоюзы, используя хитро ̶ж̶о̶умных юристов и дыры в законодательстве, уничтожают конкурентов.
        Что касается просьбы автора: был бы признателен Вам за обсуждение Заявленной в статье Цели обсуждения Иудаизма с помощью транспортной модели – то это как раз по теме.
        Машиах, привязав своего белого осла к пальме, мог бы спуститься на прохладную станцию иерусалимского метрополитена, за пару- тройку часов (в вагоне с кондиционером) объехать всю страну, после чего (собрав всю мишпуху) объявить бы по громкой связи: Осторожно, двери закрываются! Будьте предельно внимательны, не оставляйте свои вещи в салоне вагонов метро. Следующая станция – «Райские Кущи».

    2. Леонид Лазарь: 30.08.2024 в 07:05
      Это что же выходит — мусульмане (о христианах вообще молчу) умнее иудеев?
      ———————————————-
      Они не ждут Машиаха.

      1. Victor Blokh: 30.08.2024 в 16:37
        «Они не ждут Машиаха.»
        ***
        Ждут. У христиан — второго пришествия Христа. У мусульлман — Махди, последнего преемника Пророка Мухаммада. В исламе Махди отводится особая роль. Он будет предвестником конца света, победит зло и тиранию, установив царство справедливости на всей земле.

        1. Boris B: 30.08.2024 в 16:54
          Ждут. У христиан — второго пришествия Христа. У мусульлман — Махди
          ——————————————
          Ждать можно по-разному. Они ждут, не откладывая своих дел до его прихода.

      2. «Есть два направления развития общества. Западная цивилизация в основном ориентирована на изменение и совершенствование внешнего мира, в котором мы живем, на его приспособление к нуждам человека. Это научно-технический прогресс во всех его направлениях. Прогресс этот основан на интеллектуальных возможностях человека и сам расширяет их в соответствии с принципом положительной обратной связи. Это творческая задача, требующая постоянного поиска – поиска новых путей.
        Восточная цивилизация (точнее Дальневосточная, зародившаяся в Индии и Китае) больше ориентирована не на изменение мира, а на приспособление человека к миру во всей его сложности и противоречивости. А в связи с этим – на совершенствование внутреннего мира человека для достижения гармонии с миром внешним. Это тоже очень творческая задача, требующая постоянного поиска, и для ее решения веками развивались методы и философские основы психологического совершенствования человека.Между обоими типами развития общества нет китайской стены. Творческая, конструктивная поисковая активность может проявляться в разных направлениях, не обязательно только в доминирующем. Целый ряд великих открытий прикладных методов совершенствования мира был сделан в древности на Востоке, а философы Запада много сделали для самопознания человека – творчество проявляет себя в разных сферах. Можно говорить только о доминирующих направлениях. В наше время между обоими направлениями устанавливается продуктивное взаимодействие, научно-технический прогресс сделал грандиозные шаги в Японии и Китае, а Западная культура все чаще обращается к успехам восточной философии и психологическим методам установления гармонии между собой и миром.
        Арабы оказались вне двух этих основных направлений развития цивилизации, и, на мой взгляд, именно в этом основная причина их конфликта с миром, и особенно с Западной цивилизацией и представляющими ее, в их глазах, евреями, которые вдруг оказались рядом.»Ротенберг Вадим, профессор, Израиль
        Арабо-Израильский конфликт – конфликт цивилизаций… с чем?
        http://elektron2000.com/rotenberg_0285.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Арифметическая Капча - решите задачу *Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.