Иосиф Гальперин: Принуждение к перемирию

Loading

В ход идут отвлекающие маневры, угрозы ввести смертную казнь, отбирать имущество у всех несогласных и прочие гэбешные спецоперации.

Иосиф Гальперин

ПРИНУЖДЕНИЕ К ПЕРЕМИРИЮ

Иосиф ГальперинКак-то разом все заговорили о перемирии. И политики, и пропагандисты, и аналитики. Раньше больше обсуждали формулы мира, а теперь перешли к самой простой: опустите оружие. А там уже можно и договариваться об условиях. Смущает, правда, то, что с предложением обращаются не к напавшей стороне, а к защищающейся. Этим как бы между строк подтверждается правота агрессора, мол, он только опередил, а так-то все хороши. Ну будя, будя…

Европе война в Украине надоела, говорят опросы. А тут как раз во главе ЕС по ротации стала Венгрия и старый путинский кадр Виктор Орбан от имени всей Европы приезжает в Киев и доносит Зеленскому это мнение, уже как бы и не свое/запутинское. И в эти же дни яростные борцы с путинской агрессией в информационном (правда, и не только) пространстве со своей противоположной стороны призывают к тому же. Уважение к реальности? Или поворот в перманентной шляхетской борьбе в Киеве, на которую и делал ставку агрессор?

Что, собственно произошло, когда это Украина оказалась на краю и вынуждена выслушивать такие советы? Видимо, дело не во фронтовой обстановке, там ничего экстраординарного. Помощь продолжает поступать, ограниченная страхами Запада самому влезть в окопы. Украинское общество устало убивать и умирать, жить в убежищах и в жару без электричества? Хочет реальной борьбы с коррупцией и внятного госуправления? Видимо, правильное общество. Но кто считал процент готовых к передышке? И готовы ли они к поражению?

Давайте теперь посмотрим с другой стороны, с российской. Растут цены — нет, не на одних овощных базарах и в коммунальных жировках, а на контракты «добровольцев» (впрочем, все цены связаны), энтузиазма меньше даже у z-патриотов. Растут цены сантиметров продвижения — в количестве «двухсотых» и «трехсотых», перенапрягается ВПК, скрипит армия — если судить по разносам нового министра обороны. Новые санкции бьют по святому — по банковским маневрам, рубль колеблется. А тут еще выясняется, что витринный путинский мачо Хабиб мало того, что 300 миллионов налогов не заплатил, так еще и пригрел в своей борцовской школе откровенных террористов. Ладно бы они только синагогу подожгли, так ведь и на два православных храма напали…

В ход идут отвлекающие маневры, угрозы ввести смертную казнь, отбирать имущество у всех несогласных и прочие гэбешные спецоперации. Такая торговля страхом: то Лукашенко выдвигает «Искандеры» к границам НАТО, то хуситы обсуждают в Москве, «как творить им совместное зло потом» против США, Великобритании и всех проплывающих мимо. М-да, не такие уж сильные ходы по сравнению с обещанием разрешить американскими ракетами бить по российским аэродромам в случае очередного российского наступления.

Военно-политические шахматы, «угроза страшнее исполнения» и прочие древние хитрости, только вот фигуры не деревянные или пластиковые, а если и костяные — то и с мясом… Имеем ли мы, не воюющие, право обсуждать происходящее, «болеть» за игроков и комментировать? Имеем, видимо. Потому что если выпустить бешеную крысу из угла, она не оставит никого целым — из тех, до кого дотянется. Так что мир в одной лодке.

Вот и смотрим на планы «мирового жандарма», собирается ли он всерьез бить шкоду по рукам. Так ведь и он зависим, вторым полюсом выступает как раз общественное мнение, если оно ведется на сказочки «умиротворения», значит и «жандарм» начнет обсуждать с бандитом, какие куски награбленного тот может себе оставить.

Пустое. Никакое перемирие не решит, достигнуты ли цели войны, за которые умирали сотни тысяч людей и миллионы были вынуждены ломать жизнь. Как правильно назвал один политический деятель, «похабный мир». И главное, он не дает реальной мирной передышки надолго, не загоняет вспухающую хтонь обратно в историю, а делает ее вполне успешной моделью поведения.

Print Friendly, PDF & Email

62 комментария для “Иосиф Гальперин: Принуждение к перемирию

  1. если отслеживать факты ДО формирования и уб тем более публикации мнения, то часто оказывается что на многие вопросы уже есть ответы. например, Вы спрашиваете : почему о необходимости перемирия уговаривают Зеленского, а не Путина. а ПОТОМУ ЧТО еще в уже далёком 2022 г-н Зеленский как Президент издал указ ЗАПРЕЩАЮЩИЙ любые переговоры с Россией.

  2. «… Трамп не вояка, Трамп торгаш. …»
    ===
    Трамп великий воин, который очень любит мир.

    Агрессивной России это было дважды так доказано делом, что потом всё президенство Трампа был мир:
    Один раз Трамп доказал это там, где в 2013-ом Обама феноменально опозорился (с красной чертой Асаду про химическое оружие) — и этим, по-сути, Обама развязал России руки на захват Крыма в 2014-ом.
    А второй раз Трамп приказал полностью уничтожить обнаглевший российский батальон Вагнера в той же Сирии. При Трампе российское «их там нет» НЕ работало.

    P.S.: я достиг поставленной цели (о чём-то предупредить вменяемых анти-трампистов) и поэтому я прекращаю реагировать на «мудрость» фанатичных или злонамеренных анти-трампистов.

    1. Вы опять написали глупость, Benny, но слава Богу, этот поток прекратится хотя бы на какое-то время.

  3. «Дональд Трамп потребовал от Тайваня плату за защиту от возможности нападения Китая.
    Такое заявление он сделал в интервью Bloomberg.
    «Я думаю, Тайвань должен платить нам за защиту. Вы знаете, мы ничем не отличаемся от страховой компании. Тайвань не дает нам ничего. Почему? Зачем мы это делаем», — спросил Трамп.»
    https://mignews.com/news/novosti-ssha/tramp-potreboval-ot-tajvanya-platu-za-zashitu-ot-kitaya.html

    Так, «восстанавливая» величие Америки, Трамп превращает ее в наемника.

    1. Что вы хотите от торгаша-девелопера? Он не только не политик, но и не продвинутый бизнесмен. Каменный век, ну пусть бетонный…

    2. «Я думаю, Тайвань должен платить нам за защиту. Вы знаете, мы ничем не отличаемся от страховой компании. Тайвань не дает нам ничего. Почему? Зачем мы это делаем», — спросил Трамп.

      https://mignews.com/news/novosti-ssha/tramp-potreboval-ot-tajvanya-platu-za-zashitu-ot-kitaya.html
      =====

      Самое-самое важное, до которого анти-трампистам НЕ додуматься, написано в конце этой статьи:
      «Кроме того, он пожаловался на то, что Тайвань отобрал чиповый бизнес у США и на этом разбогател.»

      Не только средний класс Америки погибают от де-индустриализации Америки.
      Армия и флот Америки (на которых до 2022 держался «Pax Americana») тоже погибают от де-индустриализации Америки — и Трамп против этого борется.

      1. P.S.: https://www.wsj.com/world/us-weapons-russia-ukraine-0eed240c

        Это не про Украину. Это очень аргументированная статья про нынешнюю Америку, из которой исчез чиповый бизнес — а резко сократилось или полностью исчезло и кораблестроение крупных кораблей, и целые отрасли металлургии, без которых нет возможности массового производства оружия и боеприпасов.

        И про её нынешних инженеров в «великих» компаниях Америки, которые проектируют новейшее оружие, ни имея ни малейших шансов набраться опыта в критически-важных видах производства.

        Я понимаю, что это значит: по-первому своему образованию я сам инженер механик (Технион в Израиле) и я несколько лет работал по профессии — и как проектировщик, и на производстве.

        Содержание статьи просто ужасное для оценки эффективности американской военной помощи Украине. Полная неэффективность после пары недель-месяцев практически всех «умных и сверхточных» ракет и боеприпасов. Русские практически мгновенно «ломают» все американские системы наведения, максимум за месяц. Куча всего посланного стоит металлоломом из-за бессмысленности применения. И так далее. Эффективны только старые простые гаубицы, минометы и пушки. Без всяких электронных систем наведения. С беспилотниками, своими и присланными Западом, только чуть лучше. Все системы наведения блокируются. Несмотря на то, что это было ясно уже два года назад, Америка и Запад продолжают слать такое же говно. Украинцы даже не распаковывают.

        P.S.S.: Трамп в 2016~2020 сделал очень-очень многое против де-индуистрализации Америки.
        Но у анти-трампистов Трамп это торгаш и т.д.

          1. Как Америка стала жертвой торговой войны Трампа с Китаем
            https://www.bbc.com/russian/features-51053020
            ===
            Мне очень интересны серьёзные аргументы против торговой войны Трампа с Китаем.
            Но эта статья — это чушь:

            1) Манипуляция: цыплят по осени считают. А тут эксперты в НЕ ТО время подсчитывают результат «торговых войн». Это неспроста 🙂

            2) Постфактум: статья конца 2019, эксперты заранее хвалят подход Байдена и «международной бюрократии ООН» к экономике.
            А сейчас уже 2024 и что-то сравнив становится полностью ясно, что Америка стала жертвой таких экспертов, их бюрократии ООН и их Байдена

            1. Benny, Вы могли заметить, что статья от 14 января 2020. Если у Вас есть более поздние экспертные оценки последствий торговых войн Трампа, не скупитесь. Впрочем, одну свеженькую экспертную оценку Вы уже представили: «это чушь».

              1. Victor Blokh, в 2021 на Америку наступила команда Байдена и очень многое она переделала по анти-трамповски, в полном согласии с «международной бюрократией ООН».

                Сейчас есть только свежие экспертные оценки последствий торгового мира команды Байдена.

                Именно поэтому стратегия Демократов на этих выборах — это исключительно демонизация Трампа 🙂

                1. Байден — как война: все спишет, все достижения и все провалы Трампа.

      2. Benny B: 17.07.2024 в 14:19
        Не только средний класс Америки погибают от де-индустриализации Америки.
        Армия и флот Америки (на которых до 2022 держался «Pax Americana») тоже погибают от де-индустриализации Америки — и Трамп против этого борется.
        ————————————-
        Бороться рыночной конкуренцией не получается и он решил бороться наемничеством.

        1. «… Бороться рыночной конкуренцией не получается …»
          ===
          Victor Blokh явно НЕ ХОЧЕТ признавать неудобный ему факт, что де-индустриализация Америки это НЕ результат рынка, а результат мировоззренческих решений правительств США: международные торговые соглашения в духе «наоборот от Америка Фёрст».

          1. Benny, не ожидал я от Вас такой непонятливости: вместо борьбы экономическими средствами с (какой бы то ни было и как бы то ни было порожденной) проблемой в экономике Трамп выбирает наемничество. Вы разочаровали меня, пожалуй, пора прекращать «дискуссию».

            1. «… Трамп выбирает наемничество …»
              ===
              В первую очередь я еврей. И я вижу, с каким огромным удовольствием манипулятивные про-трамповские антисемиты в Америке (Такер Карлсон и другие) используют материалы из Израиля (особенно из «Ха-Арец»), где израильские фанаты Байдена оскорбляют не только Трампа, но всех сторонников «Америка Фёрст».

              А последние очень-очень НЕ любят помогать тем странам, где неблагодарны к их части Америки.
              Это принципиально (Жаботинский объяснил смысл «взаимности» в «Железной Стене»).

              Иосифу Гальперину тоже стоило бы обратить на это внимание.

              Теперь про-украинским сторонникам «Америка Фёрст» в США придётся приложить много усилий, чтобы нейтрализовать весь яд, который в Украине изливали на Трампа и его часть Америки.

                1. «… какой сизифов труд Вам предстоит! »
                  ====
                  НЕ сизифов: скорей всего Трамп и Вэнс любят свою Америку больше, чем кого-либо ненавидят.
                  Даже с вокнутой Америкой у них проблема только в невозможности в будущем играть Win-Win.

                  Но демонизаторам это НЕ понять: без своего «козла отпущения» они НИКТО — и у них проекция на других.

                2. Victor Blokh: 17.07.2024 в 17:30
                  Бедный, бедный Benny, какой сизифов труд Вам предстоит!
                  ————————
                  Сизифов труд? Языком молоть (при этом никак не отвечая за свои слова)-это не мешки ворочать и, тем более, не камень в гору катить 🙂

                  1. Возможно, Вы правы, Владимир — я не знаю, какой именно труд имел ввиду Benny, написав: «Теперь про-украинским сторонникам «Америка Фёрст» в США придётся приложить много усилий, чтобы нейтрализовать весь яд, который в Украине изливали на Трампа и его часть Америки.»

  4. Иосиф Гальперин: «… Что вы знаете о реальных проблемах сегодняшней Украины, без умозрительных конструкций и идеологической подверстки? Какая военная промышленность вас интересует из тех, что можно с нуля создать за пару лет? Давайте без ярлыков.»
    ====
    Отказ переводить экономику Украины на военные рельсы это НЕ ярлык. За этим стоят конкретные решения правительства Украины и конкретные экономические показатели. Например, нет серьёзных военных займов денег у населения Украины (и у про-украинских граждан Запада, которые должны иметь возможность списывать это со своих доходов) — а в конце-концов есть высокая безработица среди молодёжи Украины.
    Это наооборот от «всё для победы» — и это точно НЕ из-за нехватки денег у правительств Украины.

    В такой ситуации именно правительство Украины должно сказать Западу, от которого Украина постоянно требует оружия, чего же Украине НЕ хватает, чтобы в Украине стало «всё для победы»: исчезла безработица и гораздо активнее начала развиваться собственная военная промышленность.

    И во время этой войны в Украине это из тех редких ситуаций, когда усилия важны не менее, чем конечный результат в производстве оружия и боеприпасов. Трамписты даже близко НЕ требуют от Украины «за пару лет создать с нуля военную промышленность», но они отмечают явное нежелание правительства Зеленского серьёзно это НАЧАТЬ.

    P.S.: Ещё раз:

    Трамп и его республиканцы очень заинтересованны в сильной Украине, которая может воевать не только своей армией, но и своей экономикой (не сейчас, а в будущем) — и в сильном НАТО, с большими армиями у европейцев (не сейчас, а в будущем).

    Но западные европейцы и украинцы пытаются как можно дольше отсрочить такое самостоятельное будущее: им очень удобно выкачивать ресурсы из Америки и ругать Трампа.
    Демократам Америки и военным корпорациям Америки (до Трампа они были за республиканцев, а сейчас они за демократов) это тоже очень выгодно: распил бюджета.

    Все они ОЧЕНЬ обнаглели, но это лечится.

  5. В странные времена мы живём, господа-товарищи…
    Во времена, когда из политики, из международных отношений исчезло понятие МОРАЛЬ.
    В прежние, во времена Холодной войны мораль всё же существовала и делать что-либо откровенно аморальное было неприлично. Виновник подвергался остракизму.
    Но всё течёт, всё меняется. И совершать аморальное ежедневно превратилось в вещь привычно заурядную. То, что аморальная политика приводит к гибели сотен тысяч людей, к варварскому разрушению целых городов, нынче, в 21 (!!!) веке уже никого не смущает, типа, «оно так и было!»
    Идут не разговоры о примерении. Идёт ПРИНУЖДЕНИЕ к примерению. Мало этого. Уже в кулуарах ведутся разговоры о то, что — «Легитимен ли Зеленский как президент?» «А если он не легитимен, то об чём речь? На каком основании мы должны встречаться с ним и идти ему навстречу?»
    Помните, каким Зеленский пришёл во власть? Молодым, цветущим, полным надежд. За несколько лет он превратилсяс в старика, побирающегося по миру с просьбами о помощи. У него взгляд молящего о помощи своей Родине.
    И — на его фоне — портрет «легитимного» Путина, «легитимно» сидящего во власти 25 лет, приведшего свою страну к разорению, приведшего свой народ к тотальному невежеству и мракобесию.
    Он — легитимный. И европейский «эмисар» Орбан, «мешок с дерьмом», спешит в Кремль «заглянуть Путину в глаза». Мировое «сообщество» произнесло «Фи», продолжая полагать это движение европейского «эмисара» в рамках морали.
    Точно так же, как в ООН полагают вполне моральным целый месяц терпеть в роли председательствующего в Совете Везопасности(!!!) представителя России…
    Политика, международные отношения превратились в аморальные. У всего есть причины. И у этого факта тоже есть причина.
    Нами управляют АМОРАЛЬНЫЕ ЛЮДИ….
    Прощай, МОРАЛЬ…

    1. Особено «морален» был король Бельгии — Бодуэн.
      =============
      Имено по его личному приказу лётчик бельгийских ВВС
      сбил самолёт Генсека ООН Дага Хаммаршельда который
      летел в Нью Йорк на заседание Совбеза ООН из Конго
      с докладом об убийстве Премьера — Патриса Лумумбы.
      И за этим, под эгидой марионетки Моиса Чомбе отделили провонцию Катанга
      с ураном, золотом, алмазами и разграбили до нитки.
      А война там не утихает до сих пор и органы — почки и прочее
      самый востребованый товар от убитых детей.
      ======
      Перед смертью лётчик раскаялся ища прощения
      от Всевышного Господа Бога,
      да толку то от сей «морали» в ХХ1 веке?

        1. Когда приспичило и Елизавета II «правила».
          По её приказу генерал-губернатор Канады делал ещё то!

    2. Yakov G Kaunator:

      В странные времена мы живём, господа-товарищи…
      Во времена, когда из политики, из международных отношений исчезло понятие МОРАЛЬ.
      В прежние, во времена Холодной войны мораль всё же существовала и делать что-либо откровенно аморальное было неприлично. Виновник подвергался остракизму.
      Но всё течёт, всё меняется. И совершать аморальное ежедневно превратилось в вещь привычно заурядную. То, что аморальная политика приводит к гибели сотен тысяч людей, к варварскому разрушению целых городов, нынче, в 21 (!!!) веке уже никого не смущает, типа, «оно так и было!»
      Идут не разговоры о примирении. Идёт ПРИНУЖДЕНИЕ к примирению. Мало этого. Уже в кулуарах ведутся разговоры о то, что — «Легитимен ли Зеленский как президент?» … … … Политика, международные отношения превратились в аморальные. У всего есть причины. И у этого факта тоже есть причина.
      Нами управляют АМОРАЛЬНЫЕ ЛЮДИ….

      =====
      Правильный диагноз, но огромная ошибка с причиной.
      Настоящая причина в том, что как раз под предлогом МОРАЛИ, которая кажется самой-самой высокой — на Западе делают две чудовищные вещи: умножают конфликты внутри общества (умножают меньшинства и их паразитизм) и во многом уже развалили свою промышленность и армию.

      Заигрывание Орбана с Путиным это мерзость, но по этим параметрам он гораздо более МОРАЛЬНЫЙ, чем про-украинские (то есть МОРАЛЬНЫЕ), но слишком лево-прогрессивные Франция, Германия, Великобритания и Америка Демпартии.

      А какой подход к морали важнее? Оба: они дополняют и развивают друг-друга.

  6. Классика политической журналистики. Дальнейших успехов господину Гальперину. Думаю, что без всякой натяжки, сказанное в статье (поведение Запада, прямое или косвенное поощрение агрессии, призывы к перемирию или замирению, дозированная помощь оружием и др.) имеет отношение и к Израилю. Составные ОСИ ЗЛА равно враждебны Украине и Израилю. Локальные отличия естественны.

    1. Спасибо, Лазарь Израилевич! О том и писал. Просто по Израилю не считаю себя достаточно компетентным, чтобы не говорить пустые банальности.

      1. Сегодня, готовя заметки для третьей декады июля (Еврейский календарь), остановился на имени, связанном с Вашим местом жительства: 25.07. — день рождения нобелевского лауреата по литературе Элияса Канетти, сефардского еврея, родившегося в болгарском городе Русе. Там он прожил первые детские годы, что служит основанием болгарскому (и не только) литературоведению считать его болгарским лауреатом Нобелевской премии. В Русе восстановлен его дом, в нём музей его имени. Я посмотрел аннотацию к его статье «Гитлер по Шпееру». Масштабные замыслы Третьего рейха. Пишу всё это, предполагая, что будет Вам интересным. Случись, Вы в Русе и живёте…

        1. Нет, я на другом конце страны, не у румынской границы, а у греческой. Здесь с еврейскими памятными местами печальнее. Только в Благоевграде на здании школы надпись, что здесь содержали евреев, которых немцы вывези из Салоник и потом отправили в Освенцим. Эту надпись кто-то облил краской. Антисемитизм в Болгарии незаметен, да и евреев-то почти нет совсем, только в том же Благоевграде был мой однофамилец-режиссер. Своих евреев болгары спасли когда-то не потому, что царь Борис и его жена так их любили, а потому что боялись общественного мнения. Депутат из Кюстендила, когда к нему обратились евреи по поводу высылки, начал бить в набат: это наши граждане! Их оставили. Сейчас в Софии памятная стела от Израиля — в адрес Бориса… А вот там, где болгарские войска оккупировали вместе с немецкими югославские и греческие земли, там требования фашистов выполнялись…

          1. В 1941г. в Болгарии был принят «Закон о единовременном налоге с имущества лиц еврейского происхождения» (Закон за еднократния данък върху имуществата на лицата от еврейски произход). Поскольку под этот закон попадали, ежедневно используемые в обиходе. обычные вещи, этим налогом практически облагался каждый болгарский еврей.

            1. Спасибо, Леонид, запомню. Лишний раз говорит о том, что общество в тогдашней Болгарии не всегда следовало за курсом царя на союз с Германией, раз оно потом сумело отстоять евреев. Там было долгое бодание.

  7. Согласен с авторским «смущает, правда, то, что с предложением обращаются не к напавшей стороне, а к защищающейся». Но и тут вопрос-а кого, кроме автора, смущает? Ведь, раз «как-то разом все заговорили о перемирии»-значит всех тех, кто разом о перемирии заговорил это нисколько не смущает. Значит это перемирие вдруг стало кому-то очень нужно. Или выгодно. Вот с этим бы как-то разобраться…

  8. Ни одной из сторон не позволят победить или… проиграть.
    Думаю, «ничья в пользу Украины» или прость ничья устроила бы Запад, но он готов принять и «ничью в пользу Рассеи»
    Наверное, это «геополитически» правильно, хоть и дурно пахнет.

  9. К сожалению, материал пролежал пару недель, он был написан до того, как Орбан съездил в Пекин (Си его не звал, очевидно, посылал другой конец «оси зла»), как 61 лауреат Нобелевской премии призвал к немедленному прекращению огня, до того, как Путин в течении двух дней сделал противоположные заявления о том, пойдет ли РФ на перемирие. Детали были бы сочнее…
    Но в принципе ничего не изменилось, даже раненое ухо Трампа не стало более восприимчиво к необходимости НЕ СЛУШАТЬ ПУТИНА. Значит, тренд сохраняется: Европе и ее части — Украине — надо самой решать черчиллевскую задачу.

    1. «… даже раненое ухо Трампа не стало более восприимчиво к необходимости НЕ СЛУШАТЬ ПУТИНА. …»
      =====
      Анти-западная Россия Путина это общий и супер-опасный враг американских трампистов, украинцев и европейских про-украинцев.

      К сожалению, слишком многие украинцы и европейские про-украинцы они не столько патриоты Украины, сколько добровольные помощники американской Демпартии в её чудовищной и полностью лживой демонизации Трампа и его половины Америки.

      Это огромное и очень глупое ЗЛО.
      Всем украинцам и европейским про-украинцам я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ советую глубоко в этом раскаяться и строить отношения с американскими трампистами на взаимном уважении и общих интересах.

      Удачи Украине в решении своей черчиллевской задачи.

      1. Да ради бога! пусть только Трамп перестанет темнить и скажет, какой именно план прекращения войны у него есть. Ну хотя бы Зеленскому, как тот просил (если вы в курсе). Может даже и не оправдываться за прошлые комплименты Путину, я не сторонник демонизации… Но сторонник внятной политической линии.

        1. Иосиф Гальперин: «… пусть только Трамп перестанет темнить и скажет, какой именно план прекращения войны у него есть. Ну хотя бы Зеленскому, как тот просил …»
          ===
          Зато хитренько чемберленящий с Россией Байден (и его демпартийная Америка) у вас никогда не темнит и не слушает Путина.

          Поймите же наконец: любой народ может полагаться только на себя, а обязанно ему только выбранное им правительство.
          Это особенно верно во время по-настоящему тяжёлой войны, как сейчас есть в Украине и в Израиле (и, возможно, скоро начнётся в Америке).

          По-сути:

          Трамп резко уменьшит поток нефте-долларов в бюджет России, а его (и мейнстрима республиканской Америки) отношение к Украине будет ОЧЕНЬ сильно зависеть от решений правительства и народа Украины.

          Украина может и ей очень-очень стоит делать ГОРАЗДО БОЛЬШЕ для перевода своей экономики на военные рельсы и для развития своей собственной военной промышленности.

          Без этого Украина будет восприниматься многими американскими республиканцами НЕ как свободный народ с похожими моральными ценностями, НЕ как стратегический союзник Америки, а как холоп прогнивших американских демократов.
          ОК: не просто холоп, а геройский холоп, смелый в войне с холопской Россией.

          1. где он это сказал? Я не интересуюсь отношением пишущих к правым, левым, трампистам и байденовцам, все это разговоры для публики тех, кто на этом зарабатывает (речь не о вас). Зеленскому он это не говорил, в плане его советников, специально разработанному для политики по Украине, ничего такого нет. Рад, что у вас есть такое МНЕНИЕ. Откуда оно? Что вы знаете о реальных проблемах сегодняшней Украины, без умозрительных конструкций и идеологической подверстки? Какая военная промышленность вас интересует из тех, что можно с нуля создать за пару лет? Давайте без ярлыков.

            1. Иосиф Гальперин: « … Рад, что у вас есть такое МНЕНИЕ. Откуда оно? …»
              =====
              Это не моё мнение, и даже не столько моё убеждение про «что надо делать».

              Это однозначный вывод из моих наблюдений над реальностью: и над самим Трампом, но гораздо больше над спектром мнений его американских сторонников. Если там есть консенсус, то для Трампа это святое: это его «Америка фёрст».

              Я внимательный наблюдатель и я хорошо разбираюсь в этой теме: я сам сторонник Трампа (хоть и канадский), я активно общаюсь с ними и в основном я потребляю их прессу и их соцсети.

              И я прекрасно знаю, что среди трампистов есть ~5% про-путинских злодеев вроде Такера Карлсона и ещё 15~30% полезных идиотов Путина.

              Ещё раз:

              1) Трамп 100% будет активно развивать американскую нефтепромышленность. Как следствие — он резко сократит поток нефте-долларов в бюджет России.
              А без этого Россия не сможет долго вести свою «войну на истощение».

              2) Украине очень-очень стоит делать ГОРАЗДО БОЛЬШЕ для перевода своей экономики на военные рельсы и для развития своей собственной военной промышленности.

              От этого напрямую зависит, кем Украина будет для Америки сторонников Трампа: или стратегический союзник Америки и свободный народ с похожими моральными ценностями — или анти-российское стадо холопов прогнившей Демпартии, от которых для Америки вреда больше, чем пользы.

        2. «Да ради бога! пусть только Трамп перестанет темнить и скажет, какой именно план прекращения войны у него есть.»
          __________________________

          Думаю, что это так называемый «двойной ультиматум».
          Если от «мира» откажется Украина — её посадят на «голодный паёк» с точки зрения вооружений;
          Если откажется Рассея — будут снабжать Украину оружием в усиленном режиме;
          Проблема, если откажутся обе стороны — тогда случится «облом», как с Ыном. Скорей всего — это наиболее вероятный сценарий и, если честно, наиболее приемлемый.
          Украине будут помогать, но только, чтобы не проиграла и продолжала истощать военный потенциал Рассеи.
          Лично я считаю, что за то, чтобы развалилась Рассея никакой Украины не жалко, но Запад развала Рассеюшки не хочет.
          Короче, придётся ждать политического и экономического кризиса в Рассее — тогда рашистам будет не до Украины.
          Что же до нежелания Запада развала Рассеюшки — так он (Запад) и развала СССР не хотел, но Запад рассеянам не указ 🙂

          1. И ещё…
            Я считаю Трампа убоищем, но хочу, чтобы он пбедил, поскольку не вижу, кто ещё может начать ба-альшую (возможно, мировую) войну, необходимость в которой уже лет десять, как назрела.
            Если и у Трампа «не хватит яиц» — буду очень разочарован 😀

            1. Вопрос один:
              Кем надо быть, чтобы расчистить «авгиевы конюшни» сегодняшнего миропорядка?

              1. Вопрос второй: стоит ли расчистка потери нескольких ступеней цивилизации? Вы посмотрите на искусство 4-го века, последнего в антике, и 6-го — какие-нибудь Каролинги… В нынешнем случае падение буде заметнее. О человеческих жертвах я уже не говорю…

            2. Григорий, тоже люблю анекдоты. Специально для вас — иллюстрация вашей позиции в анекдоте:
              Начинающий парикмахер бреет клиента опасной бритвой:
              — Ой, извините, я вас поцарапал!
              — Простите, опять задел, сейчас заклею…
              — Ой, еще один порез, квасцом потру…
              -А-а-а, не получается, не получается!
              И со всей дури крест-накрест по роже…

              Ну, вы-то лично не «бреете» цивилизацию. Слава богу, я тоже.

              1. «Ну, вы-то лично не «бреете» цивилизацию. Слава богу, я тоже.»
                ________________________________

                «Брить цивилизацию» будет Доник 🙂
                Что же касается «вжик-вжик по мордам» — так он (Доник) во время своего президенства стратегические бомбардировщики в сторону Ирана посылал, но… потом вернул.
                Может в следующий раз не вернёт (очень на это надеюсь), если победит на выборах.

                P.S. Кстати, я недавно писал, что надо бы найти «эрцгерцога» и послать в «Сараево»
                «Генеральная репетиция» состоялась. «Репетиция» — потому что «Принцип» промахнулся и «эрцгерцог» выжил. 😀

            3. «Я считаю Трампа убоищем, но хочу, чтобы он пбедил, поскольку не вижу, кто ещё может начать ба-альшую (возможно, мировую) войну, необходимость в которой уже лет десять, как назрела.»
              =====
              Трамп и его сторонники это НЕ те, кто первыми начинают по-настоящему серьёзные войны: ни гражданские, ни мировые.

              Они верят в «доброе слово и пистолет» (в основном экономический «пистолет») и в «хочешь мира, готовься к войне».
              Всё это или поможет найти жизнеспособный(!!!) компромисс и без войны (хотя будет много нервотрёпки и много оров от левых) — или поможет побыстрее победить в войне. По-настоящему победить, даже в самой-самой тяжёлой войне.

          2. 1) … Если от «мира» откажется Украина — её посадят на «голодный паёк» с точки зрения вооружений; …
            =====
            Ради мира и процветания в Америке и во всём мире: Трамп и его республиканцы очень заинтересованны в сильной Украине, которая может воевать не только своей армией, но и своей экономикой — и в сильном НАТО, с большими армиями у европейцев.

            Но западные европейцы и украинцы воспринимают стремление к таким целям как поддержку Путина.
            Они очень обнаглели, но это лечится.

            2) … случится «облом», как с Ыном …
            =====
            С Ыном у Трампа случился НЕ облом, а серьёзный успех (без американских уступок авансом Ын резко уменьшил агрессию) и переход на решение проблемы с китайскими хозяевами Ына.
            И все проблемы с агрессивным Китаем Америка могла бы решить мирным путём, через новые торговые договора, прекращение де-индустриализации Америки и т.д. — но пришёл Байден и всё как-то пошло противоположным путём. А у демократов в этом виноват Трамп 🙂

            1. Benny B: 15.07.2024 в 18:30
              Ради мира и процветания в Америке и во всём мире: Трамп и его республиканцы очень заинтересованны в сильной Украине, которая может воевать не только своей армией, но и своей экономикой — и в сильном НАТО, с большими армиями у европейцев.
              Но западные европейцы и украинцы воспринимают стремление к таким целям как поддержку Путина.
              ———————————-
              Улыбнуло так, что никаких анекдотов не надо. Из процитированного текста следует, что западные европейцы и украинцы воспринимают заинтересованность Трампа в сильной Украине и сильном НАТО как поддержку Путина. 🙂

              1. Vladimir U:
                Улыбнуло так, что никаких анекдотов не надо. …
                =====
                Да хоть ржи, как конь на водопое: у тебя логика «я нашёл козла отпущения», поэтому по логике у тебя двойка.

                Модератору: с «Vladimir U» мы теперь на ты — он первый перешёл.

          3. Zvi Ben-Dov: 15.07.2024 в 17:33
            Думаю, что это так называемый «двойной ультиматум».
            Если от «мира» откажется Украина — её посадят на «голодный паёк» с точки зрения вооружений;
            Если откажется Рассея — будут снабжать Украину оружием в усиленном режиме;
            ——————————-
            «Если откажется Рассея — будут снабжать Украину оружием в усиленном режиме» — это не похоже на Трампа, это не его стиль — Трамп не вояка, Трамп торгаш. Он предложит России широкое экономическое сотрудничество и отменит введенные против нее санкции. Такое сотрудничество обоюдно выгодно и
            — способно принести Америке большие дивиденты;
            — способно склонить Россию к отказу (на какое-то время) от силовой экспансии на запад;
            — спрособно удержать Россию хотя бы на нейтральной позиции в борьбе Трампа с Китаем.
            Украине прийдется поступиться территориями и отказаться от членства в НАТО, но Трамп, если захочет, сможет выторговать для нее у России членство в ЕС.
            Европе прийдется утереться и самой заботиться о своей безопасности. На этом пути Европа сможет восстановить свои экономические связи с Россией — Россия не откажется, поскольку связи очень выгодны для нее. Настолько выгодны, что Европа вполне может составить конкуренцию Америке на российском рынке. Понимая это, Европа в угоду России может отказать Украине от членства в ЕС и тогда Украина окажется не только в сфере безоапсности, но в экономической зависимости от России — и превратится в ее послушного вассала.

            1. «Сон смерти не помеха» 😀
              Трамп может совместить двойной ультиматум с экономическими (и политическими) кнутом и пряником.
              Даже скорей всего совместит.
              А вообще — ему ещё дожить до президенства надо.
              И когда он уже будет президентом — не всё так однозначно с его поведением…
              Вот Предсказамус думает, что начиная с 2025-го может быть следующее:

              Предсказамус 2025

              Всё кончается в жизни однажды —
              И желание «трахнуть» страну,
              Трамп «женат» на Америке дважды —
              “Не стоит” у него на «жену»…
              😀

              1. У Украины был шанс отдаться Китаю в экономике, но Украина была нацелена на ЕС. Возможно, это шанс не потерян и после «мирного урегулирования» Украина воспользуется им. Конечно, Россия будет «возражать», но против Китая Россия что моська против слона.

        3. План Трампа широко известен:
          — угрожать Зеленскому прекращением поставок оружия;
          — угрожать Путину громадными поставками оружия.

  10. КОВИД… НАШЕСТВИЕ АМЁБ…
    — Фото — В Мариуполе российские войска разбомбили детскую больницу;https://www.facebook.com/photo/?fbid=7721089051338885&set=pcb.7721090444672079
    — Фото — Израиль война с ХАМАС — ЦАХАЛ обнаружил тела 40 младенцев возле Сектора Газа —
    https://www.facebook.com/photo/?fbid=7721089934672130&set=pcb.7721090444672079
    Что такое Путин?
    Это — амёба. Одноклеточный организм, в котором полное отсутствие чувств, совести, тем более угрызений совести. Есть только одноклеточный инстинкт доставлять всему миру боль, мучения,смерть. Одноклеточному организму это доставляет радость, удовольствие, ибо б эти мгновения он ощущает своё величие над многоклеточными.
    Но я не о нём. Я о тех, кто хладнокровно направляет ракеты на детей. Кто хладнокровно, не испытывая ни капли угрызений совести сбрасывает бомбы на жилые дома, на чьих-то детей, на чьих-то жён и матерей, на чьих-то отцов, стариков и старух.
    Позже, а это время обязательно придёт, они будут заученно твердить:»Мы лишь выполняли приказ.»
    Слова эти они заучили из исторического опыта прошлого…
    https://www.facebook.com/photo/?fbid=7721004851347305&set=pcb.7721001508014306
    https://www.facebook.com/photo/?fbid=7721006001347190&set=pcb.7721001508014306

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Арифметическая Капча - решите задачу *Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.