Генрих Иоффе: ОТРЕПЬЕВ — «ЦАРЬ» C УЛИЦЫ ВАРВАРКА

А Годунов делал все, чтобы именоваться не только царём, но и «отцом народа». И добился. Современники рисуют противоречивый портрет Годунова — царя. Отмечают его представительность, глубокий ум, дар слова и еще много ценных качеств. В то же время писали о его ненасытном властолюбии, неуёмном самолюбии, подозрительности, стремлении к личной выгоде. 

Генрих Иоффе: ОТРЕПЬЕВ — «ЦАРЬ» C УЛИЦЫ ВАРВАРКА Читайте далее

Михаил Ковсан: Аллюзии в контексте безумия

Неясный шум разбудил. Зыркнул в сторону Пущи, что-то подозрительное там шевелилось. Схватил телефон. Грохнуло — от двухэтажного дома, в котором был книжный склад, остались развалины, под которыми среди книг единственный труп довольно быстро нашли.

Михаил Ковсан: Аллюзии в контексте безумия Читайте далее

Лев Друскин: «Что в мире лучше города ночного?»

Всю дорогу Лёва ныл: уж скорей бы Харьков, ну долго ещё ждать и т.д. Наконец, поехали уже назад, а он всё ноет и бормочет, потом объявляет, Харьков, дескать, слово неблагозвучное. Я уснула, а утром он прочёл мне стихотворение. 

Лев Друскин: «Что в мире лучше города ночного?» Читайте далее